Содержание

Минивэны повышенной проходимости.

      Просторный для пассажиров и вместительный для багажа салон, который обладает множеством вариантов всевозможных трансформаций: значительная внутренняя высота кузова, меньшие в сравнении с классическим микроавтобусом габариты, лучшая маневренность, вот основные преимущества универсалов повышенной вместимости  минивэнов, которые сегодня есть в производственных программах почти всех автомобилестроительных компаний. То, что такая машина как нельзя лучше подходит для вылазок на природу всей семьей или большой компанией, сомнений нет. Но природа это не гладкое шоссе и асфальтированные городские улицы. Обычно для наслаждения ее красотами приходится путешествовать по сельским грунтовкам, а то и вовсе залезать в непроходимые дебри. Поэтому неудивительно, что несколько лет назад появились первые минивэны, обладающие внедорожными качествами. В америке полноприводные минивэны созданные на базе серийных минивэнов с приводом на один мост, выпускаются давно, а вот в Европе и Азии сравнительно недавно.
      Одной из первооткрывателей нового сектора внедорожников — минивэнов повышенной проходимости, стала японская компания 

«Митцубиси», конструкторы которой  в 1995 году поставили кузов дорожного универсала высокой вместимости Space Gear на полноприводное шасси, унифицированное с шасси известного внедорожника Mitsubishi Pajero. В 1998 году минивэн, названный Space Gear 4WD, был модернизирован, и с тех пор не претерпел больше каких-либо принципиальных изменений. Позже минивэны-внедорожники появились и у других «азиатов», но все они по своей концепции оказались весьма похожими на детище конструкторов «Мицубиси». Так что стоит познакомиться с этим полноприводником поближе.

          Mitsubishi Space Gear 4WD

       Благодаря увеличенному дорожному просвету, внешне Space Gear 4WD, в сравнении с дорожной моделью, стал выглядеть более напористо и агрессивно, хотя дизайн его кузова не претерпел изменений . В интерьере тоже не было сделано никаких новаций. Разве что рядом с водителем появился еще один рычаг, которым он может подключать к трансмиссии задний мост и переключать передачи двухступенчатой раздатки, а по центру торпедо установили приборчик, указывающий  величину крена машины. А вот трансмиссия и ходовая часть подверглась более серьезным изменениям: минивэн получил интегрированную в кузов раму, самоблокирующийся дифференциал заднего моста, уже упомянутую двухступенчатую раздаточную коробку, увеличенный топливный бак , прикрытые специальными чехлами задние барабанные тормозные механизмы, модифицированную подвеску и увеличенные до 15-и дюймов колеса, «обутые» в универсальную дорожно-внедорожную «резину». Благодаря всем перечисленным изменениям минивэн приобрел внедорожные возможности не хуже тех, коими обладают многие традиционные  по конструкции автомобили повышенной проходимости. А по обзорности , благодаря короткому и покатому капоту, существенно сокращающему переднюю «мертвую»зону видимости, он превзошел любого из них.


           Renault Scenic RX4.

     В Европе  первый минивэн-внедорожник появился у «Рено». Французы, как и японцы, создали его на базе серийного дорожного минивэна, но за основу взяли не полноразмерный Espace, а меньший по габаритам среднеразмерный Scenic. Полноприводной автомобиль, получивший название Renault Scenic RX4, увидел свет в 2000 году. Помимо не слишком больших габаритов, еще одно его существенное отличие от Mitsubishi Space Gear 4WD, постоянный полный привод всех колес. При этом трансмиссия Scenic проста: в ее конструкции нет понижающей передачи и блокировок дифференциалов, а подключение к ней заднего моста осущесвтляется с помощью несложной вискомуфты. Зато внешность французского минивэна повышенной проходимости дизайнеры доработали более существенно, чем их японские коллеги доработали внешность своего аналога.. Scenic получил измененные бамперы, широкие боковые пластиковые «обвесы», а его запасное колесо «перекочевало» из багажника на заднюю дверь, дизайн и конструкция которой также была серьезно переработаны. Впрочем, перенос «запаски» наружу мера вынужденная. Из багажного отсека ее вытеснила полурама, усилившая заднюю часть кузова минивэна. Надо отметить и измененияе конструкции задней подвески: полноприводный 

Scenic вместо зависимой четырехрычажной подвески  получил независимую подвеску с увеличенным ходом колес. Как показало время с момента появления французского полноприводного минивэна, этот автомобиль нашел своего европейского покупателя, значит , в Старом свете данный сектор рынка получит дальнейшее развитие.
     Еще один представитель японского автопроизводителя полноприводной минивэт нового покаления от компании Toyota — Toyota Sienna LTD AWD 2011 модельного года. Новая 6-ти скоростная АКПП Полный привод. Системы безопасности: ABS, EBD, VSC, Brake Assist, 3-х точечные ремни безопасности с преднатяжителями, активные подголовники и 10 подушек безопасности. 2-й ряд сидений — капитанские кресла повышенной комфортности с отоманками. Электропривод правой и левой дверей 2-го ряда и крышки багажника. Панорамная крыша (Два люка с электроприводом). Круиз-контроль. 3-х зонный климат-контроль. Электропривод сидений: водительского (8 регулировок) с памятью и пассажирского (4 регулировки). Датчик света. Ксеноновые фары. Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя (KEYLESS GO). DVD система для задних пассажиров с широкоформатным экраном с возможностью одновременного просмотра двух фильмов. Комплект беспроводных наушников 2 шт. Навигационная система с голосовым управлением. Электропривод складывания боковых зеркал. Камера заднего вида (панорамный и обычный вид). Передние и задние парковочные датчики. Аудиосистема JBL AM/FM/MP3 и CD-ченджер. Аудио вход 3.5Jack. USB порт с возможностью подключения i-Pod. Bluetooth для телефона.

          Toyota Sienna Le AWD.
              
     В Америке полноприводные минивэны, создаются на базе серийных минивэнов. Этих полноприводников, как правило, не подвергают серьезным внешним изменениям, говорящим об их принадлежности к касте внедорожников, да и сами компании-производители не позиционируют их как какой-то особый класс автомобилей. В конструкции трансмиссии и ходовой части американских полноприводных минивэнов часто используют узлы и агрегаты, применяемые на внедорожниках классической компановки той же марки.  Мы остановимся на самом внушительным представителе этого класса американских автомобилей…

     Dodge Caravan (Додж Караван), которому было присвоено еще два имени — Chrysler Voyager и Plymouth Voyager, появился на рынке в 1983 году. Все три семейных Доджа имели между собой небольшие отличия в решетке радиатора, переднем и заднем бамперах, незначительные изменения коснулись и салона, а также отличия присутствуют и в фирменных шильдиах. Комплектовались Доджи инжекторными двигателями с турбонаддувом объемом 2,5 л мощностью 150 л.с. и 3,5 л мощностью 141 л.с. 
     В 1987 году Додж Караван модернизировали путем применения новых горизонтальных фар. В 1990 году изменения в Dodge Caravan коснулись габаритных размеров автомобиля, внешности кузова, а также пополнилась и линейка силовых агрегатов бензиновым 3,3-литровым двигателем мощностью 164 л.с., которым оснащалась модификация Grand. Через два года был разработан турбодизель объемом 2,5 л мощностью 118 л.с.
     В 1995 году свет увидело второе поколение минивэна Dodge Caravan с короткой и длинной базой. Dodge Caravan II получил боковые сдвижные двери. Теперь доступ в салон стал намного легче. В этом семейном автомобиле не смотря на трехрядные сидения, можно прогуливаться во время поездки. Так благодаря рычагу переключения передач, находящемуся на рулевой колонке, можно без проблем попасть на переднее пассажирское сидение, не покидая салон автомобиля Dodge Caravan.
           Dodge Caravan AWD 2004 года.

     Не заставило себя долго ждать и третье поколение модели, появившееся в 2001 году. Dodge Caravan III мало чем отличался от второго поколения. Правда в технической базе произошли некоторые изменения. В большей степени это касается силовых агрегатов, линейка которых была представлена бензиновыми двигателями объемом 2,4 мощностью 152 л.с. и 3,3 л — 160 л.с., также турбодизелем 2,5 и 2,8 литров, вместо которого для американского рынка предлагался бензиновый двигатель объемом 3,8 л мощностью 182 л.с. Сочетались двигатели с пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатой автоматоматической КПП. С появлением на свет

 Dodge Caravan III было прекращено производство модификации Plymouth Voyager.
     В 2004 году в Dodge Caravan снова были внесены изменения и, наконец, они коснулись внутри салонной оснащенности, где на протяжении предыдущих лет пассажиры страдали из-за сидений, которые можно было только демонтировать. Теперь второй и третий ряд сидений мог складываться, облегчая посадку пассажиров, а также создавая дополнительное пространство. Все сидения были выполнены из высококачественных материалов и оборудованы подстаканниками, что создает дополнительный комфорт и удобство пассажирам в салоне
 Dodge Caravan
 на протяжении даже самого длительного путешествия.  Оставили разработчики и две базовые модели — Caravan и Grand Caravan. 
  
          Chrysler Grand Voyager  AWD 2002 года.   
 
     В России производство внедорожных минивэнов началось раньше, чем в Европе, В 1999 году конструкторы опытно-промышленного производства «АВТОВАЗА» на базе трансмиссии и ходовой части «Нивы» закончили разработку 7-местной «Надежды». тогда же началось ее мелкосерийное производство, которое и сегодня не превышает нескольких тысяч экземпляров в год. Этот автомобиль, получивший помимо собственного имени еще и заводской индекс ВАЗ-2120, сумел избавиться от основного недостатка трехдверной «Нивы», а именно — небольшей грузо- и пассажировместимости. За вторым рядом сидений «Надежды», в отличие от ВАЗ 21213, есть немало места для багажа или для установки третьего ряда сидений. Если же необходимо перевести крупногабаритный груз, то сидения двух задних рядов можно трансформировать, таким образом, что в салоне образуется здоровенный грузовой отсек с ровным полом, объем которого составляет 1250 л. Для сравнения, вместимость багажного отделения пятидверной «Нивы» ВАЗ при сложенных сидениях второго ряда без малого в два раза меньше. Значительную часть «Надежды» оснащают 1.8 литровым мотором ВАЗ 2130, отличающимся от 1.7-литрового двигателя обычной «Нивы» лучшей тяговитостью. От знаменитого тольяттинского внедорожника к минивэну перешли все элементы трансмиссии и, частично, элементы подвески.

           Lada 2120, российский минивэн 2002 года.
 
     В середине 2002 года начат выпуск модернизированного варианта «Надежды», главное новшество которого — улучшенный дизайн. Теперь автомобиль получил измененные задние фонари и, главное, новые облицовку радиатора, передний бампер и прямоугольные головные фары. Так что, будем надеяться, что прежнее, довольно неказистое «четырехглазое» исполнение нередко этого минивэна осталось в прошлом. Его новый вариант хотя и не поражает интересными стилевыми решениями, но выглядит куда гармоничнее и привлекательнее. чем раньше.
     Заканчивая короткий обзор минивэмов повышенной проходимости, хочу отметить, что далеко не все они обладают хорошей проходимостью, и использовать их вместо настоящего внедорожника не рекомендуется. А вообще, на ваше усмотрение…

gpmar.ru

Полноприводные минивэны с левым и правым рулем

Вместительный семейный минивэн можно использовать не только как транспорт для поездок по магазинам или на дачу. Такие надежные автомобили, какими и являются полноприводные минивэны, могут превратиться в настоящий дом на колесах и подарить незабываемые впечатления тем, кто любит путешествовать. Машина с приводом этого типа легко справится с мокрыми от дождя грунтовками и обеспечит безопасную поездку в снегопад.

Автомобиль с полным приводом SEAT Alhambra 4х4

Еще одним существенным достоинством таких автомобилей считается эргономика достаточно вместительного внутреннего пространства, которая позволяет перевозить как взрослых пассажиров, так и детей, а также багаж. Если вы подыскиваете для себя и своей семьи надежный минивэн, предлагаем вам познакомиться с лучшими представителями этой категории.

Представители

Nissan Quest

Этот минивэн с полным приводом (есть и передний) был разработан на базе Nissan Elgrand, однако дизайнеры постарались уменьшить сходство до минимума. Некоторые автолюбители утверждают, что в очертаниях этой машины они видят отражения других моделей — Patrol и Murano. Плодотворная работа над формой кузова позволила разработчикам сделать коэффициент аэродинамического сопротивления еще меньше. Благодаря этому уровень шума в салоне также снизился.

Минивэн имеет полный или передний привод, левый руль, вмещает в себя 7 человек и оснащен двигателем на 3,5 литра, способным развивать мощность в 260 л.с. К нему полагается только бесступенчатая КПП. Машина потребляет 10 литров горючего на каждую сотню километров. Оснащение автомобиля позволяет пассажирам комфортно чувствовать себя во время поездки. Водитель за рулем имеет прекрасный обзор и может управлять различными системами:

  • трехзонным климат-контролем;
  • системой мультимедиа с винчестером на 9,3 Гб;
  • электроприводом дверей и пр.

Nissan Quest

Dodge Grand Caravan

Стильный американец постоянно совершенствуется и становится еще более удобным и безопасным, чему в немалой степени способствует привод 4х4. Объемный багажный отсек порадует любителей попутешествовать с комфортом, а в просторном салоне с тремя рядами кресел поместятся семь человек, включая водителя. Левый руль, складывающиеся сиденья, позволяющие перевозить габаритный багаж, огромное количество всевозможных карманов, ниш, полочек, надежный привод — всем этим может похвастать минивэн от Dodge.

Машина оснащается движком V6 на 3,6 литра, мощность которого достигает 284 л.с. Он дополняется 6-ступенчатой автоматической КПП. При своей солидной массе почти в две тонны авто разгоняется до 100 км/ч всего за 10 секунд. Конструкторы переработали все элементы подвески, что повысило сцепление колес с дорогой и сделало динамику машины еще лучше. Безопасность путешествия обеспечивают активные подголовники на передних сиденьях, подушки безопасности, камера заднего вида, авто-контроль тяги, полный привод, автоматический контроль устойчивости и другие системы.

Dodge Grand Caravan

Honda Odyssey

Если верить статистике, этот полноприводный автомобиль регулярно бьет в США все рекорды продаж. Возможно, одним из решающих факторов можно считать стильный дизайн его кузова, который придает автомобилю динамичный и слегка агрессивный вид. Нижний край остекления дверей оформлен в виде ломаной линии и носит у дизайнеров компании название «молния». Он сделан не только для красоты: благодаря ему пассажирам, сидящим на последнем ряду, открывается более лучший обзор.

Руль у данного авто бывает двух исполнений — левый и правый, привод — полный, кузов (по сравнению с моделью предыдущего поколения) — приземистей и шире, за счет чего улучшилась аэродинамика и снизился расход горючего. Минивэн оснащается V6 мотором на 24 клапана, рассчитанным на 3,5 литра и оборудованным новым 2-ступенчатым впускным коллектором. Система VCM  позволяет электронике при необходимости отключать лишние клапаны, переводя мотор в режим экономной работы. Агрегат выдает показатели мощности в 248 л.с.

Honda Odyssey 4WD

Минивэны Odyssey могут похвастать не только своим приводом, но и наличием системы VSA, Brake Assist и четырехканальной ABS. Множество подушек безопасности контролируется системой Detection System, задача которой — отключать боковые подушки на дверях, если к ним прислоняется ребенок.

Toyota Sienna

В этот огромный и стильный минивэн может с комфортом поместиться 8 человек, включая водителя. Модели, рассчитанные на 7 мест, демонстрируют чудеса трансформации: два кресла для пассажиров можно двигать по салону по продольным направляющим. При полностью сложенных сиденьях объем багажника достигает 4250 литров.

Обзор Toyota Sienna:

Левым рулем на машинах от японских производителях никого не удивить, и Sienna — не исключение. Вариант с приводом 4х4 пользуется спросом у заядлых путешественников, предпочитающих отдых с семьей и друзьями за городом. Именно такой привод станет надежным подспорьем на бездорожье. В подкапотном пространстве у автомобиля может располагаться один из двух бензиновых двигателей — на 2,3 литра (187 л.с.) и на 3,5 литра (266 л.с.).

Базовая комплектация предлагает сидящему за рулем водителю контролировать процесс при помощи различных систем: круиз-контроля, электропакета, климат-контроля и пр. Комплектации подороже дополняются системой контроля за слепыми зонами, электроприводами дверей, навигацией и другими не менее полезными фишками.

Toyota Sienna 4wd

Mazda5

Стильный современный дизайн выделяет этот полноприводный красавец в потоке машин. Динамичные очертания кузова, высокий уровень звукоизоляции, превосходные ходовые характеристики и уютный комфортабельный салон превращают минивэн Mazda5 в достойного конкурента машинам премиум-класса.

Характерной особенностью этих минивэнов с левым рулем является компактность, а также удивительная способность к трансформации. Даже на самой тесной парковке пассажиры смогут получить доступ в салон благодаря сдвижным дверям. Складывающиеся сиденья обеспечивают удобство пассажиров во время поездок с багажом, а привод поможет преодолеть все ухабы и рытвины на дороге. Машина оснащается 2-литровым двигателем, который на 100 км потребляет всего 8,3 литра бензина.

Mazda5

Volkswagen Multivan Panamericana

Для создания этой модели разработчики использовали в качестве основы неприхотливый и надежный Transporter. Итог налицо: высокая функциональность, большие возможности для трансформации, отличные ходовые характеристики, неприхотливость и надежность. Минивэны этой модификации оборудованы приводом 4х4, что особенно оценили любители попутешествовать, ведь в дальних поездках по загородным дорогам привод играет далеко не последнюю роль. Салон можно преображать в уютную спальню и даже офис на колесах благодаря складывающимся сиденьям.

Увеличенный дорожный просвет и массивный бампер делают минивэн слегка агрессивным. Под капотом у него прячется бензиновая шестерка на 3,2 литра (235 л.с.), также возможны варианты с дизельным движком на 2,5 литра — мощность одного достигает 130 л.с., а вот TDi выдает 170 л.с. Разработчики обеспечили минивэн современными системами безопасности, которые дарят пассажирам чувство комфорта во время путешествия.

Volkswagen Multivan Panamericana

Chevrolet Uplander

Дизайнеры, создавшие этот семейный минивэн, предусмотрели даже такую «мелочь», как автокресло для ребенка — оно поставляется уже в базовой комплектации. Автомобиль сочетает в себе динамичность, присущую внедорожникам (этому способствует привод на все колеса), и практичность минивэнов.

Оборудование в зависимости от комплектации может включать в себя ABS, TCS, Break Assist, усилитель руля, противотуманки, датчик света, бортовой компьютер, 4 и более подушек безопасности, люк с электроприводом и многое другое. Минивэн от Chevrolet с левым рулем оснащается движком на 3,9 литра (243 л.с.) и вмещает в себя 7 пассажиров.

Chevrolet Uplander

Volkswagen California

Модель-трансформер покорила сердца истинных путешественников своей вместительностью и практичностью. Привод у нее полный, что позволяет ездить по грунтовым дорогам, а блокируемый дифференциал помогает справляться с различными препятствиями в виде размытых рытвин, ям и ухабов.

Машина оснащена множеством полезных приспособлений: в зависимости от комплектации в ней есть мультимедиа, навигатор, выдвижные ящики и столик, выносные кресла, складывающийся тент, шкафчик с полочками, холодильник, мини-кухня, всевозможные системы безопасности и пр.

Volkswagen California

Сиденья минивэна можно превратить в удобную кровать, развернуть вокруг своей оси или сдвинуть по направляющим. Нажатием кнопки можно разложить небольшую двухместную палатку на крыше машины. Любители кемпингов отдают предпочтение топовой комплектации, чтобы путешествовать с максимальным комфортом. Машину приводит в движение один из дизельных движков на 2 литра с различными показателями мощности — 84, 102, 140 и 180 л.с. Привод на все четыре колеса обеспечивает модели хорошую управляемость и устойчивость.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

avtomobilabc.ru

Лучшие полноприводные минивэны — В Мире Моторов

Полноприводные минивэны – наиболее подходящие автомобили для больших семей, которые любят путешествовать с комфортом и всегда беспокоятся о надежности и безопасности. Ключевое достоинство таких машин заключается в большом объеме и эргономических возможностях внутреннего пространства, и самое главное им не страшны проселочные дороги. Далее представлены лучшие полноприводные автомобили рассматриваемой категории.

Полноприводный минивэн Honda Odyssey 2013 года.


Honda Odyssey производится в двух вариантах, начиная со второго поколения – для азиатского и североамериканского рынков. Двигатель оснащен двухступенчатым впускным коллектором, а мотор способен развить 248 лошадиных сил. Миневэн впечатляет своей безопасностью, в состав которой входят системы Brake Assist, Stability Assist и ABS.

Toyota Sienna


При разработке минивена Тойота Сиенна использовалась база таких моделей как Highlander, Venza, RAV4, Prius и Camry. В этой машине воплощаются характеристики семейного седана и способности мощного кроссовера. К тому же, спортивное лицо от Toyota Venza делает авто не только надежным, но и стильным.

Dodge Grand Caravan


При разработке данной модели инженеры решили убедить всех, что семейное авто не должно быть скучным на дороге. Все элементы подвески модифицированы и перенастроены в последнем поколении, линейка двигателей радикально изменена, а стильное внутреннее и внешнее оформление не оставит равнодушной ни одну семью. А чего стоит разложенное багажное отделение, напоминает АН-124.

 

Mazda MAZDA5

MAZDA5 всегда более, чем просто практичный. Этот полноприводный минивэн действительно универсален, может похвастаться множеством опций и широким диапазоном целей. Дизайн модели максимально оригинальный, динамические характеристики отличаются невероятное мощностью, а многофункциональность действительно полезна для машины семейного класса.

Nissan Quest


Ниссан Квест был разработан на основе Nissan Elgrand. Он выполнен в четырех вариациях, каждая из которых оснащена 3.5-литровым двигателем VQ35DE с шестью цилиндрами в V-образном расположении. Автомобиль разработан специально для североамериканского рынка.

Kia Sedona


Данная модель разработана на базе Ford Windstar, обладает весьма внушительными габаритами. Салон, как и полагается минивэну, комфортным и просторный. Три ряда сидений так и манят пассажиров разместиться на них и прокатиться с ветерком. С салона можно управлять кондиционером, пространство водителя также оснащено с максимальным комфортом. На 2014 год Kia презентовала обновленный дизайн минивэна.

Kia Sedona 2014 года концепт

 

Chevrolet Uplander


Uplander ориентировано на активный семейный отдых и вобрало в себя практичность минивена и динамичность внедорожника. Базовый комплект Chevrolet Uplander включает даже сиденье для ребенка, а также девайсы для повышения уровня комфортабельности и безопасности на дороге.

Volkswagen Multivan Panamericana

Родоначальник минивенов полноприводный Volkswagen Multivan Panamericana . Ключевое предназначение авто – семейные поездки на природу. Трансформация салона Volkswagen Multivan поражает: машину можно превратить как в просторную спальню, так и в комнату для совещаний.

Volkswagen California


Это идеальный вариант для любителей кемпинга. Интерьер специально оборудован для отдыха с учетом передовых технологий, силовые агрегаты выносливые и надежные. Авто представлено в виде настоящего дома на колесах.

Высокая мощность и повышенная эффективность, благодаря сочетанию новых коробок передач и новых двигателей. Пассажирская и водительская части салона Volkswagen California имеют привлекательное и эргономичное оснащение.

Mercedes-Benz R-Class


В данном случае мы имеем гармоничное сочетание характеристик спортивного авто и надежных качеств семейного седана с презентабельной внешностью. Семиместное авто с вместительным багажником – все что нужно для дальней поездки большой семьи.

До сих пор лучшие инженеры работают над производством наиболее надежных семейных минивенов. Многие из них добиваются невероятной результативности в данной сфере, а убедиться в этом можно на примере рассмотренных выше авто.

avto-ka.ru

Лучшие микроавтобусы — рейтинг микроавтобусов на сайте jeepclubspb.ru

Покупка и применение микроавтобусов в развитых странах Евросоюза давно не новинка. Обусловлена их популярность в западных странах практичностью и универсальною применения этих удобных и вместительных машин. Эксплуатировать их можно по-разному. Некоторые приобретают микроавтобус для семьи, чтобы отправляться на нём в различные путешествия, прихватив с собой несколько дальних родственников и все необходимые предметы. Другие же переделывают комфортабельные автомобили в своеобразный грузовой отсек, делая из них универсальный транспорт для любых целей.

На просторах отечества тоже довольно часто можно встретить микроавтобусы различных марок, которые чаще всего приобретают мелкие и крупные предприниматели для развития собственного бизнеса. Находятся такие категории людей, которые привыкли своими силами выполнять различного характера перевозки. Для них микроавтобусы становятся лучшей находкой, ведь тогда в любой момент и груз можно перевезти, и на пикник отправиться.

Выбор микроавтобуса по вместимости – лучшая малотоннажная модель

Среди лучших микроавтобусов с малым тоннажем заслуженно лидирующую позицию занимает Mercedes-Benz Sprinter. При покупке такого автомобиля в комплектации идёт экономичность в сочетании с отличным качеством. Привлекательно в автомобиле и то, что в управлении он напоминает обычный легковой автомобиль. При этом его функциональность достаточно высока, как и уровень комфорта.

Машина оснащена полным приводом, внушительным клиренсом и блокировкой дифференциалов. Двигатель встроен дизельный CDI – 3-литровый турбодизель на 200 сил. Вырабатывает 82-156 л. с. Встроена система CommonRail, развивается большая тяга и максимальный вращающий момент.

Внешний вид салона микроавтобуса выглядит довольно скромно, но при этом автомобиль оснащён всем необходимым для комфортной и безопасной езды водителя и девяти пассажиров. Есть удобные опции в регулировке сидений и пространства около них. Mercedes-Benz Sprinter можно без стеснения назвать самым лучшим микроавтобусом среди аналогичных моделей. Но и его главный минус – стоимость будет соответственно высокой.

Если посмотреть любой рейтинг микроавтобусов 2019 и других годов, то в большинстве случаев там можно обнаружить вариации моделей Mercedes-Benz Sprinter.

Как выбрать хороший грузовой микроавтобус

В топ лучших микроавтобусов для перевозок грузов не просто вошёл практичный Ford Transit, а плотно укоренился в списке лидеров. Существует множество разновидностей модели, которые одинаково хорошо подойдут для транспортировки товаров (грузоподъёмность до 3,5 тонны), а также для комфортабельных перевозок людей. Первая модель появилась около 40 лет назад. С тех пор была проведена не одна модернизация.

В результате можно выделить 10 лучших микроавтобусов серии Ford Transit:

  • FORD Transit 300
  • FORD Transit 350 LWB 4FB
  • FORD Transit 350 LWB
  • FORD Transit 350
  • FORD TRANSIT:
  • с эксплуатационной массой 3200 кг и вместимостью на 8 человек;
  • с эксплуатационной массой 3500 кг и вместимостью на 12 человек;
  • FORD TRANSIT R4 DIESEL:
  • с эксплуатационной массой 3200 кг, вместимостью на 8 человек и эксплуатационной мощностью 52.2, кВт;
  • с эксплуатационной массой 3500 кг, вместимостью на 12 человек и эксплуатационной мощностью 52.2, кВт;
  • с эксплуатационной массой 3200 кг, вместимостью на 8 человек и эксплуатационной мощностью 56.67, кВт;
  • с эксплуатационной массой 3500 кг, вместимостью на 12 человек и эксплуатационной мощностью 56.67, кВт.

Укомплектованы автомобили могут быть и дизельными, и бензиновыми двигателями, что способно удовлетворять требования каждого покупателя. Определить, какой лучше микроавтобус из списка приобрести можно по главным характеристикам.

Приобретение лучшего комфортабельного микроавтобуса

Hyundai Grand Starex – модель, оказавшаяся в топ 10 лучших микроавтобусов по комфортабельности. В разных рейтингах позиции микроавтобуса могут меняться, но он неизменно занимает их первые строчки. Почему же комфортный Hyundai Grand Starex лучший микроавтобус?

Корейские производители постарались на славу, выпуская эту модель. Потребительские свойства микроавтобуса не смогли остаться не замеченными на мировых рынках:

Двигатели могут быть бензиновыми или дизельными, оснащёнными турбонадувом, с объёмом 2,5 л и мощностью 170 л. с.

Отличается микроавтобус безопасными эксплуатационными свойствами с обеспечением поперечной балансировки и применением антиблокировочной системы торможения. Доступны разные усиления конструкции и комплектации салона.

Читайте также:

Подбор микроавтобусов по надёжности – лучшие модели

Важная характеристика качественного микроавтобуса – это надёжность. Выбрать лучшие модели поможет небольшой рейтинг микроавтобусов по надёжности:

  1. Первое место целесообразно присвоить микроавтобусу Honda Odyssey Mugen – внешне похожему на спортивный автомобиль. Он оснащён лучшей тормозной системой первого класса и спортивной выхлопной системой. К показателю надёжности салон не отнести, но невозможно не выделить его роскошь в этой модели.
  2. Вторым в рейтинге закрепился автомобиль Mercedes R 63 AMG не только как транспорт повышенной надёжности, но и как лучший семейный микроавтобус. Компания во всех своих моделях стремится гарантировать мощность и надёжность, и модель R 63 AMG – яркий тому пример. Двигатель развивает мощность в 503 л. с., большая вместимость салона стильный дизайн.
  3. Nissan Elgrand – японский автомобиль, популярность которого возрастает с каждым годом. В нём идеально сочетаются шикарный дизайн, внутренняя отделка и удобство, а также японская надёжность. Правда, последние улучшенные модели 2019 совершенно не предназначены для отечественных дорог.
  4. Toyota Sienna – автомобиль вошёл в рейтинг надёжных микроавтобусов благодаря тому, что под его скромной внешностью скрывается несчётное количество функций. Он оснащён современными гаджетами и комфортным салоном, повышенной системой безопасности (ABS, стабилизация движения, контроль тяги), которая снижает вероятность получения серьёзных травм даже при больших авариях.

Лучшие модели микроавтобусов по проходимости

Лидерами среди самых лучших микроавтобусов в мире топ 10 стали 2 кардинально разные модели – отечественный УАЗ-2206 и шикарный японец Mitsubishi L300. Судить, какой микроавтобус лучше, многим покажется бесполезным и очевидным занятием. Но стоит обратить внимание на характеристики каждой модели.

Японский Mitsubishi L300 отличается повышенной проходимостью, вместительностью и безопасностью. Его особенностью является соответствие современности, несмотря на год выпуска 1988. Двигатель у него объёмом 2,5 л, МКПП, встроен кондиционер, надёжная сигнализация и отопительная система высокого качества.

УАЗ-2206 – транспорт отечественного производства, отличается массой плюсов:

  • отличная проходимость – за счёт полного привода автомобиль замечательно справляется с бездорожьем;
  • универсальность;
  • надёжность;
  • доступная стоимость самой машины и запчастей, простота ремонта.

А вот комфортабельностью микроавтобус, в отличие от заграничных творений, не отличается совсем.

Практичность в выборе микроавтобуса

Среди лучших микроавтобусов мирав плане практичности выделяется марка Citroën C4 Grand Picasso. Вариантов выпуска автомобиля 2 – 5- и 7-местные. Его платформами являются Citroen C4 и Peugeot 307. Благодаря 2-литровому дизелю машина становится экологичной. Практичность проявляется в возможности складывать сиденья в 3 ряда, комплектовать их массажёрами, ножными вставками.

Новейшая сборка:

  • оповестительная система о вероятности столкновения;
  • автоматизированная парковка;
  • навигационная система Citroёn Connect Nav с большим спектром возможностей; контроль усталости водителя и другие современные разработки.

Какой самый популярный микроавтобус

Иногда в выборе подходящего транспорта водители полагаются на мнение большинства. Здесь им приходит на помощь рейтинг топ 10 лучших микроавтобусов мира. Самая популярная модель, как правило, отличается лучшим набором качеств. Как раз это можно сказать о микроавтобусе Volkswagen Transporter.

Выше всего модель ценится за практичность, полезность и высокое качество. Новые модели радуют удобством расположения приборов, технологическими решениями для обеспечения максимального комфорта, вместительностью.

Микроавтобус с самым привлекательным дизайном

Среди различных микроавтобусов в мирес необычным или современным дизайном заметно выделяется Dodge Caravan. Его дизайн поистине уникален – отделка кузова деревом. Помимо внешнего вида, у машины множество полезных качеств:

  • лёгкость спусков и подъёмов;
  • огромная энергоёмкость подвески;
  • отличное управление;
  • надёжность тормозов;
  • хорошая динамика разгона;
  • прочность конструкции.

Идеальное сочетание красоты и качества – это автомобиль Dodge Caravan.

Нельзя однозначно ответить на вопрос, какой самый лучший микроавтобус выбрать для собственной эксплуатации. У каждого человека могут быть разные цели приобретения автомобилей, как и у самого транспорта различные характеристики и показатели. Для этого и составляется рейтинг микроавтобусов, который поможет выявить подходящую машину для каждого конкретного случая. И здесь важно учесть не только его комфорт, универсальность или доступность ремонта.

jeepclubspb.ru

Что выбрать: минивэн или внедорожник?

Что выбрать: внедорожник или минивэн? Конечно же, всё зависит от конкретных потребностей. Везёте ли Вы всех своих четверых детей и супругу на тренировку по футболу, отвозите любимой тёще ценные коллекции петунии или направляетесь на соревнования в клуб «4×4» по пересеченной местности? Да, сегодня рынок внедорожников значительно превосходит по спросу рынок минивэнов. Однако, практически любому владельцу внедорожника есть много чему позавидовать счастливому обладателю минивэна. И, конечно же, наоборот. Так что же лучше подойдёт конкретно при наших потребностях: минивэн или внедорожник? Давайте рассмотрим все плюсы и минусы каждого из них и сравним эти два типа кузова!

Современный минивэн

Когда речь заходит о минивэне, почему-то многие сразу представляют себе измученного жизнью многодетного отца, хулиганистых детей и слишком «правильную» жену. Но спешим Вас разочаровать — владельцы современных минивэнов — достаточно счастливые люди. Ну и как минимум достаточно обеспеченные, ведь хорошие минивэны стоят не намного дешевле хороших внедорожников!

Банальные и практично, современный минивэн — это раздвижные двери, третий ряд сидений, причём, намного более удобный и полноценный, чем во внедорожниках, слегка низкая посадка. Всё, начиная от сплит-экранов телевизоров с беспроводными наушниками до пакетов со спортивной подвеской и высокопроизводительными двигателя, доступно для современных минивэнов. При этом, современный минивэн — это далеко не просто зашедшая вперёд альтернатива универсалу — это совсем другой автомобиль.

Минивэн может претендовать на статус самого универсального типа транспортных средств на рынке. Естественно, что у него есть некоторые серьёзные внедорожные ограничения по сравнению со среднестатистическим внедорожником. Но если общий объём пространства кабины является одним из главных приоритетов для Вас, то минивэн довольно трудно победить.

Плюсы минивэна:
  1. Третий ряд сидений — это не просто символические сиденья, вмещающие, пожалуй, только детский рост и вес. Здесь это чаще всего полноценные три места для взрослых и довольно упитанных людей.
  2. Комплектация минивэна чаще всего включает разнообразную электронику, ориентированную на поездки всей семьёй. Такие вещи, как встроенные пылесосы, сплит-экраны, компактные раздвижные двери, голосовые усилители для водителей — всё это обычно присуще только минивэнам.
  3. При сложенных рядах сидений минивэн обычно может вместить существенно больше груза, нежели внедорожник.
  4. Лучшая аэродинамичность и относительно низкая посадка привносят свои преимущества в управляемость и эффективность использования топлива, что лучше, чем можно было бы ожидать, от микроавтобусов и внедорожников. Кроме того, специальные спортивные комплектации чаще предлагаются для минивэнов, чем для внедорожников (хотя, зачем они — другой вопрос).
  5. По данным европейских тестов безопасности, именно минивэны представляют наибольший её уровень.
  6. По всем статистикам минивэны угоняют реже всего.
Минусы минивэна:
  1. Дизайн. К сожалению, как талантлив бы ни был дизайнер минивэна и сколько бы времени и сил ни вложил в создание «сексуальности» такого дизайна, минивэн — это всё же квадратная коробка. А для многих россиян сексуальность минивэна сродни сексуальности буханки ржаного хлеба.
  2. Большие габариты, что делает ограниченным его маневренность.
  3. Минивэн Вам придётся мыть чаще. Из-за конструкции этого автомобиля грязь особенно любит его заднюю часть. Так что весной и осенью можете забыть о существовании салонного зеркала заднего вида.
  4. Внедорожные качества минивэна гораздо хуже даже тех же универсалов или легковых авто. Всё дело опять-таки в конструкции типа кузова и часто недостаточно большого размера колёс.
Наиболее распространённые модели минивэнов в России

Современный внедорожник

Типичный внедорожник сегодня столь же многогранен, как швейцарский армейский нож, а количество вариантов, доступных для покупателей, просто удивительно. В отличие от минивэнов, которые до сих пор, за редким исключением, комплектуются слабыми и средненькими двигателями и передним приводом, выбор трансмиссий и параметров производительности в диапазоне сегмента внедорожников приходит к нам от обычных двухлитровых рядников вплоть до монстров V8 с широким спектром полного привода с различными электронными помощниками.

Всё это, конечно же, сделано, в первую очередь, в угоду внедорожным качествам, а также большим крутящим моментам и буксировке.

Современный настоящий внедорожник отечественного производства ГАЗ Тигр
Плюсы внедорожника:
  1. Варианты полного привода, типа трансмиссий в современном внедорожнике представляют выбор практически любой комбинации. Так что независимо от того, где Вы живёте или с какой целью Вы используете внедорожник, скорее всего, он разработан специально для удовлетворения этих потребностей.
  2. Большой клиренс — это, несомненно, большой плюс внедорожников. Особенно, в реалиях нашей страны. В целом же, включим в данный пункт проходимость внедорожника, которая является результатом клиренса, трансмиссии, полного привода и всех других «примочек» для этой цели.
  3. Просто потому, что он классифицируется как внедорожник, ещё не означает, что он должен выглядеть как пилорама или баржа, и если Вы думаете, что они не могут быть сексуальными, просто внимательно посмотрите на примеры современных внедорожников на изображениях ниже и переосмыслите это понятие еще раз.
  4. Рама внедорожников — это большой плюс при деформациях автомобиля на скручивание и в результате ДТП. По той же причине наличия рамы внедорожники более безопасны.
  5. Ресурс — рамные внедорожники априори обладают повышенным ресурсом жизни. Так, даже сегодня Вы сможете встретить Лэнд Крузеры и Ниссаны Патруль из 90-х в неплохом состоянии.
Минусы внедорожников:
  1. Каким бы большим ни был внедорожник, всегда найдётся более недорогая и одновременно более вместительная замена ему в виде минивэна, если речь всё идёт о вместительности.
  2. Имея увеличенный дорожный просвет, полный привод, много узлов в трансмиссии, об экономии топлива можно чаще всего забыть.
  3. Опять-таки, в силу большего количества разного рода узлов и агрегатов в внедорожнике, обслуживание его обходится значительно дороже, чем минивэна.
  4. У настоящего внедорожника на самом деле подвеска достаточно жёсткая, поэтому комфорт от езды далеко не всегда выше у внедорожника, чем у минивэна. Впрочем, современная адаптивная подвеска решает эту проблему целиком и полностью.
Наиболее распространённые модели внедорожников в России

howcarworks.ru

Не новый полноприводный минивэн — что выбрать?

Вовочка 13-06-2007 13:05

Уважаемые форумчане, доброго времени суток.

У меня вот какой вопрос: в связи с началом загородного строительства задумался о покупке полноприводного минивэна. Да и на охоту с компанией ездить приятнее.
Соответственно родились и требования:
Наличие обязательного полного привода, чтоб до нового дома можно было зимой доехать.
7 мест, салон трансформер. Чтоб можно было сиденья убрать и использовать как грузовик.
Дизельный двигатель, ибо есть доступ к недорогой и качественной солярке
Наличие кондиционера — очень нужная штука, имхо.
Недорого. Ибо семейный бюджет сильно подкошен: 7 килобаксов. Ну до 9 — точно. Больше просто не потяну.

Соответственно, это будет праворукая машинка. Сразу прошу — не разводить спор о неправильном руле. Для этого даже тема специальная есть. Я ездил на праворукой — нормально ездилось.

У праворукой добавляется ещё одно требование — коробка автомат.
Буквально в выходные ездил на Mitsubishi Delica. Старая она, лет 15 точно. Квадратная вся. Что не понравилось — очень жёсткая подвеска и ужасная внешность. Говорят, у более свежих Делик помягче подвеска. Но на авто.ру цены на делики старше 96 года начинаются от 12500. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/235870.html
Есть ли смысл заморачиваться с покупкой в Японии и последующей доставкой? Возможно ли уложиться в указанную сумму? Или лучше не выпендриваться и купить ‘буханку’?
Других полноприводных минивэнов я не нашёл. Есть ещё TownAce, но на авто.ру их, похоже, не продают:
Буду благодарен залюбые советы. С уважением.

888 13-06-2007 13:08

К вопросу полноприводности машины. Вам ПП для проходимости или для стабильной езды?

Вовочка 13-06-2007 13:37

Больше для проходимости. Стабильность это, конечно, хорошо. Но я не люблю ездить быстро. Лучше быть в 6 часов дома чем в полшестого в морге.

Так что максимальная скорость для планируемой машинки — 120 км/ч. Это максимум того, что мне надо. По трассе редко катаюсь.

Alex_F 13-06-2007 13:40

Буханку?

888 13-06-2007 13:45
quote:
Originally posted by Alex_F:
Буханку?

Или Дэлику…
Больше и не вспомнить проходимых вэнов за ваши деньги, остальные с ПП для уверенной езды, но по хорошим дорогам.
Кстати чем вас внедорожники смущают? Их есть 7ми местных, а обслуга та же что и на Дэлику выйдет она ведь на базе Паджеры, возьмите вторую Паджеру у неё хоть метр жизни ввиде капота есть…

LP-P38 13-06-2007 14:44

Делика будет денег стоить — если свежая..
Есть альтернатива — Шевик АстроВен. Он, как и делика, построен на нормальном внедорожном шасси — от Шеви Блейзера. В 7шт уложиться можно, стопудов. Я блейзер не люблю, ибо вседорожник никакой, но Вен на его базе весьма гуд! Минус в том, что он онли бензин, 4.3литра. Но, как и любой америкос, при плавной и вальяжной езде — жрет вменяемо. Дизель реально экономит деньги при пробегах более 40-50 тыс в год, при меньших пробегах цена и частота обслуживания(в РФ с нашей солярой) экономии не дают. ИМХО.
Кондей, АКПП, подключаемый ПП, здоровенный трансформируемый салон — все в нем будет.

LP-P38 13-06-2007 14:45

Дизель за 7 штук не купить…Или сразу чинить на 2-5тыс…

Вовочка 13-06-2007 14:50

Ну можно и неособенно проходимую. В трофи участвовать я не собираюсь. Лёгкое бездорожье — не более того. Зимой, правда, туда только на Ниве добирались. Летом и ока проходила.

7 мест в паджере это, имхо, скорее фикция чем реальная вместимость. УАЗик вон тоже 7-местным считается. Но до минивэна ему ох как далеко… Не нравятся они мне, джЫпы. Вэн предпочтительнее. Но выбирать особо не приходится. Бюджет до 9 килобаксов. Неужто Делику после 96 года за эти деньги не взять?

Астро-вен кушать будет как самолёт, мне кажется. Я ж потому и хочу дизель, что есть возможность ненапрягаясь заправлять его европейской соляркой за весьма разумные деньги.

А есть ли возможность у паджеры снять задние сидения дабы организовать сзади него пространство достаточное для загрузки, скажем, шкафа?

krusha 13-06-2007 14:59

Луаз «Волынянка»… Это не стеб… Реально места внутрях намного больше, чем в УАЗике, проверено, и пол там ровный… Шкаф? Да хоть два!!! Взять на год-другой, чтобы стройку добить и все… потом пусть хоть дети на нем ездють… не жалко!!!

888 13-06-2007 14:59
quote:
Originally posted by Вовочка:
Ну можно и неособенно проходимую. В трофи участвовать я не собираюсь. Лёгкое бездорожье — не более того. Зимой, правда, туда только на Ниве добирались. Летом и ока проходила.

7 мест в паджере это, имхо, скорее фикция чем реальная вместимость. УАЗик вон тоже 7-местным считается. Но до минивэна ему ох как далеко… Не нравятся они мне, джЫпы. Вэн предпочтительнее. Но выбирать особо не приходится.

А есть ли возможность у паджеры снять задние сидения дабы организовать сзади него пространство достаточное для загрузки, скажем, шкафа?



Задний ряд, конечно там больше детский, но как прежний владелец Паджеры скажу, что за сто км от города ездили всемером (все взрослые) и не померли…
Седелки третьего ряда и складываются и вынимаются и второй ряд тоже трансформируемый, а шкаф смотря какой конечно, должен влезать, сходите на авторынок поизучайте-померьте. 888 13-06-2007 15:06
quote:
Originally posted by Вовочка:
Ну можно и неособенно проходимую. В трофи участвовать я не собираюсь. Лёгкое бездорожье — не более того. Зимой, правда, туда только на Ниве добирались. Летом и ока проходила.

7 мест в паджере это, имхо, скорее фикция чем реальная вместимость. УАЗик вон тоже 7-местным считается. Но до минивэна ему ох как далеко… Не нравятся они мне, джЫпы. Вэн предпочтительнее. Но выбирать особо не приходится.

А есть ли возможность у паджеры снять задние сидения дабы организовать сзади него пространство достаточное для загрузки, скажем, шкафа?


Как бывший владелец Паджеры скажу, что хоть галёрка и с символическими сидушками, но всемером(все взрослые) ездили за 120км и никто не умер, касаемо третьего ряда, он и складывается и вынимается, второй ряд складывается тоже, причём весь салон можно разложить ещё и как огромную кровать, относительно шкафа, нудно смотреть мерить, должен влезть средний. К плюсу можно отнести и проходимость машины и задний привод + полноценный фуллтайм в версиях с раздаткой СуперСелект. Сходите на рынок поизучайте-померьте…

Вовочка 13-06-2007 15:35
quote:
Луаз «Волынянка»… Это не стеб… Реально места внутрях намного больше, чем в УАЗике, проверено, и пол там ровный… Шкаф? Да хоть два!!! Взять на год-другой, чтобы стройку добить и все… потом пусть хоть дети на нем ездють… не жалко!!!

Мне на этом авто ещё жену и дочку возить. Благоверная мне не простит покупки лунохода. Да и хотелось бы оставить эту машину «на потом». В качестве охотничьего транспорта, да и просто для семейных поездок.

quote:
Вот, выбор есть, фотки есть…
от 4 до 10 ценник за нормальную машину с рамой и ПП весьма гуманный.


Да, всё хорошо. Но двигатель! Зачем ТАКОЙ объем двигателя? Жрать горючку будет вёдрами. Да и не нужно просто столько…

888, паджеры я посмотрю обязательно, спасибо. Но похоже ценник придётся увеличивать. Непонятно только, как…

Вот может Forester заглянет — озвучит стоимость доставки, растаможки и прочих издержек… Очень уж Делика приглянулась.

kesha_ZGR 13-06-2007 18:12

Форя в эти деньги ниасилить, у мертвых ценики с 8 тока начинаются, из альтернатив — вэдовая тойота таун айс.

888 13-06-2007 18:16
quote:
Originally posted by kesha_ZGR:
Форя в эти деньги ниасилить, у мертвых ценики с 8 тока начинаются, из альтернатив — вэдовая тойота таун айс.


Форестер — это ник участника, который втаскивает праворульки. Yep 13-06-2007 18:23

Делика без вариантов.
4D56 если там, я не вкурсе — тогда запчастей б\у — море.

888 13-06-2007 18:27
quote:
Originally posted by Yep:
Делика без вариантов.
4D56 если там, я не вкурсе — тогда запчастей б\у — море.

Это 2,5ТДи, который?

Yep 13-06-2007 18:37
quote:
Originally posted by 888:

Это 2,5ТДи, который?



Ну да, это он: http://www.carseller.ru/view/43040.html

У меня правда был турбо, с интеркулером соответственно.
Турбину менять сразу, и так далее.

888 13-06-2007 18:42

Они его потихоньку модернезируя и досихпор ставят, начинали с 95лошадок.
———————————————————————
А 2,8л поинтересней, понадёжней и помощней будет, но на Дэлику он вряд ли шел.

Yep 13-06-2007 18:52
quote:
Originally posted by 888:
Они его потихоньку модернезируя и досихпор ставят, начинали с 95лошадок.

Без вопросов лучше, там говорят «вечная цепь» вместо ремешков, может и шел…888 13-06-2007 18:57

Да, там цепь и крутящий момент то что надо и при этом наша соляра ему непочём, последнее касается и 2,5л тоже.

nabludatel 13-06-2007 20:48
quote:
Originally posted by LP-P38:
Делика будет денег стоить — если свежая..
Есть альтернатива — Шевик АстроВен. Он, как и делика, построен на нормальном внедорожном шасси — от Шеви Блейзера. В 7шт уложиться можно, стопудов. Я блейзер не люблю, ибо вседорожник никакой, но Вен на его базе весьма гуд! Минус в том, что он онли бензин, 4.3литра. Но, как и любой америкос, при плавной и вальяжной езде — жрет вменяемо. Дизель реально экономит деньги при пробегах более 40-50 тыс в год, при меньших пробегах цена и частота обслуживания(в РФ с нашей солярой) экономии не дают. ИМХО.
Кондей, АКПП, подключаемый ПП, здоровенный трансформируемый салон — все в нем будет.

Я взял Астро, и набор железяк к нему чтоб поднять на 10см. Дорожный прсвет сейчас 24см, еще шины сменю будет 26.

888 13-06-2007 20:52

А режима фулл-тайма или типа «ауто» здесь наверно нет, только жесткое подключение, или…?

nabludatel 13-06-2007 20:54

Я взял Астро, и набор железяк к нему чтоб поднять на 10см. Дорожный прсвет сейчас 24см, еще шины сменю будет 26.
ИМХО, ни один внедорожник с минивэном по комфорту не сравнится. По вместимости тоже. Использую с одноосным прицепом и с двухосным. На двухосном возил в ремонт другой минивэн 2.5 тонны весом.

На фото маленький прицепчик, 1.2м х 2.4м, 3.5м доски и стальные балки умещаются нормально. А на большом и 7м балки возил, и песка и щебня по 2 тонны. Но у меня извилистый вьезд во двор, трудно задним ходом подать длинный прицеп. Я сделал сцепное устройство спереди, и перед домом перецепляю прицеп спереди и толкаю, очень просто и точно можно куда угодно вьехать, без навыков водителя фуры.

nabludatel 13-06-2007 20:57
quote:
Originally posted by 888:
А режима фулл-тайма или типа «ауто» здесь наверно нет, только жесткое подключение, или…?

В Астро передок подключается автоматом. По грязи не езжу, но с дороги сьехать и задевать брюхом за камни не боюсь.

888 13-06-2007 21:01
quote:
Originally posted by nabludatel:

В Астро передок подключается автоматом. По грязи не езжу, но с дороги сьехать и задевать брюхом за камни не боюсь.


Ага, понял!

nabludatel 14-06-2007 02:23
quote:
Originally posted by Вовочка:

Да, всё хорошо. Но двигатель! Зачем ТАКОЙ объем двигателя? Жрать горючку будет вёдрами. Да и не нужно просто столько…


Мой Астро 2000г, едет 17миль на галлоне. А 4.3литра для такой машины в самый раз если строить действительно собрались.
Делика с дизелем может и лучше, но у нас их нет, потму не знаю.
У нас, я заплатил за этот Астро 2000 с пробегом 90тыс миль $4000, два года назад. И за набор для подьема подвески и за работу получилось где-то еще $1100.

nabludatel 14-06-2007 07:47

Мазда MPV у меня тоже была в 2000м , правда на бензине, в США дизельных не видел, и конечно с левым рулем. Тоже был очень доволен, удобная универсальная и экономная. Все в меру. Правда не долго. Жена попала в аварию. Хорошо жива осталась.

Вовочка 14-06-2007 09:45

nabludatel, ваш астро, конечно, хорош! Но такой как на картинке у нас будет сильно за 10000$ стоить. Да и убитый будет. Вот — http://cars.auto.ru/cars/used/sale/264762.html 12500 96 года выпуска. Да мне и не нужен такой автобус, собственно. Сам дом уже есть, нужна только отделка внутренностей. Швеллер возить не надо.

Мазда MPV вроде монопривод. есть с задним, есть с передним. А с полным — нет. Или не нашёл… А вот бонго френди — интересный вариант, спасибо.

888 14-06-2007 11:21
quote:
Originally posted by Вовочка:
nabludatel, ваш астро, конечно, хорош! Но такой как на картинке у нас будет сильно за 10000$ стоить. Да и убитый будет. Вот — http://cars.auto.ru/cars/used/sale/264762.html 12500 96 года выпуска. Да мне и не нужен такой автобус, собственно. Сам дом уже есть, нужна только отделка внутренностей. Швеллер возить не надо.

Мазда MPV вроде монопривод. есть с задним, есть с передним. А с полным — нет. Или не нашёл… А вот бонго френди — интересный вариант, спасибо.


МПВ — передний или полный, с задним это наверно чёто очень древнее или ошибка.

nabludatel 14-06-2007 20:55
quote:
Originally posted by 888:

МПВ — передний или полный, с задним это наверно чёто очень древнее или ошибка.


Те что продавались в США старые MPV имели только задний или постоянный задний + передний. У новых только передний.

ОЛС 15-06-2007 03:50
quote:
У новых только передний.

Так разговор за машину не новую, 8000-9000$.888 15-06-2007 13:01
quote:
Originally posted by ОЛС:

Так разговор за машину не новую, 8000-9000$.

У новых это имелось ввиду с конца девяностых годов, может и впишется…

LP-P38 15-06-2007 20:28

С дизелем не впишется… Я предложил РЕАЛЬНЫЙ вариант по предьявляемым требованиям кроме наличия дизеля и за означенные деньги. Реакции ноль — иду дальше…

dms-sv 19-06-2007 02:30

а ведь существует клон Delica, Hyundai H-1 Starex правда схема полного привода Part time, но зато, дизель(по лицензии ММС) и автомат и вместительная и цена в бюджет должна попасть и качество присутствует. Одни плюсы , сам присматриваюсь к полноприводному минивену.

888 19-06-2007 11:33
quote:
Originally posted by dms-sv:
а ведь существует клон Delica, Hyundai H-1 Starex правда схема полного привода Part time, но зато, дизель(по лицензии ММС) и автомат и вместительная и цена в бюджет должна попасть и качество присутствует. Одни плюсы , сам присматриваюсь к полноприводному минивену.

Есть подозряк, что данный Хюндай не вписывается по деньгам.

guns.allzip.org

Как правильно выбрать минивэн для всей семьи

Минивэн – легковой автомобиль класса «С», прочно занявший потребительскую нишу между обычными легковушками и микроавтобусами, а также машинами с грузопассажирскими кузовами, относящимися к классу «D» и выше. Он представляет собой однообъёмник с тремя рядами сидений вместительностью 7-9 человек. В настоящее время автомобили с таким типом кузова относят к категории семейных, в то время как микроавтобусы с большей вместительностью считаются пассажирскими или грузопассажирскими машинами. Сегодня мы рассмотрим отличия минивэнов от его основных конкурентов, особенности его конструкции и критерии выбора в качестве автомобиля для семьи.

Mercedes Benz Viano

Немного истории

Первый прототип машины, которую мы сегодня привыкли именовать минивэном, был изготовлен более столетия назад – в 1914 году. Alfa 40/060 HP Aerodinamica имел футуристический дизайн и однообъёмный кузов. Однако успеха модель снискала – обычные 4-5-местные автомобили стоили намного дешевле и считались достаточно вместительными для поездок всей семьёй.

Следующая попытка была предпринята в 1930 году на волне успехов в конструировании аэродинамических транспортных средств, но избежать других недостатков Stout Scarab не удалось. Прежде всего, речь шла о комфорте и безопасности автомобиля.

И только после Второй мировой войны итальянцы презентовали серийный минивэн Fiat Multipa 600, который имел три ряда сидений и ту же длину, что и базовое авто (малолитражка Fiat 600). Автомобиль пользовался успехом, однако в результате повышения требований, предъявляемых к безопасности легковых автомобилей, его производство пришлось свернуть спустя четыре года, в 1960 году.

На протяжении следующих двух десятилетий попытки реинкарнации семейного автомобиля предпринимались неоднократно, однако все они ограничивались демонстрацией прототипов или концепт-каров – до серийного производства дело не доходило. Однако именно в это время появились первые массовые микроавтобусы, характеризующиеся вагонной компоновкой салона – в качестве примера можно привести Volkswagen Transporter.

И только после 80-х началось массовое распространение минивэнов, как отдельного подкласса, после выхода в 1984 году Renault Espace. Именно этот автомобиль считается родоначальником всех современных однообъёмных семейных авто.

Преимущества и недостатки минивэнов

Основные признаки минивэна – наличие однообъёмного кузова и трёх рядов сидений, причём доступ к заднему рядку может осуществляться как через дверь, так и посредством складывания второго ряда. При этом общий вид автомобиля может иметь вагонную, бескапотную или так называемую полукапотную компоновку.

Достоинства семейных автомобилей:

  • обладая более высоким, чем у кроссовера или универсала, кузовом, минивэн отлично приспособлен для различных трансформаций кузова – пассажирские сиденья здесь, как правило, съёмные или складные. При необходимости их за считанные секунды можно убрать и столь же быстро вернуть на место, увеличивая или уменьшая полезный объём машины. Убрав оба ряда задних сидений, автомобиль можно использовать для транспортировки довольно больших по объёму грузов;
  • возможность перевозки до 8 пассажиров делает минивэн идеальным средством для загородных поездок всей семьёй, включая родителей, детей, бабушек и дедушек. В случае необходимости машину можно использовать и для коммерческих целей, так что такой вариант выгоден как для больших семейств, так и для индивидуальных предпринимателей;
  • большая высота салона делает минивэн идеальным средством передвижения для рослых пассажиров, испытывающих значительные трудности при поездках в обычных легковых авто. Для людей, обладающих крупными габаритами, такой автомобиль тоже будет подходящим, поскольку дверные проёмы здесь ощутимо больше;
  • отсутствие капота и багажника улучшает аэродинамику автомобиля, его кузов имеет покатый вид, что также способствует улучшению ходовых и скоростных качеств. Некоторые модели оснащаются полноприводной трансмиссией, что для семейного автомобиля, используемого для выезда на природу, является неоспоримым преимуществом.

К сожалению, есть и недостатки. С основными недостатками конструкторам справиться удалось – в плане безопасности автомобиль практически не уступает классическим легковым авто. Но, как и хетчбеки или универсалы, они подвержены быстрому загрязнению задней части машины – сказывается отсутствие выступающего багажника. Так что заднее стекло пачкается очень быстро, да и вся машина тоже, особенно осенью и весной, в период бездорожья.

Второй существенный минус – увеличенный объём салона создаёт определённые трудности с его обогревом. И даже если штатный отопитель достаточно мощный, наличие дверных проёмов больших размеров сказывается на микроклимате внутри автомобиля – тёплый воздух быстрее проникает наружу.

Наконец, отсутствие перегородки между багажным отделением и салоном – ещё один недостаток подобных автомобилей – все запахи транспортного отсека будут беспрепятственно проникать и в переднюю часть машины.

Тем не менее, современный минивэн – вполне комфортный и удобный семейный автомобиль, который можно с одинаковым успехом использовать и для поездок на работу, и для семейных вылазок на природу или шопинг.

Toyota Sienna

Основные отличия минивэнов от конкурентов

При выборе минивэна для семьи покупателю необходимо знать, почему предпочтение следует отдать именно этому типу автомобиля, а не, скажем, универсалу или кроссоверу. Попробуем обозначить основные отличия между этими классами транспортных средств.

Минивэн и универсал

Габариты этих ТС примерно одинаковы, по крайней мере – длина и ширина. Вэн при этом немного выше, а наличие трёх рядов сидений вместо двух в сочетании с более высоким потолком делают его ощутимо просторнее. Именно поэтому в последние годы автопроизводители постепенно смещают акценты с универсалов в сторону минивэнов – в линейке большинства мировых брендов присутствуют минивэны, обладающие возможностью трансформации салона и огромным багажником – достаточным для перевозки внутри машины любой крупой бытовой техники, включая стиральные машины и холодильники. Универсалы такой возможностью не обладают.

Понятно, что по пассажирской вместительности универсал также пасует – он способен перевозить только четырёх пассажиров, тогда как минивэн – 6 или 8. Визуально их отличить несложно – универсал имеет передок седана, у которого салон удлинён как раз на длину багажника, при этом задняя часть как бы обрублена. У минивэна капот не является отдельно выглядящей частью – он более-менее плавно переходит в ветровое стекло.

Что касается стоимости, то здесь преимущество на стороне универсалов – они намного дешевле.

Минивэн и микроавтобус

Считается, что микроавтобус также входит в число прямых конкурентов минивэнов, причём внешние различия в данном случае минимальны. Основное преимущество микроавтобуса – это количество посадочных мест, которое может достигать 16, то есть практически вдвое больше. Разумеется, габариты у микроавтобуса посолиднее, так что если у вас имеется гараж, рассчитанный на стоянку легкового автомобиля, он может оказаться недостаточно вместительным для хранения микроавтобуса.

Наконец, для управления минивэном достаточно иметь права, позволяющие ездить на обычном легковым авто. В случае микроавтобуса вам придётся открывать дополнительную категорию.

Так что микроавтобус трудно отнести к семейным транспортным средствам – его приобретают с целью осуществления коммерческих перевозок пассажиров или груза.

Минивэн и кроссовер

Кроссоверы также по многим параметрам схожи с минивэнами – высокий клиренс, большое количество посадочных мест, отличная эргономика салона с возможностью его трансформации.

Основное достоинство кроссовером – отличные внедорожные характеристики. Здесь они вне конкуренции, как и по комфортности пребывания внутри салона. А вот по его вместительности и объёме багажного отделения компактный вэн всё же лучше.

Минивэн и фургон

Внешне различия не столь очевидны: оба типа кузова – это однообъёмники. Различия заключаются в остеклении – у большинства фургонов задняя часть, предназначенная для грузоперевозок, стёкол не имеет. На конструктивном уровне различия более существенны. Существует мнение, что минивэны являются эволюционной формой грузопассажирских фургонов, но это не так: последние характеризуются рамной платформой и более мощной рессорной подвеской, поэтому они в большей степени относятся к грузовикам, чем к легковым авто.

Nissan Quest

Выбор минивэна: на что обращать внимание

Наиболее типичные особенности данной категории транспортных средств:

  • количество посадочных мест – 7. Если в теххарактеристиках указана цифра 9, то речь идёт о возможности дополнительной установки четвёртого ряда кресел в багажном отделении, при этом размер кресел будет меньшим обычного, то есть речь идёт о детских сидениях;
  • минивэны характеризуются увеличенной колёсной базой (то есть расстоянием между задней/передней осями). Именно за счёт этого и удаётся разместить третий ряд кресел без изменения общей длины транспортного средства. При этом объём багажного отделения примерно такой же, как у универсалов;
  • если универсал отличается от седана или хетчбека наличием возможности трансформации салона, то у минивэна она ещё выше. У абсолютного большинства представителей данного класса третий ряд сидений можно убрать, у некоторых такая же возможность распространяется и на второй ряд кресел, превращая чисто пассажирский автомобиль в грузопассажирский или даже грузовой. Вместо второго ряда сидений можно становить портативный столик или смонтировать небольшой кинотеатр;
  • если передние двери компактных семейных минивэнов – распашные, то задние в своём большинстве имеют откатную конструкцию, как у микроавтобусов. Строго говоря, последние и послужили в качестве примера, позволяя получить доступ ко второму и третьему рядам без необходимости использования третьей двери. Более дорогие модели оснащаются электроприводом открытия задней дверцы;
  • передние подушки безопасности – обязательный стандарт для минивэнов, боковые для водителя/переднего пассажира могут быть опцией или входить в базовую комплектацию;
  • стандартная комплектация предусматривает также установку ABS – из-за более высокой посадки управляемость автомобиля чуть хуже, чем у тех же седанов;
  • что касается расхода топлива, то он практически не отличается от такового у легковушек того же ценового класса, находясь в пределах 10 литров по автотрассе и 14 литров в сугубо городском режиме;
  • типовые габариты: длина – 4200-5160 мм., ширина – 1690-1950 мм., высота – 1590-1850 мм., снаряжённая масса лежит в пределах 1.35-1.9 т.;
  • минивэны, в отличие от внедорожников, не имеют рамы. Рамные конструкции характеризуются более высоким расположением центра масс, что не в лучшую сторону влияет на остойчивость/управляемость автомобиля. К тому же рама утяжеляет транспортное средство. Всё это уменьшает экономичность машин и делает их более высокими, не позволяя хранить их в гаражах стандартных размеров;
  • некоторые модели минивэнов оснащаются полным приводом, выполняющим функции, характерные для легковых авто: улучшение активной безопасности, повышение устойчивости и управляемости. При этом речь не идёт о полноценных внедорожных характеристиках.

А теперь приступим к описанию, как выбрать минивэн семейного типа и на какие критерии обращать первоочередное внимание. Большинство из них относятся к внутрисалонному пространству, что не удивительно: раз машина приобретается для семейных поездок, она должна быть максимально комфортной.

Вместимость

Увеличенное количество посадочных место – одна из основополагающих характеристик минивэнов. Справедливости ради нужно сказать, что существуют пятиместные модели, у которых зато размер багажного отделения превышает средний. Если ваша семья – это 4 человека, такой машины для комфортных загородных поездок будет вполне достаточно. Если же, кроме 2-3 детей, вы планируете путешествовать со своими родителями или дружественной компанией, то здесь без 7- или даже 9-местной модели не обойтись.

Комфорт внутрисалонного пространства

Здесь минивэн по определению на шаг впереди седанов и универсалов: если по ширине отличия небольшие, то по глубине посадки и высоте крыши компактный вэн явно лидирует. Если вы планируете совершать длительные семейные поездки, рекомендуется выбирать авто с большим числом различных приспособлений для хранения вещей (ящиков, полочек, карманов). Если в составе семьи имеются маленькие дети, следует подумать о возможности размещения в салоне автокресел, при этом будет хорошо, если доступ к таким автокреслам будет одинаково лёгок и сзади, и спереди. Это предусмотрено далеко не на всех моделях. Как мы уже отмечали, очевидным преимуществом будет возможность демонтажа второго ряда сидений, вместо которого можно установить автокресло, раздвижной обеденный столик или панель для телевизора/ноутбука. Если кресла второго ряда могут поворачиваться на 180°, это будет дополнительным плюсом.

Возможности трансформации салона

Довольно часто машина используется для перевозки среднегабаритных грузов. Хотя объём багажного отделения у минивэнов выше, чем у седанов/хетчбеков, его размеров может оказаться недостаточно. Поэтому складывающиеся сидения – обязательный атрибут любого автомобиля данного класса. Ещё лучше – если эти сидения являются съёмными – в таких случаях вместительность багажного отделения удаётся повысить в пять раз по сравнению с базовым вариантом. В принципе, при полностью демонтированных втором и третьем рядах кресел в машине можно перевозить даже мебель, не говоря о крупной бытовой технике.

Безопасность салона

В данном случае речь идёт о пассивных средствах безопасности. Поскольку семейный автомобиль предполагает перевозку детей, кроме передних (боковых и фронтальных) подушек безопасности желательно будет их наличие и по бокам задних рядов, даже если эта опция удорожает автомобиль. При использовании детских автокресел они должны быть оснащены ремнями безопасности и подлокотниками, а срабатывание подушек должно быть отключаемой опцией.

Ford Tourneo

Параметры двигателя

Если высокие скоростные показатели для семейного автомобиля особенно и не нужны, то расход топлива – достаточно важная характеристика. Поскольку, обладая большим весом, минивэн изначально менее экономичен, сем тот же седан или даже ближайший родственник – универсал, то вам придётся смириться с тем, что расходы на горючее будут весомые. С другой стороны, покупать автомобиль с маломощным силовым агрегатом тоже не нужно, ведь это тоже сказывается на безопасности поездок, особенно на загородных трассах, где обгон – манёвр частый и опасный.

Так что, выбирая между машиной, «съедающей» по паспорту 8 или 16 литров/100 км, следует отдать предпочтение золотой середине. Стоит учесть, что дизельный мотор при тех же характеристиках менее прожорлив, так что если есть возможность, лучше выбирать именно такое авто. Что же касается возможности перевести двигатель на сжиженный газ, то это для минивэна не самая лучшая идея. Не имея отдельного багажного отделения, газовую аппаратуру придётся устанавливать в салон, а это в нашем случае крайне нежелательно – и из соображений безопасности, и просто потому, что запах газа будет постоянным спутником при поездках.

Ходовая часть

Если говорить о деталях подвески, то у минивэнов это не самая худшая часть, независимо от типа конструкции подвески. О вот что касается трансмиссии, то здесь, безусловно, стоит обратить пристальное внимание на варианты с полным приводом, поскольку такие машины обладают улучшенной управляемостью, устойчивостью и косвенным образом улучшают безопасность автомобиля в целом.

Конструкция задних дверей

Хотя распашные двери для большинства автолюбителей более привычны, в данном случае следует предпочесть машины с откатными задними дверьми. Привыкнете вы к ним очень быстро, а в плане удобства посадки/высадки в машину они намного лучше. Если у автомобиля – три ряда сидений, то этот вариант можно назвать безальтернативным, обеспечивающим максимально простой и быстрый доступ к заднему дивану. К тому же распашной вариант позволяет без труда осуществить высадку пассажиров в условиях дефицита свободного парковочного пространства. Наличие электропривода – дополнительный плюс, если вы готовы заплатить за такое удобство. Но в этом случае у вас появляется ряд дополнительных преимуществ:

  • плавность открывания/закрывания дверей;
  • повышенная надёжность запирания;
  • более простой монтаж механизмов блокировки и противоугонных систем.

Крыша

На этот элемент экстерьера в большинстве случаев обращают внимание в последнюю очередь. Если вы выбираете минивэн на 7 мест, то с багажным отделением особых проблем, скорее всего не будет. Но когда все посадочные места заняты, наличие верхнего багажника может оказаться не лишним, так что лучше выбирать машину с возможностью установки рейлингов. Если при прочих равных условиях имеется выбор между автомобилем с верхним остеклением и без него – лучше остановиться на первом варианте – лишний свет в удлинённом салоне не помешает.

Парктроник

Хотя длина минивэна сравнима с универсалом, в целом обычные легковые автомобили заметно короче. В условиях дефицита городского пространства это весьма важный фактор, усложняющий маневрирование и парковку. А если учесть, что заднее стекло расположено намного дальше от водителя, то обзорность здесь – не самое лучшее качество. Так что наличие парктроника (штатно или опционально) никогда не будет лишним. Более того, если понравившаяся модель не предполагает наличие этого автоаксессуара. Его следует установить самостоятельно – зачастую даже достаточно опытные водители испытывают затруднения при парковке и маневрировании автомобиля с увеличенными размерами и неважной задней обзорностью.

Краткие итоги

Минивэн – это нечто среднее между универсалом и внедорожником. Обладая большей вместительностью, этот тип автомобилей менее прожорлив, чем кроссовер, и более вместителен, чем универсал. Правда, ему далеко до внедорожных характеристик паркетников, даже при наличии полного привода, но если не ездить по разбитым и размытым дорогам, то получаем вполне сносный автомобиль.

С точки зрения возможностей трансформации салона минивэны вне конкуренции. У вас есть все возможности для того чтобы смоделировать внутреннее пространство авто по вашему усмотрению. Учитывая всё возрастающие требования к комфортности во время дальних поездок, минивэны для этих целей подходят лучше всего. При желании можно установить сзади дополнительный ряд кресел, превратив его в полноценное спальное место, а можно использовать второй ряд для организации рекреационной или обеденной зоны. Многие подобные операции можно выполнять и во время поездки, не тревожа водителя. Словом, это действительно комфортный автомобиль, в котором даже сверхдлительные путешествия не будут утомительными.

Так что увеличение количества на дорогах однообъёмных автомобилей – не кратковременный тренд, за минивэнами – будущее. И пускай сегодня американцы отдают предпочтение внедорожникам, в Европе и Азии ситуация прямо противоположная – сказывается бремя расходов на топливо. Если учесть, что грядёт эра гибридов и электромобилей

, то можно ожидать, что постепенно акценты будут смещаться в сторону компактных вэнов, которые можно с одинаковым успехом использовать и как комфортабельный семейный автомобиль, и в качестве незаменимого транспортного средства для ведения бизнеса.

Chrysler Town and Country S

Уже сегодня рынок предлагает огромное количество моделей данного типа, причем в этой нише уже сложилась отдельная классификация по подтипам – кроме собственно минивэнов, существуют микровэны, компактвэны и мультивэны, и у каждой их этих подкатегорий существуют свои пользовательские ниши.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о