Пыльники и съемник ШРУСа. — Лада Калина Хэтчбек, 1.4 л., 2012 года на DRIVE2
Остается еще немного до завершения всех дел с калыной)хотя куда я зарекаюсь)))
Недавно при осмотре были приговорены к замене пыльники шруса и шаровой по правому борту.С левого борта менял гранату и шаровую в том году, по состоянию все отлично.
Сбивать гранаты молотком я умею, но одно дело убитые шрусыкоих не жалко, а другое дело целый, требующий просто замены пыльника, снимать привод и сбивать аккуратно гранату не интересно, как курить не в затяг(для сравнения придумал почему то это)сори если кого о обидел этим))Поэтому прикупил сьемник для шрусов, но обо всем по порядку.
Начал с шаровой.
Выкладываю всегда побольше фото, так как сам люблю посмотреть как люди прикладывают руки)))
Полный размер
открутил нижнюю гайку на шаровой, пыльник в трещинах
Полный размер
Взял лом, съемник пока не приобрел, Как говорится против лома нет приема, ребята, сянл шаровую за минуту, просто всунул лом, и покачал из стороны в сторону, лево право, шаровая сама выскочила, первый раз такое, даже в низ не давил)))
Полный размер
открутил верхние 2 болта
Полный размер
Позвал любимую, она надавила на лом, который я сунул как рычаг чтоб вытащить шаровую.
Полный размер
Вот иона, пыльник 2108,при попытке его снять порвался на 2 части, как бумажный
Полный размер
Очистил от старой смазки и набил новой
Полный размер
смазочки в новый пыльник, он 2110,с ушами
Полный размер
шаровая снята, снял рулевой наконечник, открутил опору стойки и ступичную гайку, снял все это дело чтобы общение с гранатой было максимально комфортным)
Полный размер
снял хомуты
Полный размер
завернул старый пыльник на привод и убрал всю смазку, коей было просто море)
Полный размер
Ставлю сЪемник, фиксирую его на приводе 2мя болтами, подкладываю чашку, и 2 болтиками выдавливаю ее в сторону гранаты
Полный размер
Вот и все,2 минуты делов, граната у меня в руках, оочень уудобно!)))
Полный размер
снял пыльник, все протер
Полный размер
надел новый
Полный размер
Натолкал смазки в гранату, удалив оттуда старую
Полный размер
выдавил смазку в пыльник
Полный размер
через деревяшку забил шрус на привод, надел пыльник и поставил хомуты, купил универсальные, мне нравятся
Полный размер
Все собрал назад, радость и спокойствие на душе)
Съемник
Итог.
Пыльник шруса-50р
хомуты 2 шт-40р
смазка шрус-140г-89р
пыльник шаровой 2110-50р.
съемник шруса 400р.
Очень доволен съемником, понравилось,2 минуты и граната снята, без молотка и чьей -то матери.
www.drive2.ru
Съёмник ШРУСов своими руками — DRIVE2
Привет всем заинтересованным в теме. С вами тюнинг-ателье «Из спичек и желудей» и сегодня я расскажу вам, как сделал съёмник наружных ШРУСов из подножного хлама, бесплатно, без смс и регистрации. Возможно мой опыт окажется кому-то полезен и натолкнёт на мысли.
В процессе масштабного ремонта таза понадобилось мне привести в достойный вид приводные валы, а именно выполнить полный комплекс работ по обслуживанию: оценить износ шарниров и их пригодность к дальнейшей эксплуатации, заменить потрескавшиеся пыльники, смазку, зачистить всё и покрасить. Для всех этих операций шарниры с валов нужно снять. И вот тут начинается интересное. Можно по старинке через надставку сбивать кувалдой, можно применить разного рода съёмники. В силу того, что ни помощников, ни мощного верстака с тисами в наличии нет, первый способ отпал сам собой. Три из четырёх шарниров нормально снялись традиционным и простым разжимным съёмником из двух разрезных колец, четвёртый же решил оказать отчаянное сопротивление. Усилия зажима упора на валу не хватало — вместо обоймы, как следовало бы, от усилия по валу съезжал упор. Дважды срывал прижимные болты, не остановил его даже выступ под пыльник — вместо того, чтобы упереться в него, съёмник наполз на него, смяв более прочные болты и потянув резьбу уже в железке. После организации более надёжного упора, от дикого усилия в итоге сорвалась резьба распорных болтов. ШРУС остался непоколебим и как бы усмехался.
Полный размер
Побеждённый, но не сломленный съёмник
Это был вызов.
В продаже имеются универсальные съёмники наружных ШРУСов, стягивающие шарнир его же собственной гайкой или болтом. Эта конструкция и принцип работы и легли в основу самоделки, а на сэкономленные деньги можно купить ещё запчастей.
Фабричный съёмник
Съёмник у нас состоит из двух основных частей: хомут для обжима на валу и рамка с упорной втулкой. Походив по гаражу, нашёл немного подходящего материала. На втулку как нельзя кстати подошла колёсная гайка от какого-то грузовика, которую я нашёл на улице с куском его же шпильки. Как вариант, можно взять и сварить стопку шайб подходящего размера, если совсем ничего нет. Гайка с резьбой около 24 мм, но эта резьба нам не нужна. Диаметр шлицов наружного ШРУСа таза тоже около 24 мм, соответственно, растачиваем отверстие в гайке до 26 мм (точность «плюс-минус трамвайная остановка» будет достаточной), чтобы шлицы свободно проходили.
Полный размер
Упорная втулка готова
Из 40-го уголка с толщиной полки 4 мм режем и гнём такие вот заготовочки:
Полный размер
… и тщательно их провариваем.
Полный размер
Заготовка ноги
Выставив на какой-нибудь заведомо ровной поверхности ноги симметрично, параллельно и в одной плоскости, не менее тщательно привариваем их к втулке, стараясь, чтобы геометрия не поехала.
Полный размер
Почти готовая упорная рамка
Почему уголок, а не полоса? Ну, во-первых, уголок был, а железки достаточной толщины — нет. Пруток должен быть довольно толстый, его тяжело сверлить и гнуть. Прикидывал саблю (продольную растяжку) из подвески, но не понравилось. А во-вторых, уголок, несмотря на малую толщину полки, имеет хорошую прочность на сгиб, гораздо большую, чем просто полоса даже немного потолще. То есть, усилие продольного сжатия он будет переваривать ооочень приличное, особенно при такой длине.
На хомут пошёл (внезапно) хомут от какого-то фаллического замка на рулевой вал типа «Гаранта». Довольно массивный и даже диаметр вала неожиданно совпал с валом привода, что очень порадовало.
Фаллический замок
Берём хомут и укорачиваем его по длине до 40 мм — именно столько максимально помещается между выступом под пыльник и началом шлицов. Выступ под пыльник послужит дополнительным упором. Фаску в отверстии снимаем по минимум или не снимаем совсем, чтобы минимизировать усилие на разжим об выступ и нагрузку на болты при работе приблуды.
Полный размер
После обрезки лишнего всплыл один неприятный нюанс — толщина стенки верхней крышки в самом узком месте осталась порядка 1 мм, что очень мало и категорически не вяжется с проектной прочностью приблуды.
Полный размер
Нюанс
Это обстоятельство и определило итоговую конструкцию хомута — тонкую стенку нужно как-то усиливать. Изначально планировал по-другому, но так даже лучше и проще. От 50-го уголка отпиливаем кусок длиной, чтобы впритык проходил между ногами рамки (дальше будет видно, как именно), распиливаем на отдельные полки и получаем две пластины шириной 40 мм и толщиной 6 мм.
Полный размер
Пластины для хомута
И привариваем к пластинам заготовленные половинки хомута, стараясь спозиционировать их ровно посередине.
Полный размер
Половинка хомута
Полный размер
Две половинки хомута
Сквозные отверстия в верхней половинке оказываются перекрыты пластиной — восстанавливаем справедливость дрелью и берём болты подлиннее — старые, сделанные под потай, больше не подойдут.
Далее, примериваясь по приводу, сверлим в хомуте и рамке отверстия под пальцы, стараясь соблюсти соосность всей конструкции и следя за тем, чтобы из втулки торчало достаточно резьбы для гайки и внутри оставалось достаточно места, куда ШРУСу сползать. Нужно буквально 5 мм, чтобы только пройти кольцо, дальше снимется руками. Пальцами стали какие-то длинные болты М10 из подвески, валявшиеся в изобилии. Хотел взять рычаговые болты М12, но не нашлось соответствующего сверла.
Полный размер
Готовая приблуда
Увесистость и суровость приблуды получилась просто ужасающая. Слабохарактерный ШРУС будет слезать с вала от одного её вида. Почувствуйте, что называется, разницу с картинкой номер 2.
Собираем всю конструкцию на приводе, как следует протягиваем, на втулку и резьбу мажем немного смазки, чтоб не тёрлось насухую (ну вы понимаете), накручиваем старую ступичную гайку и крутим, пока ШРУС не слезет. А он слезет, ему больше ничего не остаётся.
Удобнее работать на снятом приводе, гайку крутить возможно придётся очень сильно.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Результат достигнут
Но, при всех достоинствах, у конструкции таки есть один недостаток — не подходит для внутренних ШРУСов. С ними подход нужен другой.
Вот такая история, мальчики и девочки. Трудитесь, творите, используйте голову и всё получится.
www.drive2.ru
Съемник ШРУСа: разновидности и способ самостоятельно изготовления
Ищем двух авторов для нашего сайта, которые ОЧЕНЬ хорошо разбираются в устройстве современных автомобилей.Обращаться на почту [email protected].
Шарнир равных угловых скоростей выполняет функцию карданного соединения, только его конструкция намного сложнее. Фактически, это мощный шарикоподшипник с плавающим сепаратором, к обоймам которого прикреплены ступица и полуось передней подвески автомобиля. Корпус шарнира называют гранатой, по причине внешнего сходства. Конструкция создана, как неразборная.
Многие производители запасных частей предлагают менять изношенный шарнир целиком. Это не экономное решение, поскольку люфт появляется лишь в одной половине – чаше всего в наружной гранате.
Устройство наружного ШРУСа
В корпусе шарнира расположена обойма с шариками, в которую с помощью шлицевого соединения вставлена полуось. Внутри т.н. стакана расположены механические стопоры, размер которых не позволяет извлечь обойму в сборе. Полуось зафиксирована стопорным кольцом, доступа к которому нет. Это не силовой элемент, стопор предназначен для того, чтобы граната не развалилась при транспортировке. Тем не менее, пользуясь обычными инструментами, без специальных съёмников разъединить шлицы невозможно.
Как произвести ремонт ШРУСа своими руками?
Для замены пыльников или всего наружного шарнира, применяется съемник гранаты. Приспособление преодолевает сопротивление стопорного кольца и выводит шлицевое соединение из обоймы.
Съемник ШРУСа: разновидности и принцип действия
Общая техника, как снять гранату с полуоси, достаточно проста – необходимо тянуть узлы в противоположные стороны с большим усилием. Руками этого не сделать, нужен механический съемник для ШРУСа.
- Инерционный инструмент работает по знакомому всем принципу обратного молотка. С его помощью можно снять ШРУС, не извлекая весь узел подвески автомобиля. Одна часть шарнира закреплена на полуоси, а демонтируемую середину извлекают для обслуживания. С помощью специальной проушины, направляющую молотка крепят к полуоси ступичной гайкой. Достаточно нескольких резких ударов, и шлицевое соединение, сжав стопорную пружину, выходит из обоймы без повреждений.
- Съемник пыльника ШРУСа, работающий по принципу клина. Для создания разводного усилия необходимо две опорные площадки. Одну из них создаем с помощью хомутов, надеваемых на снимаемую полуось ШРУСа. Вторая выполнена в виде разъемного кольца. Она упирается в обойму, как на съемниках сайлентблоков. Между ними заводятся клинья (с двух сторон, для обеспечения равномерного усилия). Как приложить усилие – не принципиально. Обычно клинья забивают с помощью двух молотков одинаковой массы. Достаточно сдвинуть полуось на 3-5 мм, и стопорное кольцо сжимается, освободив ход детали. Также существуют пневматические съемники пыльников.
- Винтовым съемником удобно пользоваться, когда весь ШРУС демонтирован из автомобиля. Эта громоздкая конструкция позволяет работать с узлами любых размеров, поскольку есть возможность регулировки длины. Самодельный съемник ШРУСа выполняется под конкретный автомобиль, а фабричный инструмент более универсален. Представляет собой две упорные (точнее растяжные) площадки, соединенные продольными тягами (на тягах расположены ряды отверстий для регулировки расстояния между опорами). Одна площадка крепится с помощью хомута, вторая своей проушиной надевается на резьбовое соединение полуоси. Вращая ступичную гайку, вы создаете усилие, достаточное для сжатия стопорного кольца.
Подобные приспособления дают возможность сэкономить на посещение автомастерской. Приобрести инструмент можно в любом авто магазине: как универсальный, так и для конкретных моделей ШРУС.
Как сделать съемник из подручных материалов?
Клиновидная конструкция является самой сложной (в плане самостоятельной работы), для изготовления основных элементов потребуется промышленное оборудование. Рассмотрим остальные варианты:
- Обратный молоток. На кусок ровной трубы (или арматуры) приваривается поперечная проушина. Диаметр отверстия соответствует ступичной полуоси. В качестве молотка используется любая тяжелая болванка со сквозным отверстием. Можно взять металлическую часть от кувалды. На противоположном конце привариваем ударный стопор (это ответственный узел, он должен быть прочным).
- Винтовой съемник изготавливается буквально из металлических отходов, которые присутствуют в каждом гараже (домашней мастерской). Сложнее всего изготовить зажимной хомут. Обычно с помощью болгарки распиливают старую обойму от подходящего ШРУСа, и приваривают к ней опорную площадку. В качестве силовых тяг лучше использовать закаленную сталь, простая арматура может согнуться.
Таким образом, при наличии сварочного аппарата, можно сделать ответственный инструмент самостоятельно. Во-первых, вам не придется бежать на рынок и тратить деньги. Во-вторых, своими руками можно изготовить более удобное приспособление, нежели заводской ширпотреб.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
swapmotor.ru
Съемник ШРУСа — описание, артикулы, чертежи… — Hyundai Sonata NF, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
И снова здравствуйте.
Не так давно писал про ШРУСы. Пока шло время смотрел как же их менять. Мнения как всегда расходятся. Кто то за то чтоб снять полностью в сборе, кто то за то что не надо вытаскивать из коробки чтоб масло с маслом не возиться. В итоге пересмотрел разных роликов, и кто что делает. Кто то сбивает их молотком, кто то обратным молотком. В общем, ни тот ни другой способ не по мне. Далее наткнулся на съемники. Съемник, который продается в привычном мне магазине
77758 – Съемник шруса ВАЗ 2108-10 – Сервис-ключ
Посмотрел про него ролики и также нашел отзывы – понял что тоже не мой вариант
Далее съемник, который заинтересовал в данном ролике…
На нем и решил остановиться. Поиски заняли определенное время. Артикулов нашел кучу:
41511
MHR09039
QS12810
104-20002
F-04B1012
СШ-1012
K10187
G02584
Разбег цен соответственно тоже, не смотря на то, что они все идентичные. Смысл в том. что в привычном мне автодоке или экзисте то одного нет то другого…Так что кому то может инфа об артикулах поможет и найдете какой нибудь из них…
Заказывать начал в понедельник, но как оказалось — не мой день был. Два раза снимали заказ, а в третий раз пришел отказ. После моего звонка с вопросом – почему? – последовал ответ – нет у поставщика. Далее копаю и нахожу другой не сильно дороже. Заказываю его. Но как и говорил – не мой день. На утро заказ сняли из-за отсутствия предоплаты. Во вторник заказал заново и оплатил Forsage 04B1012.
Полный размер
вот такая коробка
Полный размер
ну и сам съемник
Далее, опять же в понедельник, продолжаю рыться в инете и нахожу чертежи на данный съемник, но как то к сожалению ссылку не сохранил на всю статью – скачал только чертежи. Так что добавляю на тот случай, если у кого то есть возможность и желание изготовить.
Всем удачи!
www.drive2.ru
Хвастаюсь! Новое приобретение – универсальный съёмник наружных ШРУСов
today
visibility 30886
archive 0
Давно мечтал добавить в свой гаражный арсенал это приспособление для снятия наружных ШРУСов. И, наконец, — мечта исполнилась! Поэтому появилось огромное желание поделиться с Вами своей радостью. Зацените девайс…
Хочу объяснить принцип работы съёмника и необходимость его наличия в гараже или автомастерской во время работ по замене наружного ШРУСа или его пыльника.
Принцип работы: челюсти (две планки) фиксируются при помощи двух болтов на валу привода. При этом, хвостовик ШРУСа должен пройти через проушину приспособления, до момента, когда на ШРУС можно будет накрутить гайку (2-3 витка достаточно). После чего, челюсти смыкаются окончательно — ключом на 14 затягиваем два болта. После, одеваем на гайку головку на 30 и начинаем её затягивать. Больших усилий в этот момент прикладывать не приходится. Так как ШРУС немного «сопротивляется» только в самом начале процесса, ну а после, — идёт, как по маслу. И оп! А, ШРУС уже снят с вала привода! Красота!
Если человек ни разу самостоятельно не менял пыльник или сам ШРУС целиком, то он может не понять причину моей радости и плюсов данного съёмника. Более опытные автомобилисты и автомастера, думаю, поймут всё без лишних слов ;). Но, не рассказать о плюсах данного съёмника я не могу)))
Выгода первая! Использование съёмника позволяет значительно сократить время и силы, потраченные на работу. Так как Вам не придётся искать подъёмник или смотровую яму, снимать защиту двигателя, сливать масло с КПП (потом его ещё надо будет закачать обратно) и монтировкой выдёргивать привод с коробки передач. Это — весьма существенный плюс!
Выгода номер два. Многие могут возразить, что наружный ШРУС можно снять с вала без специального съёмника, не снимая защиты и не сливая масло с коробки передач. Достаточно будет молотка и наставки из мягкого металла! Всё верно. Согласен. Но, сказать легко, а вот сделать зачастую значительно сложней. Так как Вам для этой работы будет нужна смотровая яма или подъёмник. Плюс, на практике, наружный ШРУС сбить с вала привода легко не получается. Есть большая вероятность, что работая молотком, Вы незаметно для себя разобьёте внутренний ШРУС или просто выдернете его из КПП (при этом масло с коробки может политься Вам за шиворот). А это лишние проблемы и затраты! Чтобы их избежать, придётся звать на помощь друга, который в то время, когда Вы будете стучать по наружному ШРУСу, будет пытаться удержать привод на месте. Весело, правда?
И третья выгода. Съёмник аккуратно и уверенно стянет самый упрямый ШРУС с вала привода! Уже проверил)) Ведь, бывают случаи, когда сбить наружный ШРУС невозможно, даже, если привод снят с автомобиля и закреплён в тисках. Такое бывает, если закусывает стопорное кольцо. В этом случае, активная и долгая работа молотком может привести к повреждению самого ШРУСа. И, если вся работа начиналась с целью замены лопнувшего пыльника, то заканчивается её покупкой и установкой нового ШРУСа, как-то обидно. Согласны?
Ну как? Согласны, что лучшего помощника для работы с наружным ШРУСом не найти? Задумались о покупке/изготовлении такого съёмника наружных ШРУСов? Надеюсь, что да))) Иначе, я зря стучал по клавиатуре 😉
UPD 21.12.17:
Добавил к материалу чертёж приспособления для снятия наружных шрусов. Качество чертежа не высокое, но уж какое есть, не обессудьте. Плюс, внёс кое-какие изменения (выделил красным). Диаметр отверстия под шлицевой вал шруса в изделии был сделан 28мм, после стало ясно, что диаметр можно увеличить до 30мм. И сократил количество отверстий в планке, а то перебор получился. Два болта 10*1,5 — 50мм в чертёж не включал. Если будут вопросы или понадобятся пояснения, пиши в комментариях.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
www.avtorem.info
Съёмник наружного ШРУСа самодельный: фото, видео
Самодельный съёмник наружного ШРУСа своими руками: чертежи, размеры, фото и видео самоделки в работе.
Умелец Андрей Машков сделал своими руками — приспособление, съёмник для шрусов. Сама конструкция простая и полностью рабочая.
На рисунке показаны чертежи приспособления для снятия шрусов.
На фото показна конструкция съёмника, он изготовлен из двух заготовок с толщиной стенки 10 мм и привареных к гайке с наружным диаметром 46 мм, внутренним 30 мм. Также изготовлены две крепёжные пластины, в одну из них приварены две гайки.
Пользоваться приспособлением довольно просто, крепим пластины болтами.
Также болтами фиксируем между пластин само приспособление.
Выкручиваем ключом и снимаем шрус со шлицов.
В этом видео, автор подробно показывает свою самоделку в работе.
Автор самоделки: Андрей Машков.
Загрузка…sam-stroitel.com
Замена пыльника ШРУСа – диагностика и устранение неполадок + видео » АвтоНоватор
Замена пыльника ШРУСа без снятия ШРУСа вызывает огромный интерес практически у всех автомобилистов, ведь это упрощает работу в разы, но сделать это непросто. Основная функция шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) – передача крутящих моментов мотора от КПП к ведущим колесам даже при углах, достигающих 70 градусов относительно оси, и обеспечение их равномерного вращения.
Замена пыльника ШРУСа – значение детали и ее исправности
В основном, эти шарниры применяются в системе привода управляемых колес легковушек с независимой подвеской, реже в передних мостах и задних колесах внедорожников. Пыльником ШРУСа называется специальный защитный чехол, выполненный из резины в виде гофрированной трубы. Из названия можно сделать вывод, что данный элемент защищает узел от попадания пыли и грязи.
С учетом того, что ШРУС является достаточно сложной деталью, которая во много раз капризнее той же шаровой опоры, следить за ним надо намного тщательнее. Попадание в него пыли может привести к возникновению так называемого хруста, и тогда уже пути назад нет, так как данная деталь восстановлению не подлежит, максимум, что можно сделать, так это немного отсрочить время выхода ее из строя.
Когда нужна замена пыльника наружного ШРУСа?
Понять, нужна ли замена пыльника наружного ШРУСа, можно следующим образом. Для этого необходимо до упора вывернуть колеса в нужную сторону и заглянуть за переднее колесо. В центре него находится гофрированная резинка, и она должна быть без повреждений, на ней также не должно быть следов смазки, в обратном случае пыльник ШРУСа следует заменить в срочном порядке.
На пыльнике может быть трещина, это еще не является критической ситуацией, но жить такому элементу осталось очень недолго, поэтому стоит поехать в магазин и купить новую защиту для ШРУСа.
Проигнорировав такой вроде бы незначительный момент, в дальнейшем можно сильно пожалеть, так как через трещины в пыльники попадает грязь, песок, вода, пыль и т.д., что способствует образованию на деталях ШРУСа выработки, а это, в свою очередь, приводит к хрусту, и деталь необходимо менять целиком. Проверить ШРУС, не осматривая, можно, для этого вам необходимо проехаться по дороге с крутыми поворотами, и если на поворотах вы услышите характерный звук, значит, узел не исправен.
Приспособление для замены пыльников ШРУСа своими руками
Заменить эту деталь своими руками вполне возможно. Первым делом стоит подготовить приспособление для замены пыльников ШРУСа: мощные ключи, чтобы ослабить гайку ступицы, так как она затянута слишком хорошо, обычный инструмент может не справиться, масло для КПП, домкраты, и, конечно же, сам пыльник. Далее необходимо развальцевать края ступичной гайки и затем ослабить ее.
Теперь ослабляем колесные болты, поднимаем кузов с помощью домкратов и снимаем колесо. Полностью откручиваем гайку ступицы. Затем необходимо отвинтить два болта, посредством которых нижняя шаровая опора крепится к поворотному кулаку. Для дальнейшей работы нужно повернуть рулевое колесо в противоположную сторону (например, замену проводите с левой стороны, тогда руль выкручивается до упора вправо).
Поворотный кулак необходимо оттянуть со стойки так, чтобы шлицевая часть вышла из ступицы. Лучше всего данную процедуру проделывать вдвоем, но, если вы не жалуетесь на нехватку сил, тогда можно попробовать и самому. ШРУС снимается со шлицов, здесь уже в одиночку не справиться, так как один держит привод, другой же должен через мягкую проставку бить молотком по обойме. Учтите, что ни в коем случае нельзя бить по самому ШРУСу, потому что это приведет к его выходу из строя.
Сняв деталь, необходимо ее промыть в керосине или же бензине, а потом заполнить новой смазкой. Теперь надеваем на привод новый пыльник, накручиваем ступичную гайку на конец ШРУСа, затем приставляем его к приводу и насаживаем до упорного кольца, бить следует через деревянный брусок. И последним делом надеваем хомуты, работа закончена.
carnovato.ru