Imagination Technologies PowerVR G6430 vs Qualcomm Adreno 330 (450MHz): в чем разница?
Производительность
Графический процессор (GPU) имеет более высокую тактовую частоту.
Количество пикселей, которые могут быть отображены на экране каждую секунду.
3.флопсНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Imagination Technologies PowerVR G6430)
FLOPS — это измерение вычислительной мощности процессора GPU.
4.GPU скорость памятиНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Imagination Technologies PowerVR G6430)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Qualcomm Adreno 330 (450MHz))
Скорость памяти — это один из аспектов, который определяет пропускную способность памяти.
5.размер текстурыНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Imagination Technologies PowerVR G6430)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Qualcomm Adreno 330 (450MHz))
Количество текстурированных пикселей, которые могут быть отображены на экране каждую секунду.
6.образцы штриховкиНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Imagination Technologies PowerVR G6430)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Qualcomm Adreno 330 (450MHz))
Shading units (или потоковые процессоры) — это небольшие процессоры в видеокарте, которые отвечают за обработку различных аспектов изображения.
Блоки TMU принимают текстурированные единицы и привязывают их к геометрическому расположению 3D-сцены. Больше блоков TMU, как правило, означает, что текстурированная информация обрабатывается быстрее.
8.турбо ГПУНеизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Imagination Technologies PowerVR G6430)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Qualcomm Adreno 330 (450MHz))
Когда графический процессор работает ниже своих лимитов, он может перейти на более высокую тактовую частоту, чтобы увеличить производительность.
Блоки ROPs несут ответственность за некоторые из заключительных шагов процесса визуализации, например,запись окончательных данных пикселя в память и для выполнения других задач, таких как сглаживание, чтобы улучшить внешний вид графики.
+ Показать больше +
MediaTek выпускает большой четырехъядерный процессор SoC
MediaTek анонсировала четырехъядерную систему на кристалле с двумя ядрами ARM Cortex-A15 и двумя ядрами Cortex-A7, которые, как говорят, являются первыми Big.Little SoC, работающими на всех четырех ядрах одновременно.
MT8135, ориентированный на планшет, дополнительно оснащен новым графическим процессором PowerVR Series6 G6200 от Imagination Technologies, за ним последует восьмиъядерный процессор True Octa-Core Big.Little SoC с аналогичными возможностями гетерогенной многопроцессорной обработки.
Четырехъядерный процессор MediaTek MT8135 — это всего лишь второй SoC, в котором используется гибридная архитектура ARM Big.Little, которая обеспечивает более быструю и медленную балансировку нагрузки в одном и том же SoC для большей ситуативной экономии энергии.
27 июля, за несколько дней до того, как SoC был представлен, Samsung также объявила, что работает над восьмиъядерной моделью Big.Little, называемой True Octa-Core, хотя она и предлагает немного деталей (см. Ниже).
В отличие от True Octa-Core и восьмиъядерного Samsung Exynos 5 Octa 5410, первоначальное устройство MT8135 использует только четыре ядра — два быстрых ядра Cortex-A15 и два более медленных, более энергоэффективных ядра Cortex-A7.
Однако, в отличие от Exynos 5410 или недавно обновленного
Exynos 5420
, он поддерживает гетерогенную многопроцессорную обработку (HM), позволяя всем ядрам в SoC Big.Little работать одновременно для достижения максимальной производительности.
MediaTek’s Big.Little неоднородная модель мультиобработки
(щелкните изображение, чтобы увеличить)
MediaMek утверждает, что возможности HM являются результатом «усовершенствованного алгоритма планировщика в сочетании с адаптивным управлением температурой и интерактивным энергопотреблением для максимизации преимуществ производительности и энергоэффективности», — говорит MediaTek.
В результате SoC может быть оптимизирован для производительности, а также энергоэффективности.
По словам Линаро, GTS также может улучшить характеристики коммутации и увеличить время автономной работы, позволяя использовать несимметричные конфигурации Big.Little core.
MT8135, кажется, основан на четырехъядерном процессоре MT8125 на базе Cortex-A7, который появился в устройствах Android, таких как Lenovo IdeaTab S6000.
MT8135 также поддерживает сертифицированную WiFi технологию Miracast для потоковой передачи мультимедийного контента между устройствами.
Основные диаграммы ARM Cortex-A7 и -A15
(нажмите на картинку, чтобы увеличить)
В дополнение к замене двух из четырех ядер Cortex-A7 на два более быстрых ядра Cortex-A15 MT8135 также заменяет более ранний графический процессор PowerVR Series5XT (GPU) на гораздо более быстрые Imagination Technologies PowerVR Series 6 G6200 (диаграмма ниже).
Imagination Technologies Схема графического процессора PowerVR G6200
(нажмите на картинку, чтобы увеличить)
Графический процессор также добавляет высокоэффективные технологии сжатия, включая геометрию без потерь и сжатие текстур PVRTC / PVRTC2, для снижения требований к пропускной способности памяти.
Другие рекламируемые функции включают скалярную обработку для улучшения использования ALU и облегчения программирования.
PowerVR G6200 GPU обеспечивает в четыре раза большую мощность ALU по сравнению с PowerVR Series5XT, утверждает Imagination.
В Exynos 5410 SoC Samsung использовал вариант Series5XT, называемый графическим процессором PowerVR SGX544MP3.
Тем не менее, он переключился на ARM Mali-T628 MP6 GPU в 5420, заявив, что обеспечивает вдвое большую графическую производительность.
Согласно информации от ноутбука
, MediaTek синхронизирует два ядра Cortex-A15 в MT8135 с тактовой частотой 1,5 ГГц и два ядра –A7 с тактовой частотой 1,2 ГГц.
Тесты для ноутбуков эталонной платформы MT8135 показали, что устройство было немного лучше, чем американская версия Samsung Galaxy S 4 с четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 600 с тактовой частотой 1,9 ГГц Cortex-A9. HTC One (1,7 ГГц Snapdragon 600) и семь других высококлассных Android-устройств в сравнении.
Правда Octa-Core принимает Samsung Octa
27 июля MediaTek представила «True Octa-Core» Big.Little SoC, который идет лицом к лицу с процессорами Exynos 5 Octa.
MediaTek не хватало подробностей, но размещал справочные материалы и официальный документ.
MediaTek рекламирует гетерогенную многопроцессорность SoC, которая, кажется, еще более продвинута по сравнению с четырехъядерным процессором MT8135.
True Octa-Core предлагает расширенное многопоточное программирование, которое позволяет распределять разные последовательности по разным ядрам, «обеспечивая улучшенную обработку видео с частотой кадров и исключительно игровой процесс с малой задержкой», — говорит MediaTek.
MediaTek утверждает, что при декодировании видео HEVC (H.265) FHD использование батареи может быть уменьшено на 18% по сравнению с существующими четырехъядерными процессорами.
Говорят, что в режиме отображения SoC обеспечивает на 20 процентов больше кадров.
Четырехъядерные SoC MediaTek использовались в 350 проектах и более 150 моделях мобильных устройств, начиная с MT6589 , ориентированного на смартфон SoC на базе Cortex-A7, выпущенного в декабре прошлого года, утверждает компания.
«MT8135 — первая реализация архитектуры ARM big.LITTLE, предлагающая одновременную гетерогенную многопроцессорную обработку.
Таким образом, MediaTek берет на себя инициативу по увеличению времени автономной работы в планшетах и мобильных устройствах следующего поколения, предоставляя большую гибкость в соответствии задач с ядром нужного размера для лучшей вычислительной, графической и мультимедийной производительности », — заявил Майк Демлер, старший аналитик с группой Линли.
«Благодаря нашему графическому процессору PowerVR Series6 мы верим, что MT8135 обеспечит пятикратную и более высокую производительность вычислений на GPU по сравнению с процессорами планшетов предыдущего поколения», — заявил Тони Кинг-Смит (Tony King-Smith), менеджер по маркетингу Imagination Technologies.
Дополнительную информацию о MT8135 можно найти на веб-сайте MediaTek , а дополнительную информацию о True Octa-Core можно найти на этой странице True Octa-Core .
Рейтинг мобильных графических процессоров 2021 (Adreno/Mali/PowerVR) — TECHNODOR
В последние годы мы наблюдаем значительный рост индустрии игр для смартфонов. Хотя большинство людей используют смартфоны только для казуальных игр, оставляя хардкорные игры для своих консолей и ПК, в 2021 году эта тенденция постепенно начала меняться.
С популярностью игр Battle Royale, таких как PUBG и Fortnite, и их внедрением в смартфоны, наличие хорошего графического процессора на телефоне стало необходимым для мобильных геймеров. Если вы хотите увеличить FPS в PUBG Mobile, ознакомьтесь с нашим руководством.
Для тех из вас, кто не знает, мобильные SOC имеют определенный GPU, и он интегрирован в сам чип. GPU не отделен от SOC. Следовательно, каждый телефон с Snapdragon 845 будет иметь один и тот же графический процессор Adreno 630, а каждое устройство с Exynos 9810 будет иметь один и тот же графический процессор Mali-G72 MP18. Однако два разных SOC могут иметь одинаковый графический процессор. Например, Snapdragon 625 и 626 имеют одинаковый графический процессор Adreno 506.
Для оценки производительности мобильных графических процессоров мы используем как исходные тесты, так и реальную игровую производительность устройства. Получившийся результат называется Centurion Mark, и мы используем этот показатель для ранжирования мобильных графических процессоров.
Рейтинг | Наименование GPU | SOCs | Centurion Mark |
#1 | A12 Bionic’s GPU | Apple A12 Bionic | 115.4 |
#2 | Adreno 630 | Snapdragon 845 | 111.2 |
#3 | Mali-G76 MP10 | Kirin 980 | 104.6 |
#4 | Mali-G72 MP18 | Exynos 9810 | 103.0 |
#5 | A11 Bionic’s GPU | Apple A11 Bionic | 102.0 |
#6 | Adreno 540 | Snapdragon 835 | 100.7 |
#7 | Mali-G72 MP12 | Kirin 970 | 99.1 |
#8 | Mali-G71 MP20 | Exynos 8895 | 96.4 |
#9 | PowerVR 7XT GT7600 Plus | Apple A10 Fusion | 94.8 |
#10 | Adreno 530 | Snapdragon 820 & 821 | 93.8 |
#11 | Adreno 616 | Snapdragon 710 | 90.0 |
#12 | PowerVR 7XT GT7600 | Apple A9 | 88.6 |
#13 | PowerVR 7XTP-MT4 | Helio X30 | 87.7 |
#14 | Adreno 615 | Snapdragon 670 | 85.6 |
#15 | Mali-G71 MP8 | Kirin 960 | 84.6 |
#16 | Mali-T880 MP12 | Exynos 8890 | 81.8 |
#17 | Adreno 512 | Snapdragon 660 | 79.1 |
#18 | Adreno 430 | Snapdragon 810 | 76.2 |
#19 | Mali-G71 MP2 | Exynos 7885, Exynos 7904, Helio P30 & P23 | 74.0 |
#20 | Mali-T760 MP8 | Exynos 7420 | 72.8 |
#21 | Mali-T860 MP4 | Xiaomi Surge S1 | 71.6 |
#22 | Adreno 510 | Snapdragon 650, 652 & 653 | 69.9 |
#23 | Adreno 509 | Snapdragon 636 | 69.7 |
#24 | Adreno 508 | Snapdragon 630 | 69.1 |
#25 | Adreno 420 | Snapdragon 805 | 69.1 |
#26 | Mali-G72 MP3 | Exynos 9610, Helio P70 & P60 | 68.9 |
#27 | Adreno 418 | Snapdragon 808 | 68.1 |
#28 | Mali-G51 MP4 | Kirin 710 | 66.6 |
#29 | PowerVR GX6450 | Apple A8 | 66.0 |
#30 | Mali-T830 MP3 | Exynos 7880 | 65.6 |
#31 | Mali-T880 MP4 | Helio X27, X25, X23, X20, Kirin 955 & 950 | 64.9 |
#32 | Mali-G71 MP1 | Exynos 7872 | 62.0 |
#33 | Mali-T880 MP2 | Helio P25, P20 | 60.6 |
#34 | Adreno 506 | Snapdragon 632, 626, 625, & 450 | 59.7 |
#35 | Mali-T760 MP6 | Exynos 5433 | 57.2 |
#36 | Mali-T628 MP6 | Exynos 5420, 5422, 5430, & 5800 | 56.8 |
#37 | PowerVR G6430 | Apple A7 | 55.8 |
#38 | Mali-T830 MP2 | Kirin 659, 658, 655, & 650 | 54.1 |
#39 | Adreno 505 | Snapdragon 439, 435, & 430 | 52.8 |
#40 | Mali-T860 MP2 | Helio P10, P18, MT6738, MT6750T, & MT6750 | 52.4 |
#41 | Mali-T760 MP4 | Rockchip RK3288 | 52.1 |
#42 | PowerVR G6200 | Helio X10 & MT8135 | 51.4 |
#43 | PowerVR GE8320 | Helio P22 & A22 | 51.3 |
#44 | Adreno 405 | Snapdragon 617, 616, 615, 610, & 415 | 50.7 |
#45 | Mali-T628 MP4 | Kirin 935 & 930 | 46.0 |
#46 | Mali-T830 MP1 | Exynos 7870 | 45.9 |
#47 | Mali-T720 MP2 | Exynos 7580, MT6753, MT6737T, MT6737, & MT6735 | 42.2 |
#48 | Mali-T604 MP4 | Exynos 5250 | 41.8 |
#49 | Mali-T760 MP2 | MT6752 | 41.5 |
#50 | Mali-T720 MP1 | Exynos 7570 | 39.8 |
#51 | Adreno 308 | Snapdragon 427 & 425 | 38.6 |
#52 | PowerVR GE8100 | MT6739 | 32.4 |
#53 | Adreno 306 | Snapdragon 412 & 410 | 31.4 |
#54 | Mali-450 MP4 | Kirin 620 | 27.4 |
Как интерпретировать счет?
Мы классифицировали графические процессоры в следующем диапазоне, чтобы сделать оценки более значимыми.
Выше 100
Обеспечивает наилучшую игровую производительность в смартфонах. Если вы хотите приобрести телефон с дисплеем 1440p или 2160p, убедитесь, что графический процессор набирает более 100 баллов, чтобы обеспечить наилучшие игровые возможности. PUBG Mobile и Fortnite можно играть на высоких настройках.
Между 90-100
Телефоны Android в этом диапазоне официально поддерживают Fortnite Mobile. Стремитесь к этому диапазону для лучшего игрового опыта 1080p.
Между 60-89
Хорошая игровая производительность в 1080p. В большинство тяжелых игр можно играть без задержек или других проблем. PUBG Mobile может работать на низких / средних настройках.
Между 50-59
Достойная производительность в играх 1080p и отличная производительность на дисплеях 720p. PUBG Mobile можно играть на низких настройках.
Ниже 50
Игровая производительность в этом диапазоне ниже среднего. Большинство игр все еще можно играть в 720p. PUBG Mobile может работать на некоторых телефонах при низких настройках.
Этот диапазон подходит только для казуальных игр с разрешением 720p
Вот краткое описание различных брендов графических процессоров, которые вы видите на рынке смартфонов. Графические процессоры Mali можно увидеть в SOC MediaTek, HiSilicon Kirin и Exynos, в то время как графические процессоры Adreno разработаны Qualcomm для процессоров Snapdragon.
Различные типы графических процессоров/бренды
АРМ Mali
ARM Holdings также лицензирует архитектуру Mali GPU для различных производителей микросхем, таких как Huawei HiSilicon, MediaTek и Samsung. Эти компании включают Мали Архитектура и внедряют ее в своих SOC. Они часто реализуют различные варианты графического процессора, которые могут иметь разные ядра и частоту.
Число позади Mali Chip представляет количество процессорных единиц или ядер. Например, «Mali-T880 MP12» имеет 12 ядер. Хотя архитектура играет большую роль в их производительности, количество ядер и частота также влияют на производительность.
По состоянию на 2018 год новейшие графические процессоры Mali значительно отстают от графических процессоров Adreno и Apple по производительности. И это также отражается в наших рейтингах. Это одна из причин того, что производительность GPU чипов Exynos, Kirin и MediaTek отстает по сравнению с Qualcomm Snapdragon и Apple A Series.
Adreno
Графические процессоры Adreno разработаны Qualcomm и используются в их линейке процессоров Snapdragon. Ранее Adreno была известна как Imageon, когда была впервые разработана ATI Technologies (которая впоследствии была приобретена AMD). AMD позже продала это Qualcomm, и они переименовали это в Adreno.
С 2018 года графические процессоры Adreno отстают только от Apple по производительности. Из-за впечатляющей производительности графических процессоров Adreno большинство мобильных игроков отдают предпочтение SOC Qualcomm Snapdragon на устройствах Android.
PowerVR
PowerVR принадлежит Imagination Technologies, и они лицензируют свои чипсеты для многих брендов, таких как Apple, MediaTek, Samsung, Intel, Spreadtrum и т. Д. Apple iPhone также использовал графические процессоры PowerVR до своего Apple A10 Fusion SOC.
Графические процессоры Apple
В A11 Bionic и A12 Bionic Apple впервые разработала графический процессор. Производительность этих графических процессоров является выдающейся, и нельзя отрицать тот факт, что Apple делает потрясающую работу со своими SOC.
Факторы, влияющие на производительность графического процессора
Есть три основных фактора, которые определяют производительность мобильного графического процессора.
- Архитектура и процесс изготовления графического процессора. Без сомнения, графический процессор, который использует новую флагманскую архитектуру, будет работать лучше. В графическом процессоре Mali число рядом с Mali соответствует конкретной архитектуре или дизайну, которые он использует. Например, в «Mali-G76 MP10» G76 — это название архитектуры, а с 2018 года это самый мощный из когда-либо созданных графических процессоров ARM. Лучший процесс изготовления приводит к лучшей и эффективной производительности. Это очень важно, когда дело доходит до игр. Старые чипы, использующие 28-нм узел, часто перегреваются при продолжительной игре.
- Тактовая частота графического процессора. Чем выше частота графического процессора, тем лучше будет производительность графического процессора. Это не может быть проще. Два графических процессора с одинаковой архитектурой могут иметь разную тактовую частоту, но это не приводит к существенному различию в производительности. Например, графический процессор Mali-T860 MP2 в MT6750 имеет частоту 520 МГц, в то время как тот же графический процессор в MT6750T имеет частоту 650 МГц.
- Количество ядер/единиц обработки. Хотя Apple и Qualcomm не показывают количество ядер в своих графических процессорах, мы можем знать то же самое в случае графических процессоров Mali по их кодовому имени. Число после MP показывает количество ядер, которые оно имеет. Например, Mali-G76 MP10 имеет 10 ядер, а Mali-G72 MP18 — 18. Два графических процессора с одинаковой архитектурой, но с разным количеством ядер могут оказать существенное влияние на производительность. Например, Mali-T880 MP12 набирает 81,8 в Centurion Mark, но его варианты с 4 и 2 ядрами набирают 64,9 и 60,6 соответственно.
Centurion Mark для графических процессоров для смартфонов
Расчет Centurion Mark для мобильных графических процессоров включает в себя как вычисление исходных тестов с использованием алгоритма, так и ручное тестирование игр. Мы используем один и тот же набор игр для тестирования каждого графического процессора. Во время этого процесса мы также учитываем разрешение экрана устройства.
Таким образом, мы проводим эти тесты только с разрешением 1080p, чтобы получить согласованные результаты независимо от разрешения экрана телефона. Вот 4 фактора, которые играют самую большую роль в вычислении знака Центуриона.
- Производительность в тяжелых играх
- Расширенная игровая производительность
- Исходные тесты GPU
- Производительность в казуальных играх
Мы надеемся что этот список завершит ваш поиск этого смартфона с лучшим графическим процессором. Игры на смартфонах набирают популярность, и мы хотим, чтобы потребители знали о возможностях своего устройства.
Но прежде чем принять решение о покупке телефона, обязательно посмотрите свои игровые тесты для конкретного устройства на YouTube. Это поможет вам лучше понять игровую производительность этого телефона. Это важно, потому что каждый телефон не одинаков, и хотя у него есть приличный графический процессор, нет никаких гарантий, что он будет работать как остальные.
Meizu mx4, опыт использования (ч.2) Производительность, Камера, Экран.
В продолжение моей саги о уже довольно важном “игроке” из поднебесной, которую я начал здесь, опишу производительность, дисплей и камеру.
Производительность:
В Meizu MX4 стоит 28-нм проц, с четырьмя ядрами Coretx-A17 (2,2 ГГц) и четырьмя ядрами Cortex-A7 (1,7 ГГц) с графикой PowerVR G6200.
Чего особенного?
Все просто — восемь полноценных ядер, то есть все восемь могут работать одновременно, и так же в зависимости от нагрузки на аппарат могут работать и не все, что позволяет процессору как бы “лояльно” относиться к батарейке устройства.
Вспомним, как я описал энергосберегающий режим в первой части статьи: игры, которые хорошо оптимизированы, в этом режиме работают на отлично (но только те, которые хорошо оптимизированы; у меня попадались такие, которые откровенно подлагивали), но из-за того, что процессор переключается в режим производительный и задействует все ядра во время запуска игры, а для всей системы как бы экономит их, включая действительно энергосберегающий… двоякое впечатление от этого осталось. Я ведь плачу за восемь ядер не для того, чтобы ими не пользоваться полноценно, поэтому я не переключаюсь в энергосберегающий режим… но, наверное, хорошо, что он есть.
Видеочип Rogue — PowerVR G6200 (4 ядра по 600 МГц) практически на уровне Adreno 330, хотя ей она, конечно, немного уступает.
Перейдем к “синтетике”, откровенно говоря, я не люблю тесты.. Мне не нравятся все эти рейтинги антуту, попугаи и другое, потому опишу словами, он – “монстр”, аппарат в топе по многим параметрам, сравнился и, по некоторым, даже уделывает решение Qualcomm (я про 801-й). Китайцы сделали очень хороший чип, возможно еще пока не очень хватает оптимизации софта под это решение, и из-за этого страдает автономность, но я думаю, это дело времени, так как уже в этом году будет выходить много устройств с новым чипом, он же из более бюджетного сегмента нежели Qualcomm, или иные решения, и более привлекателен для производителей. Аппарат работает очень плавно и хорошо, производительности хватит за глаза и еще с запасом. Для меня, в принципе, разницы с решениями от Samsung или Qualcomm с этим чипом не чувствуется, правда “лояльности» к автономности этому процессору еще надо учиться, и некоторым софтинам тоже нужно наращивать свою любовь к Mediatek, так как, я уверен, чип будет довольно популярным.
Экран:
5,36 дюймов, 418 ppi, IPS, с разрешением 1920×1152 от Sharp с крутым именем New Mode 2 и с защитной стекляшкой Gorilla Glass 3. Боковые рамочки 2,6 мм, что при таких больших общих габаритах с боков как-будто отсутствуют вовсе, и это красиво. Олеофобное покрытие хорошее — отпечатки остаются, но удаляются легко; антибликовость тоже не вызвала нареканий. За счет того, что воздушной прослойки нет, экран ощущается очень приятным, картинка как-бы на поверхности. Авто-яркость не очень адекватная, поэтому регулирую яркость лучше ручками. Вообще, с дисплеем все хорошо: углы обзора отличные, цвета не идеальны, конечно, но терпимы. Ровнять с такими топами, как HTC One m8, не нужно, но дисплей на 9 из 10 — это личное мнение… тут, как говорится, любовь к цветам у всех разная – одни любят амолед выедающий, другие тащатся от тускловатого айпиес.
Камера:
Камера сделана очень хорошо, само приложение по управлению мне очень понравилось, удобно переключаться между режимами, включать разные настройки. В “авто режиме“ работает сносно — не особо отлично, но и не совсем уж плохо.
Если играть с настройками ровными руками, можно получить просто потрясающие снимки что ночью, что днем. Странно, что камера такая же, как в sony z3, но китайцы из meizu сделали из нее действительно хорошую фотокамеру. Но только фото, с видео дела обстоят похуже. Например моя 5s-ка видео снимает намного лучше, чем камера в 20мпх с возможностью съемки в 4к. Тут дело не в том, что камера не может, а в том, что “рукоделам” хватило смелости допилить только фото составляющую, но никак не видео. Такое чувство, что тебя чем-то обделили. Дали попробовать на вкус половинку сладкого пирога, а потом вторую половину обсыпали перцем и заставили скушать. Вообщем, меня этот момент очень разочаровал, так как видео для меня не менее важно, чем фото.
Скачать оригиналы тут
И тоже самое на iphone 5s для сравнения.
Скачать оригиналы тут
Выводы:
Достойный аппарат, по всем параметрам играет на равных, а в некоторых случаях уделывает решения от конкурентов. Тем более сейчас за этот смартфон просят смешные деньги, по сравнению с конкурентами (это от 300 и до 400 долларов, в зависимости откуда заказывать). За эту сумму вы получаете очень хорошую фотокамеру (действительно, если правильно использовать, можно выжать просто умопомрачительные фотоснимки), вкусный, свежий дизайн, очень привлекательные характеристики и стабильное быстродействие ПО.
Чего можно еще желать? Спросите вы?
Правильно, желать можно автономности побольше, хорошего видео, и, конечно же, самых новых версий андроида, которые вряд ли светят этому смартфону (хотя это не факт).
p.s.
Пока я дорабатывал этот материал в праздничное время, я вернулся к своему старечку iphone 5s, так как нужно было ездить, много снимать видео и использовать маленький удобный рабочий смартфон в маленьком кармане лыжной куртки. И просто, что бы не бояться раздавить новую “лопатку” при не удачном повороте на борде. К сожалению, или счастью, по приезду из отпуска, я совсем не захотел возвращаются к meizu mx4 в итоге выставил на продажу. И критическим параметром в этом странноватом или правильном выборе сыграл именно размер устройства и видеосъемка.
Посмотрев, какие моменты я наснимал за отпуск видеокамерой iPhone, мне как-то не захотелось в будущем их упускать, используя видео, сделанное meizu mx4.
И, сопоставив факты удобства постоянного ношения с собой действительно телефона, а не “лопаты” для игр, в которые я почти не играю, и просмотра видео, которое предпочитаю смотреть дома на удобном экране, книг, которые читаю на бумаге и чтения социальных сетей, в которых почти отсутствую. Пришел к выводу, что большие размеры устройства и соответственно экрана создают больше неудобств, чем удобств лично для меня.
Рейтинг графических процессоров смартфонов и планшетов
При чтении спецификаций смартфонов и планшетов большинство пользователей прежде всего обращают свое внимание на характеристики центрального процессора и количество его ядер, объем оперативной памяти, размер экрана, встроенный накопитель и камеру. При этом они подчас забывают о таком важном компоненте девайса, как графический процессор (GPU). Обычной графический процессор от той или иной компании ассоциируется с определенным центральным процессором. К примеру, известные процессоры Qualcomm Snapdragon всегда интегрируются с графическими чипами Adreno. Тайваньская компания MediaTek обычно поставляла свои чипсеты с графическими процессорами PowerVR от Imagination Technologies, а с недавних пор — с ARM Mali.
К китайским процессорам Allwiner обычно прилагаются графические процессоры Mali. Центральные процессоры Broadcom работают вместе с графическими процессорами VideoCore Graphic. Intel использует со своими мобильными процессорами графические процессоры PowerVR и графику NVIDIA. Ресурсом s-smartphone.com был составлен рейтинг из трех десятков лучших по своим параметрам графических процессоров, предназначенных для использования в смартфонах и планшетах. Каждому современному пользователю важно знать о том, зачем нужен графический процессор и как он работает.
Данный рейтинг основан на данных ресурсов Notebookcheck и Androidauthority, полученных в результате тестирования бенчмарками GFXBench, 3DMark и AnTuTu.
1. Qualcomm Adreno 430, используемый в смартфоне Xperia Z3+ и делающий его одним из лучших игровых девайсов;
2. NVIDIA GeForce Tegra K1, 192-ядерный процессор, способный работать также в игровых консолях;
3. PowerVR GX6450;
4. Qualcomm Adreno 420;
5. ARM Mali-T760 — графический процессор наиболее привлекательных смартфонов сезона Samsung Galaxy S6 и Edge;
6. PowerVR G6430, используемый в планшете Nokia N1;
7. Qualcomm Adreno 330;
8. PowerVR G6200;
9. ARM Mali-T628;
10. PowerVR GSX 544 MP4;
11. ARM Mali-T604;
12. NVIDIA GeForce Tegra 4;
13. PowerVR SGX543 MP4;
14. Qualcomm Adreno 320;
15. PowerVR SGX543 MP2;
16. PowerVR SGX545;
17. PowerVR SGX544;
18. Qualcomm Adreno 305;
19. Qualcomm Adreno 225;
20. ARM Mali-400 MP4;
21. NVIDIA GeForce ULP (Tegra 3);
22. Broadcom VideoCore IV;
23. Qualcomm Adreno 220;
24. ARM Mali-400 MP2;
25. NVIDIA GeForce ULP (Tegra 2);
26. PowerVR GSX540;
27. Qualcomm Adreno 205;
28. Qualcomm Adreno 203;
29. PowerVR 531;
30. Qualcomm Adreno 200.
Графический процессор является важнейшим компонентом смартфона. От его технических возможностей зависит производительность графики и в первую очередь наиболее графически интенсивных приложений — игр. Поскольку рейтинг составлялся в первой половине года, с тех пор в нем могли произойти некоторые изменения. Как вы считаете, соответствует ли позиции процессоров в данном рейтинге их реальной производительности?
Графические процессоры (GPU) G6200 и G6400 для мобильных устройств с ядрами PowerVR Series 6
Компания Imagination Technologies (IT) раскрыла подробности о выходе двух новых GPU IP ядер, которые, как ожидается, вознесут графическую производительность в мобильных устройствах на новые высоты на радость компаниям-производителям Apple, TI, Samsung и других, которые используют низкопотребляющие графические ядра.
«То, о чем мы сейчас говорим – прирост производительности вычислений в масштабе гигафлопс, при энергопотреблении в сотнях милливатт» — рассказал управляющий менеджер Imagination Technologies Тони Кинг-Смит (Tony King-Smith).
Первыми представителями линейки PowerVR Series 6 GPU IP ядер, которые были анонсированы в ходе завершившейся недавно конференции CES, стали графические процессоры PowerVR G6200 и G6400 для мобильных устройств, построенные на новой архитектуре, разработанной в Imagination Technologies, и названной «Rogue». Строго говоря, Rogue не является новой в смысле «с нуля». Как заметили представители разработчика, это скорее эволюция, но содержащая в себе множество новых особенностей.
Теперь говорят о «сдвиге в диалогах» о GPU IP ядрах, с традиционной оценки того, сколько полигонов может обработать тот или иной GPU к тому, как вычислительная мощность графических процессоров сможет помогать поддерживать уровень производительность CPU в гетерогенных системах CPU/GPU.
«Архитектура, которую мы предлагаем, состоит из кластеров, в которых массивы вычислительных элементов работают вместе» — говорит PR директор IT Дэвид Гарольд (David Harold). Графический процессор G6200 состоит из двух вычислительных кластеров, а G6400 — из четырёх.
«Внутри ядра Rogue core, комментирует Кинг-Смит, находится два или четыре кластера исполнительных элементов, а каждый исполнительный кластер представляет собой массив исполнительных юнитов. Таким образом, мы строим многослойную иерархию».
В предыдущей серии PowerVR SGX Series 5 GPU IP ядер, моделью архитектуры служили потоки, которые являлись проводником данных по процессу обработки. «Здесь же», продолжает специалист, «мы говорим об основных элементах более низкого уровня, и вместо отдельного потока прохождения данных теперь используются исполнительные кластеры. Получается как бы массив потоков в качестве строительной основы архитектуры».
Большое преимущество Series 6 GPU в том, что там реализованы реальные параллельные процессоры, а не просто параллельные потоки.
«Вот почему мы хотим отобрать часть вычислений у CPU. Если вы совершаете что-то вычислительно интенсивное, этим занимается GPU, а не CPU, потому что мощность – удельная вычислительная производительность на миллиметр площади кристалла и на каждый милливатт – очень разная», — объясняет Кинг-Смит.
Есть, конечно, некие компромиссы в кодировании, на которые нужно пойти, чтобы стало возможно использовать эту мощность. Невозможно просто взять C код и отправить на обработку в GPU. Сейчас происходит диалог производителей и программистов, которые говорят — «у нас есть инструменты, анализирующие C код, и идентифицируют степень его параллелизма». Но эксперты IT говорят, что такой подход не годится. Ведь большая часть кода в CPU так и остается в форме C, за исключением особенно сложных для обработки фрагментов. Если проводить оптимизацию непосредственно в CPU, то очень быстро можно будет увидеть — мощность будет просто пропадать «в-никуда». Вместо этого, разработчики программ должны использовать OpenCL API (интерфейс для разработки ПО) для отгрузки параллельных процессов в GPU. Компания Imagination Technologies уже разработала полный набор OpenCL драйверов.
Ну и насколько же хороша производительность этих кластерных чипов? Более чем хороша, заявляет производитель. «Когда мы говорим о ядрах на архитектуре Rogue, в частности о нашей Series 6, то мы говорим о производительности порядка от 100 гигафлопс и до масштабов, измеряемых терафлопсами, по мере увеличения числа ядер на чипе», — рассказывает Гарольд. Кинг-Смит комментирует, что производительность в несколько сотен гигафлопс вполне может быть достигнута в условиях энергопотребления на уровне мобильных устройств.
Особенно драматично звучат слова релиза IT, которые гласят: «20-кратное и более увеличение производительности относительно сегодняшнего поколения GPU ядер, направленное на рынок мобильных устройств . Что стало возможным, благодаря этому, в 5 раз более эффективной по сравнению с существующими архитектурами». Однако перед инновациями подобного масштаба непременно ещё встанет множество вопросов на пути к применению.
Просмотры: (2824)
Рейтинг производительности процессоров для смартфонов · GINW.ru
В данном рейтинге представлены все актуальные на сегодня процессоры, используемые в смартфонах. Эта таблица будет постоянно дополняться по мере выхода новых моделей процессоров. Все информация о производительности ARM процессоров была взята из различных источников в сети, рейтинг строится на основе полученных процессором баллов, в таких бенчмарках как AnTuTu и Geekbench.
Наша информация не претендует на абсолютную точность. Данный рейтинг процессоров для смартфонов позволяет оценить и сравнить производительность различных чипсетов, что может помочь вам в выборе нового смартфона.
В данном рейтинге представлены все актуальные на сегодня процессоры, используемые в смартфонах. Эта таблица будет постоянно дополняться по мере выхода новых моделей процессоров. Все информация о производительности ARM процессоров была взята из различных источников в сети, рейтинг строится на основе полученных процессором баллов, в таких бенчмарках как AnTuTu и Geekbench.
Наша информация не претендует на абсолютную точность. Данный рейтинг процессоров для смартфонов позволяет оценить и сравнить производительность различных чипсетов, что может помочь вам в выборе нового смартфона.
Все процессоры в списке расставлены в порядке убывания — от самого мощного, до самого слабого.
Название | Кол-во ядер | Техпроцесс | GPU | AnTuTu Benchmark (ver.8) | Geekbench* (ver.4) (ver.5) |
---|---|---|---|---|---|
Snapdragon 865 Plus | 8 | 7 нм | Adreno 650 | 646473 | 977 / 3554 |
A14 Bionic | 6 | 5 нм | Apple GPU | 578986 | 1587 / 4166 |
Qualcomm Snapdragon 865 | 8 | 7 нм | Adreno 650 | 542120 580747 | 927 / 3432 |
MediaTek Dimensity 1000 Plus | 8 | 7 нм | Mali-G77 MC9 | 535341 | 783 / 3068 |
MediaTek Dimensity 1000 | 8 | 7 нм | Mali-G77 MC9 | 486520 506841 | 788 / 3026 |
Apple A13 | 6 | 7 нм | Apple GPU | 458200 | 5421 / 13480 |
Qualcomm Snapdragon 855+ | 8 | 7 нм | Adreno 640 | 472520 | 3616 / 11240 |
Samsung Exynos 990 | 8 | 7 нм | Mali-G77 MP11 | 498468 | 524 / 2326 |
Kirin 990 | 8 | 7 нм | Mali-G76 MP16 | 457410 | 3870 / 11506 |
Qualcomm Snapdragon 855 | 8 | 7 нм | Adreno 640 | 422379 | 3540 / 11005 |
Kirin 820 | 8 | 7 нм | Mali G-57 MP6 | 372297 | 636 / 2456 |
Snapdragon 768G | 8 | 7 нм | Adreno 620 | 362825 | 702 / 1938 |
MediaTek Dimensity 820 | 8 | 7 нм | Mali-G57 MC5 | 397520 | 624 / 2430 |
Apple A12 | 6 | 7 нм | Apple GPU | 363500 | 4813 / 10266 |
Samsung Exynos 9820 | 8 | 8 нм | Mali-G76 MP12 | 325210 | 4382 / 9570 |
Huawei KIRIN 985 | 8 | 7 нм | Mali-G77 MP8 | 424120 | 689 / 2607 |
Huawei KIRIN 980 | 8 | 7 нм | Mali-G76 MP10 | 307059 | 3390 / 10318 |
Snapdragon 765G | 8 | 7 нм | Adreno 620 | 310043 | 584 / 1784 |
MediaTek Dimensity 800 | 8 | 7 нм | Mali-G57 MC4 | 295323 | 2504 / 8130 |
Qualcomm Snapdragon 765 | 8 | 7 нм | Adreno 620 | 298410 | 465 / 1757 |
Qualcomm Snapdragon 845 | 8 | 10 нм | Adreno 630 | 265267 | 2214 / 8296 |
Snapdragon 732G | 8 | 8 нм | Adreno 618 | 303639 | 563 / 1763 |
Apple A11 | 6 | 10 нм | Apple GPU | 226012 | 4188 / 10069 |
Samsung Exynos 9810 | 8 | 10 нм | Mali-G72 MP18 | 241470 | 3648 / 8894 |
Mediatek Helio G90T | 8 | 12 нм | Mali-G76 | 264350 | 2540 / 7260 |
Huawei KIRIN 810 | 8 | 7 нм | Mali-G52 MP6 | 236500 | 2758 / 7624 |
Mediatek Helio G90 | 8 | 12 нм | Mali-G76 | 222120 | 2410 / 7193 |
Huawei KIRIN 970 | 8 | 10 нм | Mali-G72 MP12 | 216400 | 1902 / 6783 |
Qualcomm Snapdragon 730 | 8 | 8 нм | Adreno 618 | 203412 | 2574 / 7079 |
Qualcomm Snapdragon 712 | 8 | 10 нм | Adreno 616 | 200450 | 1910 / 6022 |
Qualcomm Snapdragon 835 | 8 | 10 нм | Adreno 540 | 196018 | 2065 / 6302 |
Qualcomm Snapdragon 675 | 8 | 11 нм | Adreno 612 | 174230 | 2382 / 6479 |
Samsung Exynos 8895 | 8 | 10 нм | Mali-G71 MP20 | 173413 | 1945 / 6312 |
Mediatek Helio P90 | 8 | 12 нм | PowerVR GM 9446 | 162861 | 2025 / 6831 |
Qualcomm Snapdragon 710 | 8 | 10 нм | Adreno 616 | 167249 | 1897 / 5909 |
Mediatek Helio P70 | 8 | 12 нм | Mali-G72 MP4 | 156906 | 1963 / 6716 |
Apple A10 | 4 | 16 нм | PowerVR GT7600 | 153706 | 3460 / 5523 |
MediaTek Helio P65 | 8 | 12 нм | Mali-G52 | 145760 | 1849 / 5870 |
Qualcomm Snapdragon 670 | 8 | 10 нм | Adeno 615 | 148120 | 1780 / 5640 |
Qualcomm Snapdragon 665 | 8 | 11 нм | Adreno 610 | 146170 | 315 / 1368 |
Qualcomm Snapdragon 821 | 4 | 14 нм | Adreno 530 | 149430 | 2240 / 5017 |
Mediatek Helio X30 | 10 | 10 нм | PowerVR 7XTP-MT4 | 131982 | 2153 / 6670 |
Qualcomm Snapdragon 662 | 8 | 11 нм | Adreno 610 | 179319 | 314 / 1405 |
Samsung Exynos 9610 | 8 | 10 нм | Mali-G72 MP3 | 143166 | 1716 / 5504 |
Qualcomm Snapdragon 660 | 8 | 14 нм | Adreno 512 | 141800 | 1636 / 5839 |
Huawei KIRIN 960 | 8 | 16 нм | Mali G71 MP8 | 132450 | 2040 / 6120 |
Qualcomm Snapdragon 820 | 4 | 14 нм | Adreno 530 | 138130 | 2120 / 4870 |
Samsung Exynos 8890 | 8 | 14 нм | Mali-T880 MP12 | 130058 | 1980 / 5783 |
Apple A9 | 2 | 14 нм | PowerVR GT7600 | 135700 | 2480 / 4270 |
Huawei KIRIN 710 | 8 | 12 нм | Mali-G51 MP4 | 130870 | 1610 / 5480 |
Mediatek Helio P60 | 8 | 12 нм | Mali-G72 MP3 | 124520 | 1507 / 5755 |
Qualcomm Snapdragon 636 | 8 | 14 нм | Adreno 509 | 112478 | 1410 / 5304 |
Huawei KIRIN 955 | 8 | 16 нм | Mali-T880 MP4 | 96328 | 1640 / 5370 |
Mediatek MT6797 Helio X25 | 10 | 20 нм | Mali-T880 MP4 | 98350 | 1730 / 5020 |
Huawei KIRIN 950 | 8 | 16 нм | Mali-T880 MP4 | 93460 | 1550 / 5170 |
Mediatek MT6797M Helio X20 | 10 | 20 нм | Mali-T880 MP4 | 92157 | 1570 / 4942 |
Qualcomm Snapdragon 653 | 8 | 28 нм | Adreno 510 | 79789 | 1514 / 4678 |
Samsung Exynos 7420 | 8 | 14 нм | Mali-T760 MP8 | 86340 | 1240 / 4280 |
Qualcomm Snapdragon 652 | 8 | 28 нм | Adreno 510 | 79350 | 1430 / 4610 |
Samsung Exynos 7885 | 8 | 14 нм | Mali-G71 MP2 | 80147 | 1470 / 4474 |
Qualcomm Snapdragon 650 | 6 | 28 нм | Adreno 510 | 78600 | 1347 / 3627 |
Qualcomm Snapdragon 630 | 8 | 14 нм | Adreno 508 | 70142 | 912 / 4439 |
Mediatek Helio P25 | 8 | 16 нм | Mali-T880 MP2 | 74156 | 872 / 3957 |
Qualcomm Snapdragon 810 | 8 | 20 нм | Adreno 430 | 74480 | 1050 / 3420 |
Qualcomm Snapdragon 625 | 8 | 14 нм | Adreno 506 | 60616 | 914 / 4656 |
Mediatek Helio P23 | 8 | 16 нм | Mali G71 MP2 | 68598 | 843 / 3780 |
Mediatek MT6757 Helio P20 | 8 | 16 нм | Mali-T880 MP2 | 62947 | 854 / 3890 |
Samsung Exynos 7880 | 8 | 14 нм | Mali T830 MP3 | 61823 | 764 / 3958 |
Huawei KIRIN 659 | 8 | 16 нм | Mali-T830 MP2 | 64998 | 929 / 3459 |
Qualcomm Snapdragon 808 | 6 | 20 нм | Adreno 418 | 67062 | 990 / 2800 |
Huawei KIRIN 655 | 8 | 16 нм | Mali-T830 MP2 | 56713 | 916 / 3780 |
Qualcomm Snapdragon 450 | 8 | 14 нм | Adreno 506 | 55688 | 763 / 3938 |
Mediatek MT6795 Helio X10 | 8 | 28 нм | PowerVR G6200 | 53700 | 850 / 4031 |
Mediatek Helio P22 | 8 | 12 нм | PowerVR GE8320 | 58021 | 745 / 3562 |
Huawei KIRIN 650 | 8 | 16 нм | Mali-T830 | 53170 | 910 / 3727 |
Huawei KIRIN 935 | 8 | 16 нм | Mali-T624 | 52200 | 803 / 3510 |
Mediatek MT6595 | 8 | 28 нм | PowerVR G6200 | 51147 | 970 / 3390 |
Apple A8 | 2 | 20 нм | PowerVR GX6450 | 49200 | 1670 / 2830 |
Samsung Exynos 7870 | 8 | 14 нм | Mali-T830 | 45720 | 740 / 3950 |
Samsung Exynos 5430 | 8 | 20 нм | Mali-T628 | 50928 | 904 / 3150 |
Mediatek MT6752 | 8 | 28 нм | Mali-T760 | 48480 | 788 / 3162 |
Mediatek MT6755 Helio P10 | 8 | 28 нм | Mali-T860 | 47210 | 840 / 3160 |
Qualcomm Snapdragon 805 | 4 | 28 нм | Adreno 420 | 47172 | 994 / 2894 |
Huawei KIRIN 930 | 8 | 16 нм | Mali-T624 | 43277 | 830 / 3327 |
Samsung Exynos 7580 | 8 | 28 нм | Mali-T720 | 38072 | 732 / 3412 |
Qualcomm Snapdragon 617 | 8 | 28 нм | Adreno 405 | 44378 | 830 / 2000 |
Qualcomm Snapdragon 435 | 8 | 28 нм | Adreno 505 | 44210 | 670 / 2114 |
Qualcomm Snapdragon 616 | 8 | 28 нм | Adreno 405 | 33087 | 690 / 2970 |
Mediatek MT6753 | 8 | 28 нм | Mali-T720 | 31877 | 585 / 2667 |
*Указанные результаты теста Geekbench это — одноядерный / многоядерный тест соответственно.
Поделиться ссылкой:
Imagination Technologies представляет G6200 и G6400, первые два графических процессора на базе PowerVR Series6
Imagination анонсирует первые ядра графического процессора PowerVR Series6International CES, Лас-Вегас, США: Imagination Technologies, ведущая компания в области мультимедийных и коммуникационных технологий, объявляет о первых IP-ядрах в своем революционном семействе графических процессоров PowerVR Series6.
IP-ядра графических процессоров PowerVR G6200 и G6400 являются первыми в растущем семействе графических ядер PowerVR Series6.
PowerVR Series6 устанавливает новый стандарт для высокопроизводительных ядер графического процессора со сверхнизким энергопотреблением, масштабируемый для рынков от мобильных устройств и планшетов до высокопроизводительных игр и вычислений.
Инновационная архитектура PowerVR Rogue, на которой основан Series6, основывается на зрелости и непревзойденном успехе предыдущих пяти поколений графических процессоров PowerVR. Это позволяет партнерам Imagination предоставлять потрясающий пользовательский интерфейс на устройствах, от инновационных «естественных» пользовательских интерфейсов до ультрареалистичных игр, а также позволяя создавать новые приложения, о которых раньше даже не догадывались, — от расширенного создания контента и обработки изображений до сложных решений с дополненной реальностью и окружающей средой. .
Основанная на масштабируемом количестве вычислительных кластеров, архитектура PowerVR Rogue предназначена для удовлетворения требований растущего спектра требовательных рынков от мобильных устройств до встраиваемой графики с высочайшей производительностью, включая смартфоны, планшеты, ПК, консоли, автомобили, цифровое телевидение и многое другое. Вычислительные кластеры — это массивы программируемых вычислительных элементов, которые предназначены для обеспечения высокой производительности и эффективности при минимальных требованиях к мощности и полосе пропускания. Первые ядра PowerVR Series6, G6200 и G6400, имеют два и четыре вычислительных кластера соответственно.
Обеспечивая наилучшую производительность как в гигафлопсах / мм2, так и в гигафлопсах / мВт, графические процессоры PowerVR Series6 могут обеспечивать в 20 или более раз большую производительность по сравнению с ядрами графических процессоров текущего поколения на сопоставимых рынках. Это обеспечивается архитектурой, которая примерно в 5 раз эффективнее, чем предыдущие поколения.
Ядра графического процессора PowerVR Series6 предназначены для обеспечения вычислительной производительности, превышающей 100 ГФЛОПС (гигафлопс) и достигающей диапазона ТФЛОПС (терафлопс), что обеспечивает высокую графическую производительность от мобильных до высокопроизводительных вычислительных и графических решений.
Семейство PowerVR Series6 предоставит значительный портфель новых технологий и функций, в том числе: усовершенствованную архитектуру масштабируемого вычислительного кластера; высокоэффективная технология сжатия, включая сжатие изображений и параметров без потерь, а также широко признанное сжатие текстур PVRTC ™; улучшенная архитектура планирования; специализированные служебные процессоры; и архитектура отложенного рендеринга на основе плитки следующего поколения. Сочетание этих функций обеспечивает архитектуру с высокой устойчивостью к задержкам, которая потребляет самую низкую в отрасли пропускную способность памяти, обеспечивая при этом лучшую производительность на мм2 и на мВт.
Говорит Хоссейн Яссайе, генеральный директор Imagination: «Основываясь на нашем опыте поставки сотен миллионов ядер графических процессоров, а также на обширных отзывах рынка и клиентов, мы смогли установить новый стандарт в архитектуре графических процессоров, особенно в области энергопотребления. , пропускная способность и эффективность — ключевые показатели, по которым сейчас оцениваются графические процессоры.Мы уверены, что с архитектурой Rogue у нас есть очень явное технологическое преимущество и исключительный план развития семейства PowerVR Series6, на который могут положиться наши партнеры.«
Imagination считает, что устройства следующего поколения, использующие исключительную производительность графического процессора, которую PowerVR Series6 обеспечивает при оптимальных уровнях мощности, изменят ландшафт разработки программного обеспечения, поскольку разработчики приложений начинают осознавать огромную мощность параллельной обработки, доступную им через ядра графического процессора Series6 для и графика, и более общие вычислительные задачи на основе вычислений на GPU.
Все члены семейства Series6 поддерживают все функции новейших графических API-интерфейсов, включая OpenGL ES ‘Halti’ *, OpenGL 3.x / 4.x, OpenCL 1.x и DirectX10 с некоторыми членами семейства, расширяющими свои возможности до полной WHQL-совместимой функциональности DirectX11.1.
Технология PowerVR GPU управляется одной из крупнейших в мире инженерных групп, занимающихся разработкой графических процессоров, дополненной самой развитой и обширной экосистемой специализированных сторонних разработчиков, которые уже создали сотни тысяч приложений, оптимизированных для устройств с поддержкой PowerVR. на сегодняшний день.
Графические технологии PowerVR от Imagination являются стандартом де-факто для мобильной и встроенной графики, с более чем 90 лицензиями от ведущих компаний, производящих полупроводники, и на сегодняшний день поставлено более 600 млн устройств.PowerVR Series6 уже получил восемь лицензий и был доставлен нескольким ведущим партнерам. Среди объявленных на данный момент партнеров PowerVR Series6 — ST-Ericsson, Texas Instruments, Renesas Electronics и MediaTek.
Ядра графического процессора PowerVR Series6 уже доступны для лицензирования.
Графические процессоры PowerVR Series6 полностью совместимы с графическими процессорами PowerVR SGX Series5 и Series5XT и дополняют существующие семейства графических процессоров PowerVR Series5 / 5XT, которые продолжают ускоряться с точки зрения конструктивных преимуществ и новых развертываний, включая многие конструкции, использующие многопроцессорную обработку ( MP) основные варианты семейства Series5XT.
ARM Mali-T720 против Imagination PowerVR G6200
ARM Mali-T720 против Imagination PowerVR G6200
Сравните технические характеристики между группой видеокарт ARM Mali-T720 и видеокартой Imagination PowerVR G6200, а также с соответствующими показателями в тестах.
Примечание: комиссионные можно получить по ссылкам выше.
Эта страница содержит ссылки на продукты одного или нескольких наших рекламодателей.Мы можем получить компенсацию, если вы переходите по ссылкам на эти продукты. Чтобы ознакомиться с нашей рекламной политикой, посетите эту страницу.Технические характеристики:
Примечание: Комиссионные можно получить по ссылкам выше.
Цена: по техническим причинам в настоящее время мы не можем отображать цену менее 24 часов или цену в реальном времени. Вот почему мы предпочитаем пока не показывать цену. Вы должны обратиться к соответствующим интернет-магазинам, чтобы узнать последнюю цену, а также информацию о наличии.
Термин «скорость заполнения пикселей» относится к количеству пикселей, которое видеокарта может генерировать каждую секунду. Эта производительность достигается путем умножения единиц вывода растров (ROP) на тактовую частоту графического процессора (GPU).
Термин «скорость заполнения текстуры» относится к количеству элементов текстуры карты (текселей), которые графический процессор способен генерировать в секунду. Эта производительность достигается путем умножения блоков отображения текстуры (TMU) на тактовую частоту блока графического процессора.
Представлений:
Примечание. Комиссионные можно получить по ссылкам выше. Эти оценки представляют собой всего лишь
средних показателей производительности, полученных с этими видеокартами, вы можете получить другие результаты.
Формат одинарной точности с плавающей запятой, также известный как FP32, представляет собой формат компьютерных чисел, который обычно занимает 32 бита в памяти ПК. Это представляет собой широкий динамический диапазон числовых значений с плавающей запятой.
Заявление об ограничении ответственности:
Когда вы переходите по ссылкам на различных продавцов на этом сайте и совершаете покупку, это может привести к тому, что этот сайт получит комиссию.Партнерские программы и аффилированные лица включают, помимо прочего, партнерскую сеть eBay.
Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
Эта страница содержит партнерские ссылки, за которые администратор GadgetVersus может получать комиссию без дополнительных затрат, если вы совершите покупку. Эти ссылки обозначаются хэштегом #ad.
Информация:
Мы не несем ответственности за данные, отображаемые на нашем веб-сайте.Пожалуйста используйте на свой страх и риск. Некоторые или все эти данные могут быть устаревшими или неполными, пожалуйста, обратитесь к технической странице на веб-сайте соответствующего производителя, чтобы найти самую свежую информацию о специфике этих продуктов.
В 20 раз больше графической производительности с Imagination G6200 и G6400 PowerVR Series 6 GPU
КомпанияImagination Technologies анонсировала первые два IP-ядра, а именно IP-ядра графического процессора PowerVR G6200 и G6400, входящие в состав ядер графического процессора PowerVR Series6.
PowerVR Series6 опирается на архитектуру PowerVR Rogue, основанную на масштабируемом количестве вычислительных кластеров и предназначенную для удовлетворения требований новых высокопроизводительных графических приложений для смартфонов, планшетов, ПК, консолей, автомобилей, цифрового телевидения и др. G6200 и G6400 имеют 2 и 4 вычислительных кластера соответственно.
Компания утверждает, что графические процессоры PowerVR Series6 могут обеспечивать в 20 или более раз большую производительность по сравнению с ядрами графических процессоров текущего поколения, ориентированными на сопоставимые рынки, благодаря новой архитектуре Rogue, которая примерно в 5 раз эффективнее, чем предыдущие поколения.Ядра графического процессора PowerVR Series6 обеспечивают производительность вычислений, превышающую 100 ГФЛОПС (гигафлопс) и достигающую диапазона ТФЛОПС (терафлопс).
Семейство PowerVR Series6 представляет новые технологии и функции, такие как:
- Усовершенствованная масштабируемая архитектура вычислительного кластера.
- Высокоэффективная технология сжатия, включая сжатие изображений и параметров без потерь, а также сжатие текстур PVRTC.
- Улучшенная архитектура планирования
- Выделенные служебные процессоры
- Архитектура отложенного рендеринга на основе плитки нового поколения.
Imagination Technology ожидает, что графический процессор PowerVR Series6 будет поддерживать следующий графический API:
- OpenGL ES «Halti» (спецификация все еще находится в стадии разработки)
- OpenGL 3.x / 4.x
- OpenCL 1.x
- DirectX10 с некоторыми графическими процессорами, поддерживающими DirectX11.1
Графические процессоры PowerVR Series6 считаются полностью совместимыми с графическими процессорами PowerVR SGX Series5 и Series5XT.
Компания сообщает, что ядра графического процессора PowerVR Series6 доступны для лицензирования, и они уже получили 8 лицензий на PowerVR Series6, включая ST-Ericsson (Nova A9600), Texas Instruments, Renesas Electronics и MediaTek.
Жан-Люк основал CNX Software в 2010 году, работая неполный рабочий день, прежде чем бросить работу менеджера по разработке программного обеспечения и начать писать ежедневные новости и обзоры на полную ставку позже в 2011 году.
Поддержка программного обеспечения CNX! Сделайте пожертвование через PayPal или криптовалюты , станьте покровителем на Patreon или купите образцы отзывов
3DMark — Cloud Gate | н / д | Рейтинги |
3DMark — Огненный удар | н / д | Рейтинги |
3DMark — Экстремальный огненный удар | н / д | Рейтинги |
3DMark — Огненный удар Ультра | н / д | Рейтинги |
3DMark — Ледяная буря | 7811 марок (0 баллов) | Рейтинги |
3DMark — Экстремальный ледяной шторм | 10020 марок (0 баллов) | Рейтинги |
3DMark — Безлимитный ледяной шторм | 16471 оценка (0 баллов) | Рейтинги |
3DMark — Ночной рейд | н / д | Рейтинги |
Эталонная частота графического процессора | н / д | Рейтинги |
3DMark — Экстремальная дикая жизнь | н / д | Рейтинги |
3DMark — Порт-Ройял | н / д | Рейтинги |
3DMark — Sky Diver | н / д | Рейтинги |
3DMark — Sling Shot (U) 1080p | 767 марок (2.5 баллов) | Рейтинги |
3DMark — Sling Shot (U) 1440p | н / д | Рейтинги |
3DMark — Шпион времени | н / д | Рейтинги |
3DMark — Экстремальный шпион времени | н / д | Рейтинги |
3DMark — Дикая жизнь | н / д | Рейтинги |
3DMark 99 Max | н / д | Рейтинги |
3DMark Vantage — Экстремальный | н / д | Рейтинги |
3DMark Vantage — Производительность | н / д | Рейтинги |
3DMark03 | н / д | Рейтинги |
3DMark05 | н / д | Рейтинги |
3DMark06 | н / д | Рейтинги |
3DMark11 — Вход | н / д | Рейтинги |
3DMark11 — Экстремальный | н / д | Рейтинги |
3DMark11 — Производительность | н / д | Рейтинги |
3DMark2000 | н / д | Рейтинги |
3DMark2001 SE | н / д | Рейтинги |
Аквамарк | н / д | Рейтинги |
Катзилла — 1080p | н / д | Рейтинги |
Катзилла — 1440 пикселей | н / д | Рейтинги |
Катзилла — 4K | н / д | Рейтинги |
Катзилла — 576 очков | н / д | Рейтинги |
Катзилла — 720p | н / д | Рейтинги |
Geekbench5 — вычисления | н / д | Рейтинги |
ГПУПИ — 1Б | н / д | Рейтинги |
ГПУПИ — 32Б | н / д | Рейтинги |
GPUPI v3.3 — 1Б | н / д | Рейтинги |
GPUPI v3.3 — 32В | н / д | Рейтинги |
Specviewperf 12 CATIA | н / д | Рейтинги |
Specviewperf 12 Creo субтест 11 | н / д | Рейтинги |
Unigine Heaven — Базовый | н / д | Рейтинги |
Unigine Heaven — Xtreme | н / д | Рейтинги |
Unigine Superposition — 1080P Xtreme | н / д | Рейтинги |
Unigine Superposition — оптимизирован для 8K | н / д | Рейтинги |
VRMark — Синяя комната | н / д | Рейтинги |
VRMark — Голубая комната | н / д | Рейтинги |
VRMark — Оранжевая комната | н / д | Рейтинги |
Вычисления на мобильных GPU должны быть практичными Вычисления на GPU
По определению, сценарии мобильных приложений должны быть энергоэффективными.Причина этого проста: они работают от батареи. Цель состоит в том, чтобы позволить потребителю максимально долго пользоваться всеми функциями устройства от одной зарядки. Это означает, что любой сценарий использования должен быть практичным и полезным, а не просто чем-то, что расходует заряд батареи, в результате чего недовольный потребитель носит с собой непригодное для использования устройство.
С точки зрения вычислений на мобильных GPU, любой вычислительный сценарий должен быть практическим , полезным вычислительным сценарием на GPU.Сразу приходят в голову ключевые характеристики, изложенные в моей предыдущей статье: рассматривать только задачи, подходящие для GPU. В идеале это означает параллельные вычислительные задачи с минимальным расхождением, а не последовательные расходящиеся задачи, идеальное представление того, что мы используем соответствующий вычислительный ресурс для правильной задачи.
Но даже сама задача должна быть практичной, и общий сценарий использования устройства должен быть практичным.
Примеры практических и непрактичных мобильных приложений для вычислений на GPU
При запуске игры с графикой консольного качества использование вычислений на GPU для некоторых физических вычислений не имеет смысла.Хотя физика параллельна и имеет ограниченное расхождение, в этом сценарии использования графический процессор уже очень занят, обеспечивая потрясающее качество графики на экране с высоким разрешением, поэтому дальнейшая загрузка (или, возможно, перегрузка ) GPU с физической задачей обычно просто приводят к общему ухудшению потребительского опыта (например, более низкой частоте кадров и / или более низкому качеству изображения).
С другой стороны, при захвате мульти-мегапиксельных изображений с помощью камеры мобильного телефона вы можете захотеть запустить некоторые процедуры улучшения изображения.Загрузка этого в графический процессор имеет смысл, поскольку это параллельный недивергентный тип задачи. Кроме того, во время обработки пользователь в основном просто ждет, чтобы увидеть свое изображение, и, следовательно, графический процессор не будет очень занят — кроме, вероятно, просто отображения анимации ожидания / ожидания в графическом интерфейсе.
Таким образом, два разных сценария проходят проверку обработки типа , но только один проходит сценарий практического использования .
Существуют и другие сценарии использования, которые проходят проверку типа обработки, но могут не совпадать с практической проверкой.Кодирование и декодирование видео находятся где-то в этой серой зоне, где у большинства устройств есть выделенные ресурсы для выполнения этих задач в виде аппаратных блоков (блоков обработки видео). Например, PowerVR VPU (по сути, аппаратное обеспечение с фиксированными функциями) намного эффективнее по мощности и пропускной способности, чем использование программируемых универсальных вычислительных ресурсов, таких как PowerVR GPU. Однако для платформ, которые не включают выделенные аппаратные ресурсы для перекодирования видео, перекодирование видео с использованием вычислений графического процессора может быть более реалистичным и эффективным способом выполнения этих задач по сравнению, например, с использованием центрального процессора.
Сценарий неудачного использования для мобильных устройств — это экстремальные типы вычислений, требующие большого времени обработки и точности, например сворачивание молекул или другие научные задачи. Они не пройдут практическую проверку, так как это то, что вам даже не следует делать на мобильном устройстве. Хотя вы можете просматривать результаты на своем мобильном устройстве, этот тип вычислений должен выполняться на выделенных серверах в облаке.
Биомедицинское моделирование и распределение погодных условий — некоторые примеры непрактичных вариантов использования вычислений на мобильных графических процессорах
Большинство сценариев использования вычислений для мобильных устройств с батарейным питанием, по крайней мере, в ближайшем будущем, будут практичными и разумными В сценариях преобладают задачи постобработки изображений и видео и задач, связанных с зрением камеры.Все они соответствуют проверкам типов вычислений, а также требованиям практичности.
Приложения для обработки изображений, зрения камеры и дополненной реальности — вот некоторые примеры практических вариантов использования вычислений на мобильных GPU. мобильный графический процессор — это всегда должно быть разумное использование вашего ценного времени автономной работы.
Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы о графическом IP-адресе Imagination, используйте поле для комментариев ниже.Чтобы быть в курсе последних событий в PowerVR, подпишитесь на нас в Twitter (@GPUCompute, @PowerVRInsider и @ImaginationTech) и подпишитесь на нашу ленту блога.
Графические процессоры Imagination PowerVR Series 6 «Rogue», выпущенные для лицензирования, G6200 и G6400, первые выпущенные на рынок
Учитывая акцент на смартфонах и планшетах на выставке CES в этом году, неудивительно, что различные разработчики SoC IP сосредоточили свои объявления вокруг выставки, и Imagination Technologies среди них.В 2011 году компания Imagination анонсировала следующее поколение графических процессоров SoC PowerVR, семейство Series 6, основанное на архитектуре PowerVR Rogue. Теперь, чуть меньше года спустя, Imagination объявила, что они официально выпустили свои первые графические процессоры для лицензирования для включения в SoC.
Впервые проливая свет на поддержку функций, Imagination объявила, что базовый набор графических функций для Series 6 будет включать поддержку OpenGL ES «Halti», нынешнее рабочее название ES 3.0, который сам является производным от OpenGL 3.x. Что касается поколений DirectX, это сделало бы Series 6 частью DirectX 10, аналогично серии GeForce 8/9/200, серии Radeon 2000-4000 и iGPU Intel HD2000 / 3000. Достаточно интересно, что Imagination также будет предлагать проекты, совместимые с DirectX 11.1 / OpenGL 4.x, что приведет их к паритету с самыми последними графическими процессорами от AMD и NVIDIA.
Между тем на стороне вычислений также будет поддерживаться OpenCL, и, хотя Imagination не указывает конкретную версию, мы считаем, что они будут совместимы до версии 1.1. Microsoft DirectCompute специально не упоминается, однако, как минимум, компоненты DX11.1 должны его поддерживать.
К сожалению, в настоящее время Imagination все еще играет в свои карты, поэтому, хотя мы знаем, какие API-интерфейсы поддерживает Series 6, мы мало знаем о конфигурации первых двух графических процессоров: G6200 и G6400. G6200 имеет два «вычислительных кластера», а G6400 — четыре из них, хотя, помимо блоков шейдеров, мы не знаем, что влечет за собой вычислительный кластер.
Схема архитектуры PowerVR Series 5XT
Скорее всего, Imagination настраивает свои графические процессоры способом, аналогичным серии SGX543, где фиксированный интерфейс сочетается с определенным количеством шейдерных блоков и ROP, а также с несколькими DSP с фиксированными функциями. Самый большой вопрос, возможно, заключается в том, будут ли снова исправлены геометрические характеристики Series 6; SGX543 масштабировал только количество конвейеров USSE2, поэтому, хотя Imagination и мог увеличивать количество пикселей, которые они могли обрабатывать с геометрической производительностью, зависело исключительно от тактовой частоты данного графического процессора.
Long term Imagination планирует разработать проекты, обеспечивающие производительность шейдеров до 1 TFLOP, что почти в 10 раз превышает теоретическую производительность шейдеров SGX543MP16. Первоначальные G6200 и G6400 будут гораздо более консервативными, хотя у нас пока нет конкретных оценок производительности для них.
Наконец, поскольку Imagination является поставщиком IP, нет никаких сроков доступности, поскольку это зависит от их клиентов. Единственная SoC, о которой было объявлено до сих пор, использующая Series 6, — это Nova A9600 от ST-Ericsson, выпуск которой запланирован не раньше 2013 года.Учитывая график наращивания производства большинства SoC, до любой SoC, оснащенной Series 6, все еще год, если не больше; Между тем, еще несколько ARM A15 + SGX543 / 544 запланированы на конец этого года. А для более крупных и мощных графических процессоров, таких как SGX545, разрыв между выпусками приближается к 2 годам, поэтому SoC DirectX 11.1, в частности, почти наверняка являются продуктами 2014 года, если предположить, что Imagination получит дизайн графического процессора DX11.1 в этом году.
Позже в этом году у нас будет гораздо больше информации о Series 6, так как будут объявлены новые разработки и Imagination опубликует более подробную информацию об основах своей архитектуры PowerVR Rogue, так что следите за обновлениями.
Сравнение мобильных SoC GPU | |||||||||||
PowerVR серии 5XT | PowerVR серии 6 | Adreno 2xx | Adreno 3xx | Мали-400 | Мали-6xx | Кал-Эль GeForce | |||||
DirectX | 9_3 | 10/11.1 * | 9_3 | > 9_3? | N / A | 11 | 9_3 | ||||
OpenGL ES | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2/3? | 2 | ||||
OpenCL | 1.1 | 1.1? | N / A | 1,1 | N / A | 1,1 | N / A | ||||
В наличии | Сейчас | 2013? | Сейчас | h3 2012 | Сейчас | h3 2012 | Сейчас |
Imagination PowerVR G6200 и G6400 — Графика — Новости
Объявленный на выставке CES, Imagination Technologies представила первые ядра своей будущей линейки мобильных графических процессоров PowerVR 6-й серии, PowerVR G6200 и G6400, заявив, что соответствующие два и четыре IP-адреса вычислительного кластера готовы к немедленному лицензированию.
Немногое известно о внутренней структуре новой архитектуры PowerVR 6 под кодовым названием Rogue, только то, что она построена на существующей серии 5 и включает масштабируемые вычислительные кластеры, каждый из которых содержит множество вычислительных ядер, что является растущей тенденцией по мере того, как задачи графического процессора становятся далее обобщены. Что мы действительно знаем, так это то, что Imagination Tech. заявляет о пятикратной эффективности по сравнению с текущим поколением с графическими процессорами, масштабируемыми до 20 раз или выше, с архитектурой, потенциально способной достичь диапазона производительности терафлопа; возможно, NVIDIA не стоит просто беспокоиться о том, чтобы не отставать от Imagination Technologies в секторе мобильных графических процессоров.
Похоже, что G6200 и G6400 будут ориентироваться на отметку около 100 гигафлопс, чтобы не выходить за пределы типичного мобильного энергопотребления и ограничений по размеру, однако это все равно заставит любую SoC, интегрирующую технологию, работать в несколько раз больше, чем текущие предложения. С графическим ядром Tegra 3, сражающимся лицом к лицу с PowerVR SGX543MP2 текущего поколения, установленным в Apple iPad 2, если G6200 и G6400 рано или поздно выйдут на рынок, у них практически не будет конкуренции и Ходят слухи, что одно из этих ядер может присутствовать в процессоре Apple A6, который будет представлен в iPad 3, который должен быть выпущен в конце этого года.
Новый IP-адрес будет поддерживать весь спектр стандартов, OpenGL ES 2.0 и предстоящий стандарт Halti, OpenGL 3.x / 4.x, OpenCL 1.x, DirectX 10 и с некоторыми IP-адресами, поддерживающими функции DirectX 11.1.
Захватывающие времена!
|