Лучшие электронные пианино – Рейтинг 13 лучших цифровых пианино и фортепиано — Рейтинг 2019 года (Топ 13)

Как выбрать цифровое пианино. Рейтинг топ 5 лучших моделей для дома

Электронное фортепиано относится к категории процессорныхмузыкальных инструментов. Его не надо путать с синтезатором, поскольку это именно фортепиано, только система звукоизвлечения организована с использованием инновационных технологий. Конструкция должна, по всем параметрам, соответствовать классическому фортепиано. Сюда входят размеры клавиш, сила удара, использование педалей, как у настоящего инструмента, полностью фортепианное звучание. Дополнительные тембры, звуковые эффекты, в конструкции, ограниченно допустимы. Высота инструмента соответствует нормальному акустическому фортепиано. С точки зрения дизайна, вся конструкция так же соответствует строгому классическому стилю. В оформлении корпуса не используется яркий цветной пластик, металл. Основа изготовлена из дерева или «под дерево». Органов управления немного и они не броские.

Как выбрать цифровое пианино для обучения

Выбор цифрового пианино зависит от нескольких важных факторов:

  • Клавиатура
  • Механика управления
  • Корпус
  • Полифоническое звучание
  • Акустическая система

По аналогии с классическим фортепиано, на аналоге должно быть 88 клавиш полного размера. Клавиши не должны быть укорочены или заужены, так как это нарушает правильную постановку пальцев. Если музыкальная система приобретается для человека, умеющего хорошо играть на классическом фортепиано, выбирается инструмент с меньшим количеством клавиш. Для обучения новичка игре нужна полноразмерная клавиатура.

Очень важным аспектом электронного фортепиано является механиказвукоизвлечения. На клавишных музыкальных аналогах акустических роялей применяются три типа клавиатуры:

  • Взвешенная
  • Полувзвешенная
  • Молоточковая

В первом типе, клавиши нажимаются легко, возвращаются в исходное состояние стальными пружинами. Полувзвешенная клавиатура имеет утяжеляющие противовесы, которые нагружают пальцы музыканта, хотя недостаточно, поэтому лучшие цифровые пианино оборудуются только молоточковой механикой. Кроме правильной силы удара такая клавиатура обеспечивает плавное уменьшение жёсткости нажатия от нижних регистров к верхним.

Лучшее цифровое пианино для дома должно иметь клавиатуру с молоточковой механикой. При ограниченных средствах можно остановиться на полувзвешенной клавиатуре. Корпус фортепиано определяет правильную посадку и постановку рук начинающего музыканта. Если начать обучение на недорогом инструменте невысокого качества, то переучиваться будет намного труднее, чем с самого начала освоить правильную фортепианную технику.

Музыкальные устройства выпускаются с разной полифонией. Полифония на 32 голоса рассматривается как базовая, 64 голоса встречаются у полупрофессиональных фортепиано, 128- голосовая полифония удовлетворяет самым высоким требованиям профессиональных музыкантов.

Как выбрать цифровое пианино для дома. Если за плечами музыкальная школа по классу фортепьяно и музыкальный опыт игры, можно остановиться на упрощенном музыкальном аппарате. Полноразмерная клавиатура не обязательна, и постановку рук и силу удара тренировать не надо. Поэтому для игры в домашних условиях подойдёт недорогая система. Таким пианино является модель CasioCDP-130. У него молоточковая механика клавиатуры, фортепианное звучание и бюджетная стоимость. Для игры в домашних условиях мощные акустические системы не требуются. Чтобы обучение начинающего музыканта на гаммах, простых, но монотонных этюдах, не мешало окружающим, каждое фортепиано оборудовано гнездом для подключения наушников. Это позволяет музыканту играть, совершенствовать технику в любое время суток.

Электронный рояль обладает следующими положительными качествами:

  • Может использоваться для обучения в музыкальной школе и дома
  • Позволяет заниматься, репетировать неограниченное время
  • Можно записывать, повторяя сыгранные произведения
  • Инструмент не требует настройки
  • Легко перемещается с одного места на другое
  • Все модели оснащены встроенным метрономом

Стоимость фортепиано прямо пропорциональна качеству звучания, поэтому

рейтинг лучших моделей цифровых пианино включает в себя дорогие изделия. Некоторые, особенно престижные модели, выполнены из дорогих пород дерева.Это намного удорожает стоимость изделия, но на качестве никак не сказывается. На вопрос какое цифровое пианино лучше выбрать для дома, сложно ответить однозначно.Поскольку изделия, выполненные по классической технологии, с молоточковым механизмом в хорошем корпусе, достаточно дорогие, то многое зависит от финансовых возможностей покупателя.

Лучшее цифровое пианино по соотношению цена качество

Как правильно выбрать цифровое пианино и не ошибиться. Этот вопрос интересует многих начинающих музыкантов. Часто бывает, что покупатель платит только за бренд или за дорогие элементы отделки, которые никак не влияют на качество звучания. По соотношению между ценой и качеством можно обратить внимание на следующие модели. Электронные музыкальные системы выпускаются в двух вариантах:

  • Настольные фортепиано
  • Напольные конструкции

Приобретение настольного фортепиано оправдано в том случае если его планируется возить с места на место или для начальной стадии обучения. Во всех остальных ситуациях нужно выбирать напольную конструкцию. Среди бюджетных настольных моделей можно выделить CasioPriviaPX-160.Электронное фортепиано имеет полноразмерную клавиатуру с молоточковым механизмом, полифонию на 128 голосов, много полезных опций. Имеется два разъёма для наушников – ученик-преподаватель и встроенный метроном. Эту модель можно считать

лучшим бюджетным цифровым пианино.

Цифровое пианино с молоточковым механизмом

Молоточковая клавиатура имитирует систему акустического инструмента. Нажатие клавиши приводит в движение молоточек, который бьёт не по струне, а по сенсору. Их может быть несколько. Молоточковая клавиатура фортепианного типа, используемая в электронных музыкальных системах, может быть двух видов:

  • Градуированная
  • Балансная

Клавиатура первого тип применяется в устройствах высокого качества. На ней клавиши нижних регистров, нажимаются несколько тяжелее, клавиш верхнего регистра, то есть как у акустических инструментов. Балансная клавиатура не имеет распределения по силе нажатия. Важным для музыкальных инструментов является реакция клавиш на силу нажатия, которое определяет громкость звучания ноты. Для полного соответствия клавиатуры электронного фортепиано акустическому аналогу нужно выбирать модель с полноразмерной молоточковой градуированной клавиатурой. Какое цифровое пианино лучше купить. Основными роизводителями хороших музыкальных инструментов являются фирмы «Roland», «Yamaha», «Kawai» и«Casio».

Лучшие профессиональные цифровые пианино

Чтобы знать, как выбрать хорошее цифровое пианино нужно знать основные характеристики инструмента и основных производителей. Сложнее выбрать самый лучший инструмент. К моделям самого высокого класса относятся фортепианоYamahaCVP-601 иCasioAP-650M. Модели дорогие, но по звучанию и клавишам, являются полными аналогами акустических конструкций. Система Ямаха имеет следующие преимущества:

  • Прекрасное звучание
  • Возможность регулировки чувствительности клавиш
  • Около 900 тембров
  • Система автоматического аккомпанемента
  • Классический дизайн

Клавиши инструмента сделаны из дерева, покрыты искусственной слоновой костью. В распоряжении музыканта имеется полифония на 256 голосов, 850 различных тембров. В рейтинг лучших цифровых пианино включены так же следующие модели:

  • Kawai ES-110
  • Dexibell-Vivo H7
  • Roland V-Piano Grand

Самое лучшее цифровое пианино

По всем исполнительским характеристикам лучшим цифровым пианино 2018 признана уникальная модель Galileo MaestroII. Она сделана в виде кабинетного рояля. Кроме классического чёрного цвета конструкция выпускается в других цветовых вариантах. Звучание, дизайн полностью приближено к классическому концертному роялю.Имеется множество тембров, вариантов аккомпанемента. Такой инструмент подойдет для профессиональных концертных выступлений перед любой аудиторией. Инновационная электроника позволяет исполнять самые сложные фортепианные произведения. В инструменте предусмотрен эффект открытой крышки рояля.

Как акустический рояль, эта модификация имеет три ножные педали: «форте», «пиано» и «модератор».

Отзывы при выборе цифрового пианино

Большой выбор моделей клавишных фортепиано позволяет познакомиться с многочисленными отзывами покупателей. Это бывает важно, так как полностью оценить качество устройства, игру на нём, можно только спустя некоторое время.

Выбор цифрового пианино по обзорам и рекламе, не всегда удачен.Большинство тех, кто приобретал конструкцию для обучения ребёнка, фиксировали некоторые нюансы разных моделей. Так у Casio многие отмечали невысокое качество клавиатуры, звучание роялейYamaha чрезмерно обогащено «электронными» тембрами, а вот модели от компании Kurzweil производят самое благоприятное впечатление.

КurzweilKA 90 сделано в виде настольной конструкции. Модель имеет полноразмерную клавиатуру с молоточковым механизмом, 4 уровня чувствительности клавиш, 20 заводских установок и 50 стилей аккомпанемента. На передней панели имеется два гнезда для подключения наушников. Эта модель считается лучшим портативным цифровым пианино.

Лучшее цифровое пианино для профессионалов

Профессиональное исполнение музыкальных произведений подразумевает не только мастерство музыканта, но полное соответствие электронного фортепиано его классическому аналогу. Этому критерию отвечают следующие модели:

  • Casio Celviano GP-300
  • Yamaha Clavinova CVP-709
  • Roland F-140R

Эти музыкальные системы оснащены совершенной клавиатурой, большим набором опций и позволяют передать тончайшие нюансы любого музыкального произведения. CasioCelvanoGP-300 имеет следующие характеристики:

  • Клавиатура с молоточковой механикой на 88 клавиш
  • Наложение тембров
  • Полифония 256 голосов
  • Разделение клавиатуры
  • 5 уровней чувствительности клавиш
  • Демпферный, струнный резонанс
  • Аудио рекордер для записи в реальном времени

Электронный рояль содержит музыкальную библиотеку на 60 композиций, память на 5 000 нотных знаков.

Какое цифровое пианино лучше для обучения

Главный вопрос, который возникает у родителей перед обучением ребёнка музыке это, как выбрать цифровое пианино для начинающих. Здесь важным критерием будет стоимость музыкального девайса. Для начального курса обучения подойдут не слишком дорогие модели. Главное условие –соответствие классическому акустическому роялю. Для обучения лучше всего выбирать напольную конструкцию. Музыкальные образовательные учреждения предъявляют три основных требования к инструментам, на которых должны заниматься учащиеся:

  • Полноразмерная молоточковая клавиатура на 7,5 октав
  • Три педали, как у рояля
  • Не менее трёх сенсоров клавиш

При опросе преподавателей музыкальных школ большинство из них поставили на первое место модельYamahaYDP-143.

Это фортепиано подойдёт для полного курса обучения в любом музыкальном учебном заведении. Имеет полную клавиатуру с молоточковой механикой, 10 тембров, полифонию на 192 голоса, некоторые опции, расширяющие исполнительские возможности. Два разъёма для подключения наушников позволяют преподавателю контролировать игру ученика при отключенных акустических системах. Для обучения в музыкальных школах или студиях можно использовать более простые модели.



Нужна консультация специалиста?

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 48 часов!

Имя
менеджер, эксперт
высшее проф. обр.

dinamikservis.ru

Что выбрать: синтезатор или цифровое пианино?

О выборе между акустическим пианино и его цифровым аналогом мы уже писали в нашей статье. Прочитать об этом вы можете здесь. Теперь же предлагаем погрузиться в нелегкий выбор между цифровым пианино и синтезатором. Эти цифровые клавиши имеют свои спецификации, созданы во многом для разных целей, а используют их музыканты с зачастую разным взглядом на саму музыку. Однако многие синтезаторы звучат не хуже цифровых пианино, а некоторые электропианино имеют в себе такой набор функций, который не имеют синтезаторы среднего уровня. Что же выбрать: широчайший функционал или инструмент, вплотную приближенный к механическому фортепиано?


Раньше все было просто
Еще в 90-е для тех, кто хотел научиться играть на клавишном инструменте (не берем в расчет пианистов: от учеников музыкальных школ до профессионалов) начинали или с пианино, или с синтезатора. В те времена цифровые пианино только начинали свое триумфальное шествие на Западе. Качество звучание еще не был на высоте, по функциональным возможностям они также не блистали. А что насчет акустических пианино? Относительно большие размеры, играть в любое время нельзя, инструмент нужно изредка настраивать, что стоит и так далее. А что же сейчас? Механические инструменты со временем не приобрели новых качеств и свойств, а вот цифровые клавишные инструменты эволюционировали с каждым годом. Поэтому все больше музыкантов начинают свой путь именно с электронных инструментов, и здесь мы вплотную подходим к нашей теме: что же выбрать – цифровое пианино или синтезатор.


Оба инструмента являются клавишными, однако созданы они были для разных целей.


Синтезатор
Электронная музыка, если она не пишется сугубо на компьютере, немыслима без использования синтезатора. Инструмент создан для синтеза разнообразного звука: от фортепианных тембров для различных эффектов (к примеру, звук пролетающего вертолета). Они обладают обширнейшим функционалом, различными эффектами и примочками, могут записывать ваши композиции, воспроизводить и редактировать их. И хотя как уже было сказано выше, синтезатор воспроизводит тембры фортепиано, он весьма далеко от пианино. Общее у них лишь способ игры – клавиатура. Однако даже клавиатура лишь на первый взгляд идентична. Разница достаточно велика. Во многих моделях отсутствует чувствительность к касанию. Размеры самих клавиш могут отличаться от классических полноразмерных в меньшую сторону. Сама механика движения клавиши иная, чем у стандартного фортепиано, в том числе цифрового. Уж точно учиться фортепианной технике на синтезаторе нельзя. В дальнейшем будет сложно переучиваться играть на классических клавишах.


Если музыкант в дальнейшем видит себя как участник рок-группы или собирается писать электронную музыку, то его выбор – синтезатор, который обеспечить его всем необходимым функционалом для творчества. Для классического образования синтезатор даже вреден. 


Цифровое пианино
Этот электронный аналог механического дедушки появился на свет совсем недавно (в сравнении с акустическим). А наиболее аутентичные инструменты, практически в точности повторяющие акустику и механику классического фортепиано, появились в последнее десятилетие (Casio Celviano AP-450 или Casio Privia PX-850). В цифровых пианино учтено даже наличие трех педалей. Моделирование звучание имитирует даже варианты расположения крышки рояля. Клавиатура чувствительна не только к касанию, то и к силе атаки и к месту удара на клавише. Плюс «тяжесть» клавиатурного ряда меняется от «тяжелых» низких до «легких» верхних нот.


Однако одним лишь тембром фортепиано цифровой инструмент не обходится. В некоторых моделях различных видов фортепиано доходит и до 16. Кроме того, имеются иные тембры не только клавишных (к примеру, клавесина), но и духовых или скрипок (до 250 тембров  как в Privia PX-780). Также есть возможность записывать и воспроизводить свою игру.


В итоге, цифровое пианино, призванное стать альтернативой механическому инструменту, наиболее подходить для музыкантов, которые желают получить классическое фортепианное образование. Приобретать такой инструмент лучше всего для дома в качестве репетиционного. Благодаря габаритам и возможности использовать наушники он отлично подойдет даже для небольших квартир.


В мире электронных инструментов идет бурное развитие. Производители стараются сделать свои модели более качественными по звуку, более разнообразными по функциональным возможностям. И прежде чем вы задумаетесь о приобретение синтезатора или цифрового пианино, задайте себе вопрос: каким музыкантом вы хотите стать – клавишинком-композитором или пианистом-виртуозом?

13.01.2014

piano.by

Как выбрать цифровое пианино | KAWAI

Подходя к выбору электронного пианино, для начала стоит разобраться, что же это вообще за инструмент. Электропианино не является по сути самодостаточным музыкальным инструментом, как, например, рояль, скрипка, труба или гитара, оно – электронный аналог своих «живых» собратьев, созданный специально для того, чтобы, сохранив все достоинства акустического фортепиано, избавиться от его недостатков, таких как: большой вес, громоздкость, дорогое и трудоёмкое обслуживание и весьма внушительная стоимость. Исходя из этого, основной параметр, по которому стоит выбирать электронное фортепиано – идентичность акустическому инструменту. Быть похожими на живое пианино тем или иным цифровым инструментам удаётся с разной степенью успешности, и данная статья призвана подсказать вам, на какие же критерии стоит обратить внимание в первую очередь.

Клавиатура.

Важнейшим отличием цифрового фортепиано от синтезаторов и других электронных клавишных инструментов является клавиатура, и если пианино необходимо вам для занятий в музыкальной школе, то лучше уделить внимание именно этой части инструмента. Она состоит из 88 полноразмерных клавиш, вес которых уменьшается от нижнего регистра к верхнему, а сила звучания ноты зависит от интенсивности нажатия – как у акустического фортепиано. В хорошем электронном пианино клавиши при слишком медленном нажатии не издают никакого звука, а после отпускания не отскакивают, а плавно возвращаются на место. Для большей натуралистичности тактильных ощущений, современные цифровые пианино используют настоящий молоточковый механизм, а не его имитацию, как это было в ранних моделях, а в более дорогих инструментах сами клавиши выполнены из цельного дерева, что делает ощущения от игры неотличимыми от оригинала. Возможно, если вы обладаете ограниченным бюджетом, стоит сделать выбор именно в пользу модели с деревянной клавиатурой, но более скромными остальными параметрами. Так же, в моделях, выполненных в деревянном корпусе, клавиатура располагается на стандартной высоте от пола, что является одним из обязательных требований в музыкальных школах.

Звук.

Звук цифрового пианино зависит от нескольких параметров. Во-первых, это качество семплов, которые воспроизводятся при нажатии на клавиши. Большинство производителей, при записи семплов для электронных инструментов, используют свои же концертные рояли премиум-класса. С одной стороны, это позволяет придать электронным пианино звук дорогого инструмента, с другой, сохраняет за всеми инструментами этой марки фирменное узнаваемое звучание. Учитывая этот факт, стоит обратить внимание всё-таки на те бренды, которые производят не только электронные, но и акустические пианино и рояли.

Вторым по важности элементом в формировании звука цифрового пианино являются его динамики. В этом вопросе всё несколько проще – чем динамики больше и мощнее, тем лучше. Портативные пианино в пластиковом корпусе обычно имеют маломощные динамики, что, впрочем, можно не относить к недостаткам, если играть в небольшом помещении или при необходимости постоянной транспортировки инструмента. Наличие деревянного корпуса позволяет оснастить фортепиано более мощными динамиками, а заодно и увеличить их количество, что значительно улучшает звукопередачу.

И наконец, в звуке инструмента играет роль такая характеристика как полифония. Полифония, применительно к электронным музыкальным инструментам – это способность встроенного звукового процессора единовременно воспроизводить то или иное количество звуковых волн. На самом деле, в формировании звука инструмента роль полифонии не менее важна, чем у двух предыдущих параметров, но здесь производители сильно облегчили жизнь покупателям – сейчас существует не так много моделей цифровых пианино с полифонией меньше 64 голосов. Неопытному слушателю трудно определить на слух разницу между 64-х и 128-и голосной полифонией, а разница между полифонией в 128 и 256 голосов и для опытного музыканта может оказать не очевидной.

Корпус.

Здесь надо признать, что стационарное цифровое пианино в массивном корпусе классического вида вне конкуренции – другие модификации повлекут за собой ряд компромиссов. Именно в этих инструментах производители стараются продемонстрировать все свои новейшие технологии и достижения: большие мощные динамики, более совершенный клавишный механизм, современный встроенный процессор и самые удачные технические находки.

Второй тип – более компактные стационарные пианино. Они занимают меньше места, но клавишный механизм может в них быть проще, а динамики меньше. Инструменты этого типа могут даже не иметь клавиатурной крышки, которая просто необходима, если в доме имеются домашние животные, чтобы их шерсть не засоряла клавишную механику. Тем не мене, даже такие пианино выигрывают по многим характеристикам у последнего типа – портативных цифровых фортепиано.

Главное преимущество портативных инструментов – их малый вес, небольшие размеры, невысокая цена и относительная простота устройства. Если места для стационарного инструмента катастрофически не хватает или, если вы планируете постоянно возить инструмент с собой, то этот тип именно для вас, хотя, конечно, надо быть готовым к более скромному звучанию. К тому же, такие модели не всегда можно дополнить специальным блоком с тремя педалями, а установленное на синтезаторную стойку, такое пианино будет неизбежно шататься, что, в свою очередь может доставлять определённые неудобства при занятиях в музыкальной школе.

Дополнительные возможности.

Любое современное цифровое фортепиано содержит ряд простейших функций: метроном, запись и воспроизведение игры, регулирование уровня громкости и возможность играть через наушники, а также имеет в запасе 9-15 самых распространённых тембров: рояль, пианино, электропиано, клавесин, орган, струнные и т.д. Для простого обучения в музыкальной школе этого, на первый взгляд, вполне достаточно. С другой стороны, слишком часто случается так, что, окончив музыкальную школу, люди забрасывают заниматься музыкой и больше никогда о ней не вспоминают. Стоило ли это стольких лет мучений? Производители цифровых пианино считают по-другому, дополняя свои инструменты всевозможными опциями и программами, позволяющими записывать партии разных инструментов, собирая их в сложные композиции, прописывать к ним партии ударных, исполнять импровизации используя автоаккомпанемент, открывая тем самым двери в увлекательную вселенную музыки. Разница в цене между инструментом со стандартным набором функций и инструментом, возможности которого намного шире, не столь велика, но в конечном итоге решать, конечно же, вам.

kawai.ru

12 лучших синтезаторов — Рейтинг 2019 года (Топ 12)

Не стреляйте в пианиста, он старался!

Автор: Степан Кагнер

Для многих людей увлечение музыкой начинается с покупки гитары – бобровской акустики или китайского полена «типа Гибсон». Для многих, но не для всех: кому-то просто нравится электронная музыка, кто-то хочет иметь простор для экспериментов, ну а кого-то просто отправили учиться по классу пианино в местную музыкальную школу.

Сегодня мы, размяв пальцы и вспомнив аккорды сложнее квинты, попробуем разобраться с тем, что нам предлагает рынок электронных клавишных инструментов, и выберем лучшие популярные синтезаторы. На что конкретно обратим внимание?

  • Синтезаторы для начинающих – доступные по цене, со встроенной акустикой для домашних занятий и, что не помешает клавишнику-новичку, с функцией обучения. Занятия с преподавателем она не заменит, но, по крайней мере, поможет развить чувство ритма и запомнить, где среди этого скопления белых и черных клавиш какая нота. Реализована она может быть по-разному – и подсказками на дисплее, и динамической подсветкой самих клавиш, что гораздо удобнее.
  • Синтезаторы среднего ценового сегмента – не будем замахиваться на технику для профи и уж тем более давать им советы о выборе, а вот рассмотреть инструменты, которые и для репетиций сойдут, и на небольшой концерт можно взять, стоит.
  • MIDI-клавиатуры хотя и не являются синтезаторами как таковыми, но именно для домашней игры станут прекрасным вариантом: подавая команды на компьютер, они оживят любой виртуальный инструмент (вплоть до самых сумасшедших), который Вы установите – и все это удовольствие обойдется гораздо дешевле, плюс возможность «живой» игры и записи непосредственно под партии аккомпанемента в редакторах-секвенсорах. К тому же качество звука VST-инструментов будет зачастую гораздо лучше, чем во встроенных звуковых банках дешевых синтезаторов.

Рейтинг лучших синтезаторов 2018 — 2019 года

Лучшие синтезаторы для обучения

Yamaha позиционирует эту модель как синтезатор для начинающих, но это не означает урезание функционала – наоборот, добавлены возможности, которые опытному музыканту вряд ли будут нужны. Например, здесь предусмотрена функция Quick Sampling – можно, подключив смартфон или плейер через AUX-вход, снять сэмплы прямо с него. Для начинающего музыканта, который еще не освоил работу со звуком на компьютере, такая возможность по-быстрому «сделать звук как вот в этом треке» пригодится точно. Хотя и штатных возможностей у PSR-E463 хватает: 758 тембров, 235 типов аккомпанемента, 12 типов реверберации, et cetera, et cetera. С использованием Groove Creator можно на время переквалифицироваться из клавишника в ди-джея: настраиваем ритм, тактовый размер и приступаем к миксу.

USB-порт позволяет записывать свою игру с помощью ПК или смартфона, также может сохранять WAV на флешку. Конечно, аудио при этом идет в оцифровке 44,1 кГц/16 бит, что сразу выдает любительский инструмент – но нужно ли для обучения больше?

Габариты у синтезатора великоваты, но не просто так – органов управления у него хватает. 61 невзвешенная клавиша с настройкой четырех вариантов чувствительности к скорости касания – стандарт для этого класса. Встроенная акустика – два 6-ваттных динамика, причем приятно звучащих для этой цены.

А вот «обучайки» здесь основательно урезали даже по сравнению с «младшими» моделями Yamaha и уж тем более – с Casio, где именно обучающие программы можно смело считать реализованными лучше всего. Хорошо это или плохо? Скажем так – хотя, конечно, осваивать «с нуля» синтезатор будет труднее, зато и «вырастать» из него можно дольше. Поэтому, пожалуй, отдадим признательность разработчикам дополнительными баллами рейтинга лучших синтезаторов: модель вышла интересной и дающей неплохие возможности развиваться, а не бежать на Авито сразу после получения базовых навыков игры.

Основные плюсы:

  • Качество звука
  • Богатые возможности настройки звучания
  • Легкое снятие сэмплов «вживую»

Минусы:

  • Шумные клавиши

9.9 / 10

Рейтинг

Отзывы

Откровенно «для чайников» модель решил не брать – лучше, по-моему, сразу взять вещь поприличнее, пускай и без кучи подсказок и напоминалок.

Учиться «с ноля» на этом синтезаторе сможет даже ребенок: в режиме обучения, помимо подсказок на дисплее, работает и подсветка самих клавиш, позволяя не только быстро найти нужную, но и сориентироваться по усилию нажатия. Вспомнив, как в свое время пытался отработать в мозгу алгоритм «закорючка в нотах-струна и лад-черт, сбился с ритма» во время обучения на гитаре, автор этих строк начал завидовать начинающим клавишникам.

Более опытный музыкант, скорее всего, придерется к клавишам – да, они невзвешенные и лишены какой-либо обратной связи по усилию нажатия, но для неопытного музыканта это не станет препятствием, скорее наоборот, поможет отрабатывать технику, не борясь с усталостью пальцев. Пианистам не понравятся встроенные сэмплы своего любимого инструмента – действительно, они невыгодно выделяются на фоне остальных излишне искусственным, да еще и дребезжащим при сильном ударе (забавная реализация «живой» игры) звуком. Что самое интересное – рояль-то звучит вполне прилично!

Что точно понравилось – так это возможность подключения к USB в качестве «почти» MIDI-клавиатуры: записав в память синтезатора проигранную партию, можно использовать ее уже в работе с качественными VST, писать сложные композиции в секвенсорах. По крайней мере, любителям всевозможных электронных жанров лишенная «теплоламповости» клавиатура точно не помешает грузить во FL Studio свой любимый PoiZone.

Ну и добавим для полноты картины слот для SD-карт, на которых можно хранить MIDI-файлы аккомпанемента, микрофонный разъем на случай, если захочется подпевать собственной игре. Да, синтезатор вышел не идеальным по звучанию или ощущениям от игры, но именно как учебный инструмент он действительно удался. А, в конце концов, именно в этом качестве мы его и рассматривали.

Основные плюсы:

  • Удобный даже для абсолютного новичка режим обучения.
  • Возможность работы в качестве миди-клавиатуры.
  • Богатый набор звуковых банков.

Минусы:

  • «Плоская» клавиатура.
  • Качество звука – для дома и обучения, не более.

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Когда-то в детстве родители пытались научить меня играть на пианино. У них не вышло, у Касио – внезапно, да! Лучший синтезатор для новичков!

Конструкция этого синтезатора – классическая для этого ценового сегмента: 61 невзвешенная клавиша (но, отметим, они вполне приятны для пальцев), встроенная акустика в виде двух 2,5-ваттных динамиков. Однако, сравнивая его с конкурентами, можно отдать ему место у самой макушки пальмы первенства.

Любители экспериментов оценят размер стандартной библиотеки – а это не много ни мало 600 тонов различных инструментов, дополненных качественными эффектами. Из них особенно отметим Virtual Hall – почувствовать себя перед роялем на сцене ла Скала с закрытыми глазами еще никогда не было так просто (эту фразу можно предложить Casio для рекламного ролика, хе-хе). Библиотеку звуков легко пополнить собственными сэмплами через Aux-вход всего в три действия: выбрать режим сэмплирования, номер банка (601 и выше) и запустить сигнал с плейера или компьютера.

Из дополнительных «вкусностей» есть USB-разъем для подключения к ПК (обновление банков, редактирование MIDI-аккомпанементов), разъем для педали сустейна. Режим обучения благодаря приличным размерам дисплея вполне удобен, к тому же вариантов мелодий в нем почти 2 сотни – есть на чем отрабатывать технику.

В общем, инструмент у Casio вышел для своей цены отличный. Из минусов здесь отметим откровенно скучную акустику – звук у нее плоский, заставляющий мысленно подпевать «Пластмассовый мир победииииил…». Стоит подключать синтезатор к внешнему усилителю или к хорошим наушникам.

Основные плюсы:

  • Богатый набор сэмплов.
  • Легкость записи собственных сэмплов.
  • Несколько режимов чувствительности к касанию.

Минусы:

  • Невнятная встроенная акустика.

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Отличная «учебная парта», покупал по совету преподавателя. На репетициях подключаем к усилителю – звук хороший, в миксе не теряется. Для новичка — очень хороший синтезатор.

Типичный недорогой синтезатор для начинающих – только базовый набор органов управления (например, контроллеров реального времени точно не хватает), зато с большим дисплеем и динамической подсветкой клавиш. Разобраться с ним сможет даже полный «чайник», который с трудом различает значки на нотном стане. Клавиши очень легкие, так что для обучения детей этот синтезатор подойдет отлично, а вот взрослому подойдет более «тяжелый» инструмент, особенно, если есть прицел и на «живой» клавишный инструмент.

Возможности игры тоже лишь базовые. Сложные композиции для синтезатора уже непосильны, мало одновременно обрабатываемых нажатий – но это ладно, играть всеми десятью пальцами «целевая аудитория» точно не умеет. А вот отсутствие USB портит впечатление сильнее: нельзя ни передавать аудио на компьютер, ни подключать синтезатор как MIDI-устройство.

Зато взамен Casio предлагает простую игру аккордами (в режиме Casio Chord нажатие на одну клавишу генерирует полный мажорный аккорд, на две – минорный), удобный режим обучения для любой руки по выбору или двух сразу, неплохие режимы «танцевальной музыки». Встроено 120 тембров (без возможности добавления своих сэмплов), 100 композиций, 70 типов автоаккомпанемента.

Акустика простенькая – два двухваттных динамика. В хороших наушниках синтезатор звучит интереснее, но, конечно, по качеству звука он все равно слабее, чем более совершенные модели для начинающих.

Основные плюсы:

  • Простота освоения
  • Низкая цена

Минусы:

  • Ограниченные возможности работы со звуком
  • Легкие клавиши, удобные детям, но лишенные тактильного отклика – как будто запустил АД Studio и играешь с компьютерной клавиатуры

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Покупали синтезатор сыну, разобрался он с ним быстро. Акустика не мощная, так что соседи не жалуются.

Если нужен именно недорогой инструмент без высоких требований к звуку, то есть вариант сэкономить, обращаясь не к раскрученным брендам. Китайский синтезатор предложит и 320 встроенных тембров, и не самую плохую обучающую программу, и возможность подключения к ПК через USB-разъем – синтезатор сможет поработать и в качестве MIDI-клавиатуры.

Чем за это придется расплачиваться? Для начала – откровенно слабой акустикой, причем речь идет не только о динамиках, а о звуковом тракте в целом. Чувствуется урезанность верхних октав, внизу СЧ-диапазона заметен резонанс. Клавиатура – традиционная 61-клавишная, невзвешенная, имеющая чувствительность к касанию, но чрезмерно легкая, не дающая адекватной обратной связи.

С другой стороны, вспомните о цене. Medelli дает возможность недорого начать осваивать и сам клавишный инструмент, и работу с DAW на компьютере – а качественные VST в сочетании с приличной звуковой картой позволят получить звук на порядок лучше «встроенного». Значит, и время «вырастания» можно растянуть.

Основные плюсы:

  • MIDI-режим
  • Неплохой набор тембров и аккомпанементов
  • Достаточно внятное обучение

Минусы:

  • Качество звука «по деньгам»

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Для обучения нормально – не думаю, что базовые модели у того же Casio будут сильно лучше, но они при этом еще и дороже, к тому же без USB.

Если первые места рейтинга лучших учебных инструментов ожидаемо заняли синтезаторы брендов, не нуждающихся в представлении, то этот инструмент привлекает внимание в первую очередь ценой – а для кого-то и этот параметр станет критичным. Информации о производителе в интернете ожидаемо немного, причем под этой маркой можно встретить и холодильники, и швейные машинки. Так что перед нами очередной китайский «Эленберг» или что-то в этом роде – но, с другой стороны, и цена у синтезатора такая, что доступнее и некуда.

Функционал здесь ожидаемо ограничен – нет разъемов для педалей (зато есть USB), а встроенных тембров всего 200. В лучших китайских традициях производитель пытается привлечь внимание «компонентной» акустикой – рядом с обоими динамиками виднеются «пищалки» и даже отверстия фазоинверторов (!). Честно говоря, трудно сказать, что больше портит звук – акустика или сам синтезатор, но после «Ямахи» он действительно не впечатляет, хороший усилитель и акустика несколько исправляют положение.

Режим обучения – обычный для недорогих синтезаторов, по встроенным мелодиям с подсказками на дисплейчике. Он достаточно хорошо читается, так что «обучайка» здесь пригодна для использования, а не добавлена для галочки.

Клавиатура… Ну, так скажем, традиционная невзвешенная. После более дорогих инструментов она откровенно неприятна своей пластмассовостью, но тут стоит опять вспомнить о цене синтезатора. Ее он вполне оправдывает – та же «Ямаха» дороже практически в два раза.

Основные плюсы:

  • Крайне доступная цена.
  • Не жалко положить на антресоль, если запал научиться играть пропадет.

Минусы:

  • Плоский, неестественный звук.
  • Откровенно дешевая клавиатура.

8.9 / 10

Рейтинг

Отзывы

Купил, поиграл и, уже научившись сносно владеть пальцами и поняв, что конкретно хочу, пошел выбирать постоянный синтезатор. В конце концов, для того дешевые инструменты и придуманы.

Лучшие синтезаторы для музыканта-любителя

Увеличенная ширина синтезатора позволила разместить на нем не только все 76 клавиш, но и весьма недурную компонентную акустику: домашняя игра не будет напрягать слух плоскостью или пластмассовостью звука, а на репетиции или на концерте, как ни крути, понадобится усилитель. Инструмент предлагает пользователю встроенную библиотеку из 700 тонов и 100 эффектов, плюс еще столько же эффектов он сможет загрузить сам. Звук можно окрасить и «вручную» колесиком Pitch Bend, которое позволяет варьировать звук в диапазоне 12 полутонов. Плюс к этому подключаем микрофон в соответствующий разъем, и можно смело идти «отрабатывать кабак» с песнями про Магадан… стоп, это уже где-то было.

Возможность быстрого вызова ритмических рисунков и их быстрый перебор энкодером тоже пригодятся во время выступлений в «усеченном» составе, а для играющего в группе музыканта будут полезны во время домашних репетиций. Клавиатуру можно виртуально «разделить» для двух разных инструментов с возможностью микширования их звука в общем выходе.

Из минусов отметим, что в угоду цене пришлось пожертвовать качество клавиатуры: «вкусный» по звуку и удобный в настройке инструмент не так приятен на ощупь, как это может ожидаться по первым впечатлениям. С другой стороны… Все же вспомним о цене и о том, что с этим бюджетом уже можно смело выступать.

Основные плюсы:

  • Хороший звук с богатым набором тонов и эффектов.
  • Удобное управление.

Минусы:

  • «Созрев» до синтезатора этого класса, уже начинаешь хотеть хотя бы полувзвешенную клавиатуру.

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Лучший, на мой взгляд, и доступный по цене синтезатор. Богатый выбор звучаний, можно играть и петь под аккомпанемент в хороший аппарат и не рисковать быть освистанным.

Не всегда музыканту нужна клавиатура в 6 с лишним октав – к примеру, любителю техно таскать с собой семикилограммовый «Касио» точно не понравится. Так что посмотрим и в сторону 37-клавишного «микрокорга». На основное назначение синтезатора сразу намекают даже названия режимов под кругляшом селектора – techno,trance и так далее.

Достаточно немного поиграть на нем, чтобы начало преследовать чувство дежа вю. Действительно, звуковые банки Korg в электронной музыке – это как Marshall JCM800 для гитаристов: их можно услышать у огромного количества групп. «Малыш» из-за небольшого размера лишен встроенной акустики, зато может похвастаться наличием двух портов MIDI (вход и выход) и столь милыми любителям электроники аналоговыми регуляторами звука – питч и модуляция под левой рукой, справа-сверху привычные регуляторы cutoff, resonance и так далее.

«Бонусом» к перечню функций идет встроенный вокодер. Редактировать «начинку» синтезатора очень просто – достаточно подключить его к ПК с установленной программой microKORG Sound Editor.

В общем, если Вы знаете, что такое осцилляторы, и зачем смешивать пилу с синусоидой, этот синтезатор будет лучшим выбором. Новичку же не посоветуем точно: от одной настройки двумя селекторами и пятью «крутилками» по таблице в стиле «черт ногу сломит» у него будет шок.

Основные плюсы:

  • Доступный и функциональный аддитивный синтезатор с классическим для электронной музыки звуком.
  • Великолепные возможности по настройке звучания.

Минусы:

  • Узкая заточенность под электронную музыку.

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Когда надоедает играть, можно просто крутить звучание и находить в маленьком «Корге» все новые и новые возможности.

Лучшие аналоговые синтезаторы

Классический субтрактивный аналоговый синтезатор в ностальгическом корпусе из алюминия (в наше-то пластиковое время) определенно порадует звуком. Он способен выдавать хоть новомодную и скучную электронщину, хоть «ламповый» звук – главное, правильно настроить дисторшн-процессор. Причем очевидные функции регуляторов – это не все возможности Sub Phatty, часть «скрытых функций», о которых можно даже не догадываться, вызывается комбинациями кнопок. Так что на первое время запаситесь пюпитром и поставьте на него инструкцию по эксплуатации.

Звучание у Moog – то самое, какого и ждешь от этой фирмы. Мясистое, плотное, чутко реагирующее на манипуляции с регуляторами. Причем характер звука абсолютно узнаваем – его не перепутаешь с Novation или Arturia. Примененная здесь цепь Multidrive – это отличное сочетание OTA-фильтра и FET-drive, звук с ее помощью меняется в широких пределах, причем чувствительность к регулировке осцилляторов не грубеет во всем диапазоне. К двум основным осцилляторам добавлен третий, выдающий квадратную волну на октаву ниже осциллятора №1 для более «мясистого» звука, а также генератор шума. Есть и входы CV/Gate.

Резюмируем: ищете мощный и гибко настраиваемый звук «с характером»? Ответ традиционен уже много лет: Moog.

Основные плюсы:

  • Великолепные звуковые возможности
  • Чуткие полувзвешенные клавиши
  • Возможность интеграции со внешним аналоговым оборудованием

Минусы:

  • Весьма неудобный доступ к «скрытым» функциям

9.7 / 10

Рейтинг

Отзывы

Что-то действительно незаурядное – легко выдает звук, способный прорезать любое окружение, не теряться в композиции.

При виде этого гибрида клавиатуры со старинной телефонной АТС кто-то отвесит в шоке челюсть, а лично у автора этих строк в памяти заиграла пластинка старой латвийской группы «Зодиак». Наборы пресетов? Звуковые банки? А вот выкусите! Звук этого инструмента создается буквально вручную – аналоговыми «крутилками» в количестве 36 (!) штук и коммутацией набора генераторов и фильтров шнурами (добавьте к «крутилкам» еще столько же гнезд).

Человек, привычный к «обмылкам» современных цифровых синтезаторов, зависнет и уйдет в перезагрузку еще на этапе освоения синтезатора. Зато у любителя электронной музыки «выдержкой» больше 25 лет в процессе настройки появится дурацки-довольная улыбка, так и норовящая расползтись до ушей. Да, это действительно аналоговый синтезатор, а не его цифровая имитация, и характер его звука ни с чем не спутаешь – его схема основана на легендарном Korg MS-20 аж 1978 года выпуска. То, что ее дополнили цифровым сигнальным процессором, который позволяет подключать синтезатор к ПК (и даже, упаси Б-же, iPad) и проигрывать MIDI со внешнего источника, выглядит близким к кощунству.

Увы, это инструмент все же специфичный, многих любителей современной электронщины отпугнет сама идея настраивать звук переключением штекеров на панели согласно блок-схеме. Так что за вопиющую (и прекрасную) неуниверсальность мы все-таки снизим ему балл рейтинга.

Основные плюсы:

  • Die Krupps? Depeche Mode? Если при этих словах в голове заиграла соответствующая музыка, Вы уже поняли, какой синтезатор купить.
  • Невыразимое винтажное очарование не портит даже USB-коннектор.

Минусы:

  • Синтезатор далеко не для каждого, хотя этим он и одновременно хорош.

9.5 / 10

Рейтинг

Отзывы

Если ты никогда не коммутировал цепи эффектов в разрыв и параллель, а лишь переключал пресеты на компьютере – проходи мимо, MS-20 mini не для таких!

Novation Bass Station II

39 000

Синтезатор (как и прочие аналоговые) «на любителя», зато какой! В свое время именно компактным «аналогом», в противовес габаритным устройствам с коммутацией пучками проводов, мало кому тогда известная английская компания удивила мир. Конечно, в двухтысячных компания сфокусировалась в основном на контроллерах и аудиоинтерфейсах – но тем интереснее ее «возвращение к корням», отмеченное Best Value Award от Audiofanzine, Editor’s Choice Award от Electronic Musician, третьим местом в рейтинге Music Radar и многими другими наградами.

Всего две октавы на клавиатуре? Зато 24 регулятора, 11 селекторов и 13 кнопок в Вашем распоряжении. Это же «аналог» — здесь звук создается как в лаборатории алхимика. Ну и, естественно, есть «железные» MIDI-вход и выход, дополненные реализацией MIDI через USB (причем при USB-подключении и питание синтезатора можно взять от компьютера).

Возможностей у синтезатора немало, хотя впечатление и портит немного реализация регуляторов (управление не самое удобное по сравнению с другими моделями этого типа). Bass Station II может выдать и агрессивный звук для современных стилей музыки, и ностальгический саунд восьмидесятых. Только крутите регуляторы – если, конечно, разбираетесь во всех этих LFO, DCO и иже с ними. И все это сравнительно недорого. Так что, если Вы уже наигрались с эмуляцией аналоговых синтезаторов во всевозможных VST и решили «пощупать» это руками, Bass Station II сможет стать хорошим выбором.

Основные плюсы:

  • Богатые возможности настройки звука
  • Отличный секвенсор

Минусы:

  • Не совсем удобное управление
  • Настройки сбрасываются при отключении питания – тренируйте память!

9.4 / 10

Рейтинг

Отзывы

Аналоговый синт – это все-таки вещь затягивающая. По идее, можно просто навешать сэмплов на обычный… Но это все равно не то!

Лучшие MIDI-клавиатуры

61 полноразмерная клавиша с прекрасной чувствительностью нажатия плюс 16 пэдов, также имеющих датчики давления и скорости нажатия – это уже само по себе отлично характеризует инструмент. Заявка на профессиональное использование и в комплектном программном обеспечении – весь пакет рассчитан на работу под MacOS, де-факто признанную стандартом для профессиональной работы с музыкой.

Достаточно «повесить» на пэды активацию клипов и дорожек в секвенсоре (кстати, их подсветка гибко настраивается, служа своеобразным напоминанием о назначении конкретного пэда), а на MIDI-вход компьютера – нужный VST-инструмент, и можно в полной мере оценить функциональность этой клавиатуры. Тут же под руками – удобные аналоговые регуляторы.

Словом, покупку этой клавиатуры можно признать удачной и для домашнего использования, и для небольшой студии. Своих денег она стоит.

Основные плюсы:

  • Функциональность.
  • Богатый пакет прилагающегося софта.

Минусы:

  • Невзвешенные клавиши – вещь на любителя.

9.8 / 10

Рейтинг

Отзывы

Незаменимый студийный помощник: зачем покупать множество инструментов, когда есть отличные VST-плагины и Launchkey?

Отличная 49-клавишная клавиатура с возможностью подключения педалей. Клавиши с приличной обратной связью и «послекасанием» тактильно приятны и сами по себе не шумят. А контроллер D-BEAM и вовсе позволяет почувствовать себя игроком на терменвоксе – в нем применен инфракрасный датчик, реагирующий на перемещения руки над собой.

Еще один орган управления традиционен для Roland – это джойстик, который одновременно позволяет менять модуляцию и питч. Это дает возможность создавать самые сумасшедшие звуки, для которых традиционные раздельные регуляторы будут чрезмерно неудобными.

Немаловажный плюс клавиатуры – ее мобильность: она легкая и не особо габаритная, при этом не страдающая недостатком прочности. Жаль только, что именно в угоду компактности она лишилась пэдов – на MIDI-клавиатуре они, как ни крути, весьма полезны.

Основные плюсы:

  • Качественные клавиши с «послекасанием»
  • Возможность удобно регулировать одновременно модуляцию и питч
  • Удобство транспортировки

Минусы:

  • Нет пэдов, хотя бы в минимальном количестве

9.6 / 10

Рейтинг

Отзывы

Клавиатура очень понравилась – ограниченное пространство дома занимает с максимальной отдачей, «наощупь» очень приятна.

Итак, на что же обращать внимание при выборе лучшего синтезатора?

В первую очередь, естественно, на клавиши – чем больше Вам нужны звуки «живых» инструментов, тем больше к ним требований. «Пустые» невзвешенные клавиши по ощущениям от игры будут подобны написанию текста на компьютерной клавиатуре, тяжелые взвешенные создадут полное ощущение «живого» пианино, позволят выработать правильную технику игры на нем. Компромиссом будут полувзвешенные – инструменты с ними и не шокируют ценой, и действительно приятны в игре.

Внимания заслуживают и другие характеристики клавиш. Игра на инструменте, не имеющем чувствительности к силе и скорости нажатия, очень быстро станет казаться пресной и скучной – в отсутствие зависимости звучания от артикуляции пострадает и техника игры. Если же инструмент имеет и чувствительность к послекасанию, то его уже можно смело рекомендовать к покупке.

Возможность загрузки собственных сэмплов и ритмов для синтезатора скорее must have, чем необязательная характеристика: подстроить звук под себя или заменить откровенно неудачный заводской не помешает никогда, особенно на недорогих синтезаторах. Иначе над тобой, читатель, будут смеяться даже басисты, запомни это!

Обновлено: 12.06.2019

www.expertcen.ru

пианино — электронное или настоящее?


January 2014
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

svetlana_foma

3/1/11 09:52 am

пианино — электронное или настоящее?

Ксения мечтает уже год и просит. Начали заниматься с учителем на дому у подруги.

Видела в салоне живые инструменты. Но это очень дорого.
Б/ушные выбирать нужно с надежным настройщиком — где найти такого?…
Электропианино — современны, удобны (можно звук отключать, записывать домашнее задание)) и пр), но все-таки машина…

друзья-музыканты и любители, что порекомендуете для начала обучения ребенка?
С учетом наличия Вани — активного мальчика 4х лет, который всегда доберется туда, куда ему надо…

olga_ovodova

2011-03-01 07:13 am (UTC)

Полноразмерное цифровое пианино с непротивным звуком начинается по моим ощущениям тысяч от двухсот. А может и больше. Мне не нравятся цифровые звуки. Хотя натуральные тоже утомляют, и у нас еще соседи терпеливые, могли бы скандалить.

svetlana_foma

2011-03-01 07:21 am (UTC)

у вас «настоящий» инструмент?) как маленькие воспринимают?)

olga_ovodova

2011-03-01 03:13 pm (UTC)

маленьких у нас одна Аня, да и той семь лет уже. Все воспринимают примерно одинаково — достал ты, Саня, но что ж поделать, раз тебе так сильно надо.

oksankin

2011-03-01 08:14 am (UTC)

Вставлю свои пять копеек, хотя и не разу не профессионал.
У нас обычное пианино (еще моей тетушки, 60-х годов, на нем и я занималась) и синтезатор. Ну, что сказать…

Плюсы пианино (по сравнению именно с нашим синтезатором).
— Его трудней испортить (последняя поездка синтезатора в храм на рожд. спектакль, когда он некоторое время оказался вне поля моего зрения, не очень хорошо сказалась на его здоровье:)).
— В музыкальной школе, где будут проходить уроки (если решитесь идти в музыкалку) будет пианино.
— Полный размер (в отличие от синтезаторных пяти октав).
— Звук. Во-первых, он живой. Во-вторых, несмотря на то, что у нас синтезатор с динамической клавиатурой, отклик на силу нажатия у пианино значительно выраженней (конечно, синтезатор у нас не Бог весть какой — Ямаха, но из самых простых, возможно, это не проблема для более дорогих инструментов).

Плюсы синтезатора.
— Размер! Пианино стоит у нас. Увы, притащить в Лизкину комнату пианино — полкомнаты занять. Тогда как синтезатор совершенно не в напряг.
— Регулируемая громкость. Я могу поиграть Лизке на ночь — она любит — или позаниматься с ней в 8 утра, не беспокоя соседей. С пианино это не пройдет.
— Возможность переключения «инструментов». Лизище интересно. Увлекает. Хотя это так, баловство.

Нужно учесть еще вот что.
Какое-никакое пианино (как повезет) вполне можно получить даром. У нас в сообществе «отдам даром киев» периодически всплывают такие предложения — избавиться от такой махины иногда заманчиво, если никто не играет в семье. Думаю, и в питерских сообществах можно поспрашивать. Конечно, это будет такой себе инструмент, но вам он обойдется только в сумму перевозки-переноски (они бывают весьма увесистыми — наше, например, просто гроза всех грузчиков и нашего кошелька:) Но вот поди ж ты: весьма неплохое. «Красный октябрь», кстати, ленинградское).
Возможно, такого инструмента хватит на первое время, чтобы понять, определиться. Накопить денег, в конце концов.

О, как я расписалась 🙂

svetlana_foma

2011-03-01 09:54 am (UTC)

спасибо!
слышала, что «молоточковое» электронное решает проблему с нажатием на клавиши…

natasha_a

2011-03-01 08:25 am (UTC)

у нас было обыкновенное, деревянное. Но занимало много места. Мы отдали его.
Наша учительница посоветовала нам купить электронное. У нее самой дома электронное. Мы вполне довольны. Уже два года оно у нас. И в наушниках можно заниматься. И дочке нравится всякие музыкальные инструменты переключать. Баха играть как на клавесине 🙂
Моя племянница занмается на фортепиано уже 8 год, собирается поступать в музучилище. Летом живет у нас на даче. Привозит свое эелектронное пианино туда-занимается все лето. Деревянное не перевезешь 🙂

svetlana_foma

2011-03-01 09:55 am (UTC)

а какое у вас теперь? на чем остановились и почему?

natasha_a

2011-03-01 01:51 pm (UTC)

у нас Касио. Наша учительница посоветовала. И у племянницы такое же

vaya_vaya

2011-03-01 09:52 am (UTC)

Родители Макс до сих пор по-моему свое не пристроили. Забирай бесплатно =)
А настройщика — я у мамы своей уточню контакты, он нам пианино (ему больше 100 лет уже) восстанавливали изнутри, а потом еще и реставрационную мастерскую порекомендовал (это уже снаружи красоту наводили).

svetlana_foma

2011-03-01 09:54 am (UTC)

спасибо)
а какая фирма? правда, 100 лет?)))
как называется?

vaya_vaya

2011-03-01 12:29 pm (UTC)

У Макса — Заря, говорит, ленинградское. Пока никто не забрал

То, на котором мы с сестрой играли http://www.ronisch.ru/.
Да, правда. У него маркировка внутри на железке, где про изготовителя написано, то-ли 1903, то-ли 1905. Инструмент, конечно, шик. Особенно, после внешней реставрации-полировки. С подсвечниками!

svetlana_foma

2011-03-01 02:53 pm (UTC)

а год выпуска Зари какой?)

vaya_vaya

2011-03-02 01:32 pm (UTC)

Макс говорит, 70х годов
Настройка 100% нужна, инструмент стоит давно неигранный
Ну и возможно мелкий ремонт — где-то подрегулировать, где-то колки-струны поменять.

vera_pesnia

2011-03-01 10:51 am (UTC)

у нас два
мое старое, советских лет, ничего особо хорошего, но для обучения в музыкалке подходит
вызвали настройщика, и оно вполне нормально звучит
но дочка его не любит, играет нехотя, перед экзаменами, хотя учительница настаивает именно на акустическом инструменте
после 9-ти вечера я запрещаю к нему подходить кому-либо, под страхом лишения мультиков, книжек и т.п. (могу и по попе шлепнуть нарушителя)
еще есть электронное, Casio, его дети любят, на нем можно играть рано утром и поздно ночью, действительно интересно переключать режимы и т.п.
но звук у него не настоящий, хотя это именно электронное фортепиано, а не синтезатор

svetlana_foma

2011-03-02 10:29 am (UTC)

ваня может знать о наказании, но если ему надо, готов терпеть потом ради желанного сейчас…

karsana

2011-03-01 11:35 am (UTC)

купи оба:)
б\у в «отдам даром» часто отдают.
электронное народ на дачи возит.
по-моему, если место в квартире позволяет, то живой инструмент всегда хорошо.

svetlana_foma

2011-03-02 10:30 am (UTC)

отдам даром — надо жизнь положить, чтоб найти нужное и вовремя там…

karsana

2011-03-02 06:53 pm (UTC)

ну тебе тут уже кто-то предлагал:)
или купи. на всю жизнь покупаешь, да и Ксеня не Моцарт, ей не обязательно уникальный инструмент:)

de_solitudine

2011-03-01 12:00 pm (UTC)

Вставлю свои 5. Был маленький — тоже хотел, просил, возможности купить настоящее ф-но не было, купили сначала синтезатор, потом, когда подрос, купил хорошую MIDI-клавиатуру, которой и пользуюсь уже больше 10 лет (подключаю через компьютер с загрузкой сэмплированных инструментов + полноценную акустику), есть куда поставить и настоящий инструмент, но нет в том надобности 🙂 а с оказией сесть за настоящий рояль проблем не возникает, принципиальной разницы в ощущении инструмента под пальцами нет. В чём разница? Очевидно, электронный инструмент должен имитировать как звук, так и туше, то есть «настоящую» фортепианную механику, реалистичный ответ клавиш на разные типы касания. Я любитель, не профи, но была возможность поиграть на многих инструментах, да и почти 20 лет уже играю — для себя, для семьи, друзей. В среднем ценовом диапазоне мультизонное (т. е. с полноценной имитацией реакции клавиш) цифровое пианино вполне заменяет механическое, потому начать можно с него, ну а потом, если дело пойдет и деньги будут, можно и «живой» инструмент для профессиональной работы купить. А для домашнего музицирования вполне хватит и электронного. Плюсы очевидны — качество звука однозначно лучше, чем у среднего «живого» пианино за те же деньги, особенно если подключить усилитель и хорошую акустику (собственные динамики у цифровых нередко оставляют желать лучшего, это факт, но это то же самое, что собственные динамики телевизора или подключенный домашний кинотеатр). Ведь в электронных пианино используются звуки, «снятые» с живых дорогих инструментов. Нет механических дефектов, не хрипят и не дребезжат струны, не надо настраивать, занимает куда меньше места. Ну а «живой» Блютнер какой-нибудь тоже не всем по карману. Потому по сумме всего удовольствия от работы с электронным пианино больше, чем неизбежная морока с «живым» инструментом. Для первого знакомства с музыкой это особенно важно…

svetlana_foma

2011-03-02 10:31 am (UTC)

а фирма значение имеет?)

svetlana-foma.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *