Лампочки н4 – как выбрать и какие фирмы лучшие, список самых долговечных моделей, цена в магазине и отзывы покупателей

Лампы ближнего света. Выбор. Замена.h5. — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Ближний свет фар.

Что сказать? Очень меня раздражал этот откровенно желтый свет фар.

В современном 21 веке, когда рулят светодиодные LED технологии и современный свет у большинства ассоциируется с истинно (естественный) белый дневной свет.

Что стояло?
Это были Галогенные лампы головного света для h5 12V- 60/55W (P43t-38) (увелич. срок службы)
PHILIPS Long Life
Код 12342LLC1

h5 12V- 60/55W (P43t-38) Long Life PHILIPS Код 12342LLC1

После долгих метаний, мониторинга рынка, бесконечного чтения мнений и постов выбор в поиске белых галогенных ламп пал на два типа:

1.Philips Crystal Vision h5 4300 Kelvin Р43t-38 комплект — 2+2 шт
Код 12342CV

Philips Crystal Vision h5 4300 Kelvin Р43t -38 Код 12342 CV

2.Philips Diamond Vision h5 5000 Kelvin Р43t-38

Код 12342 DVS2

Philips Diamond Vision h5 5000 Kelvin Код 12342 DVS2

3.Osram h5 Cool Blue Hyper 5000K Р43t -38
Код 62193CBH

Osram h5 Cool Blue Hyper 5000K

4.Osram Cool Blue Intense h5 4300K Р43t -38
Код 64193 CBI

OSRAM Cool Blue Intense Лампа Н4 60/55Вт Р43t -38

Из этих вариантов отметаем Osram h5 Cool Blue Hyper 5000K сразу за их явно скромный срок жизни проверенный мною ранее, речь идет о 4, может быть 5 месяцев.

Далее из гонки выбывает Philips сDiamond Vision</b> h5 5000 Kelvin очень плотносинею колбу и снижения яркости

Последней сдается Philips Crystal Vision h5 4300 Kelvin за свою цену порядка 1000р, что слишком непонятно учитывая отсутствие гарантии как таковой.

Итак лидер выбора Osram Cool Blue Intense h5 4300K с кодом 64193 CBI

Т.к. у меня уже есть положительный опыт использования, и это при том, что срок службы откровенно указан указан на упаковке и сокращен в 2 раза.
Последний комплект прослужил мне 8 месяцев, что по сравнению с PHILIPS Long Life
Код 12342LLC1, которые отходили 3 года ничтожно мало.
Но меня вполне устраивает по-настоящему белый цвет света.

Здесь их сравнение

. В левой лампке уже Osram Cool Blue Intense h5 4300K, а в правой лампе еще Philips Long Life. Разница налицо. 🙂

В левой лампке уже Osram Cool Blue Intense h5 4300K, а в правой лампе еще Philips Long Life

Общий вид (а стало уже темно) с новыми лампами такой.

Osram Cool Blue Intense h5 4300K 64193 CBI


Мне по душе, а Вам?
Цена вопроса 450р
вот одна из ламп

Osram Cool Blue Intense h5 4300K Р43t -38 Код 64193 CBI


Замена бесплатна, отчет будет ниже…;-)

www.drive2.ru

Тест ламп Н4 головного света — SsangYong Actyon, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

Нашёл на просторах интернета интересную статью про лампы Н4 от различных производителей. Помещу сюда часть статьи, мат-часть в общем-то можно пропустить, а сразу перейти к непосредственно к результатам тестов ламп на самом сайте.

Вкратце, напишу что я выделил из статьи как самое лучшее, как мне показалось:
OSRAM Standard, General Elecrtic Megalight Plus (+60%), Philips Premium (+30%), Philips BlueVision, особенно хвалят из всех — Philips VisionPlus (+50%). Хочу заметить, что, согласно статье, все эти лампы не превышают европейских норм по показателям ослепления встречных машин и ослепления впереди идущей машины через зеркало заднего вида.

По каким параметрам шло сравнение можете вычитать из статьи. Цены на эти, выделенные мной лампы, я ещё не смотрел 🙂

Вот начало статьи, если интересно станет, проходите по ссылке ниже к сайту-источнику.

Тест ламп Н4 головного света 2

Современный водитель уже привык к тому, что всевозможные запчасти и аксессуары для автомобиля представлены сегодня на рынке в широком ассортименте. Действительно, очень часто при замене той или иной детали на выбор представлено сразу несколько вариантов новых изделий, которые нередко отличаются по качеству и цене.

Не исключение и автомобильные лампы головного света. В любом магазине автозапчастей сегодня можно найти целые стенды, посвященные лампочкам. На витрине представлена продукция самых разных производителей с немалым ценовым разбросом. И несмотря на то, что по своей сути лампа h5 не меняется – две нити пока никуда не делись – на сегодняшний день у этого прибора существует целый ряд различных модификаций, имеющих всевозможные особенности. Каждая из этих моделей ориентирована на определенного покупателя и имеет отличные от других характеристики. Состав газа, наполняющего колбу, держатели электродов, спираль лампы, покрытие колбы и т.д., – все это оказывает большое влияние на конечный результат. Неудивительно, что среди покупателей нередко ходят легенды о слишком хорошем или, наоборот, неожиданно плохом качестве тех или иных ламп. Мы решили сделать попытку разобраться, оправданы ли подобные слухи, за что берут большие деньги те или иные производители, соответствуют ли действительности броские надписи на упаковках, и, соответственно, как могут отличаться друг от друга модели разных фирм.

В прошлом номере журнала «ПОТРЕБИТЕЛЬ. АВТОДЕЛА» мы провели первую часть теста, в которой исследовали целый ряд автомобильных ламп типа Н4 на величину светового потока и цветовую температуру. В этом номере приводим вторую часть этого теста, которая получилась более точной и детальной благодаря усложненной технологии тестирования.

МЕТОДИКА ТЕСТИРОВАНИЯ

В новом этапе тестирования принимали участие те же лампы, что и в прошлый раз. На всякий случай напомним, что речь идет о лампах типа h5 мощностью 60/55 Вт, рассчитанных на рабочее напряжение 12 В. Мы постарались рассмотреть все самые распространенные модификации этого типа ламп.

Для измерения освещенности лампа была помещена в фару, состоящую из отражателя и рассеивателя. В тесте была использована сертифицированная фара, прошедшая испытания и соответствующая всем принятым стандартам.

Показания освещенности в световом пятне снимались в четырех наиболее важных точках (измерительный прибор – люксметр, единица измерения – люкс): центральной точке (соответствует фокусному центу фары), точке 50L (находится левее и выше центра), точке 50R (правее и немного ниже центра) и 75R (находится примерно в той же области, что и 50R). Эти точки имеют строго определенное положение и значение. Освещенность в них должна соответствовать принятыми во всем мире стандартами. И требования эти не случайны.

Центральная точка помимо того, что соответствует фокусному центру фары, является точкой ослепления водителя попутного транспорта через зеркало заднего вида, то есть чем сильнее уровень освещенности в этой точке, тем больше света попадет в глаза водителю впереди идущего транспортного средства. По правилам значение силы света в этой точке не должно превышать 0,84 люкс. Левая верхняя точка (50L) соответствует области ослепления водителя встречного автомобиля. То есть если освещенность в этой точке слишком велика, фара будет слепить водителей всех встречных машин. В соответствии с требованиями освещенность в этой точке не должна превышать 0,4 люкс. И наконец, две точки справа от центра лежат в основной рабочей области светового пятна. Свет именно в этих точках является полезным, то есть освещает дорогу водителю. По правилам освещенность в каждой из этих точек должна быть не менее 12 люкс.

При тестировании ламп также оценивалась светотеневая граница в световом пятне. Эта граница представляет собой ломанную, состоящую из двух полуосей. Левый луч проходит параллельно поверхности земли, а правый находится под углом 15 градусов к земле (см. рисунок). Именно эта ломанная является разделительной границей между светом и тенью в световом пятне, создаваемом лампой. Эта граница должна быть четко выделена.

Измерения освещенности и оценка светотеневой границы проводились в затемненном помещении на расстоянии 25 метров от источника света. Причем фара настраивалась таким образом, чтобы освещенность в центральной точке составляла 0,84 люкса, и только после этого проводились остальные измерения. Такой прием гарантирует обеспечение одинаковых условий для всех ламп. На лампы подавалось одинаковое напряжение 12 В.

В режиме дальнего света измерение светоотдачи ламп проводилось только в центральной точке. По нормам значение освещенности в этом режиме не должно быть меньше 48 люкс.

Описанная система оценки освещенности по точкам позволяет сделать выводы одновременно о светотехнических показателях лампы и точности ее геометрии. Дело в том, что правильная светотеневая граница и удовлетворяющие нормам значения освещенности в каждой точке означают, что геометрия лампы точна. В случае если показания люксметра хотя бы в одной из точек выходят за пределы допустимых норм, геометрию лампы можно считать неправильной. Лампу, не соответствующую стандартам, категорически запрещено использовать в городских условиях. Ошибки в конструкции влекут за собой серьезную опасность для всех участников движения.

Вся описанная методика тестирования ламп полностью соответствует европейскими требованиями. Освещенность измерялась на сертифицированной установке. Все лампы исследовались в одинаковых условиях.

Тест проводился в испытательной лаборатории световых и звуковых сигнальных приборов и источников света при НИИ Автоэлектронники и электрооборудования (ФГУП НИИАЭ).

Надеемся, что наш тест поможет вам подобрать правильную лампу головного света. Ведь недооценивать важности этого прибора нельзя. Учитывая современные статистические данные, без преувеличения можно сказать, что неправильное головное освещение чрезвычайно опасно. Ведь тяжелые аварии ночью – особо печальная глава в истории дорожного движения. Так, каждая пятая авария, произошедшая в результате технических дефектов и повлекшая за собой ущерб здоровью людей, объясняется дефектами системы освещения. Еще более впечатляющей оказывается статистика ДТП со смертельным исходом. Здесь 50% аварий, повлекших смерть людей, приходится на темное время суток. При этом сейчас каждый третий автомобиль на дороге не имеет оптимального освещения.

СТАНДАРТНЫЕ ЛАМПЫ

h5 – двухнитевая лампа. В зависимости от того, какая из нитей под напряжением, лампа работает в режиме либо дальнего, либо ближнего света.

Все стандартные лампы h5, предназначенные для установки в обычные фары автомобиля, имеют мощность 60/55 Вт. Более мощные лампы использовать нельзя, да и вредно для автомобиля. Во-первых, они слепят водителей других автомобилей, а во-вторых, перегружают проводку машины и способствуют перегреву фары и ее ускоренному старению. Лампы h5, имеющие мощность, например, 130/100 Вт, предназначены для внедорождной езды и для установки в специальные фары.

Благодаря современным технологиям производства ламп все фирменные стандартные лампы имеют продолжительный срок службы и отличаются стабильной работой в течение всего периода эксплуатации.

Однако в группе стандартных ламп сегодня можно выделить отдельную категорию устройств. Это стандартные лампы, имеющие увеличенный срок службы. И появление на рынке таких моделей не просто очередной ход крупных производителей, направленный лишь на увеличение продаж. Дело в том, ради снижения количества ДТП на 20% многие страны Европейского сообщества сделали обязательным включение фар ближнего света в дневное время. Поэтому ресурс обычных ламп вырабатывается быстрее, и, чтобы не вынуждать водителей чаще менять лампы, крупнейшие компании начали выпуск специальных ламп для круглосуточного использования, которые работают значительно дольше обычных.

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ!

На рынке сегодня периодически появляются новые производители автомобильных ламп. Причем среди подобной продукции встречаются как лампы приемлемого качества, так и продукция, не годная для использования. Немало проблем автолюбителям могут доставить также подделки под лампы известных производителей.

Многое о качестве лампы и надежности производителя могут сказать надписи на цоколе.

В первую очередь следует обратить внимание на то, каким образом нанесен текст. Надписи могут быть либо выбиты, либо написаны краской. Причем краска должна быть очень стойкой, не отлетать и не стираться.

Теперь опишем кратко ту информацию, которая нанесена на качественных фирменных лампах.

На первом месте обычно пишут имя производителя и тип лампы. Далее может следовать номер лампы по каталогу, однако это не обязательная информация, и на некоторых фирменных лампах такого номера может не быть.

Очень важным обозначением является значение мощности лампы и напряжения, на которое она рассчитана.

Пристальное внимание следует обратить на знак сертификации. Он представляет собой букву E с цифрой внутри круга. Цифра соответствует определенной стране, в которой была проведена сертификация. Например, 1 говорит о том, что лампа сертифицирована в Ге

www.drive2.ru

Новые желтые лампочки Н4. — logbook KIA Rio 2013 on DRIVE2

Решил поменять лампы головного света. Тем более одна лампа уже перегорела. До этого стояли OSRAM All season +30%. Светили они немного желтоватым оттенком. Хотелось больше желтого света.
Выбор был между

Osram FOG BREAKER +60%

и

MTF AURUM

Колба лампы у MTF имеет схожее напыление, что и у OSRAM All season.

Был вариант купить яркие белые лампы и желтую колбу. Но цена на них очень высокая.

Поэтому выбор пал на Osram FOG BREAKER.

Osram FOG BREAKER и All season +30%

Результатом доволен, светят насыщенным желтым светом. Самое то ночью. Привыкаешь быстро.

противотуманки

Дальний

Price tag: 920 ₽ Mileage: 40500 km

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *