Современные игровые приставки – Самая лучшая игровая приставка в 2019 году

Содержание

ТОП-5 лучших портативных консоли для игр. Рейтинг 2019

 

Портативная консоль – играть или не играть?

Субъективное мнение об объективно важных вещах. Портал Gadget-reviews продолжает рушить стереотипы, раскрывать тайны и рассказывать об интересных гаджетах. Сегодня речь пойдет о портативных консолях.

Играть повсюду, играть везде – вот это наш девиз! Мода на консоли родилась уже довольно-таки давно. Это подтверждают множество музеев игровых достижений, где консоли занимают целые залы, миллионы игр, сотни платформ и сотни производителей.

Это очень серьёзная сфера игровой индустрии, и конец ей придёт очень нескоро. Но это развлечение для дома, а что же делать в долгом пути на работу или учёбу? Как коротать время на нудных совещаниях, парах, уроках?

Можно пробовать игры на смартфоне. Неплохо, но не то. Играть не очень удобно, да и как-то это не по-гиковски. Есть неплохой вариант приобрести геймпад для своего смартфона. Как правильно подойти к этому делу, я подробно рассказал в своем обзорах 10 лучших геймпадов для Андроида и лучших iOS-геймпадов.

Тут уже качество игры заметно повышается, можно спокойно играть в любимые FPS, а не в однокнопочные тетрисы. Но что делать, если у Вас нет нормального смартфона, или он садится так быстро, что даже первый уровень Марио не пройти, или же хочется чего-то особенного?

Лучшим выходом из данной ситуации будет покупка портативной консоли. Это гаджет, который разработан специально для игры, в идеале он имеет мощный аккумулятор, совместимость с большим числом игр и удобные органы управления. Играть настолько просто еще не было никогда. Если Вы уже определились, что «пора брать!», то давайте разберемся, как выбрать лучшую портативную консоль и на что стоит обратить внимание в первую очередь.

Как выбрать портативную консоль?

Основные моменты, на которые нужно обратить внимание, при выборе портативной консоли:

  • Целевая аудитория и функционал консоли. Самое важное – определиться, кто будет играть. Для самых маленьких есть примитивные гаджеты с минимумом кнопок. В основном, они идут со вшитыми играми, с добрыми мультяшными героями. Никакой крови и стресса для ребёнка. Если же владелец хотя бы средне-школьного возраста и старше, то стоит рассматривать полноценный многофункциональный девайс.
  • Игры – какие и сколько игр может вместить консоль. К счастью, редко, но всё же попадаются модели, в основном китайского производства,которые стоят копейки, но это гаджеты низкого качества и небольшой комплект игр в них зашит заранее. Дополнительная установка не возможна. Второй нюанс – это стоимость лицензионных игр. Она бывает крайне высока, а поставить пиратку нельзя. Обращайте внимание при выборе на цену игр и возможность установки из разных источников.
  • Кнопки и стики – будет это однокнопочное создание или суперкомпьютер, где для каждого движения отдельный рычаг – решать только вам.
  • Форм-фактор и корпус – и снова-таки – дело вкуса. Выберите, что важнее для Вас: чтобы консоль влезла в карман или чтобы на экране можно было увидеть картинку без бинокля? Найдите золотую середину. И по опыту скажу, что корпус лучше искать попрочнее. Вы часто будете играть в общественном транспорте или просто на улице, и есть большая вероятность уронить любимую игрушку. Также крепкий корпус пригодится, когда Вы нарвётесь на очередной непроходимый уровень. Слабые нервы и удар об стену переживет не любая модель.

От основ выбора предлагаю перейти к модельному ряду. Специально для вас я отобрал и протестировал лучшие портативные консоли. Давайте разберемся, что же из них действительно представляет ценность, а что вырвалось в топ, лишь благодаря мощным рекламным компаниям.

ЛУЧШИЕ ПОРТАТИВНЫЕ КОНСОЛИ В 2019 

Сегодня я хотел бы отойти от правил. Среди карманных консолей сложно объективно выделить, кто лучше или хуже. Поэтому в этом обзоре я проанализирую самые интересные модели в несколько хаотичном порядке. Но не переживайте – Вы не запутаетесь, тем более несколько категорий все-таки будет. Вперед!

Sony PSP Vita

Портативная версия легендарной Sony PlayStation мало уступает ей по функционалу: мощный 4х ядерный процессор частотой 2000 МГц с возможностью понижения для более длительной работы аккумулятора обеспечивает идеальную работу даже самой требовательной игре. Экран диагональю 5 дюймов и разрешением 960×544, созданный по технологии OLED, впечатляет яркостью и чёткостью цветопередачи.

Тыловая и фронтальная камеры с разрешением 1.3 и 0.3 МП позволяют создать виртуальную реальность вокруг игрока, а функция соединения с Интернетом по сети Wi-Fi дарит возможность сражаться с реальными людьми, а не только против компьютера.Батарея в 1750 мАч подарит до 4 часов незабываемого погружения в игровой мир. Игры можно сохранять как на внутренней памяти объёмом 1 ГБ, так и на карте памяти, которая приобретается отдельно. 

Приставка отличается эргономичным дизайном: кнопки механического управления располагаются таким образом, чтобы кисти рук при нажатии не напрягались. Удобная форма и вес в 260 гр позволяют не расставаться с консолью и носить её буквально в кармане.

Цена: ₽ 14290

SEGA Genesis Gopher 2 

Пусть название гаджета SEGA Genesis Gopher 2 не вводит вас в заблуждение. На этой портативной приставке можно играть не только в игры Sega, но и наслаждаться культовыми игрушками Dendy, Gameboy и Nintendo. В комплекте с гаджетом идут 500 разных игр: а если этого не хватает, вы всегда можете скачать что-то самостоятельно. Его изюминкой является возможность сохранения игрового процесса в любой момент.

В интернете эту мини приставку ругают практически все. Пользователям не нравится качество сборки гаджета, некоторые отмечают рассинхрон звука и изображения в Dendy играх, а у части геймеров SEGA Genesis Gopher 2 и вовсе сломалась после нескольких месяцев использования. Покупайте этот гаджет на свой страх и риск.

Цена: ₽ 2748

Nintendo Switch Grey

Nintendo Switch Grey, в отличие от других портативных консолей, стоит дорого и не является полностью портативной. Эту приставку можно без проблем подключить к телевизору и играть с друзьями. Всего она может функционировать в трёх разных режимах.

Данная приставка поддерживает многопользовательские игры. Если у ваших друзей есть этот гаджет, вы сможете без проблем насладиться игровым процессом вместе, подключив до 8 устройств. Также можно играть онлайн (но для этого нужно оформлять платную подписку).

Из плюсов Nintendo Switch Grey: удобные джойстики, возможность использовать девайс по-разному (как портативную, так и полноценную консоль), возможность играть с друзьями. Минусы: высокая цена, дорогостоящие игры.

Цена: ₽ 19648

Семейство консолей Nintendo DS

Логично следующий за GameBoy этап развития консолей от Nintendo – ветка DS. Они были выпущены сразу после старшего брата. Конечно же, не вся серия сразу увидела мир, но я расскажу о них под общим подзаголовке для вашего же удобства. Все они имеют отличительную особенность – 2 экрана. Зачастую это действительно практичное решение.

Nintendo 2DS

Я начну с того, что мне сильно не понравилось – она большая. Очень непрактичный формат, супербюджетная версия дальнейших раскладушек, не включающая 3d. Качество картинки – оставляет желать лучшего, зато есть камера. Диагональ экрана 3.53 » Разрешение экрана 400×240 Диагональ второго экрана 3.02 «Разрешение второго экрана 320×240 Можно делать снимки и скидывать их на комп. На борту монофонический динамик.

Цена: ₽ 6689

Nintendo 3DS — Cosmo Black

Это очередной серьёзный скачок, по сравнению с предыдущими моделями. И этот скачок производители неплохо обыграли в названии. Появляется 3D в верхнем экране. Нет, понятное дело, это Вам не компьютер Тони Старка и даже не Oculus Rift, но все же 3д. Подключение по вай-фай, использование нижнего экрана в качестве тач-скрина, датчика движения и гироскопа — создают отличную игровую атмосферу.

Но на этом гиковские приколы не заканчиваются – 2 одновременно снимающие камеры позволят взглянуть на мир в 3D фокусе. Вы сможете делать 3D-фото, 3D-видео и даже 3D-анимацию на лету. В общем, кроме того, что Вы наиграетесь вдоволь, Вы сможете всячески развлекаться.

Исходя из формы, материала изготовления, наличия игр и дополнительных не слабых плюшек, я бы сказал, что это Самая удобная портативная консоль. Занятная вещь – рекомендую!

Цена: ₽ 16150

Сравнительная таблица игровых консолей

Название

Основные характеристики

Цена

PSP Vita

 

 

дисплей 5″, 960×544 пикс.
воспроизведение видео
работает от аккумулятора до 6 ч
Bluetooth, Wi-Fi (802.11b/g/n)

₽ 14290

SEGA Genesis Gopher 2

 

Питание: Li-ion, емкость аккумулятора: 2000 мАч, слот для карты памяти, тип карты памяти: mikroSD, 500 встроенных игр.

₽ 2748

Nintendo Switch

LCD дисплей, диагональ 6.2 дюйма, встроенный жесткий диск 32 гб, WiFi, bluetooth, время работы от аккамулятор 6 часов. 

₽ 19648 

Nintendo 2DS

Жанр игры Гонки, возрастная категория 0+, платформа Nintendo 3DS, количество игроков 1-8

 

₽ 6689 

Nintendo 3DS

 

Тип портативная, поддержка 3D есть, карта памяти в комплекте 4 Гб microSDHC, экран 4.88″, 800×240 пикс., сенсорный экран есть.

₽ 16150 

Подытожим!

Рынок портативных консолей на самом деле очень богат. Я выделил основные модели, на которых стоит заострить внимание и которые подверглись личным тестам и оценке. Выбирайте, что Вам по душе – простой ретрогейминг или современный драйв и графика. Играйте везде и мойте руки перед едой!

Вам также может быть интересно: Обзор Sony PlayStation 4 Slim

 

gadgets-reviews.com

Как выбрать игровую приставку — советы на Яндекс.Маркете

Игровая приставка — это компьютер, созданный исключительно для развлечений. Она позволяет играть нескольким людям одновременно, а благодаря разнообразию игровых жанров и способов управления, получить удовольствие от игры смогут даже далекие от игрового мира люди.

На рынке игровых приставок сегодня три крупных игрока: Microsoft (платформа Xbox), Sony (платформа PlayStation) и Nintendo. Каждая компания предлагает свой интернет-сервис: Xbox Live, PlayStation Network и Nintendo Network. С их помощью игроки могут покупать игры, играть друг с другом через интернет и обмениваться сообщениями (но игроки Xbox One не смогут сразиться с владельцами PlayStation 4, даже если они играют в одну и ту же игру). Часть функциональности этих сервисов платная, в частности, возможность игры по сети.

Некоторые игры выходят исключительно на одной платформе и доступны только пользователям соответствующих приставок. Такие игры называют эксклюзивными. А игры, выходящие на приставках нескольких производителей и на персональных компьютерах — мультиплатформенными. Каждая их трех компаний обладает внушительным портфолио «эксклюзивов», стараясь переманить игроков на свою консоль.

Портативные приставки работают от аккумуляторов и помогают скоротать время в поездках. Игры для портативных приставок несовместимы со стационарными приставками и не могут похвастаться сложной графикой, ведь производительность таких приставок значительно уступает стационарным консолям.

На данный момент компании Sony и Nintendo предлагают портативные приставки последнего поколения: PlayStation Vita и 3DS. Обе серии приставок сопоставимы по параметрам, а различия — в основном в играх. PlayStation Vita славится отличной графикой, а, следовательно, шутеры от первого лица и гонки выглядят на ней более выигрышно. 3DS привлекает возможностью игры в 3D-режиме без очков (кроме модели 2DS, которая оснащена обычным экраном). На этой приставке популярны ролевые игры, а также «платформеры» Nintendo. Как 3DS, так и PS Vita совместимы с играми портативных приставок прошлого поколения (DS и PSP).

market.yandex.ru

Как выбрать игровую консоль? — Обзор

Этой статьей наш сайт продолжает целый цикл полезных материалов, целью которых станет облегчение выбора какого-либо товара из тысяч предложенных на рынке вариантов. Согласитесь, выбор конкретной модели какого-то устройства всегда отнимает много времени, которое можно потратить с пользой. В сегодняшнем материале мы поговорим о выборе игровой консоли.

Введение

Домашняя игровая консоль — простой способ приобщиться к современной культуре видеоигр и просто развлечь себя и свою семью. Каждый год разработчики по всему миру выпускают для них тысячи самых разных игр — от танцевальных и детских до блокбастеров и криминальных драм с рейтингом 18+. В конце 2013 индустрия перешла на новое поколение консолей — Microsoft и Sony выпустили свои Xbox One и PlayStation 4. Еще до этого свою Wii U выпустила Nintendo. До сих пор популярны и консоли предыдущего поколения — PlayStation 3, Xbox 360 и Wii.

Не стоит обходить внимание и портативные консоли. Да, в последние годы их популярность стала падать из-за распространения смартфонов и планшетов, но и сейчас самая популярная портативная приставка Nintendo 3DS продается миллионными тиражами. Причина проста — это девайс, предназначенный именно для игр, и игры для 3DS выпускают отличные. PlayStation Vita от Sony популярна гораздо меньше, но предлагает очень интересные эксклюзивные функции.

Подробно обо всем этом — ниже.

Современные игровые консоли

Домашние

Sony PlayStation 4

Самая продаваемая консоль текущего поколения, стартовавшего в конце 2013. Также является самой производительной на рынке — она немного быстрее Xbox One, что обычно позволяет мультиплатформенным играм работать на ней в более высоком разрешении или (реже) с более высокой частотой кадров. К ней можно докупить камеру PlayStation Eye, которая выполняет функции веб-камеры и позволяет управлять консолью голосом.

Microsoft Xbox One

 

Вторая по популярности консоль текущего поколения — в большинстве стран ее популярность ниже, чем у PlayStation 4, но кое-где (например, в США или Великобритании), продажи этих двух приставок почти одинаковы. Она немного медленнее конкурента, но позиционируется Microsoft как полноценный медиацентр, который может управлять показом телеканалов, а также видео и музыкой из интернет-сервисов. К ней можно докупить видеокамеру-микрофон Kinect — устройство, которое позволяет игроку использовать для управления играми собственное тело. К сожалению, хороших игр для Kinect пока очень мало, а на Xbox One их нет вообще — в лучшем случае Kinect используется для голосовых команд.

Nintendo Wii U

 

Появилась на рынке в 2012 году как замена устаревшей Nintendo Wii. К сожалению, отличается довольно медленной начинкой, но в некотором смысле выигрывает у PlayStation 4 и Xbox One в части игр, о чем мы расскажем в следующем разделе. Имеет уникальный контроллер с сенсорным экраном, который позволяет разработчикам придумывать новые игровые механики и служит отличным “вторым экраном”. Также позволяет запускать игры для более старых консолей Nintendo.

Sony PlayStation 3

 

Приставка Sony предыдущего поколения. Выпускается с 2006 года, и к 2015 для нее выпущены тысячи игр — сейчас это единственное оставшееся преимущество предыдущего поколения по сравнению с новым. От Xbox 360 отличается большим количеством эксклюзивных игр, но мультиплатформенные тайтлы на ней в большинстве случаев работают хуже.

Microsoft Xbox 360

 

Приставка Microsoft предыдущего поколения. В продаже с 2005, и ее библиотека игр также насчитывает многие тысячи названий. На этой платформе тоже вышло довольно много отличных эксклюзивных проектов, но их число несколько меньше, чем PlayStation 3. К ней можно докупить камеру-микрофон Kinect прошлого поколения, но, как уже сказано, хороших игр, которые ее используют, почти нет и, похоже, уже никогда не будет.

Nintendo Wii

 

Приставка Nintendo предыдущего поколения. Самая слабая в смысле производительности консоль из всех домашних, рассмотренных в этой статье, но при этом, как ни удивительно, самая популярная. С момента старта продаж в 2006 году по сегодняшний день ее приобрели более 100 млн человек. Это объясняется невысокой ценой и уникальными играми, которые используют специальные контроллеры с захватом движений. Также своей популярностью Wii обязана многочисленным спортивным играм, многие из которых поставлялись с ней в различных комплектах.

Портативные

Sony PlayStation Vita

 

Самая продвинутая в техническом плане портативная консоль в данный момент — обладает сенсорным экраном высокого разрешения, полноценной схемой управления и сенсорной панелью сзади. К сожалению, игр для нее выходит не так много, а хороших — и того меньше. Отлично работает в связке с PlayStation 4 — в локальной сети на ней можно играть в большинство игр для PlayStation 4 (это можно делать и через интернет, но качество связи должно быть очень хорошим).

Nintendo 3DS

 

Портативная консоль с двумя экранами, один из которых способен отображать 3D-картинку. Последнее, впрочем, ее главным преимуществом не является — популярна Nintendo 3DS в основном из-за огромной библиотеки отличных игр и возможности эмуляции старых игр для платформ Nintendo. На данный момент выпущено уже несколько модификаций 3DS — 3DS XL (более крупная модель), 2DS (без 3D-экрана и механизма складывания корпуса), а также New 3DS и New 3DS XL (недавно представленные более мощные варианты консоли с увеличенным временем работы от батареи).

Критерии выбора

 

Друзья

Главная причина покупки той или иной консоли. Если те, с кем вы постоянно общаетесь и планируете играть в игры, уже приобрели себе какую-то приставку, то вам, скорее всего, придется купить такую же — сетевые сервисы разных производителей несовместимы друг с другом, и поиграть с ними вместе удастся только в этом случае. Впрочем, если вы не слишком горите желанием играть в многопользовательские игры, то этот пункт для вас будет не таким важным.

Эксклюзивные игры

Вторая после друзей причина для покупки той или иной консоли. Каждая игровая платформа хвастается своими эксклюзивами — играми, которые выходят только на ней. Их очень много, и обо всех мы рассказать не сможем, но информация о таких играх легко доступна в сети — обязательно ознакомьтесь со списком уже вышедших и выходящих в ближайшее время игр для своей новой приставки.

Самым большим количеством эксклюзивных игр обладают приставки Nintendo (в том числе и портативная 3DS). Это в большинстве своем уникальные проекты, которые используют все возможности ввода контроллеров Wii U или Wii, и на других платформах появиться просто не могут. Главные эксклюзивы Nintendo — многочисленные игры про водопроводчика Марио и его друзей(от платформеров до гонок и игр для вечеринок), серии Zelda и Xenoblade, Bayonetta 2, Super Smash Bros. и многие другие.  Да, большая их часть может на первый взгляд выглядеть “детской”, но играть в них от этого скучнее не становится.

Приставки PlayStation и Xbox большим количеством эксклюзивов не отличаются — Sony может похвастать немногочисленными играми Uncharted, The Last of Us, LittleBigPlanet, God of War, Gran Turismo и Bloodborne, а Microsoft — Halo, Gears of War, Dead or Alive, Fable, Forza, Titanfall и Sunset Overdrive. Xbox One в этом плане немного опережает PlayStation 4 (ситуация в новом поколении поменялась — PlayStation 3 по количеству эксклюзивов выигрывала у Xbox 360), но назвать библиотеку эксклюзивов той или иной приставки текущего поколения от Sony или Microsoft большой пока нельзя. В будущем, впрочем, это, скорее всего, изменится.

Стоит отметить, что PlayStation 4 и Xbox One, в отличие от Wii U, не поддерживают запуск игр для приставок прошлого поколения — PlayStation 3 и Xbox 360. Несмотря на то, что они вышли в продажу еще в конце 2013, до сих пор для них выпущено не так много действительно отличных эксклюзивов — если вы планируете сэкономить, то консоль предыдущего поколения сможет вас развлечь не хуже, да и игры для нее будут дешевле.

Онлайн-сервисы

Самыми мощными онлайн-сервисами пользуются обладатели консолей Xbox — сервис Xbox Live хоть и является по сути платным (подписка на него стоит около $5 в месяц), но предоставляет лучшие возможности для общения и игр с друзьями. Стоит отметить, что по сети играть удастся только при уплате ежемесячной подписки — более того, без нее не будет работать абсолютное большинство сетевых сервисов и приложений на Xbox 360 и Xbox One.

Сервисы PlayStation Network отстают от Xbox Live совсем немного — у них не такой четкий и понятный интерфейс, а также чаще возникают проблемы с подключением. Тем не менее, у PSN есть и преимущества. Главным из них была бесплатная многопользовательская игра на PlayStation 3, но, к сожалению, в случае с PlayStation 4 большинство игр требуют оплаты сервиса PS Plus (тоже около $5 в месяц).

Как Xbox Live Gold, так и PS Plus позволяют своим подписчикам покупать игры в цифровом магазине со скидкой и каждый месяц бесплатно дарят разные игры для всех соответствующих платформ. Считается, что подписчики PS Plus почти всегда получают игры более высокого качества, а Microsoft в основном раздает более старые и непопулярные тайтлы.

Онлайн-сервисы для Nintendo Wii U, Wii и 3DS оставляют желать лучшего — компания пока чувствует себя в сети очень неуютно. К примеру, все игры на аккаунте игрока привязаны именно к его экземпляру приставки, и перенести их можно только после отправки ее почтой (!) самой Nintendo. Онлайн-магазины и многопользовательские игры на платформах компании тоже отличаются своей недружелюбностью.

Характеристики

Если вы дочитали до этого места, то уже поняли, что характеристики игровой приставки при ее выборе учитывать не стоит — они совершенно не важны, когда речь идет об игре с друзьями и эксклюзивах.

Игровые консоли созданы как раз для того, чтобы пользователь не задумывался о том, что находится у них внутри. Да, самой мощной консолью текущего поколения является PlayStation 4, но что если вы хотите поиграть в Titanfall или Halo? Единственная причина выбрать более мощную приставку — мультиплатформенные игры. Чаще всего они доступны и на ПК, но если игрового компьютера у вас нет, то советуем выбрать PlayStation 4 — на ней “мультиплатформа” часто работает лучше и быстрее.

Заключение

Надеемся, что эта статья помогла вам разобраться с непростой задачей выбора игровой консоли. Кстати, не стоит отметать и возможность приобретения сразу нескольких приставок, если средства позволяют — таким образом вы сможете играть в лучшие игры на всех доступных платформах, а подключение сразу нескольких консолей к телевизору обычно очень простое.

В следующий раз мы расскажем о выборе домашнего беспроводного маршрутизатора!

review.1k.by

Как выбрать игровую консоль: 6 важных моментов

Что может быть занимательнее, чем впечатляющий, волнующий мир альтернативной реальности, оказаться в центре которого возможно с помощью современных игровых устройств? 

Бесподобная графика, интригующие сюжеты, эффект причастности к игре — все это делает игровой процесс заманчивым и увлекательным. Неудивительно, что люди проводят досуг, осваивая новые, более сложные, поколения игровых приставок — как портативных, так и для телевизора. 

Самыми известными и популярными в мире консолями по праву считаются SONY Playstation, на долю которых приходится около 60% продаж игровых приставок. Украинский рынок представлен всеми поколениями легендарных консолей SONY. Продукция же других брендов (Nintendo и Microsoft) также довольно популярна у нас, однако не обеспечена официальной (в т.ч. сервисной) поддержкой. 

Разработчики учитывают возрастающий интерес к такого рода развлечениям, усовершенствуя свои версии консолей и оснащая их разнообразными функциями для полноценного досуга. В итоге игровая консоль стала не просто инструментом для геймера: это и аудиоцентр с возможностью просмотра видео, и удобное устройство для выхода в сеть.

Тип игровой приставки

Начинающие игроки часто сомневаются в выборе: что удобнее — карманное или стандартное устройство? Какую из игровых приставок лучше выбрать?

Стационарная. Традиционная приставка, такая как SONY Playstation 4, подсоединенная к телевизору — классический вариант, предпочитаемый большинством фанатов игр. Ее неоспоримым преимуществом является возможность участия в игре нескольких игроков сразу, а большой экран телевизора отлично воспроизводит малейшие графические нюансы игрового действия. Управлять игрой достаточно удобно — помимо стандартного геймпада игрок может подключить другие приборы управления: пистолет, руль, педали.

Портативная. Скрасить скучную длительную дорогу или с азартом провести свободное время в командировке или на отдыхе поможет портативный вариант игрового устройства: например, Nintendo Switch. Конечно, по сравнению со стационарной моделью эти небольшие устройства проигрывают в удобстве управления и размерах экрана, но функционально они считаются достойными конкурентами стандартных консолей. Большинство из них имеют вай-фай модуль, поддержку некоторых мессенджеров и хороший медиацентр. Подзарядки гаджета хватает на несколько часов игрового процесса, а качество графики в современных мобильных устройствах вполне устраивает игроков. Будут ли перспективными дальнейшие разработки карманных консолей — покажет время, так как ведущие производители смартфонов сделали все, чтоб перевести портативный гейминг на платформу мобильных гаджетов. 

Интересно почитать: Развитие и модельный ряд SONY PLAYSTATION: с 1994 года и до сегодня

Производители игровых консолей

Среди любителей игр лучшими разработчиками считаются три «акулы» этого направления:

  • Сони;
  • Майкрософт;
  • Нинтендо.

Ключевое противостояние разгорелось между Sony с ее консолями PlayStation и Microsoft с игровым устройством Xbox. А вот фирма Nintendo, прародитель всех игровых продуктов, оказывается на третьем месте в этой битве. 


Сравнивая версии приставок нового поколения ведущих разработчиков, можно отметить ключевые преимущества каждой из них.

  1. Сони уверенно держит первенство в выпуске классических консолей. Утонченный и минималистический дизайн стационарной версии PlayStation 4 сочетается с мощным технологическим и графическим функционалом, уверенно выдвинувшим эту консоль в чемпионы продаж. Усовершенствованное программное обеспечение и повышенная производительность позволяет воспроизводить игры в исключительном качестве, наглядно представленным в варианте SONY PlayStation 4 Pro. 
  2. Последний технологичный проект Microsoft — Xbox One X был заявлен самым впечатляющим игровым продуктом в истории. Первое преимущество, которое оценили геймеры — потрясающая графика, что неудивительно: разработчики вплотную приблизились к заявленному 4К-разрешению. За счет этого игры получили более яркую детализацию картинки и увеличение дальности прорисовки.
  3. А вот компания Nintendo пошла по новому пути — ее последнее детище, Nintendo Switch удивила геймеров универсальностью. Игровую приставку, похожую на планшет со съемными контроллерами, высоко оценили пользователи. Этому не помешало даже то, что устройство уступает по мощности и размерам экрана конкурирующим консолям. Приставка совместила в себе портативный и стационарный вариант. Ее так же удобно брать с собой в дорогу, как и полноценно использовать в паре с телевизором. Производитель сделал прорыв, выбрав такой формат игровой консоли нового поколения.

Любопытная информация: Xbox One S — игровая приставка еще круче, чем Xbox One и PS4

Жесткий диск

Объем винчестера игрового устройства определяет количество вмещаемого контента. Чем более емкий диск, тем более «тяжелые» игрушки потянет устройство. В новых поколениях игровых приставок устанавливаются винчестеры от 500 гигабайт до 1 ТБ. В моделях Nintendo Switch винчестер не может похвалиться серьезным объемом — всего 32 ГБ, зато производитель анонсировал возможность подключения внешнего диска до 2 ТБ.

Если на приставке не хватает места для загрузки игр или другого контента, всегда можно подсоединить накопитель или внешний диск. Его емкости хватит на несколько десятков игр и сторонних файлов (музыки, фото, фильмов).

Контроллеры

Управление игровым процессом осуществляется, в основном, с помощью контроллера, а также специальных аксессуаров, как пистолет, руль и педали Thrustmaster для PC/PS3/PS4 T150 Ferrari. Покупая приставку, нужно обращать внимание на наличие в комплекте геймпада. Также стоит учитывать, что свободные для движения беспроводные геймпады нужно периодически подзаряжать, прерывая процесс.


Любопытно: Обновленные приставки PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro

Характеристики игровых консолей

Чтобы лучше понимать достоинства какой-либо из версий игровой приставки, лучше всего изучить их основные технологические показатели и только потом делать выбор в пользу одной из них:

  1. Процессор. Какие возможности имеет приставка, определяется параметрами процессора. Например, Xbox One X и PlayStation 4, функционируют на процессоре AMD. Имеющая большой опыт работы на рынке видеоигр, компания AMD предложила для консолей свои адаптированные процессоры со встроенной графической технологией и высокой производительностью. Именно благодаря продукции AMD указанные модели завоевали признание быстрой работой и невысоким энергопотреблением.
  2. Оперативная память. Функционирование ПО приставок завязано на оперативной памяти — скорость обработки и работоспособность консоли находится в прямой зависимости от объема ОЗУ. Чем она выше, тем лучше работает система и тем более ресурсоемкие установки ей по плечу.
  3. Поддерживаемые форматы. Последние консоли поддерживают воспроизведение большинства аудио- и видеофайлов: MP3 и AAC для музыки и для просмотра фильмов — MKV, AVI, MP4, MPEG-2 TS. В Xbox One и PlayStation предусмотрена поддержка HDR и 4К для визуализации игр, помимо этого приставки воспроизводят игры на дисках Blu-Ray и потоковое видео в формате 4К Ultra HD.

Модель

PlayStation 4 PlayStation 4 Pro
Процессор 1.6GHz 2.1GHz
Графический чип 1.84 TFLOP AMD Radeon 4.2 TFLOP AMD Radeon
Память 500GB & 1TB 1TB


Проанализировав основные данные игровых приставок, пользователю проще принять решение, какую модель выбрать.

Оснащение

Сетевые интерфейсы современных игровых устройств — это LAN и Wi-Fi, позволяющие игроку общаться по сети, создавать соединения для сетевых игр, подключаться к сервисам и обновлять прошивку.

С помощью портов USB можно подключать геймпады, внешние накопители и другие периферийные устройства. Новые стандарты USB отличаются большей скоростью передачи данных и совместимы с предыдущими версиями.

Расширить память консоли, записать сохраненные игры можно с помощью картридеров, оснащенных слотом для SD и microSD карт. Они дополняют работу внешнего накопителя для расширения собственной памяти.

И все-таки, какая приставка лучше?

Новичку определиться с выбором приставки непросто — в интернете даже самые опытные геймеры спорят между собой, доказывая преимущества любимой модели. Фанаты PlayStation отстаивают продукцию Сони, любители Xbox One X настаивают на достоинствах своей консоли, в то время как приверженцы Nintendo расписывают уникальность игрушек этого производителя. 

Так какую купить приставку? Лучше всего присмотреться к различным вариациям игровых консолей, почитать, что думают о том или ином варианте геймеры, сделать свои выводы и приобрести устройство, которое пришлось по сердцу.
 

www.moyo.ua

Эволюция домашних игровых консолей. Краткая история. / Персональный блог jeday_hakimaru

Видеоигровая индустрия прошла долгий путь с тех далеких дней, когда мир впервые увидел Pong и Pac-Man. Теперь мы можем играть в ААА-игры c удивительной интерактивностью в комфорте родного дивана, принимая как должное те небольшие улучшения, внесенные каждой консолью, прежде чем они стали тем, чем они являются сегодня. В некотором смысле, агрессивная конкуренция между компаниями игровых консолей, которые давали миру превосходные инновации в видеоиграх, и принесли нам тот уровень гейминга, который мы видим сегодня.

Как Вы увидите ниже, эволюция игровых консолей действительно интригует. Знаете ли Вы, что до сегодня существовало более 70 разных консолей? А помните ли Вы пик эпохи аркадных игр, когда Nintendo и Sega были яростными оппонентами друг друга со своими революционными консолями? Если Вы – ньюфаг и не имеете понятия, что такое Magnavox Odyssey 3000, то эта запись будет Вам весьма интересна.

Являетесь ли Вы геймером или нет, восемнадцать Вам лет или сорок восемь, — это прекрасная возможность для Вас заглянуть «на кухню» видеоигровой индустрии и взглянуть на этапы становления современных консолей!

1967

Первая игровая консоль (вернее рабочий прототип) дебютировала в виде крупногабаритной прямоугольной коричневой деревянной коробки с двумя подключенными контроллерами. Собственно, за это она и получила свое название «Brown Box». Изобрел ее Ральф Генри Баер (8 марта 1922— 6 декабря 2014) также известный как «отец видеоигр».

В 1966 году Баер работал главным инженером в компании Sanders Associates и после создания и бета-тестирования первой игровой консоли в мире он отнес её на суд Герберту Кампману, главе компании. После проведения презентации Кампман одобрил финансирование и развитие этого направления деятельности компании. И уже в 1967 году появился официальный проект игры, для которой разработано световое ружье и чуть позже — игра пинг-понг. На базе этих игр был создан первый официальный прототип игровой консоли «Brown Box». Консоль представляла возможность играть двум игрокам, пользоваться световым ружьем и переключателями выбирать игру, всего их было 16, в основном туда входили игры спортивной тематики — футбол, хоккей, волейбол и др. Сейчас «Brown box» находится в Национальном музее американской истории в Смитсоновском институте в Вашингтоне.

Brown Box (1967)


Первое поколение игровых систем
Первые домашние игровые системы


Первое поколение видеоконсолей началось в 1972 с релиза Magnavox Odyssey и продлилось до 1977, когда изготовители приставок типа «pong» покинули рынок из-за успеха консолей, основанных на микропроцессорах.

1972

Демонстрация «Brown Box» привела к лицензированию технологии компанией Magnavox в 1972 году, в результате чего была выпущена первая официальная домашняя видеоигровая консоль — Magnavox Odyssey. Так же, как ранние фильмы не имеют записанного звука, первая игровая консоль также молчит.
С августа 1972 года Magnavox Odyssey стала продаваться в магазинах по цене $99,95. Тем не менее, продажи консоли страдали от плохой маркетинговой политики, в добавок к этому большинство потребителей полагало, что Magnavox Odyssey работала только с телевизорами Magnavox. По этой причине большинство следующих Pong-игр имело надпись на коробке «Работает на любом телевизоре, черно-белом или цветном»

Magnavox Odyssey (1972)


Второе поколение игровых систем
Ранние 8-битные консоли


В истории компьютерных и видеоигр, второе поколение игровых систем началось в 1976 году, с появлением Fairchild Channel F и закончилось в 1984 году, после кризиса видеоигровой индустрии 1983 года.

1975 – 1977

Аркадный автомат PONG от Atari был настолько популярен, что в 1973 году Atari решила выпустить на рынок игру в качестве домашней консоли, что случилось два года спустя, в 1975 году. В том же году, компания Magnavox решила улучшить свою систему Odyssey и выпустила не одну, а две различных улучшенных версии консоли — Magnavox Odyssey 100 и 200.
С 1976-77, каждая новая серия консолей Magnavox Odyssey, которые выпускались, были ненамного лучше, чем предыдущие. Консоли, в основном, имели те же самые игры внутри, но с некоторыми изменениями в графике, контроллерах и отображении игрового счета.

Неудивительно, что Atari, не желая оставаться в стороне, придумала новые консоли, такие как Atari 2600, Video Pinball и Stunt Cycle, чтобы конкурировать с Magnavox. Новые компании, такие как Fairchild, RCA и Coleco также вскочили на подножку набирающего скорость поезда домашних игровых консолей, желая отхватить свой кусок пирога.
Fairchild и RCA не пользовались большим коммерческим успехом с их первыми и единственными консолями на то время, чего не скажешь о первых видеоигровых консолях Coleco и Telstar. Эти консоли были хорошо приняты из-за возможности играть в цветные игры и имеющие различные уровни сложности. В результате своей популярности, количество свежих консолей от Coleco увеличилось на рынке с 1977-78.

Atari Sears Tele-Games Pong System (1975)


Консоли от Atari

Atari 2600 (1977)

Atari Video Pinball (1977)

Atari Stunt Cycle (1977)

Magnavox Odyssey 100 (1975)


Консоли от Magnavox

Magnavox Odyssey 200 (1975)

Magnavox Odyssey 300 (1976)

Magnavox Odyssey 400 (1976)

Magnavox Odyssey 500 (1976)

Magnavox Odyssey 2000 (1977)

Magnavox Odyssey 3000 (1977)

Magnavox Odyssey 4000 (1977)

Coleco Telstar (1976)


Консоли от Coleco

Coleco Telstar Ranger (1977)

Coleco Telstar Alpha (1977)

Coleco Telstar Colormatic (1977)

Coleco Telstar Combat 1977

Fairchild Channel F (1976)

The Wonder Wizard Model 7702 (1976)

RCA Studio II (1977)

1978 — 1980

Nintendo, компания, которая в конечном итоге стала крупным игроком в видеоигровой индустрии в течение следующих трех десятилетий, представила свои первые серии игровых консолей с 1977 по 1979. Её Color TV Game Series были доступны только в Японии. Эти консоли по большому счету следовали по стопам Atari и популярных Pong-игр.

Nintendo Color TV Game Series (1977 – 1979)


Также было несколько новичков на рынке, но они были встречены с ограниченным успехом. Bally Astrocade вышла в 1977 году и выделялась своими превосходными графическими возможностями. По какой-то причине, это не продлилось долго. Mattel представила свою консоль Intellivision в 1979 году и она на самом деле напугала Atari 2600 своими исключительными возможностями.

Bally Astrocade (1978)

Mattel Intellivision (1979)


Coleco продолжила свою линию консолей всех видов, в попытке противостоять могучей Atari 2600. Coleco имела консоли для игр в примитивные шутеры, автогонки и pinball-игры. Точно так же и Magnavox пыталась оставаться на плаву с несколькими более модернизированными консолями, но все они по своей сути были Pong-консолями, которые предлагают Pong-игры. Philips, купив Magnavox в 1974 году, также разработала несколько вариантов моделей Magnavox Odyssey. Несмотря на это, Atari 2600 оставалась на вершине благодаря своей картридж-консоли, оснащенной улучшенной графикой и играми.

Coleco Telstar Sportsman (1978)


Консоли от Coleco

Coleco Telstar Colortron (1978)

Coleco Telstar Marksman (1978)

Coleco Telstar Gemini (1978)

Coleco Telstar Arcade (1978)

Magnavox Odyssey 2 (1978)

Philips Odyssey 2001 (1978)

Philips Odyssey 2100 (1978)

Третье поколение игровых систем
Эпоха 8-битных игровых систем

Эпоха 8-битных приставок является третьим поколением игровых систем и первым после кризиса игровой индустрии 1983 года. В это время происходит переход от блоковой графики до спрайтовой, который был ключевым скачком в геймдизайне. Некоторые консоли-предшественники также использовали 8-битные процессоры, однако «по битам» домашние игровые приставки стали обозначаться, начиная с третьего поколения. Это название стало использоваться с появлением 16-битных игровых консолей, что обозначало их главное отличие от предыдущего поколения. Наиболее популярными системами третьего поколения стали Nintendo Entertainment System, Sega Master System и Atari 7800.

1981 — 1985

Благодаря передовым игровым технологиям 1980-е годы стали периодом, когда индустрия видеоигр начала экспериментировать с жанрами, отличавшимся от предыдущих Pong-игр. В результате мы увидели такие жанры как файтинг, платформеры, адвенчуры и RPG-игры. Также это та эра, во время которой вышли классические игры всех времен и народов: Pac-Man (1980), Mario Bros (1983), The Legend of Zelda (1986), Metal Gear (1987), Final Fantasy (1987), Golden Axe (1988) и т.д. Также был крупный сдвиг рынка от консолей со встроенными играми к консолям на сменных картриджах.

В этом десятилетии Sega и Nintendo доминируют на видеоигровой сцене. Первой консолью когда-либо выпущенной компанией Sega была SG-1000 в 1983 году. Она не была широкой известной консолью, так как распространялась только в Азии и никогда не выпускалась на рынке Северной Америки. Тем не менее, эта консоль заложила основу для ее первоклассного преемника — Sega Master System в 1985 году. Тем не менее, Nintendo Entertainment System (NES), которая появилась в 1983 году, одержала победу в качестве бестселлера среди консолей того поколения. Справедливости ради стоит сказать, что именно NES в одиночку сделала Nintendo компанией, которая ассоциируется с играми.

Sega SG-1000 (1983)

Nintendo Entertainment System (NES) (1983)

Sega Master System (1985)


Такие компании как Atari, Mattel и Coleco также выпустили новые консоли (Atari 5200, Intellivision II и ColecoVision соответственно), но они не были сопоставимы с популярностью Sega и Nintendo. Они доминировали на рынке домашних игровых консолей, пока не были свергнуты NES после того, как консоль вышла на рынки США и Великобритании спустя год после кризиса игровой индустрии 1983 года. В результате кризиса, ColecoVision стала последней консолью, выпущенной Coleco.

Epoch Cassette Vision (1981)

Vectrex (1982)

Emerson Arcadia (1982)

ColecoVision (1982)

Atari 5200 (1982)

Mattel Intellivision II (1982)

Casio PV-1000 (1983)

«Epoch Super Cassette Vision (1984)

Четвертое поколение игровых систем
Эпоха 16-битных игровых приставок

Эпоха 16-битных приставок является четвёртым поколением игровых систем, началась 30 октября 1987 года с японского релиза NEC PC Engine (известного как TurboGrafx-16 на рынке Северной Америки). Несколько других компаний стали обращать внимание на созревание видеоигровой индустрии и начали строить планы на выпуск приставки в будущем. Тем не менее, большинство приставок, за исключением Neo Geo от SNK, не были широко распространены. Главными конкурентами в этом поколении были Sega Mega Drive и Super Nintendo Entertainment System, а борьба за рынок между двумя крупнейшими компаниями в игровой индустрии того времени, Nintendo и Sega, стала одной из самых значимых глав в истории видеоигр, и заметно повлияла на интерес к электронным развлечениям у широкой публики. Благодаря популярности игровых приставок четвёртого поколения эту эпоху часто называют «золотым веком» игровой индустрии.

1986 — 1990

Пока борьба за господство между Nintendo и Sega продолжалась, каждая из компаний выпустила новые консоли, чтобы укрепить свои позиции и бросить вызов конкурентам. В 1988 году Sega выпустила свою консоль №1 на все времена — Mega Drive/Genesis, чтобы противостоять угрозе, а спустя два года Nintendo представила Super Nintendo Entertainment System (SNES), следующую консоль в линейке после NES. Sega выпустила Master System II в том же году после значительных успехов с Mega Drive/Genesis. Это была основная «консольная война», которая происходила в 80-е годы.

Sega Mega Drive/Genesis (1988)

Sega Master System II (1990)

Super Nintendo Entertainment System (1990)


Несмотря на свою новейшую игровую консоль Atari 7800, Atari медленно и неуклонно ускользала из рынка домашних игровых консолей. Даже несмотря на то, что Atari 7800 предлагала обратную совместимость с феноменальной Atari 2600, позволяя игрокам насладиться классическими играми прошлого. Новичок рынка — TurboGrafx-16 от NEC пыталась обогнать как Sega Genesis, так и SNES, но в конечном итоге это получилось лишь в 1991 году, когда консоль вышла на четвертое место рынка видеоигр. Расширенная версия, SuperGrafx (1989), также не была хорошо принята.

Atari 7800 (1986)

NEC TurboGrafx-16 (1987)

NEC SuperGrafx (1989)


Комания SNK Neo Geo, известная своими аркадными игровыми автоматами, в 1990 году решила перенести опыт аркадных игровых автоматов на домашние игровые консоли. Neo Geo AES (Advanced Entertainment System) была оснащена замечательной графикой благодаря большим размерам игр, которые, следовательно, вывели эту консоль в разряд дорогих удовольствий (консоль стоила более $800, в то время как каждая игра — более $200). Именно по этой причине публика приняла первую консоль от Neo Geo более чем прохладно.

SNK NeoGeo AES (Advanced Entertainment System) (1990)

Пятое поколение игровых систем
32- и 64-разрядные игровые системы

В истории компьютерных игр, эпоха 32/64-разрядных игровых систем стала пятым поколением игровых приставок. В это время на рынке доминировали три системы — Sega Saturn (1994), Sony PlayStation (1994) и Nintendo 64 (1996). Демография продаж этих консолей сильно различалась, но все три приставки участвовали в консольной войне этой эры. FM Towns Marty, 3DO, PC-FX и Atari Jaguar тоже были частью пятого поколения, но их продажи были относительно невелики и не оказали значительного влияния на рынок.
В пятом поколении стало заметным направление эмуляции — персональные компьютеры стали достаточно мощными для эмуляции 8- и 16-разрядных систем.

1991 — 1993

Первые несколько лет 1990-х годов ознаменовались переходом от игр на картриджах к играм на компакт-дисках. Это означало, что были увеличены мощности для видео игр, побуждая к переходу от 2D-графики к 3D. Первая CD-консоль была запущена компанией Philips в 1991 году. К сожалению, консоль оказалась провальной из-за своих нестандартных игр и весьма спорных контроллеров.

Philips CD-i (1991)


В 1992 году, NEC TurboGrafx-16 была «прокачана» до TurboGrafx-CD, чтобы удовлетворить требованиям CD-консолей. Но снова она потерпела поражение по сравнению с Sega Genesis/MegaDrive и его последним дополнением — Sega CD. В 1993 году Atari выпустила свою последнюю CD-ориентированную консоль — Atari Jaguar, которая должна была оспорить положение дел среди других 16-битных консолей, таких как Sega Genesis и SNES. Однако для приставки было выпущено ограниченное число игр, большинство из которых были низкого качества, что отрицательно сказалось на продажах консоли. К причинам провала также можно отнести неудачно выбранный носитель (картридж), неудобный джойстик и ценовую политику. Всё это привело к тому, что Atari Jaguar проиграла бой с более продвинутыми консолями следующего поколения вроде Sega Saturn и Sony Playstation годом позже.

NEC TurboDuo (1992)

Panasonic 3DO Interactive Multiplayer (1993)

Atari Jaguar (1993)


Commodore, американский производитель домашних компьютеров, вышли на рынок в 1993 году с их собственной Amiga CD32. К сожалению, это было всего за несколько коротких месяцев до того, как Commodore объявил банкротство в 1994 году, таким образом, преждевременно сняв с продажи игровую консоль, обладающую неплохим потенциалом.

Commodore Amiga CD32 (1993)

1994 — 1997

В 1994 году Sony, наконец, сделала свой ход и явила миру PlayStation. Начало продаж в Америке было весьма успешным, уже были готовы игры практически всех жанров, включая игры Air Combat, Battle Arena Toshinden, Doom, Twisted Metal, Warhawk, Philosoma, Wipeout и Ridge Racer. Кроме игр, PlayStation имеет возможность воспроизводить аудио-диски, а модель SCPH-5903 также может воспроизводить Video CD

Sony Playstation (1994)


В то же время, Sega с огромным успехом её MegaDrive/Genesis пошла на расширение серии и выпустила Genesis 2 (1994) и Genesis 3 (1997). Также была разработана совершенно новая консоль — Saturn, чтобы конкурировать c остальными CD-консолями. В отличие от PlayStation, оперирующей треугольниками в качестве базовых геометрических примитивов, Saturn отрисовывал четырёхугольники. Это создавало препятствие для перехода на Saturn, поскольку основные инструменты, использующиеся в индустрии, основывались на треугольниках; многоплатформенные игры также строились на основе треугольников, имея в виду возможность переноса на PlayStation с её широким рынком.

Sega Genesis 2 (1994)

Sega Saturn (1994)

Sega Genesis 3 (1997)


С другой стороны, Nintendo все также придерживалась системы картриджей для своей новой Nintendo 64. Публично Nintendo обосновывала решение тем, что игры с картриджей загружаются быстрее, а производство пиратских картриджей было довольно сложным делом. Однако выгода оказалась сомнительной, поскольку это дало Nintendo возможность собирать большие лицензионные платы с разработчиков. К тому же производство картриджей было намного дороже, чем производство дисков.

Nintendo 64 (1996)


SNK Neo Geo перешла на CD-консоль в 1994 году. Получив урок с дорогостоящей консолью и играми к ней, консоль Neo Geo CD стоила $300 в то время как игры к ней стоили около $50, что весьма резко контрастировало с их предыдущей моделью AES. NEC представила PC-FX, которая больше походила на ПК, чем на консоль. Технологии, которые они использовали были уже устаревшими, по сравнению с Sega Saturn и Sony Playstation, и, как следствие, производство консоли было прекращено, а компания NEC больше не производит домашние консоли.

SNK Neo Geo CD (1994)

NEC PC-FX (1994)


В то время было также много других консолей, о которых большинство из нас даже не слышали. Bandai, Casio и даже Apple выходили на рынок со своими консолями. Virtual Boy от Nintendo, запущенная в 1995 году, даже имела шлем виртуальной реальности для отображения 3D графики.

Bandai Playdia (1994)

Apple Bandai Pippin (1995)

Casio Loopy (1995)

Nintendo’s Virtual Boy (1995)

Шестое поколение игровых систем

Эпоха шестого поколения игровых систем (также её называют эпохой 128-разрядных игровых систем) относится к компьютерным играм и игровым приставкам, которые стали появляться на рубеже XXI века. Список платформ шестого поколения включает Sega Dreamcast, Sony PlayStation 2, Nintendo GameCube и Microsoft Xbox. Эта эпоха началась 27 ноября 1998 года, с выпуском Dreamcast, после которой, в марте 2000 была выпущена PlayStation 2. В марте 2001 года производство Dreamcast было прекращено, и в том же году начались продажи Nintendo GameCube — в сентябре, и Xbox — в ноябре. Даже после начала седьмого поколения консолей, шестое поколение не закончилось, поскольку производство PS2 прекратилось только в конце декабря 2012 г. И всё же для нее продолжают выпускать новые игры.

1998 — 2004

Sega Saturn не имела большого успеха, поэтому в Sega думали о новой консоли следующего поколения — Sega Dreamcast (1998). В отличие от предшественника, Sega Saturn, Dreamcast содержала входящий в базовый комплект модем, либо Ethernet-адаптер; в число программ даже входил браузер, что сделало Dreamcast пионером онлайн-игр еще в 1998 году. Как попытка отвоевать рынок во время шестого поколения игровых систем, Dreamcast была разработана для конкуренции с PlayStation и Nintendo 64. Приставка была выпущена за пятнадцать месяцев до выхода PlayStation 2 и за три года до GameCube с Xbox. Однако ей не удалось набрать популярности после выхода PlayStation 2, и Sega решила закрыть проект и уйти с рынка игровых приставок.

Sega Dreamcast (1998)


Два года спустя, компания Sony представила Playstation 2 (2000), которая стала наиболее быстро продаваемой и самой популярной игровой консолью в истории. PlayStation 2 позволяла читать как CD так и DVD, имела обратную совместимость с играми PlayStation (PS1), возможности проигрывания видео с DVD. Возможность проигрывания DVD-фильмов была введена с тем чтобы для потребителя покупка PlayStation 2 выглядела более оправданной — в начале продаж (октябрь 2000 года) рекомендуемая розничная цена составляла $300. Хотя в первые годы Sony не уделяла большого внимания онлайн-играм, ситуация изменилась после выхода Xbox, в которой эта возможность была изначально. Sony адаптировалась к этому в конце 2002 года, выпустив несколько популярных игр (таких как SOCOM: U.S. Navy SEALs) с поддержкой многопользовательского онлайн-режима.

Sony Playstation 2 (2000)


В 2001 году Nintendo переключились с картридж-консолей Nintendo 64 на DVD-ROM GameCube. В отличие от конкурентов того поколения (PlayStation 2 и Xbox) GameCube использует диски на основе mini-DVD вместо полноразмерных DVD. Нет поддержки проигрывания DVD-Video и audio CD, а также возможностей других консолей, использующих полноразмерные оптические диски. Несмотря на усилия Nintendo, GameCube не сумела исправить долю на рынке, потерянную её предшественником Nintendo 64. Она занимала третье место в сравнении с её конкурентами, PlayStation 2 (поддерживалась до 2012 года) и Microsoft Xbox (поддержка прекращена в 2006 г.). Хотя GameCube в основном получал положительные отзывы по поводу игр, была и критика в его адрес за «игрушечность» вида консоли и некоторые технические ограничения.

Nintendo Gamecube (2001)


В том же году Microsoft вышел на рынок игровых консолей с его хорошо принятым Xbox, а также игровым сервисом Xbox Live. Изначально консоль имела название DirectXbox, в честь команды DirectX, которая и создала консоль. Когда консоль впервые была анонсирована, название не понравилось компании, выкупившей права на продажу. С помощью интернет-опроса среди пользователей было сформировано 20 вариантов нового имени, среди которых победило „Xbox“. Xbox стал популярной игровой консолью, содержащей в себе жёсткий диск, использующийся в основном для сохранения состояния игр и для файлов, загруженных с сервиса Xbox Live. Это сделало ненужным использование карт памяти. Большинство игр также использовали диск для кэширования временных данных, для ускорения загрузки игры.

Xbox (2001)


Теперь, когда индустрия стабилизировалась после трех десятилетий экспериментирования со всевозможными консолями, любые попытки входа на рынок новых компаний были очень редкими. Любопытно, что в 2004 году выходит XaviXPORT, что являлось чем-то неслыханным. Консоль использовала картриджи и контроллеры, которые выглядели как какое-то спортивное оборудование, чтобы взаимодействовать игрой на экране. Немного напоминает нам о существующей Nintendo Wii, не так ли?

XaviXPORT (2004)

Седьмое поколение игровых систем

Седьмое поколение игровых систем в истории компьютерных и видеоигр берёт начало в конце 2005 года, когда на рынок вышла приставка Microsoft Xbox 360. Окончательно седьмое поколение сформировалось в конце 2006 года, после появления консолей от Nintendo (Wii) и Sony (PlayStation 3).
Microsoft отметила, что седьмое поколение игровых систем можно назвать «Эрой HD», также как пятое поколение было «Эрой 3D». Хотя компания Nintendo не позиционирует свою приставку Wii как соперника PlayStation 3 и Xbox 360, её причисляют к седьмому поколению по времени выхода (период между релизами Xbox 360 и PS3), а также инновационным игровым контроллерам.

2005 — 2011

Итак, в «войне консолей» выжили всего три основных конкурента: Xbox 360, Sony Playstation 3 и Nintendo Wii. Теперь, с поддержкой HD графики 1080p для Xbox 360 и Playstation 3, а также инновационным пультом Wii для считывания 3D движений, мы видим, что видеоигровая индустрия прошла действительно долгий, долгий путь. В дополнение к этому, все три приставки расширили такими дополнительными модулями, как MotionPlus для Wii (2009), Kinect (2010) для Xbox 360 и Move (2010) для Playstation 3, что добавило еще больше интерактивности в игровой процесс.

Xbox360 (2005)

Sony Playstation 3 (2006)

Nintendo Wii (2006)


Дополнительные модули для консолей

Wii MotionPlus (2009)

Kinect for Xbox 360 (2010)

PlayStation Move (2010)

Большинство компаний уже ушли с рынка игровых консолей — Atari, Coleco, NEC, Sega, и т.д., но в настоящее время все еще находятся предприимчивые компании, которые осмеливаются бросать вызов «большой тройке». Но чаще всего это заканчивается поражением. Например, компания Mattel, после исчезновения на три десятилетия, пыталась вернуться на рынок с консолью Hyperscan. Ориентированная на детей в возрасте от пяти до девяти, консоль была доступна только в течение года, прежде чем была снята с магазинных полок в 2007 году. Журнал PC World Magazine отдал консоли 7-е место в списке худших игровых систем.

Mattel’s Hyperscan (2006)


С другой стороны, EVO Smart Console (2008) выглядела более перспективно с HD графикой, доступом к интернету, жестким диском на 120GB и 2 Гб оперативной памяти. Это была первая Linux Open Source игровая консоль. Предполагалось, что игры для «EVO Smart Console» будут распространяться на флэш-картах стандарта SD, заказать которые можно в онлайн-магазине компании. На момент начала продаж средняя цена одной игры составляла $20. Было заявлено, что игры для «EVO Smart Console» не требуют инсталляции (установки), а время их загрузки составляет в среднем 5 секунд.Тем не менее, по какой-то странной причине, она пропала и официальный сайт консоли больше не доступен.

Envizions EVO Smart Console (2008)

Восьмое поколение игровых систем
Некстген во все поля

В июне 2011 года Nintendo объявила о том, что занимается разработкой преемника Wii — Wii U. Многие журналисты позиционируют Wii U, как первую домашнюю консоль восьмого поколения. Анонс преемников Xbox 360 и PlayStation 3 состоялся весной, а также на выставке E3 в 2013 году; Microsoft представила Xbox One, Sony — PlayStation 4. Предполагается, что консоли восьмого поколения столкнутся с жёсткой конкуренцией со стороны смартфонов, планшетных компьютеров и смарт-телевизоров.

2012 – сегодня
В 2012 году Nintendo выпускает на рынок выпускает на рынок свою новую консоль — Wii U. Консоль была задумана в 2008 году, после того как компания Nintendo осознала ряд ошибок и ограничений Nintendo Wii. Основной проблемой стал тот факт, что консоль была рассчитана преимущественно на казуальную аудиторию. Одной из целей Wii U было привлечь более серьёзную игровую аудиторию. Геймдизайнер Сигэру Миямото признал, что отсутствие HD и ограниченная сетевая структура Wii способствовали тому, что консоль рассматривали отдельно от её основных конкурентов, таких как Xbox 360 и PlayStation 3. Было решено, что в новой консоли должны быть значительные структурные изменения. С начала старта продаж Wii U появилось немало негативных отзывов, в основном связанных с необходимостью после покупки скачивать обновление в 1 Гб. Обновление было необходимо для возможности использования онлайн-сервисов, профиля и меню Wii и в целом повышало стабильность системы. Также на старте требовалось скачать обновления для большинства игр. Недовольство у первых покупателей вызывало и долгое время загрузки некоторых игр и приложений в меню. Тем не менее браузер Wii U на момент её выхода был одним из лучших среди домашних консолей.

Nintendo Wii U (2012)


Первые продажи новой консоли от Microsoft — Xbox One начались в США, Канаде, Мексике, Бразилии, Австралии, Новой Зеландии, Великобритании, Ирландии, Германии, Франции, Австрии, Италии и Испании в 2013 году. Подготовка игровой индустрии к обновлению консолей началась еще в 2008 году, когда Microsoft начала поиск менеджера для работы над следующим поколением игровых консолей. До анонса носила кодовое название «Durango». Анонс новой консоли состоялся 21 мая 2013 года, помимо консоли состоялся анонс Forza Motorsport 5, Quantum Break и NBA Live 14. Дизайн Xbox One сильно упрощён в сравнении с предыдущими моделями. Цвет приставки чёрный с белым логотипом (логотип без зелёного свечения), покрытие консоли наполовину серое глянцевое и наполовину чёрное матовое. Логотип Xbox One светится, чтобы показать пользователю, что консоль включена. Помимо самой приставки, свой вид изменили сенсор Kinect, геймпад и сам интерфейс приставки. Появились возможности, которые были уже реализованы в Windows 8, например, деление экрана.

Xbox One (2013)


В том же 2013 году Sony выпускает в продажу свое новое детище – PlayStation 4. Консоль позиционируется компанией именно как игровая приставка для игр и геймеров, что несколько расходится с текущей тенденцией на рынке, согласно которой приставки продвигаются как домашний медиацентр (Microsoft Xbox One, Valve Steam Machines). Дизайн консоли PlayStation 4 не был продемонстрирован на официальной презентации, был показан только новый контроллер DualShock 4. Решение отказаться от демонстрации внешнего вида PlayStation 4 президент Sony Worldwide Studios объяснил тем, что компания хотела обратить внимание публики на ключевые нововведения, предлагаемые Sony, — новый контроллер и кнопка Share, а внешний вид консоли показать позже, чтобы никто не заскучал, ожидая её поступления в продажу (там же он отметил, что сам не видел вживую PS4, а DualShock 4 увидел за день до официальной презентации). Другой представитель компании заявил, что внешний вид вообще не так важен, важно то, какие задачи консоль может решать. Незадолго до поступления консоли в продажу становится известно, что игры на PS4 работают в более высоком разрешении чем на Xbox One, что в теории должно позволить консоли от Sony выдавать более «красивую» картинку, но на деле в тех играх, которые были доступны до начала продаж, разница, если и заметна, то совсем небольшая.

PlayStation 4 (2013)

Основным достоинством новых консолей называется сокращение отставания в качестве графики между ПК и консолями, между же собой консоли, если и будут конкурировать, то спустя несколько лет, когда разработчики досконально разберутся с тонкостями создания кода под определённую платформу.

P.S. Конечно, перечислены не все консоли, которые выходили и которые только собираются выходить в обозримом будущем. Но если писать абсолютно обо всех консолях, то получилась бы „простыня“ сопоставимая с „Войной и Миром“ Л.Н. Толстого.

P.S.S. Это моя первая попытка работать с таким материалом, так что просьба сильно тапками не кидаться =)

Позитиватор

stopgame.ru

Какую игровую приставку лучше выбрать

Дизайн обеих игровых консолей выполнен в схожем стиле. Если не брать во внимание некоторые  незначительные детали, то внешние различия практически отсутствуют: они представляют собой темные прямоугольные коробки, по своему виду напоминающие видеомагнитофоны, которые выпускались еще в начале 90-х годов. На лицевой стороне обеих приставок расположен привод для  Blu-Ray дисков, а все необходимые разъемы для кабелей находятся на задней стороне. Однако у PS4 на передней стороне также имеется два разъема под USB, что, безусловно, делает работу с консолью еще более удобной. Кроме того, PS4 обладает более компактными размерами и смотрится изящнее благодаря своему  «скошенному» дизайну и визуальному разделению на две части. 

Игровые приставки Xbox One и Sony Playstation 4 оснащены восьмиядерным процессором AMD, жестким диском на 500 Гб и встроенной оперативной памятью на 8 Гб. Отличительной особенностью игровой консоли PS4 заключается в том, что она поддерживает видео в высоком разрешении 4к (3840 х 2160 пикселей). На данный момент телевизоры, которые способны выдавать столь четкое изображение, еще не получили широкого распространения из-за своей высокой стоимости. Данный шаг со стороны Sony вполне может оказаться дальновидным и помочь в ей в конкурентной борьбе с компанией Microsoft. 

Консоль нового поколения от японского производителя теперь комплектуется новым игровым контроллером DualShock 4, который по сравнению со своим предшественником претерпел немало изменений. Новый геймпад имеет более удобные размеры, что, безусловно, будет являться большим преимуществом для людей с широкими ладонями. Кроме того, на лицевой стороне контроллера имеется встроенный динамик и сенсорный тачпад.

В игровом контроллере Xbox One не произошло каких-то глобальных изменений по сравнению с геймпадом от консоли прошлого поколения. Беспроводной джойстик стал удобнее лежать в руках и  быстрее реагировать на команды, однако назвать эти изменения существенным обновлением довольно сложно.

Что касается активных видеоигр, то новая Playstation Eye теперь оснащена двумя камерами, что дает возможность точно отслеживать даже небольшие движения одновременно нескольких игроков. Правда, угол обзора составляет всего 85 градусов, а минимальная дистанция для работы с устройством – 30 см., что, конечно, является плохой новостью для большинства россиян с малогабаритными комнатами. В корпусе устройства Playstation Eye имеются четыре встроенных микрофона, а к уже существующему ранее функционалу Playstation Move добавилась система распознавания лиц  и возможность голосового управления.

Система Kinest 2.0 у Xbox One гораздо больше подходит для маленьких помещений, так как имеет достаточно широкий угол обзора. Устройство способно считывать движения одновременно шести игроков, точно передавать даже малейшие жесты, анализировать сердцебиение и распределять вес по скелету. 

Если вы используете на своем компьютере операционную систему Windows 8 от Microsoft или ее мобильную версию Windows Phone на смартфоне, то управление игровой консолью Xbox One станет для вас привычным делом даже в первый день после ее покупки. Ее интерфейс представляет собой множество разноцветных окон, как и в восьмой версии настольной операционки Microsoft.

Производитель из Японии не раскрывает всех подробностей операционной системы игровой консоли PS4. Зато компания Sony активно рекламирует возможности нового функционала, который позволит игрокам взаимодействовать между собой. К примеру, с помощью специальной кнопки Share можно выкладывать в интернет фотографии и видеозаписи с прохождением игры, а также осуществлять  онлайн-трансляцию игры в прямом эфире.  

Компания Microsoft презентовала консоль Xbox One как универсальное медиаустройство для гостиной, поэтому она рассчитана на широкую аудиторию, включающую в себя не только геймеров, но и любителей кабельных каналов, социальных сетей и других домашних развлечений. Xbox One включает в себя функцию Smart-TV – консоль поддерживает голосовое управление и многооконный интерфейс, умеет звонить по скайпу и многое другое.

Сервис Xbox Live поддерживает 300 тысяч удаленных серверов, на которых пользователи могут хранить загружаемый контент, музыку, игры и позволяет добавлять в друзья до 1000 пользователей.

В этом году компания Sony запускает новый сервиc Gakai, с помощью которого пользователи смогут запускать игры от PS3 на консоли нового поколения, не дожидаясь их переиздания. У Xbox One такой обратной совместимости не будет, а значит, придется изыскивать дополнительные финансовые средства на покупку любимых игр, но уже для новой консоли. 

Одновременный релиз этих двух игровых консолей поставил многих геймеров перед нелегким выбором, так как даже опытные эксперты и профессионалы не могут прийти к единому мнению и дать четкий ответ на вопрос, какая приставка лучше — PS4 или Xbox One? В любом случае каждый продукт найдет своего потребителя. Однако, как показывает практика, игровая приставка Sony на данный момент пользуется большим спросом. 

www.kakprosto.ru

Лучшие игровые приставки 2016-2017 года

Компьютерные видеоигры стали для многих не просто развлечением, а частью жизни, особенно это касается подростков, но и взрослые люди не против разлечься от трудного дня за хорошей игрой. Особое место в иерархии развлечений отведено игровым приставкам или проще говоря – консолям. Если говорить просто, то игровая приставка – это компьютер, который был специально разработан для видеоигр и ни для чего другого. Но как определиться какую приставку купить? Представляем вашему вниманию ТОП-10 – лучшие игровые приставки 2016-2017 года.

10. Sony PlayStation 4 Pro

Sony PlayStation 4 Pro. Данная консоль является улучшенной версией обычной PS4. Если первая модель не может похвастаться мощным графическим процессором, то PlayStation 4 Pro способен выдавать самую красивую картинку, среди всех существующих на данный момент консолей. Конечно, назвать PS4 Pro самой популярной нельзя – все же обычная PS4 разошлась в гораздо внушительных размерах. Однако по совокупности характеристик, именно PS4 Pro можно назвать лучшей игровой приставкой 2016-2017 годов.

9. PlayStation 4

PlayStation 4. Популярнее консоли вам просто не найти – она мощная и относительно недорогая, в отличии от PlayStation 4 Pro, стоимость которой чуть ли не в два раза дороже. Оригинальная PS4 способна поддерживать все современные эксклюзивы на консоли, хотя и не выдает максимальной картинки. Игровая приставка PS4 стала самой продаваемой в последние годы – ее цена и характеристики говорят сами за себя. Пускай не по характеристикам, но по популярности PS4 заслуживает место в списке лучших игровых приставок 2016-2017 годов.

8. Xbox One

Xbox One. Данная консоль является прямым конкурентом выше названных моделей и разрабатывается компанией Microsoft. Почему же она уступает PS4 в популярности? Прежде всего, Xbox One отличается куда большими размерами и более слабым графическим процессором – а значит картинка здесь не столь хорошая как у PS4. Из плюсов приставки стоит отметить большую линейку качественных видеоигр и кроме того, их стоимость куда ниже, нежели на игры на PS4, а поэтому Xbox One куда более бюджетная, а поэтому заслуживает звания одной из лучших игровых приставок.

7. Sony PlayStation 4 Slim 500Gb

Sony PlayStation 4 Slim 500Gb. Единственное важное отличие консоли PS4 Slim от обычной PS4 – это несколько меньшие размеры и самое главное – она использует куда меньше электроэнергии. В остальном же, PS4 Slim унаследовала все достоинства и минусы обычной модели, что делает ее одной из лучших игровых приставок даже в 2016-2017 годах. Жесткий диск на 500Gb даст возможность устанавливать сразу несколько больших и качественных видеоигр.

6. Sony PlayStation 4 Slim 1Tb

Sony PlayStation 4 Slim 1Tb. Что отличает Sony PlayStation 4 Slim 1Tb от предыдущей модели? Конечно, вместительный жесткий диск – если предыдущая модель имела всего лишь 500Gb памяти, то здесь она увеличена в два раза. По этой причине стоимость консоли значительно возросла, но вместе с этим, и количество видеоигр, которые можно установить также выросла – ровно в два раза. Повышенная стоимость не мешает PS4 Slim 1Tb быть одной из лучших игровых приставок в 2016-2017 годах.

5. PlayStation 4 Ultimate Player Edition

PlayStation 4 Ultimate Player Edition. Как и предыдущая модель, PS4 Ultimate Player Edition имеет мощный жесткий диск на 1Tb, что позволяет хранить большие объемы компьютерных видеоигр. Недостатком перед предыдущей моделью является лишь несколько больший размер. Расход электричества ровно такой же, как и в обычной PS4, а значит она дороже в обслуживании, нежели PS4 Slim. При этом стоимость приставки заметно ниже. Серьезная мощность и бюджетная цена – те причины, по которым PS4 Ultimate Player Edition является одной из лучших игровых приставок.

4. Xbox One + Kinect

Xbox One + Kinect. В данной комплектации с бесконтактным контроллером Xbox One выходит дороже, нежели оригинальная консоль, но в то же время дает новый игровой опыт – управление в играх с помощью движений и жестов. Пока подобных видеоигр немного, но игровая индустрия делает все возможное, дабы их количество увеличилось. Отключив Kinect, вы превращаете вашу приставку в обычный Xbox One, игр для которого не пересчитать. Почему Xbox One + Kinect можно назвать одной из лучших игровых приставок 2016-2017 годов? Причина тому – уникальный контроллер, значительно расширяющий ваши возможности, увы, пока в ограниченном количестве игр.

3. Xbox360

Xbox360. Хотя время Xbox360, данные консоли все же еще остаются у многих геймеров и игр на них немало. Конечно, разница в характеристиках с Xbox One огромна, но и стоимость консоли куда меньшая – в целых два раза. Вклад Xbox360 и ее распространенность все еще дают ей возможность оставаться в списке лучших игровых приставок, даже когда на арене находятся такие гиганты, как PS4 и Xbox One.

2. Sony PlayStation Portable

Sony PlayStation Portable. Главной особенностью карманной консоли – PS Portable является ее низкая стоимость и достаточно широкий функционал, который дает возможность использовать ее не только как игровую приставку. Кроме видеоигр, приставка поддерживает GPS-навигатор, может послужить галереей для фотографий и для музыки. Приятным бонусом будет функция воспроизведения кинофильмов. Именно эти особенности позволяют назвать PS Portable одной из лучших игровых приставок.

1. Sony PlayStation Vita Slim

Sony PlayStation Vita Slim. Отличием от предыдущей модели стал улучшенный процессор, в том числе и графический. Как и PS Portable, PS Vita Slim – это карманная консоль, но более мощная, что позволяет играть в современные видеоигры. Цена консоли в два раза превышает предыдущую модель, поэтому ее популярность несколько ниже. И все же, это не мешает ей замыкать список лучших игровых приставок 2016-2017 годов.

Таким вот был список наиболее популярных и мощных игровых консолей, которые пользуется спросом в 2016-2017 годах. В этот список были включены не только стационарные приставки, но и карманные модели, пользующиеся большой уважением тех людей, которые любят путешествовать.

Каждая из приставок хороша и имеет разную стоимость, что расширяет круг их пользователей. Мир консольных видеоигр – это прежде всего, мир эксклюзивов, которые в большинстве своем никогда не появляются на персональных компьютерах, из-за чего владельцы последних постоянно завидуют пользователям игровых приставок. При этом, консоли имеют еще одно большое отличие от ПК – они заточены под игры, а поэтому не сталкиваются с зависаниями и другими проблемами компьютеров.

Если думаете, какую из приставок выбрать? Лучше PS4 Pro, конечно не найти, но и выложиться за столь мощную игрушку предстоит солидно, поэтому большинству подойдет обычная модель PS4 или же более экономная PS4 Slim.

top10a.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *