Рисунок на ремне – мужской ремень из натуральной кожи с тиснением и ручной окраской – мастер-класс для начинающих и профессионалов

Содержание

Делаем кожаный ремень с тиснением.

Как сделать кожаный ремень с тиснением.

 

 

В этом мастер-классе я покажу как сделать кожаный ремень с тиснением, используя минимум инструмента, который легко купить в китайских интернет-магазинах или сделать самостоятельно.
Для выполнения работ мне потребовались следующие юниты:

  • Набор штампов большой.
  • Полоса кожи растительного дубления, толщиной 3,5 – 4мм.
  • Деревянная киянка (её я сделал сам: это грушевый брусок и черенок от швабры, вклееный
    на эпоксидку).
  • Нож со сменными лезвиями (в любом хозяйственном или автомагазине).
  • Набор пробойников со сменными насадками.
  • Кардина для тиснения из магазина.
  • Пробойник круглый 5мм.
  • Груз (я использую аккумулятор от ИБП). Нужен для фиксации кожаной заготовки во время
    тиснения.
  • Пряжка.
  • Винтики для крепления пряжки и штрипки (возможно использование кнопок из магазина
    «Всё для шитья» или ниток).
  • Химия для покраски кожи:
  • Краска для кожи KEZAL черная из магазина.
  • Средство Eco-Flo All-In-One Stain & Finish (финишное покрытие всё-в-одном), цвет
  • Midnight Black (радикальный черный).
  • Закрепитель Eco-Flo Super Shene.
  • Средство Eco-Flo Hi-Lite Stain(покрытие для «подсвечивания» теневых участков),
    цвет Saddle Tan(загорелый) .
  • Емкость для воды, губка для мытья посуды для смачивания кожи.
  • Шаблон для переноса рисунка тиснения на кожу.


Работать с шаблоном просто и, главное, — удобно. Но есть и свои минусы: шаблоны выпус-
каются большими тиражами и пользуются ими многие начинающие. Так что если хотите

эксклюзив, придется рисовать самостоятельно.
Для начала несколько слов о подготовке кожи к тиснению. Некоторые торопыги просто смачивают
сухую кожу водой, дают ей просохнут несколько минут и приступают к работе. Мне такой способ не
нравится и вот почему: губкой невозможно кожу намочить равномерно. При высыхании она пойдет
пятнами – где еще слишком мокро, тиснить нельзя, а где уже сухая как сухарь, даже резать будет
трудно, да и нож о сухую кожу тупится моментально, через несколько сантиметров. Я применяю
другой способ, он длительный. Но позволяет быть уверенным в равномерной влажности кожи. Этот
способ изобрел не я. Ему уже много лет.
Итак: важно правильно подготовить кожу к тиснению. Этот процесс по-английски называется
«casing leather». Замачиваю кожу в воде в раковине. Держу до тех пор, пока не перестанут идти
пузырики, примерно 10 минут.
Перекладываю в герметичную емкость. На фото в коробочку поместилось четыре полосы, каждая
длиной чуть больше метра. Тут она хранится долго, у меня лежала полтора месяца, не закисла и не
заплесневела. Перед работой достаю полосу и даю несколько часов просохнуть. Кожа должна быть
влажной, а не мокрой, тогда она тиснится правильно, рисунок не деформируется. Время начала
тиснения определяю на глаз, кожа приобретает цвет, близкий к первоначальному, который она
имела до замачивания, но при этом она все еще влажная.


Несколько слов про инструмент:
1. Штампы.


Штампы делятся на группы по своему предназначению:
1.1. Background – для набивки фона рисунка. В нашем наборе это А104.
1.2. Pear shader – штамп «груша» — для создания теней. У нас P206.
1.3. Beveler – для набивки контуров. B197 и B702.
1.4. Veiner – для прожилок на листиках и веточках(в этом мастер-классе).
1.5. Camouflage – камуфлирующий штамп, для прожилок на веточках(в этом мастер-классе).
1.6. Seeder – кружок, для отображения тычинок.
1.7. Mule’s foot – его оттиск похож на след копыта.

1.8. 8089 – это стило для переноса рисунков на кожу с бумаги, не с шаблона.

2. Нож. Swivel knife. Нож из набора самый простой, я буду пользоваться японским, он регули-
руется по высоте, в нем установлены подшипники для более плавных поворотов. Но для
работы нож из набора вполне подходит, я работал им около месяца, пока не приехал япон-
ский друг. Очень важно, чтобы нож был безумно острым. Добиться этого совсем не сложно.
Берем кусок кожи, слегка смачиваем маслом и намазываем пастой ГОИ. Полируем нож с
двух сторон движениями «к себе».

3. Пряжка, как и полоса у нас будут использоваться шириной 40мм.

4. Химия: краской будем красить фон, финишем все-в-одном тыльную часть ремня, хайлайтом

– лицевую.

Теперь можно приступать к работе.
Для начала определимся с длиной ремня. Для этого возьмем старый ремень с пряжкой и измерим
расстояние от кончика язычка пряжки до часто используемого отверстия. Также это расстояние
можно узнать, приложив сантиметр или рулетку к тому месту, на котором носим ремень. Или сразу
полосой обмотаться и прикинуть примерное расположение отверстия под язычок пряжки.
Теперь обрежем один конец ремня под острым углом. Это «язык» ремня. С другой стороны, «пря-
жечной», пробиваем отверстия под пряжку и крепежные винты(кнопки). Я использую шаблон.


Расстояния между круглыми отверстиями под винты по 30мм, длина прорези под язычок пряжки –

20мм, от этой прорези до отверстия под винт 17мм. Шаг между отверстиями под язычок пряжки
20мм (их будем пробивать в самом конце работы, когда закончим с тиснением и покраской.). Тут
следует оговориться: признанные мастера советуют пробивать отверстия после того, как будет пол-
ностью готово тиснение. В принципе я согласен с этим требованием, но мне ,исходя из моей же
практики, отверстия с «пряжечной» стороны ремня не мешают, а скорее помогают красиво офор-
мить эту сторону.


Теперь приступаем непосредственно к тиснению. Располагаем полосу на столе, на моем столе «пря-

жечный» конец полосы свешивается со стола с левой стороны, и прижимаем сверху грузом. При-
кладываем шаблон к коже и ложечкой кардины переносим рисунок шаблона на кожу.


Затем берем нож и прорезаем рисунок по контуру. Как видно по фото, рисунок состоит из двух зер-
кально отображенных частей: цветок со стеблем и листики. Техника работы с ножом не так уж и
сложна, но требует определенной сноровки. Здесь я не буду подробно рассказывать, как работать
с таким ножом, это тема для отдельного мастер-класса. Скажу лишь, что кожу необходимо проре-
зать на половину её толщины, для получения максимально рельефного рисунка тиснения.


Отбиваем контур штампом В702.


Делаем тени грушей Р206


Теперь штамп S705


Забиваем фон штампом А104


Штамп V407


Штамп С431


Штамп U710


В самом конце – декоративные надрезы.


Теперь можно загладить неровности по границе ремня, если они есть.
Ура!, с тиснением покончено, далее не менее сложные моменты. Во-первых, снимаем фаску с края
ремня с двух сторон. Я пользуюсь специальным инструментом Edge Beveler.

Фаску можно снимать как с мокрой, так и с сухой кожи. Я стараюсь не делать перерывов в работе,
потому снимаю фаску сразу и приступаю к следующему шагу: полировке края. Для этого я исполь-
зую деревянный кружок с прорезью посередине. Такой кружок несложно изготовить самостоя-
тельно — потребуется дрель, кольцевые сверла и круглый рашпиль небольшого диаметра. При по-

лировке края также можно использовать дрель, зажав в нее тот самый кружок, а можно и вручную.
В последнее время я использую кружок из кокоболо, одетый на вал двигателя с оборотами 1380
штук в минуту. Двигатель очень тихий, можно работать в комнате с включенным телевизором, ни-
кому не мешая смотреть любимые передачи.


В тех местах, где полоса подсохла, нужно немного смочить край при помощи губки.
В результате должен получиться закругленный ровный край, блестящий и гладкий.

Как только ремень полностью высохнет, покрываем его небольшим слоем масла Neatsfoot Oil,
ждем часов 6-8, пока подсохнет-впитается масло. Покрываем средством Hi-Lite и опять ждем пока
высохнет. Теперь финишный этап – Super Shene для защиты от влаги и для блеска.
Осталось только прикрепить пряжку и шлевку и ремень готов!!


ПыСы: масло я использую для смягчения кожи. Ремень, покрытый маслом, гнется намного лучше,
чем не пропитанный, кожа на изгибах не трескается. Но масло сильно темнит кожу, это следует
учитывать при работе. Если в данном примере я бы не использовал масло, ремень получился бы

рыжим. Это дело вкуса.

Автор мастер-класса Роман Конин

Еще кожаные мысли:

Загрузка…

leatherminds.ru

мастер-класс по росписи сумки и жакета

Роспись по коже — один из популярных видов рукоделия, которое позволяет мастерицам не только приятно провести время, но и обновить старые вещи и дать им новую жизнь. Это вид творческой деятельности, который представляет собой нанесение рисунков с помощью краски на поверхность кожаных изделий. Роспись по коже выполняется преимущественно акриловыми красками, применяется технология для таких вещей, как обувь, кошельки, шкатулки, альбомы, ремни, сумки, куртки и другие кожаные изделия.

Особенности росписи по коже акриловыми красками через трафареты

Прежде чем приступать к выполнению техники росписи по коже, следует ознакомиться с некоторыми особенностями этого вида искусства:

  1. Самым первым шагом при такой работе является обработка поверхности кожи обезжиривающим средством. Для этого необходимо приготовить такой раствор: на 1 стакан воды следует взять 1 чайную ложку поташа, перемешать до полного растворения. Затем возьмите ватку и тщательно протрите изделие. С помощью такого раствора можно с легкостью удалить все загрязнения и обезжирить материал, в результате чего краска будет ложиться более ровно и надежно.
  2. Краску не стоит наносить толстым слоем, он должен быть средней толщины.
  3. С помощью применения такой технологии, как роспись по коже акриловыми красками через трафареты , можно создать оригинальные рисунки, даже не имея навыков в рисовании. Для этого можно приобрести уже готовые трафареты или изготовить их самостоятельно из картона.
  4. Оригинальные орнаменты получатся, если в процессе работы использовать элементы живых растений. Например, можно взять листья клена или папоротника. Листья раскладывают на плоскости, сбрызгивают краской. Такая методика декора кожаных изделий обычно применяется при дизайне обложек для блокнотов и фотоальбомов, а также женских сумок.
  5. Популярной является и такая технология росписи по коже, как горячий батик. Заключается он в том, что рисунок на кожу наносится расплавленным воском или парафином. Для этого воск или парафин растапливают на водяной бане, а затем с помощью кисти наносят орнамент.
  6. «Сухой кистью» — еще одна техника росписи по коже, заслуживающая внимания рукодельниц. От других методик она отличается тем, что на поверхности кожи остается эффект следа от кисти. Чтобы получился такой эффект, стеарина, воска или парафина на кисть следует набирать немного, чтобы ворсинки были лишь слегка увлажненными. После того, как стеарин будет нанесен на кожу, участок изделия необходимо покрыть анилиновым красителем.

Роспись сумки из кожи методом нанесения точечного рисунка

В этом мастер-классе представлена работа по росписи сумки методом нанесения точечного рисунка. Для росписи сумки из кожи кроме самого кожаного изделия понадобятся такие материалы:

  • спирт или жидкость для снятия лака для обезжиривания поверхности;
  • вата или поролоновая губка;
  • набор акриловых красок с носиком для точечных росписей.

При украшении сумочки своими руками придерживайтесь такого мастер-класса росписи по коже:

  1. Первым делом обезжирьте поверхность декорируемого изделия. Для этого возьмите ватку или чистую губку, смочите в спирте или жидкости для снятия лака, и протрите изделие по всей поверхности.
  2. После проведения такой работы нужно дать коже немного подсохнуть, так как этот натуральный материал имеет свойство впитывать влагу. Когда сумка высохнет, можно приступать к ее дизайну.
  3. Техника точечной росписи, или point to point, многим на первый взгляд может показаться достаточно сложной, однако это не так. Чтобы нанести точечный рисунок, необязательно иметь художественные способности, достаточно запастись терпением и аккуратно выполнять творческую работу.
  4. Выберите центральную часть рисунка и начинайте его наносить. Важно знать, что обязательным условием при выполнении точечной росписи, является нанесение точек одинаковых размеров на равном расстоянии друг от друга.
  5. Возьмите белую краску и нарисуйте с помощью точек крупную ромашку, закрасьте серединку желтым цветом, все так же используя точки.
  6. Далее перейдите к рисованию листьев, используя насыщенную зеленую краску.
  7. Когда цветок и стебли с листьями будут готовы, нарисуйте бабочку.

При желании можно нанести абсолютно любой рисунок на кожаную поверхность во время точечной росписи по коже, выбор творческих идей зависит только от вашей фантазии.

Роспись жакета из кожи

Кожаный жакет, кардиган или куртку с красиво расписанной спинкой оценит по достоинству каждая модница, предпочитающая иметь индивидуальный стиль.

При желании создать такой шедевр своими руками вам поможет этот мастер-класс росписи по коже акриловыми красками.

Подготовьте такие материалы:

  • краски акриловые для росписи по коже или универсальные;
  • спирт для обезжиривания поверхности;
  • кисточки разных размеров;
  • ролик на поролоне;
  • салфетка или карта для декупажа;
  • ватный диск или кусочек чистой ткани;
  • резиновые перчатки;
  • тряпочка для кисточек;
  • собственно изделие, на спинку которого будет наноситься рисунок.

Выполнение работы:

  1. Обезжирьте поверхность кожаного изделия, дайте ему хорошо подсохнуть.
  2. Для нанесения рисунка распечатайте подходящий для вас рисунок или используйте салфетку или карту для декупажа. В данном случае будем наносить рисунок, на котором изображены два жирафа.
  3. Когда поверхность одежды обезжирена и хорошо просушена, возьмите немного акриловой краски для фона. Это может быть краска светло-желтого, бежевого или молочного цвета. Нанесите краску на кусок фольги и хорошо раскатайте ее поролоновым валиком.
  4. С помощью валика тщательно нанесите краску на поверхность жакета или другого изделия, которое вы выбрали. Важно, чтобы слой не был толстым, иначе краска после высыхания может треснуть, но при этом кожа должна быть хорошо и равномерно закрашена.
  5. Акриловые краски для кожи являются быстросохнущими, поэтому уже через пару минут после окрашивания можно приступать к нанесению рисунка. Используя простой карандаш, сделайте наброски рисунка. Старайтесь рисовать очень легко, без нажима, чтобы линии были едва заметными.
  6. Если у вас есть палитра, выдавите нужные вам цвета красок для росписи, но можно обойтись и без нее – просто нанести нужное количество материала на кусок фольги. Для достижения нужных цветовых решений в процессе выполнения работы смешивайте цвета краски.
  7. Далее, ориентируясь на рисунок-заготовку, с которого вы «перенесли» жирафов на одежду, раскрасьте экзотичных животных.
  8. Когда голова мамы и маленького жирафа полностью раскрашены, приступите к декоративным элементам. С двух сторон рисунка нанесите ромбы и точки, закрасьте их коричневой и белой краской.
  9. По окончании работы жакет необходимо хорошо просушить, но только естественным способом, не используйте фен и отопительные приборы. Развесьте изделие на вешалке в сухом помещении и оставьте в таком положении на сутки.
  10. Сверху материал желательно покрыть лаком, тогда создается эффект, словно рисунок был изначально на коже.

Роспись по коже позволяет модницам выглядеть более стильно и оригинально благодаря созданию собственного индивидуального стиля.



www.lady-i.ru

Придаем дополнительный объем тисненому рисунку на коже

В сегодняшнем мастер-классе я покажу, как придать дополнительный объем тисненному рисунку (процесс выдавливания рисунка).

Нам понадобится:

1. Кусок натуральной мягкой кожи КРС (крупнорогатого скота), изготовленной РМД (растительным методом дубления) толщиной 1,5-2 мм.
2. Кардины.
3. Герметик на водной основе.
Итак, начнем.

Тисним рисунок. Как это делается я уже показывал в предыдущем мастер классе, поэтому повторятся не буду. Посмотреть можно здесь>>>.

Переходим сразу к процессу придания дополнительного объема. Для этого будем выдавливать часть рисунка с о стороны бахтармы, что и придаст требуемый нам объем. Как это делается, покажу на примере верхней части пряжки для ремня.

Рисунок готов, за исключением некоторых дополнительных украшений, которые добавим в процессе выдавливания рисунка.

Для выдавливания рисунка используем различные кардины. В данном примере можно обойтись одной кардиной со среднего размера шариком.

Выдавливаем серединку цветка. Оттиск центра цветка сделайте как можно отчетливее, иначе при растягивании кожи, он становится менее отчетливым.

Для этого кардиной с шариком со стороны бахтармы выдавливаем по кругу центр. Делаем это навису. В одну руку берем кожу, другой рукой снизу, круговыми движениями кардиной, вытягиваем цветочный центр. Контролируем сверху, дабы не выйти за пределы центра.

Далее опускаем края вокруг центра. Для этого кладем заготовку на стол и со стороны лицевой части круговыми плавными движениями кардиной придавливаем кожу.

Прорезаем поворотным ножом линии, которые дополнительно украсят лепестки. Не делал это предварительно, чтобы не выходить за пределы выдавленного центра.

Придаем объем лепесткам. Для этого со стороны бахтармы от центра к краям вытягиваем кожу. Края лепестков в местах оттисков штампом не трогаем.

При вытягивании лепестков, центр поднимется. Ничего страшного в этом нет. После каждой операции надо будет поправлять предыдущее.

Поэтому проделываем предыдущее действие, поправляем центр.

Переходим к листкам, тисним их штампом, прорезаем линии для украшения.

Приподнимаем листки. Приподнимаем только серединку листка, края не трогаем.

Опускаем края листка в местах примыкания листка к лепестку.

Проделываем предыдущие операции, добиваемся, требуемого объема. Центр цветка в процессе опять приподнимется.

Чтобы окончательно зафиксировать центр цветка, подсушим рисунок феном. Для этого сушим феном, при этом проглаживаем центр кардиной по кругу со стороны лица. Кожа подсохнет, центр опустится и зафиксируется.

Даем коже высохнуть полностью. Далее герметиком на водной основе лопаткой заполняем пустоты, даем высохнуть.

Все, процесс придания объема закончен.

Я делал эту заготовку для пряжки ремня, поэтому вырезаю заготовку, приклеиваю к заранее изготовленной основе пряжки, крашу, обрабатываю урез, прошиваю. Получаем такой результат.

В более сложных рисунках потребуются большее количество инструмента. Кардины с разными наконечниками, круглогубцы плоскогубцы и прочее, но принцип выдавливания остается тот же. В этом рисунке, кроме кардин, использовал плоскогубцы небольшого размера, формовал пальцами. Совет: чтобы не портить кожу, обмотайте кончики плоскогубцев изолентой в несколько слоев.

Напоследок. Правильно выбирайте и готовьте кожу. Кожа должна быть очень мягкой, не толстой (оптимально1,5-1,8 мм), высоко пригодной для тиснения и формовки. Кожа должна быть слегка влажной, в том числе и бахтарма, именно влажной, а не мокрой. Хорошо увлажните кожу с вечера, положите в пакет. За ночь кожа «подойдет», утром можно формовать.

Заключительная часть.
Постарался как можно более подробно осветить процесс изготовления данного изделия. Если есть вопросы, пишите в комментариях или в сообщениях в моей мастерской. Постараюсь ответить на все ваши вопросы. Некоторые подробности обработки кожаных изделий можно посмотреть в моих предыдущих мастер-классах (процесс подготовки кожи к тиснению, обработка бахтармы, уреза, окраска, тиснение и так далее).
При перепечатывании данного мастер-класса, прошу давать ссылку на мою мастерскую.
Если понравилось, добавляйте меня в свой круг (колонка с левой стороны), дабы узнавать о новостях оперативно.
С уважением, Максим (novmanik).

www.livemaster.ru

Мастер-класс по изготавлению женского кожаного ремня / Я

В сегодняшнем мастер-классе я (автор) покажу, как сделать женский кожаный ремень с тиснением. Нам понадобится:
1. Кусок натуральной плотной кожи КРС (крупнорогатого скота), изготовленной РМД (растительным методом дубления) толщиной от 2.5 мм. и 1,5-2 мм.
2. Штампы для тиснения.
3. Поворотный нож.
4. Раскройный нож, канцелярский нож (ширина полотна 18 мм).
5. Перьевой нож.
6. Линейка металлическая.
7. Линейка радиусная металлическая, блюдце и тому подобное для округления края ремня.
8. Металлический угольник.
9. Шило.
10. Пробойник.
11. Строчные пробойники под седельный шов.
12. Гладилка.
13. Вощеные нитки 1 мм
14. Борд, джинсовая ткань.
15. Гравер, торцбил для обработки уреза (края).
16. Иголки для прошивания седельным швом
17. Краски для кожи: проникающая (черная ), антик паста ( темно-коричневая).
18. Кисточки, губки, ватные кружочки, бумажные полотенца и тому подобное для нанесения и удаления краски.
19. Аппретура (средство для финишной отделки).
20. Средство для обработки уреза (края).
21. Маркер для покраски уреза (края).
22. Клей полиуретановый или другой клей для склеивания кожи.
23. Губка.
24. Фурнитура: пряжка под ремень с внутренней стороной — 40мм, ременной винт.
Итак. начнем.
Отрезаем ременную заготовку шириной 3,8 см под пряжку с внутренней стороной 4 см. На 2 мм что бы ремень свободно двигался внутри пряжки. Отрезаю при помощи 1,5 метрового правила (продается в строительном магазине). Удобная штука для отрезания. Широкая, удобно держать. Скошенный край, удобно отрезать. Алюминиевая, край ровный, не дорогая. На пол кладу ДВП, сверху кожу, отмечаю 3,8 см отрезаю добротным сегментарным ножом хорошими лезвиями. Нож держите строго ровно без наклона, иначе будет скошенный урез, который можно будет выровнять только уменьшив ширину.
Отрезаем ровно края ремня. Отмеряем от края с каждой стороны по длине 2,7 см., и 1,4 мм по ширине. Прикладываем блюдце Диаметра 11см (можно чуть меньше, чуть больше) отрезаем по блюдцу.
Отрезать намного удобнее, чем по радиусной линейке. В данном случае блюдце можно крепко прижать, а следовательно рез будет ровным. Опять таки не скашивайте нож, контролируйте этот процесс.
Готовим кожу. Мочим ее, пока кожа не перестанет быстро впитывать влагу. Изнанку лучше заклеить скотчем, но не обычным, а строительным, на бумажной основе. Такой скотч отрывается не оставляя клеевой основы, что важно. Скотч, клеем не для того что бы избежать деформации (в данном случае бесполезно, да вообще убеждаюсь, что скотч — это малоэффективное средство для того, что бы избежать деформации), а что бы не пачкать изнанку. Кожа готова тогда, когда подсохнет, цвет вернется почти к исходному состоянию, но на ощупь будет сырой, холодной.
Вырезаем части, которые будем тиснить из заранее приготовленного шаблона (понадобится 2 шт). Приклеиваем кусочками скотча части к заготовке ремня, перерисовываем шилом, можно карандашом, ручкой. Вначале верхнюю часть шаблона, далее среднюю (листья), потом опять верхнюю, но наоборот (развернув на 360 градусов). Все части ремня я привел на шаблоне. Кроме частей для тиснения самого ремня, во втором ряду, с права, часть для крепления пряжки, внизу два хлястика.
Прорезаем поворотным ножом по очерченным линиям.
Проходим прорезанные линии штампами (бевеллерами), опускаем кожу вокруг рисунка. Можно пройти и обычным прямым бевеллером, но для удобства и ускорения процесса тиснения лучше иметь и использовать кроме прямого, выпуклые и вогнутые разных размеров, с насечкой и без. Я буду использовать в основном 3 мм. прямой, вогнутый и выпуклый бевеллеры с насечкой, иногда другие по необходимости. На фото бевеллеры, которые я использовал.
После того, как прошли все вырезанные линии, приподнимаем вогнутые части лепестков. Для этого можно использовать подбивные бевеллеры.
Но так как прорезал на достаточно большую глубину, эффект от использования данных штампов был минимальным. Поэтому приподнимал при помощи отвертки с острым скошенным концом. Аккуратно не прорвите кожу. Прорезать насквозь тяжело толстую кожу, но все равно аккуратно.
После прорезания, остаются следы от отвертки, закрываем их бевеллером с насечкой с меньшим углом площадки.
Ставим серединки цветка. Использую такой штамп.
Украшаем лепестки штампом (груша) с параллельной насечкой. Выглядит так.
Ставим штамп толстой стороной в выпуклых местах на лепестках, наклоняем штамп от центра цветка, ставим отпечаток.
Украшаем листья. Для нанесения мелких прожилок по всей площади листка применяю такой штамп (камуфляж). Использую его не по назначению. Как это делать можно посмотреть здесь >>
Наносим более глубокие прожилки при помощи такого штампа (вейнер). Ставим штамп наклоняем к ветке, делаем отпечаток. Чем ближе к краю листка, тем наклон больше.
Получаем такой результат.
Поворотным ножом украшаем цветы. Нажим и легкое движение к центру цветка. Делайте разной длины и разное количество линий. Это оживит цветок. То, что должно получиться.
Заглаживаем края цветов и листьев кардиной. Выглядит кардина так.
Итог тиснения.
Красим фон черной проникающей краской. С начало тоненькой кисточкой (№1). Совет: Не жалейте деньги на кисточки, покупайте хорошие, если не хотите получать ляпы, брызги и тому подобное. Большей частью вам будут нужны кисточки №1. Для каждого цвета должна быть отдельная кисточка. Прокрашиваем рядом с рисунком. Красим к рисунку, а не от него. Так меньше шансов испачкать рисунок. Остальное прокрашиваем обычной губкой. Красим в 2-3 слоя, с промежуточной и окончательной сушкой. Покрываем акриловым финишем. Сам рисунок покрываем в два слоя. Это делается, чтобы при нанесения антика рисунок оставался светлым. Если хотите, что бы рисунок прокрасился в цвет антика, то финиш, соответственно, не наносим. В этом случае лучше использовать антик гели (прокрашивают лучше).
Наносим жирным слоем антик пасту, следим что бы все прокрасилось
Долго не держим, излишки стираем влажным ватным кружком. Высушиваем, покрываем акриловым финишем. Паста забивается в щели, рисунок становится объемнее, отчетливее.
Обрабатываем бахтарму. Использую такой маленький рубанок. Купил в Китае, сделал новые лезвия из быстрореза Р6М5. Толстую плотную кожу шерфует отлично.
Так было.
Так выглядит после обработки.
Кучка, образовавшаяся в процессе шерфования.
Выравниваем, закругляем края. Использую для этого гравер с насадками с наждачной бумагой. Вначале снимаю насадкой в 400 грит, далее 600 грит. В данном случае торцбилами не обойтись. Тиснился рисунок близко к краю, без небольшой деформации не обошлось. Поэтому для выравнивания уреза в месте нанесения рисунка используется гравер. Далее намачиваю край и бордами полирую до блеска. Покрываю лаком на основе шеллака. Вот что получается.
Тисним и вырезаем крепежную часть к пряжке и хлястики.
Заготовки для крепежной части и большого хлястика вырезаем с 5 мм запасом с каждой стороны. Использую 1,8 мм кожу. Кожа такой толщины деформируется при тиснении, поэтому берем с запасом. В процессе изменил ширину тонкого хлястика. Толщина 1,5 мм. Тонкий хлястик вырезаем без запаса, он тиснится не будет.
Тисним цветки.
Действия те же, что и с ремнем. Будьте внимательны при переносе цветка в крепежной части. Цветочный центр должен располагаться четко по центру крепежной части. Там в дальнейшем будет пробиваться отверстие для ременного винта. Сделаете криво, нарушите симметрию, а это не красиво.
Красим аналогично покраски ремня. Тонкий хлястик я не прокрашивал, а покрыл только акриловым финишем под цвет пряжки.
Пробиваем 5мм. отверстия в крепежной части для установки пряжки. От центра в сторону отступаем по 1,2 мм, ставим точку. Обычно этого хватает под пряжку. Но на всякий случай померяйте язычок пряжки. Примеряйтесь на шаблоне. Прорезаем между отверстиями по линейке.
Вырезаем большой хлястик согласно размеров шаблона. Для вырезания полукруга используем радиусную линейку, или что то, подходящее по диаметру. Диаметр не должен превышать 3,8 см (ширина ремня).
Обрабатываем торцы. Используем гравер, торцбил, покрываем шеллаком. Конечный результат.
Крепим пряжку.
Середину крепежной части мочим, чтобы легко гнуть. Промазываем клеем с двух сторон рядом с прорезью.
Просовываем пряжку, соединяем края, склеиваем, хорошо проглаживаем гладилкой.
Совет: Не плохая гладилка получается из обычной лор ложки. Та ложка, которой нам смотрят горло. Гладкая, из нержавейки.
Прочерчиваем и пробиваем строчными пробойниками под шов. Примерьтесь пробойником, только после этого пробивайте.
Шьем седельным швом.
Пробиваем отверстие под ременной винт. Померяйте толщину ножки винта.
Пробиваем отверстие в ремне. Обязательно подложите хлястик, иначе можно ошибиться, придется пробивать еще отверстие.
Сшиваем тонкий хлястик. Предварительно вымеряем, складывая ремень вдвое.
Отрезаем лишнее, шерфуем часть, которая будет склеиваться.
Край другой стороны скашиваем. Можно оставит без скоса,. его видно не будет и мешать он тоже не будет.
Склеиваем, сшиваем, мочим бахтарму, натягиваем на ремень в два слоя, даем высохнуть и принять форму. Использую для этого бракованную заготовку.
Тот же процесс с широким хлястиком. Только в данном случае при замерах контролируйте что бы центр хлястика находился по середине ремня.
Пробиваем отверстия на ремне 5 мм пробойником (померяйте толщину язычка вашей пряжки). Рисунок делался таким образом, что бы отверстия четко вписывались в рисунок. Расстояние 2,5 см. Можно любое другое расстояние. Это не классический английский ремень, допуски могут быть, но учитывайте тогда расстояние в рисунке.
Отдельно по пряжке. Пряжка металлическая, обтянута кожей. Процесс обтяжки описывать не буду — это тема отдельного мастер-класса. Скажу лишь, что обтягивалась в два слоя, проходил с одного края, затем перекрывал вторым с другого. Каждый слой закреплялся отвердителем. Финишное покрытие — полиуретановый лак для кожи в два слоя. Очень износостойкий лак (для справки: полиуретановый лак используют для покрытия палуб яхт. По другому его еще называют яхтенный лак). Так что износостойкость пряжки достаточно хорошая.
Процесс изготовления подошел к концу, наслаждаемся проделанной работой.


Заключительная часть.
Постарался как можно более подробно осветить процесс изготовления данного изделия. Очень тяжело поместить описание такого объема работы, а тем более все тонкости и нюансы в одном мастер-классе. Если есть вопросы, пишите в комментариях или в сообщениях в моей мастерской. Постараюсь ответить на все ваши вопросы. Некоторые подробности обработки кожаных изделий можно посмотреть в моих предыдущих мастер-классах (процесс подготовки кожи к тиснению, обработка бахтармы, уреза, окраска, тиснение и так далее).
При перепечатывании данного мастер-класса, прошу давать ссылку на мою мастерскую.
Если понравилось, добавляйте меня в свой круг (колонка с левой стороны), дабы узнавать о новостях оперативно.

ya-superpuper.com

Цены и Доставка | Авторские кожаные ремни ручной работы

Цены и Доставка | Авторские кожаные ремни ручной работы

Цены:

  Авторский ремень из натуральной кожи ручной отделки:
  • Полотно ремня — от 2000 р.
  • Пряжка металлическая с индивидуальным изображением — от 2000 р.
  • Пряжка кожаная (внутри пряжки металлическое основание) — от 2000 р.
  • Прошивка ремня вощеной нитью — от 1000 р.
  • Вышивка надписи вощеной нитью — от 100 р. за символ
  • Нанесение изображения, надписи или узора на ременное полотно — от 1000 р.
  • Гравировка пряжки с обратной стороны — от 750 р.
 Вы можете указать необходимую длину, ширину, количество отверстий, цвет или оттенок ремня. Возможно нанесение на полотно ремня рисунка, узора или надписи по Вашему желанию. Изображение на пряжке может быть нанесено согласно Вашим пожеланиям.

     Возможно приобретение отдельно полотна ремня и отдельно пряжки:

— полотно ремня — от 2000 р.
— пряжка металлическая фабричного изготовления — от 500 р.
— пряжка ручной работы кожаная с индивидуальным изображением — от 2000 р.
— пряжка ручной работы металлическая с индивидуальным изображением — от 2000 р.

Упаковка:

     К каждому ремню в комплект входит подарочная упаковка из дизайнерского картона с наполнителем. Возможно нанесение на коробку поздравительных надписей или иных изображений по Вашему желанию.

Доставка:

     Возможна доставка по городу или отправка в любую точку мира посредством почты России или Транспортных компаний согласно их тарифам.
     Стоимость доставки по городу 100 р. — центральные районы города. Доставка в отдаленные районы города оговаривается отдельно.

 

Сроки:

Срок изготовления заказа оговаривается заранее и составляет  от 3-х суток и  более, в зависимости от сложности, количества и наличия материала.     

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

www.kozhemyaka66.ru

Гравировка по коже — базовые навыки (кожевники!) – мастер-класс для начинающих и профессионалов

Меня продолжают часто спрашивать «как вы это делаете» (о гравировке) и я подумала что вместо того чтобы постоянно рассказывать одно и то же каждому в отдельности я расскажу один раз для всех.

Это не мастер-класс, так как это не будет подробный и пошаговый урок, я только покажу конкретно как делается эта самая гравировка кожи чтобы интересующиеся имели представление о чем речь.

Сначала вам нужно перенести рисунок на кожу, для чего вы увлажняете кожу (как это делать расскажу отдельно), потом накладываете кальку или пленку с рисунком (рисованной стороной вверх чтобы не испачкать кожу) и обводите все линии шариковой ручкой без чернил или стилусом или сточенным шилом (срезанное и отшлифованное острие чтобы не поцарапать кожу). Сильно не надавливайте, только чтобы рисунок достаточно четко был виден на коже.

Линии будут коричневые потому что вы делаете это по влажной коже. По сухой придется очень сильно нажимать и рвать кальку а также разрушать поверхность кожи.

Перенесенный на кожу рисунок выглядит вот так

Теперь берем поворотный нож (см.инструменты в отдельной теме), и шлифуем лезвие — оно должно быть очень острым. Кожа должна быть все еще влажной. Если подсохла — увлажните из пульверизатора

Аккуратно прорезаем все линии рисунка. Дважды по одной и той же линии не режем так как получится две прорези. Если вы держите ножик в руках первый раз — советую попрактиковаться на обрезках кожи до того как работать над более серьезной вещью (например сумкой). Нож держим ровно. Режем не глубже чем на половину толщины кожи.

Вот что получается после того как рисунок прорезан

Теперь берем штампик — бевеллер — и ставим его в прорезанную луночку. Ударяем молоточком (НЕ металлическим).

Сдвигаем дальше по луночке и снова ударяем. И так движемся по всем линиям рисунка. Стараемся чтобы удары были одинаковой силы и равномерно передвигаем штампик. Линия должна получаться плавная без углубленных отпечатков.

Так проходим весь рисунок не пропуская ни одной линии.

Теперь делаем вмятинки на лепестках и листиках чтобы придать им объем и добавить реальности

Теперь затемняем серединку цветка чтобы зрительно «углубить» ее

Теперь поднимаем краешки лепестков и делаем их волнистыми и поднимающимися над поверхностью кожи

Вот и все. Это шаги которые нужно освоить чтобы сделать базовую гравировку по коже.

Следующий этап — нужно обработать задний фон. Но для начала важно освоить то что я здесь описала. Нужно научиться переносить рисунок на кожу, прорезать линии рисунка поворотным ножом, обработать эти линии штампиком-бевеллером и обработать цветы — края и серединки. Это основное.

Кожа должна быть все это время влажной. Отдельно я расскажу как это делать.

www.livemaster.ru

Кожаный ремень своими руками. | Сделай Сам www.sdelay.tv

Здравствуйте. В этом блоге я расскажу о своем опыте изготовления ремней из кожи.

Для ремней я брала толстую кожу. Если предполагалось тиснение на ремне — брала заготовку растительного дубления, если узор был прост и предполагалась работа только штампами и возможно узор нитками — там кожа хромового дубления.

Первые два ремня были сделаны из очень толстой кожи буйвола — 4,5 мм — и практически не требовали обработки лица — т.е. там был свой красивый кожаный рисунок и надо было только пришить пряжку и красиво дать шов вдоль. Мне показалось, что все-таки надо добавить что-то интересное, поэтому на один ремень нанесла геометрический узор с помощью канавкореза, а другой оставила без рисунка, но с моим лого SHMEL.

После кожи буйвола я делала ремень на коже растительного дубления, с рисунком. Тиснила, красила и тонировала. Весь процесс уже снимала на видео, поэтому можно посмотреть как это получилось: внизу этого блога видео «Ремень из кожи для мужчины».

Еще один ремень делала в подарок. Кожа была растительного дубления, тонкая (2-2,5 мм). Для ремня этого мало, поэтому чтобы ремень был нужной толщины и прочности, я укрепила его с обратной стороны спилком (1 мм). Лицевую сторону украсило тиснение шестеренками и покраска. Подробнее процесс можно посмотреть на видео внизу этого блога. Называется «Ремень из кожи Механик».

Делала еще два ремня уже из кожи хромового дубления, чепрак 3,5-4 мм. Т.к. кожа хромового дубления не поддается тиснению как кожа растительного дубления, то только на одном ремне получилось сделать тиснение штампами, другой я прошила фигурным швом.

 

sdelay.tv

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *