Шины с крепкой боковиной – Определяем летние износостойкие шины с крепкой боковиной по отзывам

Содержание

Определяем летние износостойкие шины с крепкой боковиной по отзывам

Весна идет полным ходом и зимним покрышкам уже не место на автомобиле. Предстоит пора выбора летней обувки. Как это обычно происходит? Мониторим тесты авторитетных отечественных и зарубежных изданий и, в конце концов, выбираем. Испытание на управляемость, сопротивляемость аквапланированию, экстренное торможение с АБС – вещи безусловно важные. Однако на наших дорогах стоит учитывать и другие качества. Но, кто лучше расскажет об эксплуатационном опыте использования определенного комплекта резины, если не отзывы.

Выбираем летние износостойкие легковые шины с крепкой боковиной: конкретно о главном



За адаптивность резинового изделия к отечественным автомагистралям, богатым на ямы и выбоины различного размера, отвечает далеко не протектор. В советах, как выбрать летние шины, не раз озвучивалось, что главный элемент – это боковина. Ценности продукту добавляет ее прочность, то есть способность противостоять кратковременным ударным нагрузкам.

В каком виде это проявляется? Шина резко бьется о край рытвины на скорости, скажем, 60-70 км/ч. Если сравнить резину по характеристикам, то мягкая боковина может пробиться, крепкая – ничего не заметит и сохранит монолитность. Между прочим, дефект не подлежит ремонту и раненную покрышку придется заменять новой.


Bridgestone – изделия жесткие. Вместе с тем, износостойкие. К тому же боковины у всех шин летней линейки крепкие. Это отмечает Дмитрий В. из Ростова-на-Дону:

«Юзаю Turanza T001. Пробег за три сезона составил 43 000 км. Износ 90%. Из всех покрышек, которые были, эти – самые ноские. Порадовала крепость боковой части. Влетал в глубокие ямы – ни пробоев, ни грыж нет. Разок проехался со спущенным колесом – даже в этом режиме ничего не случилось. Отличные баллоны, следующий комплект будет такой же».

Продукция французской компании Michelin часто вызывала нарекания по части критических эксплуатационных качеств. Корпорация приняла во внимание негативные позиции отдельных покупателей и выпустила модель XM2. Если к износостойкости данного фабриката претензии есть, то с крепостью плеч у него все в порядке. Подтверждено как тестами, так и потребителями.


Изделия японского профиля от Тойо всегда отличались сбалансированными качествами. Примечательно, что инженерам этого завода удалось найти универсальный рецепт резиновой смеси, который позволяет в модели Proxes CF-2 сочетать приемлемую мягкость, бесшумность и прочность. «Боковые элементы достойные» – так выражаются почитатели данного продукта.

Безусловным лидером по крепости являются покрышки Нижнекамского завода КАМА. Резина линейки EURO выдерживает любые испытания ударного профиля. Это настоящие летние износостойкие шины с крепкой боковиной экстра-класса. Однако мягкости и плавности хода на этих шинах не почувствуете.


Занимательными качествами и комфортной ценой обладает Yokohama Blu Earth-A AE-50. Владимир Д. из Воронежа описал важные характеристики изделия:

«После первого сезона в 8 000 км – как новая. Латки глотает на ура. К ямам стойкая – не один раз замечено. Боковая часть крепкая – притирку к бордюрам спокойно выдерживает».

Перечень крепкобоких покрышек оканчивается далеко не на Йокогаме. К этому замечательному классу шин можно отнести:

  • Hankook Kinergy Eco (K425).
  • Kumho Solus KL21.
  • Hankook Ventus Prime 2 (К115).
  • Kumho Ecsta PS31.
  • Marshal Matrac FX MU11.
  • Matador MP 44 Elite 3.
  • Kumho Ecsta SPT KU31.

Проводим сравнение резины по эксплуатационным характеристикам: непрочные модели

Многие топовые производители во главу ставят цепкость и комфорт. Что ж, уровень сцепления с асфальтом – действительно важная черта безопасного использования. А вот жертвовать прочностными характеристиками в угоду комфорту можно только в том случае, когда шины будут кататься исключительно по дорогам высокого качества.


Подобрать ударостойкую покрышку под брендом Continental на самом деле невозможно. К примеру, на популярной ContiPremiumContact 5 поранить плечи можно даже при тривиальной притирке к бордюру. Не зря тест летних шин исключил эту модель из пятерки лидеров. Полную картину по сравнению характеристик с иностранной резиной Goodyear предоставил обладатель VolksWagen Passat:

«Резина мягкая и тихая после Гудиер. За бетонку цепляется лучше, в резкую пробуксовку не уходит. По мокрому асфальту едет как влитая – нет намеков на сносы. По боковине – полный аут. Одну порвал. На двоих схлопатал грыжи, буду отдавать в ремонт, ибо новая стоит дорого. Износостойкость никудышная – 5 мм за 15 тысяч: такова плата за мягкость».

Требованиям акустического комфорта и эластичности полностью удовлетворяет Goodyear Efficient Grip Performance. По отзывам изделие качественно обрабатывает дефектное дорожное полотно, но имеет мягенькую боковую часть. По стойкости к износу нареканий нет. Согласно реальным данным за 13 тыс. км протектор уменьшается на 2 мм.


Крепостью боковых элементов пренебрегли производители следующих шин:
  1. Nokian Hakka Green.
  2. Pirelli Cinturato P1 Verde.
  3. Nexen N Blue Eco.

У Нокиан, к тому же, самая посредственная сопротивляемость износу. Кроме того, встречаются случаи, когда у Хаки Грин выпадали куски резины после экстренного оттормаживания без АБС.

Подводим итоги

В разряд износостойких шин с прочной боковиной входят:

  • Бриджстоун Turanza T001.
  • Маршал Matrac FX MU11.
  • Toyo Proxes CF-2.
  • КАМА Euro.
  • Йокогама Blu Earth-A AE-50.
  • Кумхо Solus.
  • Ханкук Kinergy Eco.
  • Кумхо Ecsta PS31.
  • Матадор MP 44 Elite 3.
  • Кумхо Ecsta SPT KU31.

Ханкук Ventus Prime 2 и Michelin XM2 оснащены крепкими боковыми частями. Однако износостойкость этих шин оставляет желать лучшего.

Хорошие покрышки, но с хлипкой боковиной перечислены ниже:

  • Континенталь ContiPremiumContact 5.
  • Гудиер Efficient Grip Performance.
  • Пирелли Cinturato P1 Verde.
  • Нокиан Hakka Green.
  • Нексен N Blue Eco.

autobann.su

Летние шины с крепкой боковиной на «пузотерки» — 3 проверенных модели в размере R14

Дороги этой весной — тихий ужас. Реально. Видать бюджет пилят весьма лихо )) Уже раза 4-5 мне попадались таксисты, которые едут на аварийке с пробитым колесом. Раньше такое я видел очень редко. А потому решил сделать обзорчик летних шин для «пузотерок», которые реально держат удар по ямам. Это нам — владельцам внедорожников, гораздо проще — берешь шины с максимально высоким профилем (от 75 и выше) и их очень сложно будет пробить. Ну а если еще и модель с усиленной боковиной XL, то можно не опасаться за пробой шин.

А вот владельцам легковых авто по таким яминам ездить реально сложно, убивается подвеска, отлетают глушители, гнутся диски и пробиваются шины. Друг вчера спросил — какие шины на R14 самые неубиваемые. Так что отвечу ему этой заметкой ))

Крепкие шины — они, как правило, жесткие, поэтому тут придется выбирать — либо ездить жестко, но надежно, либо комфортно (привет Continental), но шанс пробить колесо невероятно высок. Сейчас практически все друзья, которые гоняют на легковых авто, берут отечественную резину, поскольку менять раз в 2-3 месяца колеса — реально накладно, да еще и кризис диктует свои условия. Кордиант тут впереди планеты всей, а некоторые модели так и вообще идеальны по соотношению комфорта и прочности боковины. Рассмотрим несколько моделей для пузотерок, может кому пригодится сей мини-обзорчик.

Cordiant Sport 2

Недорогие и реально крепкие и жесткие шины, оптимальны для наших российских дорог. Ездить жестко, потому и заявлено, что шины «Спорт», дубовая боковина не позволит машине «завалиться» при резких поворотах и при переставках на высоких скоростях на трассе. Ездить жестко, но тут компромиссов нет. Есть много модификаций, для R14 есть отличный неубиваемый вариант с высоким профилем — 185/65/R14. Кстати, если у вас большой седан, то обратите внимание на Кордиант Спорт 3, они уже размерами с R15 и также очень шикарны в плане износойстойчивости и непробиваемости.

Езди с таксистом по городу, он меня на спорте покатил с утреца )) разговорились, говорит, что берет эти шины постоянно, ибо они слабо точатся и держат удары. Он преимущественно по городу народ возит и у нас тут реально ямы, ямы ямы. Город Киров, кстати, может видели в новостях. Пофоткаю потом наши «шикарные» дороги ))

Кама-Евро-236

Кама — всем известные шины. И модель 236 также считается неубиваемой, ибо она заявлена как всесезонная, протектор тут а-ля АТ, так что подойдет для пузотеров, которые любят ездить на шашлыки )) У меня на блоге есть, кстати, отзыв по этим шинам на Ладе Ларгус и первое, что мне сказал их хозяин — шины очень сложно пробить. Боковина тут реально крепкая. В размере R14 будет интересна модификация 185/65/R14, профиль высокий и это также добавляет крепости шинам при езде по ямам. Все остальные показатели хорошие, не отличные, а именно хорошие — комфорт, аквапланирование и курсовая устойчивость. За свои деньги — отличная шина. Ездить зимой я бы не стал ))

Hankook Optimo K715

Нравится мне корейская резина, соотношение цены и качества тут наивысшее, как мне кажется. Сам езжу уже 4 сезон на Hankook Dynapro ATM RF10, задние колеса сточились процентов на 15, передние — на 50. Пробег 65к км. Так что Ханкук я всем рекомендую. И для пузотерок есть просто идеальная Оптима 715. Она сама по себе мягкая (сам протектор), но вот корд очень жесткий и получается, что пробить эту резину нелегко.

Предел прочности, конечно, есть у каждой и у Оптимы он заметно выше, чем у других шоссеек. Знаю это по трем машинам друзей, двое из которых получили эту резину на новой машине и ездят уже по 2 сезона по ямам. Порезов, пробоев и грыж нет. Стачивается может побыстрее, чем Кама и Кордиант, но тут и комфорта побольше )) Не сказать, конечно, что боковина тут нереально крепкая, но покрепче, чем на многих других летних шинах.

Пока вспомнил эти 3 шины, которые реально крепкие и отлично подходят для езду по плохим дорогам. Оставляйте в комментариях свои наблюдения, какие летние шины вы считаете неубиваемыми. Основной критерий — именно крепость боковины. По сути — для езды по городу с плохими дорогами, глубокими ямами и выбоинами. Для небыстрых скоростей, для того, чтобы шины использовались максимально долго — мечта таксистов ))

Виджет от SocialMart

xtreme-trip.ru

8 самых крепких зимних шин 2016 — Про шины

У каких покрышек самые крепкие боковины? Какие шины лучше всех держат удар? Представляю вам восемь самых надёжных моделей зимней резины.

Как определить самые крепкие покрышки?

Ответить на этот вопрос нам помогут эксперты «Авторевю», они в рамках тестов шин проводят ударные испытания: ставят бордюр высотой 94 мм. Под углом в 45 градусов наезжают одним колесом. После успешного проезда увеличивают скорость на 5 км/ч.

Скорость поднимают до тех пор, пока не произойдёт сквозной пробой боковины. После этого шина начитает спускать. Такой эксперимент позволяет моделировать ситуацию, когда колесо попадает в яму с острым краем или наезд камень, кирпич или кусок острого льда.

Из девятнадцати моделей супертеста-2016 я вам предлагаю топ-8 самых крепких шин, разбитых по трём группам. Покрышки с самой слабой ударной прочностью получили пробой на скорости 40 км/ч. А теперь смотрите на победителей…

Хорошие покрышки с крепкой боковиной

Эти шины удалось пробить на скорости 50 км/ч, они лучше большинства других участников:

  • Marshal WinterCraft Ice (Wi31), нешумные покрышки с хорошими показателями на асфальте.
  • Michelin X-Ice North 3 — каркас был специально усилен для российских условий, да и производят их в России. Из плюсов: сцепные свойства на снегу и мокром асфальте.
  • Nexen WinGuard WinSpike — покрышки с хорошими показателями на асфальте.
  • японские Nitto Therma Spike хороши на льду и удобны в управлении на снегу.

Очень крепкие зимние шины

В этой группе покрышки, боковина которых крепче средней группы, но недотягивает до лидеров:

  • GT Radial Champiro IcePro — недорогие покрышки с высоким сопротивлением аквапланированию,
  • Pirelli Ice Zero FR — проходимые «липучки» с хорошими сцепными свойствами на снегу .

Эти шины удалось пробить на скорости 55 км/ч. Пирелли — единственные нешипованные покрышки в этой подборке.

Самые крепкие покрышки

Есть две модели шин, которые позволили ещё больше увеличить скорость:

  • Formula Ice сломались на скорости 60 км/ч, из дополнительных плюсов: сцепные свойства и управляемость на льду, экономичные и не теряют шипы.
  • Dunlop SP Winter Ice02 — абсолютный победитель, их удалось пробить только на 65 км/ч. Результат этих покрышек лучше самых плохих в тесте на внушительные двадцать пять километров в час! У Данлоп — хорошая проходимость и сцепные свойства на льду. Кстати, это — самые тяжёлые из участвовавших шин, их вес на полтора-два килограмма больше большинства других зимних покрышек.

pro-tyres.ru

Летние шины. Часть №3 (Внешний вид шин, обзор, выбор) — Peugeot 308, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

И снова, здравствуйте!
Это заключительная часть трилогии записей посвященных неподрессоренным массам автомобиля — Летние шины. Как обычно, рекомендую начать прочтение с предыдущих частей, если они еще не прочитаны вами.
Летние шины. Часть №1
Летние шины. Часть №2

Выбрав спортивные и легкие диски (OZ Ultraleggera R17 вес 7.4кг) было естественное желание подобрать легкую и спортивную резину.
При изучении моделей спортивных шин выяснилось, что спортивные шины не могут быть легкими по определению. Прочная, жесткая резина, усиленный корд и жесткая толстая боковина — скрывает в себе лишние килограммы.

Подумав логично, можно сделать вывод, что для малосильных авто (в моем случае Пежо 308 — 120л.с.) попросту не нужна спортивная шина. Такой авто просто не раскроет весь потенциал спортивных шин. Поэтому достаточно обычной городской шины, НО со спортивным характером.
Что я под этим подразумеваю? Отличное торможение как по сухому так и по мокрому асфальту, комфортная, визуально хорошо сидящая на диске (не как бублик). Шум не очень важен, т.к. шумка достаточно хорошая.

Китайскую резину не рассматривал, по большому счету из-за веса и сомнительного качества. Смотрел только именитые бренды: Bridgestone, Continental, Dunlop, Goodyear, Hankook, Michelin, Nokian, Pirelli, Toyo.

С параметром «Отличное торможение как по сухому так и по мокрому асфальту» более менее все понятно. Считаю, что все эти бренды известные — плохую резину не делают. Для преимущественно городской эксплуатации можно брать шину любого из этих брендов.

С параметром «Комфортная» тоже более менее ясно в абсолютном большинстве это выглядит так — Bridgestone и Dunlop самые жесткие рассматриваемых. Continental и Michelin самые мягкие. Остальные среднячки.

С «шумностью» шин тоже понятно. в основном это зависит от рисунка протектора. Направленный — более шумные. Ассиметричный — менее шумные.

Самый неоднозначный параметр из мною рассматриваемых «визуально хорошо сидящая на диске (не как бублик)«. Вот тут вообще засада. Большинство городских шин сидит на диске именно как бублик и как правило, чем более комфортная шина, тем она бубликастее ))), а хорошо сидящие спорт шины/с уклоном в спорт — уже тяжелые.

ОК! Сажусь выбирать. Штудирую отзывы на Маркете и еще Мосавтошина. По понравившейся по отзывам шине ищу живые фотки или смотрю на припаркованных авто. (Жена на до мной еще прикалывалась, что я не пропускаю ни одной шины )))

В результате обзор шин получился следующим:

Continental ContiSportContact 5. Изначально склонялся к этой шине. Все в ней хорошо. Плюс еще и вес низкий. Хотел даже ехать ее приобретать…
И тут я наткнулся на эту статью и следом на эту
Из которых видно, что в одном и том же размере шины могут быть разной высоты и ширины.
И в добавок еще пример того, что 205/55r16 может быть ШИРЕ чем 205/50r17, хотя размер ширины резины одинаковый. Это еще одна причина шины выбирать не только по интернету, но и перед покупкой сравнить и пощупать их в живую.
Стал присматриваться к контику, потом еще и в магазине его сравнивал. И что вы думает?.. он действительно уже и выше! А это означает, что диски с более высокой резиной будут скрадывать размер, а из-за увеличевшейся окружности еще и в динамике будет проигрыш.
Кстати по контику еще один нюанс — очень мягкая боковина! Ну прям вообще тоненькая, как калоша. Я думаю она склонна к возникновению грыж… ищем дальше.

Bridgestone potenza — пощупав боковину я понял значение слова «дубовые» ))) к тому же они еще и не легкие

Bridgestone Turanza, Dunlop SP sport maxx tt — бубликом

Goodyear eagle f1 asymmetric 2 — отличная резина, но не нашел в в размере 205/50r17

Hankook — тоже нет в нужном мне размере 205/50r17

Michelin Primacy 3 — только с усиленной боковиной (XL). Без нее нет. В остальном отличная резина, за исключением цены на нее.

Nokian — как то у меня засело, что они хорошо делают именно зимнюю резина, поэтому летнюю даже не смотрел толком

Pirelli Cinturato P7 — мега бублик. Но по характеристикам хорошая резина. по отзывам склонна к образованию грыж. Мягкая

Кроме того многие марки резины сейчас делают в России. Это сразу отталкивало.

В итоге я остановился на единственном варианте TOYO TYDRB 205/50 R17 89V made in Japan

TOYO TYDRB

TYDRB 205/50 R17 89V + OZ Ultraleggera

Шины TOYO TYDRB: представляют собой превосходный баланс характеристик спортивных шин с одной стороны и шин для комфортного сегмента с другой. Не бубликоватые. Средняя по жесткости боковина.
Вес TOYO TYDRB 205/50 R17 89V — 9,6кг

Еще один нюанс удалось вяснить. Шины с защитным буртиком сидят на диске лучше (менее склонны к бубликованию). У TOYO TYDRB такой бортик есть.

Так же частично от бубликования спасает правильно выбранная ширина шины. Пользуйтесь шинным калькулятором, прикидывайте размеры. Мне нравиться посадка резины шириной 205 на диске 7j (все ровненько, и не бубликом и не домиком). Но если при визуальном осмотре шины видно, что она уже бубликуется (т.е. форма боковины такая), то ничто эту шину не спасет от бубликования. Только очень низкий профиль.

Отзыв о TOYO TYDRB
Проехал пока несколько сотен километров. Сравниваю со штатными 205/55R16 ContiSportContactPremium2. Тойя чуть-чуть пожесче. (Напомню что высота профилей 225/45R17 и 205/50R17 одинаковые.) Причем жесткость эта проявляется только при проезде «острых» ям и жестких стыков на мостах, обычные стыки и ямки так же. Более чувствительно стало к крупнозернистому асфальту. На нем появляется шум и чувствуется на руле. (Давление 2.4 по кругу). Ускорение и торможение как по сухому так и по мокрому на 5+.
Вообщем то все прогнозируемо. Если честно, то ждал худшего. Наверное я бы сказал, что для 17го диаметра это очень комфортная резина.
Визуально нравиться как сидит на диске, не бубликом, достаточно красивая боковина. Есть защитный буртик. Интересный рисунок протектора.

Примечание: Мой выбор не претендует на исключительность. Я лишь поделился своим подходом к выбору шин. Думаю, по меньшей мере, некоторые моменты в трилогии про шины были не только познавательными, но и интересным.

На этом все!

Еще несколько ссылочек на эксперименты:
Этот тест подтверждает, что чем ниже мощность авто/крутящий момент, тем большее влияние на динамику оказывает вес колес — ссылка. Еще раз повторюсь — к 200л.с. разница в весе колес на квотере приближается к погрешности измерений. т.е. на мощные авто с высоким крутящим моментом вес колес не оказывает влияния.
Вот тест подтверждающий, что на Infiniti G35 325л.с. разница в весе на колесо 4,8кг ни дало на квотере НИКАКОГО преимущества. Ровно «0» — ссылка

ЗАДАЧКА
По результатам первой части Летние шины. Часть №1 (Вес шин) разгорелся «нешуточный» спор с пользователем luckyem . И только после общения в личке я понял из-за чего.
Проверим, на сколько хорошо вы усвоили материал ))))
Кто сможет ответить почему при смене колес разница в динамике не существенная?
1) пежо 308 120л.с акпп. 215/55r16 сравнивал с 225/40r18. R18 тяжелее килограмма на 2. Разница по рэйслоджику 0,2сек при разгоне до 100км/ч. (13,5сек против 13,7сек в пользу R16). Почему такая маленькая разница?
2) пежо 308 150л.с. турбо, мкпп6. 205/55r16 сравнивал с 225/40r18. R18 опять же тяжелее думаю на 2,5кг. luckyem разницы существенной не заметил при переходе на 18. Почему разница почти не ощутима?

Все ответы есть в моих записях. Кто даст объяснение по задачкам?

__________________________________________________________________________
======САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАПИСИ======
Серия записей посвященная неподрессоренным массам автомобиля.
— Статья о влиянии веса дисков на динамику.
— Таб

www.drive2.ru

Усиленные летние шины MICHELIN: как выбрать

Как правило, пик повреждения шин в результате наезда на ямы приходится на вторую половину апреля-начало мая, когда основная масса водителей уже перешла на летние шины, а дорожные службы еще не успели привести в порядок дорожное полотно после зимы.

Попадая в яму, диск быстро и с большой силой прижимает боковину шины к краю ямы, перерубая нити каркаса или даже боковину полностью. Если повреждены только нити, то это приводит к вздутию на боковине («грыже»). Если разрублена боковина, шина теряет давление, и если вовремя не остановиться, шина утратит боковину полностью.

Шины с усиленной боковиной

Чтобы снизить риск повреждения шины, потребители обращают внимание на модели, которые имеют повышенную защиту боковины от разрушения или шины с усиленной боковиной.

Порой в роли подобного предложения пытаются выдать шины с увеличенным индексом нагрузки (обозначается как XL, extraload, или reinforced). Однако это всего лишь распространенное заблуждение, и увеличенный индекс нагрузки никак не защищает шину от разрыва боковины или повреждения протектора в процессе эксплуатации.

Как же найти шины с крепкой боковиной, которые смогут снизить риск возникновения «грыж» или разрывов? Обратитесь за помощью в профессиональный шинный центр, где вам подскажут модели шин, имеющие в своем арсенале технологии, увеличивающие прочность боковины.

Шины MICHELIN с жесткой боковиной

На примере шин MICHELIN можно рассмотреть два примера технологий, которые снижают риск повреждения шины:

Двойной каркас присутствует у большинства моделей MICHELIN для внедорожников (шины Latitude Sport 3, Latitude Cross и другие). Это техническое решение позволяет с большей точностью управлять автомобилем, чей центр тяжести находится выше, чем у стандартного автомобиля. Кроме этого, применение двух слоев текстильного каркаса увеличивает прочность боковины, делая шину более крепкой и стойкой к негативным воздействиям извне при попадании в ямы, пересечении трамвайных путей и т.д.

Технология IRONflex применяется исключительно в шинах MICHELIN и была разработана в азиатском технологическом центре компании.

Первой шиной, в которой было применено данное техническое решение, стала шина Energy XM2. Технология IRONflex обеспечивает повышенную прочность и гибкость нитей каркаса, позволяющая снизить риск появления грыжи или полного разрушения шины при наезде на посторонний предмет или при попадании в дорожную яму. Важную роль также играет особая прочная конструкция боковины шины, благодаря которой пиковая нагрузка, возникающая в момент удара, быстро и равномерно распределяется по всей структуре боковины.

Внимание! Все технологии, увеличивающие прочность, не способны без участия водителя на 100% защитить шины от повреждений. Так как высокая скорость, острые края ямы, а также низкое давление в шине могут свести все самые передовые инженерные решения к нулю. Поэтому стоит снижать скорость перед участками с плохим покрытием, плавно проходить неровности или объезжать их, а также регулярно проверять давление в шинах, поддерживая его на уровне, рекомендованном производителем.

tyreplus.ru

Летние шины с самым коротким тормозным путём на мокром асфальте. Зимняя резина с крепкой боковиной


Какие зимние шины с шипами самые лучшие: отзывы, цены, 2018 год

В данном материале мы собрали пять самых актуальных зимних шин с шипами

Nokian Nordman 5: характеристики и цена

Nokian Nordman 5

Сезонность – зима;

Диаметр -13…17;

Ширина профиля -155-235 мм;

Высота профиля -45…75;

Индекс нагрузки -75…104;

Макс нагрузка на шину -388-876 кг;

Цена – Около 75 долларов;

Nokian Nordman 5: отзывы

-Отлично справляется с любым покрытием;

— Хорошая курсовая устойчивость;

— Мягкая, но боковины крепкие;

— Шумность в пределах нормы;

— Ведут себя предсказуемо;

-Положительные отзывы в интернете;

-Отличное соотношение качества и цены;

— Со временем начинают выпадать шипы о чем говорят многие водители;

Hankook Winter i*Pike RS W419: характеристики и цена

Hankook Winter i*Pike RS W419

Сезонность – зима;

Диаметр -13…19;

Ширина профиля -155-255 мм;

Высота профиля -40…75;

Индекс нагрузки -73-105;

Макс нагрузка на шину -366-900 кг;

Цена – Около 40 долларов;

Hankook Winter i*Pike RS W419: отзывы

-Большое количество положительных отзывов в интернете;

-Ведут себя тихо;

— Качественное изготовление;

— Отличное поведение в ледяной каше;

-Хорошее торможение в том числе и на льду;

-Продуманный рисунок протектора;

— Хорошая балансировка;

— На скорости выше 100 км/ч начинает плавать на асфальте;

-Нормальное управление в поворотах;

— Нет переплаты за торговую марку;

-Отличный водоотвод;

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic: характеристики и цена

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic

Сезонность – зима;

Диаметр -13…19;

Ширина профиля -155-265 мм;

Высота профиля -40…70;

Индекс нагрузки -75-115;

Макс нагрузка на шину -388-1180 кг;

Цена – Около 65 долларов;

Goodyear Ultra Grip Ice Arctic: отзывы

-Адекватная стоимость на данные шины;

-Ведут себя довольно тихо как для резины с шипами;

-При сильно низких температурах начинают терять управление;

-Положительные отзывы;

-Отличный разгон;

— Уверенное управление;

-Неплохая износостойкость;

— Хорошее поведение в снегу;

-Комфортная езда;

— Goodyear Ultra Grip Ice Arctic имеют хорошие тормозные свойства;

-Хорошая проходимость;

-Простота балансировки;

— Хорошие тесты;

— Отличная управляемость;

-Приятный внешний вид;

-Мягкие;

-Шипы не начинают выпадать сразу же;

-Из минусов увеличивается расход топлива;

— Качество изготовления;

Nokian Hakkapeliitta 8: характеристики и цена

Nokian Hakkapeliitta 8

Сезонность – зима;

Диаметр -13…21;

Ширина профиля -155-295 мм;

Высота профиля -30…70;

Индекс нагрузки -75-108;

Макс нагрузка на шину -388-976 кг;

Цена – Около 117 долларов;

Nokian Hakkapeliitta 8: отзывы

-Отлично держат дорогу;

-Предсказуемость как плюс;

-Повышенная шумность;

— Известная торговая марка;

-Повышенная износостойкость;

-Надежность;

-Доступная стоимость;

-Хорошая цепкость;

-Неплохая ударостойкость;

-Хороший старт;

-Не самое лучшее торможение на льду;

-Просто огромное количество положительных отзывов в интернете;

-У некоторых водителей данная резина эксплуатируется уже 4 сезон;

-Цена соответствует качеству;

Pirelli Ice Zero: характеристики и цена

Pirelli Ice Zero

Сезонность – зима;

Диаметр -14…22;

Ширина профиля -175-315 мм;

Высота профиля -35…70;

Индекс нагрузки -82-117;

Макс нагрузка на шину -476-1285 кг;

Цена – Около 280 долларов;

Pirelli Ice Zero: отзывы

-Отличное поведение на любом покрытие;

— Завышенная стоимость;

-Курсовая устойчивость как плюс;

— Pirelli Ice Zero отлично балансируется;

— Проколы и грыжи не появляются;

— Износостойкость как плюс;

-Хорошая управляемость;

autofuct.ru

Летние шины с крепкой боковиной на «пузотерки — 3 проверенных модели в размере R14

Дороги этой весной — тихий ужас. Реально. Видать бюджет пилят весьма лихо )) Уже раза 4-5 мне попадались таксисты, которые едут на аварийке с пробитым колесом. Раньше такое я видел очень редко. А потому решил сделать обзорчик летних шин для «пузотерок, которые реально держат удар по ямам. Это нам — владельцам внедорожников, гораздо проще — берешь шины с максимально высоким профилем (от 75 и выше) и их очень сложно будет пробить. Ну а если еще и модель с усиленной боковиной XL, то можно не опасаться за пробой шин.

А вот владельцам легковых авто по таким яминам ездить реально сложно, убивается подвеска, отлетают глушители, гнутся диски и пробиваются шины. Друг вчера спросил — какие шины на R14 самые неубиваемые. Так что отвечу ему этой заметкой ))

Крепкие шины — они, как правило, жесткие, поэтому тут придется выбирать — либо ездить жестко, но надежно, либо комфортно (привет Continental), но шанс пробить колесо невероятно высок. Сейчас практически все друзья, которые гоняют на легковых авто, берут отечественную резину, поскольку менять раз в 2-3 месяца колеса — реально накладно, да еще и кризис диктует свои условия. Кордиант тут впереди планеты всей, а некоторые модели так и вообще идеальны по соотношению комфорта и прочности боковины. Рассмотрим несколько моделей для пузотерок, может кому пригодится сей мини-о

carwheelblog.ru

Выбор резины на лето — KIA Ceed, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго дня всем! Работы нет, и что бы хоть чем то себя занять, решил заняться подготовкой выбора резины на лето заранее.

Так как к лету будут произведены большие изменения в автомобиле, помимо внешнего вида и дизайна салона, так же улучшим динамику prestiЖа. Поэтому не хотелось, что бы на моих новых 18-ых дисках была одета не знакомая мне резина. Да и экономить на этом вопросе не стану, поэтому хочу услышать ваше мнение по данным моделям известных брендов, а так же может кто что посоветует.

Мой выбор пал на следующих претендентов( напомню, что выбираем параметры 225/40/18)

1) Bridgestone ponteza S001/
Как утверждает сайт компании, данная модель имеет более легкую конструкцию, обеспечивая более низкое сопротивление качению по сравнению с potenza RE050.
Сцепление на влажной и сухой дороге улучшено за счет применения полиэтилен-терефталата (PET), который усиливает боковины. ( Это интересно, так как все жалуются на шишки и грыжи от езды на Московских дорогах). Так же нам информируют, что резина обладает совершенный ездовой комфорт, плавные реакции и низкий уровень шума.(Это радует, ведь шумную резину никто не хочет)
Благодаря внедрению блока Silent AC спортивная шина potenza S001 отличается весьма низким уровнем шума. Усиленный каркас улучшает управляемость и обеспечивает баланс между спортивностью и комфортом, наиболее подходящий для высокоскоростных автомобилей.
В принципе, отзывы на форумах соответствуют заявленному, но написать можно что угодно.

2)Nokian Hakka Black
На сайте компании, мало что написано про данную модель, описание скудное и сжатое. Вот что мы имеем. Спортивная шина Nokian Hakka Black – профессионал нового поколения для требовательной езды, благодаря используемой резиновой смеси протектора, многослойному строению, нанотехнологиям и протектору, разработанному для скоростного вождения. Шина без промедления откликается на рулевое управление, что является необходимым условием при движении на пределах безопасности.
Отзывов практически нет, модель новая, это пугает. Но после этой зимы, я стал доверять данной марке, ибо она меня ни на секунду не разочаровала и не подвела. ( Зима у меня Nokian Nordman RS липучка)

3) Nokian Hakka Z
Тут много отзывов и мнений, но так же я слышал что данную модель сняли с производства. И все же вот что сообщает нам ее производитель.
Шина Nokian Hakka Z разработана для спортивных автомобилей и скоростного вождения. Она представляет собой категорию высокоскоростных шин UHP (ultra high performance), или элитную группу шин для легковых автомобилей. Nokian Hakka Z имеет индексы скорости W (270 км/ч), Y (300 км/ч). При этом скоростная шина безупречно ведет себя в сложных климатических условиях с дождливым летом и переменчивой погодой, уверенно опережая конкурентов. Nokian Hakka Z отлично работает в условиях резких перепадов температуры, влажности, не боится колеистых дорог, грубого асфальта и неровной дорожной поверхности. В Nokian Hakka Z реализована концепция повышенной работоспособности шины, получившая название Nokian Cool Zone Concept. Основу данной концепции составляют три инновации – это многослойное строение протектора.
Но у меня не спортивный автомобильный… У меня скромный ceed))) Которому просто нужны хорошие тапки, в которых я буду чувствовать себя уверенно.

4)Dunlop SP Sport Maxx TT.
Я не стал что то про нее искать, прочитал отзывы на Яндексе, и как то интерес у меня к ней пропал, но все же внесем ее в список претендентов.

5) Michelin Pilot Sport PS2
Тут ограничусь отзывами с форумах, где явным достоинством этой модели отмечают отличную управляемость, отличное сопротивление аквапланированию, отличное торможение на сухих и мокрых покрытиях. Но явным минусом все отмечают, быстрое появление грыж и шишок на наших дорогах. Что думаете вы?

Итак что посоветуете мне? Я же сам склоняюсь к Ponteza и Hakka Black.

P.S. Так как на лето преобрел новые диски, то мои шины на 16-ое литье стали мне не нужны.( 16-ое литье оставил на зиму, для липучек Nokian) Поэтому я с радостью их продам кому-нибудь из Москвы за скромную сумму. Можно и не в Москве, но это лишний геморой с транспортной компанией. Напомню, что речь идет о hankook ventus prime 2 с параметрами 205/55/16. Отъездил на резина 2 мес, в этот момент авто проходил обкатку, поэтому износ на резине практически минимальный. Отличное сцепление с мокрым и сухим покрытием, отлично держат дорогу. Проколов, заплаток и грыж не было. Привезу прям к вам если надо. И за все это добро я хочу оченьс кромную сумму, кому интересно напишу в лс.



www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *