Тест тормозных колодок авторевю 2019: Ошибка — Авторевю

Содержание

Tехника и продукты / 05.05.2019

Эссен, 19 марта 2019 г. Портфель товаров компании Hella Pagid со штаб-квартирой в германском городе Эссен, эксперта в сфере тормозных систем для независимого рынка запчастей и решений для автосервисов, а также участника совместного предприятия, двумя сторонами которого являются ведущие поставщики автокомпонентов TMD Friction и HELLA, пополнился целым рядом дисковых тормозных колодок для электрических и гибридных автомобилей. Директор Hella Pagid по управлению продуктами и маркетингу Томас Горков рассказывает: «Электротранспортные технологии в автомобильной отрасли продолжают развиваться стабильными темпами. Расширив наш ассортимент, мы не только учли эту тенденцию, но и оказались на шаг впереди других участников рынка».

 

Таким образом, сегодня портфель продуктов Hella Pagid включает не только тормозные колодки для моделей Tesla S и X, но и аналогичные колодки для моделей ряда BMW i3 / i3 s, а также для модели VW e-Golf VII.

Кроме того, Hella Pagid предлагает колодки, не содержащие меди,  для целого ряда гибридных автомобилей, включая BMW i8, BMW 530 e iPerformance, AUDI Q7 e-tron, AUDI A6 mild hybrid и широчайший диапазон гибридных моделей Volvo (например, последние модели: XC hybrid line, V60 II, V90 II и S90 II). Все перечисленные модели тормозных колодок соответствуют высочайшим стандартам эффективности, комфорта и надежности торможения, и при этом не содержат меди.

 

В последнее время большое значение для автопроизводителей стали играть такие факторы как защита окружающей среды и соответствие новых товаров требованиям по обеспечению экологичности. В будущем роль этих факторов возрастет еще больше. А это значит, что уровень содержания меди в колодках будет контролироваться особенно тщательно. К 2021 году в США будет запрещена продажа тормозных колодок с содержанием меди более 5%. А к 2025 году тормозные колодки, продаваемые в США, должны будут производиться полностью без использования меди. Hella Pagid планирует работать на опережение и еще до наступления установленного законодательством срока перевести весь свой продаваемый по всему миру ассортимент именно на такие тормозные колодки. Томас Горков прокомментировал: «Сегодня практически весь наш ассортимент дисковых тормозных колодок содержит 0,5% меди, то есть фактически она отсутствует в составе компонентов (ее содержание к общей массе колодки стремится к нулю). Передние и задние колодки для электрических и гибридных автомобилей также отвечают новейшим требованиям и маркированы специальным символом в виде листа с обозначением «N» («Не содержит меди»).

 

Состав материалов тормозных колодок не только соответствует требованиям по защите экологии, но и учитывает особенности определенных типов автомобилей и тормозных систем, а также мощность двигателя, воздействие различных сил при вождении и характеристики торможения. Директор по маркетингу Hella Pagid Тимо Кремер пояснил: «Как в электрических, так и в гибридных автомобилях изменение крутящего момента происходит линейно, поэтому они очень быстро набирают высокую скорость – в связи с этим крайне важно обеспечить высокую эффективность торможения». Что и происходит благодаря фрикционному материалу накладки. В центре исследований и разработок Hella Pagid были успешно проведены испытания на коэффициент трения, усилие давления на педаль и тепловой износ. Также новые фрикционные колодки соответствуют требованиям стандарта ЕЭК ООН R 90».

 

Все товары, предназначенные для применения на электрических и гибридных автомобилях, представлены в онлайн-каталоге по адресу: www.brakeguide.com

 

Обзор артикулов для моделей автомобилей, упомянутых в тексте:

 

BMW i3 / BMW i3 s: артикулы тормозных колодок 8DB 355 021-681 / 8DB 355 026-661 задняя ось автомобиля;

 

VW Golf VII e-Golf: артикулы тормозных колодок8DB 355 020-191, 8DB 355 023-171 передняя ось автомобиля, 8DB 355 020-271 задняя ось автомобиля;

 

Tesla Model S / Tesla X: артикулы тормозных колодок 8DB 355 014-451, 8DB 355 015-481 передняя ось автомобиля / 8DB 355 021-251 задняя ось автомобиля;

 

Volvo XC 40, XC 60 II Hybrid, XC 90 II Hybrid, V60 II Hybrid, V90 II Hybrid, S90 II Hybrid: артикулы тормозных колодок 8DB 355 024-801 передняя ось автомобиля / 8DB 355 023-361 задняя ось автомобиля;

 

BMW i8: артикулы тормозных колодок 8DB 355 021-271, 8DB 355 025-771, передняя ось автомобиля, 8DB 355 013-921, 8DB 355 013-921 задняя ось автомобиля;

 

BMW 530 e iPerformance: артикулы тормозных колодок 8DB 355 013-921 задняя ось автомобиля;

 

AUDI Q7 3.0 TDI e-tron Quattro, A6 Mild Hybrid, A6 Avant Mild Hybrid: артикулы тормозных колодок 8DB 355 024-791 задняя ось автомобиля.

Рейтинг зимних шин размерности 205/55 R16 на сезон 2018-2019

Тест зимних шин 205/55 R16

В этом году эксперты журнала «АвтоРевю» к зимнему сезону 2018-2019 тестили шины размерности 205/55 R16 на трассах шведского полигона Arctiс Falls и ледяном треке в Германии Contidrom. В испытаниях принимали участие как популярные модели, так и новинки от ведущих производителей. Замеры тормозного пути на различных видах зимнего покрытия, оценка акустического комфорта и плавности хода, управляемость, время разгона и другие характеристики — все проверено неоднократно.

Победителем рейтинга среди шипованных шин стали Nokian Hakkapeliitta 9 c 8,95 баллами.

Плюсы

  • Сцепные свойства на льду и снегу

  • Управляемость на льду и снегу

  • Плавность хода

Минусы

  • Высокая цена

  • Шум


Также тестировались:
Firestone Ice Cruiser 7
Continental IceContact 2
Hankook W429 Winter i*Pike RS2
Nokian Nordman 7
Gislaved Nord*Frost 200
Yokohama Ice Guard IG65
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Pirelli Ice Zero
Bridgestone Blizzak Spike-02
Toyo Observe Ice-Freezer
GT Radial IcePro 3

Победителем рейтинга среди нешипованных шин стала новинка сезона 2018-2019 Continental VikingContact 7, набравшая 9,05 балла.

Плюсы

  • Высокий уровень комфорта

  • Сцепные свойства и управляемость на снегу

  • Сцепные свойства на асфальте


Также тестировались:
Toyo Observe GSi-5
Goodyear UltraGrip Ice 2
Bridgestone Blizzak VRX
Pirelli Ice Zero FR
Hankook W616 Winter i*cept iZ2
Nokian Hakkapeliitta R3
Yokohama Ice Guard IG60
Nokian Nordman RS2

Подробно ознакомиться с тестом Вы можете на официальном сайте журнала «АвтоРевю».

Турбоподхват и другие преимущества Geely Atlas

Журналисты издания «Авторевю» подготовили обширный материал о бренде Geely и самом популярном кроссовере Geely Atlas

Китайский автопроизводитель с самым высоким индексом доверия — так российские автолюбители отзываются о марке Geely. А локомотивом бренда Geely в России вот уже несколько лет подряд называют Geely Atlas, который не так давно обзавелся новым турбомотором.

Курс на глобальность

Корпорация Geely Holding Group, основанная в 1986 году, — это одна из самых динамичных компаний Китая, имеющая более десяти высокотехнологичных подразделений с участием иностранного капитала, двадцать разнопрофильных предприятий по всему миру и собственные исследовательские и дизайнерские центры в Китае, Швеции, Великобритании, Испании, Германии и США.

Глобальный объем продаж Geely Holding Group на мировом рынке в прошлом году позволил ей занять тринадцатое место в рейтинге мировых автомобильных корпораций и продемонстрировать самый динамичный рост продаж в отрасли. Ну а в России марка Geely представлена бизнес-седаном Emgrand GT, кроссовером Emgrand X7 и бестселлером Geely Atlas — одним из самых продаваемых китайских кроссоверов на нашем рынке.

Новый турбо-Atlas

Опыта в производстве турбомоторов компании Geely не занимать: в 2014 году один из таких силовых агрегатов был признан лучшим на внутреннем рынке Китая, да и бизнес-седаны Geely Emgrand GT тоже имеют двигатели с наддувом. Проецируя эти технологии на модель Atlas, специалисты компании Geely при содействии международной команды инженеров создали на базе нынешнего мотора Эмгранда GT новый двигатель, адаптированный под большой кроссовер. Сохранив рабочий объем 1,8 литра, он стал на 21 л.с. мощнее и на 35 Нм тяговитее своего предшественника. Эффект налицо. Диапазон оборотов с эффективной отдачей заметно расширился, а прирост эластичности выразился в повышенном удобстве управления тягой: в городе, на трассе, да и на пересеченной местности турбо-Atlas выглядит куда более покладистым автомобилем.

Статья полностью на сайте «Авторевю»

Записаться на тест-драйв Geely Atlas/Джили Атлас

Масштабный тест фрикционных и шипованных зимних шин 225/50 R17 по версии журнала «Авторевю» (2019 г.)

Перед началом очередных испытаний зимних автошин невозможно предсказать, какая погода будет в дни проведения тестов: снегопад, гололед, мороз или внезапная оттепель. Специалисты популярного издания «Авторевю» не стали усложнять задачу и дожидаться определенных погодных условиях. Эксперты испытали несколько комплектов шипованных и нешипованных шин при разных температурах, что позволило получить более полное представление о характеристиках испытуемых изделий.

Протестированные автошины

В список участниц этого теста вошли 13 моделей покрышек, среди которых только три новинки: Continental IceContact 3, Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSI-6. Остальные шины уже хорошо известны автомобилистам, поскольку выпускаются уже не первый год. Но, во-первых, технологии производства покрышек с каждым годом совершенствуются. Во-вторых, тесты проводились при трех различных температурных режимах. Поэтому влияние «возраста» тех или иных шин на результаты их испытаний сведены к минимуму.

Шесть из тринадцати протестированных моделей покрышек являются шипованными. Четыре из них имеют повышенную плотность размещения шипов, которая выходит за пределы, установленные техническим регламентом (60 шипов на погонный метр). Тем не менее, все изделия разрешено эксплуатировать на отечественных дорогах, поскольку имеет значение не количество шипов, а влияние шипованных покрышек на дорожное покрытие. Для справки: оценка износа асфальтированных дорог при использовании таких шин проводится на скорости 100 км/ч.

Остальные 7 моделей относятся к сегменту фрикционных автошин. Характеристики этих покрышек определяются не столько дизайном протектора, сколько качеством и составом резины. В некоторых случаях (например, при экстремально низких температурах, когда лед становится слишком твердым и с трудом прокалывается шипами) резиновая смесь играет первоочередную роль и обеспечивает необходимую цепкость шин, предотвращая частые пробуксовки и опасные заносы.

Разница между фрикционными и шипованными покрышками

В ходе испытаний, проводимых экспертами журнала «Авторевю», была замечена закономерность: и шипованные, и нешипованные шины начинают терять производительность при понижении температуры. Но зависимость тягово-сцепных свойств покрышек от температурного режима не всегда прямолинейна. Сцепление шин с дорожным полотном во многом зависит от шероховатости ледяной корки на поверхности дороги. Фрикционные покрышки, которые работают за счет ламелей, цепляющихся за мелкие неровности, в условиях низких температур оказываются более предпочтительными.

При положительной температуре окружающей среды картина становится полностью противоположной. Когда ледяная корка на дороге покрывается тонким слоем талой воды, шипованные покрышки демонстрируют гораздо лучшие показатели, чем фрикционные.

Проводимые испытания

В ходе испытаний эксперты проанализировали наиболее значимые характеристики зимних шин при различных температурах окружающей среды. В частности, специалисты оценивали тормозные свойства покрышек на льду, замеряли время прохождения круга на ледяных и заснеженных поверхностях, субъективно оценивали комфортность хода, шумность и управляемость. Также сотрудники «Авторевю» провели тестирование шин на стойкость к аквапланированию, а в завершение, когда температура воздуха поднялась выше +6 градусов, испытали все модели на сухом асфальтированном покрытии. Результаты отдельных тестов и обобщенные показатели приведены в таблицах ниже.

Рейтинг шипованных шин

Continental IceContact 3

+ Модель Continental IceContact 3 стала безусловным лидером среди шипованных покрышек, участвовавших в тесте.

+ Шина примечательна тем, что в ней применяется принципиально новая технология ошиповки: вместо обычных металлических шипов используются прорезиненные элементы.

— Незначительным минусом является более высокий уровень акустических шумов в сравнении с моделями-конкурентками.

Общий результат: 9,2 балла. Настоятельно рекомендуется.

Gislaved Nord*Frost 200

+ Модель получила 10 из 10 баллов за быстрое прохождение круга на ледяной дороге.

+ Эксперты отметили, что такая резина оптимально подойдет как для городской, так и для загородной езды.

+ Асимметричный протекторный дизайн покрышки позаимствован у шины Continental IceContact первого поколения.

— Средние показатели торможения на сухом асфальте.

— Не самый лучший результат в испытаниях на комфортность езды.

Общий результат: 8,6 баллов. Рекомендуется.

Nokian Hakkapeliitta 9

+ Специалисты высоко оценили динамику, разгонные и тормозные характеристики покрышки на скользких ледяных покрытиях.

+ В трех из четырех тестов, проводившихся на снегу, модель получала максимальные баллы. 9 баллов было присвоено лишь за время прохождения круга.

+ На мокром асфальте шина продемонстрировала хорошую устойчивость к аквапланированию.

— Основной недочет — повышенный уровень шумности, вполне характерный для шипованных колес.

Общий результат: 8,6 баллов. Рекомендуется.

Hankook Winter i*Pike RS2

+ Представители издания «Авторевю» отметили неплохие сцепные характеристики, управляемость и стойкость к аквапланированию.

+ Шина получила достаточно высокие оценки в испытаниях на заснеженном треке.

+ Отмечена неплохая мягкость хода и комфортность езды.

— Покрышки являются достаточно шумными.

Общий результат: 8,4 балла. Рекомендуется.

Nokian Nordman 7

+ Шина продемонстрировала неплохие характеристики во время ледяных и снежных заездов.

+ Хорошо проработанная система дренажа, высокая стойкость к аквапланированию.

+ Достаточно мягкий и плавный ход автомобиля.

— Повышенная шумность и недостаточно высокие показатели на асфальтированной дороге.

Общий результат: 8,4 балла. Рекомендуется.

Yokohama iceGuard iG65

+ Шина порадовала испытателей достойными сцепными характеристиками, разгонной динамикой и устойчивостью на мокрых дорогах.

+ За разгонную динамику на снежных и ледяных покрытиях шине присвоили высшие оценки.

— Модель получила 6 из 10 баллов за акустические характеристики.

— По тормозным свойствам и управляемости модель незначительно уступает конкуренткам.

Общий результат: 8,4 балла. Рекомендуется.

Рейтинг фрикционных шин

Continental VikingContact 7

+ Модель продемонстрировала наилучшие показатели в тесте фрикционных покрышек и получила заслуженное 1-е место.

+ Покрышки отличились превосходными тягово-сцепными свойствами.

+ Изделия оказались самыми мягкими среди всех испытуемых моделей (41 единиц твердости по Шору).

— За устойчивость к аквапланированию шина получила среднюю оценку — 6 из 10 баллов.

Общий результат: 9,0 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Nokian Hakkapeliitta R3

+ Шина заняла 2-е место и произвела на испытателей должное впечатление, продемонстрировав хорошую цепкость и управляемость.

+ Специалисты присвоили модели высшую оценку за уровень акустического комфорта.

— Низкая устойчивость к аквапланированию.

Общий результат: 8,5 баллов. Рекомендуется.

Hankook Winter i*cept iZ2

+ Модель отличилась низкой шумностью, плавностью хода и хорошими разгонно-тормозными свойствами.

+ Достаточно высокая стойкость к аквапланированию.

— Имеются некоторые недочеты, касающиеся управляемости на ледяных и заснеженных поверхностях.

Общий результат: 8,2 балла. Рекомендуется.

Nokian Nordman RS2

+ По характеристикам модель оказалась близкой к своей ближайшей конкурентке Winter i*cept iZ2, получившей такой же общий балл.

+ Отмечен низкий уровень шумности.

+ Шины достаточно мягкие, обеспечивают комфортный и плавный ход.

— Характеристики покрышек на сухой и мокрой дороге не впечатлили организаторов теста.

Общий результат: 8,2 балла. Рекомендуется.

Yokohama iceGuard iG60

+ Шина показала неплохие сцепные свойства на снегу, отличную проходимость и динамику.

+ Модель благополучно прошла испытания на комфортность и шумность.

— Во время испытаний на льду и мокром асфальте обнаружились незначительные изъяны.

Общий результат: 7,8 баллов. Все еще рекомендуется.

Bridgestone Blizzak Ice

+ Главный плюс — отличная динамика на сухом асфальте.

+ Уверенное торможение на влажной дороге.

+ Вполне достойные оценки в испытаниях на снегу.

— Эксперты раскритиковали модель за недостаточную производительность на ледяных покрытиях.

Общий результат: 7,5 баллов. Все еще рекомендуется.

Toyo Observe GSi-6

+ Шины данной серии показали неплохие результаты в испытаниях на мокрой дороге.

+ Модель продемонстрировала хорошую разгонно-тормозную динамику и управляемость на заснеженном треке.

— На обледенелых покрытиях производительность покрышек оказалась недостаточной.

Общий результат: 7,4 балла. Все еще рекомендуется.

Примечательно, что некоторые модели испытуемых шин во время испытаний 2019 года показали лучшие результаты, чем в ходе прошлогодних тестов, проводившихся экспертами издания «Авторевю». Также специалисты заметили, что одни и те же модели покрышек с разными датами производства несколько отличаются по конструктивному исполнению. К примеру, в шипованных шинах Hankook Winter i*Pike RS2 и Yokohama iceGuard iG65 изменилась высота шипов, что отразилось на эксплуатационных характеристиках. А некоторые фрикционные модели стали производиться из более мягкой резиновой смеси, что стало результатом внедрения новых технологий шинопроизводства.

Тест летних шин Авторевю 2017

В сентябре 2017 Авторевю провел тесты зимних шин. А пока предлагаем ознакомиться с тестами летних шин.

Audi RS 3 на треках американского шинного полигона General Tire — и восемь топовых моделей летних покрышек класса Ultra High Performance. Горячие новинки — Continental SportContact 6, Pirelli P Zero, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 и Michelin Pilot Sport 4 S — против уже известных моделей Hankook Ventus S1 evo², Nokian Hakka Black, Yokohama Advan Sport V105 и Toyo Proxes T1 Sport. Все они размерности 235/35 R19, все рассчитаны на максимальную нагрузку 615 кг и максимальную скорость 300 км/ч. Может, они одинаковы? Как бы не так!

В этом году Техас встретил нас прохладно: вместо обычной в этих местах солнечной погоды в начале марта шли дожди, и температура не поднималась выше 65 градусов… По Фаренгейту, конечно. Или 18 градусов по Цельсию, что для этих мест холод собачий. Но нет худа без добра: прохладные дни позволили нам провести любопытный эксперимент — измерения тормозного пути на мокром асфальте при +18°С и после потепления при +28°С. Оказалось, что большинство шин с повышением температуры теряет в своих тормозных свойствах. Наибольшие потери на счету покрышек Toyo: тормозной путь со скорости 80 км/ч вырос почти на три метра!А наиболее стабильными оказались покрышки Continental и Yokohama, причем последние даже чуть улучшили показатели с ростом температуры. Если же говорить о средних результатах при разных температурах, то лучше других к торможению на мокром асфальте подготовлены шины Hankook, а хуже всех — термонестабильные покрышки Toyo.

Они же проиграли всем на трассе мокрой управляемости, покрытой миллиметровым слоем воды, — а лучшими оказались шины Goodyear: разница почти достигла трех секунд с круга! Правда, мы ездили с отключенной системой стабилизации. А если ее включить, то… Умрут тормоза! Постоянное вмешательство ESP раскаляет диски, на них попадает вода — и к концу заездов они идут винтом: появляется характерная вибрация на руле. Хорошо, что мы загодя подготовили еще один комплект передних тормозных дисков — жаль, не углерод-керамических, а базовых чугунных.

При торможении со скорости 100 км/ч на сухом асфальте разница между лучшими и худшими шинами в нашем тесте составила без малого четыре метра! Если на покрышках Michelin автомобиль замирает через 35,1 метра, то на шинах Toyo или Yokohama в этот момент он еще движется со скоростью 30 км/ч.

А вот влияние покрышек на акустический комфорт в этот раз оказалось настолько слабым, что мы решили аннулировать этот пункт испытаний. Не стали оценивать и сопротивление качению: владельцам мощных машин, как правило, не до потенциальной экономии 0,2—0,3 литра бензина на сотню километров пробега. Другое дело — плавность хода: шины Goodyear лучше других сглаживают дефекты покрытия, а самыми жесткими оказались покрышки Pirelli и Toyo.

Ну а заезды по трассе сухой управляемости окончательно расставили все по местам. Лидеры — три модели, которые действительно разработаны на топ-уровне. Причем Michelin Pilot Sport 4 S (первое место с оценкой 9,6 балла) наделяют Audi RS 3 удивительным сочетанием мягкости реакций и скорости в поворотах: автомобиль прощает легкие ошибки в рулежке даже на скорости 150 км/ч!

На шинах Continental SportContact 6 (9,4 балла) характер Audi становится спокойным, нордическим и уравновешенным. А при разработке покрышек Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (9,2 балла) создатели явно уделили больше внимания «мокрым» показателям и комфорту — но своей мягкостью реакций они превращают RS 3 в S3 и серьезно снижают градус водительского кайфа на сухом асфальте.

Остальная пятерка с рейтингом ниже девяти баллов тоже неплоха, но заметно проигрывает тройке лидеров по совокупности свойств. Причем если шины Nokian Hakka Black (оценка 8,8 балла) — это просто хорошие покрышки, то Pirelli P Zero (8,5 балла) обостряют реакции на руль и заставляют драйвера Audi испытывать больше эмоций. И не всегда положительных. Такую же оценку, как у Pirelli, заработали шины Hankook — но ярким характером они не отличаются. Равно как и Yokohama Advan Sport V105 (8,3 балла). А в аутсайдерах — модель Toyo Proxes T1 Sport (7,4 балла), которой уже остро необходима модернизация, особенно в части повышения сцепных свойств на мокром асфальте.

Однако эти оценки выставлены по гамбургскому, то бишь техасскому, счету — для класса UHP, то есть для мощных скоростных автомобилей. Ну а тем, кого интересует выбор «гражданских» шин массовых размерностей, рекомендуем поднять наши архивы и познакомиться с результатами прошлогодних сравнительных тестов покрышек размерностей 185/65 R15 и 215/65 R16, которые не потеряли актуальности и в этом сезоне.

Toyota RAV4 2021 (Тойта РАВ 4 2019)


RAV4 Hybrid: расширенные возможности полного привода

Как и в случае системы AWD в предыдущих моделях RAV4 HV, в новой версии AWD используется отдельный задний электродвигатель для питания задних колес при необходимости. Система 2021 входит в стандартную комплектацию для всех марок RAV4 HV и увеличивает общий крутящий момент на задние колеса на 30 процентов по сравнению с предыдущей системой.

Во время движения по дороге распределение большей движущей силы на задние колеса помогает подавить проскальзывание передних колес во время автономных запусков для достижения оптимальных характеристик ускорения и устойчивости. Система также помогает снизить недостаточную поворачиваемость при прохождении поворотов для повышения устойчивости рулевого управления. Для бездорожья повышенный крутящий момент на задних колесах обеспечивает мощные характеристики при подъеме на гору даже на пересеченной местности.

Выбираемый водителем режим Trail помогает освободиться от торможения путем торможения вращающегося колеса и передачи крутящего момента на колесо с тягой.

Predictive Efficient Drive (PED), впервые появившийся в моделях RAV4 HV 2021 года, по сути считывает дорогу и изучает схемы движения водителя, помогая оптимизировать зарядку и разрядку гибридной батареи в зависимости от реальных условий вождения. Система накапливает данные по мере движения автомобиля и «запоминает» такие функции, как, например, горки и стоп-сигналы, и регулирует работу гибридной трансмиссии, чтобы максимизировать эффективность. Операция прозрачна для водителя.

Платформа Лось. Новая Toyota RAV4 — тест-драйв евро-версии накануне дебюта в России

«Как будто под колесами снег». Дело было на асфальте, причем датском, но по-другому описать поведение новейшего кроссовера Toyota RAV4 сложно. Традиционный лосиный тест он проехал так, словно перепутал роль автомобиля с ролью лося. Это ведь у сохатого должны разъезжаться ноги и скользить копыта, а не наоборот!

Вы держите в руках этот номер ­Авторевю как раз в те дни, когда на заводе компании Toyota под Санкт-Петербургом с конвейера сходят первые локализованные кроссоверы RAV4 нового поколения, а дилеры уже объявили цены и начали принимать заказы на такой Рафик. Но история c лосиным тестом произошла чуть раньше, в конце сентября. И не в России, а в Дании, где «новый RAV4» уже не ­настолько нов.

Рафик пятого поколения впервые был показан полтора года назад на автосалоне в Нью-Йорке. В США он продается с декабря 2021 года, а в Западной Европе — с весны 2019-го. И за прошедшее время RAV4 уже успел стать самым популярным кроссовером и на американском рынке, и во всем мире (за первое полугодие реализовано 446 тысяч машин), сместив с верхней строчки близнецов Nissan X-Trail и Rogue. И естественным образом попал в претенденты на звание «Европейского автомобиля года — 2020». Тут-то и началось.

В сентябре журналисты ­шведского издания Teknikens Värld выложили на своем YouTube-канале ролик, в котором RAV4 с трудом проезжает переставку на скорости чуть больше 60 км/ч. Шведы сделали вывод — Рафик провалил тест, он плохо настроен и ведет себя так, будто вот-вот опрокинется. Неудивительно, что ролик мигом набрал больше миллиона просмотров, и, когда через десять дней организаторы конкурса Car of the Year собрали в Дании 19 автомобилей для традиционного сравнительного теста (по месту проведения он носит название ­Таннис-тест), всех уже мало интересовали такие мелочи, как дизайн, комфорт и экономичность ­Рафика. Журналисты из жюри смотрели на RAV4 примерно как волки на лосенка.

Я тоже отправился в Данию вместе с нашим главным редактором как раз для того, чтобы прокатиться на Тойоте. Правда, нужно было держать в голове множество оговорок, потому что европейский RAV4 сильно отличается от российского. Во-первых, в ­Европе ­Рафик в 85% случаев покупают с гибридной силовой установкой, поэтому в Дании и оказался полноприводный RAV4 2.5 Hybrid. У нас же по-прежнему будут только бензиновые моторы 2.0 и 2.5, хотя и совершенно новые.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан

Изысканный

Также на ум придет изысканный дизайн интерьера, а также слово «премиум». Расположение черты современно и несложно, но упаковано с последними мультимедийными технологиями и некоторыми вдумчивыми сюрпризами. «Удобный для пользователя» может звучать как клише, пока вы не испытаете его в RAV4 2021 года.

Горизонтальная компоновка приборной панели имеет более тонкий профиль и более низкое положение, чем раньше, для улучшения видимости вперед. Его уменьшенный угол обзора создает ощущение большей открытости в салоне.

Вдумчивое сочетание материалов интерьера передает более высокий уровень сложности в RAV4 2021 года, очевидный с первого взгляда и прикосновения. Твердый материал, используемый для верхней и нижней частей панели приборов и накладки дверной обшивки, передает прочность и долговечность. Мягкая прокладка была добавлена в области, к которым пассажиры часто прикасались Эти контрастные поверхности подчеркивают двойственную природу этого внедорожника. Швы, которые усиливают непрерывность от отделки двери до приборной панели, добавляют ощущение качества.

Салон

над тем, чтобы изменить не только внешний вид машины, но и его салон. Брутальность дизайна прослеживается даже в салоне: грубые и строгие линии по всему периметру.

Передняя панель полностью изменилась, за исключением рулевого колеса. А теперь, чуть подробнее о передней. Основная панель машины состоит из трех частей:

  1. Верхний уровень декоративный с проекционным дисплеем
  2. Средний уровень выступает вперед, на нем расположено два центральных воздуховода, кнопку аварийной стоянки и 7″ сенсорный дисплей полностью новой мультимедийной системы Entune 3.0;
  3. Третий уровень разделен на две части, которые имеют светодиодную подсветку и отсеки для различных мелочей.

Управлять климат-контролем, подогревом и охлаждением сидений можно при помощи кнопок навигации на основной части консоли. На панель выводится информация о ремнях безопасности и

Говорить о том, чем «напичкана» новая версия Тойоты можно вечно. Но что точно нужно отметить, так это то, что на консоли расположили небольшое углубление с зарядками от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядкой Qi. Почти рядом расположился небольшой селектор АКПП с функциональной панель. Ценители музыки точно оценят улучшенную аудиосистему на 11 динамиков, органично размещенных по всему салону. Поездка в раз становится увлекательной и интересной.

Автомобиль вмещает в себя 5 пассажиров. Два передних сидения выполнены в более спортивном стиле с высокой и удобной спинкой и удобными подголовниками. Второй ряд сидений предполагает посадку 3 пассажиров: комфортные с отдельными подголовниками. Для удобной езды, производители убрали центральный выступ тоннеля.

Не делая акцент на обновленном салоне Тойоты, можно сделать позитивный вывод: дизайнеры не отстают от прогресса.

Но сзади не все так комфортно

RAV4 имеет меньший общий объем для пассажиров на заднем сидении, чем большинство его конкурентов. К сожалению, платформа TNGA не оказала существенного влияния на данный факт.

Места для ног сзади впритык, коленки могут упираться в спинки сидений передних пассажиров, особенно если перед вами расположился высокий человек. Сами сидения показались журналистам из США лишенными адекватной боковой поддержки и жесткими.

Стоимость содержания

Мощная Тойота может выйти из строя, хотя звучит это неправдоподобно. Отзывы владельцев настолько позитивны, что максимальная поломка для RAV 4 – неисправности связанные с некачественным топливом. Поэтому необходимо проходить технический осмотр, как минимум каждые 15 000 км.

Наименование Стоимость в долларах США
Замена передних тормозных колодок от 20$
Замена ремня ГРМ для автомобилей без кондиционера от 60$
Замена масла коробки передач от 30$
Замена сцепления в сборе от 50$
Свечи зажигания от 15$

Расход топлива

Конечно, дизайн салона и кузова важны, но больше владельца волнует вопрос о расходе топлива. Именно эта характеристика играет весомую роль при покупке машины. Говоря о новенькой Тойоте, то здесь мы видим такие значения:

Двигатель Dynamic Force THS II
Расход 4,4-4,6 л /100 км 4,4-4,6 л /100 км
Топливо бензин гибрид
Объем, л 2,5 2,5
Мощность, л.с. 206 180
Крутящий момент, Нм 249 221
Привод полный привод полный привод
Трансмиссия 8 ст. АКПП вариатор ECVT

Цены на Toyota RAV4

И так очевидно, что цена зависит от технических характеристик машины и внутренней начинки кроссовера, чтобы у автолюбителей «разбегались глаза», производитель предлагает огромный выбор комплектации кроссовера.

Наименование Цена в долларах США
RAV 4 25 000
RAV 4 Limited 27 650
RAV4 XSE Hybrid 32 220

Бортовой журнал Toyota RAV4 2.5 4WD (2019 г.)

Приветствую всех читающих сей опус. После прочтения о тест-драйве новой Короллы в исполнении Евгения, захотелось самому пощупать сей автомобиль. Так ли уж он хорош или наоборот плох. В разные годы владел 3 поколениями этой модели, впечатления были только положительные. В 2010г. даже вносил предоплату за новую, но был не впечатлён после поездки, отказался. Прошлое поколение пользует мой коллега по работе, иногда ездил в качестве пассажира и пару раз напросился за руль, не скажу что бы плохо, но и особого восторга не было. Сейчас же захотелось узнать за что такие деньги просят. Цена на новинку сопоставима с базовой Камри.

Ну как часто бывает планируешь одно, а получается по другому. Приехал в салон, и тот редкий случай когда был совершенно один. Вернее так: я — менеджер — и все машины в моём распоряжении. Все кроме Короллы, вернее она стояла, но с табличкой «Продано», а тест-драйвовской небыло. Ну да и бог с ней. Зато стояла новая РАВ-4, 2021 модельного года, вот её-то и помацал, зря что ли приехал.

О внешности машины можно спорить до бесконечности. кому-то нравится, кому-то нет. Мне скорее второе. Вот честно не цепляет. Прошу прощения за плоховатые фотки, день был уж очень солнечный, а фотограф из меня не ахти. Всё равно мой айфон не переплюнет рекламные фото. кому очень интересно полистают в инете. Здесь же больше о собственном отношении.

Может столь «многоломанный» передок и влияет на аэродинамику, не могу сказать, но мыть всё это, если самому и щёткой-губкой не очень удобно. Соты решётки и бампера очень великоваты, прилетевший «подарок» с дороги наделает беды, придется ставить защитную сетку.

Дизайн довольно типичен для азиатских авто — Тойота-Хюндай-КИА-Субару- заклей шильдики, и не сразу угадаешь что перед тобой.

Корма мне лично больше понравилась чем передок. Но блин! Какой стилистический гений прилепил такие расширители арок? Впечатление что уже на товарную партию машин их прикручивали где-то в порту-отправки. Мало того что выглядят коряво, так ещё сияюще-глянцевые, «красииииивооо» блин. Наверное с расформированного ЗАЗа пригласили дизайнеров не иначе.

При этом хочу сказать, двери довольно широкие и передние и задние, садится удобно.

Теперь собственно по салону. Он однозначно выглядит лучше предшественницы. Пластик мягкий, приятный на ощупь, но только в верхней части.По низу жёсткий и гулкий как барабан. Тоннель довольно широкий, лично мне с моим ростом не очень удобно правой ноге, плотно прижата. В дальней дороге определённый дискомфорт будет. Руль удобный, кожа неплохая. «Блюдца» переключателей на баранке традиционные для Тойот, ни хорошо ни плохо, просто в их стиле.

Над бардачком небольшая ниша, не понимаю зачем правда. наверное не плохой пылесборник на будущее. Карманы в дверях маловаты, и перекрыты дверными ручками. А вот карты дверей мне понравились, и внутренние ручки тоже, не маленькие, удобные в открывании-закрывании.

Центральный дисплей по последней моде — по центру. Довольно аккуратный, нет ощущения что вставлен в своё место от безисходности. Довольно гармонично. как по мне.Какие функции на нём есть можно судить по фото. (машина по старой доброй традиции, на тест-драйве всегда в топе, как на простых комплектациях, не знаю) Понравился рычаг вариатора. и удобно в руке лежит, и стильно.

Кстати, оч. важный момент — Тойота совершила таки технологический прорыв. Все кнопки стеклоподъёмников не зависимо от комплектации теперь с подсветками. А вот кнопки подогрева сидений по всей видимости это эпохальная ценность на все времена.

Блок климата логичен и понятен. Хорошо что не погнались за сенсорными кнопками.

Багажник довольно вместительный, закрывается мягкой шторкой. Запаска полноценная. Крышка багажника открывается на хороший угол, если не баскетболист головой не стукнешся.

Сзади места хватит людям среднего и чуть поболее роста. Трансмиссионный тоннель не велик. Сам за собой сел в принципе нормально, единственно что хотелось бы так это повыше подушку. а на передних сиденьях и по длинее. Для меня лично коротковата.

Теперь немного об ощущениях на ходу. Машин была 2,5 гибрид, полный привод, по моему о 194 японских конях (честно сказать тех. характеристики даже не посмотрел). Скажу что динамика есть, не то что бы вжало в сидушку, но и не тихоход. Хотя вспоминается тес-драйв нового Форестера, там субъективно побыстрее. Если сравнить с пользованым мною длительно Тигуаном, то Фольксваген однозначно быстрее. Рулится довольно остро, рулю послушна. Шумку я бы разделил на 2 части. Первая — изоляция моторного отсека, тут всё очень не плохо, тишина. Второе — изоляция от дорожного покрытия и воздушного потока, здесь ощущения другие. При 90 км слышен шум ветра о зеркала, и на скоростях 40-70 пескоструй по колёсным аркам. Как-то слабы самураи в лечении таких болячек. Вспоминаю Ситроен С5 Айркросс, вот это эталон в бюджетном классе.

Тест-драйв был скоротечен, сложно во что-то вникнуть за 20 минут. Но моё мнение что не смотря на мелкие придирки, машина стала лучше предшественницы. По крайней мере салон более приятный, много новомодных плюшек, рулится авто не плохо. Вопрос лишь в том, стоят ли все эти изменения 42336долларов, именно столько просят за гибрид с полным приводом, в максималке. По мне это явный перебор. Самый дешёвый вариант с полным приводом, 2,0 бензин стоит почти 33000, а начальный с 2,5 гибрид опять же с полным приводом — 35600.

Какие за эти деньги можно купить машины прикиньте каждый сам для себя. Если бы у меня была потребность в новом японце, купил бы Мазду СХ-5 в новом кузове,больно уж красива, да и по салону круче Тавоты, если бы нужен был более проходимый машин то Форестер.

Всем удачи, и наступающим праздником! Берегите себя и своих близких!

Фуры зима гололед видео

О сервисе MosCatalogue.net

MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.

Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.

Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.

Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!

Подборка страшных ДТП с фурами на видеорегистратор

Подборка страшных ДТП с фурами, грузовиками, снятых на видеорегистратор. Будьте внимательны на дорогах.

Жесткие аварии грузовиков зима 2017 Страшные аварии, смертельные аварии

https://vk.com/club53396210 #ЖесткиеАварии #ЖёсткиеАварии Жесткие аварии грузовиков, смертельные.

Зимние аварии. Подборка 2014

Подборка страшных ДТП, аварий произошедших зимой 2014 года. Будьте осторожны на дорогах!

Все Аварии Зимы 2017 за 35 Минут – АвтоСтрасть

Все видео на этом канале показываются только в образовательных целях. Используйте эти видео в качестве.

Зимние заносы / Гололёд на дороге 2019

Подписаться на канал – http://www.youtube.com/c/StopCarCrashes Заносы на дорогах – https://www.youtube.com/watch?v=TgrZXVIeGUM&t=72s.

(18+) АвтоСтрасть – Все аварии зимы 2016 за 30 Минут

Все аварии в этом видео показываются только в образовательных целях. Используйте это видео в качестве.

Снегопад и гололёд Владивосток 2017.

17.11.2017 снегопад и очень сильная гололедица превратили город в сплошное ДТП, около 300 разбитых авто за день.

Нарезка авто на ледяных горках зима пришла неожиданно

Нарезка авто на ледяных горках массовые аварии на ледяных горках при попытке заехать . зима пришла неожида.

Зимний дальнобой. Гололед, метель и другие трудности на дороге. часть 2

Зимний дальнобой. Гололед, метель и другие трудности на дороге. часть 2 группа https://vk.com/autoplusvideo Если у вас.

Гололёд и Тормоза

Небольшая подборка ДТП и танцев машин на льду)). Ребят отпускайте педаль тормоза. Приятного просмотра.

Зимний дальнобой. Гололед, метель и другие трудности на дороге.

Зимний дальнобой. Гололед, метель и другие трудности на дороге. группа https://vk.com/autoplusvideo Если у вас есть интер.

ГОЛОЛЕД // ДТП // ДУРАКИ И ДОРОГИ

Чистящее средство для чистки автомобильных окон – http://ali.pub/33eyqx Распылитель – http://ali.pub/33eyqx Уход за Автомобиле.

Как заносит грузовики на льду. Фуры идут в занос.

Как заносит грузовики на льду. Фуры идут в занос. музыка: Markvard — True , MBB — Arrival Если у вас есть интересное виде.

Зимние заносы грузовиков. Тяжеловесы едут боком.

Live channel – https://www.youtube.com/channel/UCNdFvs9TGfErud4tTUxo4EA Our facebook group – https://www.facebook.com/groups/1450478278595438/ .

топ записей видеорегистратора этой зимы 2016 2017 года Лучшая подборка идиотов за рулем

Спасибо за просмотр. Подписывайтесь на канал. Ставим лайки. Будьте аккуратны и вежливы на дороге. Соблюдайт.

Дальнобой на севере через снежный перевал 8% в Нью Йорке США.

Дальнобой на севере через снежный перевал 8% в Нью Йорке США. Вольво тягач груженный не сдавался по снегу.

Гололёд, первый снег, любители летней резины (10)

Гололёд первый снег любители летней резины вот идеальные условия для ДТП или день жестянщика )) авария.

Гололёд на МКАДе

Пробка на внутреннем кольце МКАД у моста через р. Москва на подъёме к Волоколамскому шоссе (67 км, у Крокус.

Крупная авария в США, зима беспощадна

Жуткая авария на шоссе I-94 в штате Мичиган, США. По данным полиции, пострадало 150 автомобилей. Погиб водитель.

ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ ВХОД ЗАПРЕЩЕН! ПОДБОРКА ДТП АВАРИЙ 2018

Наша группа – https://vk.com/auto___mania Контакты – https://vk.com/swwpwnz авария, дтп, видеорегистратор, машина, Car Crash, подборка.

Аварии зима 2018-2019 подборка. ДТП гололед.

Город успеха http://cityofcash.ru/

СЛУЧАИ НА ДОРОГАХ, ДАЛЬНОБОЙЩИКИ И ФУРЫ

ТОП аварий грузовиков 2019🔴ДТП Грузовики Фуры Дальнобойщики

Большое спасибо за просмотры. Всем удачи на дорогах. ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Подписа.

ГОЛОЛЕД // ДТП // ДУРАКИ И ДОРОГИ

https://mymillions.org/_u1 – MyMillions экономическая игра https://mysoccer.money/_u1 – MySoccer новая игра от этой компании – Нарезка из.

ТОП аварий грузовиков 2018🔴ДТП Грузовики Фуры Дальнобойщики

Большое спасибо за просмотры. Всем удачи на дорогах. Так же советую посмотреть другие подборки с грузовика.

Гололёд Сложило Тонар! Ice La > RUS 78

Привет всем моё имя Сергей,хочу предоставить вам видео из реальной жизни простых людей,работа ,отдых и семь.

Дальнобой в деле #13 (Езда в гололёд. )

Фура в гололёд,и что я об этом думаю

Фура в гололёд ,и что я об этом думаю.

Дальнобой США. Начало зимы 2019. Аварии грузовиков. Подборка минувшего рейса.

Началась зима 2018-2019 года и она уже приподнесла немало сюрпризов. Дальнобой стал ещё более опасный и не предс.

Посвящается Дальнобойщикам / © # Суровая Зима / Аварии Грузовиков 2015 / Аварии и ДТП

Новая подборка снежных заносов с грузовиками, фурами. Подборка аварии грузовиков и ДТП © 2014-2015 http://vk.com/superdalno.

После дождя Гололёд,Буксуем

Мой второй канал https://www.youtube.com/channel/UC5oMkI3zkpL8quqk6E4nPVA Инстаграм Мой https://www.instagram.com/p/Bi99oKklS7S Я Вконтакте .

ЖЁСТКИЕ АВАРИИ ФУР // Tough acc > Auto Fun

ПОНРАВИЛОСЬ ВИДЕО? ▻▻ ПОДПИШИСЬ ◅◅ Помоги развиваться каналу Здарова все. У меня появился телеграмм.

Тест грузовых цепей

Подробный рассказ: http://trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ >

233 НОВИЧОК без опыта в ГОЛОЛЁД на новом DAF 480л.с. 2018г.в. по узким ПОЛЬСКИМ дорогам.

Мой Инстаграм: https://www.instagram.com/aspiration_plus/ Мой Фейсбук: https://m.facebook.com/aspiration.plus – Фура или Бус.

НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ в ГОЛОЛЕД – ПЕРВЫЙ ГОЛОЛЕД в EURO TRUCK SIMULATOR 2 + РУЛЬ

ИГРЫ – https://mechanic-store.com/ НЕ СПРАВИЛСЯ С УПРАВЛЕНИЕМ в ГОЛОЛЕД – ПЕРВЫЙ ГОЛОЛЕД в EURO TRUCK SIMULATOR 2 + РУЛЬ АВТО .

Езда в гололед – дорога как зеркало

видео Мария Васенда. Природа между Надымским и Пуровским районами ЯНАО, по-своему отметила «праздничные».

Гололёд, первый снег, любители летней резины (2)

Гололёд первый снег любители летней резины вот идеальные условия для ДТП или день жестянщика )) авария.

4х4 против снега и гололеда.Джиперы в Киеве помогали вытягивать засевшие машины оффроад off-road 4×4

Двое суток с перерывами на сон(4-5 часов)помогали людям выбираться из снежных заносов.Не взяли ни с кого ни.

ЛЮБИТЕЛЯМ ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЫ ПОСВЯЩАЕТСЯ / ГОЛОЛЕД

Чистящее средство автомобильных окон – http://ali.pub/33eyqx Распылитель – http://ali.pub/33eyqx Уход за Автомобилем (Полотенц.

Подборка аварий Гололед на дороге Зимние аварии

Аномалия одной улицы // ГОЛОЛЕД

Спонсор проекта – https://goo.gl/BgzRkC Investment platform, which allows people with no experience in crypto-trade to get a stable income without going deep .

Аварии грузовиков 🔴ДТП Грузовики Фуры Дальнобойщики 2017

Большое спасибо за просмотры. Всем удачи на дорогах ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Подписат.

Гололёд на дороге / Неуправляемые автомобили

Подписаться на канал – http://www.youtube.com/c/StopCarCrashes Заносы на дорогах 1 – http://www.youtube.com/watch?v=ndbct4K7ETw Зимние заносы.

ГРУЗОВИК ЗАНЕСЛО В ГОЛОЛЕД – BeamNG Drive + РУЛЬ

Игры – http://mechanic-store.com/ Плей листы с другими видео: City Car Driving + РУЛЬ – https://youtu.be/1cPOzT3CH0o Моды в гта 5 (gta5 mods) .

Мой Папа – красавчик!

Савинский подъём на Казань. Фуры стоят.Мой Папа – красавчик:)преодолевает подъем на Merсedes 1848Actros 476 л.с. за.

Аварии грузовиков 2019

Подборка аварий с грузовым транспортом.

Урок вождения трака в снежную погоду в горах.

ТОП аварий грузовиков 2018🔴ДТП Грузовики Фуры Дальнобойщики

Большое спасибо за просмотры. Всем удачи на дорогах. ▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭▭ Подписа.

как забираются Фуры в Горку Работа дальнобойщик

Тяжелая профессия – дальнобойщик! Гололед, горка!

Сильный гололёд. ДТП на ТТК

По вопросам доставки – 8-969-071-33-77 руководитель отдела продаж Барков Юрий Александрович Моя группа в VK —.

Илья Соболев х Давидыч | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? (Сабуров, Щербаков, Рептилоид, Тамби, Детков)

СПУСК ИЗ ОКНА ПРИ ПОМОЩИ КАНЦЕЛЯРСКИХ РЕЗИНОК

Как бегут из Северной Кореи l The Люди l Лядов

ВЗОРВАЛ ДЖИП КОНТРАБАНДИСТОВ ЗА ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА!! 18 часть

Олег Получает Лещей. Охранник Против Подписчика. Каменные Лица. Slapping Competition.

КАК ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ДРЕМУЧЕГО БОЛОТА, ЕСЛИ ТЫ ПОГРЯЗ В НЕМ?

ТРЭШ ЛОТО: КРАПИВНЫЕ ИГРЫ

Прости, Слава, но я обещал! Range Rover Sport. Обзор.

СТЫЧКА С ПЬЯНЫМ БАЛИЙЦЕМ | ПОДАРИЛ МОТОЦИКЛ МОЛОДОМУ ПРОДАВЦУ

ДЕШЕВЛЕ и ЛУЧШЕ AirPods

Шмонька-Соловьев, кремлевские бомжи, саратовское убийство

Барбоскины | Стоп, снято! Новая серия. Премьера

BTS (방탄소년단) ‘Make It Right (feat. Lauv)’ Official MV

САМЫЕ *СТРАННЫЕ* ЛАЙФХАКИ ОТ ТРУМ ТРУМ

КОРОЧЕ ГОВОРЯ, НАС ЗАПЕРЛИ ДОМА – ТимТим.

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

2019 Subaru WRX Premium CVT

В течение нескольких лет с передней частью Subaru WRX было довольно тихо, за исключением продаж. Значок полноприводной модели продолжает успешно продавать свой бизнес уже пятый год, выполнив приличные 672 поставки в 2019 году (по состоянию на конец августа), хотя это хорошо по сравнению с предыдущими годами.

Скажем так, если бы VFACTS признал WRX спортивной моделью, он бы занял второе место в своем сегменте после всепобеждающего Ford Mustang.Таким образом, мы решили, что пришло время вернуться к WRX и посмотреть, что он может предложить покупателям в 2019 году.

4

С момента своего появления в марте 2014 года Subaru возилась по краям, в основном добавляя такое оборудование, как технология активной безопасности Eyesight и большая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и зеркальным отображением смартфона, хотя обновленный стиль, новая подвеска и высокопроизводительные тормозные колодки все же появились. часть обновления среднего возраста в 2017 году.

Механический пакет остался неизменным, состоящий из четырехцилиндрового оппозитного двигателя с турбонаддувом объемом 1998 куб.Если вы уже в ужасе отшатнулись от этой ужасной аббревиатуры, вам действительно придется бороться с мыслью, что это может быть просто трансмиссия, которая лучше всего подходит для последней версии WRX.

Он имеет восемь «передаточных чисел», которыми можно управлять с помощью подрулевых переключателей, и он легко и быстро переключается между ними. Кроме того, кажется, что двигатель запускается быстрее, а ступени плотно упакованы, что позволяет легко выбрать подходящую «передачу» для каждого поворота. Аргументом против является то, что это добавляет веса; Выберите базовое руководство по сравнению с вариатором Premium CVT, и вы сэкономите колоссальные 94 кг.

4

Полноприводная система без проблем выдерживает 197 кВт / 350 Нм и позволяет уверенно управлять WRX в экстремальных условиях. К сожалению, двигателю отчаянно не хватает характера, хотя его мускулистый средний диапазон, по крайней мере, обеспечивает приличное ускорение.

Темп бега по пересеченной местности остается сильной стороной, и есть много удовольствия в том, что вы можете бросать машину в повороты, зная, что она застрянет, или, в худшем случае, у вас возникнет небольшая недостаточная поворачиваемость.

Однако он носит несколько предписывающий характер. Рыхлые поверхности доказывают, что шасси имеет некоторую регулируемость, но шины Dunlop Sport Maxx RT слишком дорого обходятся, чтобы они могли появиться на дороге. Точно так же применение дроссельной заслонки не обеспечивает вовлечения задней части или вращения, а только безопасную и надежную недостаточную поворачиваемость. По счастливой случайности, в предыдущие выходные я ездил на WRX 1997 года, и он вел себя очень похоже, только звучал намного лучше.

4

В чем заключается проблема WRX — мы все это уже видели.Это достаточно приятный автомобиль: он едет достаточно хорошо, чтобы быть безболезненным при повседневной транспортировке, он по-прежнему быстрый и, вероятно, будет очень надежным, но у него есть множество конкурентов, от очень хороших до отличных: Hyundai i30 N, Renault Sport Megane, Skoda Octavia RS, Peugeot 308 GTI 270, Honda Civic Type R. На фоне такой жесткой конкуренции трудно рекомендовать «достаточно приятный».

2019 SUBARU WRX SPECS
Двигатель: 1998cc Boxer-4cyl, DOHC, 16 В, турбо
Мощность: 197 кВт при 5600 об / мин
Крутящий момент: 350 Нм при 2400-5200 об / мин
кг Вес: кг 100 км / ч: 6.2сек (оценка)
Цена: 49290 долларов (вариатор Premium)

Нравится: Впечатляющий темп; безболезненное вождение
Не нравится: Соперники предлагают больше веселья и чутья; Премиум дорого

Рейтинг: 3 из 5 звезд

АВТО ОБЗОР: Lincoln MKC Black Label 2019 имеет новый внешний вид и необычные преимущества

(Служба новостей Tribune / TNS) —

2019 Lincoln MKC Black Label.(Lincoln Motor Company / TNS)

Lincoln MKC возвращается в 2019 году с обновленным фейслифтом, новыми функциями безопасности и некоторыми эксклюзивными льготами для тех, кто хочет приобрести топовую версию Black Label.

Помимо высококачественной кожи, уникальных стилей и классных цветовых комбинаций (подробнее об этом позже) покупатели Black Label получают четыре года или 50 000 миль бесплатного обслуживания. Lincoln даже заберет и доставит машину для текущего обслуживания. Покупатели также получают бесплатные автомойки в любое время и одну детализацию в год.

Также предлагаются услуги консьержа — бронирование ресторана прямо из машины — и один бесплатный год CLEAR, туристической услуги, которая поможет вам быстрее пройти контроль безопасности в аэропортах и ​​на стадионах.

В этом году старая раздвоенная решетка радиатора

MKC была заменена широким прямоугольником из хромированной сетки с центром в виде звезды Линкольна. Благодаря обновленным светодиодным фарам новый MKC теперь больше соответствует будущему облику всех Lincolns.

По иронии судьбы, в планы Линкольна на будущее может не входить MKC, который дебютировал в 2015 году.Сообщается, что в 2020 году может появиться замена, которая называется Corsair. Оставайтесь с нами на этом.

(Lincoln Motor Company / TNS)

Между тем MKC превосходно продвигается вперед как роскошный кроссовер с устойчивой и комфортной ездой по шоссе. На извилистых дорогах его не спутаешь с европейскими противниками, такими как Audi Q5 и Jaguar I-Pace, но он маневренный и хорошо контролируется на поворотах. Адаптивная амортизирующая подвеска обнаруживает и устраняет недостатки дороги в комфортном режиме.

Переключитесь на спорт, и подвеска станет значительно жестче, что сделает езду более жесткой.Лучше всего оставить его в нормальном режиме, тем более что вам придется пробираться через опции меню прибора, чтобы добраться до трех режимов движения.

Returning — это 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 285 лошадиных сил и 305 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 60 миль в час является умеренно впечатляющим за 6,9 секунды, что, кстати, эквивалентно базовому 2,0-литровому турбонагнетателю, установленному на более низких комплектациях. 6-ступенчатая коробка передач передает мощность на все четыре колеса по мере необходимости — полный привод входит в стандартную комплектацию Black Label.

Немногие будут буксировать MKC, но он способен тянуть 3000 фунтов. Экономия топлива находится в среднем классе: 18 миль на галлон по городу, 25 по шоссе, в сумме — 20.

Ночью пассажиров встречают светом «приветственный коврик» — стильный штрих, помогающий избежать луж и других сюрпризов. Внутри MKC Black Label используются высококачественные материалы и высокотехнологичные функции. Black Labels относится к одной из трех дизайнерских схем: белая кожа и дерево Argento, коричневая кожа и дерево Ziricote или черная кожа со вставками сидений из алькантары.Обивка потолка выполнена из алькантары.

Сиденья с опорой и вентиляцией, с регулировкой мощности в 12 направлениях с поясничным отделом. Но сзади мало места для головы и ног, и это не лучшее место для взрослых в поездке. Отчасти виноват покатый двухкамерный стеклянный люк.

Грузовое пространство отстает от врагов, но его вполне достаточно для большинства нужд на выходных: 25 кубических футов с поднятыми задними сиденьями, 53 куба со сложенными ими. Это хорошо для пары чемоданов или продуктов на неделю. Подъемная дверь с функцией громкой связи упрощает погрузку.

Technology — это простая в использовании информационно-развлекательная система Lincoln Sync3. Система интуитивно понятна и быстро реагирует на вводимые данные. MKC также имеет Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, навигацию, точку доступа Wi-Fi и доступную аудиосистему премиум-класса THX с 14 динамиками.

(Lincoln Motor Company / TNS)

Вертикальная стопка кнопок для выбора передачи находится рядом с центральной стойкой. Хотя обычно это не проблема, этот находится довольно близко к переключателю дворника. Дважды за день дворники случайно включались — один раз передний, второй раз задний.Просто говорю’….

Новинкой 2019 года являются функции предотвращения столкновений: наряду с адаптивным круиз-контролем MKC имеет предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическим экстренным торможением. Кроме того, активная система парковки может направить MKC на параллельное парковочное место при некотором участии водителя.

Если вы ищете комфортную езду и качественную кабину, MKC сделает это хорошо. Если вам нужно взять с собой четверых взрослых или вы мечтаете о более энергичной поездке, возможно, вам захочется подождать и посмотреть, что этот так называемый Corsair принесет на подъездную дорожку.

2019 Lincoln MKC Black Label

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 57 480 долларов США (включая технологический пакет, 2495 долларов США)

В чем весь ажиотаж? Эксклюзивный MKC включает привилегии членства, такие как бесплатное обслуживание, проезд и питание

.

Силовой агрегат: 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в стандартной комплектации; полноприводный стандарт; 6-ступенчатая коробка передач

Как производительность? 0-60 миль / ч за 6,9 секунды; ультракомфортная езда по шоссе

А как насчет экономии топлива? EPA-рейтинг: 18 миль на галлон в городе, 25 шоссе (20 в сумме)

2019 VW Tiguan Brake Pads

Как узнать, нужны ли вам новые тормозные колодки?

В некоторых случаях вы можете почувствовать запах гари, который является результатом контакта металла с поверхностью по мере обезвоживания подушечек.Обычные проблемы, которые могут возникнуть при замене тормозных колодок Volkswagen Tiguan 2019 года, включают визг, скрежет, скрежет или скрип при включении тормозов. Вы также можете заметить вибрацию или пульсацию педали или рулевого колеса. Как всегда, вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации об интервалах обслуживания, рекомендациях и дополнительных мерах безопасности. Вы также можете позвонить в Nalley Volkswagen из Alpharetta по телефону 770-629-9081 для получения информации или запланировать обслуживание онлайн.Если вы заметили все эти предупреждающие знаки, вам следует быстро сдать свой VW Tiguan 2019 года на осмотр.

Замена передней тормозной колодки VW Tiguan 2019 года

Как и задние тормозные колодки, передние тормозные колодки VW Tiguan 2019 года в основном изнашиваются с одинаковой скоростью как с правой, так и с левой стороны автомобиля. В отличие от задних тормозных колодок, большинство передних тормозных колодок изнашиваются медленнее из-за характера движения задних колес к рабочим автомобилям. Тормоза следует проверять каждый раз, когда вы отправляете свой Volkswagen Tiguan 2019 года в ремонт.Nalley Volkswagen из Alpharetta предлагает бесплатные многоточечные проверки во время каждого визита, но вам необходимо обратиться к руководству по обслуживанию VW Tiguan 2019 года в руководстве пользователя для получения дополнительной информации о рекомендованной замене переднего тормоза и проверках. Помните, что износ передних тормозных колодок VW Tiguan 2019 года сильно зависит от ваших привычек вождения.

Как узнать, изношены ли тормозные колодки VW Tiguan 2019 года выпуска?

Вот некоторые допустимые предупреждающие знаки о повреждении тормозных колодок:

  • Существуют контрастные дополнительные предупреждающие знаки о неисправных тормозных колодках.Вы можете прочитать руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения более подробной информации.
  • Скрежет при торможении
  • У некоторых автомобилей есть сигнальные лампы тормозов, которые включаются, чтобы уведомить вас о потенциальной проблеме
  • Запах гари
  • 2019 VW Tiguan тянет в сторону при торможении
  • Визг или визг при торможении
  • Пульсация или вибрация в рулевом колесе или педали тормоза

Сколько стоит замена тормозных колодок VW Tiguan 2019 года?

2019 Замена тормозных колодок Volkswagen Tiguan, включая элементы и трудозатраты, может стоить от 150 до 300 долларов за ось в зависимости от типа тормозных колодок и степени повреждения, нанесенного вашими ранее изношенными колодками другим компонентам. ваш автомобиль, например, роторы.Volkswagen Alpharetta предлагает ежемесячные специальные предложения по замене тормозных колодок, предназначенные для экономии ваших денег, а также специальные предложения по замене тормозных колодок, если вы хотите заменить их самостоятельно. Запланируйте обслуживание тормозов в Volkswagen Alpharetta или позвоните нам по телефону 770-629-9081.

Сколько стоят тормозные колодки VW Tiguan 2019 года выпуска? Цены на тормозные колодки VW Tiguan 2019 года

Сколько стоят тормозные колодки VW Tiguan 2019 года, в значительной степени зависит от того, сколько тормозных колодок вам нужно заказать, и от того, хотите ли вы заменить тормозные колодки самостоятельно или попросите одного из наших технических специалистов выполнить замену тормозных колодок .В основном тормозные колодки продаются в комплектах по две штуки, поскольку износ тормозных колодок VW Tiguan 2019 года в основном одинаков как с левой, так и с благородной стороны автомобиля. Комплект удобных тормозных колодок для транспортных средств может стоить от 150 до 250 долларов, в то время как большинство дополнительных тормозных колодок стоит от 75 до 120 долларов. Опять же, это сильно зависит от марки и не включает установку. Есть дополнительные услуги, за которыми нужно следить, например, ваши роторы, которые также могут нуждаться в замене, если ваши тормозные колодки VW Tiguan 2019 года сильно изношены.

2019 Volkswagen Tiguan Замена задних тормозных колодок

Вы захотите проверять свои тормоза во время каждого визита к техническому специалисту, но вам также следует ознакомиться с графиком технического обслуживания VW Tiguan 2019 года, чтобы узнать, когда рекомендуется проводить проверки и замену задних тормозных колодок . Точно так же и с передними тормозными колодками, ваши задние тормозные колодки VW Tiguan 2019 года будут постоянно изнашиваться с одинаковой стоимостью как с левой, так и с честной стороны вашего автомобиля. В отличие от передних тормозных колодок, большинство задних тормозных колодок изнашиваются быстрее из-за тормозной механики автомобилей с задним приводом.Имейте в виду, что повреждение всех тормозных факторов во многом зависит от ваших привычек вождения.

Каков срок службы тормозных колодок VW Tiguan 2019 года выпуска?

2019 Тормозные колодки VW Tiguan обычно служат от 30000 до 70000 миль в зависимости от ваших привычек вождения. Если вы ездите в условиях интенсивного движения и часто используете тормоза, вам нужно будет чаще проходить техосмотр. Мы рекомендуем вам обратиться к руководству по эксплуатации вашего VW Tiguan 2019 года для получения информации о рекомендуемых интервалах технического обслуживания.

2019 VW Tiguan Передние тормозные колодки Цена

Обычно цена на детали колеблется от 100 до 200 долларов за ось, а стоимость труда может составлять от 80 до 100 долларов.Проконсультируйтесь со своим консультантом по обслуживанию, поскольку цены могут меняться в зависимости от наличия деталей. Большинство франчайзинговых сервисных центров VW проводят специальные мероприятия по тормозам каждый месяц и могут сэкономить вам много денег на установке передних тормозных колодок. Поскольку тормозные колодки VW Tiguan 2019 года изнашиваются с одинаковой скоростью на каждую ось, обычно заменяют передние или задние тормозные колодки одновременно.

Могу ли я поставить новые тормозные колодки на старые роторы?

Кратковременный ответ — да. Тормозные детали VW Tiguan 2019 обычно изнашиваются, и это означает, что тормозные колодки станут первым компонентом, который потребуется заменить, прежде чем тормозные диски.Важно, чтобы ваши тормозные колодки были свежими не только из соображений безопасности, но и для сохранения целостности остальных компонентов тормозной системы VW Tiguan 2019 года. Имейте в виду, что если ваши тормозные колодки сильно изношены и не заменены немедленно, ваши тормозные диски начнут изнашиваться намного быстрее. Nalley Volkswagen из Alpharetta предлагает бесплатные многоточечные проверки тормозных колодок и роторов. Также важно проконсультироваться с руководством вашего владельца относительно рекомендуемых интервалов технического обслуживания, чтобы ваш VW Tiguan 2019 года был доставлен на обслуживание тормозов вовремя.Запланируйте обслуживание тормозных колодок онлайн сегодня с Nalley Volkswagen из Alpharetta.

Какие тормозные колодки лучше всего для VW Tiguan 2019?

Использование оригинальных запчастей VW на вашем автомобиле — это увлекательно. Оригинальные тормозные колодки VW разработаны специально для вашего VW Tiguan 2019 года и созданы в соответствии с высочайшими стандартами, как и первоначальные тормозные колодки, которые были установлены на вашем автомобиле при отправке с завода. Оригинальные запчасти помогают обеспечить максимальную безопасность и долговечность даже в большей степени, чем другие дорогие запасные части, разработанные для различных типов транспортных средств.Позвоните в Nalley Volkswagen из Alpharetta сегодня, чтобы узнать больше или запланировать обслуживание онлайн.

2019 VW Tiguan Задние тормозные колодки Цена

Передние и задние тормозные колодки на Volkswagen Tiguan 2019 года будут стоить столько же, если вы купите их в один день. Доступность запчастей является основной переменной в цене на тормозные колодки, хотя затраты на рабочую силу могут меняться в зависимости от дополнительных факторов в вашем регионе. Затраты на рабочую силу обычно не будут слишком нестабильными. Если вы учитесь самостоятельно заменять тормозные колодки, стоимость запасных частей обычно колеблется от 50 до 100 долларов за тормозную колодку.Вы можете заказать тормозные колодки VW Tiguan 2019 онлайн или позвонить нам в рабочее время, чтобы узнать цены и наличие.

2015 ford fusion ac остается включенным сам по себе

29 ноября 2020 г. · Шаг 1 — Поверните ключ зажигания в положение «ON» (не запускайте двигатель), это включит электрическую систему для проверки. Выключатель зажигания в положении «ON». Шаг 2 — Найдите центр распределения питания (PDC) или панель предохранителей, чтобы проверить все предохранители системы.

Акинс Форд — дилерский центр Ford, расположенный недалеко от Уиндер Джорджия.Fusion 159 в наличии. Благодаря интеллектуальной системе Pre-Collision Assist, быстро распространяющейся по моделям Ford, водители получают дополнительную линию защиты от неожиданных дорожных опасностей.

28 апреля 2017 г. · Грузовики Ford F-350 Техобслуживание по безопасности Эксплуатационное обслуживание Подготовка F-350 Технологии безопасности надежное вождение погода туман густой туман Технология туман социальное дистанцирование Безопасность замена масла Советы по техническому обслуживанию Пассажир F-600 F-650 Torque Millennials Особенности и многое другое Fusion Состояние гибридного вождения

Динамичная управляемость Ford Fusion 2015 года является сильной стороной, по мнению критиков, которые добавляют, что это один из самых интересных автомобилей в своем классе.Им также нравятся мощные доступные двигатели Fusion с турбонаддувом, но они думают, что базовый четырехцилиндровый двигатель немного слабоват.

Вчера мы выставили наш гибрид Fusion 2013 года прямо из гаража. Через пару часов мы вернулись, чтобы оттащить его в гараж, но он был полностью мертв. Нулевая мощность ни к чему. Единственное, что произошло, это то, что мой сын однажды включил сигнализацию, пока он …

20 мая 2020 г. · Когда вы поворачиваете ступицу сцепления, сопротивление должно быть минимальным. Плохое сцепление приведет к плохому компрессору и наоборот.Мы рекомендуем, если один из них выйдет из строя, необходимо заменить оба. Шаг 5: При работающем двигателе установите кондиционер на минимальное значение, а вентиляторы — на максимальное значение. Откройте капот и прислушайтесь к компрессору кондиционера и сцеплению, чтобы …

28 мая 2014 г. · Ford Как исправить сцепление кондиционера (воздушный зазор) — YouTube Вы также можете проверить, есть ли напряжение на проводе катушки тоже включается и выключается, просто снимите разъем снова и запустите двигатель, включите кондиционер и проверьте, стабильно ли напряжение на катушке, если компрессор кондиционера включается и выключается, он могло быть плохое реле давления.

ПРОБЛЕМА: На некоторых автомобилях F-150 2015 года выпуска, оборудованных электронным стояночным тормозом (EPB) и построенных до 21.02.2015 или ранее, в центре сообщений может отображаться сообщение о неисправности стояночного тормоза, горит желтый индикатор стояночного тормоза и красный предупреждающий индикатор тормоза мигает при активации стояночного тормоза с диагностическим кодом неисправности (DTC) U3000: 49, сохраненным в модуле EPB.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *