Самый быстрый беспилотник в мире: Самый быстрый в мире беспилотник разогнался до 882 км/ч — без мотора

Содержание

Самый быстрый в мире беспилотник разогнался до 882 км/ч — без мотора

Мировой рекорд по скорости для радиоуправляемых летательных аппаратов установил Спенсер Лизенби из Калифорнии на планере DSKinetic Transonic DP RC, разогнав его до скорости 882 км/ч. Для сравнения, крейсерская скорость Boeing 787 составляет 903 км/ч.

Интересно, что Transonic DP RC не оснащен двигателем, для его удержания в воздухе и разгона использовалась техника динамического парения. Она заключается в получении энергии для полета путем многократного пересечения границы между движущимися с разными скоростями воздушными массами.

Летательный аппарат увеличивает скорость, снижаясь в быстром ветре, например, проходящем над горной вершиной, затем он попадает в значительно более медленный поток воздуха на подветренной стороне горы, разворачивается на 180° и набирает высоту, практически не теряя скорость, после чего, разворачиваясь 180°, повторно выходит в быстрый воздушный поток и начинается новый цикл полета, с каждым из которых планер приобретает все большее ускорение.

Читайте также: Самый быстрый в мире серийный дрон Teal представлен в США (видео)

Спенсер Лизенби — не только оператор воздушных беспилотников, но и конструктор радиоуправляемых планеров. Он занимает должность дизайнера прототипов в DSKinetic, поэтому принимает непосредственное участие в создании летательных аппаратов. Эти аппараты испытывают перегрузку 60–80 g (кратковременно она достигает 120 g). Для сравнения, перегрузка при выполнении фигур высшего пилотажа на спортивном самолете не превышает 12 g.

Установивший рекорд скорости DSKinetic Transonic DP — результат многолетней работы. Он изготовлен из армированного карбона. Размах трапециевидных крыльев планера составляет 3,3 метра. Теоретически, по словам Лизенби, в нынешнем виде он должен развивать скорость 933 км/ч.

Рекорд в 882 км/ч был установлен 19 января 2021 года у горы Паркер-Маунтин, находящейся к северу от Лос-Анджелеса, при северо-восточном ветре с порывами до 105 км/ч. До этого максимальной скоростью для планеров были 805 км/ч, которые покорил Брюс Тебо, принявший участие в качестве помощника при установке нового рекорда. Значение скорости фиксировалось с помощью радара, аналогичного применяемого полицейскими.

Впрочем, динамическое парение пригодно не только для покорения скоростных рекордов. Стивен Лизенби считает, что эту технику могут использовать легкие беспилотники, предназначенные для перелетов между континентами с минимальными затратами энергии. Кроме того, Лизенби предполагает, что динамическое парение найдет применение на Марсе, для атмосферы которого характерна высокая скорость ветра.

 Читайте также: Самый быстрый электросамолет представлен Roll-Royce

Источник: dronedj. com

А вы что думаете по этому поводу? Дайте нам знать – напишите в комментариях!

Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!

Самый быстрый беспилотник в мире

Представители Книги рекордов Гиннесса официально подтвердили рекорд скорости, установленный машиной Roborace для автономных беспилотных автомобилей. Рекорд составил 282,42 км/ч. Заезды состоялись ранее на гоночной трассе, расположенной на военном аэродроме Элвингтон, графство Йоркшир, в Великобритании. Машина проехала в автономном режиме в двух направлениях. Следуя с востока на запад, она разогналась до 280,365 км/ч, а с запада на восток – до 284,492 км/ч. Скорость ветра при этом составила 12,8 км/ч.

Описание рекорда окажется в специальном разделе Книги рекордов Гиннесса 2020 года, посвящённом роботам. В будущем Roborace должна стать одной из серий поддержки для Формулы E. Хотя Roborace проводится в рамках этапов Формулы Е, это — не просто гонка. Аппаратная часть всех автомобилей идентична, так что соревнование проводится, скорее, между программистами.

Победит та команда, которая сможет создать более эффективный алгоритм беспилотной езды. 

В данный момент соревнуются всего две команды — команда инженеров Пизанского Университета и команда стартапа Arrival, который занимается разработкой электромобилей. В распоряжении обеих команд находятся болиды DevBot 2.0. Эти машины способны развивать скорость до 322 км/ч. Каждый автомобиль оборудован шестью камерами, двумя радарами, пятью лазерными датчиками LIDAR и 18-ю ультразвуковыми сенсорами.мПо мнению организаторов, Roborace — соревнование не машин, а технологий. “Гонки – это важный способ оценить качество сенсоров и камер, которые будут повсеместно использоваться в автономных транспортных средствах”, —  поясняет Брин Балкомб (Bryn Balcombe), директор по стратегии Roborace. Организаторы готок считают, что если беспилотные гоночные автомобили достигнут на сложных трассах такой же эффективности, как управляемые гонщиками машины, можно будет смело говорить о том, что технология беспилотного вождения прошла своеобразный “тест Тьюринга”, и ее можно безбоязненно выпускать на улицы городов.

👍 Самый быстрый самолет в мире, смотрите фото самых быстрых самолетов

Облететь Землю за пару часов. Это не миф, это реальность, если быть пассажиром супербыстрого самолета.

Boeing X-43

Гиперзвуковой самолет Х-43А – это самый быстрый самолет в мире. Беспилотник во время тестирования показал фантастические результаты, он летел со скоростью 11230 километров в час. Это примерно в 9,6 раз больше, чем скорость звука.

Проектировали и создавали машину X-43A специалисты NASA, Orbital Sciences Corporation и MicroCraft Inc. Чтобы рекордсмен появился на свет понадобилось около десяти лет исследований в сфере сверхзвуковых прямоточных воздушно-реактивных двигателей, которые способны разгонять самолеты до сверхзвуковых скоростей. На проект понадобилось четверть миллиарда долларов.

Быстрейший самолет на планете не отличается большими размерами. Размах его крыльев всего полтора метра, длина же всего 3,6 метра. На самом быстром самолете установили экспериментальный прямоточный двигатель сверхзвукового горения Supersonic Combustion Ramjet (SCRamjet).

И главная его особенность в том, что нет трущихся деталей. Ну а топливо, на котором летает рекордсмен – это смесь кислорода и водорода. Создатели не стали отводить место под специальные баки для кислорода, он забирается прямо из атмосферы. Это позволило уменьшить массу самолета. В итоге, в результате использования кислорода с водородом двигатель выделяет обычный водяной пар.

Самый быстрый самолет в мире Boeing X-43 летает со скоростью 11 230 км/ч Стоит отметить, что самый быстрый самолет в мире разрабатывался специально для испытаний новейшей технологии, а именно гиперзвуковую альтернативу современным турбореактивным двигателям. Ученые полагают, что гиперзвуковые самолеты смогут долететь до любой точки Земли всего за 3-4 часа.

Orbital Sciences Corporation Х-34

Х-34 тоже является самым быстрым самолетом. Причем, он может развивать еще большую скорость, чем предыдущий, а именно 12144 километров в час.
Впрочем, в списке быстрейших он все-таки на втором месте. Все потому, что на экспериментах он смог развить скорость меньше 11230 километров в час. Ускорение самолет получает с помощью твердотопливной ракеты «Пегас» (Pegasus), которая прикреплена к воздушному судну.

Впервые испытали этот быстрейший самолет в мире весной 2001 года. И на то, чтобы создать и протестировать двигатель аппарата Hyper-X ушло 7 лет и 250 миллионов долларов. Испытания Х-34 закончились успехом лишь весной 2004 года. Тогда во время запуска над Тихим океаном около острова Святого Николая машина разогналась до 11 тысяч километров в час. Этот самолет больше, чем рекордсмен. Длина самолета 17,78 метров, размах крыльев 8,85 метров, высота уже 3,5 метров. Воздушное судно хоть и быстро летает, но масса у него внушительная 1270 килограммов. Максимум, на какую высоту он может подняться – 75 километров.

North American X-15

Х-15 – это уже экспериментальный американский самолет-ракетоплан, он оснащен ракетными двигателями.
Х-15 первый и в течение сорока лет единственный за всю историю пилотируемый гиперзвуковой самолет, который совершил суборбитальные космические полеты с пилотами. У этого летательного аппарата основная задача – изучать условия полета на гиперзвуковых скоростях, а так же исследовать условия входа в атмосферу крылатых аппаратов. Он предназначен для оценки новых конструкторских решений, покрытий, а также психофизических аспектов управления в условиях верхних слоев атмосферы. Концепцию проекта утвердили в 1954 году. И в полете был зафиксирован неофициальный рекорд высоты, который держался с 1963 года и до 2004 года. Этот самолет способен лететь со скоростью 7274 километров в час.

North American X-15 — самый быстрый самолет-ракетоплан в мире

Впрочем, несмотря на впечатляющую скорость, весит самолет весьма прилично – более 15 тысяч килограммов. Но это с учетом массы топлива. При посадке летательный аппарат весит в два раза меньше. Высота, на которую может подняться Х-15 – почти 110 километров. Ну а дальность полета составляет 543,4 километра.

SR-71 («Blackbird»)

SR-71 – это стратегический сверхзвуковой разведчик военно-воздушных сил США. И это самый быстрый самолет, к тому же самый высоколетящий серийный. Таковым он остается на протяжении последних 25 лет. У него довольно компактные размеры: длина 32,76 метров, высота 5,64 метра, а размах крыльев 16,95 метров. При таких данных впечатляет масса самолета, при взлете она составляет более 77 тысяч килограммов, правда, пустое воздушное судно весит около 27 тысяч килограммов. Ну а максимальная скорость, с которой способен летать SR-71 – 3715 километров в час.

Миг-25 («Летучая мышь»)

А вот это самый быстрый на планете реактивный военный самолет. Именно на нем было установлено ровно 29 мировых рекордов. Разработано и построено две разновидности этого летательного аппарата: перехватчик и разведчик. Длина самолета составляет 23,82 метра, высота почти 6 метров, размах крыльев 13,95 у разведчика и 14,015 у перехватчика. Максимальная взлетная масса самолета 41200 килограммов, а при посадке она равняется 18800 килограммов. Летает Миг-25 со скоростью 3395 километров в час. Истребитель-перехватчик МИГ-25 — самый быстрый самолет в России

МиГ-31

Это двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик, которые предназначен для полетов в любую погоду и является самолетом дальнего радиуса действия. МиГ-31 является первым советский боевым самолетом 4-го поколения. Он необходим для перехвата и уничтожения целей в воздухе на больших, средних, малых и предельно малых высотах, ночью и днем, в разных метеоусловиях, при активных и пассивных радиолокационных помехах у противника, даже ложных тепловых целях. Четыре самолета МиГ-31 могут контролировать воздушное пространство в 800-900 километров. Один самолет имеет длину 21,62 метра, высоту 6,5 метров и размах крыльев 13,45 метров. Летает машина со скоростью 3 тысячи километров в час.

Макдоннел-Дуглас F-15 («Игл»)

А это всепогодный американский тактический истребитель 4-го поколения. Он способен завоевывать превосходство в воздухе. На вооружение «Игл» приняли в 1976 году. Всего существует 22 модификации самолета. F-15 применялись в Персидском заливе, Югославии и на Ближнем Востоке. Истребитель развивает максимальную скорость в 2650 километров в час.

Дженерал Дайнемикс F-111 («Aardvark» или «Pig»)

F-111 – двухместный тактический бомбардировщик. В 1996 году его вывели из боевого состава военно-воздушных сил США. Скорость его передвижения составляет 2645 километров в час.

Самый быстрый беспилотник Audi RS7 испытали на гонках :: Autonews

Компания Audi провела испытания самого быстрого беспилотного автомобиля в мире RS7 на трассе «Аскари». На гоночном треке автомобиль смог разогнаться до 205 километров в час. Под капотом автомобиля устанавливается 560 сильный двигатель. Максимальная скорость автомобиля — 305 километров в час.

До этого RS7 проехал один круг на «Хокенхаймринг». Беспилотный автомобиль смог проехать трассу чуть более чем за 2 минуты, при этом скорость автомобиля достигала 240 километров в час. После показательного заезда на «Хокенхаймринг» прошла гонка заключительного этапа немецкого кузовного чемпионата (DTM).


«Наши технические решения в сфере создания беспилотных автомобилей оказывают значительное влияние на развитие одного из важнейших направлений современного автомобилестроения. То, насколько привлекательными могут быть эти решения, мы продемонстрировали на гонках DTM в Хоккенхайме. Теперь пришло время показать возможности прототипа на одной из самых сложных трасс мира», — рассказал член совета директоров по техническому развитию Audi AG профессор Ульрих Хаккенберг.

Кроме этого, на данный момент компания ведет разработку новой системы полностью автономного автопилота. В концерне утверждают, что он будет гораздо безопаснее живого водителя. Технологии будут полностью разработаны и протестированы уже через два года.


Впервые представлена новая система будет уже в январе 2015 года на Consumer Electronics Show (CES) в Лас-Вегасе. «Если у вас есть хороший автопилот, он будет всегда лучше живого водителя. Автопилот не разговаривает по телефону, не отвлекается на пассажира или девушку на обочине. Я считаю, что наши автономные автомобили лучше, чем большинство водителей», — заявил Стефан Мозер, глава отделения Audi по технологиям и коммуникациям.

Напомним, что это уже не первый опыт Audi в тестировании беспилотных автомобилей. В 2010 г. модифицированное купе TTS смогло проехать по извилистой гоночнойй трассе на гору Пайк Пик. Автономная версия автомобиля преодолела заезд за 27 минут.

Американцы рассекретили гиперзвуковой беспилотник :: Авиация

SR-72 возьмет лучшее у самых продвинутых самолетов

США дозированно раскрывают подробности своего нового детища — гиперзвукового беспилотника SR-72. Машина придет на смену легендарному «Черному Дрозду» SR-71, единственному самолету-разведчику, которого ни разу не достали средства ПВО советского производства. Кроме того, БПЛА будет использоваться для нанесения ракетных ударов. Высокая скорость (свыше 6000 км/час) должна позволить беспрепятственно уходить от комплексов ПРО и истребителей противника.

Корпорация «Боинг» на форуме Американского института аэронавтики и астронавтики Sci Tech представила макет демонстратора SR-72. Оказалось, что по своей конструкции БПЛА «позаимствовал» технологии сразу нескольких самолетов, которые в разное время состояли на вооружении ВВС США и испытывались NASA.

Прежде всего, речь идет об экспериментальном беспилотнике X-43. Аппарат три раза доставляли на высоту свыше 30 км с помощью разгонного блока «Пегас». В атмосфере БПЛА разгонялся до скорости свыше 11 000 км/час, но затем падал вниз — аппарат был задуман как одноразовый. Однако полученные данные о передвижении на таких скоростях очень пригодились в конструировании SR-72.

По данным экспертов, в проекте использованы наработки и другой известной программы — гиперзвуковой крылатой ракеты X-51 Waverider. Обтекаемая форма фюзеляжа SR-72 сильно напоминает «горбатую спину» X-51, которая уже неоднократно испытывалась ВВС США.


Другой готовый высокотехнологичный проект, который использовали создатели гиперзвукового БПЛА — существующий в единственном экземпляре самый быстрый бомбардировщик в мире XB-70 «Валькирия».

В 60-е годы прошлого века самолет разгонялся до скорости свыше 3000 км/час. Но в 1966 году во время показательного полета столкнулся с истребителем-бомбардировщиком F-104, после чего впал в штопор и упал на землю. Через три года проект закрыли, хотя СССР уже подготовил симметричный ответ — Т-4.

Но «Валькирия» летала не зря: планер SR-72 во многом напоминает ее характерный треугольник. Кроме того, на примере XB-70 конструкторы могли понять как работают сопла и двигатели на огромной мощности. У «Валькирии» шесть турбин, установленных в ряд. Также предполагается поставить двигатели и у SR-72.

 

 

Как отметил ведущий специалист по разработке гиперзвукового БПЛА в компании «Боинг» Кевин Баукат, очень сложно построить самолет, который разгоняется почти с небольшой скорости до гиперзвуковой. Изначально приходится делать делать широкие сопла для запредельных мощностей, но на малых скоростях такие двигатели работают непредсказуемо. Одно дело запускать беспилотник с уже летящего самолета или вообще разгонного блока, и совершенно другое — поднимать его с земли.

Тем не менее, как уверяют в Lockheed Martin и Boeing, уже скоро широкой общественности представят мини-версию SR-72 размерами с F-16. И если беспилотник пройдет испытания успешно, конструкторы возьмутся за полноразмерную версию БПЛА, который по длине будет таким же, как и SR-71 (32,6 м).

В России разработали первый в мире легкий беспилотник с гибридным двигателем — Армия и ОПК

МОСКВА, 15 апреля. /ТАСС/. Первый в мире легкий беспилотный летательный аппарат (БПЛА) самолетного типа ZALA 421-16E5G, оснащенный гибридной силовой установкой с электромотором и двигателем внутреннего сгорания (ДВС), разработан российской компанией ZALA Aero (входит в состав Группы компаний «Калашников» госкорпорации «Ростех»). Об этом сообщил ТАСС руководитель направления специальных проектов ZALA Aero Никита Хамитов в ходе презентации нового БПЛА.

«Мы первыми в мире в данном классе беспилотников совместили ДВС и электродвигатель. Компания сделала последовательный гибрид — во время полета ДВС является не основным толкающим двигателем, а питает генератор и буферный аккумулятор. Это в свою очередь дает электропитание всем бортовым узлам и агрегатам, в том числе электродвигателю», — проинформировал Хамитов.

По его словам, применение гибридной силовой установки существенно увеличивает продолжительность полета беспилотника по сравнению с аналогами. «Благодаря такой схеме мы получили время полета более 16 часов, также предоставили возможность работать над объектом интереса в полностью бесшумном режиме», — отметил Хамитов.

По его словам, серийное производство БПЛА уже началось. «Уже есть заказчик. Серийное производство уже запущено», — проинформировал Хамитов, добавив, что производственные мощности ZALA Aero позволяют производить в общей сложности до 300 различных беспилотников в год.

ZALA 421-16E5G является первым в мире БПЛА самолетного типа и безаэродромного базирования, оснащенным гибридной силовой установкой в составе электромотора и двигателя внутреннего сгорания. Беспилотник позиционируется как разведывательный аппарат. «Полезная нагрузка позволяет применять системы целеуказания, ретрансляции связи, мониторинга сотовых сетей 2G, 3G, 4G. Он может провести радиотехническую разведку в районе и определить сотовые телефоны и их местонахождение, а также ретранслировать связь на несколько десятков километров», — добавил Хамитов.

Самый быстрый самолет в мире

 

Наш век скоростей и соревнований, иногда заставляет задуматься, а какой самый быстрый самолет из всех существующих?

В данной статье, попытаемся наиболее полно и беспристрастно ответь на этот вопрос. Для начала необходимо определиться с терминами.

За самолёт будем принимать серийное изделие управляемое летчиком и имеющим два крыла, стабилизаторы и прочие атрибуты фюзеляжа самолёта. NASA в 2004 г. провело испытание экспериментального проекта X-43A с реактивным двигателем, который развил скорость 11230 км/час, по результатам испытаний NASA, совместно с книгой Гиннесса поспешили назвать его самый быстрый самолет в мире. На самом деле это, беспилотник, выпущенный в нескольких экземплярах, запускаемый с борта другого самолета и применяющий в качестве двигателя ракетную установку, поэтому назвать его самолетом нельзя.

 

X-43A

 

Из современных военных пилотируемых летательных аппаратов, самым быстрым признан американский стратегический сверхзвуковой разведчик SR-71 Blackbird черный дрозд, названный так из за тёмно-синего окраса фюзеляжа. Этот футуристический объект эксплуатировался до 1998 года, из-за больших расходов на эксплуатацию, и низкой надёжности, всего было потеряно 12 самолётов из 32, далее эксплуатация прекратилась. Максимальную же зафиксированную скорость SR-71 Blackbird развил — 3540 км/ч. Что на сегодняшний день является рекордом. Таким образом, можно сказать, что скорость самого быстрого самолета составляет на сегодняшний день – 3540 км/ч.

 

SR-71 Blackbird

Нельзя не отметить, советский истребитель МИГ-25 по словам летчиков вполне мог развить скорость, хоть и кратковременную, до 3600 км/ч, что почти на 200 км/ч больше чем SR-71. Но так как по международным правилам скорость не была зафиксирована официально, рекорд остался за SR-71 Blackbird.

Далее по списку Российский истребитель перехватчик дальнего действия СУ-31. Данный самолет разработан КБ Сухого еще в 1979 г. и принят на вооружение в 1981 г., и с успехом эксплуатируется по сей день. Максимальная скорость СУ-31 в соответствии с технической документацией,  составляет – 3000 км/ч. Но по заверениям летчиков он способен и на большее.

 

F-15 Американский самолет 4-го поколения развивает скорость – 2650 км/ч;

 

 

ПАК ФА-50 современный Российский прототип 5- го поколения развивает до – 2600 км/ч

 

 

СУ-27- Классический советский истребитель 

конструкционная скорость — 2500 км/ч.

 

 

 

ХВ-70 «Валькирия»

Разработан для нужд Армии США, может нести ядерный заряд. Считается одним из самых быстрых бомбардировщиков мира. Максимальная скорость — 3187 км/ч. всего было выпущено 2 еденицы.

 

 

МиГ-25

Находился в период с 1969 по 1985 год, является одним из лучших боевых самолетов. Максимальная скорость — 3000 км/ч.

 

 

МиГ-31

Отечественный истребитель-перехватчик, имеющий дальний радиус действия. Разработан для осуществления перехвата и ликвидации самолетов противника на различных высотах,  при любом времени суток и любой погоде. Наибольшая скорость составляет 3000 км/ч.

 

 

 

F-111

Этот бомбардировщик был разработан еще в 1960 году. Основное его предназначение было осуществление разведки и проведение радиоэлектронной борьбы. Максимальная скорость этого аппарата составляет 2655 км/ч.

 

 

 

Самый быстрый пассажирский самолет

Из гражданской авиации пальму первенства по скорости, делили Советский ТУ-144 и франко-английский проект Конкорд. Конструкционная скорость Т-144 составляла 2500 к/ч против 2300 км/, у Конкорда, но из за того что ТУ-144, практически не совершал пассажирских перевозок, номинацию самый быстрый пассажирский самолет необходимо, вручить Конкорду, который совершал в течение многих лет регулярные авиаперевозки, до момента запрещения его эксплуатации в 2000 году.

 

Avia.pro

Какой самый быстрый дрон в мире?

Какой самый быстрый дрон в мире?

Отличный вопрос, но прежде чем мы перейдем к нему, мы хотели бы поговорить о нашем собственном гоночном дроне — Force1 FPV 220 RTF. Эй, приятель.

Мы много думали о нашем гоночном дроне для FPV. Гоночный комплект Force1 FPV 220 RTF предназначен для всех пилотов, которые хотят участвовать в гонках и получать удовольствие от управления демонами, которые суетятся.

Вы не можете помешать нам рассказать об этом FPV дроне с видео в реальном времени с камеры.Вот почему:

3000-фут. Расстояние сигнала

Гоночный дрон имеет дальность сигнала чуть более полумили. Забавный перк: наш дрон DYS FPV также является дроном-акро. Ваше беспилотное соединение надежно независимо от того, выполняете ли вы сальто и крутые повороты на полосах препятствий или участвуете в гонке на расстоянии 10 футбольных полей.

Один из самых легких на рынке

Наш дрон FPV был тщательно спроектирован, чтобы уменьшить ненужный вес. Каркас из углеродного волокна обеспечивает маневренность и устойчивость вашего спидстера в воздухе, обеспечивая при этом полную поддержку встроенной электроники, пропеллеров и камеры.

Бесщеточные двигатели SE2205-2300K

Бесщеточные двигатели

обладают большой мощностью и доводят ваш квадрокоптер до предела возможностей. Эти бесщеточные двигатели идут в ногу с некоторыми из лучших доступных моторов для гоночных дронов.

Улучшенная камера HD CCD

Дрон с возможностью видео в реальном времени оснащен небольшой камерой HD CCD, которая обеспечивает сверхчеткие изображения и светочувствительность. Дополнительные пиксели в каждом кадре позволяют сфокусировать полет вашего FPV дрона, когда вы заняты гонками на максимальной скорости.

Передатчик AT-9 + грибовидная антенна

Грибовидная антенна 5,8 ГГц на этом гоночном дроне FPV усиливает сигнал при каждом полете — здесь главное — возможность подключения. Кроме того, в вашем пульте дистанционного управления есть ЖК-экран, когда вы не пользуетесь очками виртуальной реальности. Отбросьте беспокойство о потерянных сигналах и положите закон неба!

Давай, Маверик! Самый быстрый дрон в мире уже существует, но кто сказал, что вы не станете следующим?

Круто! Но какой самый быстрый гоночный дрон в мире?

Хорошо, поп-викторина с гоночными дронами comin ’atcha: В каком фильме вы слышите цитату:« Я чувствую необходимость. Жажда скорости! »

Да, вы догадались. (Вы сказали «Top Gun», верно?) Скорость. Что за слово. На этой неделе мы думаем о скорости. Любой, у кого есть гоночный дрон, задавался вопросом: какой дрон самый быстрый? У нас есть ответы на вопросы и, конечно же, рекомендации по гоночным дронам, которые удовлетворят эту потребность.

Итак, прямо к делу — какой самый быстрый гоночный дрон?

13 июля 2017 года DRL Racer X был занесен в Книгу рекордов Гиннеса по максимальной путевой скорости с дистанционно управляемым квадрокоптером с батарейным питанием, набрав 163 секунды.5 миль / ч. Быстро!

Согласно странице записи, более ранние прототипы быстрого беспилотного летательного аппарата с дистанционным управлением загорелись на высокой скорости. (Где эти видео?)

Мы в Force1 снимаем шляпу перед инженерами Drone Racing League (DRL), которые придумали идеальное сочетание веса, ускорения и скорости для этого действующего чемпиона гоночных дронов.

Итак, что же делает гоночный дрон быстрым?

Рекорд DRL впечатляет тем, что он более чем вдвое превышает максимальную скорость вашего среднего гоночного дрона FPV, представленного на рынке.

Гоночные дроны заводского производства и изготовленные на заказ развивают среднюю скорость около 60-90 миль в час. Вот некоторые особенности, на которые стоит обратить внимание, если вы хотите использовать свой собственный гоночный дрон FPV:

Трансмиссия

Когда вы гоняете на своем дроне, вам нужна максимально надежная связь. Если вы не можете справиться с поворотами вашего дрона в гонке — игра окончена.

Возможно, эта функция не стоит на первом месте в большинстве списков, но подумайте: что хорошего в квадрокоптере, который прерывает полет из-за плохого сигнала? Найдите комплект гоночного дрона, от которого у вас закружится голова, когда вы захотите.

Двигатели быстрые и мощные

Мышца. Двигатели вашего дрона должны довести ваш квадрокоптер до предела возможностей. Бесщеточные двигатели — отличная особенность гоночного дрона из-за их эффективности и выходной мощности.

Они могут быть меньше — что следует учитывать на тщательно спроектированных квадрокоптерах — но они могут поддерживать накачку напряжения на высоком уровне. Бесщеточные двигатели также бесшумны, что позволяет вам гонять на своем дроне, как ниндзя, летящем по небу.

Рамка

Пропеллеры, двигатель, камера. Проверить, проверить, проверить. Но что будет держать все это воедино? Рама вашего дрона должна нести всю упаковку и выдерживать ее. Да, вы хотите, чтобы ваш дрон-квадрокоптер был легким, но не слишком легким. Прочный, но с легкостью.

Звучит как загадка Златовласки, не так ли? Самые быстрые дроны сделаны из рамы из углеродного волокна, которая одновременно может быть легкой, стабильной и прочной. Убедитесь, что ваш гоночный дрон FPV делает то же самое.

FPV

Все больше и больше дронов включают функции вида от первого лица (FPV). Примите участие в гонке с парой очков VR, чтобы вы стали глазом дрона; полет дрона проносится сквозь вашу сетчатку и заставляет каждый синапс мозга трепетать от скоростной ярости. Это спешка!

Теперь, когда вы в курсе, начните прямо сейчас с гоночного дрона, который совершит несколько серьезных облетов!

Посмотрите, как этот гоночный дрон установил мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый дрон — TechCrunch

А 1.76-фунтовый дрон теперь может двигаться быстрее Tesla на максимальной скорости в Ludicrous Mode.

Вчера Лига гонок на дронах установила мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый дрон или категорию « самая быстрая наземная скорость для квадрокоптера с дистанционным управлением и батарейным питанием».

Дрон, получивший название DRL Racer X, может летать с максимальной скоростью 179,6 миль в час.

Тест проводился в поле за пределами Нью-Йорка — под рукой официального судьи Книги рекордов Гиннеса, чтобы проверить скорость.Беспилотник летал вперед и назад через 100-метровое поле, причем официальным рекордом была средняя максимальная скорость с каждого испытания. Таким образом, официальный мировой рекорд составил 163,5 миль в час.

Предыдущего рекорда для этой категории не было, но Guinness постановил, что минимальная скорость должна быть 128 миль в час, чтобы попасть в книгу рекордов.

Дрон, использованный для установления рекорда, отличается от того, который используется в гонках. Дрон, используемый в гонках лиги, называется Racer3, и его максимальная скорость составляет 85 миль в час.Однако этот прототип RacerX построен на той же базовой платформе, что и Racer3, а это означает, что однажды стартап сможет массово производить дрон с такой же скоростью, как Racer X, который можно будет надежно использовать в официальных гонках.

Но на данный момент прототип дрона (с пропеллерами, вращающимися со скоростью 46 000 об / мин) был построен только для того, чтобы побить рекорд и продемонстрировать будущий потенциал дронов DRL. Показательный пример — во время одного из испытаний прототип RacerX загорелся при достижении максимальной точки ускорения из-за слишком большой мощности, подаваемой на двигатели, что, очевидно, не может произойти во время реальных гонок.

Drone Racing League недавно собрала серию B стоимостью 20 миллионов долларов от телекомпании Sky и Liberty Media Corporation (которой принадлежит Формула 1) и начнет свой следующий сезон 20 июля.

[галерея ids = «1514885,1514886,1514887»]

самых быстрых дронов на продажу [Лучшие быстрые дроны — май 2021 года]

Обновлено:

Дроны — это многое для многих. Полезны дроны — инструменты аэрофотосъемки со встроенными камерами, которые делают их идеальными для съемки события или даже для съемок голливудского фильма. Дроны классные — они способны выполнять невероятные трюки одним нажатием кнопки или движением палки. Но дроны также быстры, и именно об этом и идет речь в сегодняшней статье — о семи самых быстрых дронах, выставленных на продажу.

Сегодня мы рассмотрим дроны, которые обеспечат вам чистую скорость в любом ценовом диапазоне. На бюджет? Получил это. Хотите принять участие в серьезной гонке? У нас это тоже есть. Нужен быстрый дрон с камерой? Без проблем. Мы сами испробовали и протестировали все эти дроны, поэтому вы знаете, что обязательно найдете что-то хорошее.

САМЫЕ БЫСТРЫЕ ДРОНЫ НА ПРОДАЖУ

Самый быстрый профессиональный дрон

Walkera F210 Профессиональный гонщик

  • Камера: 700TVL
  • Диапазон: 800 метров
  • Время: 9 мин.

Самый быстрый самодельный дрон

Погружной RC Vortex

  • Камера: нет данных
  • Диапазон: 500 метров
  • Время: 4-6 мин.

Топ-7 самых быстрых дронов на продажу

Очевидно, что нашей проблемой номер один при составлении этого списка была максимальная скорость рассматриваемых дронов. Но мы рассмотрели и другие особенности — цену, технологии и т. Д. Это не просто 7 самых быстрых дронов — это 7 лучших гоночных дронов, которые действительно стоят вашего времени. Итак, без лишних слов:

Altair Outlaw SE — Самый быстрый бюджетный дрон

Получите сверхбыструю и бесплатную доставку, заказав Outlaw SE напрямую на AltairAerial.com, или узнайте лучшую цену на Amazon.com.

Outlaw SE

Altair Aerial не может конкурировать с некоторыми другими гонщиками из этого списка, но этот дрон быстрый, веселый и готовый к полету прямо из коробки — и все это по цене, которая не разорит банк! Если вы новичок и хотите освоить очень быстрые дроны, этот быстрый дрон для вас.

Outlaw SE Технические характеристики:

  • • Время полета 15-17 минут
  • • Камера HD 1080p
  • • Диапазон 600 метров

Плюсы:
• Отличное обслуживание клиентов от американской компании
• Хорошее время полета и большой радиус действия
• Легко для новичков

Минусы:
• Не так быстро, как профессиональный дрон

Нажмите здесь, чтобы увидеть лучшую цену!

Walkera F210 Professional Racer — самый быстрый профессиональный дрон

Walkera F210 значительно дороже Blackhawk при базовой цене 609 долларов. Но за эту цену вы получите все необходимое, чтобы начать летать с невероятной скоростью — камеру, передатчик, аккумулятор и все остальное. Этот мощный и быстрый мини-дрон имеет невероятную дальность полета, чрезвычайно прочный карбоновый корпус, систему трюков и максимальную скорость 50 миль в час. Чего еще вы могли бы желать от одного из самых быстрых дронов, выставленных на продажу?

Технические характеристики:

  • • Максимальная скорость 50 миль / ч
  • • 14 В, 1300 мАч Li-Po 4S аккумулятор
  • • Вес 379 грамм
  • • Время полета 9 минут
  • • Камера 700TVL FPV
  • • Диапазон 800 метров

Плюсы:
• Мощные моторы
• Камера ночного видения

Минусы:
• Набор FPV не включен
• Короткое время полета

Нажмите здесь, чтобы увидеть лучшую цену! Модель

ImmersionRC Vortex

С этого момента дроны становятся довольно недружелюбными для новичков. Возьмем, к примеру, ImmersionRC Vortex — у него нет батареи, камеры или даже радиопередатчика. Вы должны будете предоставить все это сами. Тем не менее, он имеет множество интересных высокотехнологичных функций, таких как тот факт, что экранное меню буквально настроит контроллер для вас после того, как вы выберете свой выбор HD-камеры, гонщика и размер пропеллера. Или как насчет того факта, что вы можете участвовать в гонках одновременно с 8 пилотами по 40 каналам дрона? Если для вас это ничего не значит, вот итоги: дальность полета 500 метров, максимальная скорость 70 миль в час и один из лучших самых быстрых дронов на продажу.

Технические характеристики:

  • • Максимальная скорость 60-70 миль / ч (варьируется)
  • • Батарея в комплект не входит, рекомендуется 1800 3 с мАч
  • • Вес 415 грамм
  • • Время полета 4-6 минут
  • • Без камеры, крепление в комплекте
  • • Диапазон 500 метров

Плюсы:
• Маленький и складной
• Мощный гоночный дрон
• Гибкое крепление камеры подходит для GoPro и других устройств

Минусы:
• Передатчик в комплект не входит
• Батарея в комплект не входит
• Не рекомендуется для начинающих

Нажмите здесь, чтобы увидеть лучшую цену!

Eachine Wizard X220S

The Eachine Wizard — новый быстрый дрон на рынке, заменяющий недоступный сейчас EACHINE Racer 250. Но он быстро произвел впечатление, и не только благодаря своей отличительной форме и ярко-фиолетовым пропеллерам. Четыре мощных двигателя придают ему невероятную высоту и скорость и позволяют ему летать на удивительных 20 минутах от одной батареи. Он имеет надежную встроенную камеру FPV, идеально подходящую для гонок на вашем очень быстром дроне на максимальной скорости. Но, что лучше всего, это один из самых прочных и быстрых дронов благодаря прочной конструкции, корпусу из углеродного волокна, бамперам из синтетического полимера и резиновым втулкам для защиты силовых кабелей и антенны.Если вы ищете надежного победителя по довольно разумной цене, Wizard — отличный выбор!

Технические характеристики:

  • • Максимальная скорость 50-70 миль / ч
  • • 3S Li-Po аккумулятор емкостью 1500 мАч
  • • Вес 535 грамм
  • • Время полета 20 минут
  • • Камера 700ТВЛ
  • • Диапазон 400 метров

Плюсы:
• Высокая прочность
• Отличное время полета

Минусы:
• Нет инструкции по эксплуатации
• Известные проблемы с зарядным устройством

Нажмите здесь, чтобы увидеть лучшую цену!

Отвал Mach 25 FPV

Blade Mach 25 FPV — это полностью собранный дрон, но в нем нет зарядного устройства, а это значит, что вы можете использовать его только один раз прямо из коробки. Тем не менее, за это стоит заплатить дополнительную цену, потому что это один из самых быстрых дронов, доступных с максимальной скоростью 70 миль в час, даже без каких-либо модификаций. Добавьте сюда надежную микрокамеру, дальность действия 300 метров и приличное время полета (10 минут), и вы получите отличный выбор для тех, кому просто нужно двигаться быстро. Кроме того, это стильный быстрый квадрокоптер со светодиодной подсветкой, который позволяет летать ночью и выглядит круто в любое время.

Технические характеристики:

  • • Максимальная скорость ~ 70 миль / ч
  • • 1350 мАч 3S 11.Li-Po аккумулятор 1V
  • • Вес 505 грамм
  • • 10 минут полета
  • • Ультра-микро FPV камера Spektrum 25 мВт
  • • Дальность действия 300 метров

Плюсы:
• Хороший диапазон
• Хороший контроллер

Минусы:
• Зарядное устройство не входит в комплект
• Среднее время полета

Нажмите здесь, чтобы увидеть лучшую цену!

Arris FPV250 Racer

Это еще один достаточно прочный дрон с композитной рамой из стекловолокна и более доступной ценой всего в 209 долларов. Он оснащен камерой 700TVL, что означает, что у нее не должно быть задержки или задержки (это та же камера, что и у Walkera). Ее легко модифицировать, что действительно важно, потому что в ней отсутствуют некоторые детали и она не готова. летать прямо из коробки. Хуже того, со спецификациями по умолчанию у него всего 10 минут полета и максимальная скорость 20 миль в час (все еще один из самых быстрых дронов, но не совсем впечатляющий для этого списка). Если вы хотите изменить существующий продукт, это дешевое тело с хорошей родословной, чтобы вы могли начать, но истинным новичкам и покупателям с ограниченным бюджетом, вероятно, будет лучше с Blackhawk.

Технические характеристики:

  • • Максимальная скорость 20 миль / ч
  • • 4S 1500 мАч Аккумулятор
  • • Вес 395 грамм (554 с аккумулятором)
  • • 10 минут полета
  • • Камера 700TVL FPV
  • • Диапазон 1000 метров

Плюсы:
• Долговечность
• Легкость модификации

Минусы:
• Некоторые детали не включены
• Не RTF

Нажмите здесь, чтобы увидеть лучшую цену! Модель

Hubsan X4 h207D

Если даже Blackhawk находится за пределами вашего диапазона, не бойтесь — один из самых быстрых дронов, который вы можете купить, стоит всего 60 долларов. Не заблуждайтесь: вы получаете то, за что платите. Этот дрон совсем не прочный, у него почти нет времени полета и дальности полета, и у него жалкая камера с разрешением 480 пикселей. Но это один из самых легких и портативных дронов, и даже по этой цене и с такими характеристиками он по-прежнему развивает скорость 25-30 миль в час, что делает его надежным быстрым дроном для энтузиастов с особенно ограниченным бюджетом.

Технические характеристики:

  • • Максимальная скорость 25–30 миль / ч
  • • Литий-полимерный аккумулятор 4 В, 380 мАч
  • • Вес 35 грамм
  • • Время полета 7 минут
  • • 0.3-мегапиксельная камера 480p
  • • Диапазон 100 метров

Плюсы:
• Самый легкий и дешевый вариант
• Зарядное устройство USB

Минусы:
• Плохая камера
• Короткая дальность
• Короткое время полета

Нажмите здесь, чтобы увидеть лучшую цену!

Часто задаваемые вопросы о самых быстрых дронах

Заводские дроны, подобные тем, которые мы рассматриваем в этом руководстве, обычно имеют максимальную скорость около 100 миль (или 150 километров) в час. Текущий рекорд скорости для кастомного дрона — 163.5 миль в час (более 100 миль)

Что заставляет дрон летать быстро?

Есть четыре компонента дрона, которые заставляют дрон летать быстро: двигатель, пропеллеры, рама и аккумулятор. Мотор должен обеспечивать мощную тягу, но само по себе тягу сложно контролировать без больших гребных винтов. Рама и вес в основном влияют на скорость из-за своего веса — более легкий дрон движется быстрее. Однако тип батареи также будет определять, насколько мощным может быть двигатель дрона.

Могу ли я построить свой собственный быстрый дрон?

Да, можно! Многие из самых быстрых гоночных дронов на самом деле должны быть построены из запчастей, например Diatone GT200 2017 (который может развивать скорость до 99 миль в час). На самом деле это не является целью этой статьи — наш сайт больше о лучших готовых дронах. потребительские дроны для продажи — но вы можете найти больше информации о создании своих собственных дронов в другом месте в Интернете.

Какой дрон самый быстрый в мире?

Самый быстрый дрон в мире (согласно Книге рекордов Гиннеса) — это DRL RacerX, дрон, который недоступен для продажи, поскольку технически незаконно продавать его на коммерческой основе.Крошечный 800-граммовый дрон работал от одной батареи и достиг максимальной скорости 163,5 миль в час (263,1 км / ч для наших друзей в остальном мире). Это серьезный дрон!

Заключение

Теперь, когда вы прочитали статью, мы надеемся, что вы узнали больше о самых быстрых дронах, доступных в этом году. Возможно, вы даже решили приобрести один из замечательных продуктов, которые мы рассмотрели. Но, возможно, вашего любимого быстрого дрона не было в списке, или, может быть, мы не смогли ответить на ваш вопрос.Если да, сообщите нам об этом в комментариях, чтобы мы могли обновлять эту статью и предоставлять как можно более точную информацию.

Кеннеди Мартинез

kennedy@dronethusiast. com

Кеннеди Мартинес — постоянный писатель, присоединившийся к Dronethusiast в начале 2019 года. У нее многолетний опыт работы с дронами и другими техническими продуктами. Когда дело доходит до летающих дронов, Кеннеди любит создавать художественные видеоролики с уникальной точки зрения. Кеннеди любит исследовать новые беспилотные летательные аппараты и другие интересные продукты, доступные потребителям, поэтому она стремится создавать лучшие руководства для покупателей для наших читателей.

Другие интересные статьи в разделе «Обзоры»

Самые быстрые дроны для гонок в 2021 году

Оснащенный аккумулятором 4S Li-Po большой емкости, F210 будет находиться в воздухе чуть менее 10 минут. Этого времени достаточно, чтобы закончить гонку дронов. Дрон впечатляет в воздухе, и это связано с его способностью выполнять несколько трюков в воздухе. Он может выполнять трехмерные переворачивания и кувырки, а его маневренность при выполнении крутых поворотов бросит ваших конкурентов в пыль.

Кроме того, полет на дроне не ограничен днем. Используемая им камера ночного видения TVL 700 позволяет безопасно и без проблем мчаться ночью. Камера оснащена светочувствительными датчиками, которые переключаются на инфракрасное видение, когда вы управляете дроном в темноте, обеспечивая максимально четкое изображение.

Эта камера для дрона также совместима с очками Google4 FPV, что позволяет вам поднять свой опыт на новый уровень. Такое ощущение, что вы едете в квадрокоптере и на максимальной скорости можете легко почувствовать головокружение, если не привыкли к гонкам на дронах.

В качестве контроллера дрон использует передатчик Walkera DEVO 7. Он имеет эргономичный дизайн, хотя и немного тяжелее по сравнению с другими передатчиками. Органы управления, как правило, просты в использовании, в то время как доска F3 предлагает вам платформу для обмена идеями с другими экспертами со всего мира.

Еще одна замечательная особенность этого дрона FPV заключается в том, что он имеет три различных режима полета, которые подходят для начинающих, опытных и опытных гонщиков. Это означает, что он рассчитан на пилотов любого уровня подготовки и даст вам возможность настраивать полет в соответствии с вашими гоночными навыками.

Что касается минусов, то здесь особо не на что придраться. Возможно, вам не понравится, что дрон с камерой не может записывать какие-либо кадры, но, опять же, он был предназначен для гонок FPV; не фотография. Кроме того, новое устройство будет стоить более 500 долларов.

В целом, что касается гонок, этот дрон работает на всю катушку. Он быстрый, прочный и устойчивый в воздухе. Опыт полета рассчитан на любителей, средних и профессиональных гонщиков с дронами с камерой.Короче говоря, F210 был разработан, чтобы вы могли выиграть гонку дронов!

2. ARRIS X-Speed ​​250B Гоночный дрон FPV — Бюджетный гоночный дрон FPV

Если вы были ошеломлены ценой Walkera F210, указанной выше, вы всегда можете выбрать более доступный вариант. Arris X-Speed ​​250B — отличный вариант для надежных гонок. Это будет стоить вам почти половину цены F210, однако характеристики его рамы довольно приличные!

Arris X-Speed ​​250 изготовлен из углеродного волокна, что обеспечивает очень прочную внешнюю оболочку.Это делает дрон ударопрочным, и, несмотря на это, он сохраняет легкую конструкцию благодаря конструкции из карбона. При весе всего 390 г гоночный дрон способен развивать высокие скорости и оставаться маневренным в воздухе.

Его пропеллеры также сделаны из комбинации нейлона и углеродного волокна и поэтому более прочные, чем те, которые сделаны только из пластика. Производитель также использовал стандартную проводку и вилки, чтобы облегчить тем, кто хочет улучшить свои квадроциклы с помощью обновлений.

Кроме того, вы получаете светодиодные фонари, которые пригодятся вам, когда вы будете готовы управлять дроном в условиях низкой освещенности. Единственная претензия к конструкции X-Speed ​​250 заключается в том, что он поставляется с короткими винтами, что усложняет процесс сборки.

Этот дрон обеспечивает время полета около 10 минут, что не хуже того, что предлагает более дорогой Walkera F210. Он питается от LiPo-аккумулятора 3S емкостью 1500 мАч, который хорошо работает с точки зрения энергоэффективности.Однако зарядное устройство придется покупать отдельно.

Поскольку квадрокоптер был разработан для гонок FPV, он не может много унести. Его максимальная полезная нагрузка составляет 159 г, и вы должны отметить, что время полета сокращается, когда дрон несет дополнительный вес.

Производитель оснастил квадроцикл маленькими бесщеточными двигателями 1806, которые обеспечивают надежную работу, и скорость 45 миль в час, которую он может достичь, невозможно преуменьшить. Однако вы всегда можете перейти на более мощные двигатели, чтобы работать еще быстрее.

К сожалению, в комплекте этого дрона нет контроллера.Вам нужно будет приобрести один отдельно, в котором должно быть 6 или более каналов. Когда у вас есть контроллер, вы должны подключить его к дрону с помощью платы управления CC3D, прежде чем вы будете готовы управлять дроном.

Камера 700TVL, установленная на дрон, довольно приличная. Он может снимать высококачественные видео и работать в паре с очками для более захватывающих гонок FPV. Передача обычно плавная, без задержек, а объектив камеры можно отрегулировать на 20 градусов.

В целом, дрон FPV довольно быстр, но ему удается оставаться стабильным в воздухе.Он маневрирует с ловкостью кошки, а время отклика контроллера практически мгновенное. Это отличный вариант для любого начинающего гонщика дронов с ограниченным бюджетом!

  • Прочная конструкция
  • Достаточно быстро
  • Легко модернизируется
  • Хорошее соотношение цены и качества
  • Не поставляется с контроллером
  • Требуется сборка

Самый быстрый дрон с мировым рекордом скорости набора высоты 1


Самый быстрый дрон в мире, необходимый для подъема на 100 м с высоты зависания 3.871 сек. Подтверждено «Книгой рекордов Гиннеса» и, следовательно, официальным мировым рекордом.

Почему такой рекорд?

Мне нравится быстро летать с дронами или квадрокоптерами (FPV и свободный полет), и возникла идея разработать действительно быструю модель. Вид через видео-очки с большой высоты всегда впечатляет. Однако обычные дроны или квадрокоптеры во время восхождения идут довольно медленно. DJI Phantom 3 имеет скорость набора около 4 м / с. Следовательно, чтобы подняться на высоту 100 м, нужно 25 секунд.К тому же у большинства моделей большие проблемы с быстрым спуском. Большинство дронов начинают раскачиваться, что может привести к аварии. Быстрый и управляемый спуск важен для мощного дрона или квадрокоптера, который также способен установить «Мировые рекорды Гиннеса». Может быть, положение дрона, например, не распознается правильно на больших высотах, быстрый спуск очень помогает. зарядитесь аккумулятором и сразу после подъема получите первое предупреждение о низком напряжении, быстрый спуск — последний ресурс.Часто в таком случае модель теряется, так как напряжение летных аккумуляторов падает и контроллер мотора не может адекватно стабилизировать дрон во время спуска. Скорость спуска у большинства дронов ограничена, поэтому спуск долгий и почти разряженная батарея заканчивается вылетом.

Если бы дрон упал с неба, как камень, и был бы перехвачен незадолго до земли, потребовалось бы гораздо меньше энергии батареи. Также минимизируется снос от ветра. Поэтому медленный спуск невыгоден.

Какие ограничения?

Цепь всегда рвется при увеличении натяжения в самом слабом месте.

Фотография: Дирк Бруннер; Лизенз: CC BY SA 3.0
Поэтому важно заранее знать границы отдельных компонентов квадрокоптера с мировым рекордом. Ошибочно выбранные компоненты всегда вызывают проблемы. Например, если для дрона выбран слишком мощный и такой тяжелый двигатель, модель будет слишком тяжелой и, следовательно, медленной. Если мотор будет слишком слабым, он улетит дымом на рекордном полете.Это означает, что каждый критический компонент должен быть выбран оптимальным образом. Единственное исключение — пропеллер. Это не используется по соображениям безопасности в критической зоне. Риск получения травмы осколками гребного винта слишком велик. Особенно на старте, когда винт будет сильно ускоряться. Скорость острия лезвия превышает 200 м / с, что делает его быстрее снаряда сильной пневматической винтовки.

Критические компоненты:

  • пропеллер
  • мотор
  • контроллер мотора
  • аккумулятор
  • Flight Control

Перед началом поиска комплектующих и выбора поставщика выполняются расчеты и анализы.Есть большая разница, нужна ли модель 10 кг или облегченная модель 1 кг. Предварительные исследования предоставляют нам информацию и экономят время на тестирование.

Предварительные расчеты для установления мирового рекорда квадрокоптера

Используя математические и физические модели, дрон для экстремальных подъемов можно заранее хорошо рассчитать и оптимизировать. Время тестирования резко сокращается.

Какие влияния преобладают при быстром подъеме?


Фото: Дирк Бруннер; Лизенц: CC BY SA 3.0
Основное влияние оказывает
  • сопротивление воздуха
  • Вес модели
  • КПД приводной системы

Каждый из этих факторов влияет на время 100 м, которое имеет решающее значение для мирового рекорда квадрокоптера. Для достижения минимально возможного времени требуется большое ускорение и высокая скорость на высоте 100 м. Дрон с высокой максимальной скоростью и низкими значениями ускорения не оптимален минимум 100 м раз. Каким образом можно точно рассчитать характеристики модели, влияющие на время 100 м.За эти годы мы разработали обширный набор формул и инструментов и можем даже рассчитать самые необычные квадрокоптеры или дроны и разработать их. В качестве основы для расчета необходимы более практические измерения, поскольку производители компонентов не испытывают их настолько чрезмерно.

Ограничения на квадрокоптере мирового рекорда

  • Двигатель (перегрев, скорость)
  • Пропеллер (максимальная скорость)
  • Контроллер двигателя (максимальный ток, напряжение, скорость поля)
  • Аккумулятор (максимальная мощность, вес)

пропеллер для дрона мирового рекорда

Оптимизировать винт непросто, потому что от зависания (нулевой скорости) до максимальной скорости модели пропеллер должен иметь хороший КПД.У быстрой модели RC (Hotliner) эта проблема возникает только при запуске. В противном случае модель всегда летит на большой скорости и винт можно оптимизировать для этого случая. Для дрона оптимальным вариантом будет винт регулируемого шага. Однако это имеет дополнительный вес и увеличивает подверженность ошибкам. Поэтому используется жесткий винт. Винты проверяются на испытательном стенде на пригодность и заряжаются больше рекомендованных пределов. Только когда пропеллер сможет выдержать это, а результаты измерений на испытательном стенде будут многообещающими, пропеллер будет протестирован на реальном дроне.
Фотография: Дирк Бруннер; Лизенз: CC BY SA 3.0

Двигатель и контроллер двигателя в поисках мощного дрона

Контроллер мотора или ESC должен выдерживать большой ток и быть легким. Кроме того, контроллер мотора должен иметь высокую скорость поля, чтобы мотор развивал соответствующую скорость. Что касается скорости поля и возможных резервов мощности, большинство производителей дает лишь ограниченную информацию. По этой причине были проведены практические испытания с наиболее перспективными контроллерами.Это показывает (2015), что контроллер мотора с необходимыми высокими скоростями возбуждения не может обрабатывать необходимый ток. К сожалению, производители молчат, когда речь идет о подробной технической информации. Опыт показывает, что производителям приходится открыто иметь дело с технической документацией своих самых выдающихся продуктов. Из-за проблем со скоростью контроллеры используются на низких скоростях для первой модели полевых испытаний. Но это также означает, что двигатель должен быть обгонной муфтой, чтобы гребной винт набрал требуемую скорость.
Фотография: Дирк Бруннер; Лизенз: CC BY SA 3.0

Перегруженный двигатель


Фотография: Дирк Бруннер; Лизенз: CC BY SA 3.0

Этот ESC поврежден



Фотография: Дирк Бруннер; Лизенз: CC BY SA 3.0

Этот контроллер мотора также поврежден



Фотография: Дирк Бруннер; Лизенз: CC BY SA 3.0

Этот мотор делает последний оборот



Фотография: Дирк Бруннер; Лизенц: CC BY SA 3.0

Этот мотор уходит в дым

Дальнейшие испытания с внутренними пробегами указывают на дополнительные дефекты. Дрон или квадрокоптер с инкассатором летает и также может иметь хорошие характеристики, но не высокие.

По мере того, как эти знания богаче, тестируются новые контроллеры. Здесь все дымятся, кроме одного. В основном уже можно предсказать, будет ли соответствующий ESC управлять тестом или нет. В зависимости от силового полупроводника, условий установки и компоновки можно предсказать, что может обеспечить регулятор.Будь то простой шлейф из-за перегрузки или недостаточной скорости поля. Большинство контроллеров мотора не выдерживают строгих испытаний. Но есть луч надежды. Контроллер мотора (ESC) выдерживает все жесткие испытания и работает даже после того, как несколько сгоревших двигателей продолжат бесперебойную работу. Благодаря высокой скорости поля этот контроллер мотора может управлять отводом. Этот тип двигателя имеет множество преимуществ по сравнению с инерционным двигателем при использовании в дроне или квадрокоптере.

После дальнейших расчетов и испытаний с разными двигателями, но всегда с одним и тем же контроллером двигателя, найдена подходящая комбинация.Эта комбинация включает винт. Таким образом, после множества взорванных двигателей и контроллеров моторов, наконец, был найден мощный силовой агрегат.

Осветительный дрон для определения положения

С таким быстрым дроном особенно важно четко определять положение на большой высоте. Модель летает по горизонтали со скоростью более 150 км / ч. Неправильная навигация на таких скоростях не выгодна. В модели используются мощные светодиоды. Светодиодные ленты плохо видно с большого расстояния.Вдобавок они страдают от нехватки места у дрона.
Фотография: Дирк Бруннер; Лизенз: CC BY SA 3.0

Flight Control для мирового рекордного дрона

Управление полетом также является важным компонентом. Чем легче и точнее, тем лучше. Для первых тестов используется очень распространенный Flight Control. По первым экспериментам на испытательном стенде стало ясно, что этот Flight Control для управления мощным дроном использовать нельзя. Контроллеры имеют программную блокировку, поэтому настройки контроллера не могут быть выполнены достаточно глубоко.Высокопроизводительная приводная система просто слишком сильна для этого Flight Control. С производителем связываются и просят снять программную блокировку для нас — к сожалению, безуспешно. Такие переживания горьки, потому что их невозможно обнаружить заранее, а узнать о них можно только тогда, когда дрон будет готов к полету. К счастью, конкурентов предостаточно. Соответствующий Flight Control найден после дальнейшего тестирования.

Первые испытания с беспилотным летательным аппаратом-рекордсменом


Фотография: Дирк Бруннер; Лизенц: CC BY SA 3.0
С разработанным приводом в августе 2015 года состоятся первые небольшие испытательные полеты. Уже на этом этапе показывает высокий КПД. После анализа данных контроллер мотора и управление полетом настраиваются. Критические этапы — это старт, на котором гребной винт должен быть очень быстро доведен до высокой скорости, и фаза высокой скорости.

Дальнейшие испытания с дроном «Книги рекордов Гиннеса»

В сентябре 2015 года состоятся первые испытания на большой мощности. Это впечатляюще показывает, что дает этот привод.

Возможна общая мощность привода 2100 Вт и скорость набора высоты более 120 км / ч. Первые 100 метров занимают около 4,5 с, хотя на дроссельной заслонке всего 3 с. Оставшееся расстояние уносит модель дальше за счет высокой кинетической энергии. Чтобы двигатели и контроллеры двигателей не перегружались, выполняются индивидуальные кривые производительности. Легко дать полный газ на старте приведет к аварии.

Таким образом, такой дрон предназначен не для новичков, а только для исследовательских целей. Двигатели соответствуют ограничениям нагрузки.

Безопасность в связи с попыткой установления мирового рекорда с дроном

Важно, чтобы в результате попытки записи не пострадали люди или посторонние предметы. Дрон является исключением, поскольку дрон все еще может быть поврежден чрезвычайно высокой мощностью.

Таким образом, для обеспечения безопасности были приняты следующие меры предосторожности:

  • Перед тем, как проинструктировать присутствующих об опасностях и правилах поведения, например, не входить в зону безопасности.
  • Облегченная модель (взлетный вес 1 кг)
  • Кратковременное пребывание на высоте в несколько секунд
  • Сильное освещение дрона для четкого определения положения.
  • Fail Safe запрограммирован таким образом, что в случае отказа все двигатели сразу отключатся.
  • Безопасное расстояние до точки старта. Установлена ​​зона безопасности. Здесь может не быть человека. Исключение составляет пилот.
  • Полет над полем.

Альтиметрия по анализу изображений


Фотография: Дирк Бруннер; Лизенз: CC BY SA 3.0
Большинство барометрических датчиков не подходят для определения высоты на таких мощных моделях, потому что:
  • Слишком медленный отклик.
  • Требуется хорошая защита от воздушного потока
  • У некоторых датчиков возникают проблемы с высокими ускорениями и вибрациями.

Для точного измерения высоты дрона используется наша проверенная система «Альтиметрия путем анализа изображений».

Также возможно измерение высоты с помощью лазерной триангуляции. Измерения должны быть легко понятны другим людям, поэтому лазерная триангуляция, радиолокационные измерения и аналогичные сложные процедуры не применяются.Такой рекорд должен быть побит разумной ценой. Поэтому мы ставим анализ изображения для измерения высоты.

После нескольких обсуждений с производителями барометрических измерительных систем, которые также могут быть встроены в дроны, теперь можно отказаться от оптической системы. Соответствующие настройки, согласованные с производителем, позволили нашему барометрическому датчику работать с высокой точностью и временным разрешением. Таким образом, два датчика высоты в модели в идеальном случае предоставляют одни и те же данные.

Попытка установить мировой рекорд с дрона

В конце сентября была запланирована первая попытка рекорда, но она не была выполнена из-за ветреной погоды.

Попытка внести в Книгу рекордов Гиннеса много вещей, которые нужно учесть. Безопасность вовлеченных лиц является самым важным. Кроме того, должны быть соблюдены другие официальные пункты. К ним относятся расширенное разрешение на восхождение, разрешение на коммерческий полет, в т.ч. Соответствующая страховка.

Попытка установить мировой рекорд Drone номер один

В начале октября погода выглядит неплохо, предстоит еще одна попытка установления рекорда.Утром облачный покров все еще довольно низкий, и есть опасения, что дрон может исчезнуть в облаках. При таких обстоятельствах попытки не предпринимаются. Всегда должна быть прямая видимость квадрокоптера. К счастью, во второй половине дня облака разлетаются, и может начаться вторая попытка рекорда.

Разрешение на расширенное восхождение выдано, так как ожидается превышение высоты более 100 м. Сообщается и полиции — как обычно. Попытка установления мирового рекорда может быть выполнена.

Построена разметка пола для оптического измерения высоты и создана охранная зона.

Приглашаются многочисленные лица. В том числе профессора и доктора с соответствующими специальностями. После прибытия всех лиц на аэродром проводится инструктаж. Все люди находятся вне зоны безопасности, пульт и дрон включены.

Несколько коротких тестов с дроном в воздухе и вроде все нормально. Как правило, модель с горячим аккумулятором очень токсична для рычага управления дроссельной заслонкой.Выполняется первый более быстрый набор высоты, и модель сразу же начинает вращаться вокруг собственной оси. Все двигатели выключены. Перед аварией я пробую дрон с помощью пульта дистанционного управления перезапустить и снова стабилизировать квадрокоптер. Эти меры оказались безрезультатными, поэтому модель с высоты около 20 метров ударяется о землю. В этот день попытка рекорда невозможна. Впереди модель почти в одинаковых условиях более 100 раз была отправлена ​​с большой мощностью в небо. Проблем никогда не было.Иногда модель легко раскачивается, но ее нормальное состояние восстанавливается мягким отводом рычага дроссельной заслонки.


Фотография: Дирк Бруннер; Лизенз: CC BY SA 3.0

Поврежденный дрон

То, что все двигатели заглохли, еще не произошло. Единственная разница заключалась в том, что батарея LiPo была нагрета до 40 ° C. Таким образом, внутреннее сопротивление уменьшается примерно на 30%. Это было сделано намеренно, и раньше я летал с подогретыми LiPo батареями. Но не с самого начала на полном газу.
После анализа данных причина найдена.К сожалению, начиная с первого быстрого набора высоты, привод поврежден. Управление полетом (FC) переключается из-за неконтролируемого положения остальных двигателей сразу же, в результате чего модель падает с высоты около 20 метров. Причина сбоя обнаруживается после дальнейшего тестирования, но не может быть исключена полностью. Остаточный риск присутствует всегда.

После более чем 100 успешных полетов набора высоты это горькое поражение.

Второй мировой рекорд попытки дронов

К счастью, авария не была полной потерей.Дрон можно было отремонтировать в течение двух дней. После обычного стресс-теста снова все в порядке и сделана третья попытка установления мирового рекорда с дроном.

Освоили официальную часть (Расширенное разрешение на полет, полиция и т.д.) успешно встречаем в аэропорту.

Участники предыдущей неудачной попытки установить рекорд приглашаются обратно и выглядят счастливыми. Один сказал мне, что у него звук пропеллера при ускорении все еще в ухе.


Фотография: Дирк Бруннер; Лизенц: CC BY SA 3.0

Свидетели выполняют протокол



Фотография: Дирк Бруннер; Лизенз: CC BY SA 3.0

Свидетели смотрят на дрон ровно

Построена разметка пола для оптического измерения высоты. Свидетели измерения постепенно подтверждают правильный диаметр. Подготовка к запуску завершена успешно, и присутствующим необходимо покинуть зону безопасности.

После включения ДУ и дрона после нескольких тестов.В целях безопасности на этот раз батареи не нагреваются. Первые короткие восхождения прошли хорошо, так что можно начинать охоту за рекордом. Дрон помещается прямо над землей для зависания, а затем добавляется настраиваемая кривая мощности. Квадрокоптер или дрон устремляется в небо, как ракета. Примерно через 50 метров он начинает раскачиваться, и я осторожно беру газ обратно. На видео это узнаваемо. После этого полет стабилизируется, и он продолжает лихорадочно подниматься вверх. После того, как пройдено около 100 метров, как можно скорее начинается спуск.Далее следует больше подъемов. Наконец, камера поворачивается на дроне на 90 градусов и фиксирует людей, участвующих во время восхождения. В результате получилась красивая панорама Мюнхена. Можно увидеть Олимпийскую башню и «Hochhaus Uptown München» (Башня O2).


Фотография: Дирк Бруннер; Лизенз: CC BY SA 3.0

Панорама Мюнхена


После набора высоты данные оцениваются. Как оптическое измерение высоты, так и барометрический датчик выдают почти совпадающие данные.Наименьшее время до 100 метров вертикали (точнее 101 метра высоты) достигается в пятом подъеме. Дрону требуется от зависания до 100 метров на высоте 3871 с и, таким образом, установлен новый мировой рекорд для дронов или квадрокоптеров. Подтверждено «Книгой рекордов Гиннеса».
Фотография: Дирк Бруннер; Лизенз: CC BY SA 3.0

Дрон-рекордсмен мира


Нам также повезло с погодой. Примерно через час после записи начинается дождь.

Технические данные беспилотника с мировым рекордом:


Фото: Дирк Бруннер; Лизенц: CC BY SA 3.0

Фотография: Дирк Бруннер; Лизенз: CC BY SA 3.0

Другие интересные факты:
Скорость конца отвала более 200 м / с или 718 км / ч (446 миль / ч)
Максимальная скорость набора высоты 52,5 м / с (189 км / ч или 117 миль / ч). Пассажирский самолет набрал после взлета скорость около 25 м / с.

Я хотел бы поблагодарить всех вовлеченных лиц и компании, которые внесли свой вклад в установление рекорда.

В частности:

flyduino

Университет прикладных наук Мюнхен


(Проф.Доктор рер. физ. Майкл Сакс)
(Проф. Доктор технических наук Франк Палме)

Поддержка в разработке и исследованиях дронов

Если вам нужен особый дрон с исключительными характеристиками, свяжитесь с нами. Мы поддерживаем вас в разработке, конструировании, оптимизации и настройке контроллера.

Примечание
Расчеты можно адаптировать для всех самолетов. Будь то моторный парусник, F3J, модели вертолетов или мультикоптеров.

contact

Самый быстрый дрон в мире, развивающий скорость 163 миль в час

В то время как более знакомые потребительские дроны могут развивать вполне приличные скорости 40 миль в час (64 км / ч) плюс, гоночные дроны — совсем другое дело.Эти быстрые квадрокоптеры созданы исключительно для скорости, и не более того, как RacerX, который только что занесен в Книгу рекордов Гиннеса по самой быстрой путевой скорости с помощью беспилотного летательного аппарата с дистанционным управлением.

RacerX на самом деле был собран вручную Райаном Гури, который является директором по продуктам лиги Drone Racing League (DRL). Это соревнование, вдохновленное Формулой-1, стартовало в прошлом году, и теперь его можно увидеть на ESPN, включая финал чемпионата мира 2017 года 28 июля.

Но до того, как он попал на ESPN, гонки на дронах были хобби, которым занимались мастерицы квадрокоптеров и домашние мастера. которые чаще всего строили свои машины на заказ для достижения оптимальной скорости и собирались на стоянках и заброшенных складах, чтобы натравить их друг на друга.

В соответствии с этим, при создании самого быстрого гоночного дрона потребовалось несколько проб и ошибок — более ранние прототипы фактически загорелись. Но готовый продукт работает от двух литий-полимерных батарей емкостью 1300 мАч, силового агрегата на 42 В и весит всего 800 г (1,76 фунта).

Официальный представитель Книги рекордов Гиннеса присутствовал сегодня, когда Гури и его коллеги-инженеры DRL испытывали свою машину. Дрон на самом деле достиг максимальной скорости 179,6 миль в час (289 км / ч), но официальная цифра измеряется как средняя максимальная скорость двух полетов, когда дрон движется вперед и назад по курсу 100 м (328 футов). .RacerX теперь имеет титул «Самая быстрая путевая скорость у квадрокоптера с дистанционным управлением на батарейках» — 163,5 миль / ч (263 км / ч).

«Мы очень рады испытать нашу запатентованную технологию, так как мы все стремимся к скорости и расширяем границы дизайна дронов здесь, в DRL», — сказал Николас Горбачевский, генеральный директор DRL. «Рекордный RacerX представляет собой кульминацию многолетних технологических инноваций нашей команды инженеров мирового класса, и мы очень рады представить самый быстрый гоночный дрон на земле.»

Рекордный полет вы можете увидеть на видео ниже.

Источник: Drone Racing League

Самый быстрый дрон в мире | Лига гонок на дронах

Готовых моделей для гонок на дронах

Примечание: Летайте безопасно и ответственно, ребята. Никогда раньше не летал? Научитесь бесплатно летать здесь.Вам нужно получить сертификат коммерческого дрона FAA? Начни учиться здесь.

Это руководство дает пилотам ускоренный курс по гонкам на дронах, включая пять лучших гоночных дронов, готовых к полету, что такое FPV-гонки на дронах, как они работают, а также глоссарий важных терминов, связанных с дронами.

Полет на гоночном дроне FPV (вид от первого лица) — это потусторонний опыт.

Раньше только в фильмах и видеоиграх большинство людей могло наблюдать с высоты птичьего полета, преодолевая препятствия на головокружительной скорости.Благодаря квадрокоптерам, гексакоптерам и другим мультикоптерам FPV любой, кто обладает достаточными летными навыками, чтобы маневрировать дроном, может получить этот опыт.

Гонки на дронах как соревновательный вид спорта и увлекательное хобби

Гонки

FPV быстро развиваются как соревновательный вид спорта, и его коммерциализируют такие организации, как Лига гонок дронов, Ассоциация гонок на дронах США, а также такие мероприятия, как чемпионат мира по гонкам на дронах. Пилоты соревнуются за то, чтобы подняться на вершину международных рейтингов и выиграть призовые до десятков тысяч долларов.

Эти квадрокоптеры могут летать со скоростью до 120 миль в час (или быстрее) через обручи, деревья, через решетку и практически любой объект.

Гоночные трассы созданы, чтобы испытать навыки каждого пилота. Профессиональные трассы, созданные для санкционированных гонок, могут быть чрезвычайно сложными, требуя от пилотов акробатических маневров, чтобы обойти / преодолеть каждое препятствие. Многие пилоты гонок на дронах также любят создавать свои собственные курсы, используя наборы для самостоятельной работы, такие как этот от Eagle Pro, для тренировок или отдыха.

Как попасть в FPV гонки на дронах

Если вы хотите стать профессиональным пилотом гонок на дронах, вам нужно практиковаться, практиковаться, практиковаться! Отличный способ развить свои летные навыки — потренироваться на симуляторе, таком как DRL Simulator или DJI Flight Simulator.

[Мы спросили чемпиона мира по DRL Allianz 2018 года Пола «Нурка» Нурккала, какой совет он дал бы начинающим гоночным пилотам. Смотрите интервью здесь.]

Вам также следует присоединиться к сообществу гонщиков дронов.Ищите местные гоночные события в вашем районе и присоединяйтесь к лиге гонок на дронах. Посещение мероприятий в качестве зрителя может помочь вам узнать больше о спорте и может дать вам возможность пообщаться или обратиться за наставничеством к опытному гоночному пилоту.

Вот различные доступные лиги и чемпионаты:

  • Лига гонок на дронах — DRL — это глобальная профессиональная гоночная трасса для элитных пилотов. Сезон ДХО включает в себя разные гонки, в которых пилоты накапливают очки.Пилоты, набравшие наибольшее количество очков, квалифицируются на чемпионат мира.
  • MultiGP Drone Racing League — с отделениями по всему миру, событиями и классами для всех типов гонщиков FPV, MultiGP лидирует в гонках FPV и управлении событиями.
  • Британская ассоциация гонок на дронах — эта группа является «специализированным органом» Британской ассоциации авиамоделей и предоставляет возможности для гонок через клубные программы и чемпионаты Великобритании по гонкам на дронах.
  • Drone Racing World eSports — Эти онлайн-соревнования по гонкам на дронах представляют собой конвергенцию двух основных тенденций на публичной арене сегодня: первая — это дроны, а вторая — киберспорт.Пилоты гонок на дронах со всего мира соревнуются в симуляторе Multiplay eSports.

Выбор правильного гоночного дрона для FPV

Гоночные дроны сильно отличаются от бытовых дронов с камерой, используемых для фото и видео, таких как Mavic 2 Pro или Skydio 2.

Гоночные дроны обычно имеют одну из трех конфигураций:

1. Ready-to-fly (RTF) — Дроны, созданные для гонок FPV, не требующие дополнительной сборки.
2. Bind-and-fly (BNF) — Дроны, которые поставляются полностью собранными, но без контроллера.
2. Kits — Связки совместимых компонентов, требующие некоторой сборки. Может включать раму, двигатель, соединительные детали, контроллер, передатчик и / или другие детали.
3. Самодельные гоночные дроны — Пилоты вручную выбирают все компоненты своей системы и собирают их вместе, чтобы создать самодельную систему гоночных дронов, изготовленную по индивидуальному заказу.

Если вас интересуют комплекты для гонок на дронах, вот пример от DJI (для каждого комплекта / системы требуются дополнительные детали):

Если вы хотите погрузиться в технические детали гоночных дронов своими руками, зайдите на наш форум сообщества, где пилоты дронов рассказывают о своих проектах самодельных дронов.

В оставшейся части этого руководства мы сосредоточимся на готовых к эксплуатации моделях и моделях с привязкой и летанием.

Примечание №1: Все спецификации / функции получены от производителя или продавца.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *