Поло седан объем масла в двигателе – Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.6 Фольксваген Поло Седан

Содержание

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.6 Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Polo Sedan – один из самых народных автомобилей на российском рынке, наряду с Hyundai Solaris. Машина, представленная в 2017 году, до сих пор пользуется спросом – во многом благодаря хорошим ездовым характеристикам, качественным комплектующим и высокой надежности. К тому же, в случае с VW Polo некоторые ремонтные работы можно выполнить самостоятельно – например, залить в двигатель новое масло. Естественно, перед этим нужно выбрать масло, и чтобы не ошибиться выборе, следует исходить из параметров, указанных в руководстве пользователя. Так, в этой статье рассмотрим, как правильно выбирать масло, и сколько его заливать в зависимости от рабочего объема двигателя Volkswagen Polo Sedan.

Регламент

Для грамотного выбора масла надо действовать поэтапно, и соблюдать все важные параметры, в том числе эксплуатационные показатели. Например, нужно знать, когда следует выполнять замену расходного материала. Для этого производитель разработал регламент замены, который для VW Polo Sedan составляет порядка 20 тысяч километров. Это условный показатель, который может быть изменен по настоянию дилерского центра, либо по инициативе самого владельца (при самостоятельном обслуживании). В последнем случае менять масло намного труднее, но зато это очень познавательная и экономная процедура, не отнимающая много времени. Ее придется проводить как можно чаще, если машина эксплуатируется в нестабильных климатических зонах, и подвергается высоким нагрузкам. Ведь под воздействием негативных факторов масло нужно менять заранее, чтобы оно не успело утратить свои свойства. Из-за сложных условий регламент можно сократить до 10 тысяч километров. К тому же, на быстрый износ масла влияет высокая скорость, езда по легкому бездорожью, в том числе пыльным дорогам, постоянные перепады температур, резкие маневрирования и даже нарушение ПДД. В таких случаях надо быть готовым к более ранней смене масла, чем предусмотрено регламентом. Но для этого важно знать несколько факторов.

Как проверить состояние масла

Чтобы убедиться в том, что масло пришло в негодность, надо обратить внимание на цвет, запах и состав масла. Например, при большом пробеге жидкость может поменять цвет с прозрачного на темно-коричневый. Что касается запаха, масло может вонять горелым, и это является одним из признаков механического износа. Второй, более серьезный признак – наличие металлической стружки в масле, а также грязевых отложений. В таких случаях надо срочно менять масло. Только так удастся предотвратить преждевременный износ компонентов мотора, и тем самым избежать капитального ремонта ДВС.

Когда проверять состояние масла

Многие проверяют состояние масла согласно регламенту. На самом деле, лучше это сделать раньше, не дожидаясь регламента. На проблемы с маслом указывают следующие признаки:

  • Недостаточная мощность двигателя
  • Повышенный расход топлива
  • Повышенный расход масла
  • Возможны запаздывания и рывки при переключении передач
  • Чрезмерный уровень шумов и вибраций

При обнаружении этих отклонений будет не лишним проверить состояние масла.

Параметры масла

Естественно, для Volkswagen Polo лучше подбирать масло от известного производителя. Бренды с сомнительной репутацией следует сразу обходить вниманием. Чтобы не запутаться в выборе, надо исходить из рекомендованных параметров, разработанных самим концерном Volkswagen. Например, в первую очередь надо исходить из вязкостных характеристик SAE 5W-40 и 5W-30, а также международных стандартов ACEA A2 и ACEA A3. Кроме того, надо обратить внимание на соответствие маркировкам 501 01, 502 00 и 503 00.

Указанными параметрами обладает оригинальное масло, а также его аналоги. На сегодняшний день производство аналогов налажено в Германии, России, Румынии, Молдове, Китае и других странах. Качество этих масел в последнее время сравнялось с более дорогими оригинальными маслами. Исходя из этого, очевиден выбор в пользу масла-аналога. Хотя многие до сих пор предпочитают оригинальный продукт.

Из лучших производителей моторных масел для Volkswagen Polo можно выделить бренды Кастрол, Мобил, Лукойл, Elf, Kixx и другие известные фирмы с хорошей репутацией. Также нередко владельцы предпочитают моторное масло Shell Helix Ultra.

Объем

Общее количество моторного масла для Volkswagen Polo не зависит от рабочего объема, и составляет в среднем 3,6 литра.

Виды моторных масел

В завершении статьи рассмотрим, какие бывают моторные масла. Их всего три.

  • Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. Обладает хорошими показателями текучести, а также имеет отличные антипригарные и антиокислительные свойства, не боится морозов и резких перепадов температур. Рекомендуется для современных автомобилей с небольшим пробегом. Главный недостаток масла – высокая стоимость, обусловленная перечисленными достоинствами
  • Минеральное – самое дешевое моторное масло, нередко используется как техническая жидкость для промывки двигателя от остатков старого масла, металлической стружки и прочих отложений. Его не стоит заливать в двигатель Volkswagen Polo, особенно при небольшом пробеге. К тому же, «минералку» запрещается использовать при низких температурах. Дело в том, что это более густое масло, склонное к застыванию
  • Полусинтетическое – достойный вариант на замену минеральному маслу. Обладает оптимальными достоинствами для своей цены. В меру противостоит низким температурам, и обладает более длинным сроком действия, нежели минеральный состав. И все же, полусинтетика не способна полностью заменить чистую синтетику, и ее стоит заливать только в крайних случаях.
  • Можно сделать вывод, что на первом месте для Volkswagen стоит любое синтетическое масло – либо оригинальное, либо известный аналог. Полусинтетику лучше использовать при большом пробеге, а минеральное масло заливать не рекомендуется.

Видео по замене масла


maslospec.ru

Объем масла в двигателе Volkswagen Polo, 5 поколение (MK5), 2009-2015

1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.2 TSI DSG Comfortline 3dr., 1.2 TSI DSG Comfortline 5dr.
  • Двигатель: CBZB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал замены
Моторное масло
3.8 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Volkswagen Special Plus 5w40
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561H

1.2 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.2 Trendline 3dr., 1.2 Trendline 5dr.
  • Двигатель: CGPB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
2.8 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.2 л, 70 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.2 JOY 5dr., 1.2 Trendline 3dr., 1.2 Trendline 5dr.
  • Двигатель: CGPA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
2.8 л *0W-3015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.4 л, 125 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2016 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.4 TSI MT Drive, 1.4 TSI MT GT, 1.4 TSI MT Highline, 1.4 TSI DSG Drive, 1.4 TSI DSG GT, 1.4 TSI DSG Highline
  • Двигатель: CZCA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.0 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **Castrol EDGE Professional LongLife III
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 504.00, 502.00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.4 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 — 2014

  • Комплектации: 1.4 JOY 5dr., 1.4 Style 5dr., 1.4 Comfortline 3dr., 1.4 Comfortline 5dr., 1.4 Trendline 3dr., 1.4 Trendline 5dr., 1.4 DSG JOY 5dr., 1.4 DSG CrossPolo 5dr., 1.4 DSG Style 5dr., 1.4 DSG Comfortline 3dr., 1.4 DSG Comfortline 5dr., 1.4 DSG Trendline 3dr., 1.4 DSG Trendline 5dr.
  • Двигатель: CDDA, CLPA, CGGB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.2 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 105 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2010 — 2015

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Club, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Sochi Edition, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Club, 1.6 MPI Tiptronic Style, 1.6 MPI Tiptronic Sochi Edition, 1.6 MPI Tiptronic Comfortline, 1.6 MPI Tiptronic Highline, 1.6 MPI Tiptronic Trendline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Comfortline
  • Двигатель: CLSA, CFNA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502/505
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561D или 03C115561H

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Drive, 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Highline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI AT Drive, 1.6 MPI AT Life, 1.6 MPI AT Allstar, 1.6 MPI AT Comfortline, 1.6 MPI AT Highline, 1.6 MPI AT Trendline
  • Двигатель: CWVA
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.2 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00 / 505 00
  • Масляный фильтр (артикул): VAG 04E115561H

1.6 л, 85 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2014 — 2015

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Club, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Trendline, 1.6 MPI MT Style, 1.6 MPI MT Comfortline
  • Двигатель: CFNB
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00/505 00
  • Масляный фильтр (артикул): 03C115561D или 03C115561H

1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2015 — наст. вр.

  • Комплектации: 1.6 MPI MT Drive, 1.6 MPI MT Life, 1.6 MPI MT Allstar, 1.6 MPI MT Comfortline, 1.6 MPI MT Conceptline, 1.6 MPI MT Trendline
  • Двигатель: CFW
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.6 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: VW 502 00

Моторное масло 5W-30 — предложения магазинов

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

www.rmark.ru

отчет Фольксваген Центр Север по замене масла. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Действующие лица: Я, половод, фольксваген центр север.

Я — Снова не в плюсы Фольксваген Центр Север вчера проверила уровень масла как положено (т.е на полностью прогретом двигетеле работал около 30минут, затем заглушила подождала 4-5 минут и вынула масляный щуп.) Уровень масла выше насечек на щупе на 8мм. вот и тут без косяков не обошлось у квалифицированных спецов с бумажкой из академии фольксвагена.

Север — Все что вы пишете, действительно очень интересно, но вам по заказ-наряду выдано 4 литра масла и залито соответственно 4,с ваших слов получается что мы залили вам больше 4,5 литра, конечно можно предположить что мы слили не все масло, но ваш муж находился все время рядом с автомобилем и внимательно следил за всем процессом.

Половод — Очень интересный у вас процесс заливки масла получается. Т.е залили по счётчику на заливном пистолете 4 л, как выписано и всё? А ничего, что объём масла, заливаемого в двигатель, 3,6 л? У меня, например, при прохождении ТО-1 у ОД «Фольксваген Центр Варшавка» мастер делал так. Залил масло, ориентируясь по счётчику (я к нему туда на табло счётчика не заглядывал, т.к. не люблю мешать людям и не люблю, когда мешают мне), затем он сменил салонный фильтр, затем проверил давление в шинах, затем подключил VAGcom и проделал все необходимые операции. После этого он проверил уровень масла по щупу (дважды) и немножко ещё накапал, сделав таким образом уровень масла по максимальной отметке. Такой подход к делу меня весьма устроил и мне при этом было по фигу сколько там отмерял масла его счётчик. При получении машины у мастера-приёмщика я похвалил мастера, проводившего ТО, сказав что остался доволен его работой и вежливым обращением. Ему на вид, к слову, лет 45-50.

Север — Уважаемые Коллеги.
Для того чтобы снимать такие вопросы, для всех желающих мы предлагаем находиться в ремзоне рядом с автомобилем, любой механик с огромным удовольствием продемонстрирует залив масла по отсечкам на щупе.
Масло у нас заливается в мерные емкости, при заливке мы смотрим уровень и подливаем если есть необходимость.
Вы поймите правильно, если перелить масло, могут быть серьезные последствия, продать лишние 400г намного проще оставив их в пластиковой бутылке «на доливку»
не думаю что кто то из вас отказался бы от этого.
Все наши действия направлены во благо, и здесь нет сарказма, цинизма и тд. Мы действительно хотим нормальных отношений с клиентами.
Для того чтобы развеять сомнения о необходимости заливать больше чем 3.6л масла до макс.отметки, мы обещаем сделать фотосессию, с отметками о заливки 3.6 л, 3.8л и 4л масла. Постараемся сделать это в ближайшее время.

Я — Вот хотелось узнать ближайшее время на сколько растянется?

Север — www.polosedan.ru/forum/vi…&t=4607&start=150#p168644
Фотоотчет по замене масла на поло седан.
i30.fastpic.ru/big/2012/0…06e4070ef766c10de518a.jpg
i33.fastpic.ru/big/2012/0…7430e2bc23060c616dc6d.jpg
На фото мы видим, что в банке осталось 400г масла, следовательно мы залили в мотор 3л разливного масла и 600г из мерной канистры, для проведения эксперимента.

На этой фото, в банке осталось 200г, мы залили 3800.
i30.fastpic.ru/big/2012/0…0b3ab89cf483c5c4de13e.jpg
i31.fastpic.ru/big/2012/0…103df92c0b7ee082053f5.jpg

После возникновения спорных вопросов с заливкой масла для поло седан, мы приняли решение 4й литр масла выдавать в пластиковых канистрах для того, чтобы заливать масло в соответствии регламенту VW и оставлять 400г масла для самостоятельной доливки.Тем же кто доверяет нашему опыту, мы будем заливать масло строго по щупу, огромная просьба в таких случаях сообщать мастерам-приемщикам о такой необходимости.

Я — быстродействие их удивляет, но главное теперь другие половоды не попадут в такую историю

www.drive2.ru

Замена моторного масла на двигателе 1,6 VW Polo sedan

Двигатель CFNA устанавливался на автомобили:

Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (612) 2011 — 2015
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 —

Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (AV2) 2013 — 2014
Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (AV3) 2015 —

Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542) 2007 — 2015
Skoda Fabia Combi 2 / Шкода Фабия Комби 2 (545) 2007 — 2015
Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572) 2011 — 2014

Skoda Rapid / Шкода Рапид (Nh2, Nh4) 2013 —
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) 2014 —

Skoda Roomster / Шкода Румстер (5J7) 2006 —

SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 —

порядок работ подходит и для других автомобилей

Этот мотор безальтернативно ( пока ) ставится на Калужский Поло-седан и альтернативно на Шкода Фабия 2 емнип с осени 2010 года.

В теории:

Замена масляного фильтра
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства:

* Ключ для масляного фильтра -VAS 3417-

[I]* Динамометрический ключ -V.A.G 1331-

Снятие
Указание. Не допускать попадания масла на детали автомобиля.
* Перед снятием фильтра прикрыть генератор ветошью.

– Сначала ослабить затяжку масляного фильтра -стрелка- с помощью съёмника или ключа для масляного фильтра -3417- (прежде чем откручивать масляный фильтр полностью).
– Подождать несколько минут, чтобы масло из фильтра стекло в двигатель.
– После этого открутить масляный фильтр.
Осторожно!
Не допускать попадания моторного масла на поликлиновой ремень и генератор.

Установка
Указание. Соблюдать указания, имеющиеся на корпусе фильтра!
* Соблюдать инструкции по утилизации рабочих жидкостей!
– Очистить посадочную поверхность для фильтра на корпусе.
– Нанести на уплотнение нового фильтра немного масла.

– Накрутить новый фильтр -стрелка- от руки.
– Затем затянуть его моментом 20 Нм.

На практике:

Оригинальный фильтр — 03c115561d

Инструкция по монтажу на корпусе фильтра:

Масло меняем на прогретом двигателе

сливная пробка — под ключ на 18

для отворачивания фильтра используем съёмник типа чашка VAGовского размера — 74 мм

Предварительно от греха подальше закрываем генератор и отворачиваем фильтр на 3-4 оборота.
Курим 1 сигарету, пока масло из фильтра не стечёт в поддон.
Окончательно отворачиваем фильтр.
Здесь нас ждёт первая засада: фильтр отвернулся вместе со штуцером, на который он наворачивается

вворачиваем штуцер и хорошо его затягиваем подручными средствами, т.к. никаких лысок под инструмент на нём не предусмотрено.
Тщательно вытираем привалочную плоскость, с которой будет контактировать фильтр, смазываем прокладку фильтра моторным маслом и от руки наворачиваем на место новый фильтр.
Надеваем на него теперь уже бывший съёмник-чашку и затягиваем всё это предписанным моментом — 20+2.0 Н*м

Для снятия чашки с корпуса фильтра можно использовать вандальный съёмник масляных фильтров клещевого типа: хватаемся им за корпус чашки ( не сильно ) и , слегка покачивая, снимаем чашку с корпуса фильтра

Для максимального слива остатков отработанного масла из поддона можно поступить вот так — поднять повыше морду

Заворачиваем сливную пробку ( я оставил старую ) и затягиваем её моментом 35Н*м

А вот заливную горловину могли бы сделать по-удобнее: помимо того, что из стандартной 4 литровой масляной канистры в неё трудно попасть не пролив, так еще и заливать нужно очень тонкой струйкой(((((

По книге объём — 3.6 литра, но легко заливается 4.0 литра, после чего уровень масла по щупу будет находится на верхней границе заштрихованной зоны:

Запускаем мотор, контролируем отсутствие утечек из-под сливной пробки и по завальцовке и фланцу масляного фильтра.
Глушим, курим минут 5 и еще раз проверяем уровень масла в двигателе.
У-сё…

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Шадов

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

vwts.ru

Подбор и замена моторного масла Поло седан 2010-2015

Подбор и замена моторного масла Поло седан 2010-2015

Поло седан российской сборки 2010–2015 г.в. комплектовался простыми бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями CFNA CFNB объемом 1.6 л.

VW рекомендует для этого автомобиля моторное масло вязкостью 5W-40 и с допуском 502.00

Оригинальное

Значительно дороже неоригинального и много подделок. Можно смело покупать любой качественный аналог в проверенных магазинах.

Каталожные номера для заказа
1л. — G 052 167 M2
5л. — G 052 167 M4

Аналоги импортные

Стандартным и недорогим вариантом будет обычная синтетика 5W40 API SN ACEA A3/B4. У каждого импортного и отечественного производителя есть масло такой классификации.

Синтетическое с вязкостью SAE 5W40 API SN

Shell Helix Ultra

Liqui Moly Syntoil High Tech

Liqui Moly Optimal

Fuchs SuperSyn

Idemitsu Zepro Euro Spec 4л. 1849-004

Shell Helix HX8

Mobil Super 3000

Total Quartz 9000

Wolf VitalTech 1л. 8311093

Champion New Energy 1л. 8211652 5л. 8211850

Аналоги российские

Синтетика 5W-40 SN

Gazpromneft Premium N

Лукойл Armortech

Лукойл Люкс Синтетик

Объем заливки

Полный объем вместе с масляным фильтром составляет 3.6 л.

Запчасти, которые точно потребуются или могут потребоваться при замене масла в двигателе.

Масляный фильтр Polo 612 CFNA CFNB

Оригинальный каталожный номер 03C 115 561 H. Устаревший номер 03C 115 561 D. Лучший качественный выбор — Mann W 712/94. Сделан в Германии. Является полным аналогом оригинального конвейерного.

Knecht Mahle Австрия OC 593/3 сделан в Китае, а стоит столько же, что и Манн.

Другие аналоги: Bosch F 026 407 116, Purflux Франция LS391, Filtron Польша OP 641/2.

Пробка (болт) поддона Polo

Единая с уплотнительным кольцом деталь. Собственно, кусок металла, который трудно сломать. Кольцо тоже обычное, стальное.

Размеры болта: резьба М14 x 1.5 x 22, ключ на 18.

Каталожный оригинальный номер VW N 908 132 02. Неоригиналы: Hans Pries Topran 109 035 785, Febi 15374, Swag 32915374, Elring 567.640, Corteco 220125S, Dello 10N908013202 130016310.

Замена, порядок работ инструмент

Прямо под фильтром расположен генератор. Лучше накинуть на него тряпку, чтобы не испачкать.

Ослабить масляный фильтр. Пусть какое-то время масло стекает в поддон. Чем меньше его останется, тем меньше прольется на тряпку или ремень с генератором, если тряпку не подложили.

Если не отворачивается масляный фильтр, может потребоваться съемник. Ленточный, цепной или краб не важно. Если хотите использовать чашку, то потребуется размер 74 мм. и 12 граней. В автомагазинах продаются недорогие китайские Автодело 40523 под вороток 1/2″ и российские Автом-2 с приваренной к чашке гайкой. Оба варианта достаточно качественны. В более дорогих, например Force F-6317414, смысла нет.

Размер ключа для сливной пробки Фольксваген Поло 1.6 — 18 мм.

Момент затяжки масляного фильтра составляет 20–22 Нм. Количество оборотов не указано. Придется воспользоваться динаметрическим ключом?

Момент затяжки сливной пробки составляет 35 Нм.

Не забывайте мазать маслом резиновое кольцо фильтра и делать проверочный запуск двигателя.

vw-info.ru

Объем Масла В Двигателе Поло Седан – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло Седан 1

Автомобили фольксваген поло седан, оборудованы разными модификациями двигателя, которые отличаются по характеристикам и конструкции. Самым популярным мотором, является рядный 4 цилиндровый, 16 клапанный 105 сильный мотор, объемом 1,6 литра, и с

впрыском бензина. Данный силовой агрегат очень требователен к качеству применяемой смазки.

Автолюбители часто задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель фольксваген поло седан 1,6 бензин? В техническом руководстве к данному автомобилю рекомендуют использовать масла:

При производстве Фольксваген Поло, в двигатель заливают моторное масло Шелл Хеликс ультра экстра 5w-30 , на которое и рекомендовано производить замену при ТО автомобиля.

Данное масло, практически самое технологическое и совершенное, в линейке масел марки Shell. Класс вязкости масла 5w30 в первую очередь рассчитан на снижение потерь при трении деталей, а также уменьшение расхода бензина.

Замена масла VW Polo Sedan (Поло седан) 1.6 CFNA

Замена масла в двигателе Volkswagen Polo Sedan 1.6 CFNA. Сброс счетчика межсервисного интервала. Пошаговая …

Замена масла на фольксваген поло седан 2012 года volksvagen polo sedan 2012 в 2017

небольшой обзорчик на замену масла может каму интересно будет.

Вязкость масла, это его способность задерживаться на деталях двигателя, и при этом оставаться с определенной текучестью.

К тому же данное масло обладает современным допуском, который подходит для большинства нагруженных моторов, в том числе и с турбинами.

Однако на марку заменяемого масла влияет ещё один фактор, а именно наличие на автомобиле катализатора или сажевого фильтра. Если машина оборудована сажевым фильтром, то нужно использовать масло с допуском не ниже 507, при установленном катализаторе, можно использовать масло с допуском 505. Данные допуски масла по двигателям, можно найти на этикетке канистры с маслом.

Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло седан 1,6 бензин, это решать каждому автовладельцу индивидуально, но стоит знать некоторые моменты. Если, к примеру, взять масло 5w-30, первая часть перед тире 5wи является низкотемпературной вязкостью. Она означает, что холодный запуски автомобиля можно производить до -35 градусов (от цифры расположенной перед буквой “w” необходимо отнять 40). Эта температура является минимальной для данного масла, при которой его сможет перекачать масляный насос, без сухого трения. При отнимании все от той же цифры 35, получится число -30, которое указывает на минимальную температуру, при которой можно провернуть двигатель.

Если автомобиль планируется эксплуатировать в регионе, где зимой температура не опускается ниже -20 градусов, выбирать масло можно слюбой цифрой в начале маркировки масла. Второе число в маркировке масла, трудно объяснить простыми терминами,это совокупность показаний максимальной и минимальной вязкости, в рабочем диапазоне температур мотора, стоит знать лишь одно, чем вышеданный показатель, тем больше вязкость масла в нагретом моторе.

5net.ru

Первая замена масла — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
В выходные был в Ашане, там купил журнал За рулём . Так вот в февральском номере есть статейка про новый фолксвагеновский двигатель 1,6. Из неё я узнал что на заводе в Калуге в двигателя льют масло Российского производства . Чьё производства масла там не указано . В силу российских масел я особо не верю, и по этому было решено не дожидаться пробега 7500 а менять чем быстрей тем лучше .
Сегодня у меня свободный день, я решил заменить масло не откручивая масленую пробку . Засунул трубку в отверстие где стоит масленый щуп, И шприцом стал откачивать масло . Откачал я где то четыре литра . Уровень по щупу был максимальный. Заменил фильтр и залил Ликвимоли .Залил четыре литра . На щупе был максимум, Решил откачать до среднего значения . Откачал 0,5 литра, получился как раз по середине .
При установки фильтра обнаружил потение какого то датчика на АКПП. В остальном всё нормально .
Единственное что напрягает, это работа АКПП когда стоишь на светофоре, она как то подталкивает, за минуту раза три . Поначалу толкала один раз, а теперь чаще . Мне интересно это только у меня или ещё у кого . В горку переключатся нормально без задержек. Да и так работает плавно, мягко .
Если не трудно напишите .

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 6000 км

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *