Выбираем шипованные шины на зиму. Результаты свежих тестов 2020 года
06/10/2020
Наконец автовладельцы дождались результатов свежих тестов зимних шипованных шин, проведенных в 2020 году. Первыми свои итоги опубликовали эксперты издания «Авторевю» и ведущего шведского автожурнала «Teknikens Värld» в своих сентябрьских выпусках.
Происходит это, кажется, как нельзя кстати. Ведь относительно теплая осень на территории Центральной России и Урала еще дает немного времени отечественным автомобилистам, чтобы подойти к выбору шипованной резины во всеоружии.
Необходимо отметить, что эксперты тестировали не только шиповки, но и фрикционки, причем типоразмер шин у испытателей был разный, но при этом одного диаметра – 17 дюймов («Авторевю» – 215/60 R17; «Teknikens Värld» – 225/50 R17). О свежих испытаниях фрикционных шин, проведенных журналом «За рулем», мы писали здесь.
На сей раз мы решили объединить результаты сразу двух испытаний в единый рейтинг, учитывая набранные баллы и места претендентов в каждом тесте, а также плюсы и минусы каждой модели, отмеченные российскими и шведскими экспертами. Наш итоговый рейтинг показывает вполне объективную картину по результатам обоих тестов. Тем более, что тройки призеров у обеих экспертных групп совпали на 100%.
Итоговый рейтинг
Кстати, в обоих тестах на этот раз не было флагманской модели немецкого концерна Continental – Ice Contact 3, которая в прошлом году чаще всего занимала первые места. Всему виной технология обрезиненного шипа FlexStud, не прошедшая проверку временем и не оправдавшая надежд. Поэтому все типоразмеры данной модели начиная с 17-го диаметра и выше (где устанавливались обрезиненные шипы) с весны нынешнего года стали оснащаться шипами с алюминиевым корпусом шпильки. Из-за этого и по причине логистического кризиса, связанного с пандемией, модель Continental Ice Contact 3 просто не успела попасть на новые испытания.
11 место – Nexen WinGuard WinSpike WH62 (96 баллов в тесте «Teknikens Värld»)
Последнее место в нашем рейтинге занимает модель корейского бренда Nexen WinGuard WinSpike WH62, которая по итогам теста шведских экспертов оказалась ниже всех остальных. Показав удовлетворительную управляемость и торможение на снегу, в остальном шина относительно слаба, особенно в сцепных свойствах на всех типах зимних покрытий. Даже не знаем, кому ее можно порекомендовать.
10 место – Toyo Observe Ice Freezer (7,5 баллов в тесте «Авторевю»)
Чуть лучше, но уже по результатам испытаний экспертов «Авторевю», показала себя японская модель Toyo Observe Ice-Freezer, имеющая много пятиугольных шипов в своем арсенале. Продемонстрировала хорошую комфортность и нормальное сцепление на снегу, хотя в то же время из сугробов выбирается плохо, а сцепные свойства на льду и тормоза на мокром асфальте оставляют желать лучшего.
9 место – Gislaved Nord Frost 200 (7,8 баллов в тесте «Авторевю»)
На девятой строчке мы расположили шины Gislaved Nord*Frost 200, участвовавшие в тесте российского издания. С каждым годом покрышки показывают результаты все скромнее. Возможно, причина в устаревающем асимметричном рисунке протектора, а может быть в менее качественной смеси резины и ошиповке, ведь модель (релиз 2015 года) стареет в сравнении с более современными представителями. Шины склонны к заносам на ледяных дорогах, но в снегу еще демонстрируют нормальный уровень сцепления и хороший тормозной путь. Хотя в глубоком снегу посредственны по проходимости. Можно отметить хороший акустический комфорт.
8 место – Kumho Wintercraft Ice Wi31+ (100 баллов в тесте «Teknikens Värld»)
Новинка прошлого года от южнокорейских шинников со значком “плюс”, отличающаяся от своей предшественницы увеличенным количеством шипов, на 8 месте рейтинга.
7 место – Nokian Nordman 7 SUV (8,15 баллов в тесте «Авторевю»)
Представитель бюджетной линейки концерна Nokian закрепился в середине рейтинга. С лидерами тестов ему не тягаться по вполне понятным причинам, тут и материалы попроще и дизайн протектора, напомним, от старой Хакапелиты 7. Но в целом покрышки Nordman 7 SUV до сих пор привлекательны по соотношению качества и цены. Скромные показатели на снегу компенсируются хорошей управляемостью на льду и тормозными свойства на мокром асфальте. По шумности уступают многим участникам испытаний.
6 место – Pirelli Formula Ice (8,6 баллов в тесте «Авторевю»)
Выше Нордмана еще один представитель бюджетного сегмента, но от другого известного бренда – Pirelli. Formula Ice, появившаяся на рынке в 2013 году, время от времени отмечается в тестах в качестве надежных шиповок со сбалансированными характеристиками. Даже с течением времени производитель не забывает хоть немного, но совершенствовать эту модель. Благодаря улучшенной ошиповке управляемость и проходимость на белых покрытиях у шины на высоком уровне. Жителей больших городов порадуют хорошие сцепные характеристики на мокром асфальте, которые в тесте «Авторевю» были у покрышки одними из лучших. Есть вопросы к сцеплению на ледяных дорогах, а в общем, соотношение цены и набора положительных качеств лучше, чем у предыдущих моделей, соответственно – и место в рейтинге.
5 место – Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (108 баллов в тесте «Teknikens Värld»)
Модель американского бренда, протестированная в этом году шведскими экспертами, открывает пятерку лучших шин нашего рейтинга. Старому доброму Goodyear Ultra Grip Ice Arctic (новинка 2012 года!) даже сейчас можно доверить свою безопасность на любых зимних дорогах.
4 место – Hankook Winter i*Pike X (8,75 баллов в тесте «Авторевю»)
Новинка прошлого сезона от корейских шинников Hankook Winter i*Pike X расположилась на четвертом месте нашего рейтинга, как и в результатах теста российского журнала. По балансу характеристик эта шина схожа с Goodyear на пятой позиции – с явным перевесом в сторону снежных и ледяных покрытий. Модель показала лучшую управляемость и лучшее время на снежном кругу даже по сравнению с лидерами испытаний издания «Авторевю», на высоком уровне и управляемость на льду, а также проходимость в глубоком снегу. Но к сцеплению на мокром асфальте и акустическому комфорту есть вопросы.
3 место – Nokian Hakkapeliitta 9 (8,75 баллов – «Авторевю» / 109 баллов – «Teknikens Värld»)
Тройку призеров открывает премиальная шина от финских шинников. Несмотря на то что Hakkapeliitta 9 имеет меньше шипов, чем некоторые из конкуренток, в том числе и лидеры испытаний, она стала лучшей по управляемости на белых покрытиях. Причем об этом свидетельствуют эксперты обоих изданий, шипы двух видов все же делают свое дело. Хотя на асфальте результаты чуть послабее, шины все-таки достойно прошли тесты на торможение и сопротивление аквапланированию. В минусы можно записать шумность, плавность хода, ну и конечно ценник.
2 место – Pirelli Ice Zero 2 (8,9 баллов – «Авторевю» / 111 баллов – «Teknikens Värld»)
Второе место по итогам двух испытаний занимает итальянская новинка прошлого сезона, призванная стать шипованным флагманом концерна Pirelli. Новинку давно ждали на тестах, и результаты не разочаровали. Scorpion Ice Zero 2 может похвастаться сбалансированностью характеристик как на “белых”, так и на “черных” покрытиях. Высокий уровень сцепления, управляемости и торможения на льду и снегу дополняется отличной курсовой устойчивостью, а также лучшей стойкостью к аквапланированию. Уровень комфортности чуть лучше, чем у Нокиан, но хуже, чем у победителя. С такими шинами можно не задумываться, по каким зимним дорогам вы собираетесь ездить в этом сезоне.
1 место – Michelin X-Ice North 4 (9,0 баллов – «Авторевю» / 115 баллов – «Teknikens Värld»)
Правильно выбранная 2 года назад стратегия французского концерна Michelin по оснащению своего флагмана X-Ice North 4 мелкими шипами, но в большом количестве, позволяет этой шине находиться в лидерах все это время. На льду равных этой шине не оказалось, да и по итогам всех снежных испытаний она набирает больше баллов, чем конкуренты. Много мелких шипов также позволяют быть лучше и в акустическом комфорте – как отмечают эксперты, гул от обычных шипов здесь сменяется на еле слышный шелест. Даже скромные показатели на мокром асфальте не мешают Michelin X-Ice North 4 занять первое место среди шипованных покрышек и в российском, и в шведском тесте.
Поделиться
ТОП-15 зимних шипованных шин для кроссоверов и внедорожников 2019-2020
Результатом голосования клиентов и посетителей нашего сайта стал очередной ТОП-15 зимних шин сезона 2019-2020. В этой статье расскажем о шипованных шинах для кроссоверов и внедорожников.
1 место MICHELIN X-Ice North 4 SUV | |
Открывает итоговый рейтинг шипованных шин для кроссоверов и внедорожников шина MICHELIN X-Ice North 4 SUV. За нее отдали свои голоса 492 участника. Они привлекают внимание рекордным количеством шипов (в самых больших размерах до 313). Резина протектора гарантирует сохранение рабочих характеристик в широком спектре температур. Архитектура протектора имеет направленный дизайн с высокой долей позитивного профиля и увеличенным количеством ламелей. Уникальная форма шипа изготовлена на основе шипов, испытанных в мировом раллийном чемпионате WRC. | |
Более подробно о модели X-Ice North 4 SUV |
2 место Nokian Hakkapeliitta 9 SUV | |
Второе место заняла шина Nokian Hakkapeliitta 9 SUV. За нее проголосовали 457 участников. Это первая зимняя шина с уникальной концепцией функциональной ошиповки Functional studding, в протекторе которой используются два типа шипов. Высокотехнологичный направленный протектор шины объединил в себе передовые разработки: поддерживающие 3D-ламели, снежные карманы Snow Grooves, агрессивные усилители Snow Boosters. Боковины шины усилены с помощью арамидного волокна Aramid Sidewalls. | |
Более подробно о модели Hakkapeliitta 9 SUV |
3 место Continental IceContact 2 SUV | |
На третьей позиции кроссоверная генерация фрикционной шины Continental IceContact 2 SUV (438 голосов). Ее протектор выполнен из компаунда Black Magic и гарантирует эффективное сцепление с дорогой. Усиленное крепление шипов StudOn Retention Technology сохраняет асимметричный рисунок протектора. Divided Tread имеет оптимизированные «карманы» для захвата и отвода ледяной крошки от корпуса шипа. Блоки протектора имеют синусоидальные ламели с выраженным эффектом взаимного замыкания. | |
Более подробно о модели IceContact 2 SUV |
4 место Yokohama iceGUARD Stud iG55 | |
406 голосов ушло в зачет шине Yokohama iceGUARD Stud iG55, которая заняла четвертую строчку итогового рейтинга. Она отличается уникальным V-образным протектором с широким разнонаправленным центральным ребром, выступами в виде крыльев ветряной мельницы и увеличенным количеством 3D-ламелей. Протектор шины выполнен из запатентованного компаунда, оптимально сочетающего силику и апельсиновое масло. Новая модель шипа была разработана при помощи 3D-проектирования. | |
Более подробно о модели iceGUARD Stud iG55 |
5 место Nokian Hakkapeliitta 8 SUV | |
На пятой позиции шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. За нее проголосовало 399 человек. В ее арсенале запатентованная концепция ошиповки Eco Stud 8 Concept: шип с фланцем якорной конструкции и подушечка у основания. Высокая эффективность протектора обусловлена резиновой смесью Cryo-silane Gen 2 с силикой, сурепным маслом и натуральным каучуком. В арсенале модели использованы симметричный дизайн протектора, 3D-ламели и двухслойное строение каркаса. | |
Более подробно о модели Hakkapeliitta 8 SUV |
6 место MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ | |
Шина MICHELIN X-Ice North 2 получила 371 голос, заняв в итоговом рейтинге шестое место. Ее протектор Full Active Tread сочетает в себе стреловидные блоки в центре беговой дорожки и блоки с зубчатыми краями и снегозацепами в плечевых зонах. Блоки снабдили трехмерными ламелями Stabili Grip. За фиксацию шипов отвечает технология формирования базового внутреннего резинового слоя ThermoActive Tread Compound 2.0 под названием «Катамаран». Резиновую смесь Flex-Ice 2.0 адаптировали для использования при низких температурах. | |
Более подробно о модели Latitude X-Ice North 2+ |
7 место Pirelli Scorpion Ice Zero 2 | |
На седьмом месте рейтинга расположилась шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2 (342 голоса). Она создавалась с учетом экстремальных зимних условий для эксплуатации в регионах с суровыми зимами. В протектор шины интегрирован V-образный ускоритель отвода воды, 3D-ламели, зигзагообразные края блоков и снегозацепы. Помимо прочего, в арсенале шины инновационная система шипования шипами с двойным сердечником. | |
Более подробно о модели Scorpion Ice Zero 2 |
8 место Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV | |
На восьмой позиции рейтинга расположилась шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic (312 голосов). Она спроектирована на основе запатентованной технологии Multicontrol Ice, повышающей управляемость на льду. Направленный протектор снабжен V-образными прорезями и зазубринами на гранях гидродинамических канавок. А сам протектор отформован из компаунда с кремниевым полимером. Шипы шины отличаются направленным сердечником и новой формой основания. | |
Более подробно о модели UltraGrip Ice Arctic SUV |
9 место Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV | |
Девятое место с 285 голосами заняла шина Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV. Она предназначена для регионов с суровым снежным климатом, а также автомобилистов, передвигающихся по загородным плохо очищенным дорогам. V-образный рисунок протектора отличается высокой плотностью с оптимальным углом расположения сцепных кромок и оптимизированной схемой расположения шипов с овальной твердосплавной вставкой. Резиновая смесь протектора обладает высокой эластичностью, позволяющей эффективно использовать шину в широком спектре зимних температур. | |
Более подробно о модели Blizzak Spike-02 SUV |
10 место Nokian Nordman 7 SUV | |
На 10 месте по итогам подсчета голосов оказалась шина Nokian Nordman 7 SUV (283 голосов). Модель отличается протектором, объединившим в себе современные технологические решения: увеличенное количество самоблокирующихся 3D-ламелей, технологию удержания шипов Bear Claw, воздушные отверстия Air Claw, систему Air Shock Absorber и шип с сердечником ромбовидной конструкции. Шина снабжена шипами с ромбовидным сердечником. | |
Более подробно о модели Nokian Nordman 7 SUV |
11 место Marshal Power Grip KC11 | |
На 11 строчке итогового рейтинга зимних шипованных шин для кроссоверов и внедорожников расположилась шина Marshal Power Grip KC11. За нее отдали свои голоса 233 участника. Направленный протектор шины отличается сплошным центральным ребром и массивными блоками с боковыми грунтозацепами в плечевых зонах. Протектор снабжен разнонаправленной сетью канавок и самоблокирующимися ламелями. | |
Более подробно о модели Power Grip KC11 |
12 место Gislaved Nord*Frost 200 SUV | |
201 голос получила шина Gislaved Nord*Frost 200 SUV, заняв в итоговом рейтинге 12 позицию. Она произведена для кроссоверов и внедорожников, нуждающихся в надежном сцеплении в регионах с суровыми зимними условиями. Шина отличается асимметричным дизайном протектора с острыми гранями плечевых блоков, трехмерными ступенчатыми ламелями на внутренней стороне и трехмерными синусоидальными ламелями на наружной стороне. Новая конструкция шипа Eco Tri-Star отличается трехлучевым высокопрочным сердечником и корпусом из серхлегкого материала. | |
Более подробно о модели Nord*Frost 200 SUV |
13 место Hankook i*Pike RW11 | |
На 13 позиции рейтинга Hankook i*Pike RW11. В ее копилке 173 голоса. Она предназначена для внедорожников, автомобилей сегмента SUV и легкого грузового транспорта. Шина отмечена экологическим знаком Nordic Swan. V-образный рисунок протектора с центральным продольным ребром изготовлен по технологии оптимальной жесткости. 6-рядное расположение шипов адаптировано для суровых условий эксплуатации автомобиле с высоким центром тяжести. | |
Более подробно о модели i*Pike RW11 |
14 место Marshal WinterCraft SUV Ice WS31 | |
На 14 позиции рейтинга шина для суровых зимних условий Marshal WinterCraft SUV Ice WS31. В ее копилке 154 голоса. Шину отличает направленный рисунок протектора с расширяющимися канавками, 20-ти рядная ошиповка, оптимизированный состав резиновой смеси, обновленный дизайн шипов со специальными карманами вокруг них и 3D-ламели Honeycomb 3D Sipe. | |
Более подробно о модели WinterCraft SUV Ice WS31 |
15 место Kormoran SUV Stud | |
Замыкает итоговый рейтинг зимних шипованных шин для легковых автомобилей Kormoran SUV Stud (113 голосов). Она предназначена для кроссоверов и внедорожников, нуждающихся в надежном сцеплении в суровых условиях северных зим. Направленный рисунок протектора шины образован блоками разной геометрической формы и разветвленной сетью дренажных канавок. Эффективная схема распределения шипов и ламелей самоблокирующейся конструкции улучшают характеристики шины по ряду основных показателей. | |
Более подробно о модели Kormoran SUV Stud |
Итоговый рейтинг ТОП-15 зимних шипованных шин:
Лучшие зимние шипованные шины отзывы. Рейтинг шипованных шин
Современные зимние шины шагнули далеко за пределы привинчивания обычных железных вставок в протектор. На сегодня, лучшие зимние шипованные шины это результат сотни тысяч тестов, расчетов и применение инновационных технологий.
Еще в начале 90-хх годов стало понятно, что наличие шипа в шине очень слабо улучшает тягово сцепные характеристики. Мировые шинные гиганты по сей день бьются над созданием максимально безопасной зимней резины, улучшая старые модели и создавая новинки.
У нас на сайте вы можете посмотреть рейтинг зимних шипованных шин, составленный на основе отзывов, которые оставляют наши пользователи. Искренно надеемся, что опираясь на чужой опыт вам удастся выбрать подходящею зимнею покрышку.
Вы также можете посмотреть отзывы о фрикционных шинах без шипов в новом окне или посмотреть раздел рейтинг лучших зимних шин, — где собраны все популярные модели липучек и шин с шипами.
Рейтинг зимних шипованных шин
Количество отзывов о шине не учитывается во время расчета позиции в рейтинге.
Шипованные шины имеют как преимущества так и недостатки по сравнению с обычными фрикционными шинами. Например, основным недостатком практически всех авто шин с шипами есть повышенный акустический шум на больших скоростях, а также легкий цокот при движении на малой скорости. Но не стоить забывать о преимуществах этих шин на льду, ведь если бы они не были эффективными их бы давно запретили в северных странах, чтоб не разрушать дорожное покрытие. Эти факты обязательно нужно учитывать при выборе типа шин и конкретной модели.
Также, в зависимости от поставленных задач и нужных характеристик, шипованные шины могут иметь различный рисунок протектора:
- направленный
- симметричный
- ненаправленный
- асимметричный.
В каждом из перечисленных типов протектора есть свои недостатки и преимущества.
Смотрите также другие разделы посвященные зимним покрышкам у нас на сайте (будут открыты в новом окне):
Выбирая автопокрышку обязательно обращайте свое внимание на результаты независимых тестов, они есть практически возле каждой шины, перед отзывами, а также смотрите видео обзоры зимних шин с разных источников. Их мы также стараемся добавлять к популярным шинам.
Результаты независимых тестов зимних шин с шипом
Мы не занимаемся тестами покрышек но собрали для вас подборку результатов независимых тестов зимних шин с шипом от известных журналов и компаний. Возле каждого теста есть ссылка на первоисточник.
Тест шипованных шин в размере 205/55R16, «Autocentre.ua», 2017
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шин с шипом 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьШипованные шины 185/65 R15 для бюджетных автомобилей — журнал «За рулем»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шипованных шин R14, «За рулем — Сергей Мишин», 2012г.
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест зимних шипованных шин 2013, «Программа Автомобиль»
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьШипованные шины отзывы
45NRTH Wrathchild 29 Шипованная зимняя шина
45NRTH Wrathchild 29 Шипованная зимняя шина Перейти к основному содержаниюЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ЗИМНЯЯ ТЯГОВАЯ ШИНА
Это карусель с вращающимися вручную слайдами. Используйте кнопки со стрелками влево и вправо для навигации или перехода к слайду с помощью точек на слайде.
От рыхлого снега до ледяных морозов-оттепелей и всего, что между ними, Wrathchild жаждет как лучших, так и худших зимних условий.Глубокие центральные выступы агрессивно цепляются за рыхлый снег, обеспечивая экстремальное ускорение и сцепление с дорогой. Сверхвысокие боковые проушины врываются в рыхлый снег, обеспечивая предсказуемость и уверенность в поворотах. Во время поездки вы столкнетесь с голым льдом, и вогнутые гвоздики Wrathchild врезаются в поверхность.
- Глубокие агрессивные проушины врезаются в снег
- Высокие боковые проушины для уверенности на поворотах
- 252 Вогнутые шпильки врезаются в гладкую поверхность
- Готовность к бескамерному использованию
РАЗМЕР | 29 х 2.6 «(622/29» MTN) |
ГЕОМЕТРИЯ | Посмотреть таблицу геометрии шин |
КОРПУС | 60tpi или 120tpi |
ШПИЛЬКИ | 252 вогнутые шпильки из карбида алюминия |
ШИНА | Бескамерная фальцовка |
СОВМЕСТИМОСТЬ ОБОДА | Диски шириной 25-40 мм |
⌄ 29 х 2.6, 60 тонн на дюйм, бескамерные, складные, 252 вогнутые твердосплавные шпильки 29 x 2,6, 120 тонн на дюйм, бескамерные, складывающиеся, 252 вогнутые твердосплавные шпильки XL
КУПИТЬ МЕСТНЫЕ СЕЙЧАС
Рекомендуемые розничные продавцы для «»
Изменить,
Показать детали Скрыть детали
,
Показать детали Скрыть детали
Извините, этот локатор доступен только для жителей Северной Америки.См. Нашу страницу для розничных продавцов.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Разгон тяги
Тормозная тяга
Тяга на поворотах
Эффективность прокатки
Флотация
Часы работы службы поддержки клиентов: с 12:00 до 18:00 CST, понедельник-пятница
Нешипованные шины для легковых автомобилей / Nokian Tyres
Нешипованные шины для легковых автомобилей / Nokian Tyres FacebookInstagramLinkedInPinicon-playscroll-downsearchTwitterWhatsappYouTube {{#дети.expander.close}} — {{/ expander.close}} {{/children.length}} {{/ href}} {{# children.length}} {{/children.length}} {{/дети}} {{/children.length}} {{/.}}Это прекрасное путешествие — душевное спокойствие в любых условиях
Надежное и спокойное поведение.Наслаждайтесь лучшим сцеплением на льду и снегу в отрасли благодаря новым составам резины и рисунку протектора.
Производитель ManufacturerAudiBMWChevroletDodgeFord USAHondaHyundaiJeepKiaMercedes-BenzNissanSubaruTeslaToyotaABARTHACURAALFA ROMEOALPINAAM GENERALAMCASTON MARTINASÜNAAUDIAUSTINAUSTIN-HEALEYAVANTIBENTLEYBERTONEBMWBRICKLINBRISTOLBUGATTIBUICKCADILLACCHECKERCHEVROLETCHRYSLERCITROËNCODADAEWOODAIHATSUDE LOREANDE TOMASODODGEEAGLEEXCALIBURFAWFERRARIFIATFISKERFORDFORD ASIA & OCEANIAFORD USAFREIGHTLINERGENESISGEOGMCHIGERHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIINTERNATIONALISOTTA FRASCHINIISUZUJAGUARJEEPJENSENKARMAKIALAFORZALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMASERATIMASTRETTAMAYBACHMAZDAMCLARENMERCEDES-BENZMERCURYMERKURMGMINIMITSUBISHIMOBILITY VENTURESMORGANMORRISNISSANOLDSMOBILEOPELPACKARDPAGANIPANOZPEUGEOTPLYMOUTHPOLESTARPONTIACPORSCHEQVALERAMRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSALEENSATURNSCIONSEATSHELBYSMARTSPYKERSRTSTERLINGSTUDEBAKERSUBARUSUNBEAMSUZUKITATATESLATHINKTOYOTATRIUMPHTVRVAMVOLVOVPGVWWORKHORSEYUGOZASTAVAZENOS АВТОМОБИЛЕЙ
Год Год
Модель Модель
Двигатель (необязательно) Двигатель
Ширина Ширина
Высота Высота
Обод Обод
Как проверить размер шин
Размер, подходящий к вашему автомобилю, указывается в виде набора цифр и букв, например, 205/55 R 16 94 V XL. product_list_description}} {{{описание}}} {{/ product_list_description}} {{#showSizes}}
- {{#sizes}}
- до {{mph}} миль в час {{# speed}} {{# weight}}, {{/ weight}} {{/ speed}} максимальная нагрузка {{lb}} фунт {{/ sizes}}
Саскачеванский клуб шипованных шин | Последние новости, обзоры и редакционные статьи о зимних шинах.
автор rpn453 | 10 октября 2020 г. · 14:41В прошлом году Continental произвела революцию в индустрии зимних шин, выпустив новый IceContact 3, представив шип — Flexstud — с гибкой резиновой основой, которая улучшила характеристики и снизила как шум шипа, так и износ дороги. При доминирующих характеристиках тестов казалось вероятным, что другим производителям придется последовать их примеру, чтобы не отставать.
Но этого не случилось. После жалоб на частую потерю шипов на шинах, оборудованных Flexstud, Continental вернулась к использованию алюминиевой основы шипов. Давайте посмотрим, как IceContact 3 показал себя в тесте зимних шин NAF 2020 года без преимущества радикального, но, в конечном итоге, ошибочного Flexstud.
Читать дальше → автор rpn453 | 15 января 2020 г. · 22:25Еще одна зима и еще один этап тестов шин. Самая большая новость 2019 года — это технологический прорыв компании Continental, представивший их FlexStud, в котором основание шипа изготовлено из резины, а не из металла.Continental утверждает, что эта новая конструкция шипа обеспечивает лучшее сцепление со льдом и увеличенную долговечность, а также снижает износ дороги и внутренний шум. Посмотрим, что нашла NAF в отношении этих заявлений.
Читать дальше →В рубрике Без категории
автор rpn453 | 14 февраля 2019 г. · 2:43 Это осень (извините) снова почти весна. Это означает, что у вас еще есть время купить новые зимние шины — или подумать о покупке их следующей осенью — и, следовательно, пора просмотреть результаты последнего теста зимних шин, чтобы вы могли принять обоснованное решение.Самый полный тест зимних шин доступен нам благодаря Норвежской автомобильной федерации (NAF). Небольшой перевод Google дает нам преимущества этих знаний, и мы резюмируем эту информацию здесь на английском языке, чтобы вам не приходилось выяснять, как свойства мороженого могут быть связаны с характеристиками шин.
Хотя мы, жители Северной Америки, не имеем легкого доступа к большинству шипованных шин, представленных в этом тесте, по крайней мере, мы можем получить лучшее! Читать далее →
автор rpn453 | 5 декабря 2017 г. · 10:42Существует несколько основных вариантов настройки зимних шин, поэтому перед покупкой новых шин и / или колес вам необходимо выбрать тот, который лучше всего подходит для вас.Если вы предпочитаете вращать и менять собственные колеса, то вам обязательно понадобится второй комплект шин с колесами. В противном случае, возможно, имеет смысл просто купить шины и попросить шинный магазин менять их два раза в год. Возможно, имеет смысл минимизировать эти расходы, используя зимние шины круглый год. В этой статье обсуждаются преимущества, недостатки и затраты каждого варианта.
Читать далее →
В рубрике Без категории
Kijiji — отличное место для покупки или продажи подержанных шин и дисков.Это также отличное место для неосторожных покупателей, которых могут ввести в заблуждение или разоблачить. В этой статье мы рассмотрим типичные способы, которыми продавцы искажают информацию о своих шинах, и способы оценки истинной стоимости набора изношенных шин.
Читать далее →
В рубрике Без категории
автор rpn453 | 11 октября 2017 г. · 23:54Были опубликованы результаты испытаний зимних шин Норвежской автомобильной федерации 2017 года — самого полного ежегодного испытания зимних шин — и главной новостью, ожидаемой в этом году, является введение новой Nokian Hakkapeliitta 9.Предыдущие шипованные зимние шины премиум-класса от Nokian — Hakka 8 — были сопоставлены с IceContact2 от Continental, заняв первое место в прошлогодних тестах. Как новый Hakka 9 будет конкурировать с конкурентами? Не беспокойтесь, вот рейтинг!
Читать далее →
В рубрике Без категории
автор rpn453 | 14 октября 2016 г. · 6:17Опубликованы результаты теста любимых зимних шин SSTC в версии 2016 года.
Всего град царящего, защищая, абсолютный чемпион мира: Nokian Hakkapeliitta 8!
Читать далее →
Рубрика «Передовые статьи», Новости
автор rpn453 | 13 сентября 2016 г. · 23:34Шведский производитель шин Gislaved выпустил последнее поколение своей линейки шин Nord Frost — Nord Frost 200 — и это знакомое лицо. Как подразделение Continental, они используют рисунок протектора предыдущей лучшей зимней шины Continental, ContiIceContact.
Читать далее →
автор rpn453 | 28 января 2016 г. · 16:52Антиблокировочная система тормозов (ABS) используется достаточно давно, поэтому большинство водителей считают ее важной функцией безопасности и испытали на себе ее последствия. На сухом асфальте педаль тормоза гудит, когда автомобиль быстро и управляемо останавливается. На мокром асфальте он немного сильнее вибрирует, но снова приводит к быстрой и управляемой остановке. Однако в зимних условиях может показаться, что это работает против вас.Существует как минимум две ситуации, когда ABS может отрицательно повлиять на эффективность торможения зимой.
Читать далее →
автор rpn453 | 15 ноября 2015 г. · 23:15В лучших шипованных шинах, представленных сегодня на рынке, используются шипы усовершенствованной конструкции, являющиеся собственностью их конкретного производителя, и которые устанавливаются на заводе машинами для обеспечения безупречной установки. В то время как на европейском рынке существует множество вариантов этих продвинутых зимних шин, рынок Северной Америки очень ограничен, доступны только Nokian Hakkapeliita, Gislaved Nord Frost и Pirelli Ice Zero; в ограниченном диапазоне размеров.
Читать далее →
автор rpn453 | 12 ноября 2015 г. · 19:21Шипованные шины значительно увеличивают износ дорожного покрытия по сравнению с нешипованными шинами. Так почему же они разрешены и зачем кому-то продвигать их использование?
Читать далее →
пользователя Sask99 | 7 ноября 2015 г. · 12:30С 1 октября 2015 года водители в Британской Колумбии обязаны по закону использовать шины с символом M + S (грязь и снег) или символом горы-снежинка, но не менее трех.Глубина протектора 5 мм, на большинстве основных автомагистралей провинции. Хотя я приветствую этот шаг как позитивный шаг в правильном направлении для безопасности дорожного движения, я задаюсь вопросом, почему провинция решила разрешить менее эффективный минимальный рейтинг M + S, а не использовать только рейтинг Mountain-Snowflake.
Шины с символом M + S более известны как всесезонные шины, и рейтинг основан не на зимних характеристиках сцепления или испытаниях производительности, а на площади пустот протектора. Если протектор шины имеет не менее 25% площади протектора, открытой в виде каналов и некоторых боковых канавок, он соответствует критериям оценки.Поскольку общий дизайн протектора и состав резины не являются факторами, рейтинг M + S является скорее показателем устойчивости к аквапланированию, чем зимних характеристик. Одни всесезонные шины подходят для зимних условий, другие — очень плохо. Но все они имеют одинаковый рейтинг M + S. Читать далее →
автор rpn453 | 14 октября 2015 г. · 21:15Каждый гонщик-ветеран Саскачевана однажды застрял в снегу. В некоторых случаях это неизбежно, так как автомобиль зависает на кровати с глубоким снегом.В других случаях это просто использование неподходящих шин или неправильной техники. Итак, очевидный первый шаг — комплект зимних шин с хорошей глубиной протектора. Разобравшись с этим, мы можем сосредоточиться на технике. Вот самые важные вещи, которые следует помнить при движении по глубокому снегу: Читать далее →
автор rpn453 | 9 октября 2015 г. · 3:46Как и большинство других вещей, шипованная шина может быть испорчена по неосторожности за очень короткий промежуток времени. Но при аккуратном уходе он может прослужить долгие годы и многие десятки тысяч километров эффективной службы.Чтобы достичь последнего, шина должна быть правильно обкатана, правильно повернута и разумно управляться. Читать далее →
автор rpn453 | 7 октября 2015 г. · 2:09Вы, наверное, слышали или читали рекомендации использовать зимние шины даже на сухом или мокром асфальте при температурах значительно выше нуля, часто около семи градусов Цельсия. Это может показаться странным для любого, кто агрессивно ездил на многих типах шин и обнаружил, что зимние шины кажутся скользкими и мягкими даже при температурах намного ниже этой.Эта цитата из статьи «Когда мне следует переходить на зимние шины» в The Globe and Mail типична для того, что можно прочитать:
«Резина во всесезонных шинах начинает затвердевать — вспомните хоккейную шайбу — когда температура опускается ниже 7C. Чем тяжелее становится, тем меньше у шин сцепления ».
Означает ли это, что зимние шины превосходят всесезонные шины при таких температурах? Читать далее →
автор rpn453 | 5 октября 2015 г. · 2:40Обычная проблема для людей, рассматривающих покупку шипованных шин, связана с их характеристиками на мокром и сухом асфальте, когда нет льда или снега.Кажется разумным предположить, что металлические штифты уменьшат сцепление с асфальтом и бетоном, и это предположение верно. Испытания Tire Rack показали, что шипование шины увеличивает тормозной путь на мокрой и сухой дороге примерно на 5%.
Итак, на хороших дорогах шипованная шина немного уступает своей нешипованной версии. Тем не менее, шины, не имеющие шипов по конструкции, на самом деле, как правило, в этой ситуации работают хуже, чем шипованные. Читать далее →
автор rpn453 | 4 октября 2015 г. · 22:35Опубликован выпуск самого полного в мире испытания зимних шин за 2015 год.
Nokian Hakkapeliitta 8 возвращается в качестве действующего чемпиона. Continental представляет обновленную версию своего ContiIceContact, занявшего второе место — ContiIceContact2 — в этом году. Остальные девять лучших шипованных шин вернутся, как и в 2014 году. Но это не означает, что порядок финиша останется неизменным. Никакая шина не может быть лучшей во всем, поэтому разные ледовые, снежные и погодные условия всегда приводят к немного разным порядкам отделки. Читать далее →
Рубрика «Передовые статьи», Новости
Мы все видели тесты шин в Северной Америке, где нешипованные шины превосходят шипованные в условиях обледенения.Как это случилось?
Все дело в температуре льда. Когда лед очень холодный, шпильки не могут в него вкопаться. Шипы будут царапать и раскалывать лед, улучшая сцепление с дорогой для следующего водителя, но большую часть сцепления обеспечивают резиновая смесь и ламели протектора, поэтому зимние шины без шипов имеют преимущество в этих условиях. Но преимущество относительно невелико. Испытания, показывающие, что нешипованные шины имеют значительное преимущество, обычно включают сравнение лучших современных нешипованных шин с гораздо более старой или более дешевой шипованной зимней шиной с более твердыми резиновыми смесями и базовыми шипами TSMI, выполненных на очень холодном льду.Обычно температура льда при испытаниях шин не указывается. Читать далее →
пользователя Sask99 | 29 сентября 2015 г. · 21:28Модель Gislaved Nord * Frost 100 уже доступна. Это симпатичная шина с высокотехнологичными шипами из карбида вольфрама. «Tristar» — еще одна уникальная конструкция шипов, которая должна обеспечить хорошее сцепление с обледенелыми дорогами и минимизировать риски этой зимой для водителей, нуждающихся в новой резине. Читать далее →
В рубрике Новости
С меткой gislaved, nordfrost, шип, шина
Хорошие новости! Другой вариант с заводской шиповкой может быть доступен в Канаде.Kumho представляет нам WinterCraft ICE Wi31 с «шпильками турбины».
«Усовершенствованная новая конструкция шипов дает WinterCraft ICE Wi31 исключительно тихую фиксацию на льду и снегу. Широкие шпильки турбины обеспечивают отличный просвет от снега, а низкопрофильная конструкция значительно снижает дорожный шум ». Читать далее →
пользователя Sask99 | 22 сентября 2015 г. · 20:39 Технология шиповбыстро развивалась и совершенствовалась за последние несколько лет, все больше производителей настраивали дизайн и предварительно обшивали шины на заводе.
Ice Zero от Pirelli является последним, кто присоединился к «Войнам шипов» этой зимой, поскольку мы видим, что в 2015 году из Европы для канадского рынка появится больше оригинальных дизайнов шипов.
«Двойной коготь» — это еще один отличительный дизайн с двусторонним наконечником, установленным на трапециевидной головке, как показано ниже вместе с ContiIceContact, Ultra Grip Ice Arctic, Hakka 8 и Blizzak Spike-01. Читать далее →
Шипованная шина, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения шипованная шина
шипованная шина, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения шипованная шина | Depositphotos®Зимние шины автомобиляЗимние шины на фоне нешипованных зимних шин Зимние шины на фоне нешипованных зимних шин Зимние шины на фоне нешипованных зимних шинЗимние шины на фоне метели, снегопада и скользкой зимней дороги.Концепция зимних шин. Шины Concept, зимний протектор. Замена колес. Безопасность дорожного движения, 3d иллюстрация с падающим снегомЧасть припаркованного черного автомобиля с зимними шинами в снегу Шипованные зимние шины зимойКолесо в снегуХорошие зимние шины на заснеженной дорогеКрупный план автомобильных шин на полкеШипованные зимние шиныЗимние автомобильные шиныУстановите зимние шины, обод в форме снежинки на белом фоне в автомагазине или на складеКрупный план автомобильной шипованной шины, покрытой снегом на зимней заснеженной дорогеЗимняя автомобильная шинаШипованные зимние шины на машине на снежной дорогеПортрет брюнетки с шипованными шинамиЗимняя автомобильная шина с шипамиШипованные зимние шины на машине на снежной дорогеСексуальная девушка в гараже с велосипедными шинамиКолесо в СнегСексуальная девушка в гараже с велосипедными шинамиЗимние шипованные автомобильные шины на машине на снежной дорогеЗимние шипованные автомобильные шины со снежными шипамиГруппа зимних автомобильных шинГруппа зимних автомобильных шинКолесо в снегуСексуальная девушка в гараже с велосипедными шинамиСексуальная девушка в гараже с мотоциклами позирует с шипованными шинамиКолесо в снегуДевушка в гараже с мотоцикл с шипованными шинами в гараже с мотоциклом, работающим с шипованными шинами. Зимние шины на фоне метели, снегопада и скользкой зимней дороги.Концепция зимних шин. Шины Concept, зимний протектор. Замена колес. Безопасность дорожного движения, 3d иллюстрация с падающим снегом. 3D иллюстрации Зимние шины на с падающим снегом фоне снежной бури, снегопада и скользкой зимней дороги. Концепция зимних шин. Шины Concept, зимний протектор. Замена колес. Безопасность на дорогеСексуальная девушка в гараже с мотоциклами позирует с шипованными шинамиСексуальная девушка в гараже с велосипедными шинамиДевушка в гараже с мотоциклом, работающая с шипованными шинамиСнежинка Зимняя шинаСексуальная девушка в гараже с велосипедными шинамиДевушка в гараже с мотоциклом, работающая с шипованными шинамиДевушка в гараже с мотоциклом, работающая с шипованными шинами Гараж сидит на шипованных шинах мотоцикла и пьет лимонад Сексуальная девушка в гараже с велосипедными шинами. 3D иллюстрации Зимние шины на фоне падающего снега снежной бури, снегопада и скользкой зимней дороги.Концепция зимних шин. Шины Concept, зимний протектор. Замена колес. Безопасность на дорогахСексуальная девушка в гараже с велосипедными шинамиСексуальная девушка в гараже с велосипедными шинамиСексуальная девушка в гараже с велосипедными шинамиКолесо в снегуДевушка в гараже с мотоциклом, работающая с шипованными шинамиСнежный лесной пейзаж зимойДевушка в гараже с мотоциклом, работающая с шипованными шинамиДевушка в гараже с мотоциклом, работающая с шипованными шинами Зимние шины на автомобиле на снежной дороге. Зимние шины на фоне снежной бури, снегопада и скользкой зимней дороги.Концепция зимних шин. Шины Concept, зимний протектор. Замена колес. Безопасность на дороге, 3D-иллюстрация с падающим снегом Снежинка Зимняя шинаМощный джип на дорогеИнтерьер с колесами След из шипованных велосипедных шин по черному льдуШины, шинные машины и подъемники
Переключить меню1-888-513-8473
- Войдите или зарегистрируйтесь
- 0
- Компания
- Грузовые перевозки
- О нас
- Связаться с нами
- Найди нас
- Ваш следующий блог о шинах
- Сотрудники
- Персонал2
- Español
- Политика возврата
- Таблицы MSDS
- Форма освобождения от уплаты налогов
- Отзывы
- Информация об оборудовании
- Инструкции по эксплуатации
- Как видео
- FAQ по шинной машине
- Условия доставки
- Часто задаваемые вопросы о подъемниках / подъемниках
- Подъемник Сертифицированный контроль ALI
- Подъемник Установить
- Финансирование оборудования
- Информация о шинах / колесах
- FAQ по шинам
- Монтаж шин легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков
- Номинальная нагрузка и скорость
- Калькулятор размера шин
- TPMS
- Монтаж шины трактора
- Таблица преобразования тракторных шин
- Цены на шины
- Проблемы с шинами
- Каталог шин
- Шины Michelin
- Шины Cooper
- Шины Falken
- Шины Hankook
- Шины Ironman
- Шины Hercules
- Кенда Шины
- Шины BF Goodrich
- Шины Uniroyal
- Карлайл Шины
- Король урожая
- Шины Power King
- Шины для сельского хозяйства
- Шины Advanta
- Шины K9
- Камеры и шины Dobberman
- Шины Firestone AG
- Шины Starmaxx
- Шины ATF
- Yokohama Tyres
- Шины Альянс
- Американские фермерские шины
- Шины Galaxy
- Шины Mitas
- Продукты для ремонта шин Xtra Seal
- Шины для газонов и садов
- Трубки
- Гарантия на шины Harvest King
- Таблица баланса бусинок
- Таблица старинных шин
- Гарантия дорожной опасности
- Тестер для шин
- Регистрация шин
- Шипы для шин
- Информация о трубке
- Стандарты UTQG
- Таблица размеров квадроциклов
- Магазин Ebay
- Финансирование
- Финансирование шин
- Машинное финансирование
- Выставки
- Флаер продаж
- Бесплатная доставка по маршруту
- Западная Небраска Маршрут
- Айова Рут
- Северо-западный Миссури / юго-западный маршрут Айовы
- Миссури Рут
- Маршрут по Южной Дакоте
- Маршрут Западного Канзаса
- Topeka Kansas Route
- Продажа прицепов
- Tire Pros в Кортленде, штат Невада
- Шины
- Сельскохозяйственные шины
- 3 ребра
- 4 ребра
- Воплощать в жизнь
- Смещение сзади
- Радиальные тылы
- Шины для квадроциклов
- Шины для газонов и садов
- Шины для легких грузовиков
- 15 »
- 16 »
- 17 »
- 18 »
- 20 »
- 22 »
- Коммерческий фургон
- Промышленные шины
- 10 16.5
- 12 16,5
- 14 17,5
- 18 8,50 10
- 27 8,50 15
- Твердые салазки
- Шины для легковых автомобилей
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- Полу грузовые шины
- 215 75 17.5
- 225 70 19,5
- 255 70 22,5
- 295 75 22,5
- 11 Р 22.5
- 285 75 24.5
- 11 Р 24.5
- 315 80 22,5
- Шины для прицепов
- 10
- 13
- 14
- 15
- 16
- Установлен на обод
- Подержанные шины
- Сельскохозяйственные шины
- Орошение
- Трейлеры
- Диски
- Трубки
- Шиномонтажные машины
- Пальто
- Coseng
- Грузовик / Трактор
- Подержанные шинные машины
- Аксессуары
- Запчасти
- Балансиры
- Подержанные балансировщики колес
- WB аксессуары
- Детали WB
- Подъемники / Подъемники
- 2 Пост
- Пост Амго 2
- Сообщение Challenger 2
- Precision 2 Post
- 4 Пост
- Пост Амго 4
- Сообщение Challenger 4
- Precision 4 Post
- Аксессуары для подъемников
- Ножницы
- 2 Пост
- Инструменты / Товары для магазинов
- Подарочные сертификаты
- Войдите или зарегистрируйтесь
Главное меню
Сортировать по категориям
- Компания
- Грузовые перевозки
- О нас
- Связаться с нами
- Найди нас
- Ваш следующий блог о шинах
- Сотрудники
- Персонал2
- Español
- Политика возврата
- Таблицы MSDS
- Форма освобождения от уплаты налогов
- Отзывы
- Информация об оборудовании
- Инструкции по эксплуатации
- Как видео
- FAQ по шинной машине
- Условия доставки
- Часто задаваемые вопросы о подъемниках / подъемниках
- Подъемник Сертифицированный контроль ALI
- Подъемник Установить
- Финансирование оборудования
- Информация о шинах / колесах
- FAQ по шинам
- Монтаж шин легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков
- Номинальная нагрузка и скорость
- Калькулятор размера шин
- TPMS
- Монтаж шины трактора
- Таблица преобразования тракторных шин
- Цены на шины
- Проблемы с шинами
- Каталог шин
- Шины Michelin
- Шины Cooper
- Шины Falken
- Шины Hankook
- Шины Ironman
- Шины Hercules
- Кенда Шины
- Шины BF Goodrich
- Шины Uniroyal
- Карлайл Шины
- Король урожая
- Шины Power King
- Шины для сельского хозяйства
- Шины Advanta
- Шины K9
- Камеры и шины Dobberman
- Шины Firestone AG
- Шины Starmaxx
- Шины ATF
- Yokohama Tyres
- Шины Альянс
- Американские фермерские шины
- Шины Galaxy
- Шины Mitas
- Продукты для ремонта шин Xtra Seal
- Шины для газонов и садов
- Трубки
- Гарантия на шины Harvest King
- Таблица баланса бусинок
- Таблица старинных шин
- Гарантия дорожной опасности
- Тестер для шин
- Регистрация шин
- Шипы для шин
- Информация о трубке
- Стандарты UTQG
- Таблица размеров квадроциклов
- Магазин Ebay
- Финансирование
- Финансирование шин
- Машинное финансирование
- Выставки
- Флаер продаж
- Бесплатная доставка по маршруту
- Западная Небраска Маршрут
- Айова Рут
- Северо-западный Миссури / юго-западный маршрут Айовы
- Миссури Рут
- Маршрут по Южной Дакоте
- Маршрут Западного Канзаса
- Topeka Kansas Route
- Продажа прицепов
- Tire Pros в Кортленде, штат Невада
- Шины
- Сельскохозяйственные шины
- 3 ребра
- 4 ребра
- Воплощать в жизнь
- Смещение сзади
- Радиальные тылы
- Шины для квадроциклов
- Шины для газонов и садов
- Шины для легких грузовиков
- 15 »
- 16 »
- 17 »
- 18 »
- 20 »
- 22 »
- Коммерческий фургон
- Промышленные шины
- 10 16.5
- 12 16,5
- 14 17,5
- 18 8,50 10
- 27 8,50 15
- Твердые салазки
- Шины для легковых автомобилей
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- Полу грузовые шины
- 215 75 17.5
- 225 70 19,5
- 255 70 22,5
- 295 75 22,5
- 11 Р 22.5
- 285 75 24.5
- 11 Р 24.5
- 315 80 22,5
- Шины для прицепов
- 10
- 13
- 14
- 15
- 16
- Установлен на обод
- Подержанные шины
- Сельскохозяйственные шины
- Орошение
- Трейлеры
- Диски
- Трубки
- Шиномонтажные машины
- Пальто
- Coseng
- Грузовик / Трактор
- Подержанные шинные машины
- Аксессуары
- Запчасти
- Балансиры
- Подержанные балансировщики колес
- WB аксессуары
- Детали WB
- Подъемники / Подъемники
- 2 Пост
- Пост Амго 2
- Сообщение Challenger 2
- Precision 2 Post
- 4 Пост
- Пост Амго 4
- Сообщение Challenger 4
- Precision 4 Post
- Аксессуары для подъемников
- Ножницы
- 2 Пост
- Инструменты / Товары для магазинов
- Подарочные сертификаты
- Войдите или зарегистрируйтесь
Главное меню
Сортировать по категориям
Сортировать по категориям
- Сельскохозяйственные шины
- 3 ребра
- 4 ребра
- Воплощать в жизнь
- Смещение сзади
- 24 «
- 8.3 24
- 9,5 24
- 11,2 24
- 12,4 24
- 13,6 24
- 14,9 24
- 16,9 24
- 26 «
- 18.4 26
- 23,1 26
- 28 «
- 11,2 28
- 12,4 28
- 13,6 28
- 14,9 28
- 16.9 28
- 30 «
- 14,9 30
- 16,9 30
- 18,4 30
- 32 «
- 12.4 32
- 9,5 32
- 34 «
- 16,9 34
- 18,4 34
- 36 «
- 12.4 36
- 13,6 36
- 38 «
- 11,2 38
- 14.00 38
- 12,4 38
- 13,6 38
- 15.5 38
- 16,9 38
- 18,4 38
- 20,8 38
- 24 «
- Задние радиальные
- 20 «
- 9.5 р 20
- 12.4 R 20
- 24 «
- 9.5 R 24
- 11.2 R 24
- 12.4 R 24
- 13.6 R 24
- 14.9 R 24
- 16.9 Р 24
- 26 «
- 18.4 R 26
- 28 «
- 11.2 R 28
- 12.4 R 28
- 13.6 R 28
- 14.9 R 28
- 16.9 R 28
- 30 «
- 14.9 Р 30
- 16.9 Р 30
- 18.4 R 30
- 34 «
- 14.9 R 34
- 16.9 R 34
- 18.4 К 34
- 20.8 R 34
- 36 «
- 12.4 R 36
- 13.6 R 36
- 38 «
- 11.2 R 38
- 12.4 Р 38
- 13.6 Р 38
- 14.9 Р 38
- 15.5 Р 38
- 16.9 Р 38
- 18.4 Р 38
- 20.8 Р 38
- 42 «
- 18.4 К 42
- 20.8 R 42
- 46 «
- 14.9 R 46
- 16.9 R 46
- 18.4 R 46
- 20.8 R 46
- 50 «
- 18.4 R 50
- 20 «
- Шины для квадроциклов
- Шины для газонов и садов
- Шины для легких грузовиков
- 15 «
- LT 30 9.50 15
- LT 31 10,50 15
- LT 33 10,50 15
- LT 33 12,50 15
- LT 35 12,50 15
- ЛТ 235 75 15
- N78 15 «картечь
- 16 «
- LT 7.50-16
- ЛТ 215 85 16
- ЛТ 235 70 16
- ЛТ 225 75 16
- LT 235 85 16
- ЛТ 245 75 16
- LT 255 85 16
- LT 265 75 16
- ЛТ 285 75 16
- ЛТ 295 75 16
- ЛТ 305 70 16
- LT 315 75 16
- P78 16 «картечь
- 17 «
- ЛТ 33 10.50 17
- LT 33 12,50 17
- LT 35 12,50 17
- LT 35 13,50 17
- LT 35 10,50 17
- LT 40 13,50 17
- LT 42 14,50 17
- LT 235 80 17
- ЛТ 245 70 17
- ЛТ 245 75 17
- LT 265 65 17
- LT 265 70 17
- LT 275 65 17
- LT 275 70 17
- ЛТ 285 70 17
- ЛТ 295 70 17
- LT 315 70 17
- 18 «
- ЛТ 33 12.50 18
- LT 35 11,50 18
- LT 35 12,50 18
- LT 37 12,50 18
- LT 265 65 18
- LT 265 70 18
- LT 275 65 18
- LT 275 70 18
- LT 285 65 18
- LT 285 75 18
- ЛТ 325 60 18
- 20 «
- LT 275 60 20
- ЛТ 285 60 20
- ЛТ 33 12.00 20
- LT 33 12,50 20
- LT 35 12,50 20
- LT 35 13.00 20
- LT 37 13,50 20
- LT 38 13,50 20
- LT 38 15.50 20
- ЛТ 265 60 20
- ЛТ 275 55 20
- LT 275 65 20
- ЛТ 285 55 20
- ЛТ 295 55 20
- ЛТ 305 55 20
- ЛТ 325 60 20
- 22 «
- ЛТ 33 12.50 22
- LT 35 12,50 22
- LT 37 13,50 22
- LT 40 15.50 22
- 15 «
- Коммерческий фургон
- Промышленные шины
- 10 16.5
- 12 16,5
- 14 17,5
- 18 8,50 10
- 27 8,50 15
- Твердые салазки
- Шины для легковых автомобилей
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- Полу грузовые шины
- 215 75 17.5
- 225 70 19,5
- 255 70 22,5
- 295 75 22,5
- 11 Р 22.5
- 285 75 24,5
- 11 Р 24.5
- 315 80 22,5
- Шины для прицепов
- 10
- СТ 20.5 8,0 10
- 13
- СТ 175 80 13
- СТ 185 80 13
- 14
- СТ 205 75 14
- СТ 215 75 14
- 15
- СТ 205 75 15
- СТ 205 90 15
- СТ 225 75 15
- СТ 7.00 руб. 15
- 16
- СТ 225 90 16
- СТ 235 80 16
- СТ 235 85 16
- СТ 7.50 R 16
- Установлен на обод
- 10
- Подержанные шины
- Пальто
- Coseng
- Грузовик / Трактор
- Подержанные шинные машины
- Аксессуары
- Запчасти
- Подержанные балансировщики колес
- WB аксессуары
- Детали WB
- 2 Пост
- Пост Амго 2
- Сообщение Challenger 2
- Precision 2 Post
- 4 Пост
- Пост Амго 4
- Сообщение Challenger 4
- Precision 4 Post
- Аксессуары для подъемников
- Ножницы