Спортбайки бюджетные – Топ 10 лучших спортивных мотоциклов, рейтинг спортбайков 2019

Топ 10 лучших спортивных мотоциклов, рейтинг спортбайков 2019

Покупка первого спортивного мотоцикла — это трепет, ликование и растерянность. Среди обилия производителей, не говоря о моделях и сериях, сложно сориентироваться и выбрать байк именно «под себя». Ведь важно выдержать баланс между неудержимым желанием взять нечто эффектное и одновременно услышать голос разума, напоминающий о безопасности и необходимости совершенствовать свои навыки. Топ-10 спортбайков для новичков поможет сделать выбор при покупке первого байка. Рейтинг составлен среди мотоциклов, объём двигателя которых не превышает 750 кубиков. Такая особенность обусловлена 2 факторами:

  • Безопасность — прерогатива №1 при выборе мотоцикла для новичка. У таких байков относительно небольшой вес и компактная база, благодаря чему им проще управлять, класть его на бок на поворотах.
  • Важно научиться выкручивать газ до предела. Редкий мотоциклист, оседлав на старте своей мотокарьеры агрегат с более чем 1000-кубовым двигателем, может научиться выкручивать рукоятку газа до упора.

Поэтому строчки этого топа распределены среди «малышей» — байков с объёмом двигателя менее тысячи кубиков.

 

Рейтинг спортивных мотоциклов для начинающих байкеров

Список представлен, начиная с 10 места. По мере ознакомления можно понять, почему моделям отданы разные строчки рейтинга.

  • На 10 месте спортбайк Kawasaki Ninja 250 серии EX250L. Для мотоцикла характерен 2-цилиндровый двигатель на 250 кубиков с инжекторным впрыском. Задняя шина чуть шире передней, что делает его легко управляемым. Вес байка — 172 кг. В бак можно залить 17 литров топлива. Максимальная скорость — 152 км. Характерная особенность — хорошая тяга на низких и средних скоростях. Из минусов — отсутствие системы ABS и нерегулируемая вилка. Это компактный мотоцикл на 32 лошадиных силы, который подойдёт негабаритным парням и девушкам. Из неоспоримых преимуществ — стоимость.

  • На 9 позиции усовершенствованная версия Kawasaki Ninja 250 ABS. Мотоцикл занял более высокую строчку, чем тот же Kawasaki Ninja 250, но серии EX250L за счёт наличия антиблокировочнойсистемы, указанной в его маркировке. Эта особенность сделала его тяжелее на 2 кг — 174 кг. Также в обозначенной версии Ninja 250 более мягкий ход и меньше вибраций: результат изменений в настройке подвесок. Больше безопасности при тех же характеристиках, что и у предшественника Kawasaki Ninja 250 EX250L из 9 позиции позволило занять ему место повыше.

  • На 8 месте находится Yamaha YZF-R25, презентованный в 2014 году. Его характеризуют почти 36 лошадиных сил и 249 кубовым мотором. Место в рейтинге обеспечено похвальным соотношением мощности и кубатуры двигателя. Для сравнения: в некоторых моделях с 300 «кубиками» лошадиных сил всего на 3 больше, чем у этого «малыша». Из нюансов — бак на 14 литров, что ограничивает водителя на дальних растояниях. Однако эту особенность компенсирует мягкая телескопическая вилка и маятниковая подвеска, которые смягчают рывки при торможении. Вес в 166 кг — это самое то, для совсем юных мотоциклистов: такой агрегат легче удержать и вырулить при заносах. Для высокоскоростных разгонов Yamaha YZF-R25 вряд ли подойдёт, а для манёвров на городских улицах и обгона легковых авто в пробках и на светофорах — запросто. Отдельная строка о дизайне: он в деталях повторяет «внешность» литровых и полутора литровых мотомашин, что позволяет его владельцу создать имидж солидного лихача.

  • 7 место занимает Yamaha FZ6 Fazer. При 600-кубовом двигателе вес мотоцикла составляет 186 кг. Отчасти это обусловлено цельнолитой стальной рамой. Для него характерна отменная управляемость за счёт широкого руля и массивных шин. Внимание прохожих привлекает выразительный дизайн: передок байка напоминает летящую осу. Из минусов — отсутствие хода передней вилки, поэтому уличная езда предполагает хорошее дорожное покрытие. Система ABS есть только в европейских моделях, а в азиатских выпусках она отсутствует.

  • 6 место занимает Yamaha YZF-R3 с 42 лошадиными силами, вмещёнными в 320 см3 двигателе. Вес мотоцикла — 169 кг: средний показатель среди моделей топа. Эта строчка отдана ему за его возможности на треке, ведь линейка спортивных байков создана специально для скоростной езды на специализированных площадках. Yamaha YZF-R3 идеально входит в повороты, что неоценимо для такого «малыша». Есть нюансы: угол наклона ограничивает подножка. Для начинающего гонщика это не помеха. Модель хороша для одиночной езды без пассажиров. Места сзади мало и трудно долго держать ноги на подножках из-за их узости. Такой мотоцикл стоит покупать тем байкерам, которые намерены совершенствовать навыки спортивного управления именно на треке, а на улицах придерживаться ограничений скорости. Им удивлять коллег по рулю именно на виражах. YamahaYZF-R3 не превзойдён в своей категории.

  • 5 строчка отдана британскому байку Triumph DAYTONA 675. Среднее место в общем рейтинге обусловлено ранним выпуском модели — 2005 год. Более, чем 10-летний опыт его вождения показал, что это надёжный, быстрый мотоцикл. 125 лошадиных сил достаточно для того, чтобы ощутить мощь спортивной модели. Дизайн, смахивает на ретро, однако это не помеха тем мотоциклистам, которым «начинка» важнее «шкурки». Мощные тормоза, регулируемая гоночная подвеска и 4-тактныйдвигатель в 675 «кубиков» — то, чем восхищает «британец». Максимальный разгон достигает почти 250 км/час. Жаль, что мотоциклы из Великобритании не так распространены, как азиатские марки.

  • На 4 месте — Kawasaki Ninja 400R. Почти 400 см3 и 44 лошадиных силы — то оптимальное соотношение параметров, подходящее для начинающих и одновременно осторожных мотоциклистов. Kawasaki Ninja 400R занял более высокую строчку рейтинга, чем байки с большей мощностью за счёт цифрового зажигания и наличия ABS-системы торможения. Для него характерен просто обалденный спортивный дизайн: не оборачиваться на проезжающий Kawasaki Ninja 400R невозможно. Занять строчку выше помешала масса, достигающая 200 кг.

  • 3 позиция рейтинга спортивных байков для новичков отдана «японцу» — Honda CBR650F. Японцы выпустили первый экземпляр в 2014 году. 650 кубовый двигатель — отличный вариант, как для начинающего, так и для опытного мотоциклиста. Первый сможет научиться выжимать газ на площадке, а второй — применять свои навыки на трассе. Плавный набор мощности и АВS – то, что нужно новичкам и позволяет кайфовать опытным байкерам. Ровный, линейный набор скорости — результат двухстороннего подключения тока к клапанам. Такая особенность делает его практически безотказным механизмом в плане обратной связи с передним колесом. Радует относительно невысокая стоимость мотобайка — результат сборки на таиландских заводах.

  • №2 в топе — малокубатурный спортбайк KTM RC390. Компактная модель со спортивными характеристиками, которая стала отличным вариантом для молодёжи. Масса в 147 кг и высокая манёвренность мотоцикла позволяют рассекать шоссейную гладь на мототреков в выходные дни и ловко лавировать в пробках будничных мегаполисов. Посадка здесь на любителя: низкий наклон водителя и наличие «горбатого разделителя» между сидениями водителя и пассажира. Для длительной езды такая поза вряд ли подойдёт, а вот для эффектного появления в городском потоке — это да. Антиблокировочная система тормозов позволит удержать байк в случае дорожного форс-мажора, что так необходимо начинающим байкерам. Одновременно с этим конструкция KTM RC390 предполагает усовершенствование навыков в течении нескольких лет. Например, узкое переднее колесо с цепким покрытием шин Metzeler Sportec M5 — это возможность научиться пилотивать байк, наклоняя его практически до самой подножки.

  • Первая позиция рейтинга — Suzuki GSX-R 600. В народе его называют Джиксером из-за аббревиатуры модели. 600 «кубиков» позволяют разогнаться до 100 км/час за 3 секунды, а его максимальная скорость — 250 км/час. Мотоцикл выпускается, начиная с 1997 года и до 2011+. Вес — 187 кг, но отменная тормозная система с 4-поршневым суппортом на переднем колесе и 2-поршневым на заднем делают торможение быстрым, плавным. Сочетание агрессивного дизайна, отменной управляемости и безотказной работы вывели его на первую строчку топа.

synergosmoto.com

Топ-5 самых удачных спортбайков

Одним из удачнейших спортивных мотоциклов заслуженно признана модель японского производителя Honda CBR1000RR Fireblade, выпущенная в промежутке с 2004 по 2007 годы. Байк с легкостью и неукротимым напором выдает заявленные 180 миль в час. Высокое качество японской сборки сочетается в нем с задорным нравом, весьма приятным внешним видом и горячим темпераментом, что приносит множество радостных моментов владельцу мотоцикла. С момента появления первой Honda CBR Fireblade в 1992 году внедрено множество улучшений, и теперь байк, созданный с 2004 по 2007 годы, считается одним из лучших.


На фото байк представлен в своей самой узнаваемой окраске, делающей этот замечательный мотоцикл еще более привлекательным для райдеров. Японские производители сумели внедрить свои лучшие разработки в данный спортбайк, и владение им приносит искреннее удовольствие и яркие ощущения от езды.


На фото: Honda CBR1000RR Fireblade


Мало в чем можно упрекнуть и клинически точную, резкую и фантастически быструю ракету Yamaha YZF-R1. Подвеска мотоцикла справляется с любым покрытием трека. Спортбайк уверенно режет виражи, заставляя вцепляться в руль от дикого ускорения на прямой, так что у наездника перехватывает дыхание. Управление байком требует серьезной подготовки, а его соперники в классе CBR1000RR Fireblade и GSX-R1000 менее требовательны к райдеру.YamahaYZF-R1 уникальна в своей приспособленности к потрясающе быстрой езде.


На фото: Yamaha YZF-R1


Дружелюбный характер Suzuki GSXR 1000 всегда был лучшей стороной этого мотоцикла. С системой переключения режимов езды можно выбирать отдачу, которая требуется от двигателя в тот или иной момент поездки. Мощности в 185 лошадиных сил хватает этому байку с избытком, и при старте лучше хорошенько пригнуться за ветровое стекло, чтобы остаться в седле.


На фото: Suzuki GSXR 1000


Мотоцикл Kawasaki ZX-10R 2008-2010 года выпуска также завоевал всеобщее признание. Байк считался самым быстрым серийным мотоциклом и значительно превзошел своих предшественников этой же модели. Он получил стремительно набирающий обороты двигатель и остался при этом маневренным и легко управляемым. Поистине ZX-10R —настоящий супербайк как на дорогах общего пользования, так и на треке.


На фото: Kawasaki ZX-10R 2008-2010 года (новый 2018 года можно купить у нас здесь)


Первый BMW S1000RR изначально был на шаг впереди конкурентов благодаря продвинутой управляющей электронике и огромной мощности двигателя. Еще более современным мотоцикл стал после глубокого обновления в 2012 году. Благодаря множеству небольших, но важных модификаций инженеры добились более плавной отдачи мощности, отточенного рулевого управления и еще большей результативности электронных помощников. Еще никогда 195 лошадей не были столь послушны! Не зря именно этот байк так любим гонщиком команды MOTORRIKA RACING TEAM Антоном Ерёминым.


На фото: BMW S1000RR


Краткий обзор перечисленных мотоциклов основан на востребованности этих моделей среди райдеров и дает пищу для размышлений о приобретении одного из этих спортбайков.

motorrika.ru

Спортбайк для новичка: на что обратить внимание при выборе техники

Загрузка…

Новичку важно подобрать спортбайк, который позволит учиться ездить, и не будет опустошать кошелёк поломками или обслуживанием. Первый мотоцикл должен позволить понять в каком направлении дальше двигаться. Так как выбор, скорее всего, падёт на подержанную технику, то она должна легко поддаваться тюнингу. О спортбайках для новичков и их тюнинге – читайте далее.

Рейтинг спортбайков

Ниже представлены конкретные модели, которые будут оптимальным выбором для новичка:

Kawasaki Ninja 300

Оптимальный объём и мощность данного байка подходят новичкам.

Его достоинства:

  • Наличие системы ABS.
  • Плавные переключения передач.
  • Нет дерганий при переключении на пониженную передачу на высоких оборотах.
  • Привлекательный внешний вид, который позаимствован от мотоциклов с большей кубатурой.

Новичку будет приятно устраивать покатушки на таком спортбайке. К тому же внешним видом этот мотоцикл ничем не отличается от такой же модели с 600 кубами и литром.

Спортбайк Honda CBR250R

Спортбайк Хонда — это непревзойдённая лёгкость, высокая мощность и чувствительное управление – всё это в одном мотоцикле. От его управления можно получить незабываемый ощущения, к тому же мотоцикл прощает ошибки.

Достоинства:

  • Неприхотливость.
  • Выразительный дизайн.
  • Надёжный и мощный двигатель.
  • Относительно дешевые запчасти на этот спортбайк.
  • Японское качество.

Учитывая относительно невысокую стоимость расходников следует задуматься о приобретении этого аппарата. К тому же на нём приятно совершать ежедневные поездки.

Hyosung GT250R

Некоторые считают приобретение этой техники выброшенными деньгами. Однако V-образный мотор и большая масса по сравнению с конкурентами являются хорошим подспорьем. В дополнение идёт низкая цена на расходники корейца.

Преимущества:

  • Невысокая цена спортбайка.
  • Современная оптика.
  • Интересный дизайн.
  • Плавность разгона.
  • Фирменный выхлоп.

Вышеперечисленные особенности выгодно выделяют байк среди конкурентов. К тому же за те же деньги можно взять не видавшего дороги японца, а более свежий корейский экземпляр.

Неплохой альтернативой могут стать китайские спортбайки – цена на них невысокая, и для новичка это отличный способ набраться опыта.

Выбор спортбайка для начинающих

Чтобы правильно выбрать спортбайк начинающему байкеру требуется учесть некоторые нюансы. Конкретную модель требуется выбирать с учетом факторов, которые сделают езду безопасней.

Рекомендации для выбора первого спортбайка:

  1. Первый байк не должен иметь много мощности. Не опытный райдер ещё не оточил свои навыки, поэтому с мощным мотоциклом ему будет сложно справиться. С автомобилем проще – нажатие газа в пол может сулить лишь финансовые потери. А вот с байком подобные истории оканчиваются больницей и гипсом в лучшем случае.
  2. Масса мотоцикла тоже важна – она должна быть лёгкой. Байкеры делятся на тех, кто падал и тех, кто упадёт. Так вот тяжёлый мотоцикл крайне сложно поднять.
  3. Недорогая техника. На первом байке нужно учиться ездить и обслуживать его. Падения неизбежны, а с ними и поломки.
  4. Яркий стиль. Чем ярче раскраска мотоцикла и экипировки байкера – тем он заметнее на дороге. Актуально такое положение дел для плотного городского потока. Автомобилисты должны видеть мотоциклиста.
  5. Флегматичность акселератора. У правление газом в байке не должно быть резким. Кому-то это покажется неприемлемым для спортбайка, однако для новичков лучше байки с мягким ускорением.

Руководствуясь данными советами не придётся в свой первый сезон на спортбайке знакомиться с асфальтом. А он не мягкий на высокой скорости – падавшие ребята это подтвердят.

Еще интересное: как оформить резидентное разрешение на парковку, особенности получение разрешения и оплапта услуги.

Что ждет водителя при наезде на пешехода прочитайте в следующей публикации.

Как выбрать резину для зимних дорог: http://avto-femida.ru/driver/useful/zimnyaya-rezina-shipovannaya-ili-lipuchka.html.

Какой сделать тюнинг?

Тюнинг спортбайка позволяет не только улучшить его характеристики, но и сделать вид более привлекательным. Последнее актуально для старых моделей, поскольку б/у спортбайк брать новичкам предпочтительнее.

Тюнинг спортивного мотоцикла для улучшения характеристик:

  1. Установка новых тормозных машинок, спортивных. Позволяет обновить важный для безопасности узел и добавить отзывчивости тормозам. Чтобы добиться должного эффекта, желательно поменять диски с колодками. Бюджет – от 300 долларов до целесообразной бесконечности.
  2. Прямоточный выхлоп. Спорное решение относительно улучшения характеристик, но сочный звук гарантирован. А звук – это главное в спортбайке. Можно заказать брендовый выхлоп стоимостью от 500 долларов. Но для новичка целесообразнее переделать штатный выхлоп на прямоток – это дешевле. Да, пару лошадок мотор всё же получит дополнительно.
  3. Установка системы Power Commander. Это электронный блок управления инжектором, поэтому устанавливается только на мото с инверторным мотором. Позволяет отрегулировать топливную карту впрыска топлива через ноутбук. Позволяет получить солидную прибавку в мощности за небольшую плату без механических переделок. Стоимость от 500 до 2 тысяч долларов с настройкой.

Обратите внимание! Работая над улучшением характеристик двигателя ему можно навредить, особенно если он старый. Программный средства изменяют оптимальный режим работы, что ведёт к повышенному износу.

Тюнинг внешнего вида:

  1. Покраска. Желательно перекрасить пластик нового мотоцикла в новый яркий цвет – так можно стать заметнее в движении. Сделать можно самостоятельно.
  2. Установка подсветки. Придаст спортивному мотоциклу индивидуальность в ночном городе. Стоимость – от 50 долларов.

В тюнинге мотоцикла возможности ограничиваются лишь финансами. В первую очередь следует повысить безопасность – активную и пассивную. А потом следует поработать над внешним видом. И только на оставшиеся средства можно что-то сделать с двигателем. Но последнее не желательно – мотоцикл первый и его нужно будет перепродать в будущем. Для этого изменения штатных узлов нежелательны.

И на последок, если ы новичок, не стоит устраивать гонки на спортбайках с первых дней заездов, приловчитесь сначала к технике, чтобы прочувствовать ее основательно, и изучить все особенности при езде.

Как выбрать спортбайк для новичка, видео-обзор моделей:


Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления
по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте,
Одноклассниках, Твиттере или Google Plus.
Получайте обновления прямо на электронную почту:  Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.

avto-femida.ru

3 спортивных мотоцикла для новичков

Рынок спортивных мотоциклов с объемом двигателя 250 куб. см во всем мире непрерывно растет. Несмотря на стагнирующую экономику и рост цен на топливо, четвертьлитровые городские байки пользуются высоким спросом. Для каждодневного перемещения между городом и пригородом они подходят идеально – удобные и экономичные. Хотите ощутить адреналин на дорогах, изобилующих поворотами – байк предоставит и такую возможность.  Что касается денег, то приобретение подобной модели не разорит бюджет.

Для обзора сегмента было выбрано 3 мотоцикла. Два – флагманы класса (причем один из них выпущен в 2013 году), третий – менее известного бренда.

Honda CBR250R, Hyosung GT250R Kawasaki Ninja – представители класса мотоциклов для новичков

Расстановка сил

На протяжении многих лет Кавасаки был номером один в сегменте четвертьлитровых стрит-байков с моделью Ninja 250 – по большому счету просто из-за отсутствия серьезной конкуренции. В 2011 Хонда ворвалась в класс, представив модель CBR250R с электронной системой впрыска топлива (EFI) и системой ABS в виде опции. Моментально положение Kawasaki стало крайне неустойчивым. На фоне увеличения количества женщин-водителей, растущих цен на бензин и производителей мотоциклов, борющихся за новых клиентов, было понятно, что модель Ниндзя компании Кавасаки устарела.

Безупречный Kawasaki Ninja 300 вывел сегмент стрит-байков для начинающих на новый уровень.

Компания Кавасаки недолго оставалась в долгу и в 2013 году представила Ninja 300. Подробные технические характеристики можно найти в других статьях, достаточно сказать, что мотоцикл тут же вернул себе лидерство в классе. В числе прочих новшеств можно отметить ABS  и систему электронного впрыска топлива EFI.

Появившись в 2011 году, мотоцикл Honda CBR250R значительно оживил спорт-байк класс для новичков.

Несмотря на разницу в объеме двигателя, одноцилиндровый CBR250R и рядный двухцилиндровый Ninja 300 – очевидные конкуренты. Несомненно, Кавасаки победит Хонду по производительности, но вот каким будет счет в других важных показателях: управляемости, легкости использования, комфорте ездока, приборах и так далее.

Дает ли больший объем двигателя несомненное преимущество? Или по совокупности параметров лидер может смениться?

Еще один фактор, несомненно важный для конечного потребителя, – цена. Клиенты голосуют кошельком и CBR250R с Ninja 300 – лидеры продаж своего класса. Но определенная часть потенциальных клиентов предпочтет скутер или даже подержанную машину за ту же цену.

Hyosung GT250R – бюджетная покупка или выброшенные деньги?

Резко выделяется в этой тройке менее известный Hyosung GT250R  (название компании произносится как «Йосунг»).

Модели Хонды и Кавасаки на фотографии оснащены ABS, на Hyosung  поставлен спортивный пакет.

Исходные данные

В соответствии со спецификацией производителя колесная база, высота по седлу и общая длина GT250R такая же, как у его старшего брата GT650R. Совершенно очевидно, что это не совсем мотоцикл для новичков: рядный двухцилиндровый двигатель небольшого объема установлен на шасси от более массивного байка. Конечно же, такое сочетание влияет на скоростные и другие характеристики.

Съемные рукояти, вынесенные ниже приборной панели, не соответствуют статусу мотоцикла начального уровня.

Hyosung по ощущениям на 10% больше, чем остальные мотоциклы из обзора. Из-за этого приходится сидеть в довольно экстремальной позе, чтобы дотягиваться до рычагов управления. Для байка такой мощности – странное решение.

Руль на Hyosung спроектирован так, что ездоку приходится прижиматься к топливному баку (тоже взятому из старшей модели), что соответствует спортивной позе. Сравнивая с более гуманной посадкой на Ninja и CBR, прижимание живота к баку, а щеки – к его крышке, на байке такого класса выглядит абсурдно. То ускорение, на которое рассчитана подобная аэродинамическая «конструкция», никогда не будет достигнуто.

Посадка ездока на Hyosung агрессивная, но не комфортная. Она гораздо уместней на трековых гонках. Да и в любом случае, мотоцикл довольно медленный и нет необходимости уменьшать площадь сопротивления набегающему потоку. Комбинация из заниженных рукоятей на руле и высокого сидения нагружает запястья и внутреннюю поверхность локтевого сустава.

Кореец кажется больше, чем его японские конкуренты. Впрочем, это так и есть. На обоих японских мотоциклах можно сидеть в естественной прямой позе. При езде на Кавасаки приходится чуть больше сгибать колени, чем на CBR, но это вполне приемлемо с точки зрения комфорта. Да и Ninja выглядит более спортивным. Стоит отметить, что все три производителя предлагают достойную защиту от ветра «сверху» и изоляцию от температуры «снизу».

Модель

Высота по сидению, см

Вес, кг

Колесная база, см

Honda CBR250R

77,5

162

137

Hyosung GT250R

83

189

143,5

Kawasaki Ninja 300

78.5

172

140,5

Так как шасси Ninja 300 и CBR250R разрабатывались специально под свой класс, они меньше и легче, чем в более старших моделях с представительными формами. «Трехсотка» чуть длиннее и тяжелее, чем 250-я Хонда, но в высоте по седлу они почти равны, поэтому у женщин, невысоких ездоков и начинающих не будет никаких проблем с посадкой. А вот высокое седло Hyosung будет не слишком комфортным для мотолюбителей с ростом ниже среднего.

Проектирование моделей разных классов – правильный маркетинговый ход. Предлагая функциональные и надежные мотоциклы начального уровня, служащие связующим звеном к более мощным «агрегатам», компании выстраивают лояльность к бренду. Любой новичок со временем перерастает свой мотоцикл и ему будут предложены Ninja 650 и CBR500R. А в случае с Hyosung, ничего принципиального нового, кроме как увеличения объема двигателя, производитель предложить не может.

GT250R стоит особняком из-за своих размеров, не соответствующих классу  для новичков.

motoemoto.ru

10 самых дешёвых уличных мотоциклов 2014 года

Многие производители в последнее время стараются выпускать новые и интересные модели, которые при этом не сильно будут бить по карману покупателя. Что логично, ведь индустрия мотоциклов до сих пор оправляется от тёмных времён экономического кризиса. Так как располагаемый доход у населения нынче не тот, что был, мы попробовали составить список из десяти самых дешёвых и допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования мотоциклов, которые можно купить в 2014 году.

Нет ничего удивительного в том, что ни один из этих мотоциклов не выпущен в Европе, а количество цилиндров в их моторах не превышает двух. Как и следовало ожидать, большинство этих байков такие дешёвые, потому что произведены в менее промышленно развитых странах. Но есть в этом списке и несколько моделей от известных всем и уважаемых компаний, которые могут вам подойти, если вы ищете максимально дешёвый способ передвижения.

Наш список начинается с самой дорогой модели и будет идти по мере уменьшения цены до самого дешёвого мотоцикла на первом месте. Так что же можно прикупить за несколько тысяч вечнозелёных? Давайте узнаем!

10. Honda Rebel

Почтенный Honda Rebel, частенько используемый на тренировочных треках для обучения начинающих мотоциклистов, до сих пор присутствует в модельном ряде Honda. Почему? Да потому что он дешёвый, а опыт эксплуатации этой модели новичками показал, что чтобы «убить» такой мотоцикл, нужно очень постараться. Приводимый в движение 234-кубовым двухцилиндровым двигателем Rebel нельзя назвать современным, но он дешёвый, и он работает. Судя по тому, что производитель до сих пор продаёт эту модель спустя все эти годы, многие ищут именно такую машину.

9. Hyosung GV250

Предположим, вы очень хотите себе дешёвый круизер. До тех пор, пока он исправно ездит и выглядит как круизер, всё остальное второстепенно. Что ж, возможно, компания Hyosung  может предложить вам именно то, что нужно — GV250. Азиатский круизер не из Японии может вызывать подозрения, но GV250 может похвастаться такими впечатляющими особенностями, как 250-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель, система впрыска топлива и дизайн солидного байка. С таким ценником GV250 нельзя точнее описать никаким другим словом, кроме как «доступный». А разве не это смысл данного списка?

8. Suzuki GW250

Перешедший в 2014 модельный год без каких-либо изменений (даже новой расцветки нет!) Suzuki GW250 — это дешёвый мотоцикл для новичка, который нельзя отнести ни к спортбайкам, ни к круизерам. С двухцилиндровым SOHC двигателем модель подражает дизайном знаменитому (и снятому с производства) B-King с мотором от Hayabusa, но байк отнюдь не пугающий. Последние несколько лет мотоцикл продаётся в Европе под именем Inazuma, а производство осуществляется в Китае.

7. Johnny Pag Falcon 320i

Скажем честно, что мы не очень много знаем о Johnny Pag Falcon. Но мы знаем, что этот недорогой байк приводится в движение 320-кубовым инжекторным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Более того, он шикарно смотрится для мотоцикла такой ценовой категории. Два передних тормозных диска, перевёрнута вилка — возможно, это ваш вариант, если вы ищете себе очень дешёвый спортбайк.

6. Hyosung GT250R

Hyosung GT250R оснащён тем же 250-кубовым V-Twin двигателем, что и его брат-круизер, но помещён он в шасси нэйкеда. Результатом стал очень недорогой мотоцикл, который больше подойдёт крупному и/или высокому новичку. Его пропорции больше напоминают крупные байки, но маленький двигатель выдаёт настоящие размеры мотоцикла. Это достойная машина, и с такой ценой ошибиться в выборе просто невозможно.

5. Qlink Adventure 250/Tour 250

Qlink Adventure и Tour 250 — это, конечно, не «Харлеи», но достойные недорогие альтернативы типичному круизеру и бэггеру. Оба оснащены карбюраторным 248-кубовым V-образным двухцилиндровым мотором, что очень даже впечатляет для такого дешёвого мотоцикла. Модель Adventure щеголяет классическим дизайном круизера с колёсами со спицами и хромированными трубами. Для модели Tour (на фото выше) был взят за основу Adventure, но байк также оборудован ветровым стеклом, другим сиденьем и жёсткими сумками для долгих поездок. Мы на нём не катались, но мотоцикл производит впечатление хорошей и доступной машины.

4. Cleveland Cyclewerks Tha Heist / Tha Misfit

Те, кто ищут стильный мотоцикл за неприлично маленькие деньги, могут присмотреться к Cleveland Cyclewerks. Их модель Tha Misfit, выполненная в стиле каферейсеров (cafe-racer), и чоппер Tha Heist представляют собой симпатичные и невероятно дешёвые мотоциклы. Однако получите вы то, за что заплатили: качество отделки и сборки этих байков отнюдь не впечатляет. Но если у вас дома лежит полный комплект инструментов, то 229-кубовый китайский одноцилиндровый мотов вряд ли вас испугает.

3. Honda Grom

А вот и неожиданная модель! Honda Grom (или Honda MSX125) выглядит как мотоцикл (хоть и крошечный), пахнет как мотоцикл и работает как мотоцикл, поэтому так мы его и называем, а также включаем в список. Он подходит для эксплуатации на городских улицах, и хоть со 124-кубовым моторчиком на нём не выехать на автостраду, на нём можно лихо рассекать по улочкам, скейт-паркам и трекам для картов! Производитель с трудом поставляет достаточное количество этих малышей в салоны продаж, и это неудивительно, ведь это очень дешёвые и весёлые байки.

2. Symwolf Classic 150

Удивительно, что можно купить за, грубо говоря, три тысячи долларов. Symwolf Classic — мотоцикл, выполненный в ретро-стиле, с одноцилиндровым двигателем объёмом 149.4 «кубика» с воздушным охлаждением, который может расходовать лишь 2.7 литра на 100 километров пути. Мотор выдаёт лишь 15 «лошадей», передавая их через пять передач коробки, но многие могут остановить свой выбор на этом тайваньском мотоцикле из-за его крайне привлекательной цены и симпатичного классического дизайна и отделки. Производитель даёт на эту модель впечатляющую двухлетнюю гарантию. Интересный факт: это официальный мотоцикл Эндрю Доста из популярной музыкальной группы FUN. Неплохая реклама!

1. Qlink XP200/XF200

На первой позиции нашего списка самых дешёвых мотоциклов 2014 года мы возвращаемся к Китаю и компании Qlink. Их байк XP200, выполненный в стиле мотоциклов двойного назначения, и XF200 а-ля супермото (на фото выше) приводятся в движение 199-кубовыми одноцилиндровыми двигателями с воздушным охлаждением и заявленной мощностью 15 лошадиных сил. Самые внимательные могут подметить, что XP200 очень даже неплохо копирует Suzuki DR200SE, вплоть до диаметра цилиндра и хода поршня мотора. Какие именно технологии Suzuki копируют конструкторы Qlink, сейчас не имеет значения. Главное, что эти вызывающе дешёвые мотоциклы пользуются определённой популярностью, а значит, радуют покупателей. Возможно, они понравятся и вам.

popmotor.ru

ТОП 10 мотоциклов-малокубатурников | В стиле Чоппер

Мотоцикл для новичка – это не велосипед с мотором. Потому что вопреки отсутствию практики, неофиты мотодвижения вполне справедливо хотят ездить на «настоящих» мотоциклах.

Что мы понимаем под термином «мотоцикл для новичка»? Это полноценная машина, которая не обладает избытком мощности и которая может простить райдеру «детские» ошибки. Другими словами, на таком мотоцикле убиться будет тяжелее чем на взрослом «литре».

Сразу оговоримся, что наш ТОП 10 это не рейтинг от лучшего к худшему или наоборот, а перечень техники, подходящей для новичков.
 Итак, понеслась.

1. Можем поспорить, что первым вы ожидали увидеть не снегоход yamaha, а малокубатурник Yamaha YBR 125. Что ж, вы выиграли. Именно с этого мотоцикла начинают свое знакомство большинство мотоциклистов в наших краях. Причина очень простая – это дешевизна и надежность. Хотелось бы найти еще какие-то плюсы, но их нет.

Из минусов (кроме собственно дохлого двигателя) еще можно назвать что очень часто этот мотоцикл продают всего через один сезон пользования. Большинству райдеров уже через несколько месяцев не хватает мощности 125сс движка. Поэтому советуем брать не новый йобрик а б/у. Как и все мотоциклы Yamaha, этот самый младший брат имеет очень хороший запас прочности.

ТОП1 — Yamaha YBR 125

 

2.Еще один «йобрик» но уже от фирмы Honda – модель CB125E. Практически идентичная с предыдущей модель, но с более свежим дизайном. Отличия между этими двумя малокубатурниками настолько незначительные, что приходится их выдумывать, чтобы отличать их от друг друга. Honda CB125E подойдет тем, кто хочет надежный, простой, недорогой мотоцикл начального уровня, но при этом не хочет пополнять косяки йобриководов на дорогах.

ТОП2 — Honda CB125E

 

3. Почти брат близнец предыдущей модели, но с другим «уклоном» Honda XR125L. У этого мотоцикла его слабый движек не только минус, но и плюс. За счет легкого веса этот эндуро начального уровня превращается практически в вездеход. Там где он не пройдет колесами можно протащить его на руках . Крепко сбитый как трактор (и с его же «шармом» в дизайне), недорогой байк Honda XR125L даст фору по удовольствию от обладания многим мотоциклам высшего класса. Для новичков важным фактором будет также то, что этот эндурик рулится не хуже йобрика, а проблем с его продажей (даже если возникнет такое извращенное желание) не возникнет – этот байк вечный дефицит на рынке.

ТОП3 — Honda XR125L

 

4. Мотоциклы Минск (M1NSK) могут делегировать не одну модель для нашей целевой аудитории, но мы остановимся на самой оригинальной. И это M1NSK R250. В красном цвете выглядит чертовски привлекательно как сам дьявол (хо-хо-хо). Но если не брать грех на душу и говорить только чистую правду, то надо отметить что R250 это скорее стрит чем спорт. И это только плюс, потому что ездить без опыта по городу на настоящем спорте желательно только с абонементом в поликлинику. В целом для знакомства с классом «спортбайк» этот мотоцикл подойдет учитывая то, что на самом деле этот Минск собранный по лицензии Megelli. А Megelli, как мы знаем, не раз участвовали в спортивных соревнованиях.

ТОП4 — M1NSK R250

 

5. Kawasaki Ninja 300 придется по душе тем, у кого нет ограничений бюджета и сильно развит вкус. Это Джоконда малокубатурного мотоциклетного мира. Наследник культового мотоцикла Kawasaki Ninja 250, который заставил других производителей срочно делать что-то похожее. Kawasaki Ninja 300 уже не совсем малокубатурник, но у него присутствует проскальзывающее сцепление и ABS, что поможет в трудной ситуации не потерять контроль над мотоциклом. Также его уже можно с уверенностью назвать «полноценным байком» для девушек. Им не надо столько адреналина сколько выжимает с райдера «литр», а для других задач 300сс хватит за глаза.

ТОП5 — Kawasaki Ninja 300

6. Еще один представитель семейства Honda модель CBR250R. Дорожник в спортивной шкурке. Не такой удобный в городе как классический стрит, но тем не менее достаточно популярный тип среди начинающих. Среди плюсов: надежен, как и все мотоциклы Honda. Из минусов: завышенная цена. Выглядит неплохо, так же ездит. Если бы не его стоимость, то этот байк возможно стал бы хитом.

ТОП6 — Honda CBR250R

 

7. KTM Duke 200 создавался для рынка Индии, но очень хорошо прижился и в других странах. Этот малокубатурник надоест не так скоро как другие его одноклассники. Потому что дури в нем не на 200 кубиков, а намного больше. Для новичков которые покупают своего первого коныка этот байк может показаться диким мустангом. Из его несомненных плюсов можно отметить современный стритовый дизайн, «запас» мощности на несколько сезонов и отличное руление. Это бог города, мечта хулигана, станок для пикапа девушек.

ТОП7 — KTM Duke 200

 

8. Bajaj Pulsar NS200 является двоюродным братом KTM Duke 200 и собран на том же заводе в Индии. У него чисто утилитарный характер – сел, завел, добрался до места. Он еще экономичнее чем КТМ, но не такой нервный. Соотношение цена/качество у него очень приемлемые. И пусть у Bajaj Pulsar NS200 нет благородной родословной или веселого моторчика как у КТМ, но две основных функции байка (катать и нравиться) он выполняет на 100%.

ТОП8 — Bajaj Pulsar NS200

 

9. Следующим у нас идет Geon Blackster – брутальный с виду круизер, клон культового байка терминатора Harley-Davidson Fatboy. 250-кубовый мотор не позволяет рычать как настоящий круизер, зато нехватка мощности не так критична для этого класса байков. Это не скоростной мотоцикл, много лошадиных сил ему, по идее, и не надо. Зато по своей компоновке он практически копирует самые популярные круизеры Harley-Davidson: спидометр на баке, раздельные поворотники. Для начинающего тру-байкера – в самый раз.

ТОП9 — Geon Blackster

 

10. Наверное самый бюджетный, но не самый плохой вариант малокубатурного мотоцикла начального уровня это GEON Pantera II. У этого байка 150сс двигатель, который оборудован балансировочным валом. Звучит не впечатляюще, но вы просто посмотрите сколько он стоит и сразу измените свое мнение. Такой мотоцикл доступен практически каждому, кто на время откажется от сигарет и алкоголя и не только сэкономит на докторах, но и скопит на GEON Pantera II.

ТОП10 — GEON Pantera II

 

Тут вы хотите, наверное, спросить: а где же мотоциклы BMW, мотоциклы Ducati и другие? И мы с грустью вам ответим – их нету у нас для начинающих райдеров.

Во-первых, дорого, во-вторых, они предназначены для более опытных мотоциклистов. 
При этом никто не запрещает учиться, мечтать и зарабатывать больше, чтобы вторым или третьим байком стал именно тот, который понравился больше всего пока вы просматривали мотокаталог.

www.chopper-style.ru

Спортивные мотоциклы (спорты) — характеристики, сравнение, отзывы, видео и фото

Мотоциклы спортивного класса проектируются в расчёте на максимальные скоростные показатели при езде по трассе с качественным твёрдым покрытием.
Для уменьшения аэродинамического сопротивления на высоких скоростях спортбайки имеют обтекаемые формы. Спортивные модели обладают запоминающимся экстерьером: характерны низкое положение руля, высокие подножки, высокофорсированный резкий двигатель и тормозная система повышенной эффективности. Положение тела при этом таково, что ноги расположены максимально близко к телу. Большинство моделей оснащены шестиступенчатой коробкой передач.
Высокая маневренность позволяет использовать спортбайк в городских условиях.
Широкие колёса обеспечивают такому мотоциклу отличное сцепление с дорогой. Наличие опыта и хороших навыков вождения — обязательные условия для управления спортбайком. Типичный представитель спортбайков — Honda CBR 600 RR.
Некоторые модели спортбайков имеют универсальное назначение, например, спорт-туризм, эндуро-тур. Другие же предназначены исключительно для мотогонок.

Японские производители Suzuki, Honda, Kawasaki и Yamaha — несомненные фавориты по производству спортбайков. Мотоцикл Kawasaki Ninja 600 ZX-6R 1997 года выпуска популярен до сих пор.
Yamaha выпустила на рынок достойного конкурента Suzuki — модель YZF-R125 с объёмом двигателя 125 см? и Yamaha YZF-R1 – дитя технологий, используемых в Moto GP.

Среди европейских производителей традиционно лидируют немецкая BMW и итальянская Ducati.

Эти компании из года в год стремятся сместить японских конкурентов с вершины гоночного Олимпа. Иногда это им удаётся, и спортбайки европейских производителей попадают в список лучших.
Модели вроде BMW HP2 Sport неизменно пользуются заслуженной популярностью. Основные плюсы — немецкая надёжность, отличная сборка и внимание к деталям. При этом стоимость спортбайков концерна BMW приемлема для среднестатистического европейца.
В классе «спорт» у баварцев сейчас лидируют следующие модели:
• HP4 модель 2013 года, 1 000 см?, 193 л. с при 13 000 об/мин. 112 нм при 9 700 об/мин. И, что приятнее всего – 200 км/ч.
• К 1 300 S – 1 293 см? , 175 л. с при 9 250 об/мин., 140 нм при 8 250 об/мин.
• S 1 000 RR. Объём двигателя 999 см?, мощность – 193 л. с при 13 000 об/мин.
Итальянские спортбайки от Ducati тоже нередко добираются до подиума. Среди них следует отметить:
• Ducati Superbike 1199 Panigale R. В классе 1 200 см?, достойный конкурент для любой японской техники в этом сегменте. Выпускается серийно с 2012 года. Мощность 195 л. с при 10 750 об/мин, крутящий момент – 132 Нм при 9000 об/мин.
• Ducati Superbike 848 EVO Corse SE – модель 2011 года, 849 кубов/140 л. с.

anarchymotors.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *