Производитель шин мишлен страна: MICHELIN: производитель, страна производства шин

Содержание

MICHELIN: производитель, страна производства шин

Компания Мишлен имеет производственные площадки в 17 странах мира на 67 заводах:

  1. Бразилия
  2. Венгрия
  3. Германия
  4. Испания
  5. Италия
  6. Канада
  7. Китай
  8. Колумбия
  9. Мексика
  10. Польша
  11. Россия
  12. Румыния
  13. Сербия
  14. Соединенное королевство
  15. США
  16. Таиланд
  17. Франция

В 170 странах можно купить продукцию MICHELIN, которая производится в соответствии с едиными стандартами качества Группы по всему миру.

Шины MICHELIN российского производства продаются не только в России. 

Где произведены шины MICHELIN, продаваемые в интернет-магазине shop.tyreplus.ru?

Шины MICHELIN в нашем интернет-магазине не сортируются по месту производства. Сложно сказать, кто производитель конкретного товара в каталоге. Это неважно. Все шины MICHELIN, продаваемые у официальных дилеров, обладают одинаково хорошими эксплуатационными показателями.

Зависит ли качество шины от места производства?

Нет, не зависит. Сейчас у многих мировых брендов есть свои заводы в России. При этом требования к качеству продукции остаются неизменными вне зависимости от места производства.

Шины, произведенные в Польше или в Германии, имеют одинаково высокое качество. Для всех производственных площадок компании Мишлен существует единый технологический процесс для каждой модели шины. Поэтому потребитель не сможет отличить шину, произведенную, например, в Польше от аналогичной модели, выпущенной на немецком заводе.

Тесты и испытания, проведенные независимыми организациями, подтвердили, что продукция MICHELIN российского или азиатского производства идентична западным аналогам в области технических характеристик.

Действует ли гарантия на шины, произведенные на заводе Мишлен в России?

На все шины, выпускаемые под брендом MICHELIN, предоставляется 5-летняя гарантия с момента производства на дефекты изготовления и материалов.

На шины MICHELIN, купленные в сети шинных центров TYREPLUS, распространяется еще одна гарантия — годовая. В нее входит бесплатный ремонт или замена резины в течение 12 месяцев со дня покупки. 

Испанские и российские шины MICHELIN: тест, отличия

Одно автомобильное издание провело тест, сравнив шины MICHELIN Energy Saver в размере 180/60R15, сделанные в Испании, с аналогичной моделью в том же типоразмере, произведенной в России.

Испытания показали, что обе шины обладают одними и теми же характеристиками: глубина протектора, управляемость (как на сухой, так и на мокрой поверхности асфальта), износоустойчивость, тормозные свойства на сухом и мокром асфальте. Тест-пилоты издания подтвердили, что не заметили разницы между двумя представленными товарами.

Как определить место производства шины

Дату и страну производства шины вы можете найти на боковине шины. Дата указывается в маркировке DOT. Последние 4 цифры в данной маркировке – это и есть дата производства. Например, 4513:где 45 — неделя производства, 13 — год производства.

Также страна-производитель указана на шине в виде надписи «Made in».

Шины Michelin страна производитель — Кто производит резину Мишлен?

Michelin — французский производитель шин, основанный в 1930 году, однако выпуск автомобильных покрышек он начал лишь в 1889 году. Компания Michelin поглатила других шинных производителей: BFGoodrich, Tigar, Riken, Kormoran, Kleber  и многие другие бренды. 

В зависимости от размера и модели шин: страна производитель шин Michelin (Мишлен) — Франция, Германия, Италия, Испания, Польша, Венгрия, США, Таиланд, Россия.

Один из крупнейших в мире производителей шин премиум-класса. Компания, которая известна не только автомобилистам, но и любителям кухни или туризма. У компании самый узнаваемые корпоративные талисманы в мире. Таким образом, вы можете кратко описать французскую группу Мишлен.

Интересные факты о Michelin

Автомобильная резина Michelin характеризуются одним из самых передовых технологических решений, а заводы компании считаются одними из самых современных (в том числе и польская, расположенная в Ольштыне). 

Каждая модель шин Michelin обладает высочайшим уровнем производительности и всегда может предложить что-то новое, чего еще не было с точки зрения технологий. Хорошим примером является Michelin CrossClimate — первая летняя шина с зимним одобрением.

Шины марки часто награждаются в крупнейших тестах автомобильных журналов. В дополнение к высоким рейтингам, приходят очень положительные отзывы от пользователей. О качестве автомобильной резины Michelin свидетельствуют и победы в ралли и гонках, в том числе Формула 1, WRC, 24-часовой Ле-Ман, Moto GP и VTT Cross Country.

Мишлен является не только одним из самых инновационных производителей, но и одним из старейших. Компания была основана братьями Андре и Эдуардом в 1889 году. Мишлен славится изданием туристических гидов и награждением лучших ресторанов мира своим знаком качества — «звезда Мишлен». Такой деятельностью была идея самого Andre Michelin.

Символом бренда является Бибендум, или знаменитый «Мишленовец». В 2000 году Bibendum получил титул лучшего логотипа в истории для Мишлен. Автором первого плаката с этим персонажем стал в 1898 году художник Мариус Россильон.

Компания разработала патент на радиальные шины, создала модель XAS для высокопроизводительных автомобилей и выпустила первую «зеленую» шину Green X.

В группу Michelin также входят такие бренды, как Kleber, BFGoodrich, Riken, Taurus, Kormoran, Warrior, Siamtyre, Tigar, Euromaster и Recamic. С середины 1990-х годов Ольштын Стомил также принадлежит французскому концерну.

Технологии и шины Мишлен

В 1920-х компания разрабатывает каучуковые плантации во Вьетнаме. В 1934 году Michelin представила первую самонесущую шину, которая могла продолжать движение при проколе. Добиться этого удалось за счёт подкладки из специальной пены.

Чуть раньше, на стыке 1920 и 1930-х годов, французские шинники купили автопроизводителя Citroën. Благодаря этому приобретению Michelin существенно усилила свои позиции на европейском рынке.

В 1937 году компания делает пару громких анонсов. Во-первых, она выпускает усиленные шины с металлическим кордом. В будущем это привело к революции в мире автошин. Во-вторых, мир увидел предвестника низкопрофильных шин. Мишлен запустила в производство шины с низким расположением к земле. Они были предназначены для высокомощных автомобилей и опытных водителей.

В 1946 году компания запатентовала ключевое новшество в истории автошин – радиальную конструкцию. Эта технологическая инновация имела огромный успех. Европейские автомобилисты быстро оценили мягкость и экономичность хода у нового типа шин. На другом ключевом рынке – США – ситуация была более сложной. Американцы не торопились расставаться с шинами диагональной конструкции.

Так продолжалось до 1968 года, пока влиятельный американский журнал Consumer Reports не признал превосходство радиальных шин. Это перевернуло положение дел с ног на голову: местные производители упустили контроль над рынком, уступая его французским шинникам. В мгновение Мишлен стала одним из ведущих мировых производителей шин. Разумеется, компания не остановилась на достигнутом и открыла свой первый офис в Северной Америке. К 1989 году Мишлен удерживла 10% рынка первичной комплектации.

Очередная шинная революция Мишлен пришлась на 1992 год. Компания заменяет технический углерод на силику. Такой компаунд увеличивает энергетическую эффективность, повышает безопасность и срок эксплуатации шин.

В 2004 году появляется безвоздушная шина Tweel. Эта шина не может лопнуть, и её невозможно проткнуть. В силу скоростных ограничений новинка не может использоваться для легковых автомобилей, однако находит огромный спрос у владельцев специализированной техники, например погрузчиков, экскаваторов и газонокосилок.

В 2012-м Michelin анонсирует шину со встроенным RFID-чипом. Такая шина анализирует свою целостность, состояние дорожного полотна и температуру воздуха. Данные передаются на бортовой компьютер автомобиля, благодаря чему повышается уровень безопасности.

Наконец, в 2014 году Мишлен запускает философию EverGrip. Она подразумевает, что ходовые качества шины не будут ухудшаться по мере износа протектора вплоть до 4 мм. Утверждение касается торможения на мокрой дороге, управлению во время дождя и устойчивости к аквапланированию.

Какие страны занимаются производством покрышек Мишлен

Автомобильные шины Мишлен производятся уже достаточно давно, и большинство водителей в Европе и мира прекрасно осведомлены о прекрасных качествах этих изделий французского производителя. Французский производитель открыл по всему миру достаточно много филиалов, чтобы пользователи могли приобретать эти покрышки во всем мире, и компания решила – лучше открыть филиалы в других странах, чем тратиться на транспортировку покрышек, произведенных во Франции.

Итак, где же шины Мишлен производятся?

Франция

Штаб-квартира компании находится в Клермон-Ферране – городе и коммуне в южно-центральной части Франции. Именно здесь принимаются все стратегические решения руководством компании о выпуске новых моделей, здесь же происходят все основные управленческие процессы. Сами же заводы, где находятся конвейеры, располагаются в небольшом городке Труа. Именно отсюда все производимые детали отправляются и распространяются по всей территории французского государства.

Руководители компании ранее много думали о том, что в каждом крупном французском городе будут создаваться мини-филиалы, где будут производиться автомобильные покрышки. Однако потом это решение было отменено в связи с его нерентабельностью. Все же, потом были созданы два филиала в Париже и Марселе, и теперь шины производятся сразу в трех французских городах.

Эти три завода ежедневно выпускают тысячи автомобильных покрышек, и этот тираж себя полностью оправдывает – покупаемость продукции компании Мишлен находится на невероятно высоком уровне и 80% производимых автомобильных покрышек Мишлен реализуются в первый месяц, все остальное продается в течение разных промежутков времени.

Европа

В Европе находится огромное количество стран, которые занимаются производством знаменитых на весь мир автомобильных покрышек Мишлен. Самые большие заводы на европейском континенте находятся в Азербайджане, Австрии, Испании, Греции, Казахстане, Италии и на Украине. Небольшие заводы также располагаются на территории таких стран, как Армения, Беларусь, Грузия, и Молдова.

Отдельных слов заслуживают испанский и итальянский заводы по производству автомобильных шин Мишлен. Располагаются они в Севилье и Турине соответственно. Вообще, туринский завод Мишлен был самым первым, который стал для французского производителя заграничным. И этот завод стал на сегодняшний день самым крупномасштабным по выпуск автомобильных покрышек.

Его объемы производства сходны с теми объемами, которые за отчетный период производят марсельский и парижский заводы. Между прочим, качество исполнения автомобильных покрышек Мишлен, которые производятся на базе туринского и севильского заводов, нисколько не уступает качеству шин Мишлен, которые производятся в Париже, Труа и Марселе.

Все дело в том, что все разработки, которые происходят в штаб-квартире компании в Клермон-Ферране, распространяются абсолютно на все филиалы не только в Европе, но и по всему миру. Можно говорить о том, что автомобильные покрышки Мишлен, которые производятся в Азербайджане, фактически ничем не отличаются от тех, которые изготавливаются, к примеру, в Марселе.

Этим и уникален завод Мишлен – все передовые разработки сразу же внедряются в производство по всем странам-представителям Мишлен.

Остальной мир

Помимо европейских стран, автомобильные покрышки Мишлен также успешно производятся и в Азии, и на американской территории. Среди остальных стран, которые занимаются изготовлением автомобильных шин Мишлен, значатся США, Япония, Таджикистан, Туркменистан, и Узбекистан. Именно в этих зонах производятся покрышки Мишлен для Азии и Америки. Руководители компании говорят о том, что в ближайшем будущем представительство Мишлен будет расширять границы – в планах идет расширение филиалов до территории Африки и даже Австралии.

Эксперты собирали данные о том, какого качества автомобильные шины Мишлен производятся на базе заводов в азиатской части. С заводом, который находится в США, у экспертов проблем не возникло никаких – несмотря на наличие американских руководителей, сотрудники завода блестяще справляются с возлагаемыми на них задачами и изготавливают автомобильные покрышки Мишлен на самом высоком уровне, причем эти покрышки по качеству никак не уступают французским аналогам.

Что же касается узбекского, таджикского и туркменского заводов, здесь качество производимой продукции чуть ниже в силу того, что приходится использовать собственный материал для производства – повысить качество не могут даже ни инновационные технологии, ни новые разработки в практическом процессе производства. Но все равно, качество этих автомобильных покрышек является достаточно высоким для того, чтобы выпускаться под эгидой знаменитого французского производителя Мишлен.

Россия

И даже в России имеется завод-филиал французской компании Мишлен. Находится он в Давыдово, в Подмосковье. Этот завод находится там уже более 10 лет и за все время своего существования выпустил огромное количество автомобильных покрышек Мишлен, которыми на данный момент пользуются десятки тысяч водителей по всей России.

Технологии производства российского филиала Мишлен мало чем отличаются от французских – российский завод является одним из немногих, который использует какие-то свои наработки в технологическом процессе. И это нисколько не мешает давыдовским автомобильным шинам Мишлен иметь фактически такое же высочайшее качество исполнения, как и у французских покрышек.

Отдельные слова требуется сказать и о модельном ряде шин Мишлен, которые сходят с конвейера в Давыдово. Здесь производятся только те модели, которые считаются самыми популярными и продаваемыми во Франции и суммарно по Европе. Это достаточно верное со стратегической точки зрения решение, потому что модификации, которые уже вышли из тиража, не являются актуальными в нынешнее время. Но давыдовский завод в один период временем даже занимался перевыпуском старых моделей с добавлением своих «красок». И необходимо заметить, что получалось это у российских мастеров достаточно неплохо.

Резюме

Если брать в расчет все заводы в совокупности, чтобы понять, откуда выходит самый качественный продукт, то, наверняка, все подумают, что это заводы марселя, Труа и Парижа. На самом деле, европейские и американский заводы ничуть не уступают в качестве производства французским, несмотря на то, что технологии и средства производства на этих заводах являются лишь схожими, но неодинаковыми.

Этот факт говорит о том, что у французского изготовителя существует всесторонне развитие производства – коллеги активно обмениваются своим опытом при конструировании автомобильных покрышек, что позволяет делать шины более качественными, прочными и лучшими во всех смыслах.

Российский и азиатские заводы немного уступают по качеству производства европейским, французским и американским. Но, все же, шины Мишлен в России можно назвать достаточно высококачественными, и сторонние эксперты довольно высоко оценивают качества этих покрышек.

Это, на самом деле, не является никаким преувеличением – российские мастера действительно пытаются прогрессировать и тянуться вслед за своими коллегами по всему миру. Вполне возможно, что наши российские инициативные ребята поднимутся на качественно новый уровень и в России будут великолепные покрышки Мишлен, которые по качеству будут сильнее шин французского производства!

Шины Michelin — тесты шин Мишлен: отзывы, описание, фото, страна производитель

Michelin — французский производитель шин, основанный в 1930 году, однако выпуск автомобильных покрышек он начал лишь в 1889 году.

Сегодня Мишлен — одна из крупнейших шинных корпораций, которой принадлежат такие бренды как: BFGoodrich, Tigar, Riken, Kormoran, Kleber и множество других.

Страна производитель в зависимости от размера и модели шины: Франция, Германия, Италия, Испания, Польша, Венгрия, США, Таиланд, Россия.

Michelin X-Ice Snow — фрикционная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель вышла на смену Michelin X-Ice 3.

Michelin Pilot Alpin PA5 — скоростная зимняя шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Модель сменила Michelin Pilot Alpin 4.

Michelin Pilot Sport PS4 SUV — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть версия для легковых автомобилей. Модель вышла на смену Michelin Latitude Sport 3.

Michelin Pilot Sport PS3 — скоростная летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей. На смену модели выпущена Michelin Pilot Sport 4.

Michelin PS Cup 2 — летняя трековая шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей.

Michelin Latitude Diamaris — премиальная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Michelin Alpin A6 — зимняя премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Модель вышла на смену Michelin Alpin 5.

Michelin X-Ice North XIN4 — зимняя шипованная шина премиум-класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Модель вышла на смену Michelin X-Ice North 3. Страна производитель: Франция, Венгрия, Италия, Польша, Россия.

Michelin Latitude X-Ice North 2+ — зимняя шипованная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Франция, Венгрия, Италия.

Michelin Pilot Sport 4 S — летняя шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для скоростных легковых автомобилей. Модель пришла на смену Michelin Pilot Super Sport. Страна производитель: Франция, Венгрия.

Навигация по записям

Как делают шины Michelin в России | Colesa.ru

Компания Michelin больше века является одним из самых знаменитых шинных производителей в мире, чья продукция востребована и пользуется стабильным спросом в России. Победоносное шествие Michelin начала еще в Российской Империи в 1904 году. Можно только предполагать, каких успехов могли бы добиться французские шинники в стране, но в 1913 году в связи с революционными событиями компания была вынуждена прекратить свою деятельность в России на долгие 84 года. Только в 1997 году представительство французских шинников вновь открылось в России, а в 2001 в подмосковном поселке Давыдово был основан завод по производству шин.

Поселок Давыдово находится в 90 километрах от Москвы. Пока автобус пытался вывести нас из Москвы, мы дружным коллективом вспоминали все, что знаем о Michelin. Помимо инновационных технических решений, постоянно внедряемых в процессе производства шин, компания Michelin всегда уделяла огромное внимание социальной сфере. Всем известный ресторанный рейтинг Michelin начался с выпускаемых компанией дорожных карт, на которых отмечались рестораны, кафе и закусочные, расположенные на пути автомобильных путешественников. Именно братья-основатели Мишлен первыми предложили пронумеровать французские дороги и установить на них дорожные знаки, тем самым положив начало формированию свода правил дорожного движения. В настоящее время представители компании Michelin — настоящие пропагандисты ПДД. Они взаимодействуют как с детьми, так и с взрослыми: игровые квесты с заданиями на знание ПДД не оставляют равнодушных.

На протяжении всей истории Michelin ее сопровождал бессменный символ-маскот по имени Бибендум, чья история появления и огромный вклад в развитие бренда не стоит недооценивать. Облик Бибендума, пухлого и состоящего из шин добряка-мажора менялся на протяжении всего прошлого века. Из карикатуры на буржуазию он вырос в «Мистера Мишлена», супергероя, способного помочь в любой дорожной ситуации. Его веселый облик украшает всю атрибутику, связанную с деятельностью Michelin.

Наконец, мы заезжаем на территорию завода. Нас радушно встречает представитель отдела по связям с общественностью Michelin и по совместительству наш экскурсовод Оксана Клекоцюк. Контраст колоссальный: после деревень с палисадниками и редких лесов ближнего Подмосковья огромные ангары шинного завода мирового уровня выглядят футуристично. Территория вокруг ангаров настораживает и интригует чистотой. Идем по специальным выделенным желтым дорожкам для пешеходов, хотя автомобилей или других опасностей на горизонте не видно. Оксана назидательно поясняет, что на территории завода правила техники безопасности, ПДД и многие другие правила внутреннего регламента чтятся незыблемо, поэтому экскурсия обязана следовать исключительно по выделенным дорожкам как снаружи завода, так и внутри.   

После проходной и выдачи пропусков нас ведут в комнату с гордым названием «Музей Michelin», в которой Оксана показывает краткую презентацию об истории компании в России. Музей хранит призы и регалии завода «Michelin-Давыдово» не первый год, экспозиция блестит многочисленными кубками, дипломами и грамотами. В подтверждение незыблемости принципов многочисленных правил безопасности каждого участника экскурсии обязали надеть специальный жилет со светоотражающими элементами, противошумные наушники и спецобувь, а так же раздали рации, с помощью которых можно было слышать голос экскурсовода внутри работающих цехов.

Шинный завод Michelin в Давыдово оказался внутри еще больше, чем снаружи. Естественно, полный цикл обязывает: здесь из 200 различных компонентов с нуля получается шина. Производственная мощность оборудования составляет 4 500 шин в день. Завод работает круглосуточно и без выходных. Мы шли вдоль стен ангаров по узеньким желтым тропинкам безопасности, мимо с грохотом (которого мы не слышали из-за наушников) деловито проносились погрузчики, а в воздухе стоял приторный медовый запах, свойственный скорее пекарне, нежели заводу по производству шин.

Позже выяснилось, что между шинным и кондитерским производством и оказалось масса общего. Жизнь любой шины начинается с замеса резиновой смеси. На заводе Michelin в Давыдово множество сыпучих компонентов комплектуются в точной пропорции по «рецепту» заданной модели шины, затем они в специальных порционных пакетах отправляются в смеситель. Точность в расчетах обеспечивают сверхточные электронные весы. Диоксид кремния (силика), сажа и несколько видов каучуков, нарезанных кубиками, отправляются в резиносмеситель. Силика отвечает за сцепление с поверхностью трассы, в особенности при низкой температуре, сопротивление качению и экологичность шин. Сажа занимает около 30% объема резиновой смеси, именно она придает готовой шине стойкость к износу и характерный черный цвет. В начале XX вка первые каучуковые шины были белыми, поскольку сажа в них еще не добавлялась. Мистер Мишлен тоже белый именно по этой причине.

Каждая шина Michelin содержит долю натурального каучука. Чем больше размер шины, тем больше в ней натурального каучука, который не только отвечает за механическое сопротивление шины, но и не дает поверхности протектора перегреваться во время движения. Натуральный каучук – достаточно дорогой ингредиент: одному дереву гевея необходимо около семи лет, чтобы вырасти и начать производить сок в необходимом объеме. Именно сок гевеи дарит шинному производству «съедобный» сладкий аромат. Натуральный каучук хранят в прохладном ангаре, чтобы он не начал плавиться и портиться от воздействия комнатной температуры. Помимо натурального каучука в состав шин входит каучук синтетический. Он производится из нефтепродуктов, не имеет запаха, зато придает шине эластичность и благоприятно воздействует на накат и сопротивление износу.

Трехэтажный резиносмеситель, как огромная горячая кастрюля, с бульканьем и урчанием тщательно переваривает загруженные ингредиенты. Получившаяся смесь поступает на горизонтальные валы, где с помощью многочисленных экструдеров и профилеров она превращается в полотно. Фактически процесс удивительно похож на раскатку теста после замешивания. Восхищение вызывает работа сотрудников контроля качества Michelin: они контролируют каждый этап производства партии. Например, после раскатки полотна на валах оператор вырезает из него кусочек, «снимает пробу» для лаборатории.                                    
Затем полученное готовое полотно отправляется в следующий ангар. Там на слой резиновой воздухонепроницаемой основы накладывают слои текстильного корда, скручивают в пояс и фиксируют бортовыми кольцами. Так получается каркас шины. Получившийся пояс или как его называют профессионалы – бандаж, — натягивают на втулку специального вращающегося барабана, чьи боковины сближаются и одновременно раздувают центральную часть заготовки. Так будущая шина обретает свою форму, которую фиксируют слоями прорезиненного металлического корда. Последний этап сборки бандажа – протекторный слой, он накладывается в самую последнюю очередь.

Следующий важный этап вулканизации, то есть запекания полуфабриката шины, нам удалось увидеть воочию. Бандаж помещается в пресс-форму, где под давлением раздувающейся мембраны, шина приобретает итоговые очертания и слои окончательно скрепляются между собой. Зрелище напоминает кадры из фантастических фильмов о космических одиссеях: во время работы пресс-формы раздается гул, затем ее люк с шипением и паром открывается, и новая шина, будто космонавт, показывается на свет.
Но это еще не все. После вулканизации каждую шину тщательно проверяют: накачивают и раскручивают, подвергая динамическим нагрузкам и имитируя агрессивный стиль вождения. Во время такой проверки специалисты Michelin снимают показания и проверяют характеристики готового изделия. Только после этого этапа шина признается готовой и отправляется на склад или на ошиповку. Если продолжить аналогию с кулинарией, продукция Michelin в Давыдово — это настоящая французская кухня!

Кстати, шинный завод Michelin в Давыдово владеет самым большим отделом ошиповки в Европе. Все шипованные шины Michelin, поставляемые на рынок РФ и Скандинавии, ошипованы в этом отделе. Человеческий фактор в процессе ошиповки зимней шины Michelin минимализирован: сотрудник только устанавливает покрышку в аппарат и следит за наличием шипов в податчике, остальное делает автоматика.     
Шина устанавливается на втулку аппарата шипования, компьютер сканирует поверхность протектора и находит колодцы под шипы. Отрывистый звук похожий на выстрел, и шип уже в своем гнезде. Компьютер с помощью датчиков контролирует все: место установки, силу вдавливания и высоту выступа шипа над поверхностью протектора. Оператор просто стоит рядом и наблюдает, благо, недолго: полная ошиповка одной зимней шины занимает у аппарата не более пары минут. Невероятно, но шипы, случайно упавшие на пол при погрузке в податчик, больше не используются и сразу отправляются в утиль. Это одно из многочисленных правил Michelin. Особый шарм и атмосферу уюта ангару ошиповки Michelin в Давыдово придают стоящие рядом с оборудованием горшки с цветами.

После прогулки наша команда была приглашена на импровизированную пресс-конференцию. С нами беседовал директор завода Michelin Богдан Марианский (Bogdan Marianski). Пост директора завода в Давыдово он занял в прошлом году, до этого много лет проработал в руководящей должности на ольштынском заводе грузовых шин Michelin в Польше. Мы задали г-ну Марианскому интересующие нас и клиентов наших шинных центров вопросы.

В чем отличие шин Michelin, производящихся на территории РФ, от шин иностранного производства? Грубо говоря, французский Michelin лучше русского?

Это самый популярный вопрос. Нет. У шин, произведенных в разных странах, нет отличий ни в качестве исполнения, ни в составе. Компоненты одобряются на уровне группы: например, в Польше шины производятся из того же материала и по той же технологии, что и в России. Человеческий фактор сведен к минимуму, каждый этап производства подвергается тщательной проверке и анализу. Если на шине указан бренд Michelin, это значит, что компания отвечает за свою продукцию в любой точке мира.  

Почему на заводе Michelin в Давыдово производятся шины только 13-17 дюймов? 

Потому что мы владеем производственными линиями, способными производить только шины диаметром 13-17 и не видим причин расширять ассортимент. Если российский рынок будет нуждаться в шинах большего диаметра, мы подключим необходимую линию. Пока что это не требуется. Спрос на шины большего диаметра мы удовлетворяем с помощью поставок с других заводов.

Шины Michelin, участвующие в тестах журналов, какие-то особенные?

Разумеется, нет. Michelin принципиально не предоставляет для тестов «специальные» шины. Шины Michelin в тестах – это товарные образцы, доступные в обычных магазинах. Различие в результатах тестов объясняются условиями проведения теста и полигоном. Зачастую в тесте побеждает та шина, которая в ходе разработки тестировалась на выбранном полигоне. То есть, она создана для этого полигона, а на дороге она может вести себя иначе. 
 

Как узнать страну производителя шин Michelin?

Дату и страну производства шины вы можете найти на боковине шины. Дата указывается в маркировке DOT. Последние 4 цифры в данной маркировке – это и есть дата производства. Например, 4513:где 45 — неделя производства, 13 — год производства.

Кто производитель шин Michelin?

Michelin (произносится Мишле́н) (Euronext: ML) — французская компания, производитель шин, один из лидеров в своей отрасли. Полное наименование — Compagnie Générale des Établissements Michelin. Штаб-квартира — в Клермон-Ферране.

Где на шинах пишут страну производителя?

Надпись «Made in …» обозначает страну производителя (Russia (Россия), Germany (Германия), USA (США), France (Франция), China (Китай) и др.). Год и неделя выпуска на шинах нанесена в закругленном овале четырьмя цифрами: к примеру «0915» будет означать, что покрышку сделали на 9 неделе 2015 года.

Где посмотреть год выпуска на резине Michelin?

Дата изготовления каждой шины указана на ее боковине.

Как узнать, насколько старыми являются мои шины?

  1. Первые две буквы и цифры указывают на производителя шины и код завода-изготовителя.
  2. Ранее 2000 года последние три цифры номера DOT обозначали неделю (2 цифры) и год (1 цифра) изготовления.

Какие шины Michelin производят в России?

На заводе в Давыдово производятся следующие модели шин MICHELIN:

  • Energy XM2;
  • Energy Saver;
  • X-Ice North;
  • X-Ice North 2;
  • X-Ice North 3;
  • X-Ice 2;
  • X-Ice 3;
  • из линейки BFGoodrich – G-Force Stud.

3.06.2016

Где стоят заводы Мишлен?

Штаб-квартира компании Мишлен находится во Франции, в городе Клермон-Ферран. А вот заводы, где создают шины MICHELIN рассредоточены по всему миру.

Вот все страны, где производятся шины MICHELIN:

  • Бразилия
  • Венгрия
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Канада
  • Китай
  • Колумбия

Где производят Michelin Pilot Sport 4?

Шины Michelin Pilot Sport 4 S производятся на заводах в Гринвилле (США) и Клермон-Ферране (Франция).

Как определить сезонность шин?

Сезонность резины определяется следующими значениями на колесе: Mud + Snow (M+S) — маркировка «грязь плюс снег» означает, что покрышки зимние или всесезонные. Mud Terrain (M/Т) — грязевые покрышки. All Season (AS) — всесезонная резина (всесезонные шины ).

Как расшифровать маркировку покрышки?

Расшифровка маркировки шин.

  • 195/65 R15 91 T XL.
  • 195 — это ширина шины в мм.
  • 65 — Пропорциональность, т. …
  • R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).
  • 15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. …
  • 91 — индекс нагрузки. …
  • T — индекс скорости шины.

Как узнать страну производителя шин Yokohama?

YOKOHAMA — японская шинная компания, кодирующая свою продукцию, произведённую в Японии — 8Z; FA; FB; FC; FD, на Филиппинах — 4U, в США — CC. TOYO — японский производитель шин, свою продукцию, выпускаемую в Японии кодирует — CW; CX; EU; N3, а в Китае — 2U; 9T.

Как проверить шины на оригинальность?

Если модель продается как такая, что соответствует европейским стандартам, то на ее боковине должна быть буква «Е», заключенная в круг. Далее за ней должна идти цифра, указывающая на страну-производителя. На подделках буква может и присутствовать, но цифр обычно нет.

Сколько служат шины Мишлен?

Известные бренды импортных шин, такие как: Bridgestone, Michelin, Goodyear и Dunlop служат до 10 лет и более со дня изготовления, этот срок считается общепринятым во всем мире. А вот общий срок годности и хранение на складе, с даты выпуска, шин Continental составляет не больше 5 лет.

Какая высота протектора у новых шин Мишлен?

Новая летняя шина имеет разную высоту протектора, зависящую от производителя и модели. Современные летние шины имеют высоту протектора примерно 6-8 мм. Например, высота протектора шины MICHELIN Energy Saver – 7,6-7,9 мм.

Какой производитель шин лучше?

Рейтинг производителей шин

  1. Bridgestone: японское движение к совершенству …
  2. Michelin: комфорт по-французски …
  3. Goodyear: немецкое качество …
  4. Continental: безупречная управляемость для избранных …
  5. Pirelli: гоночный опыт для общих дорог …
  6. Sumitomo: практично, качественно, доступно …
  7. Hankook: быстро и комфортно

Какие шины производятся в России?

рф и вы сможете уже сейчас сделать заказ на покупку автомобильных шин.

  • NOKIAN. Современные покрышки NOKIAN являются законодателем моды в области разработки и внедрения новых технологий. …
  • MICHELIN. …
  • YOKOHAMA. …
  • BRIDGESTONE. …
  • BFGOODRICH. …
  • TIGAR. …
  • CONTINENTAL. …
  • CORDIANT.

Как делают шины Michelin?

Жизнь любой шины начинается с замеса резиновой смеси. На заводе Michelin в Давыдово множество сыпучих компонентов комплектуются в точной пропорции по «рецепту» заданной модели шины, затем они в специальных порционных пакетах отправляются в смеситель. Точность в расчетах обеспечивают сверхточные электронные весы.

«Мишлен» (шины): страна-производитель, описание и отзывы

Автомобильные шины – это ключевая составляющая любого автомобиля. От того, насколько они качественные, зависит многое. Поэтому автомобилистов часто беспокоит страна, в которой изготавливались покрышки. В этой статье вы сможете узнать о стране-производителе шин «Мишлен». Фото самой продукции прилагаются.

История компании

Основали компанию братья Мишлен, в честь которых она и получила свое название. Родиной ее стала Франция, городок Клермон-Ферран. Именно там в 1830 году был открыт первый офис фирмы. Изначально «Мишлен» специализировалась на автомобильных, велосипедных и других видах шин. Но началось все с изобретения велосипедной пневматической шины, с помощью которой Чарльз Терронт выиграл марафон в 1891 году. Доходы компании сразу возросли в несколько раз. Эта победа стала толчком к дальнейшему развитию, и уже когда в массовом производстве начали изготавливать автомобили, в «Мишлене» стали делать покрышки и для них.

Превосходство этой компании во многом определяется новейшими разработками, которые инженеры компании постоянно внедряют в свои шины. Именно Michelin изобрели радиальные шины, которые сейчас широко используются во всем мире. Символом продукции является всем знакомый человек из шин – Бибендум. Сделанный из шин упитанный человечек является воплощенным образом «Мишлен». Изначально он изображался с бокалом в руках, что образно передавало послание о том, что пневматические шины «выпивают» неровности пути. Придуман он был в 1894 году, но образ его с того времени практически не изменился.

Технические характеристики шин

Шины – это единственная часть автомобиля, которая связывает его с дорогой. Шины Michelin отличаются высоким качеством. Все покрышки соответствуют высоким стандартам европейского качества и изготавливаются из качественных материалов на основе универсальной резиновой смеси. Ассортимент продукции настолько широк, что любой автовладелец без труда сможет подобрать себе подходящую. Шины «Мишлен» характеризуются:

  • высоким уровнем безопасности;
  • бесшумностью;
  • экономичностью;
  • хорошим сцепление с дорогой;
  • долгим сроком эксплуатации.

В компании «Мишлен» постоянно внедряют инновационные разработки, поэтому шины становятся все лучше и лучше. А благодаря массовому производству фирма может поддерживать низкий уровень цен на свою продукцию. Последняя разработка французов – технология EverGrip или «безопасная изношенная шина», которая помогает сохранять безопасность на дорогах, даже когда срок эксплуатации покрышки подходит к концу.

Шины «Мишлен»: страна-производитель

Компания Michelin имеет свое произодство в 18 страна мира на всех пяти континентах. Владельцы компании решили, что иметь представительство в каждой стране дешевле, чем переправлять шины из одной. Кто же является страной-производителем шин «Мишлен»? Ниже представлен список:

  • Франция: Клермон-Ферран.
  • Россия: Давыдово.
  • Германия: Хомбург, Карлсруэ.
  • Англия: Сток-он-Трент.
  • Испания: Вальядолид.
  • Италия: Алессандрия.

Также странами-производителями шин Мишлен являются Польша, Колумбия, Румыния, Алжир, Сербия, Индия, Венгрия, США, Таиланд, Канада, Мексика. В 170 странах мира можно купить продукцию всемирно известной марки высочайшего качества и по доступной цене.

Производство в России

Страной-производителем шин фирмы «Мишлен» является также и Россия. Компания «Мишлен» начала свою работу еще в 1907 году, которая вскоре была прекращена в связи с революцией и возобновилась только в 1992. В РФ продукцию французской компании производят в городе Давыдово в Московской области. Филиал расположен на месте бывшего сельскохозяйственного предприятия, а работают на нем в основном местные жители. К обучению персонала Michelin подходит очень серьезно: для того, чтобы получить работу, всем нужно пройти годовое обучение. Всего на заводе работает около 1000 человек, которые выпускают 5000 шин в день. При заводе имеется цех по шипованию шин, в котором шипуются абсолютно все покрышки, произведенные в Европе.

Производство в Давыдово выпускает в основном летнюю и зимнюю резину для легковых автомобилей, диаметр которой составляет 13-16 дюймов. Такие шины являются наиболее востребованными на европейской территории России. На все покрышки, изготовленные на этом заводе, распространяется фирменная гарантия «Мишлен»: в течение 10 лет вы сможете заменить шины, если обнаружите дефекты изготовления или материалов.

Производство в Европе

Шины Michelin составляют огромную долю рынка – 20%. Конечно же, при таком большом обороте заводы-изготовители у компании есть во многих европейских государствах. Самые большие страны-производители шин «Мишлен» — это Азербайджан, Австрия, Испания, Греция, Казахстан, Италия и Украина. Лидером по количеству произведенных покрышек является туринский завод в Испании, который по объему изготавливаемой продукции превосходит французский и немецкий.

«Мишлен» в остальном мире

Помимо России и Европы, многие страны Азии и Америки принимают участие в поставке покрышек французской компании. Вьетнам, США, Туркменистан, Япония, Узбекистан и Китай являются странами-производителями шин фирмы «Мишлен». И это не предел – руководители фирмы говорят о дальнейших расширениях в Африку и Австралию.

Так как главный офис заинтересован в том, чтобы вся продукция компании оставалась на высоком уровне, эксперты «Мишлен» регулярно проверяют качество в самых разных уголках мира. После недавнего исследования выяснилось, что шины американского и европейского производства ничуть не уступают в качестве французским аналогам. А вот заводами на территориях бывшего СНГ (Туркменистан, Узбекистан и Таджикистан) компания не осталась довольной. Происходит это из-за того, что этим компаниям приходится использовать свой материал для производства шин, а он не отличается высоким качеством. К сожалению, спасти ситуацию не могут ни инновации, ни новые разработки в области производства шин.

Зависит ли качество от страны-производителя?

Насколько качество покрышки зависит от страны-производителя шин «Мишлен»? Описание и характеристики выпускаемой продукции ничем не отличается, независимо от того, где они изготовлены – утверждают эксперты компании. По крайней мере, это применимо к продукции, изготовленной на территории Европы и России. Одно крупное автомобильное издание даже проводило тест, сравнивая шины испанского и российского производства. Оказалось, что технические характеристики шин абсолютно идентичны. Износостойкость, шумоподавление, сцепление и тормозные свойства прошли тесты с одинаковыми показателями.

Если вы приобретаете шины «Мишлен» в России, то, скорее всего, они будут «местного» производства. Если вы не уверены, или хотите проверить страну-изготовителя, достаточно посмотреть на маркировку. На ней указан не только типоразмер шины, но и место производства.

Отзывы

Отзывы о странах-производителях шин «Мишлен» можно встретить достаточно редко. Дело в том, что большинство покрышек, попадающих на автомобильных рынок, изготавливаются именно в России. Мало найдется тех людей, которые готовы ехать во Францию за «оригинальными» покрышками. Тем не менее, качество российской мишленовской резины заслуживает похвалы. Так как разработана она специально для непростых погодных условий, то с достоинством выдерживает все капризы климата. Автомобилисты отдельно отмечают хорошее сцепление с дорогой. Даже на высоких скоростях и при вхождении в поворот машину «не уводит» в сторону. Сроки эксплуатации такой резины также заслуживают награды. Проехав 100 000 километров, она еще не теряет своих свойств. Если же вы обнаружили производственные дефекты, вы можете по гарантии обменять шину на другую. Фирменные шины «Мишлен» полностью стоят своих денег и являются примером сочетания высокого качества и безопасности.

Мишлен | Французская компания | Britannica

Michelin , полностью Compagnie Générale des Établissements Michelin , ведущий французский производитель шин и других резиновых изделий. Штаб-квартира находится в Клермон-Ферран.

Основанная в 1888 году братьями Мишлен, Андре (1853–1931) и Эдуард (1859–1940), компания производила шины для велосипедов и конных экипажей, а в 1890-х годах представила пневматические шины для автомобилей. Чтобы показать, что съемные пневматические шины могут успешно использоваться на автомобилях, Мишелины оснастили автомобиль такими шинами, закрепленными на ободах болтами, и участвовали в гонке 1895 года Париж-Бордо и управляли им.Хотя они не выиграли гонку, они вызвали у населения интерес к пневматическим шинам. Их компания стала крупным производителем шин в Европе. В 1948 году компания Michelin первой представила радиальные шины со стальным ремнем.

Компания открыла свой первый зарубежный завод в Турине, Италия, в 1906 году и сегодня имеет производственные мощности в ряде стран. В 1951 году компания Michelin была реорганизована в холдинговую компанию с долей участия в покрышках, других резиновых изделиях и синтетическом каучуке.

Компания также издает серию международных путеводителей, известных как гиды Мишлен (по-французски: Путеводитель Мишлен), и серию дорожных карт.Гиды были созданы Андре Мишленом, целью которого было продвижение автомобильного туризма и, таким образом, поддержка его шинной промышленности. Первый Красный путеводитель (1900 г.), помогающий путешествовать по Франции, представлял собой карманный алфавитный список интересных французских городов, которые были достаточно большими, чтобы вместить отели и гаражи. Он включал в себя прототипы рейтинговых символов, которыми прославился Michelin; этот теперь обширный список символов указывает на такие характеристики жилья, как уровень комфорта (от роскошного до умеренного) и наличие таких удобств, как бассейны, сады, теннисные корты и кондиционеры.Красный путеводитель также включает рейтинги ресторанов, в которых отмечаются те, которые предлагают приемлемые, но недорогие блюда, а также несколько избранных (отмеченных наличием трех звезд), которые предлагают «приготовление пищи, достойное особого путешествия». В 1957 году компания начала публиковать Красные путеводители в других странах Западной Европы, в том числе путеводители по Испании и Португалии, Италии, Великобритании и Ирландии, странам Бенилюкса (Бельгия, Нидерланды и Люксембург) и Западной Германии.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.Подпишитесь сейчас

В дополнение к Красным путеводителям, самому популярному из путеводителей Мишлен, Мишлен предлагает дополнительные Зеленые путеводители, которые могут помочь путешественнику в поиске дополнительной информации о музеях, чудесах природы и других достопримечательностях в регионе. . Мишлен также издает большое количество очень подробных и информативных карт.

Группа Мишлен

0 Просмотры

Compagnie Générale des Établissements Michelin SCA производит, распространяет и продает шины.Она работает в следующих бизнес-сегментах: шины для легковых и легких грузовиков и связанные с ними поставки, шины для грузовых автомобилей и связанные с ними поставки, а также специализированные бизнесы. Шины для легковых и легких грузовых автомобилей и связанный с ними сегмент сбыта производят шины для легковых и легких грузовиков. Сегмент грузовых шин и связанная с ними дистрибьюция производит шины для больших грузовиков. Сегмент специализированного бизнеса включает специальные шины для землеройных машин, сельскохозяйственных машин, самолетов и двухколесных транспортных средств. Компания была основана Аристидом Барбье и Эдуардом Добре 15 июля 1863 года, ее штаб-квартира находится в Клермон-Ферране, Франция.«

«История Группы Мишлен

Два брата, Эдуард и Андре Мишлен, управляли резиновой фабрикой в ​​Клермон-Ферране, Франция. Однажды на заводе появился велосипедист, у которого пневматическая шина нуждалась в ремонте. Шина была приклеена к ободу, и на снятие и ремонт шины ушло более трех часов, а затем ее нужно было оставить на ночь, чтобы она высохла. На следующий день Эдуард Мишлен отвел отремонтированный велосипед на заводской двор для тестирования. Спустя всего несколько сотен метров шина вышла из строя.Несмотря на неудачу, Эдуард был в восторге от пневматической шины, и он и его брат работали над созданием своей собственной версии, которую не нужно было приклеивать к ободу. Компания Michelin была зарегистрирована 28 мая 1888 года. В 1891 году она получила свой первый патент на съемную пневматическую шину, которую Чарльз Террон использовал для победы в первой в мире велогонке на длинные дистанции — Париж-Брест-Париж 1891 года.

Компания Мишлен внесла ряд инноваций в шины, в том числе в 1946 году радиальную шину (тогда известную как шина «X»).Он был разработан с учетом переднеприводных автомобилей Citroën Traction Avant и Citroën 2CV. Michelin купила тогда обанкротившийся Citroën в 1930-х годах. По состоянию на август 2008 года эта шина все еще доступна для 2CV. В 1934 году компания Michelin представила шину, которая в случае прокола могла бы работать на специальной прокладке из пенопласта, которая теперь известна как шина Run-Flat (самонесущий тип).

В 1920-е и 1930-е годы Мишлен владела крупными каучуковыми плантациями во Вьетнаме. Условия на этих плантациях привели к появлению известного рабочего движения Фу Риенг До.

В 1988 году Мишлен приобрела подразделения по производству шин и резины американской компании B.F. Goodrich, основанной в 1870 году. Сюда входил завод по производству шин в Норвуде, Северная Каролина, который поставлял шины для программы космических шаттлов США. Два года спустя она купила Uniroyal, Inc., основанную в 1892 году как United States Rubber Company. Uniroyal Australia уже была куплена Bridgestone в 1980 году.

Michelin также контролирует 90% Taurus Tyre в Венгрии, а также польский бренд Kormoran.

По состоянию на 1 сентября 2008 года Michelin снова является крупнейшим производителем шин в мире, проработав два года на втором месте после Bridgestone. Michelin производит шины во Франции, Испании, Германии, США, Великобритании, Канаде, Бразилии, Таиланде, Японии, Италии и ряде других стран. 15 января 2010 года компания Michelin объявила о закрытии своего завода в Ота, Япония, на котором работают 380 сотрудников и производятся шины Michelin X-Ice. Производство X-Ice будет перенесено в Европу, Северную Америку и другие регионы Азии.

Автоспорт

MotoGP

Michelin участвовала в MotoGP с 1972 по 2008 год. Они представили радиальную конструкцию MotoGP в 1984 году и многосоставные шины в 1994 году. Они одержали 360 побед за 36 лет, а с 1993 по 2006 год чемпионство мира перешло к гонщику. Michelins.

В 2007 году Кейси Стоунер на шинах Bridgestone выиграл чемпионат мира по доминирующей моде, а Валентино Росси и другие ведущие гонщики жаловались, что Мишелины уступают.Росси хотел Бриджстоун на сезон 2008 года, но Бриджстоун не хотел их предоставлять; Дорна пригрозил ввести контрольную шину в серии, после чего Бриджстоун уступил.

В 2008 году шины Michelin продолжали восприниматься как более низкие, чем шины Bridgestone, и Michelin допустила ошибки в выборе подходящих шин для некоторых гоночных уик-эндов. Команда Дани Педроса перешла на Bridgestone в разгар сезона, что было весьма необычным шагом. это вызвало трения между Honda Racing Corporation и их спонсором Repsol YPF.Другие гонщики также выразили обеспокоенность, и казалось, что у Michelin может не быть заводских гонщиков на сезон 2009 года, что привело к слухам о том, что Michelin вообще откажется от участия в серии. Дорна и FIM объявили, что на MotoGP в сезоне 2009 года будет введена контрольная шина, и Michelin не участвовала в торгах, фактически прекратив свое участие в серии в конце 2008 года. Michelin подтвердили свое возвращение в MotoGP с сезона 2016 года. в качестве официального поставщика шин после выхода Bridgestone из серии в конце сезона 2015 года.

Формула-1

Michelin впервые выступила в сезоне Формулы-1 1977 года, когда Renault приступила к разработке своего автомобиля F1 с турбонаддувом. Компания Michelin представила технологию радиальных шин в Формуле-1 и выиграла чемпионат пилотов Формулы-1 вместе с Brabham, но в 1984 году отказалась от нее.

Компания вернулась в Формулу-1 в 2001 году, поставляя команды Williams, Jaguar, Benetton (переименованный в Renault в 2002 году), Prost и Minardi. Toyota присоединилась к F1 в 2002 году с шинами Michelin, и McLaren также подписал контракт с компанией.Шины Michelin изначально были неконкурентоспособными, но к сезону 2005 года полностью доминировали. Отчасти это произошло из-за того, что новые правила гласят, что шины должны служить на протяжении всей дистанции гонки (и квалификации), а отчасти потому, что только одна ведущая команда (Ferrari) управляла Bridgestone, и поэтому ей пришлось проделать большую часть работы по развитию. Michelin, напротив, предоставила гораздо больше данных о тестах и ​​гонках, предоставленных большим количеством команд, использующих свои шины.

После провала Гран-при США 2005 года, когда из соображений безопасности Michelin не допустил к участию в гонках команды, которые поставляет, цена акций Michelin упала на 2.5% (хотя восстановление произошло позже в тот же день). 28 июня компания Michelin объявила, что предложит компенсацию всем фанатам гонок, купившим билеты на Гран-при. Компания обязалась возместить стоимость всех билетов на гонку. Кроме того, он объявил, что предоставит 20 000 бесплатных билетов на гонку 2006 года зрителям, посетившим мероприятие 2005 года.

У Michelin были сложные отношения с руководящим органом этого вида спорта (FIA) примерно с 2003 года, и в сезоне 2005 года они переросли в явное пренебрежение между двумя сторонами.Наиболее громкие разногласия были на Гран-при США, а затем и после. Мишлен раскритиковал намерение FIA перейти на шины от одного производителя (то есть одной марки) с 2008 года и пригрозил отказаться от этого вида спорта. В публичном упреке президент FIA Макс Мосли написал : «Есть простые аргументы в пользу одной шины, и если [босс Michelin Эдуард Мишлен] не знает об этом, он демонстрирует почти комичное незнание современной Формулы-1» . Еще одним яблоком раздора стала повторная замена шин во время пит-стопов с 2006 года.Michelin раскритиковал этот шаг, заявив, что «это событие иллюстрирует проблемы F1, связанные с непоследовательным принятием решений и отсутствием прозрачности».

В декабре 2005 года, в результате сложных отношений с руководящим органом этого вида спорта, Michelin объявила, что не будет расширять свое участие в Формуле-1 после сезона 2006 года. В то время Bridgestone была единственным поставщиком шин для Формулы-1 до конца сезона 2010 года, а Pirelli поставляла шины на 2011 год.

Последней гонкой, выигранной на шинах Michelin в Формуле-1, стал Гран-при Японии 2006 года, выигравший Фернандо Алонсо после того, как двигатель Ferrari Михаэля Шумахера вышел из строя во время гонки.Это принесло Мишлен вторую подряд победу в Кубке конструкторов, в 2005 и 2006 годах, после семилетней победной серии Bridgestone, и довело количество побед Мишлен до четырех с момента создания этого события в сезоне Формулы-1 1958 года; Другие победы Мишлен были в сезонах 1979 и 1984 годов ».

* Информация с Forbes.com и Wikipedia.org

** Видео опубликовано на YouTube компанией «Мишлен»

Michelin North America, Inc.| Ассоциация производителей шин США

Компания Michelin занимается разработкой, производством и продажей шин для всех типов транспортных средств, включая самолеты, автомобили, велосипеды, землеройные машины, сельскохозяйственную технику, грузовики большой грузоподъемности и мотоциклы. Компания также издает путеводители, путеводители по отелям и ресторанам, карты и дорожные атласы. Компания Michelin North America со штаб-квартирой в Гринвилле, Южная Америка, насчитывает около 22 650 сотрудников и управляет 20 крупными производственными предприятиями.

Чтобы узнать о корпоративном членстве, обратитесь в офисы USTMA по телефону (202) 682-4800 или [email protected].

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В США

  • Michelin North America, Inc. Дотан, AL Шины для легких грузовиков
  • Michelin North America, Inc. Таскалуса, AL Легковые шины
  • Michelin North America, Inc.Ковингтон, GA Резина протектора и материалы для восстановления протектора
  • Michelin North America, Inc. Форт Уэйн, В Автомобильные шины
  • Michelin North America, Inc.Канзас-Сити, МО Протектор самолета
  • Michelin North America, Inc. Эшборо, NC Резина протектора и материалы для восстановления протектора
  • Michelin North America, Inc.Норвуд, NC Авиационные шины
  • Michelin North America, Inc. Ардмор, Ok Легковые шины
  • Michelin North America, Inc. Старр, SC Полуфабрикаты, шины для землеройных машин
  • Michelin North America, Inc.Гринвилл, SC Легковые шины
  • Michelin North America, Inc. Лексингтон, SC Легковые шины
  • Michelin North America, Inc. Лексингтон, SC Шины для землеройных машин
  • Michelin North America, Inc.Сэнди Спрингс, SC Полуфабрикаты
  • Michelin North America, Inc. Спартанбург, SC Шины для грузовиков и автобусов
  • Michelin North America, Inc.Дункан, SC Резина протектора и материалы для восстановления протектора

10 ведущих мировых производителей шин

При покупке нового набора шин каждый потребитель в первую очередь учитывает репутацию бренда на рынке и выбирает нишевый продукт на рынке, поскольку нишевые продукты доминируют на рынке. Не тратьте часы на поиск шин, сэкономьте свое время, просмотрев список ведущих производителей со всего мира, указанный ниже:

Bridgestone : Компания была основана в городе Куруме, префектура Фукуока в Японии.Шины Bridgestone имеют отличную репутацию во всем мире. Это одна из ведущих компаний-производителей шин. Который занимает огромную долю в отрасли. В настоящее время компания имеет около 180 производственных и научно-исследовательских центров. Их шины долговечны, а их резьба отлично изнашивается на различных поверхностях. Bridgestone расширяет свою деятельность за рубежом, потому что спрос на шины растет день ото дня. Это один из лучших производителей шин премиум-класса.

Michelin : Это французское шинное производство, основанное 28 мая 1889 года в Клермон-Ферране, Франция.Это лучший бренд из Франции. У нее много дистрибьюторов шин по всему миру, что дает им клиентов, пользующихся имиджем бренда. Шины Michelin имеют 9 научно-исследовательских центров, 117 заводов в 26 странах и коммерческое присутствие в более чем 170 странах. Michelin использует все новейшие технологии, и они известны своими качественными шинами.

Goodyear Tire and Rubber Company : Компания находится в Америке и была основана 29 августа 1898 года в Акроне, штат Огайо, США.Goodyear выпустила свою первую бескамерную шину в 1903 году. Они производят шины более 100 лет. В 1916 году он также был признан крупнейшим производителем шин в мире, и люди того времени предпочитали шины Goodyear остальным. Goodyear можно увидеть в самых первоклассных автомобилях благодаря своим характеристикам. Goodyear также стала партнером NASA в области создания безвоздушных рессорных шин.

Continental AG : это немецкий бренд, основанный 8 октября 1871 года в Ганновере, Германия. Шина Continental известна своей прочностью и устойчивостью.Он пользуется огромным спросом во всем мире и очень популярен в странах Ближнего Востока, где покупатели предпочитают шины Continental шинам других брендов в своем регионе. Continental — производитель, который ориентируется на требования рынка и предоставляет своим клиентам шины по последнему слову техники. Это доступная шина со всеми последними технологиями.

Sumitomo Rubber Industries : Компания была основана в 1909 году в Японии. Sumitomo имеет около 69 дочерних компаний и 39 298 сотрудников, а общий объем продаж достигает 108 миллионов.Самым продаваемым продуктом индустрии каучука Sumitomo является Falken, который славится своим спортивным внешним видом.

Pirelli : это итальянский производитель шин, основанный 28 января 1872 года в Милане, Италия. Pirelli известна как пионер инноваций в мире шин. Их шина высшего качества и предназначена для шин премиум-класса. Шины Pirelli также участвуют в гонках Формулы-1 и предпочитаются в европейских странах. Pirelli производит шины для автомобилей, мотоциклов и велосипедов. Независимо от того, идет ли снег или идет дождь, шины Pirelli адаптируются к дорожным условиям и работают соответствующим образом.

Hankook Tire : Компания была основана в 1941 году в Южной Корее под названием «The Chosun Tire Company», а в 1968 году компания сменила название на Hankook. Hankook расширяет свой бизнес и открывает заводы по всей группе, как спрос огромен, а предложения недостаточно. Их качество на высшем уровне, они доминируют на рынках Ближнего Востока и Африки среди брендов премиум-класса. Hankook входит в число ведущих производителей шин из-за своей репутации и рейтинга производительности.

Yokohama Rubber Company : Компания была основана 13 октября 1917 года в Иокогаме, Канагава, Япония. Они сталкиваются с проблемами уже более 100 лет, и шины Yokohama известны своим дополнительным сцеплением на дороге из-за их широкого плеча. Они разрабатывают высококачественные резиновые изделия с использованием передовых технологий. Шины Hankook обеспечивают потребителю бесшумное и комфортное вождение.

Zhongce Rubber Group Co. Ltd : Компания была основана в 1958 году в Китае.ZC Rubber имеет 5 основных брендов: Westlake, Chaoyang, Arisun, Goodride и Trazano. Это крупнейший производитель в Китае. Они производят китайские шины, их качество потрясающее и соответствует международным стандартам. Он также пользуется огромным спросом на международном рынке. Westlake является их популярным продуктом и предпочтительнее в категории китайских грузовых шин. Компания также известна как ZC Rubber.

Maxxis Tyres : Компания была основана в 1967 году на Тайване.Их мировой доход превышает 4 миллиарда долларов США, а их продукция распространяется более чем в 170 странах. Они начали с производства велосипедных шин и изначально увеличивали производство по категориям. Компания завоевала множество мировых наград за качественный сервис и качество сборки. Maxxis в основном экспортируется в другие страны и получает от этого большую прибыль.

Все вышеперечисленные производители являются ведущими производителями шин и имеют между собой здоровую конкуренцию.Все компании предоставляют своим потребителям различные льготы в зависимости от региона. Весь анализ основан на их производительности, цене, уровне риска и общем качестве брендов. Выбирайте шины с умом.

Данные для рейтинга взяты из отчета Tyrepress (https://bit.ly/34UhPZg,), выпущенного 10 июля 2020 года по результатам прошлогоднего отчета.

История шин Michelin | Protyre

Информация о маркировке шин ЕС

Этикетка на шинах — это знак для автомобильных шин.Производители шин для легковых, легких и тяжелых грузовиков должны указывать расход топлива, сцепление на мокрой дороге и класс шума для каждой шины, продаваемой на рынках ЕС, начиная с ноября 2012 г.

Рейтинг уровня шума

Это единица измерения шума, создаваемого между шиной и дорогой, в децибелах (дБ). Он представлен 3 полосами, одна из которых соответствует самому низкому уровню шума.

Рейтинг топливной экономичности

Сопротивление качению используется для измерения топливной экономичности шины.Чем менее устойчива шина, тем меньше топлива она будет использовать для движения автомобиля.

A для шин с высочайшими характеристиками
E — наименее эффективный

Рейтинг сцепления на мокрой дороге

Основой сцепления на мокрой дороге является абсолютный тормозной путь при движении 80 км в час. Между каждым классом разница в тормозном пути составляет 3–6 метров.Классы «D» и «G» не используются для легковых автомобилей.

Рейтинг зимних шин

Значок зимней шины показывает, подходит ли шина для тяжелых снежных условий. На нем изображен символ горной снежинки с тремя вершинами (3PMSF), который нанесен на боковину таких шин. Пиктограмма предоставляется путем измерения тормозного пути автомобиля с 25 миль в час по утрамбованному снегу или путем измерения тягового усилия шины. Для грузовика пиктограмма предоставляется путем измерения ускорения шины.Характеристики сцепления со снегом в целом проверяются в соответствии с Приложением 7 к Правилам № 117 ЕЭК ООН. В правилах подробно описаны такие факторы, как испытательная поверхность, температура воздуха, испытываемое транспортное средство, нагрузка, давление, скорость и многие другие.

Рейтинг ледовых шин

Имеет символ ледяного сталагмита и указывает на то, что шина обеспечивает более короткий тормозной путь на покрытых льдом дорогах зимой. Информация о характеристиках сцепления на льду будет основана на стандарте ISO (ISO 19447), который, как ожидается, будет опубликован в июле 2021 года.Для шин, отвечающих техническим требованиям, пиктограмма сцепления со льдом будет включена на новую этикетку шины ЕС для шины C1 (шина для легковых автомобилей), которая удовлетворяет минимальным значениям индекса сцепления со льдом, установленным в этом стандарте ISO. Пиктограмма предоставляется при измерении тормозного пути автомобиля на скорости 20 миль в час на чистом льду. Стандарты для шин C2 и C3 еще не определены.

Этикетки на шинах изменены. Узнайте больше здесь.

Закрой окно

10 крупнейших производителей шин — проверенные исследования рынка

Шинная промышленность изменила автомобильную промышленность на 360 °.Продукция производителей шин — самая важная часть каждого автомобиля. Его можно рассматривать как компонент в форме кольца, окружающий обод транспортных средств. Этот обод передает нагрузку транспортного средства с оси через колесо на землю. Кроме того, он обеспечивает сцепление с поверхностью (по которой движется колесо).

Факторы роста, подталкивающие рынок производителей шин: увеличение производства и продаж автомобилей по всему миру. Более того, совершенствование производственных технологий подталкивает новичков присоединяться к рыночным лидерам производителей шин.Это выведет мировой рынок шин на новые высоты.

Согласно углубленному исследованию, проведенному экспертами Verified Market Research, ожидается, что глобальный рынок производителей автомобильных шин вырастет со среднегодовым темпом роста на 7,87% с 2019 по 2026 год. Для подробного анализа рынка см. Отчет о мировом рынке производителей шин . Кроме того, если вы хотите отфильтровать важные моменты, получите образец копии здесь .

Рынок производителей шин

Улучшение экономического положения стран с развивающейся экономикой по всему миру увеличивает спрос на шины.Поскольку шины необходимы для плавного движения транспортных средств, многие страны полагаются на производителей шин для бесперебойной перевозки грузов. Стремясь к долгому сроку службы продукции, производители шин производят продукцию высочайшего качества, которая нравится людям как для личного, так и для профессионального использования.

10 крупнейших производителей шин, по рыночной капитализации, движущиеся в будущее

Bridgestone

Компания Bridgestone была основана в 1931 году сёдзиро Ишибаси со штаб-квартирой в городе Чоу, Токио, Япония.Он назван вторым по величине производителем шин. Компания имеет 181 производственное предприятие в более чем 24 странах мира.

Бриджстоун была основана в 1900-х годах. Таким образом, имея вековой опыт, компания стремится создавать шины высшего качества. Кроме того, они первыми представили прямолинейные пневматические автомобильные шины с механическим креплением. Бренд стал лицом индустрии мировых производителей шин.

Michelin

Компания Michelin была основана Андре Мишлен и Эдуардом Мишленом в 1889 году со штаб-квартирой в Клермон-Ферран, Франция.Он назван крупнейшим производителем шин в мире с 69 предприятиями, расположенными в более чем 18 странах.

Michelin стремится улучшить экологическое движение по всему миру. В ее портфолио входят шины разных размеров и форм, которые можно установить на любой тип автомобиля. Недавно организация начала предлагать инновационные решения, чтобы сделать мобильность более безопасной и эффективной. Этот шаг можно рассматривать как первый в своем классе производителей шин.

Goodyear

Компания Goodyear была основана в 1898 году Фрэнком Зайберлингом, ее штаб-квартира находится в Акроне, штат Огайо, США.Это имя стало нарицательным благодаря мощным сетевым продажам.

Goodyear упростила процесс покупки шин для своих потребителей по всему миру. Обладая мощной сетью продаж, компания стала нарицательным. Компания Goodyear с ее более чем столетней историей считается одним из основателей индустрии производителей шин.

Continental

Компания Continental была основана в 1871 году со штаб-квартирой в Ганновере, Германия.Один из старейших брендов шинной промышленности.

Continental — немецкая организация по производству автомобильных запчастей. В ее портфолио входят тормозные системы, внутренняя электроника, автомобильная безопасность, компоненты трансмиссии и шасси, тахографы, шины и другие детали для автомобильной и транспортной промышленности. Эта компания также была основана более века назад, что сделало ее еще одним старым брендом в списке производителей шин.

Sumitomo Tyres

Sumitomo Tyres , найденная в 1909 году компанией Masatomo Sumitomo со штаб-квартирой в Кобе, Хиого, Япония.Они производят резину и шины во всем мире и являются пятым по величине производителем шин в мире.

Sumitomo Tyres предлагает шины для личного и промышленного использования. Его можно считать одним из самых влиятельных производителей шин в мире. Благодаря своему парку продукции, изготовленной с использованием самых передовых технологий, Sumitomo Tyres пользуется заслуженной репутацией на рынке.

Pirelli

Компания Pirelli была основана в 1872 году Джованни Баттистой Пирелли, штаб-квартира которой находится в Милане, Италия.Это один из крупнейших производителей шин, работающий более чем в 160 странах мира.

Pirelli — известный бренд на рынке производителей шин благодаря своим уникальным и свежим маркетинговым методам. Связывала свою продукцию с жизнью потребителей. Кроме того, он грамотно разместил свои продукты в своей плотной сети продаж, работающей по всему миру.

Hankook Tire

Компания Hankook Tire была основана Чо Хонг Дже в 1941 году со штаб-квартирой в Соннамси, Южная Корея.Она занимает седьмое место по величине шинной компании в мире.

Hankook Tire всегда был в авангарде создания инновационных изделий. Стремясь стать доминирующим производителем шин, он запустил сервисы, предлагающие экологически безопасные решения. Это один из самых надежных брендов, поскольку он поставляет продукцию, которая полностью удовлетворяет потребности клиентов.

ZC Rubber

Компания ZC Rubber была основана в 1958 году, в настоящее время штаб-квартира находится в Ханчжоу, Китай.Компания ранее была известна как резиновый завод Ханчжоу. Это крупнейший производитель шин в Китае.

ZC Rubber предлагает различные продукты под разными торговыми марками, чтобы удовлетворить потребности клиентов по всему миру. Он известен тем, что сотрудничает с сетью своих поставщиков, чтобы обеспечить максимально целостный опыт покупок.

Yokohama

Yokohama была основана в 1917 году в результате совместной инвестиции Yokohama Cable Manufacturing Co Ltd.и BF Goodrich со штаб-квартирой в Минато-Сити, Япония. В ее состав входят 120 компаний по всему миру.

Иокогама известна тем, что с энтузиазмом и страстью принимает все вызовы. Он был основан в 1917 году, и с тех пор бренд продолжает предлагать уникальные решения для сложных рыночных задач.

MRF

MRF была основана К. Mammen Mappillai в 1946 году, в настоящее время штаб-квартира находится в Ченнаи, Индия. Это крупнейший производитель шин в Индии и шестой в мире.

MRF, несомненно, является лидером шинной индустрии. Он регулярно награждается за свой подход к удовлетворению потребностей клиентов. Он верит в поставку продукции высокого качества. Прежде чем окончательно разрезать шины для продажи клиентам, шины MRF проходят строгие режимы испытаний.

Самые популярные блоги

 9 ведущих производителей грудных имплантатов

9 ведущих производителей сельскохозяйственной техники 

Шины Michelin | Цикл терапии

Michelin входит в шинную промышленность США с 1907 года, когда она приобрела International Rubber Company в Миллтауне, штат Нью-Джерси.Шины и камеры производились здесь до 1930 года, когда Великая депрессия сказалась на том, что он стал четвертым по величине производителем шин в стране с 2000 сотрудниками. Michelin North America в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, оформилась в марте 1950 года. С тремя размерами и двумя различными рисунками протектора грузовых шин с металлическими слоями пять человек основали Michelin Tire Corporation в Нью-Йорке. Были исполнительный вице-президент, вице-президент по продажам, секретарь, начальник склада и один недавно нанятый торговый представитель.Шины стоят на 40-50% дороже, чем у конкурентов, но их конструкция с металлическими слоями, приклеенными к резине, позволила продавцам Michelin предложить шины для автопарков, работающих в самых суровых условиях. Это включало автопарки, работающие с чрезвычайно тяжелыми грузами, а также в сфере санитарии. Эта стратегия завоевала репутацию надежной и качественной продукции, которая до сих пор превалирует в современной автотранспортной отрасли.

Рост продаж привел к необходимости увеличения производства в 1954 году.Разработанная в 1953 году, компания Michelin начала импортировать цельностальные однослойные радиальные грузовые шины в 1956 году. Это шина, которая произвела революцию на мировом рынке шин. Интерес к радиальным грузовикам вызвали, но большую часть продаж Мишлен пришлось на старые металлические диагональные шины. Даже при устойчивом ежегодном росте годовой объем продаж в 1959 году был меньше, чем неделя производства на современном заводе по производству грузовых шин.

В то время как радиальные шины для легковых автомобилей получили признание в Европе у производителей автомобилей в конце 1950-х годов, в США они не стали определяющим фактором в середине 1960-х годов.Мировой рост Мишлен в 1960-х годах был феноменальным: было открыто двенадцать новых заводов и объявлено, что к 1971 году завод будет построен в Новой Шотландии, Канада.

В 1966 году произошли два важных события, которые вывели Michelin на крупнейший в мире рынок шин для легковых автомобилей. Вплоть до 1966 года Michelin импортировала лишь небольшие партии радиальных легковых шин для обслуживания потребителей европейских автомобилей, изначально оснащенных радиальными шинами Michelin. В том же году Ford решил, что Lincoln Continental Mark III 1968 года выпуска будет иметь радиальные шины в качестве оригинального оборудования.Хотя отечественные производители шин приобрели лицензию на разработку радиальных шин, ни одному из них не удалось разработать удовлетворительную радиальную шину. Затем Ford выбрал поставщиком Michelin. Это стало большим стимулом как для принятия радиальных шин, так и для создания Michelin в Северной Америке. Второе крупное событие, сделавшее Michelin частью рынка шин США, произошло, когда SEARS отправился в магазин за радиальной шиной. Стремясь опередить своих конкурентов и осознавая надвигающуюся радиализацию шинной промышленности, SEARS искала поставщика и в конечном итоге выбрала Michelin за их репутацию производителя радиальных шин и высокий технический опыт.К концу 1969 года расширение потребовало еще одного переезда в более крупную штаб-квартиру, и штат сотрудников увеличился до 250 человек. Торговый состав на местах насчитывал до 103 человек.

Компания Мишлен произвела революцию в транспортной отрасли, представив радиальные шины. Поскольку мировой спрос на радиальные шины увеличился, Michelin отреагировала планом расширения, открыв двадцать три новых завода, все из которых производят радиальные шины. В начале 70-х компания Michelin приняла решение производить только радиальные шины и отказаться от производства шин с диагональным кордом старого образца.Два завода были открыты в Новой Шотландии в 1971 году, и было объявлено, что скоро начнется строительство двух заводов в западной части Южной Каролины. Один завод, US2 в Андерсоне, Южная Каролина, будет производить полуфабрикаты для снабжения другого завода, который будет производить шины. Заводы планировалось открыть в 1975 году, и первая радиальная легковая шина сошла с конвейера в US1, Гринвилл, Южная Каролина, 10 марта 1975 года. Третий завод, US3, в Спартанбурге, Южная Каролина, вступил в строй в 1978 году, производя радиальные грузовые шины. для быстрорастущего рынка радиальных грузовых автомобилей.Расширение в 1970-х годах в США было завершено открытием US4 в Дотане, штат Алабама. Наряду с заводами в Южной Каролине был открыт центр исследований и разработок, потому что корпорация всегда стремилась разрабатывать продукты исключительно для североамериканского рынка, где огромные географические расстояния требовали шин, отличных от устоявшихся европейских рынков. В 1979 году компания Michelin открыла новое здание штаб-квартиры в Лейк-Саксесс, штат Нью-Йорк, чтобы разместить постоянно растущую рабочую силу.Michelin открыла это десятилетие с 250 сотрудников, а к 1979 году их было уже 7000 человек. Компания Michelin также значительно расширила линейку шин с двух типов шин, для которых по-прежнему требовались камеры, до полной линейки бескамерных радиальных шин для легковых автомобилей, чтобы удовлетворить растущий спрос на шины с большей топливной экономичностью, более длительным сроком службы и лучшей управляемостью. В 1970 году было предложено три типа грузовых шин, а 70-е годы закончились расширением линейки шин для удовлетворения многочисленных и разнообразных потребностей владельцев автопарков, от автомобильных перевозок на большие расстояния до автопарков, перевозящих камни или уголь.Теперь появились радиальные шины для парков хлеба и малых посылок.

80-е годы принесли шинной отрасли вызовы консолидации и рецессии. Полностью оправившись от последствий Второй мировой войны, японские и европейские страны соперничали лицом к лицу с американскими компаниями в глобальной экономике. Многие более мелкие шинные компании были поглощены более крупными, потому что было очевидно, что для того, чтобы выжить, нужно становиться больше. Michelin пришлось вложить значительные средства в развитие Северной Америки, и она не была застрахована от последствий рецессии, поразившей шинную промышленность в 1980 и 1981 годах.Серьезные убытки были компенсированы более внимательным отношением к затратам и лучшим планированием. Теперь предстояло вести серьезную конкуренцию тем, кто успешно производил радиальные шины. Michelin всегда была устойчивой компанией, и в то время она стала сильнее и умнее. Еще два завода, один в Лексингтоне, Южная Каролина, и один в Новой Шотландии, были открыты в начале 80-х годов. Для объединения операций и производства в штаб-квартире Michelin приняла решение переместить свою штаб-квартиру в Северной Америке из Нью-Йорка, где она находилась с 1950 года, в Гринвилл, Южная Каролина.На нынешнем месте двери открылись в сентябре 1988 года.

После тщательного изучения рыночных тенденций и наблюдения за действиями двух своих основных глобальных конкурентов, Michelin в 1989 году приняла решение о покупке шинной компании Uniroyal-Goodrich.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *