Замена ламп ближнего света на MTF AURUM H7 55W (HAU1207) — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2
Полный размер
номер для заказа HAU1207
Доброго времени суток товарищи! И так заводские лампы OSRAM продержались чудь больше 2 лет и 35 000 км. и в один прекрасный момент перегорела правая лампа ближнего света. Я всегда с собой вожу лампы про запас, в багажнике лежали BOSCH Pure Light 55W, но увидел отзыв про лампы MTF AURUM H7 55W, Михаила MihailVandishevрешил поставить их, ну BOSCH Pure Light пусть лежат дальше!
Немного про лампы: Автомобильные галогенные лампы MTF Light Aurum разработаны для установки в оптику современных авто, где используются взамен вышедших из строя штатных источников освещения. Серия МТФ Аурум включает в себя лампы всех распространенных типов цоколя: MTF Aurum h5, H8, H7, h21 и других. Среди ключевых преимуществ – долгий срок службы, стабильная работа в любых погодных и дорожных условиях.
Отличительной особенностью галогеновых ламп MTF Aurum является вырабатываемое золотисто-желтое свечение с цветовой температурой около 3000К. Благодаря этому обеспечивается оптимальная контрастность восприятия в сложных погодных условиях – во время дождя, тумана или снегопада. Таким образом, лампы MTF Light Aurum 3000K идеально справляются с функциями ПТФ. На колбу автолампы MTF Aurum нанесено двухслойное интерференционное покрытие, которое блокирует ультрафиолетовые лучи. Установка ламп не требует каких-либо изменений в проводке.
Полный размер
BOSCH Pure Light
Полный размер
MTF AURUM
Полный размер
MTF AURUM
Полный размер
Для замены понадобится звездочка Т-27
Полный размер
Откручивает два верхних болта крепления фары, после фару толкаем вперёд…
Полный размер
снимаем заглушку
Полный размер
пластиковый флажок черного цвета проворачиваем против часовой стрелки.
Полный размер
и вытаскивает разъём с лампой
Полный размер
проверяем
Полный размер
лампы характерно светят желтым светом
Полный размер
дорожный тест
Полный размер
дорожный тест 2
Полный размер
дорожный тест 3
Полный размер
Тизер)
Полный размер
Уляшка довольна!
Цена вопроса: 776 ₽ Пробег: 35140 км
Ремонт и Доработка» на DRIVE2
Имея в запасе все галогеновые лампы производства MTF Light, решил сделать некое фото пособие по цвету свечения в «синтетике» и на местности. Будет много фото, поэтому сворачиваю их в два отдельных раздела.
Теперь к делу.
Фото формата 16:9. Нелинзованая оптика Hella. До стены 5м.
MTF Light серия AURUM. Цветовая температура: 3000К. Золотисто-желтый свет, дает лучшую контрастность восприятия освещаемого предмета в дождь, снегопад или туман.
MTF Light серия MAGNESIUM. Цветовая температура: 3500К. Теплый белый свет, не утомляет и идеально пожходит для длительных поездок ночью.
MTF Light серия PLATINUM. Цветовая температура: 3800К. Свет, максимально приближенный к дневному освещению.
MTF Light серия TITANIUM. Цветовая температура: 4300К. Белый свсет. Хорошо сочетается с ксеноновыми лампами 4300К.
MTF Light серия VANADIUM. Цветовая температура: 5000К. Бело-голубой свет. Хорошо сочетается с ксеноновыми лампами 5000К.
MTF Light серия PALLADIUM. Цветовая температура: 5500К. Кристально-голубой свет. Хорошо сочетатеся с ксеноновыми лампами 5000K
MTF Light серия STANDARD +30%. Цветовая температура: 2900К. Привычный штатный свет. Хорошее сочетание яркости свечения и срока службы.
MTF Light серия ARGENTUM +80%. Цветовая температура: 4000К. Нить накаливания повышенной эффективности обеспечивает прибавление света на 80% и удлинение луча.
Фото формата 16:9. Нелинзованая оптика Bosch. Настроена по инструкции. Вид с места водителя. Температура за бортом -3С. Без осадков
MTF Light серия AURUM. Цветовая температура: 3000К. Золотисто-желтый свет, дает лучшую контрастность восприятия освещаемого предмета в дождь, снегопад или туман.
MTF Light серия MAGNESIUM. Цветовая температура: 3500К. Теплый белый свет, не утомляет и идеально пожходит для длительных поездок ночью.
MTF Light серия PLATINUM. Цветовая температура: 3800К. Свет, максимально приближенный к дневному освещению.
MTF Light серия TITANIUM. Цветовая температура: 4300К. Белый свсет. Хорошо сочетается с ксеноновыми лампами 4300К.
MTF Light серия VANADIUM. Цветовая температура: 5000К. Бело-голубой свет. Хорошо сочетается с ксеноновыми лампами 5000К.
MTF Light серия PALLADIUM. Цветовая температура: 5500К. Кристально-голубой свет. Хорошо сочетатеся с ксеноновыми лампами 5000K
MTF Light серия STANDARD +30%. Цветовая температура: 2900К. Привычный штатный свет. Хорошее сочетание яркости свечения и срока службы.
MTF Light серия ARGENTUM +80%. Цветовая температура: 4000К. Нить накаливания повышенной эффективности обеспечивает прибавление света на 80% и удлинение луча.
OSRAM серия Night Breaker Plus (+90%). Были установлены перед экспериментом. Добавлены для сравнения с аналогичным комплектом от MTF
Небольшое, но очень важное дополнение
4300К, 35Вт, биксеноновые линзы mini h2 G5
Надеюсь информация станет для кого-нибудь полезной. Позднее будет дополнена свечением в различных погодных условиях. Дождь. Снег.
______________________________________
Больше информации ВКонтакте. Присоединяйтесь.
MTF, Philips, Osram + отзыв, год спустя. — Nissan Qashqai, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2
Все началось еще осенью при покупке когда первое время ездил и замечал, что ближний свет тускловато светит. Виной всему то, что с завода на Кашкае стояли лампочи Philips LongLife, а светят они хуже всех, даже хуже стандартных. Вот их первым делом и поменял. Поставил туда MTF Argentum +80%. Езжу с ними уже 4 месяца где то и свет очень хороший, бело-жёлтого оттенка, не такой белый, как например Koito Whitebeam III, но гораздо белее штатных. Вообще эти лампы у МТФ по сути дела аналог Osram Nightbreaker Unlimited + 110%. Светят только чуточку белее, но окрас с синей колбочкой с прорезью где нить накаливания такой же. Только вот с цоколем Н11, в два раза дешевле. Поэтому кто не гонится за явной белизной — рекомендую.
Противотуманкам достались такие же, как и у ближнего лампочки, что бы свет был одинакового цвета.
В дальний поставил Philips X-tremeVision +130%. По тестам самые яркие. Что ж проверим как они себя поведут по сроку службы, но свет особенно в даль, яркий и ощущение прироста потока ощутимое и опять таки потому, что и тут стояли с завода эти тусклые Philips LongLife
Как итог, все головное освещение стало чуточку белее и гораздо ярче, особенно ближний и дальний. Получилось отличное соотношение цвета и света.
Полный размер
Вот как то так получилось.
Полный размер
ПТФ MTF Argentum +80% Н8 4000К
Полный размер
ПТФ плюс ближний
Полный размер
Только ближний MTF Argentum +80% Н11 4000К
Полный размер
Дальний Philips X-tremeVision +130% Н7 3700К
Полный размер
Вид сбоку
Отзыв о лампочках:
И вот прошел год, с того момента как поставил лампочки. Могу сказать, что MTF Argentum +80% отлично себя показали и ставлю им большой палец вверх. Они прослужили в ближнем почти год, недельки им не хватило. Вернее сказать, не хватило одной лампочке, вторая еще работала и возможно не поменяй их обе разом, свой юбилей отметила бы. Достав их при замене, приятно удивился, выглядят как новые, совсем не мутные. Только видно, что спиралька порвалась.
Пробег у меня, когда перегорела, был 30500км, а ставил их, было где-то 3000. 70% этого пробега при включенном ближнем свете фар. Путем не хитрых вычислений, получаем 19000 км с копейками проработали MTF
На мой взгляд, свою цену они отработали на все 100%. Отлично светят, долго прослужили и стоят в Н11 типе, совсем не дорого.
А вот что касается установленных в дальний свет фар Philips X-tremeVision +130%, они себя показали не очень. Да они ярче штанных лампочек, да они хорошо светили. Но в силу своих конструктивных особенностей, для дальнего света фар они плохо подходят. У них очень плохая засветка обочины. В то время как в даль, создают очень яркий но маленький по размерам пучок света. Из за этого, на извилистых дорогах, толку от такого дальнего вообще нет практически.
В замен решил попробовать, поставить самого ближнего конкурента Philips — Osram Nightbreaker Unlimited + 110%. Поставил и сразу заметил разницу, обочина лучше освещена и в даль, пучок света, сталь больше по размерам. Ездить стало комфорнее. Осраму тоже большой палец вверх, а вот Филипсам троечку.
На этом все, всем ровных дорог и удачи)
www.drive2.ru
Небольшое сравнительное исследование галогена MTF Light — DRIVE2
Имея в запасе все галогеновые лампы производства MTF Light, решил сделать некое фото пособие по цвету свечения в «синтетике» и на местности. Будет много фото, поэтому сворачиваю их в два отдельных раздела.
Теперь к делу.
Фото формата 16:9. Нелинзованая оптика Hella. До стены 5м.
MTF Light серия AURUM. Цветовая температура: 3000К. Золотисто-желтый свет, дает лучшую контрастность восприятия освещаемого предмета в дождь, снегопад или туман.
MTF Light серия MAGNESIUM. Цветовая температура: 3500К. Теплый белый свет, не утомляет и идеально пожходит для длительных поездок ночью.
MTF Light серия PLATINUM. Цветовая температура: 3800К. Свет, максимально приближенный к дневному освещению.
MTF Light серия TITANIUM. Цветовая температура: 4300К. Белый свсет. Хорошо сочетается с ксеноновыми лампами 4300К.
MTF Light серия VANADIUM. Цветовая температура: 5000К. Бело-голубой свет. Хорошо сочетается с ксеноновыми лампами 5000К.
MTF Light серия PALLADIUM. Цветовая температура: 5500К. Кристально-голубой свет. Хорошо сочетатеся с ксеноновыми лампами 5000K
MTF Light серия STANDARD +30%. Цветовая температура: 2900К. Привычный штатный свет. Хорошее сочетание яркости свечения и срока службы.
MTF Light серия ARGENTUM +80%. Цветовая температура: 4000К. Нить накаливания повышенной эффективности обеспечивает прибавление света на 80% и удлинение луча.
Фото формата 16:9. Нелинзованая оптика Bosch. Настроена по инструкции. Вид с места водителя. Температура за бортом -3С. Без осадков
MTF Light серия AURUM. Цветовая температура: 3000К. Золотисто-желтый свет, дает лучшую контрастность восприятия освещаемого предмета в дождь, снегопад или туман.
MTF Light серия MAGNESIUM. Цветовая температура: 3500К. Теплый белый свет, не утомляет и идеально пожходит для длительных поездок ночью.
MTF Light серия PLATINUM. Цветовая температура: 3800К. Свет, максимально приближенный к дневному освещению.
MTF Light серия TITANIUM. Цветовая температура: 4300К. Белый свсет. Хорошо сочетается с ксеноновыми лампами 4300К.
MTF Light серия VANADIUM. Цветовая температура: 5000К. Бело-голубой свет. Хорошо сочетается с ксеноновыми лампами 5000К.
MTF Light серия PALLADIUM. Цветовая температура: 5500К. Кристально-голубой свет. Хорошо сочетатеся с ксеноновыми лампами 5000K
MTF Light серия STANDARD +30%. Цветовая температура: 2900К. Привычный штатный свет. Хорошее сочетание яркости свечения и срока службы.
MTF Light серия ARGENTUM +80%. Цветовая температура: 4000К. Нить накаливания повышенной эффективности обеспечивает прибавление света на 80% и удлинение луча.
OSRAM серия Night Breaker Plus (+90%). Были установлены перед экспериментом. Добавлены для сравнения с аналогичным комплектом от MTF
Надеюсь информация станет для кого-нибудь полезной.
www.drive2.ru
MTF Light Palladium H7 12V5 55W 5500K vs Osram Cool Blue Hyper H7 12V5 55W 5000K — Opel Astra, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Полный размер
Всем привет! Сгорела на днях лампочка. На этот раз Osram Cool Blue Hyper прослужили 9 месяцев постоянной эксплуатации авто с ближним светом. Приехал в магазин за новыми, но их не оказалось в продаже. Пришлось купить корейские MTF Light Palladium. К слову, в птф у меня точно такие же, только Н11. Поставил и… «Проверьте правую лампу ближнего света», «Проверьте левую лампу ближнего света». Хммм…Не горят? Выхожу, проверяю, горят обе, красиво так. Почему ошибка, не понятно. Все параметры как положено для штатных ламп. Расстроился ибо перспектива постоянно сбрасывать ошибки вообще не комильфо. Звоню в магаз, рассказываю о ситуёвине. Говорят, первый раз слышат о такой проблеме, но примут лампы назад и вернут деньги. Отлично, думаю, ибо вроде как лампы обмену и возврату не подлежат. Вечером решил проверить, а как они светят по сравнению с Осрам? Выезжаю и сразу понимаю, что и света от них гораздо меньше. Сразу пришла мысль, что мощность в 55 ватт явно не корректная и возможно с этим связаны ошибки БК. На следующий день сдал лампы в магазин и нашел Osram. Поставил и тоже решил их проверить, пока ещё в памяти качество света MTF. Разница была очевидна сразу. Сравнительные фото прилагаю. Фото сделаны камерой телефона с абсолютно одинаковыми настройками в полной темноте на улице.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 137 ₽ Пробег: 59000 км
www.drive2.ru
Ford Focus Sedan «Гудини» › Logbook › Замена всех ламп в пакете «Премиум-свет» (ксенон «MTF Light Active Night» 5000К; галоген «MTF Light Vanadium» H7 и h2)
Всем Привет!
Наконец-то я убрал желтый свет с головного освещения полностью.
Для этого мне понадобились:
1. две ксеноновые лампы с цоколем D3S, которые вставляются в линзы;
2. две галогеновые лампы с цоколем Н7, которые вставляются в дальний свет;
3. две галогеновые лампы с цоколем Н1, которые вставляются в боковых подсветках поворотов.
На нашем рынке много ламп разных стран-производителей, начиная от японских и заканчивая китайскими. Названия писать не буду, вы и так всё знаете.
Мой выбор пал на лампы фирмы «MTF Light», потому что мне их посоветовали знакомые ребята, которые занимаются автосветом.
Ксеноновые лампы с цоколем D3S называются «MTF Light Active Night» 5000K
Основные характеристики:
— сделаны из кварцевого стекла;
— цветовая температура — 5000К;
— идеально чистый белый цвет;
— 3250 люмен яркости;
— 2000 часов автономной работы.
Галогеновые лампы с цоколями Н7 и Н1 называются «MTF Light Vanadium»
Полный набор
Основные характеристики:
— температура свечения — 5000К;
— потребляемая мощность — 55W;
— питание — 12V.
Многие критикуют «MTF Light Vanadium» в ближнем свете, говорят о плохом освещении в дождь и ещё там что-то.
У меня же эти лампы стоят в дальнем и боковой подсветке поворотов. Нужны они мне только для моргания дальним и освещении боков при поворотах во дворах. С этими задачами лампы справляются на 100%.
Вот какой свет был со штатными лампами:
Ближний с дальним
Ближний с боковой подсветкой поворотов
Ну и вот что получилось с лампами «MTF Light»:
Ближний с дальним
Ближний с боковой подсветкой поворотов
Ближний с боковой подсветкой поворотов
На фотографиях со штатными лампами есть засвет, т.к. снимал без вспышки. Фотографии с новыми лампами сделаны со вспышкой и засвета нет. Так что не думайте, что штатные светили лучше, как раз наоборот.
Сейчас фары светят так, как мне хочется, белый свет без потери видимости.
Перед тем как ставить эти лампы себе, я посмотрел как они работают, на примере другой машины, и в дождь и в снег.
Так что советую всем, особенно ксеноновые лампы «MTF Light Active Night».
Вид со стороны
Вид со стороны
А вот так лампы освещают дорогу.
ДХО в режиме габаритов
Противотуманные фары
Ближний свет с противотуманными фарами
Ближний-дальний свет с противотуманными фарами
Ну вот и всё!
Всем Удачи!
Оценивайте!
www.drive2.com
Koito White Beam H7 4200K + MTF Aurum h21 3000K — KIA Ceed, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
Всем привет.
Запись, собственно, о замене ламп и о впечатлениях и наблюдениях за 3 месяца эксплуатации. Поставил в октябре в ближний свет японские лампы Koito, а в туманки решил поставить корейские MTF Aurum h21 (родной цоколь Н8). Они мощнее стоковых, 55Вт против 35Вт, и температура свечения 3000К, светят очень приятным желтым светом, что собственно для противотуманок и нужно.
Что имеем в итоге: свет Който лунно белый, без ухода в синеву. Светят в сухую погоду очень классно, на 8 из 10. Но чуть дорога становится мокрой, все, видимость резко ухудшается. На прошлой машине стояли Найтбрейкеры, они в дождь явно лучше светили. В дождь для Който дам оценку 4 из 10. MTF очень радуют. Реально обалденный свет. То что мощность повыше сразу чувствуется. Обочину освещают отлично, и метра 3 перед машиной. Классный плавный переход из желтого в белый.
С лампочками в габариты намучился пока не нашел действительно достойный вариант, полностью сочетающийся с лампами Който в ближнем. Вначале были диоды, светят гораздо синее и холоднее ближнего, потом были Philips Blue Vision, они вообще ниочем, желтят ужас как. Никому не советую (на первых фотках стоят они, по фото сложно что-то понять, насколько они желтят). Потом наконец нашел эти редкие лампочки
Классные лампочки
По поводу ламп MTF. Сознательно поставил лампы с цоколем Н11 увеличенной мощности, потому как по отзывам людей, кто уже немало проехал с похожими, все отлично, проводка держит, ничего не плавится, не перегорает. Можно смело ставить. Чтобы воткнуть лампу Н11 в посадочное место, необходимо кусачками откусить часть «уха». На фото отмечено красным.
Откусить ухо
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 20500 км
www.drive2.ru