Лодочные моторы 15 л с: Лодочные моторы 15 л.с. — купить по выгодной цене с доставкой по РФ и СНГ

Содержание

Тест подвесных лодочных моторов 15 л.с.

Сравнительный тест подвесных лодочных моторов 15 л.с. Evinrude, Honda, Mercury, Suzuki, Tohatsu и Yamaha призван выявить, какие есть достижения в оснастке и техническом плане может предложить класс 15-сильных моторов. Чем могут удивить главные герои этого „шоу лодочных моторов“ свою публику?

На первом этапе моторы должны проявить себя в спринте на разборно-надувной лодке Grand 360, длиной 3,60 м, весом почти 80 кг. Предмет оценки — ручное управление, румпельный привод и ручная система запуска. Второй этап: тест-драйв на лодке SBM 600, длиной 6,60 м, с каютой на 4 персоны позволит определить, способен ли мотор 15 л.с. на поездку на полном ходу. Само собой разумеется, что для лодки с каютой данной категории необходим мотор с дистанционным управлением и функцией управления по кабелю, а так же с однорукояточным управлением и электростартером. Приглашение на „кастинг“ на стоянку яхт Мюриц Марина (Müritz Marina), где лодки можно брать в прокат, купить, отремонтировать или просто прокатиться, получили следующие производители лодочных моторов: Evinrude, Honda, Mercury, Suzuki, Tohatsu и Yamaha.

Голландский импортер Parsun подтвердил свое участие, но в условленное время он и носа не показал, и с тех пор мы не могли с ним связаться.

Итак, в нашем распоряжении оказались все без исключения 15-сильные двухцилиндровые четырехтактные моторы с расположенным сверху распределительным валом (SOHC).

При ознакомлении с таблицами обращайте внимание на то, что в тесте лодочные моторы с ручным управлением (правая колонка) Evinrude, Honda, Suzuki, Tohatsu и Yamaha имеют выносной топливный бак на 12 л, мотор Mercury — 25 л. 

Evinrude

Дистанционное управление 15 PL4

Ручное управление 15 R4

Скорость, км/ч

Расход, л/км

*Дальность пробега, км

**Уровень шума, дБ/А

Скорость, км/ч

Расход, л/км

*Дальность пробега, км

**Уровень шума, дБ/А

5

0,10

1100

60

10

0,16

75

76

7,5

0,15

733

63

20

0,12

100

78

10

0,24

458

69

25

0,11

109

79

13,2

0,35

314

76

34

0,14

86

79

*с ёмкостью бака 110 л
** измерение на удалении 1 м от мотора
при разгоне от 0 до 10 км/ч: 3,4 с

*с ёмкостью бака 12 л
** измерение на удалении 1 м от мотора
при разгоне от 0 до 25 км/ч: 4,6 с

 

Honda

Дистанционное управление BF 15 LRU

Ручное управление BF 15 SHU

Скорость, км/ч

Расход, л/км

*Дальность пробега, км

**Уровень шума, дБ/А

Скорость, км/ч

Расход, л/км

*Дальность пробега, км

**Уровень шума, дБ/А

5

0,10

1100

64

10

0,18

67

74

7,5

0,14

786

65

20

0,12

100

76

10

0,24

458

71

25

0,12

100

76

12,7

0,39

282

74

32,5

0,15

80

79

*с ёмкостью бака 110 л
** измерение на удалении 1 м от мотора
при разгоне от 0 до 10 км/ч: 3,8 с

*с ёмкостью бака 12 л
** измерение на удалении 1 м от мотора
при разгоне от 0 до 25 км/ч: 4,2 с

 

Mercury

Дистанционное управление F15 EL

Ручное управление F15 М

Скорость, км/ч

Расход, л/км

*Дальность пробега, км

**Уровень шума, дБ/А

Скорость, км/ч

Расход, л/км

*Дальность пробега, км

**Уровень шума, дБ/А

5

0,11

1000

60

10

0,23

109

79

7,5

0,14

786

64

20

0,13

192

81

10

0,21

524

69

25

0,12

208

83

13,1

0,36

306

77

33,5

0,15

167

89

*с ёмкостью бака 110 л
** измерение на удалении 1 м от мотора

при разгоне от 0 до 10 км/ч: 4,4 с

*с ёмкостью бака 25 л
** измерение на удалении 1 м от мотора
при разгоне от 0 до 25 км/ч: 4,2 с

 

Если поискать другие сходства, то основными у всех моделей являются привод с позициями передач передняя-нейтральная-задняя (F-N-R), а также функция быстрой остановки с аварийным тросом. Понятно, что без функции быстрой остановки мотор не запустится, и что тросы и на них закрепленные штепсели могут утонуть — это всем известный риск. Плюсом относительно удобства эксплуатации и безопасности является переключение передач запускаемого вручную мотора Mercury.

В моторах Mercury F15 переключение на переднюю, нейтральную, заднюю передачи осуществляется через ручную поворотную рукоятку газа на конце передней части румпеля, что отличается от тестируемых «конкурентов», где на или перед масляным картером для переключения передач устанавливается легко перемещающийся рычаг. Преимущества: переключение передач происходит принудительно и всегда при количестве оборотов холостого хода.  

Suzuki

Дистанционное управление DF15 AEL

Ручное управление DF 15 AS

Скорость, км/ч

Расход, л/км

*Дальность пробега, км

**Уровень шума, дБ/А

Скорость, км/ч

Расход, л/км

*Дальность пробега, км

**Уровень шума, дБ/А

5

0,06

1833

58

10

0,19

63

76

7,5

0,12

917

62

20

0,12

100

78

10

0,23

478

70

25

0,16

75

81

13,3

0,39

282

77

33,2

0,16

75

83

*с ёмкостью бака 110 л
** измерение на удалении 1 м от мотора
при разгоне от 0 до 10 км/ч: 4,2 с

*с ёмкостью бака 12 л
** измерение на удалении 1 м от мотора
при разгоне от 0 до 25 км/ч: 3,7 с

 

Tohatsu

Дистанционное управление MFS 15C EPL

Ручное управление MFS 15C S

Скорость, км/ч

Расход, л/км

*Дальность пробега, км

**Уровень шума, дБ/А

Скорость, км/ч

Расход, л/км

*Дальность пробега, км

**Уровень шума, дБ/А

5

0,14

786

61

10

0,19

63

73

7,5

0,21

524

66

20

0,12

100

75

10

0,26

423

70

25

0,11

109

77

13,3

0,37

297

76

33,1

0,15

80

78

*с ёмкостью бака 110 л
** измерение на удалении 1 м от мотора
при разгоне от 0 до 10 км/ч: 4,0 с

*с ёмкостью бака 12 л
** измерение на удалении 1 м от мотора
при разгоне от 0 до 25 км/ч: 3,7 с

 

Yamaha

Дистанционное управление F15 CEL

Ручное управление F15 CМHS

Скорость, км/ч

Расход, л/км

*Дальность пробега, км

**Уровень шума, дБ/А

Скорость, км/ч

Расход, л/км

*Дальность пробега, км

**Уровень шума, дБ/А

5

0,15

734

61

10

0,19

63

76

7,5

0,18

611

63

20

0,15

80

78

10

0,23

478

70

25

0,16

75

83

13,1

0,26

306

77

31,9

0,18

67

88

*с ёмкостью бака 110 л
** измерение на удалении 1 м от мотора
при разгоне от 0 до 10 км/ч: 4,9 с

*с ёмкостью бака 12 л
** измерение на удалении 1 м от мотора
при разгоне от 0 до 25 км/ч: 4,3 с

 

Откидной румпель, который уменьшает габариты при транспортировке мотора, и ручная система запуска, которая из соображений безопасности срабатывает только при включенной нейтральной передаче и может быть демонтирована для аварийного запуска (необходимый для этого инструмент отсутствует только в моторах фирмы Yamaha), имеются во всех протестированных моторах с ручным управлением. Само собой разумеется, в моторах с дистанционным управлением, оснащенных электронным стартером, есть функция подзарядки аккумулятора, ручной стартер для этих целей необходимо дополнительно укомплектовать генератором. В моторах с ручным стартером подключение к комплекту кабелей лодки серийно устанавливается только в моторах фирмы Honda. Что более всего бросилось в глаза в ходе проведения этого теста, это система электронного впрыска бензина (EFI) в моторах фирмы Suzuki. Это первая система, которая не нуждается в дополнительном аккумуляторе, и поэтому устанавливается даже в моторах с ручным стартером DF 15. Между тем, для процесса приготовления горючей смеси тестируемые конкуренты делают ставку на традиционную схему с использованием карбюратора. Но это впечатляет не так, как система впрыска, в которой фирма Suzuki устанавливает довольно большой фильтр, в отличие от конкурентов, использующих одноразовые мини-фильтры.

Ручной стартер с системой впрыска

Мотор Suzuki с системой впрыска, с электростартером и дистанционным управлением, по цене занял второе место после Tohatsu. В сравнении цены моторов с ручным управлением, где Tohatsu снова оказался на первом месте, Suzuki занял лишь пятое место. Хорошенько раскошелиться придется покупателям моторов Yamaha, но зато они получат мотор с самым большим объемом цилиндров (362 см3). Кроме того, пользователи Yamaha не очень-то будут рады тому, что у них самый тяжелый (56 кг) из принявших участие в тесте моторов с ручным управлением. Немного попотеть придется парням из США, приобревшим мотор с дистанционным управлением Evinrude 15 PL4 с электростартером, чтобы донести до точки старта его 61 кг. Что касается однорукояточного переключения газа и редуктора, которые входят в комплект поставки моторов с электростартерами, то тут действует девиз «Возьми что проще».

Характеристики 4-х тактных лодочных моторов 15 л.с.

Марка мотора

Evinrude

Honda

Mercury

Suzuki

Tohatsu

Yamaha

Тип

15 R4 /
15 PL4

BF 15 SHU /
BF 15 LRU

F15 M /
F15 EL

DF 15 AS /
DF 15 AEL

MFS 15C S /
MFS 15C EPL

F 15 CMHS/
F 15 CEL

Конструкция

Четырехтактный мотор внутреннего сгорания SOHC

Цилиндр

2 в ряд

Диаметр х ход поршня, мм

61 х 60

59 х 64

61 х 60

60,4 х 57

61 х 60

63 х 58,1

Рабочий объем, см3

351

350

351

327

351

362

Мощность л. с./ кВт

15 / 11

15 / 11,2

15 / 11

15 / 11

15 / 11

15 / 11

Количество оборотов, об./мин

5000-6000

4500-5500

5000-6000

5000-6000

5400-6100

5000-6000

Устройство пуска

ручное / электропуск

Зажигание

электронное

Вид топлива

неэтилированный бензин

Тип топливной системы

карбюратор

карбюратор

карбюратор

система электронного впрыска

карбюратор

карбюратор

Ёмкость топливного бака, л

12

12

25

12

12

25

Сухой вес, кг

от 52

42 / 49,5

от 52

44 / 49

51,5 / 55

51,7 / 54,7

Снаряженный вес, кг

52 / 61

49 / 54

55 / 60

46 / 50

53 / 57

56 / 58

Охлаждение

вода / одноконтурная система

Генератор

Внешний
12 В /12 А

12 В / 6 A
12 В /12 A

12 В / 12 A
12 В / 12 A

12 В / 6 А
12 В /12 А

12 В /12 A

12 В / 10 A
12 В / 10 A

Рекомендуемая
высота транца, мм

381 / 508

433 / 563

381 / 508

381 / 508

381 / 508

381 / 508

Передаточное отношение

2,15:1

2,08:1

2,15:1

2,08:1

2,15:1

2,08:1

Переключение передач

вперед-назад-нейтраль F-R-N

Винт для теста

3 x 9 1/4″ x 10″
3 x 9 1/4″ x 9″

4 x 9 1/4″ х 9″
4 x 10″ х 6 1/2″

3 x 9 1/4″ х 9″
3 x 9 1/4″ x 9″

3 x 9 1/4″ х10″
3 x 9 1/4″ х 9″

3 x 9 1/4″ х 10″
3 x 9 1/4″ x 8″

3 x 9 1/4″ х 9″
3 x 9 1/4″ х 8″

Данные для моторов с электростартером / дистанционным управлением напечатаны жирным шрифтом.

 

Т.е., моторы, оснащенные замком зажигания, функцией быстрой остановки и дроссельным рычагом, гораздо проще монтируются и всегда легко управляются.

Если нужно изменить дифферент, который приведет лодку в лучшее плавающее положение, водителю необходимо сильнее нажать на рычаг. Прежде чем сместить болты дифферента (у моторов Evinrude, Mercury и Tohatsu для этого есть 6, у Suzuki и Honda 5, а у Yamaha 4 различные опции). Единственное исключение — это электростартер мотора Evinrude, который оснащен электро-гидравлическим откидывающим устройством и плавной установкой на мелководье, которые управляются нажатием соответствующей кнопки. Все другие тестируемые моторы ищут и находят установку на мелководье автоматически при регулировке высоты.

О том, как найти правильный дифферент для лодки и мотора, на что нужно обращать внимание при эксплуатации мотора, и как самостоятельно выполнить простейшее техобслуживание, можно прочесть в инструкциях по эксплуатации, исполненных с доступным к пониманию содержанием, чертежами и рисунками. Перечень неполадок подскажет водителю, что следует делать, если мотор функционирует не должным образом и система предупредительной сигнализации автоматически ограничивает количество оборотов. При отсутствии давления масла или охлаждающей жидкости, во всех испытуемых моторах это будет отображено оптически и / или акустически.

Попробуйте пронесите мотор под мышкой

Все производители серийно выпускают гребной винт и несущую пластмассовую емкость, которая, кстати, у мотора Mercury в два раза больше (251). Тоже касается и троса аварийного пуска, и анода протекторной защиты, которые защищают мотор от гальванической коррозии.

У моделей с ручным стартером есть преимущество в том, что их можно устанавливать и демонтировать без особых забот при откручивании – закручивании болтов. Проблема только в том, что мотор весом в центнер просто так под мышкой не унесешь. Тут не помогут даже хорошо закругленные ручки.

На практике вся «шестерка» испытуемых в плане крепления показала себя с лучшей стороны. При правильной эксплуатации дросселя, моторы без проблем заводятся и в холодном состоянии (при первом пуске моторов Yamaha и Suzuki система впрыска управляется автоматически). А именно без надоедливого облака дыма.

Что касается плавности работы и ходовых качеств, то тут все испытуемые моторы достойны высшего балла. Т.е., они во всех ситуациях «ходят ровно», без вибраций и плавно отзываются на ручку газа.

Tо, что система впрыска у последнего испытуемого мотора Suzuki на тихом и полном ходу ведет себя несколько лучше, чем карбюраторные системы у его конкурентов, доказывает разгон с 0 до 25 км/ч за 3,7 секунды. Тоже действие у Evinrude занимает 4,6 секунд. Honda, единственный мотор среди испытуемых с четырехлопастным гребным винтом, в дуэли на спринтерской дистанции разделил второе место вместе с мотором Mercury, их результат 4,2 секунды.

И снова в конце списка стоит мотор Evinrude, но, если говорить о максимальной скорости, то он находится на верхней ступени пьедестала с показателем 34 км/ч. Второе место с результатом 33,5 км/ч досталось быстрому Mercury, за ним расположились Suzuki, Tohatsu, Honda и Yamaha, последний едва не опустился ниже планки в 31,9 км/ч. Еще одно важное наблюдение: лодка, при тестировании каждого из моторов, управлялась в этом диапазоне скорости легко и уверенно. Если заходя в крутой поворот «перебрать» со скоростью, винт тот час же выскочит из воды, что притормозит ход лодки. Обнаружены также и различия в расходе, они указаны во второй колонке таблиц. Если за основу взять крейсерскую скорость — 25 км/ч, наиболее экономными оказались моторы Evinrude и Tohatsu с показателем 0,11 л/км. А вот что удивило, так это то, что карбюраторные моторы Honda и Mercury обошли по этому показателю мотор Suzuki с его системой электронного впрыска, который наряду с мотором Yamaha проявили неслабый «аппетит» (0,16 л/км).

Экономия горючего на карбюраторном моторе? Так и есть!

А насколько дорогой может стать «пара капель топлива», однажды может выясниться при поездке на большое расстояние. В то время как моторы Evinrude и Tohatsu на одной заправке (121 л) пройдут 109 км, капитану Suzuki и Yamaha придется заправляться уже через 75 км. А вот мотор Mercury F15 M с серийно устанавливаемым 25-литровым баком, на одной заправке пройдет почти в два раза больше, чем экономичные Evinrude и Tohatsu (на баках по 12 л). То, что два мотора с почти одинаковыми конструкциями — Tohatsu и Mercury, выявили настолько разные показатели шумности 77 дБ/A и 83 дБ/A соответственно, объясняется тем, что инженеры Tohatsu устанавливают гребной винт с большим шагом, чтобы достигать скорости 25 км/ч при меньшем количестве оборотов. Следует отметить также, что моторы Mercury и Yamaha в данной категории (с румпелем) занимают последнее место и являются самыми шумными. Тихая Honda выявила показатель 76 дБ/A, но и этого не достаточно, чтобы получить кубок победителя. Мотор Suzuki и здесь уступил своему конкуренту Evinrude и с показателем 81 дБ/A разместился на 4 месте.

Каким потенциалом располагает система электронного впрыска, выявилось, когда мотор с ней установили на лодку SBM 600. Мотор-легковес (50 кг) разогнал почти 1000-килограммовый крейсер до самой высокой скорости (13,3 км/ч) среди всех испытуемых. Evinrude, Mercury и Tohatsu „допрыгнули“ до отметки 13-км/ч, а вот Honda и Yamaha (12,6 км/ч) остались позади. 61-килограммовый мотор в соревновании по достижении крейсерской скорости 10 км/ч на резиновой лодке оказался самым быстрым — 3,4 с.

В то время как Honda «шла по пятам» — 3,8 секунд, моторы Tohatsu, Suzuki, Mercury, а прежде всего Yamaha (4,9 с) были значительно медленнее.

Самые тихие (69 дБ/A) моторы с дистанционным управлением по результатам теста — Evinrude и Mercury, чего не скажешь о моторе Honda — самый шумный мотор.

Потеря скорости 3 км/ч подарит вашей лодке не только тишину и спокойствие, но и экономию определенного количества горючего. Так экономный хитрец Mercury (0,21 л/км) на разнице скорости между 13,1 и 10 км/ч позволит сэкономить 0,15 л/км. В пересчете на дальность пробега (524 км) — это плюс целых 218 км!!! Что касается мотора Tohatsu, последнего в списке по расходу (0,26 л/км) и дальности пробега (423 км), разница между крейсерской и максимальной скоростями меньше, но цифры говорят сами за себя (экономия — 0,11 л/км или плюс 126 км).

Остается упомянуть, что только 110-литровый бак лодки SBM 600 сможет воплотить в реальность впечатляющую дальность пробега.

Впрочем, на ходовые качества и показатели маневренности емкость бака никак не влияет. Важно также чтобы выдерживалась стабильность курса (особенно в узких участках водоемов), чем могут похвастаться все протестированные на лодке SBM моторы. При маневрировании в порту мотор Honda с четырехлопастным винтом выявил небольшие преимущества. Этот мотор быстрее всех останавливает лодку, имеет наименьшую циркуляцию и переходит с передней передачи на заднюю без сбавления оборотов (реверс). Другие моторы тоже имеют такое качество, кроме Yamaha, которому в этом случае нужно «поддать газку», причем на это тратися минимум 3 секунды, только Honda может лучше справиться с этим.

Выводы: Ознакомившись с руководством по эксплуатации и инструкциями, Вы без труда справитесь с управлением и обслуживанием мотора 15 л.с., кроме того, это значительно повысит уровень безопасности эксплуатации. Разумеется, перед началом поездки капитану необходимо немного наловчиться. Не повредят и тренировки в управлении вдали от мест отдыха людей. Хорошо подготовленному водителю 15-сильный мотор доставит больше удовольствия от управления лодкой. Для резиновых надувных лодок лучше всего подходят моторы с ручным стартером. Для данной категории лодок и по цене и по низкому уровню шумов подходит мотор Tohatsu 15. Для желающих сэкономить вес или любителям современной техники и быстрой езды рекомендуем Suzuki. Мотор Evinrude хорошо показал себя тем, что у него низкий расход топлива и относительно высокая максимальная скорость. Honda на резиновой надувной лодке — будет универсальным вариантом. Остался мотор Yamaha: тяжелый и дорогой, но обе модели: и с ручным, и с дистанционным управлением найдут своих покупателей среди приверженцев этой марки.

По материалам журнала BOOTE. Эрих Богадтке (Erich Bogadtke)

Мотор лодочный Suzuki DF15AS Код товара DF15AS

Описание

Компания Suzuki выпустила два высокопроизводительных четырехтактных подвесных мотора — DF20A и DF15A. Примечательным является то, что Suzuki в очередной раз подтвердила свою репутацию инновационной компании и наделила моторы инжекторной системой впрыска подобной мощности впервые! Представленные моторы DF20A/15A предназначены для использования на малых пластиковых и резиновых лодках, которые очень популярны среди рыбаков-любителей. Это компактные легкие 4-тактные навесные моторы, отличающиеся экономичным расходом топлива. К тому же система впрыска топлива является безаккумуляторной, и как видно из определения, не требует аккумуляторной батареи. Наличие системы Lean Burn в моторах Suzuki способствует экономия топлива до 14% (данные замеров, проведённых в компании Suzuki). Существенной модификации подверглась также и подвеска подвесного мотора, для снижения вибрации от двигателя передаваемой на румпель и корпус лодки. Были применены современные технологии с использованием улучшенной конструкции амортизаторов. Конструкция подвески учитывает и лучшую развесовку лодочного мотора, в том числе и для удобной его откидки.

* Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.

Комплектация мотора

Инструкция по эксплуатации, трос аварийного запуска, инструменты, винт, бак на 12 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.

Примечание

* Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего вас товара, в том числе и информацию о наличии данной позиции.

Высота транца

S — 381 мм
L — 508 мм
X — 635 мм
XX — 762 мм

Отзывы

Александр Французов, с. Богородское
Сергей Чадаев, г. Серов, Suzuki DF15AS

Лодочный мотор Yamaha F15CMHS 15 л.с. четырехтактный

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha F15СMHS стоит тем, кто хочет получить максимальное качество от всемирно известного бренда.

Двигатель

Подвесной мотор Yamaha F15СMHS при мощности 15 л.с. имеет объем 362 см3.
Количество цилиндров – 2, рядные, с одинарным верхним распределительным валом, диаметр цилиндра 63 мм, ход поршня 58.1 мм.
Диапазон максимального оборотов в минуту от 5000 до 6000.

Управление работой мотора осуществляется микрокомпьютером.

Смазка движущихся частей происходит через картер.
При низком давлении масла срабатывает предупреждающий сигнал.

Мотор имеет водяное охлаждение, для проверки работоспособности системы предусмотрено контрольное отверстие.
Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт.

Управление

Управление мотором Yamaha F15СMHS и подача топлива осуществляется при помощи румпеля.

Ручка газа имеет метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Система запуска двигателя – ручная.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная и задняя), переключение передач происходит на корпусе.

Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки.

Особенности

Подвесной лодочный мотор Yamaha F15СMHS рассчитан под высоту транца – 381 мм и имеет общий вес 51 кг.

Мотор оснащен выносным топливным баком – 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.

Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Винт трехлопастной, алюминиевый.

Двигатели невероятно просты в управлении благодаря установленным спереди органам управления и использованию одного рычага для руления и управления дроссельной заслонкой. Это особенно важно при длительных переходах.

Система Yamaha PrimeStart™ делает запуск подвесного мотора таким же лёгким, как запуск двигателя автомобиля – даже в холодную погоду.
Независимо от того, какой стартер используется – электрический или ручной – ваш мотор заведётся в любой ситуации с первого раза.

Производительный генератор переменного тока обеспечивает требуемый заряд аккумуляторной батареи не только для запуска двигателя после длительной работы на холостых оборотах, но и для питания различного дополнительного оборудования, например, эхолота.

Благодаря системе плавания на мелководье, можно смело путешествовать вдоль берега.
Гребной винт надёжно защищён, что позволяет подойти так близко к берегу, как вам это требуется в озёрах с тёмной водой или на мелководье.

Моторы оборудуются системой защиты от запуска на передаче.
На моделях с ручным запуском стартер блокируется, если не включена нейтраль.
На моделях с электрическим стартером на него не подаётся питание, пока не будет включена нейтраль.

Специально для эффективной очистки водяных каналов от скопления соли и грязи инженеры Yamaha в передней части мотора разместили штуцер.
Он позволяет промыть водяные каналы, не запуская мотор.
Это очень эффективный способ уменьшения коррозии и продления срока службы.

Способ изменения дифферента и наклона — ручной.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года.

Расшифровка маркировки мотора

Модификация мотора: С
Пусковой механизм: М: ручной
Рулевое управление: H: с румпеля
Система откидывания: ручное откидывание
Высота транца: S:  стандартная

Комплектация

Двухтактный лодочный мотор Yamaha F15СMHS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

 

Лодочные моторы HONDA


Четырехтактные моторы Хонда

За последние 15 лет значительно ужесточились требования экологической безопасности ряда европейских стран и США. Это стало причиной перепрофилирования производств на новые нормы и правила. Не стала исключением и водно-моторная техника. В то время, как многие компании разрабатывали стандарты и проводили оптимизацию технологии, четырехтактные лодочные моторы Хонда стали абсолютными лидерами на международном рынке. В ассортименте HondaMarine никогда не было двухтактных разновидностей, не появится их и в ближайшее время.

«Морской волк» является официальным дилером компании Honda в Казани и занимается реализацией всего ассортимента четырехтактных лодочных моторов, комплектующих и аксессуаров к ним. Консультанты, прошедшие подготовку по этой категории продукции, ответят на все вопросы и подберут оптимальный вариант по техническим характеристикам в рамках определенного бюджета.

Особенности четырехтактных лодочных моторов

Помимо того, что моторесурс лодочного мотора Honda в 5 раз больше любого двухтактного, что само по себе уже важно, есть ряд отличительных особенностей:

на румпель не передается вибрация двигателя;
объем расходуемого топлива сокращается на 25-30% в зависимости от стиля управления;
за счет электронного впрыска топлива обеспечивается увеличенный крутящий момент на средних и малых оборотах двигателя;
трехступенчатая коробка передач – вперед-нейтраль-назад;
шумовой порог не превышает 15 дБ, что особенно важно для рыбалки в тихих заводях;
контроль уровня наклона двигателя, что позволяет передвигаться даже в болотистых заводях и на мелководье;
вся конструкция покрыта 4 слоями специального антикоррозийного состава;
в комплект входит генератор на 3 ампера с розеткой на 12 вольт.

При таком обилии плюсов главным является большая мощность и минимальный расход топлива даже на максимальных оборотах.
Разновидности агрегатов

Весь ассортимент лодочных моторов Хонда делится на 3 категории:

маломощные;
среднемощные;
увеличенной мощности.

1. Маломощные – до 15 л.с.

Бюджетная категория продукции, в которое центральное место занимает лодочный мотор Хонда на 5 и 10 л.с. Удобные в использовании, малогабаритные и очень надежные. Используются на судах длиной до 350 см, небольших яхтах и в качестве дополнительного двигателя для маневрирования.

2. Средней мощности до 60 л.с.

Лодочный мотор Хонда 20 и 50 л.с. можно назвать лидером семейства водно-моторной техники. В первом случае оптимальное сочетание цены и качества, во втором – технические «фишки». Все модели мощностью от 40 лошадей укомплектованы инжектором, реализована система ECOmo, оптимизирующая расход топлива за счет обеднения рабочей смеси, внедрена технология BLAST, что увеличило разгонную динамику – уже в течение 5 секунд судно выходит на глиссирование.

3. Агрегаты увеличенной мощности до 250 л. с.

Весят столько же, сколько и маломощные аналоги, но при этом включают весь необходимый функционал:

Система впрыска PGM FI (Programmed Fuel Injection)
BLAST – увеличение разгонной динамики;
ECOmo – оптимизация расхода топлива.

Обслуживание и ремонт

Гарантийный срок обслуживания любого лодочного мотора Honda составляет 3 года, в течение которых все неполадки и поломки, произошедшие не по вине пользователя, устраняются силами официального дилера. В сервисном центре проводят диагностику и регулярную профилактику. Цена зависит от объема работ, мощности и модели агрегата. В сертифицированном центре проводят полное техническое обслуживание и оказывают ряд сопутствующих услуг, включая сезонную консервацию.

В магазине «Морской волк» делать покупки очень легко. Достаточно позвонить специалисту, обозначить задачу и заехать в удобное для себя время, чтобы купить лодочный мотор Хонда. Весь ассортимент проходит многоэтапную проверку качества, поэтому о заводском браке даже речи быть не может.

Сравнительный тест лодочных моторов 15 л.с.

Потребительские качества подвесного лодочного мотора, которые мы оцениваем на тесте это быстроходность, мощность или тяговитость, скорость разгона, экономичность, эргономичность и шумовые показатели. Но потребителей в большей степени интересуют такие качества мотора как ресурс и ремонтопригодность. Но такие вещи на тесте выяснить никак не удастся. Благо, что все современные лодочные моторы иностранного производства отличаются высокой надежностью и качеством. Покупателю зачастую нужно просто выбрать сервисный центр, где он сможет своевременно проходить техническое обслуживание мотора и устранение редко возникающих неполадок.

На водоемах США и Европы уже давно действуют жесткие экологические нормы по загрязнению окружающей среды (CAPM, EPA). Производители вынуждены считаться с этим и по сути в том числе благодаря этому на свет появились экологически чистые маломощные четырехтактные моторы, которые все увереннее вытесняют аналогичные двухтактники, производство которых хоть и продолжается, но технически они с 90-х годов не совершенствуются. Прогресс для двухтактных моторов до 20 л.с. остановился в конце 20 века.

В нашем тесте участвовали следующие лодочные моторы:

Табл. №1 – Технические характеристики лодочных моторов

Мотор Объем,
(см3)
Размер винта, (дюймы)
Honda BF-15 350 9.25×10
Suzuki DF-15 (4т) 302 9.25×10
Suzuki DT-15 (2т) 284 9.25×11
Mercury 15M 262 9×9
Selva 15 Naxos 260 8.5×10.25
Yamaha 15FMHS 246 9.25×10.5

Четырехтактные лодочные моторы в 15 л.с.(Рекомендуем: Тест лодочных моторов 10 л.с.), которые побывали у нас на тесте выглядят и ощущаются более совершенными чем их двухактные братья. Особенно это заметно с точки зрения эргономики. Четырехтактники Honda и Suzuki оснащены очень удобным румпелем управления. У него простые регулировки газа и усилия поворота. Рычаг, который отвечает за включение хода как будто специально сделан под руку каждого, кто тестировал эти моторы. Работает он точно и четко. Управление углом наклона и режим мелоководья сделано просто и изящно. При всем желании вы не сможете намочить руки когда будете пользоваться этим функционалом. Никаких лишних движений и усилий.

Преимущество двухтактных моторов на нашем тесте (Suzuki, Yamaha, Selva) по сути заключается лишь в удобстве их переноски, т.к. они легче и у них отсутствует картер с маслом. Особняком стоит лишь двухтактный мотор Mercury, у которого механизм включения хода интегрирован в румпель и его система откидки мотора сделана с учетом всех современных стандартов. В плюс Меркури 15 еще можно записать способ фиксации гребного винта. Здесь используется стопорная шайба вместо шплинта, как на большинстве моторов. Этим облегчается снятие и установка винта, к примеру в случае его повреждения и разница особенно заметно, если вы меняете винт находясь на воде, а не на твердой поверхности.

Производители четырехтактных моторов стремятся минимизировать весовую разницу в сравнении с двухтактными, но в этой борьбе приходиться чем то жертвовать. Литье становиться тонкостенным и в связи с этим нужно обязательно следить за затяжкой гермопрокладок, особенно там, где проходят каналы охлаждения блока цилиндров. Постоянно нужно следить за уровнем масла, а в особенности в период обкатки.

Но у четырехтактных моторов есть и свои недостатки. По идее их большой весь должен был привести к усовершенствованию и улучшению средств переноски. Но крышка у Хонды настолько зализана, что второму человеку удобно взяться за нее не представляется возможным, а тяжелые 4-х тактники лучше переносить вдвоем или купить тележку для мотора. Сузуки 15 тоже не отличился в лучшую сторону, но представитель производителя уверил нас, что новые модели будут идти с нормальными ручками.

Проблем с пуском всех тестовых образцов вообще не было. Подкачали грушу на топливопроводе и вот он желанный рокот работающего двигателя. Правда у каждого есть свои особенности (включать/не включать подсос, дроссель). Но это конечно же не недостатки. К таким нюансам владелец мотора привыкает быстро.

Все моторы, которые были на тесте имеют блокировку старта на передаче и систему аварийного выключения зажигания.

Тест лодочных моторов 15 лошадиных сил

В боевых условиях моторы тестировались на надувной лодке Badger FL 360, длиной 3,6 метра. В таблице можно увидеть и сравнить скоростные и мощностные результаты каждого. Наши небольшие комментарии к результатам. Стандартные гребные винты, которые производитель ставит на свои моторы далеко не лучший выбор. Зачастую мотор с таким винтом при малой нагрузке раскручивает двигатель несколько больше. Оптимальная загрузка по нашим расчетам будет около 200 кг.

Табл. №2 – Результаты теста лодочных моторов 15 л.с.

Мотор Макс.скорость (км/ч) при нагрузке, (чел/кг)
1(80)
Скорость (об. мотора)
2(170)
Скорость (об.мотора)
3(260)
Скорость (об.мотора)
Honda BF-15 38.3 (5430) 36.0 (5380) 32.0 (5050)
Suzuki DF-15 (4т) 40.0 (5600) 35.0 (5200) 31.5 (4850)
Suzuki DT-15 (2т) 38.7 (5700) 35.5 (5550) 30.5 (5200)
Mercury 15M 37.4 (5900) 32.8 (5650) 30.5 (5400)
Selva 15 Naxos 35.0 (4900) 32.7 (4850) 27.0 (4800)
Yamaha 15FMHS 40.0 (5850) 36.4 (5700) 32.8 (5400)

Самыми быстрыми моторами оказались Сузуки 15 двухтактный с самым большим рабочим объемом и Ямаха 15, которая больше всех “перекручивала” двигатель со стандартным винтом, но и показала самую высокую скорость при всех нагрузках.   Моторы “Selva” обычно славятся хорошими скоростными показателями, но наша Сельва 15, видимо из-за слишком тяжелого винта не показала все то, что мы от нее ожидали. Да еще у нее были частые прохваты воздуха на волне и на поворотах.

Сравнение скоростей лодочных моторов 15 л.с.

Четырехтактники немного уступили своими менее тактным собратьям при малой нагрузке, но с увеличением “градуса” веса в лодке они уверенно выходили вперед по скорости. Они оказались менее чувствительны к изменениям загрузки лодки. Особенно хорошо себя показала в этом Хонда, от части это объясняется бОльшим объемом цилиндров по сравнению с Сузуки (350 куб. против 302).

Хорошую скорость разгона, как и ожидалось, показали все двухтактные моторы. Четырехтактный Suzuki оказался самым задумчивым. “Honda” же снова с увеличением загрузки стала более приемиста, скорее всего благодаря большему моменту и хорошему четырехлопастному стандартному винту.

Экономичность на тесте

Табл. №3 – Расход топлива

Мотор Пробег
(км/л)
Honda BF-15 7.30
Suzuki DF-15 (4т) 6.06
Suzuki DT-15 (2т) 4.10
Mercury 15M 4.12
Selva 15 Naxos 3.92
Yamaha 15FMHS 4.96

По расходу топлива все как и ожидалось.  Двухтактные моторы все как один показали результаты в районе 0,4 л. на единицу мощности. Пол литра бензина они съедали за 5 минут. Selva только немного подотстала, да и работает она на 95 топливе. Yamaha показала самые лучшие средние результаты – 0,38 л. на л.с. Четырехтактные моторы были экономичнее примерно на 25 %. Пол литра тестового бензина они переваривали больше 6 минут, что равно 0,33 л. на единицу мощности. Все эти замеры проводились на полном газе. На средних и холостых оборотах 4-х тактники еще больше отрываются в экономичности и зачастую кажется, что на малых оборотах мотор готов работать даже на парах бензина.

Шумность “пятнашек”

Не стоит забывать про шумность при выборе лодочного мотора. При дальних походах этот показатель значительно влияет на утомляемость как самого шкипера, так и на пассажиров в лодке. Ну и комфортно разговаривать в лодке лучше если мотор не глушит своим звуком все вокруг. На максимальных оборотах все модели на тесте показали примерно одинаковые показатели – 91-92 ДБ. А вот сам шум, т.е. его спектр значительно отличался. Самым “комфортный” шум был у Yamaha, без резких призвуков. При таком работающем моторе можно вполне комфортно разговаривать. А вот Suzuki и Selva отличились не лучшим образом. В их работающем звуке присутствовали резкие нотки, которые не очень комфортно переносятся. На средних, а в особенности на малых оборотах четырехтактные двигатели были вне всяких похвал. Шум, издаваемый ими был на несколько дицебел ниже по сравнению с двухтактниками. На Хонде даже есть индикатор работы двигателя зеленого цвета. Просто на холостых оборотах не всегда понятно работает мотор или нет.

Как правильно выбрать подвесной лодочный мотор?

В первую очередь, надо определиться, для чего нужен вам лодочный мотор и как вы его будете эксплуатировать. Что вас больше интересует: активный отдых на воде, рыбалка или перевозка грузов. И где вы будете использовать свой мотор: на ближайших водоемах или на удаленных полноводных реках.

Какие моторы не требуют регистрации?

У всех на слуху, что лодочные моторы до 5 л.с. не требуют регистрации, но на самом деле, по последним данным из ГИМСа, а лодочные моторы регистрируют именно там, не требуют специального обучения (т. е. получения специальных прав на управление лодкой с мотором) моторы мощностью не более 3.68 кВт. А это соответствует только 5-и сильному двухтактному лодочному мотору Ямаха. Большинство других производителей (Сузуки, Тохацу и др.) с 5-и сильными моторами в эту норму не укладываются. А регистрируются все лодочные моторы с лодками.

Какие основные характеристики, на которые надо обращать внимание?

Мощность, вес, размер – вот основные характеристики по которым нужно выбирать лодочный мотор. А так же надо учитывать на какую лодку будет установлен лодочный мотор. На каждой лодке указана максимально допустимая для установки мощность мотора.

Как правильно определить достаточную мощность мотора?

Расчет необходимого количества л.с. ведется обычно исходя от того, как далеко, и как часто вы собираетесь плавать на своей лодке, какая у вас лодка и на сколько она бывает загружена. Если вы планируете с ветерком передвигаться по рекам в хорошей компании, то необходимо рассчитывать, что бы на 1 л.с. приходилось не более 30 кг. веса всего вашего экипажа и оборудования. Это будет способствовать выходу вашей лодки в режим глиссирования, что приведет к увеличению скорости движения и экономии топлива. А если вы собираетесь не далеко и не спеша передвигаться по водоемам, то для этого будет достаточно минимального количества л.с. практически для любой лодки, т.к. тяговые характеристики современных моторов весьма впечатляют.

Вес и размер необходимо учитывать из того, как вы собираетесь эксплуатировать лодку с мотором, чтобы не было проблем с транспортировкой. А также не забывайте про указанную максимальную мощность мотора, на которую рассчитана лодка производителем. Свыше указанной мощности мотор устанавливать не рекомендуется и не разрешено ГИМСом.

Что надо учитывать при транспортировке лодочного мотора?

Тут есть несколько вариантов в зависимости от того, какой у вас мотор по размерам, характеру использования на лодке и его типу. Разберем разные варианты. Если мотор не большой (до 15 л.с.) и используется на соответствующей надувной лодке, то его легко можно перевозить в легковом автомобиле вместе с лодкой. Большие современные надувные лодки позволяют использовать моторы до 30 л. с., но в автомобиле их транспортируют гораздо реже, так как они занимают много места и весят более 50 кг., что согласитесь не добавляет удобства транспортировки и погрузки. Как правило, моторы 25 л.с. и более используются на лодке стационарно. При этом появляется необходимость приобретать специальный прицеп для транспортировки лодки. Прицеп подбирают, учитывая вес лодки и ее размеры, но необходимо помнить, что прицеп должен быть не более 750 кг. разрешенной максимальной массы, иначе от вас потребуется дополнительная категория в правах – «Е». Если вы планируете перевозить лодку с мотором к разным водоемам на прицепе, то необходимо при покупке лодочного мотора привезти лодку в сервис, где вам установят лодочный мотор и все дополнительное оборудование, что сэкономит вам много времени и сил, если бы вы занимались этим сами.

Так же есть отличия при транспортировке в зависимости от типа лодочного мотора – 2-х или 4-х тактный. Когда мотор установлен на лодку стационарно и лодка с мотором транспортируются на прицепе, то тут отличий нет. А когда лодочный мотор перевозится в автомобиле, то нужно обязательно прочитать в инструкции по эксплуатации, на каком боку, или в каком положении его можно транспортировать. Но при этом надо не забывать, что в 4-х тактном моторе, в картере залито масло и если вы даже согласно инструкции перевозите лодочный мотор в определенном положении, то сохраняется возможность выливания масла из картера из-за сильных кренов автомобиля при движении по не ровным дорогам.

Это может привезти в дальнейшем к перегреву двигателя из-за нехватки масла и к загрязнению автомобиля вылившимся маслом.

Так, какой мотор лучше, 2-х или 4-х тактный?

Какой мотор выбрать, 2-х или 4-х тактный, это надо решать исходя из задач, которые необходимо выполнять на водоемах. Наиболее распространены 2-х тактные, т.к. они дешевле, легче и проще в эксплуатации. 4-х тактный мотор можно посоветовать более опытному человеку, который часто и на долго остается на водоемах. Т. к. 4-х тактный мотор обычно тяжелее, больше по габаритам, более технологичен и требует большего внимания при эксплуатации и транспортировке. Плюсы четырехтактных моторов в эксплуатации их на чистом (без добавления масла) бензине, в чуть меньшем потреблении этого бензина, в меньшей вредности выхлопа. На низких оборотах они имеют небольшой шум от работы, который по мере подъема оборотов практически сравнивается с двухтактными. Чаще всего целесообразность 4-х тактов начинается с 40 л.с., используемых в качестве основных стационарных моторов.

А какой мотор надежнее?

На данный момент показатель надежности лодочных моторов указывает сам покупатель. Так как при покупке приоритет отдается импортным лодочным моторам. Любой импортный лодочный мотор это высокотехнологичный продукт, созданный выполнять поставленные задачи, но требующий при этом квалифицированного обслуживания. Как и при любом сравнении качества техники для активного отдыха здесь лидируют японские производители. Именно поэтому мы выбрали себе в партнеры официальные представительства в России фирм YAMAHA и HANDA.

А где лучше покупать такой высокотехнологичный продукт как лодочный мотор?

Любой товар логично приобретать у производителя, т.к. вы всегда можете рассчитывать на минимальную цену и оперативную сервисную поддержку. Товар зарубежных производителей конечно лучше приобретать у официального дилера, который всегда сможет предложить квалифицированное обслуживание, необходимые расходные материалы и аксессуары, которые могут потребоваться во время эксплуатации. А при необходимости любую запчасть возможно будет заказать.

И в заключении, можно посоветовать всем клиентам.

При эксплуатации лодочного мотора и любой техники для активного отдыха никогда не экономьте на расходных материалах. Используйте только рекомендованные производителем свечи, фильтра, масла и приводные ремни от известных фирм.

Лодочный мотор Yamaha 15 л.

с.
Обзор на лодочный мотор Yamaha 15 л. с.

Одним из популярных представителей лодочных моторов является Yamaha 15 л. с. Этот двигатель отличается высокой надежностью и качеством сборки. Кроме того, несмотря на высокую мощность, модель отличается скромными габаритами.


О моделях

Лодочные двигатели Yamaha достаточно популярны среди рыбаков. Из достоинств владельцы отмечают незначительные габариты и небольшую массу. Двигатели оборудованы поршнями на впуск и выпуск, при этом нет клапанного механизма. Зажигание осуществляется при каждом вращении. В отсек внутреннего сгорания проникает бензин, который смешивается с маслом.

В Россию завод-производитель отправляет пару модификаций такого агрегата:

· 15FMHS – короткий дейдвуд. Следует агрегатировать на судна с параметрами транца в 381 мм.

· 15FMHL – длинный дейдвуд. Используется для лодок с высотой транца в 508 мм.

Такие агрегаты оснащены ручной системой активации и управлением. Мотор функционирует на топливной смеси из бензина и масла в соотношении 100:1. Такая особенность позволяет значительно сэкономить горючее.

Такие моторы считаются классическими представителями агрегатов для лодок и отличаются низкой стоимостью. Они занимают лидирующие позиции по критериям качества конструкции и надежности. При этом управлять таким агрегатом настолько просто, что справится даже новичок.


Применение мотора

«Нога» агрегата может размещаться в четырех разных положениях относительно транца. Контроль осуществляется перемещением в определенный проем струбцины опорного штыря. Водитель самостоятельно определяет необходимый угол, при этом учитывает требования эксплуатации.

Если необходимо использовать глиссирование, то двигатель следует размещать под прямым углом к водной глади. Для снижения вероятности поломки при передвижении на мелководье следует немного наклонить агрегат.

Конструкция и габариты

Конструкция моторов Yamaha 15 оснащена аккумуляторами с постоянной подзарядкой и встроенным зарядником. Агрегат в базовой комплектации обладает рядом полезных свойств, которые упрощают его эксплуатацию. Среди таких особенностей можно отметить несколько:

· Контроль усилий на руле.

· Установка угла наклона.

· Улучшенный механизм зажигания CDI.

· Управление газом на румпеле.

Также установка оборудована особым приводом для управления на мелководье. Такое дополнение позволит управлять судном на водоемах различной глубины.

Подготовка горючего выполняется карбюратором. В устройстве используется продувка петлевого типа. Для двухтактных агрегатов такая конструкция считается классической. В то же время модель отличается высокой надежностью и простотой.

Корпус Yamaha 15 защищен особым покрытием. При создании комплектующих частей агрегата используется особый антикоррозионный сплав YDC-30. Кроме того, дополнительную защиту создают 5 слоев покрытия, которые включают акриловую краску и лаковый слой.

Основная часть компонентов выполняется из нержавейки. Для того, чтобы двигатель не повреждался при функционировании в соленой воде, используются антикоррозионные цинковые.


Технические характеристики

Основные технические параметры мотора Yamaha 15 представлены следующими моментами:

· Рабочий объем – 246 см3.

· Номинальная мощность – 15 л. с.

· Количество цилиндров – 2.

· Диаметр цилиндра – 56 мм.

· Предельная интенсивность вращения – 4 500-5 500 об/мин.

Масса двигателя составляет 36 кг, что меньше чем у аналогов.

Внешний топливный резервуар представленного агрегата имеет емкость в 24 л. Стоит отметить, что средний расход горючего составляет 7.33 л/час, если разгоняетесь до скорости в 36 км/час. Это значит, что литра топлива будет достаточно для преодоления 4.96 км пути.

Мотор двухтактный с тремя скоростями – вперед, нейтральная и назад. Устройство оснащено системой охлаждения забортной водой. Смазка осуществляется предварительным смешением.

Покупка и обслуживание мотора

Обкатка мотора Yamaha 15 не отличается особой сложностью. Необходимо использовать смесь горючего из бензина и масла в соотношении 25:1. Нельзя использовать мотор вне воды. В противном случае можно повредить водяной насос. Во время обкатки стоит контролировать равномерность водяного потока.

Процесс представлен следующим образом:

1. Первые 15 минут двигатель следует запустить на холостом ходу.

2. Далее на протяжении 1 часа 45 минут стоит эксплуатировать мотор на половине хода ручки газа, что составляет 3 500 об/мин. Также рекомендуется изменять количество оборотов каждые 15 минут.

3. Последующие 2 часа обкатка осуществляется на 66% от предельной мощности или до 4 500 об/мин.

4. В течение трех часов следует использовать устройство на 75-80% от максимальных оборотов. Регулярно следует использовать полный газ, а также менять количество оборотов каждые 15 минут.

5. Оставшиеся три часа устройство работает в различных режимах с постоянным изменением мощности.

Как завершится обкатка, следует пройти техническое обслуживание и оценить годность узлов.


FourStroke 2,5-25 л.

с. | Меркурий Марин

Детали двигателя

Обеспечивает стабильный, легкий запуск, четкий отклик дроссельной заслонки, повышенную экономию топлива и выдающуюся общую производительность. Отлично подходит для алюминиевого румпеля, алюминиевой консоли, джон, утилитарных, а также рыболовных и лыжных лодок.

Технические характеристики — 25 EFI

л.с. / кВт
Тип двигателя
Рабочий объем (CID / CC)
Обороты при полностью открытой дроссельной заслонке
Система впуска топлива
  • 2 клапана на цилиндр, одинарный верхний кулачок (SOHC)
Генератор А / Ватт
Рекомендуемое топливо
Рекомендуемое масло
  • Масло Mercury FourStroke 10W-30
Система предупреждения оператора защиты двигателя
  • Низкое давление масла
  • Превышение
  • Перегрев
  • Неисправность датчика
Пуск
  • Электро (под ключ)
  • Руководство
Рулевое управление
Длина вала
  • 15 дюймов / 381 мм
  • 20 дюймов / 508 мм
Передаточное число коробки передач
Сухой вес * Самая легкая из имеющихся моделей
CARB звездный рейтинг
Диаметр цилиндра и ход
  • 2. 40 x 2,36 дюйма / 61 x 60 мм
Зажигание
  • CDI с электронным опережением зажигания
Топливная система
  • Электронный впрыск топлива (EFI)
Система охлаждения
  • Водяное охлаждение с термостатом
Переключение передач
Варианты коробки передач
Накладка
Выхлопная система
Диапазон дифферента мелководья (градусы)
Стандартный выносной топливный бак (галлон / л)
Цвет

Подвесные лодочные моторы и двигатели

Подвесные и бортовые двигатели различных размеров и типов

Есть два основных типа силовых установок для лодок — лодочные моторы и бортовые двигатели. Подвесные двигатели разработаны специально для использования на лодках, в то время как внутренние двигатели обычно представляют собой автомобильные двигатели, модифицированные для использования на море. Подвесные двигатели, как правило, дешевле, легче, развивают более высокие скорости и легче доступны для обслуживания.



12 920 долл. США

Гейнсвилл, Флорида

9 005 долл. США

Орандж-Бич, AL

1 699 долл. США

Форт-Лодердейл, Флорида

5 125 долл. США

Форт-Лодердейл, Флорида

15 210 долл. США

Форт-Лодердейл, Флорида

3 999 долл. США

Форт-Лодердейл, Флорида

3 080 долл. США

Нью-Смирна-Бич, Флорида

3 200 долл. США

Форт-Лодердейл, Флорида

28 495 долл. США

Форт-Лодердейл, Флорида

7 110 долл. США

Форт-Майерс, Флорида

2 550 долл. США

Орандж-Бич, AL

$ 11 860

Форт-Майерс, Флорида

20 030 долл. США

Форт-Лодердейл, Флорида

18 145 долл. США

Форт-Лодердейл, Флорида

$ 11 988

Ки-Ларго, Флорида

9 765 долл. США

Форт-Майерс, Флорида

$ 2 360

Гейнсвилл, Флорида

$ 16 880

Нью-Смирна-Бич, Флорида

14 556 долл. США

Мид, ОК

8 999 долл. США

Форт-Лодердейл, Флорида



2021 Mercury FourStroke 15 л.с. EFI

Пожалуйста, позвоните заранее, чтобы узнать о наличии

Mercury 15 л.с., ручной запуск, рукоятка румпеля, EFI, короткий вал 15 дюймов.
Звоните, чтобы получить обновление с электрическим запуском.

Мощность намного превышает его размер

Положите удивительную мощность на ладонь. Эти компактные подвесные моторы быстро и надежно доставят вас к развлечениям, рыбалке или чему-то еще. Наслаждайтесь быстрым ускорением и невероятной скоростью. Простота установки и эксплуатации, надежный запуск, низкий уровень вибрации и мгновенный отклик дроссельной заслонки. Это беззаботное катание на лодке в лучшем виде. Характеристики

Малый вес и потрясающий крутящий момент позволяют вашей лодке быстрее выходить в самолет и обеспечивают лучшее в своем классе ускорение в дополнение к лучшей в своем классе максимальной скорости.Идеально подходит для алюминиевых румпелей, надувных лодок с мягким корпусом, джон / утлити или парусных лодок.
Маленькие подвесные двигатели имеют большое значение: в то время как модели с высокой мощностью обычно привлекают внимание в мире подвесных двигателей, именно небольшие подвесные двигатели составляют большую часть мира водного спорта.
Первая в мире рукоятка румпеля переносного подвесного двигателя с двусторонним управлением: Инновационная рукоятка румпеля для новых подвесных двигателей мощностью 20 и 15 л.с. устанавливает новый стандарт управления румпелем переносного подвесного двигателя, предлагая невиданные ранее функции, функции и мастерство.
объявляет о выпуске НОВЫХ подвесных двигателей Mercury мощностью 20 и 15 л. с. Новейшее дополнение Mercury к линейке портативных лодочных моторов FourStroke спроектировано и построено так, чтобы улучшить все аспекты вашего пребывания на воде, от запуска двигателя до замены масла и всего остального.
Технические характеристики
л.с. / кВт: 15 / 11,1
Тип двигателя: Рядный 2
Рабочий объем (CID / CC): 20,3 / 333
Обороты при полном открытии дроссельной заслонки: 5700-6200
Система впуска топлива: 2 клапана на цилиндр, один верхний кулачок (SOHC )
Генератор, ампер / Вт: 12/145 электрический
Рекомендуемое топливо: совместимое с октановым числом 87 (до 10% этанола)
Рекомендуемое масло: 25W-40 Synthetic Blend; Mercury FC-W 10W-30 4-Stroke Marine Oil
Система предупреждения оператора защиты двигателя: Низкое давление масла; Over-rev; Перегрев; Неисправность датчика
Запуск: Ручной запуск.Звоните, чтобы узнать цены на электрический запуск по телефону 585-352-9485
Рулевое управление: румпель
Длина вала: 15 дюймов / 381 мм
Передаточное число коробки передач: 2,15: 1
Сухой вес * Самая легкая доступная модель: 99 фунтов / 45 кг
Рейтинг CARB по звездам: 3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 2,40 x 2,24 дюйма / 61 x 57 мм
Зажигание: CDI с электронным опережением зажигания
Топливная система: электронный впрыск топлива (EFI)
Система охлаждения: водяное охлаждение с термостатом
Переключение передач: FNR
Опции коробки передач : Стандартный
Система обрезки: Ручная; Power Tilt
Положения дифферента: 6
Выхлопная система: сквозной винт
Привод для мелководья: Да
Диапазон дифферента для мелководья (градусы): 16
Выносной топливный бак (опция): Да
Выносной топливный бак в стандартной комплектации (галлоны / л): 6 . 6/25
Цвет: Phantom Black
ПРИМЕЧАНИЯ:
Сухой вес основан на самой легкой доступной модели.

Suzuki 2.5 HP ESZ DF2.5S2 15 «(короткий) подвесной мотор

Описание

Переносной подвесной мотор Suzuki DF2.5 — самый маленький 4-тактный двигатель Suzuki на сегодняшний день. При весе всего 30 фунтов DF2.5 является самым легким 4-тактным двигателем Suzuki из когда-либо построенных. Suzuki также с гордостью отмечает, что DF2.5 соответствует строгим стандартам EPA 2010 и CARB 3-Star Ultra Low по выбросам.Одноцилиндровый 4-тактный двигатель OHV мощностью 2,5 л.с., объемом 4,15 куб. дюймов водоизмещения, генерирует много энергии для небольших тендеров и надувных лодок. Он отличается легкой отдачей, начиная с Suzuki Pointless Electronic Ignition. Для этой удивительно простой и надежной системы не требуется аккумулятор.

• Противокоррозионная система Suzuki

Преимущества

Название Модели: DF2. 5 2 Honda 2,5 Меркурий Ямаха 2.5
Производитель: Suzuki Honda Меркурий Ямаха
Мощность: 2,5 2 2,5 2,5
Длина вала (дюймы): Ю (15) S (15), L (20) Ю (15) Ю (15)
Вес (фунты): S (30,1) S (27), L (20) Ю (38) Ю (37)
Цилиндры: 1 1 1 1
Клапанов на цилиндр: 2 2 2 2
Привод клапанного механизма: Кулачок с толкателем Кулачок с толкателем Кулачок с толкателем Кулачок с толкателем
Рабочий объем: 4.2 куб. дюйм (68 куб. см) 3,4 куб. дюйм (57 куб. см) 5,2 куб. дюйм (85 куб. см) 4,4 куб. дюйм (72 куб. см)
Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы / мм): 48 x 38 мм (1,89 x 1,50 дюйма) 1,8 x 1,4 дюйма (45 x 36 мм) 53 x 36 мм (2,16 x 1,42 дюйма) 54 x 31,5 мм (2,13 x 1,24 дюйма)
Рабочий диапазон (об / мин): 5250-5750 5000–6000 5000–6000 5250-5750
Индукционная система: 1 карбюратор 1 карбюратор 1 карбюратор 1 карбюратор
Пусковая система: Ручной пуск с ручным дросселем Ручная Ручная Ручная
Смазка: Масляный поддон Масляный поддон Масляный поддон Всплеск
Емкость масляного бака: 0.32 кв. (0,3 литра) 0,42 кварты. (0,4 литра) Неизвестно 0,35 кварты (0,33 литра)
Зажигание: Suzuki PEI Транзисторный CDI TCI
Тип отделки: 4 позиции Неизвестно 4 позиции 4 позиции
Передаточное число: 2,15: 1 2,11: 1 2,15: 1 2,08: 1 / 13:27
CARB Рейтинг выбросов: 3 звезды сверхнизкий 3-звездочный сверхнизкий 3-звездочный сверхнизкий 2 звезды Очень низкий
Стандартный пропеллер (лопасти x диам. x Шагов (дюймы)): 3 X 7½ X 5½ 3 x 7¼ x 7½ пластик Неизвестно 3 x 7¼ x 6
Рулевое управление: 360 °, культиватор 360 ° 360 ° 360 °
Преимущества DF2.5
над Honda
  • 4,2 куб. дюйма против 3,4 куб. дюйм. Замены смещения нет.
  • С водяным охлаждением и воздушным охлаждением
Над Меркурием
  • 30 фунтов.против 38 фунтов. Легкий, компактный дизайн, лучшее соотношение мощности и веса.
больше Yamaha
  • 30 фунтов. против 37 фунтов. Легкий, компактный дизайн, лучшее соотношение мощности и веса.
  • 3 звезды против 2 звезды

2-тактные и 4-тактные подвесные моторы L&M Marine

2-тактные и 4-тактные подвесные моторы: что нужно знать покупателям

Владельцы лодок, рассматривающие возможность покупки нового подвесного мотора, часто задаются вопросом о разнице между двухтактным и четырехтактным мотором. -тактный подвесной мотор.Многие сразу же предполагают, что двухтактный двигатель менее мощный и, следовательно, менее желанный. Это не обязательно правда. Хотя у двух- и четырехтактных двигателей есть свои преимущества и недостатки, именно интересы, намерения и стиль катания потенциального покупателя будут определять, какой подвесной мотор является лучшим выбором. Помните об этом списке преимуществ и недостатков, пока будете готовиться к покупке следующего подвесного мотора:

Двухтактные подвесные моторы:

Двухтактный двигатель работает за счет такта сжатия, за которым следует ход взрыва, в котором используется предварительно сжатое топливо.Поскольку двухтактные двигатели не имеют клапанов, их конструкция проще, и многие механики утверждают, что с ними легче работать. Кроме того, двухтактные двигатели предлагают вдвое большую мощность для своего размера из-за того, что на каждый оборот приходится вдвое больше тактов. Наконец, двухтактные подвесные моторы значительно легче и дешевле в производстве.

Основным недостатком двухтактного подвесного мотора является то, что он не такой же долговечный, как четырехтактный. Двухтактные двигатели требуют смеси масла и газа для смазки всех движущихся частей, что может быть дорогостоящим и довольно сложным в разработке.Кроме того, двухтактные двигатели менее экономичны, расходуют меньше миль на галлон и производят больше выбросов, чем четырехтактные подвесные моторы.

Четырехтактные подвесные моторы:

Четырехтактный двигатель работает за счет одного такта сжатия, за которым следует такт выпуска. За каждым ударом быстро следует обратный ход. Большинство четырехтактных подвесных лодочных моторов, представленных сегодня на рынке, оснащены высокотехнологичными компьютерными системами управления, обеспечивающими бесперебойную работу мотора, что обеспечивает им отличную производительность.Кроме того, четырехтактные подвесные моторы производят мало вредных выбросов и удивительно экономичны.

Главный недостаток четырехтактного мотора — его габариты. Более крупные и тяжелые, чем его двухтактный аналог, четырехтактные двигатели дороже в сборке, хотя производители теперь создают более компактные модели. Кроме того, четырехтактные двигатели требуют регулярной замены масла, и их может быть труднее исправить в случае неисправности двигателя или изношенных деталей. В конце концов, выбор между двухтактным и четырехтактным подвесным мотором сводится к предполагаемому использованию.

Рыболов-спортсмен, которому нужно быстро добраться до середины озера, может оценить мощный и быстрый двухтактный двигатель, в то время как рыболов-любитель, который ценит экономию топлива, может выбрать эффективный четырехтактный. Независимо от того, что вы делаете, покупайте свой новый подвесной двигатель в надежном источнике, таком как L&M Marine, который предлагает широкий выбор двух- и четырехтактных подвесных двигателей.

Benquip: Лодочный мотор Honda 15HP


Данные о продукте

Описание продукта:

Honda 15HP идеально подходит для алюминиевых рыболовных лодок, надувных лодок, парусных лодок или в качестве «кикера» для больших рыбацких лодок. Модель 15HP, разработанная для лучшей работы при движении задним ходом, особенно с силовой опорой, дает вам полный контроль. А поскольку это Honda, вы можете рассчитывать на долговечность и чистую бесшумную работу.

Особенности:

  • Легкая конструкция
  • Мощность Tilt
  • Зарядка с высокой выходной мощностью
  • Встроенная ручка для переноски
  • Удлиненная рукоятка румпеля
  • Органы управления передним румпелем
  • Доступен с длиной вала 15, 20 и 25 дюймов

В наличии:

  • Подвесной мотор 15 л.с. (выносной с отделкой) (# 8506050152)
  • Подвесной мотор 15 л.с. (румпель) (# 8506050153)



Технические характеристики
Категория Диапазон подвесных двигателей
Название продукта BF15
Тип 4-тактный SOHC 2-цилиндровый / 4-клапанный
Рабочий объем 350cc
Диаметр цилиндра и ход поршня 59 x 64 мм
Диапазон оборотов при полном открытии дроссельной заслонки 4,500-5,500 об / мин
Номинальная мощность 15 л. с. при 5000 об / мин
Система охлаждения с водяным охлаждением
Индукционный 1 карбюраторы
Система зажигания PGM-IG
Система запуска Отдача / Электрический
Выхлоп Стойка сквозная
Передаточное число 2.08: 1
Коробка передач F-N-R
Генератор (тип S) 12-ампер (электрический) / 6-ампер (ручной)
Генератор (тип L) 12-ампер (электрический) / 6-амперный (ручной)
Винт Алюминий с 4 лезвиями
Усилитель дифферента и наклона Усилитель наклона
Наклон с газовым приводом В наличии
Диаметр x шаг (тип S) 9-1 / 4 x 10 дюймов
Диаметр x шаг (L-образный) 9-1 / 4 x 10 дюймов
Выключатель аварийной остановки Стандартный
Оповещение о давлении масла Стандартный
Предупреждение о температуре Стандартный
Рев-ограничитель Стандартный
Общая длина (мм) 650
Общая ширина (мм) 350
Общая высота (мм) (тип S) 1,110
Общая высота (мм) (тип L) 1,240
Высота Tansom (мм) (S-тип) 433
Высота Tansom (мм) (L-образный) 563
Сухая масса (кг) (тип S) 46. 5
Сухой вес (кг) (тип L) 49,5

Лодочные моторы | Бродуотер Марин


Multiflex

Правильная система рулевого управления и контроля для любого судна,
Нажмите ниже для каждой брошюры

• Брошюра о тросе управления краем 2020
• Рычаг управления двигателем
• Брошюра о многоступенчатом внутреннем гидравлическом рулевом управлении 2020
• Брошюра о многоступенчатом подвесном гидравлическом рулевом управлении 2020
• Рулевое колесо
• ВСЕ Брошюра о продукте 2020


Лодочные электрические моторы Torqeedo

Электрические подвесные моторы Torqeedo
• Простота маневрирования
• Простая зарядка
• Отсутствие шума
• Отсутствие затрат на топливо
• Отсутствие загрязнения окружающей среды.

подробнее

Нитро-лодочный мотор Mercury 8 л.с.

• 8HP Mercury
• 2-тактный нитро-подвесной мотор
• Длинный вал
• НОВИНКА — выставочная витрина модели

110 000 песо

Электрические подвесные моторы Minn Kota

Полный ассортимент подвесных электрических двигателей Minn Kota,
• Троллинговые двигатели
• Даунриггеры
теперь доступны через Broadwater Marine

Подвесные моторы б / у

Модель: Johnson 115HP, 2-тактный

Год: 1998 Отличное состояние
Мощность: V4 — 115 л.с. — Мощность 2 литра
Длина вала: 25 дюймов, сверхдлинный
Тип управления: переднее рулевое управление, органы управления, кабели, датчики в комплекте
Дополнительно: нержавеющий 4-лопастной пропеллер
Расположение: Subic , Замбалес Импортировано из Австралии
Контактное лицо: г-жа Алет 09985924437 или 09176311400

Цена: P160,000

больше фото здесь

Модель: Yamaha 115HP, 2-тактный

Год: 1998 Отличное состояние
Мощность: V4 — 115 л. с. — 2 литра
Длина вала: 25 дюймов, сверхдлинный
Тип управления: переднее рулевое управление, органы управления, кабели, датчики в комплекте
Дополнительно: нержавеющий 4-лопастной пропеллер
Расположение: Subic , Замбалес Импортировано из Австралии
Контактное лицо: г-жа Алет 09985924437 или 09176311400

Цена: P180,000

больше фото здесь

Модель: Mariner 135HP, 2-тактный

Год: 1998 Отличное состояние
Мощность: 135 л.с. — Мощность 2 литра
Длина вала: 25 дюймов, сверхдлинный
Тип управления: Переднее рулевое управление, органы управления, кабели, датчики в комплекте
Дополнительно: нержавеющий 4-лопастной винт
Расположение: залив Субик, импортировано из Австралии

Цена: P160,000

больше фото здесь

Модель: Mercury 4-х тактный 9.9л.с.

9,9 л.с. Mercury
4-тактный
Длинный вал
Полностью обслуживается и готов к работе

P115,000

больше фото здесь

Модель: Yamaha 2005 2-тактный

Модель: 6E3K
2-тактный.
Состояние как новое.

Цена составляет 45 000,00 песо.

больше фото здесь

Honda 15hp 4-тактный

Год: 1998
Мощность: 15 л.с., 4-тактный
Длина вала: короткий вал, 15 дюймов
Тип управления: Рулевое управление с румпелем

Цена: P90,000
Расположение: Субик Бэй

Honda 15л.с.

Модель: Honda
Год: 1998
Мощность: 15 л.с., 4-тактный
Длина вала: Короткий вал, 15 дюймов
Тип управления: Рулевое управление
Расположение: Subic Bay

110 000 песо

Yamaha Enduro 15 л.с.

Модель: Yamaha Enduro
Год: 2006
Мощность: 15 л. с., 2-тактный
Длина вала: Длинный вал, 15 дюймов
Тип управления: Рулевое управление
Расположение: Subic Bay

Php 70,000

Yamaha 40hp CV Series 2-тактный OBM

Модель: Yamaha CV Series, 2-тактный
Год: 2004
Мощность: 40 л.с., 2-тактный
Длина вала: Короткий вал, 20 дюймов
Тип управления: Органы управления передним ходом
Расположение: Subic Bay

140 000 песо

Mariner 8hp 2-тактный подвесной двигатель

Модель: Mariner
Год: 1992
Мощность: 8 л.с., 2-тактный
Длина вала: Длинный вал, 15 дюймов
Тип управления: Рулевое управление
Расположение: Subic Bay

Php 70,000

Mercury EFI 4-тактный

Модель: Yamaha V4
Год: 2002
Мощность: 40 л.с., 4-тактный
Длина вала: 20-дюймовый длинный вал
Тип управления: Органы управления передним ходом
Расположение: Subic Bay

200 000 песо

Suzuki 15hp подвесной двигатель

Модель: Suzuki, 4-тактный
Год: 2012
Мощность: 15 л. с., 4-тактный
Длина вала: короткий 15 дюймов
Тип управления: Рулевое управление
Расположение: Subic Bay

139 000 песо

Evinrude 15hp подвесной двигатель

Модель: Evinrude
Год: 1998
Мощность: 15 л.с., 2-тактный
Длина вала: Длинный вал 20 дюймов
Рулевое управление: Рулевое управление
Дополнительно: бензобак и газопроводы
Расположение: Subic Bay

60000 филиппинских песо

Mercury, 25 л.с., подвесной двигатель

Модель: Mercury 2-тактный
Год: 1998
Мощность: 25 л.с., 2-тактный
Длина вала: Длинный вал 20 дюймов
Тип управления: Органы управления передним ходом
Расположение: Subic Bay

70000 филиппинских песо

Лодочный мотор Mariner 30 л.с.

Mariner
, 30 л.с., 2-тактный.
Рулевое управление.
Продажа Subic Bay

филиппинских песо

Дополнительная фото / к

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *