выбор и модели ⋆ mototechno.ru
Перед покупателем, выбирающим внедорожную технику, стоит закономерный вопрос – иностранные или российские квадроциклы. Многие люди сомневаются в качестве отечественных машин, поэтому выбирают канадские, японские или американские аппараты. Однако российские производители уже давно вышли на мировой уровень и способны конкурировать с именитыми брендами.
У отечественной техники есть ряд преимуществ:
- Демократичная стоимость. Цена – основное достоинство российских квадроциклов. К примеру, надёжный утилитарник со 150 кубовым мотором стоит в пределах 150-200 тыс. р. Мощный российский квадроцикл, оборудованный двигателем 800 куб.см, обойдётся всего в 500-550 тыс. р. Идентичная иностранная техника будет стоить значительно дороже. Цена того же BRP Outlander 800, оснащённого 800 кубовым мотором, стартует от 750 тыс. р. и доходит до 1,2 млн. р.
- Ремонтопригодность. Владельцы отечественных квадроциклов отметили доступность и низкую стоимость запчастей. Найти необходимые детали можно в сервисном центре, интернет-магазине либо у дилера. К примеру, свеча на Стелс Гепард 800 стоит всего 600 р.
- Комплектация. Российские производители устанавливают на технику весь необходимый обвес. На детских аппаратах есть ДУ, ограничитель скорости, защита для рук, бампер. Взрослые модели оборудуются отбойниками, зеркалами, багажниками, защитой и т.д. А вот покупателю, выбравшему иностранца, придётся доплатить за обвес или докупать его самостоятельно.
Не стоит забывать, что на квадроциклы в России предоставляется гарантия. При обнаружении неисправности владелец может обратиться к дилеру и быстро решить проблему.
Российские квадроциклы: популярные бренды
Отечественные вездеходы производятся несколькими компаниями, заслужившими популярность не только в России, но и в странах СНГ. В список производителей входит:
- Российские квадроциклы ABM. Компания была основана ещё в 1996 году и выпускала мототехнику под именем «X-moto» и «АВМ». Производитель предлагает клиентам разумные цены, гарантийное обслуживание, качественные комплектующие и широкий ассортимент техники. В каталоге фирмы можно найти утилитарные, детские и спортивные квадроциклы.
- Русская Механика (RM-Gamax). Это российско-тайванский бренд, появившийся на рынке в 2007 году. Компания славится своими спортивными аппаратами и шестиколёсными вездеходами.
- ТМЗ (Тухачевский Моторный Завод). Предприятие специализируется на производстве дизельных моторов, но также разрабатывает и квадроциклы Рысь. Машины бренда отличаются высокой проходимостью и грузоподъёмностью. Это настоящие рабочие лошадки, способные перевозить тяжести весом до 270 кг и буксировать до 325 кг.
- Lifan (ЗИД). Российско-китайская компания занимается производством копий японских вездеходов. Главное преимущество машин компании – дешёвые запчасти и низкая стоимость техники.
- Avantis. Это российский производитель квадроциклов, сосредоточившийся на разработке детских и утилитарных аппаратов. В каталоге фирмы более 60 машины, оборудованных двигателем от 50 до 250 куб. см.
Не стоит забывать и о лидере отечественного рынка – компании Stels. Производитель разрабатывает надёжные, мощные и функциональные аппараты, которые могут конкурировать с флагманами фирмы BRP.
Авантис Хантер 250
Hunter 250 – флагман компании Avantis. Квадроцикл российского производства оборудован двигателем мощностью 18 л.с, механической коробкой передач (4+1), мощным светодиодным освещением, отбойником, багажниками и комфортным сиденьем.
В серию входит 3 аппарата: базовая модификация, Lux и Premium. В техническом плане машины идентичны, различается только дизайн и комплектация.
Технические характеристики Хантер 250:
- Одноцилиндровый двигатель (4-х тактный) с воздушным охлаждением.
- Максимальная скорость машины – 80 км/ч.
- Электронное зажигание.
- Электростартер.
- Сухая масса – 160 кг.
- Нерегулируемые амортизаторы (задние и передние).
- Независимая двухрычажная и маятниковая подвеска с моноамортизатором.
- Дистанционное управление двигателем.
- Ограничитель скорости.
- Цепи противоскольжения.
Стоимость российского квадроцикла Хантер 250, выпущенного в 2016 году, составляет 110-120 тыс. р. Цена зависит от цвета машины и комплектации.
RM 500 6×4
RM 500 6×4 – грузовой квадроцикл, разработанный компанией «Русская Механика». Производитель увеличил платформу аппарата, чтобы добавить вместительный багажники. Стоит отметить, что кузов отсоединяется, что упрощает хранение аппарата.
Характеристики машины:
- Объём двигателя грузового аппарата 504 куб. см. Под капотом этого шестиколёсника скрывается целых 40,8 л.с.
- Трансмиссия – вариатор (4WD Lock, 4WD, 2WD).
- Четырёхтактный мотор оснащён воздушным охлаждением.
- Электростартер и кик-стартер.
- Независимая двухрычажная подвеска (передняя и задняя). Стоит отметить, что владелец может самостоятельно отрегулировать жёсткость подвески.
- Гидравлические тормоза.
- Сухая масса квадроцикла – 528 кг.
- Ёмкость топливного бака – 25 л. Назвать аппарат экономным невозможно, полного бака хватает в среднем на 180-190 км.
- Грузоподъёмность на пересечённой местности – 590 кг.
Квадроцикл RM 500 6×4 идеально подойдёт для работы, перевозки тяжестей и сельского хозяйства.
Stels Guepard 850 EPS
Стелс – один из самых известных отечественных производителей квадроциклов. Компания разрабатывает мощную, универсальную, комфортабельную и надёжную технику, предназначенную для активного отдыха, работы и туризма.
Гепард 850 EPS – топовая модель бренда, способная преодолеть любое препятствие. Аппарат отлично зарекомендовал себя при езде по заболоченной и горной местности, сложным трассам, грязи, снегу, песку и т.д.
Особенности квадроцикла Гепард:
- Двухцилиндровый двигатель объёмом 850 куб. см. Мощность аппарата составляет 71 л.с.
- Жидкостная система охлаждения мотора.
- Автоматическая коробка передач.
- Электростартер.
- Электронное зажигание.
- Пружинно-гидравлические амортизаторы.
- Независимая двухрычажная подвеска.
- Дисковые гидравлические тормоза.
- Снаряжённый вес машины – 709 кг.
- Объём бензобака – 30 л. В среднем, на 100 км квадроцикл расходует 14 л топлива.
Разработчики установили на аппарат двухместное сиденье со спинкой, багажники, отбойники, чеку экстренной остановки, лебёдку, расширитель арок, защиту для рук, дополнительный радиатор, фаркоп и т.д.
Российские квадроциклы
Техника, предлагаемая отечественным производителем, полностью соответствует стандартам качества и безопасности. Точное соблюдение технологии сборки квадроциклов позволяет говорить не только об эстетической привлекательности, но и надежности конструкции.
Stels ATV 300 B — полноприводный квадроцикл, утилитарного назначения
Мототехника под брендом «Stels» выпускается отечественной компанией «Веломоторс» совместно с известнейшей китайской корпорацией «QIANJIANG GROUP».
Такое партнёрство позволило продукции «Стелс» в кратчайшие сроки занять лидирующие позиции на рынке России и СНГ, а также завоевать множество поклонников.
Stels Y 600 Leopard (Стелс Леопард) — динамичный и крепкий квадроцикл
Среди отечественных производителей специальной мототехники самым, пожалуй, известным является компания «Веломоторс» с ее брендом квадроциклов Stels.
И хоть данный производитель занимается всего лишь сборкой квадроциклов из зарубежных комплектующих, техника под брендом Stels все же является отечественной.
Обзор отечественного квадроцикла Рысь 500
Четырёхколёсный аппарат Рысь 500 первый российский квадроцикл, разработанный и созданный компанией «Русская механика».
Данная утилитарная модель хоть и подходит для активного отдыха, но её основной функцией является решение задач в сельском хозяйстве, а также использование при спасательных операциях, охоте, рыбалке и т. д.
Мотовездеходы и квадроциклы от компании «Русская механика»
Компания «Русская механика» является одним из самых известных и старейших производств мотовездеходов. Массовые выпуски первых снегоходов приурачивали еще к съездам КПСС.
Больше сорока лет производство обеспечивает всю Россию, и не только, техникой для бездорожья. Снегоходы «Буран» и «Тайга» долгое время были визитными карточками предприятия.
themoto.net
Мотовездеходы и квадроциклы от компании «Русская механика»
Компания «Русская механика» является одним из самых известных и старейших производств мотовездеходов. Массовые выпуски первых снегоходов приурачивали еще к съездам КПСС.
Больше сорока лет производство обеспечивает всю Россию, и не только, техникой для бездорожья. Снегоходы «Буран» и «Тайга» долгое время были визитными карточками предприятия.
Совмещение современных технологий и почти старого советского качества делают технику практически не убиваемой. Продукция этого Рыбинского предприятия не уступает ни по характеристикам, ни по удобству своих моделей японским производителям. Зато цена достаточно приемлема для любого кошелька.
Современные недорогие квадроциклы позволят проехаться с ветерком по любому бездорожью. А снегоболотоходы «Рысь 500», «РМ 650-2» и «РМ 500-2» помогут перемещаться в самых тяжелых дорожных условиях. Снегоходы «Русская механика»: «Буран», «Тайга», «Патруль» позволят добраться до необходимого места в любую, даже самую снежную погоду.
Выпускаемые для детей модели квадроциклов и снегоходов позволят обеспечить вездеходной техникой малыша от 6 лет при полном родительском дистанционном контроле за передвижением дистанционно.
Мотовездеходы «Рысь»
Какое из животных считается самым быстрым на российских просторах? Это рысь. Именно такое имя носит серия квадроциклов от «Русской механики».
«Рысь» чаще называют мотовездеходом, потому что она имеет высокую проходимость, которая позволит передвигаться без проблем по любой пересеченной местности.
Наиболее бюджетной версией является «Рысь 50», но у нее и клиренс пониже, и проходимость средняя. Она рассчитана на юную аудиторию от 6 лет.
Официально производителем все «Рыси» с объемом двигателя до 500 куб.см. считаются детскими квадроциклами. Однако они могут подойти и для взрослого ездока, если вес не превышает 60 кг, в случае «Рысь 50».
Оснащена функцией родительского контроля, то есть на расстоянии 50 метров можно свободно заглушить двигатель. Квадроцикл очень легок в управлении.
«Рысь 110» и «Рысь 110U» — это уже более серьезные аппараты. Дорожный просвет — 110 и стальные диски обеспечивают легкое прохождение препятствий.
110 кубиков и максимальный комфорт седока благодаря специально разработанной раме позволят с комфортом отправиться по бездорожью на пикник.
Версия U оснащена внушительными багажниками (задним и передним), что делает ее удобной для использования в фермерском хозяйстве или для замены легкового автомобиля в условиях бездорожья.
КПП-автомат и наличие информативного спидометра у обоих моделей делает их удобными в управлении даже для новичков.
Более дорогие модели — это «Рысь 125 SPORT», 150 и 500 «Рыси». Модель Спорт будет оптимальным решением для тех, кто хочет проехаться по бездорожью с удобством.
Полуавтомат, высокие грунтозацепы и наличие активной рабочей подвески позволяют прокатиться с ветерком там, где авто будет бессильно. Благодаря диодной подсветке, клиренсу 120 и дополнительной защите рук чувствуется дополнительная спортивность модели.
«Рысь 150» — это вариатор разгона, который позволяет более плавно трогаться, и удобное расположение коробки передач. Багажник-кофр легко снимается, а информационный дисплей увеличивает комфорт управления.
Масляные выносливые амортизаторы, как и в других моделях, позволяют добиться удобства прохождения бездорожья.
«Рысь 500» — эта двухместная модель оснащена полным приводом с блокировкой переднего потенциала. 235 — минимальный клиренс, 32 лошадиных силы при 500 кубиках.
В комплектацию также входят фаркоп, лебедка и современный набор световой оптики. Найти такой же по параметрам мотовездеход и по цене от «Русской механики» у японских или других производителей практически невозможно. Две независимые двухрычажные подвески с гидравликой амортизаторов позволят проехать в самом труднодоступном месте.
Эта модель также является снегоболотоходом, что позволяет использовать ее в любой глуши при любой погоде.
А еще «Рысь» — это и снегоходы, в частности, версия «Патруль», которая имеет отличные характеристики даже в сравнении с навороченными японскими аналогами.
Не равнодушным к отечественной мототехнике посвящается статья: ИЖ «Юпитер 5» технические характеристики, краткий обзор и немного истории.
Предлагаем вам ознакомиться с качественной итальянской обувью для профессионального мотоспорта.
Квадроциклы «РМ»
Самая бюджетная модель из линейки «РМ» — это 500-2. Двухуровневое сидение и усовершенствованные упоры для ног позволяют и пассажиру, и водителю чувствовать себя комфортно на самом жестком бездорожьи.
Если «Рысь» — это скорее туристический вариант, то «РМ» выдерживает свободно большие нагрузки. Он станет отличным решением для фермера или любителей поохотиться или порыбачить в труднопроходимых местах.
По сравнению с классической 500-й двойка стала на 13 кг легче и стала маневренней за счет улучшенного угла наклона рулевой колонки и подшипникам.
Оснащение удобными ящиками на 16 и 9 литров позволит взять с собой в дорогу все необходимое. 493 кубика и колесная формула 4 на 2 и 4 на 4 позволяет развить высокую скорость там, где автомобиль даже на 10 км/ч не проползет.
Классическая модель «РМ 500 4х4» — это 26 дюймов литых дисков, 40,8 лошадок, подключение переднего привода. Он будет удобен и для езды по бездорожью, и для туристических прогулок.
Сравнительно небольшой расход бензина позволит на хорошей скорости проехать на вулкан или погонять за байбаками в степи. Второе сиденье позволит взять с собой пассажира.
В комплект входят лебедка и фаркоп, а отличная светооптика позволит чувствовать себя уверенно на оживленной трассе.
Грузовая версия 4х6 «РМ 500» позволяет взять с собой груз до 400 кг. Укрепленная рама, 6 колес, четыре из которых ведущие и демонтируемая платформа-багажник позволяют пользоваться этой моделью и как грузовым, и как пассажирским транспортом.
Грузовая платформа выполнена в интересном решении — как самосвал. Она может вместить до 500 литров и выгрузить содержимое в нужном месте путем опрокидывания.
Модели «РМ 650» и «РМ 650-2» могут использоваться и как рабочие лошадки, и как транспорт для трофи-марафонов. Они являются самыми дорогими из линейки, но и самыми выносливыми.
Крутящий момент до 4250 оборотов в минуту позволит преодолеть любые препятствия. Двигатель на 42,5 лошадок и сниженный до 2 децибел уровень шума позволяют участвовать в соревнованиях.
А возможность движения на скорости 1-2 километра в час позволяет свободно передвигаться по болотистой местности или осторожно перевозить большие грузы.
«РМ 650-2» имеет такой же четырехтактный двигатель, но оснащена вторым сидением для пассажира. Частичное усовершенствование рулевого управления сделало модель более комфортной в управлении.
Такой мотовездеход подойдет и для езды по болоту, снегу или вязкой грязи. Пассажира и груз можно доставить туда, где застрянет даже более навороченный вездеход.
Сеть дилерских точек охватывают всю территорию РФ от Смоленска и Апатитов до Петропавловск-Камчатского и Хабаровска. Возможность заказа онлайн запчастей делает возможным самостоятельный ремонт без особых затрат.
На сайте «Русской механики» и у дилеров можно заказать эту надежную и недорогую технику для бездорожья без наценок. Авторизированные дилеры есть в Италии, Латвии, Словении, Белоруссии, Чехии и Казахстане.
Квадроциклы «Русская механика» видео
В данном видеоролике представлен официальный обзор квадроциклов от производителя. В нем детально останавливаются на каждом вездеходе модельного ряда, не забывая показать каждый со всех углов обзора. Перед покупкой приятно понимать что знаешь как техника будет выглядеть и быть готовым ко всем «Сюрпризам». Также можно по достоинству оценить качество сборки и дизайна машин, можно с уверенностью сказать, что они не уступают зарубежным конкурентам.
Не хватает мощности для транспортировки груза? Или не уверены что пройдете по болоту? В нашей статье квадроцикл на гусеницах, видео демонстрирует возможности траков.
Обзор модельного ряда мотоциклов Honda в нашей статье: http://themoto.net/moto/yaponskie/honda/modelnyiy-ryad.html
Фото
Предлагаем вам самостоятельно убедиться насколько хорошо и качественно выглядят квадроциклы и мотовездеходы от Российского производителя. Конечно, для полной уверенности нужно самому хотя бы раз прокатиться, а лучше по специальному треку с препятствиями и трамплинами, так чтобы выжать максимум из возможностей машины. Но пока просто посмотрим.
Рыбинка — снегоход всегда с собой
Компания «Русская механика» является также производителем снегоходов, и одним из популярных снегоходов является «Рыбинка».
Благодаря средствам малой механизации «Рыбинка» снегоход превратился в трансформер. То есть в разобранном состоянии этот аппарат весом в 110 кг легко размещается в багажнике легкового автомобиля.
А собирается даже без использования специализированного инструмента максимум за 7 минут.
Такая конструкция позволяет добраться в любую нужную точку вместе со снегоходом.
Можно сначала проехать по автомобильной дороге на машине, а потом уже для охоты или рыбалки собрать снегоход. Такой вариант будет идеальным решением для исконно снежных областей.
К примеру, для Камчатки, где снега может навалить бураном до третьего этажа. Взяв с собой в дорогу «Рыбинку» можно быть уверенным, что по любому снегу удастся добраться куда нужно.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
Комментарии (1)
В начало ↑
themoto.net
Российская армия осваивает квадроциклы » Военное обозрение
Воздушно-десантные войска и различные подразделения других видов и родов войск нуждаются в высокомобильной технике, необходимой для выполнения различных задач. К примеру, ранее во многих армиях мира использовались мотоциклы, оснащенные пулеметным вооружением. В последние годы в зарубежных странах все большее распространение получают квадроциклы. Такая техника, несмотря на некоторые специфические особенности, может с высокой эффективностью использоваться для решения различных задач.Российско-сербские антитеррористические учения
Не так давно на квадроциклы обратили внимание российские военные. Подобная техника в последнее время несколько раз фигурировала на различных выставках. Кроме того, несколько квадроциклов использовались в ходе недавних совместных учений, прошедших в Сербии, и в других подобных мероприятиях. Как пишет «Красная Звезда», во время недавних учений 98-й дивизии ВДВ разведдозор одной из сторон, использовавший квадроциклы, предпринял быструю атаку и застал условного противника врасплох. При этом действия дозора были столь стремительными, что наблюдателям понадобилось пояснение от руководителей учениями.
Действительно, квадроциклы представляют определенный интерес для вооруженных сил, поскольку могут применяться для решения ряда задач. Например, их можно использоваться для обеспечения работы разведывательных групп в ближнем тылу противника. В ряде случаев квадроциклы имеют заметные преимущества перед техникой иных классов. Они могут свободно передвигаться по песку, через густые посадки, по заболоченной местности и т.д. Отмечается, что за счет малого давления на грунт квадроциклы способны двигаться даже по противотанковым минным полям. В частности, такая возможность в ходе недавних учений позволила разведдозору выполнить поставленную задачу, поскольку условный противник был ограничен в своих возможностях ввиду наличия минных заграждений.
Для использования в российских вооруженных силах сейчас предлагаются два квадроцикла, оснащаемые вооружением и специальным оборудованием. Обе новые разработки проходят испытания, а также проверяются в рамках учений. Следует отметить, отечественными компаниями созданы сразу два военных квадроцикла, что может иметь положительные последствия, связанные с конкуренцией.
Первый из предлагаемых квадроциклов – машина «Тульчанка». Именно такая техника была отправлена в Сербию для участия в учениях. Проект переоборудования гражданского квадроцикла в боевой вариант был разработан в тульском ЦКИБ СОО. В качестве основы для «Тульчанки» был выбран серийный гражданский квадроцикл Stels ATV 600 Leopard, разработанный компанией «Веломоторс» и выпускаемый Жуковским мотовелозаводом. В соответствии с проектом «Тульчанка» базовая машина получает навигационное оборудование и системы для установки вооружения.
Квадроцикл ATV 600 Leopard имеет сварную трубчатую раму, на которой монтируются все агрегаты. Машина оснащается четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем объемом 594 куб. см и мощностью 39 л.с. Двигатель потребляет бензин с октановым числом не менее 92. Крутящий момент двигателя через трансмиссионные валы передается на все четыре колеса. В составе трансмиссии имеются сцепление центробежного типа и клиноременной вариатор. Для запуска двигатель оснащается ручным и электрическим стартером.
Колесная ходовая часть квадроцикла «Леопард» оснащается независимой рычажной подвеской с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Передние колеса имеют ход 175 мм, задние – 220 мм. Колеса обеих осей имеют дисковые тормоза с гидравлическим приводом. Колесная база – 1365 мм, клиренс – не менее 320 мм.
Боевой вариант квадроцикла ATV 600 может оснащаться системой спутниковой навигации и оборудованием связи. Передний багажник базовой машины позволяет перевозить до 25 кг груза. В случае с квадроциклом «Тульчанка» на переднем багажнике устанавливается опорная платформа, на которой, в свою очередь, монтируется необходимое оружие. Утверждается, что «Тульчанка» может нести пулеметы, в том числе крупнокалиберные, или автоматический гранатомет. На задней грузовой платформе имеется второе крепление для оружия.
Экипаж квадроцикла может состоять из двух человек. Один из них ведет машину и управляет передним оружием, второй располагается за его спиной и отвечает за обстрел целей в задней полусфере. По некоторым данным, для защиты экипажа квадроцикл оснащается специальным кевларовым тентом, который должен уменьшать риск поражения людей пулями или осколками.
По имеющимся данным, машина «Тульчанка» создавалась по заказу ВДВ. Десантники и командование войск пришли к выводу о необходимости подобной техники, которая должна использоваться для быстрой переброски подразделений в тех случаях, когда использование бронетранспортеров или автомобилей не оправдано. Такое предназначение позволяет мириться с врожденными недостатками квадроциклов.
В сентябре квадроцикл «Тульчанка» показали вице-премьеру Дмитрию Рогозину. Чиновник и представители армейских спецподразделений опробовали машину в условиях полигона и высоко оценили ее. Тем не менее, были высказаны определенные пожелания. По словам Д. Рогозина, машина слишком шумна, не имеет достаточной защиты, а также не обеспечивает требуемого удобства работы «кормового» стрелка.
Квадроциклы «Тульчанка» уже собираются серийно и передаются в войска. Так, в недавних российско-сербских учениях использовались полтора десятка новых машин. Всего для ВДВ планируется закупить 400 квадроциклов. В будущем возможна закупка некоторого количества снегоходов, оснащенных специальным оборудованием и оружием. Они будут использоваться для выполнения боевых задач в условиях Заполярья.
«Тульчанка» на базе «Леопарда» является не единственным вариантом боевого квадроцикла, предлагаемого войскам. Определенный интерес представляет аналогичная техника на базе машин компании «Русская механика» (г. Рыбинск). Рыбинское предприятие представило на испытания сразу два т.н. мотовездехода: РМ 500 4х4 и РМ 500 6х4. Известно, что эти машины уже прошли испытания на нескольких полигонах министерства обороны, по результатам которых был сформирован список необходимых доработок.
Четырехколесный мотовездеход РМ 500 4х4 в определенной мере похож на машину ATV 600 Leopard, хотя имеет несколько заметных отличий. Так, рыбинская машина имеет одноцилиндровый двигатель объемом 503 куб. см мощностью 40,8 л.с. Квадроцикл оснащен двумя платформами для размещения грузов, которые могут использоваться как по своему прямому назначению, так и для установки вооружения.
Мотовездеход РМ 500 6х4 имеет трехосную колесную часть с двумя ведущими осями. Изменение конструкции шасси позволило оснастить машину сравнительно крупной грузовой площадкой в задней части. По своей конструкции, характеристикам и возможностям РМ 500 6х4 представляет собой доработанный вариант машины РБ 500 4х4 с двумя дополнительными колесами и кузовом для грузов. Заявлена возможность перевозки до 400 кг различных грузов.
Мотовездеходы «Русской механики» уже прошли испытания на площадках Минобороны. Испытания проводились в различных климатических условиях, что позволило выяснить сильные и слабые стороны техники. По результатам испытаний был подготовлен список необходимых доработок, утвержденный Генштабом. После исправления выявленных недостатков мотовездеходы могут быть приняты на вооружение с целью оснащения различных подразделений, нуждающихся в подобной технике.
Последние новости о закупках министерством обороны квадроциклов с вооружением говорят о том, что российские военные начали перенимать зарубежный опыт. В ряде стран мира подобная техника уже используется в качестве транспортных средств для перевозки бойцов и вооружения в определенных условиях. Теперь осваивать новую технику предстоит и российским военнослужащим.
По вполне понятным причинам квадроциклы «Тульчанка» и другая техника этого класса не заменят в войсках существующие автомобили или бронемашины. Боевые квадроциклы должны дополнять иную технику и выполнять определенные задачи, специфика которых мешает использованию автомобилей или бронетранспортеров. К примеру, это может быть работа в горных условиях или в песчаной местности.
Тем не менее, использование новой техники, как показывает зарубежный опыт, будет иметь достаточно ограниченный характер. При всех своих преимуществах в виде хорошей скорости и проходимости квадроциклы и мотовездеходы имеют существенный минус – невозможность обеспечения приемлемой защиты экипажа. Сама архитектура подобной техники не позволяет использовать достаточное бронирование, поскольку оно негативно скажется на ряде характеристик. Таким образом, боевые квадроциклы могут применяться только в тех ситуациях, когда от транспортного средства в первую очередь требуется высокая подвижность, а не огневая мощь или высокий уровень защиты.
По имеющимся данным, ВДВ планируют приобрести четыре сотни квадроциклов «Тульчанка». Такое количество новой техники позволит оснастить все подразделения, нуждающиеся в ней. При этом, однако, новые квадроциклы не смогут и не должны вытеснять иные транспортные средства. Так, главным средством перевозки людей и грузов по-прежнему останутся различные автомобили, а роль основного транспорта на поле боя останется за специализированной бронетехникой.
По материалам сайтов:
http://redstar.ru/
http://rg.ru/
http://velomotors.ru/
http://russnegohod.ru/
topwar.ru
Квадроцикл Рысь 500: особенности, технические характеристики, стоимость
Четырёхколёсный аппарат Рысь 500 первый российский квадроцикл, разработанный и созданный компанией «Русская механика».
Данная утилитарная модель хоть и подходит для активного отдыха, но её основной функцией является решение задач в сельском хозяйстве, а также использование при спасательных операциях, охоте, рыбалке и т. д.
Общее описание
Отечественный бренд «Русская механика» начал производство квадроциклов в 2009 году.
На этот рынок компания вышла с тайваньским аппаратом «Gamax AX 600», но уже через год с небольшим фирма выпустила собственную модель «РМ 500», более известной под именем «Рысь».
Отметим, что данным мотовездеходом очень заинтересовались службы МЧС и ФСБ (пограничники) РФ.
Достоинствами Рысь 500 стали надежность, дешевизна обслуживания, простота конструкции и великолепная проходимость, которые весьма важны во время пересечения лесных массивов, грязевых или болотистых участков, предгорья и иного бездорожья.
Модель получила классическую форму кузова, двухместное сидение, электронную приборную панель, оригинальную и узнаваемую галогенную оптику, а также фаркоп, зеркала, лебёдку, пару багажников и очень широкие крылья, которые призваны защищать водителя от брызг.
Если применить деление подобной техники на спортивную, туристическую и утилитарную (рабочую), то Рысь 500 более всего соответствует последней группе.
Проходимость и управление
к содержанию ↑ Данный квадроцикл, как и подавляющее большинство «собратьев», не предназначен для езды по асфальтированным дорогам.
Широкие покрышки и низкое давление в шинах быстро приводят резину в негодность.
Другое дело бездорожье, где после множества испытаний у Рыси недостатков практически не нашлось.
Исключение составляют незначительные сбои в штатной электрике, не оказывающие воздействия на проходимость и управляемость аппарата.
К работе трансмиссии, тормозов и ходовой вопросов абсолютно не возникает. Машина весом 344 килограмма разгоняется до шестидесяти километров в час резво и без проблем.
Что до комфорта, то в седле квадроцикла Рысь 500 трясёт ощутимо, хотя назвать посадку неудобной нельзя.
Маневренность четырёхколёсного мотоцикла приятно удивляет, как, впрочем, и управляемость с проходимостью.
В итоге можно констатировать, что с неспешными хозяйственными работами рассматриваемая модель справляется абсолютно спокойно, да и для активного отдыха вполне подходит — мощность и проходимость позволяет машине справляться с экстремальными нагрузками.
Кроме прочего, конструкция Рыси позволяет эксплуатировать квадровездеход и в зимний период.
Для этого достаточно лишь:
- Cменить масло на менее вязкое;
- Залить хороший антифриз;
- Установить сезонную (зимнюю) резину.
При недостаточной мощности аккумуляторной батареи, на период холодов можно её сменить на более производительную.
Сейчас на рынке существует множество всевозможных детских аккумуляторных квадроциклов для различных групп детей и подростков. Ознакомьтесь с кратким обзором самых популярных моделей.
Самый большой одноцилиндровый квадроцикл в мире: http://themoto.net/atv/yaponskie-atv/suzuki-atv/kingkvad-750.html
Технические характеристики
к содержанию ↑Конструкция квадроцикла Рысь 500 выполнена на базе трубчатой рамы (сварной) и двух пар колёс, расположенных симметрично продольной оси аппарата.
Габаритные размеры двухместной машины составляют:
- Длина — 233,0 см;
- Ширина — 118,5 см;
- Высота — 133,0 см;
- Межосевое расстояние — 149,0 см;
- Дорожный просвет — 23,5 см.
Данные параметры обеспечивают 344 — килограммовому аппарату четырёхметровый радиус разворота, что весьма неплохо.
Конструктивные особенности
к содержанию ↑ В качестве двигателя на квадроцикле установлен карбюраторный агрегат родом из Китая.
Агрегатируется мотор вариаторной трансмиссией, которая обладает реверсом, блокировкой переднего дифференциала и понижающим рядом.
Тряску при движении по пересечённой местности смягчают гидравлические амортизаторы и подвеска, независимая как сзади, так и спереди.
Преодолевать водные преграды позволяет высокое конструктивное расположение сапунов мотора и воздухозаборника.
Тормозная система представлена однодисковой конструкцией для каждого переднего колеса и дисковой трансмиссионной — для задней оси.
В обоих случаях применён ножной гидравлический тормозной привод. Спереди дополнительно установлено ручное управление.
Усиленная рама, полный привод, высокий клиренс, багажники для поклажи и 17-литровый топливный бак дают возможность отправиться в настоящее путешествие со всем необходимым, не прибегая к дозаправке целых 110 километров.
Технические характеристики квадроцикла Рысь 500 | |
Тип | Четырехтактный |
Охлаждение | Жидкостное |
Объем | 493 кубических сантиметра |
Выхлопная система | Один глушитель |
Расположение цилиндра | Вертикальное |
Мощность | 32 лошадиные силы |
Крутящий момент | 5500 оборотов в минуту |
Зажигание | Конденсаторное, бесконтактное — CDI |
Горючее | Бензин АИ-92 и выше |
Объем бензобака | 17 литров |
Тип питания | Карбюратор |
По заявлениям разработчиков, модель Yamaha Wolverine 450 является лучшим четырёхколёсным мотоциклом компании. Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.
Данная вариация квадроцикла стала так называемым недостающим звеном линейки, чем-то средним, между 400 и 700 моделями.
Стоимость модели
к содержанию ↑ Поскольку квадроцикл «Рысь — 500» является отечественной техникой, то приобрести его можно в любом городе Российской Федерации.
В крайнем случае существуют соответствующие интернет-магазины и официальные представители производителя «Русская механика».
Отличных отзывов у владельцев заслужили проходимость, мощность, отзывчивое управление, качество сборки и работа штатной лебёдки.
Фотогалерея
к содержанию ↑Квадроцикл Рысь 500 является одним из самых доступных полноприводных мотовездеходов на российском рынке. В этом его явное преимущество, блягодаря которому он занимает лидирующие позиции.
РМ 500 — динамичный, легкий и маневренный с отличным дизайном, который можно рассмотреть в нашей подборке.
Видео
к содержанию ↑Несмотря на скромное положение в модельном ряду, «Рысь 500» – это полноценный утилитарный квадроцикл. Он отличается большей, чем у других видов квадроциклов грузоподъемностью и достаточно высокой проходимостью по бездорожью.
Предлагем вашему вниманию короткий тест-драйв рассматриваемой модели квадроцикла.
Понравилась статья? Расскажи друзьям!
themoto.net
Русская механика, российские снегоходы и квадроциклы
У нас можно не только купить мототехнику по ценам производителя, но и получить качественную консультацию по ремонту и обслуживанию техники, представленной в нашем каталоге.
Мы предлагаем своим покупателям мототехнику, аксессуары и экипировку. Ассортимент товаров в нашем магазине постоянно пополняется и мы надеемся, что Вы найдете у нас то что искали.
В нашем мотосалоне в большом ассортименте представлена мототехника с пробегом: мотоциклы бу, бу квадроциклы, скутер бу и снегоходы бу. На выбор такие бренды как Harley Davidson, Русская механика, Yamaha, Kawasaki, Cectek, BRP и др.
У нас можно не только купить мотоцикл бу, но и поставить на реализацию свой мотоцикл, квадроцикл или снегоход.
ООО “Мото Бутик” (МОТОЛЕГИОН) – официальный дилер компании Русская механика. У нас представлен весь спектр продукции отечественного производителя мототехники АО “Русская механика”.
Русская механика – лидер отечественного снегоходостроения, унаследовавший опыт и традиции, накопленные за 40 лет производства техники. Выпуском снегоходной техники предприятие занимается с 1971 года: тогда здесь был разработан и выпущен первый снегоход БУРАН. Осенью 2011 года с конвейера АО «Русская механика» сошел четырехсоттысячный снегоход. Исключительный опыт производства снегоходов Русская механика для отечественного рынка дает возможность создавать технику, отвечающую требованиям покупателей, предлагая новые, более совершенный модели.
Русская механика сегодня – это производство широкой номенклатуры не только снегоходов, но также и мотовездеходной техники всесезонного цикла эксплуатации. В 2011 году был представлен русский мотовездеход РМ-500. Особенность русского мотовездехода, как и русского снегохода (например, БУРАНА) заключается в том, что он прежде всего используется для работы. Комплектующие к ней поставляются ведущими мировыми производителями. Это универсальная полноценная двухместная машина, которая сможет использоваться не только для активного отдыха, но и (благодаря навесному оборудованию) для выполнения сельскохозяйственных работ.
Грамотные и вежливые продавцы-консультанты непременно помогут Вам в выборе нужного товара. У нас всегда найдутся для Вас приятные скидки и выгодные предложения.
Вся мототехника в салоне МОТОЛЕГИОН проходит тщательную предпродажную подготовку в собственном сервисном центре.
www.motolegion.ru
Квадроцикл Рысь 500: технические характеристики, фото
Квадроцикл Рысь 500 создан отечественной компанией «Русская механика». Эту модель можно смело отнести к утилитарным, то есть для езды по бездорожью. Но, этот вездеход нашел широкое применение в сельском хозяйстве, а также среди рыбаков и охотников. Данный производитель занимается изготовлением четырехколесной техники с 2009 года. Первое детище компании имело название «РМ 500», в первый же год отзывы о квадроцикле Рысь 500 были исключительно красочными. Что интересно, эта модель была особенно актуальна среди спасательных служб.
Основные преимущества первого квадроцикла компании: надежность, простое конструктивное решение рамы и высокая проходимость, также доступность замены деталей и узлов. Больше всего Рысь 500 подходит для практического применения, то есть выполнять различную работу в хозяйстве. Для спортивной езды по асфальтным дорогам квадроцикл не годится. Асфальтное покрытие за короткое время стирает покрышки, которые в свою очередь целенаправленно предназначены для езды по бездорожью, где и показывают хороший результат – беспрепятственное преодоление грунтовых и проселочных дорог. Отзывы владельцев квадроцикла Рысь 500 исключительно положительные, что говорит о высоком качестве сборки техники и ее надежности.
Технические характеристики
В основу «скелета» квадроцикла заложена трубчатая рама, а также две оси, на каждой из которых находится по два колеса. На квадроцикле установлен бензиновый 4-х тактный агрегат с карбюраторной подачей топлива. Мощность двигателя составляет 32 л.с., а рабочий объем 493 см3. За счет внушительной сухой массы квадроцикла, которая составляет 313 кг, техника стойко держится на земле во время передвижения. Вообще размеры квадроцикла весьма внушительные: длина 2330 мм; ширина 1185; высота 1330 мм. Также стоит упомянуть о дорожном просвете: 23.5 см. Благодаря вместительному баку в 17 литров, даже казалось бы на такой «прожорливой» технике езда может обходиться длительное время без дозаправок.
Находясь постоянно в работе, двигатель не перегревается за счет жидкостного охлаждения. Трансмиссия на квадрике механическая с вариатором и блокировкой переднего дифференциала. Общее количество передач 3. Стоит упомянуть о рулевом тягово-шаровом управлении, где инженеры приложили колоссальные усилия. Таким образом, контроль над техникой очень доступный и не проблематичный. Исходя из всего вышесказанного, можно с уверенностью сказать, что технические характеристики квадроцикла Рысь 500 весьма впечатляющие.
Особенности конструкции
Разработчики позаботились о внешнем виде квадроцикла, его дизайн прогрессивный и современный. Экологически чистый и прочный пластик тщательно скрывает раму и двигатель железного коня, а также все силовые узлы. За счет того же пластика выполнена надежная защита для ног. Для обеспечения безопасности рукам водителя ничего не придумано. В задней и передней части установлены массивные багажники для транспортировки груза или установки кофров. В эти дополнительные отделения очень часто монтируют аудиосистему, которая явно не будет лишней во время передвижения на длительные дистанции. Рысь считается двухместным квадроциклом, поэтому возможно передвижение одновременно двух взрослых людей.
Для удобства инженеры установили специальную спинку, что делает езду более комфортной. Несмотря на усиленную независимую, двух рычажную поперечную с гидравл. амортизатором спереди и сзади подвеску, внедорожник достаточно «игривый» во время передвижения, то есть присутствуют колебания. Если уж так случится, что внедорожник загрузнет в болоте, его можно извлечь из «ловушки» с помощью лебедки, которая идет в базовой комплектации. Сзади установлен фаркоп – крепление для прицепа. В качестве тормозной системы представлены диски, способные остановить даже такую «махину» в доли секунды. Переключатель стояночного тормоза размещен на руле с лева.
Рысь 500 – это доказательство того, что отечественные производители способны изготавливать надежную и прогрессивную технику. Чему есть уверенное подтверждение: впечатляющие характеристики квадроцикла Рысь 500.
Видео обзор
Смотрите также
topkarting.ru