Рейтинг авто в класса в россии – Автомобили B-класса — какой выбрать? — журнал За рулем

Содержание

Рейтинг лучших автомобилей B-класса 2019 года

Практика показывает, что все без исключения покупатели, которые хотят приобрести «универсал», в итоге покупают «седан», но желание владеть универсалом у них остаётся.

Honda Jazz

Автомобили B-класса Небольшой и компактный автомобиль огромную популярность получил в странах Европы и Японии. Суровые требования по экологичности, а также всё возрастающая цена топлива привели к массовому распространению этих авто в США и в России.

В-класс – это транспортное средство длиной от 3,7 м. до 4,2. Несмотря на небольшие внешние габариты, салон каждого из рассматриваемых моделей авто B-класса в России обладает отличной комфортабельностью. Такое небольшое и экономичное транспортное средство – идеальный вариант для повседневных поездок на работу, в магазин или на отдых.

Далее представлен рейтинг автомобилей класса B. Автомобили B-класса, список которых представлен ниже в статье, получили большую популярность в нашей стране за свою надёжность и неприхотливость в эксплуатации.

Honda Jazz

Jazz уже давно преодолел разрыв между небольшими автомобилями и мини-MPV, и последняя версия продолжает эту традицию. Он предлагает лучшее в классе B 2019 пространство и практичность, и он может удивить своей выдающейся надёжностью. Jazz был первым автомобилем с ультрапрактичными откидными задними сиденьями, которые позволили создать достаточно большое пространство для велосипеда или громоздкой плоской мебели.

Двигатель, разгон и коробка передач

Бензин 1,3 может быть быстрее, чем 1,4, который он заменил, но он все ещё медленнее по сравнению с конкурентами. Он оживает на пике своего диапазона оборотов, но не спешит туда добраться. В результате ускорение страдает, если вы не переключите передачу – это вы часто будете вынуждены делать.

Если вы хотите немного больше воодушевления, дополнительные 30 л. с. для 1,5-литрового двигателя выглядят довольно заманчиво. Стоит помнить, что это все ещё старый атмосферный двигатель старой школы. Он действительно не оживает до более чем 3000 оборотов в минуту. Однако, если вы просто хотите получить лёгкий доступ к тяге, лучше обратить внимание на Seat Ibiza или Volkswagen Polo с двигателями TSI.

По возможности следует избегать автоматической коробки передач CVT. Это позволяет двигателю Jazz вращаться слишком быстро, обнажая его плохую изысканность. Это также заставляет автомобиль чувствовать себя медленнее при ускорении.

Подвеска и комфорт езды

На низких скоростях по городу Джаз никогда не успокаивается. Его подвеска резко реагирует на трещины, выбоины и повреждённые поверхности. На скорости дела обстоят лучше, но компенсаторы по-прежнему ощущаются слишком резко с места водителя. Как правило, чем меньше колеса, тем лучше Jazz справляется с поворотами.

Управление

Джаз не особенно интересен в управлении (он, конечно, не в той же лиге, что и Ford Fiesta), но он по крайней мере безопасен и предсказуем. Рулевое управление лёгкое, поэтому оно отлично подходит для городской езды, но в быстрых поворотах даёт мало уверенности. Управление достаточно точно.

Несмотря на жёсткую пружину, высокий кузов Jazz означает, что он наклоняется больше, чем Fiesta, Ibiza и Polo. Тем не менее, это никогда не вызывает тревоги.

Шум и вибрация

Двигатели Jazz плавные даже на высоких оборотах, а переключение передач быстрое и точное. Вес педали автомобиля также хорошо оценивается, что обеспечивает уверенность водителя.

Тем не менее, низкая гибкость 1,3-литрового двигателя означает, что, если вы хотите вызвать даже умеренно быстрое ускорение, его нужно сильно разогнать. Это означает много шума. По мере того как скорость растёт, к ней присоединяются всё более отвлекающий ветер и дорожный шум. 1,5-литровый агрегат является более гибким, поэтому не нужно набирать обороты, но он всё равно становится шумным, если вам требуется его полная производительность.

Hyundai i20

Если вам нужен небольшой автомобиль, который даст вам достаточно места внутри, Hyundai i20 должен быть в вашем списке. Это также хорошее соотношение цены и качества, и 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который мы рекомендуем здесь, является оживлённым и изысканным.

Hyundai i20

Внутреннее пространство i20 намного меньше, чем у любого другого автомобиля в этом классе, и поэтому мы склонны простить некоторые из его дешёвых элементов из пластиков.

Двигатель и коробка передач

Дизельные двигатели больше не доступны в i20, и Hyundai говорит, что на них нет спроса. В результате на выбор предлагаются четыре варианта бензина: 1,2-литровый агрегат мощностью 74 л. с. или 83 л. с. и трёхцилиндровый 1,0-литровый турбированный двигатель мощностью 99 л. с. или 118 л. с.

Коробка с пятью скоростями является стандартной для всех кроме модели 118 л. с., которая получает комплект с шестью скоростями. Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач доступна в качестве опции в двигателе мощностью 99 л. с. Опциональная автоматическая коробка передач медленнее, чем пятиступенчатая механическая, первая из которых показывает разгон на 0–100 км/ч почти на полсекунды медленнее.

Ни один из двигателей не чувствует себя особенно бодро. Более мощный 1,2 требует напряжённой работы даже по городу, в то время как на скоростных дорогах он чувствует себя слабым.

1.0 турбо двигатель, безусловно, лучший исполнитель в диапазоне. Будь то 99 л. с. или 118 л. с., он легко справляется с поездками по городу и может справиться с более длительными поездками по автомагистралям, хотя, если вам важнее скорость, версия с более высокой мощностью предлагает заметно более быстрое ускорение. Тем не менее, оба варианта предлагают довольно узкий диапазон мощности; в то время как при скорости ниже 2000 об/мин тяговая мощность невелика, но к моменту, когда вы превышаете 3500 об/мин, автомобиль чувствует себя не в своей тарелке. Эти двигатели не приближаются к впечатляющим гибким характеристикам, предлагаемым агрегатами Ford Ecoboost или аналогичными двигателями Volkswagen.

Подвеска и комфорт езды

I20 хорошо справляется с лежачими полицейскими, но он не очень практичен с залатанными поверхностями и выбоинами с острыми краями с тем же уровнем комфорта и лёгкости, что и его конкуренты. Существует только одна установка подвески, так что вы будете иметь такую же приемлемую, но часто суетливую поездку, независимо от спецификации и модели.

Управление

Рулевое управление i20 довольно медленно реагирует, что затрудняет оценку. Это раздражает как при быстрой езде, так и при парковке. Тем не менее, автомобиль, как правило, стабилен и цепкий даже при более быстрых поворотах.

В целом, i20 удобен в управлении, поэтому покупатели, которые просто хотят что-то манёвренное по городу, не будут разочарованы. Просто знайте, что такие альтернативы, как Ford Fiesta и Seat Ibiza, более приятны и внушают доверие как в городе, так и на открытой дороге.

Шум и вибрация

На низких скоростях более мощный двигатель 1,2 работает плавно и впечатляюще тихо, но он разгоняется с трудом и становится грубым и навязчивым. Мотор 1,0 посылает немного больше вибрации через педали, чем 1,2, и вы большую часть времени ощущаете низкий уровень шума двигателя, но из-за дополнительной мощности, которую он имеет, вы не будете сильно его трогать. В большинстве случаев он достаточно тихий, но, если вы действительно сильно его разгоните, шум двигателя может стать раздражающим – больше, чем в Fiesta или Ibiza.

На скоростях автомагистралей есть заметный шум ветра и дороги, но не более, чем обычно для этого B-класса автомобилей, а механические коробки передач довольно «ленивые».

Механические коробки передач довольно расплывчаты, поэтому быстрые, плавные переключения сложны в управлении, конечно, по сравнению с такими конкурентами, как Fiesta и Ibiza. В то же время автомат делает довольно хорошую работу по быстрому переключению передач, не вызывая больших колебаний или скачков.

Kia Rio

Rio всегда предлагал большую практичность и конкурентоспособные цены, а последняя версия добавляет искру желательности и энергичный двигатель с турбонаддувом.

Kia Rio

Мы бы избежали самого дешёвого 1 уровня отделки салона и пошли бы как минимум на 2, потому что он идёт с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и USB-портами спереди и сзади. Все версии поставляются с автоматическим экстренным торможением в стандартной комплектации.

Двигатель, разгон и коробка передач

В общей сложности на выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя и пара дизелей. В нижней части диапазона находится 1,25-литровый бензин со скудной мощностью 83 л.с. Далее идёт 1,4-литровый с более щедрой мощностью в 98 л. с. – единственный двигатель, который доступен с автоматической коробкой передач. Однако это устаревший четырёхскоростной.

Нам бы хотелось потратить немного больше на 1,0-литровый трёхцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 99 л. с. Этот двигатель такой же гибкий, как и малые турбодвигатели в Fiesta и Fabia, и обеспечивает ещё более высокую скорость. Также доступна версия этого двигателя мощностью 118 л.с., но вы не заметите дополнительную мощность, если не будете усердно работать. Он не стоит лишних денег, если честно. Наконец, есть пара 1,4-литровых дизельных двигателей мощностью 76 л. с. или 89 л. с. Мы попробовали более мощный блок, и в нём много недостатков.

Подвеска и комфорт езды

Kia, возможно, выслушал критику старой машины, которая была слишком жёсткой, но они не сделали достаточно, чтобы придать ей более гибкий характер. На низких скоростях вы слишком сильно чувствуете неровные городские дороги через основание своего сиденья с выбоинами, вызывающими настоящий удар. На высокой скорости дела обстоят лучше, но даже на дорогах, которые выглядят гладкими, вы чувствуете, что движетесь вверх и вниз больше, чем соперники. Большие 17-дюймовые колеса на моделях с высокими характеристиками ещё больше ухудшают ситуацию – мы придерживаемся 16-дюймовых моделей или меньше.

Управление

Тяжёлая подвеска Rio может не дать поездке никакой пользы, но она, безусловно, помогает держать авто в вертикальном положении, даже когда вы сильно поворачиваете. Рулевое управление также быстрое, что заставляет Rio чувствовать себя довольно дерзко при повороте.

К сожалению, он слишком лёгкий на низких скоростях, но немного прибавляет в весе, когда вы едете быстрее. По крайней мере, он движется прямо и верно по автомагистрали, в отличие от некоторых других Kia. Чего вы не найдёте, так это ощущения того, что делают передние колеса. Если вам нравится управлять автомобилем, Ford Fiesta будет гораздо веселее.

Шум и вибрация

Трёхцилиндровые двигатели с турбонаддувом являются одними из самых изысканных в своём классе. Там очень мало вибрации, даже на холостом ходу, и они тихие, если вы не работаете с ними очень сильно. За 4000 оборотов в минуту Ford Fiesta Ecoboost лучше, но мы сомневаемся, что многие люди будут разгонять Rio так сильно.

На скоростях автомагистрали турбо двигатели не шумят, независимо от того, какая у вас версия – с пятью или шестью скоростями 1,0-литрового двигателя. Дизели менее впечатляющие, звучат грубо и посылают заметные вибрации через элементы управления. Во всех моделях присутствует значительный дорожный шум на скорости, а также шум ветра. Тем не менее, они не являются самыми тихими автомобилями на скорости.

Audi A1 Sportback

Новый Audi A1 Sportback предлагает приятные впечатления от вождения и имеет место для двух взрослых, чтобы сидеть достаточно удобно сзади. Там даже просторный багажник, исправляющий одну из критических замечаний оригинального A1.

Audi A1 Sportback

Тем не менее, за этот просторный интерьер приходится платить, а также за качество материалов внутри. Есть ещё некоторые приятные штрихи, но A1 не чувствует себя значительно лучше, чем его более дешёвый брат Volkswagen Polo, поэтому он не идёт выше в этом списке.

Двигатель, разгон и коробка передач

Политика Audi в отношении маркировки не касается размера двигателя – он составляет 94 л. с. на 1,0-литровом. Версия с 114 л. с. накапливает большое количество шума с 2000 оборотов в минуту и обладает реальным стремлением продолжать тянуть до ограничителя 6000 об/мин. С 0-100 км. в час в 9,1 с., это один из лучших показателей.

Этот 1,5-литровый двигатель мощностью 148 л. с. разгоняется лучше, около 1500 оборотов в минуту, поэтому он не только быстрее, но и более гибок. 2,0-литровый 197 л. с. также доступен.

Подвеска и комфорт езды

Плавная управляемая езда – это новинка в классе небольших автомобилей сегмента B. К счастью, A1 и тесно связанный VW Polo относятся к тем, что предлагают именно это – если вы выберете правильную отделку. Комплектации SE и Sport, оснащённые 16-дюймовыми колёсами и стандартной динамической подвеской, очень хорошо справляются с городскими дорогами; даже самые противные удары не раздражают пассажиров. Это более спокойный автомобиль, чем вы Mini 5dr.

Та же история повторяется на автомагистрали. А1 является одним из самых спокойных автомобилей в своём классе. Пакет дополняется хорошим контролем демпфирования ударов скорости, поэтому вы никогда потеряете контроль над поездкой.

Доступна модель с большими 17-дюймовыми колёсами из лёгкого сплава и более низкой, более жёсткой спортивной подвеской, которая неизбежно укрепляет управление. Поездка по ямам в городе более напряжённая, но успокаивается на скоростях автомагистрали.

Управление

А1 – это аккуратный автомобиль для вождения, аналогичный Polo. Его рулевое управление хорошо оценено: лёгкий по городу, но с достаточным весом, добавленным на более высоких скоростях. Эти достоинства подкреплены достаточной точностью, чтобы вы могли расположить нос автомобиля именно там, где вы хотите, на извилистой дороге.

Если повороты будут резкими, и вы сохраняете высокий темп, вы обнаружите лёгкую тенденцию к наклону автомобиля, но он сравнительно невелик и предлагает много возможностей. Фактически, А1 держится решительно, пока вы не достигнете своего предела сцепления. Просто отключите акселератор.

Отделка S line, с более жёсткой спортивной подвеской, уменьшает наклон, но делает ли это его лучшим автомобилем в классе? Нет. Для чего-то по-настоящему интересного мы рекомендуем вам сесть за руль Fiesta или Ibiza. Однако по сравнению с Mini, который часто воспринимается как спортивный маленький автомобиль, любой A1 заметно лучше сбалансирован и более резв.

Шум и вибрация

А1 делает хорошую работу по обеспечению тишины и гармонии на ходу. Начнём с трёхцилиндровых бензиновых двигателей. Они не так приглушены, как 1,5-литровый Mini Cooper или 1,0 Ecoboost от Ford Fiesta. Вы можете почувствовать небольшую вибрацию через элементы управления, но её немного. Четырёхцилиндровые двигатели в целом более плавные.

На максимальной скорости вам будет сложно услышать двигатели. И, несмотря на то, что вы можете слышать шум дороги и ветра, этого недостаточно, чтобы раздражать на длинной дороге – до тех пор, пока вы избегаете самых больших 18-дюймовых колёс. Они не только увеличивают рёв дороги, но и вызывают больший шум подвески. Вообще говоря, A1 очень похож на Polo и проявляет меньше шумов, чем другие конкуренты, такие как Mini.

Механизмы ручной А1 имеют достаточно острое сцепление, чтобы заглушить двигатель, если вы попытаетесь вырваться на очень низких оборотах, пока не привыкнете к нему, и его переключение передач длинное и зазубренное по сравнению с ловким движением механической коробки передач

Fiesta. Тормоза достаточно прогрессивны, чтобы относительно легко и плавно остановить А1.

Ford Fiesta

Ford Fiesta является одним из лучших и самых продаваемых автомобилей в России, и легко понять, почему. Ехать на автомобиле очень весело и доступно с заманчивыми скидками, в то время как бензиновые двигатели Ecoboost отличаются мощным, тихим и экономным предложением. Отделка салона Fiesta кажется элитной для этого класса, а информационно-развлекательная система с сенсорным экраном делает его современным и молодёжным.

Ford Fiesta

Двигатель, разгон и коробка передач

1,1-литровый бензиновый двигатель начального уровня имеет всего 69 л.с., хотя есть более мощная версия с 84 л.с. Он чувствует себя немного безрассудно на скоростных дорогах, поэтому, безусловно, стоит выбрать более экологичные двигатели Ecoboost с турбонаддувом.

Они поставляются с различными выходными мощностями, начиная с Ecoboost мощностью 99 л. с. Это отличный двигатель, бодрый по городу и удобный в дальних поездках по автомагистралям. Сладким моментом в линейке, однако, является версия мощностью 123 л. с., которая предлагает повышение скорости (без особых дополнительных затрат), в то время как версия на 138 л. с. с большим энтузиазмом работает на низких оборотах, но любит, когда её скорость превышает 6000 об/мин. Самым быстрым бензином, конечно же, является Fiesta ST.

Доступны два 1,5-литровых дизельных двигателя TDCi. Но для большинства людей достаточно экономные устройства Ecoboost будут иметь больший финансовый смысл.

Подвеска и комфорт езды

Одна из самых привлекательных вещей в Fiesta – это то, как он сочетает в себе удовольствие от маленького автомобиля с изысканностью большого. Держитесь подальше от больших дополнительных легкосплавных дисков, и Fiesta блестяще справляется с неприятными ударами на острых краях и ямах, которые слишком часто встречаются на российских дорогах.

Fiesta – один из самых удобных вариантов в классе небольших автомобилей. Действительно, только Volkswagen Polo может превзойти Fiesta для комфорта. Модели ST-Line имеют более прочную спортивную подвеску, поэтому вы чувствуете больше ударов, когда они проходят под автомобилем. Тем не менее, поездка все ещё очень хорошо контролируется, так что вы не будете сильно подпрыгивать на высокой скорости.

Если вы выберете активную модель, вы выиграете от чуть более мягкой езды благодаря более высокой дорожной высоте и изменённой подвеске, которая позволяет автомобилю справляться даже лучше, чем стандартная Fiesta. С другой стороны, большие колеса, установленные в стандартной комплектации для моделей Vignale, означают, что он не может справиться с дефектами поверхности, а также с вариантами с меньшими колёсами.

Управление

Fiesta – скромный хэтчбек, на котором так же интересно ездить, как на некоторых спортивных автомобилях, благодаря его острой управляемости и точному, хорошо взвешенному рулевому управлению. Большинство водителей будут любить его отзывчивый характер на сложных дорогах. Нет более тонкого управления маленьким автомобилем, чем в Fiesta.

Версии ST-Line получают спортивную подвеску с меньшей высотой езды. Это делает Fiesta ещё более гибкой и цепкой, что замечательно. В списке также представлены активные версии, которые, тем не менее, имеют немного более резкий динамическое управление по сравнению с другими версиями Фиеста из-за увеличения высоты хода на 18 мм. Кузов автомобиля резок в поворотах и, как правило, не очень хорошо себя чувствует.

Ещё одним дополнением является выбор трёх режимов движения: Normal, Eco и Slippery. Первые две настройки говорят сами за себя, в то время как последний режим регулирует тягу, чтобы помочь, когда вы едете на поверхностях с более низким сцеплением.

Шум и вибрация

Двигатель 1.0 Ecoboost очень плавный и тихий для трёхцилиндрового мотора. При быстром разгоне вы чувствуете и слышите меньше шума, чем у конкурентов с эквивалентными двигателями, таких как Ibiza и Skoda Fabia.

Есть некоторый дорожный шум, особенно на версиях с большими легкосплавными дисками, но этого недостаточно, чтобы действительно раздражать. Тем не менее, на скоростях автомагистрали ощущается небольшой шум ветра, особенно в моделях с панорамной стеклянной крышей.

В то же время педали акселератора, тормоза и сцепления Fiesta имеют положительный вес, что делает автомобиль действительно лёгким в управлении. Механическая коробка передач с шестью скоростями, приспособленная к большинству версий, также очень точна (если не столь гладкая как у конкурирующего Ibiza), в то время как коробка с пятью скоростями в моделях на 1,1 литра столь же приятна в использовании.

Автомобили, относящиеся к классу В, идеально подойдут покупателям, которые хотят получить качество и престиж за умеренную плату. Надёжность ходовой части, удобство в управлении и простота в техническом обслуживании делают представителей класса В незаменимыми на дорогах страны.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Лучшие автомобили B класса

Введение

Автомобили В-класса — малогабаритные машины, обладающие небольшими размерами: длина составляет максимум 4,2 метра, а ширина —1,7 метра. Основные представители этой категории — хетчбэки с тремя или пятью дверьми, иногда встречаются седаны, и даже универсалы. Все представленные автомобили динамичны и удобны для движения по городу или ближнему пригороду. «Особо малые» авто комплектованы маломощными моторами (70 «лошадей»), которые способны производить разгон до 150 км/ч, расход топлива составляет 5–10 литров при среднем движении.

Малогабаритные авто чаще всего используют для перемещения по городу

Рейтинг лучших автомобилей В-класса

Suzuki Swift

Небольшая компактная машинка Suzuki Swift японского производства, радует автолюбителей более 3 десятилетий, она завершает рейтинг лучших малогабаритных автомобилей. Кузов авто претерпел множество изменений, однако это никоим образом не сказалось на качестве агрегата. Последняя выпущенная в 2011 году модель комплектована мотором с объёмом 1,2 л и мощностью 94 «лошади». В 2012 году поклонникам Suzuki была представлена новая машина, под капотом которой работал дизельный силовой агрегат с объёмом 1,3 л.


Nissan Pixo

В список лучших попало ещё одно небольшое авто из Японии. Nissan Pixo комплектован 3-цилиндровым двигателем с объёмом 1 л. КПП может быть любой — механической или автоматической. Разгон до 100 км/ч достигается за 14 с. Преимущества такого авто — прекрасный внешний вид.

Hyundai i20

Выпускаемые с 2008 года Hyundai i20 — субкомпактные автомобили В-класса. Комплектуется различными силовыми агрегатами: в основном дизельными и бензиновыми моторами с объёмом 1,2–1,6 л. КПП устанавливается любая — как механическая, так и автоматическая. Приятной особенностью считается минимальный расход топлива (5 л на 100 км).

Renault Logan

Renault Logan последней комплектации оснащён хорошей подвеской, что очень актуально для российских дорог. Модель с пятиступенчатой КПП комплектуется различными двигателями. На мировом рынке появился агрегат с экономичным дизельным силовым агрегатом.

Peugeot 208

Не кто иной, как производитель Peugeot, знает толк в создании автомобилей В-класса. Особой популярностью пользуется модель Peugeot 208, появившаяся на российском рынке в 2012 году. Компактный внешний вид сочетается с видимой агрессивностью, о чём свидетельствует наличие двигателей мощностью 200 «лошадей», способных разогнаться до 100 км/ч за 8 секунд. Авто оснащены двумя видами КПП — механической и роботизированной.

Opel Corsa

Небольшое красивое авто В-класса — Opel Corsa — ежегодно попадает в рейтинг самых лучших «женских» автомобилей. Одновременно аккуратная и мощная машина давно нашла своё место в сердцах автолюбителей. Начиная с 2006 года она неизменно комплектуется бензиновым или дизельным силовым агрегатом с объёмом 1–1,7 л. Официальные продавцы могут предложить покупателям двухместные модели с двумя дверьми.

Mazda2

Новейшее четвёртое поколение Mazda2 было представлено на российском авторынке в 2014 году в категории автомобилей Б-класса. Популярность этой модели принёс явный агрессивный внешний вид. Оснащённое различными типами силовых агрегатов авто не обладает большой скоростью, однако в манёвренности ему нет конкурентов.

Nissan Note

Nissan Note входит в рейтинг трёх самых популярных автомобилей В-класса. Последняя обновлённая модель, выпускаемая с 2013 года, комплектуется бензиновым турбированным силовым агрегатом. Стоит отметить мощность такого автомобиля, которой достаточно будет даже для интенсивной езды на трассе.

Toyota Auris

Компактное японское авто Toyota Auris — один из признанных брендов. Новейшее поколение, разработанное в 2012 году, привлекает автовладельцев симпатичным внешним видом. Покупатель может найти машину по своему вкусу, ведь модельный ряд представлен бензиновыми, дизельными и гибридными двигателями. Коробка переключения передач установлена пятиступенчатая механическая.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo — оправданный лидер, возглавляющий рейтинг самых популярных авто В-класса. Непревзойдённым преимуществом качественной модели является элегантный внешний вид. Выпускаемый в пределах России, он максимально адаптирован для дорог нашей страны. Машина оснащена бензиновым силовым агрегатом объёмом 1,6 л и мощностью 105 «лошадей». Стоит отметить её экологические нормы, которые полностью соответствуют стандарту евро-4.

Заключение

Некоторые автовладельцы могут быть несогласны с вышеприведённой классификацией популярнейших мировых брендов. Этот рейтинг был составлен по средним эксплуатационным оценкам, лучшим техническим характеристикам и ценовой категории.

carextra.ru

Рейтинг автомобилей А-класса 2019 года

Мировая автомобильная промышленность на территорию России поставляет надёжные авто класса А. Все они по характеристикам кузова относятся к хэтчбеку, имеют по три двери. В продаже доступны также пятидверные модели.

Honda Fit 2019

Длина автомобилей не превышает 3,6 метра. Небольшие автомобили идеальны для использования в городских условиях, потребляют мало топлива, неприхотливы в обслуживании. Однако бездорожье для них закрыто.

Авто будет идеальным средством передвижения для водителей, которые транспортируют не больше 1-2 пассажиров и небольшой груз состоящий из пары небольших сумок. Автомобили класса А удобны для тех, кто работает курьером, частным сантехником, таксистом. Ещё целевой аудиторией являются молодые девушки, а также дачники и студенты, которые выезжают за пределы города на расстояние не больше 100 км.

Машина экономичного класса

Покупая автомобиль А-класса, автовладелец должен смириться с тем, что большой динамикой, хорошей мощностью двигателя и комфортными ездовыми качествами «малолитражка» отличаться не будет. Самой важно особенностью подобных авто является экономия на топливе и бюджетный ремонт в случае возникших неисправностей.

В рейтинге представлен обзор автомобилей А класса в убывающем порядке. Представителей эконом-класса из Китая в рейтинге вы не найдёте. Советуем перечитать материал тем, кто собирается купить компактный автомобиль. Также доступны тематические фото и видео.

Honda Fit 2019

Honda модернизировала свою Fit для 2018 года с более спортивной настройкой подвески и Active Cruise Control – плюс доступные Apple CarPlay и Android Auto – так мало изменилось в этом компактном малолитражном хэтчбеке, хотя он остаётся одним из лучших автомобилей класса А. Тем не менее, Honda Fit 2019 года остаётся критерием, с помощью которого измеряются другие доступные субкомпакты, включая Chevrolet Sonic, Ford Fiesta, Hyundai Accent, Kia Rio 5-Door, Mitsubishi Mirage и Nissan Versa Note. Выдающаяся универсальность – визитная карточка Fit, которая пронизана роскошной индивидуальностью и продаётся в четырёх комплектациях: LX, Sport, EX и EX-L. У всех есть так называемое Magic Seat, которое по-разному складывается для размещения грузов различной формы и размеров.

Особенности и обновления

Благодаря своим компактным габаритным размерам, вместительному салону и большому объёму грузов Honda Fit 2019 привлекает людей, которым нравится экономия пространства и топлива. В то же время этот хэтчбек Honda доставляет удовольствие от вождения, особенно в стеснённых городских условиях.

Базовая модель, которая стартует от 17100 долл. США, подешевела по сравнению с некоторыми представителями рейтинга класса А. Кроме того, авто доступно только как хэтчбек, в то время как некоторые из его конкурентов (например, Toyota Yaris) – это компактные седаны с традиционным багажником.

Все модели 2019 года в России, оснащённые комплектом технологий безопасности Honda Sensing (предупреждение о столкновении в прямом направлении, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий при выезде с дороги и адаптивный круиз-контроль), теперь получают автоматические фары дальнего света. Более того, новая белая краска под названием Platinum Pearl White заменила White Orchid Pearl.

Под капотом

1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Honda развивает 130 лошадиных сил, и его стремление к высоким оборотам придаёт этой компактной топовой Honda злющий характер. В отличие от многих двигателей, которые не работают на высоких оборотах, двигатель Fit, благодаря регулировке фаз газораспределения и управлению, развивает превосходную мощность при 6800 оборотах в минуту. В то же время он эффективен в повседневной езде. модель CVT имеет расход 7,1 л. на 100 км. по городу и 5,9 л. по трассе, 6,5 л. при смешанном типе.

Доступные характеристики:

  • 1,5-литровый двигатель inline-4.
  • 130 лошадиных сил при 6600 об/мин (ручная КПП).
  • 128 лошадиных сил при 6600 об/мин (автомат).
  • 155 Нм крутящего момента при 4600 об/мин (ручная КПП).
  • 153 Нм крутящего момента при 4600 об/мин (автомат).
  • Расход топлива город/трасса –8,1/7,5 л. на 100 км. (ручная КПП), 7,1/5,9 л. (автомат LX), 7,5/6,5 л. на 100 км. (автомат Sport, EX и EX-L).

Mitsubishi Mirage 2019

Та же самая компания, которая создала превосходные Outlander и Eclipse Cross, необъяснимым образом продолжает рекламировать автомобиль, составляющий отличную конкуренцию таким моделям, как Ford Fiesta, Kia Rio и Nissan Versa. От жёсткого пластика до анемичного 3-цилиндрового двигателя, Mirage, похоже, отстаёт от лучших в своём сегменте. Но это только на первый взгляд. Для тех, кто не боится, Mirage 2019 года может претендовать на комфортную езду, хорошую экономию топлива, большой багажник, привлекательную цену с 10-летней/100000-километровой гарантией на трансмиссию плюс доступную Apple CarPlay и Android Auto. Тем не менее, передовые системы помощи водителю, признанные стандартными для Toyota Yaris, в самой дешёвой комплектации Mitsubishi не встречаются.

Mitsubishi Mirage 2019

Особенности и обновления

Если вы не беспокоитесь о стремительном ускорении и мощности, улучшенном оборудовании для обеспечения безопасности или фиксированной спинке заднего сиденья седана, Mitsubishi Mirage 2019 года предлагает эффективную и доступную транспортировку по действительно хорошей цене. Если вы ищете надёжный и доступный хэтчбек, вы будете счастливее на Nissan Versa Note, Honda Fit или Chevrolet Sonic. Если ваш бюджет ограничен диапазоном в 15000 долларов, лучше обратите внимание на такой оснащённый подержанный автомобиль, как Mazda3, Nissan Sentra или Chevrolet Cruze.

Mitsubishi Mirage ES 2019 года получает круиз-контроль и водительское сиденье с регулируемой высотой, в то время как хэтчбек Mirage предлагает новый пакет Limited Edition в комплектации ES. В модельный ряд хэтчбека добавлена новая комплектация LE с красными внутренними акцентами, чёрными боковыми зеркалами и 15-дюймовыми чёрными легкосплавными дисками.

Под капотом

Мощность для Mitsubishi Mirage и Mirage G4 2019 года исходит от 1,2-литрового 3-цилиндрового двигателя, способного развивать мощность всего 78 лошадиных сил и крутящий момент 100 Нм. Этот двигатель шумит и вибрирует, что на высоких скоростях делает его работу раздражающей. В сочетании с 5-ступенчатым механическим приводом Mirage достигает довольно приличных оценок экономии топлива, которые даже выше, если авто оснащено автоматической коробкой передач CVT.

Доступные варианты двигателя:

  • 1,2-литровый рядный-3.
  • 78 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 100 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 7,1/5,9 л. на 100 км. (ручной седан), 33/41 миль на галлон (ручной, хэтчбек), 35/41 миль на галлон (автомат, седан), 7,1/5,7 л. (автомат, хэтчбек).

FIAT 500 2018

На рынке, который для легковых автомобилей класса А становится более жёстким, кабриолеты Fiat 500 и 500С 2018 года пытаются привлечь покупателей, предлагая для каждой модели турбированный двигатель. К сожалению, для Fiat, покупатели продолжают тяготеть к компактным внедорожникам, тем более что бензин остаётся относительно дешёвым. В свою очередь, новый Fiat 500 имеет уникальный внешний вид, смелую цветовую палитру и множество доступных функций.

FIAT 500 2018

Несмотря на то, что модель 500 не предлагает много места для пассажиров, она идеально подходит для городских непродолжительных поездок. С появлением Ford Fiesta, который скоро выйдет в продажу, и дорожающем Mini Cooper, 500 Pop, Lounge и спортивная отделка Abarth, возможно, всё ещё смогут занять эту нишу рынка.

Особенности и обновления

Если вы ищете недорогой малолитражный автомобиль, который не похож на недорогой малолитражный автомобиль, то Fiat 500 2018 года станет отличным выбором. Яркие цвета и множество вариантов делают авто более привлекательным, чем Honda Fit или Smart ForTwo. При этом стоимость Fiat 500 на несколько тысяч долларов меньше, чем у Mini Cooper.

500 не такой вместительный или удобный, как Honda Fit или Nissan Versa Note, а показатели надёжности и перепродажи также отстают от большинства конкурентов. 500 не предлагает такие продвинутые функции помощи водителю, как предотвращение столкновений или адаптивный круиз-контроль.

Для 2018 года Fiat 500 получает увеличение лошадиных сил благодаря добавлению турбокомпрессора на каждую модель. Модели Pop и Lounge получают улучшенные тормоза и подвеску, 16-дюймовые колёса, камеру заднего вида, задний спойлер и противотуманные фары.

Под капотом

Переднеприводный малолитражный автомобиль Fiat 500 2018 года оборудован небольшим, но сложным 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, использующим запатентованную технологию Fiat MultiAir, которая изменяет время впускного клапана и подъёмную силу. Fiat настраивает этот двигатель на два уровня мощности: 500 Pop и Lounge получают версию на 135 лошадиных сил, а Abarth выдаёт 160 лошадиных сил.

500Е (электрический) рассчитан на 111 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. За исключением 500Е, все 500 предлагают на выбор 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Автомат нравится пользователям за его дополнительное передаточное число и отзывчивое переключение, хотя он увеличивает расход топлива более чем на 10 процентов.

Доступные модификации двигателя:

  • 1,4-литровый турбированный рядный 4 (Pop, Lounge).
  • 135 лошадиных сил при 5500 об/мин.
  • 204 Нм крутящего момента при 2400-4200 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 8,4/7,1 л. на 100 км. (ручная КПП), 9,8/7,4 л. на 100 км. (автомат).

Или

  • 1,4-литровый турбинный рядный-4 (Abarth).
  • 160 лошадиных сил при 5500 об/мин.
  • 230 Нм крутящего момента при 2500-4000 об/мин.
  • Расход город/трасса – 8,4/7,1 л. на 100 км. (ручная КПП), 9,8/7,4 л. (автомат).

Или

Chevrolet Spark 2019

В наши дни вы можете быть удивлены, обнаружив на рынке какие-нибудь миникары, учитывая большой наплыв от седанов, купе и хэтчбеков до внедорожников, кроссоверов и пикапов. Но Chevrolet, похоже, стремится сохранить размер Spark без изменений. И для тех, кто хочет многого от маленькой машины класса А, стоит обратить внимание на Chevrolet Spark 2019 года.

Chevrolet Spark 2019

Spark обеспечивает большой пробег, сохраняя при этом ускорение, превышающее ожидаемое. В нём также есть приветственное сочетание информационных технологий и технологий безопасности: 7-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay, Android Auto и Wi-Fi, а также предупреждение о столкновении и камера заднего вида. Для тех, кто хочет недорогой пригородный автомобиль, есть несколько веских причин проверить маленькую Chevy Spark.

Особенности и обновления

Если вы ищете пригородный автомобиль, вам точно понравится Spark. Он удивительно бодрый и простой в управлении, но имеет низкий расход топлива. Авто также предлагает удивительно большой набор технических функций. Chevy Spark 2019 года – один из самых маленьких автомобилей на дороге, поэтому приготовьтесь испытать чувство клаустрофобии, особенно когда вас окружают все эти новые внедорожники.

Chevy, возможно, держится за Spark, но он мало что делает для его обновления, в 2019 модельном году представлен только самый скромный список внешних и внутренних настроек, самой значительной из которых является недавно появившаяся функция автоматического торможения на низкой скорости в Driver Confidence.

Под капотом

Малолитражный Chevrolet Spark 2019 года оснащён 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил. Это не так много, но это больше, чем вы ожидаете, учитывая, что хэтчбек весит менее 1050 кг. Стандартная трансмиссия – 5-ступенчатая механическая коробка передач. Большинство покупателей Chevy Spark предпочитают CVT. Оба обеспечивают расход топлива до 6,2 л. на 100 км. по трассе.

Доступные варианты двигателя:

  • 1,4-литровый рядный-4.
  • 98 лошадиных сил при 6200 об/мин.
  • 127 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 7,6/6,2 л. на 100 км. (автомат), 8,1/6 л. на 100 км. (механика), 7,8/6,3 л. (автомат Spark ACTIV), 8,1/6,2 л. (механика, Spark ACTIV).

В рейтинг лучших авто А-класса взяты одни из лучших автомобилей. Первые места рейтинга заняли японские представители экономкласса. За ними следовали более привлекательные по цене и не менее надёжные представители США и Италии

. Китайские авто в рейтинг не попали.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Автомобили B-класса: список, рейтинг

В условиях активной городской жизни обыватели все чаще выбирают компактные автомобили. Статистика продаж ярко подтверждает данный факт. Основным преимуществом моделей этого малого класса является их компактный размер и достаточно просторный салон. Хотя класс B – это, по сути, бюджетные машины, ему не чужды высокие технологии и качественная отделка салона.

Представитель субкомпактных авто

Основные характеристики

Классическими особенностями класса B является размер кузова (3,4-4,3 м), ширина (1,7 м) и объем двигателя – от 1,2 л до 1,6 л. Это означает, что в багажнике будет достаточно места для того, чтобы съездить в супермаркет или выбраться на природу, а любители быстрой езды смогут получить удовольствие от ускорения на трассе.

Размер салона и тип кузова автомобилей данной группы могут быть разными, все зависит от конкретного бренда и модели. Наиболее распространенными являются седаны, хотя не обделены вниманием и хэтчбеки, пользующиеся особой популярностью среди активных женщин. Автомобили с типом кузова универсал, которые идеально подходят для семейных поездок за город и перевозок крупных грузов также находят своих покупателей. Ярким примером универсала класса B является Toyota Yaris Verso.

Среди владельцев автомобилей, попадающих в категорию малого класса, можно встретить мнение, что 4 человека высокого роста не смогут чувствовать себя комфортно в салоне таких машин. Но это не совсем так. Для того чтобы крупные пассажиры были обеспечены свободным пространством, необходимо выбирать такие автомобили этой группы, колесная база которых превышает 245 см. В этом случае не будет причин жаловаться на тесноту. В качестве примера просторных автомобилей, представляющих B-класс можно привести такие модели, как Peugeot 206, Volkswagen Polo, FIAT Punto и другие.

Видео об одном из представителей данного сегмента:

Европейские водители относятся к машинам компактных размеров с большой симпатией, поэтому на сегмент малогабаритных моделей приходится более 25% всех продаж авторынка Европы.

В России и Украине малый класс также очень популярен, но мужская часть населения этих стран, в отличие от европейцев, чаще останавливает свой выбор на средних автомобилях группы C.

Машины небольшого размера известны и популярны по всему миру

Популярные модели

Поскольку малый класс является одним из самых востребованных на постсоветском пространстве и лидирует в Европе на рынке компактных авто, то легко выделить лидеров продаж.

Рейтинг самых продаваемых компактных автомобилей в 2014 году выглядит так:

  1. Honda Fit.
  2. Fiat Albea.
  3. Mercedes Benz A-class.
  4. Volkswagen Polo.
  5. Honda Jazz.
  6. Mazda Demio.
  7. Skoda Fabia.
  8. Reno Clio.
  9. Toyota ist.

Список этих автомобилей составлен с учетом европейского спроса на модели, представляющие малый класс. Однако симпатии россиян несколько отличаются от предпочтений жителей Европы.

Honda Fit — лидер среди самых продаваемых компактных авто

Что покупают в России

В течение 2014 года на российском авторынке успели выделиться как марки зарубежного производства, так и отечественные автомобили, попадающие в категорию B-класса.

Среди всей группы рассмотрим тройку лидеров, сумевших завоевать симпатии россиян.

  1. Одной из новинок, которые возглавляют топ автомобилей малого размера в России, является «Рено Логан 2». Французские модели давно заняли прочную нишу на отечественном рынке благодаря своей практичности и доступности. А в «Рено Логан» сочетаются все качества, которые представляют ценность для граждан РФ, нуждающихся в собственном транспорте.

Renault Logan 2

«Рено Логан 2» имеет ряд существенных преимуществ по сравнению со своим предшественником. Новые характеристики подняли «Логан» на совершенно другой уровень. Первое, что сразу же заметит водитель, севший за руль «Рено» — это салон, он стал другим. Дизайн передней панели второго поколения «Логана», обогащенный хромированными элементами, теперь выглядит намного более стильно и солидно. Удобный сенсорный дисплей мультимедийной системы ярко дополняет общую картину. Рулевое колесо и щиток, где расположены приборы, также заметно изменились.

Кузов «Логана» не остался прежним: появился новый бампер, радиаторная решетка стала крупнее, крышка багажника и капот тоже заметно отличаются от предыдущей версии. Крылья и ксеноновые фары приобрели новый современный вид. По бокам кузов «Логана» обогащен рельефными элементами, которые в группе с вышеперечисленными обновлениями делают его привлекательным седаном B-класса.

Двигатель во втором поколении «Рено Логан» заменили на новый бензиновый турбомотор с тремя цилиндрами, который может похвастаться мощностью в 90 л. с. и объемом 0,9 л. Доступны и автомобили с дизельным двигателем.

  1. Вторая новинка данной группы, чей рейтинг в России достаточно высок – это «Лада Калина 2». Серийное производство модели было запущено весной прошлого года, а в 2014 году она стала одним из самых продаваемых автомобилей в России.

Lada Kalina 2

Над внешностью «Лады Калины 2» заметно поработали, оснастив ее стильными секциями противотуманных фар, современной радиаторной решеткой, крупным воздухозаборником в области переднего бампера и обновленной головной оптикой.

Задние фонари, бампер и крылья «Калины» приобрели современный привлекательный вид. Салон новой «Лады» не имеет ничего общего с дизайнерскими решениями прошлого поколения: обновлены все элементы, от рулевого колеса и панели приборов, до формы сидений. Качество пластика в салоне тоже заметно изменилось в лучшую сторону, что позволило снизить уровень шума.

Благодаря таким переменам «Лада Калина 2» не только сохранила свой рейтинг в 2014 году, но и стала более востребованным автомобилем.

В базовой версии «Калина» комплектуется двигателем объемом 1,6 л и мощностью в 85 л. с. Тем же, кто решит купить люксовый вариант, будет доступна версия с мотором мощностью 106 л. с. Объем двигателя в обеих версиях не меняется.

С такой комплектацией «Калина 2» достойно представляет российские автомобили, на фоне зарубежных конкурентов.

  1. Еще одна модель из группы малого класса, чья популярность в России довольно высока – это Kia Rio 3. В пределах СНГ корейские модели, имеющие характеристики B-класса, давно пользуются популярностью. Kia Rio, в свою очередь, является одной из самых востребованных моделей.

Kia Rio 3

Новый Kia Rio был разработан специально для рынка России. От европейских аналогов этой модели его заметно отличают элементы кузова, в частности, увеличенная радиаторная решетка. Солидный дорожный просвет Kia Rio 3 в 160 мм и крупные размеры (4370 мм длины и 1470 мм ширины) позволяют ему достаточно ярко представлять малый класс на дорогах СНГ. Багажник обновленного Rio объемом 500 литров и колесная база 250 мм перемещают его в категорию идеальных компактных семейных автомобилей.

Приобретая новую версию Kia Rio, можно будет выбирать между двумя бензиновыми двигателями: 1,6-литровым, мощностью 123 л. с. и 1,4-литровым, скрывающим под капотом 107 «лошадей».

Все это дополняется 4-ступенчатой автоматической трансмиссией и 6-ступенчатой механической коробкой передач, которые идут в комплекте с двумя двигателями.

Для того чтобы максимально адаптировать данный класс, а именно модель Kia Rio 3 к условиям российских дорог, их оснастили аккумулятором с увеличенной емкостью, более мощным генератором, подогревом боковых зеркал и лобового стекла. Положительно на Kia Rio третьего поколения повлиял и тот факт, что его кузов и днище получили специальную защиту, которая делает автомобили этой группы устойчивыми к резким перепадам температур и воздействию агрессивных антигололедных веществ.

Видео о Fiat Albea:

Если рассматривать российский рейтинг компактных авто, которые продаютсянаиболее активно, то есть смысл упомянуть следующие модели:

  • Volkswagen Polo;
  • Fiat Albea;
  • Citroen C3;
  • Peugeot 208;
  • Opel Corsa;
  • Ford Fiesta 6.

В качестве итога стоит отметить, что с каждым годом жители России все чаще выбирают B-класс, следуя европейским тенденциям, где практичность ценится больше имиджа.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

список лучших автомобилей (рейтинг 2019 года)

Отличительными чертами автомобилей бизнес класса (или Е класса), являются просторность и вместительность, удобный салон, превосходный дизайн и разумеется высокий уровень безопасности. Несмотря на то, что сегодня спрос на подобные машины несколько упал, они все равно пользуются достаточно большой популярностью.

В данной статье мы хотим представить список лучших машин бизнес класса 2019-го года.

Как формировался список машин бизнес класса?

Сегодня выпускается огромное количество автомобилей Е класса, разных марок от китайских, корейских, японских, европейских и американских производителей. Выбрать среди существующего разнообразия моделей лучших представителей достаточно сложно. Для нашего рейтинга автомобилей бизнес класса 2019 мы выбрали десять наиболее удачных машин, принимая во внимание следующие параметры:

Ходовые характеристики авто:

  • Мощность;
  • Скорость, разгон до 100 километров в час;
  • Маневренность;
  • Дизайн кузова автомобиля и салона;
  • Практичность автомобиля;
  • Уровень защиты;
  • Наличие современной электроники, в частности акустической системы;
  • Наличие разных видов комплектации.

Необходимо отметить тот факт, что в нашем списке не присутствуют китайские автомобили бизнес-класса. Дело в том, что, несмотря на то, что эти машины уже далеко не всегда уступают собратьям от более известных производителей, они еще не приобрели репутацию, которая бы позволила стать лидерами продаж. Кроме того, не стоит забывать и о том, что китайские авто бизнес класса как правило только копируют аналоги из Японии, Америки и Европы.

# 10 — BMW serie 4

Эта серия компактных автомобилей Е класса началась в 2013-м году. С тех пор эта машина пользуется стабильным спросом, благодаря достаточно большому выбору бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом, объемом 2 и 3 литра, а также сочетанию мощности, маневренности, отличного дизайна и практичности.

Другие параметры этого автомобиля в лучшей комплектации:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Время разгона до 100 км – 4,9 секунд;
  • Мощность – 326 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 9,3 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая и механика на 8 передач;
  • Доступны версии машин с полным и задним приводом.

# 9 — Mercedes CLS-Klasse

Производитель Mercedes уже давно зарекомендовал себя как один из лучших производителей авто бизнес класса, и эта машина является отличным подтверждением сложившейся репутации. Обновленная версия CLS-класса выпускается в двух вариациях – седан и универсал. Изменения в дизайне коснулись решетки радиатора, нового бампера, воздуховодов, а также появления аэродинамического обвеса.

Изменения в технических характеристиках намного существеннее. Современная версия этого авто бизнес класса обладает следующими показателями:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 3,6 секунд;
  • Предельная мощность – 585 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 14,4 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 7 передач.

# 8 — Hyundai Genesis

Данная модель без сомнения является лучшим автомобилем бизнес класса корейского производства в нашем списке. Впервые это роскошный седан был представлен широкой публике в 2014-м году.

При этом стоит отметить, что его можно отнести к недорогим автомобилям бизнес класса, поскольку на фоне своих конкурентов из Европы, Америки и Японии он обладает весьма привлекательной ценой. Это позволяет назвать эту машину одним из лучших вариантов по соотношению цены и качества.

Современный вариант Hyundai Genesis обладает следующими характеристиками:

  • Максимальная скорость – 240 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 6,8 секунд;
  • Максимальная мощность – 315 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 16,2 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 8 передач.

# 7- Skoda Superb

Эта модель существенно преобразилась в соответствии с концептом Vision С, в результате чего она стала роскошнее и приблизилась к премиум-классу. Обновленный дизайн воплотился в ярко-выраженных строгих линиях, новой защитной решеткой радиатора, и новым видом кузова, который больше напоминает купе.

Еще одним серьезным преимуществом данной модели является большое количество свободного места внутри, что создает отличную комфортабельность. Также нельзя не забыть и о вместительном багажнике, объемом в 625 литров. В дополнении к отличной современной системе безопасности все вышеперечисленные достоинства позволяют этой модели занять свое место в нашем списке автомобилей бизнес класса.

Технические характеристики этой машины:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 5,8 секунд;
  • Предельная мощность – 280 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 7,1 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 6 или 7 передач.

# 6 — Nissan Teana

Последняя вариация этого авто бизнес класса несколько увеличилась в габаритах и стала более безопасной и комфортабельной. Также изменения коснулись дизайна и аэродинамики этой машины, что позволило снизить уровень шума в салоне. Внешний вид дизайна стал выглядеть более гармонично и слаженно. Отдельно стоит упомянуть форму сидения zero gravity, которая позволила серьезно снизить нагрузку на позвоночник пассажиров и водителя.

Техническими новинками Nissan Teana является обновленная подвеска, которая улучшила управляемость и комфорт. Еще одним новшеством является система Active Understeer Control, благодаря которой необходимые колеса подтормаживают на виражах, что улучшает контроль при поворотах.

Технические характеристики:

  • Максимальная скорость – 230 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 7,2 секунд;
  • Максимальная мощность – 249 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 13,2 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 6 или 7 передач.

# 5 — Audi A6

В версии 2019-го года эта машина претерпела минимальные изменения в дизайне. Она сохранила свой консервативный внешний вид, но, разумеется, есть и некоторые новые черты, к которым относятся сточенная по краям решетка радиатора, более угловатый передний бампер, внешний вид воздухозаборников и пр.

В салоне появились новые детали отделки, также получили обновление навигационные и мультимедийные системы автомобиля.

Естественно некоторые изменения коснулись и технических характеристик этого авто бизнес класса. Актуальные данные выглядят так:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 5,1 секунд;
  • Предельная мощность – 333 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 9,8 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая или механическая на 6 или 7 передач.

# 4 — Lexus ES

Данная модель является ярким представителем японских автомобилей бизнес класса. Как и все собратья из страны восходящего солнца Lexus ES обладает утонченным и выверенным до мельчайших деталей дизайном. И, как и все машины Lexus эта модель имеет шикарный салон и отличные технические характеристики.

Внутри вы увидите отделку из мягкой кожи и качественного пластика со вставками из натурального дерева. В сочетании с современной мультимедийной системой мы получаем потрясающе комфортный автомобиль.

Все краш-тесты наглядно продемонстрировали то, что данное авто обладает отличной системой защиты, которая соответствует всем требованиям бизнес класса.

Читайте также:

Отдельно стоит упомянуть современную гибридную систему, позволяющую серьезно экономить топливо при езде по городу и вне его.

Технические характеристики этого автомобиля:

  • Максимальная скорость – 210 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 7,4 секунд;
  • Максимальная мощность – 249 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 13,4 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая на 6 передач.

# 3 — BMW 5-serie

Этот седан является воплощением элегантности и динамики в видении инженеров BMW. Несмотря на то, что этот автомобиль относится к бизнес классу, его внешние черты и характеристики намекают на скрытые способности присущие спортивным автомобилям. В общем и целом BMW 5-series можно назвать воплощением тщательности и продуманного подхода ко всем деталям, которые присущи немецким инженерам, машина может комплектоваться бензиновым или дизельным мотором.

К техническим новшествам, которые воплощены в этой модели относятся:

  • Обновленное рулевое управление с электрическим усилителем;
  • Система Start\Stop, которая позволяет снизить напрасный расход топлива на холостом ходу и уменьшить нагрузку на двигатель;
  • Система рекуперации энергии, которая позволяет использовать работу двигателя для зарядки аккумулятора.

Технические характеристики этой модели:

  • Предельная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 4,4 секунд;
  • Максимальная мощность – 450 лошадиных сил;
  • Расход топлива в городе – 12,7 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая на 8 передач.

# 2 — Mercedes e-klasse

Это уже второй автомобиль бизнес класса от Mercedes, который присутствует в нашем рейтинге, что в очередной раз подтверждает тот факт, что репутация этого производителя полностью заслуженна. Эта модель всегда выделялась своей оригинальностью, которая воплощается во множестве деталей. Разумеется, последние вариации Mercedes e-klasse не так выделяются на фоне остальных детищ немецких производителей, но обновленный дизайн выглядит целостно, гармонично, и неизменно вызывает восхищение.

Ряд нестандартных решений позволили вывести аэродинамику автомобиля на новый уровень, что естественно сказалось и на ходовых качествах. Также была увеличена колесная база до 65 мм, что улучшило комфорт для пассажиров. Салон также претерпел некоторые изменения, в частности была улучшена мультимедийная система, появился круиз-контроль.

Технические характеристики этой модели:

  • Максимальная скорость – 250 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 5,3 секунд;
  • Предельная мощность – 333 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 5,9 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая на 9 передач.

# 1 — Toyota Camry

История лидера нашего рейтинга авто бизнес класса, началась в 2011-м году. Разумеется, за пять лет этот замечательный седан претерпел множество разных изменений. Современная версия стала намного безопаснее, получила ряд современных электронных систем и множество других полезных опций, которая сделала её самой продаваемой моделью в России и странах СНГ.

Также нельзя не отметить такое важное преимущество этой машины, как шикарный салон повышенной комфортности с системой очистки воздуха, климат контролем, акустической системой от JBL.

И все эти достоинства можно получить за цену, которая является доступной в сравнении с ценами на другие модели Е-класса.

Технические характеристики этой Toyota Camry:

  • Максимальная скорость – 210 км/час;
  • Минимальное время разгона до 100 км – 7,1 секунд;
  • Максимальная мощность – 249 лошадиных сил;
  • Расход топлива – 9,3 литров на 100 км;
  • Типы коробки передач – автоматическая на 6 передач.

jeepclubspb.ru

Лучшие автомобили C класса

Согласно европейской классификации, автомобили C класса (по-русски произносится как «Ц») являются наиболее крупными представителями компактной категории. Далее в иерархии идёт класс B, представителей которого называют «субкомпактными» машинами. Между собой автовладельцы называют Ц-группу «гольф».

Эта категория появилась в шестидесятых годах двадцатого века: росла численность среднего класса и люди нуждались в автомобиле, который стал бы промежуточным между компактными малолитражками и крупными семейными седанами. Оба этих типа плохо справлялись с потребностями народа, такими как поездки на работу или в офис, а также в магазин с возможностью возить среднее количество багажа.

Первыми моделями, произведёнными на территории Америки, стали: Hudson Jet, Willys Aero и Nash Rambler. Чуть позже к производству подключилась Япония — Toyota Toyopet Model SA. В это же время европейские автоконцерны предлагали потенциальным клиентам выбор среди SAAB 92, Renault 4CV и прочими автомобилями «Ц» класса.

Вплоть до семидесятых годов категория компактов выпускалась только в форм-факторе седан. Настоящий переворот на рынке устроил Volkswagen, выпустив модель Golf. Эта модель положила начало производству компактных хетчбэков. Люди быстро приняли новинку и всё больше представителей среднего класса стали приобретать подобные машины. На момент начала восьмидесятых выбор автомобилей стал довольно широким: Opel Kadett, FIAT Ritmo, Lancia Delta, Renault 19, Peugeot 309, Citroen GSA и другие. В народе «Ц» класс всё чаще называли «гольф».

К девяностым годам компактные автомобили закрепили за собой звание «выбор среднего класса». Фирмы, начавшие производство автомобилей «Ц» класса, выпускали всё новые модели: FIAT представил модель Brava с кузовом хетчбэк, Volkswagen — Golf третьей версии (именно он занял первые позиции в рейтинге европейского рынка). В 1998 году концерн Ford выпустил модель Focus, которая по сей день занимает значимые места в списках продаж.

Сравнивая тенденции авторынка Европы и России, можно заметить, что на последнем полноправные модели компактного семейства появились только с выходом «десятой» линейки ВАЗ.

Стандарт характеристик сегмента «Ц»

Европейская система классификации выдвигает несколько требований, при соответствии которым автомобиль может называться «гольф»:

  • кузов не более 4,3 метра в длину и не более 1,8 метра в ширину;
  • тип кузова — универсал, седан или хетчбэк;
  • вместительный багажник;
  • салон имеет 5 мест, включая одно водительское.
Volkswagen Golf — эталон автомобилей C класса

Ограничения по мощности не применяются, поэтому в сегменте можно встретить довольно скоростных представителей. Лучшим автомобилем в классе считается Volkswagen Golf. Он занимал первое место в рейтинге продаж ещё тогда, когда категория B стояла выше компактов. ТОП-3 выглядел так:

  1. Volkswagen Golf — 500 тысяч проданных машин.
  2. Opel Astra — 300 тысяч экземпляров.
  3. Renault Megane — 250 тысяч.

На данный момент Volkswagen по-прежнему стоит на первом месте в «Ц» классе, занимая 31% рынка машин «гольф». Автолюбители отдают свой выбор модели Golf, которая постоянно совершенствуется.

Список лучших автомобилей «Ц» класса

Hyundai Elantra

Корейская модель, которая существует на рынке вот уже более двадцати пяти лет. Последний рестайлинг пережила в 2011 году, предлагая две комплектации двигателей: 1,6 или 1,8 литра (132 л. с. и 150 л. с. соответственно). Агрессивный дизайн даёт понять, что под капотом находится довольно серьёзная для среднего класса мощность.

Toyota Corolla

Линейка этой японской модели существует почти 50 лет. Поколение за поколением автомобиль совершенствуется. Так, с одиннадцатой версией, выпущенной в 2012 году, покупатель получает мотор объёмом 1,3 или 1,5 литра. Своей бюджетностью как в приобретении, так и в обслуживании Corolla заслуживает девятого места в рейтинге.

Honda Civic

Этот стильный автомобиль подчеркнёт вкус владельца в глазах окружающих. Мотор под капотом располагается поперечно, имея объём 1,8 литра и 142 лошадиных силы. Отличный выбор в качестве семейной машины — модель экономна и надёжна.

Mitsubishi Lancer

Агрессивный «японец» занимает высокие места на рынке в России. Это отличный пример автомобиля, компактный кузов которого скрывает мощь, позволяющую развивать 100 км/ч за 5,4 секунды. Турбированный двигатель контролируется автоматической или механической коробкой на выбор. Существует и роботизированный вариант. Такая модель позволяет уверенно ощущать себя на дороге.

Ford Focus III

Третья модель Фокуса продолжила тенденцию линейки: отличное качество по доступной цене. Ford предлагает огромное количество комплектаций, чтобы каждый водитель выбрал лучшую машину для себя. К примеру, диапазон объёма двигателей составляет 1,6–2 литра. Покупатель может взять стандартную бюджетную машину либо, немного доплатив, сделать свой автомобиль скоростным.

Volkswagen Jetta

Не так давно эта модель начал собираться на территории России. Надёжные немецкие технологии гарантируют качество, а местная сборка позволяет лучше учитывать особенности дорожного покрытия. Наиболее популярным выбором является бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра, но существует также и двухлитровый дизельный с мощностью 140 л. с.

Mazda 3

«Трёшка» — классический представитель сегмента «гольф». Управляя ей, можно с удобством совмещать как использование в семейных целях, так и поездки в одиночестве: небольшой, но вместительный кузов лучше всего передаёт концепцию «Ц» класса. Водителю предоставлен широкий список комплектации моторов и выбор между механической и автоматической коробкой передач. Электронная «начинка» повышает комфорт эксплуатации этого автомобиля с суровым дизайном.

Audi A3

После рестайлинга 2012 года автомобиль имеет несколько вариаций кузова. Наиболее мощный (дизельный турбированный) мотор имеет 143 лошадиных силы и объём два литра. Сто километров в час машина набирает за 8,4 секунды, что является средним показателем, но A3 ценят за экономный расход топлива — всего 4,5 литра на сто километров в смешанном цикле.

BMW 3

Хозяева этого немца заявляют, что такая машина является серьёзным кандидатом на первое место в рейтинге, а небольшая популярность в России обусловлена лишь высокой ценой. С этим мнением можно согласиться, ведь автомобиль с задним приводом имеет отличные ходовые характеристики, а надёжность и качество соответствуют высшим немецким стандартам. К тому же широкий выбор двигателей позволяет совершить более индивидуальную покупку.

Mercedes-Benz C-класс

Первое место по праву следует отдать другому немецкому произведению искусства. Имея небольшой кузов, автомобиль имеет шикарный внешний вид и комфортный салон, что порой заставляет задуматься о правильности присуждённой категории. В 2014 году появилось новое поколение Мерседес «Ц» класс, имеющее два вида турбированных бензиновых моторов объёмами 1,6 и 2 литра. При расходе 6 литров на сто километров, сотню он набирает за 9 секунд. Машина хорошо подходит для современного водителя, но её стоимость сложно назвать низкой.

Заключение

Ориентируясь на рейтинг лучших представителей «Ц» класса, можно понять, какие автомобили актуальны и заслужили признание среди русских водителей. Производители «гольф» позволяют клиентам получить машину, которая будет уверенно чувствовать себя на дороге в силу неплохих технических характеристик. Несмотря на малые габариты, такие модели вмещают 5 человек и довольно много багажа, что делает их незаменимым имуществом в крупных городах.

carextra.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *