Про масло для Камри V 50 … ! — Toyota Camry, 2.5 л., 2012 года на DRIVE2
Кто про что … а я опять про масло … )
Замена и подбор масла … тема без преувеличения вечная и будет таковой до тех пор пока по всей видимости существует ДВС … или пока вместо масла не изобретут нечто такое … что будут заливать на заводе в двигатель раз и навсегда … и возможно сливной пробки не станет … страшно подумать даже … как жить то мы будем без масляной темы … о чем спорить ?..)
Ну а пока ни чего такого не случилось … тема жива и больше того менее скользкой и запутанной не стала … а даже совсем на оборот … ! Масел все больше … допуски и стандарты меняются … химический состав все хитрее … !
Итак … масла для Тойота Камри V 50 с двигателями 2 AR — FE …
Что рекомендует лить Тойота … ?
Тойота рекомендует лить много чего …
Практически что угодно …
От … 0 W 20 … до … 20 W 50 … нормальная такая рекомендация … ! По … API … SL — SM … это понятно .
Что льют ОД ?..
По словам сотрудников сервиса двух ОД Москвы … масло 0 W 20 льют примерно в треть машин по просьбе хозяев … ! Я не буду обсуждать здесь тему маловязких масел 0 W 20 … это отдельная и большая тема … но скажу что масло Тойота 0 W 20 в железной банке по мнению спецов Ойл клуб … является одним из лучших масел в своей вязкости из всех существующих …
Вот это масло …
Масло 5 W 40 которое льют чаще всего …
Вот это …
Это Мобил 3000 … с добавками …
А вот … 0 W 30 …
Вот это …
Скорее всего … Mobil 1 …
В целом фирменные масла Тойота … по оценкам Ойл клуб … можно охарактеризовать как хорошие масла среднего и выше среднего уровня … огрмное количество владельцев Тойот пользуются именно этими маслами и отрицательных отзывов ( за редким исключением ) практически нет .
Что привозят с собой на сервис для замены владельцы Камри V 50 … ?
Привозят много чего … как выяснилось … ясно что у всех свой опыт … предпочтения использования масел того или иного бренда и вообще отношение к замене и выбору масла … отсюда и большой перечень используемых масел . Я просмотрел все что смог на Д 2 … форумах … пообщался с сервисменами ОД и не ОД … и получилась такая … картина маслом … ) …
Во первых … наиболее используемая вязкость для Камри V 50 … 5 W 30 … могу быть не прав … но вряд ли …
Во вторых … Примерно половина Камриводов после окончания гарантии продолжает использовать фирменные масла Тойота …
В третьих … за редким исключением … после ухода с фирменных масел … используются масла известных и раскрученных брендов … таких как … Shell … Mobil …MOTUL … Liqui Moly …
К исключениям или не часто используемым можно отнести масла … Idemitsu …NGN …Addinol …Petro-Canada …Pennzoil … и так далее …
Вот это …
И … NGN Nord 5W-30 …
Вот это …
В этой записи я специально не стал останавливаться на всяких терминах … условностях … названиях … анализах масел … и их сравнении … это долго и очень много материала … перетаскивать который сюда из интернета и Ойл клуб … не вижу смысла … при этом на Д 2 очень много детальных и отлично сформатированных записей на эту тему …
Меня интнресовала только применяемость и использование моторных масел для Камри 50 ки .
0W-20
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
Toyota 0W-20 жестебанка
Idemitsu Zepro 0W-20
NGN Future 0W20
Xenum Nippon Energy 0W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
Motul 8100 Eco-lite 0W-20
ПАО 5W-30 (ПАО + Гидрокрекинг или GTL)
NGN Nord 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Татнефть Синтетик 5W-30
Mobil1 ESP Formula 5W-30
Amsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30
Гидрокрекинг 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell Helix Ultra E 5W-30
Neste City Pro LL 5W-30 SL
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
Гидрокрекинг 0W-30
Petro-canada Duron Synthetic 0W-30
NGN Synergy Plus 0W-30
Valvoline SynPower FE 0W-30
ПАО 0W-30
Addinol 038 0W-30
Valvoline MXL 0W-30
Castrol EDGE 0W-30
Gulf Formula G 0W-30
Собственно почему возникло желание пробежать по маслам для Камри … все по тому что появилось желание попробовать новое масло … ) . Моя машина до сегодняшнего дня жила на масле Mobil 1 x1 5W-30 … и в целом вроде бы все нормально … по крайней мере внешне … по отработке и на слух … но любопатство и желание улучшить параметры масла победили … )
Не скажу что очень долго я выбирал … но все же почитал кое что … и решил пока не уходить от Мобил … остановился на масле …Mobil 1 ESP Formula 5W-30 …
Вот это …
Производство Финляндия …
Масло более высокого качества чем Х 1 … и более… крепкое … отзывы о использовании его в разных авто в массе своей очень хорошие … но отзывы дело относительное … дело в том что двигатели разные с разным пробегом и состоянием на момент использования конкретного масла … отсюда и оценки могут быть разными …
Больше всего меня интересовала оценка этого масла на Ойл клуб … и она оказалась очень хорошей … больше того это масло вошло в перечень лучших масел в своей вязкости … естественно есть и анализ этого масла …
Вот …
Технические характеристики и описание есть на сайте Мобил … поэтому сюда выкладывать не стал . Были опасения что масло может не подойти … дело в том что … Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) равна … 3,58 … вместо 3.1 у Mobil 1 x1… на которорм я ездил … потому что я пробовал заливать масло Мобил 1 0 W 40 у которого этот показатель равен 3.8 … и оно увы оказалось слишком густым для муфты WTI … машина реально затупила и я его естественно вылил сразу … был готов и сейчас это сделать но все оказалось нормально … муфта переваривает … горячую вязкость 3.5 … скорее всего большую нет … хотя самому двигателю все равно … в него можно лить и очень вязкие масла …
Китайский оригинал … )
В итоге масло залито и работает … сказать пока могу только одно … двигатель работает немного тише и мягче чем на Х 1 … что меня удивило думал что будет на оборот … и холодный и горячий двигатель крутится легче … обороты не упали … расход топлива не упал …
По идее это масло обладает лучшими чем Х 1 … противозадирными свойствами ( но этого я не увижу) … картинка под заливной горловиной не измнилась … но и пробег пока маленький 600 км всего на этом масле …
Всем кому интересна информация о моторным маслам сразу можно идти на Ойл клуб … ) ТАМ ВСЕ ЕСТЬ … )
Кофе …)
ВСЕМ УСПЕХОВ И УДАЧИ ВСЕГДА … !
И МИРА … !
www.drive2.ru
Масло toyota camry — как выбрать?
Выбор моторного масла для тойоты.Как владелец Camry XV50 задумался, почему в автомобильном мануале тойоты так расплывчато написано о подборе вязкости масла. Под капотом стоит популярный двигатель — 2,5 литра, т.е 2AR-FE. На новой Камри XV70 на сегодняшний момент устанавливают аналогичный мотор, как проверенный и надежных агрегат.
1. Емкость системы смазки
Какой объем заправляемых емкостей, какие свечи применяются и даже с каким зазором. Для бывшего владельца АвтоВАЗа и немецкой машины, это праздник, только открой инструкцию.
Но по применяемому маслу и его вязкости в голове образовался когнитивный диссонанс. Как производитель рекомендует такое многообразие наименований? Заливай любое и не волнуйся?
И 0W-20 и даже 15W-40, но приехав к авторизированному дилеру тойоты, мастера заявили о том, что на ТО зальют SAE 5W-40 с высокой высокотемпературной вязкостью, т.к это масло отвечает стандарту SM/CF, A3/B3/B4.
4. Toyota 5W-40
В голове крутится японское качество, культура двигателестроения, как говорят инженеры: «Все на тоненького», а тут предлагают старое доброе масло Mobil Super 3000 X1 5w40 в фирменной упаковке –Toyota, не каких упоминаний о японской школе ILSAC. А в том же мануале есть запись об универсальном моторном масле ILSAC 15W-40. Получается «всеядная» машина, невзирая на широкое применение японцами энергосберегающих и экологических масел группы А1/B1 и А5/B5.
5. Знаки на этикетках канистр с маслом
Что использовать из многообразия масел.
Собрав информацию из разных источников включая большое количество официальных дилеров Москвы и Подмосковья, пришел к выводу, что в нашей широте уместно применять масла с вязкостными характеристиками 0W-20 … 5w40. Можно выбрать брендированную канистру самого производителя авто или подобрать из тех, кто действительно поставляет смазочные материалы на конвейер автопроизводителю. Проще всего для Японских машин брать канистры с уже имеющейся отметкой по классификации – ILSAC.
1. Энергосбережение и топливная экономичность.
2. Усиление противоизносных свойств и защиты от загрязнения.
3. Совместимость с современными системами очистки выхлопных газов – катализаторов и pdf фильтров.
4. Гарантированные качества ILSAC
Так как Японская школа это прямая дочка американской ассоциации инженеров, то можно ориентироваться на API и последние классы SM и SN, которые несут в себе все те же критерии качества и применимости в моторах. С европейцами сложнее, либо А3/B4 – вязкости 0w30…5w40, которое как раз тики рекомендовал первый авто дилер и льет большинство владельцев Тойоты Камри, Рав4 и других моделей представленных на российском рынке. Такие смазочные материалы имеют большой пакет моющих присадок и рассчитаны на плохое и не стабильное топливо на дорогах нашей страны. Предназначены для старых и надежных двигателей с распределенным впрыском, которыми являются двигатели Toyota даже последних годов выпуска, так и для современных турбированных моторов с прямым впрыском топлива. Либо использовать низковязкие масла А5/B5 – Xw20…Xw30 для экономии топлива. Что прекрасно видно по измерениям ежегодного расхода топлива в зимний период.5. Расход при зимней эксплуатации.
Как и предполагалось в зимний период SAE 0W-20, показало себя лучше 5W-30 и обеспечило снижение расхода топлива на 0,35 л/100 км. Лет 6 назад производители автоконцернов ссылались в документах к машине, что не рекомендуется использовать вязкость Xw20 на высоких оборотах продолжительное время. Но сегодня, с учетом применения современных присадок, этот вопрос практически изжил себя и европейские бренды стали плавно переводить свои автомобили на «20-ки».
По статистики у Японского концерна моторы ходят долго и официальный межсервисный интервал в 10 тыс. км, только благоприятствует этому, в отличие от других брендов, которые производят замену масла по экологической или «идеальной модели» эксплуатации автомобиля в 15-30 тыс. км.
Можно сделать вывод, что для среднестатистических условий использования круглый год, мотору 2AR-FE подходит масло 5W-30 на синтетической базе типа РАО + 5 гр. или GTL (Gas-to-Liquid). Но если думать об экономии, стоит взглянуть на продукты на HC-синтетики именитых брендов такой же вязкости.
shop.ivanmotors.ru
Моторное масло для Тойота Камри
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Обслуживание и ремонт
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
Какое масло заливать в Тойота Камри?
Для нормальной работы силового агрегата автомобиля Тойота Камри необходимо вовремя проводить замену масла. Причем желательно использовать определенные марки масел, чтобы максимально продлить работу двигателя без капитального ремонта. На различных форумах часто поднимается вопрос, какое масло заливать в Тойота Камри.
Основные функции, которые выполняет смазочный материал в силовом агрегате данной модели автомобиля
- защищают детали от сильного перегрева;
- обеспечивают защиту от преждевременно износа всех трущихся деталей;
- поддержание в рабочем состоянии масляных каналов;
- защищает распределительный механизм от быстрого износа;
- тормозит процесс образования шлаков и коррозионных процессов;
- обеспечивает нормальную работу агрегата даже в экстремальных режимах;
- обеспечивает быстрый запуск двигателя в зимний период.
Таким образом, замена на более новое, является одним из основных условий нормальной работы двигателя.
Какое масло заливать в Тойота Камри по мнению разработчиков автомобиля
Корпорация Тойота рекомендует использовать смазочный материал с различным уровнем вязкости в зависимости от температурного режима окружающей среды и условий эксплуатации автомобиля. Также необходимо учитывать особенность работы конкретной марки двигателя.
Так для данной марки авто рекомендуется использовать масло SAE 0W-20, но только лишь при условии эксплуатации автомобиля при температуре воздуха не более + 25 градусов. Если все-таки вышеупомянутый параметр превышает данный уровень, то лучше использовать смазочный материал 10W-30.
Кроме уровня вязкости очень важно учитывать качественный состав смазочного материала.
Так согласно классификации ARI смазка для автомобиля Тойота Камри делится на такие классы:
- SL – масло имеющее энергосберегающую функцию которое идеально подходит для турбированных силовых агрегатов;
- SM – смазка стойкая к сильным температурным перепадам окружающей среды;
- SN – масло содержащее минимальное количество фосфоросодержащих ингредиентов;
- SH – рекомендуется для применения в силовых агрегатах вышедших с конвейера позже 1994 года;
- SG – масло надежно защищает детали двигателя от коррозионных процессов в автомобилях, выпущенных раньше 1989 года.
Таким образом, выбор какое масло заливать в Тойота Камри зависит не от одного фактора, а от целого комплекса определенных показателей.
Лучшие марки масел для Тойота Камри
Для данной марки автомобиля лучше всего подходят следующие масла:
- Лукойл Genesis Claritech. Выпускается отечественным производителем и по основным характеристикам не уступает мировым брендам. В подтверждении такого мнения выпускаемое масло полностью соответствует международным требованиям и имеет международные сертификаты. Смазочный материал имеет такие положительные характеристики:
• наличие незначительного количества серных соединений и сульфатов;
• присутствие присадок, которые увеличивают ресурс силового агрегата;
• доступная ценовая политика;
• наличие эффективной защиты от подделок.Благодаря всем перечисленным выше положительным сторонам, смазка данной марки является лучшим отечественным маслом, предназначенным для применения в двигателях Тойоты Камри.
- Shell Helix Ultra Ect. Достаточно популярное масло иностранного производства, которое имеет следующие положительные стороны:
• содержит компоненты противодействующие накоплению отложений;
• защищает двигатель от перегрева и преждевременного износа;
• используются присадки, которые эффективно борются с коррозионными процессами.Из негатива следует отметить, что в последние годы участились случаи покупки автомобилистами подделок масел данной марки.
- Toyota Sn. Специально создано для автомобилей одноименного концерна. Данная марка обеспечивает надежную работу силового агрегата в различных условиях эксплуатации и характеризуется следующими положительными характеристиками:
• наличие антикоррозийных свойств;
• использование моющих присадок, которые отлично очищают внутренние детали двигателя от загрязнений;
• высокий уровень смазывающих способностей с наличием стойкой пленки на поверхности трущихся деталей;
• наличие различных уплотняющих примесей;
• в состав масла входят уплотняющие примеси.Совмещает в себе высокое качество, которое соответствует мировым стандартам (API и ACEA) и доступной ценой.
- Mobil 1 Esp Formula. Смазка является высокотехнологичным продуктом с целым рядом положительных сторон:
• превосходно защищает двигатель в период сильных перегрузок;
• оптимальный уровень смазки всех основных деталей силового агрегата;
• снижение количества шламовых отложений;
• высокий уровень экологической чистоты;
• высокие антифрикционные характеристики;Такие высокие технологические показатели спровоцировали появление на рынке смазочного материала большого количества подделок.
Как различить оригинал от подделки
Кроме вопроса, какое масло заливать в Тойота Камри, необходимо иметь представление как можно собственноручно различит качественный товар то подделки плохого качества.
В этом плане концерн Тойота уделяет много сил и финансовых средств, чтобы защитить свой качественный товар от подделок.
Для этого специалисты концерна используют следующие способы защиты своего товара:
- крышка канистры имеет характерный и оригинальный цвет, который трудно подделать;
- пластик, из которого сделана канистра, имеет светло-серый цвет;
- на дне канистры имеется маркировка, где указаны четкие символы;
- на тыльной стороне наклейки имеется характерная защитная надпись.
Изучив детально ответ на вопрос, какое масло заливать в Тойота Камри, следует отметить, что использовать смазочный материал необходимо с учетом состояния автомобиля и режима его использования. Кроме этого следует прислушиваться к рекомендациям автопроизводителей. В наше время на рынке смазочного материала имеет достаточно широкий спектр масел, чтобы любой желающий смог выбрать себе необходимую марку.
promotornoemaslo.ru
Масло в двигатель Toyota camry V40 — V45 2.4L — Toyota Camry, 2.4 л., 2006 года на DRIVE2
Доброго дня всем!
Пришло время сменить очередной раз масло в двигателе! Думаю попробовать еще какое нибудь масло, почти все испробовал. Начал искать в existe масла и увидел, что не все масла предлагаемые не квалифицированными продавцами синтетические.
Приходя в магазин всегда спрашиваю продавцов про масло.
Я — Какое масло подходит на мою машину?..
Он — Вот любое Toyota…
Я — В чем разница кроме цвета этикетки?..
Он — Вязкость
Я — И все?
Он — (задумался и говорит) мммм цена
Я — Дайте красное 5W30
Я — (на кассе). Открой книгу почитай чем отличаются масла кроме цены, вязкости, цвета этикетки и формы банок! Синтетика, минералка, полусинтетика и т.д.
Для будущих продавцов консультантов…
1 Идеальное масло, пользуюсь только им
2 не подошло… ест масло
3 не подошло… ест масло
4 ГОмНО. не подходит
5 Идеальное масло, такое же как и под № 1.
6 не пробовал
7 не пробовал
Испробовал с 1-5… Самое ГОмНО это «4» оно вообще минеральное… советовал продавец в каком то магазине города Екатеринбург… Машина просто глотало это масло.
Будущим продавцам консультантам: Читайте, изучайте продаваемый ассортимент!
Цена вопроса: 696 ₽
www.drive2.ru
Какое масло лить в двигатель Тойота Камри 2.4 40: расход и замена
5395 ПросмотровМасло в двигателе является важнейшим элементом, который влияет на функционирование силового агрегата напрямую. Без его своевременной замены автомобиль выйдет из строя, ремонт будет дорогостоящим и сложным. Тойота Камри V50, как и другие авто этой серии, нуждается в качественном моторном масле, влияние которого хорошо заметно по работе двигателя. Отлично подойдет масло Лукойл
Какая жидкость требуется двигателю?
Какое масло лить в Camry – вопрос достаточно актуальный. Компания-производитель выпускает не только автомобили, но и жидкости к ним. Приобретая фирменную продукцию, можно не беспокоиться о совместимости продукта, однако оригинальное есть возможность купить не у всех. Camry прекрасно обходится другими синтетическими маслами, которые обладают вязкостью 5W-30 и 5W-40.
Toyota Genuine Motor Oil является оригинальной продукцией; какое масло лучше среди аналогов, стоит задуматься. Марок достаточно много, но лить в Camry лучше продукцию проверенных производителей, которые гарантируют высокое качество товара. Можно использовать моторное масло Лукойл вязкостью 5W40, но менять его придется чаще заводского. Камри V40 2.4 2007 года выпуска работает на оригинальном Toyota 5W30 SM или SL. На российском рынке первый вариант встречается чаще, второй обычно предлагают неоригинальный, поэтому связываться с ним не рекомендуется.
Причины увеличенного масляного расхода
Каждый двигатель при работе потребляет определенное количество расходной жидкости, если он исправен, показатель этот невысокий и почти не заметен, однако двигатель стал слишком много кушать, значит, модель Camry испытывает определенные трудности. Повышенный расход не появляется случайно: рекомендуется провести диагностику силового агрегата, упущенное время может привести к серьезной поломке, исправление которой потребует серьезных финансовых затрат.
Не все масло при работе двигателя снимается маслосъемными кольцами и отправляется в поддон. Небольшая его часть сгорает: например, для Камри V40 2.4 2007 года производства или аналогичного автомобиля с объемом двигателя 2.5 литров естественным расходом является 0.05% — 0.25% от общего количества жидкости.
Потребление на новом моторе практически не заметно, на б/у автомобилях, например, 2007 года и старше, этот процесс более актуален, так как происходит естественный износ, из-за чего аппетит силового агрегата сильно подрастает. Если замену в двигателе делать регулярно, но при этом приходится с завидным постоянством лить еще, это значит, что нужно искать неисправность. Она может быть простого или сложного характера. Основные причины сложных неисправностей могут быть следующими:
- износ поршневых колец. Он происходит в результате трения деталей. Если кольца изношены, появится зазор, через который масло будет выходить через выхлопную систему Камри V40 2.4. Если мотор подвергался перегреву, возможно залегание колец. Заметить это можно по выхлопу, приобретшему синий оттенок;
- стенки цилиндров также могут изнашиваться в процессе эксплуатации автомобиля. Данные элемент можно растачивать до определенного размера или заменить блок полностью. Первый вариант немного дешевле;
- бывает, что Камри V40 2.4 ест масло из-за проблемы с маслосъемными колпачками. Это сальники, которые могут потерять эластичность. Заменить их достаточно трудно технически, но относительно недорого. Полная разборка автомобильного двигателя не требуется;
- на Камри 2007 года выпуска распространена проблема, когда масло капает из под прокладки ГБЦ. Возникает проблема в силу возраста автомобиля. Новые Camry такой проблемой обычно не страдают, однако рекомендуется все равно проверить затяжку болтов. Если машина старая, рекомендуется поменять прокладку. Со временем она прогорает;
- повышение расхода могут вызвать изношенные сальники на коленвале. Случается так, что сальники выдавливает. Замена их достаточно дорого обходится. Портится эта деталь чаще всего из-за некачественного моторного масла, старости, низких температур при эксплуатации;
- Camry имеют двигатели с турбонаддувом: если такой двигатель начал «есть» масло, причина может крыться в изношенной втулке, установленной в роторе турбины. В этом случае жидкость улетучивается очень быстро и есть риск погубить двигатель, поскольку он работает на сухую;
- масляный фильтр также может стать причиной утечки. Узнать об этом можно, просто заглянув под машину: вы увидите масляные пятна под ней. Обычно это происходит, если после плановой замены на Камри 40 фильтр не был правильно затянут. Исправить ситуацию нетрудно, просто затянув фильтр как положено;
- обратите внимание на крышку ГБЦ, случается, что течь начинает из-под нее. Она затягивается при помощи болтов и не всегда их дотягивают до конца. Некачественное масло – еще одна из распространенных причин частой его замены. Если вы не хотите тратить деньги на дорогое масло, то можно купить продукцию Лукойл – цена доступна, при этом качество достаточно неплохое. Если расход масла после замены на более качественное уменьшится, значит, причина была именно в производителе жидкости;
- влияет на расход масла и то, сколько оборотов развивает двигатель: чем больше, тем требуется больше масла. Именно поэтому автомобилистам с агрессивным стилем езды требуется не только менять жидкости чаще, но и лить их чаще.
Как поменять самостоятельно?
Замена масла Тойота Камри требуется примерно раз в 10 тыс. км пробега. Это оптимальные сроки, на которых не успевает скопиться много грязи, при этом жидкость усевает достаточно выработаться. Если вы используете фирменное, можно на несколько тысяч км замену отложить, если Лукойл, лучше не отклоняться в большую строну.
Моторное масло сменить при необходимости можно и в собственном гараже. Для этого нужно хорошо подготовиться, иметь необходимые инструменты, фильтры и прокладки, а также емкость для отработанной жидкости.
Точное количество масла, необходимого для замены, указывается в сервисной книге. Если ее нет, потребуется для мотора 2.4 – 4.3 литра, для мотора 2.5 – 4.4 литра.
Замена масла в двигателе производится по следующей схеме:
- авто ставится над ямой или загоняется на эстакаду. Двигатель требуется предварительно прогреть;
- после этого нужно снять элемент защиты картера, отвернуть сливную пробку, масло стечет в подставленное ведро. Займет это порядка четверти часа;
- затем нужно заменить фильтр, закрутить сливную пробку, поставив ее обратно;
- заправка нового происходит через крышку, находящуюся на двигателе, она под капотом;
- проверьте уровень жидкости, заведите машину, выждите около минуты, пока мотор покажет, что работает правильно, и снова заглушите;
- в самом конце проверяем повторно масло. Делаем это после того как двигатель остынет, если уровень недостаточен, нужно долить. Если жидкости много, можно оставить как есть, автомобиль сам выдавит излишки.
Вывод
За уровнем необходимо следить постоянно, так как от этой жидкости зависит исправная работа двигателя. Повышенный расход может сказать о неисправностях ДВС, требующих вмешательства мастера. Помните об этом и всегда следите за уровнем расхода масла. А каким пользуетесь вы? Может быть моторным Лукойл? Будет интересно узнать о вашем опыте в комментариях.
clubmashin.ru
Объем масла в двигателе Toyota Camry, 8 поколение (XV50, XV55), 2011-2017
2.0 л, 148 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2012 — 2014
- Комплектации: 2.0 4AT Classic, 2.0 4AT Standard, 2.0 4AT Standard Plus
- Двигатель: 1AZ-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.2 л * | 0W-20, 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2014 — 2017
- Комплектации: 2.0 AT Классик, 2.0 AT Стандарт, 2.0 AT Стандарт Плюс
- Двигатель: 6AR-FSE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.4 л * | 0W-20, 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SL, SN, SM
2.5 л, 181 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2011 — 2017
- Комплектации: 2.5 6AT Comfort, 2.5 6AT Elegance, 2.5 6AT Elegance Plus, 2.5 6AT Premium, 2.5 6AT Prestige, 2.5 6AT Prestige Plus, 2.5 AT Exclusive, 2.5 AT Комфорт, 2.5 AT Престиж, 2.5 AT Элеганс, 2.5 AT Элеганс Плюс
- Двигатель: 2AR-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.4 л * | 0W-20, 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SL, SN, SM
3.5 л, 249 л.с., бензин, передний привод, АКПП, 2012 — 2017
- Комплектации: 3.5 6AT Elegance Drive, 3.5 6AT Lux, 3.5 AT Элеганс Драйв, 3.5 AT Люкс
- Двигатель: 2GR-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.1 л * | 5W-30, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SN, ACEA C2
3.5 л, 277 л.с., бензин, АКПП, передний привод, 2011 — 2012
- Комплектации: 3.5 6AT Lux
- Двигатель: 2GR-FE
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
6.1 л * | 5W-30, 10W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | — |
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API SN, ACEA C2
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
www.rmark.ru