Шины где производят: Производство шин — города и страны

Содержание

Производство шин — города и страны

          Многих волнует вопрос, где была произведена шина, которую они покупают? И хотя этот вопрос по своей сути подобен вопросу о том, на каких лугах  вкушал травку бычок, стейк из которого я сейчас собираюсь съесть, попробуем на него ответить. Речь будет идти о зимних шинах. Если внимательно присмотреться к рынку автомобильных шин, то станет понятно,  что, не смотря на видимое многообразие брендов, мы вынуждены выбирать продукцию 5-6 основных производителей. Так кто же эти глобальные корпорации? Их совсем не много, но они производят и продают львиную долю шинной продукции в Европе и на просторах СНГ.

Знакомьтесь, компания «Мишлен». Владеет шинными заводами  во Франции (Клермон-Ферран), в Испании (Вальядолид), в Великобритании (Сток-он-Трент), в Германии (Хомбург и Карлсруэ)  в Италии (Алессандрия), в России (Давыдово М.О.), а так же в Венгрии, Алжире, Индии, Сербии, Колумбии, Польше, Румынии… Торговые марки: «MICHELIN», «BFGoodrich» и «Tigar», «Kleber». Шины первых двух марок выпускаются на заводе в Подмосковье, которые идут на внутренний рынок и на первичную комплектацию завода «Форд» во Всеволжске, а также  российских заводов «Тойота» и «Пежо». Если рассматривать зимнюю резину, то в России продается обычно «шиповка» российского производства, особенно в размерах до 17 дюймов, а «липучка» и резина для внедорожников завозится из Испании и Венгрии.

Следующий игрок – компания «Континенталь». Имеет заводы в Германии, Франции, Бельгии, Чехии, Румынии, Словакии, Австрии Швеции, Португалии, Южной Африке, Бразилии, США, Мексике… В России построила завод в Калуге.  Предприятие выпускает шины трех торговых марок: «Continental», «Gislaved», «Barum», «Matador», реализовываемых на первичном и вторичном рынках. Зимние шины Continental могут быть как немецкого производства, так и российского, Gislaved как российского, так и чешского. Закономерность та же, большой диаметр и низкий профиль – Германия, диаметр до 17 дюймов Россия, Чехия.

Компания «Гуд Ер». Крупнейшие заводы Goodyear по производству шин находятся в целом ряде стран Европы, включая Англию, Францию, Германию, Польшу, Словакию, Турцию и Люксембург. Всего в Европе Goodyear владеет 18 заводами. Помимо Goodyear, Sava и Dunlop, компания производит и продает другие хорошо известные торговые марки на рынке шин, такие как Fulda и Debica. В России своего завода пока не имеет и шипованную резину везёт с ближайшего завода в Польше.

Компания «Йокогама»  имеет 10 заводов на территории Японии, а также большие производственные комплексы на территории США, Филиппин, Таиланда, Вьетнама, Китая. Продукция компании представлена в 53 странах мира. В России «Йокогама» построила крупный завод в Липецкой области, где ведется производство шипованной резины модели IG 35 различных типоразмеров, нешипованные шины поставляются обычно из Японии. 

Компания «Пирелли». Принадлежит холдингу «Марко Поло», которым владеют китайские инвесткомпании и российская «Роснефть». Заводы-производители можно встретить в двенадцати странах мира: Венесуэле, Испании, Китае, Египте, США, Аргентине, Румынии, Турции, Германии, Бразилии, Великобритании и Италии. «Пирелли» владеет шинными заводами в Воронеже и Кирове. Последнее время активно продвигает свою продукцию на отечественном рынке. Зимние модели резины производит на месте сбыта, т.е. в России.

Компания «Нокиан». Шины Nokian Hakkapeliitta и Nokian Nordman для легковых авто и внедорожников производятся только на собственных шинных заводах концерна Nokian Tyres — в городе Нокиа (Финляндия) и в городе Всеволожск (Россия). В России в основном продаются шины, произведенные на российском заводе, который производит львиную долю продукции. Шины, произведенные во Всеволожске, продаются на территории России и отправляются на экспорт в 20 стран мира, в том числе и в Финляндию, Швецию, Германию, США и Канаду. Европейский завод Нокиан во Всеволожске являются самым современным заводом на текущий момент.

 

 

Как производят шины | ФОТО НОВОСТИ

Ярославский шинный завод — одно из старейших шинных предприятий России. Оправляемся туда и посмотрим, как производятся и тестируются современные автомобильные шины.

Фотографии и текст Виктора Попова

Немного истории.

Первая в мире резиновая шина была сделана Робертом Уильямом Томсоном в 1846 году, но его изобретение не было развито в серийное производство. Повторно идея пневматической шины возникла только в 1887 году, когда шотландец Джон Данлоп придумал надеть на колесо трехколесного велосипеда своего 10-летнего сына широкие обручи, сделанные из шланга для поливки сада, и надуть их воздухом. А уже в 1890 г. молодой инженер Чальд Кингстн Уэлтч предложил отделять камеру от покрышки, вставлять в края покрышки проволочные кольца и сажать на обод, который впоследствии получил углубление к центру. Тогда же англичанин Бартлетт и француз Дидье изобрели вполне приемлемые способы монтажа и демонтажа шин. Все это определило возможность применения пневматической шины на автомобиле.

Основными материалами для производства шин являются резина, которая изготавливается из натуральных и синтетических каучуков, и корд. Кордовая ткань может быть изготовлена из металлических нитей (металлокорд), полимерных и текстильных нитей. Шина состоит из каркаса, слоев брекера, протектора, борта и боковой части.

На фотографии вы видите будущий корд:

Невулканизированная резина очень липкая, поэтому она сматывается в бобины с прокладкой из специального материала, который потом позволяет её легко размотать:

Заготовки в таких вот бобинах отправляются на склад. Таблички с цифрами — это размеры ширины корда:

Здесь начинается производство протектора. Лента резины заправляется в машину, где методом экструзии превращается в будущий протектор:

Для быстрой визуальной оценки размера шины на протектор наносится цветовая маркировка:

Борт позволяет покрышке герметично садиться на обод колеса. Для этого предназначены бортовые кольца. Проволока с этих катушек поступает на станок, где покрывается резиной:

Обрезиненная проволока закручивается под необходимый диаметр и нарезается кружочками. Получаются такие вот бортовые кольца, которые являются основой для производства всего борта:

На этом станке собирается борт:

Самый интересный этап — сборка покрышки. На этот станок поступают все необходимые заготовки:

Станок из класса «Слава роботам!». Сборщик только навешивает бортовые кольца. А дальше аппарат все делает сам: он собирает все компоненты покрышки и раздувает заготовку воздухом под протектор с брекером:

После сборки покрышки она по конвейеру отправляется дальше…


…в самый интересный цех, где происходит вулканизация. Но сначала посмотрим на процесс подготовки пресс-форм.

Сама по себе пресс-форма состоит из нескольких сегментов, которые образуют рисунок протектора, надписи и все линии на боковинах. И самое главное — усики на новых шинах!

Оказывается, усики — это каналы для отвода воздуха при вулканизации. И при использовании они забиваются первыми. После этого пресс-форму надо очищать.

Горячий процесс — горячий цех!

На этих станках происходит процесс вулканизации:

Заготовка шины подается внутрь. Снаружи она обжимается пресс-формой, а внутри раздувается пузырь, чтобы покрышка не провалилась в себя. При этом подается горячий пар под высоким давлением:

Покрышка установлена на место, и сейчас сверху опустится пресс-форма:

Тут очень жарко, и какая-то особая дымка:

Если заглянуть внутрь станка вулканизации, то можно увидеть индустриальную красоту в первозданном виде:

После вулканизации готовая покрышка снова проходит контроль. На этом месте специальные работницы осуществляют визуальный осмотр:

Далее каждая покрышка уже автоматически проверяется на соответствие всем необходимым параметрам:

Новый станок, который позволяет испытывать в разных погодных условиях шесть покрышек одновременно:

Здесь же находится производство авиационных шин, но посмотреть на него просто так нельзя — для этого нужно разрешение ФСБ и прочие бюрократические заморочки.

Где производят шины yokohama | TopDetal

Японская корпорация Yokohama является одной из крупнейших среди производителей шин для автомобилей различных типов. Компания имеет 14 крупных шинных заводов по всему миру. Основные предприятия бренда расположены на территории Японии, но к странам, где производят шины Yokohama, также относятся Россия, США, Китай, Вьетнам, Филиппины и Таиланд.

Преимущества шин Yokohama

Основная причина популярности бренда — высокое качество по доступной цене. Применение инновационных технологий способствует низкому уровню шума, хорошему сцеплению с дорогой и повышению экономичности автомобиля. Причём абсолютно не важно, где выпускают шины Yokohama: компания заботится о качестве своей продукции и внедряет применение натуральных компонентов и нано-материалов на всех предприятиях одинаково. Ещё одним преимуществом этих шин является наличие специальных добавок, которые вместе со специальным рисунком протектора обеспечивают высокую устойчивость к аквапланированию во время движения по мокрой дороге.

При разработке зимней резины упор делается на производство «шин-липучек», протектор которых обеспечивает эффективность не ниже, чем с применением шипов. Существует три основных типа таких протекторов:

  • «впитывающий» воду и обеспечивающий повышенное сцепление с обледенелой дорогой;
  • адаптирующийся к погодным условиям;
  • протектор из микропористой резины, который создаёт кромочный эффект, благодаря чему шина «прилипает» к поверхности дороги, улучшая сцепление.

Где производятся шины Yokohama

Преимущественное большинство шин фирмы Yokohama производят в Японии. Однако в 2012 году был введён в эксплуатацию новый крупный завод «Йокохама Р.П.З.», где делают шины Yokohama; он расположен на территории России, в Липецке. 90% его продукции направлено на внутреннего потребителя, а 10% шин выпускают на экспорт. Объём производства «Йокохама Р.П.З.» составляет около 1,6 млн шин в год, но в перспективе может быть увеличен до 5 млн шин. На этом заводе выпускают наиболее востребованные и современные модели различных типоразмеров.

Наш интернет-магазин TopDetal.ru предлагает широкий выбор продукции данного производителя. Приобретая шины Yokohama, вы обеспечиваете себе комфортное и безопасное вождение, сопряжённое с долговечностью и надёжностью покрышек.

Завод шин Yokohama в Липецке — инфографика — журнал За рулем

Чтобы узнать, как делают японские шины в России, Вадим Никишев посетил завод компании Yokohama в Липецке. Здесь он познакомился со всеми тонкостями процесса, от приготовления смеси до производства элементов, сборки, вулканизации, контроля качества и отгрузки, а заодно разведал, много ли российского в отечественных покрышках.

Материалы по теме

Завод шинной компании Yokohama расположен под Липецком, в особой экономической зоне. Это уже четырнадцатое предприятие Иокогамы в мире, не считая заводов по выпуску прочих резинотехнических изделий, и по большей части они сосредоточены в Азии. На липецком заводе трудится около 750 человек, из них лишь девять — японцы, из числа руководителей. Еще до запуска производства в 2012 году наши специалисты прошли стажировку в Японии сроком от двух месяцев до полугода, а поначалу работу на участках контролировали иностранцы.

Первая очередь предприятия загружена почти полностью: в год выпускают 1,6 миллиона покрышек — это около 9% российского рынка. Вторая и третья очереди позволят «варить» до пяти миллионов штук ежегодно. Рабочий процесс непрерывен: в сутки производят 5000 покрышек. Доля брака — полпроцента: контролеры отправляют на переработку одну шину из двухсот.

Около половины сырья — отечественное: синтетический каучук, технический углерод, сера, оксид цинка, антиокислители. Почему не стопроцентная локализация? Это решает штаб-квартира в Японии, где тестируют образцы компонентов. К тому же часть их, например натуральный каучук, производится только за рубежом.

Процесс производства автомобильной шины

1 Fabrika shin

  1. Приготовление резиновой смеси
  2. Параллельное производство составных частей шины: силовой структуры, боковины и протектора
  3. Процесс сборки так называемой «зеленой» шины
  4. Вулканизация сырой шины
  5. Проверка шины на соответствие техническим требованиям
Почти 13% выпуска поступает на конвейер российского автозавода Nissan — в перспективе долю шин так называемой первой комплектации планируют увеличить до 30%. Основу производства (около 80%) составляют покрышки с посадочным диаметром 14–16 дюймов, но есть и 13-, и 18‑дюймовые. Одновременно в производстве может находиться 30 типоразмеров, хотя оборудование позволяет выпускать зимние и летние покрышки в 150 размерностях.

Переналадить станки готовы для выпуска партии всего из 48 шин! Правда, некоторые специфические модели здесь делать не берутся: например, слики и псевдослики для  Российской серии кольцевых гонок выпускают исключительно в Японии. При этом юниорский класс СМП РСКГ ездит именно на шинах, изготовленных в нашей стране, — в прошлом году это была модель C.drive АС02, а со следующего сезона ее сменит новая Yokohama BluEarth.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Шинный завод Continental в Калуге произвел 3 миллиона шин с начала работы

Новым шагом в развитии завода в 2015 году стало расширение каналов сбыта продукции. Начались поставки калужских шин на конвейеры таких автопроизводителей, как Ford, АвтоВАЗ и Nissan. Ведется работа и с иностранными рынками: в настоящий момент продукция предприятия экспортируется в 15 зарубежных стран: Белорусь, Украину, cкандинавские страны, Германию, Францию, Бельгию, Испанию, Великобританию, Италию, Португалию, Польшу и Турцию. В 2016 планируется дальнейшее расширение каналов сбыта и освоение новых рынков.

«Выпуск качественной продукции, соответствующей высоким стандартам и запросам наших клиентов, — основополагающая задача завода.  Нам очень приятно, что шины, произведенные в Калуге, востребованы не только на российском рынке, но и за рубежом. Высокий уровень подтверждают и результаты аудитов, которые регулярно проходят на нашем предприятии. В 2015 году мы прошли аудиты, подтвердившие профессионализм наших специалистов и надежность настроенных бизнес-процессов: по результатам этих аудитов продлены сертификаты ISO/TS 16949 (автомобильный менеджмент) и ISO 14001:2004 (экологический менеджмент)», – подчеркнул Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга».

Официальное открытие калужского шинного производства Continental состоялось 29 октября 2013 года. В настоящий момент завод производит шины трех популярных брендов: Continental, Gislaved и Matador в диапазоне от 13-ти до 18-ти дюймов. Производство 20-тидюймовых шин стартует в 2016 году. Калужский завод стал вторым предприятием концерна, помимо Корбаха (Германия), выпускающим зимние шипованные шины. Производство шипованных шин было запущено в Калуге уже в январе 2014 года. В апреле 2015 года на заводе началось серийное производство зимних шипованных шин IceContact 2, в производстве которых используются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа. 

Волтайр — крупнейший производитель легковых и сельскохозяйственных шин

В список крупнейших российских производителей индустриальных, сельскохозяйственных и легковых шин входит ОАО «Волтайр», которое является частью холдинга «СИБУР – русские шины». В ассортименте производителя, постоянно пополняющемся новинками, представлено более 80 видов шин разных типоразмеров.

ОАО «Волтайр-Пром» на сегодняшний день является крупнейшим предприятием, задействованным в сфере производства шин для легковых автомобилей и сельскохозяйственной техники. Продукция завода, расположенного в городе Волгограде, пользуется большим спросом благодаря удачному сочетанию приемлемой цены и оптимальных эксплуатационных характеристик. Именно поэтому ежедневно с конвейера сходит около 10 тысяч высококачественных шин. Каждый год производство успешно расширяется, и ассортимент увеличивается ежегодно в среднем на 11 наименований.


История компании


Начиная с 1964 года предприятие функционировало как Волжский шинный завод, который в 1992 году был преобразован в открытое акционерное общество «Волтайр». В 2003 году на заводе была проведена полная модернизация производства и цехов, вследствие чего значительно увеличилось производство шин, предназначенных для грузовой и сельскохозяйственной техники.

Уже в 2004 году ОАО «Волтайр» достигло заметных успехов в производстве сельскохозяйственных шин, доля которых на российском рынке достигла 45%. 1 января 2006 года предприятие стало частью холдинга «СИБУР – русские шины». Благодаря инвестициям холдинга компании удалось воплотить в жизнь два проекта, для реализации которых было специально приобретено оборудование фирмы «Шкода». Первый проект заключался в увеличении объема выпуска индустриальных шин до 75 тысяч штук в год, второй — увеличение производства сельскохозяйственных шин до 1,1 млн. штук в год.

В 2007 году именно ОАО «Волтайр» стал первым производителем, который изготовил сельскохозяйственные шины с использованием пароазотной смеси, а не перегретой воды, благодаря чему качество покрышки значительно улучшилось.


Ассортимент

На сегодняшний день шины Волтайр пользуются большой популярностью, сочетая в себе не только хорошие параметры, но и приемлемую цену. В качестве основного направления своей деятельности компания выбрала производство шин для легковых и грузовых автомобилей, а также выпуск специализированной продукции — индустриальных и сельскохозяйственных шин. На сегодняшний день ОАО «Волтайр» выпускает более 80 видов шин, причем 25 из них являются собственной разработкой инженеров компании.

Высокое качество шин подтверждается не только признанием самих потребителей, но и различными наградами и многочисленными медалями. Так, компания на международном конкурсе получила награду «За лучшую торговую марку». Кроме того, за участие в конкурсе «Лучшие шины на дорогах России» производитель был награжден серебряной и бронзовой медалью.

Под брендом Волтайр выходят качественные покрышки, предназначенные для такой сельскохозяйственной техники, как трактора и комбайны. Выпускаются, в том числе, и отличающиеся повышенной износоустойчивостью и надежностью широкопрофильные сельскохозяйственные шины.

Известный бренд Voltyre — это не только летние и зимние, но и всесезонные покрышки с разными типоразмерами. Большой популярностью пользуются такие модели летней резины, как Voltyre VS-6 и Voltyre С-156. Заслуживают внимания и всесезонные шины Voltyre VS-1, Voltyre VS-5, Voltyre Вл-54 и т.д.

Надежная качественная резина Voltyre, выпущенная на современном оборудовании с применением прогрессивных технологий, обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием, даже при условии наличия на дороге снега или льда, что положительно сказывается на управляемости автомобиля и повышает безопасность. Благодаря постоянному совершенствованию технологий производства резина Voltyre приобретает повышенную износоустойчивость, позволяющую использовать шины на протяжении долгого времени.

Какие шины производят в России

На каждом автомобильном портале или в журналах часто публикуют тесты различных шин для зимнего и летнего периода. В обзорах дают оценку внешнему виду покрышек, сцеплению с дорожным покрытием, стойкости к износу, советую какую резину лучше покупать шипованную или нет и т.д. Благодаря правильно организованной рекламе, мы знаем о таких производителях колес как:

-Yokohama

-Pirelli

-Michelin

-Nokian

-Bridgestone.

Но, в нашей стране и странах СНГ есть производители, которые тоже выпускают резину высокого качества. И на многих форумах, некоторые автовладельцы часто задают вопрос: какие шины производят в России и где их можно заказать.

Традиционные отечественные производители с десятилетним опытом производственной деятельности почти все являются членами разных холдингов. На сегодняшний день лидерами по производству качественных отечественных колес являются следующие предприятия:

-Нижнекамский шинный завод («Нижнекамскшина»).

-Волжский «Волтай-Пром».

-Ярославский шинный завод.

-«Матадор-Омскшина».

-ЗАО «Кордиант-Восток».

-«Уралшина».

Воронежский и Кировский шинные предприятия вошли в холдинг «Амтел». А после того, как к ним присоединился голландский производитель Vredestein Banden, они стали – «Vredestein-Amtel». Сегодня на рынке можно приобрести резину, как отечественного, так и зарубежного производства. Шины Avon могут стать отличным вариантом для вашего транспортного средства. В каталоге Интернет-магазина «Moreshin» представлен огромный выбор качественной резины. Безопасность и качество этих шин удовлетворит даже самого требовательного клиента.

О российских производителях

Если у Вас однажды поинтересуются, какие заводы изготавливают шины в России, расскажите им о компании «Амтел». Данное предприятие является лидером по производству надежной резины. Кстати, шины Амтел по качеству ничем не хуже европейских аналогов. На предприятие трудится свой штат с научными сотрудниками, которые постоянно усовершенствуют продукцию. Все новые достижения предприятие внедряет в производство. Очень радует ассортимент продукции, у них можно найти качественную резину на зимний и летний период.

Предприятие по изготовлению колес «Матадор-Омскшин» тоже не отстает по качеству и надежности своих товаров. Это самый молодой завод в РФ, который выпускает резину и является поставщиком для АвтоВАЗа. Произведенные шины на территории предприятия, реализуют под марками Матадор МР и Cordiant. Когда тестировали универсальные шины, подходящие для эксплуатации на различных дорогах, резина Матадор уступила лишь производителю «Goodyaer».

Также, мы не можем не упомянуть о Нижнекамском заводе по изготовлению шин. Он выпускает шины Кама. В ассортименте представлена резина для грузовых и легковых автомобилей, а также для сельскохозяйственной техники. Камскую резину часто можно встретить в базовой комплектации машин Лада. Теперь Вы знаете, какие колеса выпускают в России, и кто поставляет на отечественный рынок «обувь» для ваших автомобилей.

Оказывается, отечественную продукцию по эксплуатационным характеристикам можно сравнивать с продукцией иностранного производства. Наши тоже умеют делать качественную резину для транспорта.

Где производятся шины | Стоимость и качество шин

По данным Consumer Reports, почти 8 из 10 американцев предпочитают покупать товары американского производства. Более того, 60 процентов заявили, что они готовы платить на 10 процентов больше за товары отечественного производства. Однако, согласно опросу Associated Press, на практике все наоборот. Это исследование показало, что 3 из 4 предпочли бы продукцию американского производства, но на самом деле они выбирают менее дорогой продукт иностранного производства. Чем объясняются эти противоречивые сообщения?

Когда речь идет о продуктах американского производства и иностранных, существует некая тенденция.Людям может понравиться идея купить продукт отечественного производства, но, в конце концов, их бумажники говорят об обратном. Многие товары американского производства просто стоят дороже. Стоит ли того более высокая цена? В основе этой дискуссии лежит идея ценности.

Merriam Webster определяет ценность как «справедливую прибыль или эквивалент товаров, услуг или денег за что-то обмененное». Вы хотите справедливого вознаграждения за свои траты. Это особенно актуально для шин, на которые вы рассчитываете для повседневной мобильности. Сделано это в Америке или нет, но если шина быстро сломается, вы никуда не денетесь.Это вредит вашему денежному потоку и вашим средствам к существованию.

Есть так много вариантов, и вопрос «какую шину мне купить» может быть непростым. Покупать зарубежные или отечественные, всесезонные или специализированные? Чтобы упростить ваше решение, давайте начнем с основ.

Рождение шины

В 1888 году Бенц изобрел первый бензиновый автомобиль с пневматическими шинами на колесах. Роберт Томсон, шотландец, изобрел пневматическую шину в 1845 году, но она не привлекла особого внимания, пока другой шотландец, Джон Бойд Данлоп, не сделал ее для трехколесного велосипеда своего сына в 1888 году.Это была революционная концепция, в которой металлические колеса были заменены на резиновую шину, заполненную воздухом, установленную на металлическом колесе. В 1905 году была выпущена первая пневматическая шина с протектором, способствовавшим увеличению тяги. Генри Форд изобрел сборочную линию в 1913 году, а когда в 1931 году американская компания Du Pont начала промышленное производство синтетического каучука, стало возможным массовое производство и началась эра современных шин.

За этим последовали и другие достижения в области шинной техники, в том числе радиальная шина (1949), в которой корды в шине располагались вертикально для повышения топливной эффективности за счет равномерного контакта протектора с дорогой.Шина RunFlat (1980) продолжает работать, несмотря на царапины и дыры, а в 2000 году все больше внимания уделялось экологически чистым шинам Eco Tuning, которые идут вместе с экологичными автомобилями.

Все эти улучшения означают, что у вас есть масса вариантов дизайна, но с точки зрения материалов все шины сделаны из комбинации натурального и синтетического каучука, а также технического углерода. Натуральный каучук получают из каучукового дерева Hevea Brasiliensis, которое произрастает в Южной Америке и выращивается на тропических плантациях, особенно в Юго-Восточной Азии и Западной Африке.Сделанные в Америке или где-либо еще, любая шина, содержащая натуральный каучук, будет опираться на деревья с тропических плантаций за пределами Америки. Синтетический каучук получают из полимеров сырой нефти; Технический углерод также состоит из сырой нефти (или природного газа) в сочетании с кислородом в процессе сгорания.

Производство шин потребляет 70 процентов мирового каучука, и теперь ученые ищут альтернативу каучуковому дереву. Около 93 процентов этих деревьев происходят из Азии, где они хотят сохранить тропические леса.С этой целью ответом может быть куст гуаюле. Пустынное растение, которое может расти в США, требует относительно небольшого количества воды и устойчиво к болезням. Усилия по производству достаточного количества каучука из гваюли все еще продолжаются.

Где производятся шины

Что касается самой шины, все производители едины. Они полагаются на каучук тропических каучуковых деревьев, а также на сырую нефть. Они также производят свои шины во многих странах, хотя в США производится больше всего шин.Из 72 типов шин, протестированных Consumer Reports в 2016 году, ни один из производителей не производил свои шины исключительно в США.

На этом графике показан разброс производства:

За последнее десятилетие в Америке была предпринята попытка увеличить производство. Частично это происходит за счет увеличения дешевой энергии, а другая часть — за счет снижения затрат на рабочую силу. Министерство торговли сообщает о 45-процентном увеличении рабочих мест в обрабатывающей промышленности США в период с 2009 по 2014 год.

Consumer Reports сообщает: «Не исключено, что в будущем производственный баланс может сместиться в сторону штата, поскольку в ближайшие пару лет в США планируется построить несколько новых шинных заводов.«Одним из примеров этого является новый завод Hankook в Кларксвилле, штат Теннесси.

Сделано в США

Южнокорейская компания и седьмой по величине производитель шин в мире, Hankook открывает тысячи рабочих мест в Теннесси с помощью своего нового завода. Объект стоимостью 800 миллионов долларов составляет 1,5 миллиона квадратных футов и добавит около 1600 рабочих мест в местную экономику. «Мы сможем предоставить нашим клиентам, потребителям и автопроизводителям высококачественные шины и лучший в отрасли сервис, чтобы удовлетворить потребности американского рынка», — говорит генеральный директор Hankook г-н.Сын Хва Су. Новый завод показывает, что Hankook готов соответствовать стандартам качества, которые присущи американскому производству.

Согласно The Balance, «Соединенные Штаты имеют более высокие производственные и трудовые стандарты, обеспечивающие качественную рабочую среду, безопасных сотрудников и лучший продукт». Производство в США также означает, что американцы могут лично проконсультироваться с производителем, если когда-либо возникнут проблемы, и сокращает время доставки. Это также сокращает расходы на доставку, а шины более высокого качества становятся более дешевым вариантом для потребителей.

На американском рынке (и во всем мире) Hankook конкурирует с такими компаниями, как Michelin, Continental и Pirelli, чтобы создавать лучшие шины для дорог. Банкомат Hankook Dynapro признан лучшей шиной для грузовых автомобилей повышенной проходимости, что означает, что она может отлично работать как на дороге, так и на бездорожье, сохраняя при этом срок службы протектора.

С новым заводом в Теннесси Hankook конкурирует с другими производителями, которые производят свои шины в Америке и по всему миру. В таком случае информированный потребитель может изменить свою линию вопросов с «Где производятся мои шины» на «Какие шины самого высокого качества я могу купить, чтобы получить максимальную отдачу от своих денег?»

Ценность хорошей шины

Чем хуже сделана шина, тем быстрее она изнашивается.Купите некачественную, недорогую или бывшую в употреблении шину, и вы можете вернуться в магазин в поисках новой слишком рано. Купите некачественную и дорогую шину, и вы получите тот же результат. Купите качественную шину и ожидайте долгого срока службы в сочетании с максимальной производительностью.

Главное — выбрать шину, которая прослужит дольше всего, потому что долговечность со временем снизит ваши затраты. Кроме того, правильно построенная шина может повысить топливную экономичность, что сэкономит вам деньги на насосе. Размер шин и конструкция могут сэкономить от 4 до 7 процентов, когда дело доходит до бензина.Если вам нужно купить шину большего размера, купите ту, которая хорошо спроектирована. Шина с качественной конструкцией, обеспечивающей точное сопротивление дорожному покрытию, не больше, чем необходимо, прослужит вам наилучшим образом в долгосрочной перспективе.

У вас столько денег, чтобы потратить на шины. Но не жертвуйте ценностью. Возможно, вам придется потратить немного больше на производство шин в Америке, но отечественные производители прилагают все усилия, чтобы предоставить вам доступные шины, обеспечивающие максимальную ценность для ваших долларов.

Эксклюзивные скидки для участников!

Создайте бесплатную учетную запись на Tyres-Easy.com и ознакомьтесь со скидками на большой выбор шин.

Как делают шину

Каждая шина тщательно проверяется, и отбираются случайные образцы для дополнительных испытаний на безопасность. В рамках этих испытаний шины подвергаются рентгеновскому сканированию, разрезанию и осмотру, испытанию на испытательных колесах или дорожным испытаниям для оценки управляемости, пробега и тяговых характеристик. При правильном уходе шины могут прослужить долго — обычно от 40 000 до 80 000 миль, в зависимости от области применения.

Двести различных видов сырья объединяются в уникальное сочетание химии, физики и инженерии, чтобы дать потребителям высочайший уровень комфорта, производительности, эффективности, надежности и безопасности, который могут обеспечить современные технологии и творчество.Вот основные шаги:

Проектирование и проектирование

Многие шины конструируются по индивидуальному заказу с учетом требований к нагрузкам и характеристикам, указанным производителем конкретной модели автомобиля. Процесс начинается с компьютера, который преобразует математические данные о специальных потребностях автомобиля в спецификации. Затем изготавливается прототип шины для проверки способности конструкции шины обеспечивать желаемые характеристики. Изготовление шины для конкретного транспортного средства обычно требует многих месяцев испытаний, инспекций и проверок качества со стороны производителя шин и производителя транспортных средств.Только после этого производитель транспортного средства передает заказ.

Производство

Производственный процесс начинается с выбора нескольких типов резины, а также специальных масел, технического углерода, пигментов, антиоксидантов, диоксида кремния и других добавок, которые в совокупности обеспечивают точные требуемые характеристики. Для разных частей шины используются отдельные составы. Машина, называемая миксером Бэнбери, объединяет различное сырье для каждого соединения в гомогенизированную партию черного материала с консистенцией жевательной резинки.Процесс смешивания контролируется компьютером для обеспечения однородности. Затем смешанные материалы отправляются в машины для дальнейшей обработки в боковинах, протекторах или других частях шины.

Затем начинается сборка шины. Первым компонентом шиностроительной машины является внутренняя облицовка, специальная резина, устойчивая к проникновению воздуха и влаги и заменяющая внутреннюю камеру. Затем идут слои тела и ремни, которые часто делают из полиэстера и стали.Слои и ремни придают шине прочность, а также обеспечивают гибкость. Ремни обрезаны под точным углом и размером, указанным инженером по шинам, чтобы обеспечить желаемые ходовые качества и управляемость. Пряди стальной проволоки с бронзовым покрытием, сформированные в виде двух обручей, имплантируются в боковину шин, образуя бортик, который обеспечивает герметичное прилегание к ободу колеса. Протектор и боковины устанавливаются поверх слоев ремня и корпуса, а затем все детали плотно прижимаются друг к другу.Конечный результат называется «зеленой» или неотвержденной шиной.

Последний этап — вулканизация покрышки. «Зеленая» шина помещается в форму и накачивается, чтобы прижать ее к форме, образуя протектор и идентификационную информацию шины на боковине. Затем его нагревают до температуры более 300 градусов по Фаренгейту в течение двенадцати-пятнадцати минут, вулканизируя его, чтобы связать компоненты и отвердить резину. ( ФАКТ : Этот процесс отверждения от двенадцати до пятнадцати минут предназначен только для шин для легковых автомобилей и легких грузовиков, для бездорожья и больших шин может потребоваться день для вулканизации из-за их размера!) Затем каждая шина проверяется и отбираются образцы шин. случайным образом берутся из линии и тестируются.Некоторые из них просвечиваются рентгеновскими лучами, некоторые разрезаются на части, чтобы найти недостатки, другие запускаются на испытательных колесах или проходят дорожные испытания для оценки управляемости, пробега и тяговых характеристик.

«Сделано в Америке» | 2014-06-03

Знаете ли вы, что песня «Born in the U.S.A.» настроения более антиамериканские, чем американские? Брюс Спрингстин написал это в знак протеста против обращения с ветеранами, вернувшимися с войны во Вьетнаме.

Даже сегодня, спустя 30 лет после того, как песня попала в эфир, люди продолжают зацикливаться на припеве: «Born in the U.S.A., я родился в США » — а не его истинное значение.

Я считаю, что патриотизм (а не слепой патриотизм) — это всегда хорошее чувство. Совместная работа и забота друг о друге делают страну сильнее.

В нашей стране многие потребители предпочитают покупать у отечественных компаний и ищут продукцию американского производства, в том числе шины. В этом нет ничего плохого, и дилеры шин в Соединенных Штатах рады предоставить покупателям то, что они хотят.

Определение «шины американского производства», однако, гибкое, что облегчает дилерам ее продажу как таковую.Позволь мне объяснить.

Есть только два крупных американских производителя шин: Goodyear Tire & Rubber Co. и Cooper Tire & Rubber Co., каждый из которых имеет несколько заводов в США.

Таким образом, любая шина с названием Goodyear или Cooper может продаваться как американская. Что, если шина произведена на заводе в Китае? Мне трудно поверить, что место производства шин упоминается человеком, продающим шины производства Goodyear или Cooper, включая ассоциированные бренды Dunlop, Kelly и Mastercraft.

Шина не всегда может быть буквально рождена в США, но поскольку отечественный производитель контролирует все производство, это все равно американская шина. Это достаточно близко.

Неудивительно, что многие дилеры Cooper были расстроены, когда индийская компания Apollo Tyres Ltd. заключила с акционерами Cooper сделку, от которой они не могли отказаться в прошлом году. Они собирались потерять то, что, по их мнению, было 100% американской компанией, что давало им меньше рычагов воздействия на прилавок.

Акционеры Cooper, возможно, были расстроены, когда сделка сорвалась, но держу пари, что многие дилеры этого не сделали.

В любом случае, я уверен, что бренд Cooper остался бы американским в глазах потребителя. Люди по-прежнему считают бренды Firestone, BFGoodrich и Uniroyal американскими спустя более 20 лет после того, как их приобрели иностранные производители.

И они действительно есть, потому что они все еще производятся здесь. Трудно стереть наследие бренда.

Напротив, флагманские бренды Bridgestone Corp. и Groupe Michelin более тесно связаны со своими материнскими компаниями.Многие до сих пор считают их иностранными брендами, хотя у Michelin в США больше производственных мощностей по производству потребительских шин, чем у любой другой компании, а Bridgestone занимает четвертое место после Goodyear и Cooper.

В случае Michelin это особенно иронично. Компания Michelin North America Inc. начала производить шины в Нью-Йорке в 1950 году! Он также много лет поставляет нашим военным авиационные шины.

Три года назад ВМС США реализовали второй пятилетний вариант продления контракта на поставку шин с Michelin North America и Michelin Aircraft Tire Co.Inc. Позднее в том же году компания Michelin North America была удостоена награды министра обороны за 2011 год за военно-морскую службу.

Michelin также имеет аналогичные контракты с Управлением оборонной логистики (DLA) на поставку авиационных шин для ВВС США, армии США и некоторых союзных иностранных вооруженных сил. Michelin была классифицирована DLA как шина с «лучшим соотношением цены и качества» и имеет награды, подтверждающие это.

Однако, несмотря на военную службу, Michelin North America вскоре может пострадать из-за действий своей материнской компании.

Ранее в этом году Wall Street Journal сообщил, что Конгресс и Пентагон считают заявление Мишлен о том, что он хотел бы продолжить торговлю с Ираном после истечения срока действия международных санкций, как минимум неверно, а как минимум предательски.

Это потому, что у США есть собственные санкции против Ирана.

Результатом может стать конец любого будущего бизнеса между вооруженными силами США и Michelin после истечения срока действия существующих контрактов.

Я не буду торопиться с выводами и сказать, что в данном случае правительство не в порядке.Я, конечно, не знаю всех деталей, стоящих за очень сложными отношениями между США и Ираном, или внутренней работы американских вооруженных сил, если на то пошло.

Я скажу, что правительственные чиновники сначала слишком остро отреагируют, а потом все поймут (если вообще). Я надеюсь, что их маневры не корыстны и не основаны на политической паранойе.

Как видите, мы являемся частью глобальной индустрии, касается ли это логистики производства и распределения или политических интриг.Просто будьте осторожны, когда маркируете то, что продаете. Все относительно. ■

Если у вас есть вопросы или комментарии, напишите мне по адресу [email protected]

Чтобы узнать больше о редакционных статьях Боба Ульриха, см .:

Заключительные слова по старению шин

Premium по сравнению с производительностью

ATD в порядке с FTC

Прочтите весь майский выпуск, нажав здесь на нашу цифровую версию.

Как читать код даты на шинах

Если вы когда-нибудь задумывались, сколько лет вашим шинам, это несложная информация.На самом деле у шин есть дата рождения, и она указана прямо на самой шине.

Сколько лет вашим шинам?

Практически все, что вам нужно знать о ваших шинах, встроено в боковину и закодировано в соответствии с федеральными требованиями, включая конкретную неделю и год изготовления шины.

Чтобы прочитать дату на шине, посмотрите возле края обода и найдите ряд символов, начинающихся с букв DOT. Это код Министерства транспорта (DOT), который указывает, что шина соответствует всем минимальным стандартам DOT для продажи в США.

Этот код может сообщить вам производителя шины и завод, на котором она была изготовлена, а также предоставить информацию о партии, используемую для отслеживания в случае отзыва.

Последние четыре цифры этого кода говорят вам, когда была произведена ваша шина. Первые две цифры указывают, на какой неделе года она была сделана (из 52 недель в году), а вторые две цифры представляют год. Например, 5200 покажет, что шина была изготовлена ​​в течение 52-й недели 2000 года.

До 2000 года кодирование DOT немного отличалось. Если у вас шина, которая не соответствует кодировке, которую вы видите в нашем примере, вероятно, она была произведена до 2000 года и должна быть снята с эксплуатации в качестве меры предосторожности.

Как правильно хранить шины для увеличения срока службы

Если вы водитель, который меняет шины на сезон — зимние шины заменяют ваши летние шины и обратно — правильное хранение шин в межсезонье поможет защитить их от непогоды и замедлит процесс старения.

Эти советы по хранению помогут продлить срок службы ваших шин:

  1. Мойте шины водой с мылом. Удалите всю сажу, грязь и тормозную пыль щеткой для шин и дайте им полностью высохнуть.
  2. Поместите каждую шину в отдельный пластиковый пакет, который должен быть максимально герметичным. Сверхпрочные мешки для газонов и листьев — хороший выбор.
  3. Найдите прохладное и сухое место, например, гараж или подвал, где температура не колеблется, а влажность меньше.
  4. Храните шины, приподнятые над полом, на чистом дереве и выровняйте их в ряд так, чтобы шины располагались вертикально бок о бок, вместо того, чтобы складывать их горизонтально друг на друга. Это поможет уменьшить стресс и возможное искажение.

Всегда полезно попросить специалиста по шинам осмотреть ваши шины при их повторной установке на автомобиль после хранения. Кроме того, в случае шин, установленных на транспортных средствах на хранении, вы должны еженедельно покидать их.Это приведет к изгибу шин и сохранит дисперсию масла в резиновых смесях.

Независимо от возраста шин, наиболее важным аспектом безопасности шин является регулярное техническое обслуживание и осмотр.

Где производятся шины (список производителей)

Хотите узнать, где были произведены всесезонные или летние шины, которые вы хотите купить?

Ниже мы составили самый обширный онлайн-список производителей шин со всего мира.

Мы будем продолжать регулярно редактировать этот список по мере открытия новых заводов или их перевода в новые места.


Alliance Tyres

Штаб-квартира: Мумбаи, Индия

Местоположение производства:

  • Хадера (Израиль),
  • Тирунелвелли и Дахедж (Индия)

0 BoneGhama

Штаб-квартира: Гринвилл, Южная Каролина (США)

Производство:

  • Таскалуса, Алабама (США)
  • Вуберн, Индиана (США)
  • Опелика, Алабама (США)
Компания: Michelin

Отзывы Страница


Bridgestone Tires

Штаб-квартира: Нэшвилл, Теннесси, США

Местоположение производства:

  • Ла Вернь Теннесси (США)
  • Уилсон
  • Уоррен180 (США) Теннесси (США)
  • Эйкен Южная Каролина (США)
  • Куэрнавака (Мексика) 9 0180
  • Монтеррей (Мексика)
  • Леон (Мексика)
  • Джолиетт, Квебек (Канада)
  • Баия (Бразилия)
  • Санто-Андре (Бразилия)
  • Кампинас (Бразилия)
  • Мафра (Бразилия)
  • Буэнос-Айрес Аргентина)
  • Сан-Хосе (Коста-Рика)

Материнская компания: Yokohama

Отзывы Стр.


Dunlop Tyres

Штаб-квартира: Акрон, Огайо (США)
Место производства:

902 (Южная Африка)
  • Warszawa (Польша)
  • Kranj (Словения)
  • JinJiang (Китай)
  • Материнские компании: Goodyear, Sumitomo, Continental


    Continental Tyres

    (Германия)
    Производство:

    • Маунт-Вернон, Иллинойс (США)
    • Шарлотт, Северная Каролина (США)
    • Саут-Самтер, Южный h Каролина (США)
    • Мэйфилд, Кентукки (США)
    • Брайан, Огайо (США)
    • Форт Милл Южная Каролина (США)
    • Морелия (Мексика)
    • Куэнка (Эквадор)
    • Камасари (Бразилия)
    • Лусадо (Португалия)
    • Порт-Элизабет (Южная Африка)
    • Калутара (Шри-Ланка)
    • Петалинг-Джая (Малайзия)
    • Модипурам (Индия)
    • Пухов (Словакия)
    • Отроковице (Чехия)
    • Король )

    Материнская компания: Continental AG

    Отзывы Страница


    Falken Tyres

    Штаб-квартира: Ранчо Кукамонга, Калифорния (США)
    Место производства:

    • Сиракава (Япония)
    • Сиракава (Япония) Япония)
    • Миядзаки (Япония)

    Материнская компания: Sumitomo


    Goodyear Tyres

    Штаб-квартира: Акрон, Огайо (США)

    Производство:

    • Гадсден, Алабама (США)
    • Фейетвилл, Северная Каролина (США)
    • Лоутон, Оклахома (США)
    • Данвилл, Вирджиния (США)
    • Онтарио
    • Альберта
    • (Канада) (Канада)
    • Сантьяго (Чили)
    • Лима (Перу)
    • Сан-Луис Потоси (Мексика)

    Материнская компания: Goodyear


    Hankook

    Штаб-квартира: Seongnam-si (Южная Корея)

    Производство:

    • Тэджон (Корея)
    • Чхунчхон-Намдо (Корея)
    • Джава Барат (Индонезия)
    • Кларксвилл, Теннесси (США)
    • Цзянсу (Китай)
    • Чжэцзян Чунцин (Китай)

    Материнская компания: Hankook


    Kumho

    Штаб-квартира: Кванджу (Южная Корея)

    Производство Местоположение:

    • Пхёнтхэк (Корея)
    • Гоксон (Корея)
    • Кванджу (Корея)
    • Тяньцзинь (Китай)
    • Гаосинь (Китай)
    • Чанчунь (Китай)
    • Бинь 9 Дуонг Материнская компания: Doublestar


      Cooper Tyres

      Штаб-квартира: Финдли, Огайо (США)

      Производство:

      • Финдли, Огайо (США)
      • Кларксдейл, Миссисипи (США)
      • , Арканзас (США)
      • Тупело, Миссисипи (США)
      • Мелкшам (Англия)
      • Крусевац (Сербия)
      • Эль-Сальто (Мексика)
      • Куньшань (Китай)
      • Циндао (Китай)
      • )

      Материнская компания: Cooper


      Michelin Tyres

      Штаб-квартира: Клермон-Ферран (Франция)

      Места производства: 900 72

      • Форт-Уэйн, Индиана (США)
      • Дотан, Алабама (США)
      • Таскалуса, Алабама (США)
      • Ардмор, Оклахома (США)
      • Гринвилл, Южная Каролина (США)
      • Каролина Лексингтон (США)
      • Спартанбург, Южная Каролина (США)
      • Шэньян (Китай)
      • Кампо-Гранде (Бразилия)
      • Баллимена (Великобритания)
      • Данди (Великобритания)
      • Гуанахуато (Мексика)
      • Наварра )
      • Вотервиль (Новая Шотландия)
      • Ольштын (Польша)

      Материнская компания: Michelin


      Pirelli

      Штаб-квартира: Милан (Италия)

      Производство в Хэнфорде: 72

      90 (США)
    • Мэдисон, Теннесси (США)
    • Рим, Джорджия (США)
    • Силао (Мексика)
    • Слатина (Румыния)
    • Янчжоу (Китай)
    • Кампинас (Бразилия)

    Материнская компания: ChemChina


    Vredestein

    Штаб-квартира: Амстердам (Нидерланды)

    Местоположение производства:

    • Энсхеде (Нидерланды)
    • Gyöngyöshalás:
    • Gyöngyöshalás Apollo


      Yokohama

      Штаб-квартира: Токио (Япония)

      Производство:

      • Салем, Вирджиния (США)
      • Вест-Пойнт, Миссисипи (США)
      • Clark Freeport (
      • , Филиппины) Город Хирацука (Япония)
      • Провинция Районг (Таиланд)
      • Ханчжоу (Китай)
      • Провинция Цзянсу (Китай)
      • Провинция Бинь Зыонг (Вьетнам)
      • Харьяна (Индия)

      Головная компания:

      05

      2 Yokohama Страница отзывов

      Лучшие производители шин в Америке

      Итак, вы хотите поддержать американскую работу во время покупок? Замечательно! Но иногда бывает сложно найти товары, произведенные в Америке, особенно когда речь идет о шинах и других автомобильных запчастях.Существует так много брендов и бюджетных брендов, что сложно сказать, откуда они берутся! И названия брендов не всегда помогают понять это.

      Однако есть несколько способов это определить. Иногда они упрощают задачу, и на шине прямо сбоку стоит штамп «Сделано в»! В остальное время все не так просто. Вы можете посмотреть на первую пару букв и цифр в коде DOT, и это код завода-производителя. К сожалению, не существует установленного стандарта, означающего «США.«Вместо этого у каждого завода есть свой собственный код. Вам нужно либо знать код, который вы ищете, либо сверить его со списком, чтобы понять его. Итак, чтобы вам было проще, мы составили этот удобный список брендов, созданных прямо здесь, в Америке:

      All American

      Следующие бренды не просто производятся здесь, они родились здесь. Основанные в США (некоторые из них — вместе с первыми автомобилями), эти компании с самого начала были американскими. Более того, они не были куплены иностранными компаниями (и не слиты с ними).

      Goodyear

      Компания Goodyear, основанная в 1890-х годах в Огайо, имеет производственные мощности по всему миру. У них 17 производственных предприятий в США, а также бесчисленное количество сервисных центров по обслуживанию шин и автомобилей. Они производят все, от шин для легковых и легких грузовиков до гоночных шин.

      Коды США DOT: M6, MB, MC, MD, MJ, MK, MM, PJ, MN, MP, PL

      Суббренды: Kelly Springfield, Dunlop, Douglas

      Магазин шин Goodyear

      Cooper

      Хотя они могут быть не так известны, как некоторые другие бренды, Cooper на самом деле является пятым по величине производителем шин в США.Они существуют с 1914 года (хотя нынешнее название они не получали до 40-х годов), а теперь распространились по всему миру. Они производят все, от шин для легковых и грузовых автомобилей до шин для гонок и даже мотоциклов.

      Коды США DOT: 3D, U9, UP, UT

      Суббренды: Dick Cepek, Mastercraft, Mentor, Mickey Thompson, Roadmaster, Starfire

      Магазин шин Cooper

      Hoosier

      Хотя они производят только гоночные шины, Hoosier по-прежнему остается американской компанией, работающей в основном в Индиане, где они и начали.

      Коды США DOT: J7

      Посетите официальный сайт Hoosier, чтобы узнать больше и ознакомиться с предлагаемыми ими шинами.

      Сделано в США

      Это могут быть не американские компании, но они американского производства. Некоторые из них — это даже американские компании, которые были куплены (или слиты) международными компаниями. Но, поскольку заводы разбросаны по всей стране, все они призвали производить здесь, а не просто импортировать свою продукцию.

      Бриджстоун

      Хотя компания японская, Bridgestone является крупным американским производителем.Это неудивительно, если учесть, что они являются крупнейшим производителем шин в мире помимо Lego (да, этого Lego). С момента покупки Firestone в 80-х годах их производство в США только выросло. Они производят все: от шин для велосипедов и мотоциклов, автомобильных шин и внедорожных шин до коммерческих и грузовых шин.

      Коды США DOT: 0B, W2, Y2, 1C, HY, 2C, 4D, 5D, 2M, 3M, 7X, 8X, 9X, 8B, VE, YE, YU, D2, E3, W1, Y7, YD

      Суббренды: Firestone

      Магазин шин Bridgestone

      Michelin
      .

      Michelin — французская компания, которая перешла на производство в США где-то в 1950-х годах.Это один из самых уважаемых брендов в стране, который производит качественную продукцию и возглавляет различные инновации в области шин. Они производят все, от шин для велосипедов, мотоциклов и автомобилей до шин для самолетов и сельскохозяйственной техники на своих 19 предприятиях в США.

      Коды США DOT: 4M, M3, B6, B7, B9

      Суббренды: BFGoodrich, Riken, Tiger, Uniroyal, Kleber, Kormoran

      Магазин шин Michelin

      Pirelli
      .

      Pirelli — итальянская компания, основанная в 1870-х годах.Они производят шины для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников, а также шины для престижных и гоночных автомобилей и шины для классических автомобилей. Помимо производства, они также владеют несколькими распределительными центрами.

      Коды США DOT: CH, CK, JR

      Суббренды: Armstrong Tire

      Магазин шин Pirelli

      Continental
      .

      Continental — немецкая компания, которая начала расширять свою деятельность в США в 1980-х годах после покупки General Tire and Rubber Co., помимо производства различных автомобильных шин (легковых, грузовых и т. Д.).) и шины для велосипедов и мотоциклов, они также являются производителем автозапчастей.

      Коды США DOT: 6B, A3, A9, AC, AD, VY

      Суббренды: General Tire and Rubber Co.

      Магазин шин Continental

      Yokohama

      Другая японская компания, Yokohama, расширилась до США в конце 1960-х годов. Хотя это самый маленький неспециализированный бренд в этом списке, он восьмой по величине производитель шин в мире. У них есть 2 завода в США: один в Вирджинии, а другой (открытый в 2015 году) в Миссисипи.Они производят легковые, грузовые, коммерческие, внедорожные и высокопроизводительные шины.

      Коды США DOT: CC

      Магазин шин Yokohama

      Ну вот и все! В следующий раз, когда вам понадобится обновить шины, ознакомьтесь с этим списком! Вы также можете проверить другие наши блоги для получения дополнительной полезной информации!

      Как изготавливаются шины? | Привод

      Если вы похожи на нас, вы тратите нездоровую часть своего драгоценного времени, думая о шинах.Если вы похожи на всех, вы, вероятно, рассматриваете свои шины только тогда, когда они вызывают у вас проблемы или когда их нужно заменить. Но даже если они последнее, о чем вы думаете, шины — это важный компонент автомобильного дизайна, который изменил способ передвижения на автомобилях всех типов, поэтому стоит потратить время на то, чтобы узнать о них.

      За последние двенадцать десятилетий шины и автомобили, мягко говоря, прошли долгий путь. Резина, на которой вы ездите каждый день, во многом похожа на шины прошлых лет, но новые технологии и требования безопасности вытеснили современный дизайн шин на завораживающую территорию.Шины могут улучшить управляемость, безопасность и качество езды вашего автомобиля, поэтому редакторы Guides & Gear из The Drive находятся здесь , чтобы помочь вам понять основы того, как они сделаны. Мы проконсультировались с профессионалами Michelin, чтобы объяснить, как они построены, из чего сделаны и как изменились за эти годы.

      Goodyear

      Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

      Поехали.

      A Грунтовка для шин

      Проще говоря, шины представляют собой резиновые кольца, которые устанавливаются на колеса транспортного средства, чтобы смягчить его от дороги и помочь держать его под контролем. Шины — единственные части автомобиля, которые на самом деле предназначены для касания тротуара. Хотя существует множество типов шин, наиболее распространенными для легковых автомобилей являются пневматические шины, которые накачиваются воздухом или газом для поддержания давления.Большинство шин сегодня радиальные, что означает, что корды и внутренние компоненты выровнены перпендикулярно (90 градусов) направлению движения.

      Важно отметить, что шины не являются монолитной группой. Существуют разные типы, каждый со своей функцией и назначением. Например, гоночные шины предназначены для обеспечения максимального сцепления и характеристик при прохождении поворотов за счет всего прочего (в основном качества езды и долговечности), в то время как шины для легковых автомобилей предназначены для обеспечения плавной и бесшумной езды, хорошей экономии топлива, и разумная безопасность.

      Как появились современные автомобильные шины?

      Хотя мы не можем вернуться в прошлое и познакомиться с людьми, которые изобрели колесо, мы знаем, когда впервые начали использовать современные пневматические шины. Первые пневматические шины были разработаны в середине 1800-х годов парнем по имени Робер Уильям Томсон, но не были доступными или достаточно практичными для массового производства. В 1888 году Джон Бойд Данлоп разработал пневматическую шину для велосипедов, которая считается первой широко доступной моделью. Хотя Michelin разработала шину для автомобиля, она не была достаточно прочной, чтобы ее можно было продать, и она не взлетела.Только в 1911 году шина с заполненной воздухом камерой имела успех.

      Поскольку все предпочли некоторую защиту от ударов, пневматические шины стали нормой. Затем в начале 1900-х годов были добавлены протекторы, и с тех пор технология шин быстро прогрессировала, хотя и не обошлось без некоторых довольно ужасных перспективных путей. Компания DuPont разработала коммерчески жизнеспособный синтетический каучук в начале 1930-х годов, проложив путь к натуральной и синтетической смеси, которая до сих пор является предпочтительным методом производства шин.

      С момента появления первых шин в конце девятнадцатого века шины были разработаны для конкретных применений, включая бескамерные шины, радиальные шины, шины Run-Flat, зимние шины и грязевые шины, среди многих других. Осознавая, что производство шин и их последующая утилизация или переработка оказывают значительное и негативное воздействие на окружающую среду, производители шин пытаются переключить свое внимание на то, чтобы их шины и процессы, которые их производят, причиняли как можно меньше вреда.Так, например, шинные гиганты, такие как Michelin, выступили с тщательно продуманными долгосрочными инициативами в области устойчивого развития, которые предполагают получение как можно большего количества переработанных материалов и материалов из биологических источников. Компания Michelin заявляет, что ее современные шины изготавливаются из более чем 200 компонентов и материалов, и отмечает, что она инвестировала в собственный технологический инкубатор, чтобы найти способы превратить как можно больше этих компонентов в экологически чистые и переработанные материалы, что, безусловно, является сложной задачей.

      Еще одним направлением внимания к проблемам окружающей среды стало превращение темы сопротивления шины качению в один из основных направлений развития последних лет.Шины для электромобилей и гибридов спроектированы таким образом, чтобы найти баланс между характеристиками, сцеплением и коэффициентом качения, что помогает увеличить общий запас хода.

      Однако, пожалуй, самой важной инновацией, которая продолжается сегодня, является радиальная шина. Радиальные шины имеют стальные ремни и слои, которые состоят из стали с резиновым покрытием. Слои расположены радиально вокруг шины и обеспечивают лучшую гибкость, комфорт и эффективность. Но прежде чем мы перейдем к тому, как производятся современные шины, давайте углубимся в их анатомию.

      Мишлен

      Шины прессуют в формы для придания им формы и добавления деталей.

      Анатомия типичной радиальной шины

      Вот разбивка основных частей средней радиальной шины:

      Внутренний вкладыш : внутренняя камера из синтетической резины, которая поддерживает давление воздуха

      Слой каркаса : Тонкий текстиль шнуры, прикрепленные к резине, которые обеспечивают структуру и поддержку

      Область нижнего борта : Расположена на внешних «краях», здесь шина удерживается на колесе при катании по земле

      Борта : Каждое колесо имеет два борта или круглые металлические проволоки, которые обеспечивают герметичное прилегание к ободу колеса и удерживают шину на месте

      Боковая стенка : обращенная наружу часть шины, которая защищает ее от бордюров и других разрушающих внешних сил

      Корпус слой : Обеспечивая большую часть прочности шины, слой каркаса состоит из связки крошечных металлических кордов

      Покрытие : Что Мишель Это также называется «поясом с нулевым градусом», верхний слой изготовлен из армированных нейлоновых кордов с резиновым покрытием и сохраняет форму шины, уменьшая нагревание.

      Слои короны : структурная основа протектора

      Протектор : Протектор — это рисунок, видимый на плоской внешней части шины.Это не только создает сцепление и сцепление с дорогой, но также помогает удалить воду и грязь с поверхности шины.

      Как производятся современные автомобильные шины?

      В общем, процесс сборки начинается со смешивания и комбинирования сырья. Оттуда он проходит различные стадии, чтобы сформировать шину и скрепить вместе различные компоненты, такие как протекторы и боковины. Заключительный этап включает в себя отверждение шин для повышения твердости резины и настройку окончательных деталей, таких как информация о бренде и размере шин.Давайте разберемся по каждому.

      Выбор материалов

      В зависимости от типа шины и ее срока службы выбираются различные каучуки, пигменты, масла и присадки для создания желаемых характеристик. Эта смесь в конечном итоге составляет примерно 20 процентов натурального каучука и 25 процентов синтетического каучука, а остальная часть шины сделана из металлов и других материалов. Мишлен отмечает, что его шины содержат множество химических веществ, которые придают шинам различные качества, такие как низкое сопротивление качению или сверхвысокое сцепление.

      Строительство

      Даже в сегодняшнем мире автоматизации, в производстве шин все еще есть части, которые полагаются на человеческие руки. Компания Michelin заявляет, что ее шины проходят процесс как ручного, так и автоматизированного производства, и отмечает, что при необходимости она изобретает собственные производственные машины и методы. Производство шин начинается со смешивания ингредиентов, в результате чего получается однородная черная смесь покрышек. Компьютеры отслеживают и контролируют этот процесс, чтобы обеспечить согласованность между огромным количеством производимых шин.Затем смесь поступает на другие машины для переработки в различные детали шин.

      Сборка продолжается, когда внутренний вкладыш помещается внутрь шины. Поскольку в современных автомобильных шинах нет камер, этот воздухо- и влагостойкий материал занимает свое место. Далее добавляются ремни и слои, которые сделаны из стали и других материалов. Для обеспечения плотного прилегания к колесу к боковинам шин добавлена ​​стальная проволока с бронзовым покрытием. Компоненты шины размещаются на месте, а затем прижимаются друг к другу, чтобы получить «зеленые» шины.

      Отверждение

      Перед отверждением шины называют «зелеными» шинами, и их необходимо нагреть для завершения процесса формования и сборки. Шины помещаются в форму и либо накачиваются, либо прижимаются к ней, что придает шине как рисунок протектора, так и штамповку боковины. После завершения формования шины нагревают до высокой температуры — обычно 300 градусов по Фаренгейту или более — в течение получаса. Этот процесс вулканизирует шину, что делает резину более твердой и помогает вылечить ее.Специальные шины, особенно большие шины для бездорожья и тяжелой техники, требуют гораздо больше времени для лечения.

      Мишлен

      Зимние шины изготовлены из специальной резины и материалов, которые позволяют им обеспечивать сцепление с дорогой в зимнюю погоду.

      Тестирование и контроль качества

      Производители шин используют свои собственные методы тестирования, но этот процесс иногда включает выбор случайного набора шин, сходящих с конвейера.Шины тестируются на дороге, разрезаются для проверки целостности и дефектов, а также подвергаются рентгеновскому сканированию.

      Часто задаваемые вопросы о том, как производятся шины

      У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

      В: Как долго служат шины?

      A: Это будет сильно варьироваться и зависеть от условий вождения, привычек вождения и типа шины, но общее правило состоит в том, что шины могут служить до 5-6 лет. Для получения дополнительной информации об уходе за шинами и их техническом обслуживании посетите нашу статью «Каков срок службы шин и когда их следует заменять?»

      В: Используется ли натуральный каучук в шинах?

      A: Да, хотя количество разное для каждой шины.В целом, шины сегодня содержат около 20 процентов натурального каучука и около 25 процентов синтетического каучука. Остающийся список материалов для шин составляют металл и другие материалы.

      В: Что означают цифры на стороне моей шины?

      A: Мы предполагаем, что вы спрашиваете о строке текста, начинающейся с буквы «P». Это обозначение размера вашей шины. Если вы видите P225 / 65R17 на боковой стороне шины, это означает следующее:

      • P — это означает P-метрическую систему, которая является стандартом, используемым в U.S. для размеров шин.
      • 225 — Ширина вашей шины в миллиметрах.
      • 65 — это соотношение сторон вашей шины, которое представляет собой сравнение высоты боковины с шириной. В этом случае боковина составляет 65 процентов ширины шины.
      • R — обозначает радиальные шины, которые имеют слои, проходящие через них радиально.
      • 17 — это размер колес вашего автомобиля. Эта шина подходит для 17-дюймовых колес.

      В: Дешевые шины — это плохо?

      A: Хотя дешевые шины не всегда плохи, есть причина, по которой шины высокого класса стоят дороже, и это не просто брендинг.Дешевые шины могут содержать меньше резины или могут быть изготовлены из смеси материалов, которые не обеспечивают долговечность более дорогих моделей шин.

      В: Что означает гарантия на пробег моих шин?

      A: Гарантия на пробег ваших шин означает, что производитель покроет их от дефектов в течение срока действия гарантии и что компания ожидает, что его шины прослужат не менее срока гарантии в идеальных условиях. Это не означает, что только 25 000 миль из шины 50 000 миль принесет вам новый комплект шин, если вы пожалуетесь.Это означает, что после осмотра вы можете иметь право на новый комплект шин по пропорциональной цене, которая будет зависеть от того, сколько миль у вас осталось по гарантии. Если вам не удалось повернуть шины или правильно о них позаботиться, вы можете ожидать некоторого сопротивления при попытке подать заявку на гарантийное обслуживание.

      Интересные факты о шинах

      Вы знаете, что хотите больше информации о производстве шин!

      • В какой-то момент в 1960-х компания Goodyear почувствовала, что было бы неплохо изготовить покрышку с подсветкой, в которой использовалась бы прозрачная резина и освещение.В то время шины выставлялись напоказ на таких автомобилях, как Dodge Polara и Chrysler Silver 300, но так и не поступили в продажу.
      • Резина для шин обычно имеет белый цвет и должна быть затемнена сажей.
      • Шины Run-Flat довольно распространены, но производители шин продемонстрировали прототипы моделей, в которых воздух вообще не используется. Michelin предлагает шины Tweel, которые представляют собой безвоздушные радиальные шины, которые заменяют всю систему колеса / шины. В настоящее время они предлагаются для UTV и некоторого тяжелого оборудования, но компания разработала и продемонстрировала автомобильные прототипы.
      • Инженер Michelin сказал The Drive , что шины его мечты — это шины, которые могут взаимодействовать с транспортным средством, а это означает, что транспортное средство сможет регулировать свои характеристики в зависимости от конкретной шины, которую он использует в любой момент времени.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *