Спиннер схема: КАК СДЕЛАТЬ СПИННЕР СВОИМИ РУКАМИ

Содержание

КАК СДЕЛАТЬ СПИННЕР СВОИМИ РУКАМИ

Спиннер – это новая забавная игрушка, которая пришлась по вкусу взрослым и детям. Появилась она в Америке в прошлом году и за непродолжительное время завоевала огромную популярность. Принцип работы игрушки простой: средним и большим пальцем одной руки берем за центральный подшипник. Другой рукой приводим в действие крылья вертушки. При достаточно хороших навыках управления, можно привести игрушку в действие одной рукой. Указательным и большим пальцем взять центральный подшипник. Нand spinner состоит из трех частей: корпуса, подшипника и заглушки.

Преимущества спиннера

  1. Развивается моторика рук, пальцы становятся более чувствительными. Такой инструмент очень пригодится для тех, кто перенес различные травмы рук.
  2. Данная игрушка из рода антистресс, которые успокаивают нервы. К тому же, благодаря ей, можно сосредоточиться, восстановить работоспособность, снять волнение и нервозность, а также стать менее раздражительным.
  3. Спиннер станет отличным спутником во время долгой поездки, ею можно отлично занять свободное время.

Спиннер LED на контроллере

Кто-то покупает их, а кто-то делает своими руками. Вот принципиальная схема спиннера со светодиодами, управляемыми микроконтроллером. При вращении создаются всякие картинки и знаки.

Список деталей проекта:

  • МК ATtiny-45
  • 5 smd led (1206)
  • 5 smd резистор (47 Ом)
  • 1 батарейка 16 мм (3 В)
  • Диаметром 22 мм подшипник
  • Кусок дерева или пластика

Схема как видите простейшая, но если кто чего не понял — изучите даташит от Atmel. 

Положительные выводы LED идут к PB0 — PB4 на МК. Для токоограничения добавлены резисторы между ними. Отрицательные контакты светодиодов идут к минусу — GND.

Возможны разные варианты отображения фигурок, так что сделана страница браузера для создания последовательностей изображений для спиннера. В общем файле, ссылка на который была выше, вы найдёте чертёж, прошивку и программу.

Спиннер на шарикоподшипниках

Этот спиннер состоит из корпуса на подшипниках и заглушки. Центральный подшипник — самый важный. От его качества зависит скорость и время вращения спинера. Заглушки вставляются в центральное отверстие.

Одним из самых доступных из подручных средств является бумага и картон. Из бумаги хенд спиннер изготовляется при помощи ножа, четырех подшипников, клея. Сначала нужно сделать чертежи. С помощью канцелярского ножа вырезать детали из бумаги или картона. Отверстия для подшипников вырезаются маникюрными ножницами или ножом. Важно смотреть, чтоб их диаметр должен быть немного меньше, чем диаметр подшипника. Это нужно для того, чтобы подшипники плотно вошли в отверстия. Количество деталей зависит от ширины подшипника. Для склеивания нужно много клея. он придаст изделию большую прочность. После окончания работы игрушку красим в любой цвет.

Для увеличения момента инерции, необходимо предусмотреть грузики.

Самым простым вариантом являются склеенные друг к другу монетки. Для 10 мм фанеры, надо склеить между собой 8 десятикопеечных монеток. Внутренние поверхности заготовки выравниваем с помощью бормашинки. Внешние поверхности аккуратно и быстро доводим до контура болгаркой со шлифовальным кругом. Все оставшиеся неровности убираем вручную наждачкой.

Тем, кто умеет работать лобзиком и сверлом, можно сделать спиннер из дерева. Дерево — экологочески чистый материл. Изделие получается красивым, приятным на ощупь. Вначале выбираем прочную древесину. Для новичков лучше использовать фанеру. Для работы с деревом нужны навыки. Сначала приготовить чертеж. Его можно придумать самому или просто распечатать с интернета. Бумажную заготовку приложить к дереву или фанере и обвести карандашом. Выпилить и отшлифовать деталь наждачной бумагой. Отверстие можно выпилить, но лучше сделать сверлом, чтобы отверстие получилось ровным. Важный момент: сделать сверлом с одной стороны отверстие до половины, а потом перевернуть деталь.

Так больше шансов получить идеальное отверстие для подшипника. Толщина дерева или фанеры должна точно такой же, как и подшипника. Если она немного больше, нужно отшлифовать.

Обычно используют подшипник из колес скейтборда, роликов или самоката. У них стандартный размер диаметр 22 миллиметра, ширина и внутренний диаметр можно подбирать на свое усмотрение.

Поэкспериментировав с размерами, мы пришли к выводу, что идеальный размер для долгого кручения 25-27 мм в диаметре. При этом для спиннера лучше не брать подшипники меньше 20 и больше 30 мм.

Finger spinner станет спасителем тех людей, которые во время стресса грызут ногти, ручки или тому подобное. Вертушка предназначена для снятия стресса, разминки пальцев, а также для концентрации внимания и развития моторики рук. Такой прибор станет незаменимой вещью для детей и взрослых.

Поверхность материалов может быть бугристой или гладкой, по цвету можно найти самые разные варианты: белый, черный, красный и многие другие.

Размеры игрушки небольшие, что позволяет носить ее с собой. Необычный и стильный дизайн может сделать из нее отличный аксессуар.

Как сделать спиннер своими руками

Зачем нужен спиннер из магазина, если его моно сделать самостоятельно. Весь процесс работы займет немного времени, да и по конструкции он несложный. Для того, чтобы начать мастерить, потребуется:

  • Текстолит;
  • стяжки для мебели;
  • подшипники;
  • дрель и сверла к ней;
  • линейка, циркуль.

Для начала нужно взять текстолит и вырезать из него основу для спиннера. Предварительно, с помощью циркуля, рисуется чертеж игрушки, а только потом вырезается. Перед тем, как заниматься рисованием основы, нужно узнать размер подшипника, например, он 22 мм, соответственно циркуль нужно вставлять в текстолит на 11 мм и чертить круг. После этого вставить циркуль на 18 мм, и начертить еще один круг. Для каждого случая необходим индивидуальный подсчет. Сделать это просто, все разнообразие вариантов представлено в интернете, там имеются и трафареты для спиннера.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Затем приступаем к работе с подшипниками. Каждый из них нужно протереть смолой, после чего можно соединять их с бруском. Только после этого можно сверлить отверстия под гильзы. Для этого нужно отметить шесть секторов спинера. Каждая точка пересечения секторов и кругов – это центр гильз. Нужно высверлить дырки в каждом пересечении, ровно по шесть штук. Затем нужно высверлить центр спиннера.

Каждую гильзу, перед тем, как вставить в отверстие, нужно отшлифовать. Сделать это очень просто, для этого ее нужно вставить в патрон дрели и на самых низких оборотах тереть об наждачную бумагу, пока вся краска с них не удалится. Каждую из гильз нужно смазать все той же смолой и запресовать.

После того, как все действия сделаны, игрушке нужно дат время высохнуть. Для этого потребуется минимум шесть часов, по истечению которых можно наслаждаться игрой со спиннером для рук.

Видео — самые прикольные спинеры

Чертеж спиннера для рук

1. Если нужен чертеж классического спиннера, распространенной проверенной формы, со стандартными изящными обтекаемыми размерами. Внимание! Есть подробнейшая крутая статья с таким шаблоном, который можно распечатать и разрезать 1:1, на нашем сайте. Ссылка на нее в последней части – внизу. А пока посмотрите еще пару вариантов, ведь не обязательно делать такую форму.

2. Многим нравятся непоседы с двумя крыльями. У них свои преимущества и приятности.

3. Еще одна стандартная модель.

4. Посмотрите на форму этого нестандартного спиннера. Очень красивый, удобно лежит в руке, легко вращается.

Распечатайте и вырежьте чертеж  спиннера интересной формы. Ссылка для скачивания. Все размеры указаны.

Посмотрите на видео, как мастер по этому чертежу сделал себе вертушку. Видео-урок ведущего канала “Stundart” с подробной инструкцией по изготовлению

Спиннеры в этом китайском магазине. 

Еще одна разработка – “StunDart”.

Таких еще ни у кого не было. Получился эксклюзив. Автора канала часто спрашивают, в какой программе он делает чертежи. “Inventor 412“, её особенностью, в отличие от известного “Компаса” является направленность в работе с 3d моделями, а также параметрическое черчение.

В компасе при работе с чертежом линии почти не связаны между собой, в то время как в инвенторе любая линия, кроме своих геометрических параметров, может иметь зависимость относительно других линий, вплоть до полного определения местоположения в пространстве. Удобно получать сложную геометрию, размеры которой заранее не определены. А затем подбирать размеры для всего чертежа в целом, а не для каждого отдельного фрагмента. К тому же, имея готовые 3d модель, можно получить все необходимые проекции на чертежах. Программа имеет интуитивно понятный интерфейс и описание каждой функции в виде анимации при наведении курсора на кнопку.

Если из вас кто-то хочет попытать свои силы в конструировании, ознакомьтесь с этой программы. Весь процесс черчение от 3d модели да готово к печати чертежа занял в общей сложности 8 минут.

Ничего сверх сложного в этом нет. Всего-то и нужно, приложить немножко терпения и проявить свои творческие качества. Результат не заставит себя долго ждать. Единственная трудность процессе обучения – нахождение той или иной функции или осознание того, что и как работает.

Скачать лекало (1:1).

Приступим к сборке спиннера. Распечатываем и вырезаем лекала. Второй экземпляр для того, чтобы перед чистовой обработка перенести на готовую деталь все размеры. В этот раз мастер решил использовать подшипник 608. Выбирайте любой понравившийся подшипник с внешним диаметром 22 мм. Лекало приклеиваем на клеевой карандаш к 10 миллиметровой фанеры. Вырезаем заготовку по контуру, используя электролобзик. По периметру заготовки проходим гравером с наждачной тумбой. На боковых поверхностях не должна оставаться бугристых слоев фанеры. Сразу доводим периметр заготовки до контура. Не забываем, что шлифовальная тумбы работают на средних и малых оборотах, иначе они быстро сгорают. На острие спиннера, чтобы не поцарапаться, делаем закругления. Желательно контролировать процесс обратной стороны.
Продолжение на видео 3 минуты.

Креслення спінера. Ссылка на статью с замечательным чертежом 1:1, фотографией готового изделия и пошаговым руководством, о чем говорилось в начале публикации, здесь.

Схема усилителя звука 8002А в спиннере, работающем как колонка с блютузом

Добрый день всем! Сегодня хочу показать в микро-обзоре так сказать внутренний мир спиннера 🙂
Всех кто заинтересовался, прошу под кат.

Заказал недавно во всем известном магазине попутно с другим товаром спиннер с диодной подсветкой и встроенным bluetooth динамиком для своей дочери.
Честно говоря даже и не думал писать о этом спиннере, но раз уж пришлось его разобрать, то покажу Вам что у него внутри.
Заказ был оформлен и оплачен 9.06.2017. Спиннер обошелся мне около 3$. 12.06.2017 магазин отправил посылку и выслал мне трек — номер для отслеживания.

Заказ товара


Доставку посылки в Украину выполнила служба доставки «Новая почта международная» за 10 дней.

Отслеживание посылки


В посылке была в простенькая упаковка из картона, в которой в пластиковой подставке находился спиннер. Изготовлен сей девайс из пластмассы розового цвета, На корпусе имеется microusb разъём, рычажок выключателя и прорези для динамика.

При включении спиннера начинают мигать в разной последовательности диоды. На смартфоне по bluetooth спиннер определяется как «BT SPEAKER». Сопряжение со смартфоном происходит без запроса пароля. После сопряжения спиннер работает как bluetooth колонка. Встроенный динамик звучит чисто без хрипов, довольно громко (как динамик смартфона). Дальность действия bluetooth приемника спиннера особо не проверял, но на дальности около 2-х метров всё работает отлично.
Сопряжение спиннера:

Короткое видео работы спиннера:


Тоже в темноте (смотрится намного интереснее)


Отдал игрушку дочери, она очень обрадовалась такому подарку и начала проверку спиннера эксплуатацией.
Спустя пару дней, дочь сказала что спиннер уже не играет музыку. Решил разобрать его и выяснить — в чём дело?
Разобрался спиннер легко. Сначала снял крышки с подшипника, затем аккуратно поддел половинку корпуса острым ножом. Крышки, которые соединялись между собой пазами открылись.
Внутри спиннера обнаружил довольно таки хорошо сделанную печатную плату. На плате распаяно 3 микросхемы, светодиоды, пара транзисторов, разъём для зарядки и выключатель. В корпусе закреплены динамик (провода от которого оборвались, что и было причиной поломки) и безымянный аккумулятор. На магните динамика были прикреплены две шайбы, скорее всего для баланса.
Из всех микросхем (8002А, F125H04S, C7THIV42072) удалось идентифицировать только усилитель звука 8002А вот его описание. C7THIV42072 скорее всего Bluetooth модуль, судя по антенне нанесенной рядом на плате, или какое нибудь уже готовое Bluetooth решение с контроллером заряда аккумулятора.
Потроха:

Провода к динамику были удачно припаяны, дополнительно динамик заклеен скотчем и сверху прикреплены всё те же две шайбы.
Результат:

Спиннер снова в строю, дочь довольна!
Всем добра и спасибо всем за уделенное внимание.

Спиннер из колбасы, эко-спиннер и спиннер-вентилятор — Маркетинг на vc.

ru

{«id»:24851,»url»:»https:\/\/vc.ru\/marketing\/24851-brands-use-spinners»,»title»:»\u0421\u043f\u0438\u043d\u043d\u0435\u0440 \u0438\u0437 \u043a\u043e\u043b\u0431\u0430\u0441\u044b, \u044d\u043a\u043e-\u0441\u043f\u0438\u043d\u043d\u0435\u0440 \u0438 \u0441\u043f\u0438\u043d\u043d\u0435\u0440-\u0432\u0435\u043d\u0442\u0438\u043b\u044f\u0442\u043e\u0440″,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/vc.ru\/marketing\/24851-brands-use-spinners»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/24851-brands-use-spinners&title=\u0421\u043f\u0438\u043d\u043d\u0435\u0440 \u0438\u0437 \u043a\u043e\u043b\u0431\u0430\u0441\u044b, \u044d\u043a\u043e-\u0441\u043f\u0438\u043d\u043d\u0435\u0440 \u0438 \u0441\u043f\u0438\u043d\u043d\u0435\u0440-\u0432\u0435\u043d\u0442\u0438\u043b\u044f\u0442\u043e\u0440″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/24851-brands-use-spinners&text=\u0421\u043f\u0438\u043d\u043d\u0435\u0440 \u0438\u0437 \u043a\u043e\u043b\u0431\u0430\u0441\u044b, \u044d\u043a\u043e-\u0441\u043f\u0438\u043d\u043d\u0435\u0440 \u0438 \u0441\u043f\u0438\u043d\u043d\u0435\u0440-\u0432\u0435\u043d\u0442\u0438\u043b\u044f\u0442\u043e\u0440″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/vc.ru\/marketing\/24851-brands-use-spinners&text=\u0421\u043f\u0438\u043d\u043d\u0435\u0440 \u0438\u0437 \u043a\u043e\u043b\u0431\u0430\u0441\u044b, \u044d\u043a\u043e-\u0441\u043f\u0438\u043d\u043d\u0435\u0440 \u0438 \u0441\u043f\u0438\u043d\u043d\u0435\u0440-\u0432\u0435\u043d\u0442\u0438\u043b\u044f\u0442\u043e\u0440″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/vc.ru\/marketing\/24851-brands-use-spinners»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0421\u043f\u0438\u043d\u043d\u0435\u0440 \u0438\u0437 \u043a\u043e\u043b\u0431\u0430\u0441\u044b, \u044d\u043a\u043e-\u0441\u043f\u0438\u043d\u043d\u0435\u0440 \u0438 \u0441\u043f\u0438\u043d\u043d\u0435\u0440-\u0432\u0435\u043d\u0442\u0438\u043b\u044f\u0442\u043e\u0440&body=https:\/\/vc. ru\/marketing\/24851-brands-use-spinners»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

11 156 просмотров

Airblast Spinner Blast для внутренней очистки труб Ø 204-915 мм, цена

 №  Наименование  Модель  Артикул  Кол-во  
1 Заглушка для трубы 1″ (25 мм)
 SPB-25/1 
3033000
4 R 
2 Поворотная головка соплаSPB-1
3035000
1R
3 Корпус тормозаSPB-2
3036000
  
4 Сопло TC – диаметр отверстия 6 мм, длина 49 ммSB-13
2107000
  
5 Сопло TC – диаметр отверстия 8 мм, длина 49 ммSB-14
2108000
  
6 Сопло TC – диаметр отверстия 8 мм, длина 80 ммSB-15
2109000  
7 Сопло TC – диаметр отверстия 9,5 мм, длина 49 ммSB-16
2110000
  
8 Сопло TC – диаметр отверстия 9,5 мм, длина 103 ммSB-17
2111000
  
9 Фиксирующий винт M6 x 8 ммSPB-7
3037000
  
10 Крепежный винт 65 мм
SPB-18
3038000
  
11 Стопорный штифт, латуньSPB-27
3039000
1R
12 Тормоз с облицовкойSPB-4
3040000
1R
13 ВтулкаSPB-5/1
3041000
1R
14 Фиксирующий винт M5 x 6 ммSPB-20
3043000
  
15 Герметичный подшипникSPB-6
3044000
2R
16 КорпусSPB-12
3045000
  
17 Фиксирующее кольцо для втулкиSPB-21
3046000
2R
18 Уплотнение подшипникаSPB-8
3047000
1R
19 Уплотнение, кожаSPB-22/1
3048000
30R
  Уплотнение, фторопласт (тефлон)SPB-22/2
3048100
  
20 Шайба, карбид вольфрамаSPB-9/2
3049000
2R
21 Торцевая пластинаSPB-9/1
3050000
  
22 Крепежный винт 35 ммSPB-24
3051000
  
23 Крепежная гайка для торцевой пластиныSPB-11
3052000
  
24 Соединительная гайка 1¼», облицованная резинойSPB-10
3053000
2R
25 CFT Быстросъемное соединение (чугун)CFT
2163000
  
 Отмеченные «R» пункты включены в ремкомплект Art. 3032000

Фрезерный станок Spinner U5-1520 Compact. В Москве.

Опции

Расширение магазина на 32 + 1 мест, 1 SK40 для U? -Compact

Вместо 24 инструментов SK40 базового станка.

Магазин расширен вверх, так что площадь основания станка не изменилась. Журнал, возможно, придется разобрать для транспортировки за границу. Следовательно, увеличиваются пусконаладочные работы для заказчика на 1 день.

 

Стружечный конвейер с баком СОЖ

с увеличенным L-образным баком для охлаждающей жидкости, около 200 литров

с центробежным насосом, 83 л / мин при 8 бар

Конструкция системы смазочно-охлаждающей жидкости в виде эмульсии,

 

Пакет Увеличения скорости состоит из

ПОВЫШЕННАЯ СКОРОСТЬ ШПИНДЕЛЯ Скорость шпинделя увеличена до 12000 об / мин.

ПОВЫШЕННАЯ СКОРОСТЬ

Ускоренный ход по осям X / Y / Z увеличен до 48 м / мин.

ПОДГОТОВКА К ПОДАЧЕ СОЖ ПОД ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ ЧЕРЕЗ ЦЕНТР ШПИНДЕЛЯ U-    Компактный перенос СОЖ в инструменте согласно DIN69871A (центр конуса)

необходимо для крепления бака высокого давления / промывки под высоким давлением

 

Оптические линейки по осям X/Y/Z для U?-1520

для моделей U3 / U4 / U5-1520 серии Compact

 

Функция обдува шпинделя при смене инструмента

 

Специальная версия для неподвижного стола — 1520 в ДВУХ УРОВНЯХ

Верхняя часть неподвижного стола может быть снята, высотой 160 мм для

1. обработки более высоких деталей на неподвижном столе или

2. использовать 4-ю ось U5 для обработки вала с помощью задней бабки TTS-320 (арт. 116616)

Минимальное расстояние между поверхностью круглого стола и задней бабкой около 500 мм.

Максимальное расстояние между плоской поверхностью поворотного стола и задней бабкой около 1100 мм (только для U5-1520)

 

Подача СОЖ под высоким давлением 22 бар (дополнительный бак) V2 350 литров

дополнительный бак охлаждающей жидкости с насосом высокого давления MTR3 и емкостным реле уровня;

Для фрезерных станков требуется подготовка стороны шпинделя для подачи СОЖ! (Подготовку для шпинделя необходимо заказывать в каждом случае)

ОБЪЕМ БАКА (помимо основного бака соответствующей машины) около 350 литров

 

Верхний кожух для станка

Закрытая рабочая зона сверху

 

OP92770000 V14 ОСНОВНАЯ ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Siemens 840D-SL «РАБОТА» / ФРЕЗЕРОВАНИЕ — U5-Compact-серии

— Управление траекторией с пользовательским интерфейсом «OPERATE SW-STand 4. 5 — icl. Циклы гравировки

— 15-дюймовый жидкокристаллический плоский цветной экран

— Маховик встроен в панель управления

— 3 МБ пользовательской памяти

— 15 нулевых смещений

— ЦП NCU710.x тип B базовое системное время 125 мкС; Время цикла управления положением 1 мс; Время цикла блока 3,33 мс

— 1 свободный интерфейс USB для обмена данными, стандартный интерфейс Ethernet

— Цех-фрезерные циклы «Фрезерование» схем сверления и карманов.

— Язык диалога для управления на двух языках немецкий / английский. Возможны другие языки, такие как французский, итальянский, китайский и т. Д.

 

Пакет Shopmill

— Программирование рабочих этапов SHOPMILL — 3D моделирование готовой детали

— Одновременная запись функции обработки

 

Пакет опций «5-СТОРОННЯЯ обработка»

состоящий из опций Siemens

— Трансформация передающей / боковой поверхности для обработки канавок на валах

— Обнаружение остатков материала и обработка контурных карманов

— Цикл 996 для измерения кинематики станка с высокими требованиями к точности на 5-сторонней части

 

Подготовка интерфейса для инфракрасного измерительного зонда Blum- 1 шт TC 50 / TC52 / TC 54-20

Блок приемника IC56 и электроника обработки IF59, установленные в станке для соединения заготовок Blum или датчиков инструмента. Интерфейс может управлять одновременно двумя датчиками касания, т.е. Если деталь и щуп инструмента устанавливаются одновременно, это положение необходимо только один раз.

 

Калибровочный шар для кинематических измерений с магнитной стойкой h = 237 мм

для измерения кинематики

Версия с магнитным основанием; Высокоточный шар с держателем с магнитным основанием для измерения кинематики поворотной оси на 5-осевых станках; Высота шара на магнитном основании H = 237 мм для станков серии U

  

Измерительный пакет

— Измерительная система Blum TC52

— Вставка для стилуса (длина 100 мм, рубиновый шарик Ø 6 мм) — Держатель инструмента

— шпильки

 

Задняя бабка, регулируемая по высоте

 

Машинные тиски

Машинные тиски с комбинированными двусторонними губками

(одна сторона две резьбы M8, одна сторона со ступенькой для увеличения пролета)

Цена за единицу

Всего

Ширина челюсти: 125 мм

Сила зажима: 4-40 кН

Вес: 34 кг

Объем поставки: 1 зажимной рычаг, 4 зажимных лапки, накладки.

Установка и настройка системы измерения RENISHAW на станок Spinner c системой ЧПУ Siemens 840D

Тип работ: Пусконаладочные работы
Оборудование: Фрезерный станок Spinner с ЧПУ Siemens 840D
 

1. Устанавливаем приёмник Renishaw OMI 2T. Для этого первоначально определяем место, что бы ничего не препятствовало (шпиндель, поворотные головки, инструментальный магазин и т.д.) сигналам связи между приёмником и датчиками.

2. В станке уже предусмотрена предподготовка отверстия для обеспечения проводки провода в рабочую зону станка. Оно находится внутри рабочей зоны на задней стенке под инструментальным магазином. Выбиваем заглушку и прикручиваем туда защитную гофру, предварительно прикрепив другой её конец к корпусу приёмника. Часть кабеля которая находится в рабочей зоне, должна быть защищены влагостойкой гофрой с уплотнениями

 

3. Закрепляем приёмник (наилучшее место, это левая стенка кожуха, чуть выше плоскости смены инструмента, за светильником дополнительного освещения). Также закрепляем провод к барабану, чтобы он не мешал при смене инструментов

 

4. Далее проводим провод по кабелеукладочным каналам, расположенным в задней части станка и заводим сверху в электрошкаф. Предварительно отмеряем длину провода.

 

5. Открываем кабелеукладчики внутри электрошкафа, а так же блок NCU и подключаем приёмник согласно следующей схемы

 

6. Реализуем вышеуказанную схему на станке. Предварительно определяем по электрической схеме как производитель станка рекомендует подключать устройство для измерений. На данном станке производитель рекомендует использовать измерительную систему BLUM. Однако, схема подключения аналогична подключению датчиков Renishaw. Определяем, с каких клемников брать питание и куда заводить сигналы об ошибках. В нашем случае 24В берём на клемнике 9Х, 0В на клемнике 9Х-, сигнал о разряде батареи на 82Х2 pin 26, сигнал о ошибке в процессе измерений 82X2 pin25. Сигналы от датчиков probe status 1 и probe status 2 необходимо заводить в устройство NCU (для первого датчика probe status 1 используется разъём X122, для второго probe status 2 используется разъём X132). Однако устройства NCU бывает двух типов: NCU 7×0.2 – разъёмы Х122 и Х132 имеют по 12 пинов. NCU 7×0.3 — разъёмы Х122 и Х132 имеют по 14 пинов. Если установлено устройство NCU 7×0.2, то для первого датчика используем разъём Х122 пин 11, для второго Х132 пин 11. Если установлено устройство NCU 7×0.3, то для первого датчика используем разъём Х122 пин 13, для второго Х132 пин 13.

На данном станке установлено устройство NCU 7×0.2.

7. Для переключения между выборами датчиков (белый и розовый провод) можно использовать свободные М-функции, адреса типа $A_OUT – если они свободны. Если нет возможности использования этих функций, то можно использовать обычный переключатель с тремя положениями. Проводим кабель в стойку ЧПУ, устанавливаем переключатель, подсоединяем с одной стороны 24В, а с другой каналы. 24 В берём с любой рядом стоящей кнопки (проверив мультиметром).

8. Включаем питание станка и проверяем правильность подключения. При повороте переключателя на выбор щупа для измерения детали на приёмнике должен загораться зелёный светодиод Probe 1, при повороте переключателя на выбор щупа для измерения инструмента на приёмнике должен загораться зелёный светодиод Probe 2.

9. Собираем щупы согласно инструкции изготовителя. Устанавливаем щуп для настройки инструмента и щуп для привязки детали. Производим выверку, с помощью индикатора, добиваясь точностных параметров заданных изготовителем (±2,5 мкм, посмотреть инструкцию к датчику).

10. Настраиваем щупы для передачи сигналов. Они должны быть настроены по следующим параметрам:

  1. Щуп для измерения инструмента OTS.
  1. Щуп для измерения и привязки детали OMP40-2.

11. Проверяем согласованность работы приёмника и щупов. Устанавливаем переключатель в положение Probe 1 (индикатор на щупе должен заморгать зелёным цветом, а при нажатии на приёмнике должен загораться красный индикатор). Затем устанавливаем переключатель в положение Probe 2 и проверяем работу щупа для измерения инструмента.

12. Настраиваем систему ЧПУ. Вводим пароль SUNRISE через ↑Shift, и изменяем следующие параметры: MD 13200[0]=0, MD13200[1]=0, MD 13210=1.

Далее меняем параметры CU: p680[0,1,2,3,4,5] = 0

Затем изменяем параметры привода: p488 [0,1,2] = [3] DI/DO 11 (X122.11) для приводов X,Y,Z. – вход для первого щупа. p489 [0,1,2] = [6] DI/DO 15 (X132.11) для приводов X,Y,Z. – вход для второго щупа. Если установлено NCU 7×0.3, то p488 [0,1,2] = [3] DI/DO 11 (X122.13) p489 [0,1,2] = [6] DI/DO 15 (X132.13)

13. Сохраняем изменения в параметрах, для этого меняем параметр p0971 на 1 и дожидаемся когда вернется в 0 (или используем экранную кнопку «активировать MD» ). Иногда для сохранения параметров необходимо перезагрузить ЧПУ.

14. Для проверки срабатывания датчиков и правильности настроек заходим в экран Диагностика -> Перем. ЧПУ/PLC и проверяем следующие сигналы: DB10.DBX107.0 – вход первого датчика Х122 пин 11 DB10. DBX107.1 – вход второго датчика Х132 пин 11

Если не выбран ни один датчик, то они должны быть ровны 1 (это не даёт возможность запустить циклы без предварительной выборки датчика). Если выбран любой из датчиков, то они оба должны быть ровны 0. При нажатии на щуп выбранного датчика оба канала меняются на 1 (это происходит из-за того что они дублируют сигналы друг друга). Однако описанная, выше, настройка параметров даёт возможность системе ЧПУ брать сигнал только с того датчика который выбран.

15. Далее необходимо проверить наличие стандартных циклов измерения в системе ЧПУ. Для того чтобы они отображались необходимо ввести пароль SUNRISE. Первоначально проверяем цикл CUST_MEACYC: программа пользователя до/после измерения.

Проверяем наличие циклов CYCLE 961, CYCLE 971, CYCLE 976-979, CYCLE 996-998. Эти циклы непосредственно отвечают за тип выбранного измерения. Они должны находится по следующему пути: Системные данные –> Данные ЧПУ -> Циклы –> Стандартные циклы.

Нумерация и количество циклов может отличаться, в зависимости от оборудования. Полное описание циклов можно посмотреть в литературе SINUMERIK 840D sl/ 828 D Измерительные циклы, справочник по программированию № 6FC5398-4BP40-3PA0

Если эти циклы отсутствуют их необходимо установить, либо использовать циклы предоставленные фирмой Renishaw.

После разрешения вопросов с циклами производим калибровку щупов. Калибруем щуп привязки инструмента. Для этого собираем оправку. Точно измеряем её длину относительно шпинделя, (чем точнее вычислим, тем точнее привяжем). Записываем в Tool manager вычисленную длину вылета и диаметр. Подводим оправку приблизительно в центр щупа, по высоте на расстояние не более 10 мм.

Далее запускаем функцию калибровки. Также при проведении калибровки система автоматически запоминает месторасположение щупа датчика относительно координат станка. И при вызове автоматического цикла измерения сама подведёт щуп под инструмент из любого места. Однако, для точного запоминания месторасположения необходимо производить калибровку по длине и диаметру.

Нажимаем ЦИКЛ СТАРТ.

После калибровки проверяем измерение в автоматическом режиме. Например, выводим стол в любое положение и запускаем измерение длины.

Производим калибровку щупа привязки детали. Перед этим необходимо точно вымерить вылет длины щупа и диаметр сферы. Далее измеренные величины заносим в описание инструмента. Затем выбираем щуп и производим калибровку его вылета. Для этого заходим в меню.

При измерении необходимо откалибровать щуп относительно плоскости стола станка. Производим касание плоскости стола.

Нажимаем ЦИКЛ СТАРТ! Далее производим калибровку по диаметру.

Устанавливаем калибровочное кольцо. Заводим щуп в центр и опускаем относительно верхней плоскости кольца на величину не менее диаметра сферы.

Нажимаем ЦИКЛ СТАРТ! Оборудование готово к работе

Fidget Spinner Diagram для PowerPoint

  • com/wp-content/uploads/2020/06/fidget-spinner-powerpoint-template.jpg»>

Fidget Spinner Diagram для PowerPoint

Трехэтапный круговой процесс Fidget Spinner Шаблон PowerPoint представляет собой 2 слайда пользовательской графики, которые можно использовать для отображения соединения трех элементов в модной игрушечной форме. Это одна из последних разработок в PowerPoint уникальной игрушечной фигурки, известной как прядильщик непоседы. Эта маленькая игрушка пользуется популярностью во всем мире, помогая человеку сосредоточиться.Это также включает терапевтические цели, такие как снижение и снятие психологического стресса. Кроме того, устройство помогает людям, страдающим нервозностью, успокаивая нервы. Таким образом, диаграмма прядильщика для PowerPoint полезна для представления преимуществ и использования в здравоохранении. Фигуры для PowerPoint в шаблоне можно использовать для нескольких идей. Например, трехступенчатая модель, повторяющиеся и циклические процессы и поясняющие категории. Более того, слайды PowerPoint могут также отображать непринужденную обстановку через дизайн игрушки.

Spinning fidget PowerPoint design — это трехэтапные технологические схемы, которые можно использовать для разных целей. Например, любая презентация PowerPoint из 3 шагов может быть выполнена с помощью PowerPoint треугольной формы. Учителя могут использовать шаблон, чтобы привлечь внимание малышей из-за популярности этого инструмента среди детей. Плоский векторный клипарт вращающегося непоседа подходит для отображения презентации постановки целей. Консультанты по вопросам карьеры и психологи могут использовать дизайн, чтобы показать, как люди могут ставить цели в сложной ситуации.Вы не сможете остановить вращение непоседы, если намеренно не остановите движение. Таким образом, это идеальный инструмент для презентаций, посвященных решению проблем и постановке целей.

Используйте трехэтапный круговой шаблон Fidget Spinner PowerPoint в качестве диаграммы процесса, чтобы показать плавный переход процесса в последовательные этапы. Ротация помогает пользователю упростить переход действий от одного шага к другому. Итак, общий шаблон PowerPoint подходит для предоставления любой информации независимо от области и тематики.Аккуратно расположенные текстовые зоны и клипарт PowerPoint позволяют аудитории сосредоточиться на текстовом описании с легкостью для понимания. Он будет охватывать презентацию профиля компании и повестку дня собрания в точной и продвинутой манере.

Easy Fidget Spinner DIY (бесплатный шаблон) — Идея проекта Science Fair — Red Ted Art

Ок. Итак, в конце прошлой недели вы видели нашу статью «Как сделать прядильщик непоседы». С тех пор сообщения и комментарии хлынули в «Попробуйте Fidget Spinner DIY, пожалуйста» и «пожалуйста, у нас есть шаблон».Итак, я прислушался. Я слышал тебя. И я нарисовал для вас наши шаблоны! Сегодня у меня есть 3 бесплатных шаблона Fridget Spinner — два Tri Fidget Spinner и один двойной. Надеюсь, они вам пригодятся. Я также потерял вопросы от моего сообщества зрителей YouTube (много детей) о различных клеях, необходимости в монетах и ​​т. Д., Которые заставили меня подумать, что я должен добавить КОРОТКИЙ фрагмент об элементах STEAM этого забавного Tri Fidget Spinner DIY. Я коротко расскажу об этом в видео, описанном ниже, но в этом посте я также выделю ключевые моменты для расследования для вас.Я думаю, что это может стать отличным «актуальным» проектом для Science Fair (вы также можете изучить эти DIY Paper Toys for Science Fair!). См. Наши ПРОСТЫЕ Fidget Spinners. Идеальная поделка для мальчиков!

Чтобы помочь вашим научным исследованиям, я также создал список DIY Fidget Spinners, чтобы проверить его — от картонных Fidget Spinner DIY, таких как наш, до тех, которые используют шарикоподшипники (их можно купить дешево в Интернете и оптом в США / Великобритании (aff ссылки)).

Ой .. и если вы не используете их для Science Fair.. вот 5 причин запретить им посещать занятия!

ОБНОВЛЕНИЕ
: теперь у нас есть набор инструкций для печати DIY Fidget Spinner — пошаговые фотографии и способы их выполнения! Отлично подходит для школьных занятий, летних лагерей, библиотечных схем и других молодежных программ.

Эти прядильщики, сделанные своими руками, впервые были представлены в мае 2017 года.

Как сделать спиннер Tri Fidget — Материалы:

  • картон (хотя можно использовать и несколько листов бумаги)
  • зубочистка
  • монеты
  • прочный клей ПВА
  • ножницы и «тычки» вроде иглы
Ваши бесплатные шаблоны Fidget Spinner DIY:

—–> Получите бесплатные шаблоны Fidget Spinners здесь

<——-

Распечатайте это в формате A4, чтобы получить нужные размеры.Если ваши локальные размеры отличаются, убедитесь, что настройки приводят к напечатанному шаблону Fidget Spinner, который составляет 8,2 см (ish) для двойного spinner и 5,5 см (от кончика до края) для шаблонов Tri Spinner. Это размеры, с которыми моим детям (9 и 7 лет) было легко справиться.

ОБНОВЛЕНИЕ

: здесь представлен НОВЫЙ набор шаблонов Fidget Spinner для печати своими руками!

Если вы не хотите использовать шаблон . .. вы можете попробовать эти NINJA Fidget Spinners — используйте Origami Ninja Stars и конвертируйте их быстро и легко!

Простая наука, лежащая в основе DIY Fidget Spinners

Вот некоторые области, на которые вы можете посмотреть, какие вопросы задают люди, и некоторые простые (!) Ответы.Излишне говорить, что я НЕ создавал контролируемую научную среду для сравнения подобного с подобным. По сути, я все еще ремесленник !! Но я действительно чувствовал, что здесь есть несколько отличных тем для обсуждения, чтобы дети думали и экспериментировали (я призываю всех моих зрителей YouTube экспериментировать и сообщать обо мне!).

Мне нужно обсудить и изучить три ключевые области:

  • Свойство материалов
  • Центробежные силы и угловой момент
  • Трение
  • Оптика (это скорее наблюдение, которое вы можете, это не улучшит или не снизит качество ваших DIY Fidget Spinners)

Почему бы не сравнить свой картон Сделай сам Fidget Spinners, подойдут ли DIY спиннеры LEGO Fidget и спиннеры с шарикоподшипником? Из этого получился бы блестящий проект Science Fair. Может быть, вы также можете использовать теорию цвета в соответствии с этими прядильщиками для бумаги?

Прочность материалов / клеев — исследование свойств клея

Вопросы, которые вы можете задать — C
а вы используете горячий клей вместо клея ПВА? Можете ли вы приклеить монету s?

Что вы можете наблюдать и некоторые возможные ответы: Многие люди думают, что термоклеевой пистолет — это «прочный клей», чем хороший «клей ПВА». Лично я не думаю, что это так (на самом деле вам нужно будет протестировать различные клеи, горячие клеи и т. Д.).Почему один клей прочнее другого? Чем горячий клей работает по сравнению с обычным клеем?

Я обнаружил, что пистолет для горячего клея легко формирует и лепит вокруг вещей, но на самом деле не «захватывает» материал, который вы пытаетесь склеить, поэтому он, вероятно, снова разобьется.

Свойство материалов — гибкость

Вопросы, которые вы можете задать: Как бумага по сравнению с картоном влияет на ваш спиннер.
Зачем вам нужно несколько слоев бумаги вместо одного листа толстой карты или двух тонких карт?

Что вы можете наблюдать и некоторые возможные ответы:

Гири, центробежные силы, угловой момент

Что такое центробежные силы? Центробежные силы.Центробежные силы — это сила, возникающая во вращающейся массе или теле. Это сила инерции, которая направлена ​​«наружу» от оси этой массы. Хотите наблюдать центробежную силу? Поставьте ведро над водой и крутите его. Сила, выталкивающая «наружу», удерживает воду в ведре и предотвращает ее выпадение. Хотите ПОЧУВСТВОВАТЬ центробежную силу? Прокатитесь на детской площадке по карусели и раскрутите ее .. вы почувствуете «толчок» центробежной силы. Подробнее о центробежных силах читайте здесь.

Угловой момент — если что-то не движется, у него «нет импульса». Как только он начинает двигаться, у него появляется импульс. Чем крупнее и быстрее что-то, тем труднее его остановить или замедлить. Угловой момент — это движение вокруг оси, как у волчка. Вы можете узнать больше об Angular Momentum здесь и узнать, почему большее количество монет поможет вашему Fidget Spinner продолжать работу.

Вопросы, которые могут возникнуть у вас: зачем вам вообще нужны монеты? Разве без монет не крутится? Можете ли вы использовать что-нибудь вместо монет? Если так, то? Что, если вы добавите БОЛЬШЕ монет (например,грамм. набор монет с каждой стороны Tri Fidget Spinner DIY)?

Что вы можете наблюдать и некоторые возможные ответы:

Трение спиннеров Fidget

Что такое трение? Трение вызывается трением двух материалов друг о друга. Когда что-то движется по чему-то (например, мяч катится по траве), именно трение в конечном итоге заставляет объект замедляться. Без трения он продолжал бы двигаться (мяч в космосе, где нет трения, просто продолжит движение).Трение поглощает часть энергии, имеющейся у предмета, и с поглощением энергии замедляется и, в конечном итоге, останавливает движение. Высокое трение заставляет что-то замедляться. Низкое трение, позволяет объекту дольше перемещаться по другому объекту. Есть еще один простой эксперимент, который вы можете провести дома — создание собственного сада Zipwires — отличное исследование как гравитации (движущей силы), так и трения (разрывной силы).

Вопросы, которые вы можете задать: почему одни блесны DIY Fidget работают немного лучше, чем другие? Как можно улучшить вращение и уменьшить трение?

Честно говоря, это, вероятно, самая большая часть «неудач» ваших игрушек с ручным прядильщиком, сделанных своими руками.Сделайте неправильное трение, и ваша игрушка-спиннер не будет работать очень хорошо … исправьте … и она будет ВЫКЛЮЧЕНА! Что делает хороший прядильщик непоседой своими руками, так это прядильщик непоседы с НИЗКИМ трением. Шариковые подшипники, которые можно найти в коммерческих спиннерах Fidget, а также в некоторых спиннерах DIY Fidget, имеют очень низкое трение (округлость и гладкость «шариков» снижает трение между ними). Но я понимаю, что шарикоподшипники относительно дороги (по сравнению с зубочисткой), так как вы можете улучшить трение на своем DIY Fidget Spinner?

Убедитесь, что отверстие для зубочистки достаточно большое.

Убедитесь, что отверстие для зубочистки как можно более гладкое, без торчащих кусочков.

Вы можете улучшить трение, вставив в отверстие кусочек небольшой соломинки (например, из небольшой картонной упаковки сока), чтобы зубочистка могла свободно входить внутрь.

Длина зубочистки также влияет на уровень трения. Ваши картонные диски касаются части основных спиннеров? вам понадобятся картонные палочки, которые помогут стабилизировать вращение. Но вы также не хотите, чтобы они были слишком близко к прядильщику … поэкспериментируйте с разной шириной.

Оптика

Быстрый и короткий абзац об оптике (вау, кто знал, что у DIY Fidget Spinner может быть ТАКАЯ НАУКА !!). Вы заметили, что когда вы вращаете свои Fidget Spinners, узоры исчезают? Или даже цвет меняется? Все дело в оптике. Как распространяется свет, как наши глаза улавливают этот свет и как быстро мы можем его обрабатывать. У меня есть отличный (более крупный) DIY Paper Spinner, где вы можете изучить некоторую теорию цвета (превратить синий и желтый в зеленый!), И Babble Dabble Do, в котором есть отличная статья о «магии» волчков и белого света.

Если НАУКА для ДЕТЕЙ вас волнует, и вы ищете БОЛЬШЕ невероятных занятий в STEAM для детей .. Я очень рекомендую этот сборник занятий STEAM для детей. Упаковано с удовольствием. Упакован ЦВЕТОМ и упакован НАУКОЙ. Вам это понравится:

Получите свою копию здесь сегодня — США / Великобритания

(и если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО соблазнены, есть фантастическая СЕЗОННАЯ пачка книг, которую стоит проверить! США / Великобритания)

(афф-ссылки)

Как сделать Tri Fidget Spinner DIY

—–> Получите бесплатные шаблоны Fidget Spinners здесь

<——-

Распечатайте это в формате A4, чтобы получить нужные размеры. Если ваши локальные размеры отличаются, убедитесь, что настройки приводят к напечатанному шаблону Fidget Spinner, который составляет 8,2 см (ish) для двойного spinner и 5,5 см (от кончика до края) для шаблонов Tri Spinner. Это размеры, с которыми моим детям (9 и 7 лет) было легко справиться.

И напоследок … вот наш (второй), как сделать видео с прядильщиком непосед! Вы можете увидеть «простой фиджет прядильщик своими руками» — процесс, по сути, такой же — поэтому выберите, какое видео вы найдете более полезным! В видео «Сделай сам» простого прядильщика показано, как я делаю прядильщики из разных материалов.Второе видео немного короче, и я подробнее расскажу о STEAM-аспекте Tri Fidget Spinner DIY. Лично я считаю оба видео хорошими !!!

—–> Загрузите бесплатные шаблоны Fidget Spinners здесь

<——-

Распечатайте это в формате A4, чтобы получить нужные размеры. Если ваши локальные размеры отличаются, убедитесь, что настройки приводят к напечатанному шаблону Fidget Spinner, который составляет 8,2 см (ish) для двойного spinner и 5,5 см (от кончика до края) для шаблонов Tri Spinner.Это размеры, с которыми моим детям (9 и 7 лет) было легко справиться.

Наслаждайтесь!

Вот еще несколько забавных идей, которые можно сделать из бумаги — бумажные игрушки своими руками!

Также посмотрите, как эти прядильщики сравниваются с этими забавными прядильщиками для бумаги:

Видео с вопросом: Использование древовидных диаграмм для определения вероятности пересечения двух независимых событий с участием спиннеров

Стенограмма видео

Если вращаются две прядильщики, первая из которых пронумерована от одного до двух, а вторая — от одного до девяти, определите вероятность того, что обе прядильщики остановятся на четных числах, используя древовидную диаграмму.

Если бы мы вращали спиннер номер один, мы могли бы остановиться на одном или мы могли бы остановиться на двух. Скажем, мы остановились на одном для прядильщика номер один. Теперь, когда мы вращаем счетчик номер два, мы можем получить числа от одного до девяти. Также могло случиться так, что мы бы приземлились на двоих для прядильщика номер один. И если бы мы приземлились на два для спиннера номер один, тогда, когда мы бы запустили спиннер номер два, у нас также была бы возможность приземлиться на номера с первого по девятый.

Итак, как читать древовидную диаграмму? Давайте посмотрим на пример.Допустим, мы крутили спиннер номер один и остановились на одном. А потом мы крутили спиннер номер два и останавливались на пятом. Это означает, что мы остановились на первом прядильщике номер один и пятом — на втором. Итак, это были бы возможные результаты, если бы мы знали, что мы остановились на одном счетчике номер один. Таковы были бы возможные исходы, если бы мы знали, что получили два для прядильщика номер один.

Древовидные диаграммы полезны для определения вероятностей. Это помогает визуализировать все возможные результаты.Здесь мы видим 18 возможных результатов, если бы вы вращали счетчик номер один, а затем — счетчик номер два.

Итак, мы хотим найти вероятность того, что оба счетчика остановятся на четных числах. Ну, у спиннера номер один только одно четное число, то есть два. И тогда счетчик номер два будет иметь четные числа два, четыре, шесть и восемь. Это означает, что есть четыре исхода, при которых мы получим четные числа для обоих счетчиков.

Это означает, что вероятность того, что оба счетчика остановятся на четных числах, будет равна четырем из 18.

SpiNNakerManchester / SpiNNer: Инструмент для создания электрических схем SpiNNaker и генератор инструкций по подключению

SpiNNer — это набор инструментов для помощи на всех этапах процесса электромонтаж больших машин SpiNNaker, от проектирования до проверки монтажа.

Установка

SpiNNer имеет следующие внешние зависимости (кроме Python 2.7+ или 3.4+):

Зависимость Пакет Ubuntu Пакет (ы) Fedora Пакет Arch
Каир libcairo2-dev cairo-devel Каир
libffi libffi-dev libffi-devel libffi
Ткинтер питон-тк, питон-изображения-тк tkinter, python-imaging-tk тк
Espeak espeak espeak espeak

Примечание: пакет python-imaging-tk появился только в более поздних версиях Fedora. релизы; для более старых выпусков этот пакет не нужен.

Самый простой способ установить последнюю версию SpiNNer (вместе с другими Пакеты Python, которые он использует) для использования пункт:

  # pip install spinnaker_spinner
  

Документация

Вы можете прочитать последнюю версию документации SpiNNer на Прочтите TheDocs.

Быстрые демонстрации

Изготовление схемы подключения 15-платного автомата:

  $ схема подключения spinner -n 15 out.png
  

Создание карты от местоположения чипа до физического местоположения для 24-платной машины:

  $ spiner-machine-map -n 24 out.PNG
  

Руководство по ручному монтажу проводов для 24-бортовой машины:

  $ spinner-wiring-guide -n 24 -l 0,15 0,30 --bmp 0 0 192.168.4.0
  

Наконец, для замедленного видео (ранней версии) SpiNNer, используемого для подключить машину с 120 платами к YouTube.

Автор

Кодовая база SpiNNer — это работа Джонатана Хиткота, хотя используемые методы почти полностью основаны на обширных обсуждениях с Стив Фербер, Джим Гарсайд, Саймон Дэвидсон, Стив Темпл и Луис Плана.

Измерения физической машины по умолчанию, используемые SpiNNer, были предоставлены Стив Темпл.

Grade 7 — Common Core: 7th Grade Math

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в виде ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права.Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например, мы требуем а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

Принципиальная схема вращающейся колбы.

Контекст 1

… примитивных гемопоэтических клеток в перемешанных суспензионных культурах. Измерения скорости и степени размножения предшественников и истощения цитокинов из среды проводили для культур, в которых клетки подвергались воздействию различных концентраций цитокинов.Добавление в среду IL-3, IL-6 и IL-11 в количестве 2 нг / мл плюс лиганд Flt-3 и SCF в концентрации 10 нг / мл позволяет увеличить количество CFC в течение 2 недель в 45 раз вместе с 2,5-кратное расширение их предшественников, обнаруживаемых как LTC-IC. Дополнительные эксперименты с высокоочищенными фракциями клеток костного мозга показали, что скорость истощения цитокинов зависит от типа отвечающей клетки, а также от конкретного цитокина. CD34 + CD38 — клетки показали самые высокие средние скорости истощения клеточно-специфических цитокинов (в 35 раз выше, чем неразделенные клетки костного мозга).Это исследование предполагает, что истощение цитокинов может обеспечить механизм контроля обратной связи in vivo, который будет способствовать контролю пролиферации и дифференцировки примитивных гемопоэтических клеток. Collins et al. (1997) сообщили о кинетическом исследовании, в котором скорость метаболизма глюкозы и лактата оценивалась для культур мононуклеарных клеток пуповинной крови (MNC), MNC периферической крови и культур клеток CD34 + периферической крови во вращающихся колбах (Рисунок 5) и в T- колбы как в средах, содержащих сыворотку, так и в бессывороточных средах.Конкретные скорости поглощения глюкозы и скорости образования лактата коррелировали с процентным содержанием CFC, присутствующего в культуре. Для описания продукции лактата была разработана модель двух популяций, которую можно использовать для прогнозирования времени сбора урожая, соответствующего максимальному количеству ХФУ в культуре. Характеристики пролиферации и дифференцировки МНК периферической крови, МНК пуповинной крови и CD34 + периферической крови также были исследованы в центрифужных колбах и (контрольных) культурах Т-колб теми же авторами (Collins et al.1998b). Размножение культур во вращающихся колбах зависело как от конструкции мешалки, так и от скорости перемешивания, а также от установления критических плотностей посевного материала как в сыворотке, содержащей (2 × 10 5 MNC мл — 1), так и в бессывороточной (3 × 10 5 MNC мл). — 1) СМИ. Collins et al. (1998a) описывают характеристики разрастания гемопоэтических клеток MNC пуповинной крови и периферической крови, поглощения кислорода и гликолиза в контролируемой биореакторной системе с мешалкой. Увеличение общего количества клеток и КОЕ-ГМ было значительно увеличено за счет использования протокола кормления с разведением клеток.Удельная скорость потребления кислорода (qO 2) для этих культур составляла от 1,7 × 10 — 8 до 1,2 × 10 — 7 мкмоль на клетку — 1 ч — 1. Максимальное значение qO 2 для каждой культуры близко соответствовало максимальному процентному содержанию предшественника или CFC, присутствующего в культуре. Изучение отношения продукции лактата к потреблению кислорода в этих культурах позволяет предположить, что постпрогениторные клетки гранулемоноцитов …

Spinner and Progress in Blazor Progress Button component

20 апр 2021/4 минуты читать

В этом разделе объясняются счетчик счетчика и кнопка «Ход выполнения».

Блесна

Изменить положение вращателя

Положение прядильщика

можно изменить, изменив свойство Position для SpinSettings . По умолчанию счетчик расположен слева от кнопки выполнения. Вы можете расположить его по левому краю , справа , вверху , внизу или по центру текстового содержимого.

Изменить размер спиннера

Размер прядильщика

можно изменить, изменив свойство Width в SpinSettings .В этой демонстрации ширина установлена ​​на 20 , чтобы изменить размер прядильщика.

Шаблон спиннера

Вы можете использовать настраиваемый счетчик, указав свойство SpinTemplate для SpinSettings с настраиваемыми стилями.

Следующий пример демонстрирует вышеуказанные функции счетчика.

  @ using Syncfusion.Blazor.SplitButtons


    
        
            
<стиль> @@ keyframes custom-Rolling { 0% { -webkit-transform: повернуть (0deg); преобразовать: повернуть (0deg); } 100% { -webkit-transform: повернуть (360 градусов); преобразовать: повернуть (360 градусов); } } .шаблон { граница: 2 пикселя сплошного зеленого цвета; стиль границы: пунктирная; радиус границы: 50%; цвет верхней границы: прозрачный; цвет нижней границы: прозрачный; высота: 16 пикселей; ширина: 16 пикселей; } .шаблон { -webkit-animation: настраиваемая линейная бесконечность 1,3 с; анимация: кастомная прокатка 1.3с линейная бесконечность; }

Выход как

Прогресс

Анимация содержимого

Содержимое кнопки выполнения можно анимировать во время выполнения с помощью свойства Эффект из AnimationSettings . Вы также можете установить индивидуальную продолжительность и функцию синхронизации, используя свойства Продолжительность и Сглаживание .Возможные значения Effect : None , SlideLeft , SlideRight , SlideUp , SlideDown , ZoomIn и ZoomOut .

  @ using Syncfusion.Blazor.SplitButtons


     
     
  

Выход как

Изменить шаг кнопки прогресса

Прогресс можно визуализировать с заданным интервалом, изменив свойство Step в событии OnBegin кнопки Progress. В этой демонстрации для свойства Step установлено значение 20 , чтобы отображать прогресс с шагом 20%.

  @ using Syncfusion.Blazor.SplitButtons


     


@код{
    private void Begin (аргументы Syncfusion.Blazor.SplitButtons.ProgressEventArgs)
    {
        args.Step = 20;
    }
}  

Выход как

Класс e-hide-spinner скрывает счетчик в кнопке выполнения. Дополнительные сведения см. В разделе «Скрыть счетчик».

Динамическое изменение состояния выполнения

Состояние выполнения можно изменить динамически, изменив аргумент события Percent в событиях OnBegin Progressing OnEnd . В этом примере при завершении 40% выполнения для свойства Percent установлено значение 90 , чтобы показать динамическое изменение состояния выполнения. Состояние выполнения можно изменить динамически, изменив свойство Percent в событии Progress .

  @ using Syncfusion.Blazor.SplitButtons


     


@code {
    публичная строка Content = "Прогресс";
    public void Begin (аргументы Syncfusion.Blazor.SplitButtons.ProgressEventArgs)
    {
        Content = «Прогресс» + args.Percent + «%»;
    }
    public void Progressing (Syncfusion.Blazor.SplitButtons.ProgressEventArgs аргументы)
    {
        Content = «Прогресс» + args.Percent + «%»;
        если (args.Percent == 40)
        {
            args.Percent = 90;
        }
    }
    public void End (аргументы Syncfusion.Blazor.SplitButtons.ProgressEventArgs)
    {
        Content = «Прогресс» + args.Percent + «%»;
    }
}  

Выход как

Методы запуска и остановки

Вы можете приостановить и возобновить выполнение, используя методы Stop и Start соответственно.В этом примере нажатие кнопки «Ход выполнения» приостановит и возобновит выполнение.

  @ using Syncfusion.Blazor.SplitButtons


     


@code {
    SfProgressButton ProgressBtn;
    общедоступная строка Content = "Скачать";
    общедоступная строка CssClass = "e-hide-spinner";
    общедоступная строка IconCss = "загрузка электронных значков";

    общедоступная асинхронная задача Click ()
    {
        if (Content == "Загрузить")
        {
            Content = «Пауза»;
            IconCss = "Электронная пауза";
        }
        иначе, если (this.Content == "Пауза")
        {
            Content = «Резюме»;
            IconCss = "Электронная игра с иконками";
            ProgressBtn.Stop ();
        }
        иначе, если (this.Content == "Resume")
        {
            Content = «Пауза»;
            IconCss = "Электронная пауза";
            ждать ProgressBtn.Start ();
        }
    }

    public void End (аргументы Syncfusion.Blazor.SplitButtons.ProgressEventArgs)
    {
        Content = "Скачать";
        IconCss = "Электронная загрузка значков";
    }
}

<стиль>
    .электронная загрузка :: before {
       содержание: '\ e75d';
    }

    .e-play :: before {
        содержание: '\ e72d';
    }

    .e-pause :: before {
        содержание: '\ e757';
    }
  

Выход как

Метод ProgressComplete

Вы можете завершить прогресс, используя метод «ProgressComplete», который также скроет счетчик. В этом примере я добавил еще одну кнопку, чтобы завершить текущий прогресс кнопки прогресса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *