Российская система качества
Ф.И.О. контактного лица
Должность контактного лица
Телефон контактного лица
E-mail контактного лица
Ф. И.О. контактного лица
Должность контактного лица
Телефон контактного лица
E-mail контактного лица
Количество сотрудников, обученных по модели самооценки
Укажите учебное заведение, где было пройдено обучение по модели самооценки и год прохождения
СМИорганы местного самоуправленияФОИВыобщественные объединенияпубличные мероприятиярассылка Роскачестваот других организаций – участниковот экспертов конкурсаРоссельхозбанкдругое
ДаНет
Я закончил заполнение заявкиЯ хочу вернуться к заполнению позже
От имени организации заявляю, что мы согласны выполнять правила, установленные для участников конкурса, и будем воспринимать оценку, выставленную нашей организации экспертной комиссией по результатам оценки материалов конкурсанта, а также итогов обследования на месте и решение Совета по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области качества, как окончательные. Если наша организация будет участвовать в обследовании на месте, мы согласны организовать обследование и содействовать его открытому и непредвзятому проведению. Мы понимаем, что организация должна нести расходы, связанные с таким обследованием, и готовы их оплатить независимо от результатов участия в конкурсе.
Дополнительные документы
Не пройдена проверка на автозаполнение!
Группа компаний РОСТ
Тюменская область, деревня Нариманова, ул. Медовая, д. 3 |
---|
Московская область, Луховицкий район, деревня Астапово, владение 1 |
---|
Брянская область, село Журиничи, ул. Лесная, строение 22 |
---|
Тамбовская область, г. Мичуринск |
---|
Нижегородская область |
---|
Липецкая область, город Данков, улица Зайцева, дом 2 |
---|
Липецкая обл., Елецкий р-н, территория «Тепличный комбинат Елецкие овощи», сооружение 1 |
---|
Республика Мордовия, г. Саранск, пос. Озерный |
---|
Краснодарский край, г Белореченск, улица Победы 479 |
---|
Липецкая область, город Данков, улица Зайцева, дом 2 |
---|
346080, Россия, Ростовская обл., Тарасовский район, хутор Красновка, ул. Степная, №2а. |
---|
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области
Официальный сайт Национального проекта «Безопасные и качественны автомобильные дороги»
Автомобильные дороги имеют важное значение для обеспечения социально-экономического развития Ленинградской области. Они обеспечивают транспортными связями обширную территорию области, связывают ее с зарубежными странами и соседними субъектами Российской Федерации, обеспечивают жизнедеятельность всех городов и населенных пунктов, в которых проживает свыше 1,7 млн. чел., определяют возможности развития муниципальных образований, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает доступ к ресурсам, снижая транспортные издержки для многих отраслей и расширяя производственные возможности экономики региона в целом.
Благодаря уникальному географическому положению на побережье Балтийского моря в непосредственной близости к странам Европейского Союза и крупнейшим портам Европы, Ленинградская область стала воротами в Россию, через которые проходит существенная доля международных грузов страны, включающих экспорт продукции российских предприятий и поставки в Россию импортных товаров, машин и оборудования.
На территории Ленинградской области расположены наиболее загруженные сухопутные пограничные переходы через государственную границу Российской Федерации, обслуживающие международные автомобильные перевозки.
В общем объеме транспортной работы в Ленинградской области удельный вес автомобильных перевозок постоянно увеличивается, что свидетельствует о повышении конкурентоспособности автомобильного транспорта и переориентации ряда отраслей экономики на автотранспортные перевозки. В условиях роста конкуренции предприятия для сокращения издержек минимизируют складские запасы, поэтому возникает потребность в транспортировке грузов небольшими партиями, но в более жесткие сроки, обеспечить которые может только автотранспорт.
В настоящее время большинство предприятий всех отраслей экономики Ленинградской области, а также значительная часть населенных пунктов не имеют других подъездных путей, кроме автомобильных дорог, что предопределяет безальтернативное использование автомобильного транспорта.
За последние годы значение автомобильных дорог существенно возросло. Это связано как со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения объемов строительства, расширения международной торговли и развития сферы услуг, так и с изменением образа жизни людей, для которых автомобиль стал необходимым средством передвижения.
Регион является лидером в России по темпам роста грузооборота морских портов, по темпам развития сетевой торговли и сборочных производств международных концернов. В регионе активно развиваются как традиционные сектора промышленности, лесопереработки, агропромышленного комплекса, строительства, туризма и торговли, так и высокотехнологичные отрасли, такие как автомобилестроение, судостроение, приборостроение, нефтехимия, целлюлозно-бумажное производство, пищевая и электронная промышленность, которые во многом ориентированы на обслуживание автотранспортом.
В современных условиях от состояния автомобильных дорог зависит себестоимость товаров и услуг, производительность труда, конкурентоспособность и эффективность работы многих отраслей экономики Ленинградской области. В свою очередь, развитие дорожной сети определяет скорость и интенсивность обмена товарами и услугами, возможности освоения новых территорий и ресурсов, способствует повышению инвестиционного потенциала региона и росту качества жизни населения.
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сообщить о проблеме
Главная страница
Северо-Кавказский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Северо-Кавказский федеральный округ
Дальневосточный федеральный округ
Сибирский федеральный округ
Уральский федеральный округ
Приволжский федеральный округ
Южный федеральный округ
Северо-Западный федеральный округ
Центральный федеральный округ
Новости министерства экономики — Иркутская область. Официальный портал
04.08.2021 Старт обучения исполнительных органов государственной власти инструментам повышения производительности трудаРеализация национального проекта «Производительность труда» получила новое развитие: в работу с бережливыми технологиями вовлекаются не только промышленные предприятия, но и органы власти.
Сегодня на площадке «Фабрики процессов» министерством экономического развития и промышленности Иркутской области организован старт обучения государственных служащих Иркутской области инструментам повышения производительности труда.
За полтора года реализации национального проекта на предприятиях получены значительные результаты — до 60% увеличилась производительность труда, на 40% уменьшилась трудоемкость выполнения работ, на 70 и более процентов сокращены потери времени при выполнении работ.
Реализованы мероприятия по улучшению условий труда.
Этот положительный опыт по использованию инструментов улучшения эффективности труда планируется к внедрению на всех уровнях и в сфере государственного управления.
В настоящее время к занятиям приступили руководители, заместители и ответственные работники пилотных органов управления.
Основная задача учащихся не только обучиться самими, но и суметь правильно замотивировать сотрудников, коллектив, нацелить их на практическое применение инструментов улучшения процессов, сформировать культуру высокой производительности и эффективности деятельности органов государственной власти.
Напомним, национальный проект «Производительность труда» утвержден майским указом Президента РФ Владимира Путина в 2018 году и призван создать условия для ежегодного прироста производительности труда в стране. Для реализации поставленных задач Правительством РФ разработан комплекс мер господдержки бизнеса, который включает финансовое стимулирование, поддержку занятости и экспертную помощь в оптимизации производственных процессов.
29.07.2021 АСИ запускает акселерацию лидерских проектов
Агентство стратегических инициатив запускает обучающие программы для ускоренного развития проектов, ориентированных на социально-экономические преобразования в регионах, а также на повышение благополучия и качества жизни человека.
04.06.2021 Названы российские компании – лидеры конкурса «Гемма-2020»Международный Конкурс «Лучшие товары и услуги – ГЕММА» определил список победителей Финала по итогам прошедшего 2020 года. 50 предприятий из 7 федеральных округов России и Республики Казахстан стали лидерами по показателям качества производимых товаров и услуг. 24.05.2021 28 мая 2021 года в Центре «Мой бизнес» состоится Марафон предпринимателя «ЗАРЯЖАЙ. СОЗДАВАЙ. РАЗВИВАЙ»
Специально ко дню предпринимателя Центр «Мой бизнес» подготовил нечто особенное. В рамках Марафона будет работать 8 секций по разным направлениям с полезной и прикладной информацией для бизнеса. Участники смогут узнать, как стартовать и с чего начать бизнес, как получить финансовую поддержку от государства, чтобы бизнес приносил больше клиентов и прибыли, как продвигать товар и как вывести его на экспорт.
21.05.2021 Малому и среднему бизнесу Приангарья расскажут о Системе быстрых платежей
25 мая в 14:00 час. Отделение Иркутск Банка России проведет бесплатный вебинар для представителей малого и среднего предпринимательства о возможностях Системы быстрых платежей (СБП). Эксперты Банка России и представители коммерческих банков расскажут о новом платежном сервисе, его преимуществах и о способах внедрения СБП в бизнес-процесс.
Новости 1 — 20 из 1673
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Система менеджмента качества и 1С:Франчайзинг
Система менеджмента качества и 1С:ФранчайзингКлючевым фактором повышения конкурентоспособности решений на платформе «1С:Предприятие» является высокий уровень качества внедрений. Анализ случаев внедрений с низким уровнем качества показывает, что в основном их причины носят весьма прозаичный характер, и при желании их можно было бы избежать.
Само по себе усовершенствование технологии внедрения не гарантирует повышения уровня качества работ. Так же малоэффективны призывы к повышению уровня качества работ, не подкрепленные реальными действиями по совершенствованию процессов работы. Уровень качества внедрений может повыситься только тогда, когда в компании будет построена эффективная система менеджмента качества, налажена обратная связь с потребителем, будет осуществляться планирование и регулярный контроль, выполнено документирование процедур и других регламентов работы, фиксируются результаты выполненных работ и решений руководства.
Проект «1С:Система менеджмента качества (1С:СМК) направлен на оказание методологической помощи при внедрении системы менеджмента качества на основе стандарта ISO 9001 в фирмах, входящих в сеть «1С:Франчайзинг». Основная цель проекта – повышение уровня качества внедрений программных продуктов «1С:Предприятие», а также уровня качества оказываемых фирмами-франчайзи услуг.
Для реализации единой политики в области повышения уровня качества работ фирм сети «1С:Франчайзинг» в 2000 году были определены и в последствии успешно реализованы следующие инициативы для повышения уровня качества:
Применение типовых технологий внедрения позволяет фирмам-франчайзи оптимизировать работы по внедрению и сопровождению программных продуктов, обучению пользователей, избежать типовых ошибок на всех этапах работы с заказчиком и поднять качество своей работы на новый уровень.
Программно-методические комплексы «1С:Типовая система качества франчайзи» (далее 1С:ТСКФ) и «1С:Профкейс» – это совокупность структур, методик, технологий, обеспечивающих системную поддержку фирм 1С:Франчайзи с целью:
- повышения уровня качества оказания услуг компаниями сети 1С:Франчайзи за счет внедрения системы менеджмента качества, соответствующей требованиям стандарта ISO 9001;
- повышения эффективности деятельности компаний 1С:Франчайзи;
- структуризации, хранения и обеспечения использования наработанного опыта и знаний своей компании, и сообщества 1С в целом;
- формирования в 1С сообществе единого информационного и терминологического пространства, общей культуры взаимодействия с заказчиками в области оказания услуг и выполнения работ;
- роста профессионализма специалистов компаний 1С:Франчайзинг;
- повышения конкурентоспособности компаний сети 1С:Франчайзи и сообщества 1С в целом.
Материалы «1С:Типовая система качества франчайзи» предназначены для всех внедренческих фирм. Они могут с успехом применяться компаниями любого размера и направлений деятельности (продажа ПП, ИТС, проектное внедрение и т.п.). При этом типовая документация не является жесткой догмой — каждая фирма может учесть свою специфику и разработать собственные процедуры для максимально полного удовлетворения потребностей своих клиентов.
Материалы «1С:Типовая система качества франчайзи» в настоящее время выпускаются в виде программно-методического комплекса на базе конфигурации «1С:Электронное обучение. Конструктор курсов» (см. информационное письмо №21619 от 12.07.2016 ).
У истоков внедрения системы менеджмента качества в компании всегда стоит высшее руководство. Принцип лидерства руководства – один из восьми лежащих в основе современного менеджмента качества. В соответствии с ним только высшее руководство компании может стать инициатором начала проекта внедрению СМК, определить его как приоритетное направление развития компании и выделять для этого проекта достаточное количество ресурсов.
Заинтересованные руководители фирм-франчайзи должны подписать специальное заявление на вступление в проект «1С:Система менеджмента качества», взять на себя обязательство внедрить систему менеджмента качества на основе ТСКФ у себя на предприятии и предоставлять ежеквартально отчеты в фирму «1С» о ходе и результатах внедрения. Подробнее о порядке вступления в проект «1С:Система менеджмента качества» см. в информационном письме №5900 от 18.09.2006.
Обращаем ваше внимание на то, что решение о внедрении СМК на базе ТСКФ у себя на предприятии НЕ означает принятие обязательств по срочной сертификации системы качества по ISO 9001. Это два разных процесса, хотя они имеют общую цель – постоянное совершенствование процессов оказания услуг по внедрению программ семейства «1С:Предприятие».
Форму для отчетности по результатам внедрения можно получить в разделе «Поддержка». Срок предоставления отчетов — до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Например, за 1 квартал 2018 г. отчеты высылаются не позднее 16 апреля 2018 г., за второй не позже 16 июля 2018 г. и т.д. Несоблюдение сроков по предоставлению отчетности в рамках проекта «1С:СМК» является поводом для приостановления участия в проекте, и, кроме того, может послужить причиной рассмотрения сертифицирующим органом вопроса приостановления действия сертификата.
Безусловно, для успешной реализации проекта внедрения СМК в компании необходима компетенция в области менеджмента качества и внутреннего аудита систем менеджмента качества. Поэтому перед началом работ в компании рекомендуется пройти обучение на курсе «Требования стандарта ISO 9001:2015. Внутренний аудит системы менеджмента качества на основе ISO 19011:2011». Пройдя обучение, вы сможете обрести комплексное представление о роли системы качества в деятельности компании, узнать методы и подходы к построению системы менеджмента качества и получить навыки проведения внутренних аудитов.
Первое, что необходимо сделать руководителю фирмы-франчайзи с практической точки зрения после принятия решения о создании СМК — это обозначить и довести до сведения всего персонала определяющую цель этой работы. Именно приверженность руководства делу повышения качества помогает сотрудникам понять смысл изменений в компании, загореться идеей улучшения качества и совершенствования работы. Без поддержки руководства проект создания СМК изначально обречен на неудачу.
Руководитель компании – владелец и заказчик СМК. Он должен определить видение будущего развития системы, декларировать Политику в области качества, ориентировать сотрудников на достижение целей в области качества, создавать и поддерживать внутреннюю среду компании, в которой сотрудники будут полностью вовлечены в решение поставленных задач, предоставлять им необходимые ресурсы, наделять полномочиями и определять ответственность. Очень важно, чтобы руководитель компании способствовал установлению доверительных отношений между подчиненными и поощрял вклад каждого в общее дело улучшения качества.
Не менее важной задачей руководства является систематический анализ СМК. Именно анализ разработанной системы ее владельцем является главным инструментом развития и совершенствования организации.
Хорошая документация СМК — неизменная составляющая успеха внедрения СМК в 1С:Франчайзи. Она помогает в достижении требуемого уровня качества выходной продукции (услуги), позволяет гарантировать повторяемость (и, как следствие, предсказуемость для заказчика) процессов компании, обеспечивает соответствующую требованиях рынка подготовку кадров и обеспечивает возможность непрерывного совершенствования деятельности компании.
В итоге, работающая система менеджмента качества должна обеспечить фирме-франчайзи следующие преимущества:
- СМК — это порядок! Именно это чувствуют многие организации, приступив к построению СМК — порядка стало больше. А больше порядка — меньше потерь ресурсов.
- Структуризация работы внутри компании. Предприятие становится более «прозрачным», в связи с этим повышается точность и качество управленческих решений со стороны руководства и доверие со стороны потребителей (заказчиков).
- Визуализация бизнеса. Внедрение процессного и системного подходов позволяет взглянуть на предприятие «со стороны» и найти пути оптимизации работы.
- Снижение затрат на качество. Благодаря корпоративным регламентам и обучению персонала существенно снижается вероятность ошибок в работе, которые могли бы привести к низкому уровню качеству продукции (услуг). Следовательно, сокращаются лишние затраты, связанные с низким уровнем качеством (переделки, доработки, дополнительный контроль и пр.).
- Подготовка кадров с учетом требований и задач, стоящих перед компанией. В корпоративных регламентах управления качеством накапливается передовой опыт компании, соответственно, сотрудники лучше выполнять свою работу, быстрее адаптируются к нововведениям. Повышается ответственность и дисциплинированность персонала.
- Компания «слышит голос потребителя». Устанавливаются каналы связи с потребителями, оценивается их удовлетворенность, анализируются рекламации, проводятся маркетинговые исследования рынка. Организация начинает лучше понимать потребности своих клиентов, за счет чего получает возможность своевременно и в нужную сторону корректировать стратегию развития. За счет этого повышается удовлетворенность клиентов и снижается количество поступающих жалоб, увеличивается количество постоянных и новых клиентов.
- Культура самосовершенствования. СМК предполагает постоянное совершенствование и обучение: принято не уходить от проблем, а искать и искоренять их реальные причины. Меняется менталитет компании.
- Имиджевые преимущества руководителю, предприятию, продукции (услуге), что очень важно для сохранения высокой конкурентоспособности.
Логическим завершением процесса внедрения системы менеджмента качества является ее сертификация на соответствие требованиям стандарта ISO 9001. Сертификация – это добровольная процедура, которая проводится аккредитованной на выбранный стандарт фирмой. Наличие у компании сертификата соответствия свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, процедура контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал. Другими словами, свидетельствует, что система менеджмента качества компании способна обеспечить высокий уровень качества и непрерывное совершенствование своих товаров и услуг.
Фирма «1С» обеспечивает добровольную сертификацию франчайзинговых фирм по стандарту ISO 9001:2015 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015.
В зависимости от специфики деятельности и целей дальнейшего использования сертификационного знака фирмы-франчайзи могут выбрать один из вариантов сертификации:
- Сертификация по международному стандарту ISO 9001. По итогам такой сертификации компания получает сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001 с аккредитацией FINAS или UKAS.
- Комбинированная сертификация по стандартам ISO 9001 и ГОСТ Р ИСО 9001. Комбинированная схема сертификации включает подтверждение соответствия системы менеджмента сразу двум стандартам. По итогам такой сертификации компания получает сразу два сертификата соответствия на систему менеджмента качества — международный сертификат соответствия ISO 9001 (аккредитация UKAS) и российский сертификат соответствия ГОСТ Р ИСО 9001. Данный вид сертификации может быть наиболее интересен компаниям, активно работающим в государственном секторе (Например, Центрам компетенции по бюджетному учету), а также другим компаниям, желающим принять участие в тендерах, требующих наличия сертификата ГОСТ Р.
В качестве органов по сертификации СМК фирмой «1С» одобрены авторитетнейшие и крупнейшие международные сертификационные организации – Det Norske Veritas (DNV GL) и Bureau Veritas Certification. Компания DNV GL проводит сертификацию систем менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001 с выдачей сертификата аккредитации FINAS (Финляндия). Компания Bureau Veritas Certification проводит сертификацию по стандарту ISO 9001 с выдачей сертификата аккредитации UKAS (Великобритания), а также российского сертификата ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (в случае комбинированной сертификации). 1С:Франчайзи предоставляется возможность выбрать для сертификации своей СМК одну из этих компаний.
Официальное издание ISO 9001:2015 можно приобрести во ВНИИС (Всероссийский Научно-Исследовательский Институт Сертификации), который по поручению Госстандарта России ведет полнотекстовую базу данных нормативных и организационных документов по сертификации и управлению качеством.
Процесс сертификации в независимости от выбранного сертификационного общества состоит из двух частей:
- Проверка документации по системе менеджмента качества на предмет соответствия ее применяемому стандарту.
- Проверка действующей системы менеджмента качества на ее соответствие представленной документации.
Общая схема сертификации включает в себя следующие этапы:
- подача официального запроса на проведение сертификации
- проведение анализа документации
- начальный визит
- добровольный предварительный аудит
- аудит системы менеджмента
- корректирующие действия и дополнительный аудит
- выдача сертификата
- периодические аудиты
- внеплановые аудиты
Подробнее о схеме сертификации см. в разделе «Схема и условия сертификации СМК 1С:Франчайзи по стандартам ISO 9001 и ГОСР Р ИСО 9001»
Актуальный список компаний, сертифицированных по ISO, можно посмотреть в разделе «Сертифицированы по ISO 9001»
Создание системы качества и сертификация потребуют дополнительных затрат от «1С» и франчайзинговых фирм. Указанные затраты должны окупиться за счет повышения конкурентоспособности в результате роста качества.
Основные плюсы от сертификации СМК на соответствие требованиям ISO 9001:2015 определяются внешней средой, в которой работает предприятие. 1С:Франчайзи может получить от сертификации следующие преимущества:
- Признание в 1С-Сообществе. Сертификат – это объективное свидетельство соответствия СМК требованиям стандарта ISO 9001, выданное независимым и компетентным органом по сертификации. Поэтому имидж компании, получившей, сертификат качества, возрастает.
- Реклама. Сертификат на СМК можно демонстрировать клиентам как свидетельство высокого уровня качества работы. Сертифицированные по ISO 9001 фирмы-франчайзи отдельно рекламируются фирмой «1С».
- Доверие клиентов.Сертификат способствует росту уверенности потребителей (как и других заинтересованных сторон) в том, что фирма-франчайзи взяла на себя обязательства:
- выполнять требования контракта, а в случае проблем – оперативно их устранять;
- способствовать удовлетворению потребителей качеством услуг по автоматизации;
- постоянно повышать качество своей работы;
- повышать имидж фирмы в глазах клиентов и всего 1С-Сообщества.
- Повышение капитализации фирмы за счет нематериальных активов, связанных с улучшением качества управления (по данным некоторых исследований, СМК, выстроенная в соответствии с требованиями ISO 9001, может увеличить рыночную стоимость организации на 5-10%).
- Возможность получения крупных заказов. Крупные клиенты уже сейчас, делая акцент на необходимости гарантированно высокого качества услуг, ставят одним из условий участия в тендере – наличие у поставщика сертифицированной СМК (особенно это актуально при получении государственных заказов). В этой связи сертификат – это возможность получения крупных заказов.
- Взгляд со стороны. Аудиторы сертификационного органа, проводя оценку СМК компании, видят не только несоответствия и слабые стороны менеджмента, но также хорошую практику и преимущества, которые следует развивать. Такой комплексный взгляд на бизнес со стороны независимых экспертов помогает ускорить развитие фирмы-франчайзи в нужном направлении.
- Укрепление партнерства. Для партнера по бизнесу сертификат является гарантией того, фирма заботится об интересах всех участников сделки, имеет культуру менеджмента, управляема и может продемонстрировать регламенты своей работы.
- Гордость сотрудников. Работа в сертифицированной фирме – это престижно. Сертификат укрепляет веру сотрудников в свою фирму и ее возможности, улучшает психологический климат в коллективе в целом.
Таким образом, полноценно функционирующая СМК позволит 1С:Франчайзи достичь не только внешних результатов (сертификация, участие в тендерах, инвестиции и т.д.), но и поможет в решении внутренних задач общей системы управления, а также на поиске возможностей ее улучшения посредством аудитов, анализа со стороны руководства в привязке к процедурам корректирующих или предупреждающих действий.
Процесс построения и совершенствования системы менеджмента качества не заканчивается получением сертификата. Этот процесс продолжается все время существования фирмы. Правила ISO серии 9000 требуют, чтобы независимые аудиторы посещали предприятие минимум раз в год и удостоверялись в приверженности компании принципам стандарта. В противном случае сертификация может быть признана недействительной.
Так как сертификацию проходит система менеджмента качества, то она должна быть предварительно создана фирмой-франчайзи и должна работать. Использование разработанных фирмой «1С» методических материалов ТСКФ позволит фирме-франчайзи существенно снизить затраты на создание и сертификацию системы менеджмента качества.
Предложения и вопросы по направлению «1С:Система менеджмента качества» следует отправлять в электронном виде по адресу [email protected]. Консультации также можно получить по телефону (495)681-37-63.
Скачать заявление на вступление в 1С:СМК
О концерне
Заявление о Политике в области качества АО «Концерн Росэнергоатом»
АО «Концерн Росэнергоатом» (далее — Концерн), выполняя функции эксплуатирующей организации атомных станций Российской Федерации в соответствии с законодательными, нормативными, правовыми и иными актами Российской Федерации, федеральными нормами и правилами в области использования атомной энергии, Уставом Концерна и осознавая всю полноту своей ответственности, а также имея намерение следовать принципам обеспечения качества в целях улучшения результатов деятельности, заявляет о следующем.
Концерн на всех этапах жизненного цикла объектов использования атомной энергии определяет политику в области качества исходя из основных целей своей деятельности экономически эффективной генерации и надежного обеспечения потребителей электрической и тепловой энергией при безусловном соблюдении требований безопасности.
Целями Концерна в области качества являются:
- Обеспечение ядерной, радиационной, промышленной, технической, пожарной, экологической безопасности объектов использования атомной энергии, безопасности гидротехнических сооружений и охраны труда.
- Обеспечение физической защиты ядерных установок, радиационных источников, пунктов хранения, ядерных материалов 11 радиоактивных отходов.
- Достижение передовых экономических показателей и обеспечение конкурентоспособности АЭС на оптовом рынке электрической энергии и мощности, а также на рынках тепловой энергии, снижение себестоимости продукции и сроков протекания процессов, развитие Производственной системы Росатома.
- Совершенствование системы управления путём результативного функционирования и развития системы качества, отвечающей требованиям российского законодательства и федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, документов МАГАТЭ по безопасности, стандартов серии ISO:9000, а также требованиям потребителей, заказчиков и других заинтересованных сторон, интеrpации в систему управления задач обеспечения безопасности, охраны окружающей среды, физической защиты, профессиональной безопасности, экономики, социальной ответственности и энергоэффективности.
- Развитие квалификационного потенциала Концерна, обеспечивающего рост производительности труда, операционной эффективности, организационные и процессные улучшения и совершенствование культуры безопасности (КБ).
- Развитие новых бизнесов, реализация международных проектов по предоставлению сервисных услуг на всех этапах жизненного цикла объектов использования атомной энергии, повышение доли на международных рынках.
- Контроль качества продукции, осуществляемых работ и оказываемых услуг для нужд Концерна сторонними организациями.
- выполнение решений и указаний Госкорпорации «Росатом», требований Ростехнадзора, ориентация на требования российских и зарубежных потребителей и заказчиков, докуменов МАГАТЭ;
- достижение необходимого уровня безопасности ОИАЭ за счет обеспечения качества продукции (работ, услуг) и осуществляемых процессов;
- выполнение всех работ в строгом соответствии с законодательными и нормативными требованиями, требованиями программ обеспечения качества (далее — ПОК) на всех этапах жизненного цикла ОИАЭ;
- определение полномочий и ответственности, распределение функций и обязанностей между подразделениями и работниками, исключающее «потерю» или дублирование обязанностей;
- проведение аудитов выполнения ПОК АЭС и ПОК подрядных организаций, оценка их результативности, определение причин возникновения недостатков и нарушений в работе, разработка и выполнение мероприятий по их устранению и недопущению;
- вовлечение всех работников Концерна в процесс совершенствования системы качества;
- изучение и применение положительного отечественного и зарубежного опыта.
- довести политику в области качества до сведения всех работников, разъяснять и последовательно проводить ее в практической деятельности, собственным поведением и практикой управления доносить до работников суть Политики, установить необходимые полномочия и ответственность за её реализацию;
- обеспечить необходимыми ресурсами функционирование системы качества, включая кадры, финансы, информацию, знания, технологии, оборудование;
- содействовать и поощрять научные исследования, технологическое развитие, перспективные проекты’ направленные на достижение основных целей Концерна;
- установить требования к качеству процессов, обеспечить их выполнение и соответствие документированным процедурам Концерна;
- демонстрировать лидерство и приверженность в вопросах безопасности и качества;
- стимулировать вовлечение работников в деятельность по реализации Политики в области качества;
- формировать и развивать у работников приверженность культуре безопасности, строгому соблюдению требований ПОК и производственных инструкций;
- проводить анализ и повышать результативность системы качества, реализовывать необходимые корректирующие действия, управлять рисками, внедрять и развивать лучшие апробированные практики в области качества, постоянно улучшать систему качества Концерна, стремиться к самосовершенствованию.
Перечень вопросов (реестр замечаний АО «Концерн Росэнергоатом» и Ростехнадзора) при проведении анализа результатов оценок соответствия и утверждения на их основании решений о применении импортной продукции» на сайте АО «Концерн Росэнергоатом» pdf, 0.26 Мб
Экстремальные значения коэффициента справедливости и аргументы в пользу качества в отношении стоимости и роста
Учитывая, что на рынке США больше таких имен, чем когда-либо за последние 25 лет, мы видим риски на горизонте. Если акции соответствуют их текущей оценке, они в лучшем случае будут рыночными исполнителями. В худшем случае мы получим результат, подобный показанному на Рисунке 2. Для контекста ключевыми характеристиками этой группы являются очень высокие темпы роста (в 3–4 раза среднерыночные), но со сложными фундаментальными факторами, такими как отношение цены к продажам более 15 раз, отрицательное подразумеваемые ставки дисконтирования и рентабельность ниже рыночной.
Что это означает для роста и распределения стоимости?
В то время как рынок близоруко ориентирован на рост по любой цене, мы думаем, что качественному росту не уделялось должного внимания. Наш основной фактор роста (который включает в себя все будущие акции с высоким процентом) имеет привлекательный рост выручки и прибыли, но прибыльность ниже рыночной и отрицательная ставка дисконтирования, что означает, что это дорого. 1 Качественный рост, с другой стороны, превышает рыночную ставку дисконтирования (подразумевая, что есть стоимость) и имеет рост выручки и прибыльности выше рыночных, а также динамику прибыли на уровне рынка.Короче говоря, мы думаем, что качественный рост продается. Мы слышим, как ориентированные на рост портфельные менеджеры повторяют эти наблюдения на уровне компаний.
Что касается стоимости, то попутные ветры, такие как одобрение вакцин и ожидания сильного экономического подъема, похоже, снизили вероятность некоторых из наихудших рисков, связанных с левым хвостом, и заставили недавний рост стоимости казаться рациональным. Но, как и в случае с ростом, очень важно то, как вы определяете ценность. В то время как некоторые области с «высокой стоимостью» были доведены до экстремально низких значений под воздействием остановок по причине пандемии, они также сталкиваются со структурными препятствиями, которые преобладали до COVID-19 (отсутствие возврата к среднему значению рентабельности, нулевые ставки, проблемы с устойчивостью).Мы думаем, что как только макро-риски, оцениваемые по высокой стоимости, исчерпают себя, фундаментальные показатели снова будут иметь значение. Имея это в виду, мы считаем ценность качества более привлекательной, чем глубокая ценность.
Сравнивая наш фактор высокой стоимости (низкая цена по сравнению с книгой) с нашим фактором качества (значение DCF, мера внутренней стоимости, обсуждаемая в нашей недавней статье), мы обнаруживаем, что, хотя оба они дешевы (скидка выше рыночной ставки), более фундаментально обусловленный фактор стоимости DCF имеет рыночную прибыльность и лучший рост и динамику прибыли. 1 Итак, да, мы думаем, что стоимость выглядит привлекательной, но, учитывая неопределенную макроэкономическую и политическую среду, мы склоняемся к тем областям, где сильны восходящие фундаментальные факторы.
Резюме
Мы полагаем, что как экстремальный рост, так и высокая стоимость сыграли свою роль и теперь сталкиваются с довольно сильными встречными ветрами. Можно создать повествование, в котором один из них будет продолжать работать лучше, но мы думаем, что невероятно маловероятно, что они оба сделают это, поскольку каждый из них подразумевает совершенно разные взгляды на мир (например,g., более низкие ставки по сравнению с более высокими ставками, слабый рост по сравнению с сильным ростом). Мы находим менее экстремальные варианты — повышение качества и ценность качества — гораздо более привлекательными на данном этапе, учитывая их основы, и считаем, что при наличии разумного пути восстановления обе потенциально могут хорошо работать в течение длительного периода.
МАКРА: MIPS и APM | CMS
Что такое МАКРА?
Закон о доступе к Medicare и повторной авторизации CHIP от 2015 года (MACRA) — это двухпартийный закон, подписанный 16 апреля 2015 года.
MACRA создала Программу качественных платежей, которая:
- Отменяет формулу устойчивого роста (PDF)
- Изменяет способ, которым Medicare вознаграждает врачей за ценность, превышающую объем
- Оптимизация нескольких программ обеспечения качества в рамках новой системы поощрительных выплат на основе заслуг (MIPS).
- Предоставляет бонусные выплаты за участие в приемлемых альтернативных моделях оплаты (APM)
MACRA также потребовала от нас удалить номера социального страхования (SSN) со всех карт Medicare к апрелю 2019 года.
Программа платежей за качество
Вы можете узнать больше о Программе качественных платежей на qpp.cms.gov и на наших страницах CMS.gov. 01.11.17 мы переместили содержание Программы качественных платежей, которое вы привыкли находить здесь, на наши новые страницы Программы качественных платежей CMS.gov.
Что нового?
Закон о доступе к Medicare и повторной авторизации CHIP от 2015 г. (MACRA) Возможности финансирования: разработка меры для программы качественных платежей
Лауреаты договора о сотрудничестве
21 сентября 2018 г. мы отобрали 7 кандидатов для получения соглашений о сотрудничестве в соответствии с «Законом о доступе к программе Medicare и повторной авторизации CHIP от 2015 г. (MACRA). Возможности финансирования: разработка показателей для программы качественных платежей».”
Соглашения о сотрудничестве предоставляют финансовую и ограниченную техническую поддержку по адресу:
- Разработка
- Улучшить
- Обновить или
- Расширить меры для использования в Программе оплаты за качество.
Меры для рассмотрения включают:
- Показатели исхода, такие как результаты, сообщаемые пациентом, и показатели функционального статуса.
- Измерение опыта пациента.
- Меры по координации ухода.
- Меры надлежащего использования услуг.
Мы стремимся продвигать меры по обеспечению качества, которые:
- Свести к минимуму нагрузку на врачей.
- Улучшение результатов для пациентов.
- Повышайте ценность в заботе.
Очень важно, чтобы мы использовали опыт и знания тех, кто находится на передовой, для разработки наиболее разумных мер и содействия построению действительно основанной на ценностях системы здравоохранения. Мы надеемся на сотрудничество с этими организациями.
Узнайте о лауреатах и мерах, которые они разрабатывают (PDF), и прочтите наши часто задаваемые вопросы (PDF).
MACRA потребовал от нас удалить номера социального страхования (SSN) со всех карт Medicare. Замена номеров SSN на всех картах Medicare помогает лучше защитить:
- Частное здравоохранение и финансовая информация
- Федеральные платежи за медицинские услуги и услуги
SMARTGrowth | Цветочный курган, Техас
Программа SMARTGrowth Flower Mound — это комплексная стратегия управления ростом на уровне сообщества, которая переводит видение и ценности, воплощенные в Генеральном плане города, в основополагающие критерии развития.Программа SMARTGrowth была принята 11 января 1999 г., а План управления SMARTGrowth был принят 17 февраля 2000 г. Поправки и обновления были приняты 15 июля 2002 г. Цели SMARTGrowth: интенсивная урбанизация. Цветочный курган был десятым самым быстрорастущим сообществом в стране в 1990-х годах — рост на 226,54%, с 15 527 до 50 702 жителей.- Экономическое развитие и особые критерии плана поощряют сочетание нежилых видов землепользования.
- Природоохранное развитие и особые критерии планирования поощряют компактное строительство и проектирование землепользования для соответствующих целей сохранения открытого пространства и создания торговой среды в деревне.
- Критерий плотности застройки обеспечивает соответствие жилой застройки Генеральному плану города, обеспечивая широкий спектр возможностей для жилья.
- Критерии, относящиеся к парковой территории и тропам, создают пешеходные зоны и связь между школами, районами и торговыми площадями.
- Критерии, относящиеся к проектированию коммерческих зданий, городскому дизайну, визуальному воздействию, природоохранному развитию, развитию сельских районов и парковым зонам, создали отличительное, привлекательное сообщество с сильным чувством места, несмотря на то, что оно окружено разрастанием городов.
- Сохранение открытых пространств, сельскохозяйственных угодий, природных красот и уязвимых зон окружающей среды достигается с помощью критериев, относящихся к защите водоразделов, водно-болотных угодий, защите водоемов, защите топографических склонов, исследованиям окружающей среды, планам защиты окружающей среды, природоохранному развитию, развитию сельских районов, визуальному воздействию, сервитуты для защиты сельскохозяйственных ресурсов.
- Критерии, относящиеся к адекватной коммунальной и транспортной инфраструктуре, пропускной способности государственных школ и минимальному времени реагирования на вопросы общественной безопасности, служат для укрепления существующей структуры сообщества и обеспечения постоянного реинвестирования в инфраструктуру сообщества.
- Критерии, связанные с мобильностью и связью между районами, школами и магазинами, обеспечивают широкий выбор транспортных средств.
- Использование критериев SMARTGrowth повысило предсказуемость и справедливость решений о застройке, и, поскольку городские власти развили способность выполнять многие экологические и инженерные исследования собственными силами, рентабельность этих решений повысилась.
- Создание комиссии SMARTGrowth, включая представителей сообщества разработчиков, стимулировало участие граждан и заинтересованных сторон.
Видео: Годовой отчет за 2020 год — полицейские, пожарные и аварийные службы
Годовой отчет за 2020 год в формате PDF — Презентация полицейских, пожарных и аварийных служб
Комиссия SMARTGrowth
Встречи
- Встречи по мере необходимости
Повестки дня, пакеты и протоколы
Повестки дня и пакеты доступны до встреч.Протокол также доступен после утверждения. Оба доступны в Центре повестки дня и Центре архивов.
участников
- Комиссия SMARTGrowth состоит из всех членов по планированию и зонированию, а также одного представителя от сообщества недвижимости и одного представителя от сообщества разработчиков.
Обзор
- Проводит анализ эффективности программы SMARTGrowth в достижении заявленных целей
- Проводит общественные слушания и собрания по мере необходимости для получения необходимых комментариев общественности и информации для выполнения полномочий и обязанностей
- Создано в феврале 2000 г.
- Определяет, соблюдается ли соответствие критериям SMARTGrowth всеми ранее утвержденными приложениями и проектами разработки.
- Определяет вероятность сохранения соответствия критериям SMARTGrowth в будущем на основе краткосрочных (от одного до двух лет) и среднесрочных (от трех до пяти лет) прогнозов.
- Выполняет все другие полномочия и обязанности, возложенные на него городским советом.
- Выполняет обязанности и ответственность консультативного комитета по капитальному ремонту в соответствии с требованиями Главы 395 Кодекса местного самоуправления Техаса, касающейся оценки и сбора платы за воздействие.
Образование — Устойчивое развитие Организации Объединенных Наций
4.1 К 2030 году обеспечить, чтобы все девочки и мальчики получали бесплатное, справедливое и качественное начальное и среднее образование, ведущее к актуальным и эффективным результатам обучения в соответствии с Целью 4
4,2 К 2030 году обеспечить, чтобы все девочки и мальчики имели доступ к качественному развитию детей младшего возраста, уходу и дошкольному образованию, чтобы они были готовы к начальному образованию
4,3 К 2030 году обеспечить равный доступ для всех женщин и мужчин к доступному и качественному техническому, профессиональному и высшему образованию, включая университет
4.4 К 2030 году существенно увеличить количество молодежи и взрослых, обладающих соответствующими навыками, включая технические и профессиональные, для трудоустройства, достойной работы и предпринимательства
4,5 К 2030 году ликвидировать гендерное неравенство в образовании и обеспечить равный доступ ко всем уровням образования и профессиональной подготовки для уязвимых, включая инвалидов, коренные народы и детей, находящихся в уязвимом положении
4,6 К 2030 году обеспечить, чтобы вся молодежь и значительная часть взрослых, как мужчин, так и женщин, овладели грамотностью и счетом
4.7 К 2030 году обеспечить, чтобы все учащиеся приобрели знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию, в том числе, среди прочего, посредством образования в интересах устойчивого развития и устойчивого образа жизни, прав человека, гендерного равенства, пропаганды культуры мира и ненасилия , глобальное гражданство и признание культурного разнообразия и вклада культуры в устойчивое развитие
4.A Создавать и модернизировать учебные заведения, учитывающие интересы детей, инвалидов и гендерные аспекты и обеспечивающие безопасную, ненасильственную, инклюзивную и эффективную среду обучения для всех
4.B К 2020 году существенно расширить во всем мире количество стипендий, доступных развивающимся странам, в частности наименее развитым странам, малым островным развивающимся государствам и африканским странам, для поступления в высшие учебные заведения, включая профессиональное обучение и информационно-коммуникационные технологии, технические, инженерные и научные программы в развитых и других развивающихся странах
4.C К 2030 году существенно увеличить количество квалифицированных учителей, в том числе за счет международного сотрудничества в области подготовки учителей в развивающихся странах, особенно в наименее развитых странах и малых островных развивающихся государствах
План управления ростом— Официальный веб-сайт округа Глассборо Официальный веб-сайт округа Глассборо
JOHN E.УОЛЛЕС III: Мэр городка Глассборо, Нью-Джерси
За последние несколько лет город Глассборо пережил резкий рост в нашем сообществе, и наш центр города превратился в оживленное место назначения. В результате этих факторов городской совет посчитал благоразумным поручить профессиональным специалистам по планированию помочь нам в разработке плана по формированию будущего нашего района. В результате я представляю наш ожидаемый план управления развитием Glassboro.
Администрация работает с PennPraxis, некоммерческой «клинической» областью Школы дизайна Университета Пенсильвании, с целью сбора данных для точного понимания тенденций, определяющих рост и развитие в округе.Основываясь на отзывах сообщества, главными целями Плана управления развитием Глассборо являются скоординированное развитие, качественные жилые кварталы, экономические возможности и самобытность сообщества.
Первым шагом в разработке Плана управления развитием Глассборо было понимание текущих взглядов заинтересованных сторон на район и их видения его будущего развития. Команда PennPraxis провела интервью, несколько сеансов видения и распространила онлайн-опрос, в котором приняли участие более 800 местных заинтересованных сторон, включая студентов, сотрудников, преподавателей и выпускников Университета Роуэн.Более 70% респондентов — жители Глассборо.
Члены сообщества ценят исторический характер Глассборо и оживленные общественные пространства, но видят в улучшенных жилых кварталах, инвестициях в государственные школы и разнообразии вариантов развлечений возможности для улучшения сообщества. Пробки на дорогах вызвали наибольшую озабоченность у заинтересованных сторон, которые рассматривают более надежные варианты общественного транспорта, в том числе улучшенную пешеходную и велосипедную инфраструктуру, как ключ к будущему успеху района.
Информация, полученная в результате взаимодействия с сообществом, была использована для разработки Плана управления развитием Glassboro, который будет использоваться в качестве одного из инструментов, которые городской округ будет использовать для выработки стратегии и рекомендаций по политике для Glassboro в будущем.
В сотрудничестве с Городским советом я рад поделиться этим планом управления развитием Glassboro с сообществом Glassboro. Вы можете следить за процессом планирования, подписавшись на Glassboro Borough в социальных сетях и на нашем веб-сайте.
Индекс качества роста для развивающихся стран: предложение
Индекс качества роста для развивающихся стран: предложение
Автор / Редактор:
Монфор Млачила ; Рене Тапсоба ; Сампавенде Дж. Тапсоба
Дата публикации:
16 сентября 2014 г.
Электронный доступ:
Скачать бесплатно.Используйте бесплатную программу Adobe Acrobat Reader для просмотра этого файла PDF.
Заявление об ограничении ответственности: этот рабочий документ не следует сообщать как отражающий точку зрения МВФ. Мнения, выраженные в этом рабочем документе, принадлежат автору (авторам) и не обязательно отражают точку зрения МВФ или политики МВФ.Рабочие документы описывают исследования, проводимые авторами, и публикуются для получения комментариев и дальнейшего обсуждения
Резюме:
В этом документе предлагается новый индекс качества роста (QGI) для развивающихся стран. Индекс охватывает как внутреннюю природу, так и социальные аспекты роста и рассчитывается для более чем 90 стран за период 1990–2011 годов. Подход основан на том факте, что не весь рост создается равным с точки зрения социальных результатов, и что по разным теоретическим и эмпирическим причинам имеет значение, как перейти от одного уровня дохода к другому.В документе делается вывод о том, что качество роста в подавляющем большинстве развивающихся стран улучшилось за последние два десятилетия, хотя скорость конвергенции относительно низкая. В то же время существуют значительные различия между странами по уровням доходов и регионам. Наконец, эмпирические исследования указывают на тот факт, что основными факторами качества роста являются политическая стабильность, государственные расходы в интересах бедных, макроэкономическая стабильность, финансовое развитие, институциональное качество и внешние факторы, такие как прямые иностранные инвестиции.
Зонирование: О зонировании — Глоссарий терминов зонирования
Пособие на чердак
Допуск на чердак — это увеличение на 20 процентов максимальной площади пола (FAR) для обеспечения скатной крыши.Пособие доступно в округах R2X и во всех округах R3 и R4 (кроме R4B).Пособие на чердак в зонах управления застройкой с меньшей плотностью
За пределами зон управления ростом с низкой плотностью (LDGMA) увеличенная площадь пола должна располагаться непосредственно под скатной крышей и иметь высоту потолка от пяти до восьми футов.Здание — это строение, имеющее один или несколько этажей и крышу, которое постоянно прикреплено к земле и ограничено открытыми площадками или линиями земельного участка для зонирования.
Пристроенное здание * примыкает к двум боковым линиям участка или является одним из ряда примыкающих зданий.A отдельно стоящее здание * — отдельно стоящее здание, которое не граничит ни с одним другим зданием и где все стороны здания окружены дворами или открытыми площадками в пределах участка для зонирования.
Смежное здание * — это здание, которое примыкает к стене или имеет общую стену на боковой линии участка с другим зданием на прилегающем участке зонирования, а остальные стороны здания окружены открытыми участками или линиями улиц. . Здание с нулевой линией участка * — это отдельно стоящее здание, которое примыкает к одной боковой линии участка для зонирования и не примыкает к каким-либо другим зданиям на прилегающем участке для зонирования.В соответствии с законодательством штата, процесс Городского обзора качества окружающей среды (CEQR) выявляет и оценивает потенциальное воздействие на окружающую среду дискреционных действий, предлагаемых государственными или частными заявителями.Дискреционное действие, такое как изменение карты зонирования, не может быть начато для публичного рассмотрения до тех пор, пока не будет выпущено «условно отрицательное заявление» или «отрицательное заявление», в котором указывается, что не было выявлено никаких значительных воздействий на окружающую среду, или, если были выявлены какие-либо потенциальные воздействия, Был завершен проект заявления о воздействии на окружающую среду, в котором оценивается значимость выявленных воздействий и предлагаются соответствующие меры по смягчению последствий.
Буква «E», присвоенная участку для зонирования, указывает на участок, на котором должны быть соблюдены экологические требования, прежде чем может быть выдано разрешение на строительство для любого развития, расширения или изменения использования.
Коммерческое наложение — это район C1 или C2, нанесенный на карту в жилых районах для обслуживания местных розничных потребностей (например, продуктовых магазинов, химчисток, ресторанов).Коммерческие оверлейные районы, обозначенные буквами от C1-1 до C1-5 и от C2-1 до C2-5, показаны на картах зонирования в виде рисунка, наложенного на жилой район.
Если на картах зонирования не указано иное, глубина перекрывающихся районов C1, измеренная от ближайшей улицы, составляет 200 футов для районов C1-1, 150 футов для районов C1-2, C1-3, C2-1, C2-2 и C2-3 районы и 100 футов для районов C1-4, C1-5, C2-4 и C2-5. При отображении на длинном измерении блока коммерческие наложения простираются до середины этого блока.
Права застройки обычно относятся к максимальной площади, разрешенной на участке для зонирования. Когда фактическая застроенная площадь меньше максимально допустимой площади этажа, разница называется «неиспользованные права на застройку». Неиспользованные права на развитие часто называют воздушными правами.
Слияние участков для зонирования — это объединение двух или более смежных участков для зонирования в один новый участок для зонирования.Неиспользованные права на застройку могут быть переданы с одного лота на другой по праву только в результате слияния участков для зонирования.A передача прав на застройку (TDR) позволяет передавать неиспользованные права на застройку с одного участка на другой при ограниченных обстоятельствах, как правило, для содействия сохранению исторических зданий, открытых пространств или уникальных культурных ресурсов. Для таких целей может быть разрешено TDR, если передача не может быть осуществлена путем слияния участков для зонирования.В случае здания ориентира, например, перенос может быть произведен по специальному разрешению CPC с участка зонирования, содержащего обозначенный ориентир, на соседний участок зонирования или участок, который находится прямо через улицу, или, для углового участка, другой угол. участок на том же перекрестке.
Слуховое окно — это разрешенное препятствие в пределах требуемой зоны отступления, которое может превышать высоту здания.В районах с более низкой плотностью населения часто бывает окно, выступающее из наклонной крыши, чтобы обеспечивать светом и воздухом верхние этажи домов. В контекстных районах от R6 до R10 слуховые окна — это части зданий, которым разрешено преодолевать требуемое отступление выше максимальной базовой высоты, чтобы обеспечить разнообразие базовой высоты зданий вдоль улицы. Оба типа слуховых окон имеют ограничения по размеру.
Программа инклюзивного жилья предусматривает два факультативных стимула для использования жилой площади в обмен на создание или сохранение доступного жилья на территории или за ее пределами, преимущественно для семей с низкими доходами.
Исходная программа R10 обеспечивает бонус к площади помещений до 20 процентов, увеличивая максимальный FAR с 10,0 до 12,0 для предоставления доступного жилья в соответствующих жилых и коммерческих районах с плотностью R10.
В обозначенных областях Инклюзивного жилья * , нанесенных на карту в жилых кварталах со средней и высокой плотностью населения и коммерческих районах с эквивалентной плотностью, можно получить бонус в размере 33 процентов жилой площади за предоставление 20 процентов доступного жилья.Базовый FAR в обозначенных зонах, в большинстве случаев, ниже максимального FAR, разрешенного в том же районе зонирования, расположенном за пределами обозначенной зоны.
Крупномасштабная застройка — это застройка, обычно включающая несколько участков для зонирования, запланированных как единое целое.Правила крупномасштабной застройки позволяют вносить изменения в различные правила зонирования, такие как распределение площади пола без учета линий зонирования участков, по усмотрению КТК. Такие модификации могут позволить гибкость дизайна для достижения превосходного плана участка.
A крупномасштабная генеральная разработка * — разработка или расширение для любого использования, разрешенного основным правила округа в коммерческих районах (кроме округов C1, C2, C3 и C4-1) и во всех производственных районы.Развитие должно происходить на участке земельный участок площадью не менее 1,5 акра, который может включать существующие постройки.
A крупномасштабный жилой комплекс * — это комплекс, предназначенный преимущественно для жилых помещений в жилых кварталах, а также в районах C1, C2, C3 и C4-1. Застройка должна быть на участке земли площадью не менее трех акров (130 680 квадратных футов) с минимум 500 жилых единиц или по крайней мере 1,5 акра (65 340 квадратных футов) с минимум тремя основными жилыми зданиями.Существующие здания не могут быть частью крупномасштабной жилой застройки.
A крупномасштабная застройка общественных объектов * — это застройка или расширение преимущественно для использования в общественных объектах в жилых районах и в районах C1, C2, C3 и C4-1. Застройка должна быть на участке земли размером не менее трех акров (130 680 кв. Футов) и может включать существующие постройки.
Участок или участок для зонирования — это участок земли, состоящий из одного налогового участка или двух или более смежных налоговых участков в пределах квартала. Например, многоквартирный дом на одном участке зонирования может содержать отдельные единицы кондоминиума, каждая из которых занимает свой налоговый участок. Аналогичным образом, здание, содержащее ряд таунхаусов, может занимать несколько отдельных налоговых участков в пределах одного участка для зонирования, или два или более отдельно стоящих дома на одном участке для зонирования могут иметь свой собственный налоговый участок.
Участок для зонирования является базовой единицей для правил зонирования и может быть подразделен на два или более участков для зонирования, а два или более прилегающих участков для зонирования в одном блоке могут быть объединены при условии, что все полученные участки для зонирования соответствуют применимым нормам.
Угловой участок * — участок зонирования, примыкающий к точке пересечения двух и более улиц; это также участок для зонирования, полностью ограниченный улицами.
Внутренний участок * — это любой участок с зонированием, который не является ни угловым, ни сквозным.
A через участок * — это любой участок для зонирования, который соединяет две, как правило, параллельные улицы, и не является угловым участком.
Линия земельного участка или линия участка зонирования является границей участка зонирования.
A Передняя линия участка *, также известная как линия улицы, это часть линии зонирования участка, которая выходит на улицу.
A Задняя линия участка * — это любая линия участка, которая обычно параллельна линии улиц, ограничивающей участок для зонирования, и не пересекает линию улиц.
A побочная линия лота * — это любая линия лота, которая не является ни передней линией, ни задней линией лота.
Смешанное здание — это здание в коммерческом районе, используемое частично для жилых и частично общественных или коммерческих нужд.
Когда здание предназначено для более чем одного использования, максимальный FAR, разрешенный на участке зонирования, является самым высоким FAR, разрешенным для любого из видов использования, при условии, что FAR для каждого использования не превышает максимальный FAR, разрешенный для этого использования.Например, в районе C1-8A, где максимальный коммерческий FAR равен 2,0, а максимальный FAR для жилого дома равен 7,52, общий разрешенный FAR для смешанного жилого / коммерческого здания будет 7,52, из которых может применяться не более 2,0 FAR. в торговую площадь.
Резиденция состоит из одной или нескольких жилых единиц или комнат для проживания, а также любых общих частей, включая односемейные и двухквартирные дома, многоквартирные дома или апарт-отели.
A Односемейный дом * — это здание на участке зонирования, содержащее одну жилую единицу, занимаемую одним домохозяйством.
A Жилой дом на две семьи * — здание на участке зонирования, состоящее из двух жилых единиц, занимаемых двумя домохозяйствами. В районах R3-1, R3A, R3X, R4-1 и R4A в двухквартирных домах, как отдельно стоящих, так и двухквартирных, должно быть не менее 75% одной жилой единицы непосредственно над или под другой.
A Многоквартирный дом — здание на участке зонирования, содержащее не менее трех жилых единиц.
дворов необходимо в районах от R1 до R5; правила, регулирующие глубину открытых площадок на уровне земли между передней стеной здания и линией улицы, применяются в районах от R6 до R10. Передние дворы и открытые площадки должны быть озеленены и иметь минимальную глубину, соответствующую следующим требованиям:
R2A, R3A, R3X, R4A, R4-1 и R5A
В районах R2A, R3A, R3X, R4A, R4-1 и R5A, если прилегающие передние дворы глубже минимально необходимого переднего двора, новое здание должно обеспечивать передний двор глубиной не менее одного из соседних дворов, но это не обязательно должно быть глубже 20 футов.
R4B, R5B и R5D
В районах R4B, R5B и R5D, если соседние палисадники глубже, чем минимально необходимый палисадник, то палисадник нового здания должен быть не менее глубиной одного соседнего палисадника и не глубже другого, но она не должна быть глубже 20 футов.
R6B, R7B и R8B
В районах R6B, R7B и R8B уличная стена нового здания на любом участке шириной до 50 футов должна быть такой же глубиной, как одна соседняя стена, но не глубже другой.На участках шириной более 50 футов уличная стена нового здания не может быть ближе к линии улицы, чем уличная стена соседнего здания. Уличную стену не обязательно располагать дальше от линии улицы, чем на 15 футов.R6A, R7A и R7X
В районах R6A, R7A, 7D и R7X уличная стена нового здания может располагаться не ближе к линии улицы, чем уличная стена любого здания в пределах 150 футов на том же фасаде, но не обязательно дальше от улицы. линия, чем 15 футов.Кафе на тротуаре — это часть заведения общественного питания, расположенного на тротуаре. Правила использования уличных кафе регулируются Департаментом по делам потребителей.
Закрытое кафе на тротуаре * — кафе на тротуаре, которое находится внутри строения.
Открытое кафе на тротуаре * содержит легко снимаемые столы, стулья или перила без верхнего покрытия, кроме зонтиков или выдвижного навеса.
A маленькое кафе на тротуаре * — это открытое кафе на тротуаре, содержащее не более одного ряда столов и стульев на расстоянии не более 4 ½ футов от линии улицы, без барьера между кафе и тротуаром.
Знак — это любая надпись — слова, изображения или символы, — которая прикреплена к зданию или другой конструкции или прикреплена к ним.
Дополнительный знак * привлекает внимание к бизнесу, профессии, товарам, услугам или развлечениям, которые проводятся, продаются или предлагаются на одном и том же участке для зонирования.
Рекламный знак * обращает внимание на бизнес, профессию, товар, услугу или развлечение, которые проводятся, продаются или предлагаются на другом участке для зонирования.
A мигающий знак * — любой световой знак, неподвижный, вращающийся или вращающийся, меняющий свет или цвет.
Световой знак * использует искусственный свет или отраженный свет от искусственного источника.
Улица — это любая дорога (кроме частной), шоссе, бульвар, проспект, переулок или другой путь, показанный на Карте города, или дорога шириной не менее 50 футов и предназначенная для общественного пользования, которая соединяет дорогу, указанную на карте города. Карта города на другой такой же путь или на здание или строение.Под улицей понимается вся проезжая часть (включая тротуары).
A Узкая улица * — улица длиной менее 75 футов широкий.
A Широкая улица * — это улица шириной 75 футов или более. Большинство правил, применимых к широким улицам, также применимы к зданиям на пересекающихся улицах в пределах 100 футов от широкой улицы.
Башня — это часть здания, которая выходит за пределы плоскости экспонирования неба и допускается только в определенных районах города с высокой плотностью населения. Башня может использоваться под жилые, коммерческие или общественные объекты.
Стандарт , , правила для башен обычно разрешают башенной части здания занимать не более 40 процентов площади зонируемого участка или до 50 процентов на участках менее 20 000 квадратных футов.Башенная часть здания должна располагаться на расстоянии не менее 10 футов от широкой улицы и не менее 15 футов от узкой улицы. Эти правила изменены для разных целей и районов.
A башня на основании требует контекстной базы высотой от 60 до 85 футов, которая непрерывно проходит вдоль линии улицы. Высота башни контролируется минимальным требованием к покрытию участка и правилом, согласно которому не менее 55 процентов площади пола на участке зонирования должны располагаться ниже высоты 150 футов.На широкой улице в районах R9 и R10 и их эквивалентах C1 или C2 здание, включающее жилую башню, должно соответствовать правилам размещения башни на основании в дополнение к стандартным правилам башни.
Прибрежная зона — это географическая зона, прилегающая к водоему шириной не менее 100 футов, включающая все блоки между линией пирса и параллельной линией в 800 футах от берега.Блоки в прибрежной зоне подлежат правилам зонирования набережной.
Линия переборок — это линия, показанная на картах зонирования, которая разделяет прибрежные и морские части участков зонирования береговой линии.
Линия пирса — это линия, показанная на картах зонирования, которая определяет крайнюю морскую границу зоны, регулируемой Постановлением о зонировании.
Береговая линия * является средней высотой уровня воды.
A прибрежный квартал *, общественный парк на набережной * или прибрежный участок * — это квартал, общественный парк или участок для зонирования в прибрежной зоне, которая примыкает к береговой линии или пересекает ее.
Зона общественного доступа на набережной (WPAA) — это часть зонирования береговой линии, где открытое для общественности пространство предоставляется вдоль береговой линии и вдоль нее.Все WPAA должны быть улучшены ландшафтным дизайном, деревьями, сиденьями и другими удобствами. WPAA может включать в себя береговую общественную пешеходную дорожку, наземное соединение, дополнительную зону общественного доступа, зону общественного доступа на пирсе или плавучей конструкции или любую дополнительную зону, улучшенную для общественного пользования. Минимальная необходимая площадь общественного доступа на набережной — это определенный процент от участка для зонирования.
A пешеходная дорожка на берегу * — это линейная зона общественного доступа, проходящая вдоль берега.
Подземный переход * — это пешеходная дорога между общественным местом (например, улицей, тротуаром или парком) и общественной пешеходной дорожкой на берегу. Соединение с возвышенностями может быть обеспечено по частной дороге.
A Дополнительная зона общественного доступа * — это зона общественного доступа, необходимая для выполнения минимального процента WPAA, требуемого на участке прибрежного зонирования, после того, как будут обеспечены береговая общественная пешеходная дорожка и наземное соединение.
Двор — это обязательная открытая площадка вдоль линий участка зонируемого участка, которая должна быть беспрепятственной от самого нижнего уровня до неба, за исключением некоторых разрешенных препятствий. Правила двора обеспечивают свет и воздух между конструкциями.
A Передний двор * проходит по всей ширине передней линии участка.В случае углового участка любой двор, проходящий по всей длине линии улицы, считается передним двором. (См. Также Неудачи, двор перед домом или уровень земли)
A Задний двор * простирается на всю ширину линии заднего участка. В жилых районах минимальная глубина заднего двора составляет 30 футов, за исключением районов R2X. В коммерческих, производственных и R2X районах минимальная глубина заднего двора составляет 20 футов. Угловой участок не требует наличия заднего двора.В коммерческих и производственных районах, а также в некоторых общественных зданиях в жилых кварталах задний двор может быть полностью занят одноэтажным зданием высотой до 23 футов.
A Эквивалент заднего двора * — открытая площадка на проходном участке, необходимая для соблюдения правил заднего двора.
A боковой двор * простирается вдоль боковой линии участка от требуемого переднего двора или от передней линии участка, если передний двор не требуется, до требуемого заднего двора или до задней линии участка, если задний двор отсутствует требуется для.В случае углового участка любой двор, не являющийся передним, считается боковым двором.