Таблица краш тесты детских автокресел – — ADAC

Содержание

Краш тесты детских автокресел

Группа 0 (примерно до 1 года)
модель автокреслагод тестауходитог
Maxi-Cosi Rock2018+++
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size2018+++
STOKKE iZi Go Modular2017++
STOKKE iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix)2017++
BESAFE iZi Go Modular i-Size2016++
BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix)2016++
BERGSTEIGER Babyschale2017OO
JOOLZ iZi Go Modular
2017+
JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix)2017+
Группа 0+ (примерно до 1,5 лет)
модель автокреслагод тестауходитог
KIDDY Evoluna i-Size (Isofix)2016+++
Kiddy Evoluna i-Size 22018++
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size2018++
Graco Snugride i-Size + Base i-Size2018++
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix)2017++
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size2017++
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Base (Isofix)2017++
CYBEX Aton 52017++
CYBEX Aton 5 + Aton Base 22017++
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix)2017++
CYBEX Aton M i-Size2017++
CYBEX Aton M i-Size & Base M i-Size2017++
RECARO Guardia2017++
RECARO Guardia & Smart Click Base2017++
RECARO Privia EVO2017++
RECARO Privia EVO & Smart Click Base2017++
CYBEX Aton Q i-Size2016++
CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size (Isofix)2016++
CYBEX Cloud Q2015++
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (isofix)2015++
MAXI-COSI Pebble Plus (i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus2015+++
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) аналог BEBE CONFORT Pebble Plus + 2wayfix2015+++
GB Idan2017++
GB Idan + Base-Fix (Isofix)2017++
GRACO SnugFix2015++
GRACO SnugFix + SnugFix Isofix Base2015++
JOIE i-Gemm (i-Size)2016+++
JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size)2016+++
NUNA Pipa Icon2017++
NUNA Pipa Icon + Pipafix Base (Isofix)2017++
KIDDY Evo-Lunafix (Isofix)2016++
MAXI-COSI Citi аналог BEBE CONFORT Citi2016++
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat2015O+
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat + Isofix Base2015O+
HAUCK Zero Plus Comfort2017OO
CYBEX Aton 42015+
CYBEX Aton 4 + Aton Base 22015+
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix)2015+
COSATTO Hold2015+
COSATTO Hold + Car Seat Base2015+
COSATTO Hold + Isofix Car Seat Base2015+
Avionaut Ultralite + IQ base2018O
CASUALPLAY Sono Fix (isofix)2015+
SIMPLE PARENTING Doona2015O
SIMPLE PARENTING Doona & Isofix Base2015O
Группа 0-1 (примерно с 0 до 4 лет)
модель автокреслагод тестауходитог
Britax Römer Swingfix i-Size2018+++
Britax Römer Dualfix i-Size2018+++
Cybex Sirona S i-Size2018++
CONCORD Reverso (isofix + i-Size)2015++
CONCORD Reverso Plus (isofix + i-Size)2016++
MAXI-COSI AxissFix Plus (Isofix)2017
+
+
RECARO Zero.1 i-Size (Isofix)2017++
Cybex Sirona M2 i-Size & Base M (Cybex Sirona M2 i-Size + Base M i-Size)2016O+
RECARO Zero.1 (Isofix)2016++
GB Vaya i-Size2017++
NUNA Rebl Plus i-Size2017++
RECARO Zero.1 Elite2017++
KLIPPAN Kiss 2 Plus2017++
HAUCK Varioguard Plus (Isofix)2016OO
JOIE Spin 360 (Isofix)2017+O
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix)2017+O
JOIE i-Anchor + i-AnchorFix Base (Isofix + i-Size)2015+O
JOIE i-Anchor Advance (i-Size + Isofix)2016+O
Chicco Cosmos2018+Ø
Jané Gravity2018
++
Concord Ultimax i-Size2018++
HAUCK Varioguard (isofix)2015O
KIWY SF01 Q-Fix (Isofix)2016O
NUNA Rebl (i-Size + Isofix)2016+
Группа 0-1-2 (примерно с рождения до 7 лет)
модель автокреслагод тестауходитог
AXKID Wolmax2017+Ø
CHICCO Seat-Up 012 (Isofix)2016+Ø
DIONO Radian 52016+
Группа 1 (примерно от 1 до 4 лет)
модель автокреслагод тестауходитог
BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Isofix)2016++
Britax Römer Trifix 2 i-Size2018+++
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size2018+++
Maxi-Cosi Axissfix Air2018+++
BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Isofix)2016O+
MAXI-COSI Axissfix (isofix) аналог BEBE CONFORT Axissfix (новое i-Size автокресло)2015++
RECARO Optiafix (Isofix)2016++
KIDDY Phoenixfix 3 (Isofix)2016++
MAXI-COSI 2wayPearl (i-Size) & 2wayFix Base2015++
BRITAX RÖMER King II2016+++
BRITAX RÖMER King II ATS2015+++
BRITAX RÖMER King II LS2015+++
MAXI-COSI Tobi2015++
INGLESINA Amerigo I-Fix (isofix)2015++
CHICCO Oasys 1 Evo Isofix аналог CHICCO Oasys 1 Isofix2016+O
CHICCO Oasys 1 Isofix2015+O
MAXI-COSI Rubi XP2016+O
PEG-PEREGO Viaggio 1 Duo-Fix K TT (Isofix)Автокресло Peg Perego Viaggio1 Duo Fix TT2015+O
CAM Gara 0.12015+Ø
RECARO Optia (Isofix)2016+
RECARO Optia & Smart Click Base2017+
Группа 1-2-3 (примерно от 1 до 12 лет)
модель автокреслагод тестауходитог
Joie Traver Shield2018++
CYBEX Pallas M-fix (isofix)2015++
CYBEX Pallas M2015++
CYBEX Pallas M SL2017++
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix)2017++
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix)2017++
JOIE Trillo Shield (Isofix)2015++
JOIE Transcend (Isofix)2016++
CASUALPLAY Multiprotector Fix II (isofix)2015O+
BRITAX RÖMER Advansafix III SICT (Isofix)2017+O
BRTITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix)2017+O
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via2018+O
Chicco Youniverse Fix2018+O
BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Isofix)2016+O
RECARO Young Sport Hero2015+O
HEYNER Multi Protect Aero2015+O
KIWY SLF 123 Q-fix (isofix)2015OO
NANIA I-Max SP2017+O
OSANN I-Max SP2017+O
CONCORD Vario XT-52017+O
CHICCO Gro-Up 1232015++O
HEMA Doorgroei2016+Ø
NANIA Beline SP Luxe2016+Ø
CASUALPLAY Multipolaris Fix (Isofix)2017+
LCP KIDS Saturn iFix (Isofix)2017+
KIDS EMBRACE Frendship2016+
JANE Grand2017+
Группа 2-3 (примерно от 3 до 12 лет)
модель автокреслагод тестауходитог
BRITAX RÖMER Kidfix SL SICT (isofix)2015+++
BRITAX RÖMER Kidfix SL (isofix)2015+++
BRITAX RÖMER Kid II2015+++
BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Isofix)2016+++
BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Isofix)2016+++
BRITAX RÖMER Discovery SL (Isofix)2016++
KIDDY Smartfix (Isofix)2015++
MAXI-COSI Rodifix Airprotect (Isofix) аналог Bebe Confort Rodifix Airprotect2016++
CYBEX Solution M SL2017++
Joie Traver2018++
Besafe iZi Flex Fix2018++
Nuna AACE2018++
Recaro Monza Nova Evo2018++
Recaro Monza Nova Evo Seatfix2018++
CYBEX Solution M-Fix SL (Isofix)2017++
CYBEX Solution M2015+++
CYBEX Solution M-fix (isofix)2015+++
MAXI-COSI Rodi XP2017++
MAXI-COSI Rodi XP FIX2017++
HEYNER Maxi Protect Aero2015++
JOIE Duallo (Isofix)2016++
JOIE Trillo LX (isofix)2015++
JANE Quartz (Isofix)2016++
HEMA Junior2016++
NANIA Befix SP2016++
KIDDY Cruiserfix 3 (Isofix)2017++
VERTBAUDET Juniorsit2016++
BAIER Adebar2017++
BAIER Adefix (Isofix)2017++
CHICCO Oasys23 Fixplus Evo2016+O
MIGO Sirius2016+O
MIGO Sirius + Solar (Isofix)2016+O
CASUALPLAY Polaris Fix (Isofix)2017+O
примерно до 12 лет
модель автокреслагод тестауходитог
GRACO Milestone2017+Ø

mamamango.ru

Краш-тесты автокресел | Ренткарус

Главная > Статьи > Краш-тесты автокресел

Вашему ребенку стало неудобно сидеть в старом автокресле, но оно подходит по параметрам? Стоит задуматься о его замене. К выбору автокресла для ребенка каждый из нас должен подойти крайне внимательно. Лучше всего о качестве автокресла для ребенка расскажут краш-тесты.

Каждый родитель, обычно, покупает три детских автокресла. Первое для новорожденного 0-13 кг (до 6 месяцев), второе – 0-18 кг или 9-18 кг, третье кресло для детей старше 4 лет. Большие кресла мы покупаем, как правило, последним, потому, что эта группа 15-36 кг и эти кресла превращаются в бустеры. Ребенка, который весит больше 36 кг, можно пристегивать просто штатным ремнем безопасности.

Выбираем марку автокресла

На первое, что стоит обратить внимание, это даже не ваш бюджет, а краш-тесты детских автокресел. Вы без труда сможете их найти на ютубе, ниже мы подобрали несколько видео для вас.

В России принято ориентироваться на таблицы немецкого клуба ADAC. Но нельзя доверять показателям только одной компании. Часто одно и тоже автокресло набирает разное количество баллов. Поэтому, чтобы картина была полной, ознакомьтесь с данными 3-4 компаний. Как минимум, 10 компаний во всем мире проводят независимые краш-тесты: TCS, ÖAMTC, ANWB, EuroNCAP, Авторевю, Stiftung Warentest, Autoliitto, NASVA и другие. Разные результаты краш-тестов получаются из-за того, что в испытаниях используются разные модели машин, иные сила и угол удара. Внизу рекомендации немецкой компании ADAC при выборе детского автокресла.

Подборка видео краш-тестов детских автокресел

Все кресла, которые продаются в России соответствуют стандартам безопасности, которые действуют на территории нашей страны. Но, если так рассуждать, то Matiz и Mercedes — автомобили и тоже соответствуют определенным стандартам.

Безопасные кресла по данным краш-тестов ADAC

Ниже мы представим верхнюю часть таблицы краш-тестов, которые проводила компания ADAC с 2015 по 2018 гг. Перед покупкой детского автокресла стоит заглядывать в нее.

Условные обозначения: отлично ++, хорошо +, нормально O, приемлемо Ø, плохо -.

Таблица краш-тестов автокресел для детей до 1 года

Таблица краш-тестов автокресел для детей до 1,5 лет

Таблица краш-тестов автокресел для детей до 4 лет

Таблица краш-тестов автокресел для детей до 7 лет

Таблица краш-тестов автокресел для детей до 1 до 4 лет

Таблица краш-тестов автокресел для детей от 1 до 12 лет

Таблица краш-тестов автокресел для детей от 4 до 12 лет

Степень комфорта ребенка в автокресле

После того, как вы выбрали автокресло, перед покупкой обязательно надо его «примерить» на ребенке. Особенно, если малыш уже ездил в другом автокресле.

Большинство новинок, которые предлагают производители, не всегда принимаются детьми на ура. Ребенку может быть просто неудобно сидеть в кресле. Для примера возьмем автокресла со столиками, которые мы привыкли видеть на взрослых аттракционах.

Массово они появились в России в 2014 году. Дети, которых до этого пристегивали просто ремнями, категорически отказывались сидеть в таких креслах. Именно по этой причине было много возвратов подобных моделей. Согласитесь, недовольный ребенок на заднем сиденье автомобиля – не самая приятная деталь путешествия. Хотя такие кресла показывают отличные результаты по краш-тестам.

Сегодня практически все интернет-магазины перед покупкой предлагают примерить автокресло и даже протестировать его до недели.

Краш-тексты детских автокресел с детьми в зимней одежде

В России практически каждый водитель перевозит своих детей в автомобильном детском кресле в зимней одежде. Многие игнорируют рекомендации производителей всегда снимать верхнюю одежду с ребенка, когда он путешествует в машине. У нас много отговорок: холодно, зимы у нас суровые, надо машину прогревать, опаздываем и т.п. Чтобы не быть многословными, просто посмотрите видео краш-теста внизу и вам все станет ясно почему нельзя перевозить ребенка в автомобиле в верхней одежде.

Выводы

  • Перед покупкой ознакомьтесь с таблицей результатов краш-тестов.
  • Выберите для себя ценовую категорию.
  • Посадите ребенка в кресло и оцените, насколько ему в нем комфортно.
  • Осмотрите кресло на предмет нарушения целостности.
  • Не перевозите детей в верхней одежде.

rentcarus.ru

Краш-тесты автокресел ADAC — обзоры, таблицы, выводы.

Краш-тесты автокресел ADAC 2017. Как всегда, есть новые интересные результаты, ниже привожу таблицу краш-тестов и комментарии к ним.

Всего в весеннюю сессию было испытано 25 кресел стандарта ECE R44-04 всех весовых групп, а также 12 кресел стандарта I-Size (сертифицированных по новому стандарту R-129).

Таблица результатов краш-тестов:

Для лучшего понимания, что такое хорошо, а что такое плохо..это как в школе : Отлично=5+ / Хорошо=5 / Удовлетворительно = 4 / Приемлемо =3 / ну и двоечники = Плохо ( краш-тест с очень плохим результатом )

Краш-тесты автокресел ADAC  в таблицах.

А  далее – немного комментариев о результатах краш-тестов автокресел ADAC 2017, которые на мой взгляд, заслуживают внимания.

НазваниеIsofixОбщий баллБезопасностьЭкспл-яЭргоно-микаВред. в-ваУходРост(i-size)Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту
STOKKE iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix) да ХoрoшoХoрoшoХoрoшoХoрoшoОтл Хор40-75 смдо 13 кг
STOKKE iZi Go ModularнетХoрoшoОтличноХoрoшoХoрoшoОтлХор40-75 см до 13 кг
BRITAX RÖMER Baby Safe i-Size + i-Size Flex Base (Isofix)нетХoрoшoОтличноХoрoшoХoрoшoОтлХор45-83 см до 13 кг
BRITAX RÖMER Baby-Safe i-Size нетХoрoшoХoрoшoХoрoшoХoрoшoотл.Хор40-83 смдо 13 кг
BRITAX RÖMER Baby-Safe i-Size + i-Size Base (Isofix)даХoрoшoОтличноХoрoшoХoрoшoОтлХор40-83 смдо 13 кг
CYBEX Aton 5нетХoрoшoОтличноХoрoшoХoрoшoОтлХордо 13 кг
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2нетХoрoшoОтличноХoрoшoХoрoшoОтлХордо 13 кг
CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix (Isofix)даХoрoшoХoрoшoХoрoшoХoрoшoОтлХор до 13 кг
GB IdanнетХoрoшoОтличноХoрoшoХoрoшoОтлХор до 13 кг
GB Idan + Base-Fix (Isofix)даХoрoшoОтличноХoрoшoХoрoшoОтлХордо 13 кг
NUNA Pipa IconнетХoрoшoХoрoшoХoрoшoХoрoшoХорХор40-85 смдо 13 кг
NUNA Pipa Icon + Pipafix Base (Isofix)даХoрoшoХoрoшoХoрoшoХoрoшoХорХор40-85 смдо 13 кг
HAUCK Zero Plus ComfortнетУдовл.Удовл.Удовл.ХoрoшoХорХордо 13 кг
BERGSTEIGER Babyschale 2нетУдовл.ПриемлимоХорошоХoрoшoОтлУдвдо 13 кг
JOOLZ iZi Go ModularнетПлохоОтличноХoрoшoХoрoшoПл.Хор40-75 смдо 13 кг
JOOLZ iZI Go Modular + iZi Modular i-Size base (Isofix)даПлохоХoрoшoХoрoшoХoрoшoПл.Хор40-75смда 13 кг
До ~4 лет. Сюда относим:
0+/1 с продленным сроком использования (до 18 кг), до конца 1 группы

А так же автокресла, относящиеся к новому стандарту безопасности I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода.
  Более подробно, про данный стандарт, можно прочесть здесь :  автокресла i-size >>.Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны.
MAXI-COSI AxissFix Plus (Isofix)даХoрoшoХoрoшoХoрoшoХoрoшoхорхор 45-105 смдо 18 кг
RECARO Zero.1 i-Size (Isofix) даХoрoшoХoрoшoХoрoшo удовлхорхор 40-105 смдо 18 кг
JOIE Spin 360 (Isofix)даудовлудовлудовлХoрoшoхорхор до 18 кг
TAKATA Midi i-Size Plus + i-Size Base Plus (Isofix)даудовлудовлудовлудовл.хорхор40-105 см до 18 кг
Группа 1/2 (с 9 кг ~ с года  и до 25 кг, ~до 7 лет)
AXKID WolmaxнетприемлимоХoрoшoприемл.удовл.отлхор 9- 25 кг
Группа 0/1/2/3(с 0 до 36 кг, 12 лет, трансформер “все в одном и навсегда”)
GRACO MilestoneнетприемлимоПриемлимоудовл.удовл.хорхор0-36 кг
 Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
CYBEX Pallas M SL нетХoрoшoХoрoшoХoрoшoХoрoшoотлхор 9-36 кг
CYBEX Pallas M-Fix SL (Isofix)даХoрoшoХoрoшoХoрoшoХoрoшoотлхор9-36 кг
KIDDY Guardianfix 3 (Isofix)даХoрoшoХoрoшoХoрoшoХoрoшoхорхор9-36 кг
BRITAX RÖMER Advansafix III Sict (Isofix)даудовл.ХoрoшoудовлХoрoшoотлхор 9-36 кг
BRITAX RÖMER Evolva 1-2-3 SL SICT (Isofix)даудовл.удовл.ХoрoшoХoрoшoотлхор9-36 кг
NANIA I-Max SPнетудовл.удовл.Хoрoшoудовл.хорхор9-36 кг
OSANN I-Max SPнетудовл.удовл.Хoрoшo удовл.хорхор 9-36 кг
Casualplay MultiPolaris FixдаплохоплохоХoрoшoХoрoшoотлхор9-36 кг
LCP KIDS Saturn iFixдаплохоплохоудовл.Хoрoшoхорхор9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет)
BAIER Adebar нетХoрoшoудовлотличноХoрoшoотлхор 15-36 кг
BAIER Adefix (Isofix)даХoрoшoудовлотличноХoрoшoотлхор15-36 кг
CYBEX Solution M SLнетХoрoшoХoрoшoотличноХoрoшoотлхор15-36 кг
CYBEX Solution M-Fix SL (Isofix) даХoрoшoХoрoшoотличноХoрoшoотлхор15-36 кг
KIDDY Cruiserfix 3 (Isofix)даХoрoшoХoрoшoХoрoшoХoрoшoхорхор15-36 кг
CASUALPLAY Polaris Fix (Isofix)даудовлудовлотличнохорошоотлхор15-36 кг

 

Краш-тесты автокресел ADAC.

Небольшие комментарии, как и было обещано.


В группе 0+

Что здесь говорить, со Stokke здесь все предельно понятно, это те же кресла Besafe,они как и всегда на высоте. К ним иногда есть придирки по эргономике, удобству использования, но по вопросам безопасности — всегда на высоте.

Интересны результаты кресла Britax Romer Baby Safe I-Size. А именно то, что  в сочетании с изофикс-базой Flex (которая позволяет компенсировать “заваленный” наклон сиденья автомобиля) и с обычной базой, кресло получает высшую оценку “Отлично”. А интерес тут в том, что в введенной с 2015 года методике тестирования на боковой удар, наличие изофикс дает не преимущество, а некоторые проблемы. Причем, это не значит, что и в реальности так и есть, хорошее кресло на изофикс, определенно, безопаснее, просто эта методика, скорее, лучше сравнивает между собой кресла одного типа крепления. Тем не менее, сумели сделать управляемую деформацию столь серьезно что в жестком креплении оценка выше. Ну и плюс к тому, кресла рассчитаны на рост до 83 см и чаша реально больше стандартной для этого типа кресел.

Автокресло Cybex Aton (Cybex Aton 5),  как и все семейство Сайбекс, привычно показал свою высокую безопасность.

Впервые в тестах ADAC 2017, прошли испытания автокресла марки GB ( GoodBaby ) — модель GB Idan >>. Как известно, компания GB интегрировалась с Cybeх, что явно пошло ей на пользу ( многие модели автокресел очень похожи на модели Сайбекс внешне, не уступая по качеству, а вот стоимость гораздо ниже).

А вот результаты тестов Stokke и Joolz, которые производятся на одном заводе Besafe, показали совершенно разные результаты испытаний в разделе химических нагрузок. Казалось бы, производясь на одном заводе, можно получить кардинально отличные результаты.

Интересный момент — в этом году, автокресла группы 1 ( 9-18 кг ) вообще не тестировались и не были представлены. А на какие мысли это наводит, что постепенно новый стандарт I-size >> вытесняет группу 1 и скоро вовсе заменит ее.

А теперь немного тесте самих автокресел стандарта i-size .

Maxi Cosi Axissfix Plus (модификация давно проверенного Axissfix с возможностью перевозки совсем маленьких детей) успешно прошла тесты.
Recaro Zero.1 в омологации i-size также повторяет успех своего собрата Zero.1 по стандарту ECE R44-04. Впрочем, это одно и то же кресло, которое и разрабатывалось с тем расчетом, чтобы соответствовать двум нормативам одновременно. Поэтому кардинальных изменений..да и в принципе, никаких изменений оно не получило с предыдущих тестов.

Есть и неожиданно провальные результаты краш-тесты автокресел ADAC . Это автокресло Takata Midi i-size. Стоимость автокресла очень высока, характеристики и прочее — очень впечатляют, а вот краш-тест разочаровал, даже очень. Ведь странно, компания очень серьезная.

В группе 0+/1 (до 18 кг) протестировано интересное кресло Joie Spin 360 (isofix). Это кресло, хоть и соответствующее ECE R44-04, позволяет перевозить ребенка против хода до предельных в группе 18 кг и имеет поворотную чашу. Вот его оценка “удовлетворительно”, кстати, не дотянувшая всего 0.1 балла до хорошей, это скорее, успех. С учетом очень привлекательной цены и функционала.

Продолжают появляться в европейских тестах одиночные варианты экзотичных трансформеров. На сей раз 2 представителя:
– 1/2 (9-25 кг). 
Часто спрашиваемая группа, которая выглядит экономичной покупкой, но как раз экономический эффект от которой совершенно не очевиден. Поскольку в конце все равно покупать кресло группы 2-3, как и после кресла 1 группы. Правда к креслу ниже это не относится.
Протестировали вариант Axkid Wolmax. Это представитель скандинавского максимализма, когда против хода перевозят ребенка даже не до 18, а до 25 кг!  Тест подтвердил мое традиционное мнение о таких креслах:
а) они очень безопасные. Как бы по безопасности все хорошо, и это в кресле группы 1-2.
б) они несут в себе огромные риски неправильной эксплуатации, которые могут свести на нет все достижения пункта (а). Что собственно, и отметили испытатели, поставив при таком уровне безопасности общую оценку “Приемлимо”.

Универсалы — трансформеры гр. 1-2-3 (9-36 кг).
— Britax Romer Advansafix III SICT. Последняя модификация единственного 100% проверенное кресло с нетипичным для 1-2-3 силовым изофикс и большим наклоном. Теперь это еще и ПЕРВОЕ В ИСТОРИИ кресло 1-2-3 с внутренними ремешками, которое получило оценку ХОРОШО в тесте на безопасность. Ранее максимумом всегда была оценка “удовлетворительно” для данного типа кресел. И хоть и она на самой нижней границе оценки GUT (отличие на 0.1 могло все испортить), но тем не менее, это исторический рекорд и результат, который приближен к оценкам лучших кресел 1 группы. И это при совершенно не свойственном “трансформеру” 1-2-3 функционале! Жаль для крупных детей тесновато.

В той же группе 1-2-3 многими любимый и уважаемый Cybex представил на тест упрощенную модель, знаменитого Pallas. Этот раз была протестирована модель Pallas M-fix SL>>. Модель немного упростили, удешевили — но безопасность осталась на высоком уровне. Теперь безопасное кресло стало еще более доступным.

— Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL Sict. Возрожденное кресло концерна, в котором осовременили дизайн, добавили изофикс-совместимое крепление Soft Latch, а также элементы внешней боковой защиты SICT достойно себя показало в тестах, получив хороший для кресел 1-2-3 с внутренними ремешками результат, на верхней границе “удовлетворительного”. Притом, что это кресло одно из самых вместительных в своем классе, и предлагает небольшое, но положение для отдыха, выставляемое до начала поездки.

— Nania I-Max SP. Ну традиция французской компании делать дешево и сердито остается неизменной. Это кресло тестировалось и ранее, так что новичком в тестах не является, но и в текущей методике показало тот же нормальный результат. Да, есть проблемы с комфортом, да никаких излишеств, но просто, дешево и безопасно. Ну и строчкой ниже результаты Osann I-Max SP, который вообще-то то же самое.

– Ну и замыкает краш-тесты автокресел ADAC трансформеров 1-2-3 крайне малоизвестное кресло LCP KIDS Saturn iFix. Я бы не стал его упоминать, как обычно пропускаю совсем уж неизвестные модели, но это очередное подтверждение тому, о чем я часто пишу в ЛК. А именно: в трансформерах 1-2-3 нетипичный наклон, да еще и в сочетании с силовым изофикс таит в себе опасность! Это не значит, что сделать такое кресло невозможно – пример исключительно безопасного исполнения подобного кресла открывает этот раздел. Это означает, что надо дождаться тестов каждой конкретнй модели с таким функционалом, иначе покупка очень рискованна. Пока, по прежнему, кресло в котором данный набор функций доказанно безопасно реализован остается в единственном экземпляре и относится отнюдь не к эконом-сегменту.

Группы 2-3 (15-36 кг). Самая легкая группа, в которой давно все научились делать что-то хорошее…

– в этом обычно большом разделе на сей раз несколько скучновато. Из известного, подтвердили опять же свою хорошую безопасность упрощенные модели Cybex Solution M SL и M-Fix SL, также как и кресло Kiddy Cruiserfix Pro 3 isofix.

www.avtokreslo.by

Результаты краш-тестов детских автокресел ADAC 2015-2016г.

Смотрите также

— результаты краш-тестов ADAC 2011-2014

— результаты краш-тестов ADAC 2017

— результаты краш-тестов ADAC в 2018 году

 

 Превосходно  Хорошо  Удовлетворительно  Достаточно  Неудовлетворительно

 

 

Нас продолжают спрашивать о европейских  детских автокреслах. Отвечаем: да, мы ими занимались, и с  удовольствием. Эти игрушечки, бархатные ткани, вышивка — всё осталось на фото из нашего выставочного зала на Писарева.

Сейчас есть способы купить их дешевле, и выбрать из большего количества вариантов.

И вот как это сделать:

  • Европейские автокресла выгоднее покупать из Европы — больше вариантов и ниже цены. Есть гарантии качества и возврата.
  • Если стоимость посылки менее 1000 евро, и вес не более 31 кг производится освобождение от уплаты таможенных платежей
  • Примерная стоимость отправки небольшого автокресла 35 евро (~ 2400р.). Некоторые продавцы делают бесплатную доставку в Россию.

Как выбрать автокресло?

Это очень легко благодаря краш-тестам ADAC. Сразу видно, что не стоит покупать известные бренды только из-за внешнего вида. Многие красивые кресла не являются достаточно удобными и безопасными

Независимые краш-тесты ADAC ежегодно проводятся в Германии и тестируют детские автокресла разных производителей не только на безопасность, но и на комфорт, удобство установки, экологичность и эргономичность.

Смотрите также

Результаты краш-тестов ADAC 2011-2014

Результаты краш-тестов ADAC 2017

mishbaby.ru

Свежие краш-тесты автокресел ADAC 2015 — краш тесты автокресел — запись пользователя Алина (kenty) в сообществе Выбор товаров в категории Выбор автокресла

Сегодня ADAC опубликовал результаты майских краш-тестов детских автокресел.
Для начала стоит заметить, что методика тестирования несколько ужесточилась, по сравнению с прошлыми годами.

Протестировали 23 автокресла,
из них 14 получили оценку "хорошо": в том числе новинки от Cybex: Cloud Q, Pallas M и M-fix и Solution M и M-fix.
Romer King II ATS получило общую оценку "хорошо", но за безопасность только "удовлетворительно" (и хочу напомнить, что в недавнем краш-тесте "Авторевю" с более жесткими, чем у ADAC, требованиями, кресло Romer King II LS показало себя не лучшим образом).

Далее, 4 автокресла получили оценку "удовлетворительно": в том числе кресла группы 9-36 Kiwy SLF123 Q-fix и Chicco Gro-Up 123. (правда, за безопасность у Chicco только "приемлемо" - повышенный риск травмы при лобовом и боковом ударе. Да и у Kiwy немногим лучше).

Впервые участвовали в краш-тесте автокресла фирмы HEYNER - Multi Protect Aero гр.1-2-3 получило "удовлетворительно" , а Maxi Protect Aero гр.2-3 получило "хорошо" (и это самое бюджетное кресло в своей группе с хорошей оценкой!) .

HAUCK Varioguard - единственное кресло, получившее "неуд" за безопасность в этих краш-тестах (несмотря на наличие изофикса).

Два кресла нового стандарта i-size - Maxi Cosi 2wayPearl и Maxi Cosi Axiss - получили оценку "хорошо".

И наконец "неуд" за уровень экологичности у Casualplay Sono fix и неизвестного в России Simple Parenting Doona (за безопасность у них при этом "удовлетворительно") .

К сожалению так и не протестировали пока Romer Advansafix. :(

Видео пока только краткое: http://youtu.be/En1qdTmRCNw

Полная таблица результатов с комментариями -> на сайте ADAC.

Краткая таблица:

она же крупнее тут: https://presse.adac.de/meldungen/tests/img/kindersitztest2015grafik.jpg

heyner автокресло краш тест

www.babyblog.ru

Малоизвестные краш-тесты автокресел 2011-2016 « Как выбрать детские автокресла – консультации эксперта

От меня: Очень интересный обзор, написан Станиславом Кручинским, очень грамотным специалистом, здорово помогающим мне в ведении блога последнее время.
Рынок детских автокресел обширен. То и дело мы слышим вопросы:  “Были ли на независимых тестах автокресла производителя “A” ?”, или “Как себя показала на испытаниях ADAC модель”B” ?” Всеобщий Немецкий автомобильный клуб (ADAC) публикует свои результаты лишь дважды в год, количество попадающих в краш-тесты автокресел невелико, принципы отбора полностью не раскрываются. В результате, далеко не всегда можно найти данные по тестам заинтересовавшей модели. Сложно бывает найти даже результаты испытаний других автокресел этого бренда, чтобы, хотя бы, косвенно делать выводы об уровне разработки, качества производства, материалов и т.п.

К нашему счастью, параллельно с коллегами из Германии, большую работу проводят и австрийские (OAEMTC), швейцарские (TCS), финские (Autoliito), испанские (RACC), голландские (ANWB) и другие испытатели. В целом, там представлены те же автокресла, что и в ADAC (где, собственно, проводятся динамические испытания). Но есть и ряд моделей, которые опубликованы только там, а потому их не встретить в распространенных таблицах краш-тестов.

В этой статье будут постепенно собираться и дополняться результаты различных тестов, которые не столь известны широкой публике. Методика сопоставима с методикой ADAC в аналогичные годы, то есть, их можно сравнивать напрямую. Таблицы дополнены изображениями автокресел, так как, нередко, под разными торговыми марками и названиями, с одного и того же конвейера  выходят автокресла-близнецы с одинаковыми конструктивными недостатками.

 

 

 

 

 

 

————————————————————————————–
Автор: Станислав Кручинский

xn--80aafmyhsrkf.xn--p1ai

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о