Лампы H7 WHITE. Варианты ОТ и ДО. — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2
Всем привет.
С момента покупки, чуть более года назад, как и многие смнеил всё что можно на белый LED, и такой же белый галоген.
ПОЯСНЮ КОНКРЕТНО, дабы исключить комментарии по этим нюансам:
ЕЗЖУ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО В ГОРОДЕ, где присутствует искусственное освещение в темное время суток, где по сути хватает и ДХО.
Данная запись о том, какие лампы использовал, и какие мои впечатления по внешнему виду и освещенности.
Полный размер
Так же, хочу отметить, что в темное время суток езжу не часто и не много, в среднем за неделю в летнее время это час-два, зимой чуть больше, т.к. темнее рано, за неделю выходит часов 5-7, это то время когда работает ближний свет.
Таков был мой путь от и до:
1. Philips CrystalVision.
Колба чуть синяя. Свет белее штатных ламп, но все же теплый, что на дороге что в рефлекторе. Продал на авито через неделю. Цена тогда в районе 1300р.
Philips CrystalVision
2. Philips DiamondVision.
Колба максимально синяя. Вот тут угадал, лампы именно белые, в фаре смотрятся отлично, с LED в габаритах и ДХО совместимы на все 100%, но конечно же светят слабо и с синевой (но намного лучше MTF! о которых напишу далее), в непогоду ты слеп, что логично.
Лампы действительно стоящие, света хватало, не смотря на синюю колбу. Остался доволен. Цена тогда в районе 1500р.
Philips DiamondVision
Но через 2 месяца я решил попробовать Китайский LED…
3. Oslamp SMD 6500 К Белый.
Долго капался на али, этих ламп там нескончаемое кол-во вариантов.
Что бы установить в нашу фару пришлось повозится с железной скобой, которая фиксирует саму лампу в рефлекторе, но вопрос был решен, поставил…
Светят конечно эти лампы просто на убой, в сравнении в галогеном.
Пытался максимально выше задрать лампу в рефлекторе, что бы световой поток на дороге был ниже и ближе, тем самым не слепить встречку.
Кстати, ошибка многих, ставят LED лампу диодами вправо-влево (по умолчанию), тогда никакой, хотя бы вымышленной СТГ не будет, а тупо 2 пучка на стене. Для того что бы появились хоть какие то галки, и реальная СТГ нужно ставить диодами вверх-вниз.
Цена в районе 1300р.
ИТОГ по LED:
Светят отменно, мощно Васся!
Но ни как не для рефлектора, слепит встречку как ты не крути эту лампу, снял и отдал их другу в линзу КИА Спортаж 3, вот там все ОК 100%.
Oslamp SMD 6500 К Белый
4. Osram NIGHT BREAKER (не LASER)
Дале взял Осрам, почитав о том что светят хорошо, и якобы не желтят. Колба чуть синяя сверху и снизу.
Но… снова моё второе я, просило сцукко, белее!..
Osram NIGHT BREAKER
5. Koito Whitebeam 4200K
Колба синяя. Поездив месяц-два на Osram решил попробовать Koito, хвалят так же как и NIGHT BREAKER, но ценник уже 2100р за пару, ну это же Whitebeam подумал я, White — значит белый)
И снова мой положительный отзыв о данных лампах, светят они немного мощнее чем Осрам, светят отлично, в фаре смотрятся максимально белыми, но все так не холодными, а с теплым тоном.
Koito Whitebeam 4200K
6. ФИНАЛ. MTF Palladium 5500k.
Колба максимально синяя, с перламутровым оттенком, переливается как бензин в луже.
Поездив, и перепробовав всё, что можно и нельзя, я снова посмотрел на автомобиль спереди, и решил, что всё таки хорошо когда в всё в один тон, ближ, дальн, габарит и ДХО. Решил вернутся на Philips DiamondVision, зная что светят не плохо, и внешне то что надо… но тут шерстев Drive2, не раз заметил записи о лампах Российской фирмы MTF, которые, на минутку, сделаны в КОРЕЕ (надпись на самих лампах).
!ДАЛЕЕ НЕ РЕКЛАМА!
Впечатлило, что у данной фирмы большой ассортимент лампа на ЛЮБОЙ ВКУС и ЦВЕТ.
Отличная коробка, и внешнее оформление.
Что касается ламп H7, представлено 9 вариантов по температуре и дорожным ситуациям:
Полный размер
Варианты.
В общем уже много накатал и так, решил взять максимально белые или даже синие. 5500k.
Пол
The choice of H7 halogen lamps — DRIVE2
сгоревшая лампа ближнего света в правой фаре заставила задуматься о выборе новых ламп. если честно, то после 100w ламп на святогоре, свет на Элантре мне кажется слабоватым… поэтому интересоваться я начал уже давно…
теперь вопрос стоит ребром, и в ближайшие 2-3 дня надо его решать, потому что по трассе с одной фарой совершенно не тру…
итак, полазив по форумам и посмотрев сайт производителя, остановил взгляд на двух вариантах:
1. philips nightguide doublelife или bluevision
говорят, найтгид более эффективен при тумане и дожде чем блувижн…
2. mtec h7 super white 4350k
говорят, при дожде нифига не видно…
есть еще линейка ламп Bosch, но про нее ни от кого не слышал…
хотя вкратце про нее можно посмотреть здесь:
auto.bosch.ru/language1/p…ttechnik/lamps/index.html
нашел тест…
auto.nn.ru/tuning/?item=436
почитал… задумался… получается только philips?..
и еще одно:
В журнале Auto Zeitung за 2/2008 различные H7 лампы испытывались в сотрудничестве с Техническим Университетом в Дармштадте.
1. H7 White Hammer Light Distribution GmbH (240 LQ, LD 74, KO 35, GS 397)
2. Bosch H7 (135 LQ, LD 136, KO 28, GS 342)
3. NightGuide (185 LQ, LD 68, KO 26, GS328)
4. NightBreaker (250 LQ, LD 18, KO 12, GS 318)
5. Osram H7 Typ2 (129 LQ, LD 126, KO 19, GS 314)
6. X-treme (LQ 228, LD 24, KO 22, GS 313)
7. Philips VisionPlus (LQ 219, LD 23, KO 26, GS 312)
8. Osram Light@day (LQ 90, LD 150, KO 18, GS 306)
9. Inter Union Mega White (LQ 79, LD 141, KO 34, GS 284)
10. Philips Power2night (LQ 162, LD 49, KO 25, GS 280)
11. Philips H7 Premium (LQ 134, LD 56, KO 28, GS 261)
12. Bosch Daytime +10 (LQ 99, LD 114, KO 7, GS 260)
13. Bosch 50 Extralife (LQ 170, LD 26, KO 18, GS 258)
14. Helltec h7 Clear (LQ 50, LD 150, KO 22, GS 243)
15. Narva h7 (LQ 60, LD 117, KO 22, GS 241)
16. Conrad Set h7 (LQ 50, LD 118, KO 40, GS 225)
17. Inter Union Gold Line (LQ 50, LD 101, KO 31, GS 210)
18. Philips BlueVision (LQ 127, LD 10, KO 20, GS 201)
19. Automotive Ring H7 (LQ 78, LD 82, KO 25, GS 200)
19. Inter Union BlueSilver (LQ 50, LD 83, KO 35, GS 200)
21. Unitec H7 (LQ 50, LD 104, KO 28, GS 197)
GS = Gesamtkosten ( совокупная сумма баллов)
LD = Lebensdauer ( жизненный цикл)
LQ = Lichtqualitдt (качество света)
KO = Kosten (цена)
Из теста лучше всех по свету -это Osram NightBreaker (250 пунктов из 250 по качеству светового пучка), но за очень низкий жизненный цикл Nightbreaker (всего около 150 часов), совокупная оценка не высока.
взято здесь: www.armand.ru/vb/showthread.php?t=14389
www.drive2.com
IPF h7 Titan White vs Hammer h7 blue — logbook Suzuki Grand Vitara 2008 on DRIVE2
Пока не сделал страничку Витары, данный пост размещал на страничке своей бывшей =)
Предисловие:
Всю жизнь пользовался лампочками OSRAM Cool Blue и в принципе нарекания к ним не было, все устраивало. Еще как-то раз пробовал лампы General Electric SportLight H7 — тоже оставили о себе только положительные впечатления и цена за комплект в 2 раза дешевле аналога от OSRAM. Одна проблема, GE найти сложно.
И тут вдруг потянуло меня на эксперименты.
Рассказ:
По началу свет в Витаре мне очень не понравился. Начал разбираться, в чем дело. Посмотрел на фары и вокруг них. Оказалось, что бывший хозяин катался с ксеноном, а перед продажей снял ксенон и вставил какие-то не очень хорошие лампочки.
Что обещает производитель:
Тип цоколя: H7;
Потребляемая мощность: 55 Вт;
Эквивалентна лампе (светоотдача/яркость): 110 Вт!
Лампы эффективны в любых погодных условиях, цвет света 4300K — белый
Страна: Япония.
На деле же эти лампы оказались самым дешевым китайским фуфлом!
Думаю, ладно, поезжу как-нибудь, потом куплю то, к чему привык. Однако, на днях зашел в Бауцентр и случайно завернул в отдел авто товаров. Ради интереса решил посмотреть, какие лампы можно купить здесь. Если честно, думал, что там ничего интересного не встречу, но вдруг моё внимание привлекли лампы Hammer h7 blue. Раньше таких ламп я даже и не видел, думал какой-нибудь китай, НО присмотревшись внимательно, прочитал, что производитель OSRAM AG (фото «3») и цена вопроса всего 450 р. за комплект! Т.е. на 1000 р. дешевле IPF! На упаковке никаких громких заявлений производитель не делает. Ну и взял — больше ради интереса.
Сегодня шел дождь и решил поменять лампы ибо IPF на мокрой дороге практически ничего не освещают. Когда вынимал IPF ко всему прочему обнаружил что краска с кончика лампы облезла (фото «2») — теперь добавляется геммор, как ее из фары извлечь — попробую пылесос… При этом хочу заметить, что с лампами IPF я проехал всего около 1,5 — 2 тыс. км. Место им только в помойном ведре!
Вставил Hammer h7 blue и о ЧУДО, я прозрел!
Сравнение как светят IPF за полторы тысячи и Hammer за 450 р. на фото «1»
Думаю комментировать здесь что-то излишне — картинка говорит сама за себя.
Сравнение ламп
Да, свет теперь назвать чисто белым нельзя (он просто белый с легка уловимой желтизной), но зато дорогу, даже в дождь видно прекрасно! Я ОЧЕНЬ доволен — цена /качество Hammer h7 blue на высоте!
Теперь будем посмотреть на срок их жизни, но за такую цену думаю они себя на 100% оправдают!
Hammer, сделано в германии корпорацией Osram
У IPF облезли кончики ламп
Упаковка Hammer h7 blue
В журнале Auto Zeitung за 2/2008 различные H7 лампы испытывались в сотрудничестве с Техническим Университетом в Дармштадте.
1. H7 White Hammer Light Distribution GmbH (240 LQ, LD 74, KO 35, GS 397)
2. Bosch H7 (135 LQ, LD 136, KO 28, GS 342)
3. NightGuide (185 LQ, LD 68, KO 26, GS328)
4. NightBreaker (250 LQ, LD 18, KO 12, GS 318)
5. Osram H7 Typ2 (129 LQ, LD 126, KO 19, GS 314)
6. X-treme (LQ 228, LD 24, KO 22, GS 313)
7. Philips VisionPlus (LQ 219, LD 23, KO 26, GS 312)
8. Osram Lightday (LQ 90, LD 150, KO 18, GS 306)
9. Inter Union Mega White (LQ 79, LD 141, KO 34, GS 284)
10. Philips Power2night (LQ 162, LD 49, KO 25, GS 280)
11. Philips H7 Premium (LQ 134, LD 56, KO 28, GS 261)
12. Bosch Daytime +10 (LQ 99, LD 114, KO 7, GS 260)
14. Helltec h7 Clear (LQ 50, LD 150, KO 22, GS 243)
15. Narva h7 (LQ 60, LD 117, KO 22, GS 241)
16. Conrad Set h7 (LQ 50, LD 118, KO 40, GS 225)
17. Inter Union Gold Line (LQ 50, LD 101, KO 31, GS 210)
18. Philips BlueVision (LQ 127, LD 10, KO 20, GS 201)
19. Automotive Ring H7 (LQ 78, LD 82, KO 25, GS 200)
19. Inter Union BlueSilver (LQ 50, LD 83, KO 35, GS 200)
21. Unitec H7 (LQ 50, LD 104, KO 28, GS 197)
GS = Gesamtkosten ( совокупная сумма баллов)
LD = Lebensdauer ( жизненный цикл)
LQ = Lichtqualitдt (качество света)
KO = Kosten (цена)
Решать конечно вам, что важнее: понты или безопасность!
Ап:
Более детальное подтверждение моих сравнений
www.drive2.com
Лампы IPF h7 Titan White (4300K) vs Hammer h7 blue — Renault Megane, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2
Предисловие:
Всю жизнь пользовался лампочками OSRAM Cool Blue и в принципе нарекания к ним не было, все устраивало. Еще как-то раз пробовал лампы General Electric SportLight H7 — тоже оставили о себе только положительные впечатления и цена за комплект в 2 раза дешевле аналога от OSRAM. Одна проблема, GE найти сложно.
И тут вдруг потянуло меня на эксперименты.
Рассказ:
Начитавшись в Инете и со слов продавцов, что японцы делают хорошие лампочки максимально близкие по свету к ксенону, после очень длительных раздумий и душевных терзаний решил купить лампы IPF h7 Titan White (4300K) Цена не маленькая — 1450 р. за комплект (или 1650 р. — не помню)! В инете встречал эти лампы даже за 2000 р!
Что обещает производитель:
Тип цоколя: H7;
Потребляемая мощность: 55 Вт;
Эквивалентна лампе (светоотдача/яркость): 110 Вт! 0_о
Лампы эффективны в любых погодных условиях, цвет света 4300K — белый
Страна: Япония.
На деле же эти лампы оказались самым дешевым китайским фуфлом!
На фото «1» видно как они светят… Полный отстой! Цена за которую их продают — это просто безумие — максимум, что можно дать — это 300 р. в базарный день!
Сравним
Думаю, ладно, поезжу как-нибудь, потом куплю то, к чему привык. Однако, на днях зашел в Бауцентр и случайно завернул в отдел авто товаров. Ради интереса решил посмотреть, какие лампы можно купить здесь. Если честно, думал, что там ничего интересного не встречу, но вдруг моё внимание привлекли лампы Hammer h7 blue. Раньше таких ламп я даже и не видел, думал какой-нибудь Китай, НО присмотревшись внимательно, прочитал, что производитель OSRAM AG и цена вопроса всего 450 р. за комплект! Т.е. на 1000 р. дешевле IPF! На упаковке никаких громких заявлений производитель не делает. Ну и взял — больше ради интереса.
Хамер от Осрам
Сегодня шел дождь и решил поменять лампы ибо IPF на мокрой дороге практически ничего не освещают. Когда вынимал IPF ко всему прочему обнаружил что краска с кончика лампы облезла — теперь добавляется геммор, как ее из фары извлечь — попробую пылесос… При этом хочу заметить, что с лампами IPF я проехал всего около 1,5 — 2 тыс. км. Место им только в помойном ведре!
Качество говноламп
Вставил Hammer h7 blue и о ЧУДО, я прозрел!
Сравнение как светят IPF за полторы тысячи и Hammer за 450 р. на фото «1»
Думаю комментировать здесь что-то излишне — картинка говорит сама за себя.
Да, свет теперь назвать чисто белым нельзя (он просто белый с легка уловимой желтизной), но зато дорогу, даже в дождь видно прекрасно! Я ОЧЕНЬ доволен — цена /качество Hammer h7 blue на высоте!
Теперь будем посматреть на срок их жизни, но за такую цену думаю они себя на 100% оправдают!
Ап:
Более детальное подтверждение моих сравнений
www.drive2.ru
Самые лучшие лампы ближнего света h7. Обзор ТОП-10 галогеновых ламп.
Причин замены автомобильного освещения может быть несколько. Кто-то нуждается в новой оптике, потому что старый комплект приказал долго жить. Другие просто недовольны освещением дороги, особенно в ночное время, и потому покупают новые комплекты ламп с повышенной светоотдачей. Если вы не хотите обновляться до более продвинутых ламп, таких как светодиоды или ксенон, вы должны знать какие лампы ближнего света H7 самые лучшие.
Автомобильные галогенные лампы ближнего света типа H7 – это не новый продукт, на рынке они доступны уже более 5 лет, и в огромном ассортименте. В целом, галогенные лампы имеют самый низкий срок службы и не горят так ярко как ксенон или светодиоды. Основным преимуществом таких изделий принято считать относительно низкую стоимость с приемлемым уровнем освещения, которое при этом, подходит под допустимые рамки безопасности дорожного движения. Многие производители выпускают серии ламп h7, в цоколе которых нити накаливания объединены, и купив один подобный комплект водитель сможет установить осветительную оптику для ближнего и дальнего света. В этой статье мы попытаемся назвать самые лучшие галогенные лампы повышенной яркости h7 для ближнего света, ныне доступные на рынке.
SHO-ME H7 4300K +120
Галогенная лампа SHO-ME H7 4300K +120Галогенная лампа SHO-ME H7 4300K +120Это модель от китайских производителей демонстрирует приемлемый результат. Примечательно что производитель гарантирует 400 часов работы, но по отзывам это не соответствует действительности и ресурс этих ламп вряд ли превысит 200 часов.
Osram H7 Night Breaker Unlimited
За столь длинным названием прячется внушительная лампа, которая показывает один из лучших коэффициентов яркости уже который год. Световой поток у этих ламп равен 1500 лм, а дальность луча увеличена до 40 метров, в сравнении с конкурентными моделями. Столь яркий результат может создать не комфортные условия для встречных водителей, но он по-прежнему подходит под принятые нормы безопасности.
Pulso H7 X-treme Vision
По названию эти лампы можно спутать с одноименной серией от компании Philips — Philips H7 X-tremeVision, но общее у них только название серии. Вольфрамовая нить здесь более толще, благодаря которой световой поток увеличен до 50%.
Bosch H7 Plus 90
Это одна из первых моделей (на рынке с 2009 года), и при этом одна из самых успешных. Прирост 90% яркости, обеспечиваемых этой лампой, долгое время считались недостижимым результатом. Технология конусоподобных направлений пучков светового луча способствует более высокому освещению дорожного полотна, а наполнение колбы ксеноном способствует качественной светоотдачи. Световой поток здесь равен 1500 лм., и является абсолютно безопасным для участников дорожного движения.
Philips H7 VisionPlus
Это доступная модель от известного производителя, которая была создана для автолюбителей, которые не гонятся за «супер-яркостью». Тем не менее, световой поток в данной модели приличный – 1500 люменов, а показатели освещенности ближней зоны (50R) и дальней зоны (75R) равны внушительным 27 и 13 тыс. килоджоулям соответственно. Такие показатели находится в рамках допустимых значений безопасности, и демонстрирует внушительный эксплуатационный срок, при должном уходе за фарой.
Osram H7 SilverStar
Еще один продукт от известного производителя автомобильного (и не только) освещения. Заявленное на упаковке заявление о +60% светового потока, в сравнении со стандартными аналогами, подкрепляется 1500 люменами на деле. Вольфрамовые нити здесь толще чем у конкурентов, а потому пучки света не рассеиваются и хорошо себя показывают даже при плохой видимости на дороге (метель, туман).
Philips H7 X-tremeVision +130%
Это тот выбор, который подходит водителям не привыкшим жертвовать качеством используемых товаров. Оригинальные составляющие, такие как кварцевое стекло и ксенон в качестве газа-заполнителя, позволили выбраться этой модели в списки лидеров. С технической точки зрения, световой поток не «блещет» особыми цифрами, но освещенность на приличном уровне.
NARVA H7 12V 55W Range Power Blue
Вариант наиболее доступный в ценовой категории среди представленных ранее моделей. Чуть меньше значение всех показателей, чем у конкурентов, но при этом всё еще хороший результат — 1450 люменов, почти 28 000 кд. у ближней зоны, и 11 500 у дальней.
Brevia H7 12V 55W Power White +60%
Модель демонстрирует неплохие результаты, и заявление производителя о яркости света на 60% больше чем у базовых аналогов, подтверждается в полной мере. Единственным минусом лампы можно считать недопустимо завышенный уровень яркости, который будет мешать водителям во время ночных поездок.
Hella H7 Power Light
Одна из лидирующих моделей на рынке галогенных ламп. Компания «Hella» — это одно из подразделений крупного концерна «Philips» и является его дочерним предприятием. Несмотря на позиционирования торговой марки как «бюджетной», именно эта модель демонстрирует очень хорошие показатели светового потока и освещенности.
automotolife.com