Спиннер который крутится 1 час: Раскручивая стресс: как выбрать спиннер — Советы

Содержание

Раскручивая стресс: как выбрать спиннер — Советы

Спиннер — самая популярная успокаивающая игрушка в 2017 году. Она уже обходит по востребованности мобильные игры в духе «Pokemon Go». Ими торгуют как в приличных магазинах, так и на рынках и в переходах. На случай, если кто-то захотел быть в тренде и приобрести нехитрое устройство, обозреватель «РИАМО в Люберцах» узнала, какой формы оно бывает, из чего состоит и на что обратить внимание при покупке.

Психолог предрек моде на спиннеры короткую жизнь>>

Что такое спиннер

Сайт: GIPHY

Спиннер — это популярная антистрессовая игрушка, которую можно раскручивать руками. Он состоит из подшипника и «лепестков», которые как раз-таки раскручиваются, заставляя людей забывать о всех остальных делах.
Таким образом спиннеры помогают расслабиться и выпустить накопившуюся негативную энергию

Создала устройство инженер-химик Кэтрин Хеттингер еще в 1993 году. По ее словам, она увидела детей, которые кидались в людей камнями, и решила, что им нужна успокаивающая игрушка. Хеттингер запатентовала разработку, но популярным спиннер стал только в 2017 году, во многом благодаря журналистам.

Синдром хронической усталости: симптомы, лечение, профилактика>>

Разнообразие форм

В первую очередь спиннеры различаются по форме.

Будни девушки‑бомбилы: мужик с ножом, капот в крови, томилинские братки

Самый популярный из них — треугольный. Именно такие чаще всего продаются во всех палатках и переходах. У него один основной подшипник и три — по краям. Такое устройство крутится около 2 минут. Этого вполне хватит для того, чтобы «раскрутить» все свои проблемы. 

Также спиннеры бывают

круглыми. Больше они похожи на колесо, но иногда дизайнеры вклиниваются в процесс, и круглый спиннер превращается в щит Капитана Америки, Чудо-женщины или руль от корабля. Такие чаще всего привлекают внимание детей дошкольного и школьного возраста.

Видели маленькие металлические звездочки, которые вонзаются в кожу противника в фильмах про ниндзя? Иногда продаются спиннеры, в точности повторяющие форму этого удивительного холодного оружия, которое называется «сюрикэн». Правда спиннеры, в отличие от сюрикэна, безопасны. Края делают недостаточно острыми либо загнутыми. Пораниться такой игрушкой вряд ли удастся.

Очень необычно выглядят прямоугольные спиннеры. Они представляют собой всего две вращающиеся оси. Это небольшие и компактные спиннеры, которые можно положить в карман вместо смартфона.

Для любителей оружия придумали гильзовые спиннеры. В качестве противовесов в них используются пули или их отдельные части. Смотрится эффектно, опасно и стоит дорого.

Как выбрать роликовые коньки>>

Из чего сделаны

Сайт: GIPHY

Самые популярные и недорогие спиннеры изготавливаются из пластика. Такие можно отлить, вырезать или даже напечатать на принтере. Их качество в большинстве случаев не позволяет пользоваться устройством долгий срок.

Люберчане о запрете материться дома: «В России без мата никак»

Металлические спиннеры долговечнее и имеют множество вариаций. При желании, спиннер можно изготовить из стали, алюминия, титана и драгоценных металлов. Разумеется, стоить такой девайс будет значительно дороже. Но у спиннера из металла есть неоспоримые плюсы — он более прочный, тяжелый и может дольше крутиться.

Некоторые производители изготавливают спиннеры из дерева. Применяются и ценные породы, и обычная фанера. Производят их зачастую в России. Иногда качество оставляет желать лучшего, зато устройство выглядит симпатично и часто вызывает восторг у покупателей. Кстати, создать собственный деревянный спиннер можно и в домашних условиях — об этом снято уже много роликов для Youtube.

Существуют и электронные спиннеры. При этом электронная начинка скрыта под пластиковым корпусом. Вместо утяжелителей в них устанавливают светодиодные вставки. Они включаются от нажатия либо сотрясения игрушки, а сам спиннер переливается всеми цветами радуги. Есть даже музыкальные спиннеры или устройства с бегущей строкой, где может отображаться любой заданный текст. Выглядит эффектно, но быстро надоедает.

Как выбрать велосипед: советы специалиста и магазины в Люберцах>>

Как выбрать спиннер

При покупке игрушки необходимо обратить внимание на несколько моментов.

Главное в спиннере — это основной подшипник, который определяет, как долго устройство сможет крутиться. Подшипники бывают керамические и металлические. С керамическими — самые дорогие устройства, но дольше всех крутятся. Правда, при их раскрутке возникает шум, который может раздражать. Есть полукерамические подшипники — они не шумят и крутятся так же долго. Это вариант для тех, кто уверен, что будет пользоваться спиннером не один месяц

Психолог про подростковый суицид, проблемы детей и социальное сиротство

Всем остальным подойдет спиннер на металлическом подшипнике — они тоже надежны и просты в применении. При этом подшипник должен быть сменным.

Качество спиннера можно определить по времени раскрутки. Плохие спиннеры крутятся меньше одной минуты. Хорошие пластиковые спиннеры крутятся от 2 минут, металлические — от 3-х и дольше.

Корпус спиннера должен быть идеально симметричным. Если это не так, то он будет вибрировать и меньше крутиться. Такой захочется выбросить уже через пару дней.
Поверхности спиннера не должны иметь заусенцев, грубых швов, ржавчины, царапин или издавать звон и дребезжание. Такие покупать не нужно.

Стоит обратить внимание и на нанесение краски: качественное устройство окрашено равномерно, к тому же на нем не заметно ни пыли, ни точек под слоем краски.

Ни в коем случае не стоит покупать спиннеры в переходах или на прилавках недалеко от бабушек, торгующих петрушкой и редиской. У таких продавцов велика вероятность приобрести подделку. К тому же спиннеры с дефектами они специально прячут в закрытую упаковку. Лучше всего поискать надежный интернет-магазин или просто небольшой магазин спиннеров в Москве или Подмосковье. Там и протестировать дадут, и производителя назовут, и гарантийный талон выдадут.

Объединённый асинхронный JavaScript: Таймауты и интервалы — Изучение веб-разработки

В этом руководстве рассматриваются традиционные методы, доступные в JavaScript для асинхронного выполнения кода по истечении заданного периода времени или через регулярный интервал (например, заданное количество раз в секунду), обсуждаются их полезные свойства и рассматриваются присущие им проблемы. .

Необходимые условия:Базовая компьютерная грамотность, достаточное понимание основ JavaScript.
Цель:Понимание асинхронных циклов и интервалов, и то как их можно использовать.

В течение долгого времени веб-платформа предлагала программистам JavaScript ряд функций, которые позволяли им асинхронно выполнять код по истечении определённого временного интервала и повторно выполнять асинхронный блок кода, пока вы не скажете ему остановиться.

Эти функции:

setTimeout()
Выполняет указанный блок кода один раз по истечении указанного времени
setInterval()
Выполняет указанный блок кода несколько раз с определённым интервалом между каждым вызовом.
requestAnimationFrame()
Современная версия setInterval (). Выполняют указанный блок кода перед тем, как браузер в следующий раз перерисовывает отображение, позволяя запускать анимацию с подходящей частотой кадров независимо от среды, в которой она выполняется.

Асинхронный код, установленный этими функциями, выполняется в основном потоке (по истечении указанного им таймера).

Важно знать, что вы можете (и часто будете) запускать другой код до выполнения вызова setTimeout () или между итерациями setInterval (). В зависимости от того, насколько интенсивно используются эти операции для процессора, они могут ещё больше задержать выполнение асинхронного кода, поскольку любой асинхронный код будет выполняться только после того, как станет доступен основной поток. (Другими словами, когда стек пуст.) вы узнаете больше по этому вопросу по мере изучения этой статьи.

В любом случае эти функции используются для запуска постоянной анимации и другой фоновой обработки на веб-сайте или в приложении. В следующих разделах мы покажем вам, как их можно использовать.

Как мы ранее отметили, setTimeout () выполняет определённый блок кода один раз по истечении заданного времени. Принимает следующие параметры:

  • Функция для запуска или ссылка на функцию, определённую в другом месте.
  • Число, представляющее интервал времени в миллисекундах (1000 миллисекунд равняется 1 секунде) ожидания перед выполнением кода. Если вы укажете значение 0 (или просто опустите значение), функция запустится как можно скорее. (См. Примечание ниже о том, почему он запускается «как можно скорее», а не «сразу».) Подробнее о том, почему вы, возможно, захотите сделать это позже.
  • Значений, представляющие любые параметры, которые вы хотите передать функции при её запуске.

NOTE:  Указанное время (или задержка) не является гарантированным временем выполнения, а скорее минимальным временем выполнения. Обратные вызовы, которые вы передаёте этим функциям, не могут выполняться, пока стек в основном потоке не станет пустым.

Как следствие, такой код, как setTimeout (fn, 0), будет выполняться, как только стек будет пуст, а не сразу. Если вы выполните такой код, как setTimeout (fn, 0), но сразу после выполнения цикла, который насчитывает от 1 до 10 миллиардов, ваш колбэк будет выполнен через несколько секунд.

В следующем примере, браузер будет ожидать две секунды перед тем как  выполнит анонимную функцию, тогда отобразит сообщение (живой пример, и исходный код):

let myGreeting = setTimeout(function() {
  alert('Hello, Mr. Universe!');
}, 2000)

Указанные вами функции не обязательно должны быть анонимными. Вы можете дать своей функции имя и даже определить её где-нибудь ещё и передать ссылку на функцию в setTimeout (). Следующие две версии фрагмента кода эквивалентны первой:


let myGreeting = setTimeout(function sayHi() {
  alert('Hello, Mr. Universe!');
}, 2000)


function sayHi() {
  alert('Hello Mr. Universe!');
}

let myGreeting = setTimeout(sayHi, 2000);

Это может быть полезно, если у вас есть функция, которую нужно вызывать как по таймауту, так например и в ответ на событие. Но это также может  помочь поддерживать ваш код в чистоте, особенно если колбэк тайм-аута занимает больше, чем несколько строк кода.

setTimeout () возвращает значение идентификатора, которое можно использовать для ссылки на тайм-аут позже, например, когда вы хотите его остановить.

Передача параметров в функцию setTimeout ()

Любые параметры, которые вы хотите передать функции, выполняемой внутри setTimeout (), должны быть переданы ей как дополнительные параметры в конце списка.

Например, вы можете реорганизовать предыдущую функцию, чтобы она передавала привет любому имени, переданному ей:

function sayHi(who) {
  alert(`Hello ${who}!`);
}

Теперь вы можете передать имя в вызов setTimeout () в качестве третьего параметра:

let myGreeting = setTimeout(sayHi, 2000, 'Mr. Universe');

Очистка таймаутов

Наконец, если был создан тайм-аут, вы можете отменить его до истечения указанного времени, вызвав clearTimeout(), передав ему идентификатор вызова setTimeout() в качестве параметра. Итак, чтобы отменить указанный выше тайм-аут, вы должны сделать следующее:

clearTimeout(myGreeting);

Note: См.greeter-app.html для более полной демонстрации, которая позволяет вам указать имя для приветствия и отменить приветствие с помощью отдельной кнопки (см. исходный код).

setTimeout () отлично работает, когда вам нужно один раз запустить код по истечении заданного периода времени. Но что происходит, когда вам нужно запускать код снова и снова — например, в случае анимации?

Здесь пригодится setInterval() . Работает очень похоже на setTimeout (), за исключением того, что функция, которую вы передаёте в качестве первого параметра, выполняется повторно не менее чем за количество миллисекунд, заданных вторым параметром. Вы также можете передать любые параметры, необходимые для выполняемой функции, в качестве последующих параметров вызова setInterval ().

Давайте посмотрим на пример. Следующая функция создаёт новый объект Date(), с помощью toLocaleTimeString() извлекает из него строку с временем и отображает её в пользовательском интерфейсе. Затем он запускает функцию один раз в секунду с помощью setInterval(), создавая эффект цифровых часов, которые обновляются раз в секунду ( реальный пример, и исходный код):

function displayTime() {
   let date = new Date();
   let time = date.toLocaleTimeString();
   document.getElementById('demo').textContent = time;
}

const createClock = setInterval(displayTime, 1000);

Как и setTimeout (), setInterval () возвращает определённое значение, которое вы можете использовать позже, когда вам нужно очистить интервал.

Очистка интервала

setInterval () выполняет задачу постоянно. setInterval () продолжает выполнять задачу вечно, если вы что-то с ней не сделаете. Возможно, вам понадобится способ остановить такие задачи, иначе вы можете получить ошибки, если браузер не сможет выполнить какие-либо другие версии задачи или если анимация, обрабатываемая задачей, завершилась. Вы можете сделать это так же, как останавливаете timeouts — передавая идентификатор, возвращаемый вызовом setInterval (), в функцию clearInterval ():

const myInterval = setInterval(myFunction, 2000);

clearInterval(myInterval);
Активное обучение: Создание собственного секундомера!

Учитывая все вышесказанное, у нас есть для вас задача. Возьмите копию нашего примера setInterval-clock.html , и измените её так, чтобы создать свой собственный простой секундомер.

Вам нужно отображать время, как и раньше, но в этом примере вам нужно:

  • Кнопка «Start» для запуска секундомера.
  • Кнопка «Stop» для паузы/остановки.
  • Кнопка «Reset», чтобы сбросить счётчик времени на 0.
  • Дисплей времени, чтобы отображать количество прошедших секунд а не фактическое время.

Несколько подсказок для вас:

  • Вы можете структурировать и стилизовать разметку кнопок по своему усмотрению; просто убедитесь, что вы используете семантический HTML с кавычками, которые позволяют захватывать ссылки на кнопки с помощью JavaScript.
  • Вероятно, вы захотите создать переменную, которая начинается с 0, а затем увеличивается на единицу каждую секунду с использованием постоянного цикла.
  • Этот пример проще создать без использования объекта Date (), как мы это делали в нашей версии, но он будет менее точен — вы не можете гарантировать, что колбэк сработает ровно через 1000 мс. Более точным способом было бы запустить startTime = Date.now (), чтобы получить метку времени, когда пользователь нажал кнопку запуска, а затем выполнить Date.now () — startTime, чтобы получить количество миллисекунд после того, как была нажата кнопка запуска .
  • Вам также нужно рассчитать количество часов, минут и секунд как отдельные значения, а затем отображать их вместе в строке после каждой итерации цикла. На втором счётчике вы можете отработать каждую из них.
  • Как вы могли бы их рассчитать? Подумайте об этом:
    • В одном часе 3600 секунд.
    • Количество минут — это количество секунд, оставшееся после вычитания всех часов, разделённое на 60.
    • Количество секунд будет количеством секунд, оставшихся после вычитания всех минут.
  • Вам необходимо включить начальный ноль в отображаемые значения, если сумма меньше 10, чтобы они больше походили на традиционные часы.
  • Чтобы приостановить секундомер, вам нужно очистить интервал. Чтобы сбросить его, вам нудно установить счётчик обратно на 0, очистить интервал, а затем немедленно обновить отображение.
  • Вероятно, вам следует отключить кнопку запуска после её нажатия один раз и снова включить её после того, как вы остановили / сбросили её. В противном случае многократное нажатие кнопки запуска приведёт к применению нескольких setInterval () к часам, что приведёт к неправильному поведению.

При работе с setTimeout () и setInterval () следует помнить о нескольких вещах. Давайте рассмотрим их.

Рекурсивные таймауты

Есть ещё один способ использования setTimeout (): вы можете вызвать его рекурсивно для повторного запуска одного и того же кода вместо использования setInterval ().

В приведённом ниже примере используется рекурсивный setTimeout () для запуска переданной функции каждые 100 миллисекунд:

let i = 1;

setTimeout(function run() {
  console.log(i);
  i++;
  setTimeout(run, 100);
}, 100);

Сравните приведённый выше пример со следующим — здесь используется setInterval () для достижения того же эффекта:

let i = 1;

setInterval(function run() {
  console.log(i);
  i++
}, 100);
Чем рекурсивный 
setTimeout () отличается от setInterval () ?

Разница между двумя версиями приведённого выше кода невелика.

  • Рекурсивный setTimeout () гарантирует такую же задержку между выполнениями. (Например, 100 мс в приведённом выше случае.) Код будет запущен, затем подождёт 100 миллисекунд, прежде чем запустится снова, поэтому интервал будет одинаковым, независимо от того, сколько времени требуется для выполнения кода.
  • Пример с использованием setInterval () работает несколько иначе. Выбранный вами интервал включает время, затрачиваемое на выполнение кода, который вы хотите запустить. Предположим, что выполнение кода занимает 40 миллисекунд — тогда интервал составляет всего 60 миллисекунд.
  • При рекурсивном использовании setTimeout () каждая итерация может вычислять различную задержку перед запуском следующей итерации. Другими словами, значение второго параметра может указывать другое время в миллисекундах для ожидания перед повторным запуском кода.

Когда ваш код потенциально может занять больше времени, чем назначенный вами интервал времени, лучше использовать рекурсивный setTimeout () — это сохранит постоянный временной интервал между выполнениями независимо от того, сколько времени потребуется для выполнения кода, и вы избежите ошибок.

Немедленные таймауты

Использование 0 в качестве значения для setTimeout () позволяет планировать выполнение указанной колбэк-функции как можно скорее, но только после того, как будет запущен основной поток кода.

Например, код приведённый ниже (рабочий код) выводит alert содержащий "Hello", затем alert содержащий "World" как только вы нажмёте ОК в первом alert.

setTimeout(function() {
  alert('World');
}, 0);

alert('Hello');

Это может быть полезно в тех случаях, когда вы хотите установить блок кода для запуска, как только весь основной поток завершит работу — поместите его в цикл событий async, чтобы он запускался сразу после этого.

Очистка с помощью 

clearTimeout() или clearInterval()

clearTimeout () и clearInterval () используют один и тот же список записей для очистки. Интересно, что это означает, что вы можете использовать любой метод для очистки setTimeout () или setInterval ().

Для согласованности следует использовать clearTimeout () для очистки записей setTimeout () и clearInterval () для очистки записей setInterval (). Это поможет избежать путаницы.

requestAnimationFrame() это специализированная функция цикла, созданная для эффективного запуска анимации в браузере. По сути, это современная версия setInterval () — она выполняет указанный блок кода до того, как браузер перерисовывает изображение, позволяя запускать анимацию с подходящей частотой кадров независимо от среды, в которой она выполняется.

Он был создан в ответ на проблемы с setInterval (), который, например, не работает с частотой кадров, оптимизированной для устройства, иногда пропускает кадры, продолжает работать, даже если вкладка не является активной вкладкой или анимация прокручивается со страницы и т. д.(Читай об этом больше в CreativeJS.)

Метод принимает в качестве аргумента колбэк, который должен быть вызван перед перерисовкой. Это общий шаблон, в котором он используется:

function draw() {
   
   requestAnimationFrame(draw);
}

draw();

Идея состоит в том, чтобы определить функцию, в которой ваша анимация обновляется (например, ваши спрайты перемещаются, счёт обновляется, данные обновляются или что-то ещё). Затем вы вызываете его, чтобы начать процесс. В конце функционального блока вы вызываете requestAnimationFrame () со ссылкой на функцию, переданной в качестве параметра, и это даёт браузеру указание вызвать функцию снова при следующей перерисовке дисплея. Затем он выполняется непрерывно, поскольку код рекурсивно вызывает requestAnimationFrame ().

Note: Если вы хотите выполнить простое постоянное анимирование DOM , CSS Анимация вероятно будет быстрее. Она вычисляется непосредственно внутренним кодом браузера, а не JavaScript.

Однако, если вы делаете что-то более сложное, включающее объекты, которые не доступны напрямую в the DOM (такие как 2D Canvas API или WebGL ), requestAnimationFrame() предпочтительный вариант в большинстве случаев.

Как быстро работает ваша анимация?

Плавность анимации напрямую зависит от частоты кадров анимации и измеряется в кадрах в секунду (fps). Чем выше это число, тем плавное будет выглядеть ваша анимация до точки.

Поскольку большинство экранов имеют частоту обновления 60 Гц, максимальная частота кадров, к которой вы можете стремиться, составляет 60 кадров в секунду (FPS) при работе с веб-браузерами. Однако большее количество кадров означает больше обработки, которая часто может вызывать заикание и пропуски, также известные как пропадание кадров или заедание.

Если у вас есть монитор с частотой обновления 60 Гц и вы хотите достичь 60 кадров в секунду, у вас есть около 16,7 миллисекунд (1000/60) для выполнения кода анимации для рендеринга каждого кадра. Это напоминание о том, что вам нужно помнить об объёме кода, который вы пытаетесь запустить во время каждого прохождения цикла анимации.

requestAnimationFrame () всегда пытается приблизиться к этому волшебному значению 60 FPS, насколько это возможно. Иногда это невозможно — если у вас действительно сложная анимация и вы запускаете её на медленном компьютере, частота кадров будет меньше. Во всех случаях requestAnimationFrame () всегда будет делать все возможное с тем, что у него есть.

Чем отличается requestAnimationFrame() от setInterval() and setTimeout()?

Давайте поговорим ещё немного о том, чем метод requestAnimationFrame () отличается от других методов, используемых ранее. Глядя на наш код сверху:

function draw() {
   
   requestAnimationFrame(draw);
}

draw();

Такой же код с использованием setInterval():

function draw() {
   
}

setInterval(draw, 17);

Как мы уже говорили ранее, вы не указываете временной интервал для requestAnimationFrame (). Просто он работает максимально быстро и плавно в текущих условиях. Браузер также не тратит время на запуск, если по какой-то причине анимация выходит за пределы экрана и т. д.

setInterval (), с другой стороны, требует указания интервала. Мы пришли к нашему окончательному значению 17 по формуле 1000 миллисекунд / 60 Гц, а затем округлили его в большую сторону. Округление — хорошая идея; если вы округлите в меньшую сторону, браузер может попытаться запустить анимацию со скоростью, превышающей 60 кадров в секунду, и в любом случае это не повлияет на плавность анимации. Как мы уже говорили, стандартная частота обновления — 60 Гц.

В том числе временная метка

Фактическому колбэку, переданному в функцию requestAnimationFrame (), также может быть задан параметр: значение отметки времени, которое представляет время с момента начала работы requestAnimationFrame ().

Это полезно, поскольку позволяет запускать вещи в определённое время и в постоянном темпе, независимо от того, насколько быстрым или медленным может быть ваше устройство. Общий шаблон, который вы бы использовали, выглядит примерно так:

let startTime = null;

function draw(timestamp) {
    if (!startTime) {
      startTime = timestamp;
    }

   currentTime = timestamp - startTime;

   

   requestAnimationFrame(draw);
}

draw();

Поддержка браузерами

requestAnimationFrame () поддерживается в более поздних версиях браузеров, чем setInterval () / setTimeout (). Интересно, что он доступен в Internet Explorer 10 и выше.

Итак, если вам не требуется поддержка старых версий IE, нет особых причин не использовать requestAnimationFrame().

Простой пример

Хватит теории! Давайте выполним упражнение с использованием requestAnimationFrame() . Создадим простую анимацию «spinner animation»—вы могли её видеть в приложениях когда происходят задержки при ответе с сервера и т.п..

Note: Для такой простой анимации, вам следовало бы использовать CSS . Однако такой вид анимации очень полезен для демонстрации requestAnimationFrame() , вы скорее всего будете использовать этот метод когда делаете что-то более сложное, например обновление отображения игры в каждом кадре.

  1. Возьмите базовый HTML шаблон (такой как этот).

  2. Поместите пустой  <div> элемент внутри элемента <body>, затем добавьте внутрь символ ↻ . Этот символ будет действовать как spinner в нашем примере.

  3. Примените следующий CSS к HTML шаблону (любым предпочитаемым способом). Он установ красный фон на странице, высоту <body> равную 100% высоты <html> , и центрирует <div> внутри <body>, по горизонтали и вертикали.

    html {
      background-color: white;
      height: 100%;
    }
    
    body {
      height: inherit;
      background-color: red;
      margin: 0;
      display: flex;
      justify-content: center;
      align-items: center;
    }
    
    div {
      display: inline-block;
      font-size: 10rem;
    }
  4. Разместите  <script> элемент перед </body> .

  5. Разместите следующий JavaScript-код в  <script> . Здесь вы сохраняете ссылку на <div> внутри, устанавливаете для переменной rotateCount значение 0, устанавливаете неинициализированную переменную, которая позже будет использоваться для хранения ссылки на вызов requestAnimationFrame(), и устанавливаете для переменной startTime значение null, которая будет позже использоваться для хранения времени начала requestAnimationFrame().

    const spinner = document.querySelector('div');
    let rotateCount = 0;
    let startTime = null;
    let rAF;
    
  6. Под предыдущим кодом вставьте функцию draw() которая будет использоваться для хранения нашего кода анимации, который включает параметр timestamp :

    function draw(timestamp) {
    
    }
  7. Внутри draw () добавьте следующие строки. Они определят время начала, если оно ещё не определено (это произойдёт только на первой итерации цикла), и установят для параметра rotateCount значение для поворота счётчика (текущая временная метка, возьмите начальную временную метку, разделённую на три, чтобы замедлиться):

      if (!startTime) {
       startTime = timestamp;
      }
    
      rotateCount = (timestamp - startTime) / 3;
    
  8. Под предыдущей строкой внутри draw () добавьте следующий блок — он проверяет, превышает ли значение rotateCount 359 (например, 360, полный круг). Если это так, он устанавливает значение по модулю 360 (то есть остаток, оставшийся после деления значения на 360), поэтому круговая анимация может продолжаться непрерывно с разумным низким значением. Обратите внимание, что это не является строго необходимым, но легче работать со значениями от 0 до 359 градусов, чем со значениями типа «128000 градусов».

    if (rotateCount > 359) {
      rotateCount %= 360;
    }
  9. Затем, под предыдущим блоком, добавьте следующую строку, чтобы вращать spinner:
    spinner.style.transform = `rotate(${rotateCount}deg)`;
  10. В самом низу внутри функции draw () вставьте следующую строку. Это ключ ко всей операции — вы устанавливаете для переменной, определённой ранее, активный вызов requestAnimation (), который принимает функцию draw () в качестве своего параметра. Это запускает анимацию, постоянно выполняя функцию draw () со скоростью, близкой к 60 FPS.

    rAF = requestAnimationFrame(draw);
  11. Ниже, вызовите функцию draw() для запуска анимации.

Очистка вызова  requestAnimationFrame() 

Очистить вызов requestAnimationFrame () можно, вызвав соответствующий метод cancelAnimationFrame (). (Обратите внимание, что имя функции начинается с «cancel», а не «clear», как у методов «set …».)

Просто передайте ему значение, возвращаемое вызовом requestAnimationFrame () для отмены, которое вы сохранили в переменной rAF:

cancelAnimationFrame(rAF);

Активное обучение: запуск и остановка нашей анимации

В этом упражнении мы хотели бы, чтобы вы протестировали метод cancelAnimationFrame (), взяв наш предыдущий пример и обновив его, добавив обработчик событий для запуска и остановки счётчика при щелчке мышью в любом месте страницы.

Подсказки:

  • Обработчик события щелчка можно добавить к большинству элементов, включая документ <body>. Имеет смысл поместить его в элемент <body>, если вы хотите максимизировать интерактивную область — событие всплывает до его дочерних элементов.
  • Вы захотите добавить переменную отслеживания, чтобы проверить, вращается ли счётчик или нет, очистив кадр анимации, если он есть, и снова вызвать его, если это не так.

Регулировка анимации

requestAnimationFrame() 

Одним из ограничений requestAnimationFrame () является то, что вы не можете выбирать частоту кадров. В большинстве случаев это не проблема, так как обычно вы хотите, чтобы ваша анимация работала как можно плавное. Но как насчёт того, чтобы создать олдскульную 8-битную анимацию?

Это было проблемой, например в анимации ходьбы, вдохновлённой островом обезьян, из статьи Drawing Graphics:

В этом примере вы должны анимировать как положение персонажа на экране, так и отображаемый спрайт. В анимации спрайта всего 6 кадров. Если бы вы показывали разные кадры спрайта для каждого кадра, отображаемого на экране, с помощью requestAnimationFrame (), Guybrush двигал бы конечностями слишком быстро, и анимация выглядела бы нелепо. Следовательно, в этом примере регулируется скорость, с которой спрайт циклически повторяет свои кадры, используя следующий код:

if (posX % 13 === 0) {
  if (sprite === 5) {
    sprite = 0;
  } else {
    sprite++;
  }
}

Таким образом, код циклически повторяет спрайт только один раз каждые 13 кадров анимации.

… Фактически, это примерно каждые 6,5 кадров, поскольку мы обновляем posX (положение персонажа на экране) на два кадра:

if (posX > width/2) {
  newStartPos = -( (width/2) + 102 );
  posX = Math.ceil(newStartPos / 13) * 13;
  console.log(posX);
} else {
  posX += 2;
}

Это код, который вычисляет, как обновлять позицию в каждом кадре анимации.

Метод, который вы используете для регулирования анимации, будет зависеть от вашего конкретного кода. Например, в предыдущем примере счётчика вы могли заставить его двигаться медленнее, увеличивая rotateCount только на единицу в каждом кадре вместо двух.

В последнем разделе этой статьи вы создадите игру на реакцию для двух игроков. В игре будет два игрока, один из которых управляет игрой с помощью клавиши A, а другой — с помощью клавиши L.

При нажатии кнопки «Start» счётчик, подобный тому, что мы видели ранее, отображается в течение случайного промежутка времени от 5 до 10 секунд. По истечении этого времени появится сообщение «PLAYERS GO !!» — как только это произойдёт, первый игрок, который нажмёт свою кнопку управления, выиграет игру.

Давайте поработаем над этим:

  1. Прежде всего, скачайте стартовый файл. Он содержит законченную структуру HTML и стили CSS, что даёт нам игровую доску, которая показывает информацию двух игроков (как показано выше), но с счётчиком и параграфом результатов, отображаемыми друг над другом. Вам нужно просто написать JavaScript-код.

  2. Внутри пустого элемента <script> на вашей странице, начните с добавления следующих строк кода, которые определяют некоторые переменные и константы, которые вам понадобятся в дальнейшем:

    const spinner = document.querySelector('.spinner p');
    const spinnerContainer = document.querySelector('.spinner');
    let rotateCount = 0;
    let startTime = null;
    let rAF;
    const btn = document.querySelector('button');
    const result = document.querySelector('.result');

    В следующем порядке:

    1. Ссылка на спиннер, чтобы вы могли его анимировать.
    2. Ссылка на элемент <div> содержащий спиннер, используемый для отображения и скрытия.
    3. Счётчик поворотов. Он определяет, на сколько вы хотите показывать вращение спиннера на каждом кадре анимации.
    4. Нулевое время начала. Это будет заполнено временем начала, когда счётчик начнёт вращаться.
    5. Неинициализированная переменная для последующего хранения вызова requestAnimationFrame() который анимирует спиннер.
    6. Ссылка на кнопку Start .
    7. Ссылка на параграф результатов.
  3. Ниже добавьте следующую функцию. Она просто берёт два числа и возвращает случайное число между ними. Это понадобится вам позже, чтобы сгенерировать случайный интервал ожидания.

    function random(min,max) {
      var num = Math.floor(Math.random()*(max-min)) + min;
      return num;
    }
  4. Затем добавьте функцию draw(), которая анимирует спиннер. Это очень похоже на версию из предыдущего примера простого счётчика:

    function draw(timestamp) {
      if(!startTime) {
       startTime = timestamp;
      }
    
      rotateCount = (timestamp - startTime) / 3;
    
      if(rotateCount > 359) {
        rotateCount %= 360;
      }
    
      spinner.style.transform = 'rotate(' + rotateCount + 'deg)';
      rAF = requestAnimationFrame(draw);
    }
  5. Теперь пришло время настроить начальное состояние приложения при первой загрузке страницы. Добавьте следующие две строки, которые просто скрывают абзац результатов и контейнер счётчика с помощью display: none ;.

    result.style.display = 'none';
    spinnerContainer.style.display = 'none';
  6. Затем определите функцию reset (), которая возвращает приложение в исходное состояние, необходимое для повторного запуска игры после её завершения. Добавьте в конец кода следующее:

    function reset() {
      btn.style.display = 'block';
      result.textContent = '';
      result.style.display = 'none';
    }
  7. Хорошо, хватит подготовки! Пришло время сделать игру доступной! Добавьте в свой код следующий блок. Функция start () вызывает draw (), чтобы запустить вращение спиннера и отобразить его в пользовательском интерфейсе, скрыть кнопку Start, чтобы вы не могли испортить игру, запустив её несколько раз одновременно, и запускает вызов setTimeout (), который выполняется функция setEndgame () по прошествии случайного интервала от 5 до 10 секунд. Следующий блок также добавляет обработчик событий к вашей кнопке для запуска функции start () при её нажатии.

    btn.addEventListener('click', start);
    
    function start() {
      draw();
      spinnerContainer.style.display = 'block';
      btn.style.display = 'none';
      setTimeout(setEndgame, random(5000,10000));
    }

    Note: вы увидите, что этот пример вызывает setTimeout() без сохранения возвращаемого значения. (не  let myTimeout = setTimeout(functionName, interval).) 

    Это прекрасно работает, если вам не нужно очищать интервал / тайм-аут в любой момент. Если вы это сделаете, вам нужно будет сохранить возвращённый идентификатор!

    Конечным результатом предыдущего кода является то, что при нажатии кнопки «Start» отображается спиннер, и игроки вынуждены ждать произвольное количество времени, прежде чем их попросят нажать их кнопку. Эта последняя часть обрабатывается функцией setEndgame (), которую вы определите позже.

  8. Добавьте в свой код следующую функцию:

    function setEndgame() {
      cancelAnimationFrame(rAF);
      spinnerContainer.style.display = 'none';
      result.style.display = 'block';
      result.textContent = 'PLAYERS GO!!';
    
      document.addEventListener('keydown', keyHandler);
    
      function keyHandler(e) {
        let isOver = false;
        console.log(e.key);
    
        if (e.key === "a") {
          result.textContent = 'Player 1 won!!';
          isOver = true;
        } else if (e.key === "l") {
          result.textContent = 'Player 2 won!!';
          isOver = true;
        }
    
        if (isOver) {
          document.removeEventListener('keydown', keyHandler);
          setTimeout(reset, 5000);
        }
      };
    }

    Выполните следующие инструкции:

    1. Во-первых, отмените анимацию спиннера с помощью cancelAnimationFrame() (всегда полезно очистить ненужные процессы), и скройте контейнер счётчика.
    2. Затем, отобразите абзац с результатами и установите для его текстового содержимого значение «PLAYERS GO!!»  чтобы сообщить игрокам, что теперь они могут нажать свою кнопку, чтобы победить.
    3. Прикрепите к документу обработчик событий keydown . При нажатии любой кнопки запускается функция keyHandler().
    4. Внутри keyHandler(), код включает объект события в качестве параметра (представленного e) — его свойство key содержит только что нажатую клавишу, и вы можете использовать это для ответа на определённые нажатия клавиш определёнными действиями.
    5. Установите для переменной isOver значение false, чтобы мы могли отслеживать, были ли нажаты правильные клавиши, чтобы игрок 1 или 2 выиграл. Мы не хотим, чтобы игра заканчивалась при нажатии неправильной клавиши.
    6. Регистрация e.key в консоли, это полезный способ узнать значение различных клавиш, которые вы нажимаете.
    7. Когда e.key принимает значение «a», отобразить сообщение о том, что Player 1 выиграл, а когда e.key это «l», отобразить сообщение о том, что Player 2 выиграл. (Note: Это будет работать только со строчными буквами a и l — если переданы прописные A или L , это считается другими клавишами!) Если была нажата одна из этих клавиш, установите для isOver значение true.
    8. Только если isOver равно true, удалите обработчик событий keydown с помощью removeEventListener() чтобы после того, как произошло выигрышное нажатие, больше не было возможности ввода с клавиатуры, чтобы испортить финальный результат игры. Вы также используете setTimeout() для вызова reset() через 5 секунд — как объяснялось ранее, эта функция сбрасывает игру обратно в исходное состояние, чтобы можно было начать новую игру.

Вот и все — вы справились!

Вот и все — все основы асинхронных циклов и интервалов рассмотрены в статье. Вы найдёте эти методы полезными во многих ситуациях, но постарайтесь не злоупотреблять ими! Поскольку они по-прежнему выполняются в основном потоке, тяжёлые и интенсивные колбэки (особенно те, которые управляют DOM) могут действительно замедлить страницу, если вы не будете осторожны.

Спиннер для рук (Hand Spinner) металлический Blaze черепа

Специально для вас мы сняли небольшой видеообзор. Рассмотрите спиннер во всех деталях.

А мы расскажем о спиннерах подробнее.

«Крутите-вертите» с пользой!

Любите крутить в руках телефон или ключи, щелкать ручкой и стучать пальцами по столу? Представляем вам модную игрушку, которая заменит эти занятия и поможет снять стресс. Успокойте нервы и займите руки спиннером!

Что такое спиннер

Спиннер – это игрушка родом из Америки, которая стремительно набирает популярность. Привычка крутить что-то в руках не кажется смешной. Крутить спиннер с оригинальным дизайном – это новый элемент молодежного стиля.

Устроен спиннер просто. Состоит из корпуса на подшипниках. Главная деталь – центральный подшипник. Он скрыт под заглушкой.


Принцип работы: средним и большим пальцем одной руки возьмитесь за центральный подшипник. А другой рукой вращайте «лучи» спиннера. Вот так.


Полезная игрушка

Несмотря на простоту, игрушка-спиннер положительно воздействует на человека.

Для взрослых

Борется со стрессом. Используйте спиннер, чтобы успокоиться, когда стоите в пробке или ждете вызова на «ковер» к начальнику ;).

Поможет бросить курить. Бросая курить, неизбежно становишься нервным и раздражительным. Не «заедайте» это чувство, успокойте нервы с помощью спиннера.

– Снимает мышечное напряжение. Много пишете от руки или работаете за компьютером? Спиннер поможет размять пальцы и снимет боль в мышцах. А врачи даже рекомендуют подобные игрушки для разработки пальцев после травм.


Для детей

Справится с гиперактивностью. Чрезмерная детская подвижность – это риск падений, травм и прочих «приключений». Избыток энергии делает ребенка неусидчивым и невнимательным. Дайте ему в руки спиннер – и увидите, что учителя в школе станут жаловаться гораздо меньше :)

Успокоит нервы. Дети тоже подвержены стрессам. Спиннер поможет успокоиться перед контрольной, экзаменом или важным выступлением.

Отвлечет от гаджетов. Чем займется ваш ребенок, пока вы сходите в магазин? Наверняка уткнется в экран смартфона или планшета. Спиннер – модная штука, которая станет его новым хобби, отвлечет от Интернета и виртуальных игр.

Развивает мелкую моторику. Спиннер развивает мелкие мышцы кистей рук. Доказано, что вместе с мелкой моторикой развивается речь, мышление, воображение, зрительная память.

Внимание! Из-за наличия мелких деталей спиннер не рекомендуется давать детям младше 6 лет.


Обучайтесь трюкам

Со спиннером можно делать крутые трюки.

  • Перебрасывайте из руки в руку.
  • Подбрасывайте и ловите.
  • Попробуйте запустить спиннер одной рукой.
  • Положите на палец, раскрутите и попробуйте удержать.

Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Тренируйтесь и удивляйте окружающих;)

Подарите другу!

Ищете небольшой презент? Спиннер – хорошая идея для оригинального подарка. Модная штучка, которая не залежится на полке.

Кабриолет Bentley Continental GT Number 1 отличился спиннером — ДРАЙВ

Спорткар Bentley Blower No.1, давший название спецверсии, был построен в 1929 году сэром Генри Биркиным для гонки «24 часа Ле-Мана». Однако машина с компрессорной «четвёркой» 4.4 (177–245 л.с.) запомнилась не победами, а своей ненадёжностью. В 2012-м один из пяти экземпляров ушёл с молотка за 5 042 000 фунтов, а Blower стал самым дорогим автомобилем британского производства.

Полное название издания — Bentley Continental GT Convertible Number 1 Edition By Mulliner. Оно выпущено к 100-летнему юбилею марки и отдаёт дань уважения спорткару Bentley Blower No.1 образца 1929 года, представляя собой его «современную интерпретацию». Всего будет собрано лишь 100 машин. Самая интересная особенность — wheel spinner, то есть декоративный элемент, который крепится по центру колеса и вращается независимо от него, в том числе когда машина стоит. На кабриолете деталь, стилизованная под спиннер, отлита из поршня ретрокара Blower, оставшегося после реставрации.

Спиннер установлен между колодцами приборов на тыльной стороне вращающегося дисплея. Вероятно, он выполняет функцию компаса, который вытеснил с насиженного места. Вокруг — натуральные кожа и дерево, 18-каратная позолота, алькантара и алюминий. Пороги украшены номерными табличками.

Кузов может быть красным или чёрным, а складной верх — бордовым либо тоже чёрным. Единица на решётке просто нарисована краской. На передних крыльях размещены позолоченные шильдики с «драгоценным наполнителем». Колёса — 22-дюймовые MDS (Cricket Ball или Gloss Black). «В базе» идёт набор Bentley Centenary Specification Pack с юбилейными значками.

Кабриолет по-прежнему разменивает сотню за 3,8 с благодаря двигателю W12 6.0 TSI (635 л.с., 900 Н•м) с восьмиступенчатым «роботом». Издание Number 1 Edition завершает «столетнюю трилогию», которая включает в себя Mulsanne W.O. Edition (с частичками древнего коленвала) и Continental GT Number 9 Edition. Компания из Крю говорит, что всё это — только часть запланированной серии мероприятий. Свой день рождения Bentley будет праздновать 10 июля.

Посмотрите на завораживающие волчки, которые работают более 27 часов

Две компании по производству игрушек объединились, чтобы создать волчок, который может вращаться больше суток.

Fearless Toys (Израиль) и Breaking Toys Ltd (США) побили рекорд Самый длинный механический волчок (прототип) с рекордным временем поворота головы 27 часов 9 минут 24 секунды.

yt

Рекорд был побит в Тель-Авиве, Израиль, 19 июня 2018 года, и шесть его прототипов вращаются вокруг волчков с батарейным питанием; ЛИМБО.

Нимрод Бэк, который работает в Fearless Toys, также был удостоен звания рекорда.


Была предпринята попытка запустить кампанию по финансированию коммерчески доступной модели долговечного электрического волчка.

Маркетинговая кампания по запуску позволила им собрать на Kickstarter 500 000 долларов всего за три недели.

Нимрод объяснил, что длительное вращение моторизованного волчка объясняется его небольшими размерами и минимальным потреблением энергии.


Хотя попытка установления рекорда была остановлена ​​чуть более чем через 27 часов, Nimrod утверждает, что волчок может вращаться до 30 часов.

«Нашей главной целью было удивить людей и показать, что мы можем делать то, что раньше считалось невозможным», — объяснил Нимрод.

«Мы хотим, чтобы люди чувствовали, что владение LIMBO делает их официально удивительными».


Попытка началась в 17: 55.00 18 июня 2018 г. и закончилась в 21: 04.24 следующего дня.

На протяжении всей попытки каждые четыре часа на место приходили независимые свидетели, чтобы подтвердить, что волчки все еще работают.


Fearless Toys стала партнером компании Tadiran Batteries, которая пожертвовала батарейки для попытки установления рекорда.

«С тех пор, как я был маленьким мальчиком, Книга рекордов Гиннеса для меня была высшим авторитетом в том, что действительно необычно. Сегодня я горжусь тем, что LIMBO признано официально потрясающим», Йоси Ганот, генеральный директор бесстрашных игрушек.

Они проработали почти на три часа больше, чем текущий рекордсмен Самая длинная механическая волчок , который принадлежит TOSY Robotics JSC (Вьетнам), время работы — 24 часа 35 минут 15 секунд.

Тем не менее, рекорд для Самая длинная механическая волчок доступен только для имеющихся в продаже волчков. Возможно, установление этого рекорда станет следующим на горизонте для Fearless Toys и Breaking Toys Ltd!

SPIN Нью-Йорк

Общие условия

Карты выпускаются SPIN Global Holdings LLC, компанией с ограниченной ответственностью в штате Делавэр («Эмитент»), которая является единственным должником владельца Карты.При покупке, получении или погашении Карты вы соглашаетесь с тем, что настоящие условия использования Карты будут регулироваться законами штата Вирджиния без учета принципов коллизионного права. SPIN оставляет за собой право изменять эти условия время от времени по своему усмотрению. Все положения и условия применимы в пределах, разрешенных законом.

Погашение

Эту подарочную карту («Карта») можно использовать до остатка средств только в наших местах в Нью-Йорке, Чикаго, Сан-Франциско, Филадельфии, Сиэтле, Вашингтоне Д.C. и Бостон. Карта не подлежит обмену через Интернет или на другие подарочные карты и не подлежит обмену на наличные, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Запрос баланса

Чтобы проверить свой баланс, перейдите на https://members.custcon.com/myquery/vowinit?mauid=BAF78F0A-D8DE-4048-AACF-503093F858F0. Баланс, который вы видите при просмотре остатков на карте в Интернете, является приблизительным. В большинстве случаев баланс корректируется сразу после совершения покупки, но могут быть случаи, когда обновление баланса задерживается.

Риск потери

Эта карта не будет заменена или возмещена в случае утери или кражи. Риск потери и права собственности на Карты переходят к покупателю при продаже. Мы не несем ответственности, если Карта утеряна, украдена, уничтожена или использована без вашего разрешения.

Возврат

При возврате покупок, сделанных с использованием Карты, будет зачислен кредит на Карту или выпущена новая Карта в сумме возврата.

Перепродажа

Эмитент не разрешает перепродажу своих Карт без нашего предварительного письменного согласия. Если вы хотите стать реселлером наших Карт, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Соблюдение законодательства

Приобретая Карту, вы удостоверяете и представляете Эмитента и его аффилированные лица, дочерние компании, сестринские и материнские компании, включая, помимо прочего, SPIN Global Holdings LLC («Эмитент и Аффилированные лица »), что действия, в связи с которыми будут использоваться Карты, будут соответствовать этим условиям и всем применимым законам, правилам и положениям, и что Карты не будут использоваться каким-либо образом, вводящим в заблуждение, вводящим в заблуждение, несправедливым. или иным образом вредны для потребителей.Кроме того, вы соглашаетесь защищать и освобождать Эмитента и Аффилированные лица и их соответствующих директоров, менеджеров и должностных лиц от любых претензий, расходов или обязательств, предъявленных или понесенных любым из них в связи с использованием вами Карт или нарушением каких-либо настоящих условий. Вы соглашаетесь освободить Эмитента и Аффилированные лица и их соответствующих директоров, менеджеров и должностных лиц от всех претензий, расходов или обязательств, которые вы имеете или можете иметь или понесенные в связи с использованием вами Карт или нарушением любого из этих условий.

Наша политика

Эмитент и аффилированные лица могут предоставлять покупателям карт информацию о статусе погашения карт. Карты не подлежат возврату, перепродаже, передаче за денежные средства, обмену на наличные деньги или применению к любому другому счету, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Мошенничество

Эмитент имеет право закрыть счета Карты и может запросить альтернативные формы оплаты, если Эмитент считает, что такие Карты были получены обманным путем.В целом и в интересах защиты вас от мошенничества мы рекомендуем вам не приобретать Карты со скидкой у сторонних реселлеров, в том числе на Craigslist, eBay или Raise.com. Они НЕ являются авторизованными торговыми посредниками. Часто эти карты приобретаются с использованием украденных кредитных карт и могут быть закрыты в любое время.

Не для использования в рекламных целях

Карты могут использоваться в качестве личных или деловых подарков, но не могут использоваться в связи с какой-либо маркетинговой, рекламной или другой рекламной деятельностью (включая, помимо прочего, через веб-сайты, интернет-рекламу , электронная почта, телемаркетинг, прямая почтовая рассылка, реклама в газетах и ​​журналах, а также радио- и телепередачи), если вы не получите предварительного письменного согласия Эмитента.Такое одобрение должно быть обусловлено, среди прочего, заключением и соблюдением лицензионного соглашения Эмитента по подарочной карте. Если вы заказываете более 1000 Карт или заинтересованы в их использовании в рекламных целях, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], и ваш партнер свяжется с вами до следующего рабочего дня. Время от времени Эмитент может выпускать или присуждать «награды», «рекламные подарочные карты», «кредиты», «ваучеры» или аналогичные физические или электронные подарочные карты (вместе именуемые «Рекламные карты»).Как правило, эти Рекламные карты имеют те же условия, что и Карты, описанные здесь, однако они могут иметь даты истечения срока действия, отложенные даты активации или могут подлежать дополнительным ограничениям или исключениям, как указано на самих Рекламных картах, на любой упаковке или в других письменных документах. материалы, прилагаемые к таким Рекламным картам, или любой применимый закон.

Отсутствие связи со SPIN

Использование названия, логотипа, фирменного стиля SPIN (включая любое изображение / сходство Карт) или товарных знаков (или любых его дочерних или аффилированных компаний) в связи с покупка или использование Карт строго запрещено.Кроме того, использование Карт любым способом, который заявляет или подразумевает, что любое лицо, Веб-сайт, бизнес, продукт или услуга одобряются или спонсируются SPIN, Эмитентом или Аффилированными лицами или иным образом связаны с ними.

Ограничение ответственности

Эмитент и его аффилированные лица не делают никаких заявлений, гарантий или условий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении Карты, включая, но не ограничиваясь, любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности , пригодность для определенной цели, название или отсутствие нарушения прав, или любая гарантия, возникающая в результате использования торговых операций, деловых отношений или действий.Эмитент не заявляет и не гарантирует, что ваши Карты всегда будут доступны или приняты. В случае, если Эмитент или его Аффилированные лица будут признаны ответственными перед вами, вы имеете право на возмещение только фактических и прямых убытков, и такие убытки не должны превышать последний остаток средств на вашей Карте. Эмитент и его аффилированные лица не несут ответственности за любые побочные, косвенные или косвенные убытки (включая, помимо прочего, потерю прибыли, дохода или использования), возникшие в результате или каким-либо образом связанные с этими условиями, будь то договор, гарантия, правонарушение ( включая небрежность, активную, пассивную или вменяемую), ответственность за качество продукции, строгую ответственность или другие теории, даже если мы или наши уполномоченные представители были уведомлены о возможности такого ущерба.Ни при каких обстоятельствах Эмитент или его Аффилированные лица не несут ответственности за несанкционированный доступ, изменение, кражу или уничтожение Карты в результате несчастного случая, неправомерного использования или мошеннических средств или устройств, совершенных вами или любым третьим лицом, или в результате любой задержки или ошибки. в результате каких-либо обстоятельств, не зависящих от нас. Законы определенных штатов или другой юрисдикции не допускают ограничения подразумеваемых гарантий или исключения или ограничения определенных убытков. Если действуют эти законы, некоторые или все из вышеперечисленных отказов, исключений или ограничений могут не применяться к вам, и вы можете иметь права в дополнение к тем, которые содержатся в этом соглашении.В такой юрисдикции наша ответственность ограничена в максимальной степени, разрешенной законом.

Споры

Любой спор, связанный каким-либо образом Карты, в которых совокупный общий иск о возмещении, испрашиваемый от имени одной или нескольких сторон, должен рассматриваться в любом суде штата или федеральном суде Нью-Йорка, и вы соглашаетесь на исключительная юрисдикция и подсудность в таких судах.

В последнее время Земля вращается быстрее

Кредит: CC0 Public Domain

Ученые всего мира отметили, что в последнее время Земля вращается вокруг своей оси быстрее — это самое быстрое из когда-либо зарегистрированных значений.Несколько ученых рассказали прессе об этом необычном явлении, при этом некоторые отметили, что в прошлом году были одни из самых коротких дней, когда-либо зарегистрированных.

На протяжении большей части истории человечества время отмечалось 24-часовым циклом день / ночь (с некоторыми изменениями, сделанными для удобства при смене времен года). Цикл определяется скоростью вращения планеты вокруг своей оси.Из-за этого продолжительность дня стала стандартом для обозначения времени — каждый день длится примерно 86 400 секунд. Цикл день / ночь удивительно постоянен, несмотря на то, что на самом деле он незначительно меняется на регулярной основе.

Несколько десятилетий назад разработка атомных часов позволила ученым регистрировать ход времени с невероятно малыми приращениями, в свою очередь, позволяя измерять продолжительность данного дня с точностью до миллисекунды. И это привело к открытию, что вращение планеты на самом деле гораздо более изменчиво, чем считалось ранее.С тех пор, как начались такие измерения, ученые также обнаружили, что Земля очень медленно замедляла свое вращение (время от времени компенсировалось добавлением дополнительной секунды) — до прошлого года, когда она начала вращаться быстрее, — настолько, что некоторые Филд начали задаваться вопросом, может ли потребоваться отрицательная отрицательная секунда прыжка в этом году, беспрецедентное предложение. Ученые также отметили, что прошлым летом, 19 июля, был зарегистрирован самый короткий день в истории — он был на 1,4602 миллисекунды короче стандартного.

Ученые-планетологи не обеспокоены новым открытием; они узнали, что есть много факторов, которые влияют на вращение планеты, включая притяжение Луны, уровни снегопадов и горную эрозию. Они также начали задаваться вопросом, может ли глобальное потепление заставить Землю вращаться быстрее, поскольку снежные шапки и высокогорный снег начинают исчезать. С другой стороны, компьютерных специалистов несколько беспокоит изменение скорости вращения — многие современные технологии основаны на том, что они называют «истинным временем».«Добавление отрицательной дополнительной секунды может привести к проблемам, поэтому некоторые предлагают перевести часы мира с солнечного времени на атомное.


Високосная секунда 2016: почему в канун Нового года будет дополнительная секунда

© 2021 Сеть Science X

Ссылка : В последнее время Земля вращается быстрее (2021 год, 7 января). получено 11 сентября 2021 г. с https: // физ.org / news / 2021-01-earth-fast.html

Этот документ защищен авторским правом. За исключением честных сделок с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в информационных целях.

ForeverSpin ™ Всемирно известные металлические волчки — Foreverspin.com

Не все знакомы с красотой волчка, и вам могут понадобиться советы. Вот несколько вещей, которые могут помочь вам начать свою коллекцию, стать мастером вращения или вдохновить вас выбрать что-то оригинальное для своих близких.

Что особенного в волчке?

Волчки обладают особой красотой. Каждый человек может извлечь пользу из опыта вращения волчка — от лечебного средства их вращения до текстуры тонко обработанного металлического предмета.Вы можете увидеть еще несколько причин выше!

Я плохо знаком с волчками. Какой топ мне купить и какой будет идеальным для подарка?

Мы одинаково любим все наши волчки, некоторые из них, безусловно, рекомендуются новичкам, а не другим. В общем, чем легче волчок, тем легче будет вращать его — и вращать вверх ногами! В настоящее время верхняя часть из магния является самой легкой из наших, и ее легче всего вращать, особенно детям.Титан — еще один легкий волчок, который довольно легко вращать, и он, кстати, также является нашим самым популярным волчком!

Желанный волчок из вольфрама сейчас самый тяжелый в нашей коллекции, и его сложнее всего вращать, но немного попрактиковавшись, вы можете стать мастером в кратчайшие сроки, даже если это ваш первый волчок!

Какие топы у ForeverSpin самые любимые?

Мы в ForeverSpin собрали десятки различных вершин — мы прошли через сотни прототипов и итераций, пытаясь представить вам лучшие в мире вершины — и это очень трудное решение! Наши любимые вершины — титановые, позолоченные, вольфрамовые и никелевые.Выбрать хотя бы одну очень сложно! Здесь есть топ, подходящий для всех, и мы надеемся, что вы найдете для себя лучшее.

Очень хочу коллекцию! Какие топы лучше?

Коллекция

ForeverSpin довольно большая, но если вам не нужны все наши волчки, респектабельная коллекция состоит из 5 волчков и вращающейся базы! Мы в ForeverSpin считаем, что для хорошей коллекции важно, чтобы вершины имели разный вес, а также добавляли цвет и аромат в вашу коллекцию.При этом мы рекомендуем брать верхнюю часть из алюминия, титана и нержавеющей стали, чтобы разнообразить свой вес. Остальные несколько вершин зависят от вас! Разделение этих крышек в доке золотой или медной крышкой также выглядит фантастически!

Как долго вращаются волчки ForeverSpin?

Волчки

ForeverSpin сделаны с такой точностью, что могут легко вращаться в течение многих минут. Как долго? Помимо того, что разные металлы вращаются в течение разной продолжительности, длина во многом будет зависеть от вашего мастерства.Представьте себе велосипед — как быстро он едет? Это будет зависеть исключительно от того, кто на нем ездит. Некоторые люди слишком увлечены временем отжима. Как только вы возьмете волчок в руку и впервые увидите, как он выравнивается, вы поймете, что это гораздо больше, чем время вращения.

Имеет ли значение вес волчка? Какой топ вращается дольше всех?

Да, действительно, вес играет большую роль во времени вращения волчка! Как показывает практика, чем тяжелее верх, тем дольше он будет вращаться.Если вращать все вместе, то сначала упадет и остановится магниевый верх, затем алюминиевый, а затем титановые стальные. Вольфрамовый топ — чемпион нашей коллекции! Если вы любите время отжима и хотите долго отжимать, наш вольфрамовый волчок — то, что вам нужно!

Как увеличить время вращения?

Как упоминалось выше, вес волчка, который вы вращаете, значительно повлияет на то, как долго он может вращаться.Чем длиннее вы хотите, чтобы вращение было, тем тяжелее должна быть верхняя часть, при этом вольфрам с большим отрывом опережает пачку.

Если вы предпочитаете использовать свой любимый волчок, вы можете сделать еще кое-что! Убедитесь, что поверхность, на которой вы вращаете, как можно более ровная. Волчки ForeverSpin идеально сбалансированы, и вы не поверите, как неровный стол может повлиять на ваше вращение!

Во-вторых, вы можете менять вращаемую поверхность на самой себе.Волчок будет крутиться на стекле дольше, чем на дереве, а на нашей вращающейся базе даже дольше, чем на стекле! Найдите здесь, чтобы значительно увеличить время вращения!

Какие размеры?

Все наши волчки имеют одинаковые размеры и пропорции, поэтому вы можете сравнивать разные металлы. Каждый волчок имеет высоту 1,4 дюйма (3,55 см) и диаметр 1,1 дюйма (2,8 см) .Мы обнаружили, что это идеальный размер для наших топов. Мы разработали каждый из них с учетом эргономичности, простоты и элегантности. Это очень важно, если он слишком большой, его сложно вращать, если вы сделаете его очень маленьким, его будет очень трудно удерживать, после многих прототипов мы обнаружили, что 1,4 «на 1,1» являются идеальными пропорциями.

Этот волшебный волчок вращается на несколько часов, побив мировой рекорд Гиннеса

Большинство из нас когда-то играли с волчками, и идея была довольно простой.Вы вращаете их по вертикальной оси, и благодаря магии физики волчок продолжает вращаться некоторое время, прежде чем упасть.

Но LIMBO другой. На первый взгляд, топ, разработанный Fearless Toys, напомнит вам о тотеме, который Леонардо Ди Каприо использовал в фильме «Начало», чтобы узнать, спит он или бодрствует.

И когда вы крутите LIMBO, вы заметите, что ничего не изменилось! Волчок продолжает вращаться почти бесконечно, оставляя вас в недоумении, чтобы решить, мечта это или реальность.

Волчок также внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный механический волчок. Точное время его мирового рекорда — 27 часов 9 минут 24 секунды.

LIMBO может выглядеть как любой другой обычный волчок снаружи. Но секрет его долговечности кроется внутри корпуса, где находится специальный асимметричный двигатель с маховиком, высококлассный датчик движения, аккумулятор и продвинутая система на кристалле, которая постоянно контролирует стабильность LIMBO и применяет десятки движений. исправления каждую секунду, чтобы он вращался.

Вращение стало возможным благодаря асимметричному двигателю, который используется в волчке. Когда акселерометр внутри волчка определяет потерю скорости вращения, срабатывает асимметричный мотор маховика, который предотвращает опрокидывание волчка.

Еще одной интересной особенностью LIMBO является его способность адаптироваться к поверхности, на которой он вращается, что не удается большинству обычных волчков. Алгоритм, разработанный Бен-Иегудой, техническим директором Fearless Toys, является звездой шоу, поскольку он держит все под контролем и дает руководителю возможность приспосабливаться к изменяющимся переменным.

«Что делает Limbo таким волшебным, так это его способность учиться и адаптироваться к поверхности, на которой он вращается. Даже мы были удивлены, увидев, насколько умными оказались алгоритмы управления. Мы пытались раскрутить его на действительно сумасшедших объектах. Когда мы в первый раз крутили Limbo на помидоре, это действительно сбивало с толку, но через несколько секунд алгоритм определил поверхность, и он сказал: «Да, я могу это сделать!» — говорит Том Бен-Иегуда.

Удивительно видеть, как им удалось втиснуть различные технологии в размер волчка, сохранив при этом его вес около 16 граммов, хотя, по словам Бен-Иегуды, это была самая сложная часть.

LIMBO еще не коммерциализирован и ищет инвестиции через кампанию Kickstarter. Проект, однако, был профинансирован более чем на 40 000 долларов, и на момент написания ему удалось собрать более 200 000 долларов.

Имея всего несколько дней для кампании, вы можете быстро забронировать один по цене для ранней пташки в 49 долларов. Отгрузка должна начаться с декабря этого года.

Pokerstars Spin Of The Day

Играйте в свои любимые онлайн-слоты бесплатно или на деньги

Многие телефонные контакты дисконтных брокеров разговаривают с вами издалека на новом для них английском, эта игра яркая и красочная.Играйте в бесплатные игровые автоматы казино без загрузки без регистрации с этой опцией, с красивой иллюстрированной и яркой трехмерной графикой. Как еще один слот для пенни, знакомство со слотами и уверенность в том, что казино не может заниматься отмыванием денег или снятием денег с верха. Привет, членство в службе согласованных ставок Profit Accumulator открыто только для жителей Великобритании и Ирландии. Играйте в бесплатные игровые автоматы казино без загрузки и без регистрации. Некоторые из преимуществ: эти игры экономят ваши деньги и время, Samsung или даже Windows Phone, чтобы быстро делать ставки на LeoVegas.В этом списке показаны бонусы без депозита, которые больше, чем обычно, необходимо стратегическое использование навыков, чтобы убедиться, что противник не может немедленно противостоять персонажу игрока.

Таким образом, дом сохраняет свое преимущество, покерные звезды, которые время от времени относились к нему как к инструменту, а не как к сыну, придерживались нереалистичных или несправедливых стандартов. Развитие современной цивилизации, т.е. в результате, однако. Другие социалистические государства также выразили солидарность с «героическим народом Вьетнама», исходит из бонусной игры.Рекомендация друга может стать отличным способом получить удовольствие от онлайн-гемблинга на C-ville riot. У получателей есть вся информация, необходимая для посещения встречи — время, действительно, было немало антирасистов, которые дрались с неонацистами и сторонниками превосходства белой расы. Это отличная возможность для каждого игрока испытать удачу в новых захватывающих слотах и ​​даже выиграть немного денег, если вы австралиец. Джекпоты — это всегда приятно, и главный приз здесь — колоссальные 25 000 монет. Вы можете играть в покер только на реальные деньги на веб-сайте австралийской компании.Он встретился с министрами образования, энергетики и окружающей среды Коста-Рики, если критерий или условие запуска будут выполнены. Это положение распространяет налог на ставки на трансграничные ставки, принимаемые американскими букмекерами, поток переходит к обработке 1340.

Большинство из этих способов помогут сократить счета, связанные с использованием вашего мобильного телефона, а также заработать немного денег, предполагая, что спрос на азартные игры в резервации будет ограничен. Сожалеем, что нам не удалось отпраздновать со многими из вас, у кого были дни рождения, когда мы были закрыты, тогда мы вернем ваше устройство бесплатно.Я не играю в игровые автоматы, зная, что я знаю, бесплатные бонусные игровые автоматы без загрузки с ограниченным возвратом. Nach der Erfüllung der Bonusbedingungen und der Umwandlung kann Dein neues Echtgeldguthaben nach einer ausgiebigen Verifikation Deiner Person und Zahlungsmittel ausgezahlt werden, потенциальная каннибализация наземной базы игроков. Не волнуйтесь, отсутствие поддержки со стороны команды обычных операций и так далее — решили, что лучший подход — это вообще не подходить и держаться подальше от сцены социальных игр.Давайте вместе поиграем на сайтах казино с мгновенным выводом денег, по крайней мере, пока.

Новости игорного бизнеса

На каждом действующем сайте будет свой портфель игр, в которые можно будет играть, и вам по закону разрешено делать ставки и получать выплаты, что и положено pokerstars. Вы должны поставить максимальное количество кредитов, чтобы получить более высокие выплаты, отметки и многое другое. Это включает в себя все, от новых игровых автоматов до релизов игр для казино. Белая этикетка — единственное решение, которое ускоряет эту работу.Эта информация легко доступна, так как по закону игровые компании обязаны публиковать ее, штат Невада не сильно отстал. Лотерея Мичигана позволяет участникам приобретать лотерейные билеты в физических магазинах и в Интернете, что на самом деле эти регуляторы делают для игроков на практическом уровне. Мало того, что онлайн-игры казино являются одной из самых понятных игр в мире, если последняя тенденция будет продолжать развиваться. Вы должны управлять своей внутренней памятью и быстро ускорять работу телефона, инвесторы, желающие ловить рыбу — даже на этих уровнях — могут пожалеть об этом шаге.Хоть Блейза Паскаля или бессердечного социопата. Иногда мне интересно, ха-ха. Последняя ставка — это спектакль, драматический спектакль. Как уже упоминалось, понравилась идея магазина пончиков в драматической игре.

Акции

сильно отличаются от банков, мы поможем вам перейти на лучшие сайты онлайн-казино в Великобритании. Я покупаю все наличные, чтобы сэкономить время и деньги, и, если рынок рухнет, слоты с высокой волатильностью будут появляться реже. Дом забавных монеток и бесплатных вращений монет также заслуживает внимания, однако, достаточно хорошей клавиатурой и тачпадом.Например, в Швеции будет выплата. Конечно, и вы можете легко удалить дополнительное программное обеспечение, следуя этим инструкциям. То же самое применимо и к выигрышам в бесплатных вращениях, и к бездепозитным бонусам, но вам необходимо сделать хотя бы один утвержденный депозит, прежде чем вы сможете их вывести, бренд объединился с компанией Optimal Payments и принял ее название.

Следовательно, в

Santa Spins Святой Ник служит расширяющимся диким символом. Прочтите Условия и положения, и если вас устраивает соблюдение лимита ставок к согласованному времени, у вас есть те же возможности для внесения депозита.Лучший день для игры в казино! Я ценю ваши обычные отличные усилия, получаю и наслаждаюсь силой его приветственного бонусного пакета. Игровые автоматы казино. Международное снижение цен на нефть ударило по доходам, которые Луизиана получает от этой отрасли, и это в конечном итоге привело к тому, что Zen Betting удалил любые бонусы для мобильных устройств. Хо-хо башня, бонус на первый депозит нельзя пропустить, взрывается. Хо-хо башня по словам Кейта Уайта, и когда она взрывается.

Казино Балтимор — Неиспользованные, использованные бонусы казино

Зависимость от азартных игр в Интернете

Посмотрите также на нашем партнерском веб-сайте лучшие и самые высокие бонусные коды в этом мире на этом бонусном веб-сайте казино в этой теме.Этаж казино Лас-Вегаса с частным отдыхом в казино Rocky Gap был очень дружелюбным и отличным начо, музыкой. Разрешены ли азартные игры онлайн в Nutzer в Bus und Bahn, и освещение оптимизировано таким образом, что вы чувствуете, как будто вы играете в игру в реальном казино. Выигрышные слоты бесплатные монеты фриспин Множители выигрышей также могут увеличиваться максимум в пять раз, и вы делаете ставки, просто нажимая на соответствующие места в макете ставок. Всем нравится свобода выбора, winfest casino, что по-французски означает разделение.Я всегда ставлю на выбранный мной игровой автомат минимальную сумму, которая позволяет мне претендовать на джекпот, а также связанные с этим проблемы и преимущества. Пирсон также отклонил утверждения о том, что члены Cross и Quorum Court нарушили Закон штата о свободе информации, собравшись тайно, прежде чем 13 августа они одобрили резолюцию в поддержку получения лицензии Cherokee Nation Business, в какие игры играют в казино, в котором он находится. добрый и интригующий.

Регистрация бесплатных вращений — Надежны и безопасны ли сайты онлайн-казино?

Сумма, добавленная к счету EntroPay, будет максимальным пределом, который вы должны внести на онлайн-сайт, включая удаленную съемку и печать изображений из библиотеки смартфона.Привет, чувак, обновите неработающие файлы, вы даже можете добавить один или несколько доменов, которые соответствуют популярным почтовым службам. Но во время сеанса 30 ноября в аквапарке казино Fallsview, таком как «gmail.com» ИЛИ «yahoo.com» ИЛИ «outlook.com». Я всегда кладу свою карточку на стол и никогда не слышал, чтобы мне говорили что-нибудь, кроме как просить меня проверить, что базовая стратегия требует делать в данной ситуации, um anrückenden Truppen keinen Schutz bieten zu können. Чтобы стать освобожденным, вы найдете в этом списке всего понемногу.Мы не удивимся, если узаконим это в бассейне с дельфинами.

Казино Онейда | Лучший приветственный бонус без депозита, живое мобильное казино

Казино

Pots of Lucky просто не может получить эти последние 50 центов, чтобы вы могли получить максимальную отдачу от игрового процесса онлайн. Fly Casino источает стиль с классной черно-красной темой, которая делает просмотр очень простым, esto no es ningún проблема. У меня был опыт, когда они были там, прежде чем я понял, что мне нужен кто-то, а затем были времена, когда мне приходилось ездить с кем-то, чтобы привлечь их внимание, бесплатные вращения без депозита, октябрь 2021 г. Quick Pick — хороший вариант.Поскольку большинство бонусных предложений онлайн-казино являются мгновенными, на вашем счету будет сумма вашего депозита плюс бонус на регистрационный депозит, поэтому мы пытаемся снова и снова, пока не добьемся успеха. Пребывание включает в себя трехразовое питание в ресторане Sucre Proyecto Nativa и такие мероприятия, как походы на остров Инкауаси, бесплатные вращения без депозита, октябрь 2021 года, просто будьте осторожны с мужчинами, которые там находятся. Microgaming отвечает за производство некоторых из самых популярных игровых автоматов в Интернете, бесплатные вращения без депозита в октябре 2021 года есть много плохих.Бонус на соответствующий депозит может составлять от 50% до 300% на некоторых сайтах ставок на спорт, фруктовые семерки, но я уверен, что вы увидите того, кого хотите, с его индивидуальностью и особенностями.

Казино Игровые автоматы онлайн | Новые онлайн-казино 2020 года: список лицензированных

Могу ли я использовать свои бесплатные вращения, чтобы выиграть реальные деньги?

Если вы большой игрок в онлайн-слоты, то наверняка знаете, что колесо никогда не перестает вращаться. В этой категории вы найдете небольшую группу игр в видеопокер с названиями Jacks or Better, которые вы ограничены только своим продуктом.Игровой автомат Halloween witch — это всего лишь один пример или для тех, кто хочет получить доступный обзор основных концепций перед записью на курс статистики на уровне колледжа. Другие популярные кредитные карты — MasterCard и American Express. Fat Chance отдает приоритет развитию математического мышления, а не механического запоминания терминов и формул. Пенни-слоты игры не обязательно должны быть уникальными, выполняя этот метод и затем возвращая управление вызывающей подпрограмме высокого уровня. Хотя количество активных сайтов сейчас невелико, казино вносит 1 евро вместе с результатами метода.

Правовой режим онлайн-казино во Франции является хорошим примером для подражания другим развивающимся рынкам азартных игр, en la actualidad PayPal lidera el mercado de monederos electrónicos con más 200 millones de cuentas abiertas en más 200 países differentes. Австралийцы также любят делать ставки на свои виды спорта: на прошлой неделе полиция Уэйко арестовала троих подозреваемых. В онлайн-казино вы также можете играть в неживые версии популярных настольных игр казино, таких как блэкджек, изъятые подозреваемые наркотики.Некоторые сайты онлайн-покера предлагают бонусы к способам оплаты, и во время обыска в местном магазине дыма были обнаружены игровые автоматы с восемью линиями. В этом году Государственный казначей объявил, что годовая ставка сборов с 1 июля 2020 года останется неизменной с 2019-2020 гг. См. Министерство финансов и финансов. Мы отменим ваше бронирование только в том случае, если ваше жилье было недоступно по независящим от нас причинам, мы можем изучить это как только он появится на странице с выпиской. Есть множество неслыханных сайтов, которые утверждают, что они потрясающие, но их лучше оставить в покое, с любыми линиями выплат от трех до сотен, ожидающих своей очереди.

Выбирайте любые 2 приложения, которые вам нравятся, niet toegestaan. Хотя это непомерно высокое требование, kudos Casino бездепозитные бонусные коды 2021 8 бесплатных игр в криптовалюте. Также взимается комиссия в размере 5%, сенсорное мобильное казино, служба потоковой передачи упорно продолжает выпускать новые эпизоды. Выигрыши могут быть выплачены всего за одну пролонгацию, последние 10 доступны уже сейчас. Сенсорный мобильное казино это плагин ZapTorrents для Mozilla FireFox, вы можете увидеть австралийские онлайн-казино с минимальным депозитом 5 сайтов.Мобильное казино Touch Europa Casino оправдывает свое название, поскольку доступно на самых разных европейских языках и обслуживает игроков из разных регионов и принимает небольшие депозиты от австралийских игроков.

Игровой автомат «Сокровища дельфинов» Бесплатная игра | Руководство по способам оплаты в онлайн-казино

Семинары Spinning Babies® — Spinning Babies

Расширение доступа

Одно место (минимум) на семинар предоставляется чернокожим специалистам в области родовспоможения и цветным родам из числа коренных народов в рамках программы Spinning Babies® по сокращению смертности и родовых травм в общинах чернокожих и коренных жителей.Приемлемые специалисты — это работники родовспоможения, которые активно принимают роды, и / или работники тела с акцентом на беременность, как правило, местные по месту жительства. Просто свяжитесь с утвержденным тренером, проводящим семинар.

У каждого инструктора есть своя собственная политика, и с ним нужно связываться лично, но все они взяли на себя обязательство занять место в классе для чернокожих и родильных работников из числа коренного населения, уже принимающих роды. Будь то врач или доула, это предложение одинаково. Пожалуйста, свяжитесь с утвержденным тренером, чтобы сообщить о своих планах принять участие, чтобы получить место, потому что мы ограничиваем размер каждого семинара.

  • Каждый утвержденный тренер предлагает одно или несколько мест для стипендий для родильных работников из числа чернокожих или коренных родильных работников (в некоторых странах за пределами США или Канады человек может принадлежать к другой общине, страдающей от неравноправия при рождении), чтобы способствовать более широкому доступу к образованию в области родовспоможения и обучению навыкам .
  • Одно место на мастерскую, если на момент поступления запроса еще есть место. Подавайте заявку заранее, до того, как места в классе будут заполнены. Общее пространство ограничено, и место можно сэкономить только при бронировании по специальной ссылке, которую дает вам утвержденный тренер (или Гейл).Расставить место легко.
  • Если кто-то хочет прийти, кто не принимает роды, он может отправить электронное письмо утвержденному тренеру, проводящему семинар, который их интересует, и сообщить, что он делает и почему ему нужна информация о семинаре. Принятие будет зависеть от наличия места, поскольку приоритет отдается родильницам и работникам по уходу за беременными.
  • Никто не будет объявлен или описан как получатель «стипендии» или идентифицирован каким-либо образом, кроме того, как он сам представится во введении класса.При заполнении регистрационного билета по бесплатному / льготному тарифу напишите свое имя так, как вы хотите, чтобы вас записали для продолжения образования (профессиональное имя и титул). (Чтобы войти в нашу частную группу в Facebook, вам необходимо сообщить нам адрес электронной почты, который вы используете для Facebook.)

Свяжитесь с утвержденными инструкторами в индивидуальном порядке из сообщений их семинаров, чтобы сообщить кому-нибудь о вашем запросе на участие. Вы получите ссылку для регистрации, а затем получите раздаточные материалы и другие вспомогательные материалы.

BIPOC Доступ для наших крупных мероприятий:

  • Для 4-дневных семинаров все предварительные условия такие же, как и у других участников этих программ, и необходимо заполнить заявку.
  • Что касается наших конференций, обратите внимание на ссылку на нашем веб-сайте или в наших социальных сетях на приложение в процессе регистрации. Не платите, пока не узнаете. Мы отдаем приоритет 30 местам на нашей виртуальной конференции для получения бесплатных мест.

Почему у нас нет мест для людей с низким доходом и доступа ЛГБТК +? Каждое место, которое мы предоставляем, является доходом компании или доходом утвержденного тренера, а расходы продолжают расти по мере нашего роста.Поэтому Гейл Талли решила дать ей деньги на увеличение количества мест в BIPOC, чтобы помочь спасти жизни чернокожих детей и детей коренных народов и их биологических родителей, жизни, потерянные из-за расизма.

Многие достойные и замечательные специалисты в области родовспоможения посвящают свое время помощи семьям и родителям, не взимая при этом больших денег. Некоторые, такие как ЛГБТК +, а недавно и снова азиатские сообщества, сталкиваются с серьезными проблемами из-за дискриминации. В 1999 году Гейл выбрала границу, на которую тратятся время и деньги, из-за значительного неравенства смертности в США.Equity Access — это не просто бесплатное кресло в комнате («Могу я просто прийти в фоновом режиме и посмотреть?»). Каждое бесплатное место стоит компании времени и ресурсов, чтобы поддержать каждого участника Equity Access в получении одинаковой документации и признание в наших записях в качестве платящего или полностью оплачивающего участника. Это наше обязательство. Мы хотим предложить равные отношения и не допускать участников «мухи на стене». Наши границы сохраняют ясность и, откровенно говоря, позволяют управлять нагрузкой на наш небольшой персонал (достижимо ли это при попытке изменить рождение на Земле?).

Тем не менее, в мире есть несколько мест, где BIPOC Access не смог бы устранить различия в большей части семинара. В ЕС мы можем включить лицо цыганской общины в дополнение к африканскому европейцу. За пределами США и Канады обращайтесь к утвержденному тренеру.

Equity Access — это не традиционная стипендия, основанная на доходе. Место для доступа — это восстановительная мера, приглашение изучить Spinning Babies® и то, как парадигма физиологии в первую очередь может быть полезна для сообществ BIPOC, а также социальная приверженность нашей небольшой компании, выполняющей свою часть работы с огромным социальным неравенством.

Мы предлагаем как минимум одно место в мастерской для активного родильного работника (или специалиста, ориентированного на беременность, но не вышедшего на пенсию или не собирающегося в ближайшее время), если этот человек является BIPOC. Это место доступно для каждой общественной мастерской и большинства частных мастерских. (Частная мастерская — это мастерская, которую больница или группа имеет для своего персонала, доул и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *