Группа 0 (примерно до 1 года) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
Maxi-Cosi Rock | 2018 | ++ | + |
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size | 2018 | ++ | + |
STOKKE iZi Go Modular | 2017 | + | + |
STOKKE iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) | 2017 | + | + |
BESAFE iZi Go Modular i-Size | 2016 | + | + |
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) | 2016 | + | |
BERGSTEIGER Babyschale | 2017 | O | O |
JOOLZ iZi Go Modular | 2017 | + | — |
JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) | 2017 | + | — |
Группа 0+ (примерно до 1,5 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
KIDDY Evoluna i-Size (Isofix) | + | ++ | |
Kiddy Evoluna i-Size 2 | 2018 | + | + |
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size | 2018 | + | + |
Graco Snugride i-Size + Base i-Size | 2018 | + | + |
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix) | 2017 | + | + |
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size | 2017 | + | + |
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Base (Isofix) | 2017 | + | + |
CYBEX Aton 5 | 2017 | + | + |
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2 | 2017 | + | + |
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix) | 2017 | + | + |
CYBEX Aton M i-Size | 2017 | + | + |
CYBEX Aton M i-Size & Base M i-Size | 2017 | + | + |
RECARO Guardia | 2017 | + | + |
RECARO Guardia & Smart Click Base | 2017 | + | + |
RECARO Privia EVO | 2017 | + | + |
RECARO Privia EVO & Smart Click Base | 2017 | + | + |
CYBEX Aton Q i-Size | 2016 | + | |
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix) | 2016 | + | + |
CYBEX Cloud Q | 2015 | + | + |
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (isofix) | 2015 | + | + |
MAXI-COSI Pebble Plus (i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus | 2015 | ++ | + |
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus + 2wayfix | 2015 | ++ | + |
GB Idan | 2017 | + | + |
GB Idan + Base-Fix (Isofix) | 2017 | + | + |
GRACO SnugFix | 2015 | + | + |
GRACO SnugFix + SnugFix Isofix Base | 2015 | + | + |
JOIE i-Gemm (i-Size) | 2016 | ++ | + |
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size) | 2016 | ++ | + |
NUNA Pipa Icon | 2017 | + | + |
NUNA Pipa Icon + Pipafix Base (Isofix) | 2017 | + | + |
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix) | 2016 | + | + |
MAXI-COSI Citi аналог BEBE CONFORT Citi | 2016 | + | + |
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat | 2015 | O | + |
2015 | O | + | |
HAUCK Zero Plus Comfort | 2017 | O | O |
CYBEX Aton 4 | 2015 | + | — |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2 | 2015 | + | — |
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix) | 2015 | + | — |
COSATTO Hold | 2015 | + | — |
COSATTO Hold + Car Seat Base | 2015 | + | — |
COSATTO Hold + Isofix Car Seat Base | 2015 | + | — |
Avionaut Ultralite + IQ base | 2018 | O | — |
CASUALPLAY Sono Fix (isofix) | 2015 | + | — |
SIMPLE PARENTING Doona | 2015 | O | — |
2015 | O | — | |
Группа 0-1 (примерно с 0 до 4 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
Britax Römer Swingfix i-Size | 2018 | ++ | + |
Britax Römer Dualfix i-Size | 2018 | ++ | + |
Cybex Sirona S i-Size | 2018 | + | + |
CONCORD Reverso (isofix + i-Size) | 2015 | + | + |
CONCORD Reverso Plus (isofix + i-Size) | 2016 | + | + |
MAXI-COSI AxissFix Plus (Isofix) | 2017 | + | + |
RECARO Zero.1 i-Size (Isofix) | 2017 | + | + |
Cybex Sirona M2 i-Size & Base M (Cybex Sirona M2 i-Size + Base M i-Size) | 2016 | O | + |
RECARO Zero.1 (Isofix) | + | + | |
GB Vaya i-Size | 2017 | + | + |
NUNA Rebl Plus i-Size | 2017 | + | + |
RECARO Zero.1 Elite | 2017 | + | + |
KLIPPAN Kiss 2 Plus | 2017 | + | + |
HAUCK Varioguard Plus (Isofix) | 2016 | O | O |
JOIE Spin 360 (Isofix) | + | O | |
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix) | 2017 | + | O |
JOIE i-Anchor + i-AnchorFix Base (Isofix + i-Size) | 2015 | + | O |
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix) | 2016 | + | O |
Chicco Cosmos | 2018 | + | Ø |
Jané Gravity | 2018 | ++ | — |
Concord Ultimax i-Size | 2018 | ++ | — |
HAUCK Varioguard (isofix) | 2015 | O | — |
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix) | 2016 | O | — |
NUNA Rebl (i-Size + Isofix) | 2016 | + | — |
Группа 0-1-2 (примерно с рождения до 7 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
AXKID Wolmax | 2017 | + | Ø |
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix) | 2016 | + | Ø |
DIONO Radian 5 | 2016 | + | — |
Группа 1 (примерно от 1 до 4 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix) | 2016 | + | + |
Britax Römer Trifix 2 i-Size | 2018 | ++ | + |
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size | 2018 | ++ | + |
Maxi-Cosi Axissfix Air | 2018 | ++ | + |
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix) | 2016 | O | + |
MAXI-COSI Axissfix (isofix) аналог BEBE CONFORT Axissfix (новое i-Size автокресло) | 2015 | + | + |
RECARO Optiafix (Isofix) | 2016 | + | + |
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix) | 2016 | + | + |
MAXI-COSI 2wayPearl (i-Size) & 2wayFix Base | 2015 | + | + |
BRITAX RÖMER King II | 2016 | ++ | + |
BRITAX RÖMER King II ATS | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER King II LS | 2015 | ++ | + |
MAXI-COSI Tobi | 2015 | + | + |
INGLESINA Amerigo I-Fix (isofix) | 2015 | + | + |
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix аналог CHICCO Oasys 1 Isofix | 2016 | + | O |
CHICCO Oasys 1 Isofix | 2015 | + | O |
MAXI-COSI Rubi XP | 2016 | + | O |
PEG-PEREGO Viaggio 1 Duo-Fix K TT (Isofix)Автокресло Peg Perego Viaggio1 Duo Fix TT | 2015 | + | O |
CAM Gara 0.1 | 2015 | + | Ø |
RECARO Optia (Isofix) | 2016 | + | — |
RECARO Optia & Smart Click Base | 2017 | + | — |
Группа 1-2-3 (примерно от 1 до 12 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
Joie Traver Shield | 2018 | + | + |
CYBEX Pallas M-fix (isofix) | 2015 | + | + |
CYBEX Pallas M | 2015 | + | + |
CYBEX Pallas M SL | 2017 | + | + |
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix) | 2017 | + | + |
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix) | 2017 | + | + |
JOIE Trillo Shield (Isofix) | 2015 | + | + |
JOIE Transcend (Isofix) | 2016 | + | + |
CASUALPLAY Multiprotector Fix II (isofix) | 2015 | O | + |
BRITAX RÖMER Advansafix III SICT (Isofix) | 2017 | + | O |
BRTITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix) | 2017 | + | O |
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via | 2018 | + | O |
Chicco Youniverse Fix | 2018 | + | O |
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix) | 2016 | + | O |
RECARO Young Sport Hero | 2015 | + | O |
HEYNER Multi Protect Aero | 2015 | + | O |
KIWY SLF 123 Q-fix (isofix) | 2015 | O | O |
NANIA I-Max SP | 2017 | + | O |
OSANN I-Max SP | 2017 | + | O |
CONCORD Vario XT-5 | 2017 | + | O |
CHICCO Gro-Up 123 | 2015 | ++ | O |
HEMA Doorgroei | 2016 | + | Ø |
NANIA Beline SP Luxe | 2016 | + | Ø |
CASUALPLAY Multipolaris Fix (Isofix) | 2017 | + | — |
LCP KIDS Saturn iFix (Isofix) | 2017 | + | — |
KIDS EMBRACE Frendship | 2016 | + | — |
JANE Grand | 2017 | + | — |
Группа 2-3 (примерно от 3 до 12 лет) | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
BRITAX RÖMER Kidfix SL SICT (isofix) | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix SL (isofix) | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kid II | 2015 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix) | 2016 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix) | 2016 | ++ | + |
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix) | 2016 | + | + |
KIDDY Smartfix (Isofix) | 2015 | + | + |
MAXI-COSI Rodifix Airprotect (Isofix) аналог Bebe Confort Rodifix Airprotect | 2016 | + | + |
CYBEX Solution M SL | 2017 | + | + |
Joie Traver | 2018 | + | + |
Besafe iZi Flex Fix | 2018 | + | + |
Nuna AACE | 2018 | + | + |
Recaro Monza Nova Evo | 2018 | + | + |
Recaro Monza Nova Evo Seatfix | 2018 | + | + |
CYBEX Solution M-Fix SL (Isofix) | 2017 | + | + |
CYBEX Solution M | 2015 | ++ | + |
CYBEX Solution M-fix (isofix) | 2015 | ++ | + |
MAXI-COSI Rodi XP | 2017 | + | + |
MAXI-COSI Rodi XP FIX | 2017 | + | + |
HEYNER Maxi Protect Aero | 2015 | + | + |
JOIE Duallo (Isofix) | 2016 | + | + |
JOIE Trillo LX (isofix) | 2015 | + | + |
JANE Quartz (Isofix) | 2016 | + | + |
HEMA Junior | 2016 | + | + |
NANIA Befix SP | 2016 | + | + |
KIDDY Cruiserfix 3 (Isofix) | 2017 | + | + |
VERTBAUDET Juniorsit | 2016 | + | + |
BAIER Adebar | 2017 | + | + |
BAIER Adefix (Isofix) | 2017 | + | + |
CHICCO Oasys23 Fixplus Evo | 2016 | + | O |
MIGO Sirius | 2016 | + | O |
MIGO Sirius + Solar (Isofix) | 2016 | + | O |
CASUALPLAY Polaris Fix (Isofix) | 2017 | + | O |
примерно до 12 лет | |||
модель автокресла | год теста | уход | итог |
GRACO Milestone | 2017 | + | Ø |
mamamango.ru
Краш-тесты автокресел | Ренткарус
Главная > Статьи > Краш-тесты автокресел
Вашему ребенку стало неудобно сидеть в старом автокресле, но оно подходит по параметрам? Стоит задуматься о его замене. К выбору автокресла для ребенка каждый из нас должен подойти крайне внимательно. Лучше всего о качестве автокресла для ребенка расскажут краш-тесты.
Каждый родитель, обычно, покупает три детских автокресла. Первое для новорожденного 0-13 кг (до 6 месяцев), второе – 0-18 кг или 9-18 кг, третье кресло для детей старше 4 лет. Большие кресла мы покупаем, как правило, последним, потому, что эта группа 15-36 кг и эти кресла превращаются в бустеры. Ребенка, который весит больше 36 кг, можно пристегивать просто штатным ремнем безопасности.
Выбираем марку автокресла
На первое, что стоит обратить внимание, это даже не ваш бюджет, а краш-тесты детских автокресел. Вы без труда сможете их найти на ютубе, ниже мы подобрали несколько видео для вас.
В России принято ориентироваться на таблицы немецкого клуба ADAC. Но нельзя доверять показателям только одной компании. Часто одно и тоже автокресло набирает разное количество баллов. Поэтому, чтобы картина была полной, ознакомьтесь с данными 3-4 компаний. Как минимум, 10 компаний во всем мире проводят независимые краш-тесты: TCS, ÖAMTC, ANWB, EuroNCAP, Авторевю, Stiftung Warentest, Autoliitto, NASVA и другие. Разные результаты краш-тестов получаются из-за того, что в испытаниях используются разные модели машин, иные сила и угол удара. Внизу рекомендации немецкой компании ADAC при выборе детского автокресла.
Подборка видео краш-тестов детских автокресел
Все кресла, которые продаются в России соответствуют стандартам безопасности, которые действуют на территории нашей страны. Но, если так рассуждать, то Matiz и Mercedes — автомобили и тоже соответствуют определенным стандартам.
Безопасные кресла по данным краш-тестов ADAC
Ниже мы представим верхнюю часть таблицы краш-тестов, которые проводила компания ADAC с 2015 по 2018 гг. Перед покупкой детского автокресла стоит заглядывать в нее.
Условные обозначения: отлично ++, хорошо +, нормально O, приемлемо Ø, плохо -.
Таблица краш-тестов автокресел для детей до 1 года
Таблица краш-тестов автокресел для детей до 1,5 лет
Таблица краш-тестов автокресел для детей до 4 лет
Таблица краш-тестов автокресел для детей до 7 лет
Таблица краш-тестов автокресел для детей до 1 до 4 лет
Таблица краш-тестов автокресел для детей от 1 до 12 лет
Таблица краш-тестов автокресел для детей от 4 до 12 лет
Степень комфорта ребенка в автокресле
После того, как вы выбрали автокресло, перед покупкой обязательно надо его «примерить» на ребенке. Особенно, если малыш уже ездил в другом автокресле.
Большинство новинок, которые предлагают производители, не всегда принимаются детьми на ура. Ребенку может быть просто неудобно сидеть в кресле. Для примера возьмем автокресла со столиками, которые мы привыкли видеть на взрослых аттракционах.
Массово они появились в России в 2014 году. Дети, которых до этого пристегивали просто ремнями, категорически отказывались сидеть в таких креслах. Именно по этой причине было много возвратов подобных моделей. Согласитесь, недовольный ребенок на заднем сиденье автомобиля – не самая приятная деталь путешествия. Хотя такие кресла показывают отличные результаты по краш-тестам.
Сегодня практически все интернет-магазины перед покупкой предлагают примерить автокресло и даже протестировать его до недели.
Краш-тексты детских автокресел с детьми в зимней одежде
В России практически каждый водитель перевозит своих детей в автомобильном детском кресле в зимней одежде. Многие игнорируют рекомендации производителей всегда снимать верхнюю одежду с ребенка, когда он путешествует в машине. У нас много отговорок: холодно, зимы у нас суровые, надо машину прогревать, опаздываем и т.п. Чтобы не быть многословными, просто посмотрите видео краш-теста внизу и вам все станет ясно почему нельзя перевозить ребенка в автомобиле в верхней одежде.
Выводы
- Перед покупкой ознакомьтесь с таблицей результатов краш-тестов.
- Выберите для себя ценовую категорию.
- Посадите ребенка в кресло и оцените, насколько ему в нем комфортно.
- Осмотрите кресло на предмет нарушения целостности.
- Не перевозите детей в верхней одежде.
rentcarus.ru
Краш-тесты автокресел ADAC — обзоры, таблицы, выводы.
Краш-тесты автокресел ADAC 2017. Как всегда, есть новые интересные результаты, ниже привожу таблицу краш-тестов и комментарии к ним.
Всего в весеннюю сессию было испытано 25 кресел стандарта ECE R44-04 всех весовых групп, а также 12 кресел стандарта I-Size (сертифицированных по новому стандарту R-129).
Таблица результатов краш-тестов:
Для лучшего понимания, что такое хорошо, а что такое плохо..это как в школе : Отлично=5+ / Хорошо=5 / Удовлетворительно = 4 / Приемлемо =3 / ну и двоечники = Плохо ( краш-тест с очень плохим результатом )
Краш-тесты автокресел ADAC в таблицах.
А далее – немного комментариев о результатах краш-тестов автокресел ADAC 2017, которые на мой взгляд, заслуживают внимания.
Название | Isofix | Общий балл | Безопасность | Экспл-я | Эргоно-мика | Вред. в-ва | Уход | Рост(i-size) | Вес (ECER44-04) |
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту | |||||||||
STOKKE iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) | да | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | Отл | Хор | 40-75 см | до 13 кг |
STOKKE iZi Go Modular | нет | Хoрoшo | Отлично | Хoрoшo | Хoрoшo | Отл | Хор | 40-75 см | до 13 кг |
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix) | нет | Хoрoшo | Отлично | Хoрoшo | Хoрoшo | Отл | Хор | 45-83 см | до 13 кг |
BRITAX RÖMER Baby-Safe i-Size | нет | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | отл. | Хор | 40-83 см | до 13 кг |
BRITAX RÖMER Baby-Safe i-Size + i-Size Base (Isofix) | да | Хoрoшo | Отлично | Хoрoшo | Хoрoшo | Отл | Хор | 40-83 см | до 13 кг |
CYBEX Aton 5 | нет | Хoрoшo | Отлично | Хoрoшo | Хoрoшo | Отл | Хор | до 13 кг | |
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2 | нет | Хoрoшo | Отлично | Хoрoшo | Хoрoшo | Отл | Хор | до 13 кг | |
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix) | да | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | Отл | Хор | до 13 кг | |
GB Idan | нет | Хoрoшo | Отлично | Хoрoшo | Хoрoшo | Отл | Хор | до 13 кг | |
GB Idan + Base-Fix (Isofix) | да | Хoрoшo | Отлично | Хoрoшo | Хoрoшo | Отл | Хор | до 13 кг | |
NUNA Pipa Icon | нет | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | Хор | Хор | 40-85 см | до 13 кг |
NUNA Pipa Icon + Pipafix Base (Isofix) | да | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | Хор | Хор | 40-85 см | до 13 кг |
HAUCK Zero Plus Comfort | нет | Удовл. | Удовл. | Удовл. | Хoрoшo | Хор | Хор | до 13 кг | |
BERGSTEIGER Babyschale 2 | нет | Удовл. | Приемлимо | Хорошо | Хoрoшo | Отл | Удв | до 13 кг | |
JOOLZ iZi Go Modular | нет | Плохо | Отлично | Хoрoшo | Хoрoшo | Пл. | Хор | 40-75 см | до 13 кг |
JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) | да | Плохо | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | Пл. | Хор | 40-75см | да 13 кг |
До ~4 лет. Сюда относим: 0+/1 с продленным сроком использования (до 18 кг), до конца 1 группы А так же автокресла, относящиеся к новому стандарту безопасности I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода. Более подробно, про данный стандарт, можно прочесть здесь : автокресла i-size >>.Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны. | |||||||||
MAXI-COSI AxissFix Plus (Isofix) | да | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | хор | хор | 45-105 см | до 18 кг |
RECARO Zero.1 i-Size (Isofix) | да | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | удовл | хор | хор | 40-105 см | до 18 кг |
JOIE Spin 360 (Isofix) | да | удовл | удовл | удовл | Хoрoшo | хор | хор | до 18 кг | |
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix) | да | удовл | удовл | удовл | удовл. | хор | хор | 40-105 см | до 18 кг |
Группа 1/2 (с 9 кг ~ с года и до 25 кг, ~до 7 лет) | |||||||||
AXKID Wolmax | нет | приемлимо | Хoрoшo | приемл. | удовл. | отл | хор | 9- 25 кг | |
Группа 0/1/2/3(с 0 до 36 кг, 12 лет, трансформер “все в одном и навсегда”) | |||||||||
GRACO Milestone | нет | приемлимо | Приемлимо | удовл. | удовл. | хор | хор | 0-36 кг | |
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет) | |||||||||
CYBEX Pallas M SL | нет | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | отл | хор | 9-36 кг | |
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix) | да | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | отл | хор | 9-36 кг | |
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix) | да | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | хор | хор | 9-36 кг | |
BRITAX RÖMER Advansafix III Sict (Isofix) | да | удовл. | Хoрoшo | удовл | Хoрoшo | отл | хор | 9-36 кг | |
BRITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix) | да | удовл. | удовл. | Хoрoшo | Хoрoшo | отл | хор | 9-36 кг | |
NANIA I-Max SP | нет | удовл. | удовл. | Хoрoшo | удовл. | хор | хор | 9-36 кг | |
OSANN I-Max SP | нет | удовл. | удовл. | Хoрoшo | удовл. | хор | хор | 9-36 кг | |
Casualplay MultiPolaris Fix | да | плохо | плохо | Хoрoшo | Хoрoшo | отл | хор | 9-36 кг | |
LCP KIDS Saturn iFix | да | плохо | плохо | удовл. | Хoрoшo | хор | хор | 9-36 кг | |
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) | |||||||||
BAIER Adebar | нет | Хoрoшo | удовл | отлично | Хoрoшo | отл | хор | 15-36 кг | |
BAIER Adefix (Isofix) | да | Хoрoшo | удовл | отлично | Хoрoшo | отл | хор | 15-36 кг | |
CYBEX Solution M SL | нет | Хoрoшo | Хoрoшo | отлично | Хoрoшo | отл | хор | 15-36 кг | |
CYBEX Solution M-Fix SL (Isofix) | да | Хoрoшo | Хoрoшo | отлично | Хoрoшo | отл | хор | 15-36 кг | |
KIDDY Cruiserfix 3 (Isofix) | да | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | Хoрoшo | хор | хор | 15-36 кг | |
CASUALPLAY Polaris Fix (Isofix) | да | удовл | удовл | отлично | хорошо | отл | хор | 15-36 кг |
Краш-тесты автокресел ADAC.
Небольшие комментарии, как и было обещано.
В группе 0+
Что здесь говорить, со Stokke здесь все предельно понятно, это те же кресла Besafe,они как и всегда на высоте. К ним иногда есть придирки по эргономике, удобству использования, но по вопросам безопасности — всегда на высоте.
Интересны результаты кресла Britax Romer Baby Safe I-Size. А именно то, что в сочетании с изофикс-базой Flex (которая позволяет компенсировать “заваленный” наклон сиденья автомобиля) и с обычной базой, кресло получает высшую оценку “Отлично”. А интерес тут в том, что в введенной с 2015 года методике тестирования на боковой удар, наличие изофикс дает не преимущество, а некоторые проблемы. Причем, это не значит, что и в реальности так и есть, хорошее кресло на изофикс, определенно, безопаснее, просто эта методика, скорее, лучше сравнивает между собой кресла одного типа крепления. Тем не менее, сумели сделать управляемую деформацию столь серьезно что в жестком креплении оценка выше. Ну и плюс к тому, кресла рассчитаны на рост до 83 см и чаша реально больше стандартной для этого типа кресел.
Автокресло Cybex Aton (Cybex Aton 5), как и все семейство Сайбекс, привычно показал свою высокую безопасность.
Впервые в тестах ADAC 2017, прошли испытания автокресла марки GB ( GoodBaby ) — модель GB Idan >>. Как известно, компания GB интегрировалась с Cybeх, что явно пошло ей на пользу ( многие модели автокресел очень похожи на модели Сайбекс внешне, не уступая по качеству, а вот стоимость гораздо ниже).
А вот результаты тестов Stokke и Joolz, которые производятся на одном заводе Besafe, показали совершенно разные результаты испытаний в разделе химических нагрузок. Казалось бы, производясь на одном заводе, можно получить кардинально отличные результаты.
Интересный момент — в этом году, автокресла группы 1 ( 9-18 кг ) вообще не тестировались и не были представлены. А на какие мысли это наводит, что постепенно новый стандарт I-size >> вытесняет группу 1 и скоро вовсе заменит ее.
А теперь немного тесте самих автокресел стандарта i-size .
Maxi Cosi Axissfix Plus (модификация давно проверенного Axissfix с возможностью перевозки совсем маленьких детей) успешно прошла тесты.
Recaro Zero.1 в омологации i-size также повторяет успех своего собрата Zero.1 по стандарту ECE R44-04. Впрочем, это одно и то же кресло, которое и разрабатывалось с тем расчетом, чтобы соответствовать двум нормативам одновременно. Поэтому кардинальных изменений..да и в принципе, никаких изменений оно не получило с предыдущих тестов.
Есть и неожиданно провальные результаты краш-тесты автокресел ADAC . Это автокресло Takata Midi i-size. Стоимость автокресла очень высока, характеристики и прочее — очень впечатляют, а вот краш-тест разочаровал, даже очень. Ведь странно, компания очень серьезная.
В группе 0+/1 (до 18 кг) протестировано интересное кресло Joie Spin 360 (isofix). Это кресло, хоть и соответствующее ECE R44-04, позволяет перевозить ребенка против хода до предельных в группе 18 кг и имеет поворотную чашу. Вот его оценка “удовлетворительно”, кстати, не дотянувшая всего 0.1 балла до хорошей, это скорее, успех. С учетом очень привлекательной цены и функционала.
Продолжают появляться в европейских тестах одиночные варианты экзотичных трансформеров. На сей раз 2 представителя:
– 1/2 (9-25 кг). Часто спрашиваемая группа, которая выглядит экономичной покупкой, но как раз экономический эффект от которой совершенно не очевиден. Поскольку в конце все равно покупать кресло группы 2-3, как и после кресла 1 группы. Правда к креслу ниже это не относится.
Протестировали вариант Axkid Wolmax. Это представитель скандинавского максимализма, когда против хода перевозят ребенка даже не до 18, а до 25 кг! Тест подтвердил мое традиционное мнение о таких креслах:
а) они очень безопасные. Как бы по безопасности все хорошо, и это в кресле группы 1-2.
б) они несут в себе огромные риски неправильной эксплуатации, которые могут свести на нет все достижения пункта (а). Что собственно, и отметили испытатели, поставив при таком уровне безопасности общую оценку “Приемлимо”.
Универсалы — трансформеры гр. 1-2-3 (9-36 кг).
— Britax Romer Advansafix III SICT. Последняя модификация единственного 100% проверенное кресло с нетипичным для 1-2-3 силовым изофикс и большим наклоном. Теперь это еще и ПЕРВОЕ В ИСТОРИИ кресло 1-2-3 с внутренними ремешками, которое получило оценку ХОРОШО в тесте на безопасность. Ранее максимумом всегда была оценка “удовлетворительно” для данного типа кресел. И хоть и она на самой нижней границе оценки GUT (отличие на 0.1 могло все испортить), но тем не менее, это исторический рекорд и результат, который приближен к оценкам лучших кресел 1 группы. И это при совершенно не свойственном “трансформеру” 1-2-3 функционале! Жаль для крупных детей тесновато.
В той же группе 1-2-3 многими любимый и уважаемый Cybex представил на тест упрощенную модель, знаменитого Pallas. Этот раз была протестирована модель Pallas M-fix SL>>. Модель немного упростили, удешевили — но безопасность осталась на высоком уровне. Теперь безопасное кресло стало еще более доступным.
— Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL Sict. Возрожденное кресло концерна, в котором осовременили дизайн, добавили изофикс-совместимое крепление Soft Latch, а также элементы внешней боковой защиты SICT достойно себя показало в тестах, получив хороший для кресел 1-2-3 с внутренними ремешками результат, на верхней границе “удовлетворительного”. Притом, что это кресло одно из самых вместительных в своем классе, и предлагает небольшое, но положение для отдыха, выставляемое до начала поездки.
— Nania I-Max SP. Ну традиция французской компании делать дешево и сердито остается неизменной. Это кресло тестировалось и ранее, так что новичком в тестах не является, но и в текущей методике показало тот же нормальный результат. Да, есть проблемы с комфортом, да никаких излишеств, но просто, дешево и безопасно. Ну и строчкой ниже результаты Osann I-Max SP, который вообще-то то же самое.
– Ну и замыкает краш-тесты автокресел ADAC трансформеров 1-2-3 крайне малоизвестное кресло LCP KIDS Saturn iFix. Я бы не стал его упоминать, как обычно пропускаю совсем уж неизвестные модели, но это очередное подтверждение тому, о чем я часто пишу в ЛК. А именно: в трансформерах 1-2-3 нетипичный наклон, да еще и в сочетании с силовым изофикс таит в себе опасность! Это не значит, что сделать такое кресло невозможно – пример исключительно безопасного исполнения подобного кресла открывает этот раздел. Это означает, что надо дождаться тестов каждой конкретнй модели с таким функционалом, иначе покупка очень рискованна. Пока, по прежнему, кресло в котором данный набор функций доказанно безопасно реализован остается в единственном экземпляре и относится отнюдь не к эконом-сегменту.
Группы 2-3 (15-36 кг). Самая легкая группа, в которой давно все научились делать что-то хорошее…
– в этом обычно большом разделе на сей раз несколько скучновато. Из известного, подтвердили опять же свою хорошую безопасность упрощенные модели Cybex Solution M SL и M-Fix SL, также как и кресло Kiddy Cruiserfix Pro 3 isofix.
www.avtokreslo.by
Результаты краш-тестов детских автокресел ADAC 2015-2016г.
Смотрите также
— результаты краш-тестов ADAC 2011-2014
— результаты краш-тестов ADAC 2017
— результаты краш-тестов ADAC в 2018 году
Превосходно Хорошо Удовлетворительно Достаточно Неудовлетворительно
Нас продолжают спрашивать о европейских детских автокреслах. Отвечаем: да, мы ими занимались, и с удовольствием. Эти игрушечки, бархатные ткани, вышивка — всё осталось на фото из нашего выставочного зала на Писарева. Сейчас есть способы купить их дешевле, и выбрать из большего количества вариантов. И вот как это сделать:
Как выбрать автокресло?
Смотрите также Результаты краш-тестов ADAC 2011-2014 Результаты краш-тестов ADAC 2017 |
mishbaby.ru
Свежие краш-тесты автокресел ADAC 2015 — краш тесты автокресел — запись пользователя Алина (kenty) в сообществе Выбор товаров в категории Выбор автокресла
heyner автокресло краш тестСегодня ADAC опубликовал результаты майских краш-тестов детских автокресел.
Для начала стоит заметить, что методика тестирования несколько ужесточилась, по сравнению с прошлыми годами.Протестировали 23 автокресла,
из них 14 получили оценку "хорошо": в том числе новинки от Cybex: Cloud Q, Pallas M и M-fix и Solution M и M-fix.
Romer King II ATS получило общую оценку "хорошо", но за безопасность только "удовлетворительно" (и хочу напомнить, что в недавнем краш-тесте "Авторевю" с более жесткими, чем у ADAC, требованиями, кресло Romer King II LS показало себя не лучшим образом).Далее, 4 автокресла получили оценку "удовлетворительно": в том числе кресла группы 9-36 Kiwy SLF123 Q-fix и Chicco Gro-Up 123. (правда, за безопасность у Chicco только "приемлемо" - повышенный риск травмы при лобовом и боковом ударе. Да и у Kiwy немногим лучше).
Впервые участвовали в краш-тесте автокресла фирмы HEYNER - Multi Protect Aero гр.1-2-3 получило "удовлетворительно" , а Maxi Protect Aero гр.2-3 получило "хорошо" (и это самое бюджетное кресло в своей группе с хорошей оценкой!) .HAUCK Varioguard - единственное кресло, получившее "неуд" за безопасность в этих краш-тестах (несмотря на наличие изофикса).
Два кресла нового стандарта i-size - Maxi Cosi 2wayPearl и Maxi Cosi Axiss - получили оценку "хорошо".
И наконец "неуд" за уровень экологичности у Casualplay Sono fix и неизвестного в России Simple Parenting Doona (за безопасность у них при этом "удовлетворительно") .
К сожалению так и не протестировали пока Romer Advansafix. :(
Видео пока только краткое: http://youtu.be/En1qdTmRCNw
Полная таблица результатов с комментариями -> на сайте ADAC.
Краткая таблица:
она же крупнее тут: https://presse.adac.de/meldungen/tests/img/kindersitztest2015grafik.jpg
www.babyblog.ru
Малоизвестные краш-тесты автокресел 2011-2016 « Как выбрать детские автокресла – консультации эксперта
От меня: Очень интересный обзор, написан Станиславом Кручинским, очень грамотным специалистом, здорово помогающим мне в ведении блога последнее время.
Рынок детских автокресел обширен. То и дело мы слышим вопросы: “Были ли на независимых тестах автокресла производителя “A” ?”, или “Как себя показала на испытаниях ADAC модель”B” ?” Всеобщий Немецкий автомобильный клуб (ADAC) публикует свои результаты лишь дважды в год, количество попадающих в краш-тесты автокресел невелико, принципы отбора полностью не раскрываются. В результате, далеко не всегда можно найти данные по тестам заинтересовавшей модели. Сложно бывает найти даже результаты испытаний других автокресел этого бренда, чтобы, хотя бы, косвенно делать выводы об уровне разработки, качества производства, материалов и т.п.
К нашему счастью, параллельно с коллегами из Германии, большую работу проводят и австрийские (OAEMTC), швейцарские (TCS), финские (Autoliito), испанские (RACC), голландские (ANWB) и другие испытатели. В целом, там представлены те же автокресла, что и в ADAC (где, собственно, проводятся динамические испытания). Но есть и ряд моделей, которые опубликованы только там, а потому их не встретить в распространенных таблицах краш-тестов.
В этой статье будут постепенно собираться и дополняться результаты различных тестов, которые не столь известны широкой публике. Методика сопоставима с методикой ADAC в аналогичные годы, то есть, их можно сравнивать напрямую. Таблицы дополнены изображениями автокресел, так как, нередко, под разными торговыми марками и названиями, с одного и того же конвейера выходят автокресла-близнецы с одинаковыми конструктивными недостатками.
————————————————————————————–
Автор: Станислав Кручинский
xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai