Стойки стабилизатора ctr отзывы – Petrovich35 › Блог › Обзор стоек стабилизатора разных фирм (GMB, CTR, Lemforder, Sidem, Zekkert, Links-Master).

Toyota Avensis Уверенность превыше › Бортжурнал › О стойках стабилизатора CTR, фирмах аналогах и обслуживании ходовки

Прошло 10 лет и 140 тыс. км родной ходовке и пришли первые признаки к ее обслуживанию.
По результатам осмотра было приговорено к замене стойки стабилизатора по кругу и задние втулки стабилизатора.
По стойкам стабилизатора решено было приобрести фирмы CTR которая раньше себя зарекомендовала достойно. По втулкам — полиуретан «Точка опоры», втулки — это единственное где я считаю допустимо применять полиуретан. Через полгода (4000 км) (это сейчас) поехал на осмотр ходовки, где были приговорены:
— задние стойки стабилизатора (!)
— рулевые тяги и наконечники
— теперь уже передние втулки стабилизатора
— задние сайлент-блоки передних рычагов, которые большие.
Купил все запчасти + сразу и передние сайленты рычагов, раз уж полезли чтоб все обновить.
В CTR разочарование, Lemforder тоже сейчас превратился в упаковщика того же CTR. Все запчасти взял фирмы Sidem (Бельгия). Почему Sidem? Недавно на Drive2 был обзор косточек различных фирм (www.drive2.ru/b/2915524) где я посмотрел на качество каждой. Из всех выделил именно этот бренд. Далее погуглил по этой фирме — отзывы хорошие. Все заводы в европе, всеми нелюбимое и популярное теперь уже и у крупных брендов made in china исключено.

Понравилось дополнительные кольца на пыльниках. (Взято из www.drive2.ru/b/2915524)


Втулки взял оригинал, т.к. из-за труднодоступности решил не экспериментировать. Кстати одна из них пришла поддельная. Видно по качеству букв и следу среза. Но фиг с ним, ждать еще раз не хотелось.
Поменяли в сервисе рулевые тяги с наконечниками, передние втулки, задний сайлент переднего рычага. Передний менять не стали, т.к. он в нормальном состоянии да и по его конструкции запрессовав новый долго он уже не будет ходить.
Сервисник при замене сказал, что стойки стаба надо менять все, т.к. уже начинают помирать, я еще больше разочаровался в фирме CTR. Также сказал, что шаровые опоры тоже помирают.
Стойки стабилизатора пока не менял, буду менять как появятся звуки, пока их нет. Поменяю на sidem. Шаровые тоже попробую взять sidem. Короче решил всю ходовку поставить sidem.
Поехал на развал-схождение, после замены на 25 мм (при требуемом 0,7 мм) колеса смотрели друг на друга)) Исправили.
Также под вопросом сайленты задней подвески, резинки все в трещинах. С работой и деталями там выйдет тыщ на 25-30, но пока ничего не стучит и не беспокоит пока не вижу смысла выбрасывать деньги.
Причем есть нюанс — покупая оригинал он не будет ходить столько же как с завода! Нет! Толи они на рынок запчастей выпускают их качеством хуже, толи причина в правильной сборке этих запчастей — я не знаю, но это факт, что они не будут ходить столько же, поэтому не вижу смысла переплачивать.
Второй момент. Покупая оригинал, например наконечник — истинный его производитель будет Lemforder. Но! Пытаясь сэкономить и покупая сразу Lemforder придет деталь истинным производителем которой будет CTR!
Пытаясь сэкономить дальше и купив напрямую CTR будет лежать CTR, но качеством хуже чем CTR который в коробке Lemforder’a. Последнее — не 100% но есть такие отзывы в сети.
Исходя из всего этого я решил попробовать полностью перейти на производителя «сам произвожу — сам упаковываю» где нет таких заморочек — sidem. По отзывам в основном хвалят. По цене — бюджетно. На практике — время покажет.
И последнее, помогите определить номер сайлентболка по фото (обвел в красный круг), в каталоге под ним указано No.1 и No.2 и два номера: 48725-05141 и 48725-05091.

Полный размер

www.drive2.ru

Обзор стоек стабилизатора CTR — DRIVE2

Приветствую.

Другие обзоры:
Обзор стоек стабилизатора LYNXauto

Обзор стоек стабилизатора Sidem
Обзор стоек стабилизатора Febi

Наконец дошли руки разобрать стойку стабилизатора CTR. Стойка из этого обзора прошла около 60 тысяч км (ее напарница отходила около 45 тыс и была заменена аналогичной).

Полный размер

Стойка CTR (пробег около 60 тыс. км.)


Полный размер

Стойка CTR (пробег около 60 тыс. км.)

Корейские стойки CTR среднего ценового диапазона. Для поиска деталей можно использовать русифицированный каталог, который позволяет найти запчасть по OEM номеру или выбором своей модели авто из списка с последующим отображением всех доступных запчастей CTR. Основные производственные мощности находятся в Южной Корее, но есть заводы и в других странах, в том числе и в Китае. Запчасти популярные, поэтому CTR часто подделывают.

Теперь к самой стойке. При ее демонтаже возникли сложности. Открытая часть резьбы за гайкой сильно закорела, как и сама гайка. Значит защитное покрытие резьбы не спасает от коррозии при длительной эксплуатации. На пальце выполнен наружный шестигранник под рожковый ключ. Гайка имеет зубцы на фланце против самооткручивания.

Полный размер

Самоконтрящаяся гайка стойки стабилизатора CTR

Гайку удалось стронуть и пройти несколько витков резьбы. Дальше усилие было такое, что грани под ключ на пальце просто «слизало» (видно на фото), при этом «жидкий ключ» не особо помогал в демонтаже. Гайку пришлось срезать «болгаркой». Отсюда вывод, что палец с резьбой выполнен из довольно мягкой стали, подверженной коррозии. При монтаже требуется дополнительная защита гайки и пальца, например, автопластилином.

Полный размер

Слизанный шестигранник под рожковый ключ, дырявая верхняя манжета пыльника стойки стабилизатора CTR

Внешний осмотр стойки порадовал.  Сварные стыки ровные и аккуратные. Качество окраски высокое. Кое-где незначительные очаги поверхностной коррозии.

Полный размер

Поверхностная коррозия и качество окраски стойки стабилизатора CTR


Полный размер

Поверхностная коррозия и качество окраски стойки стабилизатора CTR

Довольно неплохо, учитывая, что моя машина зимой практически ежедневно принимает «соляные ванны»!

Полный размер

Пыльник почти как новый без единой трещины

Пыльник из плотной качественной резины. На изгиб не заметно ни одной трещины, спустя почти три года с начала эксплуатации. Все же сама конструкция пальца и пыльника добавили ложку дегтя. На пальце нет уплотнительного буртика под верхнюю манжету пыльника, а сам пыльник не имеет углубления на верхней манжете под уплотнительное кольцо. Ожидаемо, пыльник в верхней части не герметичен, вода проникает под него. При отклонении пальца хорошо заметны негерметичность верхней манжеты и коррозия пальца под ней. Однако,  шарниры стоек вращаются упруго без люфтов и значительных усилий, работают, как на детали из коробки. Ни одного намека, что шарниры разбиты либо забиты грязью и ржавчиной. На машине стойка постукивала. Удивительно! Вскрываю пыльник.

Полный размер

Вскрытый пыльник стойки стабилизатора CTR

Полный размер

Вскрытый пыльник стойки стабилизатора CTR

Уплотнительное стальное кольцо на нижней манжете все покрыто поверхностной коррозией. Даже сложно сказать, было ли оно изначально окрашено, но уплотнение нижней  манжеты тем не менее герметично закрывает доступ к шарниру. Выворачиваю пыльник. К качеству резины по-прежнему никаких претензий. Вау! Шар шарнира полностью покрыт смазкой, то есть смазки было заложено достаточно, по крайней мере для ресурса в 60 тысяч км. Хотя для компенсации «дырявой» верхней манжеты пыльника, я бы как минимум забил шарнир водостойкой смазкой под завязку (например, смазкой ШРБ-4). Сам шар без коррозии, ровный и гладкий. В смазке, однако, есть ржа с пальца, но добраться по пальцу до шара она еще не успела.

Полный размер

Состояние пальца и шара шарнира стойки стабилизатора CTR

Думаю, продукты коррозии все же оказывали влияние на абразивный износ, если не пальца, то пластиковой обоймы шарнира. В  случае конкретно этой стойки износ, видимо, невелик, поэтому от руки не чувствуется.
Шар соединен с пальцем сваркой. Сварной шов аккуратный и ровный. Переворачиваю стойку и отделяю пластиковую крышку с логотипом CTR.

Полный размер

Пластиковая обойма шарнира под заглушкой


Полный размер

Пластиковая обойма шарнира с пальцем

Крышка-заглушка исполняет роль фиксатора, удерживающего пластиковую обойму шарнира в проушине стойки. Сама обойма со стороны крышки герметична. Выбиваю пластиковую обойму из проушины. Пластик обоймы мягкий, но упругий. Шар из обоймы не доставал.

В целом впечатления от стоек больше положительные, хотя производитель кое-где сэкономил, сократив срок службы стоек. Мои итоги:

Плюсы:
1. В целом аккуратное и качественное исполнение и окраска, за некоторыми исключениями

2. Качественная резина пыльника
3. Самоконтрящаяся гайка
4. Герметичность обоймы со стороны крышки
5. Упругий прочный пластик обоймы
6.  Качественный металл шара шарнира
7. Относительно невысокая стоимость
8. Русифицированный каталог на сайте производителя

Минусы:
1. Достаточное, но небольшое количество смазки, в виду недостатков ниже (на мой взгляд)
2. Негерметичные пыльники (при этом производитель исключил возможность легко устранить этот недостаток). Однако позже мне все-таки удалось добиться герметичности верхних манжет пыльников
3. Мягкий и подверженный коррозии металл резьбы пальца и шестигранника под рожковый ключ
4. Подверженное коррозии уплотнительное стальное кольцо пыльника
5. Вероятность купить подделку

Оставляйте свои отзывы о стойках стабилизатора CTR. Интересно Ваше мнение.

Полный размер

www.drive2.ru

Стойки стабилизатора CTR. Опыт использования — KIA Ceed, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Установленные 10 месяцев назад стойки стабилизатора CTR CLKH-30 застучали спустя 20000 км. Застучала левая стойка стабилизатора, притом, что более «мёртвая» оказалась правая. Столь ранний выход из строя следовало ожидать, как я уже писал в записи об опыте использования GMB, на CTR сновья стоит негерметичный пыльник, малое кольцо немного выпускает смазку, значит — запускает в шарнир влагу.

Огромным плюсом оказалось отсутствие пластикового фиксатора резьбы на гайке —
никаких проблем с откручиванием невозникло. Вероятно, помогло ещё, что за 3 дня до их съёма крепление было очищено щёткой и щедро обрызгано WD-40. Неудобным в стойках CTR является необходимость наличия двух ключей на «17», один нужен для откручивания гайки нижнего шарнира (накидной головкой с трещёткой туда не подобраться), а ещё один обязательно рожковый, для удержания «пальца». Зато шлицы под ключ на «пальцах» крепкие и не слизываются.

Конкретного люфта в стойках не наблюдалось, только что шарнир не хотел держаться в крайних положениях, за счёт упругости пыльника «палец» оттягивался немного к центру.

Под пыльником шарнир был металлического цвета, но в смазке нижних шарниров присутствовал цвет ржавчины.

Новые стойки поставил точно такие же CTR — они были в наличии 30.12.2017.

Полный размер

Новая стойка стабилизатора


Хотел попробовать оригинал Hyundai/KIA 548302h30XFFF, но в удобном доступе были только под заказ. Ездить же с излишне кренящейся и стучащей машиной не хотелось.

На следующий день после замены от подвески пару раз слышал скрип, поэтому поехал на диагностику в сервис. У работников сервиса подвеска нареканий не вызвала, выдвинули предположение — при изношенных стойках стабилизатора были прослаблены втулки и в них набралась влага, которая не успела высохнуть. Тем более, в течении ещё двух дней постоянных поездок скрипа больше не наблюдалось. Сами втулки ещё хорошие и надёжно удерживают стабилизатор.

В целом по подвеске меня немного смущает состояние сайлентблоков. Я даже обратил внимание мастера на сайлентблоки, говорит, что всё нормально, главное, что не оторвался.

Полный размер

Передний сайлентблок рычага передней подвески


Есть небольшие надрывы и микротрещины.
_______________________
Читайте также:
1. Стойки стабилизатора GMB. Опыт использования
2. Авто «в возрасте» с малым пробегом на примере KIA Cee’d

www.drive2.ru

Toyota Avensis Уверенность превыше › Logbook › О стойках стабилизатора CTR, фирмах аналогах и обслуживании ходовки

Прошло 10 лет и 140 тыс. км родной ходовке и пришли первые признаки к ее обслуживанию.
По результатам осмотра было приговорено к замене стойки стабилизатора по кругу и задние втулки стабилизатора.
По стойкам стабилизатора решено было приобрести фирмы CTR которая раньше себя зарекомендовала достойно. По втулкам — полиуретан «Точка опоры», втулки — это единственное где я считаю допустимо применять полиуретан. Через полгода (4000 км) (это сейчас) поехал на осмотр ходовки, где были приговорены:
— задние стойки стабилизатора (!)
— рулевые тяги и наконечники
— теперь уже передние втулки стабилизатора
— задние сайлент-блоки передних рычагов, которые большие.
Купил все запчасти + сразу и передние сайленты рычагов, раз уж полезли чтоб все обновить.
В CTR разочарование, Lemforder тоже сейчас превратился в упаковщика того же CTR. Все запчасти взял фирмы Sidem (Бельгия). Почему Sidem? Недавно на Drive2 был обзор косточек различных фирм (www.drive2.ru/b/2915524) где я посмотрел на качество каждой. Из всех выделил именно этот бренд. Далее погуглил по этой фирме — отзывы хорошие. Все заводы в европе, всеми нелюбимое и популярное теперь уже и у крупных брендов made in china исключено.

Понравилось дополнительные кольца на пыльниках. (Взято из www.drive2.ru/b/2915524)


Втулки взял оригинал, т.к. из-за труднодоступности решил не экспериментировать. Кстати одна из них пришла поддельная. Видно по качеству букв и следу среза. Но фиг с ним, ждать еще раз не хотелось.
Поменяли в сервисе рулевые тяги с наконечниками, передние втулки, задний сайлент переднего рычага. Передний менять не стали, т.к. он в нормальном состоянии да и по его конструкции запрессовав новый долго он уже не будет ходить.
Сервисник при замене сказал, что стойки стаба надо менять все, т.к. уже начинают помирать, я еще больше разочаровался в фирме CTR. Также сказал, что шаровые опоры тоже помирают.
Стойки стабилизатора пока не менял, буду менять как появятся звуки, пока их нет. Поменяю на sidem. Шаровые тоже попробую взять sidem. Короче решил всю ходовку поставить sidem.
Поехал на развал-схождение, после замены на 25 мм (при требуемом 0,7 мм) колеса смотрели друг на друга)) Исправили.
Также под вопросом сайленты задней подвески, резинки все в трещинах. С работой и деталями там выйдет тыщ на 25-30, но пока ничего не стучит и не беспокоит пока не вижу смысла выбрасывать деньги.
Причем есть нюанс — покупая оригинал он не будет ходить столько же как с завода! Нет! Толи они на рынок запчастей выпускают их качеством хуже, толи причина в правильной сборке этих запчастей — я не знаю, но это факт, что они не будут ходить столько же, поэтому не вижу смысла переплачивать.
Второй момент. Покупая оригинал, например наконечник — истинный его производитель будет Lemforder. Но! Пытаясь сэкономить и покупая сразу Lemforder придет деталь истинным производителем которой будет CTR!
Пытаясь сэкономить дальше и купив напрямую CTR будет лежать CTR, но качеством хуже чем CTR который в коробке Lemforder’a. Последнее — не 100% но есть такие отзывы в сети.
Исходя из всего этого я решил попробовать полностью перейти на производителя «сам произвожу — сам упаковываю» где нет таких заморочек — sidem. По отзывам в основном хвалят. По цене — бюджетно. На практике — время покажет.
И последнее, помогите определить номер сайлентболка по фото (обвел в красный круг), в каталоге под ним указано No.1 и No.2 и два номера: 48725-05141 и 48725-05091.

Zoom

www.drive2.com

Стойки стабилизатора CTR CLM-28 — Mitsubishi Lancer, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ: Чем мне нравится drive2.ru, так это бесценный кладезь информации по различным темам: тут и ремонт авто и «паяем сами». Но самое главное, что тут есть классные ребята, которые делятся своим опытом.
Так как стук в подвеске спереди порядком надоел, было решено купить передние стойки стабилизатора и втулки и заменить самостоятельно, т.к. близились выходные и наличие свободного времени окрыляло.
Самое сложное, как всегда — выбор. Но тем не менее с этим дело обстояло хорошо и выбор сразу пал на фирму CTR, к тому же на момент стука стояли тоже такие же линки.

Полный размер

Стойки переднего стабилизатора CTR CLM-28


Все началось со статей нескольких ребят (ссылки внизу статьи), которые рассматривали основные проблемы, с которыми сталкиваются при эксплуатации стоек стаба. Выяснилось, что смазки в стойках, которые приходят, почти нет.
Итак: первым делом, после того, как купил стойки и приехал домой -был разбор. 🙂 Поддев тупой стороной ножа стопорное кольцо выкрутил в сторону пыльника. Снимайте его осторожно, чтобы не повредить пыльник. С первого раза у меня не получилось снять, но ничего не повредил.

Полный размер


И что вы думаете?

Полный размер

Смазки ровно 3 капельки!


Вот так вот. В самом деле, каков ресурс такого узла — одному маркетологу известно.
«Пришло наше время» — сказали литол и отвертка. Навернув туда достаточного количества смазки, начались танцы с бубном, как вернуть назад стопорное кольцо, но вроде все удалось и после первой дело шло гораздо быстрее.

Полный размер

Прокачал смазку)

Процесс замены не составляет труда: снимаем колесо, откручиваем гайки, снимаем старое убитое г—но, которое не знает, что такое плавность хода и равномерное движение, ставим новое хорошее.

Полный размер

Старые линки CTR CLM-28


За одно поменял втулки стабилизатора, но думаю что зря. Тем не менее они были куплены и старые практически ничем не отличались от новых.

Полный размер

Втулки переднего стабилизатора Mitsubishi 4056A049


Если кому нужны старые, то легко отдам.

Вы знаете, давно не испытывал такого чувства удовлетворения, когда едешь по разбитой дороге и ждешь знакомого стука в подвеске, а его нет! И машина стала как-то собраннее что ли.

Спасибо за внимание. Спасибо отцу за помощь! Смазывайте нормально стойки стабилизатора или хотя бы проверяйте запчасти по качеству.

P.s. Лучше предварительно смазать болты WDшкой за день, например, чтобы не сильно напрягаться с разбором, а то к втулкам сложно подлезть.

Обзор стоек стабилизатора разных фирм (GMB, CTR, Lemforder, Sidem, Zekkert, Links-Master).
Проверка смазки в шарнирах стоек стабилизатора, рычага, шаровой и т.п. в Hyundai I30

www.drive2.ru

Замена передних стоек стабилизатора CTR — Ford Focus Hatchback, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет, вот и подошла замена передних стоек, звук в подвеске был как будто 1000 гномов с молотками добили по всему что можно ))))) прочитав много статей решил как и многие поставить стойки CTR . Нашел в наличии по 800 руб шт сразу взял 2 шт . О том что старые стойки могут не открутится и придется возится долго с их заменой решил сразу поехать в сервис . Цена работы 500 руб за замену с двух сторон, и так мы в сервисе машина на подъемнике . Правая стойка открутилась легко и верхня и нижняя гайки, а вот с левой стороной пришлось повозится, нижняя открутилась с силой а верхнюю гайку пришлось спиливать болгаркой, старые стойки были фирмы BSG . Если сравнивать CTR и BSG то по фото номер 6 видно что CTR толще и выглядит надежнее . Что могу сказать о BSG отездил на них год свою цену они оправдывают (350 руб шт ) . После замены пропали все эти гномы с молотками ))) как будто сел в новый авто .Теперь посмотрим как проходят стойки CTR .
Цена
стойки 2 шт -1600 руб
Работа по замене — 500 руб
Итог 2100
Ну и как всегда фото

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 100 ₽

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *