Популярные детские: Коллекция детских песен. Песенки онлайн

Содержание

Самые популярные детские каналы на YouTube

10. Super Senya

Владельцем данного канала является мальчик-блогер по имени Сеня, а также его отец. Вместе они снимают интересные ситуации, которые происходят в их жизни. Помимо привычных влогов, челленджей и распаковок игрушек, Семен с папой также создают видео про путешествия и записывают свои игры. В данный момент блогер «переехал» на канал Super Senya Life, но старый канал по-прежнему остается популярным, там около 8,91 миллиона подписчиков.

 

9. Vania Mania Kids

Этот видеоблог ведут два ребенка – Ваня и Маня, они являются братом и сестрой. Их родители снимают на камеру интересные моменты. Например, поездка в парк развлечений или увлекательная игра. Дети с удовольствием показывают подписчикам свои игрушки. Также есть видео, созданные на английском языке. На канал подписано уже 9,72 млн человек.

 

8. Nikol CrazyFamily

Этот канал принадлежит Николь, которая снимает видео о себе и своей семье. Она сумела насобирать 4,79 млн подписок. Чаще всего в роликах появляется ее папа Максим и младшая сестра Алиса. Она тоже является видеоблогером и снимает видео для детей. У нее есть свой канал: Я – Alisa.

 

7. Dima Kids TV

Данный канал довольно познавательный. Подписчики могут узнать побольше о машинах и выучить азы английского языка. Ведут канал родители Димы. Показывая игрушечные авто и самолеты, он рассказывает интересные факты о них. Изначально канал был создан на русском языке, позже стали выходить ролики на английском. Благодаря такому подходу юные подписчики могут выучить иностранные слова. На канале уже 7,3 млн подписчиков.

 

6. Kids Roma Show

Здесь публикуются видео, главный герой которых – мальчик по имени Рома. В основном он снимает развлекательный контент. При этом встречаются и познавательные ролики на разные темы. Изначально видео создавались на русском языке, но сейчас Рома ведет канал на английском. У мальчика уже более 11,5 млн подписчиков. У Ромы есть сестра Диана, которая также ведет собственный видеоблог – канал Kids Diana Show, о котором мы расскажем ниже.

 

5. Я – Alisa

Этот канал ведет девочка Алиса – младшая сестра Николь. Ребенок снимает довольно разнообразные ролики. Влоги рассказывают о ее повседневной жизни. Распаковки и обзоры позволяют посмотреть на новые игрушки. Веселые песни и игры не дадут маленьким зрителям заскучать. Алиса участвует и в челленджах. У нее 11,1 млн пользователей.

 

4. Mister Max

Данный канал на YouTube ведет 7-летний мальчик по имени Максим. Сценарии для видео придумывают его родители, они же занимаются и развитием канала. Взрослые помогают сделать видео увлекательными, а Максим наполняет ролики детским весельем. На канале Mister Max можно часто увидеть его младшую сестру Катю. Она также является видеоблогером. На Максима подписано 19,1 млн человек.

 

3. Miss Katy

Катя – это пятилетняя девочка, которая приходится сестрой Максиму. Вместе с родителями она снимает развлекательные видео. Вместе с братом они устраивают веселые игры. У Кати 18,7 млн подписчиков.

 

2. Like Nastya

Этот канал ведет мама девочки Насти. Женщина снимает видео о повседневной жизни дочери. Также она и Настя придумывают увлекательные истории с героями мультиков. На видео часто показывается распаковка игрушек. В кадре часто появляются киндер-сюрпризы, которые Настя раскрывает перед камерой. Также девочка часто принимает участие в различных челленджах. У канала более 59,1 млн подписчиков.

 

1. Kids Diana Show

Диана снимает веселые развлекательные видео и обучающие ролики, в которых рассказывает своим подписчикам познавательные вещи. Она также уделяет внимание созданию контента на английском языке. На канале 61,7 миллиона подписчиков.

 

Фото: из открытых источников

10 детских каналов, которые могут заработать в этом году миллионы долларов

Дети и их родители зарабатывают на YouTube серьезные деньги. Издание Business Insider изучило данные платформы Social Blade и выяснило, какие популярные каналы с детским контентом могут заработать за 2019 год от $394 тысяч до $57 миллионов.

10 детских каналов, которые могут заработать в этом году миллионы долларов

Вероника Елкина

1. Maya and Mary

Количество подписчиков: 5,3 миллиона

Количество просмотров: 1,5 миллиарда

Сколько может заработать за год: от $394 тысяч до $6,5 миллиона

Две сестренки из Лос-Анджелеса Майя и Мэри исполняют детские песенки. Поскольку им еще очень мало лет, в кадре всегда присутствуют родители девочек.

2. Boram Tube Vlog и Boram Tube ToysReview

Общее количество подписчиков: 31,2 миллиона

Общее количество просмотров: 10 миллиардов

Сколько может заработать за год: от $592 тысяч до $9 миллионов

Борам шесть лет и она живет в Южной Корее. Она звезда двух каналов — на одном выходят обзоры игрушек и ролики о том, как девочка играет с друзьями и родственниками, а второй посвящен ее повседневной жизни.

3. Beam Copphone

Количество подписчиков:

2,9 миллиона

Количество просмотров: 3,9 миллиарда

Сколько может заработать за год: от $618 тысяч до $9,8 миллиона

Канал мальчика из Таиланда, появившийся в 2012 году. Юный Бим наряжается в разные костюмы и снимает ролики вместе с родственниками.

4. Toys And Little Gaby

Количество подписчиков: 13,1 миллиона

Количество просмотров: 5 миллиардов

Сколько может заработать за год: от $874 тысяч до $13,8 миллиона

Канал брата и сестры Алекса и Гэби из Великобритании. Дети снимают обзоры игрушек, челленджи и прочие детские развлечения.

5. TwinRoozi

Количество подписчиков: 3,7 миллиона

Количество просмотров: 1,3 миллиарда

Сколько может заработать за год: от $1,1 миллиона до $18 миллионов

Звезды канала — двойняшки из Южной Кореи. В основном они снимают ролики про DIY и еду.

6. Maria Clara & JP

Количество подписчиков: 11,2 миллиона

Количество просмотров: 3,6 миллиарда

Сколько может заработать за год: от $1,1 миллиона до $18 миллионов

Канал детей из Рио-де-Жанейро, появившийся в 2015 году. Брат и сестра записывают челленджи и играют вместе.

7. Ryan ToysReview

Количество подписчиков: 21 миллион

Количество просмотров: 30,9 миллиарда

Сколько может заработать за год: от $2,2 миллиона до $35 миллионов

Популярный канал обзорщика игрушек Райана Кадзи появился в 2015 году. Его автору семь лет и он живет в Лос-Анджелесе.

8. Vlad and Nikita

Количество подписчиков:

24,6 миллиона

Количество просмотров: 10 миллиарда

Сколько может заработать за год: от $2,2 миллиона до $36 миллионов

Братья Влад и Никита снимают ролики, где они играют в игрушки и рассказывают различные истории. Часто в кадре с мальчиками присутствует их мама. На канале также выходят оригинальные мультфильмы.

9. Kids Diana Show

Количество подписчиков: 32,1 миллиона

Количество просмотров: 11,1 миллиарда

Сколько может заработать за год: от $2,6 миллиона до $43 миллионов

Диана снимает ролики с распаковкой игрушек, челленджами и моментами из своей жизни. Она живет в США. Часто в роликах появляется ее брат Рома, у которого тоже есть свой канал.

10. Like Nastya Vlog, Stacy Toys и Funny Stacy

Общее количество подписчиков: 61 миллион

Общее количество просмотров: 23,4 миллиарда

Сколько может заработать за год: от $3,6 миллиона до $57 миллионов

Канал русской девочки Насти и две его иностранные версии, где она называет себя Стейси. Она выпускает влоги, обзоры игрушек и записывает ролики с разными историями.

Источник.

Фото на обложке: Nayuki Wong/Shutterstock, Ashley Britton/SheKnows.

Популярные детские аттракционы | Мультицентр «Арлекин»

Любите проводить свободное время, отдыхая всей семьей? Прекрасный вариант для развлечений – посещение парка аттракционов. Он может быть расположен как на открытом пространстве, так и в современном торговом комплексе или развлекательном центре. В то время, пока дети общаются, бегают и прыгают, родители могут отдохнуть в кафе или походить по магазинчикам. Детвора все время находится под присмотром инструкторов. Детские аттракционы соответствуют нормам безопасности и привлекают маленьких клиентов забавным дизайном и потрясающими ощущениями.

 

Какие аттракционы может предложить детский игровой центр?

Чего ожидают дети от аттракционов? Радости, счастья, необыкновенных эмоций и море развлечений. Родители же обращают внимание на надежность, продуманность и увлекательность комплексов. Наиболее популярными на сегодняшний день развлекательными детскими аттракционами являются:

  • Лабиринты. Эти надежные инженерные конструкции, выполненные в ярких цветах, – настоящая головоломка для детворы. Им так интересно, что же будет за поворотом или какая воздушная пушка выстрелит, если стать вон на тот островок. Познавательность, логика, мышление, принятие рациональных решений, ловкость – вот немногие умения, на развитие которых влияет игра в лабиринте.
  • Надувные батуты. Яркие комплексы, в которых можно прыгать, играть, кататься с горки, привлекают детвору любого возраста. Их тематическая направленность позволит малышам пофантазировать и на какое-то время перевоплотиться в грозного пирата или веселую обезьянку. Как утверждают врачи и психологи, играть на батуте полезно, потому что одновременно выплескиваются накопившиеся эмоции и гармонично развиваются мышцы. Батут улучшает координацию движений и является профилактикой лишнего веса.
  • Канатные городки. Вариант для детей энергичных, ловких, любящих высоту и мир приключений. Они смогут проявить свои физические возможности и пережить чувства, возникающие от опасности и при достижении цели.
  • Игровые автоматы. Самый простой и азартный способ получения положительных эмоций. Тут есть и стрелялки, и ловилки, и аэрохоккей. Если родители составят партию заядлому игроку, время пробежит вдвойне веселее.
  • Мягкие модульные комнаты. Это прекрасный вариант для малышей. Перекладывая крупные и мелкие мягкие кубики, можно развивать моторику, изучать цвета и буквы, думать логически при строительстве замысловатых сооружений.
  • Водные развлечения. Вода расслабляет и настраивает на гармонию. В развлекательном центре можно встретить и «Рыбалку», и катание на лодочках-лебедях в надувном бассейне, и машинки, проезжающие сквозь фонтан.

У детей старшего возраста популярны квест-комнаты, картинги, спортивные комплексы, для малышей прекрасное развлечение – качели, карусели, автоматы-каталки. И в завершение дня, когда все приятно устали, можно отдохнуть в детском кафе с интересным меню и вкусными блюдами. Заинтересовались? Приходите в «Арлекин» – детский развлекательный комплекс с семейным кафе в Хабаровске.

Яндекс.Маркет назвал самые популярные детские товары

Аналитики проанализировали статистику за вторую половину 2018 года.

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на детские товары на сервисе во втором полугодии 2018 года. Исследовалась динамика спроса, популярные категории. Отдельно аналитики рассмотрели популярные параметры и бренды колясок и конструкторов.

Спрос на детские товары во втором полугодии 2018 года был на 50% выше, чем в первом. Активно расти интерес к категории начал с ноября. Так, спрос на детские товары на неделе с 17 по 23 декабря был на 72% выше, чем спрос на неделе с 1 по 7 ноября. К Новому году растёт спрос, например, на такие категории детских товаров, как игрушки и игры, товары для зимнего спорта.

Изменение спроса на категорию детских товаров представлено на графике. Пунктирная линия — линия тренда. Она показывает тенденцию пользовательского спроса. Отмечается, что онлайн покупками пользователи сервиса активно интересуются вплоть до последней недели года. За несколько дней до 31 декабря интерес спадает, что может быть обусловлено тем, что за небольшое количество времени до праздника люди сосредотачиваются на подготовке дома и новогоднего стола к встрече нового года и совершают последние покупки в офлайн-точках.

Среди колясок наиболее популярны модели с механизмом складывания «книжка», их выбирали в 88% случаев. Остальные переходы в магазины пришлись на модели с механизмом «трость». 81% переходов в интернет-магазины пришёлся на предложения моделей с четырьмя колёсами. На втором месте — модели с восемью колёсами (10%) и на третьем — с шестью (6%). На Яндекс.Маркете представлены коляски от более чем 300 производителей. Самым популярным оказался Adamex — на предложения колясок этого бренда пришлось 8% спроса на коляски. На втором месте — Camarelo (4%). Далее идут Yoya и Inglesina — на предложения каждого из этих брендов приходилось около 4% спроса.

В целом, топ-10 популярных на Яндекс.Маркете во втором полугодии производителей колясок выглядит следующим образом:

  • Adamex
  • Camarelo
  • Yoya
  • Inglesina
  • Verdi
  • Tutis
  • Peg-Perego
  • Chicco
  • Babyhit
  • Riko

Топ-5 самых популярных моделей колясок:

  • Прогулочная коляска Yoya Baby
  • Универсальная коляска Verdi Mirage (Eco Premium) (3 в 1)
  • Прогулочная коляска Camarelo Elf
  • Прогулочная коляска Yoya Plus
  • Коляска для новорожденных Inglesina Sofia (шасси Ergo bike)
  • LEGO — лидер в конструкторах

Самые популярные конструкторы, которые выбирают пользователи Маркета — конструкторы Lego. Их рассматривают в 63% случаев. Самые популярные серии: City (11%), Duplo (9%), Technic (6%).

Топ-5 самых популярных конструкторов во втором полугодии 2018 года на Яндекс.Маркете выглядит так:

  • Электронный конструктор LEGO Boost 17101 Инструменты для творчества
  • Электромеханический конструктор LEGO Technic 42065 Скоростной вездеход
  • Электромеханический конструктор LEGO City 60197 Пассажирский поезд
  • Электромеханический конструктор LEGO Duplo 10874 Поезд на паровой тяге
  • Конструктор LEGO Harry Potter 75954 Большой зал Хогвартса

популярные детские песни в самом л…

Эти ноты доступны каждому, кто хоть немного умеет играть на фортепиано или гитаре, — и ребенку, и взрослому.

Полная информация о книге

  • Вид товара:Нотное издание
  • Рубрика:Фортепиано. Синтезатор
  • Целевое назначение:Учебники и учеб. пособ.д/ прочих видов обучения
  • ISBN:979-0-66000-940-6
  • Серия:Несерийное издание
  • Издательство: Композитор
  • Год издания:2016
  • Количество страниц:111
  • Тираж:2000
  • Формат:60х90/8
  • УДК:784. 6
  • Штрихкод:9790660009406
  • Переплет:обл.
  • Код товара:2557275

Харуто и Хонока: самые популярные детские имена в Японии в 2020 году

Согласно исследованию имён новорожденных, проведенному в 2020 году компанией «Акатян хомпо», которая занимается продажей товаров для младенцев и детей, из иероглифических имён лидировали蓮 (основное чтение «Рэн») у мальчиков и 陽葵 (основное чтение «Химари») у девочек. Среди вариантов прочтений имён самыми популярными были «Харуто» и «Хонока».

В ходе опроса определили имена детей, родившихся с 1 января 2020 года до 20 октября 2022 года, узнав имена 18 617 мальчиков и 18 199 девочек, всего 36 816 человек. Из иероглифических имён начиная со второго места по популярности у мальчиков идут Харуто (陽翔), Минато (湊), Ю:ма (悠真), Со (蒼) и т. д., у девочек – Мэй (芽依), Хина (陽菜), Юа (結愛), Юна (結菜) и другие.

По чтениям имён начиная со второго места у мальчиков популярны Минато, Харуки, Сота, Юто, у девочек – Акари, Химари, Мэй, Эма и т. д.

Рейтинг прочтений имён новорожденных 2020 года (в скобках – место имени в прошлогоднем опросе)

Цифры в скобках основаны на рейтинге «Акатян хомпо» за прошлый год

2020: Рейтинг детских имён

Цифры в скобках основаны на рейтинге «Акатян хомпо» за прошлый год

В рейтинге 2019 года среди имён мальчиков лидировали Рэн (蓮), Минато (湊) и Харуто (陽翔), у девочек – Химари (陽葵), Мэй (芽依) и Рин (凛). Из прочтений имён популярными были Харуто, Со:та и Минато у мальчиков и Мэй, Химари и Юи у девочек. За исключением женского имени «Хонока» первые места в основном остаются за теми же именами, а Рэн (蓮, «лотос») по результатам шестнадцати опросов с 2005 года занимает первое место в восьмой раз.

На вопрос о том, что больше всего влияло на выбор имени, чаще всего отвечали «Произношение и звучание», то есть люди сначала представляли имя, записанное фонетической азбукой хирагана, и на втором месте по важности было значение и образ иероглифов-кандзи (то есть вначале выбирали кандзи, которые хотели бы использовать в имени). На третьем месте из ряда возможных факторов было количество черт в иероглифах имени – по ним определяют совместимость с фамилией.

Проводившая опрос компания сообщает, что на выбор имён большое влияние оказала особая ситуация с эпидемией коронавируса – в условиях преобладания мрачных новостей по сравнению с прошлым годом повысился рейтинг имён, связанных с ярким солнцем, луной, сиянием светом – как среди мужских, так и среди женских имён.

Фотография к заголовку: PIXTA

Статьи по теме

Самые популярные детские имена в Перми – Анастасия и Артем.

3 марта, 14:31

Самые популярные детские имена в Перми – Анастасия и Артем.

Как сообщила начальник сектора по работе с органами ЗАГС администрации Перми Галина Рудакова, в 2010 году в Перми было составлено 15 202 актовые записи о рождении младенцев, из них мальчиков зарегистрировано 7 818, девочек — 7 388. Увеличение количества рождений детей составляет 7% по сравнению с 2009 годом. Практически во всех районах города мальчиков родилось больше, чем девочек. На 9% увеличилось количество рождений детей в Свердловском районе, на 10% в Мотовилихинском и Ленинском районах. В поселке Новые Ляды зарегистрировано 117 младенцев, что на 18% больше, чем в 2009 году.

Важным моментом для родителей при регистрации рождения ребенка является выбор имени. По информации Галины Рудаковой, в краевом центре родители продолжают называть девочек наиболее распространенными именами, такими как — Анастасия (630), Дарья (579), Мария (440). Не уменьшилась популярность таких имён, как Анна, Полина, Софья, Елизавета. Достаточно много у нас появилось Катюш, Викторий, Ксюш, Арин, Ульян, Вероник.

В отделах ЗАГС города в 2010 году зарегистрировано на 177 больше чем в 2009 году девочек с именем Анастасия и на 159 девочек больше с именем Дарья. Эти имена находятся на первом и втором местах по популярности почти во всех районах Перми. Только в Ленинском районе лидирует имя Мария.

Если популярность имен девочек распределяется по районам города практически равномерно, то статистика имён мальчиков более разнообразна.

В целом в городе бесспорным лидером у мальчиков стало имя Артём, потеснив имя Александр. При этом в Кировском и Ленинском районах Артёмы не вошли даже в тройку лидеров. В этих районах на первом месте — Александры, которые занимают второе место в городе. На третьем месте — Дмитрии.

Всего в Перми 490 мальчиков названы Артёмами. Около 400 — Никит, Кириллов, Иванов, Максимов, Матвеев, Егоров и Тимофеев. Остаются популярными такие имена мальчиков, как Илья, Михаил, Арсений, Ярослав. Нет точной статистики имени Даниил, так как в последнее время это имя имеет несколько вариантов, которые могут быть самостоятельным именем, а именно — Данила, Данил, Даниил и Данило. Это имя в разных вариантах также остается популярным у пермяков.

Тенденция распространённости вышеназванных имён остается в Перми неизменной в течение нескольких лет. Имена меняются местами, но остаются популярными. В справочниках личных имен приводятся сотни мужских и женских имён. Сейчас стало модным пользоваться Церковным календарем. Все больше появляется таких имен мальчиков, как Назар, Мирон, Ефим, Демид, Мирослав, Елисей, Трофим, Савва, Прохор, Савелий; девочек с именами — Арина, Ярослава, Янина, Устинья, Есения, Василина, Мирослава, Ульяна. Но, тем не менее, мода на наиболее распространенные имена не прошла.

Остаются забытыми такие простые имена, как Вера, Надежда, Любовь, а также Антонина, Галина, Елена, Зоя, Людмила, Нина, Раиса, Таисия, Евдокия. Единичны такие имена мальчиков, как Тихон, Прохор, Савелий, Демьян, Валентин, Геннадий.

Есть случаи, когда родители называют ребенка необычным именем. В минувшем году в Перми появились такие имена девочек, как Августина, Ларина, Гелла, Илана, Иона, Виолетта, Элизабет; мальчиков: Арнольд, Гамлет, Даниель, Маркус, Эдгар, Эрнест. Есть труднопроизносимые имена, такие как Мадинабону, Зиёдахон, Камронбек, Муродилжон, Хадичахон и Шахзодбек.

Дополнительная информация для СМИ:
Людмила Чугаева —
212-74-57.

Популярные Дети | Психология сегодня

Источник: Ms. Phoenix / Flickr

Ваш ребенок популярен? Он или она хочет им стать? Считаете ли вы популярность важной целью для детей или подростков?

Приоритет, который дети придают популярности, возрастает в начальные школьные годы, достигая пика в средней и начальной школе. Например, ЛаФонтана и Силлессен обнаружили, что менее 10 процентов детей с первого по четвертый класс считают популярность более важной, чем дружба, но более четверти пятого – восьмого классов — и одна треть девятого – двенадцатого классов — считали это.Другое исследование Гэвина и Фурмана показало, что подростки младшего и среднего возраста обычно уделяют больше внимания соответствию и принадлежности к популярной группе, чем дети младшего и старшего возраста.

Дети, клики и социальная иерархия

К 11 годам почти все они говорят, что входят в группу или клику дружбы. Классическое исследование Патрисии и Питера Адлер, включающее обширные наблюдения и интервью с детьми четвертого-шестого классов в сообществе белого среднего класса, выявляет иерархию клик:

  • Около трети студентов принадлежат к доминирующей народной клике. Эта группа вовлекается во множество отвратительных политических маневров, чтобы сохранить или повысить социальный статус.
  • Далее идет группа «подражателей», в которую входит десятая часть студентов. Они слоняются по краям популярной группы, надеясь на признание. Они получают достаточно крошек одобрения, чтобы держать их на крючке, но редко получают полное признание.
  • Средне статусные клики включают около половины студентов. Сюда входят небольшие независимые группы дружбы, где упор делается на верность, заботу и поддержку друг друга.Эти дети, как правило, не любят детей из популярной клики, потому что считают их заносчивыми, но они также смотрят свысока на менее популярных детей.
  • В нижней части социальной иерархии находится примерно десятая часть студентов. Члены этой группы не принадлежат ни к какой клике и социально изолированы. Эти дети подвергаются риску стать объектом издевательств.

Кто самые популярные дети?

сверстники склонны описывать популярных детей как привлекательных, спортивных, богатых, хорошо одетых и «нескучных».«Популярность также связана с дружбой с другими популярными сверстниками. Исследователи проводят различие между «популярно-просоциальными детьми» и «популярно-антиобщественными детьми».

Просоциальные популярные дети — это «хорошие» дети, которые хорошо учатся в школе и дружелюбно относятся к своим сверстникам. Они также умеют конструктивно разрешать конфликты и очень редко прибегают к агрессивной тактике.

Антисоциальные популярные дети — это «крутые» дети, которые социально компетентны, но не обязательно добры.В эту группу входят «крутые мальчики», которые, как правило, являются хорошими спортсменами, но бедными учениками, ведут себя вызывающе по отношению к взрослым и часто попадают в неприятности. Сюда также входят мальчики и девочки, склонные к социальным манипуляциям, которые стратегически используют сочетание доброты и подлости для повышения своего социального статуса. Например, эти дети будут вести себя дружелюбно по отношению к определенным детям, но игнорировать, исключать и распространять сплетни о других детях. «Крутые» дети, как правило, вызывают восхищение и страх среди своих сверстников.

Есть возрастные различия в том, как сверстники реагируют на антисоциальных популярных детей. Социальное воздействие этих детей, как правило, наиболее велико в средней школе. Исследования Антониуса Силлессена и его коллег показывают, что относительная агрессия не связана с популярностью среди детей от 9 до 11 лет, но характерна для детей от 12 до 15 лет. К концу средней школы или во время старшей школы сверстники могут начать рассматривать агрессивных по отношению к детям детей (особенно девочек) как заносчивых и восстать против них. Большой социальный мир старшей школы часто ослабляет социальную власть крутых детей, потому что у других детей больше возможностей для построения отношений, основанных на более широком спектре интересов.

Популярность — это хорошо?

Быть на пике социальной группы может быть головокружительным чувством, но у популярности есть свои недостатки. Например, Лара Майе и ее коллеги обнаружили, что популярность связана с рискованным поведением, таким как курение, употребление алкоголя и ранняя половая жизнь среди старшеклассников. Повышение популярности также может вызвать недовольство и неприязнь сверстников. Одно исследование показало, что только 9 процентов популярных детей широко нравятся своим сверстникам.

Чрезмерное внимание к популярности может также включать искаженный взгляд на отношения. Дженнифер Крокер и ее коллеги утверждают, что сосредоточение внимания на целях самооценки за счет более сострадательных целей заставляет людей чувствовать себя конкурентоспособными, тревожными, подавленными и разобщенными.

Можно ли изменить статус популярности?

Дети часто задаются вопросом, что они могут сделать, чтобы стать более популярными. Молли Доус и Хунлин Се из Университета Темпл обнаружили, что шестиклассники, которые преследовали высокие цели по популярности (то есть они решительно поддерживают идею о важности того, чтобы другие считали их популярными), сообщали о более ориентированном на популярность поведении, таком как одевание, свидания и т. Д. проводить время с определенными людьми таким образом, чтобы повысить их популярность. Они также сообщили об увеличении физической и социальной агрессии.

Но сработала ли эта тактика? Сравнивая статус популярности в осеннем и весеннем семестрах, Доус и Се обнаружили, что простая цель по популярности не меняет статуса популярности. Как эта цель была выражена и кем имело значение.

Шестиклассники, которые изначально были очень популярны, увеличили свою популярность, действуя более агрессивно в физическом и социальном плане. Они могли стратегически нацеливаться на других детей, которых обычно не любили сверстники и которые были менее способны к ответным действиям.

С другой стороны, когда изначально малопопулярные шестиклассники использовали более агрессивную тактику, их популярность не улучшилась — возможно, потому, что они ориентировались на сверстников с высоким статусом и большей социальной властью.

Кажется, что уже популярным детям может сойти с рук плохое поведение и они могут даже усилить свое социальное доминирование, если будут действовать стратегически, но непопулярные дети этого не могут. Однако существует этическая проблема, связанная с повышением статуса своего сверстника путем причинения вреда другим.

Рискованно ли детям пытаться стать популярнее?

Как правило, нет ничего плохого в том, чтобы узнать и в какой-то степени соответствовать предпочтениям сверстников в таких простых вопросах, как одежда, сленг или музыкальный вкус.Дети, которые не знают об этом, могут настроиться на ненужный отказ, невербально заявив своим сверстникам: «Я не такой, как ты!» Индивидуальность и неповторимость — это здорово, но отношения начинаются с мнимого сходства. Для детей понимание и соблюдение общих групповых норм ничем не отличается от того, как взрослые правильно одеваются и действуют на работе. Однако одевание детали — еще не гарантия популярности.

Подружиться с популярными детьми может повысить популярность, но это рискованно, потому что часто влечет за собой потерю предыдущих друзей.Например, если девушка отворачивается от своих старых друзей, чтобы пообщаться с более элитными девушками, ее старые друзья могут обидеться или посчитать ее снобом. Если популярные дети затем жестоко обращаются с ней, она может в конечном итоге почувствовать, что ей некуда пойти в обществе. Она может чувствовать себя застрявшей или потерянной, потому что ей больше не нравятся популярные дети, но она сожгла мосты со своими старыми друзьями.

Значение для родителей: популярность в перспективе

В то время как для взрослых может возникнуть соблазн отбросить опасения детей по поводу популярности, для подростков и подростков, которые работают над выяснением того, кем они являются вне семьи, статус сверстников имеет значение.Не все дети могут или хотят стать популярными, но всем им нужно понять, как они будут справляться с проблемой статуса сверстников.

Ключевая роль, которую могут сыграть родители, — это задавать хорошие вопросы, чтобы помочь детям продумать, как они хотят ориентироваться в своем социальном мире. Сюда могут входить вопросы, которые побуждают взглянуть на перспективу и задуматься о ценностях, например:

  • Она хороший друг?
  • Как ты себя чувствуешь, когда ты с ней?
  • Как вы думаете, что он чувствует?
  • Что делать в такой ситуации?

В целом, мы хотим быть голосом искренности, сострадания и искренней дружбы — все это более устойчивые ценности, чем популярность.

Похожие сообщения

Ваш ребенок приглашает к отказу?

Заклятые враги

Сообщения блога «Растущая дружба» предназначены только для общеобразовательных целей. Они могут иметь или не иметь отношения к вашей конкретной ситуации. Вы можете разместить ссылку на это сообщение, но, пожалуйста, не воспроизводите его без письменного разрешения автора.

© Эйлин Кеннеди-Мур, доктор философии

Твиттер: psychauthormom

Почему «популярные» школьники становятся менее счастливыми в жизни | Стефани Легичард | Руководство по выживанию для аспирантов

«Избегайте популярности, если хотите мира. »

— Авраам Линкольн

К сожалению, исследование показало, что люди, которые были« популярными »или« крутыми »еще в средней или старшей школе, с гораздо большей вероятностью будут несчастны во взрослом возрасте. Эта разница проявляется уже к 20 годам, а иногда и к позднему подростковому возрасту.

Почему это так? Что ж, взрослые, ранее «популярные» дети с гораздо большей вероятностью окажутся в неудовлетворительных романтических отношениях, будут иметь меньше приятных дружеских отношений, будут восприниматься как имеющие худшие социальные навыки, у них развиваются зависимости, мешающие их успеху, у них меньше жизненных навыков и они беднее. психическое здоровье повсюду.Популярность в детстве не позволяет им справляться с тем, что бросает им жизнь.

Одно продольное исследование, проведенное Университетом Вирджинии, с участием 183 подростков в течение 10 лет, начиная с средней школы. Было известно, что «крутые» подростки, участвовавшие в исследовании, проявляли «псевдонимное поведение», что означало, что они пытались действовать старше своего реального возраста. Это включало такие виды поведения, как свидания в очень раннем возрасте, нарушение правил для развлечения, чрезмерные вечеринки и предпочтение дружить со своими «самыми красивыми» сверстниками.

В исследовании была предпринята попытка ответить на следующий вопрос: как эти «крутые» дети добиваются долгосрочных результатов в жизни и психического здоровья?

Интересно, что исследование показало, что «к 22 годам« крутые дети »оценивались как менее социально компетентные, чем их сверстники. У них также была больше шансов иметь проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами и быть вовлеченными в преступную деятельность ».

Джозеф П. Аллен, профессор UVa, который руководил исследованием и изучает эту тему в более широком смысле, называет это явление эффектом воссоединения средней школы .

Как он объяснил Today, «ребенок, который был руководителем класса в конце средней школы, возможно, попал в поле зрения старшей школы, и вы попадаете на ваше воссоединение и обнаруживаете, что этот человек работает на низком уровне. работа, и они не так счастливы в своих отношениях. А еще есть тот, кто не был таким крутым, но очень успешный ».

Аллен также говорит следующее:

«Похоже, что, хотя поведение так называемых« крутых »подростков могло быть связано с ранней популярностью, со временем этим подросткам требовалось все больше и больше экстремального поведения, чтобы выглядеть крутыми, по крайней мере, для подгруппы других подростков, поэтому они стали вовлечены в более серьезное преступное поведение и употребляли алкоголь и наркотики в подростковом возрасте.

«Лучше быть ненавистным за то, что ты есть, чем быть любимым за то, кем ты не являешься». — Андре Гирде

Идея о том, что популярные дети становятся менее счастливыми, кажется нелогичной. В конце концов, разве они не были теми, у кого все было для них? Принятие. Принадлежность. Служба поддержки. Мощность.

Но если задуматься, в этом есть смысл. Это потому, что черты, которые делают людей популярными, в первую очередь, не совсем те, которые способствуют счастью или успеху.Например, многие популярные люди стали популярными из-за одиночества, незащищенности или глубокого чувства пустоты. Некоторые из них ищут внимания, потому что не получают достаточной поддержки или любви от своей семьи.

Суть в том, что никто из тех, кто уже доволен и реализован, не хочет быть популярным только ради популярности.

И другие общие черты популярных детей заставляют их с трудом ориентироваться в «реальном» мире в социальном плане. Во-первых, многие из них развивают чувство собственного достоинства.Обладание такой большой социальной властью на самом раннем этапе жизни может заставить их поверить в то, что по своей природе они больше заслуживают любви и похвалы. Они могут глубоко укорениться в том, что они по своей природе лучше других людей.

Это может привести к убеждению, что все, над чем другим приходится много работать, должно просто упасть им на колени или быть им подарено на серебряном блюде. Потому что, в конце концов, они лучше. Это также может привести к самоуспокоенности и нежеланию много работать, прилагать усилия или яростно преследовать страсть.Например, бывший «ботаник» может с большей вероятностью проявить смирение, чтобы понять, что он не более достоин повышения, чем его коллеги, если он действительно не выделяется. Но ранее популярный человек может преждевременно разочароваться и сдаться, потому что считает, что к нему нужно особое отношение.

Кроме того, популярные дети часто развивают привычку быть злыми, агрессивными и чрезмерно конкурентоспособными, чтобы добиться успеха. Иногда они даже запугивают (словесно или физически) людей, которые «хуже всех».Это может вызвать уважение у детей, которые часто слишком робки, чтобы говорить за себя. Но взрослые менее склонны к такому поведению. У них нет времени на бессмысленную драму. Таким образом, в реальном мире чрезмерная конкуренция создает только врагов.

«Популярные» старшеклассники не такие уж и особенные

Прочтите: Колледж стал слишком легким?

Популярные дети, конечно же, не единственные группы, на которые обращают внимание ученики средней и старшей школы, когда решают, как им быть и что делать, — они также получают сигналы от своих родителей, своих друзей, средств массовой информации и так далее.Принштейн и его сотрудники по исследованию изучили, какое влияние имели эти различные группы, и, по его словам, «мы обнаружили, что популярные дети не являются самыми сильными влиятельными лицами — на самом деле, очень интересно, что собственное отношение детей и поведение, как правило, попадает почти точно в середину того, что им говорят делать их родители и что их лучшие друзья говорят им делать ». Он говорит, что, читая лекции для толпы родителей, он часто говорит им: «У вас есть 50 процентов влияния, которое вы можете использовать каждый день.

Таким образом, кажется, что близкие друзья оказывают более сильное влияние, чем популярные дети. Но одно недавно опубликованное исследование пришло к выводу, который добавляет к этому некоторый нюанс: исследование Тима Малакарна, в настоящее время приглашенного профессора науки о данных и социологии в колледже Маунт-Холиок, показало, что поведение студентов в центре внимания. школьные социальные сети были не более влиятельными, чем сети случайно выбранных сверстников, когда дело доходило до прогнозирования вероятности употребления алкоголя или курения сигарет тем или иным учеником.

Малакарн, однако, использовал другое определение популярности — одно, основанное на том, кто дружил с людьми, у которых было больше всего друзей, — потому что набор данных, который он использовал, не отражал субъективных оценок учащихся того, кто в их классе был популярный. Его статистическая модель популярности была попыткой приблизиться к этим субъективным оценкам, хотя она более точно измеряет социальную взаимосвязь, чем «крутость» или «популярность».

Интересно, что Малакарн обнаружил, что привычки людей с наиболее широкими связями в этой модели, похоже, не слишком сильно влияют на то, что делают их сверстники.Возможно, вместо этого, как предполагает Малакарн в своей статье, «центральные люди имеют влияние, но они скорее судят о поведении, чем его модели». Он также задается вопросом, сказал он мне, сможет ли его аналитический метод обнаруживать различные модели поведения, не учитываемые в наборе данных, с которым он работал, — скажем, какую одежду предпочитают носить дети.

Но социальная связанность — это не обязательно то же самое, что популярность, и Принштейн указал мне, что очень важно, как исследователь определяет, кто популярен.«Дружба отражает близкие диадические отношения, которые включают товарищеские отношения, эмоциональную близость и так далее», — сказал он. «Популярность — это не конструкция, основанная на отношениях, она основана на репутации. Вы можете быть очень популярны, и лишь несколько человек будут считать, что они с вами друзья ».

Обычно двумя главными детерминантами «основанной на репутации» популярности в старшей школе, согласно Принштейну, являются агрессивность («к сожалению, для того, чтобы заставить [себя] казаться высоко на тотемном столбе, многие дети и взрослые иногда старайтесь принижать других ») и физической привлекательности.Но он также обнаружил, что собственная система ценностей сообщества имеет большое значение. «В общинах, где это очень религиозно, тогда, возможно, уровень статуса ваших родителей в церкви, например, может быть важным определяющим фактором [популярности] … В то время как это может быть ребенок, который действительно добился высоких результатов в очень академически ориентированной сообщества », — сказал он.

Мы спрашивали самых популярных детей в школе, знали ли они, что они популярны.

В каждой старшей школе был популярный ребенок: тот, у кого была фирменная одежда, улыбка на миллион долларов и пуленепробиваемое чувство собственного достоинства.Многие из нас потратили свою молодость, пытаясь подражать этим людям или, по крайней мере, подружиться с ними, потому что мы хотели того, что, как мы предполагали, у них было в избытке — друзей, секса и счастья.

Но так ли это на самом деле? Были ли они на самом деле такими же счастливыми и комфортными в своей собственной шкуре, как мы предполагали?

Чтобы выяснить это, мы попросили авторов VICE обратиться к самым крутым и популярным детям из их средних школ, чтобы поговорить об успехах среди подростков и о том, приводит ли они к успешной и счастливой жизни.

Писательница VICE Клэр Салливан поговорила с самым крутым человеком в ее школе, которым также оказался ее брат Киран.

Мой брат всем нравился. Как все. Дети в моих классах в начальной и средней школе подходили ко мне и спрашивали, почему мой брат Киран был таким крутым, а я — нет. За него проголосовали капитан начальной школы в шестом классе и капитаном школы в десятом классе. У него постоянно были крутые и горячие подруги. Он был в группе и в спортивной команде, и учителя любили его, и все это меня очень раздражало.

Клэр: Итак, во-первых, вы знали, что вы были самым крутым / самым популярным человеком в школе?
Киран
: Нет, я очень волновался.

Ой, правда? Я не знал!
Думаю, именно из-за моего СДВГ мне нравилось разговаривать со всеми, и я все еще люблю. Хотя, с другой стороны, я действительно делал «крутые» вещи, такие как игра в группе и катание на коньках, и я носил Ray-Ban в 2005 году, и никто не носил Ray-Ban до 2007 года. Но, честно говоря, я думаю, что я круче теперь, потому что я больше люблю себя и то, что я делаю, и это в значительной степени потому, что я стал трезвым и мне поставили диагноз СДВГ.

Почему вы думаете, подумав, что люди думали, что вы крутой?
Думаю, это потому, что я был дружелюбен и шутил.В начальной школе я тусовался с мальчиками, которые все были одеты в хорошую брендовую одежду, и разговаривал с хорошенькими девочками, так что это послужило мне хорошей позицией для старшей школы.

Как вы думаете, другие популярные ученики старших классов действительно сильно беспокоились по этому поводу?
Ну да. Одна девушка, которую я знала из крутой группы в [школе для девочек], однажды сказала мне, что ей больше нравится быть там, чем в [государственной школе с совместным обучением и бесплатной одеждой], потому что она знала, где находится. Я думаю, что самые крутые люди просто рождаются уверенными в себе.Все остальные обеспокоены. Эндрю В.К. очень классный от природы.

Считаете ли вы, что социальный успех в старшей школе является показателем того, насколько успешным будет кто-то в дальнейшей жизни?
Нет, совсем нет.

Вы бы сейчас назвали себя успешным?
Я счастлив и большую часть времени провожу за тем, что мне нравится делать, и это то, что я называю успехом. Но в свои 20 я был настоящим придурком, что сильно меня отбросило. Когда я могу жить за счет того, что мне нравится делать, я бы сказал, что добился успеха.Но это не совсем тибетский буддизм. Здесь на ум приходит песня «Всегда есть кто-то круче тебя» [Бена Фолдса].

Мне нравится эта песня. Так что вы называете успехом в наши дни?
Я трезв, и это успех. Я искал диагноз СДВГ, это успех. В наши дни меня все еще интересует множество вещей, и мне нравится разговаривать с множеством разных людей, и это успех. Я все еще работаю над тем, чтобы не быть придурком, и это уже прогресс. Я преодолеваю суицидальные наклонности и болезненную депрессию, и это успех.К тому же сегодня я во второй раз только что приготовил домашнюю пасту без глютена, и мои соседи по дому подумали, что этот соус имел огромный успех.

Мне нравятся все эти тесты успеха.
Я больше не дурак, а хороший папа. Наверное, это то, чем я должен гордиться больше всего.

VICE Сценарист Сара Лемпа поговорила с Джессикой Саммун

У Джесс всегда была энергия типа «Я здесь», привлекающая внимание. Она общительна, искренна и говорит все, что, черт возьми, у нее на уме.Честно говоря, это меня расстраивает и в то же время пугает. Для меня крутизна выходит далеко за рамки модных нарядов и светских мероприятий — и, хотя у нее нет стиля, это ее пикантная, откровенная личность, которая действительно заставляет меня тусоваться с ней.

Привет, Джесс, ты знала, что ты был самым крутым человеком в старшей школе?
Знала, но только однажды меня приветствовали самые крутые люди. Самые крутые ребята изначально не обращались ко мне. Но случилось это после того, как со мной заговорил самый крутой парень в классе.Люди меняли места в классе в зависимости от своего социального статуса, вроде как в «крутом углу» или в задней части автобуса. Произошло то, что сиденье перед этим крутым парнем было пустым, и я подумал, что, может быть, он открыл для меня это место. Я пошел и сел там. А потом мы встречались, и со временем я начал становиться «крутым» и чувствовать себя более комфортно в том, как я одеваюсь и играю.

Как вы думаете, почему люди поначалу считали вас крутым?
Ну, я думаю, что я была им чужой и интересной, так как я приехала из Канады и была новенькой.Мой канадский акцент был очень сильным, и все знали, что я нравлюсь самому крутому парню в школе. Тогда я начал нравиться другим парням. Это действительно забавно, потому что меня на самом деле издевались в начальной школе в Канаде.

Что, по вашему мнению, делает людей крутыми?
Я имею в виду, что в те времена все было определенно из-за одежды, которую вы носили. Мы носили форму, но каждые две недели приходилось носить обычную одежду. И о боже, это потребовало столько раздумий. Как вы пришли в школу — это было действительно важно.Также, вроде того, с кем ты тусил. А потом, может быть, насколько вы были бунтарем.

А в наши дни?
Теперь я бы сказал, что это больше о том, что вы делаете. Думаю, твоя работа? Или как вы взаимодействуете с людьми. Честно говоря, я бы по-прежнему сказал одежду. Я бы также сказал, что место, где вы проводите время, является довольно важным фактором.

Считаете ли вы, что социальный успех в старшей школе является показателем того, насколько успешным будет кто-то в дальнейшей жизни?
Нет, не думаю. Я видел много популярных ребят из старшей школы, которые до сих пор увязли в этой славе из старшей школы.

Как вы думаете, почему это происходит с некоторыми из них?
Думаю, им кажется, что это было абсолютное время в их жизни. Я имею в виду, что в старшей школе я чертовски хорошо провел время, но с тех пор было много других вершин. Тебе действительно нужно выбраться из школьного городка. Путешествовать, учиться, что угодно.

Вы бы сейчас назвали себя успешным?
Да, конечно, я бы стал. Я добился успеха в своих целях, в своей карьере, чувствовал себя удовлетворенным и счастливым на все 360 градусов, а не только в социальном плане.Успешный в социальном статусе или популярности — я имею в виду, я не хочу, чтобы это больше было для меня важно. Мне нужно жарить рыбу покрупнее. Приоритеты в старшей школе были другими, чем сейчас. Хотя я все еще люблю, когда мой телефон отключен от планов [смеется].

Бывший главный редактор VICE Венди Сифрет поговорила с Сарой, самым крутым человеком в своей школе.

Самой крутой девушкой была Сара, которая до сих пор носит титул самого милого человека, которого я знаю. Она выделялась спокойной уверенностью, что означало, что ее знали все, даже если она не была самым лучшим учеником в классе.Она была из тех людей, которые запоминают имена, пристально смотрят в глаза и видят хорошее практически в каждом. Она выросла и стала суперпопулярным учителем йоги с очень жизнеутверждающим присутствием в Instagram, что сделало ее двумя редкими существами: искренне доброй пчелиной маткой и малышкой-йогой, которая не заставит вас чувствовать себя плохо.

Привет, Сара, как ты попала в среднюю школу?
Мне нравилось каждое мгновение; Честно говоря, я, наверное, вернусь и сделаю все это снова.Я один из тех странных людей, которые с любовью вспоминают те годы. Это было похоже на то, чтобы быть со своими лучшими друзьями каждый божий день. Я любил своих учителей, мне нравилось, насколько маленькой и уютной была наша школа, она всегда казалась безопасной и вдохновляющей средой.

Как бы вы описали себя в старшей школе?
Довольно уверенная в себе молодая женщина. Также очень дружелюбный. Я чувствую, что приложил настоящие усилия со всеми своими сверстниками. Я установил много хороших друзей. Оглядываясь назад, я бы сказал, что был очень, очень общительным.

Очевидно, на мой взгляд, вы были «крутой девочкой» в школе. Вы чувствовали себя круто?
Эм, я не знаю слова «круто». Я чувствовал себя очень любимым многими людьми вокруг меня, и я разделял ту же любовь в ответ.

Сколько времени и сил в школе вы тратили на то, чтобы нравиться вам?
Мы все немного зациклены на этом, особенно в молодые годы. Это то, что важно для многих: чувствовать себя любимыми, популярными, быть замеченными, быть услышанными.Но я попытался немного отбросить это. Я обнаружил, что вы прошли долгий путь, просто проявляя доброту к людям и искренне заботясь о них.

Вы все еще так хорошо приспособились.
Я был шокирован, когда вы мне написали. Я бы точно не стала самой популярной девочкой в ​​школе. Думаю, меня больше беспокоило то, чтобы делиться добротой.

Именно так сказала бы самая милая девочка в школе.
Может быть, я бы предпочел, чтобы меня так называли, а не самой крутой девушкой.

VICE Писательница Лаура Росколи разговаривает с самым крутым человеком в своей школе: Коэном.

Коэн никогда не видел себя таким, каким его видели другие; он занимался своим делом со своей сплоченной группой друзей, и вместе они прошли свой путь через старшую школу как самые милые дети. Но я не думаю, что когда-либо говорил ему, каким крутым, я считаю, он был.

Итак, Коэн, я должен признать, что думал, что ты был «крутым парнем» в школе.Вы чувствовали себя круто?
Я приму это как комплимент, но не думаю, что это так. Определенно была «крутая группа», и я не думаю, что принадлежал к ней.

Каких людей вы считали классными в старшей школе?
Я просто хотел подружиться с искренними, хорошими людьми — вот кого я считал крутым. Было интересно наблюдать, как некоторые люди растут и взрослеют к концу школы, а некоторые просто нет, и тогда дружба начала рушиться.Помните это? Как будто некоторые люди думали, что они куда-то попадут просто из-за своего социального статуса, но теперь они ничего не сделали с тех пор, как ушли. Я до сих пор сталкиваюсь с людьми, которые вспоминают что-то с 12-го класса, и мне интересно, вырастут ли они когда-нибудь.

Что такое социальный статус в средней школе?
В конце концов, социальный статус в старшей школе — полная чушь. Представьте, что вы пришли на работу и сказали начальнику: «Я был классным ребенком в школе». Это просто не вещь.

У вас все сложилось так, как вы думали, после школы?
Вовсе нет. Мне очень нравилось играть в баскетбол и играть в футбол, и, честно говоря, я действительно хотел заниматься этим постоянно. Я планировал переехать в Америку, чтобы заниматься этим, но теперь занимаюсь бизнесом и инженерно-техническим делом.

Почему изменение?
Когда я был в Америке, я просто решил, что мне это не очень нравится. Мне не нравился студенческий образ жизни, вся эта чушь для парней. Это действительно был не я.На самом деле это довольно забавно, потому что каждый искал кого-то, кто подходил бы под профиль «крутой» и «горячий», а я не хотел быть этим человеком.

Как вы относитесь к тому, что я звоню вам и задаю вопросы о средней школе?
Я думаю, это действительно забавно, что вы звоните мне по этому поводу. Типа, забавно, как внешние взгляды на вас всегда так отличаются от ваших собственных.

Не крутой ребенок в старшей школе? Исследование говорит, что вам, вероятно, следует почувствовать облегчение

Средняя школа может быть жестокой по отношению к детям, которые не совсем подходят.Но если вы считаете, что издевательства и социальная изоляция из-за непопулярности — это плохо, вам следует посмотреть, что происходит с капитаном футбольной команды или главной Дрянной девочкой после того, как они закончат учебу.

На самом деле наука предполагает, что, сколь бы неприятной ни была общественная конкуренция в старших классах, вам, вероятно, следует почувствовать облегчение, если вы (или ваши дети) не совсем верный король или королева.

Опасности погони за крутизной.

Только подумайте, что на самом деле делает детей «крутыми» в старшей школе, — призывает читателей недавний пост в PsyBlog.Самые популярные подростки, как правило, не из тех, у кого хорошо сложившиеся личности, добрые натуры и разумные жизненные цели. Они слишком много тусуются, встречаются слишком рано и, как правило, заставляют других плохо относиться к себе. Такие люди в конечном итоге выигрывают в жизни?

Личный опыт показывает, что нет, как и исследования, отмечает PsyBlog. Одно недавнее (пусть и небольшое исследование), в котором наблюдалась разнообразная группа 183 подростков, которые посещали государственную среднюю школу в течение десяти лет, начиная со средней школы, показало, что «к 22 годам эти« крутые дети »оцениваются как менее социально компетентные, чем их сверстники.У них также была больше шансов иметь проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами и участвовать в преступной деятельности », — сообщает блог.

« Похоже, что, хотя поведение так называемых «крутых» подростков могло быть связано с ранней популярностью, со временем, эти подростки нуждались во все более и более экстремальном поведении, чтобы выглядеть крутыми, по крайней мере, для подгруппы других подростков, поэтому они стали вовлекаться в более серьезное преступное поведение и употреблять алкоголь и наркотики в подростковом возрасте », — прокомментировал автор исследования Джозеф П. Аллен. .Даже их когда-то звездные сверстники вскоре поняли, что такое поведение совсем не круто.

Уроки для взрослых

Эти выводы могут быть утешительными для подростков (и их обеспокоенных родителей), которые в настоящее время страдают от огненного испытания, каким может быть девятый класс, но в них также есть уроки, которым можно научить тех из нас, кто остался на десятилетия после окончания учебы. , исследователи, изучающие предметную записку.

Работа психолога из Йельского университета и писателя Митча Принштейна показывает, что слишком многие из нас постоянно страдают от травм подросткового возраста и продолжают следовать школьному определению «крутизны» (т.е. видимость и социальный статус по сравнению с другими) в зрелом возрасте. Подумайте обо всех людях, которых вы видите в социальных сетях, отчаянно пытающихся представить себя самым популярным ребенком в городе.

«На протяжении всей взрослой жизни у нас есть выбор, стремиться к большей симпатии или более высокому статусу — решение, которое становится намного труднее из-за растущего числа платформ (реалити-шоу, социальные сети и т. Д.), Разработанных, чтобы помочь нам получить статус. Фактически , наше внимание к легко достижимому статусу сейчас, возможно, сильнее, чем когда-либо в истории человечества.Это проблема, — говорит Пристайн, потому что «результаты исследований показывают, что высокий статус в дальнейшем ведет к агрессии, зависимости, ненависти и отчаянию». Вы мерзкий и несчастный. Что вам следует делать вместо этого? Десятилетия исследований приводят к довольно прямому выводу — вместо этого сосредоточьтесь на значимых отношениях и служении. Нет, это не круто. Но это сделает вас счастливее.

Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.

Что делает детей хулиганами? — Sun Sentinel

Несмотря на Раздел 1X Поправок об образовании 1972 года, который объявил сексуальные домогательства вне закона, бесчисленные усилия и кампании по предотвращению хулиганов, издевательства, которые частично совпадают с сексуальными домогательствами, продолжают процветать.

Недавно опубликованный опрос государственных и частных школ Американской ассоциацией женщин с университетским образованием показал, что 48 процентов подростков и подростков подвергались домогательствам.Третий почувствовал себя больным, не мог учиться или не хотел ходить в школу. Другой отчет исследовательского центра Pew Internet & American Life Project показал, что 80 процентов подростков, использующих социальные сети, были свидетелями подлости в Интернете. Четверть из них сказали, что онлайн-опыт ведет к очной конфронтации.

Популярные дети правят обоюдоострым социальным оружием

Злодеи — хорошие дети. Каким-то образом популярность смешалась с агрессивным, жестоким поведением.Психолог из Университета Дьюка изучал популярных мальчиков с 4 по 6 классы. Треть спорила и устраивала драки, и сверстники считали этих мальчиков самыми популярными.

Дети узнают ссылку. Ученики средней школы Лонг-Айленда в Нью-Йорке сказали мне:

«Дети ведут себя злобно, потому что думают, что станут более популярными, привлекут внимание, у них будет больше друзей и власть».

«Дети — это значит, что они пытаются соответствовать или быть крутыми».

«Дети ведут себя плохо, чтобы быть вожаками».

Почему явно популярный набор избегает последствий? Потому что от хороших детей не ждут, что они будут хулиганами.Тем не менее, по словам профессора Канзасского университета Патрисии Хоули, это так. Она считает, что детей уже нельзя разделить на две группы: плохих агрессивных детей и хороших неагрессивных детей. Она обнаружила, что 1 из 10 детей — это «двойные стратегические контролеры», дети, которые в одну минуту используют доброжелательные дружеские приемы, а в следующую — жестокие, запугивающие. Оба маневра обладают социальной силой и влиянием. Дополнительные исследования показывают, что это я из 6.

Сверстники восхищаются этими двуличными лидерами за их нарушение правил, особенно дети средней школы, которые хотят действовать старше и хотят выставлять напоказ власть.Добавьте еще одно осложнение: эти частично харизматичные, частично злонамеренные популярные дети сходит с рук, потому что учителя их одобряют и менее склонны видеть плохую сторону.

«Круто» — это постоянный барабанный бой.

«Быть ​​запрограммированным на неприятности», по словам доктора Синтии Шайбе из колледжа Итаки, начинается рано. После анализа детских телепрограмм 96% респондентов высказали словесные оскорбления и унижения. Просоциальное телевидение, от PBS до Nickelodeon и Disney, не добилось большего успеха: у 66% были оскорбления и унижения.Малыши учатся быть властными, контролирующими, отвергающими и манипулирующими. Из 2628 вынесенных приговоров только 50 получили выговор. Но даже если шоу демонстрирует плохое поведение, а позже обращается к нему, дошкольники слишком молоды, чтобы установить связь. Они просто учатся быть злыми.

Они превращаются в агрессивных по отношению к отношениям подростков и подростков, подпитываемых технологиями. Кибер-хулиганы общаются, не видя эмоционального ущерба на лице жертвы, через ПК, мобильные телефоны, iPad или сайты, такие как YouTube.Слухи, оскорбления, засады множатся в геометрической прогрессии одним нажатием кнопки социальных сетей.

Интригующее соединение сосредотачивается на давлении, которого необходимо достичь сверхвысокого уровня. Стэнфордский психолог Кэрол Двек говорит нам, что 85% американских родителей считают важным говорить своим детям, что они умны. Она обнаружила, что переоцененные дети озабочены своим умным имиджем. Они имели тенденцию становиться более конкурентоспособными и более заинтересованными в уничтожении других. Похоже на устранение конкуренции, не так ли?

Что нужно сделать, чтобы остановить подлое безумие?

Усилить слово «издевательства».«Если кто-то разбил вас об стену и украл ваши деньги или ваше доброе имя, вы бы позвонили в органы и заявили о побоях, грабеже или клевете. Определяйте и наказывайте за издевательства над более конкретными обвинениями. Отстранение от ответственности за сексуальные домогательства, нападение и побои, преследование, кражу, преступления на почве предубеждений, оскорбления на расовой и этнической почве, клевету и заговор с целью совершения — все конкретные преступления под эгидой запугивания.

Научите студентов распознавать эмоции и управлять ими. Терапевт из Луизианы доктор Кристин Белэр говорит: «В своей практике я вижу взрослых, которые не могут идентифицировать свои эмоции и справляться с ними.Как они могут успешно научить своих детей справляться с эмоциями? » Детям нужно научиться справляться с завистью или отвержением, не набрасываясь на них. И им нужно учиться и проявлять сочувствие, которое, по данным Института социальных исследований, с 1980-х годов сокращается.

Бить родителей туда, где больно … стенограмма ученика. Добавьте оценку за «Уважение» в табель успеваемости. Хулиганы не могут присваивать почетные звания, спортивные команды или какие-либо награды за признание лидерских качеств. У амбициозных родителей, планирующих будущее Лиги плюща, будет выбор: убедиться, что их дети не участвуют в издевательствах, или не страдают от официальных школьных рекордов.

Привлечь к ответственности все детское сообщество. Ученики средней школы утверждают, что вокруг недостаточно взрослых, чтобы ловить хулиганов на лестничных клетках, в раздевалках, на автобусных остановках. Напомните студентам, чтобы они нарушили негласное правило о болтовне.

Обучайте учителей подрывать кастовую систему, благоприятствующую популярным ученикам. Учителя невольно отдают предпочтение популярным детям, ученикам, которых они знают (и часто любят), — отличникам, спортсменам, лидерам, которые руководят клубами и выигрывают трофеи.Это знакомство может заставить учителей сомневаться, что их любимцы запихнут ребенка в шкафчик или спланируют фальшивый выпускной бал. Учителям необходимо научиться в равной степени обеспечить видимость и признание всем детям в их классе. Это труднее сделать, но затраченные усилия того стоят.

Популярные ребята не стали злыми в одночасье. Потребовались годы подлости, годы одобрения и ухода без последствий. Давай покончим с этим сейчас.

Маргарет Сагарезе является соавтором двух книг, «Клики» и «Не позволяйте кликам и хулиганам вторгаться в вашу школу», и представляет программы по борьбе с хулиганами и кликами на национальном уровне.Свяжитесь с ней по адресу [email protected].

Популярные дети влияют на школьную культуру — но только в определенной степени

Краткое описание погружения:

  • В то время как популярные дети действительно влияют на школьную культуру, это далеко не все — и это влияние на коллег не всегда негативно, сообщает The Atlantic.

  • По словам Митча Принштейна, профессора психологии и нейробиологии в Университете Северной Каролины, студенты больше всего подвержены влиянию своих популярных сверстников, когда речь идет о музыке и моде, а также о сексуальном поведении и злоупотреблении психоактивными веществами.

  • Хотя действия и вкусы популярных детей отражаются на студенчестве в целом, обычно больше всего влияют на него друзья и родители студента, а поведение типичного подростка имеет тенденцию находиться где-то между ожиданиями их родителей и их друзьями. ‘ предложения.

Анализ погружений:

Развитие сильной школьной культуры приносит пользу учащимся, персоналу и сообществу, поэтому развитие культуры инклюзивности стоит усилий.

Согласно Psychology Today, около одной трети учеников любой средней школы считаются популярными. Другая половина студентов образует небольшие независимые группы, которые лояльны, заботятся и поддерживают друг друга. Средняя группа склонна обижаться на популярных детей, глядя свысока на самый низкий уровень студенческой группы. Это группа, которая часто подвергается преследованиям и издевательствам.

Популярная группа может помочь в развитии культуры. Хотя некоторых крутых детей любят, потому что они умны, спортивны и привлекательны, если они еще и добрые, у них также есть способность побуждать других быть добрыми.Хотя эти дети могут влиять на культуру, именно взрослые продолжают оказывать наибольшее влияние на культуру в целом, потому что они год за годом являются постоянной силой в строительстве.

Директора, заместители директора и другие влиятельные взрослые могут использовать собственное обаяние и харизму, чтобы направить все группы к сочувствию и доброте. Когда взрослые лидеры моделируют инклюзивность, студенческих лидеров можно вдохновить следовать. Учащиеся с большей вероятностью захотят ходить в школу, если почувствуют, что находятся в безопасном месте, а позитивная школьная культура снижает притеснения, издевательства и несправедливую дисциплинарную практику.

Упор на социально-эмоциональное обучение может изменить школьную культуру и снизить процент отстранений. Например, в начальной школе Лэнгли в Вашингтоне, округ Колумбия, пятилетние усилия государственных школ округа Колумбия по обучению всего ребенка с помощью стратегии социально-эмоционального обучения, как сообщается, привели к резкому снижению показателей отстранения от занятий с 65% до 23%. Между тем удовлетворенность студентов выросла с 70% до 86%.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *