Содержание

Спортивные тормозные колодки | | BeEnergy.ru

Итак, мы продолжаем статью на тему, какие тормозные колодки лучше. Колодки EBC, Ferodo, а Brembo особенно, стоят здесь особняком. Компанию Ferodo часто относят к хорошим середнякам – благодаря колодкам Premier, соответствующим качеству Q.E. (конвейерных колодок), серии Target, обеспечивающей наилучшее соотношение качества и цены, а также эконом серии SL. Также Ferodo выделяет специальную серию DS Performance – специальные колодки, которые предназначены для активной гражданской езды, они отмечены наилучшей температурной стойкостью (до +700 градусов по C), а также наилучшим коэффициентом трения (примерно 0,45-0.5.). Спортивные тормозные колодки DS Performance являются отличным выбором для ежедневной езды на мощном тюнингованном или спортивном автомобиле.

Но существуют еще и специальные спортивные тормозные колодки Ferodo Racing, чья основа изготовлена из особо материала “Силоксан”, которому не страшна высокая температура. В данной серии есть и чисто гоночные колодки, предназначенные ралли-каров, картингов, Формулы 3, так и Ferodo Racing DS 2000 и 2500, колодки который можно применять для гражданской езды на быстрых машинах или на любительских гонках. Но нужно помнить, что чем колодка “спортивнее” – тем она меньше подходит для ежедневного использования (она просто не успевает прогреваться).

Схожей классификации придерживается EBC – есть простые колодки Ultimax, которые с легкостью входят в “премиум группу” благодаря своим параметрам (температура до 450 градусов по C, коэффициент трения 0.6). Все прочие серии направлены к спорту – так или иначе. Начальная серия Greenstuff имеет коэффициент трения 0.55, а температурную стойкость – до +650 градусов по C. А Redstuff Ceramic имеет керамику в своем составе, что обеспечивает долгосрочную ее эксплуатацию при скоростной езде на мощных авто. Также есть и две серии, которые имеют чисто гоночный характер (армированные частично стальным волокном) – Bluestuff и Yellowstuff. Первые изготавливались для закрытых гоночных трасс, а вторые лучше подходят для ралли. Но обе колодки имеют высокий коэффициент трения (когда они прогреты до рабочей температуры), а также температурной стойкостью – до +900 градусов по C. Еще следует заметить, что EBC используют свою технологию BRAKE-in на всех колодках, эта технология позволяет максимально быстро притереть колодку к диску.

Ну и компания Brembo, которая заслуживает особого внимания. На конвейер Ferrari Maserati тормоза поставляет именно эта компания. В ней просто не умеют создавать простых колодок: в каталоге этой компании существует только две категории – Gran Tourismo Line и Sport Line. Первые предназначаются для мощных (как правило, тяжелых) суперкаров, а вторые для простых спортивных машин. Обе серии отличаются большой температурной стойкостью и отличным торможением.

beenergy.ru

Колодки тормозные Лада Спорт они же ТИИР 295 — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет! На этот раз хочу поделиться ощущениями от замены колодок на Лада Спорт.

Старые колодки, зеленые Феродо, с каждым днем стали тормозить всё хуже. Мало того, что они «с новья» не тормозят на горячую, они перестали тормозить и на холодную. Если их немного прогреть они хоть как то начинали тормозить, но при этом начинали адски гудеть. Износ колодок при этом был не более 50 процентов.

В поисках замены я рассматривал варианты по дороже, такие как Hankook Frixa S1 , TRW GDB458 (от fiata, с большей площадью) и EBC. Но в наличии у нас нигде таких колодок не было, да и ценник вместе с курсом доллара безбожно взлетел.

В поисках доступной альтернативы наткнулся на хвалебные отзывы о колодках Лада Спорт, они же ТИИР 295, эти колодки ставятся на новые Калины и Гранты на конвейере.

www.drive2.ru/l/3589892/
www.drive2.ru/l/5664314/
www.drive2.ru/l/4691205/
www.drive2.ru/l/7081036/

Что примечательно, отрицательных отзывов я не встретил.
Естественно, начитавшись положительных отзывов об этих колодках, решил попытать счастья, и найти их у нас. Искал я неспешно, но настойчиво, на поиски ушло аж три недели. Объездил несколько десятков магазинов. Основная надежда была, на магазины «Лада Деталь», у нас в городе их целых три, эти магазины работают по франшизе «Лада имидж» и уж у них, то должны быть детали которые ставятся на конвейере, но, увы. В двух из этих магазинов сказали, что колодки не пользуются спросом по тому их и не возят, при этом настойчиво впаривали сраные Феродо. В третьем магазине заинтересовались и даже обещали привезти через недельку, но я дожидаться не стал.

В итоге искомая коробочка была найдена в магазине «Авторосс». Ценник радует, всего 350р. Те же Феродо в прошлом году я покупал за 370.

Рабочая площадь фрикционной накладки у ТИИР немного больше чем у Ferodo.

Мелочь а приятно.

В процессе смены колодок столкнулся с небольшой проблемой, не мог утопить поршень. Обычно, я это делал с помощью, какой ни будь палки упертой в суппорт, но на этот раз поршень не поддался. Уже думал, сварить какую ни будь струбцину, но тут в голову пришла светлая мысль. Взял самую большую бобку и за две секунды поршень был на месте.

Износ диска совсем не большой.

Не так давно я рассказывал о том у как заменить направляющие суппорта.
www.drive2.ru/l/5112419/
Тогда я жаловался на хреновое качество пыльников, которые шли в комплекте с направляющими. Пришлось ещё раз ставить новые пыльники. Как оказалось продавцы в магазине в курсе того, что комплектные пыльники полное гавно. Почему нельзя было сразу сказать об этом и продать отдельно комплект нормальных пыльников.

Новые пыльники 20р шт.

Новые пыльники просто идеальные, качество не сравнимо лучше предыдущих.

Итоги:

С новыми колодками тормозной путь стал заметно короче, педаль тормоза стала мягче и информативней, торможение стабильное и предсказуемое. В процессе притирки колодки поскрипывали, сейчас тишина. Пылят тоже заметно меньше чем Ferodo. Колодки полностью притерлись примерно за 200км активной езды в городском цикле.

Выбором колодок остался очень доволен, всем рекомендую.

www.drive2.ru

JDMParts.ru › Блог › Составы фрикционов спортивных тормозных колодок. Линейка компонентов тормозных систем Project MU.

На правах официального дилера компании Project Mu в России, мы рады ознакомить Вас с характеристиками продукции легендарного Японского брэнда.

Тормозные компоненты из специальных составов Project Mu используются профессиональные команды, принимающие участие в гонках серий Le Mans, Nascar, WTCC. Продукция компании широко распространена во всем мире и удовлетворяет потребности любительского автоспорта различного уровня –

WorldTimeAttackChallenge, D1 Grand Prix, MaxPowerCars, RHHCC и др.

Итак, чтобы повысить тормозные характеристики своего автомобиля или подобрать необходимый состав фрикционов для гонок, необходимо принимать во внимание свои собственные цели и особенности режимов работы Вашей тормозной системы.

Компания Project Mu серийно поставляет в Россию тормозные колодки следующих серий.

Project Mu NS 400
Линейка тормозных колодок NS 400 — это отлично сбалансированный состав фрикциона, значительно превосходящий по характеристикам оригинальные тормозные колодки большинства автопроизводителей. Отличительной особенностью этого типа тормозных колодок является снижение пыли и шума. Данная серия тормозных колодок предназначена для ежедневной эксплуатации в городском цикле.

Project Mu B-Spec / B-Force
Состав B-Spec или B-Force по-настоящему удивляет водителя cтабильностью торможения, устойчивостью к перегреву и отличной ценой. Отличительной особенностью этого типа тормозных колодок является снижение пыли и шума. Данная серия тормозных колодок предназначена для агрессивного вождения и эксплуатации в городском цикле.

Project Mu HC+ / HC+800
Тормозные колодки серии HyperCarbon+ или HyperCarbon800 — лучшее решение для тех, кто использует автомобиль в городе и не прочь в выходные выехать на гоночную трассу. Состав фрикциона характеризует молниеносная скорость срабатывания, высокая стабильность торможения и превосходная обратная связь с педалью.

Project Mu Racing-N1
Колодки Project Mu Racing-N1 были разработаны для применения на спортивных легких автомобилях. Отличный контроль торможения позволит избежать блокировки колес, специальный состав фрикциона продлит срок службы тормозных дисков при многократных торможениях.

Project Mu RACING 999
Состав RACING 999 был разработан совестно с командами, принимающими участие в японских GT сериях. Если ваши цели — это высокая скорость срабатывания, быстрое и стабильное торможение – эти колодки для Вас. Предназначены для использования только на кольцевых трассах.

Project Mu Club Racer RC09
Линейка тормозных колодок

Club Racer была создана на основе компаунда h26-03 – одного из лучших в мире автоспорта на сегодняшний день. Данные колодки по-настоящему оценят участники Track Days, гонок в режимах Time Attack, а также любители различных «спринтов» и гоночных треков.
* Колодки серии Club Racer выбирают участники RHHCC и Max Power Cars.

Основные свойства и характеристики ВСЕХ серий тормозных колодок производства Project Mu

Стабильность торможения.
Когда тормозные механизмы подвергаются большим нагрузкам, трение колодки о диск сопровождается выделением тепла и газов. Образуемая при этом газовая «подушка» между колодками и диском существенно снижает их фрикционные свойства, тормоза теряют свою эффективность, при этом ощущение от нажатия на педаль тормоза остается прежним. Этот феномен называется «Brake Fade”. Прорезь на колодках, а также насечки на дисках предназначены для отвода образуемых газов с фрикционных поверхностей

Подавление шума.
Тормозные колодки, не имеющие среза на боковых краях фрикционного материала, всегда производят больше шума при торможении. На самом деле, визг тормозов — это высокочастотные вибрации, создаваемые трением колодки о диск. Понизить уровень этих вибраций можно путем среза части фрикциона с площади колодки.

Термическая обработка.
Одним из этапов производства тормозных колодок Project MU является обязательная термическая обработка. Этот процесс «выжигает» нежелательные компоненты фрикционов, тем самым заранее снижает образование газов, которые могут вызвать “Brake Fade”. Поэтому, при установке новых колодок, необходимо лишь слегка «притереть» поверхность фрикциона к тормозному диску.

Стабильность структуры тормозных колодок.
При торможении, поршни суппортов оказывают огромное давление на тормозные колодки. Сила давления очень часто распределяется в неравных пропорциях относительно плоскости тормозной колодки. При этом поверхность колодки должна всегда оставаться ровной, чтобы обеспечивать максимальную эффективность торможения. При производстве колодок Project MU, используется сталь высочайшего качества, толщина которой строго определена. Жесткость колодок Project MU на 20% выше, чем у большинства производителей.

Сравнительная характеристика тормозных дисков Project Mu.

Project Mu SCR

Роторы серии SCR специально разработаны для работы в условиях экстремального перемещения по городским улицам и трекам. Тормозные диски сделаны из высококачественного чугуна благодаря которому отличаются чрезвычайной стабильность. Особое строение внутренней части ротора способствует многократному увеличению потока воздуха и охлаждению диска. Дополнительная термообработка и антикоррозийное покрытие увеличивают срок службы ротора. Данную серию по достоинству оценят пилоты участвующие в дисциплинах : Дрифт ; Драг-Рейсинг ; Ралли ; Тайм-Аттак

Project Mu SCR-PRO

Тормозные диски SCR-PRO являются передовой моделью компании. Конструкция разборного диска позволяет снизить общий вес и значительно повысить эффективность охлаждения тормозного диска. Материал роторов устойчив к экстремальным нагрузкам и имеет длительный срок службы. Внутренняя конструкция перегородок диска способствует быстрому теплообмену с атмосферой. Для сокращения затрат на эксплуатацию автомобиля в дальнейшем будет необходимо только замена тормозных дисков без средних частей. Термическая обработка дисков предотвращает образование трещин, а глубокое анодирование повышает антикоррозийную стойкость в процессе использования.

Project Mu Club Racer

Серия тормозных дисков Club Racer является последней разработкой компании Project Mu. Тормозные диски данной серии созданы для водителей, которые хотят улучшить характеристики штатной тормозной системы. Соотношение отличной цены и превосходного качества отличают эти тормозные диски с насечками от других производителей односоставных роторов. Диски данной серии отлично подойдут для агрессивной езды по городским улицам и использованию на автодромах.

Данная статья является собственностью компании JDM Parts RUssia.
Использование материалов статьи без ссылки на первоисточник запрещено.
Все права защищены.(с) Copyright 2015.

www.drive2.ru

Mitsubishi Lancer The Morning Star › Бортжурнал › Поставил спортивные тормозные диски Zimmermann Sport и высокотемпературные колодки EBC Greenstuff

Целый год мне служили передние родные тормоза верой и правдой. И зимой и летом и в дождь и в снег. Много раз выручали спасали от дтп. Вообщем что уж точно нельзя сказать про улана так это что у него хреновые тормоза! Тормоза у него высший пилотаж, проверено на личном опыте. Но! Я немного не расчитал для них нагрузку, всё таки это гражданские тормоза и не предназначены для торможений с двухсот километров и вхождений в скоростные повороты на серпантине. Вообщем выехал я вечерком покататься, встретил друга и понеслась нелёгкая! Поехали с ним за город и начали доводить спидометры до красной отметки. Я как ярый фанат гонок видимо представил что сижу за рулем эво, ну и результат. Спалил передние тормозные диски! Пока ехал до Москвы думал руль из рук вылетит, но, нужно отдать должное тормозам, даже мертвые они меня пару раз выручали на МКАДе! Приехал я к АТСам, и поставили мне там спортивные вентилируемые тормозные диски ZimmermannЫ и высокотемпературные колодки EBC Greenstuff!) Сначала хотел поменять всё на brembo, но их не оказалось в наличии. Да и ценник в 20к за передние диски и колодки как то смущает. Зимеры хороши, таких тормозов я еще не у кого не видел и не чувствовал (из знакомых конечно)), никаких потерь, никаких перегревов, все усилия идут только на остановку ТС. Вообщем очень доволен, как слон!)
Тормоза пока на обкатке, через 100 км. буду испытывать на местном серпантине!)
Ребята из АТС своё дело знают, сделали все супер, рекомендую! И по ценам у них всё нормально.

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 25500 км

www.drive2.ru

Какими бывают тормозные колодки и как правильно их выбирать

Хоть иногда от автомобилистов и слышно фразу «тормоза для трусов», вряд ли кто-то сядет в транспортное средство, если не будет уверен в исправности тормозной системы. Одну из основных ролей в устройстве тормозов занимают тормозные колодки. Они применяются во всех видах систем колесных ТС.

Виды тормозных систем в автомобиле

Как правило, в автомобиле предусмотрено три типа тормозных систем:

  1. Рабочая. Используется чаще всего при торможении и считается наиболее действенной. Чаще всего используется фрикционный механизм торможения – дисковые или барабанные тормоза. На легковых автомобилях часто можно встретить на передних колесах дисковые, на задних барабанные.

Сегодня существует масса дополнений к механизмам в виде антипробуксовочных или антиблокировочных систем. Основная причина – повышение комфорта и безопасности во время езды.

  1. Стояночный тип. Необходим для удержания транспортного средства на одном месте во время длительной стоянки и не позволяет автомобилю двигаться вниз, при остановке на склоне. Управление стояночной системой проходит при помощи рычага ручного тормоза.
  2. Запасная система или аварийная. В случае неисправности рабочей системы, аварийная может обеспечить полноценную остановку транспортного средства. Однако запасная система не является эффективной и не способна полностью заменить рабочую. При необходимости стояночный тормоз вполне может справиться с аварийным торможением.

Принцип действия тормозов и роль тормозных колодок

В случае гидравлического привода нажатие на педаль тормоза передает давление на главный цилиндр. Далее усилитель дополнительно нагнетает давление тормозной жидкости при помощи поршней в главном цилиндре, а после прохождения по патрубкам ТЖ переходит к колесным цилиндрам. За счет большого давления поршни двигают колодки к барабанам или дискам.

В большинстве ТС установлены фрикционные (или механические) механизмы, которые, могут отличаться по принципу действия. Таким образом, самыми распространенными являются барабанные и дисковые тормоза.

Торможение движения колеса в случае с дисковой системой происходит за счет того, что поршни прижимают автомобильные колодки к диску. Естественно, что при отсутствии давления – элементы стремительно возвращаются в стартовое положение. В барабанной системе при приведении в действие гидравлического привода поршни расходятся.

Колодки прижимаются к барабану, вращающимся вместе с колесом. Процесс остановки происходит из-за трения барабана и накладками колодок. Стяжные пружины вернут колодки в обратное положение.

Физическую основу действия составляет преобразование энергии. Кинетическая энергия подвергается трансформации в тепловую из-за постоянного трения колодки о барабан, диск или колесную пару. При непосредственном торможении происходит необратимый процесс нагревания исполнительной пары и вбирание кинетической энергии.

Виды колодок и классификация

Тормозные колодки – это пластины с фрикционной накладкой. Форма накладки повторяет место контакта с диском – прямая, или барабаном – дугообразная. Фиксация накладок на тело колодки происходит при помощи клея или металлических заклепок; метод фиксации никак не влияет на эффективность срабатывания тормозов. В последнее время изготовители начали помещать на тормозные колодки датчики износа.

Несмотря на то, что изготовители стараются сделать состав сплава максимально уникальным, большинство автомобильных колодок содержат в своей структуре керамику, синтетический каучук, органику и минеральные основы и модификаторы. Большой перечень используемых материалов основан на том, что колодки поддаются значительному нагреванию и обязательно не должны поддаваться разрушениям и не терять фрикционных характеристик в экстремальных условиях.

В некоторых случаях тормозные колодки нагреваются до 1000–3000 градусов Цельсия.

Первые признаки того, что пора менять тормозные колодки можно определить по качеству торможения, скрипам и неестественной вибрации. Большему разрушению колодки поддаются под воздействием воды, антифриза и тормозной жидкости. Замена тормозных колодок обязательно производится попарно; выделяют передние и задние тормозные колодки. Обычно, именно передние подвергаются большим нагрузкам и изнашиваются в 3–4 раза быстрее задних.

Автомобилисты выделяют несколько видов колодок, относительно материала изготовления:

  • Металлические. Согласно отзывам, великолепно выдерживают высокую температурную нагрузку. Однако достаточно шумные, и чаще всего используются на гоночных болидах. В составе содержат сталь или соединения меди.
  • Органические. В химическом составе включают в себя кевлар, примеси резины, волокна стекла и органические соединения углерода. Чаще всего используются для спокойной езды, поскольку подобные колодки очень уязвимы к температурным нагрузкам. Среди преимуществ автолюбители называют низкий уровень шума и мягкое воздействие на элементы тормозной системы.
  • Полуметаллические. В структуре содержат около 70% металла и 30% неорганических соединений. В качестве дополнительной присадки чаще всего производители используют модификатор трения. По характеристикам имеют достаточно высокую теплоотдачу, тем не менее, очень быстро подвергаются износу.
  • Керамические. Считаются среди автомобилистов самыми эффективными, но и самыми дорогостоящими. Состоят преимущественно из волокон керамики и цветных металлов. Среди преимуществ: максимально щадящее действие на диски, слабое нагревание и отличная износостойкость.

Чтобы выбрать для себя оптимальный вариант стоит гнаться не за ценой, а за качеством и соответствием своим потребностям. Приобретение за баснословную сумму керамических или металлических колодок не принесет никакой пользы, если водитель предпочитает спокойный стиль вождения.

Естественно, что, как и любые другие детали, колодки можно разделить и по качеству производителя. Выделяют три группы: высшая категория, aftermarket и третья категория. К первой обычно относятся оригинальные комплектующие. Ко второму классу относят производителей, которые позволяют себе примерно на 10% отступить от стандартной документации и технологии изготовления. Третья категория – небольшие производители, малоизвестные фирмы, продукты низкого качества и невысокой цены.

Определить качество и производителя можно, внимательно взглянув на маркировку товара. Перед показателем соответствия обычно кодируется страна, где произведена сертификация колодок.

Параметры выбора и критерии качества

Основные критерии выбора тормозных колодок практически ничем не отличаются от критериев выбора других автомобильных запчастей:

  1. Необходимо внимательно осмотреть упаковку товара. Естественно, что коробка должна быть без видимых повреждений, а маркировка иметь все оригинальные показатели. У товара из категории первого или второго класса маркировка будет содержать отметку «ЕСЕ R90», что означает наличие минимальной сертификации в странах Европы.
  2. При осмотре тормозной колодки не должно быть выявлено деформаций, царапин или других дефектов. Крайний допустимый вариант повреждения – небольшая царапина до 2–3 миллиметров.
  3. Фрикционный материал должен плотно прилегать к опорной пластине, иметь правильную форму и однородную структуру поверхности.
  4. Некоторые производители добавляют дополнительный слой между пластинкой и фрикционным покрытием. Зачастую этот слой обеспечивает снижение уровня шума и препятствует передачи температуры к тормозному суппорту.
  5. Материал, из которого изготавливают колодки, может содержать в себе до 150 различных добавок. Часть из них препятствует возникновению лишнего писка при торможении. Объединяет все элементы химическая смола.Желательно, после установки новых колодок не налегать на педаль тормоза, чтобы все элементы тормозной системы притерлись. Если производитель немного отошел от технологии, может наблюдаться дым при резком торможении.
  6. В составе обязательно не должно быть асбеста. Наличие подобного материала говорит о потенциально быстром износе и чаще всего включается только в самые дешевые изделия.

Перед тем как приобретать новые колодки, лучше ознакомиться с ассортиментом товаров и просмотреть несколько роликов:

При выборе очень важно опираться на непосредственные характеристики детали – коэффициенты трения и максимально допустимой температуры. Для среднестатистических водителей подойдут детали с показателем 330–350°С. Любителям скоростной езды и экстремального стиля вождения стоит обратить внимание на более высокий показатель. Коэффициент трения для обычных автомобилей составляет 0,3–0,5. Хотя цифры могут варьироваться в зависимости от производителя (первый класс имеет показатель 0,4–0,5; поставки на экспорт – 0,3–0,35).

Нельзя на городской автомобиль устанавливать колодки, предназначенные для спортивных автомобилей. Они эффективны при других температурных показателях и при размеренной езде по городу практически бесполезны.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

pricurivatel.ru

Тормозные колодки для мотоцикла, обзор и характеристики

Тормозные колодки мотоцикла — это запчасть, которую приходится часто заменять. Колодки способны повысить эффективность торможения.

Они состоят из металлической пластины с накладкой, в состав которой входят фрикционные материалы.

Это вещества имеющие высокий коэффициент трения, что помогает при торможении на скользких поверхностях, например, на дороге после дождя.

Обзор по производителям

Этот расходный материал имеет свою квалификацию, которая основывается на способ применения. Есть универсальные, для спорта и для езды по бездорожью.

Каждый вариант колодок имеет свои преимущества и недостатки. Приобретать такую запчасть следует основываясь на технические характеристики.

Изготовление подшлемника для мотошлема своими руками, какой материал лучше использовать.

О том как правильно храненить мотоцикл зимой на улице, читайте в нашей специальной теме.

Основные технические характеристики

к содержанию ↑

Универсальные — это простейшая разновидность, подходящая на устройства с менее мощным мотором и скутеры.

Компания Nissin производит для 1,3 л. колодки NS синего цвета, ST желтого, RS красного. Модель ST включает в свой состав керамический слой серого цвета.

Располагается данное покрытие с обратной стороны пластины. Оно предотвращает влияние разогретых колодок на тормозную жидкость и суппорт.

Супер универсальные подходят для различных моделей мотоциклов и могут использоваться в любых погодных условиях. Имеют обозначение NS у компании Nissin и P у Fedoro.

Фирма Vesrah также занимается выпуском такой группы колодок. Они используются на мотоциклах имеющих объём от 50 до 650 см3.

Для внедорожников создано несколько подразновидностей колодок, основывающихся на тип бездорожья. Для сырой погоды подходят колодки SG — Ferodoro и ST-MX — Nissin. Они приспособлены к работе с мокрым тормозным диском и подходят для сухой погоды.

Не рекомендуется ставить с ними в комплекте чугунные диски, работать не будут. Для пустынных условий лучше приобретать колодки DX — Ferodo и GS компании Nissin.

Эти модели являются теплоизолятором и помогают в борьбе с частицами песка. Тепловой проектор препятствует закипанию тормозной жидкости.

Если часто останавливаться, можно спровоцировать перегрев диска и его деформацию.

Что приводит к ухудшению работы запчасти. После воды эффективность действия колодок уменьшается, потому их лучше не мочить.

Для спорта подойдут модели с обозначением CP911, RS. Такие колодки быстро останавливают мотоцикл. Работа возможна только при хорошо разогретых колодках и диске, должна быть высокая температура.

В холодном состоянии они не работают, потому не должны применяться для обычной городской езды. Диски нужно подбирать специально под эти колодки, выдерживающие высокие температуры.

Плюсы и недостатки

к содержанию ↑

Универсальные колодки отлично подойдут для начинающего водителя, у них отсутствует резкое торможение.

Обозначаются они метками S и SS. Они недорогие, не сильно влияют на тормозные диски.

Универсальные ST быстрее всех останавливают мотоцикл, но сильно изнашиваются;

Для внедорожников колодки строго распределены по условиям эксплуатации.

Выделить плюсы одной из групп практически невозможно. Отлично тормозящие запчасти быстро изнашиваются.

Долговечные колодки не справятся с тяжёлым мотоциклом. Предназначенные для пустыни колодки подведут на мокрой дороге, а те, что разработаны для болота легко увязнут в песке

Спортивные колодки очень быстро изнашиваются. Имеют высокий уровень шума, высокую цену и могут быть использованы только в спортивных целях.

Какие тормозные колодки лучше установить

к содержанию ↑

Главное при замене колодок не основываться на советы горе-специалистов. Устанавливать следует только новые запчасти, от этого зависит безопасность водителя.

Различные виды тормозных колодок рассчитаны на определённую нагрузку. Важно подобрать запчасть именно под свой мотоцикл, основываясь на его характеристики и параметры товара.

Переднее колесо

к содержанию ↑

Оно является ведущим. При замене колодок нужно помнить, что основная тормозная нагрузка распределяется на перед.

Меняются эти детали в три раза чаще, чем задние колодки.

Переднее колесо имеет два комплекта колодок, при ремонте следует заменить оба.

В противном случае возможна потеря управления при езде.

Заднее колесо

к содержанию ↑

Оно менее нагружено при торможении, поэтому подлежат износу задние колодки в три раза реже передних. Колесо имеет один комплект запчастей.

Известные компании квалифицируют все колодки на два типа — это для переднего колеса и заднего. Они не взаимозаменяемы, потому лучше подбирать колодки согласно заявленным параметрам.

Цены

к содержанию ↑

Стоимость напрямую зависит от качества используемого при изготовлении детали материала. Оригинальные запчасти стоят больше. Не стоит приобретать колодки на рынке или бывшие в употреблении.

Лучше приобрести запчасти в специализированном магазине. Экономить на товаре не нужно, можно купить плохого качества деталь. От эффективности работы колодок зависит процесс торможения, не следует экономить на собственной жизни.

Основные характеристики снегохода Итлан Каюр, с двигателем от Honda GX-390.

Обзор популярной мотогарнитуры Sena, самая современная модель с высоким уровнем надежности.

Фотогалерея

к содержанию ↑

Если вы хотите быть уверенным в эффективности тормозов своего байка, вам необходимо знать, какие колодки необходимо купить, а самое главное какой фирмы производителя они должны быть. Мы предлагаем вам ознакомиться с ними в нашей не большой фото подборке.

Видео

к содержанию ↑

В данном видео вам расскажут, как правильно поменять тормозные колодки, диск и шланг заднего колеса. Также вы узнаете, какие колодки лучше покупать для того чтобы диск прослужил еще дольше.

Понравилась статья? Расскажи друзьям!

themoto.net

Ferodo, Trw, Ate, Bremo и др. (наши отзывы)

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Наше, вполне понятное и прогнозируемое беспокойство о своей безопасности, ярко характеризуют некоторые вопросы, которые на форумах задают водители, относительно состояния тормозной системы автомобиля.

Вопросы о том, какие тормозные диски или какие тормозные колодки лучше, и какие из них выбрать, не сходят со страниц автомобильных ресурсов. Это логично. Ведь, тормозные колодки, являясь важной составной частью тормозной системы автомобиля, играют значительную роль в безопасности движения.

Но, вроде бы и радоваться нужно. С каждым годом рынок автомобильных деталей, оригинальных и неоригинальных запчастей растет, расширяя свой ассортимент.

А с другой стороны, на этот рынок попадает столько хлама и  подделок, завуалированных под известные бренды, что рядовому автомобилисту, впору в автомагазин идти с заслуженным экспертом для выбора тормозных колодок на автомобиль.

Попробуем вместе разобраться в элементарных понятиях о тормозных колодках, которые хотя бы немного облегчат ваш выбор. Вы же помните: знание – сила.

Для того, чтобы не возвращаться. Что бы вы не читали, и что бы вам не говорили, первое и основное правило при выборе тормозных колодок – рекомендации производителя вашего автомобиля. А уже потом, можно рассматривать различные варианты, которые нам предлагают различные производители.

Категории тормозных колодок, как запасных частей

Тормозные диски — видео

Как и в случае с тормозными дисками, а равно со всеми основными запчастями, тормозные колодки в виде запчастей, поставляются к нам по трем направлениям:

Оригинальные тормозные колодки. Этот тип – явление достаточно редкое и недешевое. Дело в том, что по статистике, оригинальные тормозные колодки в 90% случаев идут на конвейер, и лишь 10% поступают в свободную продажу. Именно такой расклад дает компания ATE, тормозные колодки которой пользуются заслуженным авторитетом у водителей.

Нет смысла объяснять, что оригинальные (конвейерные) запчасти соответствуют всем стандартам и отличаются высоким качеством.

Тормозные колодки с рынка автозапчастей Aftermarket. Здесь выбор велик, как неоригинальных, так и оригинальных тормозных колодок. К качеству, как правило, претензий нет. Поставки на Aftermarket  осуществляют те же самые производители, которые производят и оригинальные запчасти.

Стоимость колодок может варьироваться в пределах 30-70% от стоимости оригинала. Это связано с тем, что к тормозным колодкам, идущим на рынок запчастей, применяются слегка заниженные требования. Но, не беспокойтесь, кардинально они не влияют на качество и работоспособность тормозных колодок. Допускаются отклонения в составе смеси при изготовлении.    

Еще одна причина низкой цены – своеобразная иерархия производителей. Например, один производитель выпускает тормозные колодки PAGID, которые идут на конвейер: Порш, Ауди. И они же выпускают тормозные колодки Textar, которые изначально предназначены для рынка запчастей. Заметим, при высоком качестве исполнения.

Тормозные колодки для экспорта в развивающиеся страны. Эта категория отличается ценой в 20-30% от стоимости оригинальных. Естественно, у них занижены требования к нормативам и условиям производства. Соответственно, понижается срок эксплуатации.

На что обратить внимание при выборе тормозных колодок

Внешний вид колодок. Именно с этого начинается выбор тормозных колодок в автомагазине. А приобретать тормозные колодки, настоятельно рекомендуется в проверенных автомагазинах.

  • на упаковке обязательно должен находиться знак сертификации, согласно правилам ECE: R90 или 90R.
  • На тормозной колодке допускается наличие небольших по длине (до 2 мм) и неглубоких трещин. Опорные пластины колодок не должны быть изогнуты и отделяться от от металлической основы.
  • Фрикционная накладка не должна содержать инородных тел, хотя допускаются микросколы краев, вкрапления краски или небольшие выпуклости.
  • Конструкция тормозной колодки, помимо общепринятых элементов: металлическая основа – фрикционная накладка, зависит от производителя. Например, тормозные колодки ferodo имеют прослойку между основой и накладкой. Её цель – препятствовать нагреву суппорта и тормозной жидкости.
  • Показатель рабочей температуры тормозной колодки. Чем выше этот параметр, тем, соответственно, лучше торможение.

Какие тормозные колодки лучше выбрать?

По сути, это вопрос риторический, и при выборе тормозных колодок отдавать предпочтение только какому-либо бренду, нельзя. В первую очередь нужно ориентироваться на ваш стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля.

Но, и не забывать при этом, всё же, оглядываться на: презентации производителей, а также тесты и отзывы о тормозных колодках того или иного бренда.

Тормозные колодки ATE презентуются, как высокотемпературные колодки, способные работать  в режиме до + 800 градусов.

Тормозные колодки Феродо и Brembo – это спортивный стиль вождения на грани фола.

Тормозные колодки lucas/ trw, nibk, nisshinbo – предназначены для стандартного вождения в городских условиях и соответствуют необходимым требованиям к эксплуатации.

При всей необъятной широте тормозных колодок, представленных на рынке автозапчастей, выбор лучших тормозных колодок сделать, на самом деле очень сложно. Поэтому, опирайтесь на свой опыт эксплуатации, и на рекомендации тех экспертов, которым вы можете доверять.

cartore.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о