Квадроцикл большой – Квадроцикл купить в Москве, цены, продажа, интернет-магазин

Лучшие квадроциклы, топ рейтинг хороших квадроциклов

Квадроцикл является достаточно новым транспортным средством, которое изначально разрабатывалось для путешествий по бездорожью – он превосходно подойдет для любителей активного отдыха, рыбалки или охоты. Конструктивно это изделие представляет собой четырехколесный вездеход, оборудованный рулем велосипедного типа.

Разобраться во всем представленном в магазинах разнообразии не очень легко, так как на выбор наиболее подходящего квадроцикла оказывают непосредственное влияние многие факторы. Поэтому перед тем, как приступить к рассмотрению подобных изделий в рамках нашего обзора, мы решили привести некоторые основные моменты, на которые обязательно следует обращать внимание во время покупки подобной техники.

Краткое содержание рейтинга:

Основные критерии выбора квадроцикла

Он бывает одно- или двухместным. Наиболее безопасными считаются квадроциклы, рассчитанные на двух человек, так как подобные модели с легкостью проходят повороты, без тенденции к опрокидыванию, характеризуются плавным ходом даже на очень неровной поверхности.

Одноместные агрегаты отличаются повышенными показателями проходимости, им предпочтение обычно отдают спортсмены. Приобретать так называемполуторные модели не рекомендуется, так как пассажирское место будет лишь усиливать тенденцию к перевороту. У реальных двухместных моделей довольно большая колесная база, за счет чего увеличивается и безопасность передвижения.

Следует учитывать, что согласно действующим законам, квадроцикл представляет собой внедорожное транспортное средство, поэтому для управления им необходимо обладать удостоверением тракториста-машиниста. Вместе со все время растущей популярностью подобных изделий увеличивается и многообразие всех моделей. Все их можно разделить на три основные группы: спортивные, туристические и утилитарные.

Первый тип используется во время гонок на трассах с плохим дорожным покрытием. Привод на два колеса, подвеска независимого типа, кузов облегченный, а вот мощность двигателя увеличена. В них предусмотрено множество различных уровней защиты водителя от получения разного рода травм.

Туристические конструкции предназначены для довольно длительных путешествий в условиях бездорожья. Они прекрасно приспособлены к спускам и подъемам. Привод здесь полный, а раздаточная коробка оснащена специальной понижающей передачей. Утилитарные квадроциклы обычно покупают владельцы дачных участков и любители активно отдохнуть на лоне природы. Такие изделия оборудованы объемным багажником, куда может поместиться вплоть до 100 кг груза. При необходимости к квадроциклу можно присоединить прицеп. Габариты у данного транспорта значительные, двигатель мощный, а привод полный.

Квадроцикл обязательно должен быть максимально удобным и надежным. При приобретении следует проверить, является ли он подходящим по росту, узнать, какая вместимость бензобака, а также максимальное расстояние, которое можно проехать на одном баке горючего.

При составлении нашего рейтинга лучших квадроциклов 2019 года мы учитывали все эти факторы, однако обращали внимание еще на целый ряд важных моментов. В частности, мы изучили множество отзывов пользователей и профессионалов, учитывали соотношение цены и качества моделей, поэтому чересчур дорогих конструкций в нашем обзоре вы точно не встретите. Теперь пришло самое время рассмотреть основные качества квадроциклов.

Лучшие туристические модели

3. Yamaha Grizzly 700

Представляет собой квадроцикл, оборудованный инжекторным двигателем, что позволяет заводить двигатель даже в условиях очень низких температур. Проходимость превосходная – мощности мотора вполне достаточно для проезда по колеям, по любым наклонным поверхностям, по болотистой местности и так далее. Максимальная скорость, которую удастся развить на подобном транспортном средстве, составляет 120 км/ч. Объем бака – 20 литров. По степям его хватает примерно на 120 км, в условиях грязи и распутицы, расход горючего возрастает – одного бака хватит примерно на 70-80 км. Есть два багажных отсека, которые достаточно плотно закрываются, поэтому можно не опасаться, что туда попадет вода или грязь.

На достаточно ровной поверхности будет вполне достаточно стандартного заднего привода, а в полноприводном режиме квадроцикл играючи преодолевает серьезные препятствия. Он способен также переправляться через речки, глубина которых не превышает 70 см. Бампер не очень прочный, поэтому лучше докупить разного рода усиливающие элементы. Запуск двигателя весьма удобный, нет необходимости производить его регулировку. Сам мотор более долговечный, так как зеркала цилиндра покрыты специальной керамикой. На передней панели имеется достаточно большой монохромный дисплей, выдающий водителю всю необходимую информацию о состоянии транспортного средства – скорость перемещения, количество оборотов, количество оставшегося горючего и так далее.

Преимущества:

  • Довольно качественная продукция;
  • Высокие показатели проходимости;
  • Увеличенная надежность двигателя;
  • Инжекторный мотор, который можно запустить даже в сильный мороз;
  • Наличие удобного дисплея на передней панели.

Недостатки:

  • Бампер сделан из тонкого пластика, может быстро лопнуть или погнуться.

2. Polaris Scrambler XP 1000

Данный квадроцикл характеризуется довольно большим объемом двигателя и повышенным уровнем мощности конструкции, которая составляет почти 90 лошадиных сил. Он оборудован электронной инжекторной системой. Коленчатый вал смещен на угол 270 градусов, дополнительно усилен при помощи еще двух уравновешивающих валов. Для столь мощного мотора вибрация практически полностью отсутствует, хотя количество лошадиных сил сразу ощущается по громкому звуку двигателя. габаритные размеры довольно большие. Крутящего момента на низких оборотах хватает для того, чтобы вскарабкаться практически на любой холм. Амортизаторы здесь регулируемые, за счет чего можно настроить подвеску на агрессивную езду по гоночной трассе. Они превосходно поглощают любые неровности и выдерживают приземление машины после выполнения прыжка. Стоит отметить, что развесовка квадроцикла такова, что даже в полете им можно управлять, позволяя приземлиться на два или на четыре колеса.

Сиденье ортопедическое, обтянуто искусственной кожей, за счет чего сидящий на нем человек долгое время не будет уставать. Высота руля подобрана оптимально. Сиденье достаточно узкое, не придется широко расставлять ноги в стороны. Пользователи отмечают, что подножки немного коротковаты: не удастся отодвинуть ноги назад, что будет несколько мешать в процессе преодоления крутых подъемов и при выполнении прыжков. Руль оборудован электроусилителем – для гонщиков подобная функция будет очень полезной, а обычные туристы ее практически не заметят. Объем бензобака составляет 20 литров, дорожный просвет – 290 мм. Этого вполне достаточно, чтобы во время езды не обращать внимания на разного рода кочки. Система торможения представлена гидравлическими дисками, установленными на всех четырех колесах. Масса квадроцикла достаточно приличная – она составляет 38 кг.

Преимущества:

  • Универсальная модель, подходящая как для гонок, так и для туризма;
  • Очень высокая мощность двигателя;
  • Хорошая проходимость;
  • Наличие гидроусилителя руля и прочих функций, повышающих комфорт водителя;
  • Отключаемый передний привод.

Недостатки:

  • Высокая стоимость.

1. BRP Can-Am Outlander 6×6 1000 XT

Это транспортное средство оборудовано инжекторным двухцилиндровым двигателем Rotax, объем которого составляет 976 кубических сантиметров. Трасмиссия оснащена ременным приводом. Ключевой отличительной характеристикой этого квадроцикла является еще один мост, расположенный за основной колесной базой, также предусмотрена опрокидывающаяся грузовая платформа. Это в значительной степени повышает производительность транспортного средства и увеличивает его полезность. Мощность оборудования высокая, что позволяет справляться практически с любой поставленной задачей. Сиденье мягкое, под ним скрываются ключевые элементы, нуждающиеся в регулярном техническом обслуживании – воздушный фильтр, емкость с тормозной жидкостью, аккумулятор и так далее. Все необходимые органы управления находятся под рукой. Стоит отметить, что квадроцикл оборудован трехрежимным усилителем руля динамического типа, благодаря ему водитель может отрегулировать усилитель в зависимости от собственных потребностей. Это позволяет легко управлять данным транспортным средством даже при полной загруженности. Дополнительная масса нисколько не сказывается на работе двигателя. Подвеска автономная, превосходно смягчает все неровности.

Грузовая платформа способна выдерживать порядка 317 кг массы. У машины имеется двухдюймовое сцепное устройство, получившее название ресивер – с его помощью удастся отбуксировать до 750 кг. Чтобы активировать привод всех 6 колес, необходимо передвинуть специальный переключатель, расположенный на правой рукоятке. Передний дифференциал включается автоматически. В конструкции предусмотрен гидравлический амортизатор, который позволяет в случае необходимости опрокинуть грузовую платформу. В ее центральной части располагается специальная крышка, под которой находится багажное отделение. Оно достаточно далеко от двигателя. При полной нагрузке дорожный просвет уменьшается до 228 мм, а в свободном состоянии он составляет 279 мм.

Преимущества:

  • Технические характеристики в полной мере соответствуют мощности данного устройства;
  • Превосходная проходимость даже на сложных участках;
  • В своем классе двигатель является наиболее мощным.

Недостатки:

  • Не обнаружены.

Лучшие модели китайских производителей

3. Stels ATV700D

Это очень качественная и долговечная модель китайского производства. Несмотря на то, что данный квадроцикл принадлежит к категории гоночных конструкций, пользователи в своих отзывах говорят о том, что он вполне может использоваться и в качестве утилитарной модели. Изделие может использоваться на рыбалке, охоте, если навесить на него специальное оборудование, то оно подойдет и для очистки снега. Здесь имеется масса различных дополнительных опций, которые делают вождение еще более комфортным. Квадроцикл оборудован зеркалами и поворотниками. На его колесах установлены литые диски, предусмотрена очень крепкая лебедка, при помощи которой конструкцию можно с легкостью вытащить из любой грязи или ямы. На передней панели расположено электронное табло, на которое выводится вся необходимая для водителя информация. В случае необходимости, задний дифференциал может блокироваться, квадроцикл будет ехать исключительно на переднем приводе – это позволит в значительной степени сэкономить горючее.

Подвеска независимая, за счет которой удается с легкостью проходить любые неровности. На ровным поверхностях квадроцикл показывает себя идеально, а за счет установленных поворотников и зеркал его разрешается эксплуатировать даже не обыкновенных асфальтных дорогах. Резина в полной мере соответствует требованиям для перемещения по асфальту: она позволяет добиться великолепного сцепления с покрытием, при необходимости можно двигаться на передних или задних колесах, а также и на боковых. При необходимости можно даже пересекать водоемы, глубина которых составляет порядка 60-70 см. Двигатель здесь бензиновый, его рабочий объем составляет 694 кубических сантиметра. Он оборудован жидкостной системой охлаждения, что позволяет ему долгое время работать без перерыва, не перегреваясь при этом. Объем бензобака составляет 20 литров – на относительно ровной дороге можно проехать вплоть до 140 км без заправки.

Преимущества:

  • Вполне приемлемая для такой техники стоимость;
  • Мощность двигателя составляет 53 лошадиных силы;
  • При необходимости мотор можно запустить вручную, если, к примеру, возникли определенные сложности в работе электрического стартера.

Недостатки:

  • Отыскать запасные части бывает достаточно проблематично.

2. Polaris Sportsman 570 SP

Китайская компания Polaris занимается изготовлением квадроциклов уже более 20 лет. За это время было продано свыше 600 тысяч моделей. Эта техника была разработана не слишком давно, однако она до сих пор является очень популярной. Квадроцикл оборудован мощным двигателем ProStar 570, объем которого составляет 567 кубических сантиметров. Конструкция мотора такова, что его производительность находится на высоте. Двигатель оснащен электронной системой подачи топливно-воздушной смеси. За счет нее он работает максимально плавно, легко запускается даже при низких температурах. Габаритные размеры мотора невелики, что дало производителям возможность заузить конструкцию в районе седла, чтобы водителю было максимально удобно сидеть на нем. Задняя стойка оснащена стальными трубами, к котором можно легко крепить разного рода устройства для фиксации, привязывать веревки и тросы.

Масса техники составляет 318,5 кг, если же модель оборудована усилителем руля, то вес ее еще немного возрастет – до 324 кг. Шасси полноразмерное, даже при значительных неровностях конструкция будет передвигаться максимально мягко. Передняя подвеска перемещается вверх и вниз в диапазоне 208 мм, задняя подвеска независимая, ходит на 241 мм. Коробка передач здесь классическая – можно переключаться между приводами, активировать повышенную или пониженную передачу, включать задний ход, имеется стояночный тормоз.

Преимущества:

  • Прекрасно сбалансированные технические характеристики;
  • Оптимальная вместимость топливного бака;
  • Сиденье обладает эргономичной формой;
  • Предусмотрен электроусилитель руля.

Недостатки:

1. CF MOTO X8 EFI

Квадроцикл имеет двигатель V-Twin объемом 800 кубических сантиметров, отличается довольно адекватной стоимостью. Мотор оснащен четырьмя клапанами, в  нем установлен модуль жидкостного охлаждения, общая мощность составляет 46 кВт – для подобного двигателя это невероятно много. Трансмиссия простая – повышенная, пониженная, задняя передача, а также нейтральная. Есть возможность установить задний или полный привод, если возникает необходимость, то можно включить полную блокировку дифференциала. Все переключатели установлены на рукоятках – пользоваться ими во время движения очень удобно. Квадроцикл отличается весьма компактными габаритными размерами, сиденье рассчитана на двух человек, причем для пассажира предусмотрена достаточно большая спинка и поручни. На руле есть жидкокристаллическая панель, отображающая множество параметров – количество оставшегося горючего, обороты двигателя, скорость, есть несколько светодиодных индикаторов. В бензобак помещается вплоть до 23 литров бензина.

Подвеска усилена из-за повышенной мощности устройства. Все рычаги управления выполнены из алюминия. Тормозная система гидравлическая, представлена дисками, диаметр которых составляет 220 мм на передних колесах и 150 мм на задних. При необходимости при помощи квадроцикла можно отбуксировать до 150 кг массы. В комплекте поставляется лебедка, способная поднять до 1360 кг, кроме того, имеется розетка на 12 В. Тяга двигателя превосходная, повороты проходит хорошо и стабильно, без малейшего намека на переворачивание За рулем водитель чувствует себя абсолютно уверенно.

Преимущества:

  • Привлекательный внешний вид;
  • Крышка капота откидная;
  • Хорошие эксплуатационные качества для утилитарной модели;
  • Приемлемая стоимость.

Недостатки:

  • Не обнаружено.

Лучшие спортивные квадроциклы

3. Yamaha YFZ 450R

Одной из главных отличительных особенностей этого одного из лучших спортивных квадроциклов является наличие проскальзывающего сцепления. Оно было заимствовано у мотоциклов, отличающихся высоким уровнем производительности. Наличие подобного элемента позволяет в значительной степени снизить нагрузку на всю систему сцепления (производители говорят, что она падает примерно на 25%). Торможение двигателем при такой системе снижено, благодаря чему повороты удается проходить значительно быстрее, да и подвеска гораздо лучше глушит удары. Все данные моменты позволяют водителю дольше не уставать и проезжать значительные расстояния. Шины эксклюзивные, они не только обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием, но и облегчают управление на участке пути любой сложности. Заднее крыло достаточно плоское. Подножка сдвинута назад примерно на 30 мм, ее было решено сделать потоньше, чтобы снизить массу квадроцикла.

Управлять техникой просто, тем более, что есть возможность настроить его под себя. Сцепление выжать очень легко, причем колеса не будут проскальзывать при прохождении поворотов на повышенных передачах – это очень важно во время соревнований. Кроме того, это снижает нагрузку на руки, соответственно, усталость водителя тоже снижается. Запас мощности очень высок. Машина может с легкостью взобраться даже на очень крутой склон. С ее помощью удается получить максимум мощности во время маневров даже на самых сложных участках трассы. Пользователь никогда не почувствует избыток или недостаток крутящего момента даже при переключении скоростей.

Преимущества:

  • Выполнен в характерном для этой компании стиле;
  • Облегченная конструкция корпуса;
  • Превосходная аэродинамика;
  • Высокие характеристики двигателя, позволяющие быстро разгоняться и поддерживать высокую скорость долгое время;
  • Вполне приемлемая стоимость.

Недостатки:

  • Для любительских гонок машина просто идеальная, но для серьезных профессиональных соревнований подойдет вряд ли.

2. Honda TRX700XX

Для серьезных профессиональных гонок этот квадроцикл не подойдет – слишком тяжелый и громоздкий, однако он окажется идеальным для экстремалов, которые любят ездить по бездорожью как можно более агрессивно. Максимальная мощность мотора в этой технике составляет 41,5 лошадиных сил, однако развивает он ее только в случае, когда двигатель набирает 6 тысяч оборотов в минуту. Рама квадроцикла изготавливается из надежной стали, оснащенной несколькими ребрами жесткости. Она собирается из двух отдельных элементов, предусмотрен съемный подрамник. На ней крепятся разного рода рычаги, а также устанавливаются амортизаторы задней подвески. Дорожный просвет квадроцикла составляет целых 26,7 см – это значительно больше по сравнению с аналогичными показателями у чисто спортивных моделей, которые не обладают независимой подвеской.

Масса изделия в заправленном состоянии составляет порядка 230 кг. Он с легкостью пускается в управляемый занос, однако выводить его оттуда следует с осторожностью, так как он постоянно пытается встать на два колеса. Прыжки осиливает с легкостью во многом за счет того, что разработчики сделали превосходный запас прочности. Модель оборудована полным приводом, который при необходимости можно отключить. Двигатель имеет 4 клапана, его объем составляет 686 кубических сантиметров, система охлаждения жидкостная. В выхлопной трубе имеется специальный искрогаситель, изготавливаемый из нержавеющей стали.

Преимущества:

  • Сбалансированная легкость и производительность;
  • Удобная трансмиссия, которая отличается хорошей надежностью.

Недостатки:

  • Дорого обслуживать.

1. BRP RENEGADE 1000 XXC

Эта модель канадского производства по праву считается лучшим квадроциклом года спортивного типа. Мощность данной техники составляет 89 лошадиных сил. Объем двигателя – 976 кубических сантиметров, диаметр колес – 25 дюймов, благодаря чему удается получить дорожный просвет 206 мм. Трансмиссия автоматическая, бесступенчатая, также есть усилитель руля, имеющий три режима работы. проходимость увеличена во многом за счет предусмотренной автоматической блокировки переднего потенциала. Вместимость бензобака составляет 20,5 л, что позволяет участвовать в достаточно продолжительных заездах без дополнительной заправки. Боковина шины закрепляется по всей окружности колеса – это обеспечивает надежную фиксацию даже при выполнении крутых поворотов на высокой скорости.

Приборная панель оснащена жидкокристаллическим дисплеем. На экране можно увидеть пройденное расстояние, оставшийся объем горючего, номер передачи, итоги автоматической диагностики. Максимальная скорость, которую такой квадроцикл в состоянии развить, составляет 110-120 км/час. Такие показатели позволяют комфортно чувствовать себя не только в условиях бездорожья, но и при движении по асфальтным дорогам. Модель оснащена удобной электрической лебедкой, работающей от аккумулятора устройства – с ее помощью можно получить тяговое усилие порядка полутора тонн. Это очень удобно во время марафонских гонок по пересеченной местности, когда существует высокая вероятность застрять в самое неподходящее время.

Преимущества:

  • Высокая максимальная скорость;
  • Красивый внешний вид;
  • Мощный двигатель;
  • Очень хорошо продуманная конструкция.

Недостатки:

В заключении полезное видео

Наш обзор лучших квадроциклов 2019 года подошел к своему концу. Надеемся, что вы смогли выбрать для себя наиболее подходящую модель. Если же у вас остались некоторые вопросы – не постесняйтесь задать их нам в комментариях. Мы очень оперативно отреагируем на любой ваш пост и постараемся в кратчайшие сроки дать вам полезный совет.

Загрузка…

zen-top.ru

Шоссейные квадроциклы и их особенности ⋆ mototechno.ru

Из-за высокой популярности мотовездеходов производители стараются сделать что-то новое и уникальное. Разработчики улучшают аппараты, создают свежее навесное оборудование и т.д. Но не так давно появилась интересная техника – шоссейные квадроциклы. Несмотря на то, что это новое направление, многие производители уже успели показать себя в деле.

Сейчас покупатель может встретить дорожные квадроциклы фирмы:

  • Armada. Это тайваньская компания, выпустившая 6 шоссейных аппаратов.
  • Suzuki. Известный японский производитель также не отстаёт от тенденций. Одним из самых популярных аппаратов бренда является ATV 350S и Quadracer LT-Z
  • Yamaha. В 2018 году японский бренд представил футуристическую модель Rider, оснащённую 250 кубовым двигателем.
  • Eurotex. Бренд, специализирующийся на выпуске скутеров и мототехники, представил модель X-Treme
  • Gruter+Gut. В каталоге производителя всего два трассовых квадроцикла: Quadster и Quad. Обе машины отличаются высокой мощностью (167 и 95 л.с). Модель Quadster может разгоняться до 210 км/ч.

Городские квадроциклы больше напоминают трициклы, но отличаются лучшей устойчивостью и управляемостью.


Чем же интересны шоссейные квадроциклы?

Квадроциклы для города выходят за рамки понятия мотовездеход. Аппараты больше походят на помесь мотоцикла и квадрицикла. Однако, в отличии от большинства вездеходов, такую технику можно использовать в черте города или на трассе. Модели оснащаются всем необходимым: поворотниками, стоп-сигналами, зеркалами заднего вида и фарами.

Но в отличии от своего «дикого» собрата, трассовые квадроциклы не могут похвастаться высокой проходимостью, за исключением нескольких универсальных моделей. Даже лёгкое бездорожье станет испытанием для мотовездехода. Поэтому такая техника подойдёт только для города или просёлочных дорог.

Преимущества аппаратов:

  • Футуристический дизайн. Такая машина однозначно будет привлекать внимание и выделяться в потоке машин.
  • Комфортабельность. Райдеру не нужно постоянно держать равновесие и менять стойки. Удобная техника подойдёт для длительных поездок.
  • Высокая мощность. Дорожный квадроцикл – настоящая находка для любителя драйва и адреналина. Даже бюджетный тайваньский аппарат АТВ 250D, оснащённый двигателем мощностью 16 л.с, разгоняется до 80 км/ч.
  • Манёвренность и компактность.

Несмотря на все преимущества, городской квадроцикл довольно специфическая машина. Она не настолько юркая как мотоцикл и ощутимо уступает в комфорте квадрициклу. Существенным минусом аппарата является и его проходимость. Из-за низкого клиренса аппарат может ездить только по ровной дороге, ухабы и ямы станут для него настоящим испытанием.


Квадроциклы Armada

Тайваньская компания Армада – один из первых брендов, который начал выпускать дорожные квадроциклы. В 2008 году фирма представила модель ATV 150 C, оборудованную 149 кубовым двигателем и способную разгоняться до 100 км/ч.

В 2010 году бренд выпустил ещё несколько интересных аппаратов:

  • АТВ 150D. Это стильный квадроцикл, отличающийся неплохой проходимостью и универсальностью. Машина подойдёт для езды по общим дорогам, грязи, грунтовке и лёгкому бездорожью. Разработчики установили на модель гидравлические тормоза, маятниковую подвеску, электростартер, воздушное охлаждение, автоматическую коробку передач и двигатель мощностью 13 л.с. Максимальная скорость аппарата составляет 70 км/ч.
  • ATV 250C. Под капотом этого стиляги скрывается целых 20 л.с. Мощный двигатель, небольшой вес и низкий клиренс позволяет технике разгоняться до 120 км/ч. В отличии от предшественника, на модели стоят газовые амортизаторы, механическая КПП и низкопрофильная резина.
  • ATV 250D. Модификация оснащена мощным двигателем (16 л. с), жидкостным охлаждением, маятниковой и шаровой подвеской, механической трансмиссией и дисковыми тормозами. В отличии от 250C, аппарат предназначен для плавной езды и может разгоняться только до 80 км/ч.

Флагманом дорожной линейки является Армада АТВ 300А. Стильный квадроцикл оснащён всем необходимым для езды по городу: автоматической коробкой передач, резкими тормозами, мощным двигателем (282 куб. см), электростартером, электронным зажиганием и т.д. Мотовездеход выдерживает нагрузку в 200 кг и разгоняется до 110 км/ч.


Yamaha Rider 250

В 2018 году японская компания Ямаха выпустила модель Райдер ATV 250. Это стильный дорожный аппарат, отличающийся ярким дизайном, комфортабельностью и высокой скоростью. Производитель установил на аппарат массивный отбойник, мощное освещение, ветровое стекло, удобное сиденье, зеркала и т.д.

Интересная особенность модели – посадка райдера, такая же как и на мотоциклах. Между рулём и водителем находится бензобак.

Параметры аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 250 куб. см.
  • Водяное охлаждение мотора.
  • Бензобак ёмкостью 15 л. На 100 км аппарат тратит примерно 4 л топлива.
  • Полуавтоматическая коробка передач.
  • Газовые регулируемые амортизаторы.
  • Усиленная стальная рама.
  • Электростартер CDI.
  • Гидравлические дисковые тормоза.
  • Максимальная скорость аппарата – 150 км/ч.

В набор поставки входят: защитные подножки, сигнализация, дуги безопасности, поворотники, стоп-сигналы, бортовой компьютер, два короба для шлемов, зеркала, отбойник, боковое освещение и решётка радиатора. Обойдётся дорожный мотовездеход всего в 260-280 тыс. р.


Gruter+Gut Quad

Поклонникам скорости и драйва рекомендуется обратить внимание на аппарат Quad. Это настоящий болид среди дорожных квадроциклов. Модель оборудована двигателем с рабочим объёмом 1130 куб. см, обеспечивающим мощность в 90 л.с.

Характеристики:

  • Четырёхтактный двухцилиндровый мотор.
  • Регулируемая подвеска.
  • Дисковые тормоза.
  • Дифференциальный привод.
  • Масса аппарата без обвеса – 375 кг.
  • Ёмкость бензобака – 18 л.
  • Объём кофра – 80 л.
  • Подогрев речек и сигнализация BMW.
  • Максимальная скорость аппарата – 170 км/ч.

Кроме сигнализации и подогрева ручек в комплект поставки входит ветровое стекло, дополнительная тормозная система и ручки для пассажира.

mototechno.ru

Квадромания для продвинутых – квадроциклы особого назначения

 В первой части нашего квадро-повествования мы попробовали разобраться с тем, что такое квадроцикл, какие на него нужны «права» и чем отличаются UTV от ATV, а они оба – от багги. С утилитарниками и прогулочными машинами, вроде бы, разобрались. Теперь заглянем в наиболее волнующий и интересный уголок квадромира – на технику, которую нельзя назвать «обычной».

В оффроуд с детства

При виде квадроцикла загораются глаза не только у взрослых дядек, но и, естественно, у подрастающего поколения. Вспомнить себя в молодости: во-первых, не было большего счастья, чем посидеть в дедовой машине и покрутить руль, а во-вторых, весной измерить глубину всех луж во дворе и окрестностях.

Квадроцикл – это сферическое счастье любого пацана (да и девчонок тоже), ведь он совмещает в себе оба этих удовольствия – технику и способ покорения луж и грязи. Да и кто станет отрицать, что родители всегда счастливы, когда дети идут по их стопам.


Рынок детских квадроциклов предлагает довольно широкий ассортимент всевозможных вариантов. Детские квадрики есть в линейках почти всех именитых производителей, не говоря уж о китайских поделках, число которым – легион. Типичный квадрик для подрастающего поколения – это аппарат с четырехтактным двигателем, рабочим объемом от 50 до 100 см3, оснащенный автоматическим сцеплением и механической коробкой передач, поскольку силовой агрегат чаще всего заимствован у скутеретты Honda Super Cub или ей подобной. Привод (естественно, только задний) осуществляется цепью, а сама ось – неразрезная, с одним-единственным амортизатором. Спереди обычно установлена независимая подвеска на А-образных рычагах.



Естественно, конструкция упрощена до предела, но, тем не менее, не стоит обольщаться и, руководствуясь мыслью «да там ломаться нечему», покупать своему чаду китайский четырехколесный «мопед» за «мало денег». Ломаться там есть чему, как и в любом довольно сложном механизме.

Кроме того, есть шанс, что в любой произвольный момент заклинит ручку газа или тормоза. Или лопнет рама и отвалится колесо вместе со ступицей… Словом, экономить на собственных детях не стоит, и уж коли вы решились на столь опасный шаг, как посадить свое 8-10 летнее чадо на квадрик — лучше уж не экономить и выбрать технику более-менее известной фирмы.

То же самое касается и экипировки. Детская защита стоит не так дорого, как взрослая, и пренебрегать ей, разумеется, не стоит. Шлем, наколенники, налокотники, кроссовый панцирь и перчатки – это необходимый минимум. Да и в «свободный полет» лучше, конечно, чадо не отпускать. Только под присмотром.

Большой спорт – кроссовые квадроциклы



Скорее всего, после такой «прививки», подросшее чадо не захочет ездить на скучном утилитарнике – этом тракторе «без мотора и подвесок», и захочет продолжать заниматься квадроспортом. Тогда уже придется задумываться о взрослом кроссовом квадроцикле. Подобные аппараты есть в линейке всех именитых производителей, но далеко не всегда они стоят на самых видных местах мотосалонов. Спортивный квадроцикл – штука довольно специфическая, и ездить на ней в прогулочном порядке практически невозможно.

Кроссовый «квадрат», как правило, имеет только задний привод (все той же цепью) и неразрезную заднюю ось с моноамортизатором. Практически та же схема, что и у детских моделей, но, разумеется, гораздо сложнее и изощренней в деталях. Встречаются модели и с независимой задней подвеской вроде Honda TRX700XX но это скорее исключение, чем правило.


Анатомия типичного кроссового квадроцикла Yamaha Raptor 700


Кроссовый квадрик имеет одноцилиндровый двигатель очень высокой степени форсировки и механическую коробку передач мотоциклетного типа (в отличие от «утилей», оснащенных вариаторами). Сцепление тоже имеет вполне традиционный для мотоциклов ручной привод. Подвеска «кроссачей» заточена под очень быструю езду по пересеченной местности и прыжки на трамплинах. Работает такая подвеска только если «дубасить на все деньги». Если ехать медленно, она просто не будет проминаться без достаточной нагрузки.

К тому же, как и любой сугубо спортивный снаряд, «кроссач» не оборудован никакими излишествами вроде багажных емкостей и плоскостей, да и сидеть на нем совсем не комфортно, ведь все здесь заточено исключительно под достижение результата на гоночной трассе.

Резюме простое – если не собираетесь заниматься спортом – квадрокроссом или ралли-рейдами – то лучше даже не смотреть в сторону кроссачей.


Yamaha Raptor 700 Сергея Карякина на ралли-рейде «Dakar»


Горячие штучки

Тем не менее, далеко не всегда в ралли-рейдах заднеприводный аппарат будет иметь достаточную проходимость. Частенько попадаются и пески, и реки, которые нужно штурмовать вброд, и прочие засадные места. Недаром же и джипы, и грузовики, выступающие в ралли-рейдах, всегда имеют полный привод. Производители смекнули, что переделанные кроссовые аппараты – не лучший вариант для таких гонок и начали выпускать полноприводные аппараты, хоть и похожие на «утили», но заметно более мощные и приспособленные для быстрой езды.


«Злой» квадрик — Polaris Scrambler 1000 XP


Такие версии имеют схожую с «утилями» компоновку: подключаемый полный привод, 800-1000-кубовые двигатели мощностью 60-90 л.с., независимую подвеску, багажники… Но они, в отличие от обычных утилитарных и прогулочных моделей, имеют гораздо более высокий запас прочности и вообще по рождению приспособлены к гораздо более «взрослым» нагрузкам. Как правило, в конструкции используются усиленные рычаги подвесок и приводы, более агрессивная резина и регулируемые амортизаторы, способные запросто переваривать прыжки с трамплинов и прогоны со скоростью под «сотню» по вспаханному полю.


Гоночные амортизаторы Fox Podium X – имеют все возможные регулировки и способны на очень многое. Однако их стоимость может приближаться к стоимости иного китайского квадрика!


Такие аппараты сложно назвать сугубо гоночными. Многие любители покупают такие машины просто для удовольствия. Топовая модель с серьезным «фаршем» и мощностью – это не только весело, но и престижно, а ее возможностей хватит с лихвой, чтобы помесить грязь с друзьями и даже выступить в любительских соревнованиях, хоть в кантри-кроссе, хоть в трофи-рейде.


Can-Am Renegade 1000 — и газнуть по прерии, и в болото не страшно!


Когда лягушки квакают от радости!

Отдельной кастой в ряду сверхмощных квадроциклов стоят подготовленные грязевые машины. Сначала такие тачки начали строить сами квадроциклисты из обычных машин, приспосабливая их к условиям «повышенной грязищи», болот, воды и прочих прелестей трофи и «мокрого» бездорожья в целом.

Характерными признаками «котлеты», «запиленной» под грязевые гонки и вообще, эксплуатацию, можно назвать увеличенный клиренс, огромную (до 30 дюймов и больше) грязевую резину, вынесенный на передний багажник радиатор охлаждения (чтобы меньше забивался тиной, глиной и грязью), шноркели двигателя и вариатора, а также лебедки. Для ленивых или тех, кто хочет все и сразу, в линейках многих производителей есть уже готовые «грязные» квадрики.


Грязевая гонка. Одна из дисциплин квадроспорта. Здесь как раз и нужны шноркели и резина с грязевыми «лопатами».


Такие машины, как правило, несколько дороже «гражданских» версий, и всегда нужно очень серьезно взвешивать все «за» и «против», прежде чем покупать такую технику. Тому есть несколько объяснений.


Arctic Cat MudPro 1000 LE. «ГрязьПро» — так переводится его имя. Грязевая резина и шноркели выше руля – обязательные атрибуты таких машин.


Конечно, грязевые квадроциклы имеют гораздо более высокую проходимость: и в болотах, и в топях на них будет заметно проще. Однако стоит помнить, что запредельно мощные по меркам квадроциклов двигатели и огромные «зубастые» колеса способны в буквальном смысле порвать друг друга в сложных условиях. Колеса отлично цепляются за грунт, а мотор с энтузиазмом пытается их вращать. В результате страдает трансмиссия, стоящая в цепочке передачи момента между ними. Вариаторы, ремни, приводы вылетают на «грязиках», как конфеты на детском утреннике. Да и подвеске достается изрядно, когда ходом проскакиваешь какие-то засадные места, а под колеса попадаются пни, бревна и камни размером с голову лошади.

На твердом грунте высокие машины ведут себя заметно менее уверенно, чем обычные «квадраты». Так что если жесткие «грязи» планируются в вашей квадро-карьере нечасто, то лучше отказаться от таких машин. Обычный квадрик справляется с болотами не сильно хуже «грязиков», но будет сильно комфортнее на твердых грунтах и реже станет требовать ремонта.


Сan-Am Outlander 1000 XMr – выглядит мужественно и сурово. Гроза болот!


Кибитки удалые

Разумеется, не остались без своего куска пирога и любители быстрой езды на UTV. Помимо унылых грузовиков, способных разве что возить навоз из хлева в компостную кучу да дрова из леса, в линейках производителей есть действительно мощные «сайды» для быстрых парней. Причем именно этот сектор в последние годы развивается наиболее динамично.


Гонки на UTV не менее зрелищны и динамичны, чем на квадриках и в последние годы только набирают популярность.


Двух- и четырехместные UTV щеголяют умопомрачительными ходами подвесок, сверхмощными движками, мега-агрессивным дизайном… Правда, и ценник на такие «игрушки» вплотную подбирается к стоимости серьезных автомобилей. Прелесть таких машин заключается в первую очередь в том, что они, при соблюдении должных правил, дают гораздо более высокий уровень безопасности. Спортивные кресла, ремни, каркас безопасности — все это делает «сайды» более привлекательными не только для спорта, но и для обычных «покатушек». Да и возможность кататься не в одиночку играет немалую роль.


Аrctic Cat Wildcat 1000i HO «дикая кошка» на просторах бездорожья


Существуют и совсем уж экзотические «гоночные маршрутки», способные взять на борт четырех человек и катать их со скоростью «хорошо за сотку» по очень пересеченной местности. Аттракцион почище американских горок, я вам скажу… Поэтому многоместные «злые» кибитки только набирают популярность год от года.


Can-Am Maverick MAX 1000 Turbo – Самый злой «трамвай» на сегодняшний день. Полный привод плюс турбонаддув. Визжать будут все!


Производители позиционируют свои «маршрутки», как транспорт, на котором нужно гонять по сухому офф-роуду, о чем недвусмысленно говорят поголовно все рекламные фотографии фирм-производителей, однако наш национальный колорит и особенности топографии не оставляют им шанса остаться чистыми и сухими, так же, как и пассажирам. Так или иначе, «кибитки» все больше завоевывают популярность во всем мире.



Муки выбора

Мало этого разнообразия? А как насчет шестиколесного полноприводного квадроцикла или одноместной «кибитки»? А как вам квадроцикл на гусеницах? Есть и то, и другое, и третье, и еще много чего, о чем начинающий и даже умудренный опытом квадроциклист даже не начинал мечтать. Внедорожная квадротехника развивается какими-то невероятными темпами. И направление этого движения таково, что в мире выпускается все меньше скромных «утилитарных» моделей, и все больше «злых» прогулочных и спортивных моделей. Свой зад ведь можно возить и на автомобиле… А на квадрике хочется отдыхать и получать удовольствие.

Жаль только, что закон, гласящий «за удовольствия надо платить» пока еще никто не отменил. И чем круче рекреационная техника, тем больше денег приходится выкладывать за нее саму, а затем – за ее тюнинг, обслуживание, ремонт и аксессуары.

Словом, чаще всего, покупка «большого» квадрика сродни покупке хорошего зеркального фотоаппарата – первый шаг к разорению. Начнется охота на тюнинговые «плюшки», особо «веселые» выезды с друзьями, первые пробы сил в соревнованиях… И в конце концов это подомнет всю вашу «летнюю» жизнь под себя. Квадроциклизм головного мозга – так это по-доброму называется. А зимой он будет переходить в фазу снегоходного обострения, но об этой «болезни» мы поговорим ближе к зимнему сезону.



Читайте также:


www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *