Популярный мужской парфюм: самые популярные классические стойкие ароматы мужской туалетной воды

Содержание

Рейтинг мужских ароматов

Духи являются визитной карточкой каждого успешного мужчины. Ведь композиция ароматов может подчеркнуть стиль, харизму, а также его личные качества. За многие годы существования косметической продукции именно туалетная вода давно стала одним из наиболее востребованных подарков.

Однако для того чтобы правильно выбрать парфюм, необходимо понять какая группа ароматов подойдет конкретному мужчине. С этой целью мы проанализировали все новинки уходящего года, разобрались, в чем их преимущества и недостатки, а также составили список наилучших духов, включая масс-маркет и продукцию элитных всемирно известных брендов, чтобы каждая любящая женщина смогла сделать правильный выбор при покупке подарка для своего мужчины. Рассмотрим категории парфюмерии в порядке «убывания» уникальности их композиций.

Нишевый парфюм (селективный)

Слово «Niche» (фр.), от которого происходит название этой касты означает «ячейка». Грубо говоря, селективная парфюмерия — это раздел, в котором каждый аромат должен быть уникальным и задаёт определенный «сегмент» парфюмерии.

Современные нишевые парфюмы нередко содержат необычные ноты или обладают странным итоговым звучанием (Etat Libre D’Orange (ELDO), Escentric Molecules, Juliette has a gun, by Kilian, Creed, Initio). Многие из них способны кардинально меняться во время раскрытия, содержат редкие компоненты и выпускаются ограниченеым тиражом. Селективные ароматы могут выпускаться в качестве «премиум»-линейки люксовых брендов (Guerlain, Armani и т.д.).

Для ниши характерно:

  • ограниченное количество флаконов, поступающих в продажу;
  • всегда оригинальная, не похожая на другие ароматы парфюмерная композиция;
  • органичное, чистое звучание парфюмерии и объемность ароматов;
  • высокое качество упаковок, в большинстве случаев содержащих концептуальную идею бренда и конкретного аромата;
  • необычное звучание и раскрытие.
  • Довольна высокая цена в своём сегменте

Нишевые ароматы задают «парфюмерную моду» на ближайшие несколько лет — т.е. обычно после релиза популярного нишевого парфюма заданное им направление становится очень популярно в течение следующего 1-3 лет.

Люксовый парфюм

Люксовыми называют парфюмы, которые выпускают крупные дома мод (зачастую), или ряд сугубо парфюмерных брендов, ориентированных на широкий охват (Cacharel, Salvatore Ferragamo, Moschino, Elizabeth Arden, Paco Rabanne, Dior, Chanel, Guerlain, Givenchy).

Этот сегмент можно считать «распространителями» парфюмерных трендов: новинки люкса нередко выходят в одном ключе с популярными ароматами нишевого сегмента. В отличие от селективных брендов, в которых для создания аромата могут использовать натуральное сырьё, ароматы класса люкс создаются из искусственных ароматных масел и эссенций.

Люкс широко рекламируется, освещается в СМИ, и выпускает бесплатную ознакомительную продукцию: миниатюры, пробники ароматов. Большое внимание уделяется качеству флаконов. Ароматы, несмотря на не столь качественное, как в нише, звучание, имеют глубину, раскрытие и пирамиду.

Характерные черты люкса:

  • выпускается популярными брендами;
  • имеет рекламные ролики и постеры с привлечением селебрити или моделей;
  • ароматы идут в оригинальных флаконах высокого качества, с проработкой мелких деталей;
  • отличаются высокой концентрацией ароматных веществ и стойкостью;
  • имеют раскрытие, пирамиду.

Парфюм Масс-маркет

Самый обширный сегмент, рассчитанный на максимальный охват аудитории покупателей.

Сюда можно отнести как водички со стойкостью на 15 минут по цене чашки кофе за 50 мл, так и достаточно пристойные ароматы (La Rive, Bi-es, Martin Lion, Jeanne Artes, Brocard и пр.).

Производители масс-маркета «берут ценой», поэтому зачастую для них характерны лаконичные и простые упаковки, не самые высокие концентрации ароматных веществ, относительно простое в парфюмерном плане звучание ароматов.

Многие из масс-маркет производителей «дублируют» популярные люксовые ароматы, и это соотвестсвие нередко отмечают пользователи парфюмерных форумов. В масс-маркете редко встречается разлив ароматов в разноразмерные флаконы (обычно они стандартизованы под один объем), и не выпускаются демонстрационные продукты (пробники, миниатюры, тестеры).

О СЕГМЕНТАХ ПАРФЮМА В ВИДЕО