Мото моц телефон: Опаньки / БайкПост

Содержание

Водонепроницаемый чехол держатель, телефона. Для мотоцикла или велосипеда.

Добрый день.
Небольшой обзор, держателя для телефона, GPS и тому подобных.

Я увлекаюсь мото путешествиями на мотоцикле класса Эндуро.

У меня стал вопрос покупки мото навигатора. Т.к специализированные брендовые навигаторы стоят очень дорого, туристические варианты типа «Garmin» не подходят в виду не большого экрана, а китайские варианты выглядят массивно и не уклюже да и ввиду их крепления могут быть обломаны при первом же падении (а падений за каждую поездку бывает по несколько раз) Было решено поискать эконом вариант с применением мобильного телефона.
Как показал практический опыт сравнения с специализированным навигатором, навигатор в телефоне не чем не уступает по функционалу, а иногда и превосходит заводские навигаторы.

Испробовав несколько программ для Android остановился на софте от Навител. т.к прорисовывать внедорожные маршруты лень, остановился на варианте ведения к точке, как по мне так даже интересней путешествовать чем тупо следовать заранее по нарисованному маршруту!

— После не долгих поисков, была найдена подставка под телефон с креплением под болт на раму или другие удобные места на мотоцикле.
Продавец продает два размера чехлов: Samsung Galaxy S3 i9300 и IPhone5, 4s
Я выбрал первый, мой HTC схож по размеру с Galaxy S3.

Понравилось что чехол в который вкладывается телефон имеет водозащиту. Естественно топить в таком чехле телефон не стоит, но от короткого падения в воду или сильного дождя защитить должно.
В комплект посылки входит:
— Водозащитный чехол
— Гнущаяся штанга с креплением под болт

— Две поролоновые подложки для уплотнения телефона в чехле


Сразу же после разглядывания посылки принялся к установке данного девайся.
Первое что я сделал это склеил подложки между собой двойным скотчем, а также приклеил их к дну чехла чтоб не выпадали.
После не долгих поисков мест установки, было решено прикрепить штангу болтом к уже готовой дырке с резьбой на траверсе.



После установки я присел на мотоцикл и тут выплыл первый косяк, бликует пленка чехла 🙁
Во имя водозащиты я готов простить такой косяк, ибо Эндуро это довольно грязное увлечение. Броды иногда штурмуется на скорости соответственно вода и грязь будут часто попадать на чехол.

Кстати забыл сказать что помимо гнущейся ножки также присутствует круглое шарнирное крепление, с затяжным пластиковой гайкой с насечками, то есть можно выставить навигатор под углом. что несомненный +

Результат установки на фото.



Далее был ТЕСТ 2-3 км который выявил ещё один недостаток.
Недостаток состоит в том что из за вибраций подставка пытается разогнутся под весом телефона и лечь на бак. Недостаток легко исправил притянув штангу стяжкой к рулю.
Кстати управления телефоном через чехол вполне удобное, пленка чехла не мешает сенсору.

Если кому интересно, посылка приехала достаточно быстро 16 дней, в не мятой картонной коробке.

На этом я подведу вердикт.
Плюсы +
— Цена
— Водозащита
— Надежная защелка с шарнирным регулятором угла.
крепление болтом.

Минусы —
— Бликует пленка
— Из за вибраций разгибается штанга

Данный товар рекомендую, я остался доволен.
В ближайшее время я также ожидаю USB-прикуриватель для зарядки навигатора в пути.

Спасибо за то что читали до конца, надеюсь вам понравилось

Холдер для телефона на мотоцикл.


Расскажу, как я делал кронштейн для телефона для мотоцикла. Вещь необходимая, потому как ездить в москву без навигатора — очень нервное и муторное занятие. Да и музычку в дороге послушать, отетить на вызов — тоже телефон лучше иметь перед глазами. Готовые решения мне не подошли, потому что я не притормаживаю перед ямами. Да и вообще эти раздвижные лапки доверия не вызывают. Так что решил запилить самостоятельно. Это вторая версия. Первая оказалась неудачной и в фотоотчет не вошла.



1. Берем заготовку необходимых размеров (толщина телефона + толщина передней + толщина задней крышки + припуск на распил и фуговку).
2, 3. Размечаем, распускаем.
4, 5. Фугуем.
6. В толстой заготовке размечаем, как должен сидеть телефон.


7. В толстой заготовке размечаем, как должен сидеть телефон.

8. фиксируем заготовку на столе.
9. Меряем толщину телефона, настраиваем на фрезере вылет фрезы на заданную толщину, фрезеруем.
10. Примеряем телефон.
11. Замеряем расстояние от края телефона до экрана, и отмечаем на заготовке.
12. Выпиливаем отверстие для экрана.


13. Бормашиной выбираем пазы для кнопок на боковине телефона, чтобы они не нажимались холдером, когда не просят.
14. Берем вторую заготовку (тонкую) и приклеиваем к толстой. Прижимаем, ждем.
15, 16. После склейки отпиливаем лишнее от тонкой половины.
17. Обгонной фрезой выравниваем плоскости.
18. Концевой фрезой снимаем фаски.


19. Концевой фрезой снимаем фаски.
20. На шлифовальной машине шлифуем, убирая заусенцы, подчищая поверхности.

21. Берем новую заготовку (для кронштейна). Размечаем, учитывая диаметр трубы руля + припуск на резиновую прокладку, и вылет над кронштейнами руля.
22. Пилим.
23. Пилим.
24. Пилим.


25. Пилим.
26. Фрезеруем и закругляем (сюда будет заведён хомут).
27. Примеряем, засверливаем, прикручиваем, Красим, лакируем.
28. Любуемся.
29. Любуемся.
30. Любуемся.

На мотоцикле это выглядит так:

Потом перекрасил в черный, под цвет мотоцикла. Так же доработал, сделав снизу три дренажных отверстия, чтобы вода уходила, если моц под дождём стоит. Третья версия будет полностью герметична. Но это уже потом. Под следующий телефон.

Обзор модулей Moto Mods для смартфонов Moto Z

В обзоре смартфона Motorola Moto Z2 Force я уже говорил, что к нам в редакцию приехали съемные модули Moto Mods. Это колонки, внешний аккумулятор, геймпад и другие интересные вещи.

JBL SoundBoost 2

Этот модуль может заменить внешнюю колонку. Его преимущество в быстроте подключения и скорости начала работы. По качеству звука сравнимо с решениями от Logitech, LUXA, да и массы других брендов – прослеживается хороший объем звука, что лично я очень люблю.

Понравилось также наличие откидной подставки, которая позволяет не перекрывать колонку и дисплей.

Внутри JBL SoundBoost 2 два 27-миллиметровых динамика мощностью 6Вт.

Загрузив приложение My JBL SoundBoost 2, можно работать с настройками эквалайзера.

За автономность отвечает встроенный аккумулятор на 1000 мА·ч. Одного полного заряда достаточно на 9-10 часов работы. Зарядку батареи можно выполнять напрямую, для чего на корпусе JBL SoundBoost 2 есть порт USB Type-C.

Средняя стоимость модуля в Украине – 2950 грн.

Moto TurboPower Pack Mod

Это внешний аккумулятор с поддержкой нескольких полезных функций.

Его емкость – 3490 мА·ч, есть поддержка быстрой зарядки TurboPower.

Работает модуль в двух режимах. В первом можно быстро восстановить уровень заряда батареи, а во втором удерживать его не ниже 80%. Другими словами, можно либо быстро подзарядить смартфон, любо поддерживать аккумулятор в ресурсоемких задачах.

Обратная сторона использования этой панели – увеличение толщины корпуса на 7 мм и веса почти на 100 грамм.

Если сравнивать модуль с классическими повербанками, он существенно проигрывает по цене. В интернет-магазине производителя он стоит 1995 гривен. Повербанки с такой же емкостью обойдутся в разы дешевле, зато TurboPower Pack Mod значительно удобнее, не говоря уже о наличии дополнительных функций.

Панель TurboPower Pack можно заряжать отдельно от смартфона – порт USB Type-C на одном из боковых ребер сделан специально для этих целей.

Единственная кнопка на панели, а также четыре светодиода в виде насечек позволяют узнать текущий уровень заряда: 0-24%, 25-49%, 50-74%, 75-100%.

Moto Gamepad Mod

Это геймпад, который превращает смартфон в игровую приставку.

Он готов к работе сразу, как только подключается к смартфону.

Управлять Gamepad Mod удобно – все элементы нажимаются четко, без каких-либо проседаний. К эргономике привыкаешь быстро, из рук не выскальзывает.

Motorola Gamepad питает собственный аккумулятор. Его емкость – 1035 мА·ч, чего достаточно на 8 часов игры. У него на корпусе свой порт USB Type-C для подзарядки батареи.

Игры на Moto Gamepad «пойдут» не все. Расстраиваться не стоит – их все равно реально много. Список игр можно узнать из приложения Moto Game Explorer, которое система «попросит» вас установить при первом подключении. Лично я сам играл в основном в «танчики», и возможностями Gamepad Mod остался доволен.

Стоимость устройства – 2495 грн. Игровые консоли обойдутся значительно дороже.

Motorola Insta-Share Projector

Не самая, на мой взгляд, востребованная панель. По сути, речь о миниатюрном проекторе, который способен проецировать картинку с качеством 854?480 WVGA (480p). Максимальная диагональ картинки – 70 дюймов.

Помимо всего прочего, внутри модуля аккумулятор емкостью 1100 мА·ч, чего достаточно для просмотра 2-часового фильма.

В плане настроек все довольно просто. Есть колесико подстройки фокуса и кнопка включения/выключения питания. Все остальное настраивается автоматом.

По итогам знакомства впечатления от Motorola Insta-Share Projector двоякие. С одной стороны, эта панель может подойти для презентаций в офисе или совместного просмотра фильма с друзьями. С другой стороны, она стоит 8500 грн.

Motorola 360 Camera

Этот модуль создает панорамное фото и видео. У Motorola 360 Camera две камеры на 13 Мп с диафрагмой f/2.0.

Модуль прост в использовании. У него удобная кнопка для спуска затвора, которая расположена на тыльной стороне панели. Если положить на нее палец, то девайс удобнее держать в руке во время работы.

Но качество контента я бы назвал средним. Часто иллюстрации смазываются, им не хватает прорисовки деталей, чувствуется зависимость от света.

Цена устройства – 8000 грн, что немало. Такая стоимость автоматически переводит 360 Camera в сегмент нишевых аксессуаров, которые будут интересны отнюдь не всем владельцам модульных смартфонов Moto.

— тестовые фото

Hasselblad

Этот модуль любопытен с точки зрения оптического зума.

Внутри Hasselblad 12Мп камера с изменяемой диафрагмой f/3.5-6.5. Оптический зум здесь 10-кратный. Кроме того, есть ксеноновая вспышка.

Немного разочаровало отсутствие в этом модуле своего аккумулятора – придется расходовать запас батарейки с телефона.

В целом качество контента можно охарактеризовать как пристойное. Периодами приходится корректировать значение ISO и другие настройки, но все это вполне допустимые «манипуляции».

Стоимость в 6995 гривен скромной отнюдь не назовешь, но кто сказал, что за оптический зум не нужно платить?

— тестовое видео

— тестовое фото

Небольшое послесловие

Идея с модулями выглядит очень интересной, но у них достаточно высокая стоимость. Получается, что цена этих устройств колеблется в пределах от трети до половины стоимости самого смартфона Moto Z2 Force. В остальном же реализация идеи довольно хорошая.

Благодарим пресс-службу Motorola за предоставленные для обзора панели Mods

Мотоциклетные истории, мото юмор и мото анекдоты. Мир с мотоциклом, для мотолюбителей

Вообще не начать ли выкладывать байкерские анекдоты?
Сюда? или в комментарии? как вам эта идея?

Мне вот такой, например, рассказали:

Диалог между очеркистом журнала и секретаршей редакции.
— У меня в рукописи как было? «Байкер- кастомайзер- самородок». А Вы как напечатали?! «Отморозок!»
Секретарша, потупив глазки:
— Но ведь так жизненней!

—————

Анекдот, рассказанный старым подмосковным оппозитчиком, свеже-пересевшим на Хонду VTX 1800:

Два деревенских байкера. Один спрашивает другого:
— И почему у тебя, сосед, на огороде так всё растёт зашибецки, а у меня только прутики сухие торчат? чем удобряешь?
Сосед отвечает:
— Свежим говном от молодых здоровых организмов! Рецепт простой. Еду катацца — обязательно найдётся какой-нидь пионЭр, который будет алчно смотреть на моц. Сажаю прокатить. Везу к себе. Завожу в сарай, пристёгиваю наручниками к потолочной балке, снимаю с него штаны и говорю: «Я маньяк, ща яйцы тебе резать будем, я пошёл за ножницами по металлу.» Приношу их- пионэр от страха обсирается- тут его можно выгнать пинками, а говно, пока тёплое, в огород на удобренье.
— Хорошо.
Потом первый байкер приезжает и орёт соседу: «Урод ты, и совет твой уродский!!!»
— Что такое?
— да вот, всё я сделал, как ты сказал… скатался, по дороге подхватил пионэра… дошло дело до ножниц по металлу… я пошёл, типа за ними… иду мимо моца… чё-то так опять покатацца захотелось… сел, прохватил… потом ещё прохватил… потом как-то незаметно до друзей домчал… у них завис… девчонку нашёл… с ней завис…
короче, вернулся через недельку… а пионэр с голоду подох!

——-

Анекдот о байкершах
2057 год. Две старые во всех смыслах подруги сидят на лавочке, греют на солнце седые головы.
Одна говорит другой:
— А помнишь, я в 2007-м взяла Хондочку Сибиху, чёрную, аэрографию сделала- вот тут розы, розы, розы, а тут змея в короне, а на сидушке кожа под змеиную… Так вот: ты не помнишь, с кем я тогда жила?

У кого что есть из юмора? мото историй, или анекдотов — добавить можно в комментариях!

Отзыв мотоцикла Yamaha XT1200Z Super Tenere

Скажем так, ждал я его очень давно где то с 2009 года когда появились еще только фотки концепта. В то время я ездил на Suzuki Bandit 1200S, мотоцикл мне очень нравился, но для российских дорог хотелось что то с длинноходными подвесками.

И вот наконец то весной 2011 года я увидел его в салоне. Мне повезло первый год в России мотоцикл продовался в комплектации First Edition, а это означало на халяву боковые кофры, защиту двигателя, защита фар, розетка 12В.

Небольщая заметка о кофрах от владельца Тенере.., а у XTZ1200 кофры такие же, скажу что кофры 4+

+ (которые заметили)

1. полностью разборные

2. довольно крепкие

3. легкие

4. дизайн класс.

— (опять же имхо)

1. замок, очень сильное усилие на ключ, я уже сломал один, и уже заказал с ебея личинки с ключами.

2. от падений страдают крепления кофров, у меня например одно треснуло…

3. Резинка которая одевается снизу кофра, и крепится этим местом к мотоциклу, сидит не надежно снимая кофры, не забывайте ее убирать куда-нибудь.

То что большое усилие на ключ меня тоже смутило сильно. Из минусов для меня показалось что они очень узкие, хотя с другой стороны это и плюс. Еще из-за того что они квадратные очень удобно крепить багаж. Плюс еще можно трансформировать пассажирское сиденье.

Пока ждал весны крепко задумался как обезопасить мотоцикл от падений. Кстати в стоке у мотоцикла идут уже неплохие слайдеры. Но душа требовала дуг! После проработки множества буржуйских сайтов нашел следующее: Оригинал + SW motech цена 300 евро + 160 евро.

Покатал первые километры на Супер Тенере. Мой рост 190 см, вес около 100 кг. Все мелкие неровности асфальта проглатываются не заметно, не большие колебания чувствуются на неровностях типа лежачих полицейских. Устойчивость на разбитой дороге хорошая. Ощущение что этой весной везде отремонтировали дороги, причем хорошо (конечно это не так к сожалению). Вес пропадает после 15 км/ч, рулиться хорошо и легко, за счет широкого руля наверно. Порадовала система комбинируемого торможения, моц не клюет носом, а осаживается весь. Из за перевернутой вилки замок на передний диск лучше не ставить, можно разломать переднее крыло, если забудешь снять.

Приборка хорошо читается, жаль что все кнопки приборки не вывели на пульты руля, хотя бы кнопку инфо. Датчик температуры окружающей среды когда стоишь на месте врет, сильно завышает если не обдувается. Удобно что показывает расход, мгновенный и средний, при включении резерва, начинает отсчитывать километры которые ты едешь на резерве.

В режиме туринг не чувствуется объема в 1200 кубиков, но когда переключаешь в режим спорт мотор сразу проявляет себя. Двигатель тяговитый, на малых оборотах чувствуются пинки 2 цилиндрового мотора. Особенно в режиме спорт на малой скорости.

Ветрозащита хорошая, с стандартным стеклышком на скоростях до 60-80 можно не опускать забрало особо не дует. Пассажир на ветер так же не жалуется. За счет защиты на руле, руки особо не мерзнут, подогрев ставить надо, но без него жить можно. На классике уже бы замерз давно.

Пока езжу с заниженным сидением. Посадка свободная прямая, сидишь как на троне, высоко на уровне больших джипов. В междурядье удобнее с низким седлом чтобы достать до земли, так как с кофрами зазоры в несколько сантиметров между машин, особо не наклонишь. С боковыми кофрами в пробках тяжеловато.

Звук басовитый и насыщенный достаточно громкий. Менять выхлоп не вижу смысла. Мотор шумноватый. Вибрации есть по сравнению с рядной четверкой, но особо не беспокоят.

Напрягает боковая подножка, не удобно вытаскивать, рычажок на ходиться между подножкой и лапкой скоростей, но приноровиться можно. Но ступня у подножки достаточно широкая. Так же с кофрами нужна хорошая растяжка закидывать ноги через седло, и не пнув кофр.

Оценил вчера свет ночью. Ближний свет равномерный и яркий, дальний так же освещает все вокруг. Света достаточно, ксенон ставить не буду. Возможно поставлю еще противотуманки потом.

Без боковых кофров в пробках пробираться можно, руль высокий, много чего снизу проходит.

Зеркала легковушек могут пройти ниже твоих зеркал и руля, но выше кофров.

По поводу динамики и коробки на супер тенере:

Передачи переключаются четко, нейтраль находиться легко. Передачи после дорожника (Suzuki GSF 1200) коротковаты, при старте со светофора надо по быстрее работать ногой, но в целом хватает. При переключении вниз и броске сцепления заднее колесо будет юзить и тут никакие ABS и TCS уже не помогут.

Я вроде понял систему открывания и снимания кофров. На крышку перед открытием надо немного поднажать, повернуть ключ, поднять крышку. Кстати поездил уже с открытым кофром, ничего вроде не растерял, даже на разбитом асфальте. Кстати я привык что на дорожных мотах кофры боковые видно в углу зеркала, здесь так настроить не удается 🙂

Проехал на супер тенере по весенней трассе Москва-Саратов-Балаково 1050 км. Сутенер идеально подходит под разбитый асфальт. Крейсерская скорость 120-140. Реально можно и 170 ехать не напрягаясь, но дорого и смысла нет, больше с полицией будешь разговаривать и в итоге дольше ехать будешь.

Расход средний за поездку 5,6 литров 95 бензина. Бака хватает где то 400 км, ехал в режиме спорт. Туринговый режим выключил почти сразу, слишком плавный получается отклик на газ. Его удобно использовать в дождь наверно. В туринговом режиме расход я думаю будет меньше немного. По городу кстати средний расход у меня был в районе 7,5 литров.

Ветрозащита отличная, с поднятым седлом и стеклышком поток ветра мало задувает в нижнюю часть воздухозаборника шлема, наверно стекло буду опускать, люблю когда дует. К седлу и посадке ни единой претензии, лучше не придумать, за всю поездку не было желания поменять позу. Все на своих местах. Седло широкое и большое. Жопа не устала, реально было иногда лень останавливаться лишний раз. Останавливался только заправиться и отлить.

На разбитом асфальте ехать даже интереснее чем по ровному, при въезде в саратовскую область стряхнуло крепление телефона на руле. Надо ставить грамотные алюминиевые крепления, а не китайские пластиковые. Телефон HTC Desire как GPS использовать на солнце не удобно яркости не хватает и бликует. Пользовался Navitel, было удобно. Во время предупреждал о поворотах (дорогу правда я и так хорошо знал) и что удобно пищал где ограничения 40 или 60, когда сильно превышал. И не мешал в то же время слушать музыку с телефона, говорил поверх музыки (через Scalarider ).

Как я понял стандартная бага 1200 моторов, постоянный поиск седьмой передачи Было бы не плохо поставить лампочку последней передачи. В итоге получилось 1050 км за 12 часов, в спокойном темпе. На бандите по такой разбитой дороге ехал бы в полтора раза дольше и устал бы в 2 раза больше. Мотом очень доволен, то что нужно для наших дорог.

Заметил не приятный глухой стук, при отбое на некоторых кочках. Сначала думал пластик где то открутился, пересмотрел все, не нашел. За 150 км звук очень сильно прогрессировал и начал отдавать на всех кочках в руль. При внимательном качании вилки думал что уже придется долго возиться с вилкой или подшипниками.

Оказалось все проще раскрутилась гайка над траверсой, она прикручивает верхнюю траверсу с рулем и перьями к рулевой колонке. Затянул и посадил на фиксатор резьбы. Снова можно с удовольствием проезжать по лежачим полицейским. Наверное надо передать пламенный привет механикам из Тринити спорт собиравшим мотоцикл. По мануалу эта гайка затягивается с усилием 130 Нм.

Проехался по размокшей глинистой дороге на штатной дорожной резине. Ехать тяжело. Пытается соскользнуть и грохнуться в грязь постоянно, сказывается большой вес и высокий центр тяжести. Контролировать газ и снос заднего колеса легче чем на рядной четверке.


На сутенёре я прокатился месяц назад на тест-драйве Yamaha. Который, кстати, был ужасно организован. Ну да речь не об этом.

Первое, что очень сильно удивило меня — то, насколько легко он рулится. Мот управляется практически силой мысли — усилия на руле минимальные. Как потом выяснилось, это относится ко всему классу (У БМВ и Хонды то же самое). Ни один другой класс мото не доставляет такого удовольствия и комфорта от рулёжки, как турэндуро — настолько легко и приятно это делать.

Ещё запомнилось вот что: площадка на том тест-драйве была грязная — на асфальте была щебёнка и песок. До сутенёра я пару кругов проехался по ней на дорожнике XJ6, и это было очень неприятно: постоянно думать о том, как бы не завалить мот на всём этом мусоре, и чувствовать все неровности. А когда я пересел на сутенёра — это всё исчезло: никаких неровностей и волнения. Мот держит дорогу как вкопанный, и идёт по ней очень плавно, стабильно, и приятно. Как будто на ней нет всего этого мусора. На этом приятные моменты сутенёра заканчиваются, и начинаются недостатки.

Во-первых, это двигатель. Он очень унылый — инертный, задумчивый, слабый. И ещё издаёт множество всяких левых шумов — каких-то скрежетов, клацаний. И для него это норма. А райдеру неприятно. В общем двигатель у сутенёра самый отстойный в классе, причём с огромным отставанием от конкурентов.

Во-вторых, это кардан — он у сутенёр тоже плохой и неприятный, как и движок. У него очень большие люфты — он весь какой-то расхлябанный. В совокупности с задумчивым движком это приходим к тому, что при каждом открытии и закрытии газа мот неприятно дёргается из-за этих люфтов. В общем, незачот.

Далее: седло. Оно, конечно, гораздо удобнее, чем на дорожниках и мотардах, но хуже, чем на БМВ и Хонде. Точно сказать не могу (т.к. катался на сутенёре мало, и особо внимание на седло не обращал), но, по-моему, у него какой-то косяк с формой. С сёдлами у Ямахи, я смотрю, вообще беда.

А ещё у сутенёра очень странная конструкция с радиаторами, находящимися по бокам от бака. Т.е. любое серьёзное падение на бездорожье может оставить вас с пробитым радиатором. Нормально вообще??? Вот каким местом думали инженеры Yamaha?

В заключении по сутенёру хочу сказать, что это явный аутсайдер класса по всем параметрам. Он изначально то вышел не слишком удачным, а с появлением конкурентов (которые все моложе его на 2-3 года) сутенёр сразу морально устарел. Так что Ямахе необходимо как можно скорее его кардинально обновлять, если она хочет на равных конкурировать с другими игроками класса. Потому что сейчас сутенёр им совсем не конкурент.


Перейти к мотоциклу Yamaha XTZ1200Z Super Tenere


Ознакомиться с тест драйвами:

virago.ru — Главная страница

Обо всем понемногу

Разговоры ни о чем и обо всем.

20688 Сообщений
467 Тем

Последний ответ от Darkwalker
в Re: Установка ветрозащит…
Октября 11, 2021, 02:11:54 pm

Бар «Virago House»

Музыка, концерты, пьянки в клубах, личные темы.

17888 Сообщений
402 Тем

Последний ответ от Darkwalker
в Перенесено: Закрытие 202…
Октября 13, 2021, 10:40:35 am

Шериф

Юридические вопросы и ответы.

3713 Сообщений
132 Тем

Последний ответ от kamanch
в Re: вопросы по регистрац…
Июля 09, 2021, 08:10:37 am

Группа разбора

Разбор полетов. Аварии, стремные ситуации на дороге. Делимся опытом вождения.

4176 Сообщений
145 Тем

Последний ответ от Антон усы
в Re: in memoriam
Июля 28, 2021, 08:22:49 am

Вопросы по сайту

Инструкции, регистрация, сложности… Предложения по организации.

1469 Сообщений
94 Тем

Последний ответ от ValerkaXakas
в Re: Размещение картинок.
Июня 18, 2021, 06:37:44 am

For English Speaking Friends

45 Сообщений
2 Тем

Последний ответ от Пух
в Re: Clutch is fully enga…
Ноября 22, 2015, 05:39:30 pm

Технические статьи

В этой теме только технические статьи! Все вопросы пишем в тему «технические вопросы»

4448 Сообщений
90 Тем

Последний ответ от Алексей СПб
в Re: Всё о резине.
Октября 11, 2021, 06:22:30 pm

Технические вопросы

Куда наливать бензин и зачем нужно масло?
Вопросы из серии «А у меня не заводится!»
Задавая вопрос не забывайте про модель мото.

25630 Сообщений
1328 Тем

Последний ответ от AntoNK
в Re: Вопросы по 535.
Октября 12, 2021, 11:17:20 am

Ремонт, Замена и «Кастомайзинг»

Ремонт «на коленке».
Удачная замена родных запчастей «чем попало».
Дележка опытом из серии:»Прибил гвоздями, подвязал проволочкой, заткнул тряпкой — и работает!»

14900 Сообщений
584 Тем

Последний ответ от vla2989
в Re: Подшипники заднего к…
Октября 12, 2021, 11:49:08 am

Мотоцикл

Обсуждаем Вирагу.
Сколько Virago жрет, сколько прет. За и Против. Что хорошо, что плохо.

12078 Сообщений
378 Тем

Последний ответ от Антон усы
в Re: Други ну вот я и дор…
Августа 06, 2021, 07:36:25 am

Запчасти

Запчасти для Virago. Купить, поменять или продать.

11710 Сообщений
1310 Тем

Последний ответ от Иван92
в Re: Продам запы Вираги 1…
Октября 11, 2021, 01:28:07 pm

Экипировка

Одежда, снаряжение, средства защиты. Обсуждаем, делимся опытом. Продаем.

2759 Сообщений
161 Тем

Последний ответ от Digger
в Re: Продаю кожаный кофр
Сентября 02, 2021, 03:28:00 pm

В розыске

Обьявления об угоне. Оставляете подробное описание.

375 Сообщений
48 Тем

Последний ответ от Гарфилд
в Re: У Даньки тыгыдым тис…
Июня 26, 2020, 03:07:41 pm

Fresno Mall PHONSUN Стеклянная крышка объектива задней камеры с клеем Mot Motorola для

Fresno Mall PHONSUN Стеклянная крышка объектива задней камеры с клеем Motorola для

$ 13 Стеклянная крышка объектива w Mot-клей Motorola для Fresno Mall PHONSUN Задняя крышка стеклянной линзы камеры w Mot-клей Motorola для сотовых телефонов Аксессуары, аксессуары, Mot, задняя панель, линза, для, w, Motorola, клей, / институционально1237569.html, Камера, Стекло, brownmamas.com, 13 долларов США, PHONSUN, Чехлы, аксессуары для сотовых телефонов, Аксессуары, Mot, Задняя крышка, Объектив, для, w, Motorola, Клей, / Instant1237569.html, Камера, Стекло, brownmamas.com, 13 долларов США, PHONSUN, крышка $ 13 PHONSUN Стеклянная крышка объектива задней камеры с клеем для мобильных телефонов Motorola Mot Аксессуары Аксессуары

$ 13

PHONSUN Стеклянная крышка объектива задней камеры с клеем для Motorola Mot

  • Замена задней крышки объектива задней камеры настоящим стеклом с клеем для смартфона Motorola Moto One 5G ACE XT2113.Матовый серебристый цвет.
  • Совершенно новый. Качественная замена стеклянной крышки задней камеры. Вулканический серый цвет.
  • Для установки требуется профессиональный техник. Инструкция в комплект не входит.
  • Совместимость только с Motorola Moto One 5G ACE XT2113. (НЕ для Moto One 5G)
  • В комплекте: 1 стекло объектива задней камеры с клеем.
|||

PHONSUN Стеклянная крышка объектива задней камеры с клеем для Motorola Mot

перейти к содержанию

Застрял внутри в последнее время? Проживите немного через своего персонажа с помощью этого письма: Что в списке вещей, которые ваш персонаж мог бы… Подробнее «В сумке»

Летний справочник по писательским конкурсам

Внутри вы найдете десятки конкурсов для всех жанров, все с крайними сроками весной и летом 2021 года.

Moto Z Smartphones и Moto Mods Официальная галерея изображений — ознакомьтесь со всеми интересными подробностями здесь

После официального анонса семейства Moto Z и Moto Mods от Motorola, давайте взглянем на официальную галерею изображений всех телефонов и всех модификаций и посмотрим, как они в итоге будут выглядеть вместе.

Официальная галерея смартфонов Moto Z и модов — все изображения можно посмотреть прямо здесь

Между тремя смартфонами есть масса общего, но помимо этого есть и некоторые важные различия, которые, очевидно, повлияют на ваше решение о покупке или повлияют на него.Все три телефона имеют размер экрана 5,5 дюйма с разрешением QHD, что дает им одинаковое значение PPI и соотношение экрана к корпусу 71,77%. Все они также имеют один и тот же SoC, который представляет собой Snapdragon 820, 4 ГБ или ОЗУ и 64 ГБ встроенной памяти (с возможностью расширения до 2 ТБ через слот для хранения MicroSD), но есть много различий, о которых вы, возможно, захотите узнать. перед покупкой.

Для начала, Moto Z Force имеет самую большую емкость аккумулятора из всех трех устройств, приличную батарею емкостью 3500 мАч, в то время как остальные два имеют батарею емкостью 2600 мАч.Motorola заявила, что все три телефона будут совместимы с функцией быстрой зарядки, поэтому быстрая зарядка ваших телефонов вообще не будет проблемой. Что касается датчиков камеры, мы рады видеть, что все телефоны имеют широкую апертуру F / 1.8 в сочетании с двойной светодиодной вспышкой и микросхемой OIS. Не только это, но и все три телефона имеют возможность записывать видео 4K со скоростью 30 кадров в секунду и видео 1080p со скоростью 60 кадров в секунду.

Однако, когда дело доходит до количества мегапикселей, есть различия, разделяющие трех гигантов мобильных телефонов.Эти данные перечислены ниже:

  • Moto Z: 13 МП
  • Moto Z Force: 21MP
  • Moto Z DROID: 13 МП

Первые два телефона из списка будут доступны с сентября месяца, а вариант DROID будет продаваться исключительно у Verizon, и в настоящее время дата выпуска неизвестна. Так каковы же основные преимущества этих смартфонов?

Мы рады, что вы спросили, и они называются Moto Mods.Это модульные аксессуары, которые просто защелкиваются на задней панели телефона благодаря наличию действительно мощных магнитов.

Что вы думаете о последней галерее, демонстрирующей последние Moto Mods и смартфоны? Сообщите нам свои мысли прямо сейчас.

Источник

Пять вещей, которые нужно знать перед покупкой Moto Z или Moto Z Play

Компания Motorola официально объявила о запуске своей модульной экосистемы Moto Z и Moto Z Play в Индии.Оба телефона оснащены патентованным 16-контактным разъемом, который позволяет использовать их в сочетании с модульными аксессуарами, расширяя функциональность телефона. Есть еще несколько вещей, которые не удалось четко проиллюстрировать на презентации, поэтому, если вы собираетесь купить телефон, вот пять важных вещей, которые нужно знать об этой новой линейке продуктов:

Посмотреть все наши видеоролики о технологиях

1) Вы инвестируете в экосистему, а не только в телефон

Motorola настаивает на том, что линейка Moto Z не является разовым выпуском, но вместо этого они надеются, что больше партнеров присоединятся к победе и разработают больше модификаций для системы.Вы можете купить либо флагманский Moto Z, либо Moto Z-Play среднего уровня и быть спокойным, что все моды в этой экосистеме будут работать без каких-либо недостатков на любом из телефонов.

Вы можете купить либо флагманский Moto Z, либо Moto Z-Play среднего уровня и быть спокойным, что все моды в этой экосистеме будут работать без каких-либо недостатков на любом из телефонов.

Со временем Motorola надеется, что на рынке появится достаточно модов, которые превратят ваш телефон в центр всей производительности. Motorola предвидит время, когда ваш телефон сможет функционировать как высококачественная камера, музыкальный проигрыватель, центр повышения производительности и даже медицинское устройство, и все это станет возможным с помощью модификаций, прикрепленных к вашему телефону серии Z.

2) Простой и цельный

Моды общаются с телефоном через 16-контактный разъем на задней панели телефона. Motorola позаботилась о том, чтобы независимо от того, какой мод вы прикрепляете, он гармонирует с телефоном и работает без сбоев.

Обязательно к прочтению: Moto Z India запущен сегодня: будущее мобильных устройств уже здесь, и оно является модульным

Например, если вы смотрите фильм по телефону, вы можете подключить модуль динамиков JBL, и звук будет автоматически переключаться на динамики без каких-либо перерывов.Если вы подключили мод Incipio OffGrid power-pack, вы можете запрограммировать его либо на то, чтобы телефон был заряжен на 100 процентов, либо он мог заряжать телефон до 80 процентов, когда он упадет ниже этого уровня.

16-контактный интерфейс подключения, созданный Motorola для серии Z, считается стандартом, которому компания будет следовать для системы, по крайней мере, в обозримом будущем.

Счетчики батареи также интегрированы, поэтому вы можете просто и четко определить, сколько батареи доступно в каком устройстве.Кратко воспользовавшись модами, я действительно почувствовал, что они были просто продолжением телефона.

3) Помня о будущем

16-контактный интерфейс подключения, созданный Motorola для серии Z, считается стандартом, которому компания будет следовать для системы, по крайней мере, в обозримом будущем. Они гарантируют, что моды продолжат работать с любым телефоном, который принадлежит к этой линейке, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что Moto Z Play (который имеет процессор Snapdragon 625 среднего уровня) станет неспособным поддерживать некоторые моды, которые могут появиться в будущее.

4) Привлекательная цена

Motorola объявила, что Moto Z будет стоить 39 999 рупий, а Moto Z Play — 24 999 рупий. Продажи начнутся 17 октября на Flipkart и Amazon, а Судхин Матур, исполнительный директор Mobile Business Group, Lenovo упомянул, что будут доступны различные предложения по обмену, чтобы еще больше снизить стоимость владения телефонами. Сами моды предлагаются по сниженной цене при запуске.

5) Цена — качество

Moto Z и Moto Z Play стоят немного дороже, чем их конкуренты, но с учетом модульной системы, они являются отличным соотношением цены и качества.В течение определенного периода времени можно было накапливать различные моды, которые могли бы эффективно снизить общую стоимость владения.

Moto Z и Moto Z Play стоят немного дороже, чем их конкуренты, но с появлением модульной системы они являются отличным соотношением цены и качества.

Например, вместо того, чтобы покупать камеру (и линзы) со сменными объективами, можно было просто использовать различные моды, которые предлагают разные фокусные расстояния. Могут быть разработаны моды для мониторинга уровня сахара в крови или даже для диагностики инфекций, передающихся с кровью, без необходимости идти в лабораторию для анализа крови.В конечном итоге система предлагает отличное соотношение цены и качества.

Прочтите: MotoMods запущены в Индии: проектор, блок питания и другие моды, которые нужно знать

Motorola пошла вперед и анонсировала что-то действительно инновационное и отходящее от модели «инкрементального обновления», которую, похоже, так комфортно поддерживать в мобильной индустрии. Индустрия в целом достигла предела возможного расширения форм-фактора и функций без ущерба для одного из других, и модульная система Motorola, похоже, обеспечивает хороший баланс между ними.Мы поделимся с вами в нашем подробном обзоре тем, как он действительно функционирует и каковы тарифы, так что следите за обновлениями.

Первый в мире смартфон 5G только что выпущен, и мы все его пропустили

Первый в мире смартфон 5G только что выпущен, и мы все его пропустили, главным образом потому, что для начала нет сетей 5G. У вас не будет возможности воспользоваться функциями 5G только потому, что ваше устройство поддерживает новый стандарт. Кроме того, новый телефон Android в его нынешнем виде не поддерживает 5G по другой причине.Технически у него нет модема 5G внутри, что будет проблемой при запуске 5G. Но там, где есть модульный телефон Motorola, есть Moto Mod, чтобы исправить это.

Новый смартфон, получивший название Moto Z3, будет иметь возможность обновления 5G с помощью нового мода 5G Moto Mod, который будет доступен покупателям в конце этого года. Это гениальный трюк для телефонной серии. Модульность линейки Moto Z позволила Motorola выпустить первый в мире смартфон с возможностью обновления до 5G.

Motorola объединилась с Verizon для запуска телефона, и в пресс-релизе отмечается, что Verizon будет первой, кто предоставит услуги широкополосной связи 5G для жилых домов в конце этого года на четырех рынках, включая Хьюстон, Лос-Анджелес, Сакраменто и город, который еще не было решено.Мобильное решение появится в 2019 году, и тогда 5G Moto Mod пригодится.

Помимо поддержки 5G, которая появится позже, Moto Z3 предложит вам 6-дюймовый экран Super AMOLED с разрешением 2160 x 1080, процессор Snapdragon 835, 4 ГБ ОЗУ, 64 ГБ памяти, поддержку microSD, двойной 12- Мегапиксельные задние камеры, 8-мегапиксельная селфи-камера, аккумулятор емкостью 3000 мАч с поддержкой зарядки TurboPower, датчик отпечатков пальцев, подключение USB-C и Android 8.1 Oreo.

Moto Z3 будет доступен исключительно через Verizon 16 августа по цене 480 долларов США или 20 долларов США в месяц в течение 24 месяцев.Вы спросите, почему так дешево? Я еще раз скажу процессор Snapdragon 835, который в прошлом году является высокопроизводительным процессором для телефонов Android. По какой-то причине Moto Z3 не получит процессор Snapdragon 845, как любой другой флагман Android.

Цена на 5G Moto Mod не разглашается, но в пресс-релизе говорится, что в течение ограниченного времени вы можете приобрести любой существующий Moto Mod стоимостью более 100 долларов всего за 50 долларов, если вы купите новый Moto Z3.

Обзор

Moto G30: новый король бюджета?

Вердикт

Массивный, компактный и тяжелый, даже с его неуклюжим дизайном, Moto G30 по-прежнему остается отличным недорогим смартфоном для определенного типа пользователей.Сидя рядом с Moto G9 Power и предлагая немного меньшую, значительно более радужную альтернативу с практически идентичным внутренним устройством — тот факт, что он стоит меньше и предлагает больше, является его изяществом экономии.

Плюсы

  • Аккумулятор емкостью 5000 мАч с длительным сроком службы
  • Экран 90 Гц по низкой цене
  • Основная камера для отличных снимков

Минусы

  • Слабые вторичные камеры
  • Коренастый дизайн
  • Достаточная производительность

Основные характеристики

  • Цена обзора: £ 160
  • Задние камеры: 64 МП, сверхширокая 8 МП, 2 МП макро, глубина 2 МП
  • 5000mAh аккумулятор
  • 6.5-дюймовый ЖК-дисплей
  • Львиный зев 662
  • RAM / Хранение: 4 ГБ RAM, 128 ГБ
  • 200 г

При цене 160 фунтов стерлингов / 180 евро / долларах США последний фантастический бюджетный телефон Motorola, Moto G30, имеет много конкурентов, но вряд ли кто-то из них имеет 128 ГБ памяти или экран с частотой 90 Гц.

Хотя дизайн Moto G30 на первый взгляд может показаться Marmite, это, безусловно, один из лучших недорогих телефонов благодаря широкому выбору характеристик и низкой цене.

Основными конкурентами G30 являются более дорогая Realme 7, более быстрая зарядка, доступная только онлайн в Великобритании, и собственный G9 Power от Motorola. В то время как G9 Power не впечатлил нас своей производительностью, обеспечивает ли Moto G30 правильный баланс?

Где-то между масляным пятном и единорогом дизайн G30 сбивает с толку Бюджетные телефоны Motorola

никогда не были лидерами в дизайне, и G30 не исключение, но он определенно выглядит выдающимся устройством.Его пластиковая задняя часть фантастически отпугивает отпечатки пальцев благодаря своему матовому блеску, но в то же время он сбивает с толку мармитом.

Переливающаяся, наша версия Dark Pearl имеет маслянистое мерцание, и в зависимости от того, как вы ее держите, задняя часть Moto G30 выглядит либо слегка грязно-розовой, либо слегка грязно-зеленой с добавлением блесток навсегда мера. Он также доступен в цвете Pastel Sky для более традиционного мерцающего розового цвета.

Задняя часть Moto G30 охватывает боковые стороны телефона, на которых расположены порт USB-C и динамик на основании, разъем для наушников вверху и кнопки питания, регулировки громкости и Google Ассистент справа.

Телефон весит 197 г, что не совсем соответствует уровню iPhone 12 Pro Max, но все же достаточно, учитывая отсутствие стекла или металла на задней панели, которые его утяжеляют.

Он тоже относительно толстый, но, к плюсам, кажется прочным. С соотношением экрана к лицевой панели 82,2% Moto G30 выглядит неплохо, но его большой подбородок и заметная выемка для капель воды кажутся устаревшими, если не считать конкурентов с дырочками, такими как более дешевый Oppo A52.

Хотя Moto G30 не может похвастаться степенью защиты от воды и пыли IP68, он обладает водоотталкивающими свойствами IP52, а с картой microSD или вторым слотом для SIM-карты внутри и сканером отпечатков пальцев на задней панели, вокруг его прочного корпуса есть некоторые особенности.

Экран Moto G30 сочетает в себе частоту обновления 90 Гц и предсказуемую производительность
  • 6.5 дюймов большой, но не Moto G9 Power большой
  • Разрешение 720 x 1600 (Wide HD)
  • Плотность пикселей 292 PPI

Moto G30 имеет вполне адекватный экран с одним из главных достоинств: частотой обновления 90 Гц. При цене 160 фунтов стерлингов / 180 евро / долларах США мы не ожидаем технологии OLED, поэтому ЖК-панель IPS хорошо справляется с конкурентами.

Пробивность очень важна, когда речь идет о недорогих дисплеях, как и о чернильно-черном цвете, поэтому вы сразу поймете, что используете смартфон стоимостью менее 200 фунтов стерлингов, когда включите Moto G30, но как только вы пройдете мимо OLED FOMO и использование IPS — все, от Netflix до веб-сайтов, выглядит настолько хорошо, насколько это необходимо.

Уровни яркости приемлемы, но не поразят вас, особенно в более солнечных условиях. Поддерживается автоматическая яркость, и быстрое погружение в настройки открывает множество вариантов цвета, от естественного до усиленного и насыщенного.

Благодаря высокому соотношению сторон 20: 9 дисплей G30 хорошо подходит для широкоэкранного контента и многозадачности с разделением экрана, но его высота в сочетании с весом телефона заставит ваш большой палец растягиваться, если у вас нет гигантских рук. В свою очередь, любители маленьких телефонов должны искать в другом месте.

Частота обновления 90 Гц действительно имеет значение, и Moto G30 чувствует себя быстрее, чем G9 Power с панелью 60 Гц, несмотря на то, что они имеют те же внутренности. Более того, G30 реагирует на прикосновения и немного острее, чем более дорогой чемпион Moto по аккумуляторной батарее.

Производительность — по цене Moto G30 настолько мощный, насколько это необходимо
  • Разрешение 720 x 1600 (Wide HD)
  • Плотность пикселей 292 PPI

Moto G30 работает на базе чипсета Qualcomm Snapdragon 662, и, хотя он не особо популярен, по такой цене он обеспечивает плавность работы, особенно с учетом дисплея с частотой 90 Гц и иллюзией скорости, которую он обеспечивает.

Как и Moto G9 Power, G30 получил в Geekbench 5 оценку 305 одноядерных и 1260 многоядерных.

G30 имеет 4 ГБ оперативной памяти. В наши дни это почти минимальные требования для нормальной работы Android, и все приложения, которые я запускал, работали нормально. Приходится немного ждать обработки фотографий и случайного пролистывания пользовательского интерфейса, но это никогда не превращалось в принудительное закрытие или сбои при запуске.

Геймеры обратите внимание, Moto G30, вероятно, будет запускать ваши любимые игры, но не при высоких настройках графики. Injustice 2 вернул нас к уровням артефактов PS1, а PUBG работал с настройками графики Сбалансированный / Средний.

Если вы можете работать с интерфейсом MIUI Xiaomi, Poco X3 NFC является одним из лучших телефонов Android, которые вы можете купить в этом ценовом регионе, с дисплеем 120 Гц и более мощными характеристиками, хотя он будет немного дороже, если его нет в продаже. .

G30 обслуживает 128 ГБ встроенной памяти, которой должно хватить для большинства, и вы также можете дополнить ее картой microSD.

Камера — спортивная приличная широкоугольная камера, и этим все сказано

Motorola втиснула четыре камеры в заднюю часть G30, но вы получите действительно хорошие снимки только с одной из них.

, оснащенная основной камерой на 64 МП с объективом f / 1,7 и широкоугольным объективом 26 мм, за такую ​​цену трудно не ворчать при таких больших числах. Второе место занимает сверхширокоугольная камера на 8 МП с разрешением 8 МП, объективом f / 2.2 и полем зрения 118 градусов. Наконец, есть две забытые 2-мегапиксельные камеры, датчик глубины и макро-камера.

Снимая по умолчанию снимки с разрешением 16 МП, G30 объединяет четыре пикселя в один, чтобы создать более четкий снимок с лучшей обработкой шума и динамическим диапазоном, чем у фотографий с полным разрешением.По большей части результаты хорошие, особенно если вы не против подождать секунду, чтобы увидеть свои снимки.

Фотографии, сделанные в хорошо освещенных сценах, содержат множество деталей, динамический диапазон впечатляет с автоматическим включением HDR сам по себе, и он даже уважительно справляется с заведомо жесткими объектами, такими как черные кошки.

Пример изображения с HDR

Когда свет падает, уменьшается и четкость: в ночном режиме снимки получаются мягче, а снимки становятся размытыми, когда в микс добавляются дрожание руки или движущийся объект.

Motorola улучшила алгоритмы обработки и захвата фотографий, но камера все еще имеет свои недостатки.

Сверхширокая камера — еще одно относительное слабое место, без автофокуса и средней детализации. Это очень приятно в ярких сценах, но напоминает телефон 2012 года, когда гаснет свет. Добавьте к этому тот факт, что она отключена в ночном режиме, и быстро становится ясно, что сверхширокая камера — это камера для ясной погоды.

Что касается макросъемки, то ее фотографии, если не включить неуклюже фонарик, неминуемо разочаруют.Как только вы это сделаете, если вы сможете выдержать блики, которые светодиодный свет распространяется по сцене, он, по крайней мере, обеспечит четкие снимки для датчика 2MP.

В заключение отметим, что 13-мегапиксельная селфи-камера адекватно работает в ярких сценах, но плохо работает даже при слабом освещении, поэтому для четкого снимка требуется очень устойчивая рука.

Видео, вероятно, является одним из самых ярких моментов телефона, снятое в формате Full HD и хорошо стабилизированное. Приглушите свет, и качество упадет, но пока вы используете основную камеру и не переключаетесь на сверхширокоугольную камеру, она конкурентоспособна.

Если в вашем списке желаний действительно хороший и универсальный шутер, просмотрите наш список лучших телефонов с камерой.

Время автономной работы Moto G30 — аккумулятор, работающий весь день и всю ночь, дает Moto G30 преимущество

С аккумулятором емкостью 5000 мАч, спрятанным за блестящей задней панелью G30, неудивительно, что телефон работает долго и долго. Компания Motorola не уточняет своих требований, а просто заявляет: «Более двух дней работы от батареи», что я могу подтвердить после длительного использования.

В дополнение к аккумулятору на 5000 мАч Moto G30 поддерживает быструю зарядку мощностью до 15 Вт, хотя, как ни странно, в комплект входит зарядное устройство TurboPower на 20 Вт.

В наши дни для зарядки требуется около двух часов, но, учитывая, что зарядка может потребоваться только каждые пару дней, долгое время зарядки сокращается.

В конечном счете, Moto G30 — один из лучших бюджетных мобильных телефонов по времени автономной работы, и его недостатки, по большей части, могут быть опровергнуты его низкой ценой.

Вы должны купить Moto G30, если:
  • Вы превыше всего цените время автономной работы, хранение и доступность Android — Благодаря долговечному аккумулятору большой емкости Moto G30 оправдывает свой вес долгим сроком службы. Кроме того, это один из самых стандартных Android-приложений на бюджетной арене, уступающий только Nokia, которая, как правило, менее щедра на свое хранилище.

Не стоит покупать Moto G30, если
  • У вас маленькие руки и большие надежды — Moto G30 — отличный бюджетный телефон, притом большой.Если вы ищете изящное, элегантное решение премиум-класса, которое соответствует вашим изящным цифрам, или хотите серию флагманских впечатлений, от видео 4K до приличной сверхширокой камеры, Moto G30 вполне может оставить вас в покое, как и все телефоны стоимостью 160 фунтов стерлингов. Вам нужно будет купить Poco X3 NFC или Realme 7.

Как мы тестируем телефоны

Мы тщательно тестируем каждый мобильный телефон, который проверяем. Мы используем стандартные отраслевые тесты для правильного сравнения функций, и мы используем телефон в качестве основного устройства в течение периода обзора.Мы всегда сообщаем вам, что находим, и никогда и никогда не берем деньги за обзор продукта.

Узнайте больше о том, как мы проводим тестирование, в нашей этической политике.

Используется в качестве основного телефона на период обзора

Проверено с использованием авторитетных отраслевых тестов и тестирования в реальных условиях

Всегда установлена ​​SIM-карта

Протестировано с телефонными звонками, играми и популярными приложениями

Bp режим инструментов motorola

Режим разряда — это режим реального разряда (процессор проверяет в режиме реального времени слот за слотом состояние напряжения (V) Ni-Cd или Ni-Mh каждые 2 секунды (в среднем) В режиме разряда, если вольт минус 0.90 В, это зарядное устройство остановит обмен и перейдет в режим «зарядка» …. и подождите, пока обнаружится (пустой) дельта-пик. Следующие отсканированные изображения руководств по аудиооборудованию, брошюр, каталогов, отчетов и других документов представлены для справочного использования. Обратите внимание: некоторая информация может быть устаревшей. Перезаряжаемые батареи увеличивают время работы в сотни раз при меньших затратах, чем одноразовые. Сэкономьте деньги с перезаряжаемыми батареями AA для пультов от телевизора, 9-вольтовыми для детекторов дыма и батареями 18650 для электронных сигарет. В синтаксисе Motorola этот режим адресации обозначается заключением адресного регистра в круглые скобки.Например, команда MOVE.B (A0), D0 означает перемещение содержимого ячейки памяти, адрес которой находится в регистре A0, в регистр данных D0. В RTL: [D0] <- [M ([A0])].

Поиск среди 3 000 000 руководств в Интернете и загрузка руководств в формате PDF. Электронные гаджеты, подарки для дома и необычные новинки — BestOfferBuy: Аккумуляторы — Компьютеры и сети Бытовая электроника Мобильные телефоны Видеоигры Оборудование для видеонаблюдения Фонари и лазеры Здоровье и красота Автомобильные аксессуары Хобби и игрушки Камеры iPhone iPad iPod Инструменты и оборудование Одежда и аксессуары Спорт и отдых для дома и электронные гаджеты Office Movies and Music, необычные… BP Tools Fastboot Причина: нажата клавиша SoOoOoOoOo …. если я попытаюсь выбрать BP Tools, он просто перезагрузится в обычном режиме восстановления, если я выберу штрих-коды, он также просто перезагрузится в обычном режиме восстановления. На самом деле, как и любой другой вариант, все они просто перезагружаются в обычном режиме восстановления. Аппаратный сброс, также известный как сброс к заводским настройкам, удалит всю информацию на устройстве и восстановит программное обеспечение до исходных настроек производителя. Выполните полный сброс Motorola Moto Z Droid XT1650, чтобы восстановить заводские настройки.Система HeartWare ™ HVAD ™ Расширенное управление сердечной недостаточностью. Система HeartWare ™ HVAD ™ — это надежное вспомогательное желудочковое вспомогательное устройство (VAD) с полной поддержкой, которое одобрено Управлением по контролю за продуктами и лекарствами для менее инвазивной торакотомии, целевой терапии и мостовидного протеза для трансплантации. В этом режиме Filpro работает как быстрый и простой в использовании сетевой анализатор, поддерживаемый огромным арсеналом преобразований схем. Применение этой команды отображает сопротивление источника и нагрузки. Элементы вставляются просто с помощью команды «Вставить», которая отображает библиотеку элементов для выбора.Один щелчок помещает элемент в любую позицию в … 12 июня 2018 г. · Загрузите устройство в режиме восстановления, выключив телефон, затем удерживайте кнопку увеличения громкости и питания, пока на вашем дисплее не появится режим быстрой загрузки. Используйте клавиши регулировки громкости и кнопку питания, чтобы ….

30 января 2020 г. · (Изображение предоставлено: Yonomi) Приложение Yonomi работает как универсальное приложение-концентратор автоматизации для умных домов и бытовой техники, используя систему запускаемых подпрограмм для автоматизации и управления более чем 100 … 07 мая 2018 · 1.Перезагрузите телефон в режиме загрузчика — (уменьшение громкости + питание) 2. Выберите «BP Tools» (для выбора используйте кнопку Vol +/- и питание) 3. Подключите телефон к Windows с помощью кабеля USB. 4. В диспетчере устройств вы можете увидеть порт Motorola QC Diag. Встроенные беспроводные решения и радиочастотные компоненты. Адаптеры для хранения данных, контроллеры и ИС. Сеть с оптоволоконным каналом. Программное обеспечение Symantec Cyber ​​Security для мэйнфреймов. и сетевые процессоры Подключение, коммутация и физический уровень Ethernet Коммутаторы и мосты PCIe Оптоволоконные модули и компоненты Светодиоды и индикаторы движения… 3. Обеспечить полную систему управления обучением вокруг виртуальных лабораторий, где студенты могут использовать различные инструменты для обучения, включая дополнительные веб-ресурсы, видео-лекции, анимированные демонстрации и самооценку. 4. Как легко получить root права на Cricket Motorola Moto G7 Supra XT1955 [Простые шаги] 1. Необходимо загрузить загрузочный img-файл для Cricket Motorola Moto G7 Supra XT1955 на рабочий стол. 2. Пришло время скачать Magisk Manager v6.1.0 для XT1955. 3. Обязательно установите драйвер USB на рабочий стол для XT1955.4. Необходимо активировать USB … Магазин Sears для бытовой техники, инструментов, одежды, матрасов и многого другого. Такие известные бренды, как Kenmore, Craftsman Tools, Serta, Diehard и многие другие.

28 декабря 2018 г. · Файлы извлечения и извлечения с помощью команд ADB. Загрузите и распакуйте файл platform-tools.zip на свой компьютер с Windows, Mac или Linux .; Откройте командную строку в папке ADB, щелкнув правой кнопкой мыши в пустом месте папки, удерживая клавишу Shift. Это веб-сайт Team Win и официальный дом TWRP! Здесь вы найдете список официально поддерживаемых устройств и инструкции по установке TWRP на этих устройствах.SAE — ведущий преподаватель в области творческих медиа. Основанная в 1976 году, сейчас мы охватываем весь земной шар и располагаем почти 50 кампусами в 23 странах. В Австралии вы можете найти кампусы в Брисбене, Байрон-Бей, Сиднее, Мельбурне, Аделаиде и Перте. Вне 64-битного режима вы не можете выполнять байтовые операции с [e] si, [e] di, [e] bp или [e] sp (хотя для последнего из них есть небольшая причина, по которой вы хотели бы) . В 64-битном режиме вы можете сделать это с префиксом REX, но тогда вы не сможете получить доступ к ah, bh, ch и dh.SAE — ведущий преподаватель в области творческих медиа. Основанная в 1976 году, сейчас мы охватываем весь земной шар и располагаем почти 50 кампусами в 23 странах. В Австралии вы можете найти кампусы в Брисбене, Байрон-Бей, Сиднее, Мельбурне, Аделаиде и Перте. Стоковые инструменты; Выкуп и перевод акций; Результаты и отчеты. Inversores; Результаты и отчеты; Амортизация приобретенных нематериальных активов; Заказ финансовых отчетов … Скачать бесплатно игры для ПК, Полная версия и Crack, Категория Экшн-игры, Новые игры, Популярные игры, Онлайн-игры. Дополнительная информация о Motorola, аксессуарах и поддержке Motorola Phone Tools.Примечание. Для доступа к нему необходимо подключение к Интернету. Управление профилями Каждый раз, когда вы запускаете приложение, вам предлагается выбрать или создать новый профиль, вы также можете определить профиль по умолчанию. Вся информация пользователя Установил драйвера Мото, ADB работает нормально. MTP, однако, этого не делает. Когда я подключаю телефон, он постоянно говорит: «Подключено в режиме BP». Когда я захожу в хранилище и включаю режим MTP, он ничего не делает. Я безуспешно пытался переключить настройку установки программного обеспечения. Кто-нибудь еще это видел? 01 сентября 2020 г. · Использование инструментов загрузки телефона Qcom.Загрузите и установите драйвер usb для Android на свой компьютер. Если драйвер USB для Android уже установлен на вашем компьютере, пропустите этот шаг. Загрузите и распакуйте Qcom Phone Download Tool на свой компьютер. После распаковки вы сможете увидеть следующие файлы: Теперь откройте GN_Qcom_Download_Tools.exe.

Mashable — глобальная многоплатформенная компания в сфере медиа и развлечений. Мне нужно перевести мое устройство в режим «BP Tools», чтобы собирать данные RF (я работаю в тесте оператора). Я уже разблокировал свой загрузчик, но не могу включить инструменты BP.Я попробовал «fastboot oem bp-tools-on» и получил следующую ошибку: … Я не сотрудник Motorola / Lenovo. Я волонтер и модератор.

В этой серии описывается технический долг общих ядер Android и представлен рабочий список для апстриминга внеплановых исправлений. kernel / configs kernel / cuttlefish-modules Ошибка: 142070913 kernel / exynos kernel / goldfish kernel / goldfish-modules Ошибка: 147495602 kernel / hikey-linaro kernel / hikey-modules Ошибка: 148454045 ядро ​​/ lk ядро ​​/ манифест Владелец… Прошивка Android, рут, драйверы, приложения, советы и подсказки, учебные руководства, Windows, Mac, аппаратное и программное обеспечение, электроника. Как загрузиться в режиме восстановления на других устройствах Android. Мы не собираемся здесь рассматривать все телефоны Android, но вы можете найти эту информацию для своего устройства с помощью быстрого поиска в Google.

Запустить устройство в режиме fastboot. Для этого одновременно нажмите кнопку питания и нижнюю клавишу громкости, а через секунду отпустите. Обновление Android. Это переустановит ОС Android на вашем устройстве, удалив все пользовательские данные.Сделайте резервную копию, если хотите что-то сохранить. Когда все будет готово, перейдите в рабочий каталог, упомянутый выше, и запустите: 10 декабря 2013 г. · Я реализую режим высокого тока заряда вручную, замаскировав резистор 1K8 между линией USB + 5Vdc (красный провод) и двумя линиями передачи данных (белый). и зеленые провода). После подключения к моду телефон мгновенно начал заряжаться. Ток заряда вроде регулируется на уровне 1100 мА. Ток USB по умолчанию составляет всего 100-200 мА. Ответ Удалить схему импульсного источника питания на базе LNK304.Схема импульсного блока питания 12 В / 120. Принципиальная схема практического бестрансформаторного импульсного источника питания 12 В / 120 мА показана выше. Резистор R1, конденсаторы C1 и C2, диоды D1 и D2 и катушка индуктивности L1 образуют входной каскад. D1 и D2 образуют выпрямительную секцию, в то время как C1 и C2 … High Rock 1 40-футовый мобильный грузовой автомобиль DuAl Expando High Rock 1, новейшая мобильная серийная машина класса Super Stallion Dual Stage Expansion, построенная Gerling and Associates, Inc. решение нашей компании, позволяющее донести ваше мероприятие до всего мира.

Заимствованная сила world of warcraft.

Обход учетной записи google samsung j3 orbit
Будет ли страховка покрывать подтяжку живота, если у меня грыжа.

31 декабря 2015 г. · В Android под восстановлением понимается выделенный загрузочный раздел, на котором установлена ​​консоль восстановления. Комбинация нажатий клавиш (или инструкций из командной строки) загрузит ваш телефон в режим восстановления, где вы можете найти инструменты, которые помогут восстановить …

Код reglog может работать как в режиме стека, так и в режиме FIFO.По умолчанию он запускается в режиме FIFO. В режиме FIFO код будет обрабатывать буфер как кольцевой буфер, поэтому все вызовы reglog_log приведут к записи записи. Однако из-за ограниченного размера буфера будут сохранены только самые последние записи.

[*] Указанный выше драйвер официально предоставляется и поддерживается Motorola Mobility LLC. Если в случае, если указанный выше драйвер не работает для вас, попробуйте универсальный драйвер ADB. [*] Motorola E5 Play Go Stock Firmware: Если вы ищете оригинальную стандартную прошивку (Flash File, ROM), перейдите на страницу Motorola Firmware.

Как загрузиться в режиме восстановления на других устройствах Android. Мы не собираемся здесь рассматривать все телефоны Android, но вы можете найти эту информацию для своего устройства с помощью быстрого поиска в Google.

Что-то не так | AA

Служба поддержки Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *