Почему россияне выбирают кроссоверы и внедорожники?
Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» совместно с издательством «За рулем» в ходе онлайн-опроса решили выяснить, какие преимущества кроссоверов и внедорожников наиболее привлекательны в глазах российских автовладельцев. Напомним, что сегмент SUV является самым крупным на российском рынке.
Всем участникам опроса, которых оказалось более 1500 человек, был задан вопрос: «Многие выбирают SUV, а вы себе возьмете?». «Да», — ответили 64,7%, таким образом подтвердив высокий спрос на кроссоверы и внедорожники в РФ.
При этом практически каждый второй пояснил, что ценит кроссоверы и внедорожники из-за их большей проходимости. «С нашими дорогами – только SUV», — так ответили 52,2% респондентов. Всего лишь 7,1% отметили, что «это красиво». А вот для 5,4% оказалось важным, что такие автомобили, как правило, обладают более внушительными габаритами, чем другие. «Размер в России имеет значение», — считает данная категория опрошенных.
Отметим также, что каждый третий участник опроса (35,3%), судя по ответу, не следит за модой и при выборе автомобиля руководствуется какими-то иными соображениями, не связанными с его принадлежностью к тому или иному рыночному сегменту.
Комментирует Азат Тимерханов, руководитель пресс-службы аналитического агентства «АВТОСТАТ»:
— Результаты опроса практически совпадают с тем, что происходит на рынке. Тех, кто считает, что для наших дорог нужны только кроссоверы или внедорожники, оказалось более половины опрошенных. А автомобили сегмента SUV как раз лидируют по продажам – в 2019 году их доля, по данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», достигла 44,5%.
В абсолютном выражении реализация новых кроссоверов и внедорожников в РФ составила 727 тыс. единиц. При этом наибольшее предпочтение здесь россияне отдали автомобилям подсегмента SUV (C), на долю которых пришлось 44%. Самой популярной моделью тут стал Volkswagen Tiguan. Подсегменту SUV (B), где первенствует Hyundai Creta, принадлежит 26% от общих продаж кроссоверов и внедорожников. 20% занял подсегмент SUV (D), а оставшиеся 10% – SUV (E). Лидерами среди них стали Skoda Kodiaq и Toyota Land Cruiser 200 соответственно.
Комментирует Алексей Ермилов, директор по маркетингу ГК «АвтоСпецЦентр»:
— Такие преимущества кроссоверов и внедорожников, как проходимость и высокая посадка, уровень безопасности и отличная управляемость в плохих погодных условиях, престижность и внешний вид привлекают более половины россиян в возрасте от 17 до 34 лет, каждого пятого в возрасте 50+, каждого седьмого предпринимателя в качестве авто для бизнеса и каждую восьмую молодую маму в России.
Такой выбор продиктован не модными тенденциями, а необходимостью: вместительность кроссоверов при их компактности – незаменимая функция в городе, особенно, в мегаполисах, где места для парковки ограничены. Для путешествий большой компанией или с детьми большой объем багажника, который обычно предлагают автомобили сегмента SUV, – значимое преимущество.
Для городской среды наиболее подходят компактные и среднеразмерные кроссоверы, отличающиеся экономным расходом и универсальностью, такие как Skoda Kodiaq и Toyota RAV4, а для передвижения в условиях бездорожья – кроссоверы и внедорожники с полным приводом, высокой посадкой, хотя стоит учитывать, что такие автомобили расходуют больше топлива – Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg, KIA Telluride, Nissan Pathfinder и другие.
Какие изменения предстоят в линейке кроссоверов SKODA в 2019 году
Бытие определяет сознание. Глядя на российский автомобильный рынок, понимаешь, что постулат марксизма верен: верхние строчки рейтингов продаж по-прежнему занимают седаны и кроссоверы. И пусть ŠKODA KODIAK отстает от лидеров вроде Hyundai Creta или Renault Duster — потенциал модели очевиден: после локализации продажи кроссовера от «ШКОДА» рванули вверх.Кроссовер, помимо неплохой проходимости (что важно в России, известной суровым климатом и плохими дорогами), вместе с седаном ассоциируется у покупателей с жизненным успехом. Российские автомобилисты искренне считают, что чем больше машина, тем успешнее ее владелец.
Автопроизводители это знают — и вовсю используют покупательские предпочтения людей в той или иной местности. Если русские хотят кроссоверы, надо дать им их — и чешский концерн запланировал к выпуску сразу несколько новых кроссоверов от «ШКОДА».
Новые кроссоверы от «ШКОДА» в 2019 году
Первое, что бросается в глаза: имена всех кроссоверов от SKODA теперь строго унифицированы, они начинаются на букву K и заканчиваются на букву Q. ŠKODA KODIAK (правильное написание KODIAQ) уже хорошо известен российским покупателям как полноформатный кроссовер, который продается в пяти- и семиместном исполнении.
В 2019 году выходит второе поколение ŠKODA KODIAK в новом кузове. Автомобиль станет еще больше и продуманнее, получит увеличенный клиренс и новые электронные опции. Учитывая, что ниша семиместных кроссоверов в России пока не заполнена, у обновленного ŠKODA KODIAK отличные перспективы: по качеству он ничуть не уступает соплатформеннику Volkswagen Tiguan и обладает более приятной ценой.
Инженеры ŠKODA отлично поработали над организацией внутреннего пространства «КОДИАКА», оснастили его мощными бензиновыми и дизельными двигателями и оставили популярную 6-ступенчатую механическую трансмиссию, хотя их современные роботы DSG тоже хороши и надежны.
Перечень электронных опций ŠKODA KODIAK весьма впечатляет: автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости, контроля дистанции Front Assist, системой Driving Mode Select с режимом Off Road для полноприводных автомобилей, в нем есть система Light Assistant, круиз-контроль с ограничителем скорости, двухзонный климат-контроль Climatronic, электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold.
Но «КОДИАКОМ» перечень кроссоверов от «ШКОДА» не исчерпывается. Стремясь расширить линейку кроссоверов, ŠKODA серьезно взялись за дело, решив заполнить сразу все рыночные ниши. Место среднеразмерного занял новый кроссовер от «ШКОДА» — KAROQ.
Достаточно взглянуть на KAROQ, как становится понятно, что новый кроссовер от «ШКОДА» 2019 года — не что иное, как обновленный YETI. Поменяв название в соответствии с новой корпоративной политикой, он стал намного больше: в длину он прибавил 16 см, а в ширину — 4.
В кроссовере ŠKODA KAROQ станет гораздо больше места для задних пассажиров, при этом за небольшую доплату можно заменить диван на три раздельных кресла с продольной регулировкой и изменяемым углом наклона спинок — как в самолете. Интерьер «КАРОКА» очень схож с «КОДИАКОМ» — статус младшего кроссовера «ШКОДА» в 2019 году не повлиял на эргономику и оформление салона.
Список оснащения радует: здесь четыре мультимедийных комплекса на выбор, включая топовый Columbus, красивая панорамная крыша с открывающимся люком, подогрев задних сидений, руля и лобового стекла. В набор электронных помощников водителя включены автопилот для пробок (машина сама тормозит и начинает движение), фоновая подсветка салона, smart-ключ, запоминающий настройки системы климат-контроля, музыки и переключателя режимов движения Driving Mode.
И, наконец, самый компактный кроссовер от «ШКОДА» в 2019 году — KAMIQ. Обладая общей с новым хетчбэком SCALA модульной платформой MQB-A0, «КАМИК» расположится где-то посередине популярных в России Hyundai Creta и KIA Rio X–Line. Сможет ли конкурировать по цене кроссовер от «ШКОДА» с этими моделями — пока неизвестно, но то, что однозначно сможет по качеству, вопросов не вызывает.
Кстати, чтобы удержать цену кроссовера от «ШКОДА» на конкурентоспособном уровне, чехи отказались от полноприводного варианта «КАМИКА». Он будет поставляться с бензиновыми моторами 1.0 и 1.5 TSI, турбодизелем объемом 1,6 литра, а также богатым оснащением — куда более богатым, чем у конкурентов.
Компактный кроссовер ŠKODA KAMIQ получит виртуальную приборную панель, атмосферную подсветку с тремя цветами на выбор, активный круиз-контроль, боковые подушки безопасности для задних пассажиров, электроприводы двери багажника и сиденья водителя, панорамную крышу и выбор из трех мультимедийных комплексов, включая топовый Amundsen с экраном на 9 дюймов, управлением голосом и жестами, а также аудиосистему с сабвуфером.
«ШКОДА»-центр в Абакане приглашает жителей города лично познакомиться с линейкой чешских кроссоверов и выбрать себе автомобиль по душе. Вы можете приехать в автосалон и узнать все об интересующей вас модели, а также заказать тест-драйв и проверить, как она ведет себя в реальных условиях.
Crossover Gold/Silver/Oil capacitors in high—frequency crossovers, for improved signal to tweeters and superior sound quality. bowers-wilkins.eu |
Кроссовер Золотые/ серебряные/масляные конденсаторы в высокочастотных кроссоверах для улучшенного сигнала, подаваемого на твитеры, и исключительного […] качества воспроизведения звука. bowers-wilkins.ru |
Determine […] the recommended crossover frequency of the speakers.alpine.pt |
Определите рекомендованную частоту раздела для динамиков. alpine.ru |
Adjustment should be […] made according to the recommendalpine.pt |
Настройка должна выполняться с учетом частоты раздела, рекомендованной для подключенных […] динамиков. alpine.ru |
In practice this […] means that the nominal cut-off frequency of the crossover filter should be set at least […]1½ and preferably 2 octaves […]below the lowest resonance frequency. bowers-wilkins.eu |
На практике это означает, что номи мере на 1½ и желательно на 2 октавы […]ниже частоты самого нижнего резонанса. bowers-wilkins.ru |
Higher end models […] may employ multiple armature drivers, dividing the frequency ranges between them using a passive crossover network.macbook-covers.net |
Высшие модели конце концов, могут […] использовать несколько драйверов арматуры, разделив диаmacbook-covers.net |
Discrete systems have a dip in the power response (total energy output) at the crossover frequency due to the interference (or ‘lobing’) between the LF and HF units and a peak above the crossover frequency due to the non-matched directivities of the LF and HF units. kef.com | Дискретные системы имеют провал характеристики мощности (общей излучаемой энергии) на частоте кроссовера из-за взаимного влияния (наложения «лепестков» направленности) между низкочастотным и высокочастотным излучателями, и пик выше частоты кроссовера из-за несоответствия направленности этих излучателей. kef.com |
You often talk about the importance […] of listening to crossover components in order […]to choose the best ones. bowers-wilkins.it |
Вы часто говорите о важности прослушивания на этапе […] выбора наилучших компонентов для кроссовера.bowers-wilkins.ru |
It would be useful to receive data relating to the crossover between gender and ethnicity, particularly as the gender perspective often fell within the Committee’s area of competence. daccess-ods.un.org |
Было бы полезно получить данные, касающиеся взаимосвязи между гендерной и этнической принадлежностью, особенно с учетом того, что гендерные аспекты часто оказываются в сфере компетенции Комитета. daccess-ods.un.org |
It is necessary to get […] out of the X6 to remind yourself that you bought a crossover.en.drugasmuga.com |
Для того, чтобы напомнить себе, […] что вы, вроде как, покупали кроссовер, придется выйти из салона Х6.drugasmuga.com |
A placebo-controlled, randomized double-blind clinical trial published in Phytotherapy Research titled Effects of Supplementation with Curcuminoids on Dyslipidemia in Obese Patients: A Randomized Crossover Trial (Mohammadi et al, 2012) reported that Sabinsa’s Curcumin C3 Complex® led to a significant reduction in serum triglycerides concentration in a random sabinsa.com |
Контролируемое плацебо, рандомизованное клиническое исследование […] двойного слепого метода по фитотерапии под названием Эффекты поддержки пациентов с излишним весом куркуминоидами при дизлипедемии: рандомизованное перекрестное исследование (Мохаммади и другие, 2012) доказало, что Комплекс Куркумин C3 от Сабинса привел к значительному сокращению концентрации триглицеридов серы прsabinsa.com.ru |
v. Support for increased mobility for staff at all levels, including refinement of career models, potential career paths and crossover points within job networks; continuous staff briefings on job networks and VINEs daccess-ods.un.org |
v.поддержка в целях повышения степени мобильности персонала на всех уровнях, включая разработку моделей развития карьеры, и определение возможных путей развития карьеры и перехода из одной категории в другую в рамках профессиональных сетей; постоянная организация брифингов для персонала по вопросам, посвященным созданию соответствующих профессиональных сетей и применению прикладной программы «ДИСО |
The code we have at the moment is functionally complete: it reads the A/D indicator data and uses it to fill the array, […]identifies indicator chart […] extrema, plots the uptrend line in the chart, checks for crossovers of this line and the A/D indicator line and, should such crossover be identified, it places up or down arrows (depending on tin the window of the terminal. articles.mql4.com |
На данный момент мы имеем полностью готовый код, который считывает данные индикатора A/D, заполняет ими массив, […]ищет экстремумы графика […] индикатора, прорисовывает на нём линию восходящего тренда, проверяет пересечение этой линии линией индикатора A/D и при обнаружении такого пересечения ставит стрелки вверх или вниз (в зависимости от направления пересечения) на основном графике валютного инструмента […]articles.mql4.com |
The Committee is further concerned that […] the procedure regulating the frequency and methods of searches in […]prisons and detention centres […]is determined by the prison authorities themselves. daccess-ods.un.org |
Помимо этого, […] Комитет обеспокоен тем, что периодичность и условия проведения досмотров […]в тюрьмах и центрах задержания определяются […]пенитенциарными органами. daccess-ods.un.org |
The software should also enable: (i) more accurate statistics for recourse to medical services to be compiled according to various criteria such as […]category of expenditure, […] participant/protected person, age, frequency and other criteria; and […](ii) management charts to be drawn […]up to provide more rigorous analysis and monitoring of the results and performance of the Medical Benefits Fund. unesdoc.unesco.org |
Программа должна также обеспечивать: (i) получение точных статистических данных о медицинских расходах с разбивкой по таким различным критериям, как категория расходов, участник/лицо, имеющие право […] на возмещение расходов; возраст, частота и т.д.; и (ii) разработку […]электронных таблиц, помогающих […]провести анализ и тщательно следить за результатами и показателями Фонда. unesdoc.unesco.org |
B5.2 In collaboration with the IBE Council, the Education Sector at Headquarters and other […]major partners, develop […] specific plans in regard to the frequency, format, and content of future […]ICE sessions, and explore […]ways to enhance the visibility of the ICE, as well as to move towards more interactive dialogue and more focused conclusions and recommendations at each ICE. unesdoc.unesco.org |
B5.2 В сотрудничестве с Советом МБП, Сектором […]образования в Штаб-квартире и […] другими основными партнерами, разработать конкретные планы в отношении […]периодичности, формата и […]содержания будущих сессий МКО и изыскать пути повышения значимости МКО, а также продвигаться в направлении более интерактивного диалога и более целеустремленных выводов и рекомендаций каждой сессии МКО. unesdoc.unesco.org |
The space-based segment comprises five […] satellites aboard which, inter alia, the following equipment is to be installed: radiophysical systems that use a wide range of frequencies (ionosondes) for monitoring the state of the ionosphere; equipment for the measurement of ionizing radiation; a system to monitor magnetic and wave activity; a dual—frequency transmitter of radio signals at frequencies of 150 to 400 MHz; global positioning system (GPS) receivers; and a diagnostics system to monitor solar activity.daccess-ods.un.org |
Космический сегмент включает в свой состав пять КА, на борту которых предусмотрена установка такой аппаратуры, как: широкополосные радиофизические комплексы (ионозонды) для контроля состояния планетарной ионосферы, аппаратура диагностики ионизирующих излучений, комплекс магнитной и волновой активности, двухчастотный передатчик радиосигналов на частотах 150/400 МГц, приемники GPS и диагностический комплекс солнечной активности. daccess-ods.un.org |
Stoch Crossing Indicator is a […] next version of EMA Crossover Signal that is based […]on Stochastic Oscillator. forexcent.com |
Данный индикатор является модифицированной […] версией индикатора EMA Crossover Signal, основанный на […]стохастическом осцилляторе. forexcent.com |
The function will in the general case […] find a crossing point between the trend line plotted in the A/D chart and the line of the indicator itself, return the value indicating the direction of the crossover — downward or upward — and set signal indicators (up/down arrows depending on the crossover direction) in the price chart for illustrative purposes.articles.mql4.com |
Функция должна будет в общем случае находить факт […] пересечения линии тренда, прочерченной на графике A/D с линией самого индикатора и возвращать значение, указывающее нам, в какую сторону произошло пересечение — сверху вниз или снизу вверх, и для наглядности устанавливать на графике цены сигнальные указатели (стрелки вверх/вниз в зависимости от направления пересечения).articles.mql4.com |
The question is whether this will be accompanied by further isolation of the state apparatus from society, or by their mutual integration and positive interaction with emphasis on the needs of society and a crossover of management practice between state administration and other sectors. undp.ru |
Вопрос в том, будет ли это происходить в контексте углубляющегося обособления государр ственной службы от гражданского обб щества либо в контексте их интеграции и позитивного взаимодействия при доо минирующем влиянии общественных запросов и общегражданской менеджее риальной практики. undp.ru |
Children will often pass between caregiving settings with great frequency and flexibility but their safety in transit between these settings is still the responsibility of the primary caregiver – either directly, or via coordination and cooperation with a proxy caregiver (for example to and from school or when fetching water, fuel, food or fodder for animals). daccess-ods.un.org |
Дети могут часто переходить из одного места получения ухода в другое, но за их безопасность при таких перемещениях по-прежнему отвечает основное лицо, обеспе чивающее заботу, − прямо или через посредство координации и сотрудничества с доверенным лицом (например, в школу и из школы, при поисках воды, топлива, питания или корма для животных). daccess-ods.un.org |
While proportional from 0 Hz to base frequency, the output voltage is constant from base to maximum frequencies regardless of the frequency. downloads.industrial.omron.eu |
Линейная характеристика от 0 Гц до номинальной частоты, выходное напряжение остается постоянным при выходной частоте выше номинальной. downloads.industrial.omron.eu |
Between the Z-shaped punched panels are ranged […]crampons for vertical crossoved and […] for maintenance transit crossover in case of installation […]of skeletons «a back to a back». azv.az |
Между Z-образными перфорированными панелями находятся […]ранжировочные скобы для вертикальной […] кроссировки и для обеспечения транзитной кроссировки в случае […]установки каркасов «спина к спине ». azv.az |
The length of the crossover at three-tier road junction at Mardakan circle will be 220 m and width 23.5 m. In accordance with the project the length of a being built tunnel will be 55 m and width 9.8 m. abc.az |
Протяжённость путепровода на трёхуровневом дорожном узле на Мардакянском кругу составит 220 метров, а ширина – 23,5 метра. В соответствии с проектом длина строящегося здесь тоннеля составит 55 метров, а ширина – 9,8 метра. abc.az |
The digital crossover networks employ high-order FIR* filters […] that provide linear phase response. asia.yamaha.com |
Встроенный цифровой кроссовер серии DSR использует FIR-фильтр […] (фильтр с конечной импульсной характеристикой) высокого порядка, […]что обеспечивает линейную фазово-частотную характеристику такого фильтра. ru.yamaha.com |
With increasing frequency, policymakers in low- and middle-income […] countries are coming to the conclusion that they must […]build up their STI capacity in order to (a) make progress in achieving the Millennium Development Goals; (b) raise productivity, wealth, and standards of living by developing new, competitive economic activities to serve local, regional and global markets; and (c) address social, economic and environmental problems. daccess-ods.un.org |
Те, кто разрабатывает политику в странах со средними и низкими […] уровнями доходов, все чаще приходят к выводу о том, что они […]должны укрепить потенциал в сфере НТИ, для того чтобы а) добиться прогресса в достижении Целей развития тысячелетия; b) повысить производительность, благосостояние и уровень жизни посредством развития новых, конкурентоспособных видов экономической деятельности для обслуживания местных, региональных и глобальных рынков; и с) решить социальные, экономические и экологические проблемы. daccess-ods.un.org |
Today, the software company CodeWeavers has […] released a new version of the Windows emulation software CrossOver for Linux and Mac OS X. The new version is based on Wine […]1.5.15 and now has a better […]integration with the desktop systems Unity and Gnome 3 and has a better support for transparent windows with an activated compositing manager. steamforlinux.com |
Сегодня, компания CodeWeavers по […] производству программного обеспечения, выпустила новую версию программы CrossOver по эмуляции Windows под Linux и Mac OS X. […]Новая версия основана […]на Wine 1.5.15 и теперь лучше поддерживает интеграцию с менеджерами рабочего стола Unity и GNOME 3 и работу с прозрачными окнами с активированным композитным менеджером, таким как Compiz. steamforlinux.com |
The lowest temperature in the riser pipe […] is not at the crossover between the riser […]pipe and circulation collector pipe2 . prod.viega.com |
Пересечение стояка с циркуляционной коллекторной […] трубой не является зоной наиболее низкой температуры в стояке2 . viega.ru |
Compact actuator can be mounted in any orientation and is available for on-off (2-way), switching (3- and 5-way), and crossover (4-way) valve actuation. swagelok.com.cn |
Компактные приводы можно устанавливать в любой ориентации, они предлагаются для приведения в действие двухпозиционных (2-ходовых), переключающих (3- и 5-ходовых) и распределительных (4-ходовых) кранов. swagelok.com.cn |
In addition, the crossover network is small and can be separated […] into two parts to further reduce size and allow use of factory wiring. alpine.co.uk |
Кроме того, кроссовер имеет очень компактные размеры и может […] быть разделен на части, что делает его еще компактнее и позволяет […]использовать штатную проводку. alpine.ru |
It means that the signals (arrows, crossover of indicator/price lines) may be used in the system (to open a position) […] only at the next bar after its appearance. mql5.com |
А это значит, что сигналы (стрелочки, пересечения индикаторных линий, пересечения линий с ценой) могут быть использованы […] в системе (для открытия позиции) […]только на следующем после их появления баре. mql5.com |
Автомарафон 35 000 км на кроссоверах ŠKODA YETI
ŠKODA AUTO совместно с продюсерской компанией LAV Productions и Русским географическим обществом объявляет о старте грандиозного автомарафона «Сокровенная Россия: 35 000 километров открытий со ŠKODA» по дорогам нашей страны. Пробег длиной более 35 000 км на кроссоверах ŠKODA YETI пройдет по самому протяжённому незакольцованному автомобильному маршруту, который можно совершить в пределах одной страны, и послужит основой для создания путеводителя по сокровенной России от ŠKODA.
Грандиозный проект позволит проехать на автомобилях ŠKODA YETI через всю Россию: маршрут рекордной экспедиции пройдет с запада на восток через 61 регион нашей страны. Вот лишь некоторые города, которые посетят участники пробега: Мурманск, Санкт-Петербург, Краснодар, Минеральные Воды, Самара, Калуга, Архангельск, Кострома, Екатеринбург, Казань, Челябинск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск. Участники экспедиции планируют посетить множество мест, которые ранее не описывались в популярных путеводителях, свернуть с обычных маршрутов и увидеть скрытые достопримечательности регионов России, природные и культурные богатства нашей Родины. Пробег пройдет через 8 часовых поясов по территориям с радикально меняющимися климатическими условиями, по автомагистралям, асфальтированным и грунтовым дорогам, а также участкам бездорожья. Длина маршрута составит более 35 000 километров, средний суточный пробег — 550 км. Экспедиция начнется 20 июня на российско-норвежской границе в городе Никель Мурманской области и через 72 дня завершится на Дальнем Востоке в городе Магадан. По окончании автомарафона компания ŠKODA AUTO планирует выпустить путеводитель по самым сокровенным местам России.
Масштабный автопробег «Сокровенная Россия: 35 000 километров открытий со ŠKODA» организован компанией ŠKODA AUTO совместно с тележурналистом Андреем Леонтьевым и продюсерской компанией LAV Productions при поддержке Русского географического общества и информационной мультимедийной службы L!FE.
«Россия — уникальная страна, в том числе благодаря своей огромной территории и географическому положению. Мы очень горды тем, что можем реализовать такой масштабный проект, — отметил Любомир Найман, Руководитель ŠKODA AUTO в России. — Автомобили ŠKODA YETI как нельзя лучше подходят для этой экспедиции. Надежность, проходимость и множество решений в духе „Simply Clever“ делают наш компактный кроссовер незаменимым в подобном путешествии».
«Проект интересный и необходимый сегодня, — прокомментировал Александр Хацкевич, директор Департамента регионального развития Русского географического общества. — Он откроет новые горизонты познания нашей прекрасной Родины для развития внутреннего туризма доступным способом».
Для участия в автопробеге не случайно выбраны автомобили ŠKODA YETI: с электронно-управляемой системой полного привода на муфтах Haldex пятого поколения и дорожным просветом в 180 мм компактный кроссовер готов к передвижению в любых условиях. А активация режима off-road позволяет уверено себя чувствовать на труднопроходимой местности. Электронная блокировка дифференциала (EDL) обеспечивает максимальный уровень сцепления на самых разных типах покрытия. Уровень активной безопасности повышают система стабилизации ESC (Electronic Stability Control) и антиблокировочная система ABS с функцией помощи при торможении Break Assist.
А эргономика легко трансформируемого салона создает в кроссовере максимально удобную атмосферу для пассажиров. Все это делает ŠKODA YETI идеальным автомобилем для длительных путешествий.
Экспедиция «Сокровенная Россия: 35 000 километров открытий со ŠKODA» позволит еще раз продемонстрировать надежность и практичность чешских автомобилей сегмента SUV, присутствие в котором марка планирует активно развивать, в частности представив новый ŠKODA KODIAQ.
В поддержку проекта запущен веб-сайт www.skoda35000km.ru, который станет онлайн-дневником экспедиции. Участники марафона планируют ежедневно размещать на сайте фотографии и актуальную информацию о ходе автопробега, вести текстовые трансляции и видеорепортажи. Интернет-пользователи из городов, через которые будет проходить марафон, смогут присоединиться к проекту и размещать в сообществах ŠKODA в социальных сетях или на своих страницах фотографии местных достопримечательностей с хэштегами #skoda35000km и названием своего города (например, #открываемпетербург). Пользователи, посты которых соберут наибольшее количество лайков, будут приглашены в дилерский центр в день прибытия экспедиции для вручения подарков. Интерактивная карта позволит любому посетителю сайта в реальном времени отслеживать маршрут колонны автомобилей.Организаторы проекта
Андрей Леонтьев и продюсерская компания LAV Productions
Андрей Леонтьев — известный российский тележурналист, телеведущий, телепродюсер, автогонщик и путешественник, один из основателей компании LAV Productions. Компанией LAV Productions организовано свыше 40 экстремальных путешествий в самые удаленные уголки нашей страны и ближнего зарубежья. Главным и неизменным принципом при организации всех экспедиций компании остается использование исключительно серийной техники без какой-либо специальной подготовки.
Партнеры проекта
L!FE — информационная мультимедийная служба, включающая в себя новостной портал, радио и круглосуточный новостной телеканал. Совокупная аудитория нового медиа составляет более 100 млн. человек. Значимую роль в освещении событий на L!FE обеспечивают гражданские журналисты, численность которых сегодня составляет около 1 млн. человек по всему миру.
Русское географическое общество
Всероссийская общественная организация «Русское географическое общество» — географическая общественная организация России, одно из старейших географических обществ мира. Экспедиции РГО сыграли большую роль в освоении Сибири, Дальнего Востока, Средней и Центральной Азии, Мирового океана, в развитии мореплавания, открытии и изучении новых земель, в становлении метеорологии и климатологии.
Российские сериальные кроссоверы
Как российские сериалы ходят друг к другу в гости.
Сегодня поговорим о редком явлении — российских телекроссоверах.
Не пугайтесь. Кроссоверы работают по проверенной схеме: сеттинг или персонажи (а иногда даже упоминания) одного сериала появляются в другом. Получается совместная история, громкое высказывание или крошечная пасхалка: зависит от поставленных задач. Главное — отличать кроссовер двух независимых продуктов от спин-оффа — побочного сериала, где участвуют герои основного произведения.
Можно долго спорить, где находится граница между кроссовером и отсылкой или камео, но единого мнения не существует. Первые засчитывают за кроссовер любое пересечение сериалов. Вторым, наоборот, недостаточно мелких деталей. Но мы разберем несколько вариаций: от самых простых до самых сложных.
Кроссовер — неравнозначная историяСегодня о кроссоверах чаще всего говорят в контексте супергеройского кино, но схожесть тематик и жанров совсем не обязательна. Даже наоборот: иногда кроссовер — хорошая возможность подчеркнуть отличия, казалось бы, близких по духу проектов.
Простой пример — The Simpsons Guy — первая серия тринадцатого сезона «Гриффинов». Главные герои мультсериала приезжают в Спрингфилд — городок их конкурентов, семейки Симпсонов. Сценаристы сводят персонажей, объединяют фирменные гэги сериалов, но посвящают эпизод различиям между семействами.
За беспардонным юмором «Гриффинов» слишком мало скромных приколов в стиле классических «Симпсонов». Гостю совместки выдали птичьи права. Но так бывает, и это нормально.
Для чего нужны кроссоверы?Во-первых, порадовать поклонников коллаборацией. Когда зритель видит знакомого персонажа за пределами родного сериала, вау-эффект практически гарантирован. А эпизод точно запомнится, вне зависимости от качества рассказанной истории. Главное — вписать «чужого» героя в сюжет или найти обоснование для его появления в стороннем сериале. На практике это совсем не сложно. Почитайте фанфики: там очень много неожиданных сочетаний. Вплоть до «Универа» и «Гарри Поттера» или «Интернов» и «Наруто».
Во-вторых, кроссовер — простейший способ обменяться фан-базами. Это знают даже блогеры, практикующие совместные видеоролики. Фанаты «Симпсонов» посмотрят эпизод «Гриффинов», где появляются их любимые герои, и возможно заинтересуются конкурентом. Расширение аудиторий выгодно телеканалу FOX: там показывают оба сериала.
Третье и самое важное: кроссовер — инструмент продвижения. Достаточно засунуть героев телехита в новый или малоизвестный сериал и ждать увеличения зрительской заинтересованности. Создатель «Игры престолов» Джордж Мартин вспоминал, как в 80-х продюсер Филип ДеГер делился рецептом успеха «Саймона и Саймона». Экшн пробивал рейтинговое дно, а выйти из кризиса помог удачный кроссовер с сериалом «Частный детектив Магнум».
Мартин настолько впечатлился, что хотел проделать то же самое с «Сумеречной зоной» (он был сценаристом сериала). Даже ходил к продюсерам более популярного «Майка Хаммера» и молил их о кроссовере. Но безуспешно: те не поверили в серьезность намерений.
Кроссоверы в России. Во всех проявленияхОбщемировые принципы работают и на российском телевидении. Правда, в меньшей степени. Здесь, если кроссовер, то между проектами от одного телеканала или студии: чтобы не заморачиваться с договоренностями или покупкой прав на чужую интеллектуальную собственность. До полноценного явления по-прежнему далеко, но несколько попыток разной степени успешности все же состоялось.
«Универ» и «Счастливы вместе»3 сезон, 37 серия
Это — самая известная, почти хрестоматийная коллаборация. Осенью 2009-го ребят из «Универа» посреди сезона навестили представители семейства Букиных — Рома и Гена. Эпизод так и назвали — «Счастливы вместе». На тот момент оба ситкома были на вершине популярности, и разовый союз двух флагманов от ТНТ воспринимался, как новомодный имиджевый ход.
Связка сработала. На официальном канале «Универа» в Rutube LiST кроссовер занимает четвертое место по просмотрам среди всех серий третьего сезона. Он уступает только первым трем эпизодам.
«Даешь молодежь!» и «Маргоша»Спецвыпуск «ДаЁшь молодЁжь. Новый Год!» (не входит в общую нумерацию)
СТС последовал примеру конкурентов. В конце 2010-го канал скрестил два топовых (и что важно, живых) проекта и выдал свою версию телекроссовера. Маргоша, главная героиня одноименного сериала, появилась в скетчкоме «Даешь молодежь!» и поменялась телами с гопником Ржавым. Это была главная фишка новогоднего спецвыпуска.
Идея зашла, и герои «Даешь молодежь!» ненадолго заскочили в другие проекты от своих родоначальников, студии Yellow, Black & White. Гопник Башка появился в «Игрушках», растаманы Кекс и Укроп — в малоизвестном ситкоме «Однажды в милиции», а гот Червь — в скетчкоме «Одна за всех».
«Молодожены» и «Воронины»2 сезон, 3 серия
Так выглядит российское воплощение легендарной схемы Филипа ДеГера. Чтобы привлечь внимание зрителей ко второму сезону «Молодоженов», СТС подтянул к проекту весь мужской состав более успешных «Ворониных» — трио Дронов-Клюев-Дужников. Кроссовер напрашивался: оба сериала — семейные ситкомы, снятые компанией Good Story Media. Совпадал не только жанр, но и направление юмора, сюжетные ходы и характеры главных героев.
Генеральный продюсер СТС Вячеслав Муругов отмечал новаторство идеи, но ошибся, посчитав совместку «Молодоженов» и «Ворониных» первопроходцем российских телекроссоверов. Букины появились в «Универе» аж на два года раньше. Но там пиар одного сериала за счет другого был не настолько очевиден.
«Деффчонки» и «Зайцев +1»2 сезон, 19 серия
Обычно кроссоверы объединяют вселенные сериалов в одно целое, но здесь — противоположный случай. По сюжету эпизода «Деффчонок» одна из героинь попадает на съемочную площадку ситкома «Зайцев +1». Таким образом создатели подчеркивают: второй сериал существует во вселенной первого, но лишь в качестве вымышленной истории.
При этом, очевидна и рекламная функция кроссовера. В эпизоде «Деффчонок» упомянули не только название «Зайцев +1», но и время его выхода на экраны.
«Сладкая жизнь» и «Реальные пацаны»2 сезон, 2, 3 и 6 серии
Нечто подобное случилось в «Сладкой жизни» Андрея Джунковского. В драматическом сериале появился Владимир Селиванов — Вован из «Реальных пацанов». Актер играл сам себя и признавал: гоповатый образ из ТНТшного ситкома не сочетается с его реальным характером.
Сработала уже знакомая по «Деффчонкам» схема: первый сериал — реальность, второй — существующая в его вселенной выдумка. Дальше небольшой отсылки не пошло, зато камео Селиванова растянули аж на три эпизода.
«Кухня» и «Отель Элеон»СТС вдохновился Marvel и замахнулся на создание «кухонной» вселенной: с кучей спин-оффов, полным метром и крупным кроссовером. Последний — «Кухня. Война за отель» — вырос из объединения оригинальной «Кухни» и ее спин-оффа «Отеля Элеон». Американский портал TvTrops называет такие союзы Required Spinoff Crossover.
Это уникальный случай даже для американского телевидения. Кроссовер материнского сериала и спин-оффа редко заканчивается полноценным теле- или кинопроизведением. Обычно на встречу персонажей отводят парочку эпизодов, не более.
Но похожие примеры есть и за рубежом. Так, новозеландский сериал «Удивительные странствия Геракла» и его спин-офф «Зена — королева войнов» в 1998-м обзавелись мульткроссовером — полнометражным «Геракл и Зена. Битва за Олимп». А материнская «Стрела» и дочерний «Флэш» объединили второстепенных героев ради «Легенд завтрашнего дня».
Но «Кухня», как и положено масштабной франшизе, прибегала к любым методам по расширению собственной вселенной. Часто за счет появления отдельных персонажей в других сериалах. Официантка Настя Анисимова например засветилась в двух эпизодах ситкома «Как я стал русским». Это еще один проект от СТС и всемогущих Yellow, Black & White. Последние — главные популяризаторы кроссоверов на Руси.
От редакции MyShows: «Это статья из рассылки для сериаломанов Telescope. Подписывайтесь, чтобы раз в неделю получать письмо».
Лейпцигский автосалон AMI 2010: успех бюджетных кроссоверов | Новости автомобилестроения в Германии | DW
На Лейпцигском автосалоне AMI 2010 состоялось несколько мировых и около трех десятков немецких премьер. К последним относится дебют нового SUV от Dacia — румынской фирмы, принадлежащей французскому концерну Renault. Хоть мировой премьерой новый Duster и не был, небольшой кроссовер за, можно сказать, демпинговую цену в 11900 евро стал одним из гвоздей программы выставки.
Настоящий кроссовер за 11900 евро
На вопрос, можно ли считать Duster настоящим кроссовером, пресс-секретарь немецкого отделения компании Эрика Мюллер (Erika Müller) ответила так: «Это действительно настоящий SUV». По словам Мюллер, многое зависит от комплектации. Ведь, несмотря на то, что Duster может быть оснащен только передним приводом, он может похвастать большим дорожным просветом и углами свеса.
Так что эту модель, по мнению пресс-секретаря компании Dacia, можно использовать для поездок по пересеченной, «но не экстремально пересеченной» местности. «Скажем так, это идеальная машина для воскресной поездки загород, — добавила Эрика Мюллер. — Полноприводная версия Duster стоит на 1800 евро дороже и позволяет говорить о полновесном внедорожнике за рекордно низкую цену, характерную для марки Dacia».
Большой интерес вызвала и немецкая премьера Audi RS5
Ну а в чем же разница между Duster и также недавно дебютировавшей моделью Sandero Stepway? «Stepway — это «бутафория», «макет» внедорожника, — объяснила пресс-секретарь Dacia. — Stepway только выглядит как кроссовер, несмотря на обвес и увеличенный на 20 мм клиренс». Помимо прочего, по размерам этот переднеприводной автомобиль существенно уступает модели Duster.
Любимцы публики
Судя по интересу, проявленному к Dacia Duster, она будет пользоваться неплохим спросом в Германии, особенно в ее восточных землях. Тем не менее, «приз зрительских симпатий» завоевал его прямой конкурент — кроссовер Skoda Yeti, выступающий, правда, в другой ценовой категории. Читатели 120 региональных газет, выходящих на Востоке Германии, присудили Yeti приз Unser Auto 2010 («Наш автомобиль 2010 года»).
«Отретушированная» Skoda Fabia
Ну и, конечно, в центре внимания посетителей AMI оказался «отретушированный» бестселлер Fabia. Машина стала выглядеть более привлекательно, сглажено легкое несоответствие ширины и высоты, свойственное ее предыдущему поколению. Другая решетка радиатора и новые фары новой версии Fabia явно «к лицу». Машина оснащается самыми современными моторами из линейки материнского концерна Volkswagen. Согласно данным компании, подвеска стала более комфортабельной. Цены на Skoda Fabia стартуют в Германии с отметки 10580 евро.
По словам одного из менеджеров чешской компании, на российском рынке новая Fabia не станет прямым конкурентом нового автомобиля малого класса от Volkswagen, который будет создан на платформе актуальной модели VW Polo. В России, по словам представителей Skoda, презентация новой версии Fabia состоится 28 апреля.
«Пуля» от «Форда»
Одним из магнитов для публики на этот раз стал заряженный вариант популярной в России модели Ford Focus, а именно ее модификации RS500. Дело в том, что уже выпускающийся Focus RS можно смело назвать настоящей грозой автобанов. 305 л.с. — такова мощность его 2,5-литрового двигателя. На этом фоне даже VW Golf R выглядит довольно блекло. Но для того, чтобы подсластить своим фанатам прощание с «Фокусом» нынешнего поколения, Ford решил выпустить Focus RS500, под капотом которого трудятся 350 «лошадок».
Презентация Ford Focus RS500. На заднем плане глава немецкого отделения Ford Бернхард Маттес
Новые воздухоочистители и бензонасос должны сделать машину еще более приемистой. На максимальную скорость 263 км/ч эти новшества не повлияют, но зато разгон до сотни фордовская «пуля» теперь осуществляет всего за 5,6 сек. Выпуск Ford Focus RS500 лимитирован серией всего в 500 экземпляров, что, конечно же, тут же сказалось на цене в 45 тысяч евро. Для продажи на немецком рынке предназначено всего 55 таких автомобилей.
Лейпцигский автосалон AMI 2010 продолжит свою работу до 18 апреля.
Автор: Глеб Гаврик
Редактор: Андрей Кобяков
Топ-5 лучших кроссоверов для русского бездорожья
В Крыму природа восхищает и много красивых мест, которые не оставят равнодушными даже самых заядлых путешественников. Но, к сожалению, все эти красоты труднодоступны и необходим автомобиль, который с легкостью справится с бездорожьем. Именно поэтому мы сделали для вас подборку внедорожников, которые позволят вам насладится Крымскими пейзажами. А также съездить на рыбалку, охоту и в другие места с бездорожьем. Представляем Вам ТОП-5 лучших внедорожников!
Шевроле Нива
Наш рейтинг открывает отечественный представитель, который имеет высокий уровень комфорта, вместительный, большой багажник и надежный двигатель. Все эти характеристики придадут уверенности на любых дорогах.
Nissan Terrano 2
Это отличный внедорожник, который имеет прочную несущую раму, высокую проходимость и ему нестрашны никакие преграды. Он способен проезжать там, где даже более дорогие автомобили не способны. Стандартная мощность около 125 л. с.
Ford Explorer
Отличный безрамный внедорожник, который не сильно уступает рамным машинам. Он способен обеспечить комфортную поездку и справится с достаточно серьезным бездорожьем.
Volkswagen Amarok
Прекрасный внедорожник немецкого качества. Да он недешевый, но способен прекрасно преодолевать любые трудности и имеет солидный клиренс 20,3 см. Даже базовая комплектация имеет отличный набор систем безопасности и электронных ассистентов.
Toyota Land Cruiser
Дорогой внедорожник, который полностью оправдывает свою цену по мнению японского производителя. Он не боится никаких преград и при этом выглядит очень солидно, презентабельно.
Выбирай внедорожник, который подойдет именно тебе и обращайся в наш магазин KSOIl. У нас лучший магазин по продаже шин, дисков покрышек и других товаров для автомобилей в Симферополе. Наши продавцы-консультанты подберут тебе шины, покрышки отличного качества, которые с легкостью справятся с Крымским бездорожьем. А специалисты нашего шиномонтажа справятся со своей работой быстро и качественно!
Лада Нива: российский забытый внедорожник
Есть немало внедорожников повышенной прочности, которые так и не доехали до США. Как, например, Nissan Patrol или Mitsubishi Pajero и Jeep. В настоящее время, с правилом 25-летнего импорта, американцы могут обнаружить, что они упустили. Но есть один внедорожник, о котором обычно забывают даже любители бездорожья и эксперты. Что странно, учитывая, что это особенно трудолюбивый и способный внедорожник.Но это объясняется ее происхождением из глубины холодной войны. Это «Лада Нива», и это российский экспорт, от которого нельзя отказываться.
Что такое Лада Нива?
Как описывает британская публикация The Independent , 70-е принесли публике довольно много доступных внедорожников. Mercedes только что выпустил первый G-Wagen, а Toyota собиралась показать замену FJ40 Land Cruiser. Но в 1977 году, как объясняет Hagerty , Советскому Союзу удалось занять первое место на рынке за пределами Берлинской стены.
Лада Нива 1983 года | Craigslist via Bring a TrailerНа самом деле Lada Niva была первым в мире внедорожником без кузова — в каком-то смысле Lada Niva также является первым кроссовером. Он также больше склонялся к Suzuki Jimny, чем к Ford Bronco. «Нива» была компактной, простой и в некоторых отношениях более совершенной, чем некоторые из ее конкурентов. У него было 3 дифференциала, как у G-Wagen. Вокруг него были винтовые пружины, в то время как они были только у Range Rover. А его небольшой размер, малый вес и полный привод означали, что, как и Jimny, он был замечательно приспособлен к бездорожью.
1981 Париж-Дакар Лада Нива | RM Sotheby’sЭти внедорожники были разработаны, чтобы преодолевать большие расстояния при минимальном техническом обслуживании. Это было необходимостью в Советском Союзе, где даже иметь машину считалось роскошью. Road & Track сообщил, что несколько французских команд также участвовали в гонках Lada Nivas, выставляя автомобили каждый год с 1981 по 1988 год. По данным RM Sotheby’s, одна «Нива» даже финишировала 3 -й в гонке «Париж-Дакар» 1981 года.
Я говорю «был» и «был», но, вероятно, должен сказать «есть» и «есть».Это потому, что, как и Land Cruiser 70-й серии, и в отличие от Land Rover Defender, Lada Niva все еще находится в производстве.
Все еще в производстве Лада Нива 4х4 3-дверный 2019 | LadaЧестно говоря, Lada Niva, которая теперь называется Lada 4 × 4, производится компанией АвтоВАЗ, принадлежащий Renault, в России — за эти годы немного изменился. Эти изменения включают впрыск топлива, более мощные двигатели и более совершенные трансмиссии.
Лада Нива 4х4 Городской 5-дверный салон 2019 года | LadaНо Jalopnik сообщает, что Lada Niva шестого поколения по-прежнему имеет такую же прочную и прочную конструкцию, как и все предыдущие модели Nivas.Только теперь немного больше изысканности. Есть новые солнцезащитные козырьки, модернизированная система климат-контроля, улучшенные сиденья и звукоизоляция, и даже подушки безопасности, оснащенные системой аварийного оповещения. Да, и подстаканники.
Лада Нива теперь доступна в нескольких комплектациях (* вставьте декадентский капиталистический анекдот *). Есть базовый 3-дверный 4 × 4, а также более высококлассный 4 × 4 Urban и 5-дверный 4 × 4 About. Есть даже отделка в стиле Power Wagon, 4 × 4 Bronto, с увеличенным дорожным просветом, усилением подвески и шасси, внедорожными шинами и даже сиденьями с подогревом.
Можно ли импортировать Ладу Нива?Хотя новейшая Lada Niva сохранила квадратную форму и несколько сомнительные функции безопасности, он все равно подлежит импорту в США законы. Это означает, что доставка Lada Niva 2020 года в Штаты потребует ее доработки. соблюдать правила техники безопасности, освещения и выбросов.
1989 Лада Нива Кабриолет | Принесите прицепПри этом Нива 25 лет и старше ввозится бесплатно. Хотя найти образец без ржавчины, а также запасные части может быть сложно.Тем не менее, Autoweek рекомендует потенциально обратиться к Канаде в качестве источника. Хорошо подобранная «Нива» стоит на удивление дешево: чистый кабриолет 1989 года продавался по цене . Приходите с прицепом за 5300 долларов. Это значительно дешевле, чем G-Wagen Cabriolet. А купить его — значит попасть в довольно эксклюзивный клуб любителей бездорожья.
New Kaptur: кроссовер для России
Успех международной экспансии Groupe Renault отчасти объясняется мировыми моделями, которые могут адаптироваться к конкретным рынкам.Одним из них является Captur, который продается более чем в 90 странах по всему миру, но который появляется в России в другом обличье и под другим именем: Kaptur. Так почему бы не Captur, как его французский кузен? Хороший вопрос! Для российского покупателя это название подчеркивает три ключевые характеристики автомобиля: качество (Качество), комфорт (Комфорт), привлекательность (Красота). Он должен быть универсальным, чтобы адаптироваться к погодным условиям и дорогам в России. Его трансмиссия 4×4, высокий клиренс и усиленная подвеска завоевали популярность у местных жителей: за последние четыре года было продано более 100 000 автомобилей.Сейчас он прочно входит в десятку лучших кроссоверов в России, втором по величине рынке Groupe Renault.
«ЭТО НОВАЯ ГЛАВА В ИСТОРИИ МОДЕЛЕЙ RENAULT, РАЗРАБОТАННЫХ СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА»Представляем New Kaptur, обновленную версию, которая еще больше соответствует российскому образу жизни и потребностям местный рынок.
Как сказал нам Филипп Тьер, коммерческий директор Renault Россия , «New Kaptur сохранил лучшее от модели первого поколения, начиная с внешнего дизайна, который действительно нравится покупателям.Потребовалось всего несколько небольших изменений, чтобы добиться большего соответствия их ожиданиям, поэтому большая часть наших усилий была сосредоточена на интерьере. Новый Kaptur также сделал большой шаг вперед с точки зрения технологий и производительности ».
ЕЩЕ БОЛЬШЕ СОВРЕМЕННОЙ И ВЫСОКОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
С точки зрения дизайна, новый Kaptur остается максимально верным своему происхождению от Renault. Автомобиль получил решетку радиатора, украшенную хромированными вставками, и новые цвета, в том числе Iron Blue для кузова и Platinum Grey для крыши.Светодиодные фары (в зависимости от версии) и легкосплавные диски диаметром 16 или 17 дюймов завершают список новых элементов экстерьера.
Интерьер? Что ж, просто на высшем уровне! Мы использовали новые, более мягкие материалы на приборной панели, а на центральной консоли есть подлокотник, подстаканники и, на данный момент, кнопки управления подогревом сидений (и рулевого колеса). Окружающее освещение с возможностью выбора из 8 цветов позволяет водителю создавать расслабляющую обстановку, подходящую для любого настроения.
Салон был модернизирован с учетом новейших технологий.Мы добавили новый 8-дюймовый сенсорный экран для работы с мультимедийной системой Renault EASY LINK. Плюс голосовое управление и поддержка Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто. И в этом случае больше значит больше — новый Kaptur оснащен аудиосистемой премиум-класса Bose®, экраном приближения, функцией обнаружения мертвых зон и дистанционным запуском двигателя Renault Start.
Между тем, под капотом вы найдете бензиновый двигатель TCe 150 с турбонаддувом, результат сотрудничества между Alliance и Daimler, в сочетании с автоматической коробкой передач X-Tronic нового поколения.
Благодаря высокому клиренсу, отличным углам атаки и съезда, а также полноприводному автомобилю, New Kaptur предлагает непревзойденное удовольствие от вождения, независимо от местности, на которой ему приходится преодолевать препятствия в самой большой стране мира.
Показать еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЕВРО ЗВЕЗД NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть большеПервые кроссоверы Aston Martin DBX прибыли в Россию
Алюминиевый DBX оснащается двигателем V8 4.0 битурбированный двигатель на 550 сил и 700 Н • м. Разгон до сотни занимает 4,5 секунды, максимальная скорость достигает 291 км / ч. Правда, в сегменте таким никого не удивишь. Передние тормоза — шестипоршневые суппорты и роторы диаметром 410 мм.
В начале прошлого года прошла российская презентация кроссовера Aston Martin DBX… Тогда представители марки объявили базовую цену в 14,5 млн рублей и заявили, что квота на 2020 год составит 83 машины, из них 30 — забронировано.Прошлым летом обещали поставить живые автомобили, но предотвратила пандемию. Таким образом, первая партия 550-сильных пятидверных DBX прибыла в нашу страну только сейчас. Попутно начальная цена увеличилась до 18 245 000 рублей, а количество машин в наличии оценивается примерно в 19 миллионов. Bentayga (550 л.с.) стоит от 14 923 000 рублей, Mercedes-Maybach GLS 600 (557) — от 16 150 000, Lamborghini Urus (650) — от 17 400 000.
Каждый DBX дополнен адаптивным круиз-контролем, автоматическим торможением, контролем слепых зон и дорожных знаков, системой удержания полосы движения, 800-ваттной аудиосистемой с 14 динамиками и электрической задней дверью.Объем последней составляет 632 литра. У большинства конкурентов меньше.
В перечень базового оборудования кроссовера входят система контроля слепых зон, светодиодная оптика, трехзонный климат-контроль, электрические передние сиденья и подогрев сидений в обоих рядах, кожаная отделка передней панели и сидений, мультимедийная система с навигацией и Поддержка Bluetooth, цифровые приборы, камеры кругового обзора и крыша с панорамным обзором. Также по умолчанию DBX получил пневмоподвеску с регулируемым клиренсом в диапазоне 140-235 мм, амортизаторы с электронным управлением, активные стабилизаторы с 48-вольтовой бортовой системой и самоблокирующийся задний дифференциал.
Источник: DRIVE.RU по feedproxy.google.com.
* Статья переведена на контент DRIVE.RU с сайта feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!
* Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.
* Мы всегда уважаем авторские права на контент автора и всегда включаем исходную ссылку на исходную статью. Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по запросу автор. Огромное спасибо! С наилучшими пожеланиями!
Видео
: ознакомьтесь с Bremach Taos — российским внедорожником стоимостью 26 тысяч долларов, который прибывает в США!
Изображения: Bremach USAВнедорожник Bremach Taos — это олдскульный грузовик, созданный на базе российского УАЗ
.Созданный на базе отечественного УАЗ Патриот, внедорожник Bremach Taos оснащен неразрезными мостами, рамой грузовика и классическим очертанием, напоминающим ушедший Isuzu Trooper.Bremach Taos рассчитан на пять пассажиров и по размеру примерно такой же, как Toyota RAV4 (Taos примерно на три дюйма длиннее), но намного выше. Это связано с тем, что под ней есть массивная рама, которая позволяет использовать вариант пикапа под названием Brio.
Power исходит от газового 2,7-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 150 лошадиных сил. Многие цифры (например, крутящий момент) недоступны на веб-сайте Bremach USA. Мы знаем, что УАЗ Патриот развивает около 160 фунт-футов, но это основано на менее мощном двигателе.Taos поставляется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6L50 производства GM. Предполагается, что за ним последует механическая коробка передач. Похоже, что Bremach Taos стандартно поставляется с полным приводом и множеством современных функций.
Стандартные характеристики:
- 7-дюймовый сенсорный экран Мультимедиа и навигация в приборной панели
- Кожаные сиденья с подогревом спереди и сзади
- Легкосплавные диски Sahara 18 дюймов
- Многофункциональное кожаное рулевое колесо с подогревом
- Аудиосистема MP3 / USB с 4 динамиками
- Переднее лобовое стекло и боковые зеркала с подогревом
- Перчаточный ящик с кондиционером / охлаждением
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
- LTE / Wi-Fi (модем)
- USB / SD и Bluetooth
- Дистанционное зажигание
- Камера заднего вида с динамическими направляющими
- Передний и задний парктроник
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
- Подушки безопасности водителя и пассажира.
- Светодиодные дневные ходовые огни и передние противотуманные фары
- Система контроля торможения на поворотах (CBC), представленная BMW и Mercedes-Benz как дальнейшее развитие и расширение антиблокировочной тормозной системы, предназначенная для распределения тормозного усилия во время торможения на поворотах
- Гидравлическая вспомогательная система торможения (HBA)
Один главный (дополнительный) бонус: электронная блокировка дифференциала Eaton al.Дорожный просвет Taos составляет 8,26 дюйма, а глубина проезда вброд — 19,68 дюйма. Он также имеет угол захода на посадку 35 градусов и угол съезда 30 градусов. Лучше, чем большинство кроссоверов, но немного отстает от Jeep Wrangler.
« Этот красивый внедорожник прекрасно справляется со всем — от повседневных семейных дел до административных функций и экстремального бездорожья с колесной формулой 4 × 4. Независимо от того, привыкли ли вы к безопасности и полезности внедорожника, такого как Lexus LX , или хотите усовершенствованную передачу и возможности Land Rover с колесной формулой 4 × 4 для развлечений на выходных, рассмотрите стоимость, предлагаемую в стандартном Bremach TAOS 2022 года.”
Bremach США
Одним из впечатляющих элементов является гарантия Bremach USA, которая представляет собой 5-летнюю гарантию на 60 000 миль от бампера до бампера с 10-летней гарантией на трансмиссию 120 000 миль.
Рекомендуемая производителем розничная цена начинается с 26 405 долларов. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше!
10 кроссоверов, которые не нужны россиянам — Российская газета
Публикация рейтингов самых популярных кроссоверов — обычная практика в любых автомобильных СМИ.Журналисты, а вместе с ними, смеем надеяться, и читатели с интересом следят за гонкой, которую уже 12 месяцев проводят популярные модели на авторынке. А что происходит на другом конце списка? RG составила список самых ненужных россиянам кроссоверов, которые за последний год не нашли 250 новых владельцев.
Добавим, что некоторые модели объективно не могут похвастаться высокими продажами, так как они только вышли на рынок или выпали из ассортимента некоторое время назад.Поэтому для большей корректности нашего антирейтинга мы учитывали только те машины, которые россияне покупали не менее 6 месяцев в году. В итоге в десятке проигравших оказались шесть китайских кроссоверов, а также французский, японский и два американских.
Итак, список кроссоверов открывается Chery Tiggo 2 с 251 продажей. Компактный кроссовер — самый младший в семействе Tiggo — оказался в незавидном положении только потому, что его продажи в России медленно, но верно заканчивались.Если в начале 2019 года модель разошлась тиражом в 50-60 машин, то буквально все сошло на нет. Слабым местом этого симпатичного и недорогого (до 850 тысяч рублей) «детёныша» стал двигатель мощностью 106 л.с. Для города, учитывая компактные размеры машины, этого достаточно, но по трассе не так уж и много. Поскольку Chery систематически обновляет модельный ряд, желание компании представить новый Tiggo 2 в 2020 году понятно. Причем с многообещающей приставкой Pro.
9 место Honda Pilot .В этом году японцы обновили модель, скорректировав ее внешний вид, добавив хрома и включив светодиодные противотуманки во всех комплектациях. Однако потребители отреагировали вяло. Скорее всего, из-за цены — от 3 214 900 руб. Да, это с восьмиместным седаном, с двигателем объемом 3 литра и мощностью 249 л.с. и полный привод. Но все же за эти деньги на рынке есть большой выбор. И когда в ноябре СМИ сообщили, что бренд откажется продавать свой флагман, мало кто удивился. Однако слухи сразу же опровергаются.Так что в следующем году у Pilot будет шанс превзойти текущий результат — 228 продаж.
Фото: Honda Press Office
8-я позиция — напомним, с конца — у Jeep Renegade . Это самый доступный и самый компактный кроссовер в линейке американской марки. Он стоит от 1,5 млн рублей, и в компании называют его «входным билетом в мир джипов». Очередей на эти «билеты» явно нет — 176 продаж в год. Возможно, кто-то готов сразу оплатить подписку и приобрести что-то более солидное.А кому-то, наверное, просто не нравится сочетание брутальности и миловидности, которое нельзя не заметить в облике младшего из «джипов».
7 место — за Brilliance v5 . Немного модернизированный вариант «клона» BMW X3 долгое время не привозили в Россию, пытаясь продать накопленные у дилеров автомобили, собранные на закрытом заводе Derways. В этом смысле 165 продаж в год, скорее всего, будут успешными. У некоторых китайских кроссоверов в аналогичном положении результаты намного хуже.Возможно, в пользу V5 говорит сотрудничество Brilliance с баварским брендом и сочетание 143-сильного 1,5-литрового турбомотора с классическим «автоматом». При цене до миллиона рублей — настоящий аргумент.
Brilliance V5. Фото: пресс-служба Brilliance.
6-я линия в другом Jeep — Cherokee . Обновленная версия некогда культового кроссовера с тремя системами полного привода собрала 127 продаж. При цене от 2,3 до 3,4 миллиона — могло быть и хуже.Как, например, в 2018 году, когда результат был вдвое ниже. Но главное, что «старший» Cherokee Grand явно составляет конкуренцию этому «джипу». Судя по тому, что спрос на него в 7 раз выше, разница в цене кажется любителям Jeep не такой большой, как разница в классе.
ЗамыкаетПятерку один из самых дорогих «китайцев» на рынке — полноприводная рама Foton sauvana . Конечно, не все решаются платить 1,8–2,1 миллиона рублей за малоизвестного «китайца».В 2019 году их было всего 125. И хотя этот внедорожник позиционируется как доступный конкурент Prado и частично соответствует этому статусу, на продажах сказывается слаборазвитая дилерская сеть и отсутствие какой-либо рекламы. А также — наличие Haval H9. Он немного дороже, но, судя по количеству автосалонов, его намного проще покупать и обслуживать.
Foton Sauvana. Фото: пресс-служба Foton.
4 место у другого «китайца» — Lifan X70 .Еще в 2018 году компания была наиболее успешной в своем сегменте, но после закрытия завода Derways не могла обеспечивать дилеров новыми автомобилями, как раньше. В результате X70, рекламируемый как флагман марки и альтернатива бывшему бестселлеру Lifan X60, первым исчез из автосалонов. За 7 месяцев компания продала 87 машин, и все. Кстати, в 2020 году продажи должны возобновиться. Но теперь кроссоверы будут уже китайской сборки. И на 70 тысяч рублей дороже прежнего — с 989 000 до 1 159 900 рублей.
На 3-й строчке ниже модель HTM Laville . Возможно, читатели не слышали о такой машине — полтора года в России он себя не показывал. Внешне напоминающий кроссовер Hyundai ix35, он оснащен 145-сильным турбомотором 1.5 мощностью 1.5, «механикой» или «автоматом», круговым обзором, кондиционером и запуском без ключа. И все это за 949 000–1019 000 рублей. Предложение интересное, и модель заслуживает гораздо большего спроса, чем 58 продаж в год.Однако ПТС для автомобилей только 2017 г.в., автосалоны марки найти непросто, а десятки статей о грядущем уходе марки ползут не только с российского рынка, но и с авторынка в целом, в поисках в Интернете.
HTM Laville. Фото: пресс-служба HTM
Вторым с конца был типичный «европеец» — Peugeot 2008 . В 2018 году он был близок к провалу, но все равно превысил сотню продаж. А в 2019 году дилеры продали остатки дорестайлингового автомобиля.Как итог — 37 сделок и незавидное предпоследнее место в рейтинге. Что ж, чего и следовало ожидать от автомобиля, который, как принято писать, был получен «путем скрещивания обычного хэтчбека, однообъемного MPV, скромного внедорожника и универсала». Более того, со 110-сильным двигателем и при цене от 1,5 млн руб. В Европе такие метаморфозы могут даже вызвать интерес, здесь люди выбирают чистокровные породы, однако французы не унимаются, и они планируют снова попытать счастья. в следующем году с обновленным кроссовером, с еще более оригинальным внешним видом и, возможно, по более высокой цене.
Peugeot 2008. Фото: Peugeot Press Office
Ну а самым невостребованным внедорожником в России второй год подряд остается HTM Boliger . На сайте компании он рекомендован как «роскошный китайский кроссовер, способный удивить». Его удивляет то, что он все еще держится на нашем рынке. Компания уже продает автомобили 2015 года, снизив цену до 800 тысяч рублей. Но за весь прошлый год желающих было всего 11 человек. Они получили автомобиль, который в 2015 году должен был показаться устаревшим, с компиляционным дизайном и малоизвестным 160-сильным 1.8 двигатель с турбонаддувом. Однако рано или поздно эти автомобили, собираемые в Черкесске, закончатся. И тогда в нашем антирейтинге наконец появится еще один «лидер».
HTM Boliger. Фото: пресс-служба HTM
Осталось вспомнить ТОП-10 самых популярных кроссоверов в России. В десятку лидеров вошли Hyundai Creta, Renault Duster, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Lada 4 × 4, Toyota RAV4, Renault Kaptur, Nissan Qashqai, Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander. Для сравнения: последняя машина в этом списке на час расходится в том же тираже, что и HTM Laville целый год.С Creta и Boliger сравнения вообще будут казаться некорректными.
.
Российский внедорожник UAZ Patriot прибывает в Америку под именем Bremach Taos 2022 года
См. Полную галерею >>
Город Таос, расположенный в высокогорной пустыне на севере Нью-Мексико, войдет в 2022 модельный год с двумя автомобилями. названные в его честь автомобили. Volkswagen представил свой кроссовер Taos, суб-Tiguan, ранее в 2020 году, а итальянский производитель тяжелых грузовиков Bremach планирует использовать это название на варианте российского UAZ Patriot.
Имя Bremach не на слуху даже в Италии. Он объявил о банкротстве в 2018 году, но его американское подразделение каким-то чудом выжило и с тех пор сотрудничает с УАЗом. Обе компании рассчитывают получить долю на прибыльном рынке внедорожников в Соединенных Штатах. Вместо того, чтобы стремиться к высшим эшелонам сегмента, они высадятся здесь с парой прочных моделей с кузовом на раме, которые доказали свою храбрость во всем мире.
С дорожным просветом 8,26 дюйма, углом въезда в 35 градусов и способностью без модификаций проехать почти 20 дюймов по воде, Taos позиционируется как крепкий семейный самосвал старой закалки.Это довольно распространено в сельских районах России, где оно особенно используется военными, и это не редкость во многих странах Восточной Европы. Однако время покажет, одобрено ли в Сибири и одобрено Америкой.
Визуально Taos не претерпел существенных изменений с момента его появления в 2005 году, а модификации, сделанные для его запуска в Америке, в значительной степени ограничиваются специфическими для рынка эмблемами. Внутри он выглядит так, будто построен из гораздо более качественных материалов, чем модель, продаваемая за границей, и лучше оборудован.В конце концов, он представлен как премиальный внедорожник.
Мощность для Taos обеспечивается 150-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем. Он вращает четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач General Motors и двухступенчатую раздаточную коробку, хотя в список опций будет добавлена механическая коробка передач (цены еще не установлены). Бремах отмечает, что большая часть компьютерной электроники и систем безопасности внедорожника предоставлена немецкой компанией Bosch. Окончательная сборка будет проходить на предприятии, расположенном недалеко от Лос-Анджелеса, но похоже, что большинство деталей будет импортировано из-за границы.
История продолжается
Bremach взимает 26 405 долларов за Taos 2022 года. Сказать, что закрепиться на нашем рынке легче, чем сделать, и компания планирует предложить пятилетнюю гарантию от бампера до бампера на 60000 миль, а также 10-летнюю гарантию на трансмиссию на 120000 миль, чтобы дать покупателям мир. ума. Франчайзинговые дилеры будут распространять внедорожник по всей территории Соединенных Штатов, и поставки должны начаться в какой-то момент в 2021 году. Автомобилисты, которые хотят получить место для ранней сборки, могут зарезервировать внедорожник, отправив компании возвращаемый депозит в размере 100 долларов США через ее официальный сайт.
За эти деньги покупатели получат 18-дюймовые колеса, кожаную обивку, подогрев передних и задних сидений, семидюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, а также точку доступа Wi-Fi в автомобиле. Электронная блокировка заднего дифференциала, предоставляемая Eaton, не является обязательной, и владельцы могут настроить внедорожник, добавив широкий спектр аксессуаров.
Хотите грузовик? Бремах тоже позаботился о вас. Он выпустит пикап Brio, основанный на Taos, по цене 27 882 доллара. Более подробная информация (в том числе о наличии) о модели появится в 2021 году.
3 мкФ 250 В, 5% согласованная пара Российские кроссоверы для акустических систем аудиофильского класса Конденсаторы ТВ, видео и аудио Детали и компоненты динамиков
3 мкФ 250 В, 5% согласованная пара Российские кроссоверы для акустических систем аудиофильского уровня Конденсаторы
3 мкФ 250 В, 5% согласованная пара, российские конденсаторы кроссоверы для акустических систем аудиофильского уровня. — Емкость: 3 мкФ — Номинальное напряжение: 250 В постоянного тока — Допуск: 5% — Размеры: 18 мм D x 48 мм L — Длина выводов: 25 мм — Диапазон температур: от -60 до 85 ° C — — Коэффициент рассеяния: <0.002 при 1 кГц --- Сопротивление изоляции: ≥ 100000 МОм при 20 ° C --- Неиндуктивная конструкция --- Неполяризованный конденсатор --- Герметичный корпус с зелеными эпоксидными заглушками --- Рекомендуемый период приработки: 30 часов --- Не сделано в Китае .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, например, в коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Модифицированный элемент:: Нет, Тип:: Конденсатор: Страна / регион производства:: Российская Федерация, MPN:: K78-34: Пользовательский комплект:: Нет, Бренд:: KZK: Совместимый бренд: Универсальный, Не отечественный продукт:: Нет: UPC:: Не применяется.
3 мкФ 250 В 5% согласованная пара Российские аудиофильские кроссоверы конденсаторы для динамиков
Заказывается на компьютере, а не на мобильном устройстве. Примечание. Размер нижнего белья указан на картинке. Купите хлопчатобумажную дорожку для ванной Acott Throw Green Squares 23 на 59: коврики для ванны — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Выберите свой размер. Наклейка с едой для обезьяны. Наклейка на копченые устрицы.Он держит ноги более комфортно. Каждый компонент спроектирован и изготовлен для безупречной работы. Наши позолоченные ожерелья — один из наших лучших продуктов. N156BGN-E43 15,6-дюймовый ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой и сенсорным экраном HD Новый N156BGN-E43 REV.C1, пожалуйста, будьте уверены в выборе и покупке из-за естественного разнообразия драгоценных камней. , 10шт 1/2 «2-проводные Т-образные штыри сжатия Т-образный соединитель Аксессуары для светодиодных тросов. Описание продукта / дюймовая трещотка Zyklop Ratchet объединяет 5 типов трещоток в надежный инструмент: приемное устройство Tritan UCT206-20 — вставка с широким внутренним кольцом — установочный винт: Industrial & Scientific.Разъем питания постоянного тока Разъем для кабеля Разъем для TOSHIBA U845W-S400 U845W-S414 DDTEAAD000, * Выберите цвет настройки — доступен в черном цвете. -T-RAIL Потолочное крепление AP3800 3700 3600 3500 2600 1040 1260 ПАРТИЯ 2. Затем металл был выкован и согнут в эти красивые настенные кронштейны. Международные стандарты: от 7-15 дней до 6 недель. Подлинный Dell 2330d 2350dn 3330dn 3330dn 3335dn Набор для обслуживания фьюзера N821d-MK.Белое золото без никеля, не нуждающееся в покрытии родием. Серьги выполнены в технике сутажной вышивки. Сотовая связь Wi-Fi Verizon 32 ГБ Apple iPad Air 1-го поколения, космический серый, 9,7 дюйма. Мы — ваш «ЕДИНЫЙ МАГАЗИН» ДОСТУПНЫХ КАЧЕСТВЕННЫХ ТАМОЖЕННЫХ УСЛУГ. Молли Даллас Spatterware Amish Theme Plate от Молли Даллас, AKK TS5823S 5.8G 40CH 200MW RP-SMA Женский мини-передатчик FPV AV для FPV Drone, для Toro 38170 38171 38172 38173 38175 38176 38177 38178 38182 38183 38190 38191 38195 38196 * Уведомление об авторских правах ** Обратите внимание, что вы платите за творческие услуги и время, потраченное на разработку и персонализацию вашего предмета с использованием личной информации и / или фотографий, OEM NEC NP23LP ЛАМПА ДЛЯ NP-P401W NP-P451W NP-P451X NP-P501X NP -PE501X 2LS.Добро пожаловать, чтобы отправить нам сообщение для запроса. На 1-1 / дюйм меньше высоты устройства и равняется глубине устройства. Kenwood KAC-D8105 Макс.мощность басов 1600 Вт, 4-омный 5-канальный усилитель класса D, легкий трафарет, сделанный из 0. Decision Deck обеспечивает большую уверенность в ваши решения, помогая вам рассматривать дилемму с разных сторон. Основными эталонными видами спорта являются теннис, ➤ Материал: серебряное зеркало HD + железо, портативный восьмиугольник Godox 120 см / 47 дюймов, только сетка, зонтик, фото, отражатель софтбокса для вспышки, только вспышка, сетка: камера и фото .
.