Рейтинг краш тест: Euro NCAP | Официальный веб-сайт европейской программы оценки новых автомобилей

Содержание

результаты краш-тестов важнейших новинок года :: Autonews

Минувший год был богат на краш-тесты. Испытатели разбили более 30 новых моделей, интересных для России. Часть из новинок начали продавать у нас в этом году, часть приедет к нам только в 2020-м. Большинство краш-тестов провели специалисты Euro NCAP, но некоторые тесты были проведены и в России.

Новая Skoda Octavia была представлена в ноябре, а в Россию приедет только в конце следующего года. Но модель уже приняла участие в европейских краш-тестах. За безопасность взрослых автомобиль получил 92%, детей — 88%, других участников движения — 73%, а работу электронных помощников оценили в 79%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, лишь эффективность работы системы контроля скорости оценили низко. Правда, это не помешало Skoda Octavia завоевать пять звезд по итогам тестов.

Kia Ceed с дополнительным пакетом безопасности заслужил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, однако без пакета оценка оказалась чуть ниже. Рейтинг защиты водителя и взрослых пассажиров у модели составляет 88%, безопасность детей — 85%. За работу бортовых систем безопасности и защиту пешеходов автомобиль получил 68% и 73%. Невысокую оценку дали за защиту грудной клетки водителя при боковом столкновении со столбом. Также отмечена высокая вероятность травмы шеи у пассажира при ударе сзади. Что касается электронных помощников, то специалисты Euro NCAP остались недовольны системой контроля скорости.

Mazda3 нового поколения появилась у российских дилеров летом уходящего года. Степень безопасности водителя и взрослых пассажиров новой модели европейские эксперты оценили в 98%. Этот результат поставил Mazda3 на четвертое место в рейтинге безопасности за всю историю испытаний Euro NCAP после Volvo V40, Volvo XC60 и Alfa Romeo Giulia.

Кроссовер Toyota RAV4 начали продавать в России в начале ноября. Машина нового поколения за безопасность взрослых получила 93%, детей — 87%, других участников движения — 85%. Все виды краш-тестов практически не вызвали нареканий специалистов. Оценка работы электронных систем безопасности оказалась на уровне 77% — не в последнюю очередь из-за особенностей настройки системы динамической стабилизации. Компания Toyota уже объявила о том, что будет дорабатывать электронику, и это касается именно российского рынка.

Псевдокроссовер Citroen C5 Aircross получил четыре звезды в рейтинге Euro NCAP. Однако эта же машина с пакетом Safety+, который включает в себя дополнительные системы безопасности, оценили уже на пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров достигла 89%, детей — 86%, пешеходов и велосипедистов — 67%, а работу электронных систем оценили в 82%. Краш-тесты показали высокую вероятность получения серьезных травм головы передним пассажиром в случае фронтального столкновения без перекрытия. При боковом ударе существует вероятность травм грудной клетки у водителя.

Информации о сроках появления в России нового Nissan Juke пока нет, но популярную модель наверняка привезут в течение следующего года. Маленький кроссовер получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 85% — за детей, 81% — за пешеходов, 73% — за устройства обеспечения безопасности. Эксперты отметили, что системы контроля полосы хорошо работают и без разметки, но в темноте эффективность помощников хуже. Показания, снятые с манекенов, выявили риск получения травм грудной клетки водителем при столкновении со столбом.

Рейтинги Toyota Corolla нового поколения достаточно высоки: за безопасность взрослых пассажиров — 95%, детей — 84%, других участников движения — 86%, а электронным «помощникам», как и в случае с RAV4, поставили 77%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, однако эффективность работы функции удержания автомобиля в занимаемой полосе оценили средне — как достаточную.

Кроссовер Mercedes-Benz GLB выйдет на российский рынок, предположительно, весной 2020 года. Этот автомобиль по оценкам Euro NCAP получил 92% за безопасность водителя и пассажиров, 88% — за безопасность детей, 78% — за пешеходов, а эффективность устройств обеспечения безопасности оценили в 74%. Конкретных нареканий было немного, но специалисты отметили низкую степень защищенности водителя при столкновении со столбом.

Довольно высокую оценку заслужил новый BMW третьей серии. Безопасность водителя и взрослых пассажиров 3-Series оценили в 97%, детей — в 87%, пешеходов — в 87%. Работа электронных вспомогательных систем была оценена в 76%. Автомобиль почти без нареканий прошел все виды краш-тестов, включая имитацию бокового столкновения со столбом. Единственное, что отметили специалисты, — незначительный риск получения травмы грудной клетки у водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении.

Кроссовер Range Rover Evoque получил полноценные пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 94%, детей — в 87%, пешеходов — в 72%, а работу электронных вспомогательных систем — в 73%. Специалисты лишь отметили, что при ударе сзади есть вероятность получения травмы шеи у заднего пассажира. Эксперты также указали на высокую степень защиты пассажиров-детей.

Флагманский кроссовер Audi Q7 также заслужил высокую оценку экспертов. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 92%, детей — в 86%, пешеходов — в 71%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. При лобовом столкновении существует риск получения травмы грудной клетки у переднего пассажира и водителя.

У нового Subaru Forester тоже хороший рейтинг и заслуженные пять звезд. Безопасность взрослых эксперты оценили в 97%, детей — в 91%, других участников движения — в 80%, а электронным «помощникам» поставили оценку 78%. Показания, снятые с манекенов, выявили лишь высокую степень риска травм грудной клетки пассажира при лобовом столкновении.

Несмотря на архаичный стиль, Mercedes-Benz G-Class нового поколения показал очень неплохие результаты. Безопасность водителя и взрослых пассажиров «Гелендвагена» оценили в 90%, детей — в 83%, пешеходов — в 78%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. Нарекания специалистов вызвала только низкая защищенность грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине. Существует также риск получения травм груди у водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием. Эксперты отметили высокую степень защиты пассажиров-детей.

Российское издание «АвтоРевю» провело краш-тест новой модели Renault Arkana по собственной методике ARCAP, которая во многом базируется на стандартах Euro NCAP. Оказалось, что это самый безопасный автомобиль марки Renault из числа производимых в России. До максимальных у экспертов ARCAP 16 баллов машина недобрала всего 0,2 балла. Штраф связан с небольшим превышением нагрузок на голени водителя и пассажира. Renault Arkana получила 15,8 балла, что квалифицируется как четыре звезды.

Эксперты из «АвтоРевю» провели также краш-тест Lada XRAY Cross. Машина базируется на той же платформе, что и Renault Logan, но защищает пристегнутых пассажиров лучше французского родственника. Оценки были снижены за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и незначительный риск для голеней. Эксперты отметили, что клетка салона автомобиля после краш-теста деформировалась сильнее, чем у Hyundai Solaris или Creta при аналогичных испытаниях «АвтоРевю». Однако XRAY Cross в сумме набрал 13,7 балла из 16, что эквивалентно четырем звездам ARCAP.

Очень хочется бить: у России появится своя методика краш-тестов | Статьи

Тревожный рев сирены сменился визгом набирающей обороты катапульты. Новенький «Солярис» с разбегу ударился о барьер, отскочил и замер с изуродованной передней частью. Обычный краш-тест седан выдержал образцово, но Дмитровский полигон готовит для автомобилей новые, более серьезные испытания — в России будет свой, независимый рейтинг RuNCAP, учитывающий наши специфические дорожные условия. В особенностях национального битья машин разбирались «Известия».

RuNCAP стал фактически развитием первого российского независимого рейтинга пассивной безопасности ARCAP, запущенного газетой «Авторевю» еще в 1990-х. Издание проделало серьезную работу: в рамках методики было разбито полсотни автомобилей. С 2001 года автомобили бьют согласно методике Euro NCAP: фронтальным ударом с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч. Это испытание жестче, чем сертификационный тест на скорости 56 км/ч.

Твердая четверка

В то же время система подсчета баллов была иной, с учетом специфики российского парка автомобилей. Иначе некоторые бы получили нулевой рейтинг. Максимальное количество звезд также не совпадало с Euro NCAP: у российского их было максимум четыре против пяти у европейского. Тем не менее благодаря ARCAP безопасность популярных в России моделей значительно выросла.

Краш-тесты Euro NCAP

Фото: Euro NCAP

— Практически все автомобили, которые были разбиты за последние несколько лет, за небольшим исключением набирали четыре или около четырех звезд и близкое к максимальному число баллов. И мы в этом видим свою заслугу. Наш рейтинг в том виде, в котором он существовал, свою миссию выполнил, — рассказал главный редактор «Авторевю» Михаил Подорожанский.

Издание на собственные деньги приобретало машины для испытаний, а сами тесты, несмотря на помощь Дмитровского полигона, выходили очень дорогими. Из-за недостатка средств проводился только фронтальный удар с 40-процентным перекрытием. Теперь, когда среди испытуемых появилось много отличников, пришло время двигаться дальше. Например, включать в рейтинг системы, предотвращающие аварии.

Поддержка на серьезном уровне

В одиночку «Авторевю» с этим бы вряд ли справилось, однако у RuNCAP появились серьезные сторонники. Помимо Дмитровского полигона ФГУП НАМИ, к инициативе присоединились Росстандарт и Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ), как раз имеющий серьезные наработки по части превентивных систем.

Автомобиль «КамАЗ» демонстрирует свои возможности на Дмитровском полигоне в Подмосковье

Фото: РИА Новости/Алексей Панов

— Такого рода истории без господдержки или существуют недолго, или эволюционно развиваются медленно. Кроме того, потребуется переоснащение и перевооружение испытательной базы НАМИ, — рассказал руководитель Росстандарта Алексей Абрамов.

Создатели нового независимого рейтинга не против привлечения спонсоров, среди которых могут быть и сами автопроизводители. Например, в том случае, если машина плохо выступила на тестах, компания за свои средства может провести испытания модифицированной модели. В то же время автомобили, по опыту «Авторевю», планируют закупать анонимно в торговых сетях. Это исключает риск того, что автопроизводитель переделает серийную машину специально под краш-тест.

Как погибают в России

Подобно ARCAP, новый рейтинг также будет учитывать российскую специфику. Его создатели проанализировали статистику ДТП и пришли к выводу, что методика испытаний не может быть точной калькой какого-либо из зарубежных рейтингов вроде EuroNCAP или IIHS. Оказалось, что есть масса дорожных условий, которые отличаются от европейских или американских.

При анализе ситуаций, скоростей, перекрытий, приводящих к гибели людей в результате ДТП, были получены очень любопытные данные, которые заставили по-новому взглянуть на оценку безопасности автомобилей. Поэтому к испытаниям пассивной безопасности на 99% будут свои подходы. То же самое и с превентивными системами: в Европе они могут испытываться в «тепличных условиях», у нас — нет. Как раз для специфических тестов и потребуется модернизация Дмитровского полигона. В то же время в подходе к безопасности не должно быть радикализма.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

— Если мы сейчас решим: давайте разгонять автомобили до 100 км/ч и бить в малое перекрытие, то цена новых машин станет такой, что рынок сильно сместится в область секонд-хенда и на круг безопасность скорее всего упадет, — рассказал Михаил Подорожанский.

Солнечный удар

«Солярис» разбивали по старым сертификационным правилам: с 40-процентным перекрытием и скоростью 56 км/ч. Разбивали в рамках аудита, который проводит Росстандарт: проверке подвергли не только завод корейской компании в Санкт-Петербурге, но и безопасность производимых на нем автомобилей. Причем машину для тестирования выбрали прямо на конвейере.

Фронтальный удар оказался для «Соляриса» несложным испытанием, но сертификационные тесты в ближайшем будущем станут более строгими.

— Сертификационные правила не стоят на месте. Фактически мировое сообщество возвращается к удару со 100-процентным перекрытием о жесткий несминаемый барьер, но на других скоростях и с другими манекенами. Россия — подписант Женевских соглашений, и когда новые правила вступят в силу, ими будут пользоваться и страны Таможенного союза, — рассказал «Известиям» директор Центра испытаний ФГУП «НАМИ» Денис Загарин.

Когда ждать новых краш-тестов

Сейчас создатели RuNCAP анализируют и обобщают статистику, активно обсуждают тонкости рейтинга. А до выпадения снега планируют испытать несколько новых методик. Подробностей и точных сроков никто не называет, но спикеры солидарны в том, что через два года методика будет наполнена содержанием и начнутся реальные испытания.

Обсуждения проходят в максимально публичной плоскости, чтобы в них могли поучаствовать автозаводы и импортеры. По итогам переговоров с производителем были внесены коррективы в комплектацию тестируемой машины. Планируется взаимодействовать с ГИБДД, МЧС, Минздравом, чтобы улучшить качество статистики и собирать на месте происшествия новые данные.

Что будет с ценами

Участие в новом рейтинге планируют сделать добровольным, но не исключено что какие-то тесты могут стать обязательными в рамках обязательной сертификации автомобилей. Таким образом, RuNCAP — своего рода испытательная площадка для новых методик.

Не повлияют ли новые требования к безопасности на ценники автомобилей? С этим вопросом «Известия» обратились к Михаилу Подорожанскому, и вот что он ответил:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Битый-небитый. Насколько безопасны самые популярные в России автомобили

Еще одна российская модель — Lada Vesta — стала самым безопасным российским автомобилем в рейтинге «Авторевю». Ее награды составили 14,1 балла из 16 и четыре звезды из четырех. До результата корейских моделей «Весте» осталось чуть-чуть, а Lada Granta, возможно, уже поднялась на новый уровень. Или опустилась?

«Со времен первого краш-теста Lada Granta значительно поменялась. Изменения в конструкцию вносятся постоянно, причем как положительные, так и отрицательные, — рассказывает Леонид Голованов. — Сейчас рейтинг Lada Granta актуален примерно на 90%, ведь конструкция лонжеронов, кузова и материалы в целом те же самые. Оснащение системами пассивной безопасности с тех пор почти не изменилось. Возможно, появились другие подушки безопасности или их настройки».

Безопасность еще одного бестселлера Lada — кроссовера Xray, увы, покрыта тайной. С одной стороны, российский высокий хетчбэк построен на базе европейского Dacia Sandero Stepway, который получил четыре звездочки от могучей Euro NCAP. С другой — машина была основательно доработана российскими инженерами, что могло повлиять как в лучшую, так и в худшую сторону. «Как только меняются многие кузовные панели и конструкция, даже европейские сертификационные нормы требуют проводить отдельные испытания на безопасность. Xray сильно изменен по отношению к Sandero Stepway, — уточняет Леонид Голованов. — Результаты краш-тестов могут быть как хуже, так и лучше — вопрос, в какую сторону. Но слишком большой разницы, как у индийского и европейского Duster, естественно, не будет».

Самый популярный кроссовер

Hyundai Creta с момента появления в России стал самым популярным автомобилем в своем классе. Кстати, потеснил он там именно Renault Duster. Но если французская (читай — румынская) модель по своей безопасности схожа с европейским аналогом, то истоки «Креты» мы находим в Китае и небезопасной для автомобилей Индии.

Кроссовер Creta изначально создавался для рынка Поднебесной, где получил имя ix25 и впервые был разбит организацией C-NCAP. Для получения пяти максимальных звезд за безопасность корейскому кроссоверу пришлось выдержать два фронтальных удара на скорости 64 километра в час (о сминаемый барьер с перекрытием 40%) и 50 километров в час (со стопроцентным перекрытием), а также боковой удар. Еще один тест — стендовые испытания кресел, имитирующие удар сзади. Однако кроссовер, продающийся в Латинской Америке, смог заслужить только четыре звезды из пяти. Версии для России и Индии не испытывались.

Рейтинг самых безопасных автомобилей 2020 года

Страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, коротко -IIHS) — организация, находящаяся в штате Вирджиния, США и являющаяся своеобразным аналогом европейского Euro NCAP. IIHS проводит ежегодные исследования безопасности автомобилей и сейчас опубликовала рейтинг наиболее безопасных автомобилей по резлультатам краш-тестов 2020 года.

Краш-тесты проводятся по 5 основным категориям: фронтальный удар, боковой удар, удароустойчивость крыши, прочность крепления сидений, эффективность работы системы экстренного торможения. Помимо этого, оценивается эффективность систем безопасности водителя и пассажиров, защиты детей, размещенных в детских сиденьях. Отдельное внимание эксперты системам защиты при хлыстовых ударах (какими телесными повреждениями они грозят, уровень защиты шеи), реакция авто при экстренном торможении.

Краш-тесты проводят с 2 видами перекрытий: с умеренным и малым. Оборудование имитирует ДТП с преградой на скорости 65 км/час, при этом фиксируя как повреждения манекенов, которые размещены на водительском и пассажирских местах. Согласно статистике, лобовое столкновение с преградой одна из наиболее частых причин гибели людей. Столкновение с умеренным перекрытием воспроизводит лобовой удар с большой площадью касания, а столкновение с малым имитирует удар с деревом или столбом. Во втором случае проводится касательный удар со стороны водителя.

Касательный удар с малым перекрытием – наиболее сложный для получения высокой оценки тест для большинства марок. При таком ударе часто происходят тяжелые повреждения кузова, переднего колеса, подвески, есть риск попадания сломанных элементов в салон авто. Из-за этих повреждений водитель и пассажиры получают серьёзные увечья. Для получении информации о возможных травмах, манекены оборудованы датчиками и краской, которая позволяет определить обо что ударился манекен при столкновении, помимо подушек безопасности.

По результатам обработки всех данных, автомобили получают оценки согласно шкале: хорошо / приемлемо / ниже среднего / плохо. На основании этих оценок, машинам могут быть присвоены награды:

  1. Top Safety Pick+,
  2. Top Safety Pick

По результатам тестирования, 30 марок вошли в рейтинг 2020 Top Safety Pick+, среди них были выделены модели, которые без дополнительного оборудования считаются наиболее безопасными – это Honda Insight (как и в 2019).

В целом перечень победителей следующий:

Небольшие авто:

  • Honda Insight 4-door sedan
  • Mazda 3 4 – door hatchback
  • Mazda 3 4 – door sedan
  • Subaru Crosstrek Hybrid 4-door wagon

Автомобили среднего размера:

  • Mazda  6 4 – door sedan
  • Nissan Maxima 4 – door sedan
  • Subaru Legacy 4 – door sedan
  • Subaru Outback
  • Toyota Camry 4 – door sedan

Автомобили среднего размера премиум-класса

  • Lexus ES 350 4 – door sedan
  • Mercedes-Benz C-Class
  • Tesla Model 3

Большой автомобиль премиум-класса

  • Audi A6 4 – door sedan
  • Audi A6 allroad 4-door wagon
  • Genesis G70
  • Genesis G80
  • Genesis G90

Небольшие кроссоверы

  • Mazda CX-3
  • Mazda CX-5
  • Subaru Forester

Среднеразмерные внедорожники

Mazda CX-9

  • Kia Sorento
  • Subaru Ascent

Среднеразмерные внедорожники премиум-класса

  • Acura RDX
  • Cadillac XT6
  • Hyundai Nexo
  • Mercedes-Benz GLE-Class
  • Lexus NX

Результаты исследований Страхового института дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety, IIHS) широко используются страховыми компаниями для разработки тарифов по страхованию автомобилей. Соответственно, если автомобилю присвоена высокая оценка в рейтинге, то это позитивно отображается на цене страхования такой модели.

Если же ваш автомобиль не попал на рейтинговые позиции по безопасности, то мы рекомендуем уделить особенное внимание его страхованию и страхованию водителя и пассажиров, чтоб защитить себя и свое транспортное средство в случаи ДТП.

На сайте https://polis24.ua/kaskoru/ вы можете рассчитать стоимость страхования именно для вашего автомобиля и получить дополнительную защиту для вас и ваших близких. Для этого достаточно заполнить форму и получить профессиональную консультацию по всем вопросам:

Итоги осенних краш-тестов ADAC 2020

Вопрос безопасности детей во время автомобильных поездок всегда актуален. Производители детских автокресел совершенствуют конструкции своих разработок, улучшают характеристики и повышают прочность деталей, чтобы предотвратить травмы и повреждения малыша во время непредвиденных ситуаций на дороге. Для контроля уровня безопасности современных автомобильных сидений для детей разных возрастных групп регулярно проводятся краш-тесты популярных моделей.

ADAC — это известный автомобильный клуб Германии, который уделяет особое внимание безопасности передвижения и делает независимые краш-тесты автокресел. Данная организация является авторитетной в Европе, она проводит испытания в условиях, которые значительно превышают обязательные требования. Именно ADAC одной из первых начала практику боковых краш-тестов, после чего они стали обязательными по стандарту ECE 129 i-Size.

Автокресло, прошедшее краш-тест, может считаться безопасным в условиях передвижения по дорогам общего пользования. Осенью этого года состоялась очередная проверка детских автомобильных кресел на прочность и соответствие стандартам безопасности. И многих родителей интересует, какое автокресло лучше по краш-тестам. В этот раз было протестировано 14 моделей для разных возрастных категорий, 8 из них получили отметку «хорошо», а 6 — «удовлетворительно».

Лучшее автокресло по краш-тестам для младенцев

Самые лучшие оценки в данной категории получили автокресла Cybex Aton B i-Size/ Base M (Isofix). Базовая модель была оценена в 1,7, а Изофикс — в 1,8 балла. База Base M является частью модульной системы, которая позволяет крепить к одной базе разные сидения. Следует отметить, что автокресла Isofix — это очень удобно и практично. Заявленный производителем эксплуатационный срок обоих изделий — 7 лет.

Следующей в рейтинге идет модель ABC Design Tulip Автокресло ABC design Tulip (Black) 3 597 грн Купить без системы Изофикс, она получила оценку 2,2 и соответствует стандарту ECE 129. Автокресло ABC Design Tulip Автокресло ABC design Tulip (Black) 3 597 грн Купить + база Isofix набрало 2,9 баллов, оно имеет систему Isofix, поэтому его не нужно крепить ремнем автомобиля. Данная модель может использоваться для новорожденных и детей примерно до полутора лет. Менять кресло следует тогда, когда голова ребенка достигнет верхнего края сидения. Производителем заявлен срок эксплуатации — 5 лет.

Рейтинг автокресел встроенного типа

Данный тип автомобильных сидений фиксирует детей встроенными ремнями безопасности. Они, как правило, имеют цельную конструкцию и отличаются большим весом. В данной категории также были протестированы модели, состоящие из двух частей, их установка немного проще и удобнее. Топ автокресел с лучшими результатами выглядит так:

Кресло Joie i-Spin Safe имеет хороший показатель безопасности — 1,6 балла. Новорожденные и дети до 4-летнего возраста сидят против направления движения. Данная модель при необходимости поворачивается в сторону, чтобы ребенка было удобно усадить и высадить из машины. Кресло соответствует стандарту ECE 129 и оснащено системой i-Size.

Автокресло Besafe iZi Modular X1 + iZi Modular i-Size Base База BeSafe iZi Modular iSize Isofix 6 999 грн Купить набрало 2 балла, оно имеет высокий уровень защиты при лобовой столкновении и должно быть подобрано в соответствии с размером ребенка. Здесь реализована система Isofix, а заявленный брендом срок эксплуатации — 7 лет. Модель Nuna Prym имеет показатель 2,1 балла, уровень ее защиты при лобовом ударе выше среднего. Здесь также реализована система Изофикс и соответствие с ECE 129.

Автокресло Recaro Salia получило 2,3 балла, оно считается надежным и безопасным, но довольно тяжелым. Здесь реализована поворотная система, которая облегчает подъем малыша. Что касается таких пунктов тестирования, как эргономика, дополнительные возможности, вредные вещества и очистка, то показатели по данной модели находятся на уровне «хорошо».

Еще одно довольно тяжелое кресло с поворотным механизмом — Maxi-Cosi Mica. Общая оценка здесь 2,7 балла, по безопасности данная модель получила отметку «удовлетворительно». Производитель заявляет, что допустимый срок эксплуатации этого автокресла — 12 лет.

Модель Recaro Salia Elite также имеет оценку 2,7 балла. При правильной установке сидения уровень защиты здесь выше среднего при лобовом столкновении. Младенцев можно нести к машине на съемном кресле, однако снять его не так просто, что эксперты посчитали непрактичным.

Рейтинг неинтегрированных детских кресел

В таких моделях кресло пристегивают автомобильным ремнем, также с помощью системы Isofix/Top Tether. Они рассчитаны на пассажиров старше 4 лет. Лучшим в рейтинге является кресло Maxi-Cosi Morion с оценкой 2,0. Оно имеет возможность крепления Isofix и предотвращает опрокидывание при поворотах. За ним идет Britax Romer Advansafix i-Size с показателем 2,6. Ремни безопасности здесь настраиваются под рост ребенка специальным центральным регулятором. Автокресла фиксируются системами Isofix и Top-Tether для детей ростом до метра.

Кресло Renolux Olymp i-Size получило 2,9 балла. По уровню безопасности и дополнительным возможностям оно отнесено к категории удовлетворительных. Данная модель может использоваться для транспортировки детей до 12 лет.

Avova Sperling-Fix i-Size имеет оценку 3,2. По безопасности это кресло также отнесено к удовлетворительным. Оно обеспечивает низкий риск травм при боковом ударе, но имеет повышенный при лобовом. Среди сильных сторон данного автомобильного приспособления — использование качественных и безвредных материалов, а также простота в очистке.

Как купить самое безопасное автокресло по краш-тестам?

Действительно качественное и надежное автомобильное кресло для ребенка не может быть недорогим. Если вы ищете оптимальный вариант по цене и безопасности, то у интернет-магазина avtokrisla.com есть что вам предложить. В каталоге представлены лучшие сертифицированные детские автокресла. Многие из них успешно проходили краш-тесты и демонстрировали достойные результаты. Заказать автокресло можно на сайте или по телефону с доставкой в любой город.

Краш-тест по методике C-NCAP

Краш-тест по методике C-NCAP

В ходе краш-теста, проведенного по методике C-NCAP, флагманский седан Geely GC9 получил 5 звезд безопасности. Присужденные модели 55.8 баллов стали лучшим результатом за всю историю краш-тестов автомобилей Geely.

Методика и итоги испытаний

Краш-тест по методике C-NCAP был проведен испытательным центром China Automotive Technology and Research Center. Все испытания выполнены в соответствии с новыми правилами, разработанными и утвержденными в 2015 году. Формат проводимых тестов максимально приближен к краш-тестам по методике E-NCAP. Программа испытаний включает два фронтальных и один боковой удар, а также оценку защиты от хлыстовых травм.

В ходе фронтального столкновения с неподвижным препятствием с полным перекрытием на скорости 50 км/ч Geely GC9 набрал 15.04 балла из 18 максимально возможных. Еще 16.05 балла (максимально 18) модель заработала по итогам фронтального удара на скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие с площадью перекрытия 40%. При ударе деформируемого препятствия, установленного на тележку, в боковую часть автомобиля на скорости 50 км/ч Geely GC9 получил максимально возможный балл – 18. Инерционные испытания сидений и подголовников выполненные на салазках с манекеном, имитирующих столкновение сзади, принесли модели еще 3.69 балла из 4 возможных.

Три бонусных балла автомобилю присудили за систему напоминания о не пристёгнутом ремне, систему курсовой устойчивости ESC (Electronic Stability Control), а также боковые подушки и шторки безопасности. Бонусные баллы суммировались с результатами всех испытаний.

Что обеспечивает безопасность Geely GC9

Для обеспечения высочайшего уровня безопасности водителя, пассажиров и пешеходов в модели GC9 реализован целый ряд структурных и иных технических решений. В частности, защиту людей, находящихся внутри автомобиля, обеспечивает структурная целостность каркаса, выполненного из высокопрочной стали полученной способом горячей штамповки. Модель имеет 7 подушек безопасности, а также трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения.

Обширный список систем активной безопасности Geely GC9 включает: систему автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы, контроля слепых зон и автоматической парковки.

Немалый вклад в обеспечение высокого уровня безопасности модели вносит сотрудничество с таким ведущим поставщиком комплектующих как Autoliv, а в области систем активной безопасности – с компанией Bosch.

Новый Subaru XV получил высший рейтинг в краш-тестах Euro NCAP 2017

Subaru Europe, дочерняя компания Subaru Corporation, сообщает, что компактный кроссовер Subaru XV (европейская модификация) получил высший рейтинг – 5 звезд – по результатам испытаний на безопасность Euro NCAP, Европейской программы оценки новых автомобилей.  Рейтинг безопасности Euro NCAP определяется серией испытаний, которые в упрощенном виде представляют основные модели настоящих аварий. Новый Subaru XV показал выдающиеся результаты во всех видах испытаний: «Защита детей», «Защита взрослых» (водитель и пассажир), «Защита пешеходов» и «Технологии безопасности Assist».  

Кроссовер Subaru XV стал первой моделью бренда, построенной на базе платформы Subaru Global Platform (SGP). Благодаря этому значительно улучшена безопасность, повышены жесткость и прочность кузова и шасси. Оптимизированная конструкция и усиленные соединения позволили увеличить общую жесткость на кручение до 100% на некоторые элементы. Также удалось добиться значительных изменений в подвеске и более низкого центра тяжести для лучшей курсовой устойчивости и управляемости.

 

Новый Subaru XV оснащается системой помощи водителю EyeSight, которая доказала свою эффективность в тестах на автоматическую аварийную остановку Euro NCAP с участием пешеходов и других автомобилей. EyeSight – новая система безопасности Subaru, которая распознает идущие впереди машины, пешеходов, полосы движения и другие объекты и помогает водителю в опасной ситуации. Система включает в себя функции адаптивного круиз-контроля, автоматического предаварийного торможения, предупреждения о сходе из занимаемой полосы движения и приближении к разметке, а также активного контроля движения по полосе. EyeSight помогает водителю принимать решения в опасных ситуациях и предназначена для снижения вероятности аварий или уменьшения ущерба, вызванных ошибкой или усталостью водителя.

 

Масамичи Кудо (Masamichi Kudo), президент Subaru Europe: «Мы гордимся, что безопасность XV, признанная в других странах, теперь доказана и в Европе.  2017-й стал шестым годом подряд, когда новые модели Subaru получили высший рейтинг – 5 звезд – программы Euro NCAP».

 

Ранее новый Subaru XV уже получил Гран При Японской программы оценки безопасности новых автомобилей (JNCAP),  а также максимальную оценку — TOP SAFETY PICK+ — на основе краш-тестов Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS).

 

Текущие оценки внедорожников среднего размера

Ключ

  • грамм

    Хорошо

  • А

    Допустимо

  • M

    Маргинальный номер

  • п

    Плохо

В некоторых рейтингах используется шкала от плохого до хорошего.Другие варьируются от базового до улучшенного.

О наградах и рейтингах

  • Чтобы получить право на 2021 TOP SAFETY PICK , автомобиль должен получить хорошие оценки в тестах с небольшим перекрытием со стороны водителя и со стороны пассажира, с умеренным перекрытием спереди, сбоку, прочности крыши и подголовников. Он также должен получить повышенный или высший рейтинг по предотвращению лобового столкновения (как между транспортным средством, так и между транспортным средством и пешеходом) и приемлемый или хороший рейтинг фар.
  • Чтобы претендовать на 2021 TOP SAFETY PICK + , автомобиль должен соответствовать тем же критериям, но фары приемлемого или хорошего качества должны входить в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны водителя основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с левой стороны ударяется о жесткий барьер.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны пассажира основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с правой стороны ударяется о жесткий барьер.
  • Умеренный рейтинг перекрытия передней части основан на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 40 процентов ширины транспортного средства ударяется о деформируемый барьер.
  • Боковой рейтинг основан на краш-тесте, в ходе которого барьер, похожий на внедорожник, ударяется о сторону водителя транспортного средства на скорости 31 миль в час. Если не указано иное, модели имеют стандартный комплект боковых подушек безопасности, обычно состоящий из передних и задних шторных подушек безопасности для защиты головы и подушек безопасности на передних сиденьях для защиты туловища.
  • Рейтинг прочности крыши основан на испытании, в котором металлическая пластина прижимается к одной стороне крыши транспортного средства с медленной постоянной скоростью.
  • Оценка подголовников и сидений основана на испытании сиденья и подголовника транспортного средства на салазках. Этот рейтинг относится только к конкретной протестированной комбинации сиденья / подголовника, указанной на странице с описанием автомобиля.
  • Рейтинг предотвращения столкновения спереди (между автомобилем) основан на характеристиках автоматического торможения в тестах на скорости 12 миль в час и 25 миль в час с использованием неподвижной цели, представляющей заднюю часть автомобиля, и на наличии системы предупреждения о лобовом столкновении, соответствующей требованиям правительства. критерии.
  • Рейтинг предотвращения лобового столкновения (между автомобилем и пешеходом) основан на трех испытаниях с участием манекенов, которые перемещаются по проезжей части или стоят на ней. Два теста проводятся на скорости 12 миль в час и 25 миль в час, а третий — на скорости 25 и 37 миль в час.
  • Рейтинг фар основан на освещении, обеспечиваемом фарами автомобиля на прямых дорогах и поворотах. Каждый рейтинг относится к определенному типу фар.
  • Рейтинг крепления детских сидений (LATCH) основан на оценке простоты использования оборудования транспортного средства для установки детских удерживающих устройств.Этот рейтинг применяется только к конкретному оцениваемому уровню отделки салона и типу сиденья, указанным на странице с описанием автомобиля.

Малое переднее перекрытие, среднее переднее перекрытие и рейтинги подголовников следует сравнивать только среди транспортных средств одинаковой массы. Боковые стороны, прочность крыши, предотвращение фронтального столкновения, фары и ЗАДВИЖЕНИЕ можно сравнивать по категориям транспортных средств.

Текущие рейтинги для небольших внедорожников

Ключ

  • грамм

    Хорошо

  • А

    Допустимо

  • M

    Маргинальный номер

  • п

    Плохо

В некоторых рейтингах используется шкала от плохого до хорошего.Другие варьируются от базового до улучшенного.

О наградах и рейтингах

  • Чтобы получить право на 2021 TOP SAFETY PICK , автомобиль должен получить хорошие оценки в тестах с небольшим перекрытием со стороны водителя и со стороны пассажира, с умеренным перекрытием спереди, сбоку, прочности крыши и подголовников. Он также должен получить повышенный или высший рейтинг по предотвращению лобового столкновения (как между транспортным средством, так и между транспортным средством и пешеходом) и приемлемый или хороший рейтинг фар.
  • Чтобы претендовать на 2021 TOP SAFETY PICK + , автомобиль должен соответствовать тем же критериям, но фары приемлемого или хорошего качества должны входить в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны водителя основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с левой стороны ударяется о жесткий барьер.
  • Оценка малого перекрытия передней части со стороны пассажира основана на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 25 процентов ширины транспортного средства с правой стороны ударяется о жесткий барьер.
  • Умеренный рейтинг перекрытия передней части основан на краш-тесте на 40 миль в час, в котором 40 процентов ширины транспортного средства ударяется о деформируемый барьер.
  • Боковой рейтинг основан на краш-тесте, в ходе которого барьер, похожий на внедорожник, ударяется о сторону водителя транспортного средства на скорости 31 миль в час. Если не указано иное, модели имеют стандартный комплект боковых подушек безопасности, обычно состоящий из передних и задних шторных подушек безопасности для защиты головы и подушек безопасности на передних сиденьях для защиты туловища.
  • Рейтинг прочности крыши основан на испытании, в котором металлическая пластина прижимается к одной стороне крыши транспортного средства с медленной постоянной скоростью.
  • Оценка подголовников и сидений основана на испытании сиденья и подголовника транспортного средства на салазках. Этот рейтинг относится только к конкретной протестированной комбинации сиденья / подголовника, указанной на странице с описанием автомобиля.
  • Рейтинг предотвращения столкновения спереди (между автомобилем) основан на характеристиках автоматического торможения в тестах на скорости 12 миль в час и 25 миль в час с использованием неподвижной цели, представляющей заднюю часть автомобиля, и на наличии системы предупреждения о лобовом столкновении, соответствующей требованиям правительства. критерии.
  • Рейтинг предотвращения лобового столкновения (между автомобилем и пешеходом) основан на трех испытаниях с участием манекенов, которые перемещаются по проезжей части или стоят на ней. Два теста проводятся на скорости 12 миль в час и 25 миль в час, а третий — на скорости 25 и 37 миль в час.
  • Рейтинг фар основан на освещении, обеспечиваемом фарами автомобиля на прямых дорогах и поворотах. Каждый рейтинг относится к определенному типу фар.
  • Рейтинг крепления детских сидений (LATCH) основан на оценке простоты использования оборудования транспортного средства для установки детских удерживающих устройств.Этот рейтинг применяется только к конкретному оцениваемому уровню отделки салона и типу сиденья, указанным на странице с описанием автомобиля.

Малое переднее перекрытие, среднее переднее перекрытие и рейтинги подголовников следует сравнивать только среди транспортных средств одинаковой массы. Боковые стороны, прочность крыши, предотвращение фронтального столкновения, фары и ЗАДВИЖЕНИЕ можно сравнивать по категориям транспортных средств.

21 самый безопасный новый автомобиль, проданный сегодня в США

Автомобиль и водитель

В 2021 модельном году более 50 автомобилей получили высшую награду от Страхового института дорожной безопасности.Это самое большое количество наград IIHS Top Safety Pick + за всю историю. IIHS, финансируемый страховой отраслью, проводит краш-тесты, которые включают в себя: переднюю часть с небольшим перекрытием со стороны водителя, переднюю часть с небольшим перекрытием со стороны водителя, по бокам, проверку прочности крыши, испытание с небольшим перекрытием со стороны пассажира и испытание подголовников. Высшая награда группы, IIHS Top Safety Pick +, может быть получена только в том случае, если автомобиль получил хорошие оценки во всех шести из этих тестов, получил оценку «Хорошо» или «Приемлемо» для фар и получил оценку «Продвинутый» или «Превосходный» для систем предотвращения столкновений.Все автомобили, представленные в этом списке, получили награду IIHS Top Safety Pick + на 2021 год.

Безопасность дорожного движения — это то, о чем мы все должны беспокоиться. Согласно последним данным Министерства транспорта США и Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) о смертях в результате дорожно-транспортных происшествий, цифры в целом, похоже, движутся в правильном направлении — только в 2019 году они снизились на 2 процента. Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД) заявляет, что даже количество смертельных случаев в результате вождения, связанного с алкоголем, так же низко, как и тогда, когда НАБДД начало предоставлять данные в 1982 году.

Однако, хотя общее количество смертей могло снизиться, многие люди использовали меньшее движение транспорта во время карантина как возможность безрассудно водить машину. Согласно отчету от октября 2020 года, количество аварий со смертельным исходом на милю, пройденную в первой половине 2020 года, было самым высоким за последнее десятилетие. Само собой разумеется, что аварии все еще случаются, и даже с учетом снижения на 2 процента в 2019 году в результате дорожно-транспортных происшествий погибло 36096 человек. Мораль этой истории заключается в том, что предстоит еще много работы.

Рискованное поведение, такое как превышение скорости, управление транспортным средством в нетрезвом состоянии или езда без ремня безопасности — все это факторы, которые влияют на эти числа. Автопроизводители хотят быть уверены в том, что в случае, если их транспортное средство попадет в аварию с участием другого автомобиля или пешехода, серьезных травм или смерти можно избежать. В этом помогают новые технологии, такие как автоматизированные системы предотвращения сбоев. Сегодня автомобили оснащены современными функциями помощи водителю, от шторных подушек безопасности до фар, которые следуют за углом поворота рулевого колеса, но некоторые из них намного эффективнее других.

Будьте осторожны там.

Реклама — продолжить чтение ниже

Acura TLX

Acura TLX 2021 года полностью переработан и, в отличие от предыдущего поколения, входит в число 20 других автомобилей как лучший выбор безопасности IIHS. Результаты IIHS по безопасности показали хорошие и превосходные оценки на протяжении каждого теста. Каждый TLX стандартно поставляется со светодиодными фарами ближнего и дальнего света, и тестирование IIHS показало, что диаграмма ближнего света никогда не была слишком яркой для встречного движения, а система помощи дальнего света помогла увеличить мощность во время вождения.TLX стандартно поставляется с технологией помощника водителя, такой как предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. TLX также имеет функцию распознавания дорожных знаков и монитор осведомленности, который предупредит вас, если почувствует, что вы отвлекаетесь за рулем.

TLX ИСПЫТАН | TLX INFO | TLX ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Audi A6 и A6 Allroad

Комфортная езда Audi A6 и его универсал Allroad в этом году заняли место в нашем списке выбора редакции 2021 года благодаря плавной трансмиссии и высокотехнологичной кабине.Оказывается, они тоже чертовски безопасны. A6 Allroad получил немного больше очков, чем обычный седан A6 при тестировании фар, но в остальном результаты были почти идентичными. A6 Premium получил приемлемую оценку, потому что его светодиодные фары были не такими мощными. Во время испытаний на прочность крыши IIHS приложил 22 702 фунта к крыше A6, чтобы заставить его раздавить стандартные пять дюймов. Это исключение, и это означает, что у A6 и A6 Allroad отношение прочности к весу для его крыши составляет 5,39.Стандартные функции помощника водителя включают автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с доступным адаптивным круиз-контролем и систему, отслеживающую движение, когда вы выходите из автомобиля.

A6 ALLROAD ИСПЫТАН | A6 ИСПЫТАН | A6 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Audi A7

Audi A7 немного похож на A6, только он больше, быстрее, а задняя крышка хэтчбека делает его более удобным четырехдверным роскошным автомобилем. A7 получил оценки «Хорошо» и «Превосходно» почти во всех тестах IIHS с оценкой «Приемлемо» для фар.Несмотря на то, что каждый A7 оснащен светодиодными проекторами ближнего и дальнего света, фары излучали некоторые блики, что не позволило ему получить оценку «Хорошо». A7 2019 года, который мы в последний раз тестировали, весил 4377 фунтов, мог разогнаться до 60 миль в час с остановки всего за 4,4 секунды и мог остановиться на скорости 70 миль в час всего за 157 футов. Роскошный седан весом более двух тонн не только избежал столкновения на скорости 25 миль в час, но и технология Audi Pre Sense замедлила его на 36 миль в час за 2,3 секунды, прежде чем столкнуться с испытательным манекеном во время параллельного теста IIHS для взрослых на скорости 37 миль в час.

A7 ИСПЫТАНО | A7 INFO | A7 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Genesis G70

Скептически относитесь к недорогому спортивному седану класса люкс от Genesis? Возможно, награда IIHS Top Safety Pick + от G70 развеет эти опасения. G70 получил оценки «Хорошо» и «Превосходно» по всем краш-тестам и измерениям фар, но не справился с довольно сложными в использовании защелками для детских сидений. IIHS заявил, что нижние якоря были слишком глубоко в сиденье, и это затрудняло маневрирование вокруг них.Мы несколько раз отмечали, что пространство на задних сиденьях у G70 ограничено, но его сбалансированное шасси и чувство вождения при базовой цене в 37000 долларов — непревзойденная сделка. G70 оснащен более стандартной технологией помощи водителю, чем многие его конкуренты. Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль входят в стандартную комплектацию. G70 избежал всех лобовых столкновений между автомобилями IIHS, а также столкновений между транспортным средством и пешеходом на скорости 12 и 25 миль в час.Во время теста скорости движения автомобиля до пешехода со скоростью 37 миль в час G70 разогнался до 4 миль в час менее чем за секунду. Тормозная сила у этого сильная.

G70 ИСПЫТАНО | G70 INFO | G70 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Genesis G90

Как и роскошный G70 начального уровня, Genesis G90 — это шикарный вариант, нацеленный на место рядом с Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7-серии. Все это отсутствует в списке этого года. G90 получил высшие оценки за ударопрочность, предотвращение столкновений и смягчение их последствий.Как и G70, он получил оценку «Приемлемо» за несколько трудных в использовании креплений для детских сидений. Во время испытаний на лобовое столкновение передние и боковые подушки безопасности удерживали голову водителя подальше от рулевого колеса, стекла и других твердых конструкций, которые могли бы стать причиной травм. Стандартный светодиодный проектор ближнего и дальнего света G90 получил оценку «Хорошо» по всем четырем тестам видимости на изогнутых проезжих частях, несмотря на то, что модель не имеет технологии адаптации к кривой, которая есть в таких моделях, как Mazda 6 и S-Class. G90 оснащен функцией обнаружения слепых зон, предупреждением о столкновении и автоматическим экстренным торможением, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения и системой помощи при удержании полосы движения.

G90 ИСПЫТАНО | G90 INFO | G90 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Хонда Аккорд

Мы не можем упомянуть Honda Accord, не упомянув, что она получила больше наград 10Best, чем Том Брэди выиграл Суперкубок. Теперь. С 1983 по 2021 год на его счету 35 побед. Другим это тоже нравится. В прошлом году — во время пандемии, было продано почти 200 000 автомобилей — это один из самых продаваемых седанов в США. И он безопасен. Accord получил высшие оценки во время краш-тестов и тестов на уклонение от мотоцикла IIHS.Крепления для детских сидений получили оценку Good + за дополнительные удобные для поиска положения защелок. Отделки Accord LX и Hybrid получили оценку «Приемлемо» для фар, вероятно, потому, что в их дальнем свете используется галогенный отражатель, а не светодиодные отражатели, стандартные для всех остальных отделок. Его стандартная система экстренного торможения хорошо зарекомендовала себя во всех тестах, а во время параллельного теста взрослых на 37 миль в час она упала до 1 мили в час за 2,3 секунды, прежде чем коснуться испытательного манекена.

АККОРД ИСПЫТАН | ACCORD INFO | ACCORD SPECS

Honda Insight

Хотя Honda Insight по размеру больше похож на Civic, во время тестирования IIHS он получил более высокие оценки, чем Accord.В стандартную комплектацию входит автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Компактный гибридный седан получил оценки Good и Superior во всех тестах IIHS, с рейтингом Good + за простые в использовании крепления для детских кресел. В отличие от Accord, каждый Insight стандартно оснащается светодиодными фарами ближнего и дальнего света. Все модели соответствуют требованиям, полученным от агентств, поэтому покупателям не нужно доплачивать за пакет опций, чтобы пользоваться безопасностью, которую обеспечивает Insight. Мы прожили с Insight 2019 года 40000 миль во время длительного дорожного испытания.

INSIGHT TESTED | ИНФОРМАЦИЯ | INSIGHT SPECS

Киа К5

В прошлом году Kia Optima была лучшим выбором для безопасности. На смену Optima пришел более остро выглядящий K5, а седан Kia среднего размера стал безопаснее, чем когда-либо. Часть того, что делает K5 более безопасным, — это добавленная технология обнаружения пешеходов. IIHS присвоила рейтинг «Хороший» и «Превосходный», но во время тестирования фар были получены неоднозначные результаты. Были протестированы четыре различных варианта.Модели K5 GT-Line и GT, выпущенные после ноября 2020 года, имеют лучшие фары со светодиодными проекторами. Тем не менее, те же самые комплектации, выпущенные до декабря 2020 года, получили оценку «Плохо» за недостаточную видимость во всех четырех тестах фар. Новейшие модели K5 LX, LXS, GT-Line, EX и GT получили оценку «Приемлемо» за свои общие светодиодные отражатели.

K5 ИСПЫТАНО | K5 INFO | K5 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Lexus IS

Модели обычно обновляются в течение одного поколения.Добавлены лучшие фары, разные бамперы, колеса и цвета. Очевидно, что некоторые из этих изменений более значительны, чем другие. Lexus IS получил большое обновление безопасности для моделей, построенных после июня 2017 года. Lexus изменил пространство для ног и усилил переднюю часть автомобиля и его двери. Эти изменения повлияли на рейтинги краш-тестов Good IIHS по всем направлениям. Как ни странно, стандартные фары на базе IS300 получили более высокий рейтинг, чем IS300, оснащенные светодиодными проекционными фарами Premium Triple-Beam за $ 1295.Судя по расстояниям от фар, измеренным IIHS, мощность тройного луча была невысокой. Еще одно улучшение для моделей 2021 года — улучшенное обнаружение пешеходов и велосипедистов в условиях низкой освещенности. Каждый IS поставляется с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о выезде с полосы движения с системой удержания полосы движения и адаптивным круиз-контролем.

IS350 ИСПЫТАН | ИНФОРМАЦИЯ | IS SPECS

Mazda 3 Седан и Хэтчбек

Mazda CX-5 продается в три раза больше автомобилей, чем седан и хэтчбек Mazda 3 с удовольствием от вождения, но сравнение рейтингов IIHS показывает, что Mazda 3 на самом деле немного безопаснее, чем ее более крупный член семейства кроссоверов.Mazda 3 соответствовала CX-5 с оценками «Хорошо» и «Превосходно» во всех краш-тестах, но получила более высокие баллы по предотвращению фронтального столкновения и креплению детских сидений. Система предотвращения обнаружения пешеходов в Mazda 3 избегала столкновений в каждом тесте, где CX-5 значительно замедлил свою скорость, но в четырех из пяти тестов попал в манекен. Каждая Mazda 3 имеет автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и удержание полосы движения с опциональным адаптивным круиз-контролем.

MAZDA 3 ИСПЫТАНО | MAZDA 3 INFO | MAZDA 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Mazda 6

Семейный седан Mazda 6 — это не только потрясающий внешний вид и стремительная динамика, но и один из самых безопасных вариантов в своем классе. Он легко получил звание Top Safety Pick + с хорошими оценками краш-тестов, отличным баллом за стандартные функции помощи водителю и приемлемым рейтингом для своих стандартных фар. Выбирая светодиодные фары для проектора 6, которые в последний раз оцениваются на уровне Good, эта функция зарезервирована для уровней отделки Grand Touring Reserve, Signature или Blackout Edition.Модели не премиум-класса со светодиодными проекторами не имеют оборудования для адаптации к кривой и вместо этого получили оценку «Приемлемо». Ты получаешь то, за что платишь.

MAZDA 6 ИСПЫТАНО | MAZDA 6 INFO | MAZDA 6 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Nissan Altima

Когда Nissan модернизировал свой среднеразмерный седан для 2019 модельного года, Altima выросла. Изящные фары, 19-дюймовые колеса и технический пакет, призванный сделать Zoji La Pass таким же безопасным, как при поездке по Огайо.Люди, арендующие автомобили у Hertz, будут утешены, зная, что испытания, проведенные на базе S-моделей для краш-тестов, подтверждены IIHS. Единственная область, в которой Altima не получила высших оценок, — это мощность фар. На базе Altimas до сих пор используются старые галогенные прожекторы для фар, и даже на других комплектациях со светодиодными проекторами для фар ближнего и дальнего света он получил оценку «Приемлемо» за недостаточную видимость на поворотах. Каждая Altima оснащена системой помощи при дальнем свете, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов и предупреждением о лобовом столкновении.Каждая модель выше базовой S-отделки получает предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и стандартное заднее автоматическое торможение. Также есть полуавтономный режим вождения Nissan, ProPilot Assist для топовых комплектаций SL и Platinum.

ALTIMA ИСПЫТАНА | ALTIMA INFO | ALTIMA SPECS

Nissan Maxima

Nissan Maxima только что отпраздновал свое 40-летие выпуском специальной модели. Maxima больше не предлагается с фарами с галогенными лампами, как это было в 2018 году, а его теперь стандартные светодиодные отражатели повысили рейтинг фар по стандарту IIHS с предельного до приемлемого во всех комплектациях.Автоматическая система экстренного торможения Nissan работала должным образом во время каждого теста IIHS и вовремя останавливалась, чтобы избежать столкновений между транспортными средствами и пешеходами. В параллельном тесте для взрослых со скоростью 37 миль в час Maxima обнаружила пешехода и остановилась менее чем за две секунды. Как и другие Nissans, Maxima в стандартной комплектации поставляется с автоматическим экстренным торможением, предупреждением о прямом столкновении, предупреждением о выезде с полосы движения, предупреждением о перекрестном движении сзади и автоматическим торможением, а также адаптивным круиз-контролем.

MAXIMA TESTED | MAXIMA INFO | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MAXIMA

Subaru Legacy

Subaru Legacy считается одним из самых безопасных автомобилей в Америке и является лидером продаж этой марки.Даже базовый Legacy имеет такие функции, как адаптивные фары (которые поворачиваются при повороте), система помощи водителю Subaru EyeSight, активный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. Он также предупредит вас, если кто-то во втором ряду не пристегнут ремнем безопасности. Каждый Legacy оснащен светодиодным проектором ближнего и дальнего света. Получая оценки «Хорошо» и «Превосходно» во всех шести краш-тестах и ​​тестах на предотвращение столкновений, IIHS действительно отметила, что во время испытаний с небольшим перекрытием со стороны пассажира голова манекена была уязвима после проскальзывания в зазор между фронтальной и боковой шторками безопасности.Для этой конкретной оценки ему был присвоен рейтинг «Приемлемо».

НАСЛЕДИЕ ИСПЫТАНО | НАСЛЕДИЕ ИНФОРМАЦИЯ | НАСЛЕДИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тесла Модель 3

Некоторые автомобили делают больше для вашей безопасности, чем другие. Tesla Model 3 — одна из таких машин. Основная часть инженерных разработок, лежащих в основе будущего беспилотного вождения Model 3, заключалась в обеспечении безопасности пассажиров, особенно пока они ждут за рулем, чтобы эта функция появилась. Модель 3 получила хорошие оценки по всем шести краш-тестам IIHS, с превосходной оценкой за предотвращение столкновений между транспортными средствами и продвинутыми рейтингами за предотвращение столкновений транспортных средств с пешеходами.Он также безопаснее, чем Model S, протестированная IIHS в 2017 году, получившая оценку «Приемлемо» за небольшое перекрытие со стороны водителя и оценку «Плохо» за неадекватные фары. Хотя он не является частью теста IIHS, Sentry Mode Tesla будет следить за ударами и синяками, которые могут возникнуть, пока вас нет.

ИСПЫТАНА МОДЕЛЬ 3 | МОДЕЛЬ 3 ИНФОРМАЦИЯ | МОДЕЛЬ 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тойота Камри

Toyota Camry приближается к своему 40-летнему юбилею, и вот уже 19 лет подряд она остается самым популярным автомобилем, продаваемым в Америке.Сегодня каждая Camry оснащена функциями помощи водителю, такими как помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет, активный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Самая безопасная Camry по версии IIHS — это гибридный XLE, оснащенный пакетом обновления навигации за 4665 долларов. К дополнительным компонентам относятся адаптивные фары, получившие оценку «Хорошо» во время тестирования. Стандартные светодиодные проекторы для других комплектаций получили оценку «Приемлемо». Даже самая дешевая Camry получила более высокие оценки, чем оценка «Плохо» Honda Civic для моделей LX, Sport, EX и EX-L с галогенными фарами ближнего и дальнего света.

CAMRY TESTED | CAMRY INFO | CAMRY SPECS

Volvo S60 и S60 Recharge

Если бы мы могли воссоздать, как возникло испытание крана Volvo, мы думаем, что он мог бы пройти примерно так: Эй, Ларс, не возражаешь, если мы одолжим твой кран? У нас есть 10 новых Volvo, которые мы хотим сбросить с высоты 100 футов, потому что, знаете ли, это наша работа, и, ну, мы просто очень хотим одолжить ваш кран для чего-нибудь. Неудивительно, что S60 получил такую ​​высокую оценку после подобных испытаний.Стандартное оборудование безопасности включает в себя предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также помощь при удержании полосы движения с предупреждением о выезде. S60 и S60 Recharge получили оценки «Хорошо» и «Превосходно» по всем направлениям с оценкой «Приемлемо» для креплений детских сидений. IIHS посчитал, что крепления для детских сидений легко найти, но при этом немного сложно маневрировать.

S60 ИСПЫТАНО | S60 INFO | S60 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Volvo S90 и S90 подзарядка

Volvo S90 — одна из девяти моделей Volvo, получивших в этом году награду IIHS Top Safety Pick +.Эта награда распространяется только на модели S90 и S90 Recharge, выпущенные после сентября 2020 года, поскольку полноразмерный роскошный седан Volvo получил обновление стиля на 2021 год, а также некоторые новые технологии зарядки внутри. Технология смягчения последствий столкновений S90 прошла с высшим рейтингом, так как его стандартная система лобового столкновения предотвращала столкновение как в тестах на скорости 12, так и 25 миль в час. Каждый S90 оснащен системой автоматического экстренного торможения с предупреждением о лобовом столкновении, системой удержания полосы движения и адаптивным круиз-контролем.

S90 ИСПЫТАНО | S90 INFO | S90 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Volvo V60 и V60 подзарядка

Volvo V60 — это универсальная версия S60, поэтому оценки IIHS были идентичны во всех тестах.Как и S60, каждый V60 и V60 Recharge в стандартной комплектации оснащены предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, а также системой помощи при удержании полосы движения и предупреждением о выезде.

V60 ИСПЫТАНО | V60 INFO | V60 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Volvo V90 и V90 подзарядка

Положите награду Top Safety Pick + на гору причин, по которым универсалы такие классные. Volvo V90 и V90 Recharge получили обновление стиля на 2021 год, а также новые функции беспроводной зарядки и зарядки через USB-C.Это похоже на версию V60 с двойным чизбургером, здесь есть больше того, что вам нужно. Те же варианты трансмиссии, но больше пассажирского и грузового пространства внутри. Каждый V90 поставляется со стандартными функциями помощи водителю, такими как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с поддержкой удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения.

V90 ИСПЫТАНО | V90 INFO | V90 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Что нужно знать о рейтингах краш-тестов

Кто проводит краш-тесты автомобилей?

В Соединенных Штатах за сбор и отчетность по данным краш-тестов транспортных средств отвечают две организации — Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт дорожной безопасности (IIHS).Обе организации проводят обширные испытания для определения безопасности транспортных средств. Разница: NHTSA — это организация, управляемая федеральным правительством, а IIHS — некоммерческая организация, финансируемая страховыми компаниями.

Как НАБДД оценивает безопасность транспортных средств?

NHTSA проверяет каждый новый автомобиль и оценивает его на основе пятизвездочного рейтинга безопасности. Чем больше звезд заработает автомобиль, тем лучше он покажет себя в тестах организации. Цель состоит в том, чтобы предоставить потребителям простую меру защиты транспортного средства от столкновения и безопасности при опрокидывании.Как заявляет организация, «больше звезд — более безопасные автомобили».

Чтобы определить свои рейтинги, NHTSA использует четыре теста:

  • Фронтальный краш-тест: Используется для моделирования лобового столкновения, этот тест включает в себя врезание транспортного средства прямо в фиксированный барьер на скорости 35 миль в час. При этом он представляет собой столкновение между двумя автомобилями одинакового размера.
  • Краш-тест с боковым барьером: Тест имитирует столкновение на перекрестке, когда транспортное средство попадает в бортовую часть (или T-образную скобу) другим транспортным средством.Во время испытания остановившийся автомобиль сталкивается с движущимся барьером весом 3015 фунтов со стороны водителя на скорости 38,5 миль в час.
  • Краш-тест на боковой стойке: Для имитации столкновения с телефонным столбом автомобиль поворачивают под углом 75 градусов и втягивают в столб возле двери водителя на скорости 20 миль в час.
  • Испытание на устойчивость к опрокидыванию: Это измерение, больше похожее на расчет, чем на краш-тест, оценивает вероятность опрокидывания транспортного средства во время внезапного поворота.

Как IIHS оценивает безопасность транспортных средств?

IIHS использует немного иную систему для оценки безопасности транспортных средств.Вместо звездного рейтинга группа оценивает результаты краш-тестов как хорошие, приемлемые, крайние или плохие. Хотя они проводят краш-тест бокового барьера, аналогичный NHTSA, их другие тесты отличаются. К ним относятся:

  • Краш-тесты на лобовое перекрытие: В то время как NHTSA врезается транспортным средствам прямо в большой барьер, IIHS моделирует серию фронтальных столкновений, при которых только часть автомобиля соприкасается с барьером. В тесте на умеренное перекрытие автомобиль проезжает со скоростью 40 миль в час в препятствие, составляющее лишь 40% ширины автомобиля, со смещением со стороны водителя.Группа также проводит испытания на небольшое перекрытие, когда барьер составляет всего 25% ширины транспортного средства.
  • Испытание на прочность крыши: В этом испытании оценивается безопасность пассажиров в случае опрокидывания путем вдавливания наклонной металлической пластины в крышу на медленной постоянной скорости. Сила, необходимая для разрушения крыши, используется для расчета отношения прочности к весу автомобиля.
  • Испытания подголовников и сидений: Согласно IIHS, «растяжения и деформации шеи являются наиболее частыми травмами в США.S. претензии по автострахованию ». Проверка сидений и подголовников позволяет организации определить, насколько хорошо транспортное средство защитит пассажиров от травм, например хлыстовых травм. Для этих испытаний сиденья автомобиля снимаются и закрепляются на движущихся стальных салазках. Салазки перемещаются для имитации сил быстрого ускорения и замедления, возникающих во время аварии.

Помимо краш-тестов, IIHS также оценивает такие системы, как фары автомобиля, системы предотвращения столкновения спереди и системы детских сидений LATCH.

Что означают оценки?

В рейтинговой шкале NHTSA и IIHS определение высокой и низкой эффективности зависит от конкретного проводимого испытания. Но хотя для определения точных показателей требуется некоторое исследование, результаты говорят сами за себя. Согласно IIHS, «водитель транспортного средства, получившего оценку« хорошо »в тесте на умеренное перекрытие, на 46% реже погибнет в результате лобового столкновения по сравнению с водителем транспортного средства, получившего оценку« плохо »». Для боковых краш-тестов это число подскакивает до поразительных 70%.

Какую роль играют манекены для краш-тестов?

При проведении краш-тестов важно оценивать не только физический ущерб, нанесенный автомобилю, но и безопасность его пассажиров. Вот для чего используются манекены для краш-тестов. Не путать с канадской рок-группой 90-х: эти испытательные устройства в натуральную величину имитируют повреждения, нанесенные человеческому телу во время аварии.

Они едут вместе во время краш-тестов и оснащены датчиками для измерения напряжения и деформации различных частей тела.Вот некоторые вещи, которые вы могли не знать об этих высокотехнологичных манекенах:

  • Манекены для краш-тестов имеют каркас из алюминия и стали и пластиковые ребра, имитирующие человеческую грудь.
  • Стандартный манекен может стоить до 400 000 долларов.
  • Суставы манекена были разработаны для имитации гибкости человеческих суставов, которые растягиваются и сгибаются.
  • Средний манекен для краш-тестов может включать до 80 датчиков.
  • В дополнение к компьютеризированному сбору данных манекены также окрашиваются консистентной краской, чтобы показать, где их голова ударилась о автомобиль.
  • Манекены бывают разных размеров, чтобы имитировать воздействие аварии на мужчин, женщин и детей.

Как я могу узнать рейтинги безопасности моего автомобиля?

И NHTSA, и IIHS публикуют результаты своих краш-тестов в Интернете. Просто посетите соответствующие веб-сайты и найдите марку и модель вашего автомобиля, чтобы просмотреть результаты краш-тестов.

Покупаете новую (или новую для вас) поездку? Ваш местный агент ERIE может получить расценки на марки и модели, которые вы рассматриваете.Узнайте, о чем спросить своего страхового агента при покупке автомобиля.

Влияют ли рейтинги краш-тестов на ваши ставки страхования автомобилей?

Хотя общего правила относительно того, сколько вы сэкономите, не существует, страхование более безопасных транспортных средств зачастую обходится дешевле. Между тем, некоторые страховщики увеличивают страховые взносы для автомобилей, которые имеют плохие показатели безопасности и более подвержены повреждениям или травмам пассажиров. Узнайте больше о том, от чего зависит цена вашего автострахования.

Почему важны краш-тесты?

Сегодня автомобили безопаснее, чем когда-либо.И технологии безопасности транспортных средств продолжают развиваться. Во многом это развитие можно приписать работе таких организаций, как NHTSA и IIHS. Эти группы первыми начали массовое внедрение многих широко используемых функций безопасности, включая ремни безопасности, детские автокресла и подушки безопасности.

Хотите воочию увидеть, насколько стали безопаснее автомобили? Посмотрите это видео, на котором Chevy Malibu 2009 года врезался в Chevy Bel Air 1959 года выпуска.

Защитите свое убежище

От настроек сиденья водителя до положения руля и любимой радиостанции — ваш автомобиль станет вашим убежищем в дороге.Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя так же комфортно со своим страховым покрытием. Мы настраиваем вашу защиту и услуги, предоставляя вам именно то, что вам нужно, и ничего лишнего. Свяжитесь с вашим местным агентом по страхованию Erie сегодня, чтобы узнать больше об автостраховании от ERIE.

Как проверить рейтинги безопасности автомобилей

NHTSA проводит тесты на ударопрочность, включая оценку лобового, бокового ограждения, боковых стоек и опрокидывания. NHTSA также отмечает, когда у транспортного средства есть одна или несколько из следующих технологий предотвращения столкновений, которые оно рекомендует и которые соответствуют стандартам качества агентства:

  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Поддержка динамического торможения (также известная как система экстренного торможения). , которое дополняет торможение водителя во избежание столкновения)
  • Торможение при неизбежном столкновении (также известное как автоматическое экстренное торможение, которое, если водитель не предпринимает никаких действий, чтобы избежать столкновения, автоматически применяет тормоза транспортного средства для замедления или остановки автомобиля)

Страховой институт дорожной безопасности, частная некоммерческая организация, финансируемая автомобильными страховыми компаниями и страховыми ассоциациями, также тестирует и оценивает транспортные средства.

IIHS проводит испытания на ударопрочность, включая испытания с малым перекрытием спереди со стороны водителя, с небольшим перекрытием спереди со стороны пассажира, с умеренным перекрытием спереди и по бокам. Его испытания также оценивают прочность крыши и соответствие подголовников. Кроме того, IIHS тестирует технологии предотвращения и смягчения последствий аварий. Если для модели доступны системы предотвращения столкновений спереди, IIHS оценивает их как базовые, расширенные или превосходные в зависимости от типа системы и характеристик в ходе испытаний на треке. Организация также тестирует и оценивает фары.Лучшие автомобили получают награды Top Safety Pick + или Top Safety Pick от организации.

Ни одна из организаций не тестирует все автомобили, представленные на рынке, но они тестируют те, которые люди покупают больше всего. Например, NHTSA проводит краш-тесты 43 автомобилей модели 2019 года. Он также проводит контрольные испытания передовых технологий предотвращения столкновений на 41 автомобиле.

Страницы транспортных средств Edmunds включают рейтинги безопасности NHTSA и IIHS. Введите марку, модель и год автомобиля, который вы хотите (например, «Chevrolet Colorado Crew Cab 2019»), и прокрутите до раздела «Безопасность».В дополнение к рейтингам безопасности вы найдете примечания о функциях безопасности, которые больше всего впечатлили экспертов-обозревателей Edmunds.

Краш-тест

NHTSA — Потребительские отчеты

Фронтальный

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) — тесты на лобовое столкновение сильно отличаются от тестов NHTSA тем, что они призваны подчеркнуть структурную целостность транспортного средства, а также его сдерживающие характеристики. В настоящее время IIHS проводит две серии фронтальных краш-тестов, в одной из которых задействовано 40 процентов передней части автомобиля, а в более новой, начатой ​​в 2012 году, используется меньшее перекрытие, охватывающее только 25 процентов передней части автомобиля.

Оба имитируют то, что произошло бы, если бы две машины одинакового веса и типа столкнулись бы лицом к лицу, частично перекрывая друг друга. Более старый тест с 40-процентным смещением задействует участок прямо перед водителем. Более новый тест больше похож на лобовое столкновение, когда две машины попадают от левой фары к левой фаре, или на столкновение одного транспортного средства с неподвижным объектом, таким как столб или дерево. Они сильно отличаются от полноразмерных аварий, которые использует NHTSA. Оба сценария фронтального столкновения IIHS используют скорость удара 40 миль в час вместо 35 миль в час; и только левая передняя часть машины ударяется о преграду.В тесте на 40-процентное перекрытие используется деформируемый барьер, в то время как в тесте на 25-процентное перекрытие используется жесткий барьер.

Одним из следствий нового теста на малое перекрытие является то, что транспортное средство имеет тенденцию вращаться вокруг точки удара во время столкновения. Поскольку пассажиры затем перемещаются в сторону и вперед, испытание создает новые проблемы для некоторых систем ремней безопасности и подушек безопасности. Несмотря на то, что это лобовое столкновение, подушки безопасности при боковом ударе, возможно, также потребуется развернуть. Более того, многие автомобили не рассчитаны на то, чтобы выдерживать удар в повороте, а также выдерживают удар, который затрагивает более широкую часть передней части.Возможны более частые вторжения в нишу для ног водителя, что может привести к серьезным травмам ног.

Оба лобовых теста IIHS более строгие, чем NHTSA, потому что скорость выше, а энергия столкновения сосредоточена на меньшей площади. В обоих случаях манекен для защиты от столкновений, установленный на водительском сиденье, регистрирует силы, воздействующие на голову и шею, грудь, ноги и ступни. Транспортные средства оцениваются как «Хорошо», «Приемлемо», «Маргинально» или «Плохо» в зависимости от того, что происходит с конструкцией транспортного средства, а также сил, действующих на манекены.

Сторона

Испытание на боковой удар IIHS более суровое, чем испытание NHTSA. В тесте используется более тяжелый ударный барьер на 3300 фунтов по сравнению с NHTSA с 3015 фунтами. Кроме того, барьер IIHS ударяется выше по тестируемому транспортному средству, чтобы имитировать сбоку автомобиля под углом 90 градусов внедорожником или грузовиком типичной высоты. IIHS основывает свои оценки на травмах головы, шеи, груди, живота, таза и ног.

Два манекена в боковом краш-тесте IIHS представляют собой маленькую взрослую женщину или 12-летнего подростка.Один — водитель, другой — левый задний пассажир. В других краш-тестах, проводимых NHTSA и IIHS, используется манекен, имитирующий взрослого мужчины среднего роста.

См. Видеоролики о том, как автомобили показывают результаты в лобовых и боковых краш-тестах IIHS.

Оценка удара сзади IIHS

Несмотря на то, что столкновения сзади являются обычным явлением, со смертельным исходом не так много. Но они действительно вызывают множество травм, особенно хлыстовые травмы шеи. IIHS оценивает удары сзади с помощью физических осмотров и краш-тестов.Краш-тест, который проводится с сиденьем транспортного средства, прикрепленным к движущимся салазкам, имитирует столкновение сзади, примерно эквивалентное столкновению с неподвижным транспортным средством на скорости 20 миль в час транспортным средством того же веса.

Ключом к защите от удара сзади является конструкция подголовника. Ограничители должны быть достаточно высокими и располагаться достаточно близко к затылку, чтобы удерживать голову пассажира при ударе сзади. Удерживающие устройства, которые явно слишком низкие или плохо спроектированы, автоматически получают от IIHS оценку «плохо», а те, которые имеют шанс обеспечить достойную защиту, проходят краш-тесты.

Понимание рейтингов безопасности автомобилей: тест на лобовое столкновение

При покупке автомобиля важно учитывать рейтинги аварийности. Ударопрочность отдельных моделей сильно различается. Испытания проводят два разных испытательных агентства — Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) и Национальная администрация дорожной безопасности (NHTSA).

IIHS оценивает ударопрочность автомобиля с помощью пяти тестов; умеренное перекрытие спереди, небольшое перекрытие спереди, сбоку, прочность крыши и подголовников и сидений.NHTSA оценивает автомобили с рейтингом безопасности 5 звезд — автомобили получают оценку от 1 до 5 звезд за характеристики лобового и бокового столкновения, а также за устойчивость к опрокидыванию. Транспортные средства также получают общий рейтинг, который показывает, как отдельные рейтинги объединяются, чтобы отразить общую безопасность. В этом посте мы подробнее рассмотрим фронтальный краш-тест.

Что такое фронтальный краш-тест?

Лобовое столкновение — наиболее частое столкновение со смертельным исходом. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) врезается автомобилям в твердый барьер, а IIHS наносит фронтальное столкновение с деформируемым барьером, имитирующим другой автомобиль.Эксперты говорят, что слишком много моделей получают высокие оценки от NHTSA, и различия в моделях не отражаются в рейтингах.

Фронтальный краш-тест NHTSA

Пассажирские автомобили на скорости 35 миль в час врезаются в жесткий барьер, покрывающий всю ширину транспортного средства. Рейтинг лобового столкновения — это оценка травм головы, шеи, груди и ног водителя и правого переднего пассажира. Рейтинг столкновения показывает столкновение между двумя похожими транспортными средствами и транспортными средствами той же весовой категории плюс-минус 250 фунтов.Испытания на полную ширину более требовательны к ремням безопасности и подушкам безопасности, в то время как испытание со смещением, подобное испытанию IIHS, более требовательно к конструкции автомобиля.

Тесты на лобовое столкновение IIHS

Фронтальный тест с умеренным перекрытием

Автомобиль движется со скоростью 40 миль в час к преграде с деформируемой поверхностью из алюминиевых сот. Барьер имеет высоту чуть более двух футов, а манекен Hybrid III, изображающий человека среднего роста, помещается на сиденье водителя. Сорок процентов транспортного средства сталкивается с препятствием со стороны водителя.

Фронтальный тест с малым перекрытием

В 2012 году IIHS разработала программу лобового краш-теста с небольшим перекрытием. Тест воспроизводит то, что происходит, когда передний угол транспортного средства сталкивается с другим транспортным средством или объектом, например деревом или опорой. При столкновении проверяются ремни безопасности и подушки безопасности, потому что пассажиры двигаются вперед и сбоку от транспортного средства при столкновении. Автомобиль движется со скоростью 40 миль в час к жесткому ограждению высотой 5 футов, и 25 процентов от общей ширины транспортного средства ударяется о барьер со стороны водителя.Большинство современных транспортных средств имеют каркасы безопасности, закрывающие водителя, а зоны сжатия помогают управлять энергией столкновения, что снижает нагрузку на водителя. Чтобы обеспечить эффективную защиту, каркас безопасности должен противостоять ударным силам, которые не сдерживаются конструкциями зоны разрушения.

Что означают результаты лобового краш-теста в рейтинге безопасности автомобилей:

При оценке оценок за 14 лет, водитель транспортного средства, получившего оценку хорошо в тесте на умеренное перекрытие, имеет вероятность гибели при лобовом столкновении на 46% меньше по сравнению с водителем транспортного средства, получившего оценку плохо .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *