Оно в аймакс: «Оно» вернется в российские кинотеатры IMAX в преддверии выхода второй части

Содержание

«Зло» Стивена Кинга проснётся раньше. Первая часть хоррора «Оно» возвращается в IMAX

Клоун Пеннивайз гарантирует, что самые жуткие кошмары всегда возвращаются. Аргументы? По многочисленным просьбам зрителей, в преддверии выхода фильма «Оно 2», первая часть «Оно» вернётся в IMAX — всего на одну неделю! Увидеть снова первую часть экранизации культового романа Стивена Кинга на большом экране вы сможете с 29 августа по 4 сентября только в IMAX-кинотеатрах сети «Монитор» в Анапе и Краснодаре в формате IMAX. Билеты скоро в продаже.

29 августа — 4 сентября 2019
«МОНИТОР Красная Плошадь» (Анапа), «МОНИТОР СБС» (Краснодар)

Мне нравится

Рассказать друзьям

Ограничение по возрасту: 18+

В основе фильма одноимённый мега-популярный роман Стивена Кинга, который за последние десятилетия напугал немало читателей. Когда в городке Дерри, штат Мэн, начинают пропадать дети, несколько ребят сталкиваются со своими величайшими страхами и вынуждены помериться силами со злобным клоуном Пеннивайзом, чьи проявления жестокости и список жертв уходит вглубь веков.

Интересные факты о фильме «Оно»:

  • Хоррор стал одним из самых кассовых фильмов 2017 года. За первые выходные он собрал в США свыше 117 млн долларов. Мировые сборы за всё время проката составили более 700 млн долларов.

  • Первый трейлер фильма стал самым просматриваемым роликом на YouTube за первые сутки.

  • Стивен Кинг изначально создавал городок Дерри, в котором происходит основное действие, на основе города Бангор в штате Мэн. Режиссёр Андрес Мускетти приехал туда, но понял, что снимать в этом месте невозможно из-за сложной логистики. Поэтому создатели картины пересекли границу и построили свой Дерри в муниципалитете Порт-Хоуп, Онтарио, в Канаде.

Смотрите хоррор «Оно» с 29 августа по 4 сентября в IMAX-кинотеатрах «Монитора»:


Билеты скоро в продаже. Следите за новостями на странице фильма

Продолжение фильма – хоррор «Оно 2» смотрите с 5 сентября во всех кинотеатрах сети «Монитор», а также в IMAX.

*В репертуаре возможны изменения. Следите за обновлениями на сайте, подписавшись на новостную рассылку.

Екатерина Клесова
PR-специалист группы компаний «Монитор»


Мне нравится

Рассказать друзьям

IMAX перевыпустит в российский прокат первую часть «Оно» — Кино и сериалы на DTF

{«id»:63596,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/cinema\/63596-imax-perevypustit-v-rossiyskiy-prokat-pervuyu-chast-ono»,»title»:»IMAX \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442 \u0432 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0442 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u00ab\u041e\u043d\u043e\u00bb»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.

com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/63596-imax-perevypustit-v-rossiyskiy-prokat-pervuyu-chast-ono&title=IMAX \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442 \u0432 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0442 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u00ab\u041e\u043d\u043e\u00bb»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/63596-imax-perevypustit-v-rossiyskiy-prokat-pervuyu-chast-ono»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/63596-imax-perevypustit-v-rossiyskiy-prokat-pervuyu-chast-ono&text=IMAX \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442 \u0432 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0442 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u00ab\u041e\u043d\u043e\u00bb»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.
ru\/cinema\/63596-imax-perevypustit-v-rossiyskiy-prokat-pervuyu-chast-ono&text=IMAX \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442 \u0432 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0442 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u00ab\u041e\u043d\u043e\u00bb»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/63596-imax-perevypustit-v-rossiyskiy-prokat-pervuyu-chast-ono»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=IMAX \u043f\u0435\u0440\u0435\u0432\u044b\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442 \u0432 \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043f\u0440\u043e\u043a\u0430\u0442 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u00ab\u041e\u043d\u043e\u00bb&body=https:\/\/dtf.
ru\/cinema\/63596-imax-perevypustit-v-rossiyskiy-prokat-pervuyu-chast-ono»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

3365 просмотров

Премьера «Оно 2» в ParkCinema IMAX: все мы родом из детства

За два дня до официального выхода на экраны фильма «Оно 2», в кинотеатре Park Cinema IMAX состоялся предпремьерный показ этого самого прибыльного хоррора в истории.

Перед самим просмотром, помимо традиционных угощений под заводные звуки ди-джейского сета, креативная команда кинотеатра подготовила для всех собравшихся щекочущий нервы сюрприз. Из числа гостей были выбраны 4 зрителя, которым пиар-менеджер сети кинотеатров Park Cinema, Рустам Фаталиев, предложил пройти квест, подготовленный в здании кинотеатра одним из партнеров предпоказа, Phantom quests, в результате которого нужно было найти красный шарик, фигурирующий в фильме.

Все зрители, расположившиеся в зале, могли в режиме реального времени наблюдать за действиями участников квеста благодаря двум операторам, которые составили им компанию. Нужно ли говорить о том, что в ходе квеста что-то пошло не так, и все его участники были «убиты» главным антагонистом фильма Пеннивайзом?

Ролик, представленный в качестве прямого телемоста, оказался заранее подготовленным пранком, а «случайные» участники квеста живыми и невредимыми вернулись в зал, в котором организаторами показа уже была нагнетена необходимая атмосфера для более полного погружения в пугающую реальность второй части экранизации романа Стивена Кинга.

Говоря о самом фильме, это, наверно, один из первых случаев в кинематографе, когда обе части дилогии связаны настолько тесно, что количество отсылок (прыжков во времени к первой части) превышает все мыслимые границы. Видимо, именно поэтому большинство кинотеатров, в том числе и Park Cinema, за несколько дней до премьеры сиквела вновь вернуло на экраны первую часть для того, чтобы напомнить зрителям, о чем в ней шла речь.

Итак, события сиквела происходят спустя 27 лет после ужасающих событий первой части. Юные участники, сражавшиеся против демонического Пеннивайза, подросли и практически все разъехались из городка Дерри, постепенно забывая кошмарные события своего детства. Но неожиданно их спокойное существование нарушает странный телефонный звонок, который заставляет их вновь собраться вместе.

Актерский состав фильма не может не радовать. Юные смельчаки получили в качестве своих повзрослевших прототипов обличия Джессики Честейн, Джеймса Макэвоя, Билла Хейдера и прочих популярных актеров. В качестве приятной неожиданности, в эпизодической роли появляется в кадре и сам автор романа – Стивен Кинг.

Пересказывать события хоррора, по нашему мнению, в данном случае не является обязательным, так как от этого они могут стать предсказуемыми и не столь пугающими, а ради чего тогда стоит идти на премьеру, как ни ради новой порции острых ощущений? Кстати, реальный факт – экранизации романа «Оно» 1990-го и 2017-го года, по статистике, являются главной причиной развития коулрофобии – боязни клоунов.

У нас же после просмотра этого фильма остались смешанные чувства, лишь косвенно связанные с сюжетом фильма и относящиеся скорее к сфере психологии. Достоверным является факт о том, что основные черты характера, а также все самые главные психологические травмы приобретаются в раннем детстве, когда психика ребенка еще является нестабильной. В фильме не раз акцентируется внимание на том, что компания основных героев считает себя неудачниками. И их взрослая жизнь является попыткой доказать себе и окружающим, что это не так. Ведь можно побороть детскую неуклюжесть и лишний вес, накачав идеальное тело, но так и не приобрести уверенности в себе… Роль отца-деспота маленькой девочки после ее взросления может заменить еще более деспотичный муж… Самоедство вследствие того, что ты не оказался в детстве в нужное время в нужном месте и не смог уберечь близкого тебе человека, может стать именно тем ядом, который отравит тебе всю последующую жизнь… Не уверены, что вы поймете, о чем идет речь, пока не просмотрите эту киноновинку, поэтому призываем вас вернуться к прочтению этой рецензии еще раз после знакомства с ней. Как нам кажется, этот фильм мимоходом затронул вопросы детских травм и их влияния на всю жизнь человека гораздо глубже, чем многие другие произведения, ставящие эти проблемы во главу угла. И вот это уже действительно страшно!

IMAX придумали в СССР

Фильмы по системе «Стерео-70» смотрели в советские годы миллионы людей. В Союзе и за рубежом для стереокинопоказа было переоборудовано больше 100 кинотеатров, в которых показывали 3D-картины ещё в незапамятные годы, за четверть века до «Аватара». Советские учёные даже получили награду Американской киноакадемии, технический «Оскар», в номинации «За техническое достижение», причём именно за систему «Стерео-70».

Сегодня не осталось ни одного кинотеатра, который бы до сих пор демонстрировал фильмы «Стерео-70». Редкие показы проходят в Научно-исследовательском кинофотоинституте (НИКФИ), где и была разработана система, а также в зале Музея кинотехники.  При этом последний полнометражный фильм, снятый на плёнку по системе «Стерео-70», вышел 22 года назад. Да и в советское время полнометражные стереофильмы снимались в среднем по одному в год.

Почему же сейчас о системе, опередившей своё время, забыли и зрители, и кинематографисты?

Технология

Систему «Стерео-70» придумали и реализовали в НИКФИ. Она универсальна и проста в эксплуатации. Для неё не требовалось строительства отдельных специальных кинотеатров. Для стереопоказа выбирались и переоборудовались существующие залы.

Для съёмки использовалась не обычная 35-миллиметровая плёнка, а широкоформатная, 70-миллиметровая. На такую плёнку снимались широкоформатные фильмы. Стереофильм — это два фильма, которые зритель видит одновременно: один левым, а другой правым глазом. Каждое мгновенье на экране два кадра — стереопара. В фильмах системы «Стерео-70» эти кадры печатались рядом (как на схеме справа):

В настоящее время для съёмки стереофильмов (которые сейчас многие привыкли называть 3D-фильмами) используют дорогостоящие импортные установки с двумя камерами, которые закрепляют на специальном устройстве — риге. Для обслуживания этой махины требуется несколько специалистов и дополнительная техника, чтобы перемещать её по съёмочной площадке.

Со «Стерео-70» всё было проще. Стереосъёмка велась камерой с «двуглазым» стереообъективом. В отличие от современных вариантов они не были слишком тяжёлыми. Существовали даже разные виды киноаппаратов для нужд операторов: ручные, стационарные, для трюковых съёмок. Камеры были оснащены стереолупой, в которую оператор глядел двумя глазами и видел 3D-изображение снимаемой сцены.

Работающие камеру и проектор мы нашли в музее кинотехники:

Устанавливать стереопараметры можно было практически на лету. Оператор быстро определял, что должно восприниматься в плоскости экрана, что за экраном, а что над головами сидящих впереди зрителей.

Посетители стереокинотеатров смотрели фильмы на специальном металлизированном экране, а стереопоказ осуществлялся одним стандартным широкоформатным проектором, оснащённым стереообъективом.

Одна камера — одна плёнка — один проектор. Всё гениальное просто.

Создатели

В НИКФИ нас встречает Сергей Николаевич Рожков, заведующий лабораторией стереокинематографа, и провожает в грандиозный, сохранённый в рабочем состоянии просмотровый зал.

— Я заведую лабораторией стереокинематографа уже много лет, с прошлого века. Принимал участие в совершенствовании системы «Стерео-70», но все основы были заложены Андреем Григорьевичем Болтянским и Ниной Алексеевной Овсянниковой. Сгусток всей этой теории был изложен Болтянским в диссертации ещё в 1959 году. Был целый коллектив, который работал над совершенствованием системы «Стерео-70». Хотелось бы отметить Анну Ефимовну Слабову, которая работала и в области теории, и в области конструирования. Она одна из немногих, кто жив до сих пор.

Сергей Николаевич вспоминает, как в школьные годы познакомился со стереофильмами:

— Тогда работала такая система: два обычных кинокадрика, которые были расположены друг над другом. Я смотрел эти фильмы, будучи школьником, на площади Свердлова, теперь это Театральная площадь. Там был кинотеатр стереокино, и я смотрел там эти фильмы. Без очков.

Рожков с удовольствием говорит о временах, когда активно открывались кинозалы по системе «Стерео-70», причём не только в России, но и за рубежом:

— Было у нас около 30 кинотеатров, которые работали на широкоформатной плёнке по системе «Стерео-70». А затем у меня возникла идея: давайте для маленьких городов сделаем стерео на 35-миллиметровой плёнке. И вот таких кинотеатров мы открыли около семидесяти. В сумме около ста кинотеатров показывали стереофильмы по нашей системе. И не только в России, но и за рубежом. Два кинотеатра в Финляндии, залы были ещё в Польше, Болгарии, Румынии, Франции. Во Вьетнаме я сам открыл два зала, в Китае мы показывали стереофильмы.

Подготовка кинозалов для демонстрирования стереофильмов была очень тщательной. Замена киноэкрана, расположение зрительских мест, переоборудование кинопроекторов для стереокинопоказа в каждом кинотеатре — всё делалось по рекомендациям НИКФИ.

То есть стереозалов по стране открывалось всё больше и больше. А вот количество стереофильмов заметно не увеличивалось.

— Фильмов снималось очень мало: где-то по одному полнометражному фильму в год. Снимали и научно-популярные, и документальные, и анимационные картины. Но фильм в одном кинотеатре всё равно демонстрировался очень и очень долго. 

Проблема была в Госкино, основном государственном органе СССР, который заведовал кинематографом. Рожков говорит об этом с горечью:

— Это был вопрос к Госкино. Ввиду того что залов было мало, и фильмов вроде бы много не надо. Потом договорились, что хотя бы раз в год снимается стереофильм. Сейчас эти фильмы очень сложно увидеть.

При этом, несмотря ни на что, стереокино было интересно зрителю.

— Вот к фильму «Таинственный монах» 1967 года, второму из снятых по технологии «Стерео-70», сегодня можно предъявить какие-то претензии. Но тогда его посмотрело 37 миллионов человек. Много раз его показывали в Ленинграде. И с утра до вечера демонстрировался один и тот же фильм. И фильм всё равно лучше, чем то, чем пичкают наших зрителей сегодня.

IMAX

В начале восьмидесятых в НИКФИ прибыли с визитом канадские специалисты Эрнст Макнабб и Колин Лоу из фирмы IMAX. Они попросили московских коллег помочь им с тестовыми съёмками для большого стереоэкрана.

Рожков лично не встречался с канадцами, но знает всю историю досконально:

— Тому, что мы рассказываем про канадцев, можно верить или не верить. Но вот мы им предоставили одну экспериментальную камеру, которая снимала на две широкоформатные плёнки. А им нужно было посмотреть, имеет ли смысл делать IMAX в формате стерео и как это будет смотреться на гигантском экране. Они сняли маленький ролик этой камерой с помощью наших специалистов и увезли туда. Позже появился IMAX 3D, он был запатентован. Авторами патента были два человека — те самые Эрнст Макнабб и Колин Лоу.

Первые стереофильмы в формате IMAX 3D появились в 1985-м. Правда, Рожков считает, что НИКФИ никак не может считаться соавтором этой системы.

— Вот нам говорят: «Так вы, значит, причастны к созданию IMAX 3D?» Мы говорим: «Нет, мы только ускорили его появление.  Снимали они у нас на две широкоформатные плёнки. Мы просто помогли им правильно снять. Если бы они сами снимали, то у них ничего не получилось бы. Они показали снятое и получили деньги на технологию».

В 2013 году НИКФИ поздравлял доктора технических наук, профессора Виктора Григорьевича Ко́мара, который многие годы был директором НИКФИ, со столетним юбилеем. Видеопоздравление прислал и Грэм Фергюсон, сооснователь компании IMAX. И он ещё раз поблагодарил Виктора Григорьевича за помощь в проведении тех самых экспериментальных съёмок. Сегодня Ко́мара с нами нет, он совсем немного не дожил до 101-летия.

Сегодня IMAX — это 1100 кинозалов в 69 странах, рыночная стоимость компании — $2 миллиарда. Около 15% всей прибыли киноотрасли генерируется в IMAX-прокате.

«Оскар»

«Стерео-70» признали не только коллеги, но и знаменитая Американская киноакадемия, выдающая статуэтки «Оскар». Сам Сергей Николаевич ездил в Лос-Анджелес, чтобы получить памятную доску за научно-технические достижения НИКФИ.

— Американцы посмотрели в нашем зале фильмы, снятые по системе «Стерео-70», и сказали нам: «Чего вы сидите? Оформляйте заявку на техническое достижение». И вот мне пришлось этим заниматься. В 1990 году было принято решение удостоить нас награды за техническое достижение. А 2 марта 1991 года это вручение состоялось в США. Они формулировали это так: «За обеспечение советских кинозрителей стереоскопическими фильмами в течение 25 лет». А это как раз тот период, когда действовала система «Стерео-70». И вот актриса Джина Дэвис, к моему удивлению, вручила мне не просто диплом, а памятную доску, на которой были заламинированы два экземпляра диплома, на русском и английском языках.

Свою оскаровскую речь Рожков закончил словами великого соотечественника Сергея Эйзенштейна:

Как сказал наш знаменитый советский кинорежиссёр Сергей Михайлович Эйзенштейн, режиссёр фильма «Броненосец «Потёмкин»: «Сомневаться в том, что стереокино — это завтрашний день, так же наивно, как сомневаться в том, что завтрашний день будет вообще». Я верю, что он прав

Сергей Рожков

Будущее

Сейчас технология «Стерео-70» — архивная. Отечественные кинотеатры захватили иностранные фирмы: IMAX, RealD. «Стерео-70» ушла в прошлое вместе с плёнкой: сейчас все фильмы и проекторы цифровые. Последний полнометражный фильм — «Рысь идёт по следу» — был снят на плёнку в 1994 году. В 2016-м его восстановили в цифровом формате.

— В какой-то момент широкий формат стал уходить. А дальше обычное кино перешло на цифру. И теперь широкоформатную плёнку только IMAX использует. Сейчас нет ни одной лаборатории в России, которая бы проявляла широкоформатную плёнку. Речь идёт о том, чтобы развивать цифровое направление.

Оказалось, что принципы и стереооптика системы «Стерео-70» могут быть использованы при съёмке стереофильмов на цифровые носители. В частности, был успешно снят в 3D один из фильмов от Comedy Club — «Самый лучший фильм — 3Дэ»:

— Мы использовали цифровую камеру с большой матрицей, на которую поставили наши объективы «Стерео-70». И оператор этот фильм снял безошибочно. Когда фильм был готов, мы придирчиво посмотрели это кино, и придраться было не к чему.

Но работа института продолжается. Например, кукольные стереомультфильмы в советское время снимались на киноплёнку. А несколько лет назад в НИКФИ была разработана поразительно простая технология.

На штатив устанавливается специальная электронно управляемая платформа, а на неё цифровой фотоаппарат. По команде аниматора фотоаппарат сам снимает левый кадр стереопары, затем перемещается на заданное расстояние и снимает уже правый кадр, после чего возвращается на исходную позицию.

Такая технология сейчас применяется не только у нас.

— Мы начали сотрудничать по кукольным мультфильмам с эстонской студией года четыре-пять назад. Был такой случай. Наши короткометражные стереофильмы показывали в Лондоне. После этого нас повезли на киностудию, которая снимает кукольные стереофильмы. Всё было очень интересно, а потом мы попросили их показать, чем они снимают. Они категорически отказались! Они думали, что мы их можем обвинить в плагиате. Патентовать там в общем-то нечего, и мы ничего не патентовали. Но они так и не показали. (Смеётся.)

С другой стороны, в будущем стереокинематографа Рожков не сомневается, хотя существует он с незапамятных времён. Но 3D развивается, переживая взлёты и падения:

— В Америке стереокино развивалось волнами, оно не началось с «Аватара». У них была снята в своё время эротическая комедия «Стюардессы» в 3D. Был большой финансовый успех в прокате у этой картины, и все бросились снимать стереофильмы. В том числе и те, кто не умел его снимать. Зрители часто ломали глаза, и интерес к нему упал. Затем молодёжь, которая сломала глаза, уже состарилась, и к стереокино пришло новое поколение зрителей. Когда мы прокатывали американские фильмы у нас, мы их сокращали, убирая все эти гадости. И в основном это нам удавалось. Сейчас очередная волна у них пошла. Но то же самое: стереокино у них бросились снимать те, кто в нём ничего не понимает, а слушать ничего не хочет. Я один раз зашёл посмотреть и понял, что если всё так пойдёт, то стереокино опять загнётся. И сейчас определённый зрительский спад имеет место быть.

Сергей Николаевич уверен, стерео не должно быть просто маркетинговой фишкой. Его задача расширять выразительные возможности кинематографа.

— Стерео обладает очень интересным свойством. Оно всё усиливает и подчёркивает. Например, если для обычного фильма грим смотрится нормально, то в стереофильме грим видно. Декорации могут быть нормальными для обычного фильма, но для стереофильмов — плоховато! Мне кажется, что даже игра актёров подчёркивается. Если актёр хорошо играет, то в стерео это выглядит ещё сильнее, если плохо играет, то это его разоблачает. Вообще стерео несёт две функции: дополнительные художественные качества и дополнительную информацию. Есть такие стереокадры, которые смотришь одним глазом, и ничего особенного, а двумя глазами — и понимаешь, в чём суть!

Каким был настоящий стереокинематограф прошлого, можно посмотреть на нерегулярных показах в НИКФИ. Москвичам стоит следить за объявлениями на сайте института.

Редакция благодарит Александра Мелкумова и особенно Александра Зенина за помощь в подготовке этого материала.

Образование в современном обществе. Насколько оно необходимо?

14 ноября 2019

С ранних лет нам говорят, что без образования — никуда. Огромные деньги вкладываются в систему образования, в специализированные школы, в ВУЗы и колледжи!

Пока учишься в школе, над поступлением в ВУЗ особо то и не задумываешься. Разве что, в последние два года обучение. А вот когда уже получаешь диплом и устраиваешься на престижную работу — только тогда понимаешь в полной мере роль образования в нашей жизни.

А ведь в современном обществе высшее образование становится атрибутом принадлежности не столько к представителям «среднего класса», сколько показателем интеллигентности и интеллектуальности человека. Именно поэтому, сегодня можно наблюдать так называемый «студенческий бум».

Образование — одна из главных вещей в жизни человека. Получить образование должен стремиться каждый, знания никому еще не мешали, наоборот — образованные люди были в почете с давних времен. Современный мир, каким мы его сегодня видим, с новейшими технологиями — все это сделали очень умные люди, многие из которых получили образование в стенах Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ». Однако, и природные таланты человек должен развивать с помощью самообразования. Активное чтение книг, научной литературы помогает получить новые знания. Не нужно стесняться задавать вопросы, ведь чем больше человек интересуется, тем больше он развивается.

Специалистом в определенной области можно стать только после получения профессии. Но, чем образованнее человек, тем ему легче разобраться в окружающем мире, решить проблемы, возникающие в каждой отдельной личности в жизни. Неудивительно, что много кто старается получить несколько дипломов, работая, параллельно осваивают новые специальности. Таким образом, возможностей для получения перспективной работы с хорошей оплатой, становится намного больше.

Человек должен учиться, и не только для того, чтобы получить хорошую работу, или достойную зарплату. Прежде всего, только так, получая новые знания можно  повысить собственную самооценку и авторитет в обществе,

Большое значение имеет диплом о высшем образовании при устройстве на работу. Преимущества дипломированных специалистов неоспоримы. Эти сотрудники выглядят более перспективными, и привлекательными для работодателя. Хороший работник должен иметь высшее образование, даже если он работает не по своей специальности. Начитанность, знания и интеллект сегодня ценятся очень высоко.

«Оно 2»: новый IMAX трейлер и пять озвученных телероликов

Студия Warner Bros. опубликовала новый IMAX трейлер и пять озвученных телероликов ужастика Стивена Кинга «Оно 2» («It: Chapter Two»).

Прошло 27 лет и зло возвращается в городок Дерри, штата Мэн. Каждый из героев первого фильма пошел своим путем, но демонический клоун Пеннивайз снова соберет их вместе.

В фильме играют:

  • Джеймс МакЭвой («Сплит») — Билл;
  • Джессика Честейн («Марсианин») — Беверли;
  • Билл Хейдер («Барри») — Ричи;
  • Джей Райан («Красавица и чудовище») — Бен;
  • Джеймс Рэнсон («Синистер») — Эдди;
  • Энди Бин («Синистер») — Стэнли;
  • Исайя Мустафа — Майк;
  • Тич Грант («Видоизмененный Углерод») — Генри Бауэрс;
  • Билл Скарсгард — Пеннивайз.

Андрес Мускетти срежиссировал вторую часть по сценарию Гари Добермана. Барбара Мускетти, Дэн Лин и Рой Ли спродюсируют фильм.

Мировые сборы первой части перевалили за $ 700 миллионов долларов, что сделало фильм самым прибыльным ужастиком за всю историю кинематографа.

Премьера «Оно 2» состоится 5 сентября 2019 года.

Imax тизер:

Первый телеролик:

Второй телеролик:

Третий телеролик:

Четвертый телеролик:

Пятый телеролик:


Подписывайся на наши аккаунты в своей любимой социальной сети. Не пропусти самые важные новости кино и сериалов! Facebook, Іnstagram, Twitter, Telegram и Pinterest.

Похожее

Помощь. Ответы на вопросы о Планету Кино

Каких правил необходимо придерживаться в кинотеатре?

Друзья, уважайте всех посетителей кинотеатра! Просим делать все, чтобы просмотр кино был максимально комфортным. НЕ шумите в кинозалах, выключайте звук телефонов, соблюдайте правила, перечисленные ниже:

• ради комфорта всех зрителей в кинотеатре мы просим не приносить продукты питания и напитки, приобретенные за пределами кинотеатра, особенно, если они мешают просмотру фильма другим посетителям. Оставляй их в гардеробе или употребляй у входа в кинозал;

• советуем не приносить открытые напитки, которые можно разлить на других зрителей, а также пищу, которая имеет неприятный запах. Пожалуйста, употребляй такие продукты у входа в кинозал;

• в кинотеатр категорически запрещено приносить огнестрельное, газовое, пневматическое и холодное оружие, взрывные устройства, пиротехнику, газовые баллончики;

• ради безопасности и комфорта просим не приносить большие сумки, пакеты и другие крупногабаритные предметы. Такие вещи могут мешать проходу и стать опасным препятствием в случае эвакуации;

• просим воздержаться от использования мобильного телефона во время сеанса — не звонить, не писать сообщения, не производить фото- и видеосъемку, поскольку это очень мешает другим зрителям в кинозале;

• пожалуйста, не мешай просмотру фильмов зрителям рядом — используй сетку на о спинке кресла, а не закидывай ноги на кресло впереди;

• настоятельно просим не обсуждать и не комментировать фильм во время просмотра, поскольку это может мешать людям рядом с тобой;

• в кинотеатрах и кинозалах запрещено курить даже электронные сигареты;

• посещение кинотеатра с животными запрещено.

Согласно законодательству Украины, кинотеатр имеет право требовать возмещения убытков в полном объеме, если ущерб кинотеатру нанесен посетителем.

При нарушении общепринятых правил и норм поведения: нецензурная брань, агрессивное поведение, нарушение тишины в зале во время сеанса, использование предметов, которые мешают зрителям, сотрудники кинотеатра имеют право вызвать полицию.

Администрация кинотеатра вправе отказать в доступе к залу посетителю, который находится в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения, не учитывая наличие билета.

Администрация кинотеатра вправе заблокировать аккаунт участника Клуба, если ее он совершает любые махинации с бонусным счетом, предварительно сообщив об этом посетителю.

Махинациями с бонусным счетом считаются:

— получение участником Клуба бонусов за чужие покупки билетов или продукции в попкорн-баре, совершенные незнакомыми с участником Клуба лицами;

— участник Клуба мешает новому посетителю стать участником Клуба или узнать информацию об участии в Клубе у кассира;

— посетитель совершает любые махинации для получения бесплатного билета ко Дню рождения в виде промокода в Личном Кабинете на сайте.

Какая модель кроссовок Nike Air Max вам подходит?

Nota bene: если вы совершите покупку по ссылкам в этой статье, InsideHook может получить небольшую долю прибыли.

В 1978 году Nike представила Air Tailwind, первые кроссовки, в которых использовалась технология воздушной подушки, разработанная инженером НАСА Марион Фрэнк Руди (или Фрэнк Руди), — процесс, при котором плотные газы улавливаются резиновыми мембранами, которые затем будут использоваться в обуви. межподошва, чтобы уменьшить воздействие шагов на тело.Эта технология впоследствии стала одним из самых важных изобретений Nike, породив серию кроссовок, включающих некоторые из самых знаковых и узнаваемых силуэтов, многие из которых подпадают под эгиду Air Max.

С момента выпуска самого первого Air Max в 1987 году, уместно названного Air Max 1, за прошедшие десятилетия было выпущено бесчисленное количество выпусков и версий, некоторые из которых были полностью новыми, а другие — лишь небольшими изменениями прошлых дизайнов. И хотя обувь была разработана с учетом производительности, и до сих пор остается, они намного превзошли свое намерение быть просто кроссовками, найдя свой путь в туалете бегунов, хайпбистов, кроссовок и тех, кто просто ценит чертовски хорошее кроссовки.

Итак, в честь Дня Air Max (ежегодного праздника, к которому Nike выпускает множество новых и очень желанных кроссовок) мы составили руководство, которое поможет вам лучше понять разнообразие существующих кроссовок Air Max, от оригинальных до более свежие стили, такие как 270, с редкими упоминаниями о предыдущих стилях, которые еще не были ретро (хотя есть надежда). Так что вперед и посмотрите, о чем идет речь — вы не пожалеете об этом.

Найк

Air Max 1

Появившись в 1987 году благодаря Тинкер Хэтфилд, самые первые Air Max черпали вдохновение в архитектуре Центра Помпиду в Париже, в частности, в открытом интерьере здания, что отражено в видимой технологии Air в обуви.

Найк

Air Max 90

Три года спустя Тинкер Хэтфилд решила полностью переработать Air Max 1, стремясь еще больше подчеркнуть технологию Air с помощью смелых акцентов вокруг окна. Кроссовки по-прежнему остаются не только одними из самых популярных силуэтов в коллекции Air Max, но и кроссовками в целом, год за годом находя популярность среди сникерхедов и не сникерхедов.

Nike

Air Max 95

В начале 1990-х годов Nike захотела отойти от оригинального дизайна Air Max, чтобы вдохнуть новую жизнь в эту линию.Дизайнеру Серхио Лозано был предоставлен полный творческий контроль, и так родились кроссовки Air Max 95, вдохновленные природой штата Орегон и процессом эрозии, верхние панели, которые обычно переходят от светлого к темному, отражая этот процесс. Лозано также ссылается на анатомию человека как на вдохновение: сухожилия и мышцы стопы вдохновляют верх, а вид сзади кроссовок имитирует позвоночник.

Nike

Air Max 97

Первоначально предполагалось, что он был вдохновлен сверхскоростными поездами Японии (отсюда первоначальная серая расцветка обуви, получившая название «Серебряная пуля»), дизайнер Кристиан Тресслер нашел вдохновение для кроссовок в ряби, созданной каплями воды в пруду, воссоздав это эффект в многослойном верхе.Модель 97 была первой кроссовкой, в которой не только была предусмотрена амортизация по всей длине, но и система скрытой шнуровки.

Slam Jam

Air Max 98

Всего через год после выпуска изящных Air Max 97 Nike пошла в более объемном направлении для 98, сохранив ту же полностью амортизированную подошву, заменив обтекаемый верх своего предшественника на более солидные и загруженные. Вскоре бренд выпустил новую версию кроссовок 98 TL с полностью видимой подошвой Air и переработанным верхом.Несмотря на то, что в последние годы OG 98 переживает своего рода ренессанс, версия TL еще не стала ретро-версией.

Nike

Air Max Plus

После слабого приема AM98 в том же 1998 году был выпущен Air Max Plus, получивший более положительный отклик. Вдохновение дизайнера Шона Макдауэлла на кроссовки пришло задолго до того, как он начал работать в Nike: набросок Флориды в сумерках в конечном итоге послужил основным ориентиром для дизайна.Кроссовки ознаменовали дебют фирменной технологии Tuned Air — в то время как цель предыдущих моделей Air заключалась в том, чтобы использовать как можно больше технологий Air, в Air Max Plus предпочтение отдавалось полусферам (полусферам, находящимся в подошве и блоке Air). ), что снизит давление на пятку.

Найк

Air Max 200

Для Air Max 200 Nike стремился сделать технологию Air еще более удобной и амортизирующей с новым блоком Air, который обеспечивает на 200% больше воздуха, чем Air Maxes, предлагающий типичную амортизацию по всей длине.

Nike

Air VaporMax

Дебютировавший в 2016 году (изначально в версии FlyKnit), VaporMax был назван «вершиной Nike Air» и не зря. Кроссовки были первыми в своем роде, в которых использовался блок Air Max без каркаса, что позволило создать чрезвычайно гибкую обувь, более чем способную сохранять свою форму благодаря эластичности.

Nike

Air Max 270

Поскольку Air Max уже долгое время использовались не только для бега, но и для бега, Nike решила создать первую модель Air Max — 270.Вдохновленный AM93 и AM180, кроссовки имеют угол обзора 270 градусов в воздушном блоке, который также является самым высоким блоком на данный момент, с тактовой частотой 32 мм. Вслед за выпуском 270 последовала модель 270 React, которая сохранила силуэт оригинала и объединила его с фирменной пенной амортизацией React.

Nike

Air Max 720

Еще одна стильная обувь от бренда (на этот раз разработанная специально для прогулок и поездок на работу), 720 следует за успехом 270.Самая примечательная особенность — выпуклая подошва.

Nike

Air Max 2090

Считавшаяся «обувью будущего» и выпущенная через 30 лет после Air Max 90, модель 2090 была направлена ​​на оптимизацию силуэта своих предшественников и стала олицетворением эволюции дизайна кроссовок Nike. Сохранив брызговик, горизонтальные плавники на формованной части и обрамленное окно Air Unit, дизайнеры Nike изначально вдохновлялись скоростью (90 был вдохновлен итальянскими гоночными автомобилями), не забывая при этом о легкой конструкции.В 2090 на 200% больше воздуха, чем в 90, что приближает Nike на шаг ближе к их цели — создать кроссовки, в которых создается ощущение, будто вы ходите совсем по пустому месту.

Подпишитесь, чтобы получать больше ежедневных предложений и рекомендаций от InsideHook , Товары, доставленные прямо на ваш почтовый ящик.

Это Nike Air Max Day 2021: классика или новинки, какая пара вам больше всего нравится?

Приближается искусственный праздник Nike для любителей кроссовок и спортивной обуви — Nike Air Max Day .26 марта 2021 года знаменует собой день, когда Nike продемонстрирует историю своей линии обуви Air Max, одной из самых популярных во всей библиотеке кроссовок Nike. От Парижа, Франция, до Парижа, Техас, поклонники обувного гиганта, наполненного воздухом, отправляются в социальные сети, чтобы похвастаться своими любимыми парами.

С Air Max 1 все началось, но каждые несколько лет Nike, кажется, находит новый силуэт, чтобы покрыть пузырьки воздуха, которые делают подошвы такими привлекательными. Если вы новичок в Air Max Day или просто на тот случай, если «праздник» — это напоминание о том, что нужно подобрать свежую пару ударов на воздушной подушке, чтобы добавить их в свою коллекцию, вот некоторые из лучших вариантов, доступных в настоящее время на сайте Nike.com.

Где их найти: Мужская Air Max | Женская Air Max | Лучшие предложения, скидки на Air Max

Какая модель ваша любимая?

Nike Air Max 1 — это универсальная модель, которая безраздельно властвует с момента своего первого выпуска с 1987 года. Модель, разработанная легендарным дизайнером Тинкером Хэтфилдом, изготовлена ​​из экологически чистых материалов, что делает ее более экологичной и одновременно стильной.

Взгляд на Nike Air Max 1.

Нет ничего лучше летающего, ничего такого удобного, ничего проверенного. Кроссовки Nike Air Max 90 остаются верными своим оригинальным беговым корням благодаря культовой вафельной подошве, простроченным накладкам и классическим пластиковым деталям. Классические цвета подчеркивают ваш свежий образ, а амортизация Max Air добавляет комфорта в поездку.

Взгляд на Nike Air Max 90

Вдохновленные человеческим телом и беговой ДНК, Nike Air Max 95 Essential сочетает в себе невероятный комфорт и стиль вращения головы.Знаменитые боковые панели представляют мышцы, а видимые вставки Nike Air в области пятки и передней части стопы обеспечивают амортизацию при каждом шаге.

Взгляд на Air Max 95 от Nike.

Nike Air Max 97 SE с оригинальным волнистым рисунком, вдохновленным японскими сверхскоростными поездами, выглядит немного сумасшедшим с акцентами животных на верхней части. Благодаря революционному полноразмерному блоку Nike Air, который потряс мир бега, он позволяет вам ездить с первоклассным комфортом, одновременно развивая свой стиль на полной скорости.

Взгляд на Air Max 97 от Nike.

Эта со скидкой более 50% (95 долларов) и довольно интересная модель. Всегда на шаг впереди, Nike Air Max 98 LX начинается с линий дизайна OG, вдохновленных стенами Гранд-Каньона, и обновляет внешний вид. Шагая в будущее, он предлагает новый верхний материал, который скрывает красочную смесь самого редкого сорта. Плавный текстурированный вид и амортизация Nike Air по всей длине выделяют вас.

Взгляд на Air Max 98 от Nike.

Пусть ваше отношение будет иметь преимущество в Nike Air Max Plus, настроенном Air, который раздавал комфорт и уличное доверие с 1998 года. Благодаря его знаковым пальцам из ТПУ, видимой амортизации Air и тканям, подходящим для города, вы сможете отпраздновать свою дерзость стиль.

Взгляд на Air Max Plus от Nike.

Nike Air Max 270

Кроссовки Nike Air Max 270 — это огромные кроссовки с вставкой Max Air нового уровня, которая добавляет видимую амортизацию под каждой ступенькой. Объемная вставка Air и форма носка придают современный комфорт обуви, вдохновленной ’91 Air Max 180.

Взгляд на новую модель Air Max 270 от Nike.

Nike Air Max 720

Потусторонний комфорт сочетается с передовыми инновациями, поскольку величайшее изобретение Nike приходит на новое место. Благодаря своему футуристическому виду и ощущениям, Air Max Zephyr теперь обеспечивает мягкую амортизацию видимого воздуха в верхней части, а также удерживает ветер под ногами. Гладкий силуэт, вдохновленный гусеницами, включает в себя прочную кожу без шитья и воздушную тактильную сетку для современного образа, а его мягкий воротник с мягкой подкладкой освобождает каждый шаг.

Взгляд на Air Max 720 от Nike.

Nike Vapormax

Кроссовки Nike Air VaporMax 2020 Flyknit, разработанные с учетом экологических требований, по меньшей мере на 50% состоят из переработанных материалов. Какая-то ерунда! В рамках стремления Nike к снижению нашего воздействия мы открываем новые способы эффективно использовать наши отходы. Благодаря использованию остатков материалов, переработанного полиэстера, переработанной пены и подошвы Nike Air, изготовленной не менее чем из 75% переработанного ТПУ, VaporMax 2020 Flyknit знаменует собой следующий шаг к нашей конечной цели — нулевого углерода и нулевых отходов.

Взгляд на Nike Vapormax Flyknit.

Nike Air Max 2090 — это перекресток, где настоящее встречается с будущим. Его смелый дизайн вдохновлен культовым Air Max 90 в сочетании с новой вставкой Max Air для непревзойденного комфорта.

Взгляните на более новую модель Air Max 2090 от Nike.

Шагните в будущее обуви с этими пинками с самошнуровкой, которые сейчас продаются с большой скидкой. На данный момент продается по цене 260 долларов вместо обычных 400 долларов. Они представляют собой футуристический вариант кроссовок OG Nike и самых знаковых дизайнов Тинкер Хэтфилд. В Nike Adapt Auto Max используется технология Nike FitAdapt, которая придает современный вид и революционный вид.Установите и сохраните свои любимые варианты, настройте освещение и загрузите обновления, которые позволят вам адаптироваться к тому, что ждет вас впереди.

Внешний вид Nike Adapt Auto Max.

Больше в Интернете и о том, как смотреть последние спортивные трансляции по телевизору:

Nike Air Max Shoes, Famous Footwear

Купить Nike Air Max

Air, если вы решитесь с Nike Air Max. Феномен 90-х. Культурная икона. Революционная демонстрация видимой технологии Air Sole… Nike Air Max были легендой на шнуровке с того момента, как упали на землю. А в Famous Footwear вы найдете одни из лучших кроссовок Nike.

Носить. Собери их. Покажи им. Nike Air Max являются культовыми и любимыми за их смелый внешний вид и привлекательный стиль. Хотя Nike Air Max 1 дебютировал в 1987 году, обувь Nike фактически создала первый стиль с технологией воздушной подушки в 1978 году. Первой в своем роде, оригинальной идеей добавить комфорт с воздушной подушкой, выступил бывший инженер НАСА.От первого Nike Air Max до новейших и лучших моделей, представленных сегодня, легко найти пару, которая вам понравится.

Видимый воздушный карман не только смягчает каждый шаг, но и выглядит очень круто! С момента своего создания в 80-х годах технология Air Max со временем эволюционировала. Nike Air Max продолжает развиваться самым креативным образом, сохраняя при этом потрясающую амортизацию и непревзойденный внешний вид — от подушечки для пятки, заключенной в пенопластовую подошву, до двойных воздушных карманов в передней части стопы и пятки, до воздуха во всю длину.

Несмотря на то, что история создания и создания технологий, лежащих в основе Air Max, увлекательна, культовые поклонники и уличный стиль этих классических туфель Nike не менее культовы. Внешний вид Nike Air Max подчеркивается видимым воздушным карманом на подошве, но общий вид этих кроссовок настолько смелый, что его можно узнать издалека. Эти удары известны своими привлекательными цветовыми комбинациями, которые действительно делают заявление. В Famous Footwear вы найдете их в самых ярких неоновых тонах, в самых красивых пастельных тонах, в самой крутой цветовой блокировке и даже в нескольких расплывчатых принтах.Разумеется, базовые черно-белые модели доступны и любителям классического Nike Air Max.

Вы даже найдете множество цветовых комбинаций женских, мужских и детских размеров, чтобы вся семья могла подобрать подходящий образ Nike Air Max. А если вы действительно привержены эстетике Air, вы можете приобрести шлепанцы Air Max для ношения и в теплые месяцы. Вы действительно можете носить свой воздух где угодно! Покупайте новейшие образы и лучшую обувь Nike (включая Nike Air Max!) Прямо здесь, в Famous Footwear.

Нужна обувь прямо сейчас? Купите онлайн, получите в магазине или у тротуара примерно за час с помощью нашей знаменитой быстрой доставки! Получайте награды и льготы, когда вы станете участником программы Rewards.

Посмотреть другие стили Nike

Nike Court Royale — Баскетбол Nike Signature — Nike Performance — Вся обувь Nike

NIKE AIR MAX И ЕГО САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ ЦВЕТА И КОЛЛАБЫ

Инновационная технология AIR MAX была первоначально запущена в 1987 году благодаря дизайну Тинкера Хэтфилда, на который повлияло изобретение, созданное десятью годами ранее Фрэнком Руди, когда он установил подушку безопасности на Nike Tailwind прямо на подошве, она могла навсегда революционизируют обувную промышленность, впервые имея видимую систему амортизации в спортивной обуви, то есть Air Max 1.


Первоначально разработанный как инструмент, ориентированный на повышение производительности, признание в мире спорта было единодушным и позволило создать серию других форм и линий с использованием той же технологии. Не говоря уже о том, что ресурс, который ранее задумывался только для повышения производительности, также привлекал потребителей образа жизни.


Накануне Дня Air Max, в день, когда Nike ежегодно отмечает рождение AIR MAX 26 марта, мы выделили несколько моделей, которые имеют самые яркие цветовые решения и используют эту технологию, помимо лучших и самых крутых. коллабораций между брендами за последние годы:

NIKE AIR MAX 1 OG «КРАСНЫЙ»

Air Max 1 вместе со знаменитыми цветами OG Red и Blue — это поворотный момент в карьере его создателя, Тинкер Хэтфилд.Созданный в 1987 году, этот силуэт заложил основу как минимум 30-летней революции и эволюции в индустрии обуви для бега.


NIKE AIR MAX 1 х АТМОС «СЛОН»

Первоначально выпущенная в 2007 году в результате сотрудничества с японским брендом Atmos, желанная модель Air Max 1, известная своей тканью с принтом слона, похожая на Air Jordan 3 White / Black Cement, вернулась в 2017 году после процесса голосования, созданного брендом среди любителям узнать, какой силуэт стоит перезапустить.


NIKE AIR MAX 1 х PARRA

Сотрудничество Nike и голландского дизайнера Пита Парра, безусловно, является одним из самых успешных в истории AIR MAX. В 2018 году Парра вернется через 8 лет, чтобы разработать больше проектов с брендом. Он отвечал за создание устойчивых силуэтов между Air Max 1 CherryWood и Air Max 95 «Бегущий человек».


NIKE AIR MAX 1 «МАСТЕР»

В честь 30-летия выпуска первого силуэта Air Max 1 Master был вдохновлен документальным фильмом «Masters of Air, Vol.1, детали которого были вдохновлены другими удачными цветовыми решениями этой модели.

Nike Air Max 1 «MASTER» Friends & Family и Nike Air Max 1 «MASTER» , розничная торговля.


NIKE AIR MAX 90 «ИНФРАКРАСНЫЙ»

Infrared — это оригинальный цвет с момента запуска Air Max 90, и даже спустя более 30 лет он остается живым и желанным для энтузиастов обуви и коллекционеров.


NIKE AIR MAX 90 30 TH ЮБИЛЕЙНЫЙ НАБОР

В ознаменование 30-летия Air Max 90 компания Nike представила новый стиль классики 90-х, вдохновленный цветами на момент его запуска. Праздничный набор состоял из трех ярких цветов: «Гипер-бирюза», «Вольт» и «Гипер-виноград».

Nike Air Max 90 «ГИПЕР БИРЮЗОВЫЙ»

Nike Air Max 90 «VOLT»

Nike Air Max 90 «ГИПЕР ВИНОГРАД»


NIKE AIR MAX 90 x АТМОС «DUCK HUNTER CAMO»

Созданный в 2013 году в сотрудничестве с японским брендом ATMOS Hidefumi Hommyo, модель Duck Camo Hunter из набора Duck Camo Pack стала одним из самых желанных силуэтов в Японии и во всем мире, главным образом благодаря сохранению деталей оригинальной версии.


NIKE AIR MAX 90 «ПРОБКА»

Несмотря на некоторые расхождения во мнениях, силуэт, выполненный из пробки, стал одним из самых легких из когда-либо созданных, но не рекомендуется для исполнения по очевидным причинам. Это уже считается незаменимым предметом для кроссовок.


NIKE AIR MAX 90 x DAVE’S QUALITY MEAT «BACON»

Это продукт сотрудничества с традиционным мясным магазином Дэйва Ортиса, силуэт ограниченного выпуска под названием «Бекон» был выпущен в 2004 году как одно из его основных « блюд» .


NIKE AIR MAX 90 «WARHAWK»

Модель Air Max 90, входящая в пакет «Armed Forces Pack» 2007 года, является одним из самых креативных силуэтов, когда-либо созданных. Он был вдохновлен деталями истребителей P-40 Warhawk, использовавшихся во время Второй мировой войны.


NIKE AIR MAX 90 x OFF-WHITE «THE TEN PACK»

Одна из десяти моделей коллекции «Десять», подписанная дизайнером Вирджилом Абло, целью было деконструкция классической модели с использованием более мягких цветов, текстур и материалов.Этот силуэт появился в то время, когда бренд стремился обновить и спасти «забытых» моделей .


NIKE AIR MAX 180 OG «ULTRAMARINE»

Разработанная Тинкер Хэтфилд и выпущенная в 1991 году, эта модель снова привлекла внимание как первая обувь бренда, у которой чехол с воздушной амортизацией соприкасается с землей.


NIKE AIR MAX 93 «МЕНТОЛ»

Модель

, выпущенная в 1993 году в современном минималистичном стиле, модернизировалась в то время с использованием таких материалов, как неопрен, с воздушным мешком, выступающим под углом 270º на задней части обуви.Он будет перезапущен в 2014 году, а затем в 2018 году, а также послужит источником вдохновения для преемника Air Max 270.


NIKE AIR MAX 95 OG «NEON GREEN»

Одна из самых популярных моделей линейки Air Max на сегодняшний день. При запуске она снова принесла инновации и комфорт бегунам благодаря амортизирующим мешочкам, расположенным по передней части обуви, в дополнение к традиционным мешочкам, расположенным ближе к пятке.


NIKE AIR MAX 97 «SILVER BULLET»

Творение Серджио Лозано появилось через 10 лет после появления технологии, которая произвела революцию в обувной промышленности. На этот раз вместо того, чтобы располагать только воздушный мешок по направлению к пяткам, почти вся вытяжка стопы была заполнена амортизацией. Эта обувь по-прежнему остается одной из самых популярных среди тех, кто увлечен модой и дизайном.


NIKE AIR MAX 97 x SEAN WOTHERSPOON

Nike пригласила 12 дизайнеров для разработки проекта, создающего то, как будет выглядеть будущее Nike Air. Revolutionairs, как их называли, разработали свою обувь, чтобы за нее проголосовала публика. Победителем стал дизайнер и владелец магазинов Round Two Шон Уотерспун, вдохновленный винтажными ссылками и близкими друзьями.


NIKE AIR MAX 97 x OFF-WHITE «QUEEN»

Созданная в 2018 году и разработанная Вирджилом Абло, эта модернизированная классика является частью коллекции Серены Уильямс «Queen».


NIKE AIR MAX 98 «GUNDAM»

Через двадцать лет после запуска оригинальной модели в 2018 году появился Air Max 98 «Gundam», названный в честь его сходства с роботом RX-78-2 из японской аниме-франшизы «Mobile Suit Gundam».


NIKE AIR MAX 270 REACT «БАУХАУС»

Nike Air Max 270 React имеет очень заметную связь с историей искусства и дизайна. Каждая цветовая гамма трансформируется в определенный художественный стиль или движение, и некоторые говорят, что в этой цветовой гамме обувь незаметно перекликается с классической работой Пита Мондриана из-за использованных цветов.


NIKE AIR MAX 270 REACT x TRAVIS SCOTT «CACTUS JACK»

После запуска успешных коллабораций с такими моделями, как Air Jordan 1, Air Jordan 4 и Air Force 1 с Cactus Jack, Трэвис Скотт, рэпер продолжил лидировать на рынке, выпустив Nike Air Max 270 React x TRAVIS SCOTT ». КАКТУС ДЖЕК »в 2020 году.


NIKE AIR MAX PLUS «ТИГР»

Известный своими теплыми оттенками градиента и тем, что он напоминает цвета шкуры тигра, это один из самых известных цветов Air Max Plus. Модель была впервые выпущена в 1998 году, а затем перезапущена в 2015 году.


NIKE AIR MORE UPTEMPO OG «ЧЕРНЫЙ»

Разработанная Уилсоном Смитом в 1996 году модель получила известность, когда Скотти Пиппен носил ее в период расцвета Chicago Bulls.Она стала инновационным вариантом по сравнению с другими баскетбольными кроссовками, доступными в то время.


NIKE AIR GRIFFEY MAX 1 «ПРЕСНОВАЯ ВОДА»

Хорошо известная на бейсбольных полях благодаря легенде MLB Кену Гриффи-младшему, эта классическая расцветка была запущена в 1996 году и вернулась в 2021 году к своему 25-летнему юбилею.


NIKE AIR MAX LEBRON 8 «ЮЖНЫЙ ПЛЯЖ»

Модель

, выпущенная в 2010 году, когда Леброн Джеймс выступал за «Майами Хит», обувь удивила мир своими формами, цветами линий и технологией Air Max, которая простирается по всей стопе.Бестселлер в то время, он по-прежнему пользуется большим спросом среди местных жителей Майами и фанатиков обуви по всему миру.


NIKE AIR MAX 2 CB 94 «БЕЛЫЙ»

Еще одна классика кортов 90-х, очень показательная, так как она вошла в историю у ног Чарльза Баркли в Phoenix Suns. Air Max 2 был продолжением своего предшественника Air Force Max, кроссовок некоторое время носил FAB 5 в Мичиганском университете.


NIKE AIR MAX ZERO OG «AIR MAX DAY»

Разработанный Тинкер Хэтфилд и запущенный в 2016 году (через 30 лет после первоначального эскиза), Air Max Zero ознаменовал начало всего и был одним из ответственных за рождение Air Max 1. Объяснимая причина, по которой он считается очень желанным. и запоминающаяся расцветка.


Мы могли бы потратить часы, дни, месяцы и, возможно, даже годы, иллюстрируя все существующие цветовые решения и коллаборации.Но цель состоит в том, чтобы показать важность и репрезентативность стольких моделей на протяжении всей истории.

Как чистить Nike Air Max

Nike Air Max 1 были одной из самых влиятельных и мощных пар обуви, которую когда-либо производил мир кроссовок. Он оставил свой след в моде, бизнесе и спорте. Это OG; Отец семейства Air Max. Ранее в этом году Nike отказалась от цветовых решений «Evergreen» и «Magma Orange», чтобы вернуть всплеск классике.Если вы планируете собирать их, сейчас самое время узнать, как очищать воздух максимум 1.

Существует множество средств для чистки обуви, которые соответствуют огромному количеству обуви. При тестировании становится ясно, что Shoe MGK — лучший вариант. Если вам нужна максимальная защита обуви, возьмите набор для чистки обуви MVP от Shoe MGK.

Вот пошаговое руководство по очистке Nike Air Max

.
  1. Начните с того, что поставьте небольшое ведро с водой и тщательно намочите щетину.
  2. Нанесите небольшое количество очистителя и кондиционера для обуви MGK на влажную щетку и аккуратно нанесите раствор на обувь. Начните с небольших участков и расчесывайте маленькие круги.
  3. Как только вы увидите, что раствор начинает пузыриться и становится мыльным, протрите обувь насухо сухим полотенцем.

Обувь MGK покрыта очистителем и кондиционером, но это еще не все. В набор для чистки обуви MVP также входят средства от пятен и репеллент, а также средство Touch UP White.

  1. Возьмите водоотталкивающее средство MGK для обуви и тщательно и равномерно распылите по всей поверхности обуви.Этот продукт удалит даже стойкие пятна, потертости и масла. Дайте полностью высохнуть.
  2. Наконец, используйте Touch Up White на белой подошве — все белые туфли. Будь осторожен! Этот продукт предназначен только для использования на белом материале. Если он попал на цветной материал, быстро вытрите его.

Одна из лучших особенностей air max 1 — это разнообразие самой лески. Кожа, замша, сетка; вы называете это. Будьте осторожны при чистке ног и знайте, какой материал вы стираете.Будьте осторожны с замшей, чтобы ворс оставался свежим, а цвет — чистым. Уважайте свою обувь.

Nike Air Max: готовятся к выпуску три новых стиля

В 2020 году Nike сосредоточилась на Dunk и сотрудничала с такими, как Трэвис Скотт и Ambush, над индивидуальным дизайном. В 2021 году бренд из Орегона сосредоточит свое внимание на культовом Air Max.

Air Max 2090 EOI, Air Max Viva и VaporMax Evo — последние дополнения к и без того обширному каталогу кроссовок с воздушной подошвой, и они были разработаны с учетом мега-поклонников линейки кроссовок.

Три новых кроссовки основаны на оригинальном дизайне Air Max 1 Тинкер Хэтфилд. Человек, стоящий за кайфами, такими как Air Mag, Air Raid и Jordan XIII, Хэтфилд представил Air Max 1 как первый с окном на подошве, когда он был выпущен в 1987 году. Вдохновленный парижским Центром Помпиду, Хэтфилд хотел создать Технология Air (уже применяемая в обуви, такой как Tailwind) видна снаружи.

Air Max 2090 EOI (что означает «Эволюция иконок») черпает вдохновение из лучших вещей из семейного древа Air Max и украл цветовую схему «Ультрамарин» у OG Air Max 180 и силуэт самолета. Воздух Макс 90.

В дополнение к этому, VaporMax Evo является расширением стиля, созданного Flyknit, который дебютировал в 2016 году и имеет тонкие отсылки к Air Max 90, Air Max 93 и Air Max Plus, с его окантовкой на верхней части и более массивным силуэтом. .

Между тем, Air Max Viva включает межподошву Nike Cushlon (губчатую пену, наполненную воздухом), увеличенную вставку Air Max в области пятки, а также эстетически приятное обновление с помощью кожи нубук и двухцветной отделки. резиновая подошва.

И если этого недостаточно, Nike представила еще больше кроссовок, которые выведут линейку Air Max на нетронутые территории. Весной этого года будет выпущен более крупный пакет EOI, который будет включать в себя набор гибридных решений, таких как Air Max 270 React EOI и Air Max Zephyr EOI. Второй пакет будет выпущен позже в этом году и будет включать Air Max 90 SE EOI, Air Max 95 EOI и Air Max Plus SE EOI.

Убери свои данки; Сейчас год Air Max.

Найк.com

Прочтите

Лучшие кроссовки Nike, которые вы можете купить прямо сейчас

Лучшие мужские кроссовки в мире на этой неделе

Лучшие мужские кроссовки для максимальной производительности

Что такое Nike Air Technology?

История Nike Air Technology

Самая узнаваемая из всех технологий Nike, Air была основным продуктом кроссовок Swoosh с момента выпуска Air Tailwind в 1978 году.

Используя технологию, разработанную бывшим инженером НАСА М.Фрэнк Руди, который ранее использовался для создания космических шлемов для миссий Аполлона, Руди разработал «пустотелую межподошву, в которую он встроил полиуретановые мешочки, заполненные плотным газом» — создав Nike Air !

Просто, правда? Нет? Что ж, мы дадим вам все подробности изнутри, в которых подробно расскажем, что такое технология Air и как она работает.

Как работает технология Nike Air?

Основа технологии Air состоит из сжатого воздуха, помещаемого в жесткий, но гибкий мешок.Придает гибкость и упругость без ущерба для конструкции, это достигается с помощью авиационной техники, называемой формованием резины раздувом.

Чтобы предотвратить утечку газа из блоков Air, Nike использует плотные газы, которые не могут выйти из полиуретанового материала мешка. Однако мешок по-прежнему позволяет переносить в него газы, а это означает, что воздушный блок всегда полностью накачан!

Затем каждый элемент Air помещается в межподошву кроссовка в разных положениях, в зависимости от того, где необходимо подчеркнуть амортизацию.Обычно это пятка, где требуется максимальная защита от ударов и амортизация, чтобы достичь следующего уровня комфорта.

При каждом шаге к воздушным блокам прилагается давление, которые поглощают и высвобождают энергию, когда вы выходите. Затем блок Air возвращается к своей первоначальной форме.

Итак, каковы преимущества?

Процесс выдавливания межподошвы и добавления нескольких элементов Air обеспечивает превосходную повседневную амортизацию для среднего кроссовка. Не только это, но и улучшаются показатели спортсмена в различных видах спорта, обеспечивая более легкую одежду, требующую меньше энергии для вывода.

Air tech также невероятно универсален. Амортизация используется по-разному для разных кроссовок, поэтому может обеспечить определенные преимущества в различных видах спорта. Кроссовки Air Force 1 оснащены круглой подошвой и герметичными вставками Air на пятке для большей прыгучести и мягкости приземления на баскетбольной площадке, в то время как беговые силуэты, такие как Air Max 95 и Air VaporMax, используют вставки Air, расположенные на передней части стопы и пятке для амортизация в зонах высокого давления при беге.

Воздушная амортизация по-прежнему обеспечивает нам защиту от ударов нового уровня, гарантируя, что мышцы, суставы и сухожилия не растянуты и не повреждены. Благодаря тому, что амортизация немедленно возвращается к своей первоначальной форме, период обновления никогда не наступает, а благодаря природе воздуха амортизация безгранична и прослужит столько же, сколько и ваши кроссовки!

Различные типы воздуха

Знаете ли вы, что существуют различные типы воздушных технологий? Каждая вариация привносит что-то новое в кроссовки, в которых они надеты.Самая популярная форма Air — это, конечно же, Max Air (или видимый воздух)!

Когда в 1978 году упал Nike Air Tailwind, из-за того, что блок Air был инкапсулирован, кроссовки были вынуждены поверить в слова Nike, что технология Air работает незаметно для межподошвы. И хотя Nike добилась успеха, продвигаясь к 80-м годам с Air Force 1, Тинкер Хэтфилд хотела продвинуть Air дальше, позволив людям точно видеть, по чему они идут.

Air Max 1 позволил нам впервые попробовать Max Air. Блок Air был виден до пятки и был в три раза больше, чем заключенный в капсулу Air.Приносит вам несколько серьезно накачанных ударов и максимизирует Воздух — отсюда и название.

Max Air — основная часть силуэтов Nike на протяжении последних 30 лет — это то, что люди чаще всего ассоциируют с Air Technology. Культовый внешний вид блока Air был настолько запоминающимся, что его стали называть воздушным пузырем, и с тех пор это название закрепилось!

Еще одна технология Air — Zoom Air. Когда Nike хочет добавить скорости своим кроссовкам, Zoom Air незаменим! Как и Max Air, Zoom Air обычно заметен, однако на протяжении многих лет он оставался ориентированным на производительность.

Впервые появившись в Nike Air Marauder в 1995 году, Zoom Air использует эластичные волокна, которые сжимаются и отжимаются при каждом шаге. Это обеспечивает самую концентрированную на сегодняшний день амортизацию Air.

Самая известная в мире амортизация Air полностью изменила правила игры в кроссовках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *