Рейтинг резины для внедорожников 2018
К сожалению, наша страна еще не может похвастаться хорошим дорожным покрытием. И речь здесь идет не только о далеких селах в глубинке, в крупных городах ситуация не особо отличается. Именно этот фактор, уже много лет подряд подбивает украинцев на мысль пересесть с легковушки на крупногабаритный внедорожник. И качественная резина для внедорожников — это вопрос, волнующий многих, хочется не ошибиться в выборе.
В основном, машины с подобной колесной формулой 4х4 демонстрируют на дороге нейтральную оборотность. И в большинстве случаев, одновременную передачу крутящего момента на каждое из колес. Итак, покрышки внедорожников конструктивно сильно отличаются от резины моноприводных транспортных средств.
Проанализировав самые популярные модели резины, мы составили рейтинг «Лучшие шины для внедорожника», с которым рекомендуем ознакомиться всем джиперам.
Рейтинг грязевой резины для внедорожников (МТ покрышек)
1. Silverstone
Покрышки этого малазийского производителя регулярно попадают в рейтинг МТ резины для внедорожников, занимая в нем первые места. Продукт соответствует абсолютно всем мировым требованиям к качеству, оставаясь при этом внедорожной шиной по доступной цене для среднестатистического джипера. Резина способна выдерживать самые большие нагрузки в сложных условиях спортивных соревнований. Что еще раз доказывает их высокое качество.
Основные плюсы продукции:
- мягкая, по сравнению с офф-роуд аналогами;
- качественные боковые грунтозацепы помогут переехать глубокое болото;
- боковина покрышки толстая и обладает высоким уровнем прочности.
2. Kumho
Гарантирует внедорожнику на высшем уровне проходимость в off-road условиях, отличные ездовые характеристики. Весь ассортимент производителя обеспечивает превосходное сцепление, производительность на бездорожье и легкое преодоление сложных дорожных участков. Железные преимущества:
- плавность хода резины на асфальтированном покрытии за счет агрессивного рисунка протектора с широкими блоками;
- демонстрируют особую производительность и хорошие тяговые и тормозные свойства на пересеченной местности во все сезоны года при любой погоде;
- самоочистка;
- большой пробег.
3. Maxxis
До сих пор думаете, какие всесезонные шины лучше для внедорожника взять? Ищете качественную зимнюю/летнюю резину, на которой можно смело покорять любое бездорожье? Maxxis – идеальный вариант. Продукция бренда известна своими отличными ездовыми свойствами:
- выносливостью,
- практичностью (позволяет экономить топливо),
- проходимостью, высокой устойчивостью при езде по льду, каменистой местности, глубоком болоте,
- превосходными тормозными свойствами.
Покрышки без проблем справятся с разного рода механическими воздействиями и повышенным уровнем нагрузки.
4. Cooper Discoverer
Оснащена бронированным 3-слойным каркасом, а специфический состав резины самого протектора надежно защищает от различных видов повреждений: порезы, трещины, проколы. Каркас покрышек укомплектован двумя радиальными полиэфирными слоями, а также единственным диагональным. Такая структура обеспечивает хорошее сопротивление повреждениям. Протектор отметился:
— мощными опорными выступами,
— уникальной конструкцией центрального сцепление для улучшения управляемости на офф-роуд,
— фестонными выступами в плечевой зоне резины, хорошим сцеплением на подъемах.
Инжекторное ребро цельного типа препятствует застреванию камней между протекторными элементами, каждый из которых предназначен для лучшего сцепления с мокрым дорожным покрытием.
5. BF Goodrich
Это хороший вариант МТ резины за счет таких преимуществ:
— имеющиеся грунтозацепы помогают преодолевать любой сложности бездорожья;
— прочные боковые элементы протектора резины защищают от возможных проколов и предотвращают разрушение покрышки;
— специфическая конструкция рисунка протектора гарантирует отличное сцепление с щебнем, песком и мокрым асфальтом;
— Состав BF Goodrich резины уменьшает сопротивление внедорожника к качению, что в свою очередь делает ее долговечной.
6. Federal
Резина Федерал в 90% используется на пересеченной местности. Глубокий протектор укомплектован большими блоками, которые дают высокие показатели сцепления и тягового усилия машины при езде по болотной местности. Присутствуют плечевые блоки и защитный слой из резины выполняют защитную роль для покрышек от механических повреждений на офф-роуд. А благодаря эластичности продукции, внедорожник может ездить на шине с низким давлением, также это улучшает проходимые качества.
7. Hankook
Резина Хэнкук занимает последнее место в нашем рейтинге. Тем не менее, она предлагает своему клиенту неплохую управляемость, хорошее сцепление, тягу, отличную проходимость на бездорожье, а также стабильность на болотистой местности. К тому же, если сравнивать бренд с конкурентами, его покрышки менее шумные и устойчивы к вибрациям.
Рейтинг АТ резины для внедорожников
1. BFGoodrich
Американская компания, которая уже много лет держит лидирующую позицию среди производителей универсальных покрышек, что на рынке представлены в большом ассортименте типоразмеров. Преимущественно их резина эксплуатируется в экстремальных условиях.
BFGoodrich – идеальный вариант для любителей путешествовать. Поскольку резина неоднократно подвергалась испытаниям в дальней дороге во время тестирования: борьба с ямами в любую погоду, выполнения скоростных маневров и др.
Почему стоит покупать зимнюю/летнюю резину для внедорожников 4х4 от BFGoodrich? Потому что, продукция этого бренда на высшем уровне демонстрирует свою износостойкость, прочность, производительность во всех климатических условиях, на офф роуде/асфальте, не поддаются деформациям.
2. Cooper Discoverer
Высококачественная резина американского производства, для которой характерны:
—
— устойчивость на сухой/мокрой дороге
— длительный срок эксплуатации.
Хороший вариант АТ покрышек – продукция Cooper, что на пятерку справится с медленной ездой по улочкам города, и всех удивит на экстремальных заездах. Поскольку компания обладает собственным полигоном, у нее есть возможностью на все сто испытывать качество своих покрышек и выпускать лишь лучшие зимние и летние шины для внедорожников.
Каждая резина создается с использованием современного оборудования и с учетом только уникальных инновационных технологий.
3. General Tire
Продукция бренда ежегодно попадает в рейтинг зимней резины для внедорожника, лучших АТ покрышек. General пользуется популярностью среди джиперов. Так как резина показывает хорошие результаты устойчивости на скользкой дороге, сцепления и проходимости по рыхлому/глубокому снегу и льду. Дренажные системы покрышек без проблем справятся с задачей водоотведения, которое к тому же влияет на повышение сопротивления к слэшпленингу. Зимняя резина имеет шипы, которые помогают противостоять скольжению и обеспечивают безопасную езду в этот период года.
4. Goodyear
Просто создана для использования на внедорожниках. Резина сочетает в себе:
— отличные показатели сцепления на всех типах дорожного покрытия
— особой экономией топлива,
— минимальными вредными выбросами
— бесшумностью.
Продукция доступна на рынке в богатом ассортименте типоразмеров для различных классов SUV/4×4 автомобилей. Покрышки созданы на базе инновационных технологий от FuelSaving. В состав резины входит полимер, который уменьшает сопротивление качения. Из плюсов можно выделить и специфические 3D края протекторных блоков, которые дают возможность увеличить сцепление с дорогой и сокращения длины тормозного пути резины.
5. Hankook
Подобные покрышки подойдут для полноприводных авто с мощным силовым агрегатом. Чаще всего используются в спортивном/экстремальном стиле езды. Протектор выполнен таким образом, что обеспечивает автовладельца высочайшим уровнем безопасности, комфорта и удовольствия от езды, даже в офф-роуд условиях. А также стальными ходовыми качествами.
Hankook резина с уникальной боковиной, отлично ведет себя на мокрой и сухой дороге. Из минусов можно указать то, что они не подойдут для длительной эксплуатации.
6. Toyo
Если сравнивать покрышки этого бренда с предыдущими, то здесь уже управляемость на сухой/мокрой дороге, экономия топлива, устойчивость к износу и акустический комфорт – на тройку. Хотя усиленная плечевая зона демонстрирует не такую уж и плохую устойчивость, особенно на поворотах. Неплохая ситуация и с курсовой устойчивостью. 4 имеющиеся каналы отлично отводят влагу и заметно снижают эффект аквапланирования.
Недостатки:
— довольно длинный тормозной путь в дождь,
— плохая тяга в болоте,
— высокий показатель сопротивления качению.
7. Yakohama
Подойдут для использования в сухую морозную зиму и в сезон осадков. Резина гарантирует хорошее сцепление на разных поверхностях. А усиленные блоки обеспечивают мягкую езду не только по каши из снега и песка, однако и на льду. Джиперы выбирают покрышки этого производителя из-за их долговечности, отличной плотности резины и легкой адаптации к различным условиям эксплуатации.
На этом у нас все. Ознакомившись с полным перечнем достоинств и недостатков каждой резины, вы сможете выбрать вариант, который идеально подойдет именно вашему вездеходу. Выбирать следует учитывая качество покрышек, максимальный срок их эксплуатации и стоимость. Правильно подобранная резина надежно прослужит несколько сезонов подряд.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оцените: Загрузка…
bezdor4x4.com.ua
Номер | Название | Рейтинг |
---|---|---|
Зимние шины Tigar | ||
1 | Tigar SUV WINTER | |
Зимние шины Triangle | ||
1 | Triangle PS01 | |
2 | Triangle TR757 | |
3 | Triangle TR777 | |
4 | Triangle Snow PL01 | |
Зимние шины Viatti | ||
1 | Viatti Brina | |
2 | Viatti Bosco Nordico | |
Зимние шины Nexen | ||
1 | Nexen Winguard WinSpike SUV | |
2 | Nexen Winguard WinSpike WH62 | |
3 | Nexen Winguard Ice | |
Зимние шины Cordiant | ||
1 | Cordiant Winter Drive | |
Зимние шины Pirelli | ||
1 | Pirelli WINTER SOTTOZERO 3 | |
2 | Pirelli ICE ZERO FR | |
3 | Pirelli ICE ZERO | |
Зимние шины Hankook | ||
1 | Hankook Winter i*cept evo2 (W320) | |
2 | Hankook Winter i’Pike LT (RW09) | |
3 | Hankook Dynapro i’cept (RW08) | |
4 | Hankook i’Pike RW11 (RW11) | |
Зимние шины Toyo | ||
1 | Toyo Snowprox S953 | |
2 | Toyo Observe Garit GIZ | |
Зимние шины Kumho | ||
1 | Kumho 7400 | |
2 | Kumho Winter Craft WP51 | |
Зимние шины Yokohama | ||
1 | Yokohama iceGUARD Stud IG65 | |
2 | Yokohama iceGUARD IG50 PLUS | |
Зимние шины Nokian | ||
1 | Nokian HAKKAPELIITTA 9 SUV | |
2 | Nokian HAKKAPELIITTA CR3 | |
3 | Nokian NORDMAN RS2 SUV | |
4 | Nokian WR SUV 3 | |
5 | Nokian HAKKAPELIITTA 8 SUV | |
Зимние шины Continental | ||
1 | Continental ContiWinterContact TS 810 | |
2 | Continental WinterContact TS 860 | |
3 | Continental IceContact 2 | |
Зимние шины Bridgestone | ||
1 | Bridgestone Blizzak LM25 | |
2 | Bridgestone Blizzak RFT | |
3 | Bridgestone Blizzak SPIKE-02 SUV | |
4 | Bridgestone Firestone Ice Cruiser 7 | |
5 | Bridgestone Blizzak DM-Z3 | |
6 | Bridgestone Blizzak DM-V1 | |
7 | Bridgestone Blizzak DM-V2 | |
8 | Bridgestone Blizzak REVO GZ | |
9 | Bridgestone Blizzak VRX | |
Зимние шины Michelin | ||
1 | Michelin Alpin 5 | |
2 | Michelin Agilis Alpin | |
3 | Michelin Pilot Alpin 4 | |
4 | Michelin X-Ice North 4 | |
5 | Michelin Latitude Alpin 2 | |
6 | Michelin Latitude Alpin | |
Летние шины Nexen | ||
1 | Nexen Roadian M/T | |
Летние шины Nitto | ||
1 | Nitto Dura Grappler | |
2 | Nitto Trail Grappler M/T | |
Летние шины Triangle | ||
1 | Sportex TSh21 / Sports Th301 | |
Летние шины Tigar | ||
1 | Tigar Summer SUV | |
Летние шины Cordiant | ||
1 | Cordiant All-Terrain | |
2 | Cordiant Off Road | |
Летние шины Kormoran | ||
1 | Kormoran SUV Summer | |
Летние шины Hankook | ||
1 | Hankook Dynapro MT RT03 | |
2 | Hankook DynaPro ATM RF10 | |
Летние шины Toyo | ||
1 | Toyo Open Country M/T | |
2 | Toyo Open Country A/T plus | |
3 | Toyo Proxes CF2 SUV | |
4 | Toyo Proxes T1 Sport | |
Летние шины Kumho | ||
1 | Kumho Ecsta le sport KU39 | |
Летние шины Yokohama | ||
1 | Yokohama Geolandar A/T-S | |
2 | Yokohama Geolandar SUV | |
3 | Yokohama Geolandar A/T G015 | |
4 | Yokohama S.Drive | |
5 | Yokohama Advan Sport v105 | |
Летние шины Bridgestone | ||
1 | Bridgestone My-02 Sporty Style | |
2 | Bridgestone Dueler A/T 697 | |
Летние шины Nokian | ||
1 | Nokian Rotiiva AT Plus | |
Летние шины Michelin | ||
1 | Michelin Pilot Sport 3 | |
2 | Michelin Pilot Sport 4 | |
3 | Michelin Latitude Sport 3 |
www.obzorreziny.ru
Лучшие грязевые шины 2018 года
В последнее время все больше автолюбителей открывают для себя мир полноприводных автомобилей. Прежде всего, внедорожники подкупают водителей своим повышенным комфортом, эффективностью и универсальностью. Со спросом на автомобили растет и спрос на шины, ведь автошины — важнейшая составляющая любого внедорожника. Особенно, если это касается грязевых моделей или «мудовых», с маркировкой MT (Mud Terrain — с англ. грязевая местность). Такую резину легко отличить по максимально агрессивному рисунку протектора, а особенностью таких колес является полная проходимость. Также для внедорожников существуют шины с маркировкой HT и AT, о чем нашими специалистами была написана отдельная статья. Мы же поговорим об именно грязевой резине.
Заранее хочется отметить, что в нашем рейтинге участвуют некоторые шины с маркировкой AT. Данные автошины хоть и не имеют маркировку MT, но имеют хорошие ходовые возможности на пересеченной местности. Рейтинг основан на реальных отзывах наших клиентов и на основе многолетнего мониторинга тестов, статей и других публикаций известных профильных изданий. Кроме того, мы попытались выделить особенность каждой из моделей.
Рейтинг грязевых шин
1. BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 — лучшая грязевая шина
Представленная авторезина является лучшей шиной и выпускается уже много лет, она проверена временем и львиная часть автолюбитилей выбирает именно ее.
FGoodrich каким-то образом сумел сохранить конструкцию TriGuard на Mud-Terrain T/A KM2. Эта технология включает в себя 3 полиэфирных пояса в боковине и протезах.
Шины укреплены нейлоном и стальными прутьями. KM2 имеет некоторые элементарные особенности предшественницы — более толстые полишнуры и боковину устойчивую к порезам и зажимам.
KM2 удивительно тихая для грузевой резины. Несомненно, агрессивный дизайн протектора и средние выступы боковины привели к грубой езды при работе на низких скоростях.
Тем не менее, дорога «разглаживалась» по мере увеличения скорости. Приблизительно при отметке 80 км/ч дорога становится невероятно тихой, если сравнивать с конкурентами.
Спускаясь до 1 атмосферы, KM2 творит чудеса на неровных поверхностях. Автошины легко проходят неровную проселочную дорогу, а также хорошо себя чувствуют на каменистой дороге. На рыхлой дороге при высокой скорости, к слову, резина не показывает себя достаточно хорошо, но в защиту стоит отметить, что шины не были разработаны для такого рода экспериментов. Протекторные блоки во время езды по рыхлому покрытию не сцепляются, а просто вкапываются в грунт. Это приводит к уменьшению стабильности курсирования.
Плюсы: отменная рулевая чувствительность, акустический комфорт, высокая износоустойчивость.
Минусы: большой вес колеса способствует уменьшению топливной эффективности.
Вердикт
Представленная авторезина рекомендуется однозначно. Исключительная износоустойчивость и высокая ходимость делает шину BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 лучшей в рейтинге. Также следует отметить, что компания в 2018 вывела на рынок наследницу — BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 с обновленным протекторным рисунком.
2. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — лучший баланс характеристик
KO2 приобрела огромную популярность среди владельцев внедорожников не просто так. Модель отличается проверенным дизайном не требующим улучшения. Производителю удалось улучшить общую производительность и качество, по сравнению с предыдущей резиной.
Отличительной чертой колеса является на 20% увеличенная высота боковины. Также увеличена толщина плечевых блоков. Плечи изготовлены из жесткого компаунда и простираются вниз по боковым стенкам для улучшения защиты боковин.
Между протекторными блоками имеются специальные микроблоки треугольной формы. Они разработаны как составляющая часть технологии Advanced Deflection Design. Суть этого дизайнерского решения заключается в том, что данные микроблоки служат некими отталкивателями камней. Как следствие — камни застревают в протекторе в меньшем количестве, соответственно, сохраняется целостность колеса и увеличивается срок службы.
Плюсы: выдающиеся внедорожные показатели, жесткий дизайн протектора, качество резинового компаунда.
Минусы: скудный типоразмерный ряд.
Вердикт
КО2 настоятельно рекомендуется. Шины достойно показывают себя на любой местности.
3. Goodyear Wrangler Radial — лучшая для джипа
Если Вы ищете универсальную всесезонную шину, то представленная резина максимально правильный выбор. Конструкция колеса позволят получить максимальную полезность езды по любым дорожным покрытиям. Радиальная конструкция позволяет обеспечить уютную и плавную езду на всех типах местности.
Несмотря на то, что резина имеет ряд недостатков на пересеченной местности, автошины Goodyear Wrangler Radial все же лучше любой всепогодной резины. Шина отличается также образцовым сцеплением на сухом и мокром покрытии. Добавив сюда приемлемую производительность на снежных поверхностях, можно сделать вывод, что езда в этой резине максимально уверенная и удобная. Объясняется это хорошо проработанным рисунком протектора и уникальной конструкцией, включающей в себя два стальных ремня, придающих дополнительную прочность.
Плюсы: сравнительно низкая цена, износоустойчивость, хорошая тяга на снегу м сухих грунтах.
Минусы: немного шумноватая на пересеченной местности.
Вердикт
Отличные ходовые показатели в любой сезон, хороший выбор для любителей сбалансированной езды по пересеченной местности.
4. Nokian Rockproof — лучшие на проселочной дороге
Если Вам приходится часто по долгу службы путешествовать в места где с дорогами, мягко говоря, все плохо, то данная резина — для вас.
Нокиан Рокпруф отличается долговечностью и устойчивостью к царапинам и боковым порезам. Эти шины специально разработаны для пикапов и внедорожников, которые выдерживают большие нагрузки на высокой скорости.
В отличии от обычных моделей, Нокиан обеспечивает отличную производительность. Уникальный резиновый состав, в сочетании с оптимизированным рисунком протектора, дает высокие ездовые характеристики. Шины склонны выдерживать самые суровые условия погодного или дорожного характера. Специальные отталкиватели камней встроены в протектор для того, чтобы предотвратить попадание острых камней в протектор. Таким образом сохраняется целостность изделия и увеличивается срок службы.
Новая резиновая смесь делает шину устойчивой к порезам и ударам. На этой резине можно смело ехать в кругосветное путешествие. Для того, чтобы оставалась цельной и защищенной конструкторы добавляют в состав арамидные волокна.
Плюсы: высокая прочность, жесткость конструкции, камнеотталкиватели
Минусы: не идеально подходят для асфальта, шумная.
Вердикт
Шины Nokian Rockproof являются во многих странах выбором №1, особенно для тех, кто вовлечен в коммерческую деятельность в горнодобывающей промышленности и лесозаготовках. Они обеспечивают наилучшую тягу и защиту.
5. Cooper Discoverer A/T 3 (Sport) — лучшая универсальность
Несмотря на маркировку AT, представленные автошины имеют довольно агрессивный рисунок протектора и, как следствие, высокие ездовые показатели на бездорожье. Дискаверер АТ 3 обладают сбалансированным сочетанием технологий и дизайна, которое помогает достигать высокой производительности на различных дорожных покрытиях.
Используя уникальный резиновый компаунд, шина достигает хорошего сцепления и низкого сопротивления качению. Дизайн протектора довольно агрессивен, поэтому значительно улучшается тяга на бездорожье, но при этом не жертвуется производительность на шоссе. Протектор имеет 5-реберную структуру.
Улучшено сцепление и управляемость на мокрых участках за счет резины с добавление кремнийсодержащих элементов.
Плюсы: отличная производительность на бездорожье и шоссе, агрессивный рисунок протектора.
Минусы: шумит выше среднего на асфальте.
Вердикт
Cooper Discoverer A/T 3 — идеальная вездеходная резина. Конструкция безупречная и обеспечивает высокий уровень зацепления не жертвую производительностью.
6. General Grabber AT2 — лучшая зимняя резина для внедорожников
Несмотря на достаточно агрессивный рисунок протектора, автошины от известного американского производителя подходят и для повседневного вождения, изделия хороши на сухом дорожном покрытии.
Они обеспечивают оптимальное сцепление при движении по неровным дорогам, а также по бездорожью. Протектор резины имеет рекордную глубину. По этой причине показатели сцепления — довольно высокие, особенно на грунте.
Глубокий протектор, помимо того, что обеспечивает высокий уровень сцепление на грунте, также способствует устойчивому прохождению мокрых участков шоссе. Глубокие канавки позволяют отводить воду от пятна контакта даже во время обильного дождя.
Что касается снега и льда, то тут шины показывают себя довольно неплохо. Резина обладает минимальными требованиями, которые нужны для уверенного сцепления на снежном покрытия.
Следует отметить, что представленная резина уже постепенно снимается с производства и ее заменяет General Grabber AT3, также есть аналогичные модели с хорошими внедорожными качествами General Grabber X3 и General Grabber A/TX.
Плюсы: акустический комфорт, прочность, идеальна для суровых зимних условий.
Минусы: довольно дорогая, земля часто застревает в протекторе.
Вердикт
Шина обеспечивает идеальный баланс всесезонных характеристик. Протектор агрессивен и подходит для любого ландшафта.
7. Federal Couragia M/T — лучшая резина чисто для грязи
Federal Couragia M/T — идеальная грязевая резина. Она подходит для всех видов внедорожников. Шина является одной из самых популярных МТ-моделей.
Шина сконструирована таким образом, что обеспечивает максимальную устойчивость на грязи и имеет высокую прочность. Направленный рисунок протектора идеально подходит для езды по бездорожью. Можно сказать, что протектор наследует некие элементы агрошин. Резина очень хорошо себя показывает именно на рыхлом грунте или в грязи. Крупные выступы, в которых также имеются щелевидные формы с пустотами повышают самоочистку от различных пород и грязи.
Хотя шина не раачитана на эффективную езду в снежных условиях, Federal Couragia M/T показывает неплохую управляемость на снегу. Глубокие плечевые каналы, мощные направленные макроблоки и ламели, помогают достичь превосходной сцепление на снегу, слякоти и льду.
Шум, создаваемые шиной, не такой уж и высокий. Естественно, шины гудят во время езды по шоссе, но не настолько сильно как конкурентные модели.
Плюсы: отличная производительность на снегу, доступная цена, идеальная универсальность.
Минусы: не самое лучшее решение для асфальтированных дорог.
Вердикт
Federal Couragia M/T — одна из тех шин, которую большинство людей будут либо ненавидеть, либо любить с большой страстью. Для большинства водителей шина обеспечивает отличную тягу и отличное сцепление при глубоком снеге. Он хорошо работает как на мокром, так и на сухом асфальте.
Для других, однако, протектор слишком быстро стирается, а шина слишком шумны. В целом, чувствуется, что Federal Couragia M / T — шина среднего класса. И по своей цене, это на самом деле победитель.
Вывод
Представленные изделия не единственные достойные грязевые модели. Есть большое количество шин, которые Вы можете приобрести, начиная от бюджетных китайских и заканчивая премиальными от лучших производителей.
autoshini.com
— Apollo Hawkz A/T — BFGoodrich All Terrain T/A — Bridgestone Dueler A/T 694 — Cooper Discoverer A/T3 — Continental ContiCro — logbook Mazda B-Series 2004 on DRIVE2
avtobot.by/article/shiny-…mera-265-65-r17-2013.html
Тест внедорожных шин размера 265/65 R17
Южноафриканский журнал Leisure Wheels опубликовал результаты теста 15 покрышек класса All Terrain на песке, гравии, сухом и мокром асфальте.
В сегменте шин для внедорожников сейчас предлагается в основном три варианта. Шины класса Highway Terrain (HT) обладают более высоким индексом скорости, хорошим сцеплением на асфальте (и сухом, и мокром), но обеспечивают меньшее тяговое усилие в условиях бездорожья. Их боковины также более подвержены повреждениям от контакта с камнями и другими острыми предметами.
С другого конца шкалы находятся шины категории Mud Terrain (MT). Эти шины разработаны для самого сурового офф-роуда, который требует максимального сцепления в грязи и на песке, а также подходящих для этого боковин, не боящихся проколов, особенно при низком уровне давления. Как бы то ни было, их агрессивный рисунок протектора снижает сцепление на асфальте, а шумы, вибрации и жесткость хода усиливает до такой степени, что можно сойти с ума, проехав 2 000 км по асфальту.
Компромиссным вариантом между шинами этих двух типов является – шины класса All Terrain (AT). Впрочем, в этом сегменте также существует множество отличающихся моделей, которые или предназначены скорее для бездорожья, или наоборот.
Список внедорожных покрышек, которые приняли участие в тесте:
— Apollo Hawkz A/T
— BFGoodrich All Terrain T/A
— Bridgestone Dueler A/T 694
— Cooper Discoverer A/T3
— Continental ContiCrossContact AT
— Dunlop Grandtrek AT3
— General Grabber AT
— Goodyear Wrangler AT/SA
— Hankook Dynapro ATm RF10
— Kumho Road Venture AT KL78
— Maxxis Bravo A/T 700
— Mickey Thompson Baja STZ
— Pirelli Scorpion ATR
— Velocity Raptor A/T
— Yokohama Geolandar A/T-S G012
Тяговое усилие на песке
Для этих испытаний команда экспертов направилась на внедорожную трассу Kalahari Mountain View неподалеку от заповедника Уитсэнд в провинции Северный Мыс. Хотя в Калахари прошло несколько рекордных проливных дождей накануне их приезда, дюны были относительно сухими, а песок идеально подходил для тестов.
Заезды начинались на небольшом уклоне с твердым песком. Идея была в том, что если начальная скорость будет идентичной – и небольшой – можно будет точно определить, какое тяговое усилие обеспечивают те или иные покрышки.
Тест внедорожных шин размера 265/65 R17
Тесты осуществлялись с включенной понижающей передачей и активированным задним дифференциалом. При этих настройках стандартные ESC и трэкшн-контроль отключены. Рычаг ставился на первую передачу, а педаль газа вжимали в пол с самого начала испытания. Тест заканчивался, когда машина останавливалась. После каждого заезда трассу уравнивали с помощью граблей, и Hilux проезжал по ней один раз, чтобы уплотнить песок до необходимого уровня. Дистанцию, как все показатели в остальных тестах, определяли при помощи спутниковой системы VBOX.
Управляемость на мокром асфальте
Этот тест проводился в комплексе Gerotec Testing Facility к западу от Претории. На полигоне присутствует трек для тестов на мокрой поверхности с системой разбрызгивания воды, поддерживающей одинаковый слой жидкости на трассе. Включали повышающую передачу и стандартный задний привод, так как обычный водитель, скорее всего, выберет эти настройки в дождь. Все электронные системы помощи водителю, правда, отключали, как и во всех остальных испытаниях. Пилот проезжал три круга, а в рейтинге учитывалось два самых быстрых из них – такой же принцип использовался и в дальнейшем.
Торможение на мокром асфальте
Настройки оставляли теми же, хотя стандартная система ABS была включенной. Проводилось три заезда с максимальным торможением со скорости 60 км/ч до полной остановки. Два лучших результата использовались, чтобы получить средний показатель.
Управляемость на сухом асфальте
Методология оставалась такой же, как в тесте на управляемость на мокром асфальте, хотя систему орошения, естественно, отключали.
Торможение на сухом асфальте
Если все три предыдущих испытания проводились на треке длиной 0,53 км и шириной 5 метров, для этой дисциплины была выбрана более длинная прямая, поскольку на этот Hilux останавливался с 80 км/ч.
Управляемость на гравии
Тест проводился на трассе African Dream Adventures рядом с плотиной Хартбеспорт. Использовалась уникальная круговая гравийная секция, а также участок, подходящий к ней. Общая длина одного круга составляла 500 метров. Включали повышающую передачу, а также полный привод, так как такие настройки выбирают, когда едут по гравийной дороге, особенно на большие расстояния.
Торможение на гравии
Заезды проводились на прямой секции – одинаковой для всех покрышек. Торможение осуществлялось со скорости 60 км/ч. Настройки оставались теми же, что в прошлом испытании.
Система составления рейтинга
Победитель в каждой дисциплине получал 100%, а результаты остальных высчитывались в зависимости от разницы с лучшим показателем. После этого для каждой шины высчитывался общий средний результат, который и определял, какое место она займет.
Теперь непосредственно о результатах теста…
1 место — всесезонная внедорожная покрышка General Grabber AT
1 место — всесезонная внедорожная покрышка General Grabber AT
Бренд General является концерном великого немецкого шинного производителя Continental, и производитель заявляет, что их модель General Grabber AT, несмотря на свой агрессивный рисунок протектора, все равно сохраняет отличные сцепление и управляемость на дорогах. Шины также производятся по технологии Duragen, то есть их конструкция включает в себя ультрапрочные металлокордные брекеры и усиленную структуру каркаса из микрофибры, позволяющие справляться с экстремальным бездорожьем.
В песках Калахари всесезонные General чувствовали себя неплохо, но особенно впечатляющим их результат не назовешь. Внедорожные покрышки General Grabber AT финишировали восьмыми с относительно скромной оценкой в 85,48%. Но потом шины привезли в Gerotek, где покрышки с невероятной легкостью победили в тесте на управляемость на мокрой поверхности, показали лучшее время круга и с минимальным отрывом побили своего более дорогостоящего родственника Continental CrossContact AT. Получив первые 100% в свою копилку, General продолжили в том же духе и быстрее всех остановили Hilux на мокром асфальте, и на этот раз отрыв от финишировавших вторыми Continental был уже заметно существеннее.
На сухом треке всесезонные покрышки General показали второе лучшее время, заработав еще 98%, и хотя в тесте на эффективность торможения на сухом покрытии они были лишь пятыми, оценка все равно была больше 95%. На гравии всесезонная модель вернулись в число лидеров, получив серебро в тесте на управляемость, а потом закрепили свой общий успех, лучше всех затормозив на гравийной трассе.
Вердикт: Таким образом, General стали победителями в трех дисциплинах из семи, заслуженно выиграв и в общем зачете!
2 место — летние покрышки Continental ContiCrossContact AT
2 место — летние покрышки Continental ContiCrossContact AT
Немецкий бренд Continental существует еще с 1871 года, поэтому говорить что-либо о качестве и инновациях это лишнее, безусловно один из лучших шинных производителей во всем мире! Летние покрышки Continental CrossContact AT не только имеют превосходный дизайн, они еще и могут похвастать самыми новейшими технологиями. У них три продольных ряда блоков протектора, открытый дизайн плечевин и усиленные боковины, и они все же отлично справляются с высокими скоростями на асфальте, в том числе в поворотах.
Покрышки Continental начали свою борьбу с соперниками, превосходно справившись с африканскими песками, проехав 25,36 метра и заняв четвертое место в этой дисциплине. На мокром асфальте летние шины Continental более чем уверенно показали себя на дистанции и продемонстрировали второе лучшее время. В тесте на эффективность торможения шины также выступили более чем достойно, снова заняв второе место. На сухом треке Continental немного сбавили обороты и финишировали только шестыми, но в испытаниях на длину тормозной дистанции вернулись в свою форму и поднялись на третью строчку рейтинга. Далее следовал тест на управляемость на гравии, и здесь летняя Continental доминировала безоговорочно лучший результат, обогнав ближайшего соперника на 0,5 секунды. Единственный существенный недостаток – это относительно длинный тормозной путь на гравии.
Вердикт: Тест подтвердил, что Continental соответствуют очень высоким стандартам, так как они почти всегда были в числе лидеров.
3 место — всесезонные покрышки Apollo Hawkz A/T
3 место — всесезонные покрышки Apollo Hawkz A/T
В огромном ассортименте Apollo помимо более ориентированных на асфальт шин Apollo Hawkz A/T есть и шины Apollo R/T, сделанные с большим акцентом в сторону бездорожья. Как бы то ни было, последняя модель, к сожалению, недоступна в размере 265/65 R17, так что была взята первая.Всесезонные покрышки Apollo Hawkz A/T обладают четырьмя канавками для отвода воды и рисунком протектора, снижающим износ. Если вкратце, это шины для дорог, но пригодные и для офф-роуда.
Во время первого заезда по песчаной дюне Apollo – которые по сравнению с агрессивными конкурентами смотрятся как гоночные слики – показали результат 24 метра, после чего эксперты решили, что в системе определения дистанции произошел сбой. Однако Apollo сделали это снова, а потом снова, и их конечный результат составил 24,68 м. Эта неожиданная тенденция сохранилась и далее. На мокрой трассе Apollo пришли к финишу третьими, а после этого заняли пятое место в тесте на эффективность торможения. Дальше все продолжилось в таком же духе. В тесте на управляемость на сухом асфальте индийские шины получили серебро, а когда дело дошло до торможения, Apollo и вовсе выиграли всех соперников, получив 100%. На гравии Apollo продолжили нарушать привычные представления и стали вторыми в тесте на управляемость. Как бы то ни было, финальная дисциплина, наконец-то, смогла прервать эту череду удивительных результатов, и Apollo скатились на 12 место – их менее агрессивный рисунок протектора не позволил им достаточно эффективно затормозить на гравии.
Вердикт: Говорят, что никогда не нужно судить по внешности, и Apollo это блестяще доказали. Они отлично удерживают сцепление в любых условиях, но необходимо сказать, что эти шины не будут так устойчивы к повреждениям, как другие протестированные покрышки. Если же требуется шина, на 90% предназначенная для асфальта и на 10% для офф-роуда, Apollo точно должна быть в шорт-листе. В качестве десерта — приемлемое качество, за приемлемые деньги!
4 место – летние шины Goodyear Wrangler AT/SA
4 место – летние шины Goodyear Wrangler AT/SA
Покрышки Goodyear Wrangler AT/SA, которые, бе
www.drive2.com
Drive Out: Тест внедорожных шин размера 265/65 R17 (2017). Рейтинг ат шин для внедорожников
Лучшие грязевые шины 2018 года
В последнее время все больше автолюбителей открывают для себя мир полноприводных автомобилей. Прежде всего, внедорожники подкупают водителей своим повышенным комфортом, эффективностью и универсальностью. Со спросом на автомобили растет и спрос на шины, ведь автошины — важнейшая составляющая любого внедорожника. Особенно, если это касается грязевых моделей или «мудовых», с маркировкой MT (Mud Terrain — с англ. грязевая местность). Такую резину легко отличить по максимально агрессивному рисунку протектора, а особенностью таких колес является полная проходимость. Также для внедорожников существуют шины с маркировкой HT и AT, о чем нашими специалистами была написана отдельная статья. Мы же поговорим об именно грязевой резине.
Заранее хочется отметить, что в нашем рейтинге участвуют некоторые шины с маркировкой AT. Данные автошины хоть и не имеют маркировку MT, но имеют хорошие ходовые возможности на пересеченной местности. Рейтинг основан на реальных отзывах наших клиентов и на основе многолетнего мониторинга тестов, статей и других публикаций известных профильных изданий. Кроме того, мы попытались выделить особенность каждой из моделей.
Рейтинг грязевых шин
1. BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 — лучшая грязевая шина
Представленная авторезина является лучшей шиной и выпускается уже много лет, она проверена временем и львиная часть автолюбитилей выбирает именно ее.
FGoodrich каким-то образом сумел сохранить конструкцию TriGuard на Mud-Terrain T/A KM2. Эта технология включает в себя 3 полиэфирных пояса в боковине и протезах.
Шины укреплены нейлоном и стальными прутьями. KM2 имеет некоторые элементарные особенности предшественницы — более толстые полишнуры и боковину устойчивую к порезам и зажимам.
KM2 удивительно тихая для грузевой резины. Несомненно, агрессивный дизайн протектора и средние выступы боковины привели к грубой езды при работе на низких скоростях.
Тем не менее, дорога «разглаживалась» по мере увеличения скорости. Приблизительно при отметке 80 км/ч дорога становится невероятно тихой, если сравнивать с конкурентами.
Спускаясь до 1 атмосферы, KM2 творит чудеса на неровных поверхностях. Автошины легко проходят неровную проселочную дорогу, а также хорошо себя чувствуют на каменистой дороге. На рыхлой дороге при высокой скорости, к слову, резина не показывает себя достаточно хорошо, но в защиту стоит отметить, что шины не были разработаны для такого рода экспериментов. Протекторные блоки во время езды по рыхлому покрытию не сцепляются, а просто вкапываются в грунт. Это приводит к уменьшению стабильности курсирования.
Плюсы: отменная рулевая чувствительность, акустический комфорт, высокая износоустойчивость.
Минусы: большой вес колеса способствует уменьшению топливной эффективности.
Вердикт
Представленная авторезина рекомендуется однозначно. Исключительная износоустойчивость и высокая ходимость делает шину BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 лучшей в рейтинге. Также следует отметить, что компания в 2018 вывела на рынок наследницу — BFGoodrich Mud Terrain T/A KM3 с обновленным протекторным рисунком.
2. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 — лучший баланс характеристик
KO2 приобрела огромную популярность среди владельцев внедорожников не просто так. Модель отличается проверенным дизайном не требующим улучшения. Производителю удалось улучшить общую производительность и качество, по сравнению с предыдущей резиной.
Отличительной чертой колеса является на 20% увеличенная высота боковины. Также увеличена толщина плечевых блоков. Плечи изготовлены из жесткого компаунда и простираются вниз по боковым стенкам для улучшения защиты боковин.
Между протекторными блоками имеются специальные микроблоки треугольной формы. Они разработаны как составляющая часть технологии Advanced Deflection Design. Суть этого дизайнерского решения заключается в том, что данные микроблоки служат некими отталкивателями камней. Как следствие — камни застревают в протекторе в меньшем количестве, соответственно, сохраняется целостность колеса и увеличивается срок службы.
Плюсы: выдающиеся внедорожные показатели, жесткий дизайн протектора, качество резинового компаунда.
Минусы: скудный типоразмерный ряд.
Вердикт
КО2 настоятельно рекомендуется. Шины достойно показывают себя на любой местности.
3. Goodyear Wrangler Radial — лучшая для джипа
Если Вы ищете универсальную всесезонную шину, то представленная резина максимально правильный выбор. Конструкция колеса позволят получить максимальную полезность езды по любым дорожным покрытиям. Радиальная конструкция позволяет обеспечить уютную и плавную езду на всех типах местности.
Несмотря на то, что резина имеет ряд недостатков на пересеченной местности, автошины Goodyear Wrangler Radial все же лучше любой всепогодной резины. Шина отличается также образцовым сцеплением на сухом и мокром покрытии. Добавив сюда приемлемую производительность на снежных поверхностях, можно сделать вывод, что езда в этой резине максимально уверенная и удобная. Объясняется это хорошо проработанным рисунком протектора и уникальной ко
carwheelblog.ru
Лучшие летние шины для внедорожников в 2019 году
Вопрос замены шин встаёт перед каждым автовладельцем, в условиях российского климата чаще всего с новым сезоном, и сопровождается извечными муками выбора лучшего варианта. Покрышками обеспечена курсовая устойчивость автомобиля и безопасность на дороге, при этом для разных авто отличаются и требования к резине. Имея различные свойства, шины делятся на разные виды по нескольким существующим параметрам, что позволяет подбирать автомобилю «обувь» в индивидуальном порядке.
Nokian Rockproof
Немыслимое разнообразие на рынке, с учётом также большого количества производителей, впечатляет настолько, что в результате поисков подходящего варианта просто сбивает с толку потребителя. Правильный выбор определяют в большей мере условия эксплуатации машины, а для массивных автомобилей повышенной проходимости спектр требований к шинам ещё шире. От них зависит проходимость, качество сцепления с асфальтом и управления. Нередко, к отбору по характеристикам добавляется ещё и задача втиснуть покупку в определённый бюджет.
Выбрать самые лучшие шины для внедорожника действительно непросто, ведь идеально подходящего варианта не может быть априори. В условиях грунтовых дорог, бездорожья и труднопроходимой местности применяется резина с глубоким протектором и прореженным рисунком, хорошие внедорожные покрышки обеспечивают уверенную проходимость, выдерживают повышенные нагрузки благодаря конструктивным особенностям и обладают высокой износостойкостью. При этом для чистого асфальта такой вариант уже не подойдёт, поскольку спровоцирует снижение скорости и управляемости автомобиля, а также повысит шумность и вибрации при передвижении, что напрямую негативным образом отразится на безопасности и комфорте поездок. В городских джунглях первостепенным является качество сцепления с дорожным полотном, поэтому для поездок по городу предпочтительно использовать шины с большей контактирующей поверхностью и меньшим весом. К тому же летняя резина для автомобилей повышенной проходимости или прочих классов должна выдерживать высокие температуры. Здесь очень важно учесть постоянные условия эксплуатации внедорожника, в том числе климатические, и, исходя из индивидуальных требований, подбирать изделия под конкретный автомобиль.
Помочь определиться отчасти может рейтинг, ну и поскольку дело близится к лету, это будет подборка летних шин для внедорожников. Сразу скажем, что высокая стоимость не выступает основой правильного выбора, на практике часто недорогие отечественные изделия оказываются лучше по качеству, чем импортные, изготовитель которых просто хорошо потратился на рекламу, чтобы впоследствии и заложить эти траты в стоимость товара.
Топ-6 лучших летних шин для внедорожников 2019
В нашу подборку вошли прочные, износостойкие, обеспечивающие надёжное сцепление на дороге изделия. Это лучшие летние шины для внедорожников, которые обладают всеми необходимыми характеристиками, позволяющими наделяющими автомобиль высокой проходимостью, комфортом и безопасностью на грунтовой дороге или асфальте. Рейтинг основан на проводимых международными изданиями испытаниях, экспертной оценке специалистов и отзывах потребителей.
Continental ContiSportContact 5 SUV
Continental ContiSportContact 5 SUV
Лучшая летняя резина премиум-класса для внедорожников и кроссоверов, отличающаяся надёжностью, износостойкостью и топливной экономичностью. Основным преимуществом Continental ContiSportContact 5 SUV является адаптивность к особенностям режима передвижения, за счёт чего обеспечивается короткий тормозной путь, хорошая управляемость, устойчивость и безопасность при маневрировании. Качества шины обусловлены составом резины «BlackChilli» (смесь изготавливалась специально для высокоскоростных шин) и ассиметричным рисунком протектора. Продольными элементами обеспечивается хорошее сцепление с дорожным полотном, превосходная управляемость, в том числе при маневрировании, а также возможность скоростного передвижения.
Способность резины подстраиваться при торможении и ускорении – уникальная особенность Continental ContiSportContact 5 SUV, благодаря которой предупреждается нагревание шины, тепло отводится наружу, уменьшается сопротивление качению, снижается топливный расход и токсичность отработавших газов. Величина колебаний при торможении в двести раз превышает норму, в это время активизируются полимеры, преобразующие энергию в тепло, что улучшает сцепление с дорогой и сокращает тормозной путь даже на мокром покрытии. За лучшую тягу на влажной дороге и защиту от аквапланирования (потери сцепления из-за влаги) отвечают компактные блоки и дренажная система автошин.
Благодаря таким характеристикам, подтверждённым многочисленными тестами, модель очень активно используется владельцами мощных спортивных автомобилей сегмента SUV.
Cooper Discoverer S/T Maxx
Рейтинг летней резины 2019 года для внедорожников продолжит резина всесезонного типа, выполненная на базе технологии Armor-Tek3. Трёхслойная конструкция шины позволяет добиться хорошей устойчивости машины за пределами асфальта при любой погоде, а также способствует увеличению срока службы изделия. Наклонный каркас обеспечивает эффективное поглощение и рассеивание ударных усилий, способствующих нарушению целостности шины на серьёзном бездорожье. Ассиметричные двойные стенки плашек протектора не позволяют застревать камням и повышают устойчивость к пробоям при эксплуатации по гравию или в обстоятельствах полного бездорожья.
Шины Cooper Discoverer S/T Maxx характеризуются особым составом резины с высоким уровнем прочности и износоустойчивости, благодаря чему изделие выдержит значительные нагрузки и покрышку сложно повредить даже при нещадной эксплуатации. Протектор же обеспечит хорошее сцепление, равномерный износ и устойчивость машины на различных дорожных покрытиях. Использовать шины Cooper Discoverer S/T Maxx можно не только летом, но и в зимний период для эксплуатации по пересечённой местности.
Cooper Discoverer S/T Maxx
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Всесезонная резина с превосходными характеристиками проходимости для тяжёлых внедорожников, предназначенная для смешанного передвижения в условиях бездорожья и по трассе. Надёжная покрышка повышенной жёсткости может использоваться круглогодично на любой дороге, в том числе на асфальтовом покрытии, несмотря на то, что её применение рассчитано на серьёзные внедорожники.
Высокопрочная вездеходная модель BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 изготовлена по способам производства гоночных покрышек, благодаря используемой уникальной технологии CoreGard шина препятствует повреждением разного характера. Боковые стенки к тому же укреплены дополнительным слоем резиновой смеси, а мощные плечевые блоки отталкивают предметы, способные повредить покрышку. В совокупности с рисунком протектора, обеспечивающим выносливость и износостойкость автошины, а также равномерность распределения давления по пятну контакта, из чего следует и равномерный износ, все эти качества обусловили изделию повышенную прочность и долгий эксплуатационный срок.
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2
Крупные соединённые блоки протектора по центру позволяют шине превосходно самоочищаться, что сохраняет курсовую устойчивость и не даёт терять свои свойства в процессе использования. Применение в любую погоду по самой разной местности, в том числе и в зимний период
, во многом обусловили самоблокирующиеся ламели и боковые грунтозацепы, обеспечивающую хорошую манёвренность. Модель эффективно проявляет себя на грунтовке, устойчива к нагрузкам, прекрасно справляется с заездами на склон, но имеет и недостатки. Основной минус – это увеличение расхода топлива, но с такими изъянами владельцы внедорожников готовы мириться, поскольку преимущества значительно перевешивают.Nitto Trail Grappler M/T
Грязевая резина отличается повышенной прочностью и демонстрирует превосходные ходовые показатели и проходимость на жёстком бездорожье, о чём говорит маркировка М/Т (Mud Terrain). Покрышка изготовлена из высокопрочного материала, имеет восемь слоёв корда и прочный каркас, что обеспечивает её защиту от ударов, порезов и прочих повреждений, так что порвать или проколоть резину практически невозможно. Nitto Trail Grappler M/T будет отличным вариантом на лето и кроме бездорожья достойно ведёт себя на асфальте, как сухом, так и мокром, не шумит.
Жёсткие кромки обеспечивают устойчивость, глубокие просветы между блоками при движении в сложных дорожных условиях поддерживают мощную тягу, замечательную управляемость, отличную проходимость и эффективное торможение. Хорошо просчитанный процент просветов рисунка протектора позволяет шине самоочищаться, а усиление канавок в плечевой зоне, поперечные насечки на блоках в центральной части придают лучшее сцепление с дорожным покрытием, снижая возможность аквапланирования на мокрой дороге. При этом не следует терять бдительность в условиях большого обилия воды, поскольку если её уровень будет выше глубины протектора, потеря сцепления в результате такого контакта гарантирована.
Nitto Trail Grappler M/T
Toyo Open Country M/T
Надёжная вездеходная шина для настоящих внедорожников и полноразмерных пикапов, отличающаяся высокой проходимостью по бездорожью в любых погодных условиях вне зависимости от времени года. Модель Toyo Open Country M/T выпускается уже более десяти лет и за это время успела себя зарекомендовать среди автомобилистов, предпочитающих поездки за пределами асфальта. Шины демонстрируют превосходную износостойкость и отличные эксплуатационные качества в грязи, снегу или на скалистой местности.
Агрессивный стиль протектора с крючковидными блоками обеспечивает хорошее сцепление на пересечённой местности, а также на асфальтовом полотне. При этом всё же естественная среда обитания Toyo Open Country M/T – бездорожье. Трёхслойная конструкция из полиэстера с высоким заворотом кромок увеличивает прочность, грузоподъёмность и надёжность изделия.
Рисунок выходит за черту плечевых зон, что даёт дополнительное сцепление в грязи и снегу. Открытые зубчатые блоки отлично цепляются за поверхность, что позволяет выбраться из самой глубокой колеи, и к тому же способствуют самоочищению шины от налипающих снега, грязи и камней. Глубокие ламели, прорезающие блоки протектора позволяют прекрасно справляться с мокрым полотном.
Toyo Open Country M/T
При всех своих достойных характеристиках внедорожной шины, модель имеет ещё и адекватную стоимость, что не может не радовать потребителя. Многочисленные преимущества модели заставляют смириться с её массивностью и необходимостью следить за подвеской, а также шумности при движении по асфальту свыше 60 км/час.
Nokian Rockproof
Летние автошины повышенной прочности и долговечности для внедорожников и лёгких грузовых авто. Модель от финского производителя отличается беспроблемным передвижением в условиях бездорожья, отличной управляемостью, а также высокими показателями прочности и износоустойчивости. Стихия Nokian Rockproof – полное бездорожье, включая скалистую местность, песчаные грунты и лесные массивы.
Агрессивным рисунком протектора обеспечена хорошая проходимость при встрече с препятствиями различного характера во время путешествий по пересечённой местности, точное управление и устойчивость. Размещение опор боковых блоков в шахматном порядке увеличивает жёсткость протектора, в канавках располагаются элементы, устраняющие камни, что позволяет предотвратить их проникновение в структуру шины, чем продлить её ресурс. Для боковин изделия использована резиновая смесь с прочными волокнами арамида, этим обеспечена защита от повреждений и повышение износоустойчивости, тогда как нарушению целостности протектора в результате порезов или прочих механических воздействий препятствует используемая гибридная резиновая смесь, предназначенная для использования в условиях бездорожья.
Выбрать летние шины для внедорожника непросто при таком разнообразии современного рынка, но круг рассматриваемых вариантов можно значительно сузить, исходя из условий эксплуатации. С отсевом также помогут рейтинги лучших изделий от достойных производителей и отзывы автомобилистов, лично протестировавших некоторые модели шин.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
Рейтинг 20 популярных всесезонных автошин
У автомобилистов Европы выработался запрос на шины для автомобилей, которые будут отвечать требованиям безопасности независимо от времени года. Такая “обувь” для машины актуальна для регионов с мягкой зимой. Ниже вашему вниманию предлагаем топ 20 лучших всесезонных шин.
Многофункциональная модель. И хотя она для лета, но неплохо показала себя и в условиях зимы. Благодаря скругленным блокам, конструкторам удалось свести уровень шума к минимуму. По бокам есть дополнительные, сцепляющиеся с автодорогой элементы, и машина уверенно справляется с грязью и снегом. Методика DAN2 расположила все блоки так, что покрышка быстро очищается от грязи и влаги, что повышает контролируемость на мокром шоссе и при распутице.
Плюсы:
- улучшенный отвод воды благодаря скругленным выемкам;
- пластичность при холоде.
Минусы:
- мягкая боковая часть.
Многоцелевая английская покрышка. Замысловатая “паутина” протектора обеспечивает рассредоточение усилия от места соприкосновения с дорогой по всему периметру изделия. Трехканальная дренажная система с перпендикулярными рубчиками быстро отталкивает влагу и грязь. Упор в dunlop grandtrek at3 сделан на комфортное восприятие внутри салона машины, поэтому данный вариант получился практически “беззвучный” на грунтовых дорогах. Современные эластоматериалы, используемые при производстве, увеличивают время службы и дают возможность использовать эту шину при умеренных похолоданиях.
Плюсы:
- вода отводится так, что авто не пачкается;
- отменные свойства для летнего внедорожья.
Минусы:
- плохо держит колею;
- длинный отрезок при резкой остановке.
Летняя резина, разработанная с оглядкой на климатические реалии Западной Европы. При создании этих шин была задействована методология двухуровневого протектора. Внутренний уровень твердый, он отвечает за подконтрольность машины. Наружный слой мягкий, изготовлен из силики и особых эластичных компаундов. Они не дают изделию затвердевать при умеренных заморозках.
На заснеженных и влажных трассах колесо, “обутое” в эту резину, уверенно цепляется за разнообразные покрытия из-за V-образного расположения волнообразных компонентов. Их сложная структура обеспечивает надежную точку касания даже с неидеальной плоскостью.
Плюсы:
- мощное тяговое усилие;
- удовлетворительные ТТХ при износе более 50%;
- превосходные характеристики проходимости по грязи и снегу.
Минусы:
- слабый контроль при гололеде.
Покрышка разработана для преодоления труднопроходимых участков. Трехуровневая структура Armor-Tek 3 делает шину сопротивляемой к разнонаправленным ударам и уменьшает возможность саморазбортирования при понижении давления. Вид протектора таков, что, кроме крупных зацепов с боков, есть мощная тяговая область по центру. Данный задиристый рисунок позволяет передвигаться транспортному средству в условиях офроуд и зимой.
Плюсы:
- износоупорность при средней стоимости;
- протектор легко очищается, не дает задерживаться камням;
- при умеренных морозах не теряет пластичных свойств.
Минусы:
- по гололеду показатели средние.
Эта модель сконструирована так, что ее плоскость получилась шире общепринятого стандарта на 8%. На шине находится большое число блоков разнокалиберной конфигурации с узкими бороздками. Такой густой узор увеличивает “связь” с дорогой. Протектор настоящий, зимний, поэтому hankook dynapro atm rf10 показывает удовлетворительные внедорожные свойства в грязи и снежной каше. Асимметрия составляющих рисунка не дает застревать в протекторных бороздах камням и грязи. Стальной корд комбинируется с двойной синтетической нитью — это умножает ресурс и жесткость изделия.
Плюсы:
- хотя покрышка не полностью грязевая (at, а не mt), она может совладать с серьезным бездорожьем;
- вездеходность в рыхлом и на утрамбованном снегу;
- крепкая боковинка.
Минусы: взаимодействие со льдом среднее.
Читайте также: Как выбрать GPS-навигатор для автомобиля
Отечественная шина, производимая в Барнауле. По внешнему виду понятно, что покрышка создана для необорудованных дорог.
Массивные боковые выступы хорошо цепляются за грунт, а широкие углубления способствуют очищению шины на ходу. В середине шины детали протектора скомпонованы более плотно, что приумножает тяговые возможности. Эта резина уверенно чувствует себя на мягком грунте. Не будучи сильно широкой, она легко прорезает раскисший верхний слой земли и цепляется за твердые глубинные пласты.
При изготовлении forward safari 540 применен стальной корд в брекере, что помогает распределять нагрев по всей шине.
Плюсы:
- низкий износ;
- нет сноса при проезде больших луж;
- вездеходность.
Минусы:
- шумная на шоссе;
- плохо контролируется на льду.
В меру задиристый протектор указывает на разносторонность этой покрышки. При разработке применялся метод DSOC – T. Разновысокие блоки расположены часто, что расширяет взаимосвязь с любым видом покрытия дороги. Ультрасовременные полимеры, применяемые при производстве, делают эту шину износоустойчивой при удовлетворительной пластичности. Последнее качество играет повышенную роль в зимний период.
Плюсы:
- практически “беззвучная”;
- надежное торможение;
- сохраняет пружинистость в холода.
Минусы:
- износоупорность ниже, чем у конкурентов.
Представитель североамериканского изготовителя. Уже по внешнему виду ясно, что эти покрышки для вездеходов. Мощные плечевые зацепы позволяют вытаскивать машину из глубокой колеи. На боковине стоит стальной корд и применены специализированные компаунды, которые повышают прочность шины. Это особенно важно на каменистых почвах. Но также это качество покрышки сработает в зимних условиях при глубоких сугробах и замерзших колеях с острыми краями.
Плюсы:
- жесткое сцепление с любыми видами грунта;
- состав резины шины препятствует разрывам;
- отменная самоочистка;
Минусы:
- при похолодании теряет пластичность.
Типичная “грязевая” шина, средняя часть которой сформирована из разнонаправленных крупных фрагментов, переплетающихся между собой в виде литеры V. Такая специфика узора увеличивает курсовую неизменность автомобиля. Боковой и плечевой протектор слагается из массивных составляющих, что помогает выезжать из глубоких ям и колеи. Общий рисунок волнообразный, что позволяет “впиваться” в грунт. Резиновый состав этой модели не дает ей “задубеть” в холодной среде. Для мягкой зимы вполне подходящий вариант. При суровом климате и гололедице становится малоэффективной. Но предусмотрены места под шипы.
Плюсы:
- отлично справляется с бездорожьем: грязь, песок, камни;
- хорошо очищается в движении;
- статична при прохождении водных преград.
Минусы:
- тяжелая покрышка, потребление бензина увеличивается.
Еще один представитель фирмы из “Поднебесной”. Покрышка проявила себя как многогранная всесезонная резина без особо слабых мест. На всех видах дорог, при всевозможных климатических условиях, эта модель показала характеристики выше средних. По центру — три полосы секций, размещенные неравномерно, что дает жесткую связь с любым неустойчивым грунтом. Также эта особенность увеличивает пятно соприкосновения с дорогой. Этот вариант подойдет для тех, кто живет в городе, но выезжает на природу.
Каждый отдельный фрагмент протектора имеет две перпендикулярные прорези, что повышает управляемость при гололеде.
Плюсы:
- высокая степень комфорта;
- безопасное остановка при обледенении.
Минусы:
- слабо отводит воду.
Читайте также: ТОП-7 зимних шин для авто
Автомобильная «обувь», которая при всех своих внедорожных качествах неплохо показала себя и на асфальтовой трассе. Ее протектор сразу указывает, что неблагоустроенные дороги,офроуд — это не проблема. По центру покрышки — массивные детали со сложной конфигурацией, что обеспечивает тяговую мощность и большую площадь контакта с дорогой. На каждом блоке расположены мелкие прорези, это придает статичность на скользкой поверхности. Внушительные грунтозацепы по бокам гарантируют подконтрольность в снегу, грязи и на гравийке.
Плюсы:
- устойчивые к износу;
- хорошее самоочищение;
- элементы протектора, отталкивающие камни.
Минусы:
- трата горючего возрастает.
Всесторонняя покрышка итальянского производителя. Сразу видно, что итальянцы привыкли делать шины для скоростных автомобилей. И рисунок они выбрали, хотя и сложный, но симметричный. В центре покрышки размещаются близко друг к другу отдельные элементы с витиеватыми углублениями. Крайние секторы имеют фрагменты с перпендикулярным расположением, повышающие внедорожные качества. Покрышка получилась хорошо управляемой, но демонстрирующая свои лучшие качества на трассе. Для серьезной распутицы и глубокого снежного покрова она не годится.
Плюсы:
- пластичная, предсказуемо ведет себя на льду;
- хорошая дренажная система;
- мягкая и бесшумная;
- многоцелевая.
Минусы:
- неуверенно ведет себя на раскисшей дороге.
Итальянская всесезонка с динамичными характеристиками. Вся покрышка разбита на 5 секторов четырьмя осевыми канавками. Плечевые зоны с перпендикулярным узором и выпуклым профилем. Это увеличивает устойчивость при резких отклонениях и уменьшает износ центральной части колеса. Сочетание разнонаправленных углублений обусловливает сцепление при различных погодных условиях, улучшая разноплановые свойства изделия. У Pirelli scorpion verde all season преобладают ярко выраженные шоссейные свойства над внедорожными. Поэтому основные пользователи — это городские жители, иногда выезжающие на природу.
Плюсы:
- не теряют своих свойств при сильном истирании;
- бесшумная эксплуатация;
- приемлемый норматив по экономии горючего.
Минусы:
- слабые внедорожные качества;
Читайте также: Как выбрать домкрат?
Типичная грязевая шина. Разработана для сложных дорожных условий, на это указывает индекс mt. В основе кumho road venture mt kl71 есть металлический и нейлоновый корд, что делает ее прочной и одинаково распространяет усилие и нагрев по периметру. Текстура узора направлена в одну сторону, что помогает легче выезжать из непролазной грязи задним ходом. Крупные фракции протектора далеко отстоят один от одного и колесо нормально очищается на ходу.
Плюсы:
- крепкая и мощная, ее не пробить небольшим гвоздем или шурупом;
- мягкая при слабых морозах;
- большие зацепы сбоку.
Минусы:
- на трассе очень быстро срабатывается;
- повышает расход горючего.
Многоцелевая шина немецкого происхождения. Она подходит водителям, которые одинаково часто ездят по благоустроенным шоссе и по грунтовкам. Центр шины занимают три ребра, по краям две боковины с мощными элементами и зацепами. На каждом блоке есть несколько прорезей, повышающие жесткость элементов. Из-за этого машина уверенно начинает движение и быстро останавливается. Продуманный характер дренажной системы делает Сontinental conticrosscontact at надежной при пересечении мокрых участков, что не всегда свойственно шинам такого класса.
Плюсы:
- тяговитость в обоих направлениях;
- не создают много шума;
- высокая износоустойчивость.
Минусы:
- немного повышает топливный расход.
Покрышка создавалась для европейских дорог с возможностью езды по некритичному офроуд. Упор на данной модели сделан на хорошую контролируемость на благоустроенных дорогах и, при приемлемых свойствах, на необорудованных. При разработке этой модели были применены новейшие компаунды Long Life. Шина получилась прочной, разорвать ее практически невозможно, даже после долгого использования. Повышенная концентрация полимера “силика” позволяет противостоять морозам и не затвердевать.
Плюсы:
- долгий срок службы;
- многофункциональность;
- малошумная.
Минусы:
- слабое самоочищение.
Читайте также: Как выбрать автомобильные шины
Универсальная шина для полноприводных автомобилей. Три центральные продольные полосы, скомпонованные из отдельных сегментов, формируют устойчивость на различных поверхностях. Бока с ярко выраженными зацепами повышают ходовые возможности на раскисшем грунте и снегу. Покрышка, благодаря применению химических добавок, пружинистая и износоупорная.
Плюс:
- слабый звуковой эффект, даже при быстрой езде;
- доступная цена;
- отсутствие галсирования по воде.
Минусы:
- при гололеде малоэффективна.
Летняя радиальная шина для использования на автомагистралях. Но на них можно безбоязненно съехать на сырую обочину. Четыре осевых углубления делят покрышку на пять секторов. Средний отвечает за регулируемость при линейном движении. Соседние сектора отвечают за отвод влаги. Широкие крайние полосы укрощают автомобиль при отклонениях. Выпуклые элементы шины имеют не ярко выраженный рисунок, что благоприятствует пониженному шумообразованию.
Плюсы:
- малый расход горючего;
- легкий вес;
- низкая степень шума.
Минусы:
- слабая самоочистка от грязи.
Шина с превосходными шоссейными качествами. За надежную линейную константность отвечает зона по центру, состоящая из трех осевых отделов. Двухрядная комбинация отдельных составляющих совместно с канавками, расположенными под малыми углами по ходу движения, повышает сцепление и увеличивает проходимость. Большие округлые крайние фрагменты служат гарантией устойчивого маневрирования.
Плюсы:
- проходимость по сыпучим грунтам;
- отличный разгон и торможение;
- слабый акустический эффект.
Минусы:
- быстро “замыливается” в грязи.
Читайте также: Как выбрать магнитолу для автомобиля
Классическая шина для мест, где вместо дорог одни направления. Составляющие протектора крупные и далеко отстоят друг от друга, что помогает колесу легко очищаться от загрязнений. Мощная центральная часть компонуется двумя ребрами с симметрично расположенными крупными секциями. Машина чувствует себя уверенно при прохождении зыбких почв: глина, песок, гравий. Бока с выраженными зацепами помогут вылезти внедорожнику из глубоких колей и ям. Pirelli scorpion mtr предназначены для автолюбителей, которые проводят основное время пути, преодолевая пересеченку.
Плюсы:отменная ударопрочность;
- сохраняет упругость в холодной среде;
- хороший индекс самоочищения.
Минусы:
- повышенный расход горючего;
- скорый износ на асфальте.
The following two tabs change content below.
Редактор, заботится о блоге и постит статьи гостевых авторов. Жизнерадостный, веселый и отзывчивый человек. Любит активный образ жизни, в частности футбол и волейбол. Мечтает посетить все страны.
blog.aport.ru