EUROL.Голландские моторные масла,автохимия.Производство.Качество
«Я выстою» – это королевский девиз, начертанный на гербе Королевства Нидерланды. Государственное кредо очень точно отображает духовную суть нидерландцев и фризов – коренного населения этой страны. Именно их упорство и фантастическое трудолюбие лежат в основе ее благополучия. История создания и продвижения бренда Eurol – еще одно тому подтверждение.Почти 40 лет назад энтузиазм и амбиции подтолкнули Йохана Пфайфера к созданию бизнеса в сфере производства смазочных материалов под собственной маркой Eurol Lubricants. Начав со смазки для двухколесной техники, он постепенно расширял ассортимент, укреплял позиции бренда, совершенствовал производственные процессы. На сегодня Eurol Lubricants – единственный крупный независимый производитель смазочных материалов в Нидерландах.
Несмотря на солидный возраст (основателю фирмы за 70), Йохан участвует в делах, хотя позицию генерального директора компании занимает его сын Мартайн. «У нас нет акционеров, мы независимы и хотим такими оставаться», – говорят владельцы. Завод производит качественный продукт за приемлемую цену, делая упор на стабильное качество и активный маркетинг.
Мартайн Пфайфер: «Мы экспортируем продукцию более чем в 60 стран мира и в скором времени планируем довести их число до 100. В поисках новых контактов мы активно посещаем выставки в Москве, Франкфурте и Дубаи. Говоря проще, мы сами находим нашего клиента». «Качество наших продуктов и упаковки стабильно находится на наивысшем уровне и отвечает всем самым строгим требованиям, – уверяет Йохан Пфайфер. – Тот факт, что за годы нашей работы не было ни одной претензии о повреждении мотора по причине нашего масла, говорит сам за себя». |
Тогда как одни предприятия вынуждены вовсю сражаться за клиентов, чтобы выжить, другие, напротив, растут и выходят на новые рынки. Семейный бизнес Пфайферов демонстрирует стабильный рост, а в планах – строительство нового производственно-складского комплекса, который заработает уже через год-два.
Расширение компании жизненно необходимо. На сегодняшний день предприятие укомплектовано полностью, но на перспективу имеющихся блендеров уже недостаточно, учитывая амбициозные планы увеличить с 65 до 100 количество стран, куда экспортируется продукция Eurol Lubricants.
Несмотря на внушительные объемы производства, сам по себе завод очень компактен. Главная локация – это оборудованная в 1998 году производственная площадка в Нейвердале, которая является собственностью компании. Сейчас на производстве задействованы 4 блендера для масла и 2 для автохимии (на водной основе), а также несколько линий разлива. Для массовых продуктов задействована автоматизированная линия мощностью 6 тыс. 1-литровых упаковок или 3 тыс. 5-литровых упаковок в час. Для меньших партий предусмотрена полуавтоматическая линия, которая позволяет быстро сменить тип упаковки – будь то 50 мл или 210 литров, в зависимости от продукта и необходимого количества. Собственно, гибкость производства и возможность производить качественный продукт под заказчика мелкими партиями (2-5 тонн) дает Eurol Lubricants преимущества перед более крупными конкурентами.
Завод работает в две смены и ежегодно выпускает около 50 млн. литров масел и автохимии. Показатель загруженности производственных мощностей очень высок – почти 90%. В отличие от многих производителей, Eurol Lubricants до 90% позиций своего ассортимента производит самостоятельно, но при этом упаковку части готовых продуктов в тару в связи с недостатком мощностей доверяет подрядчикам.
«Качество – в нашей натуре»
Основатели компании гордятся стабильным качеством своих продуктов и называют его одним из главных конкурентных преимуществ. За все годы работы компании не было ни одной рекламации от клиентов с жалобой на повреждение мотора по вине масла. Несмотря на отсутствие проблемы с целью стабильного и гарантированного повышения уровня качества продукции на Eurol Lubricants внедрен целый комплекс программ, направленных на перераспределение производственных функций, оптимизацию работы производственных линий и соответствующие изменения в правилах работы персонала (5’S, TPM, LEAN, Six sigma, Design for Six sigma). Кроме того, комплекс этих мероприятий должен обеспечить т.н. «бережное производство» – качество всех производственных процессов от начала и до конца.
За качеством на различных этапах производства следит лаборатория Eurol Lubricants. Начинается проверка с поступившего на завод сырья, а это ни много, ни мало – около 400 различных сортов базовых масел и присадок. В дальнейшем контролируются характеристики продукта сразу после смешивания и перед заливкой в тару.
Лаборатория располагает аппаратурой, позволяющей провести симуляцию «холодного старта» двигателя, измерить плотность масла, его вязкость при различных температурах, кислотное число, температуру воспламенения и замерзания, наличие воды. Есть прибор с инфракрасным излучением, необходимый для проверки качества присадок. В результате его работы можно получить график, называемый «отпечатком пальца» масла – он показывает количество присадок: чем ниже по графику, тем больше присадки в масле. Каждая точка графика характеризует определенную химическую цепочку конкретной присадки.
По просьбе клиента могут тут провести экспертизу отработанного масла, которая может выявить включения металла или, скажем, наличие антифриза. Это значительно облегчает диагностику системных дефектов агрегата даже в самых сложных случаях.
Небольшие размеры лаборатории, сравнительно небольшое количество оборудования создают у непосвященного человека ощущение какой-то недостаточности, что ли. Да и сотрудников – человек пять, не больше… На самом деле и технических, и кадровых возможностей у лаборатории Eurol более, чем достаточно. Их с избытком хватает для удовлетворения не только производственных потребностей, но и разработки новой продукции. В настоящее время здесь же разрабатывается новый класс смазочных веществ для оборудования в пищевой промышленности. Срок использования этих смазок будет гораздо длительнее, чем обычных.
Для всего, что движется и трется
Eurol Lubricants производит масла, охлаждающие жидкости и чистящие средства/жидкости для легковых и грузовых автомобилей, мототехники, промышленной, аграрной, водной техники, а также для спортивной тематики. Не даром один из девизов компании – «Для всего, что движется и трется». Ориентируясь изначально на вторичный рынок, а не первую заливку, Eurol предлагает клиентам и дистрибьюторам очень насыщенный портфель, который покрывает 95% транспорта. Ассортимент насчитывает порядка 500 позиций.
И это – не предел. В силах предприятия – создание уникальных новых продуктов и изменение характеристик уже выпускаемых под конкретного клиента. Заказ, от которого откажутся крупные производители, Eurol’у вполне по силам. Если планируемый объем производства перспективен, продукт поступает в разработку. Лаборатория подбирает базу и присадки, а менеджер по продукции подыскивает поставщика с оптимальным ценовым предложением.
Удвоить возможности
Важным этапом в развитии компании на сегодняшний день является уход с арендованных площадей на свои собственные. Не считая площадки в Нейвердале, остальные 6 локаций Eurol Lubricants размещены на арендованных площадях и предназначены, главным образом, для хранения упаковки, базовых масел, различных материалов и пр. Их появление было вызвано развитием предприятия, постоянным расширением рынков сбыта и соответствующей необходимостью увеличения складских площадей для возрастающих объемов продукции и упаковки.
Через несколько лет в полутора десятках километров от Нейвердала, в соседнем городе Алмело, будет с нуля построен новый производственно-складской комплекс, который позволит сделать большой задел для развития производства на ближайшие годы. Пфайферам очень жаль покидать Нейвердал, но в Алмело гораздо лучшие условия для логистики – здесь есть речной канал Твенте, подходит автобан, по соседству – склад контейнеров. От таких ценообразующих преимуществ в условиях жесточайшей конкуренции на рынке отказываться нельзя.
На новом месте Eurol сможет удвоить площадь как производственных, так и складских помещений. Там, где это возможно, процессы будут автоматизированы. В частности, планируется оборудовать 12 полностью автоматизированных разливных линий и автоматизированный динамический склад площадью 15 тыс. кв. м. Это повысит уровень безопасности и гарантирует отсутствие ошибок. Важен и тот факт, что в этом случае производство будет продолжаться день и ночь, причем, система сама доставит на склад продукт, откуда уже утром контейнерами на кораблях и грузовиках он отправится дальше по цепочке дистрибьютору. Кроме того, в планах компании – расширение и углубление канала Твенте, что сделает его судоходным, особенно для водного транспорта большого водоизмещения. Транспортной составляющей цены своего продукта на Eurol Lubricants придают особое значение.
Так будет выглядеть новый производственно-складской комплекс в Алмело. Планируемая мощность новой производственной площадки ровно вдвое превышает нынешние возможности компании. Производственная площадь составит около 5000 кв м. Автоматизированный склад в Алмело будет 18 метров высотой и вместимостью 14 тыс. мест хранения.
В настоящее время базовые масла доставляются в в Нейвердал автомобильным транспортом. Корабли дешевле, чем автоперевозки, и более безопасны для экологии. Кроме того, корабль, доставивший базовые масла, обратным рейсом сможет увозить готовый продукт. В целом, водными путями заказчикам уже сейчас поставляется около половины продукции Eurol.
Планируемая мощность новой производственной площадки ровно вдвое превышает нынешние возможности компании и составит 100 млн литров в год. Не стоит и сомневаться: придет время и этот объем будет освоен, а мы услышим о новых амбициозных целях Eurol Lubricants. Пока же в следующем номере расскажем о методах, которые выбрал Eurol для продвижения на рынке.
Подготовила Зоя Украинская
Опубликовано в журнале autoExpert №2 2016. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.
Больше информации о компании Техно-Групп и бренде EUROL по ссылкам.
Моторные масла Shell (Голландия) для дизельных двигателей.
Моторные масла Shell (Голландия)
ExxonMobil Corporation – это одна из самых известных частных нефтяных компаний, занявшая в 2007 году второе место в списке крупнейших мировых корпораций, что стало возможным благодаря произошедшему в 1999 году слиянию двух крупных американских брендов – Exxon и Mobil.
В настоящее время ExxonMobil является мировым лидером в производстве высококлассных синтетических моторных масел, представляя на рынке широкий выбор масел для легкового, грузового автомобильного транспорта и спецтехники, работающих в самых тяжелых условиях эксплуатации. В компании особое внимание уделяют обеспечению безусловно высокого качества выпускаемой продукции, что сделало бренд Mobil нарицательным, олицетворяющем моторное масло с великолепными эксплуатационными характеристиками вне зависимости от марки, применения и специфики выпускаемых смазочных материалов.
Впервые синтетическое масло Mobil появилось на мировом рынке в 1974 году, буквально сразу выводя понятия о качестве и эксплуатационных показателей смазочных материалов на совершенно новый уровень. В основе разработки первых синтетических масел американской корпорации лежал принцип переосмысления основных подходов к производству высококлассных моторных масел и самые передовые технологии своего времени, что не только позволило новому продукту молниеносно завоевать рынки многих стран, но и стало основой для дальнейшего развития инновационных технологий, в которые ExxonMobil ежегодно направляет миллионы долларов целевых инвестиций. Благодаря такому подходу синтетическое масло Mobil обеспечивает максимально эффективную работу и защиту двигателя даже в наиболее экстремальных режимах и условиях его работы, благодаря чему все масла бренда являются одними из наиболее востребованных и продаваемых в мире.
В настоящее время компания ExxonMobil предлагает на рынке несколько линеек своей продукции. Это моторные масла для легковых автомобилей серий Mobil 1 и Mobil Super, не только отвечающие самым современным требованиям ведущих моторостроительных компаний, автопроизводителей и потребителей, но зачастую и превосходящие их, благодаря чему именно масла американского бренда используются в автогонках, в том числе таких известных как: NASCAR, Ле-Ман, Indy Racing League и безусловно Формула 1.
Линейка Mobil Delvac, впервые появившаяся в 1925 году, сегодня представляет одни из лучших в мире синтетических моторных масел для двигателей, работающих в тяжелых условиях и режимах эксплуатации, обеспечивая превосходную защиту моторов и трансмиссии. В целом именно Mobil Delvac продолжает задавать собственные, высочайшие стандарты качества смазочных материалов, следовать которым удается лишь единицам других мировых производителей.
Любое масло линейки Mobil Delvac создается на основе самых современных разработок и технологий данной отрасли. А высочайшие потребительские и эксплуатационные характеристики, вместе с высокой доступностью в мировом масштабе, сделали данный бренд одним из наиболее широко используемым для тяжелонагруженных двигателей. Также стоит отметить, что вся линейка Mobil Delvac полностью соответствует, а зачастую и превосходит требования ведущих производителей двигателей, узлов и агрегатов, а также тяжелой автомобильной и специальной техники. При этом ряд наиболее крупных моторостроительных компаний выбрали именно Mobil Delvac для первоначальной заводской заливки и рекомендуют использовать это масло в течение всего срока эксплуатации машин.
Любое синтетическое масло Mobil, благодаря применению самых современных технологий и инновационных решений – это продление моторесурса двигателя и увеличение интервалов между техобслуживание, уменьшение расхода топлив и смазочных материалов, в том числе и на современных высокоэкологичных моторах, а также превосходная работа на любых тяжелых, средних и легких машинах и спецтехнике.
Каталог моторных масел Shell
Производитель
Shell
Наименование
Rotella T6 0W-40 CJ4
Тип масла
синтетическое
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 40°C
75
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 100°С
13.2
Страна производитель
Производитель
Shell
Наименование
Rotella DD+
Тип масла
минеральное
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 40°C
138
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 100°С
14.4
103
Страна производитель
Голландия
Производитель
Shell
Наименование
Rimula R6 LME 5W-30
Тип масла
синтетическое
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 40°C
66.9
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 100°С
12.13
Страна производитель
Голландия
Производитель
Shell
Наименование
Rimula R6 ME 5W-30
Тип масла
синтетическое
68
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 100°С
11.6
Индекс вязкости, ASTM D 2270
166
Страна производитель
Голландия
Производитель
Shell
Наименование
Rotella T6 5W-40 CJ4
Тип масла
синтетическое
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 40°C
87
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 100°С
14.2
Страна производитель
Голландия
Производитель
Shell
Rimula R6 LM 10W-40
Тип масла
синтетическое
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 40°C
96.8
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 100°С
14.5
Страна производитель
Голландия
Производитель
Shell
Наименование
Rimula R6 M 10W-40
Тип масла
синтетическое
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 40°C
83.2
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 100°С
13.2
Индекс вязкости, ASTM D 2270
160
Страна производитель
Голландия
Shell
Наименование
Rimula R6 MS 10W-40
Тип масла
синтетическое
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 40°C
90
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 100°С
13.6
Индекс вязкости, ASTM D 2270
153
Страна производитель
Голландия
Производитель
Shell
Наименование
Rimula LD5 Extra 10W-40
Тип масла
полусинтетическое
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 40°C
90
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 100°С
14.2
Индекс вязкости, ASTM D 2270
150
Страна производитель
Голландия
Производитель
Shell
Наименование
Rimula R5 E 10W-40
Тип масла
полусинтетическое
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 40°C
90
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 100°С
14.2
Индекс вязкости, ASTM D 2270
150
Страна производитель
Голландия
Производитель
Shell
Наименование
Rimula R5 LM 10W-40
Тип масла
полусинтетическое
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 40°C
98.8
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 100°С
14.5
Индекс вязкости, ASTM D 2270
152
Страна производитель
Голландия
Производитель
Shell
Наименование
Rimula R5 M 10W-40
Тип масла
полусинтетическое
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 40°C
89
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 100°С
13.4
Индекс вязкости, ASTM D 2270
152
Страна производитель
Голландия
Производитель
Shell
Наименование
Rimula R5 LE 10W-30
Тип масла
полусинтетическое
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 40°C
81.8
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 100°С
12.1
Индекс вязкости, ASTM D 2270
141
Страна производитель
Голландия
Производитель
Shell
Наименование
Rimula R4 MULTI 10W-30
Тип масла
минеральное
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 40°C
79.78
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 100°С
12
Индекс вязкости, ASTM D 2270
145
Страна производитель
Голландия
Производитель
Shell
Наименование
Rimula R4 X 15W-40
Тип масла
минеральное
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 40°C
109
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 100°С
14.7
Индекс вязкости, ASTM D 2270
139
Страна производитель
Голландия
Производитель
Shell
Наименование
Rimula R4 L 15W-40
Тип масла
минеральное
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 40°C
115
Вязкость кинематическая, ASTM D 445 сСт при 100°С
15.5
Индекс вязкости, ASTM D 2270
142
Страна производитель
Голландия
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
Oman моторное масло из Голландии, характеристики
Масло Оман (Oman)
В Роттердаме расположен завод, выпускающий смазочную продукцию. Нефтеперерабатывающее производство оснащено самым современным оборудованием. Процесс изготовления моторного масла Оман выполняется в соответствии с новейшей технологией. Качество подтверждается международным сертификатом.
Голландское масло Оман (Oman)
Сегодня компания OMAN превратилась в крупнейшего поставщика огромного ассортимента автопродукции:
- Базового масла;
- Моторной жидкости для автомобилей;
- Специальных смазочных материалов;
- Консистентных смазок;
- Жидкости для технических нужд.
А также в ассортиментный ряд входит и автомобильная косметика.
OMAN Endurance Protec 5W-40
Синтетика, отличающаяся высокой производительностью. При разработке были учтены жесткие требования изготовителей автомобилей. В состав жидкости входят уникальные базовые масла, а также высококачественные присадки.
Преимущества:
- Сохраняет текучесть при минусовой температуре;
- Машина легко заводится даже в сильные морозы;
- Высокий коэффициент вязкости;
- Термоустойчивость.
Применение:
- Высокопроизводительные легковые автомобили на бензине;
- Дизельные силовые установки с турбонаддувом;
- Агрегаты, имеющие непосредственный впрыск.
- Высокое качество способствует увеличению периода полной замены масла, согласно конкретным требованиям изготовителей.
OMAN 5W-30 Special ERS WOL LLIII
Синтетика нового поколения, отвечает всем требованиям стандартов:
- VW 504.00;
- 00;
- Евро 4 -5.
Отличается повышенным сроком эксплуатации. Обеспечивает надежную защиту DPF фильтра. Полностью заменяет ранее действующие характеристики VW, соответствующие допуску:
- 00; 503.00; 503.01;
- 00; 506.00; 506.01.
Масло Оман 5W30 было одобрено мировыми производителями автомобилей Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, рассчитано на несколько лет эксплуатации или пробег более 30000 км. Свойства соответствуют всем современным требованиям, относящимся к защите двигателя.
Масло OMAN 0W-40 Competition GT
Синтетика последнего поколения. Отличается увеличенным рабочим ресурсом. Великолепная текучесть в сильные морозы обеспечивает быстрое смазывание деталей после запуска мотора, продляя срок его эксплуатации. Низкая вязкость позволяет экономить топливо.
Применение:
- Бензиновый двигатель, имеющий 4 клапана;
- Силовой агрегат с турбонаддувом;
- Дизели.
Масло Оман 0W40 запрещено использовать в автомобилях, оборудованных сажевым фильтром.
OMAN 10W-40 Highway
Полусинтетическое масло, соответствующее требованиям ACEA, A3/B4-08, Euro 4. Может использоваться в дизельных установках, оборудованных непосредственным впрыском:
- Common Rail;
- HDI;
- CDI.
Отличается невысоким содержанием золы. HIGHWAY 10W-40 можно смело заливать в любой силовой агрегат, независимо от вида топлива, оборудованного турбонаддувом или вообще без него. Смазкой можно пользоваться круглый год, так как она отличается своим уникальным индексом вязкости. Идеально подходит для смешанного парка автомашин.
Компания OMAN согласовало технологический процесс изготовления смазочной жидкости с фирмой Exxon Mobile. Сегодня она выпускается на современном новейшем оборудовании с применением базовых масел, а также высококачественных присадок лучшего в мире изготовителя смазочных составов.
Качество выпускаемой продукции, ее технические характеристики соответствуют мировым стандартам. Масло OMAN полностью отвечает установленным допускам и нормативам изготовителя OEM.
Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
моторные масла, смазки, трансмиссионные, гидравлические масла. Дистрибьютер ООО ТИГ. Голландия.
Продукция под торговой маркой North Sea Lubricants производится в одном из центров нефтеперерабатывающей промышленности Европы, в Голландии, в городе Дордрехте. Город расположен в провинции Южная Голландия, в дельте Рейна, в 20 км от Роттердама. Очевидно, именно близость водных путей повлияла на активное развитие промышленных производств Дордрехта. Сегодня он известен, в первую очередь, как центр производства смазочных материалов, как для европейского рынка, так и для экспорта за пределы Европы.
В Дордрехте расположен нефтеперерабатывающий завод Transnational Blenders B.V. Он является одним из самых больших и наиболее современных заводов по производству масел и смазок в Голландии.
Производственная мощность предприятия составляет 120 тыс. тонн готовых смазочных материалов в год. На заводе расположен склад базовых масел объемом 17 млн. литров, более 50-ти емкостей для хранения готовой продукции и несколько помещений для хранения продуктов в упаковке и таре. Завод имеет имеет сертификат ISO 2001.
Завод был построен в 1963 году и назывался I.C.P.A. (International Cooperative Petroleum Association). В 1999 году на заводе началась крупнейшая модернизация производства, длившаяся вплоть до 2006 года. Инвестиции составили более 30 миллионов евро. Сегодня компания Transnational Blenders B.V. размещает свои производственные мощности на территории 20 000 кв. м., и имеет две линии автоматизированного производства мощностью 35 000 л/ч и 40 000 л/ч.
Современная лаборатория обеспечивает не только надежный контроль качества выпускаемой продукции, но и производит анализ отработанных масел, что позволяет гарантировать качество во время всего срока эксплуатации масел и смазок.
Компания Transnational Blenders B.V. имеет в своем распоряжении собственную транспортную систему и обеспечивает доставку готовой продукции по водным и автомобильным путям.
Завод Transnational Blenders B.V. расположен по адресу Wieldrechtseweg 37 3316 BG Dordrecht Holland The Netherlands, веб-сайт завода: http://northsealubricants.com
Моторные масла Kroon-Oil, обзор видов, свойства, характеристики
Самая известная в Нидерландах фирма Kroon-Oil начала свою деятельность более 100 лет назад. С тех пор все смазочные материалы, выпускаемые этой компанией, отличаются высоким качеством, и реализуется во всем мире.
Виды автомасел от Kroon-Oil
Enersynth FE 0W-20
Синтетическая смазывающая жидкость, имеющая невысокую степень вязкости. Предназначена для эксплуатации в дизельных силовых установках. Благодаря низкой вязкости, такие смазки способствуют уменьшению расхода топлива.
Производители автомобилей, учитывая такое свойство масла, рекомендуют использовать его в самых последних моделях.
В состав жидкости входят базовые масла высокого качества. Сочетаясь со специальными новейшими присадками, жидкость отличается своими великолепными свойствами:
- Значительно снижает расход топлива;
- Индекс вязкости остается неизменным все время работы масла, до его полной замены;
- Двигатель легко запускается в сильные морозы;
- На поверхности деталей образуется защитная пленка, защищая их от перегрева;
- Благодаря отличным моющим свойствам, двигатель всегда находится в идеальной чистоте;
- Защищает детали от повышенного износа;
- Предотвращает появление коррозии;
- Никогда не пенится.
Может использоваться в легковых автомобилях, работающих на бензине, или на дизельном топливе. Особый состав смазывающей жидкости дает возможность эксплуатировать её в условиях Крайнего Севера.
Poly Tech 10W-40
Синтетика высшего качества. Предназначена для надежной защиты двигателей, которым приходится работать в экстремальных условиях. Смазка изготовлена из высококачественных масел на основе уникальной формулы.
В жидкость добавлены специальные присадки, имеющие в своем составе маслорастворимые полиэфиры. В результате продукт отличается от аналогов своими характеристиками:
- Моющие присадки содержат двигатель в идеальной чистоте;
- Двигатель легко запускается даже при очень низкой температуре;
- Уменьшает повышенный износ деталей;
- Увеличивает рабочий ресурс двигателя;
- Предотвращает появление коррозии;
- Обладает мощными антиокислительными свойствами;
- Уменьшает силу трения между движущимися поверхностями;
- Благодаря минимальному угару, уменьшается расход масла.
Считается элитным продуктом, который можно использовать в любых автомобилях независимо от вида топлива.
Маслорастворимые полиэфиры способствуют эксплуатации масла, работающего в очень тяжелых условиях. К ним относятся: городской режим, спортивный стиль езды, частый пуск при минусовой температуре.
Масло было одобрено ведущими изготовителями автомобилей, получило от них соответствующие допуски:
- VW 505.00;
- Porsche;
- MB 229.3/226.5;
- Opel GM LL-B-025;
- BMW Longlife-01;
- Renault RN0700/RN0710;
- PSA B71 2296.
Свойства соответствуют требованиям действующих стандартов ACEA A3/B4-12, API SN/CF.
HDX 10W-40
Минеральная смазывающая жидкость, созданная на основе базовых высококачественных масел, совместно с уникальными присадками. Такое содружество придало масло несколько положительных качеств:
- Предохраняет детали двигательной системы от повышенного износа;
- Не пенится;
- Не допускает появления коррозии;
- Индекс вязкости всегда остается стабильным.
Предназначено для бензиновых установок легковых машин, дизельных силовых агрегатов, автофургонов.
Важно! Масло нельзя заливать в дизельные моторы, оборудованные турбиной.
HDX 30
Минеральная незагущенная моторная смазка. В основу входят высококачественные масла со специальными присадками.
- Защищает двигатель от коррозии;
- Не пенится;
- Предотвращает износ элементов ДВС;
- Обладает отличными антикокислительными параметрами;
- Детергентные добавки способствуют очищению двигателя.
Применяется в транспортных средствах с бензиновыми и дизельными моторами, в автофургонах. Соответствует требованиям:
- API SF/CC, CCMC G2/D1,
- Mil-L-46152B/C, Ford M2C153-C (SF/CC),
- Ford M2C9011-A, GM 6085M.
Запрещается использовать такое масло в дизелях, имеющих турбину, если оно должно отвечать требованиям стандартов API CD, Mil-L-2104 C/D.
KROON-OIL — 12 Ноября 2017
Выше тридцати градусов жары летом, достаточно суровые морозы зимой — типичное явление для нашего климата. Как же защитить двигатель от капризов матушки-природы?
Конечно же, с помощью надежного моторного масла, готового не только к температурным рекордам, но и к работе в условиях экстремальной нагрузки, таким как затяжной подъем в гору или длительное движение с груженым прицепом.
Именно такое моторное масло — надежное при любых обстоятельствах — и производит уже более ста лет компания Kroon-Oil (рус. «Крон-Оил»). Компания эта голландская, а голландцы всегда отличались умением создавать технологии, способные сдерживать любой природный натиск. Напомним: большая часть Голландии находится ниже уровня моря, и чтобы просто не утонуть, голландцы защитили свои земли с помощью системы ювелирно спроектированных дамб и каналов.
История Kroon-Oil началась в 1906 году с небольшой мастерской в голландском городке Вирдэн. Но уже в 70-х годах компания вышла на уровень мировых лидеров отрасли, масло стало по-настоящему популярным в Европе.
Kroon-Oil разрабатывает и производит моторные масла и смазочные материалы не только для автомобилей, но и для танков — компания является давним поставщиком голландской армии. Поэтому сомневаться в стандартах качества Kroon-Oil не приходится: армейская техника должна пройти и огонь, и воду, и медные трубы. Более чем серьезные требования к работе двигателя предъявляются и в морском деле. Голландские судостроители прекрасно понимают всю опасность остановки корабельных винтов в открытом море, поэтому они также выбирают продукцию Kroon-Oil.
Многие, наверное, уже догадались, что Kroon-Oil можно перевести как «королевское масло». И это не просто красивые слова — Kroon-Oil действительно поставляет моторные масла в королевские гаражи (Голландия является конституционной монархией). Благодаря Kroon-Oil представители голубых кровей Голландии могут быть уверенными в том, что они всегда своевременно прибудут в нужное место, ведь точность — это вежливость королей.
Безусловная надежность. Масла Kroon-Oil
Помимо всего прочего, Kroon-Oil — это еще и интерактивное моторное масло. Нет, голландское масло не разговаривает и не отвечает на вопросы. Все гораздо проще! Каждый автолюбитель может зайти на сайт Kroon-Oil в Интернете — www.kroon-oil.com — и выбрать наилучшую для своей машины разновидность масла. Не нужно думать, что голландская Kroon-Oil дает рекомендации только для новых или европейских автомобилей — это совсем не так!
На сайте компании можно получить информацию о наиболее подходящем типе масла Kroon-Oil, даже если ваш автомобиль был выпущен в 1990 году или его марка «Жигули» (правда, в строке поиска надо вводить международное название марки — Lada). Пока что представленная на сайте компании программа по подбору масла доступна только на английском языке. Однако она настолько просто устроена, что разобраться в ней сможет даже ребенок. Кстати, Kroon-Oil — это мировой лидер в использовании новых технологий для выбора моторного масла. Еще в далеком 1976 году Kroon-Oil представила первую компьютерную программу поиска оптимальных масел для грузовиков.
Теперь высококачественная продукция Kroon-Oil появилась и в городе Новогрудок. Станция технического обслуживания ИП Кузюк А.А, представитель Kroon-Oil на территории Новогрудского района, уверена, что Новогрудские автомобилисты высоко оценят масло Kroon-Oil, все достоинства которого просто невозможно описать в одной статье.
Масло Kroon-Oil — голландские технологии безусловной надежности!
Нет, эти бренды (а также некоторые другие) объединяют совсем не общие владельцы или группы корпораций – из объединяет технология, качество и место рождения. Это – маслосмесительный завод компании Transnational Blenders B.V. в Нидерландах, а точнее в г. Дордрехт (в непосредственной близости от Роттердама). Transnational Blenders B.V. – один из самых технологичных заводов в Европе. За последние десятилетия в модернизацию фабрики ее владельцы вложили более 30 млн. Евро, благодаря чему на сегодняшний день смазочные материалы, изготовленные там, активно продаются и пользуются неплохим спросом не только в странах Евросоюза, но и далеко за его пределами. На рынках СНГ продукция завода представлена брендами 77 Lubricants, Gulf, Rymco а также, по некоторым данным, голландское происхождение имеют и масла AGIP (в последнем случае, Transnational Blenders B.V. — один из производителей масел под этой торговой маркой). Нужно сказать, что завод Transnational Blenders B.V. является примером производителя качественных OEM смазок и имеет собственную линейку базовых продуктов (дополнительно читайте — что такое OEM масла?). Базовые масла завод закупает у всемирно известных Shell, Petronas, Kuwait Petrolium Corporation, а пакеты присадок – у американской корпорации Lubrizol (в 2011 году полностью выкуплена Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта) и английской химической компании Infineum (Oxfordshire, United Kingdom). Качество продуктов на выходе контролируется собственной современной лабораторией и подтверждается тем, что многие моторные масла различных брендов, которые производятся на заводе, так же как и собственные продукты завода, внесены в списки официально одобренных ведущими автоконцернами, такими как Daimler (Mercedes Benz), BMW, VAG (Volkswagen-Audi Group) и др. 77 Lubricants – «семейный» бренд Transnational Blenders B.V.?Среди всех торговых марок, под которыми продается продукция Transnational Blenders B.V., 77 Lubricants заслуживает особенного внимания. Нетрудно заметить, что линейка масел 77 Lubricants дублирует линейку собственных продуктов Transnational Blenders B.V. (представленных на официальных сайтах). По имеющимся данным, созданный в 2008 году новый бренд имеет несколько более тесные связи с заводом, чем просто коммерческие – у них общие владельцы. Что это означает для потребителя? Нужно понимать, что любой из брендов, закупающий масла для своих канистр у Transnational Blenders B.V. является всего лишь покупателем готового продукта, но не его разработчиком или фактическим производителем. И многие из перечисленных выше брендов уже неоднократно в своей истории меняли места производства масел (как и линейки продуктов), которые разливаются в их канистры. Поэтому, прогнозировать, что и какого качества будет залито в их канистры через год-два-пять – практически невозможно. Ситуация же с 77 Lubricants выглядит немного более стабильной – бренд создавался под линейку масел завода, имеет общих с заводом владельцев, а потому вероятность ухода к другому производителю в данном случае минимальна. Другими словами, вероятность того, что через год качество масла из канистры 77 Lubricants будет соответствовать сегодняшнему – достаточно высока в силу объективных обстоятельств, несмотря на молодость торговой марки. |
Замена масла Kia
Почему выбирают полностью синтетические материалы vs. Обычное масло
Истинным показателем для моторного масла является то, насколько хорошо оно может защитить ваш двигатель от повседневных нагрузок. Полностью синтетическое масло может лучше защитить ваш двигатель и продержать ваш автомобиль в дороге дольше, чем обычное масло. Для всех услуг по замене масла запрашивайте полностью синтетическое масло, чтобы воспользоваться этими преимуществами.
Уменьшает образование осадка
Содержит меньше примесей, чем обычные и смешанные масла, помогает уменьшить образование отложений в двигателе и сохраняет текучесть масла, как и должно.
Обеспечивает лучшую защиту двигателя
Обладая улучшенной защитой от износа, он помогает бороться с трением и поддерживать работу двигателя как новый.
Помогает боевая машина залежи
Помогает поддерживать чистоту поверхности двигателя, поскольку борется с образованием вредных отложений за счет суспендирования и рассеивания загрязняющих веществ.
Работает при высоких температурах
Перегрев двигателя может вызвать дорогостоящие повреждения. Он может обеспечить отличную защиту от высоких температур между заменами масла, даже при температурах до 500 ° F.
Работает при низких температурах
Он разработан для обеспечения исключительной защиты от низких температур до -40 ° F.
Есть ли под автомобилем масляные пятна?
Если вы видите масляные пятна на полу гаража или на подъездной дорожке, возможно, в вашей машине есть утечка масла.
Утечки масла могут происходить из-за того, что по мере старения автомобилей прокладки и уплотнения начинают выходить из строя, и внутреннее давление масла может выталкивать масло через трещины или зазоры в этих уплотнениях.Общие места утечек масла могут включать прокладку (и) крышки клапана, прокладку масляного поддона или даже сливную пробку масляного поддона (или «масляную пробку»). Если игнорировать небольшую утечку, она может быстро превратиться в серьезную проблему и повредить двигатель из-за низкого давления масла. Если вы считаете, что в вашем автомобиле может быть утечка масла, принесите его и позвольте одному из наших сертифицированных специалистов диагностировать источник и предоставить вам лучший вариант для устранения утечки масла сегодня.
Загорелся ли индикатор низкого давления / уровня масла?
Низкое давление масла или низкий уровень масла могут стать серьезной проблемой для вашего автомобиля.
Ваш двигатель должен иметь правильное количество масла, чтобы оставаться должным образом смазанным, иначе вы рискуете необратимо повредить двигатель из-за повышенного трения. Низкое давление масла может быть вызвано слишком низким уровнем масла или неисправностью масляного насоса или самого двигателя. Если контрольная лампа давления масла на приборной панели загорелась после запуска автомобиля и продолжает гореть, или если она загорается при работающем двигателе (даже если она быстро гаснет), это означает, что вашему автомобилю требуется немедленное внимание.
Загорелся ли индикатор низкого давления масла / уровня масла?
Улучшенный дилерский сервис
Угадайте, кто так же увлечен своей Kia, как вы? Обученные на заводе и сертифицированные сотрудники сервисной службы Kia — вот кто. Они не только знают вашу Kia от и до, но и предоставят вам дружелюбное и индивидуальное обслуживание, которому вы можете доверять.
| |||
|
Гарантии включают 10 лет / 100 000 миль трансмиссии и 5 лет / 60 000 миль базовую. Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Обратитесь к продавцу для получения подробной информации о гарантии.
- Авторские права © 2021, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Голландский Миллер Киа из Барбурсвилля | 6400 US Rt 60 East, Barboursville, WV 25504 | Продажи: 681-347-7927844-921-3666 | www.kia.com
Дом | Смазочные материалы Северного моря
На главную | Смазочные материалы Северного моряПерейти к навигации
Все наши продукты имеют «Сделано в Голландии»
.Великолепное соотношение цена / качество
Сырье высшего качества
Качество постоянно контролируется в нашей лаборатории
.Почему стоит работать с North Sea Lubricants? Нет причин не делать этого.
North Sea Lubricants предлагает одно из лучших соотношений цена / качество в Европе. Все наши смазочные масла, консистентные масла, трансмиссионные жидкости и многие другие продукты «Сделано в Голландии», и мы гарантируем максимально возможное качество. Это лишь несколько преимуществ работы с нами.
\ «>«, «широта»: 38.3200347, «долгота»: 23.3141435}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Гавриилидис К.Symeon-Simparts
Stadiou 101a
59131 VERIA
Греция
Телефон + 30 2331022727
Электронная почта [email protected] \ «>
[email protected] 9000itude5
«, «долгота» 40,51936 «широта «: 22.2052162},
{«type»: «point», «balloon_text»: « Voltronic Chemicals Ltd
Thesi Riza Mpleta
19600 MANDRA ATTIKHS
Греция
Телефон + 302105584476
Эл. почта
38.» широта «.0750425, «долгота»: 23.5008508}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Team Best Trading Ltd.
1 Sui Wo Road
Гонконг, Китай
Телефон + 85231766383
Эл. почта
«, «latitude»: 22.3974103, «долгота»: 114.1921453}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Variens Kft
Kiskorosi Ut 1
6230 SOLTVADKERT
Венгрия
Телефон 36302784995
Эл. почта
«, «широта»: 46.8983195 .680177}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Filtertaekni ehf.
Hvaleyrarbraut 4-6
220 Hafnarfjordur
Исландия
Телефон
Эл. почта
«, «latitude»: 64.062361 : -21.966194}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Polkam General Trading
Gulan St. Hay Al Wizara
44000 ERBIL
Ирак
Телефон + 964 (0) 770 229 3737
Электронная почта @ polkamco.com \ «>
info @ polkamco.com
«,» широта «: 36.2062933,» долгота «: 44.0088697}, {«type»: «point», «balloon_text»: « EURO CAR PARTS LIMITED
Karkraft Hse, Kilbarrack Ind E
Kilbarrack
Ireland
Телефон
Эл. почта
«, «latitude»: 53.3840559, «latitude»: 53.3840559, «latitude»: долгота »: — 6.1920739}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Commercial Utilities Technolog
Koranit No. 90
20181 MISGAV
Израиль
Телефон 972576620336
Эл. почта
«, «latitude»: 32.846375, «долгота»: 35.253237}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Auto Excellence для обслуживания и запчастей
Почтовый ящик 144367
11814 AMMAN
Jordan
Телефон
Электронная почта
«, «latitude»: 52.1507651, » longitude «: 4.6702123}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Import Oils LLC
Аксай-4, 17Б (ул. Кабдолова)
050063 АЛМАТЫ
Казахстан
Телефон + 77272778082
Эл. почта широты
» «: 51.1652287, «долгота»: 53.0297828}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Mani
Agim Mani
70000 Ferizaj
Kosovo
Телефон + 383 44 172 338
Эл. почта [email protected] \»>
«,» широта «: 52.1507651,» долгота «: 4.6702123}, {«type»: «point», «balloon_text»: « OcOO Top Tech Lubricants
ул. Л. Толстроя №1
720005 БИШКЕК
Кыргызстан
Телефон + 996555583883
Эл. почта
«, «широта» 42.86977, «долгота»: 74.617259}, {«type»: «point», «balloon_text»: « MEXXIN SIA
Mezkalna str. 5
LV-1958 Рига
Латвия
Телефон + 371 29 112 191
Эл. почта
«, «широта» : 56.89568, «долгота»: 24.08906}, {«type»: «point», «balloon_text»: « New Line Trade SARL
Ливан-Кесерван-Зук Мосбех
277 ZOUK MEKAEL
Ливан
Телефон + 9613655316
Эл. почта: широта
» : 33.968674, «долгота»: 35.6248789}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Moqatel International
Bawabat Al-Andalus 34
TRIPOLI
Ливия
Телефон
Электронная почта
«, «широта»: 32.874528, «долгота»: 13.131222}, {«type»: «point», «balloon_text»: « UAB BALTIC LUBE
J. Kubiliaus str. 23
09108 VILNIUS
Литва
Телефон + 37052123219
«, «latitude
«, «latitude» «долгота»: 25.3004369}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Mark Cauchi Garage
New Street in Valletta Road
ZRQ10 ZURRIEQ
Malta
Телефон + 35621689456
Эл. почта
«, «latitude»: 35.8989085, «долгота»: 14.5145528}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Tehno-Trend SRL
RM Mun. Piata D. Cantemir 1
2004 КИШИНЕВ
Молдова
Телефон + 37360966966
Эл. почта
«, «широта «: 47.0386072,» долгота «: 28.8095363}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Transvision du Nord
BRANES, 1 RUE 41 N 64
TANGER
Марокко
Телефон
Эл. почта
«, «latitude»: 35.758606, «долгота»: 5.812582}, {«type»: «point», «balloon_text»: « North Sea Lubricants NZ
North Sea Lubricants NZ
NZ Новая Зеландия
Новая Зеландия
Телефон
Эл. почта [email protected] \»>
«,» широта «: — 43.61565,» долгота «: 171.46994}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Nordisk Dekk Import as
Lyserenveien 2
1820 SPYDEBERG
Norway
Телефон
Эл. почта
«, «широта»: 59.6218044, «долгота»: 11.0794663}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Haj Taher Masri Co. Ltd
Палестина, Торговый центр Наблуса
NABLUS
Палестинская территория
Телефон + 97092370027
Эл. почта
«, «latitude»: 32.217881, «долгота»: 35.263759}, {«тип»: «точка», «баллон_текст»: « AUTOCAD OIL SRL
ALLEA CALINULUI NR. 17
ORADEA
Румыния
Телефон
Электронная почта
«, «широта»: 47.049546, «долгота»: 21.3}, {«type»: «point», «balloon_text»: «» NSL Rusland «LTD
Краснохолмская набережная, 1/15
115172 Москва
Россия
Телефон
Эл. почта [email protected] \»>
«,» широта «: 55.736878,» долгота «: 37.649989}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Keur Souleyane Fofana Suarl
HLM Grand Yoff 29
BP 28212 DAKAR
Senegal
Телефон
Эл. почта
«, «latitude»: 14.670768, «долгота»: 17.43713}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Societe Africaine de Petrole
Cite Diamalaye 2
Dakar
Senegal
Телефон
Эл. почта
«, «latitude»: 14.753026, «longitude»: 14.753026, «longitude» 17.458777}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Mil & Mil Co. DOO
Smederevski put 31 DJ
11000 Белград
Сербия
Телефон
Электронная почта
«, «latitude»: 44.7767137, «долгота»: 20.5324028}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Automotive Supplies
16 Regent Road
FREETOWN
Sierra Leone
Phone
«, «latitude»: 8.4863615, «longitude»: — 13.2286471}, {«type»: «point», «balloon_text»: « M&M INTERCOM, DOO
LETALISKA CESTA 33F
01000 LJUBLJANA
Словения
Телефон + 38615200114
широта
«, эл. , «долгота»: 14.5679597}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Alpin Korea Co.
Кенги-до Корея
13024 HANAM-SI
Южная Корея
Телефон + 82 (0) 1037579800
Электронная почта
«,» широта «: 37.4138,» долгота «: 127.5183}, {«type»: «point», «balloon_text»: « SIPA SL
Avda. Pep Ventura 84
17458 FORNELLS DE LA SELVA
Испания
Телефон 346936027
Эл. почта
«, «latitude»: 41,4 «долгота»: 2.2381387}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Hagmans Nordic
Förläggarevägen 2
511 72 Fritsla
Швеция
Телефон
Эл. почта
«, «latitude»: 57.544461, «долгота»: 12.765359}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Domeco AG
Dotzigenstrasse 4
3264 Diessbach b. Büren
Швейцария
Телефон
Электронная почта
«, «широта»: 47.109124561582 : 7.358353853226}, {«тип»: «точка», «баллон_текст»: « A.T.I. Lube GmbH
Sunnhaldenstrasse 11
8192 GLATTFELDEN
Швейцария
Телефон + 41448866462
Электронная почта
«, «широта»
«.5606868, «долгота»: 8.5012286}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Scan Tech Co., Ltd.
ADD: 1F., № 12, Wen 33rd St
Y 333 GUISHAN TOWNSHIP
Тайвань
Телефон
Электронная почта
«,» широта «: 25.0199092,» долгота «: 121.3655989}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Starlexx LLC
ДЖАББАР РАСУЛОВ 10
734064 ДУШАНБЕ
Таджикистан
Телефон
Электронная почта
«, «широта»: 38.563034 68, «долгота» .740508}, {«тип»: «точка», «баллон_текст»: « ООО» Первичная нефть «
Расулова 45., ул.
Душанбе
Таджикистан
Телефон
Электронная почта
«, «широта»: 38.5597722, «долгота» : 68.7870384}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Hoogstad Olie Smeermiddelen BV
Nieuwe Langeweg 35a
3194 DC HOOGVLIET
Нидерланды
Телефон + 3110438801ad info@ho0005
info @ hoogstadolie.nl
«,» широта «: 51.8701556,» долгота «: 4.3707055}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Limited Liability Comp. TIG
Зрошувальная 7
02099 КИЕВ
Украина
Телефон + 380507543497
Эл. почта
«, «latitude»: 50.432522 долгота «: 30.680705}, {«type»: «point», «balloon_text»: « MERIDIAN TEMPO LLC
ул. Мукимий 158, Чиланзарский район
100043 Ташкент
Узбекистан
Телефон
Эл. почта
«, «Широта»: 41.293674, «долгота»: 69.221207}, {«type»: «point», «balloon_text»: « Alyamany Services
Khwalan St. PO BOX 4224
SANA’A
Yemen
Phone
«, «latitude»: 15.552727, » долгота «: 48.516388}, ];
motor-oil program — перевод на голландский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
В настоящее время мы обсуждаем в Комитете по окружающей среде программу моторных масел .
Даже если нам не удастся добиться этого здесь, потому что социалисты нас не поддерживают, нам, безусловно, удастся включить это в программу по моторным маслам или в более позднее законодательство Евро-3 / Евро-4.
Ook al kunnen we dit nu misschien niet erdoor krijgen omdat de Socialisten niet mee Willen Werken, dan zullen we het zeker bij het auto-olie-programma of bij de latere Euro-3- / Euro-4-wetgeving betrekken.Предложите пример
Другие результаты
Что касается анализа затрат и выгод, я бы сказал, что в значительной степени мы будем рассматривать перспективы и последствия, когда будем иметь дело с предложениями, выдвинутыми Комиссией в программе моторных масел .
Wat de kosten-batenanalyse betreft, denk ik dat de gevolgen en perpectieven ter sprake zullen komen wanneer wij de voorstellen behandelen die de Commissie in het kader van het auto-olieprogramma heeft gedaan.Более 10 лет назад Европейский парламент представил первое поколение каталитических нейтрализаторов, а два года назад второе поколение каталитических нейтрализаторов появилось в отчете Лангена / Хаутала по программе моторных масел .
Het Europees Parlement heeft ruim 10 jaar geleden de eerste generatie katalysatoren doorgezet en 2 jaar geleden de tweede generatie katalysatoren в het Langen / Hautala-verslag over het auto-olieprogramma .Я мог бы привести другие примеры консультаций с заинтересованными сторонами — в частности, в отношении программы « моторное масло », которые демонстрируют полезность зеленых документов и их эффективность в реализации конкретных программ .
Ik kan u nog andere voorbeelden van overleg met de betrokken kringen noemen, встретил имя для het programma « auto-oil «, die het nut van groenboeken en de doelmatigheid ervan voor de uitvoering van een bepaald и программа.Сегодня мы одобрили программу для моторных масел и ее влияние на уровни выбросов для автомобилей, совместное предложение моих коллег, г-жи Бьеррегор, г-на Папутсиса и меня, и я не сомневаюсь, что г-н Бартон разорвет ее в клочья.
Wij hebben vandaag het auto-olie-programma en de daaruit voortvloeiende emissiewaarden voor auto’s goedgekeurd, een gezamenlijk voorstel van mevrouw Bjerregaard, de heer Papoutsis en mijzelf.
[WORLDKINGS] World Best Academy — Shell (голландский — британский): Самый продаваемый бренд моторных масел в России — Worldkings
(WorldKings.org) Согласно статистике, Shell является самым продаваемым брендом моторных масел в России. По оценкам, 17% владельцев автомобилей в России предпочитают бренд моторных масел Shell по состоянию на октябрь 2018 г. .Это одна из крупнейших нефтегазовых компаний и третья по величине компания в мире по выручке в 2018 году (и самая крупная компания из Европы).
Shell вертикально интегрирована и работает во всех сферах нефтегазовой отрасли, включая разведку и добычу, переработку, транспорт, распределение и маркетинг, нефтехимию, производство электроэнергии и торговлю.
Он также занимается возобновляемой энергетикой, включая биотопливо, ветер, системы воздушных змеев и водород.Shell ведет деятельность в более чем 70 странах, производит около 3,7 миллиона баррелей нефтяного эквивалента в день и имеет 44 000 станций технического обслуживания по всему миру.
Независимо от привода, Shell Helix Ultr, лучшее автомобильное моторное масло Shell, обеспечивает превосходную защиту двигателя от нагрузок и износа, поскольку Shell Helix Ultra — это современное синтетическое масло, изготовленное из природного газа; он сильнее и менее летуч на молекулярном уровне, чем те, что сделаны из традиционной нефти.
Он дольше остается прочным, обеспечивая превосходную защиту от износа, на 32% более устойчивый к деградации масла, чем последний отраслевой стандарт *, и до 50% меньше испарения, чтобы сохранить вашу страсть к вождению .
Согласно статистике, Shell является самым продаваемым брендом моторных масел в России, по оценкам 17 процентов владельцев автомобилей в России предпочитали моторное масло Shell по состоянию на октябрь 2018 года.
По данным en.wikipedia и statista
Объем рынка моторных масел для автомобилей, который может коснуться 45,66 долларов США
Пуна, 11 мая 2020 г. (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) — Мировой рынок моторных масел для автомобилей будет набирать обороты за счет растущего спроса на моторные масла с более низкой вязкостью, поскольку они способны повысить экономию топлива. Многие производители оригинального оборудования также начали рекомендовать эти типы масел для повышения производительности.
Fortune Business Insights ™ предоставил эту информацию в недавнем отчете под названием «Объем рынка автомобильных моторных масел, доля и анализ отрасли, по сортам (минеральные, синтетические и полусинтетические), по типам двигателей (дизельные, Бензин, альтернативное топливо), по областям применения (легковые автомобили, легкие коммерческие автомобили (LCV), тяжелые коммерческие автомобили (HCV), двухколесные автомобили и другие) и региональный прогноз на 2019-2026 годы. Далее в отчете говорится, что объем рынка автомобильных моторных масел составлял 36,49 млрд долларов США в 2018 году и, по прогнозам, достигнет 45,66 млрд долларов США к 2026 году , демонстрируя среднегодовой темп роста в 2,88% в течение прогнозируемого периода.
Анализ воздействия COVID-19:
Появление COVID-19 остановило мир. Мы понимаем, что кризис в области здравоохранения оказал беспрецедентное влияние на предприятия во всех отраслях.Однако это тоже пройдет. Растущая поддержка со стороны правительств и нескольких компаний может помочь в борьбе с этой очень заразной болезнью. Некоторые отрасли испытывают трудности, а некоторые процветают. В целом ожидается, что пандемия затронет почти каждый сектор.
Мы прилагаем постоянные усилия, чтобы помочь вашему бизнесу поддерживать и развиваться во время пандемий COVID-19. Основываясь на нашем опыте и знаниях, мы предложим вам анализ воздействия вспышки коронавируса в разных отраслях, чтобы помочь вам подготовиться к будущему.
Чтобы оценить краткосрочное и долгосрочное влияние COVID-19 на этот рынок.
Посетите: https://www.fortunebusinessinsights.com/enquiry/covid19-impact/automotive-engine-oil-market-102715
Драйверы и ограничения:
Растущий спрос на синтетическое моторное масло для автомобилей Ускорение роста
Ожидается, что на рынок положительно повлияет рост спроса на синтетическое моторное масло для автомобилей.В основном считается заменой моторного масла на минеральной основе. Этот вид масла пользуется большим спросом в развитых регионах, таких как Европа и Северная Америка. По своим химическим свойствам оно аналогично маслу на минеральной основе. Синтетическое моторное масло способно продлить интервалы замены масла, снизить расход масла и повысить экономию топлива. Кроме того, он менее подвержен окислению, не летуч и устойчив к изменению температуры. Однако растущие проблемы устойчивости компаний, которые существуют на высококонкурентном рынке, могут препятствовать росту рынка моторных масел для автомобилей в предстоящий период.
Сегмент:
Дизельный сегмент будет расти благодаря рентабельности
По типу двигателя рынок разделен на альтернативные виды топлива, бензин и дизельное топливо. Из них на долю дизельного сегмента на рынке моторных масел в 2018 году пришлось 43,38%. Такой рост объясняется рентабельностью дизельных двигателей по сравнению с бензиновыми. Кроме того, они примерно на 40% эффективнее бензиновых двигателей, поскольку обладают большей энергией.Процесс сгорания снижает выбросы углекислого газа и является эффективным.
Региональный анализ:
Рост количества автомобилей, способствующих росту в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Рынок географически разделен на Европу, Ближний Восток и Африку, Северную Америку, Азиатско-Тихоокеанский регион и Южную Америку. Среди них Азиатско-Тихоокеанский регион принес 12,41 млрд долларов США в 2018 году с точки зрения рыночной выручки. Он считается одним из самых быстрорастущих и крупнейших регионов на рынке из-за растущего числа автомобилей, присутствующих в таких странах, как Таиланд, Индия и Китай.Ожидается, что в Китае и Индии будет максимальное количество транспортных средств на дорогах. Индия также считается крупнейшим рынком для двухколесных транспортных средств. В Северной Америке, с другой стороны, будет наблюдаться значительный рост, поддерживаемый растущей государственной поддержкой для содействия использованию энергоэффективной нефти. В Европе правительства различных стран вводят строгие правила использования экологически чистых масел.
Просмотрите резюме этого исследовательского отчета с подробным содержанием: https: // www.fortunebusinessinsights.com/automotive-engine-oil-market-102715
Конкурентная среда:
Fortune Business Insights ™ перечисляет названия всех организаций, присутствующих на рынке моторных масел для автомобилей. К ним относятся:
- ExxonMobil Corporation
- Valvoline, Inc.
- Fuchs Petrolub SE
- Castrol
- Royal Dutch Shell plc
- RelaDyne
- Pentagon Lubricants Private Limited
- Группа компаний Хеврон С.A.
- Другие участники
Ключевые игроки участвуют в слияниях и поглощениях для получения конкурентного преимущества
Рынок моторных масел состоит из нескольких малых, средних и крупных компаний, которые в настоящее время принимают стратегию слияний и поглощений. приобретения с другими известными предприятиями для расширения их продуктовых предложений и других сопутствующих услуг. Ниже приведены несколько ключевых отраслевых разработок:
- Сентябрь 2019 г. : RelaDyne объединила усилия с Circle Lubricants, чтобы расширить свое географическое присутствие на северо-востоке.Это также поможет компании в доставке своей автомобильной продукции и смазочных материалов по всему Нью-Джерси, Нью-Йорку и его окрестностям.
- Сентябрь 2019 года : Saudi Aramco завершила приобретение 50% доли Shell Saudi Arabia Limited в совместном предприятии SASREF. Это помогло бы первой увеличить мощность и сложность нефтеперерабатывающих заводов.
Quick Buy — Отчет об исследовании рынка автомобильных моторных масел: https: //www.fortunebusinessinsights.com / checkout-page / 102715
Подробное содержание:
- Введение
- Объем исследования
- Сегментация рынка
- Методология исследования
- Определения и предположения
- 10 Резюме рынка Динамика
- Движущие силы рынка
- Ограничения рынка
- Возможности рынка
- Ключевые выводы
- Ключевые новые тенденции — для основных стран
- Ключевые изменения: слияния, поглощения, партнерство и т. Д.
- Последние технологические достижения
- Анализ сценария регулирования
- Анализ пяти сил Портерса
- Анализ, аналитика и прогноз мирового рынка моторных масел, 2015-2026 гг. Прогноз — по сортам
- Минеральное
- Синтетическое
- Полусинтетическое
TOC Продолжение…!
Получите индивидуальный исследовательский отчет: https: // www.fortunebusinessinsights.com/enquiry/customization/automotive-engine-oil-market-102715
Ознакомьтесь с соответствующими исследованиями:
Объем рынка смазочных материалов, доля и анализ отрасли, по типам (автомобильная, промышленная , Судовые масла и технологические масла), по сортам (минеральные, синтетические и полусинтетические), по областям применения (автомобильная промышленность, промышленность и другие) и региональный прогноз на 2019-2026 гг.
Объем рынка автомобильных смазочных материалов, доля и анализ отрасли, по маслам Тип (синтетическое, полусинтетическое, обычное или минеральное), по типу продукта (моторное масло, трансмиссионное масло, трансмиссионные жидкости, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и смазки) и региональный прогноз, 2019-2026
О компании Мы:
Fortune Business Insights ™ предлагает экспертный корпоративный анализ и точные данные, помогая организациям любого размера принимать своевременные решения.Мы разрабатываем инновационные решения для наших клиентов, помогая им решать задачи, характерные для их бизнеса. Наша цель — предоставить нашим клиентам целостную информацию о рынке, предоставляющую детальный обзор рынка, на котором они работают.
Наши отчеты содержат уникальное сочетание осязаемых идей и качественного анализа, которые помогают компаниям достичь устойчивого роста. Наша команда опытных аналитиков и консультантов использует ведущие в отрасли инструменты и методы исследования для составления всеобъемлющих рыночных исследований с вкраплениями соответствующих данных.
В Fortune Business Insights ™ мы стремимся выявить наиболее прибыльные возможности роста для наших клиентов. Поэтому мы предлагаем рекомендации, которые облегчают им навигацию по технологическим и рыночным изменениям. Наши консультационные услуги призваны помочь организациям выявить скрытые возможности и понять преобладающие проблемы конкуренции.
Свяжитесь с нами:
Fortune Business Insights ™ Pvt. Ltd.
308, Главное управление,
Survey No.36, Банер,
Пуна-Бангалор шоссе,
Пуна — 411045, Махараштра, Индия.
Телефон:
США: + 1-424-253-0390
Великобритания: + 44-2071-939123
APAC: + 91-744-740-1245
Электронная почта: [email protected]
Fortune Business Insights ™
LinkedIn | Twitter | Блоги
Читать пресс-релиз: https://www.fortunebusinessinsights.com/press-release/automotive-engine-oil-market-9862
Shell Oil приобретет Pennzoil
Shell Oil Company, дочерняя компания Royal Dutch / Shell в США, вчера согласилась приобрести государственную компанию Pennzoil-Quaker примерно за 1 доллар.8 миллиардов наличными.
Это предложение, которое составляет 22 доллара за акцию, составляет 42% -ную премию по сравнению с вчерашней ценой закрытия Pennzoil на Нью-Йоркской фондовой бирже в 15,49 доллара. Shell также примет на себя около 1,1 миллиарда долларов в качестве долга Pennzoil.
Pennzoil является крупнейшим производителем автомобильных смазок и производит множество других автомобильных продуктов, включая моторные масла Pennzoil и Quaker State, крупнейшие продавцы в США, а также автомобильный воск Classic, устройства для накачивания шин Fix-a-Flat и Дождевик для окон Rain-X.Pennzoil также владеет Jiffy Lube, разветвленной сетью магазинов по замене масла. Обе компании базируются в Хьюстоне.
Shell немного опоздала с консолидацией в нефтяной отрасли. В конце 1990-х годов BP и Exxon Mobil активно двигались в сторону покупок и роста. Но, по словам отраслевых аналитиков, Shell не торопилась, предпочитая оптимизировать свои операции. Он рассматривал возможность покупки некоторых компаний, в том числе Enron, в конце 1990-х годов. В некоторых случаях его успехи были сорваны, особенно когда он проиграл Williams Companies в отношении производителя природного газа Barrett Resources.
В то время как другие компании в основном покупали предприятия по добыче природного газа и нефти, Shell, по крайней мере, на данный момент, похоже, пытается укрепить свои позиции в области переработки и розничной продажи нефтепродуктов. В прошлом году компания вместе с саудовской национальной нефтяной компанией выкупила долю Texaco в компаниях по переработке нефти и сбыту бензина Equilon и Motiva за 1,2 миллиарда долларов.
Покупка Pennzoil подталкивает Shell к «очень конкурентному и очень сложному бизнесу», — сказала Кейт Уорн, аналитик брокерской компании Edward Jones.«Я думаю о Pennzoil как о бизнесе по производству потребительских товаров, а не о нефтяной компании».
Г-жа Уорн сказала, что, по ее мнению, Shell «немного переплатила» за Pennzoil, и она сказала, что компании придется объяснить аналитикам, как его набег на такие предприятия, как Jiffy Lube, увеличил бы его чистую прибыль.
Учитывая яркую историю беспорядочных ходов Пеннзойла, неудивительно, что Shell пришлось заплатить солидную премию.
Pennzoil начиналась как Zapata Petroleum, которая была основана братьями Дж.Хью и Билл Лидтке и молодой Джордж Буш. Г-н Буш ушел в конце 1950-х годов, войдя в мир политики. Лидтке, в свою очередь, вошли в историю как ранние корпоративные рейдеры.
В 1965 году Хью Лидтке организовал поглощение United Gas Pipeline, компании, в пять раз превышающей размер Pennzoil. В 1983 году он переехал, чтобы купить Getty Oil. Texaco захватила компанию, но Пеннзойл подал в суд на 10,5 млрд долларов в качестве компенсации за ущерб. Драка обанкротила компанию Texaco, которая рассчиталась с Пеннзойлом на 3 миллиарда долларов.
Примерно десять лет спустя Pennzoil попытался поглотить Union Pacific Resources, но потерпел неудачу. Затем Union Pacific попыталась поглотить Pennzoil в 1997 году, положив начало многомесячным судебным разбирательствам, которые закончились, когда Union Pacific отозвала свой иск. Наконец, в 1998 году произошло слияние компаний Pennzoil и Quaker State.
Shell ожидает, что сделка пройдет гладко. Правления обеих компаний одобрили приобретение. Shell ожидает, что сделка по приобретению будет завершена во второй половине этого года. По мнению аналитиков, маловероятно, что сделка столкнется с проблемами регулирования.
Shell также заявила, что ожидает, что прибыль до вычета налогов от слияния к 2004 году составит 140 миллионов долларов в год.
Компания также подсчитала, что единовременные и другие расходы, связанные с приобретением, составят 100 миллионов долларов.
Синтетическое моторное масло Pennzoil® повышает эффективность двигателя Ken Block
ХЬЮСТОН, 24 марта 2017 г. / PRNewswire / — Pennzoil объединилась с Ken Block и Hoonigan Racing Division в качестве официального моторного масла для Блока и его команды. Блок переключился в 2017 году, чтобы защитить свои машины, когда они бьют по тротуару, будь то в видео Gymkhana или на своем автомобиле Ford Focus RS RX № 43 для ралли-кросса.
«Взаимоотношения с Ken Block и Hoonigan Racing Division — это следующий шаг для Pennzoil в нашем стремлении предоставить потребителям самые современные автомобильные развлечения», — сказал Дуг Койман, глобальный бренд-директор Pennzoil. «Кен является пионером в нашей отрасли и переопределяет автомобильную радость. Мы уверены, что то, что грядет, заставит вас накачать адреналин».
Кен Блок — не только суперзвезда вирусного видео, но и преданный своему делу спортсмен по ралли и ралли-кроссу, в настоящее время постоянно участвующий в чемпионате мира по ралли-кроссу.В преддверии гоночного сезона 2017 года моторное масло Pennzoil Platinum ® Racing 10W-60 Full Synthetic будет использоваться в двигателях автомобилей спортсменов Hoonigan Racing Division; Ford Focus RSRX № 43 Блока и Ford Focus RS № 13 его товарища по команде Андреаса Баккеруда.
Вне трассы Пеннзойл будет приводить в действие двигатель Ford Mustang Hoonicorn RTR V2 Кена Блока 1965 года, чтобы помочь противостоять стрессу от всех его боковых попыток, включая Climbkhana, его предстоящий фильм, в котором Блок демонстрирует свой дымный, боковой, фирменный стиль вождения. исторический пик Пайкс в Колорадо.
«Я решил переключиться на Pennzoil после того, как в прошлом году у нас возникли проблемы с двигателем на Пайкс-Пик во время съемок моего следующего видеопроекта Climbkhana», — сказал Блок. «Высокая возвышенность горы печально известна тем, что вызывает проблемы с двигателями двигателей, подверженных высоким нагрузкам, и, к сожалению, мы столкнулись с механическими проблемами с нашей установкой под нагрузкой на больших высотах — все они были связаны с моторным маслом. Но мы полны решимости вернуться и закончить съемку. проект в этом году, и моя команда уверена, что с помощью Pennzoil, их моторных масел и технических ноу-хау, Hoonicorn будет работать безупречно, когда мы вернемся этим летом.«
Известный нетрадиционным вождением, Блок искал нетрадиционное моторное масло, которое обеспечило бы непревзойденные характеристики его двигателей. При тестировании с Pennzoil для Climbkhana Блок почувствовал разницу в производительности следующего уровня. Моторные масла Pennzoil — это технологически продвинутые продукты, разработанные для работы в экстремальных условиях. Pennzoil сохраняет богатую историю защиты двигателей и поддержания их чистоты даже в самых сложных условиях.
«Объединение усилий с Ken and Hoonigan Racing Division знаменует собой начало еще одного сотрудничества, которое объединяет общие цели повышения производительности экстремальных двигателей.Вместе мы выйдем на новый уровень производительности и доведем мощность до предела «, — продолжил Койман.
Чтобы быть в курсе последних событий, не забудьте поставить лайк на официальной странице Pennzoil в Facebook (www.facebook.com/Pennzoil) и подписаться на Pennzoil в Twitter (www.twitter.com/Pennzoil) и Instagram ( www.instagram.com/Pennzoil).
О компании Pennzoil ®
В Pennzoil мы работаем с автомобилями. Мы любим машины и их роль в нашей жизни.Вот почему мы неустанно стремимся производить самые технологичные и высокопроизводительные моторные масла на рынке. В Pennzoil моторное масло — наша страсть, но автомобили — это наш образ жизни. Моторные масла Pennzoil — это технологически продвинутые продукты, разработанные, чтобы выдерживать экстремальные условия и поддерживать чистоту двигателей.
Pennzoil ® — это бренд моторных масел, пользующийся наибольшим доверием в Америке. * Полный ассортимент качественных продуктов Pennzoil ® включает моторное масло Pennzoil Platinum ® Full Synthetic, моторное масло Pennzoil Ultra Platinum ™ Full Synthetic, Pennzoil Platinum ® Полностью синтетическое моторное масло с увеличенным пробегом, моторное масло Pennzoil Platinum ® Euro Full Synthetic, моторное масло Pennzoil Gold ™, моторное масло Pennzoil ® High Пробег Vehicle ® , моторное масло Pennzoil ® и Pennzoil Marine ® моторное масло.Для получения дополнительной информации о полном ассортименте смазочных материалов, моторных масел и фильтров Pennzoil ® посетите сайт www.pennzoil.com. Не только масло. Пеннзойл ® .
* На основе опроса частных автомобилистов в возрасте от 18 до 64 лет, которые владеют или арендуют автомобиль в США в период с января по декабрь 2016 года.
О компании Shell Lubricants
Термин «Shell Lubricants» в совокупности относится к компаниям Royal Dutch Shell plc, которые занимаются смазочными материалами.Компании Shell Lubricants возглавляют отрасль смазочных материалов, поставляя более 12 процентов мирового объема смазочных материалов. * Компании производят и смешивают продукты для использования в потребительских, тяжелых промышленных и коммерческих транспортных приложениях. Портфель Shell Lubricants высококачественных брендов включает Pennzoil®, Quaker State®, FormulaShell®, Shell TELLUS®, Shell RIMULA®, Shell ROTELLA® T, Shell SPIRAX® и Jiffy Lube®. http://www.shell.com
* Kline & Company, «Глобальная индустрия смазочных материалов, ноябрь 2016 г .: анализ и оценка рынка».
О Кене Блоке
Кен Блок начал раллийную карьеру в 2005 году. Его навыки и управляемость быстро стали очевидны, и Блок удачно стал новичком года в том сезоне в чемпионате Америки по ралли. С тех пор Блок продолжал участвовать в гонках серии, одержав множество побед в общем зачете, а также много выступлений на подиумах. С начала своей карьеры он также заработал пять медалей X Games, в том числе последнее серебро на Global X Games Barcelona RallyCross в 2013 году.В дополнение к его выступлениям в автомобиле, Блок был движущей силой в освещении ралли в Соединенных Штатах. Его проницательный брендинг и маркетинговая проницательность в сочетании с его талантами и навыками за рулем также позволили Блоку добиться мировой известности как гонщику благодаря его невероятно успешной вирусной серии видеороликов Gymkhana. Благодаря тому, что все шесть его видеороликов Gymkhana (плюс все связанные с ними правки) собрали в общей сложности более 250 миллионов просмотров по франшизе, они помогли Блоку привлечь внимание во всем мире.Франшиза также получила несколько наград, в том числе попадание в топ-10 вирусных видеочартов по версии Ad Age, а также награду One Show Interactive Gold Pencil Award в категории онлайн-фильмы и видео / длинная форма — сингл за выдающиеся успехи в рекламе. кампания. В январе 2010 года Блок сформировал команду Monster World Rally Team и подписал с Фордом контракт, чтобы осуществить свою мечту участвовать в чемпионате мира по ралли, и при этом стал одним из четырех американцев, которые когда-либо набирали очки в WRC (больше американцев на самом деле приземлились. на Луне, чем набрал очки в WRC).Кроме того, его подписание с Ford включало участие в гонках внутри страны (Global RallyCross Championship, X Games и Rally America), а также продолжение вождения Gymkhana. В 2012 году Блок переименовал свою команду в Hoonigan Racing Division с целью еще больше расширить границы автоспортивного маркетинга. В 2013, 2014 и 2015 годах Блок посвятил себя участию в Чемпионате мира по ралли-кроссу, заняв второе место в общем зачете в 2015 году. В 2016 году Блок перешел на постоянные гонки в чемпионате мира по ралли-кроссу FIA.В этом году он будет участвовать в полном календаре чемпионата 2017 года, а этой осенью примет участие в финале Gymkhana GRID, а также создаст несколько видеопроектов.
О Hoonigan Racing Division
Созданная и собранная Кеном Блоком цель Hoonigan Racing Division состоит в том, чтобы продолжать переопределять архетип гоночной команды. Команду, состоящую из двух автомобилей, возглавляет сам Блок, а вторым гонщиком выступает Андреас Баккеруд, оба из которых участвуют в гонках на ралли-кроссе Ford Focus RS RX в FIA World RX.Команда стремится не только к победе, но и к продвижению автоспорта инновационными, творческими и интерактивными способами. Команду поддерживают Monster Energy, Ford Motor Company, Hoonigan, Toyo Tyres, Pennzoil, Can-Am, Sonax, GoPro, ST Suspensions, HPI Racing, fifteen52 и Alpinestars.
Предостережение
Компании, в которых Royal Dutch Shell plc прямо или косвенно владеет инвестициями, являются отдельными юридическими лицами. В этом выпуске для удобства иногда используются «Shell», «Shell group» и «Royal Dutch Shell», когда делается ссылка на Royal Dutch Shell plc и ее дочерние компании в целом.Точно так же слова «мы», «нас» и «наш» также используются для обозначения дочерних компаний в целом или тех, кто на них работает. Эти выражения также используются там, где нет никакой полезной цели для идентификации конкретной компании или компаний. «Дочерние компании», «Дочерние компании Shell» и «Компании Shell», используемые в этом выпуске, относятся к компаниям, над которыми Royal Dutch Shell plc прямо или косвенно контролирует. Компании и некорпоративные предприятия, над которыми Shell имеет совместный контроль, обычно называются «совместными предприятиями» и «совместными операциями» соответственно.Компании, на которые Shell имеет существенное влияние, но не контролирует и не совместно контролирует, называются «ассоциированными компаниями». Термин «доля участия Shell» используется для удобства, чтобы обозначить прямую и / или косвенную долю владения, принадлежащую Shell в предприятии, партнерстве или компании, после исключения всех интересов третьих сторон.
Этот выпуск содержит прогнозные заявления относительно финансового состояния, результатов деятельности и бизнеса Royal Dutch Shell. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, являются или могут считаться прогнозными заявлениями.Заявления о перспективах — это заявления о будущих ожиданиях, основанные на текущих ожиданиях и предположениях руководства и связанные с известными и неизвестными рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты, показатели или события будут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в этих заявлениях. Заявления прогнозного характера включают, среди прочего, заявления о потенциальной подверженности Royal Dutch Shell рыночным рискам и заявления, выражающие ожидания, убеждения, оценки, прогнозы, прогнозы и предположения руководства.Эти прогнозные заявления идентифицируются с помощью таких терминов и фраз, как «ожидать», «полагать», «мог бы», «оценивать», «ожидать», «цели». ‘,’ ‘намерение’, » может », » цели », » перспективы », » план », » вероятно », » проект », » риски », «расписание», «искать», «следует», «цель», «будет» и подобные термины и фразы. Существует ряд факторов, которые могут повлиять на будущую деятельность Royal Dutch Shell и могут привести к тому, что эти результаты будут существенно отличаться от тех, которые выражены в прогнозных заявлениях, включенных в этот релиз, включая (помимо прочего): (a) колебания цен в сырая нефть и природный газ; (б) изменение спроса на продукцию Shell; (c) колебания валютных курсов; (d) результаты бурения и добычи; (e) оценки запасов; (f) потеря доли рынка и отраслевой конкуренции; (g) экологические и физические риски; (h) риски, связанные с определением подходящих потенциальных объектов для приобретения и целей, а также с успешными переговорами и завершением таких сделок; (i) риск ведения бизнеса в развивающихся странах и странах, подпадающих под международные санкции; (j) законодательные, налоговые и нормативные изменения, включая меры регулирования, касающиеся изменения климата; (k) экономические и финансовые рыночные условия в различных странах и регионах; (l) политические риски, включая риски экспроприации и пересмотра условий контрактов с государственными учреждениями, задержки или продвижение в утверждении проектов и задержки в возмещении общих затрат; и (m) изменения в торговых условиях.Все прогнозные заявления, содержащиеся в этом выпуске, полностью оговорены предостерегающими заявлениями, содержащимися или упомянутыми в этом разделе. Читатели не должны чрезмерно полагаться на прогнозные заявления. Дополнительные факторы риска, которые могут повлиять на будущие результаты, содержатся в 20-F Royal Dutch Shell за год, закончившийся 31 декабря 2016 г. (доступно на www.shell.com/investor и www.sec.gov). Эти факторы риска также прямо квалифицируют все прогнозные заявления, содержащиеся в этом выпуске, и должны быть приняты во внимание читателем.Каждое прогнозное заявление актуально только на дату выпуска этого релиза, 24 марта 2017 года. Ни Royal Dutch Shell plc, ни какая-либо из ее дочерних компаний не берут на себя никаких обязательств по публичному обновлению или пересмотру каких-либо прогнозных заявлений в результате появления новой информации в будущем. события или другая информация. В свете этих рисков результаты могут существенно отличаться от заявленных, подразумеваемых или предполагаемых из прогнозных заявлений, содержащихся в этом выпуске.