Модель глиссера своими руками: Как сделать радиоуправляемый аэроглиссер скорпион своими руками

Как сделать радиоуправляемый аэроглиссер скорпион своими руками


Здравствуйте уважаемые Самоделкины!
Хочу поделится с вами своей новой радиоуправляемой самоделкой аэроглиссера, для этого мне понадобятся такие материалы :
1. листовой пластик ПВХ 3мм
2. потолочная плитка
3. радиоаппаратура FaySky6
4. бесколлекторный мотор с регулятором
5. аккумулятор
6. сервомашинка
7. монтажный нож
8. клей для потолочной плитки Мастер или Титан
9. клей для пластика COSMO CA-500.200
10. скотч цветной
11. две деревянные линейки по 50см

Ну, пожалуй начнем . Нужно из ПВХ пластика вырезать основу для моторамы размером 260мм длиной и 110мм шириной.

Для хвостового оперения вырезать две детали четырехугольника размером нижняя сторона длиной 90мм и высотой 110мм и верхняя сторона 25мм. И одну прямоугольную заготовку размером 25мм на 110мм. Еще два крестика 40мм на 40мм и шириной креста 8мм, их надо склеить между собой, чтобы получить нужную нам толщину в 6мм.
Приклеиваем полученный крест к заготовке 25х110 по центру и усиливаем треугольниками сверху и с низу для укрепления моторамы.

Вырезаем детали рубки размером боковые 150мм длиной и 40мм шириной, сверху прямоугольника от краев отступаем по 40мм и прочерчиваем биссектрису и получаем трапецию. Делаем две таких трапеции. Дальше вырезаем два прямоугольника размером 100мм длиной и 55мм высотой, отступаем от верхних краев по 15мм и делаем еще две трапеции для передней и задней стенок рубки. После вырезаем крышку рубки длиной 77мм и шириной 70мм.


Продолжаем процесс сборки, склеиваем детали рубки. Но перед началом положим кусок полиэтиленовой пленки чтоб не испачкать стол и коврик. Наносим клей COSMO CA-500.200 на торец заготовки боковой детали и совмещаем с деталью передней стенки, клей очень быстро схватывается, так что сборку надо делать на ровной поверхности и с первой попытки, таким же образом склеиваем всю ходовую рубку и откладываем чтоб подсохла.


Дальше берем палубу и детали хвостового оперения, брусочком с наждачной бумагой подравниваем заготовки хвоста с верху и снизу под углом в 90 градусов, а задний внутренний торец заваливаем под углом в 45 градусов. Спереди хвосту придаем обтекаемую форму.

Дальше приклеиваем хвосты к палубе и сверху к хвостам приклеиваем мотораму.

После берем подсохнувшую ходовую рубку и будем усиливать, швы клеем COSMO CA-500.200 и пищевой СОДОЙ. С внутренней стороны рубки проливаем шов клеем и просыпаем СОДОЙ ( клей с СОДОЙ образует хорошее заполнение и скрепление) проделываем это со всеми швами.


Потом берем лист наждачной бумаги, кладем на стол и притираем нижнюю кромку ходовой рубки, для плотного прилегания к палубе. После брусочком с наждачной бумагой обрабатываем углы ходовой рубки с наружи.


Далее делаем разметку на палубе и приклеиваем рубку к палубе.


Теперь надо сделать хвостовые рули поворота и делать их будем из потолочной плитки. Отрезаем от плитки две прямоугольных полоски шириной 60мм.

На одной полоске рисуем прямоугольник 110мм длины и 25мм ширины ,вырезаем монтажным ножом , прикладываем к хвосту, обрисовываем угол передней кромки руля и вырезаем, а острый угол обрезаем до нужного размера руля.



Форму руля можно делать произвольной, как захочется, у меня рули получились как цифра один. Придаем рулям обтекаемую форму, а переднюю кромку заваливаем под 45 градусов с внутренней стороны.

Отложим заготовки рулей в сторону и займемся установкой серво-машинки для управления хвостового оперения. Для этого нам понадобится ПВХ пластик 6мм толщинной. Делаем два квадратика для крепления серво-машинки, подгоняем их по размерам и приклеиваем к правому хвосту.


Теперь примерим руль и отметим место куда будем вклеивать кабанчик.

Делаем прорезь для кабанчика и вклеиваем его в руль, после как подсохнет, надо обклеить рули прозрачным скотчем для прочности.

Теперь наклеиваем скотч на хвост, так чтобы половина скотча осталась не приклеенной, берем руль, прикладываем к хвосту, оставляя зазор, в один мм и приклеиваем скотч к рулю с другой стороны, приклеивам скотч так чтобы он хорошо приклеился к углам в 45 градусов. Также проделываем с другой стороны.


Ну вот пришло время установки мотора и регулятора, прикручиваем саморезиками мотор к кресту моторамы, проверяем вращение лопастей винта чтобы они не за что не цеплялись.


Подключаем регулятор и проверяем вращение винта, если вращается не в ту сторону то меняем два провода между собой. Закрепляем провода и регулятор скотчем.

Теперь монтажным ножом делаем прорезь в рубке чтоб завести провода в рубку.


Из ПВХ пластика отрезаем квадратную полоску длиной 110мм, просверливаем два отверстия по 0.5мм по краям, берем 2 французские булавочки, вставляем в отверстия и снизу рулей прикрепляем планку, чтобы вращались два руля синхронно. Тягу от сервы к кабанчику я делаю из проволоки для кемпа она сталистая 0.6мм.

После обклеиваем цветным скотчем как вам нравится.


Приступаем к изготовлению двух корпусов из потолочной плитки, конкретных чертежей нет. Все высасывал из пальца, на фото видны размеры.
На внутреннюю часть корпуса приклеиваем шпангоуты, после приклеиваем наружную часть корпуса.

Натяжение бортов привело к искривлению шпангоутов, надо нарезать вставки чтобы это исправить и было удобней выравнивать поверхности.



Наждачной бумагой на бруске выравниваем торцы бортов и шпангоутов.


Отрезаем полоску шириной корпуса, прикладываем к корпусу и обводим маркером, вырезаем получившуюся деталь.


Берем скотч цветной отматываем полосу и не сильно приглаживаем к поверхности (ну у меня мдф панель) нарезаем ее полосами 15-20мм.

Наносим клей на корпус и приклеиваем переднюю часть днища, а приготовленными полосками скотча фиксируем деталь.


Также наклеиваем заднюю часть днища. После приклеивания задней части днища вынимаем вставки и приклеиваем палубу. Все операции также повторяем со второй частью корпуса. После высыхания корпусов удаляем фиксирующий скотч и обрабатываем корпуса наждачной бумагой на бруске.

Берем две деревянные линейки, обрезаем их на нужную длину, на размер ширины нашей модели, размечаем на палубе, на каком расстоянии будем клеить линейки. Наносим клей на корпуса, кладем линейки на ровную поверхность и прикладываем корпуса, выставляем все углы в 90 градусов, прижимаем грузами корпуса к линейкам, оставляем высыхать.


Когда высох корпус, начинаем обклеивать его цветным скотчем и разглаживаем его утюгом с такой температурой, чтобы он не прожигал скотч, а немного его формовал. Скотч на ровной поверхности будет журится, как корка апельсина, а при остывании натянется.

Цвет выбирайте сами или какой есть у вас цветной скотч.

Наклейки я делаю так: в Photoshop или CorelDRAW создаю новый документ А4 и набрасываю картинки какие нравятся, зеркалю, какие нужны сохраняю в ПДФ и иду с этим файлом в кантору где есть ЦВЕТНАЯ ЛАЗЕРНАЯ печать, прошу чтоб распечатали на обычной офисной бумаге на лазерном принтере, это ВАЖНО, на обычной офисной бумаге не спец бумаге для лазерных принтеров. Вырезаем картинки и наклеиваем их изображением на прозрачный скотч, после очень хорошо разглаживаем и помещаем в теплую воду и пальцами скатываем намокшую бумагу, краска лазерного принтера остается на скотче .

После наклейку можно высушить феном и наклеить на модель.




Мотораму с рубкой прикрепляем к корпусу болтиками м3 заряжаем аккумуляторы и идем на улицу пускать модель .

Видео с моего канала здесь:

[media=https://youtu.be/JTgXYuQ0ltU]
[media=https://youtu.be/GmhQQDyWbY8]

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Самодельные радиоуправляемый водный глиссер

Здравствуйте друзья моделисты! Хочу поделиться своим первым опытом в постройке радиоуправляемого водного глиссера.
Сама идея постройки глиссера пришла внезапно, т.к. рядом с домом есть открытая вода и можно поплавать. Модель делалась без чертежей по примерным размерам которые были у меня в голове. Из-за этого у модели есть некоторые недостатки, но к ним мы вернёмся в конце. И так начнём.

Когда я продумывал модель я решил что палуба, дно и бока будут из двух слоёв потолочной плитки.

Я склеил дно с бортами. На переднюю часть глиссера надо загнуть под углом.

Так же в карме где будет стаять мотор я вклеил пеноплекс, чтобы стойка моторамы не болталась.

После я приклеил палубу и прорезал отверстие под стойку моторамы.

Пока палуба клеилась я начал делать мотораму. Стойку моторамы я решил сделать из ПВХ пластика. Приклеил два кусочка пеноплекса и к нему фанеру.


Потом я приклеил на своё место стойку

После я приклеил рудер и добавил подпорки, чтобы стойка моторамы не болталась. Обклеил всё скотчем и так же приклеил баночку для приёмника


Теперь я расскажу о недостатках которые я упоминал в начале. Во-первых для лучшего плавания по воде глиссер надо увеличит минимум в 2 раза. Во-вторых угол загиба передней части модели надо сделать чуть больше на градусов 5. В третьих рудер надо опускать в воду минимум на сантиметров 5, чем больше тем лучше у вас управляемость. Это все проблемы с которыми я столкнулся при создание глиссера. Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Обзор радиоуправляемой модели аэроглиссера Swamp Dawg с бесколлекторным мотором

Приветствую всех!
Сегодня я продолжу тему радиоуправляемых моделей. В преддверие пляжного сезона хочу рассказать о модели аэроглиссера Swamp Dawg.

Вот он, этот красавец:

Приведу краткие технические характеристики:

Длина: 48 см
Ширина: 19 см
Высота: 20 см
Размер пропеллера: 5,5Х4
Вес: 650г
Двигатель: 2805 2300kv бесколлекторный аутраннер
Сервопривод: размер «микро», вес 9г

Комплект поставки:

1. Корпус аэроглиссера с защитой пропеллера и комплектом рулевого управления
2. Сервопривод 9г
3. Бесколлекторный мотор размера 2805 2300 об/В
4. Пропеллер 5,5Х4 с адаптером
5. Комплект необходимого крепежа
6. Моторама из стеклопластика и алюминия

Дополнительно требуется:

Минимум 2-канальный передатчик и приемник
Регулятор 20A для б/к моторов
Аккумулятор 1000mAh 2S 7.4v LiPo

Это информация продавца.
Я попробовал эксплуатировать эту модель на аккумуляторе 2s и остался крайне недоволен. Старт очень медленный, на глиссирование модель выходит крайне неохотно, маневренность плохая.

Благо, мотор допускает использование аккумулятора 3s

Также, требуется силовой разъём (рекомендую не такой, как у меня, а ХТ60) и 3 пары позолоченых разъёмов типа «банан» 3,5мм для подключения мотора к регулятору. Можно, конечно, напрямую припаять эти провода. Цепь станет надёжнее. Но тогда исчезнет возможность быстрой замены регулятора или мотора. Здесь уже каждый решает для себя сам, что ему важнее.

Я купил регулятор Turnigy Plush 18А и установил его на эту модель, предварительно снабдив силовым разъёмом Т-deans (так как у меня уже были аккумуляторы 1200 mAh 3S с таким разъёмом). Замерил ток на максимальных оборотах и остался доволен полученным результатом 14А.
Припаял «бананы» 3,5мм к проводам регулятора и мотора.
Ссылки на необходимые комплектующие будут в конце обзора.

Я использовал аппаратуру Turnigy GTX3

и аккумуляторы Mystery 1200mAh 3s 20C

При первом подключении пропеллер начал крутиться в обратную сторону. Ну, это дело поправимое. Меняем местами любые 2 из 3-х проводов между мотором и регулятором и всё встаёт на своё место.

Модель интересна тем, что может передвигаться (и очень даже шустро) не только по поверхности воды, но и по снегу и даже невысокой травке. Море удовольствия для детей и взрослых будет обеспечено со стопроцентной гарантией!

Два видеоролика с кратким обзором и тестом на воде будут в конце этой статьи. Это не моя прихоть, а требование администрации. Справедливое или нет — спорить не берусь, но, раз есть такое правило, то его нужно выполнять.

Swamp Dawg полностью изготовлен из пластика, заполненного пенопластом, что делает его практически непотопляемым

Сборка рулевого управления и защиты пропеллера заняла у меня минут 20.
Защита пропеллера выглядит весьма надёжно и основательно:

Руль направления сдвоенный, что делает его применение весьма эффективным:

Сервопривод я закрепил термоклеем:

Регулятор установил на двусторонний скотч 3М:

Приёмник, также, держится на двустороннем скотче:

Качество обмоток якоря мотора довольно среднее:

Вид сверху:

Вид спереди:

Вид сбоку:

Общий вид комплекта:

Модель успешно прошла первый тест на воде и полностью готова к тёплому сезону.

Да, чуть не забыл: управление этой моделью весьма специфичное. На малом газу она практически не реагирует на повороты рулевого колеса, а на полном — норовит уйти в дрифт даже при малейшем отклонении рулей.
Я для себя решил эту проблему подбором расходов и экспоненты (моя аппаратура это допускает).
При использовании некомпьютеризированного передатчика придётся механически регулировать отклонение рулей направления путём подбора длины качалки сервопривода и рычага, передающего усилие на рули.

Правильно настроенная модель аэроглиссера — это отличное пляжное развлечение. Рекомендую к покупке однозначно, особенно — если вы уже имеете комплект радиоуправления и аккумуляторы.

А теперь, как я обещал в начале обзора, даю ссылки на все комплектующие:

Регулятор рекомендую этот, как отлично зарекомендовавший себя на других моделях: www.hobbyking.com/hobbyking/store/__4312__TURNIGY_Plush_18amp_Speed_Controller.html
Аккумулятор: www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9493__Turnigy_1300mAh_3S_30C_Lipo_Pack.html
Силовой разъём: www.hobbyking.com/hobbyking/store/__9572__Nylon_XT60_Connectors_Male_Female_5_pairs_GENUINE. html
«Бананы»: www.hobbyking.com/hobbyking/store/__68__PolyMax_3_5mm_Gold_Connectors_10_PAIRS_20PC_.html
Аппаратура радиоуправления: www.hobbyking.com/hobbyking/store/__23165__Turnigy_GTX3_AFHDS_2_4ghz_3_Channel_Radio_System.html
Но можно выбрать комплект и подешевле, например такой: www.hobbyking.com/hobbyking/store/__10608__HobbyKing_174_GT_2_2_4Ghz_2Ch_Tx_Rx.html

И в заключение обзора предлагаю к просмотру два видеоролика:

Краткий видеообзор:

Первый тест на воде:

Из недостатков модели хотелось бы отметить неудобство крепления кокпита. Передний винт ещё нормально откручивается, но вот с задним — беда. Места там явно хватает лишь под детские пальцы. Поэтому приходится потрудиться, чтобы герметично закрыть трюм. Гораздо удобнее было бы крепление на защёлке.

Весомый плюс — наличие в продаже запчастей: www.hobbyking.com/hobbyking/store/__935__934__Boats_Parts-HobbyKing_Swamp_Dawg_Air_Boat_Parts.html

Благодарю всех за ознакомление с моим обзором. На вопросы готов ответить в комментариях.

До новых встреч!

аэроглиссер из потолочной плитки — Паркфлаер

всем привет хочу поделится своей моделью аэроглиссера из потолочной плитки я использовал потолочку толщиной 4мм клеил ее в два слоя, размер заготовок: нижняя часть 38х 25 см, боковые 38х6 см, торцевая стенка 25х6 см.
склеиваем вырезанные части и переднию часть я усилил полоской 3 мм фанеры шириной 4 мм (фанера с ящиков из под фруктов)
    • далее изготовил все из той же фанеры раму для крепления двигателя (размер зависти от вашего двигателя и винта к нему) в моем сучае винт 1045 и я сделал детали высотой 22см, крепление двигателя 4х5 см, так же вырезал и вклеил кусочек пеноплекса дня усиления( или из потолочки в несколько слоев)
получилось во такая конструкциядалее крепим к основной раме нашего глиссера с использованием кусочка пенаплекса ( можно сделать так же с помощью потолочки склеив в несколько слоев)усиляем наш глиссер перегородками, так же склеил в два слоядалее закрываем верх глиссера, оставив открытым место в середине(размер 10х 15 см) где будет установлен приемник регулятор и аккамулятор, устанавливаем серву и выводим провод к приемнику, подсоединияем регулятор к двигателю, раму двигателя я тоже заклеил потолочкой что бы не были видны провода регуляторадальше занялся изготовлением кабины глиссера с откидной крышкой для доступа в батарейный отсек ( к сожелению потерялись болле детальные фото, но кабину можно сделать и по своему варианту или дальше фото более понятнее) сделал не большой чертеж с размерами надеюсь так будет более понятнеедалее изготавливаем рули направления ( я сделал два) размеры 15х7. 5 см, преклеил маленькие кусочки фанерки и закрепил кабанчики ( в процессе сборки немного изменил крепление между рулями и перенес их на середину)далее обклеев модель скотчем и из фанерки вырезал крепеж для рулей, рули закрепиил на бамбуковые шпажки приклеев на термопистолет, снизу подложил пластмасовые шайбы(взял с набора винтов) внизу рули так же крепятся на фанерке ( можно и ограничиться меньшими кусочками фанеры) соеденив их с помощью кабанчиковну вот вроде бы и все, электроннику использовал такую: двигатель бесколлекторный 2212 1000 kv(тяги хватает с избытком можно установить двиг слабее) винт 1045, серва 9г, регулятор оборотов 30а, аккамулятор от 1200 3s, аппаратура спектрум dх 6i ( вдальнейшем хочу приобрести автоаппу) если будут вопросы пишите в вк https://vk.com/id233350660 с радостью отвечу, надеюсь моя статья вам поможет в сборе своей модели! не большое видео с покатушек на озере

Аэроглиссер из потолочки — Паркфлаер

Всем привет, мне 15 лет, это моя первая статья (пробная) не судите строго…

На подходе зимы стало не комфортно летать на пенолётах, тем более по снегу летать не ах ти, так как я уже давно хотел собрать что-то более простое в управлении нежели самолёт, а тут ещё и снег выпал, так что я собрался с мыслями и начал постройку глиссера.

За основу выбрал изменённую схему Павла Бублика — глиссер «шторм» Он был увеличен в размерах и чуток упрощён.Корпус был сделан из потолочки прямоугольной формы с одной перегородкой спереди и двумя сзади для прочности крепления моторамы.
Она сделана из ПВХ- как оказалось не самый лучший материал для моторамы, рекомендую делать из фанеры 3-4 мм.


Рули направления состоят так же из потолочки и приклеенной к торцу бамбуковой шпильки , которая выполняет роль оси, две плоскости соединены тягой для симметричного вращения. Сервопривод один, вклеен прямо в окошко ПВХ, на котором стоит качалка с тонкой калёной тягой. Обязательно нужно наклеить на дно самоклейку или просто скотч. Так же рекомендую делать корпус с закруглениями на дне, так он будет адекватнее разворачиваться на снегу, и размещать аккумулятор ближе к переду.
А так мы собираемся на покатушки)))

Теперь о электронике:

Аккумулятор http://www.rcfair.com/ru/product/2018013/ желательно выбирать с током больше 25с потому что есть желание дать стики вверх и катать так все время.

Двигатель http://www.rcfair.com/ru/product/2023765/ по мощности этот двигатель как раз подходит для глиссера.

Регулятор(ESC) http://www.rcfair.com/ru/product/2024352/ регулятор очень хороший ни разу не подводил ампераж с запасом.

Сервопривод штх 9г я думаю что все про него знают

Аппаратура Fly-Sky 9x



И в заключении хочу сказать, что мне на данном аппарате очень нравится катать, на озеро хожу почти каждый день , очень советую всем моделистам попробовать такой вид моделизма

Аэроглиссер по собственному чертежу — Паркфлаер

Мне пришла в голову идея создать собственный чертёж и по нему построить аэроглиссер. Покопавшись в интернете, пересмотрев много фотографий и чертежей, я представил его в голове и воплотил  на бумаге. Вот…  
 
Поиск материалов для постройки  трудностей  не вызвал — это был наш знакомый пенопласт.
 Для начала нам потребуется кусок шарикового пенопласта (или кому что удобнее). Длиной 450мм,
Шириной 162мм, Толщина 350мм. Придаем с помощью канцелярского ножа нужную нам форму. И затем обклеиваем его пенопластом.Не забываем об установке сервы.
Далее вырезаем лист нужного нам размера и приклеиваем его сверху.

И далее обклеиваем всё до конца. Пока клей сохнет, приступим к сбору поплавков. Вырезав нужные нам две разные пластинки, надрезав кончики под определённым углом, склеиваем их.Ну и в последствии доклеиваем остальные детали. Должно получилось что-то похожее на это. Насчёт моторамы, я сделал её из дуба. А место для крепления двигателя — из тонкой фанеры склееной с пластиком. Диаметр где-то 45мм (это примерно). Далее делаем цилиндр для моторамы, чтобы он садился на неё в плотную. И делаем в нем три прорези (одну возле шва, а другие две на растоянии примерно 15мм по обе стороны. это для надстройки). Здесь на фото ещё только одна. Вот мы и дошли до самой сложной части. Может кто-то думал, глядя на общий чертёж, что это легко , но я тоже думал так. А это было по-моему сложновато.
 Сначала вырезаем подобие треугольников и выгибаем их .
 Так же вырезаем другую часть и выгибаем её тоже .
 Потом склеиваем их вместе. После высыхания клея вырезаем окна и двери.Затем нужно сразу вклеить пластиковую пленку, которая будет служить стеклами(я брал из упаковки от игрушек).Вырезаем и склеиваем заднюю часть надстройки. Не забудем и о возвышености на которой будет наша будущая надстройка. Теперь можно приступить к сборке.  Склеиваем оставшиеся детали.Теперь уже нужно сделать руль. Нам понадобится алюминиевая пластина 11Х5 толщиной 1мм. В качестве оси вставлена согнутая спица.     И ещё самая немаловажная деталь: по моему мнению это дизайн и цвет модели. Здесь я постарался сделать просто и красиво. Вот только это было сложновато из-за бальшого количества изгибов и формы глисера.
Вот и пришло время установки электроники:
Двигатель БК мотор D2822/14 1450kv — Паркфлаер
РегуляторHobbyking SS Series 18-20A ESC — Паркфлаер
Серво HXT900 9g / 1.6kg / .12sec Micro Servo — Паркфлаер
Аккумулятор Turnigy 1000mAh 2S 20C Lipo Pack (EU warehouse) — Паркфлаер
Втинт SF E-Prop 9×4.7 / 229×119.5mm w/ Adapters Black (5pcs/bag) — Паркфлаер

И можно спускать на воду.  Я считаю, повезло людям у которых водоём рядом. И я в том числе: озеро буквально в двух минутах ходьбы.   Скорость у него вполне хорошая (Это я просто фоткал на малой скорости)Аэроглиссер у меня получился вполне быстрым, очень устойчивым, поворотливым и, конечно, красивым.      
  Всем спасибо за внимание.
Я планирую и в дальнейшем воплощать новые идеи в жизнь!

Как построить суперплан — Сделай сам

Узнайте, как построить суперплан, чтобы доказать движение невидимых воздушных волн и хорошо провести время в загрузке! (См. Схему суперплана в галерее изображений.)

Как построить супер планер

Боб Корнегей, ответственный за проект MOTHER Self-Reliant Homestead, спроектировал этот самолет много лет назад, когда он был еще молодым человеком, участвовавшим в соревнованиях по планерам.

Это высокопроизводительный планер, способный преодолевать несколько сотен ярдов при правильных условиях.Он может доставить вам часы удовольствия, а также получить представление о том, как движутся воздушные потоки, и вы можете построить его всего за несколько долларов.

КОНСТРУКЦИЯ СУПЕР ПЛАНЕРА


Очень внимательно следите за размерами, указанными на сетке; этот проект требует точной работы, чтобы самолет хорошо летал. Например, даже несколько градусов отклонения положения вертикального стабилизатора превратят его в спираль. Последовательность строительства следующая:

  1. Распилите деревянную линейку пополам и разрежьте одну из половинок в соответствии с показанным профилем тела. Размер носа, возможно, придется отрегулировать после того, как вы проведете тестовый полет на планере.
  2. Вырежьте крыло из куска пробкового дерева размером 3/16 на 3 на 18 дюймов из магазина для хобби. Тщательно сопоставьте чертеж поперечного сечения аэродинамического профиля Clark-Y, используя напильник, грубую наждачную бумагу, стружку для спиц или ленточную шлифовальную машину для получения профиля.
  3. Разрежьте крыло на четыре равные части и скосите разрезы (осторожно потерев их о шлифовальный блок) так, чтобы они образовали угол 13 градусов (по 6,5 градусов на каждой части).
  4. Склейте (с помощью цемента для авиамоделей) две секции крыла вместе, подпирая их концы на полдюйма каждая, образуя угол около 13 градусов. Нанесите пару тонких слоев клея на каждую деталь, чтобы она впиталась, и дайте частям постоять около минуты, прежде чем склеить их. После того, как клей застынет в течение нескольких часов, осторожно добавьте пару дополнительных слоев на внутренний угол, чтобы укрепить его, и заполните все зазоры на внешнем углу. Будьте осторожны — свежий клей частично растворяет старый.
  5. Используя ту же процедуру, добавьте две другие секции крыла.
  6. Вырежьте горизонтальные и вертикальные стабилизаторы из бальзы размером 3/32 на 2 дюйма и придайте им форму наждачной бумагой. Затем обрежьте нижнюю часть вертикальной детали, чтобы она совпадала с верхней поверхностью горизонтальной, и приклейте ее на место, убедившись, что она идеально отцентрирована, выровнена и вертикальна. (Если вы оставите примерно 1/16 дюйма висящей над задней частью горизонтального стабилизатора, это поможет вам внести коррективы.) После первоначального схватывания укрепите стык добавленными слоями клея.
  7. Установите хвост, а затем крыло. Будьте очень осторожны — убедитесь, что они перпендикулярны фюзеляжу и идеально выровнены. (Это может помочь отшлифовать небольшую плоскую поверхность на нижней стороне крыла, чтобы соединить ее с фюзеляжем.) Когда стыки затвердеют, укрепите их дополнительными слоями клея.
  8. Приклейте защиту пальцев к нижней стороне крыла и фюзеляжа. Это предотвратит разрыв вашего пальца задней кромки крыла при запуске планера, и он должен находиться с правой стороны для правшей и с левой стороны для левшей (например, Боба).

Вероятно, лучше оставить древесину незаконченной, потому что любая жидкость, нанесенная на бальзу, имеет тенденцию деформировать ее, и даже небольшая поправка испортит летные характеристики планера. Однако вы можете запечатать древесину смесью детской присыпки и шлифовального герметика.

ЗАПУСТИТЬ

Чтобы летать на планере, вам нужна большая открытая площадка, на которой планеру не на что наезжать. (Маленькие деревья особенно сильно влияют на переднюю кромку крыла.) Ветер должен дуть со скоростью менее 8 миль в час.

Во-первых, убедитесь, что у вас есть баланс между носом и кормой, очень осторожно запустив планер. Если он имеет тенденцию постоянно подниматься и опускаться носом, вам нужно больше веса на нос, и вам следует добавить немного глины. Если он упадет на землю, отшлифуйте кусок материала со стручка.

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего планера, потребуется время и практика. Хитрость заключается в том, чтобы поднять планер в воздух за до , когда придет сильный порыв ветра.

Направьте планер примерно на 10 градусов от приближающейся затяжки и слегка наклоните крыло, находящееся ближе к вам, вверх.Самолету нужно набрать высоту до того, как подует ветер; тогда он может крутиться и кататься на ветру.

Модель планера | Etsy

Модель планера | Etsy

Чтобы предоставить вам лучший опыт, мы используем файлы cookie и аналогичные технологии для повышения производительности, аналитики, персонализации, рекламы и для улучшения работы нашего сайта. Хотите узнать больше? Прочтите нашу Политику использования файлов cookie. Вы можете изменить свои предпочтения в любое время в настройках конфиденциальности.

Etsy использует файлы cookie и аналогичные технологии, чтобы вам было удобнее работать, например:

  • основные функции сайта
  • обеспечение безопасных транзакций
  • безопасный вход в аккаунт
  • с запоминанием учетной записи, браузера и региональных настроек
  • запоминание настроек конфиденциальности и безопасности
  • анализ посещаемости и использования сайта
  • персонализированный поиск, контент и рекомендации
  • помогает продавцам понять свою аудиторию
  • , показ релевантной целевой рекламы на Etsy
  • и за ее пределами

Подробную информацию можно найти в Политике Etsy в отношении файлов cookie и аналогичных технологий и в нашей Политике конфиденциальности.

Необходимые файлы cookie и технологии

Некоторые из используемых нами технологий необходимы для критически важных функций, таких как безопасность и целостность сайта, аутентификация учетной записи, настройки безопасности и конфиденциальности, данные об использовании и обслуживании внутреннего сайта, а также для правильной работы сайта при просмотре и транзакциях.

Настройка сайта

Файлы cookie и аналогичные технологии используются для улучшения вашего опыта, например:

  • запомнить ваш логин, общие и региональные настройки
  • персонализировать контент, поиск, рекомендации и предложения

Без этих технологий такие вещи, как персональные рекомендации, настройки вашей учетной записи или локализация, могут работать неправильно.Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Персонализированная реклама

Эти технологии используются для таких вещей, как:

  • персонализированные объявления
  • , чтобы ограничить количество показов рекламы
  • , чтобы понять использование через Google Analytics
  • , чтобы понять, как вы попали на Etsy
  • , чтобы продавцы понимали свою аудиторию и могли предоставлять релевантную рекламу.

Мы делаем это с партнерами по социальным сетям, маркетингу и аналитике (у которых может быть собственная собранная информация).Сказать «нет» не остановит вас от просмотра рекламы Etsy, но может сделать ее менее актуальной или более повторяющейся. Узнайте больше в нашей Политике в отношении файлов cookie и аналогичных технологий.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript. Учить больше

Волшебные, значимые предметы вы больше нигде не найдете.

( 226 результатов, с рекламой Учить больше Продавцы, которые хотят расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты рекламы, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Учить больше. )

Дельтаплан: гид для новичков

Если вы не знаете, что такое дельтапланеризм, вот легкое введение в дельтапланеризм…

Не говори, я уже видел это раньше.Они как летающие скрепки, правда?
Не совсем так. Дельтаплан — это воздушный вид спорта, в котором обученные пилоты летают на планере, используя только ветер и термики, чтобы оставаться в воздухе. Здесь нет мотора, даже для того, чтобы подняться в воздух. Планер полностью управляем — пилоты могут приземляться где и когда хотят и преодолевать большие расстояния. Мировой рекорд дистанции — более 700 км. Это самый близкий человек, который умеет летать, как птица.

Они правда там висят?
В первые дни спорта — в начале 1970-х годов — пилоты буквально повисла на руках на основной панели планера.Уловка заключалась только в том, чтобы подняться настолько высоко, насколько вы осмеливались упасть. Очевидно, это означало очень короткие полеты на небольших холмах. Но планеры и спорт развивались, поэтому теперь пилоты надежно подвешены на ремнях безопасности.

Как они летают?
Пилот подвешен в ремнях безопасности под девятиметровым парусом — крылом — которое сделано из ткани, натянутой на алюминиевый или графитовый каркас. Он или она может двигаться, как маятник, под крылом, держась за алюминиевую А-образную раму.Когда пилот поворачивается влево, крены крыла уходят влево и начинают разворачиваться. Для ускорения пилоты проходят через А-образную раму, вес смещается вперед, и дельтаплан переходит в опущенное носом положение. Для замедления пилот отталкивает от них штангу, нос крыла немного приподнимается, и планер замедляется.

В воздухе он выглядит изящно, но на земле кажется тяжелым. Как они запускаются?
Три пути. При спуске ногой пилот сталкивается с ветром и бежит по склону, пока не взлетит.Так пилоты на этом соревновании поднимутся в воздух. Там, где нет холмов для запуска с дельтапланов, их можно буксировать за транспортным средством, лебедкой или лодкой, прежде чем пилот достигнет желаемой высоты. В аэротяге сверхлегкий самолет буксирует дельтаплан на высоту от 1000 до 3000 футов перед запуском.

Они тяжелые?
От 26 кг до 35 кг. Примерно вес большого чемодана.

Так как они летают?
Форма планера создает подъемную силу.Точно так же, как бумажный самолетик, запущенный из вашей руки, когда взлетает дельтаплан, он безопасно скользит к подножию холма.

Что, если они попадут в воздушную яму?

Нет такого. «Воздушная яма» означает, что в воздухе внезапно образовался разрыв — это невозможно. Когда говорят о воздушных карманах, люди имеют в виду турбулентный воздух. Это случается все время. Но хитрость в том, чтобы хорошо управлять дельтапланом, заключается в том, чтобы понимать погоду и не летать там, где слишком много турбулентности.Это похоже на парусный спорт — вы не покидаете гавани, когда прогнозируется шторм. Вы не летите в турбулентности. Даже если вы это сделаете, планер не рухнет или не упадет с неба — пилот просто будет ехать по ухабам, пока не достигнет более гладкого воздуха или приземлится.

Так как же им оставаться в воздухе и преодолевать большие расстояния?
Чтобы не спать, пилоты должны найти подъемный воздух. Они делают это двумя способами: динамический лифт и термолифт. Динамический подъем создается ветром, поднимающимся на склоне. Вы видели птиц, парящих над утесом в свежий день? Это динамический подъем.

А термический лифт?
Это вызвано нагреванием земли солнцем. Когда клочок земли — скажем, на скалистом склоне холма — становится достаточно горячим, он начинает нагревать воздух над ним. Поднимается горячий воздух — это ваше тепло. Трюк с дальностью полета — и соревнованиями — заключается в том, чтобы найти термик, использовать его, чтобы подняться как можно выше, а затем улететь, чтобы найти другой.

Как они это делают?

Это трудная часть. Свою роль играют опыт, рассудительность, навыки и немного удачи.В подобных соревнованиях, где соревнуются лучшие пилоты в мире, есть большой опыт, поэтому пилоты будут летать на большие расстояния и быстро покрывать землю.

Почему они летают по кругу?

Это называется термическим воздействием. Так летчики остаются в воздухе. Тепловые потоки могут быть небольшими, и полет по кругу — самый эффективный способ оставаться в нем.

Так как же проходят соревнования по дельтапланеризму?

Обычно они проходят в течение недели или двух.Каждый день будет ставиться задача. Это зависит от погоды, но «хорошая» задача будет включать в себя пролет 100 км и более с прохождением нескольких контрольно-пропускных пунктов. Это как воздушное ориентирование. Самый быстрый пилот, добравшийся до последней контрольной точки — цели — побеждает. Выиграйте достаточно дней, и вы выиграете соревнование. Командные соревнования проходят параллельно с индивидуальными соревнованиями. В типичной задаче пилоты взлетают в 11 утра и приземляются к 17 часам — до шести часов в воздухе. Это тяжелая работа.

Если ты просидишь там шесть часов, как ты … знаешь?
Пилоты довольно легко могут есть, пить и фотографировать в воздухе.Раньше один или два даже скручивали сигареты. Но облегчить себе жизнь непросто. Некоторые пилоты используют трубку, которую они прикрепляют к ноге и к ботинку, другие расстегивают молнию в воздухе и … ну, вы поняли. Другим, в том числе большинству женщин, просто нужно держаться, хотя есть способы, в том числе подгузники для взрослых. Это делает наблюдение за посадкой забавным, когда пилотам приходится спешить, чтобы выбраться из своей подвески за дерево.

Я должен спросить, это опасно?
Это приключенческий вид спорта, а не экстремальный.Так что да, элемент опасности есть, и, к сожалению, несчастные случаи все же случаются. Аварии происходят в основном при взлете и посадке. Очень редко люди «падают с неба» без причины. Хорошая подготовка, опыт и полет в пределах ваших возможностей — все это помогает снизить количество аварий. Некоторые пилоты на этом соревновании благополучно летают 30 и более лет. К сожалению, несчастные случаи бывают серьезными. Такова природа спорта, и все пилоты это знают и принимают на себя риск.

Звучит серьезно
Так и есть. Это серьезный вид спорта. Пилоты преданы делу и много работают. Некоторые вкладывают все, что у них есть, в конкурентоспособные полеты, тратят все свои сбережения, живут просто и работают, чтобы летать. Большинство пилотов соревнований тратят на поездку на соревнования больше, чем когда-либо возвращаясь из спорта, на спонсорство или призовые деньги. Так что они спортивные люди в прямом смысле слова — занимаются этим, потому что им это нравится, и потому, что личное вознаграждение настолько велико.

Расскажите мне о наградах
Когда вы летите на высоте нескольких тысяч футов над горами, спрятавшись у основания облака, рядом со своими друзьями и перед вами открываются невероятные пейзажи, это совершенно особенное. Когда вы всю зиму читали книги о полетах, а затем применяете эту теорию на практике в первый день весеннего сезона, и все становится на свои места, это прекрасно. Когда вы участвуете в соревновании с соперниками, которые на самом деле являются вашими лучшими друзьями, и все вы приземляетесь на одном поле, это невероятно.Когда сидишь ночью у костра и обмениваешься историями из облаков, кажется, что…

Хорошо, я понял. Как мне научиться?
В вашей стране появится ассоциация дельтапланеристов. Они будут в сети. Учитесь с ними. Это единственный способ сделать это. В вашей стране будут клубы, и как только вы изучите основы, вы сможете летать вместе с ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *