Содержание

TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90


















Полностью синтетический смазочный материал для высоконагруженных коробок передач и мостов.

Одобрения и спецификации

  • Соответствует требованиям наиболее строгих спецификаций API и MIL.
  • Одобрения производителей:
    • MAN 3343 type S (ex MAN 3343 type SL)
    • ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 12B, 16F, 17B, 21B
  • Соответствует требованиям:
    • SCANIA STO 1.0
    • RENAULT VI все мосты(экстра увеличенные интервалы замены)
  • Соответствует требованиям:
    • SCANIA STO 1.0
    • RENAULT VI все мосты(экстра увеличенные интервалы замены)
  • Удовлетворяет требованиям производителей грузовиков иавтофургонов, которые требуют или допускают применение в своихкоробках передач и мостах смазочные материалы класса75W-90: DAF, IVECO, MACK, VOLVO, AUDI, VW.

Преимущества

Многофункциональное использование в мостах и коробках передач.

Противозадирные и противоизносные свойства, обеспечивающиефункционирование коробок передач в наиболее сложных условиях.

Высокая стойкость к разложению, гарантирующая стабильностьхарактеристик после продолжительного использования при высокойтемпературе. Превосходная защита от коррозии и ржавчины даже вприсутствии воды.

Очень высокий индекс вязкости и низкая температура застывания, гарантирующие отличное смазывание при любых температурах.

Хорошая стойкость к сдвиговым нагрузкам.

Инертно к уплотнителям даже при высокой температуре.

Очень высокая устойчивость к пенообразованию, гарантирующаяпрочность смазывающей пленки даже при высоких скоростях.

Превосходная фильтруемость, позволяющая использовать масло вузлах(коробках передач или мостах), оборудованных маслянымифильтрами.

Купить онлайн

 

www.elf-lub.ru

Daewoo Nexia ☣N125GLE☣ › Бортжурнал › Внимание! Палёнка Масло ELF TRANSELF NFJ 75W80. Попытка №2 Mobis Gear Oil RV GL-5 SAE 75W-90 1л (02200-00120)

Всем Привет. Как оказалось мои подозрения по поводу «Масла ELF TRANSELF NFJ 75W80«Помогите определить поделка или оригинал? оказались не беспочвенны… Обнаружился рокот из КПП при вывешивании колес. До этого не замечал так как гудел левый ступичный но вот заменил и проблема вылезла на поверхность. Снял поддон КПП слил масло и просто прозрел масло из светло жёлтого стало темно-бурым с резким химическим запахом и отдалёно не напоминающим запах трансмисионки. Я в ступоре при заливке перемыл КПП слил остатки из картера 5 передачи путём подъёма левой стороны а тут такое. Ну всё подумалось КПП померла настроение на минусе сижу курю смотрю на жижу под названием «ELF TRANSELF NFJ 75W80» и понимаю что залил в коробку голимую палёнку о которых так много слышал. Немного подумав принимаю решение еду на рынок покупаю новую прокладку, 3 литра А-92 и 2л MOBIS MTF 75W-90 GL-4 04300-5L1A0 1л (02200-00120) по словам продавца 100% на палёнка, позвонив другу на СТО получаю подтверждение слов продавца что масло хорошее беру.
Закрываю поддон заливаю 2 литра 92 и начинаю крутить колеса по очереди через 5 минут этого занятия сливаю жижу насухо всё вытираю жду чтоб выветрился бензин. Собираю на новую прокладку поддон, заливаю 1.8 литра нового масла. Машину на колёса и в путь на испытания. 10 км катнул, машину на тумбы, завожу втыкаю 5 передачу плавный пуск и вуаля рокот 70-75% утих и тут у меня отлегло, опасение о смерти КПП оказалось не совсем верным хотя езда на этой жиже жизни ей не добавило а даже на оборот. В планах залить присадку для КПП и редукторов гель ХАДО EX120 в коей не сомневаюсь.

Будьте аккуратны в выборе масел и остерегайтесь подделок.

Всем Мира и Добра!

Полный размер


Цена вопроса: 1 500 ₽

www.drive2.ru

Renault Duster чёрный дастер › Бортжурнал › ТО — масло двигатель, МКПП, раздатка, редуктор, фильтры, свечи.

Поменял масло в двигателе + фильтр, масло в МКПП, редукторе и раздатке, свечи, воздушный и салонный фильтр

Первым делом закупился в автодоке на 2400р:
195286 ELF Масло трансмиссионное редуктор раздатка 1л
30664 ASAM Фильтр воздушный DUSTER, LOGAN 1.6-16V, MEGANE II 1.4-1.6 30664
97476 TSN Фильтр салонный
8200768913 RENAULT Фильтр масляный
194757 ELF Масло трансмиссионное МКПП 3л
7700500155 RENAULT Свеча

Масло купил в родных маслах:
Моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W40, 4л + 1л — 2500р
5w40 взял потому что такое в него лили 4 года подряд. Была мысль поменять на 0w40, но подумал что на мазде 3 у меня был 5w от мобил1 и справлялся нормально до -40. Решил потестить 1 зиму и сделать выводы.

Начал с двигателя:
Так как самое простое и знакомое мне по предыдущим машинам. Снял поддон, пошел вытачивать квадрат на 8.

Полный размер

квадрат на 8 из болта на 10

Слил 4 литра масла, снял фильтр

Полный размер

пришлось его немного ушатать

залил 4 литра назад, в принципе выше минимального уровня на 1см, но все же долил еще пол литра.

Полный размер

уровень при 4ех литрах

Пока сливалось масло, заменил свечи. Свечи нашими новосибирскими головками не снимешь, они слишком толстые. Пришлось искать тоненькие.

Полный размер

сверху белый налет, середина ржавая, низ вроде ничо

почистил, проверил их, вполне рабочие, будут на зиму запасные.

Поменял воздушный фильтр и салонный

Полный размер

один серый другой белый

Полный размер

салонные

Полный размер

в ногах у пассажира меняется салонный

Оба фильтра достаточно тяжело вставляются. У воздушного тяжело попасть в нижние крепления кожуха. А салонный надо сжать, задвинуть, затем верх ловить, чтобы он там в пазик попал, потом уже до конца задвигать.

Следующий шаг МКПП:

Полный размер

мкпп слив масла

Говорят что в механке масло вечное на весь срок службы авто. Я с этим утверждением не согласен. У ОД срок службы заканчивается одновременно с гарантией. Дальше им не интересно что с машиной происходит. Поэтому такой регламент.

Полный размер

слил пенящуюся жижу

Полный размер

болт не грязный

Слилось 2 литра жижи. На масло она была не похожа, больше на грязную воду. Вывернул колесо переднее левое и при помощи воронки и шланчика залил 2.4л TRANSELF NFJ 75W80.

Сразу проверил как едет машина, скорости переключаются гораздо лучше чем раньше, мягко и приятно. Практически сами как на АКПП.

Дальше был редуктор:

В редукторе зачем то звездочка на сливной гайке. Рено, вы там чо курите? Почему нельзя сделать везде одинаково? Тут квадрат там звезда…

Полный размер

болт в гуталине

Полный размер

сливное отверстие

Полный размер

бутылка с трубочкой отсасала еще 50мл масла

Полный размер

400мл слилось с редуктора

Залил шприцем 650мл ELF TRANSELF SYN FE 75W-90

И последнее — раздатка:

Полный размер

сливное отверстие раздатки

Полный размер

немного пенится

Залил шприцем 350мл ELF TRANSELF SYN FE 75W-90

Итого:
Самый большой эффект конечно от замены в коробке, я в восторге от того как включаются скорости.
И сравнивая с обслуживанием мазды 3, здесь все гораздо неудобнее и сложнее. Единственное исключение это салонный фильтр, на мазде 3 он меняется вот так

Полный размер

надо разобрать пол салона, снять БК, залезть на пол корпуса внутрь

www.drive2.ru

Особенности трансмиссионных масел Elf

Посторонние звуки и шумы в работе механических и автоматических коробок передач сигнализируют чаще всего о том, что защитная смазка трансмиссии не выполняет своих функций и требует замены. Такое состояние может сопровождаться плохой переключаемостью скоростей. Современные производители трансмиссионных масел учитывают тяжёлые условия эксплуатации автомобилей в широком диапазоне температур. Для России особенно важно, чтобы смазочная жидкость имела низкий порог сохранения текучести.

При выборе марки смазывающей жидкости следует выбирать бренды с многолетним опытом и надёжной репутацией. Смазочные материалы французской марки Elf широко известны во всём мире вот уже более сорока лет. Качество и надёжность продукции подтверждаются многолетним участием компании в гонках Формулы 1. Специалисты концерна перенесли опыт эксплуатации в тяжёлых спортивных условиях на трансмиссионное масло Эльф для машин повседневного пользования.

Область применения

Компания Elf имеет партнёрские отношения с брендами Renault, Nissan, Dacia, Datsun. Смазочные жидкости адаптированы под механику МКПП коробки передач классов Р и J автомобилей «Renault» и «Nissan». Все масла производятся на синтетической основе. Могут использоваться в механических и автоматических коробках переключения скоростей, для сервопривода, гидроусилителей рулевого управления, ведущих мостов. Специальные противозадирные присадки EP обеспечивают надёжную работу даже при высоких нагрузках. В результате плавно переключаются передачи, снижаются шумы, предотвращается разрушение механизмов. Смазочные материалы Elf рекомендуются к применению также на других французских автомобилях («Peugeot», «Citroen»).

Преимущества трансмиссионных масел Elf

Смазочные материалы французского бренда обладают целым рядом преимуществ:

  • повышенная защита синхронизаторов трансмиссий;
  • покрытие деталей механизмов плёнкой, которая устойчива к сильным воздействиям: большому контактному напряжению, высоким скоростям трущихся поверхностей, широкому диапазону рабочих температур;
  • обеспечение практически неизменного коэффициента трения при любых условиях;
  • высокие антикоррозийные, антиокислительные, антипенные свойства;
  • нейтральная реакция на материалы уплотнителей.

Технические характеристики модельного ряда

Ранее эти масла различали по конструкции синхронизатора. Несколько лет назад компания произвела унификацию продукции. Сегодня смазки разделяют только по материалу механизма трансмиссии. Производитель представляет два вида масла: NFJ и NFP. NF обозначает Новую Формулу. Смазочные жидкости Elf Tranself NFJ предназначаются для КПП типа J, синхронизаторы которых изготавливаются на латунной основе. Масла NFP используются в КПП типа Р с синхронизаторами из молибдена. Описание и характеристики самых популярных масел:

  1. TRANSELF NFJ 75W-80. Данное масло адаптировано для автомобилей марки «Renault» с механической трансмиссией типа P. Обеспечивает плавное переключение передач, как в холодную, так и в жаркую погоду. Соответствует спецификации API GL-4. Также применяется для КПП марки «Nissan». Сохраняет текучесть до -42 градусов.
  2. TRANSELF NFP 75W-80. Аналогично NFJ 75W-80, но для коробок передач типа J.
  3. ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Смазка автоматических КПП типа DP Динамическая вязкость при -40 градусах – 13000 мПа сек. Низкое пенообразование и температура потери текучести.
  4. ELF RENAULTMATIC D2. Трансмиссионное масло для автоматических КПП и гидравлических механизмов. Температура застывания -36 градусов.
  5. ELFMATIC G3 SYN. Смазочный материал для коробок-автоматов, гидравлических систем, гидроусилителей рулевого механизма. Температура сохранения текучести -45 градусов.
  6. ELFMATIC G3. Смазка на минеральной основе. Назначение и характеристики схожи с G3 SYN.
  7. ELFMATIC CVT. Смазка для бесступенчатой КПП (вариаторы CVT). Температура потери текучести -50 градусов.
  8. ELFMATIC J6. Трансмиссионная жидкость для АКПП с электронным управлением. Классификация AJ0 (Renault). Температура замерзания -50 градусов.
  9. TRANSELF SYN FE 75W-90. Смазка синтетическая универсальная. Применяется в коробках передач, ведущих мостах, дифференциалах с тяжёлой нагрузкой. Удовлетворяет стандартам GL-4, GL-5. Применяется для широкого ряда грузовиков и автофургонов. Температура сохранение текучести до -51 градуса.
  10. Трансмиссионные масла Elf 80W Универсальный смазочный материал МКПП, задних мостов легковых и грузовых авто, сельхозтехники. Подходит для многих марок. Класс GL-5. Температура застывания -27 градусов.
  11. ELF RENAULTMATIC D2. Защитная жидкость для АКПП, гидроусилителей марки «Renault» (кроме «Laguna 3»). Температура потери текучести -36 градусов.
  12. ELFMATIC G3. Универсальная трансмиссионная смазка (классификация Dexron III). Применяется в автоматических коробках переключения скоростей, гидромуфтах, гидротрансформаторах, гидроусилителях руля. Температура сохранения текучести до -45 градусов.

vibormasla.ru

Характеристики трансмиссионного масла Эльф (ELF), виды, свойства

В последние годы разработкой трансмиссионных масел занимаются только профессиональные технологи. Учитывая все требования современных изготовителей автомобилей, они получили новое трансмиссионное масло Эльф.

В технологическом процессе были учтен многолетний опыт работы над созданием таких продуктов. Поэтому смазка ELF полностью отвечает всем требованиям лидеров автомобильной промышленности, которые они предъявляют к МКПП.

Преимущества

Из достоинств составов Эльф можно отметить надежную защиту синхронизаторов, великолепную термостойкость, отличную вязкость. На поверхности деталей образуется тонкая, очень прочная пленка, способная выдержать любое воздействие. Кроме того, Эльф:

  • Предохраняет поверхность деталей от коррозии.
  • Защищает их от повышенного износа. Поэтому зубчатые передачи могут эффективно работать в экстремальных условиях.
  • Свойства не изменяются в случае повышенного давления.

Масла начинают застывать при очень низкой температуре (-30), уменьшает силу трения, не пенится, совместимы с материалами, из которых традиционно производятся уплотнители.

Виды масел Эльф

TRANSELF NFJ 75W-80

Синтетическая трансмиссионная смазка, предназначенная для механических КПП, которые эксплуатируются в очень сложных условиях. Обладает высокой текучестью, хорошими фрикционными свойствами, термической стабильностью, уменьшает шум во время переключения передачи.

Смазка была изготовлена по специальной формуле, благодаря которой передачи не могут самопроизвольно выключиться. Надежно защищает детали от износа, особенно это касается механических компонентов.

  • Отличается антиокислительными свойствами и стабильной вязкостью.
  • Предотвращает появление коррозии.
  • Благодаря новой формуле невосприимчива к попаданию воды.

Уникальный пакет присадок ЕР защищает шестерни от задиров.

TRANSELF TYPE B 80W-90

Предназначено для задних мостов и МКПП. В состав масла входят оригинальные присадки ЕР. Оно предупреждает появление задиров, даже когда коробка передач работает в очень тяжелых условиях. Защищает металлические и медные детали от коррозии, в том числе и при высокой влажности.

  • Не допускает преждевременного износа элементов.
  • Отличная вязкость позволяет использовать масло в большом диапазоне температур.
  • Обладает термической стабильностью.
  • Совместимо с материалом уплотнителей.
  • Не пенится.

Свойства масла не изменяются до полной замены.

TRANSELF TYPE B 85W–140

Высококачественная трансмиссионная жидкость, предназначенная для эксплуатации в мостах автомобилей. В состав масла входят уникальные присадки ЕР. Оно устойчиво к деградации, поэтому все характеристики смазки остаются стабильными. Застывание начинается только при чувствительных морозах (-45), поэтому его можно использовать практически при любой погоде.

  • Отличные противоизносные характеристики.
  • Предупреждает образование задиров.
  • Не допускает появления коррозии, даже когда мост работает в очень влажной среде.
  • Сохраняет герметичность моста, так как нейтрально относится к структуре уплотнителей.
  • Не вспенивается.

Свойства состава стабильны весь период эксплуатации, позволяют эксплуатировать его в самых экстремальных условиях.

TRANSELF SYNTHESE FE 75W-140

Масло изготовлено на синтетической основе. Предназначено для работы в мостах и МКПП. Защищает детали от сильного износа, не допускает задиров, может использоваться в самых тяжелых условиях. Свойства остаются стабильными, даже когда МКПП приходится работать при повышенной температуре.

  • Защищает элементы от образования ржавчины, даже работая в воде.
  • Высокий коэффициент вязкости.
  • Застывает лишь при -45, то есть вполне работоспособно в широком диапазоне температурных значений.
  • Обладает отличной сдвиговой устойчивостью.
  • Не разрушает уплотнители даже при очень высокой температуре.
  • Не подвержено вспениванию.

Прочная смазочная пленка позволяет механизмам работать на высоких скоростях. Отличная фильтруемость дает возможность эксплуатировать МКПП, оборудованные масляными фильтрами.

prem-motors.ru

Расшифровка и особенности трансмиссионного масла 75W-80

В процессе работы автомобиля происходит взаимодействие многочисленных деталей и механизмов, образующее трение. Чтобы исключить нанесение вреда составляющим различных узлов используются смазочные материалы. К данным составам относится и трансмиссионное масло 75W-80, применяемое в рамках смазки коробки передач и рулевых механизмов.

В этом материале мы поговорим об особенностях, характеристиках и допусках этой технической жидкости, сравним ее с другими маслами и приведем рейтинг лучшей продукции.

Особенности выбора трансмиссионных масел

Смазка для трансмиссий обладает специальным составом, позволяющим защищать элементы КПП, коробки основных передач ведущих мостов, рулевых механизмов, раздаточной коробки, а также редукторов. Разработка масла осуществляется на минеральной или синтетической основе с присадками, исключающими коррозию, задиры и износ элементов трансмиссии.

Техническая жидкость обеспечивает защитную пленку, надежно покрывающую детали для их защиты от негативного воздействия тяжелой рабочей среды. Изделие должно иметь достаточную вязкость, чтобы высокие температуры и ударные нагрузки не разрушили пленку. В нормальном состоянии плотность не должна становиться помехой для работы механизма зимой. За данные свойства отвечает так называемый индекс вязкости.

Основные обязанности трансмиссионных масел:

  • Уменьшение энергетических потерь во время трения.
  • Отведение тепло от контактирующих поверхностей.
  • Защита от вклинивания, износа и питтинга.
  • Снижение ударных нагрузок, вибраций и шума.
  • Отсутствие токсичности и безотходность. 

Чтобы все перечисленные функции выполнялись эффективно и долго, изделие должно иметь следующие свойства:

  1. Низкое пенообразование, качественная защита от задиров и износа, повышенная устойчивость к окислению.
  2. Значительный порог температурно-вязкостных показателей.
  3.  Защищенность от воды.
  4. Оптимальное взаимодействие с резиновыми компонентами трансмиссии.
  5. Химическая стабильность на протяжении всего срока хранения.

Технические характеристики 75W-80

Основываясь на классификации SAE, назначение масла определяется на основе вязкости. Техническая жидкость для трансмиссии 75W-80 применяется в механических КПП и ведущих мостах. Маркировка 75W известна в качестве «зимней», что означает степень текучести в условиях отрицательных температур. Чем ниже показатель перед символом W, тем выше текучесть продукта на морозе. Для описываемого нами масла порог составляет -26 °C.

Расшифровка содержит и второй показатель – 80, называемый «летним», что демонстрирует максимально переносимую температуру выше нуля на уровне 100 градусов по Цельсию. Данная характеристика не отражает фактического значения, но по справочным данным порог составляет +30°С. Таким образом, температурный диапазон масла 75W-80 таков: от -26°C до +30 °С.

Важное:

В зоне умеренных температур правильнее ориентироваться на класс вязкости 80, а жидкость с показателем 140, чья вязкость при 100°С составляет не менее 24 мм2/с, отлично подходит для жаркого южного климата и эксплуатации транспортного средства в условиях высоких скоростей и повышенных нагрузок.

Как уже отмечалось, трансмиссионная жидкость 75W-80 должна иметь множество свойств, которые в продукции от различных компаний будут отличаться. Чаще всего это изделие является минеральным или полусинтетическим.

Эксплуатационные свойства масел по классификации API

Помимо SAE, все масла для КПП разделяются по классификации API. На ее основе происходит комплексное оценивание жидкости по эксплуатационным свойствам и разделение на 6 категорий. Индекс категории дает понимание области использования и степени качества изделия. Трансмиссии легковых автомобилей функционируют с продукцией из двух категорий — GL-4 и GL-5, каждая из которых имеет свои свойства:

  1. GL-4 применяется в рамках средне нагруженных передач механической трансмиссии и агрегатов со спирально-коническими передачами. Эксплуатация жидкостей происходит на переднеприводных автомобилях с передачами гипоидного образца, на высоких скоростях, но с малым или умеренным крутящим моментом.
  2. GL-5 подходит для сильно нагруженных гипоидных передач на низком крутящем моменте и высокой скорости, при кратковременных ударных нагрузках. В данных маслах присутствует высокое содержание антизадирной присадки с серо-фосфором.

Широким распространением пользуются и изделия с маркировкой GL-4/5, что обеспечивает эксплуатацию в различных механизмах и нагрузках.

Важное:

Переход с масла GL-4 на GL-5, так как это совершенно разные смазки, имеющие свое предназначение и свойства.

Вязкость 75W-80 и 75W-90 – в чем разница?

Расшифровывая маркировку масла 75W-90, можно сделать вывод, что оно подходит для эксплуатации при температуре от -40°C до +35°С, что соответствует температурному режиму всех отечественных стран. В связи с синтетической основой и возможностью длительно сохранять все свойства, это масло является одним из наиболее подходящих составов на сегодняшний день.

При сравнении жидкостей 75W-80 и 75W-90 не так легко найти разница, особенно при эксплуатации в морозы. Оба вида смазок обладают одинаковым низкотемпературным индексом вязкости, но на высоких температурах 75W-90 немного опережает своего конкурента. Тем не менее, масло 75W80 отлично подходит для нашего климата и будет более доступным решением, обеспечивающим все необходимые свойства.

Рейтинг трансмиссионных масел 75W-80

Лучшим трансмиссионным маслом будет то, которое рекомендует производитель транспортного средства. За этими рекомендациями стоят многочисленные эксперименты, расчеты и исследования. Однако, существуют сравнительные тесты и отзывы автолюбителей, на основе которых можно выделить самые популярные смазки SAE 75W-80.

ELF Tranself NFJ 75W-80 GL4+

Французское полусинтетическое масло 75W-80 из категории GL-4+, имеющее повышенные противозадирные свойства. Среди достоинств выделяется превосходная температурная стабильность. При снижении температуры масло сохраняет показатели текучести, а при повышении не становится излишне жидким. Таким образом, передачи легко переключаются и снижается шумность, а также обеспечивается отличная защита элементов МКПП от износа.

Преимущества:

  1. Высокая износостойкость и защитные характеристики.
  2. Превосходная стабильность свойств.
  3. Идеальные фрикционные показатели.
  4. Усиление противоизносной защиты КПП, особенно ее механических деталей.

Total Transmission GEAR 8 75W-80

Минеральная жидкость GL-4+ с выдающимися техническими характеристиками и соответствием всем международным стандартам. Свойства смазки исключают необходимость в частой замене, что является недостатком других масел на минеральной основе. Согласно отзывам автовладельцев, у изделия почти нет недостатков, его можно использовать с МКПП импортного и отечественного автопрома.

Преимущества:

  1.  Высочайшее качество при умеренной стоимости.
  2. Оптимальные показатели вязкости и текучести.
  3. Способность выдерживать пониженные температуры.

CASTROL Syntrans V FE 75W-80

Синтетика от Кастрол из категории GL4 обеспечивает великолепную антизадирность и износостойкость на экстремальных нагрузках, вместе с эффективной работой синхронизаторов и экономией топлива. Отлично походит для МКПП, коробок передач в блоке с главными передачами, раздаточных коробок и главных передач.

Преимущества:

  1. Высокая текучесть в морозы позволяет защищать детали в начале движения и улучает качество переключения скоростей.
  2. Точность работы синхронизаторов повышает их эксплуатационный срок.
  3. Отличная стойкость к сдвигу обеспечивает сохранение свойств смазки на протяжении всего периода использования
  4. Чистота деталей КПП благодаря хорошей термостойкости, что продлевает эксплуатацию трансмиссии и самой смазки.

Масло в коробку передач Elf NFJ 75w80 и NFP 75w80 для механики

Valvoline 75W80 Jak skutecznie olej przekładniowy chroni skrzynie?

Трансмиссионное масло ELF Tranself NFP 75W-80. Обзор.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

maslo.expert

Renault Koleos › Бортжурнал › Выбор и замена масла в раздаточной коробке и заднем мосту

Сначала предыстория.
Рено не регламентирует замену масла в этих двух узлах. Наш собрат по несчастью, ниссан хтрейл наоборот, не обделён вниманием производителя и для него масло в раздатке меняется каждые 15 т.км. а в заднем мосту (дифференциале) через каждые 30 т.км.

Так как на моём колеосе данная процедура не разу не проводилась, совместив с первым ТО в моих руках я восполнил этот пробел в обслуживании.

Для себя решил установить такие интервалы обслуживания этих узлов:
Масло в раздаточной коробке — Каждые 20 000 км пробега. Почему не 15ткм? Всё просто, интервал обслуживания для своего колеоса предусмотрел раз в 10 000км, так часто менять масло в раздатке смысла не будет, а вот на каждом втором ТО заменить масло в раздатке не составит труда.
Масло в дифференциале — Каждые 40 000 км. Тут до конца не определился, либо как в ниссане (30т.км) либо на вторую замену в раздатке менять и в мосту. Буду смотреть по состоянию масла.
И не забываем, на каждом ТО проверять его уровень!

Перейдём к самому интересному, выбору и замене масла в этих двух узлах.

По опыту предыдущей записи разделим её на части.
1) Выбор масла для дифференциала и раздаточной коробке
2) Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке

Часть 1
Выбор масла

В самом начале и немного наперёд, нужно определиться. Какое масло по составу будете заливать. Рено и ниссан рекомендует минеральное, дальше про него и пойдёт разговор. Если будете заливать синтетику, то переходите сразу ко второму пункту, выбирать синтетику не будем). От залития синтетике хуже не будет.

Первое с чего начнём, это с данных самого производителя, что он предлагает нам, потребителям, заливать в эти узлы. Для этого обратимся к сервисной программе диалогис.

Это масло для раздаточной коробки

Это масло для заднего моста (дифференциала)

Как видим, это единогласно ELF Universal FE 80w90
Вот с такими преимуществами и характеристиками.

ELF Universal FE 80w90

Ну и как бы и всё, покажется Вам. Есть масло рекомендованное производителем, что ещё выбирать?
А проблема кроется в том, что сняли его с производства и в продаже его не найти. На замену пришли совсем другие продукты, из которых и будем выбирать.

Поэтому идём на сайт elfrus.ru (это не официальный сайт эльфа, но каталог там удобно читаем, в отличие от оригинала) и начинаем смотреть, что нам подойдёт из вязкости 80w90.

Ими оказались:
TRANSELF EP 80W90


Вот с таким диапазоном применения

TRANSELF TYPE B 80W90


Вот с таким диапазоном применения

По анализу применимости однозначно стоит выбрать Typ B. Больше красивых слов написано)
Но покажу один его большой недостаток, Температура застывания этого масла равна -27 градусов по цельсию, против -42 у EP и -33 у Universal.
Более подробно можно увидеть в их характеристиках и преимуществах.

TRANSELF TYPE B 80W90

TRANSELF EP 80W90

Но опять же, преимуществ у Type B больше. Поэтому, если для Вас не критична температура застывания, то его можно смело заливать. Если же, критична, то рекомендую посмотреть в сторону синтетических масел. Иного, к сожалению, Elf предложить нам не может.
Для себя решил, что -27 градусов хватит и залили TRANSELF TYPE B 80W90.

Каталожные номера масел для заказа, в таре 1 литр
TRANSELF EP 80W90 — 194736
TRANSELF TYPE B 80W90 — 194747

Для замены рекомендую покупать 2 литра, так как уходит 1,1-1,2 литра.

Часть 2
Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке

Для всей операции необходимо:
1)2 литра масла
2) 4 уплотнительных кольца
3) Шестигранник на 10
4) Шприц для закачки масла

Остановимся на материалах.
Масло, тут я думаю определились. С объёмом поясню. Хоть в технической документации и пишут, что в задний мост заливается 0.8 литра, в раздатку 0,35 литра. Но заливается с переливом, чтобы выровнять уровень и какая то часть остаётся в шприце. 1 литром точно не обойдётесь.
Уплотнительные кольца, лично я совершил ошибку не купив их заранее, так как за 80 тысяч пробега они не в лучшей форме, поэтому на первую замену я бы рекомендовал сменить и их, потом через раз.

Оригинальный номер 110264n200

Шестигранник, им и будем откручивать все пробки

Использовал такого плана шестигранник для всех пробок

Шприц для масла, подойдёт любой с длинным хоботом, так как заливная горловина в раздатке находится достаточно высоко. Я использовал такой, немного усовершенствованный. У таких шприцов есть недостаток, пропускают по резьбе, меня это миновало, мой сухой.

Полный размер

Шприц для масла, усовершенствованный

И совет от себя, сначала отворачивайте заливные пробки. Вдруг после того как сольёте масло не сможете их открутить…

Теперь приступим.
Задний мост (дифференциал)
С ним всё очень просто, в том числе и с доступом. Стоит обратить внимание на отверстие в подрамнике, облегчает откручивание и заливку масла.

Полный размер

Раздаточная коробка
С ней не очень просто, ввиду труднодоступности заливного отверстия. Сливное находится снизу, очень важно откручивать маленькую пробку, БОЛЬШУЮ НИВ КОЕМ РАЗЕ НЕ ТРОГАТЬ!. Заливное отверстие находится с правой стороны со стороны привода, подлезть к нему проблематично, некоторые подлазиют после снятия правого колеса и с помощью удлинителя, я открутил без снятия колеса.

Полный размер

Сливное отверстие

Полный размер

Заливное отверстие

Уровень в этих узлах выставляем по принципу, пока не потечёт из заливного отверстия. Должно получиться как на картинке.

Правильный уровень в дифференциале и раздатке

На этом, как бы, всё.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о