Машины дешевые: 11 самых дешевых автомобилей в мире :: Autonews

Содержание

Десять самых дешевых машин в истории – Обзор – Autoutro.ru

За звание самого дешевого автомобиля, продаваемого на сегодняшний день в США, сражаются Nissan Versa (у нас Tiida) и Chevrolet Spark. Цена обоих автомобилей превышает отметку в 12 000 долларов. Это неплохая сделка, но когда-то существовали еще более бюджетные машины. Портал Jalopnik решил разобраться и выбрать десятку самых-самых. Все цены скорректированы с учетом инфляции и переведены в доллары образца 2013 года.

Morris Minor. Его можно было купить за 12 500 долларов. Эта машина была дешевой, но не слишком. Примечательно, что когда бухгалтеры сверяли бумаги на момент слияния в British Leyland в 1968 году, выяснилось, что компания теряла по 9 фунтов (сегодня 168 долларов) с каждой проданной машины. Это нормально, если речь идет о гиперкарах типа Lexus LFA или Bugatti Veyron, но для такого массового автомобиля — нонсенс.


Morris Minor

Daihatsu Ayla. Его можно купить за 6 386 долларов. Индонезийцам срочно требуется дешевая транспортировка. Эта машина также известна как Toyota Agya. Она оснащена 1,0-литровым 3-цилиндровым мотором с АКП в качестве опции. Никаких острых ощущений от данного автомобиля не обнаружено.


Dayhatsu Ayla

Fiat 500 Topolino. Его можно было купить за 5 434 доллара. Выпускался за 10 лет до начала Второй Мировой войны и еще 10 лет после. Целевая группа — итальянцы. И они оценили. За 20 лет было продано 520 000 экземпляров. Последующий Fiat 500 оказался еще более популярным.


Fiat Topolino

Peel P50. Его можно было купить за 4 420 долларов. Величайший сити-кар на планете. Если не верите, спросите Джереми Кларксона.


Peel P50

Ford Model T. Его можно было купить за 3 895 долларов. В 1923 году вы могли приобрести эту машину «в любом цвете, если он был черным».


Ford Model T

Zaporozhec или по-научному ЗАЗ 968-А.

Его можно было купить за 3 551 доллар (вероятно, ЗАЗ 965 «Горбатый» был дешевле, но мы не могли не опубликовать эту фотографию). Однако лучшим решением было сохранить деньги и наслаждаться здоровой жизнью чуть дольше.


ЗАЗ 968-А

Shelman ASC (Adult Sport Car). Его можно было купить за 3 455 долларов. Да, в нем можно катать девушек. Это нечто 1953 года расшифровывается как «спорткар для взрослых». Оно оснащалось 3-сильным двигателем Briggs & Stratton, функционирующими фарами и задними фонарями, обивкой сидений и официально зарегистрированной эмблемой хромированной ракеты по бокам. Максимальная скорость — 40 км/ч. Тема «пространства для ног» на повестке дня не стояла.


Shelman

Banner Boy Buckboard. Его можно было купить за 3 152 доллара

. Ariel Atom своего времени.


Banner Boy Buckboard

Tata Nano. Ее можно купить за 2 598 долларов. Самый дешевый автомобиль в мире лишь второй в этом списке. Это лишний раз подтверждает, насколько обозреватели портала Jalopnik дотошны.


Tata Nano

Kia 2007 года. Их можно было приобрести… бесплатно при условии покупки Kia 2008 года. Subaru проделала тот же трюк с «уродливым» 360, однако примечательно то, что попытки Kia — совсем свежие.


Kia

Таков рейтинг портала Jalopnik. От себя хочется добавить культовый Citroen 2CV, любую машину из иностранного соцлагеря типа Trabant или Yugo и, конечно же, Daewoo Lanos.

ЮГ-АВТО официальный дилер | Новые и авто с пробегом в Краснодаре, Новороссийске и Республике Адыгея. Адреса автосалонов.

За 20 лет работы на рынке Краснодарского края и республики Адыгея мы приобрели бесценный опыт и доверие сотен тысяч автомобилистов. С каждым производителем заключен официальный дилерский договор. Десятки автосалонов Юг-Авто предлагают новейшие модели отечественных машин и иномарок, легковые и грузовые автомобили с пробегом, транспорт для семьи и бизнеса.

При обслуживании клиентов и выполнении работ мы ориентируемся на стандарты производителей, что гарантирует не только выгодное приобретение, но и сервис мирового уровня, долгий срок службы, нашу помощь во время всего периода эксплуатации.

С Юг-Авто вам не придется тратить время на поиск идеального предложения. Для того чтобы купить современный автомобиль, будь то элегантный седан или внушительный внедорожник, спортивное купе или семейный минивэн, достаточно посетить наши центры, где высококвалифицированные консультанты сориентируют вас по каждой модели.

Автосалоны дилерской сети Юг-Авто расположены в Краснодаре, Новороссийске, п. Яблоновский республики Адыгея. В каждом салоне предоставляется полный комплекс услуг по сопровождению сделки, техническому обслуживанию, предлагаются вспомогательные сервисы:

  • Тест-драйв. Прежде чем выбрать автомобиль, протестируйте его в реальных условиях, оцените оснащение и комфорт.
  • Кредит. Благодаря партнерским связям Юг-Авто с ведущими банками и финансовыми организациями, клиенты получают актуальные предложения и эксклюзивные кредитные пакеты.
  • Trade in. Покупка по программе Trade in позволяет существенно сэкономить время, получить справедливую оценку подержанной машины, выгодно обменять ее на новую или с пробегом.
  • Продажа автомобилей с пробегом. Каждый б/у автомобиль был проверен по чек-листу производителя и прошел многоуровневую предпродажную подготовку.
  • Лизинг. Грамотная оптимизация расходов компании, привлекательная схема выплат, высокая остаточная стоимость, возможность выкупа по завершении договора.
  • Корпоративное обслуживание. Персонифицированное сопровождение автопарка предприятия специалистом отдела по работе с корпоративными клиентами.
  • Помощь на дороге. Наши клиенты не остаются наедине с проблемами. Круглосуточная консультационная и юридическая поддержка, техническая помощь при аварии, эвакуация до ближайшего сервисного центра.
  • Специальные предложения. Регулярные акции, выгодные условия покупки, ремонта и обслуживания автомобиля.

На какие марки авто дешевые запчасти

Автомобиль — это дорогая и ответственная покупка. Только само его приобретение выльется в кругленькую сумму, но большая часть будущих автовладельцев не учитывает, что эти деньги сами по себе являются не такими уж и большими по сравнению с дальнейшим обслуживанием транспортного средства. Покупая машину, нужно платить по-крупному только один раз, а расходы на сервисное обслуживание и ремонт будут постоянными на протяжении многих лет. Поэтому лучше заранее узнать на какие автомобили запчасти дешевле, чтобы вместо улучшения своего быта, не обременить себя лишним грузом.

От чего зависит стоимость эксплуатации

На общую стоимость содержания влияют многие факторы. К таковым относятся:

  • потребление смазочных материалов и других расходников;
  • заявленный производителем срок эксплуатации;
  • граничный срок официальной технической поддержки;
  • общая надёжность узлов и систем автомобиля, заложенная производителем;
  • географическая удалённость от страны-производителя запчастей;
  • брендовость авто.

Последний фактор играет немаловажную роль. Всем очевидно, что стоимость запчастей престижных марок, помимо реальной их себестоимости, зависит и от брендовой составляющей, но многие даже не предполагают, что переплата за «крутизну» может составлять до нескольких десятков процентов.

На какие авто дешевле запчасти — общий рейтинг производителей

Данный вопрос беспокоит не только отечественных автовладельцев, поэтому им занимаются и крупные статистические центры. Одно из последних исследований на эту тему производилось аналитиками статистической компании Vincentric, которые определяли наиболее доступные в обслуживании машины, отталкиваясь от таких параметров, как

средняя цена планового обслуживания в сервисных центрах; стоимость ремонта и стоимость содержания по расходникам (масло, топливо, и пр.). В результате получился следующий рейтинг наиболее дружелюбных к простому автолюбителю производителей авто:

B-класс (типичные городские малолитражки)

  • Hyundai;
  • Nissan;
  • Chevrolet;
  • Peugeot;
  • Fiat.

C-класс (обычные «среднестатистические» автомобили)

  • Hyundai;
  • Citroen;
  • Ford;
  • Kia;
  • Peugeot.

D-класс (более габаритные семейные автомобили)

  • Renault;
  • Skoda;
  • Hyundai;
  • Peugeot;
  • Ford.

Такие заслуженные и любимые многими азиатские производители, как Honda, Mitsubishi, Toyota и Mazda не попали в этот список, поскольку стоимость комплектующих к ним за последние несколько лет выросла примерно на треть и обслуживать их стало достаточно дорого. Выпал из перечня и другой популярный вариант — немецкий Volkswagen, который ещё до недавних пор считается одной из самых достойных «народных марок».

Конечно, этот список является лишь приблизительным и европейское «недорого» может существенно отличаться от нашего, но, в общем, он даёт представление на какие марки авто самые дешёвые запчасти, поэтому его можно брать за точку отсчёта. Если же для кого-то денежный вопрос стоит особенно критично, можно остановить свой выбор и на отечественных авто. Конечно, они считаются не такими престижными, как иномарки и в чём-то уступают аналогичным по классу заграничным моделям, но если смотреть объективно, то стоимость их обслуживания в отдельных случаях может быть в 2–3 раза меньше, что является очень даже весомым аргументом «за».

✔ TopDetal.ru поможет вам купить необходимые детали, не затрачивая времени на их поиск в ближайших точках продаж. Заказ можно сделать в любое удобное для вас время и из любого места. Мы работаем без лишних посредников, поэтому готовы предложить выгодную цену, которая всегда на несколько процентов ниже средней по рынку. TopDetal.ru старается оказывать полную информационную поддержку по всем товарным позициям на сайте, поэтому в случае потребности наш персонал всегда подскажет, как узнать номер запчасти на автомобиль, поможет подобрать необходимые комплектующие и предоставит другую полезную информацию по выбору запчастей, расходных материалов или аксессуаров для вашего авто.

Forbes выявил самые дешёвые машины на пяти континентах — ДРАЙВ

Многие считают самым доступным автомобилем в мире хэтчбек из Индии Tata Nano. Вполне возможно, так и будет, когда индийцы соизволят водрузить машину на конвейер. Однако пока в мире новых бюджетных повозок совсем другие лидеры — их объявили любители статистики из журнала Forbes. Коллеги не поленились перелопатить отчёты англо-американской исследовательской компании JATO Dynamics, собирающей среди прочего все данные относительно стоимости автомобилей в 46 странах мира.

Из-за разницы курсов и доходов населения отдельных стран трудно составить общий рейтинг доступных машин, поэтому в Forbes решили разбить мир на пять частей, выбрав по одной стране на каждом континенте — с самыми доступными ценами на авто. В Европе таковой оказалась Россия. В Азии — Китай, в Северной Америке — Мексика, в Южной — Чили, а бой между Австралией и Новой Зеландией выиграла последняя.

Рай для автомобильного скряги — конечно же, Китай, который снабжает машинами не только своих жителей, но и весь остальной мир, прикрывая низкое качество продукции её невысокой стоимостью. Вот что дёшево в Поднебесной.

Пятое место поделили шестиместный микроавтобусик Hafei Minyi, хэтчбек Geely Haoqing и Suzuki Alto. Все ценой от $4370. Четвёртую позицию забронировал компакт FAW Envoy ($4235), третью — микроавтобус Hafei Zhongyi ($4080). На второй ступени ушедший с российского рынка Byd Flyer ($4080), ну а самая дешёвая машина в Китае — Jiangnan Alto ($3785).

Удивительная картина в Мексике. Ещё совсем недавно там поголовно выбирали старый «Жук» как наиболее доступную на рынке машину, а сейчас в лидерах есть не только «европейцы», но и «корейцы», и даже «китайцы».

На пятом месте малыш Ford Ka ($9210) первого поколения. Чуть дешевле обойдётся хэтчбек Volkswagen Pointer ($8860). Ещё меньше с вас возьмут за странное корейское детище под названием Dodge Atos ($8075). Другой продукт клонирования — Pontiac Matiz ($7970) — на втором месте. Самая доступная в Мексике машина — больше не «Жук», а китайский хэтчбек FAW F1 за $7300.

Но не только Мексика пускает гостей из Поднебесной к себе на порог. Китайские автомобили сегодня можно встретить даже в Чили.

Открывает рейтинг бюджетных чилийских машин хэтчбек из Поднебесной Hafei Lobo ($7919), известный у нас как Brio. На четвёртом месте — клон Матиза с умным именем Chery IQ ($7512). Те же деньги просят за его оригинальную версию — Chevrolet Spark. Вторым номером значится Suzuki Alto ($7105), а во главе — Alto предыдущего поколения под индийским именем Maruti ($5697).

На фоне всей это несуразицы рынок бюджетных автомобилей Новой Зеландии выглядит настоящей конюшней суперкаров. Судите сами.

Замыкает пятёрку Suzuki Swift ($13 480) последнего поколения, немного меньше просят за джипик Suzuki Jimny ($13 090). Третье место осталось за обновлённым Kia Picanto ($13 090), а вторую позицию отвоевал Holden Barina ($13 090), известный в России как Chevrolet Aveo. Самая же дешёвая в спальном районе Земли машина — Daihatsu Sirion ценой $12 315. Россия. По данным Forbes и JATO Dynamics, на первой строчке находится серпуховская «Ока», и стоит она от $6440. На втором месте расположилась вазовская «классика» стоимостью от $6480. А вот на третьей позиции странным образом оказался давно снятый с производства компактвэн ВАЗ-2120 «Надежда» с ценником от $8820. Четвёртым номером значится корейский бестселлер Daewoo Matiz, с которым дилеры расстанутся за $8260, а замыкает пятёрку китайский клон Матиза — Chery QQ за $8715.

Если информацию о других странах мы вынуждены принять на веру, то данные по российскому рынку не можем не скорректировать. Неудачницу «Надежду» заменим компактным Hafei Brio ценой от $8540. Его не заметили коллеги из Forbes. «Китаец» пропустил вперёд Daewoo Matiz и, отодвинув на последнее место Chery QQ, засел на четвёртом месте.

Дешевые — Легковые автомобили — OLX.ua

Софиевская Борщаговка 29 янв.

Софиевская Борщаговка 28 янв.

157311 грн.

Договорная

Софиевская Борщаговка 26 янв.

Похожие запросы:

ABI + ОМЗ / rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9 / OfDlPUXwX / Sd7HdYhXCXjO00jgsRwE5zBR7od7BcVQkf1PK / akhWccJrF0szR3c + uLVJNpseVbaoRyXWFZCLs2mrbg4rHDt / IOI5SxsgG + BfRkR4cAlRDPQb1icaurvLEu9o6hINFRo3JsrQcTJwGWOhCfdDPEeBIIcoP979ygFbNSjnLbE5mI69Ri8wV5e0odIi170eUA48rXy1bDIw0hjhGfkC5gAI8vGwEUyMt4S0EsLxLbJdy

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Самые дешевые в обслуживании автомобили в Украине

Покупка автомобиля, особенно на вторичном рынке, в первую очередь мы смотрим на стартовую цену и нередко забываем про стоимость эксплуатации. А она может как бросовой, так и заоблачной.

Попробуйте дешево отремонтировать и обслужить двадцатипятилетний Ситроен с пневмоподвеской, не получится!

Хотя цена на вторичке на него может быть вполне пристойной. Самые дешевые в эксплуатации автомобили в Украине по данным Укрзапчасть — это те, к которым без проблем можно найти любую железяку, причем недорого, самостоятельно и быстро ее поменять, не затягивая ремонт на месяцы.

Дэу Ланос / Sens

Никто не станет спорить, что Ланос и Сенс это одни из самых популярных автомобилей в Украине.

И одни из самых массовых, поэтому запчастей для них превеликое множество по самым низким ценам.

Да и проблем с этими корейцами возникает не так много.

В первую очередь, стоит разобраться с кузовом. Есть мнение, что кузова периода польской сборки на заводе FSO, подвержены опасности менее всего.

Мнение спорное, но в любом случае есть смысл присмотреться к ценам на пороги, колесные арки, лонжероны, крышки капотов и багажников, обшивку дверей.

В большинстве случаев все кузовные элементы могут быть восстановлены руками хорошего сварщика без покупки новых.

по цене 300 гривен за порог или около того на арку, ремонт и сварка обойдутся явно дороже. Кузовное железо на Ланосы и Сенсы стоит очень недорого.

Неразрешимым проблемам с моторами и коробками тоже не выявлено, крайне болезненными места.

, хороший комплект ремня ГРМ (ремень плюс ролик) обойдется в 470 гривен, масляный фильтр производства Кореи в 50 гривен, топливный проточный и воздушный вместе потянут на 100-130 гривен в зависимости от производителя.

Обслуживание ходовой тоже не будет проблемой. Например, ремкомплект рулевой рейки оценили в 160 гривен, а ступичный подшипник от FAG стоит 400 гривен.

Комплект передних колодок Hi-Q, одних из самых популярных среди ланосоводов, стоит порядка 300 гривен, а родные амортизаторы GM — примерно 700-800 гривен в зависимости от конструкции.

Шевроле Лачетти

Еще один претендент на звание самого недорогого в обслуживании и самого популярного автомобиля в Украине.

По количеству предложений на вторичном рынке Лачетти никак не меньше, чем Ланосов.

Это тоже не самая проблемная машина, поскольку проста по конструкции и в ремонте, а запчастей всегда полно.

Прелесть покупки б / у-шных автомобилей, в частности, Chevrolet Lacetti в том, что все родовые болезни уже давно изучены и лекарства к ним найдены.

Есть и исключения, не поддающиеся объяснению. Например, вечно текущая прокладка клапанной крышки.Она может потечь как на пробеге 160 тысяч, так и на 60 тысяч.

В этом случае меняют прокладку крышки, она стоит порядка 75 гривен, и садят ее на герметик.

Самые нервные идут на замену клапанной крышки, эта история обходится более чем в 2 тысячи в комплекте с самой прокладкой.

Но затягивать с устранением течи нельзя, поскольку масло, кроме того, нагревается и воняет на весь салон, так и попадает в свечные колодцы.

Это опасно тем, что можно попасть на замену катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей.

Время от времени возникает вопросы к клапану рециркуляции отработанных газов. Его замена дорогое удовольствие.

За оригинал около 2 тысяч, поэтому большинство водителей просто удаляют его из системы и глушат канал.

К коробке передач особых претензий нет, если следить за уровнем и качеством масла.

В крайнем случае, придется заменить сальники первичного и вторичного валов или сальники полуосей.

Их цена от 150 до 300 гривен.К шестерням и громкости работы КПП претензий не возникает, но уже на пробеге 60-80 тысяч может износиться выжимной подшипник, его логичнее менять вместе со сцеплением.

Шевроле Авео

Трудно говорить, какая машина действительно стала народной, из корейской вязки, но отрицать тот факт, что Авео — один из лидеров этой компании, сложно. Независимо от места сборки, Авео полюбили за те же качества, что и Ланос.

Первое — доступность недорогих запчастей.Второе — абсолютная ремонтопригодность.

Третье — приемлемый дизайн. В зависимости от поколения (Т200, Т250, Т300), каждый из семейства Авео предложит консервативность в купе с практичностью.

Практичность заключается в тех же моторах и КПП, которые использовались в других автомобилях на базе Опеля (Ланос, Нексия, Лачетти).

Консервативность в том, что для пятидесятилетнего ретрограда не сработает десятидюймовый монитор мультимедийки.

Он отдаст предпочтение простой, но представительной машине.

Свои вывихи у Авео, конечно, есть. В первую очередь, это модули зажигания, прокладки крышки клапанов и катушки зажигания. Все это характерно и для других моделей GM DAT.

Особенностей Авео считаются те узлы, которые переделаны специально под восточноевропейский рынок.

В частности, опелевские моторы Ecotec на 100 и 115 сил ничуть не изменились со времен 200-й Авео.

Тот же двигатель F16D4, с теми же проблемами. Первая — радиаторы перетирались об вентилятор.

А все потому, что кто-то не установил дополнительные шайбы под диффузор. Стоит их поставить, как радиатору гарантирована долгая жизнь.

Если же менять ремень ГРМ каждых 60-70 тысяч, вовремя заменить кислородный датчик (не позднее 70 тысяч), заменить помпу на деталь от влиятельного европейского производителя, любой Авео отработает более 300 тысяч до капиталки.

Конечно, при условии применения хороших масел и запчастей по мелочи.

Модель

Geely Emgrand ЕС7

Не Кореей единой.Китайцы смогли добиться успеха в публике. Джили — одна из немногих.

Несмотря на успехи компании на международном рынке, в Украине ассоциируется с недорогими машинами в дорогом сегменте.

Презентабельный седан, хорошее позиционирование в сегменте, почти европейский дизайн.

И это не все хорошее, что можно сказать о Geely Emgrand ЕС7.

Кузовное железо на голову выше по качеству, чем у предыдущих моделей, хотя лакокрасочное покрытие все-таки не дотягивает до уровня корейцев.Но на фоне яркой внешности этого можно и не заметить.

Куда важнее подвеска и трансмиссия. А они могут преподнести не всегда приятные презенты водителям.

Например, родные сайлентблоки и втулки в подвеске никуда не годятся. Их стоит заменить на более качественные, тогда ресурс подвески увеличится чуть ли не вдвое.

Родные амортизаторы до 60-70 тысяч пробега текут редко, но гремят крепко. Поэтому рачительные владельцы стараются сэкономить на корвалоле и купить хорошие стойки и амортизаторы.

Благо, в продаже их много. Хоть масляные, хоть газо-масляные, хоть KYB, хоть Tokico.

И все это есть в продаже в огромном ассортименте. А в общем, после устранения недочетов, подвеска мягкая и упругость.

Есть у Geely Emgrand ЕС7 большой плюс — 1,8-литровый мотор мощностью 128 сил.

Полуторалитровй не стоит, поскольку для этого кузова он не приспособлен, хотя для тех, кто привык экономить, возможно, это и выход.

Двигатель JL4G18 малошумный, динамичный, оборотистый и не требует много средств на обслуживание.

Кое-кто утверждает, что этот двигатель из категории миллионников. Спорить не станем, если это так, то для него нужно покупать только хорошие расходники.

Чери Тигго

Китайская интерпретация формата Toyota RAV4, пожалуй, будет лидером среди самых недорогих в обслуживании машин на нашем рынке.

Мы говорим о Тигго первого поколения, поскольку новые представители семейства кроссоверов из Поднебесной еще не до конца проявили свой характер и аппетит.

Огромное преимущество Тигго в кузове Т11 в том, что запчасти можно найти любые и по самым низким ценам.

Китайские дилеры устанавливают очень лояльные цены на расходники и запчасти, чем и привлекают клиентов. Да и по части надежности Chery Tiggo не выглядит аутсайдером.

Самые проблемные места кроссовера — лицензионные двигатели Mitsubishi 4G6.

Теоретически отличный мотор, но китайские инженеры проявили излишнюю инициативу по удешевлению агрегата, поэтому запчасти из Японии к нему не подходят.

Например, есть куча нареканий на низкий ресурс ремней ГРМ и роликов, их приходится менять каждых 35 000 км.

Гидрокомпенсаторы очень чувствительны к уровню и качеству масла, поэтому экономить на этом не стоит, чтобы избежать ремонта головки блока.

Ходовая хорошо справляется с нашими дорогами и, несмотря на полностью независимую подвеску, она начинает только после пробега не менее 150-180 тысяч, не считая таких расходников как шаровые опоры (порядок 140 гривен), сайлентблоки задних рычагов (100-200 гривен) и оригинальных амортизаторов, которые могут потечь еще до 100 000 пробега.

Любая машина будет служить своему хозяину, если он не экономит на расходных материалах и текущем ремонте, следит за состоянием узлов и агрегатов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter .

Сравнить дешевые прокат автомобилей — FareCompare

Как я могу арендовать автомобиль?

Начните с поиска вашего арендованного автомобиля. Вам нужно будет указать место, дату и время, когда вы хотели указать автомобиль.После этого вы сможете сравнить размеры автомобиля и варианты. Не забудьте поискать результаты, чтобы найти лучшее предложение для ваших нужд, местоположения и времени, когда вам понадобится аренда.

Некоторые компании по аренде автомобилей будут удерживать бронирование с депозитом, в то время как другие потребуют, чтобы вы заплатили полностью во время бронирования. Кредитная карта требуется для агентств по прокату автомобилей.

В день прибудьте в пункт выдачи, чтобы забрать свой прокатный автомобиль.

Требования: Вам действующее водительское удостоверение, а также кредитная карта для аренды автомобиля в большинстве компаний по прокату. Некоторые компании по аренде автомобилей также могут внести залог. Большинство арендных компаний также имеют минимальный возрастной ценз.

Нужно ли покупать страховку при аренде автомобиля?

Как правило, страховка от вашего основного авто распространяется на аренду автомобиля. Обязательно позвоните в свою страховую компанию, чтобы подтвердить покрытие аренды.У вас также есть возможность купить дополнительное покрытие непосредственно в агентстве по прокату.

Если ваш страховой полис покрывает вас на любом автомобиле, вам не нужно приобретать дополнительные страховку агентства по прокату автомобилей. Вы стали причиной несчастного случая во время вождения, ваша страховка покроет ваши страховые лимиты на ущерб автомобилям или имуществу.

. Вы не можете предоставить подтверждение страховки, агентство по прокату автомобилей потребует, чтобы вы приобрели страховое покрытие непосредственно у них.

Есть ли возрастные минимумы для аренды автомобиля?

Большинство компаний по прокату автомобилей сдают в аренду водителям в возрасте от 20 лет и старше.

Тем не менее, каждая компания по аренде автомобилей имеет свою собственную политику в отношении возраста. Наряду с возрастными требованиями компании, молодым водителям потребуется действующее водительское удостоверение, а также кредитная карта для аренды автомобиля.

Может взиматься дополнительная плата за водителей в возрасте до 30 лет или старше 65 лет.

Какие еще расходы существуют при аренде автомобиля?

Вам нужно предоставить информацию о вашей кредитной карте при бронировании проката автомобиля. Прокатная компания может заблокировать вашу карту или взять с вас залог. Оба из них исчезнут, когда вы вернете машину. Помните, что этот сбор засчитывается в ваш кредитный лимит, поэтому учитывайте это при совершении других покупок, связанных с поездками.

Большинство компаний по аренде предложили страховку от столкновения вам за дополнительную плату.Вам потребуется не эти дополнительные расходы, если ваша личная автомобильная страховка на аренду.

При получении автомобиля возьмите копию аренды с агентством по прокату. Дополнительные сборы и дополнительные услуги или средства защиты могут быть добавлены или проданы, но с вашим распечатанным соглашением вы можете быть уверены, что вы используете свои собственные цены

.

Когда вы арендуете автомобиль, вам нужно будет проверить состояние автомобиля, прежде чем покинуть арендованный участок. Убедитесь, что ваш контракт содержит подробную информацию о существующем повреждении. Следует отметить такие повреждения, как трещины и вмятины на ветровом стекле или царапины на кузове. Любой ущерб или отказ сообщить о предыдущем ущербе может привести к дополнительной оплате.

При возврате арендованного автомобиля обязательно заправляйте его таким газом, которое требуется.У разных агентств разные требования. Проверьте ваш договор аренды для деталей.

Верните аренду в чистом виде, чтобы избежать дополнительных сборов. Очистите автомобиль от мусора и грязи, прежде чем возвращать его. Если агентству по прокату необходимо почистить автомобиль, вам может потребоваться оплатить сбор за уборку. Помните, что большинство агентов по прокату автомобилей не допускают курение или животных в транспортных средствах.

Есть ли ограничения по пробегу на прокатных автомобилейх?

Стоимость автомобиля включает неограниченный пробег или ограничение пробега. Важно внимательно прочитать детали перед бронированием, поскольку некоторые предложения и компании имеют ограничение по пробегу.

Неограниченное бронирование миль позволяет вам управлять вашим автомобилем так, как вам нравится.

Аренда с ограниченным пробегом — отличная сделка, если ваша поездка на коротком расстоянии или рассчитана так, чтобы не лимит Ваше соглашение об аренде будет перемещенного количества миль, выделенных вам для использования.Если вы проезжаете больше, чем позволяет ограничение пробега, вам будет начислена дополнительная плата.

, который включен в каждую сделку, прежде чем бронировать. Пробега, пробега, пробега, пробега. Вы также можете спросить сотрудников стойки регистрации, когда вы берете машину.

Как мне взять машину напрокат?

Различные компании по аренде автомобилей имеют различные процедуры для получения вашего арендованного автомобиля.В большинстве мест вам необходимо забрать автомобиль из того места, где он был арендован. Ваша документация в документации будет иметь информацию об этом.

При получении автомобиля вам понадобятся водительские права, кредитная карта и документы для бронирования. Вам может понадобиться документы по конкретной стране, если вы арендуете автомобиль за пределами США. Этими документами могут быть паспорт, международная страховка или разрешение на вождение в стране.

Некоторые компании по прокату автомобилей доставят и заберу автомобиль в месте по вашему выбору.Для получения дополнительной информации следует воспользоваться подобной этой системой.

Десять самых дешевых машин в истории — Обзор — Autoutro.ru

За звание самого дешевого автомобиля, продаваемого на сегодняшний день в США, сражаются Nissan Versa (у нас Tiida) и Chevrolet Spark. Цена обоих автомобилей отметку в 12 000 долларов. Это неплохая сделка, но когда-то существовали еще более бюджетные машины. Портал Jalopnik решил разобраться и выбрать десятку самых-самых.Все цены скорректированы с учетом инфляции и переведены в доллары образца 2013 года.

Моррис Минор. Его можно было купить за 12 500 долларов . Эта машина была дешевой, но не слишком. Примечательно, что когда бухгалтеры сверяли бумаги на момент слияния в British Leyland в 1968 году, выяснилось, что компания теряла по 9 фунтов (сегодня 168 долларов) с каждой проданной машины. Это нормально, если речь идет о гиперкарах типа Lexus LFA или Bugatti Veyron, но для такого массового автомобиля — нонсенс.


Моррис Минор

Daihatsu Ayla. Его можно купить за 6 386 долларов . Индонезийцам срочно требуется дешевая транспортировка. Эта машина также известна как Toyota Agya. Она оснащена 1,0-литровым 3-цилиндровым мотором с АКП в качестве опции. Никаких острых ощущений от данного автомобиля не обнаружено.


Dayhatsu Ayla

Fiat 500 Topolino. Его можно было купить за 5 434 доллара . Выпускался за 10 лет до начала Второй Мировой войны и еще 10 лет после.Целевая группа — итальянцы. И они оценили. За 20 лет было продано 520 000 экземпляров. Последующий Fiat 500 оказался еще более популярным.


Fiat Topolino

Peel P50. Его можно было купить за 4 420 долларов . Величайший сити-кар на планете. Если не верите, спросите Джереми Кларксона.


Peel P50

Ford Model T. Его можно было купить за 3 895 долларов . В 1923 году вы могли приобрести эту машину «в любом цвете, если он был черным».


Ford Model T

Запорожец или по-научному ЗАЗ 968-А. Его можно было купить за 3 551 доллар (вероятно, ЗАЗ 965 «Горбатый» был дешевле, но мы не могли опубликовать эту). Однако лучшим решением было сохранить деньги и наслаждаться здоровой жизнью чуть дольше.


ЗАЗ 968-А

Shelman ASC (взрослый спортивный автомобиль). Его можно было купить за 3 455 долларов . Да, в нем можно катать девушек. Это нечто 1953 года расшифровывается как «спорткар для взрослых». Оно оснащалось 3-сильным двигателем Briggs & Stratton, функционирующими фарами и задними фонарями, обивкой сидений и официально зарегистрированной эмблемой хромированной ракеты по бокам. Максимальная скорость — 40 км / ч. Тема «пространство для ног» на повестке дня не стояла.


Shelman

Banner Boy Buckboard. Его можно было купить за 3 152 доллара . Ариэль Атом своего времени.


Banner Boy Buckboard

Tata Nano. Ее можно купить за 2 598 долларов . Самый дешевый автомобиль в мире лишь второй в этом списке. Это лишний раз подтверждает, насколько обозреватели портала Jalopnik дотошны.


Tata Nano

Kia 2007 года. Их можно было приобрести … бесплатно при покупке Kia 2008 года . Subaru проделала тот же трюк с «уродливым» 360, однако примечательно, что попытки Kia — совсем то свежие.


Kia

Таков рейтинг портала Jalopnik. От себя хочется добавить культовый Citroen 2CV, любую машину из иностранного соцлагеря типа Trabant или Yugo и, конечно же, Daewoo Lanos.

Дешевые машины из США: украинцам хотят перекрыть ввоз. «Дороже» могуть стать все авто. Транспорт, Экономика

Інтерес українців до «євроблях» потроху відходить в небуття, зараз у моді — «американки».

Пригнати вживане из-за океану можна в рази дешевле, не купи таке ж на українському ринку.

Але в уряді вже мають намір зупинити цей потік. Відповідну постановку Кабміну готує МВС Арсена Авакова.

Чому авто из популярной в Украине

За два квартала 2020 года українці импортували легковые авто и новый моторный транспорту для перевозки людей на $ 1,46 млрд, свідчить митна статистика.

Найбільше транспортных заслонок в Украине было завезено из США — на сумму $ 314 млн, Японии — $ 280,6 млн, Германии — $ 242,6 млн. У кілька разів вимпорті поступаються авто с Словаччини та Румунії.

На первый погляд диву, українці надають перевагу купівлі авто за Атлантикою, однак цьому є пояснення: більшість таких авто — вживані.

За сень-июнь 2020 года в Украине зарезервировано 139 400 живых легковых автомобилей — майже вчетверо більше, ніж нових. Сполученные Штати — серед топ-3 країн, от яких до Украины доставить найбільше вживаних автомобилей.

«Более новые завезени в Украине в 2018 году для машин в США», — пояснює старший економист и член Наглядовой Ради CASE Україна Володимир Дубровський.

За 9 месяцев 2019 года в Украине завезли 32 936 единиц автомобильного секонд-хенду из США, загальную вартистю $ 352,2 млн, повідомляла УП з посиланням на «Укравтопром». Этот дає сукупний обсяг ринку за рік в $ 400-500 млн.

Активно автомобильные компании в Украине завоевали близкие к пяти годам, когда стали особенными привабливыми автомобилями, которые были доставлены автомобилю из США, отозвались в коммерческих целях «900 долларов США».net представник однії з таких компаній з Тернопільщини.

«Якщо є можливість зекономити на авто от 30%, раніше й до 50%, то чому ні?», — пояснює він. Й строну компанія завозить понад 50 таких машин щомісяця.

Економія на «американках»

США — один из найбільших в світі ринків вживаних авто, экономіка країни розвиваться за рахунок в том числе машинобудування, тож «тримати» авто після ДТП там економічно невигідно. Після аваріїці продают американские ключи від машин страховим компаніям, ті відшкодовують залишкову вартість и продают авто на аукціоні.

У середньому за $ 8000-15 000 на американских аукционах можна придбати пристойний транспортний засіб без незначительных пошкодженнями, доставить його в Україну та розмитнити. Здебільшого такі машини мають офіційну технічну історию, сервісні книжки и інші документи.

За словами брокера, авто из США, окрім часто нижний ціни, має ще суттєву низку переваг перед «європейцями».

«Эти береш — й бачиш, які там пошкодження, в таких авто завжди оригінальний пробіг, и в ЄС с цим можливий обман.Розмитнюється таке авто від вартості по інвойсу (рахунок-фактура. — Ред .), Тож їхня ціна на митниці вже не завищується «, — розповідає він.

Как один секрет: бага компаній, продавать такие авто в Украине, покупать их утилизировать, отнимать довідку про утилизировать, перевезти авто в Україну и тут вже на підставі довідки здійснюю ре єшюю.

Про ще мова? «Якщо під час ДТП спрацювала хочу б одна подушка безпеки — авто там [в США] списують» в утиль «, — пояснюю звичаї ринку в ГО» Доступне авто «.

За словами співрозмовника LIGA.net , таких авто — в народе «битків» — 90-95% від усіх, які завозять в Україну в США.

Потім те, для в США отримало статус «для утилізації», українські майстри перетворюють на «вживануку» и продають в Україні.

Часто такі авто справді мають лишні ушкодження, але бувають й «добре побиті» чи «потопельники», тож це своєрідна лотерея. Такая модель автомобилей в Украине может быть произведена после капельного ремонта набагато нижнего, ніж у живаного, але не битого аналога на українських авторинках.Що тягне донизу ціни на всьому ринку.

МВС проти «битків»

Але незабаром ця модель може припинити існування. Нещодавно МВС оприлюднило проєкт постановлений, якою пропоную процедуру государственной рестрації транспортных засобів.

Окрая пропозицая про можливість реєстрації авто онлайн та замовленню індивідуальних номера через інтернет, постанов містить так виможет: «яий транспортні засоби були зареєстровані у відповідних органы іншої держави, обов’язковит є поданни до сервіснего центров МВСОВ реєстраційних документов на транспортнем засібе такої держави або документіва , що підтверджують їх реєстрацію «.

Зараз так звані «карты про утилізацію» де-факто виступаю як техпаспорти для реєстрації в Україні. У разі підтримки пропозиції МВС, документ, в яком вказано, для авто підлягає утилізації, не буде підставою зареєструать авто в Україні, поясную в ГО «Доступне авто».

Також серед вимог в проекте постановления: для вживаної машини доведеться подавати й документи прої реєстрацію за кордоном. Переклад повинен здійснюватися консульскими установами МЗС или офіційними органами інших держав.На документах повинен бути апостиль. Це додасть до кінцевих витрат на авто ще плюс 150-200 мквро.

«Виходить, в том числе купить авто в США на опубликованных материалах, отправить все сообщения, продать його потім тільки на запчасти, бо вийя, чтобы в» тайтл «записать про утилизирующее авто. — пояснюю можливі наслідки постанови в «Доступне авто».

Наскільки подорожчають авто

У разрабатывавшихся постановлений МВС, самый известный ринокбитих автомобилей в США — фактично зачиниться для Украины, чтобы у этого не было экономического значения, пояс LIGA. net Володимир Дубровский, старший економіст и член Наглядової Ради CASE Україна.

«Близко третьи автомобилестроительные, я могущих ввезти нашу територию — просто сюди не потраплять. Ціни теж піднімуться, часть людей просто не зможе задовольнити свій попит», — говорить Дубровський.

Схожая думки дотримується Сергій Довгоборський, експерт сервісу для другого автомобиля Автосерг: «Однозначно [у разных набранных технических постановлений] машина в Україні повинні подорожчати: як наш офіцанстровый автоСервис».

На його думку, авто на українському ринку можуть стати дорожчими на 10-20%.

Натомия в Федеральной автопрому Украины (ФАУ) вписана, в головную мета документу — впорядке управления рестрації и легализации авто на територии Украины, и від їїїївалення баланс ринку кардинально не зміниться. Мова, в першу чергу про безпеку пасажирів.

Автомобилестроение, которое нужно утилизировать, чтобы не было потрачено на український ринок и створки небезпеку для жизни их власников и громадян, заявили в ФАУ на запит LIGA. сеть .

«Складнощі можно бути лише из авто суммового похода и без документов и автомобилей, чтобы підлягають утилизаторы, тобто и металобрухтом непридатним до эксплуатации», — пояснили в федерации.

Дубровский вважає, произведенная официальными импортерами автомобилей в Украине, адже может прибрать к ринку важный сегмент: здебільшого в США везуть машинию не найдешевшого сегментирования, оскіль прытьроування тежувшого сегмента.

«У середньому цінник [авто] стартует за $ 10 000 в таком сегменте, который конкурирует с импортерами, поисковыми покупателями, которые могут обирать, или покупать эту дешевую китайскую машину из, скажем, корейскую машину в мін-мільніе из этих комплектов, например, из США» незначительными пошкодженнями, які у нас відносно недорого можна виправити «, — каже Дубровський.

Наразі проект постановки пройшов стадію прийому пропозицій від громадськості. Коли його буде роглядати Кабмін, поки що невідомо.

Если Вы заметили орфографическую ошибку, выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter.

В Европе слишком дешевые подержанные автомобили. Вот Nissan и BMW за 900 евро

Тут все логично.

{«id»: 109543, «url»: «https: \ / \ / tjournal.ru \ / travel \ / 109543-в-европе-слишком-дешевые-подержанные-автомобили-вот-ниссан-и-bmw-за-900-евро »,« title »:« \ u0412 \ u0415 \ u0432 \ u0440 \ u043e \ u043f \ u0435 \ u0441 \ u043b \ u0438 \ u0448 \ u043a \ u043e \ u043c \ u0434 \ u0435 \ u0448 \ u0435 \ u0432 \ u044b \ u0435 \ u043f \ u0432 \ u044b \ u0435 \ u043f \ u043d \ u043e \ u0430 \ u0430 \ u043 \ u043 \ u043 \ u0430 \ u0430 \ u043 \ u044b \ u0435 \ u0430 \ u0432 \ u0442 \ u043e \ u043c \ u043e \ u0431 \ u0438 \ u043b \ u0438. \ u0412 \ u043e \ u0442 Nissan \ u0438 BMW \ u0437 \ u0430 900 \ u0435 \ u0432 \ u0440 \ u043e «,» services «: {» vkontakte «: {» url «:» https: \ / \ / vk.com \ /доля.php? url = https: \ / \ / tjournal.ru \ / travel \ / 109543-в-европе-слишком-дешевые-подержанные-автомобили-вот-ниссан-и-bmw-za-900-evro & title = \ u0412 \ u0415 \ u0432 \ u0440 \ u043e \ u043f \ u0435 \ u0441 \ u043b \ u0438 \ u0448 \ u043a \ u043e \ u043c \ u0434 \ u0435 \ u0448 \ u0435 \ u0432 \ u044b \ u0435 \ u043f \ u043e \ u0434 \ u0435 \ u0440 \ u0436 \ u0430 \ u043d \ u043d \ u044b \ u0435 \ u0430 \ u0432 \ u0442 \ u043e \ u043c \ u043e \ u0431 \ u0438 \ u043b \ u0438. \ u0412 \ u043e \ u0442 Nissan \ u0438 BMW \ u0437 \ u0430 900 \ u0435 \ u0432 \ u0440 \ u043e «,» short_name «:» VK «,» title «:» \ u0412 \ u041a \ u043e \ u043d \ u0442 \ u043a \ u0442 \ u0435 «,» width «: 600,» height «: 450},» facebook «: {» url «:» https: \ / \ / www.facebook.com \ / sharer \ /sharer.php? u = https: \ / \ / tjournal.ru \ / travel \ / 109543-в-европе-слишком-дешевые-подержанные-автомобили-вот-nissan-i-bmw- za-900-evro «,» short_name «:» FB «,» title «:» Facebook «,» width «: 600,» height «: 450},» twitter «: {» url «:» https: \ / \ /twitter. com \ / intent \ / tweet? url = https: \ / \ / tjournal.ru \ / travel \ / 109543-в-европе-слишком-дешевые-подержанные-автомобили-вот-ниссан-и-bmw- za-900-evro & text = \ u0412 \ u0415 \ u0432 \ u0440 \ u043e \ u043f \ u0435 \ u0441 \ u043b \ u0438 \ u0448 \ u043a \ u043e \ u043c \ u0434 \ u0435 \ u043e \ u0434 \ u0435 \ u04350 \ u0434 \ u0435 \ u04350 \ u0434 \ u0435 \ u04350 \ u0435 \ u0435 \ u04354 \ u043e \ u0434 \ u0435 \ u0440 \ u0436 \ u0430 \ u043d \ u043d \ u044b \ u0435 \ u0430 \ u0432 \ u0442 \ u043e \ u043c \ u043e \ u0431 \ u0438 \ u043b \ u0431 \ u0438 \ u043b.\ u0412 \ u043e \ u0442 Nissan \ u0438 BMW \ u0437 \ u0430 900 \ u0435 \ u0432 \ u0440 \ u043e «,» short_name «:» TW «,» title «:» Twitter «,» width «: 600,» height » : 450}, «telegram»: {«url»: «tg: \ / \ / msg_url? Url = https: \ / \ / tjournal.ru \ / travel \ / 109543-в-европе-слишком-дешевые-подержанные- автомобили-вот-ниссан-i-bmw-za-900-evro & text = \ u0412 \ u0415 \ u0432 \ u0440 \ u043e \ u043f \ u0435 \ u0441 \ u043b \ u0438 \ u0448 \ u043a \ u043e \ u0448 \ u043a \ uc043e \ u043504 \ u0435 \ u0432 \ u044b \ u0435 \ u043f \ u043e \ u0434 \ u0435 \ u0440 \ u0436 \ u0430 \ u043d \ u043d \ u044b \ u0435 \ u0430 \ u0432 \ u0442 \ u43043 \ u0432 \ u0442 \ u43043e . \ u0412 \ u043e \ u0442 Nissan \ u0438 BMW \ u0437 \ u0430 900 \ u0435 \ u0432 \ u0440 \ u043e «,» short_name «:» TG «,» title «:» Telegram «,» width «: 600,» height » : 450}, «одноклассники»: {«url»: «http: \ / \ / connect.ok.ru \ / dk? St.cmd = WidgetSharePreview & service = odnoklassniki & st.shareUrl = https: \ / \ / tjournal.ru \ / путешествия \ / 109543-в-европе-слишком-дешевые-подержанные-автомобили-вот-ниссан-и-bmw-za-900-евро »,« краткое_имя »:« ОК »,« название »:« \ u041e \ u0434 \ u043d \ u043e \ u043a \ u043b \ u0430 \ u0441 \ u0441 \ u043d \ u0438 \ u043a \ u0438 «,» width «: 600,» height «: 450},» email «: {» url «:» mailto:? subject » = \ u0412 \ u0415 \ u0432 \ u0440 \ u043e \ u043f \ u0435 \ u0441 \ u043b \ u0438 \ u0448 \ u043a \ u043e \ u043c \ u0434 \ u0435 \ u0448 \ u043c \ u0434 \ u0435 \ u0448 \ u0435 \ u04320 \ u0443 \ u0430 \ u0448 \ u0435 \ u04320 \ u0448 \ u0435 \ u04320 \ u0430 \ u0443 \ u04320 \ u0443 \ u04320 \ u0432 u0435 \ u0440 \ u0436 \ u0430 \ u043d \ u043d \ u044b \ u0435 \ u0430 \ u0432 \ u0442 \ u043e \ u043c \ u043e \ u0431 \ u0438 \ u043b \ u0438. \ u0412 \ u043e \ u0442 Nissan \ u0438 BMW \ u0437 \ u0430 900 \ u0435 \ u0432 \ u0440 \ u043e & body = https: \ / \ / tjournal.ru \ / travel \ / 109543-в-европе-слишком-дешевые-подержанные-подержанные avtomobili-vot-nissan-i-bmw-za-900-evro «,» short_name «:» Email «,» title «:» \ u041e \ u0442 \ u043f \ u0440 \ u0430 \ u0432 \ u0438 \ u0442 \ u044c \ u043d \ u0430 \ u043f \ u043e \ u0447 \ u0442 \ u0443 «,» width «: 600,» height «: 450}},» isFavorited «: false}

25 020 просмотров

Мало кто знает, но подержанные тачки в Чехии (Чехия = Европа = Европейский Союз) продаются по ценам холодильников или каких-нибудь кофеварок.Начнем с простого.

Для понимания: 1 чешская крона = 2,8 рубля.

Цена таких BMW на чешских базарах стартует с 700-800 евро, при этом, конечно, за 700 евро она разгонится до 80 км \ ч и взорвется, но факт остается фактом: здесь можно отцепить дешевецкую машину без особых сюрпризов, просто потому что всю жизнь она видела прямые дороги.Конкретно в этом случае — австрийские; авто вам перевезут именно из этой страны.

Или вот этот Nissan Almera 1.8 (2004)?

Цена — 900 евро, при этом машина на полном ходу и требует минимальных вложений (новая выхлопная труба + колодки + стеклоподъемники).

Почему же так дешево?

Тут целый комплекс причин, но главная — потому что содержит автомобиль в странах Евросоюза довольно дорого, и хозяева установлены вот такие смешные цены, лишь бы избавиться от старого хлама, даже когда он таковым в действительности не является.

Чем старше авто, тем дороже страховка, тем больше налогов (например, за выхлопные выбросы и эмиссионный класс типа Euro-3 / Euro-4), это и обязательный техосмотр, и ремонт, и вот такие дела.

Вдобавок не забываем про экономический рост Евросоюза: для тех же чехов машина уже не смысл жизни, а всего лишь средство передвижения, следовательно, менять ее можно хоть раз в год, благо средняя зарплата да кредитные ставки позволяют.

Ну и остальные тренды: европейцы не хотят, чтобы соседи думали о них плохо, ведь сами они переходят на какие-нибудь гибриды, а вот старенькая BMW просто не вписывается в современные ценности.

Нельзя ездить на таком BMW

Да, дорого, бензин почти по 1,5 евро за литр, но все не так ужасно, как кажется.

Придется платить ниже за регистрацию авто (около 100 евро), страхование (от 180 евро и далее), налог за выхлоп (если евро-4, то от 120 евро и далее), обязательный ТО раз в два года (150 евро).

А самое дорогое, конечно, находится в автомастерской, особенно у официальных дилеров.Не забываем про платные дороги: для проезда по чешским автобанам и трассам 1-го класса необходим специальный талон. Есть на сутки, на неделю, месяц и год. Дорого.

Где посмотреть такие дешевые автомобили?

Самые разнообразные — в группах facebook или в маркетплейсе.Вбиваете prodej aut , выбираете, радуетесь.

Наиболее популярные сайты по продаже легковых и грузовых автомобилей: Sauto (более 100 тысяч автомобилей), Autonoto, Autobazar, Tipcars.

Хорошие варианты также на чешском авито — Bazos и Sbazar.

Если новые автомобили, то искать на официальных сайтах производителей (гугл в помощь).

А что там по документам?

Кроме денег, конечно, надо еще несколько документов.

Для покупки и оформления авто на себя необходим один паспорт (и документ, подтверждающий официальное пребывание в ЧР).

Для покупки на свою фирму (это наиболее распространенный вариант для иностранца), кроме паспорта, еще и выписку из торгового реестра (не старше трех на момент сделки), в отдельных случаях и свидетельство о регистрации фирмы, обязательно печать вашей фирмы.

Для частного предпринимателя, логично, надо донести свидетельство об ИП.

Перерегистрацию можно проводить отдельно: для этого нотариально заверенную доверенность с подписью. Сделать это можно в любом почтовом отделении города.

Также есть обязательное страхование и аварийное страхование. Первое — обязательно, второе — по желанию.

Читайте мой блог о жизни в Чехии и добавляйтесь в друзья в вк и telegram:

Forbes выявил самые дешёвые машины на пяти континентах — ДРАЙВ

Многие самые доступные автомобили в мире хэтчбек из Индии Tata Nano. Вполне возможно, так и будет, когда индийцы соизволят водрузить машину на конвейер. Однако пока в мире новых бюджетных повозок совсем другиееры — их объявили любители статистики из журнала Forbes. Коллеги не поленились перелопатить отчёты англо-американской исследовательской компании JATO Dynamics, собирающей среди всех данных стоимости автомобилей в 46 странах мира.

Из-за разницы и доходов населения отдельных стран трудно составить общий рейтинг доступных машин, поэтому в Forbes решили разбить мир на пять частей, выбрав по одной стране на каждом континенте — самыми доступными ценами на авто.В Европе таковой оказалась Россия. В Азии — Китай, Северной Америке — Мексика, Южная Америка — Чили, а бой между Австралией и Новой Зеландией выиграла последняя.

Рай для автомобильного скряги — конечно же, Китай, который снабжает машинами не только своих жителей, но и весь остальной мир, прикрывая низкое качество продукции её невысокой стоимостью. Вот что дёшево в Поднебесной.

Пятое место поделили шестиместный микроавтобусик Hafei Minyi, хэтчбек Geely Haoqing и Suzuki Alto. Все ценой от 4370 $. Четвёртую позицию забронировал компакт FAW Envoy (4235 $), третью — микроавтобус Hafei Zhongyi (4080 $). На второй ступени ушедший с российского рынка Byd Flyer (4080 долларов), ну а самая дешёвая машина в Китае — Jiangnan Alto (3785 долларов).

Удивительная картина в Мексике. Ещё совсем недавно там поголовно выбирали старый «Жук» как наиболее доступную на рынке машину, а сейчас в лидерах есть не только «европейцы», но и «корейцы», и даже «китайцы».

На пятом месте малыш Ford Ka (9210 $) первого поколения.Чуть дешевле обойдётся хэтчбек Volkswagen Pointer (8860 долларов). Ещё с вас возьмут за странное корейское детище под меньшим названием Dodge Atos (8075 $). Другой продукт клонирования — Pontiac Matiz (7970 $) — на втором месте. Самая доступная в Мексике машина — больше не «Жук», а китайский хэтчбек FAW F1 за 7300 долларов.

Но не только Мексика пускает гостей из Поднебесной к себе на порог. Китайские автомобили сегодня можно встретить даже в Чили.

Открывает рейтинг бюджетных чилийских машин хэтчбек из Поднебесной Hafei Lobo (7919 $), известный у нас как Brio.На четвёртом месте — клон Матиза с умным именем Chery IQ (7512 $). Те же деньги просят за его оригинальную версию — Chevrolet Spark. Вторым номером значится Suzuki Alto (7105 долларов США), в главе — Alto предыдущего поколения под индийским именем Maruti (5697 долларов США).

На фоне всей это несуразицы бюджетных автомобилей Новой Зеландии выглядит настоящей конюшней суперкаров. Судите сами.

Замыкает пятёрку Suzuki Swift (13 480 долларов) последнего поколения, немного меньше просят за джипик Suzuki Jimny (13 090 долларов).Третье место осталось за обновлённым Kia Picanto (13 090 долларов), вторая позиция отвоевал Holden Barina (13 090 долларов), известный в России как Chevrolet Aveo. Самая же дешёвая в спальном районе Земли машина — Daihatsu Sirion ценой 12 315 долларов. Россия. По данным Forbes и JATO Dynamics, на первой строчке находится серпуховская «Ока», и стоит она от 6440 долларов. На втором месте расположилась вазовская «классика» стоимостью от 6480 $. А вот на третьей позиции странным образом оказался давно снятый с производства компактвэн ВАЗ-2120 «Надежда» с ценником от 8820 $.Четвёртым номером значится корейский бестселлер Daewoo Matiz, с которым дилеры расстанутся за 8260 долларов, а замыкает пятёрку китайский клон Матиза — Chery QQ за 8715 долларов.

. Если информацию в других странах мы вынуждены принять в веру, то данные по российскому рынку не можем не скорректировать. Неудачницу «Надежду» заменим компактным Hafei Brio ценой от 8540 долларов. Его не заметили коллеги из Forbes. «Китаец» пропустил вперёд Daewoo Matiz и, отодвинув на последнее место Chery QQ, засел на четвёртом месте.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *