Обзор жидкое стекло для авто – ТОП 5 Полиролей Жидкое Стекло для авто (Willson, h7, HKC, Pro 9h, Q2 Prime)

ink64rus › Блог › Как выбрать защитное покрытие для автомобиля (какое «жидкое стекло» лучше для авто)

Набросал тут кое-какие мысли. на истину в последней инстанции не претендую, но думаю многим будет полезно. итак. погнали

Каждый автовладелец задавшийся целью сохранить внешний вид своего автомобиля в превосходном состоянии рано или поздно задается вопросом — какое жидкое стекло лучше для авто, какие известны плюсы и минусы, что лучше жидкое стекло или нанокерамика и многие другие вопросы, которые я попробую разобрать в этой статье и постараюсь дать на них ответы. Прежде, чем Вы приступите к прочтению данной статьи, рекомендую ознакомиться с тем, какие виды защитных покрытий бывают («Вариант классификации защитных покрытий для ЛКП автомобиля») и почитать статью «Вся правда о нанокерамике («жидкое стекло»). Развенчание мифов!».

В этой статье Вы не найдете конкретных рекомендаций с названиями защитных составов, тут только информация к размышлению.

Ну а сейчас, перед посвящением вас всех в таинство выбора, пробежимся конкретно по самым часто встречающимся вопросам.
Вопросы при выборе защитного состава «жидкое стекло»
Чаще всего автовладельцев интересуют следующие вопросы (и их вариации):

* Какое жидкое стекло лучше для автомобиля?
* Какие известны плюсы и минусы жидких стекол?
* Что лучше жидкое стекло или нанокерамика?
* Вредно ли жидкое стекло для автомобиля?

Начнем с самого простого 🙂

Вредно ли «жидкое стекло» для автомобиля?
Однозначно нет. Сами по себе составы тестируются производителями на предмет их воздействия на лакокрасочное покрытие автомобиля и все они предназначены непосредственно для нанесения на лкп. Конечная цель этих составов — улучшить имеющееся лакокрасочное покрытие, придав ему определенные свойства, которыми оно не обладало до нанесения. О них мы поговорим чуть позже.

Какое жидкое стекло лучше для автомобиля
Ответ на этот вопрос в принципе не сложен. Для кузова Вашего автомобиля подойдет любой состав называемый «жидкое стекло», ибо каким-бы он ни был, плюсов от его нанесения будет значительно больше. Самое главное при выборе состава придерживаться рекомендаций производителя и обращать внимание на сложность нанесения. Категорически не рекомендуем покупать для самостоятельного нанесения состав, предназначенный для работы профессионалами т.к. нанести правильно подобный состав и соблюсти технологию будет очень сложно. Тем более большинство из них требует наличия ИК-сушки. Пользуйтесь для начала простыми составами.

Подведем краткий итог:
*Для защиты автомобиля подойдет любой состав, называемый «жидкое стекло».
*Для самостоятельного нанесения это должен быть состав свободно продаваемый автовладельцам и простой в нанесении.

Какие известны плюсы и минусы жидкиx стекол?

Ответ на этот вопрос, лучше всего прочитать в статье «Вся правда о нанокерамике («жидкое стекло»). Развенчание мифов!». Если коротко, то по сравнению с лкп автомобиля и его некоторыми физическими свойствами, минусов нет.

Среди плюсов жидких стекол, можно выделить следующие:
*Сильнее блеск и глубина цвета (подробнее об этом, поговорим чуть позже)
*Меньше царапается за счет других физических характеристик поверхности (чуть больше твердость, меньше статических загрязнений на кузове во время мойки)
*Меньше пачкается и пылится.
*Больше сопротивляемость химическому воздействию извне.

Что лучше жидкое стекло или нанокерамика?
Самый интересный вопрос с самым интересным ответом :). Дело в том, что фразы «жидкое стекло», «керамика», «нанокерамика» придуманы маркетологами, а по сути это защитные составы практически на одной и той же основе. И в свете этого вопрос звучит так, будто просят сравнить одно и тоже, но разными словами. Подробно про защитные составы можно почитать в статье «Классификация защитных покрытий для ЛКП автомобиля» (Примечание: Т.к. статья писалась на заре прихода защитных покрытий, в ней есть некоторые неточности.)

Мое предложение по данному вопросу такое — давайте словами «жидкое стекло» называть продукты имеющие в составе SiO2, а все остальные защитные составы на базе например глассплексина, полисилазана и проч., будем называть «нанокерамика». Но даже при этом, ответить на вопрос что лучше не получится т.к. в этом случае нужно проводить сравнение составов на различной основе и по различным параметрам (адгезия к кузову, сопротивляемость механическому воздействию, сопротивляемость химическому воздействию и т.п.).

Итак, после прочтения данного краткого обзора, как и бывает во многих статьях подобного рода, Вы скорее всего пришли к тому, что вместо ожидаемых ответов, стало еще больше вопросов :)). И что же все таки выбрать для своего автомобиля Вы так и не определились. Вот тут я попробую дать Вам совет — как все таки правильно выбрать защитное покрытие для своего автомобиля. Для полного понимания совершения правильного выбора :)) загружу в Вас небольшой блок информации :).

Что такое защитное покрытие для автомобиля по простому? (жидкое стекло, нанокерамика)

Это состав в жидком виде с определенными характеристиками и свойствами, который после нанесения на лкп, за счет образования на поверхности тонкой нанопленки, придает ей определенные новые свойства. А точнее этими свойствами обладает сама пленка, пока она находится на лкп.
Какие свойства этой новой нанопленки нам интересны?

Адгезия — сцепляемость пленки с поверхностью лкп. Чем лучше адгезия, тем дольше она будет находиться на кузове и обеспечивать наличие этих самых новых свойств.
Гидрофобный/Олеофобный эффект — свойство поверхности отталкивать жидкость, а точнее не давать растекаться каплям жидкости, за счет особой (НЕ гладкой структуры поверхности). Чем сильнее эффект, тем меньше загрязняемость поверхности и так называемый «эффект самоочищения»

Блеск/Глубина цвета — В целом наверное зависит от толщины этой пленки. Заполняя микронеровности на лкп, она способствует более равномерному отражению лучей света от поверхности. За счет этого мы и замечаем усиление блеска и глубины цвета. Интересно-то, что замер прибором блескомером, наоборот показывает снижение уровня блеска на таких поверхностях. Есть мнение, что это связано с эффектом «антиблик». А по факту — какая разница что показывает прибор, если визуально 9 людей из 10 видят улучшение внешнего вида? Автомобилем пользуется человек и со стороны на него смотрят люди, а не приборы.
Твердость нанопленки (сопротивляемость механическому воздействию) — Тут надо отдавать себе полностью отчет о том, какую конкретно защиту дает эта твердость. В целом это снижение вероятности образования на ЛКП автомобиля, очень мелких царапин, определенной градации. Т.к. защитные составы помимо твердости обладают еще и эластичностью, то они никак не защищают лкп от «вдавленных» царапин — когда лкп не «режется» песчинкой, а продавливается за счет своей «мягкости» (тут для правильного описания, прошу вашей помощи. Если сформулируете более понятно, буду благодарен.) Если на лкп видно царапину — «защита пробита» 🙂
Сопротивляемость химическому воздействию — не ведитесь на рекламу, химическая сопротивляемость НЕ 100%. Защитные составы лишь дают лкп Вашего автомобиля небольшую отсрочку, прежде, чем химия начнет на него воздействовать (мошки, краски, битум, смолы) все это всё еще угрожает Вашему автомобилю, просто намного меньше и намного позже после попадания.

А теперь давайте немного абстрагируемся и перельем все эти защитные составы из красивых баночек с красивыми названиями в прозрачные бутылёчки. Что мы видим? Несколько совершенно одинаковых бутылок с совершенно одинаковым содержимым, но разной стоимостью и страной производителем. Зафиксировали картинку. Погружаемся в виртуальный мир дальше и убираем со всех автомобилей в мире индивидуальные особенности — цвет, различия в кузове, названия и т.п. и что мы видим? Несколько совершенно одинаковых внешне автомобилей, одинакового цвета, без каких-либо различий, но как и содержимое бутылочек — производимых в разных странах. Как Вы будете выбирать автомобиль в этом случае? Подумали? Правильно — Все просто!

Для самостоятельного использования:
Выбирайте тот состав, который Вам по карману. Все производители защитных составов, да и вообще все производители всегда ориентируются друг на друга и в одной ценовой категории всегда находятся составы с практически одинаковыми свойствами. Просто определите для себя сумму, которую Вы готовы потратить на состав, купите его и согласно инструкции нанесите. Всё остальное (отзывы, рекомендации, обещания) — мишура и чье-то (НЕ Ваше) субъективное мнение. Вот и всё!

Для нанесения в специализированном центре:
И тут тоже все просто. Делайте выбор так же, как Вы выбирали бы одинаковые автомобили, произведенные в разных странах. Как бы Вы это делали? Наверное Вы бы в первую очередь выбирали продавца, который дает определенные обещания и гарантии на эти обещания. Здесь тоже самое. Покупайте не красивую баночку и название, покупайте результат. За определенную сумму денег вы покупаете совокупность свойств для своего автомобиля: срок действия этих свойств, гидрофобный/олеофобный эффект этих свойств, блеск и глубину цвета определенный срок, сопротивляемость определенному химическому воздействию и все это в течение какого-то срока. Так какая разница как называется жижа, если главное не ее название, а свойства, которые Вы покупаете. И если кто-то гарантирует наличие и работу этих свойств, какая разница как он (гарант) будет это делать, если он будет свои гарантии исполнять?

Для сравнения вернемся к названиям составов — задайте вопрос в среде детейлинга: что лучше нанести CeramicPro, EverGlass или старенький BGG Willson. Большинство ответит — CeramicPro, EverGlass. Изменим условия и зададим вопрос — Что лучше нанести CeramicPro, EverGlass который проработает 2 месяца по каким-то причинам (нанесение через одно место или еще что), а дальше ищи свищи наносителя-мазюкальщика или BGG который будет работать 12 месяцев? Конечно немного утрированно, но все же :), думаете ответ не изменится?

Поэтому мой совет при нанесении защитного покрытия в центре — Выбирайте то, которое Вам по карману, но там где дают вполне определенные гарантии, бонусы к нанесению, обслуживание и т.п. («не отслаивается, не шелушится» — к гарантии не относится. Идеально если прописан срок действия, условия обслуживания и т.п.). Детейлинг-центр уверенный в продукте, которым работает, даст вполне конкретные обещания и рекомендации. Там уже за Вас выбрали работающие хорошие защитные составы. Выбирайте не баночку, выбирайте сервис :).

Судя по всему в свете вышеописанного мы пришли к тому, что придется думать над статьей — как правильно выбрать центр для нанесения защитного покрытия :))). Посмотрю по Вашей активности :).

Вот вобщем-то и всё :). Со временм статься конечно же будет дополняться и дорабатываться, благодаря Вашим коррективам, поправкам, мнениям.

ЗЫ. Данная статья отражает лишь мнение ее автора и то не в полном объеме. Я буду рад разумной критике, а еще больше советам о том, как сделать данную статью еще более полезной для автовладельцев, дополнить чем-то, что-то возможно уточнить или изменить.

Если статья Вам понравилась, пожалуйста кликните на иконки ниже и разместите ссылку на нее у себя на странице в соцсети :), а лучше на первоисточник ее размещения, который находится здесь

www.drive2.ru

отзывы по обработке кузова, плюсы и минусы

Каждый автомобилист мечтает чтобы машина была чистой всегда, а краска не теряла свой блеск. Современные технологии шагнули далеко и в магазинах можно встретить покрытие для авто называемое жидким стеклом. Из рекламы этого средства можно понять, что оно имеет очень много плюсов. Так ли это и чем такая обработка заслужила столько отзывов и обсуждений узнаете далее. Плюс мы попытаемся копнуть поглубже и найти отрицательные стороны жидкого стекла.

Вкратце: что это и как обрабатывать авто

Обработка до и после

По заявлению рекламы и надписям на самих баночках продукции жидкое стекло — средство для обработки автомобиля посредством полировки. Главными полезными качествами, по заявлению производителей, является защита от царапин и стойкость к загрязнению кузова. Корни такой обработки автомобиля идут из Японии, где покрытие прижилось уже давно. В России жидкое стекло используют хоть и не давно, но уже профессионально. Открыто много авто моечных центров, где можно послушать отзывы и мнения как продавцов, так и клиентов.

Процедура обработки автомобиля проста, но заслуживает отдельного описания, которое сможете прочитать в наших следующих статьях. Оговорим главные правила. Во-первых, необходимо внимательно прочитать инструкции. Производителей и различных вариаций жидкого стекла много, поэтому важно знать технологию и порядок покрытия авто чтобы не навредить. Во-вторых, обрабатываемый автомобиль должен быть идеально чистый. Следует максимально вымыть используя авто шампуни. Поверьте, на мойке не нужно экономить. В-третьих, если полируете сами найдите чистый гараж, а лучше делать в покрасочной камере. Если заказываете обработку жидким стеклом своего автомобиля у компании, то проследите за требованиями стерильности. Это и есть все правила для хорошей работы. Вот один из способов по нанесению защитного покрытия в видео формате:

Плюсы и минусы

В зависимости от состава и назначения жидкого стекла в общем можно выделить такие плюсы:

  • Повышается устойчивость к воде, а значит в дождь авто будет меньше загрязняться;
  • Повышается устойчивость к небольшим царапинам;
  • Легко наносить;
  • При обработке кузова не требуется специальной защиты;
  • Дольше сохраняет цвет лакокрасочного покрытия автомобиля;
  • Доступность и большой ассортимент в магазинах;
  • Возможность заказать услугу в обычной автомойке;
  • Не требуется много времени на работу.

Любое улучшение всегда имеет обратную сторону. Теперь о минусах:

  • В некоторых случаях требуется дополнительная обработка шлифовальной машинкой, а это дополнительные затраты;
  • Среднее количество моек до повторного нанесения жидкого стекла — 6 — 8;
  • В минусовую погоду не получится работать с покрытием;
  • Хоть и обработка авто занимает мало времени, придется ждать 4-6 часов полного высыхания полироли.

Отзывы автолюбителей

Далее приведем рекомендации и критику автолюбителей и владельцев сервисов по мойке и обработке защитными покрытиями.

Никогда, слышите, никогда не растирайте жидкое стекло большими участками. Имел неосторожность это сделать и все испортил. Жижа схватилась участками и стала похожа на старую, посыпавшуюся штукатурку.

А этот отзыв оставил владелец нового тигуана:

С самого начала решил использовать полироль стекло для кузова. Надеялся сэкономить на мойках и сохранить блеск моего дизельного тига. Все хорого, но дорого. Мне реально проще загнать раз в неделю на мойку и быть чистым. Чем кататься месяц немного припорошенный грязью и думать, что чист. Плюс копоть от дизеля сводят на нет все старания и задок машины покрывается сажей. Сомнительная экономия, хоть и работает. Не рекомендую!

Вот эти мы собрали в пунктах полировки кузова:

Использую краску жидкое стекло около 2 лет. Главное достоинство — автомобиль легко мыть. Вспомните свой автомобиль зимой. Мне достаточно сдуть керхером подсохшую грязь и в путь. Автомобилю без обработки кузова мойка с активной пеной обеспечена.

 

Мой отзыв о жидком стекле будет положительным. На этот состав меня подсадил зять. Скоро предстоит опять покупать. Жаль, что хороший только японского производства и будет подороже.

 

Полировкой не пользуюсь. Считаю лишней тратой денег. В нашем Краснодаре дожди идут не часто, а от пыли она не защищает.

 

Советую! Из преимуществ выделю возможность сделать все самому. Жидкое стекло лучше и надежней чем обычная полироль-шампунь.

 

Это развод потребителей — именно так я думал, когда услышал про средство. Но как круто смотрится автомобиль когда он мокрый — это просто бомба. Вода струится словно жидкий метал. Кроме визуальных эффектов меня впечатлила ситуация, когда прошкрябал левым боком об кусты и следов не увидел.

Заключение

Брать на себя ответственность и навязывать вам такую обработку кузова авто не будем. Вместо этого рекомендуем читать нашу следующую статью, где совместно с химиками лакокрасочной студии сделаем анализ нескольких образцов. Также подведем итог какая лучше для применения. Ваши отзывы и комментарии из собственного опыта можете оставить ниже.

kraskaved.com

Жидкое стекло для авто. Его недостатки и преимущества!

Ассортимент средств для защиты лакокрасочного покрытия транспортного средства может создавать некоторые сложности при выборе оптимального варианта. Можно отметить специальное «жидкое стекло», «тефлон», воск и прочие тому подобные средства.

Но ветвь первенства стоит отдать жидкому стеклу, так как это наиболее безопасный и эффективный вариант вещества, созданный на основе безопасных компонентов, которые не станут причиной развития аллергической реакции или отравлений.

Жидкое стекло с положительной стороны зарекомендовало себя на рынке за счет того, что материал защищает лакокрасочное покрытие транспортного средства от  царапин, трещин и сколов. На практике автомобилисты отмечают многие положительные свойства.

Но все же есть масса вопросов, касающихся того, чем жидкое стекло отличается от других защитных материалов, какими свойствами и преимуществами обладает.

История появления жидкого стекла

Впервые такое защитное покрытие автомобиля появилось в Японии, но высокая стоимость никак не оправдывалась качеством, поэтому особой популярности покрытие не приобрело.

Высокая стоимость оправдывается тем, что применяемые нано технологии не отличаются доступностью, поэтому любые материалы, созданные на их основе, стали причиной появления высокой стоимости. Но есть ли аналоги, которые сочетают в себе разумную стоимость и качество? Производители постарались путем активной и внимательной работы сформировать выгодные аналоги, отлично сочетающие в себе идеальные технические и практичные особенности.

Не стоит буквально воспринимать название средства, поскольку чаще всего под понятием жидкого стекла применяется керамический лак, который сочетает в себе надежность и практичность. Создание привлекательного блеска кузова транспортного средства предоставляет возможность защитить его и от негативного внешнего воздействия, формируя при этом массу удобств при использовании.

По сути, это разновидность полиролей, которые в составе имеют стеклообразующие полимеры, благодаря которым создается ровное и однородное покрытие автомобиля.

Производители стараются в процессе создания полиролей применять разные вещества, которые в итоге становятся причиной изменения названия всего средства. И вот здесь рекомендуется проявить особую внимательность, чтобы получить практичность, удобство и качество применения. Только правильно подобранное защитное покрытие кузова сможет порадовать надежностью и удобством применения всего транспортного средства.

Стоит выделить несколько наиболее популярных средств, сочетающих в себе привлекательность готового покрытия, его надежность и долговечность:

  • HKC ceramic coating 2.2. Средство отлично защищает поверхность автомобиля от появления трещин и царапин, благодаря чему и формируется долговечность применения и привлекательность авто. Можно применять его для самостоятельной обработки автомобиля и при работе сервисного центра.
  • Willson Body Glass Guard. Средство подойдет для самостоятельного нанесения в условиях гаража, получая при этом качество и надежность покрытия. Не требуется специальная обработка поверхности транспортного средства.
  • Soft99 Glass Coating H-7. Средство подойдет для нанесения в домашних условиях, но вот могут возникнуть определенные трудности при стирании вещества.
  • Gyeon Q2 Prime. Это средство относится к категории нанокерамических веществ, но при этом они не создают трудности при нанесении, обеспечивая при этом качество и надежность. Создается идеальный зеркальный эффект для создания максимального блеска и красоты.
  • Ceramic PRO 9H. Это профессиональное средство, которое идеально подойдет для создания привлекательности транспортного средства, обеспечивая при этом идеальный блеск и надежность.

Каждое средство наделено своими определенными техническими и практическими особенностями, поэтому при выборе рекомендуется обратить внимание на основные из них. Да и к тому же, как видно среди всего ассортимента наиболее популярных средств, только 2 подходит для профессионального применения, а 3 идеально зарекомендовали себя при домашнем использовании.

Преимущества и недостатки популярных средств

Для того чтобы понять, чем хороши те или иные средства, важно ознакомиться с их производственными характеристиками:

  • HKC Ceramic Coating 2.2. Эстонское нанокерамическое средство, которое применяется для защиты кузова автомобиля с целью формирования его привлекательности и стойкости к внешним нагрузкам. Применение безопасных компонентов позволяет без неудобств работать со средством. Среди преимуществ можно отметить возможность применения в гаражных условиях и в профессиональном центре за счет практичности вещества. А также средство формирует прочное покрытие для удобного применения всего автомобиля. Но не обойтись и без недостатков, среди которых отмечается трудность при оттирании, поэтому и есть потребность в том, чтобы аккуратно и внимательно работать с веществом.
  • Willson Body Glass Guard. Это японское средство, созданное на основе силиката, благодаря которому можно получить привлекательность в сочетании с надежностью. Его рекомендуется использовать, как для самостоятельного нанесения, так и для работы в сервисном центре, обеспечивая качество и надежность. Среди преимуществ отмечается возможность усилить цвет кузова транспортного средства, создаются удобства при использовании, что подкрепляется и разумной стоимостью. Среди недостатков средства отмечается слабый уровень затвердения материала, поэтому требуется немало времени на сушку.
  • Soft99 Glass Coating H-7. Покрыть машину жидким стеклом такого типа можно в условиях сервисного центра и гаража, поскольку универсальность – это главное положительное свойство, которое нельзя оставить без внимания. А также нужно отметить то, что средство идеально ложится на любой тип кузова автомобиля, создавая при этом привлекательность и надежность. Но вот среди недостатков средства отмечается потребность в процессе применения особых средств для мойки и ухода, чтобы сохранить красоту и целостность покрытия на протяжении длительного времени.
  • Gyeon Q2 Prime. Это корейское средство, которое по техническим параметрам слегка не дотягивает до нанокерамического покрытия, но в то же время потребитель получает идеальное зеркальное отображение и блеск транспортного средства. Но вот есть и некоторые недостатки, заключающиеся в том, что дождь не стекает с поверхности автомобиля, а остается в виде больших капель, поэтому постоянно нужно самостоятельно протирать автомобиль.
  • Ceramic PRO 9H. Средство относится к тайванским веществам для обработки кузова транспортного средства. Оно покорило потребителей за счет предоставления идеального вида автомобиля после обработки, грязь стекает с поверхности и не создает неудобств в плане внешнего вида автомобиля. А также это отличное средство для укрепления лакокрасочного покрытия с целью его длительного и надежного применения. Но есть и определенный недостаток, заключающийся в том, что вещество требует периодического восстановления по причине быстрого стирания с поверхности. Да и высокая стоимость не делает средство доступным для рядового потребителя.

Если нужно покрыть жидким стеклом кузов или фары транспортного средства, то важно внимательно ознакомиться со всем предоставляемым ассортиментом, чтобы получить качество, надежность и практичность применения всего автомобиля. Некоторые средства позволяют самостоятельно обработать авто, а некоторые подойдут только для профессионального применения ввиду своей специфичности. Применение правильно подобранных средств – гарантия красоты, надежности и долговечности кузова транспортного средства.

В конце нужно отметить, что сегодня жидкое стекло представлено в широком выборе, поэтому со стороны потребителя требуется особая внимательность, чтобы получить желаемый внешний вид свойства автомобиля.

auto-sovets.ru

ЖИДКОЕ СТЕКЛО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ. ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ — DRIVE2

В данной статье расскажем о жидком стекле для полировки автомобилей – что это такое. Описана технология применения средства, его функции, а также достоинства и недостатки.
ЧТО ТАКОЕ ЖИДКОЕ СТЕКЛО ДЛЯ АВТО?

Ухоженное наполированное авто всегда выглядит престижно и дорого, независимо от его реальной цены. Обычно в качестве полировочного средства используют составы на основе воска. Но сегодня существует более качественное, простое в использовании средство для полировки – жидкое стекло.

Оно способно воссоздать на поверхности кузова эффект зеркала – на ней будет отражаться все, что находится вокруг. Эффект от жидкого стекла более заметен, чем от воска. Отполированный жидким стеклом автомобиль всегда будет приковывать взгляды.
КАКИЕ БЫВАЮТ РАЗНОВИДНОСТИ?

Жидкое стекло для автомобиля может продаваться в разном виде. Существуют специальные емкости с жидкостью, которые нужно наносить на поверхность кузова и дожидаться высыхания – состав кристаллизируется и образует глянцевую поверхность.

.


Существуют полироли в виде паст. Они также наносятся на обезжиренную поверхность автомобиля с помощью машинки и кристаллизируются. Вещества жидкого стекла активно вступают в реакцию с поверхностью авто, тем самым образуя зеркальный эффект на машине.
КАК ПРОИСХОДИТ ОБРАБОТКА ЖИДКИМ СТЕКЛОМ?

Перед полировкой жидким стеклом автомобиль нужно вымыть и высушить. На поверхности не должно оставаться грязи и жира. Некоторые производители рекомендуют производить очистку фирменными средствами, чтоб эффект от жидкого стекла был более выражен. Шампунь для очистки должен обладать обезжиривающим эффектом и не содержать воска. Обычно наборы для полировки жидким стеклом содержат необходимые компоненты для обработки кузова.

После обработки и высыхания автомобиля наносится само жидкое стекло. Обычно состав наливают на губку и протирают им поверхность. По истечении 1-2 минут кузов протирают влажной тряпкой. Далее нужно оставить автомобиль для высыхания.

Стоит помнить, что после полировки не рекомендуется сразу отправлять в путь. Минимальное время, через которое можно осуществлять езду (и только в сухую погоду), – 1 час. Также после нанесения состава в течение трёх суток нельзя мыть автомобиль.

Покрытия хватает обычно на полгода. Всё зависит от самого средства и его стоимости – не стоит ждать от дешёвых средств большого срока службы. Также препараты-спреи не обладают большой долговечностью. Обычного средства-пасты «жидкое стекло» должно хватать на 10-15 моек автомобиля.
ОТЗЫВЫ О ЖИДКОМ СТЕКЛЕ

После применения жидкого стекла эффект потрясающий. Кузов машины начинает блестеть, как будто из салона. Капли сами скатываются с авто, выглядит это великолепно. По ощущениям от цвета похоже на то, когда кузов машины покрыт водной плёнкой после мойки. Цвет стал ярким и насыщенным. Если сравнивать с обычными полиролями на основе воска – то жидкое стекло намного лучше.

.


К тому же, оно не только выполняет эстетическую функцию, но и защищает кузов от коррозии, устраняет мелкие царапины, в летнее время защищает от выгорания, обладает водоотталкивающими свойствами. Автомобиль, отполированный жидким стеклом, легче моется, к нему не пристает грязь, пленка защищает кузов от царапин.

Перед началом холодов следует обработать автомобиль составом «жидкое стекло». Зимой, мы не часто моем машину, значит, его должно хватить надолго. К тому же, оно будет оберегать кузов от реагентов с солью, которыми обильно поливают дороги. И по наступлению весны кузов автомобиля будет без рыжих пятен. Рекомендую!

www.drive2.ru

MobiClean Detailing › Blog › Как выбрать защитное покрытие для автомобиля (какое «жидкое стекло» лучше для авто)

Набросал тут кое-какие мысли. на истину в последней инстанции не претендую, но думаю многим будет полезно. Итак, погнали.

Каждый автовладелец задавшийся целью сохранить внешний вид своего автомобиля в превосходном состоянии рано или поздно задается вопросом — какое жидкое стекло лучше для авто, какие известны плюсы и минусы, что лучше жидкое стекло или нанокерамика и многие другие вопросы, которые я попробую разобрать в этой статье и постараюсь дать на них ответы. Прежде, чем Вы приступите к прочтению данной статьи, рекомендую ознакомиться с тем, какие виды защитных покрытий бывают («Вариант классификации защитных покрытий для ЛКП автомобиля») и почитать статью «Вся правда о нанокерамике («жидкое стекло»). Развенчание мифов!».

В этой статье Вы не найдете конкретных рекомендаций с названиями защитных составов, тут только информация к размышлению.

Ну а сейчас, перед посвящением вас всех в таинство выбора, пробежимся конкретно по самым часто встречающимся вопросам.

Жидкое стекло Modesta

Вопросы при выборе защитного состава «жидкое стекло»
Чаще всего автовладельцев интересуют следующие вопросы (и их вариации):

* Какое жидкое стекло лучше для автомобиля?
* Какие известны плюсы и минусы жидких стекол?
* Что лучше жидкое стекло или нанокерамика?
* Вредно ли жидкое стекло для автомобиля?

Начнем с самого простого 🙂

Вредно ли «жидкое стекло» для автомобиля?
Однозначно нет. Сами по себе составы тестируются производителями на предмет их воздействия на лакокрасочное покрытие автомобиля и все они предназначены непосредственно для нанесения на лкп. Конечная цель этих составов — улучшить имеющееся лакокрасочное покрытие, придав ему определенные свойства, которыми оно не обладало до нанесения. О них мы поговорим чуть позже.

Какое жидкое стекло лучше для автомобиля
Ответ на этот вопрос в принципе не сложен. Для кузова Вашего автомобиля подойдет любой состав называемый «жидкое стекло», ибо каким-бы он ни был, плюсов от его нанесения будет значительно больше. Самое главное при выборе состава придерживаться рекомендаций производителя и обращать внимание на сложность нанесения. Категорически не рекомендуем покупать для самостоятельного нанесения состав, предназначенный для работы профессионалами т.к. нанести правильно подобный состав и соблюсти технологию будет очень сложно. Тем более большинство из них требует наличия ИК-сушки. Пользуйтесь для начала простыми составами.

Подведем краткий итог:
*Для защиты автомобиля подойдет любой состав, называемый «жидкое стекло».
*Для самостоятельного нанесения это должен быть состав свободно продаваемый автовладельцам и простой в нанесении.

Какие известны плюсы и минусы жидкиx стекол?

Ответ на этот вопрос, лучше всего прочитать в статье «Вся правда о нанокерамике («жидкое стекло»). Развенчание мифов!». Если коротко, то по сравнению с лкп автомобиля и его некоторыми физическими свойствами, минусов нет.

Среди плюсов жидких стекол, можно выделить следующие:
*Сильнее блеск и глубина цвета (подробнее об этом, поговорим чуть позже)
*Меньше царапается за счет других физических характеристик поверхности (чуть больше твердость, меньше статических загрязнений на кузове во время мойки)
*Меньше пачкается и пылится.
*Больше сопротивляемость химическому воздействию извне.

Что лучше жидкое стекло или нанокерамика?
Самый интересный вопрос с самым интересным ответом :). Дело в том, что фразы «жидкое стекло», «керамика», «нанокерамика» придуманы маркетологами, а по сути это защитные составы практически на одной и той же основе. И в свете этого вопрос звучит так, будто просят сравнить одно и тоже, но разными словами. Подробно про защитные составы можно почитать в статье «Классификация защитных покрытий для ЛКП автомобиля» (Примечание: Т.к. статья писалась на заре прихода защитных покрытий, в ней есть некоторые неточности.)

Мое предложение по данному вопросу такое — давайте словами «жидкое стекло» называть продукты имеющие в составе SiO2, а все остальные защитные составы на базе например глассплексина, полисилазана и проч., будем называть «нанокерамика». Но даже при этом, ответить на вопрос что лучше не получится т.к. в этом случае нужно проводить сравнение составов на различной основе и по различным параметрам (адгезия к кузову, сопротивляемость механическому воздействию, сопротивляемость химическому воздействию и т.п.).

Итак, после прочтения данного краткого обзора, как и бывает во многих статьях подобного рода, Вы скорее всего пришли к тому, что вместо ожидаемых ответов, стало еще больше вопросов :)). И что же все таки выбрать для своего автомобиля Вы так и не определились. Вот тут я попробую дать Вам совет — как все таки правильно выбрать защитное покрытие для своего автомобиля. Для полного понимания совершения правильного выбора :)) загружу в Вас небольшой блок информации :).
Что такое защитное покрытие для автомобиля по простому? (жидкое стекло, нанокерамика)

Это состав в жидком виде с определенными характеристиками и свойствами, который после нанесения на лкп, за счет образования на поверхности тонкой нанопленки, придает ей определенные новые свойства. А точнее этими свойствами обладает сама пленка, пока она находится на лкп.

Какие свойства этой новой нанопленки нам интересны?

Адгезия — сцепляемость пленки с поверхностью лкп. Чем лучше адгезия, тем дольше она будет находиться на кузове и обеспечивать наличие этих самых новых свойств.
Гидрофобный/Олеофобный эффект — свойство поверхности отталкивать жидкость, а точнее не давать растекаться каплям жидкости, за счет особой (НЕ гладкой структуры поверхности). Чем сильнее эффект, тем меньше загрязняемость поверхности и так называемый «эффект самоочищения»
Блеск/Глубина цвета — В целом наверное зависит от толщины этой пленки. Заполняя микронеровности на лкп, она способствует более равномерному отражению лучей света от поверхности. За счет этого мы и замечаем усиление блеска и глубины цвета. Интересно-то, что замер прибором блескомером, наоборот показывает снижение уровня блеска на таких поверхностях. Есть мнение, что это связано с эффектом «антиблик». А по факту — какая разница что показывает прибор, если визуально 9 людей из 10 видят улучшение внешнего вида? Автомобилем пользуется человек и со стороны на него смотрят люди, а не приборы.
Твердость нанопленки (сопротивляемость механическому воздействию) — Тут надо отдавать себе полностью отчет о том, какую конкретно защиту дает эта твердость. В целом это снижение вероятности образования на ЛКП автомобиля, очень мелких царапин, определенной градации. Т.к. защитные составы помимо твердости обладают еще и эластичностью, то они никак не защищают лкп от «вдавленных» царапин — когда лкп не «режется» песчинкой, а продавливается за счет своей «мягкости» (тут для правильного описания, прошу вашей помощи. Если сформулируете более понятно, буду благодарен.) Если на лкп видно царапину — «защита пробита» 🙂
Сопротивляемость химическому воздействию — не ведитесь на рекламу, химическая сопротивляемость НЕ 100%. Защитные составы лишь дают лкп Вашего автомобиля небольшую отсрочку, прежде, чем химия начнет на него воздействовать (мошки, краски, битум, смолы) все это всё еще угрожает Вашему автомобилю, просто намного меньше и намного позже после попадания.

А теперь давайте немного абстрагируемся и перельем все эти защитные составы из красивых баночек с красивыми названиями в прозрачные бутылёчки. Что мы видим? Несколько совершенно одинаковых бутылок с совершенно одинаковым содержимым, но разной стоимостью и страной производителем. Зафиксировали картинку. Погружаемся в виртуальный мир дальше и убираем со всех автомобилей в мире индивидуальные особенности — цвет, различия в кузове, названия и т.п. и что мы видим? Несколько совершенно одинаковых внешне автомобилей, одинакового цвета, без каких-либо различий, но как и содержимое бутылочек — производимых в разных странах. Как Вы будете выбирать автомобиль в этом случае? Подумали? Правильно — Все просто!

Для самостоятельного использования:
Выбирайте тот состав, который Вам по карману. Все производители защитных составов, да и вообще все производители всегда ориентируются друг на друга и в одной ценовой категории всегда находятся составы с практически одинаковыми свойствами. Просто определите для себя сумму, которую Вы готовы потратить на состав, купите его и согласно инструкции нанесите. Всё остальное (отзывы, рекомендации, обещания) — мишура и чье-то (НЕ Ваше) субъективное мнение. Вот и всё!

Для нанесения в специализированном центре:
И тут тоже все просто. Делайте выбор так же, как Вы выбирали бы одинаковые автомобили, произведенные в разных странах. Как бы Вы это делали? Наверное Вы бы в первую очередь выбирали продавца, который дает определенные обещания и гарантии на эти обещания. Здесь тоже самое. Покупайте не красивую баночку и название, покупайте результат. За определенную сумму денег вы покупаете совокупность свойств для своего автомобиля: срок действия этих свойств, гидрофобный/олеофобный эффект этих свойств, блеск и глубину цвета определенный срок, сопротивляемость определенному химическому воздействию и все это в течение какого-то срока. Так какая разница как называется жижа, если главное не ее название, а свойства, которые Вы покупаете. И если кто-то гарантирует наличие и работу этих свойств, какая разница как он (гарант) будет это делать, если он будет свои гарантии исполнять?

Для сравнения вернемся к названиям составов — задайте вопрос в среде детейлинга: что лучше нанести CeramicPro, EverGlass или старенький BGG Willson. Большинство ответит — CeramicPro, EverGlass. Изменим условия и зададим вопрос — Что лучше нанести CeramicPro, EverGlass который проработает 2 месяца по каким-то причинам (нанесение через одно место или еще что), а дальше ищи свищи наносителя-мазюкальщика или BGG который будет работать 12 месяцев? Конечно немного утрированно, но все же :), думаете ответ не изменится?

Поэтому мой совет при нанесении защитного покрытия в центре — Выбирайте то, которое Вам по карману, но там где дают вполне определенные гарантии, бонусы к нанесению, обслуживание и т.п. («не отслаивается, не шелушится» — к гарантии не относится. Идеально если прописан срок действия, условия обслуживания и т.п.). Детейлинг-центр уверенный в продукте, которым работает, даст вполне конкретные обещания и рекомендации. Там уже за Вас выбрали работающие хорошие защитные составы. Выбирайте не баночку, выбирайте сервис :).

Судя по всему в свете вышеописанного мы пришли к тому, что придется думать над статьей — как правильно выбрать центр для нанесения защитного покрытия :))). Посмотрю по Вашей активности :).

Вот вобщем-то и всё :). Со временм статься конечно же будет дополняться и дорабатываться, благодаря Вашим коррективам, поправкам, мнениям.

ЗЫ. Данная статья отражает лишь мнение ее автора и то не в полном объеме. Я буду рад разумной критике, а еще больше советам о том, как сделать данную статью еще более полезной для автовладельцев, дополнить чем-то, что-то возможно уточнить или изменить.
Если статья Вам понравилась, пожалуйста кликните на иконки ниже и разместите ссылку на нее у себя на странице в соцсети :), а лучше на первоисточник ее размещения, который находится здесь

www.drive2.com

Жидкое стекло для авто — отзывы владельцев о Silane Guard — реальные, настоящие, свежие

Вопросы защиты кузова автомобиля от различного рода химических и механических повреждений всегда волновали неравнодушных владельцев, стремящихся, чтобы транспортное средство прослужило как можно дольше.

Еще не так давно основным продуктом на рынке было защитное покрытие кузова автомобиля на основе воска, но с каждым днем все большую распространенность получает обработка машины жидким стеклом.

Впервые жидкое стекло было изобретено еще 200 лет назад, но развитие технологий и химической отрасли позволило модернизировать состав средства, что привело к значительному улучшению его характеристик.

Поскольку жидкое стекло для авто является новинкой на рынке, не каждый автовладелец готов прибегнуть к его использованию, не будучи уверенным в конечном результате. Понять, что собой представляет продукт, какие у него имеются достоинства и недостатки, как им пользоваться для достижения лучшего эффекта, помогут отзывы автовладельцев.

«Жидкое стекло Вилсон друг, работавший в автомобильной сфере, рекомендовал мне давно. С его слов, после нанесения кузов автомобиля не просто засияет как будто только из салона, но к нему не будет прилипать грязь, а капли воды перестанут задерживаться на поверхности. Правда, приятель сразу сказал, что никакого чуда тут нет, поэтому покрытие машины жидким стеклом придется повторять примерно каждые полгода.

Что ж, решил попробовать. Для начала необходимо авто тщательно вымыть, и без услуг автомойки тут не обойтись. Потом с помощью мягкой губки надо нанести средство и оставить машину в покое на пару-тройку часов. Результат меня удивил: я даже не думал, что мой автомобиль может настолько преобразиться! Черный кузов стал почти что зеркальным. Если присмотреться, можно увидеть пленочку. Тогда друг, уже не первый месяц работающий с продукцией Willson Silane Guard, взял гвоздь и, не предупредив меня, легонько ударил им по кузову – меня чуть сердечный приступ не хватил! Но после протирки обычной тряпочкой не осталось и следа!

Средство потрясающее, но нужно внимательно прочитать инструкцию, чтобы технология покрытия не была нарушена: во-первых, наносить надо медленно, не пропуская ни одного участка, во-вторых, использовать только в помещении, чтобы на кузов, пока застывает полироль, не попало грязи, в-третьих, не торопиться и выждать положенное время».

Михаил.

«До покупки читал отзывы о жидком стекле Willson Silane Guard, оказавшиеся противоречивыми. Но решил всё же попробовать, так как хуже всё равно не будет. Продавец сразу предупредил: нанесение – кропотливый процесс, требующий терпения. Также пообещал, что действовать будет год, но это неправда – забегая вперед, скажу, что хватает месяцев на 6. Полироль неплохая, воду отталкивает отлично. Однако машину после того, воспользовались жидким стеклом, мыть надо исключительно двухфазной мойки, иначе весь эффект сойдет на нет».

Иннокентий.

«Долго думал, брать или нет, потому что на жидкое стекло для авто отзывы владельцев оказались 50 на 50: кто-то писал, что доволен результатом, другие сожалели о потраченных деньгах.

Действовал строго по инструкции, но добиться обещанного эффекта получилось максимум процентов на 30. Естественно, я не доволен, и дело тут не столько в потраченных деньгах, сколько в затраченном времени. Зеркального блеска нет, хотя кузов стал смотреться посвежее – это факт. Но, учитывая, сколько я провозился, это не стоит того. В следующий раз прибегну к классическим и уже проверенным методам дать лакокрасочному покрытию вторую жизнь».

Вячеслав.

«Работаю в автосервисе, недавно закупили Silane Guard жидкое стекло для авто. Клиентам нравится, да и я, как сотрудник, через которого проходят каждый день десятки машин, не могу отрицать, что полироль действительно работает. Если всё правильно сделать, то кузов начинает сверкать, на нем не задерживаются ни вода, ни грязь.

Самое главное правило – наносить жидкое стекло для автомобиля на хорошо вымытую, обезжиренную и высушенную поверхность, причем делать это нужно в боксе, а не на открытом воздухе. Наносится частями, потом следует выждать минут 10 и располировать. Лучше часов 12 к кузову не прикасаться, дав схватиться составу (на улицу не выезжать, водой не поливать), неделю после процедуры авто нельзя мыть. Если хотите получить еще более ярко выраженный результат (особенно, если автомобиль уже не новый), перед процессом нанесения стоит провести полировку кузова.

Силан Гуард заслуживает денег, которые за него просят. Современные машины не могут похвастать отличным ЛКП, поэтому ему требуется дополнительная защита (конечно, если в ваши планы не входит приобретение нового авто каждые 3-4 года)».

Сергей.

«Поверил в Silane Guard отзывы, купил и пожалел. Небольшая бутылочка с жидкостью внутри, есть напечатанная на принтере наклейка, инструкция на русском отсутствует. По действию больше похожа на обычную дешевую незапотевайку. Возможно, мне просто не повезло, и я нарвался на подделку. Так что, если не хотите разочароваться, покупайте только в проверенных местах у вызывающих доверие продавцов».

Антон.

«Задался целью привести автомобиль в божеский вид: поменял все фильтры, ходовую, покрасил заново кузов. Друзья посоветовали для защиты поверхности использовать полироль жидкое стекло. Поехал сначала к знакомым из автосервиса, чтобы из первых уст услышать реальные отзывы об этом средстве: парни сказали, что смело можно покупать. Чтобы самому не возиться, так как опыта в таких вопросах нет, у них же всё и заказал. Сделали всё по высшему разряду: машина засияла, грязь практически перестала прилипать.

Уже прошел год, но, к сожалению, от царапин полироль меня всё же не уберегла. Цвет, кстати, со временем тускнеет. Наверное, процедуру придется повторить».

Олег.

«Полировка жидким стеклом была приобретена через интернет. В посылке оказалась потертая коробочка, что сразу насторожило. Внутри — сама бутылочка с жидким содержимым, салфетки и губка. Инструкции не было, поэтому пришлось искать отзывы покупателей, чтобы понять, что, собственно, делать дальше и как. Итог нескольких часов трудов не понравился: такое чувство, что кузов натерли растительным маслом».

Владимир.

«Видел в сети многочисленные восторженные отзывы автомобилистов о жидком стекле Silane Guarde. Не знаю, может я что-то сделал не так, но вместо обещанного ослепительного блеска получил будто бы натертый жиром автомобиль. Жалко выброшенных на ветер денег».

Анатолий.

«Процесс нанесения очень не понравился: долго, нудно, трудоемко. На выходе получаем кузов, покрытый стандартной дешевой полиролью. Рекомендовать не стану, да и сам больше использовать не буду».

Александр.

«Вроде всё сделал, как советуют. Но машина стала очень жирной – неприятно даже рукой касаться! Пришлось покупать средство для обезжиривания, чтобы хотя вернуть всё так, как было. Зря потраченное время».

Алексей.

moj-vnedorozhnik.ru

Лучшая полироль жидкое стекло

Введение

Автовладельцы, которые по-настоящему заботятся о своём «железном коне», уделяют внимание не только его технической стороне, гарантирующей надёжное и долговечное функционирование. Тем, кому важен не только внутренний, но и внешний вид машины, должны выбирать исключительно качественную полироль, которая с помощью владельца поможет вернуть практически любому автомобилю первостепенный яркий оттенок. Хороший препарат, который не способен испортить лакокрасочное покрытие, выбрать довольно трудно. Для этого следует знать химический состав таких средств. Рассмотрим наиболее используемые вещества, которые доказали свою пригодность и функциональность.

Разновидности современных полиролей

На российском рынке можно приобрести абсолютно любое средство для полирования автомобиля, каждое из таких веществ по своему составу относится к одной из трёх категорий, полироль может быть синтетической, восковой или абразивной. Такой класс, как синтетический, условно разделяется на несколько подкатегорий: силиконовые, очистительно-восстановительные и полимерные.

Человеку, который не планирует обращаться в сервисный центр и хочет вернуть автомобилю его первоначальный блеск, лучше всего попробовать синтетическое вещество, точнее, полироль класса очистителя-восстановителя. Именно это средство способно быстро и эффективно, с помощью входящих в его состав мелких абразивных частиц и различных химических компонентов, обновить внешнее лакокрасочное покрытие. Стоит отметить, что по сравнению с другими средствами, это вещество имеет гарантированный результат, на кузов авто будет нанесена восстановительная полироль, оказывающая хорошее очищающее воздействие.

Полироль типа жидкое стекло с лёгкостью избавит автомобиль от всех потёртостей, которые возникают во время его ежедневной эксплуатации, неглубоких царапин и сколов, а также ярких пятен, въедающихся в краску. Кроме того, это средство прекрасно может справиться даже с окисленной краской. На сегодняшний день практически в любом автомагазине можно найти великое множество разнообразных как восстанавливающих, так и очищающих веществ, самое важное здесь — подобрать оптимально подходящее покупателю по всем параметрам средство.

Однако, любая восстановительная синтетическая полироль имеет свои минусы. Применять такое средство можно только совместно с другой защитной полиролью, иначе все обновлённые элементы кузова попросту потускнеют спустя всего 2–3 недели.

Выбор «правильной» полироли

Препараты, в названии которых, так или иначе, проскальзывает словосочетание «жидкое стекло», состоят в основном из силикатов таких химических элементов, как калий и натрий. Иными словами, по своей структуре они схожи с силикатным клеем. Однако, такое средство может запросто размокнуть при попадании на него влаги, ввиду этого к нему добавляется множество присадок, напрямую влияющих на качество раствора. В первую очередь, отправляясь покупать полироль этого класса, следует определиться с цветом. Все японские производители разделяют изготовленные материалы отдельно для авто тёмного или светлого цвета, разница заключается в преломлении света.

Перед применением вещества следует внимательно ознакомиться со всеми условиями, указанными на коробке. Некоторые полироли могут иметь гарантийный срок, достигающий нескольких лет. Однако, как показывает практика, в условиях российских дорог даже при правильном и регулярном уходе срок службы полироли можно продлить максимум на 1,5–2 года. Кстати, препарат может защищать машину даже после потери первоначального блеска, ведь его качества зависят только от количества моек, обычные моющие средства сильно уменьшают функциональность полиролей. Владельцу авто, который хочет длительное время ездить на красивой обновлённой машине, придётся избегать моющих препаратов с разными абразивными добавками, которые приводят к полному исчезновению результата полировки всего за 6–7 моек.

Лучшие полироли типа «жидкое стекло»

Несмотря на то что на российском рынке можно найти множество разнообразных защитных веществ, помогающих вернуть авто первоначальный глянец, остановимся только на трёх самых популярных полиролях, выпускаемых известнейшими зарубежными производителями. Такие вещества, как Pika Rain Diamond, Willson, а также Sonax не единожды доказали свою эффективность. Кроме гарантированного воздействия, покупатель получает в купе со средством специализированный комплект, способствующий нанесению полироли на кузов автомобиля, чаще всего препараты комплектуются тканью для растирания и специальным очистителем с обезжиривающими свойствами.

Pika Rain Diamond

Первое средство — Pika Rain Diamond — поможет автовладельцу придать машине презентабельный вид в том случае, когда кузов авто подвергался разного рода ремонтным работам. Pika Rain Diamond — полироль «жидкое стекло», производимая в Японии. Препарат комплектуется двумя средствами, одно из которых — это непосредственно само жидкое стекло, а второе — кондиционер-закрепитель, который необходимо наносить на машину только спустя 2–3 недели после использования полироли.

Если владелец авто сам собирается обрабатывать поверхность, ему следует помнить, что после проведённой процедуры транспортное средство в течение 24 часов не должно попасть под дождь, ввиду чего проводить подобную процедуру лучше в просторном проветриваемом, но закрытом боксе или гараже. После правильно сделанных манипуляций машина обретёт не только насыщенный цвет, но и новый зеркальный блеск, правда, помыть авто в ближайшие две недели не получится.

Защитная стекловидная плёнка, которая появится на кузове будет надёжно противостоять как попаданию ультрафиолетовых лучей, так и различным механическим воздействиям. Агрессивные факторы, воздействующие во время эксплуатации на авто, больше не смогут нанести её видимого вреда. Кроме того, нанопокрытие Pika Rain Diamond нельзя будет смыть ни одним химическим шампунем, кислотой, щёлочью, маслом или другим дорожным реагентом. Машина обретёт едва заметную защитную ампулу, противостоящую воздействию дорожных песчинок и грязи.

Body Glass Guard

Вторая защитная полироль, представленная компанией Willson, также, как и Pika Rain Diamond, способна обеспечить надёжную защиту лакокрасочному покрытию автомобиля и его кузову. При этом будет сохранён естественный цвет, который после обработки обретёт насыщенность и яркий блеск. Вещество образует на поверхности машины специальное покрытие, которое имеет антистатические и водоотталкивающие свойства. С помощью этого препарата можно предотвратить появление различных пятен и защитить автомобиль от неглубоких царапин и механических моек.

Производитель Willson уверяет, что выпускаемое ими вещество покрывает автомобиль прочным толстым слоем, который практически в 2 раза больше любого другого слоя, на восковой основе. «Жидкое стекло» Body Glass Guard способно предотвратить химическое воздействие, влияние окружающей среды, появление пятен и царапин от щёток на автоматических мойках.

Защитную функцию полироль Body Glass Guard способна проявлять в течение одного года, её водо- и грязеотталкивающие свойства, а также первостепенный блеск будут сохранены в течение полугода.

В комплектации вещества предусмотрены: аппликатор, способствующий нанесению средства; хлопчатобумажное полотенце, для растирания; небольшое полотенце из микрофибры, благодаря которому полировка становится простой и удобной; полиэтиленовая перчатка, защищающая кожу рук; а также 2 состава.

Sonax

Ещё одна полироль признана российскими потребителями

как одна из самых лучших — это вещество компании SONAX. Защитная плёнка такого типа может быть применена для придания блеска любым цветным лакам, в том числе и к цвету «металлик». Также, как и все остальные средства, это «жидкое стекло» способно прекрасно освежить лакокрасочное покрытие кузова и придать стареющему авто первостепенный блеск. Пигмент Sonax способен не просто скрыть мелкие царапины, но и сделать их на длительное время попросту невидимыми.

В составе препарата находится воск Карнауба, благодаря которому защитная плёнка сохраняет свои свойства длительное время, происходит отторжение дорожной пыли, грязи и воды, благодаря чему автомобиль медленнее загрязняется, количество моек значительно сокращается.

Заключение

Какая бы полироль не была выбрана автолюбителем, следует помнить о минимальных правилах безопасности, которые должен соблюдать каждый. Любая современная нанополироль — химическое вещество, которое не следует применять под открытыми солнечными лучами (в знойные дни), когда лакокрасочное покрытие сильно разогрето. Нельзя наносить защитную плёнку на стёкла, а также изделия из пластика и резины. Обработку поверхности следует проводить исключительно небольшими участками, чтобы вещество не успевало затвердеть. Препарат необходимо беречь от сильных морозов, и самое главное — не давать с ним играть детям.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *