Краш тест автокресло: [Рейтинг-2021] ТОП лучших безопасных автокресел по краш тестам ADAC

Содержание

ADAC — Главный пассажир

ADAC — крупнейший автоклуб в мире, который занимается проблемами автомобилестроения, оказывает аварийную помощь, проверяет заявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует детские автокресла, используя ультрасовременные манекены с датчиками.

Специалисты ADAC отбирают популярные в Германии модели детских автокресел, анонимно приобретают и тестируют их. Кресла получают оценку по критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. Независимые исследования ADAC более строгие, чем тесты обязательной сертификации детских автокресел по Единому стандарту безопасности ECE R 44/04. На краш-тестах ADAC лобовые столкновения проходят со скоростью 64 км/ч, а боковые удары на скорости 50 км/ч.

Каждое автокресло тестируют с двумя манекенами разной возрастной группы, используя разные настройки положения кресла и различные типы установки, если они предусмотрены.

Манекены оснащены множеством датчиков, которые фиксируют нагрузку в момент удара. Специалисты ADAC анализируют показания этих датчиков и соотносят их с кадрами скоростной видеосъемки с нескольких ракурсов. Данные своих исследований автоклуб публикует в ежемесячном журнале «ADACmotorwelt».

Результаты краш-тестов

  •  5 баллов — очень хорошо
  •  4 балла — хорошо
  •  3 балла — удовлетворительно
  •  2 балла — приемлемо
  •  1 балл — неудовлетворительно


Тесты детских автокресел в 2020 году

Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 года

 Модель автокресла  

Наличие Isofix

 

Защита

 

Установка

 

Комфорт

 

Экология

 

Уход

 

Итог  


Joie i-Snug

 

Нет

 5 4 4 5 5   4

Joie i-Snug + база i-Base Advance
 

Да

 5 4 4 5 5   4

Maxi-Cosi Coral
 

Нет

 5 4 4 4 4   4
 
Maxi-Cosi Coral + база FamilyFix3
 

Да

 5 4 4 4 4   4
 
Nuna Pipa Next
 

Нет

 4 4 4 5 4 4

Nuna Pipa Next + база Pipa Next Base
 

Да

 5 4 4 5 4 4

Silver Cross Dream
 

Нет

 5 3 4 5 3 4

Silver Cross Dream
 

Да

 5 4 4 5 4 5

Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст до 4 лет

 Модель автокресла  

Наличие Isofix

 

Защита

 

Установка

 

Комфорт

 

Экология

 

Уход

 

Итог  


BeSafe iZi Twist B i-Size

 

Да

 5 

Краш-тест автокресел

Краш-тест — имитация автомобильной аварии, проводится для определения безопасности и надежность детских автокресел.

В процессе испытания людей заменяют манекены с множеством датчиков. Каждая модель тестируется несколько раз. Сначала с манекенами, чьи параметры соответствуют минимальным пределам, заявленным в группе. А затем изделие испытывается при максимальных показателях.

Помимо определения уровня защищенности юного пассажира, находящегося в детском кресле, к основным задачам тестирования можно отнести помощь производителю автокресел в усовершенствовании продукции, от которой зависят многие детские жизни.

Наша компания традиционно обновляет всю доступную информацию о новых испытаниях и представляет Вам для сравнительного анализа.

Ниже представлена таблица краш-тестов по состоянию на октябрь 2020 года (последние, октябрьские, тесты выделены голубым цветом)

Автокресло

Isofix

Год теста

Организация

Защита

Пользование

Эргоно

мика

Экологич

ность

Уход

Итог

 
 

0 + (с рождения до 12 месяцев)

 

Maxi-Cosi Jade + 3wayFix

да

2019

ADAC

++

+

++

+

++

++

1,5

 

Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size 

нет

2019

ADAC

++

+

+

+

++

+

1,7

 

Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + 3wayFix 

да

2019

ADAC

+

+

+

+

++

+

1,8

 

Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One

да

2019

ADAC

+

+

+

+

++

+

1,8

 

Inglesina Darwin i-Size 

нет

2019

ADAC

+

+

++

++

+

+

2,0

 

Inglesina Darwin i-Size + Darwin i-Size Base

да

2019

ADAC

О

+

++

+

+

+

2,3

 
                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0 + (с рождения по 1,5 лет)

 

Silver Cross Dream + Dream i-Size Base

да

2020

ADAC

++

+

+

++

+

++

1,5

 

KIDDY EvoLuna i-Size

да

2016

ADAC

++

+

+

О

+

++

1,5

 

PEG-PEREGO Primo Viaggio SL + Isofix Base 0+1

да

2013

ADAC

++

++

О

О

++

 

 

2013

Stiftung Warentest

 

очень хорошо

1,5

 

Nuna Pipa Next + Pipa Next Base

да

2020

ADAC

++

+

+

++

++

+

1,6

 

CYBEX Aton 5

нет

2017

ADAC

++

+

+

++

+

+

1,6

 

Peg Perego Primo Viaggio i-Size + i-Size Base

да

2019

ADAC

++

+

+

+

+

+

1,6

 

Maxi-Cosi Coral + FamilyFix3

да

2020

ADAC

++

+

+

+

+

+

Краш-тесты автокресел Ailebebe Carmate

Заблуждение о том, что японские модели детских кресел являются «очень специфичными» нередко встречается даже среди экспертов по детской безопасности. Даже при том, что физиологически дети в Европе и Азии абсолютно одинаковы, а в педантичности и стремлении к безопасности на дорогах японцы уж точно не уступят тем же немцам. История про «специфику» японских кресел уходит корнями в несовпадение японских и европейских методик испытаний, зародившееся в 90-х годах. Давайте разберемся, какова ситуация на самом деле.

Особый японский путь

В 1997 году в Европе появилась программа оценки безопасности автомобилей EuroNCAP, в основу которой (в части детских кресел) легли методики испытаний, описанные в европейском стандарте безопасности ECE R44, появившемся в 1982 году. Европейцы последовательно развивали и дополняли этот стандарт – сегодня действует уже четвёртая его редакция, ECE R44/04.

Японцы начали свою национальную программу испытаний автомобильной безопасности JNCAP на 2 года раньше европейцев, в 1995м. И пошли при этом своим путём, не особо ориентируясь на европейский опыт. Например, краш-тесты детских кресел проводятся с помощью резкого ускорения тележки с креслом в направлении, обратном движению, в то время как европейцы бьют тележку с креслом о неподвижное препятствие. Результат, в общем-то, тот же, но выглядит совершенно иначе, несколько непривычно для тех, кто видел только европейские краш-тесты. 

    

Есть и другие отличия. Например, моделируемая в японских испытаниях скорость движения при столкновении — 55 км/ч, что на 10% жестче действующих европейских правил ECE R44/04 (50 км/ч). Дополнительно в тестах NASVA учитывается давление на грудь и брюшную полость манекена. Возникает вопрос: откуда тогда родом ещё одно заблуждение – о том, что японские тесты детских кресел, якобы, проще европейских?

Дело в том, что краш-тесты кресел JNCAP и национальный японский стандарт для сертификации на внутреннем рынке – разные вещи. Для внутреннего рынка до 2006 года требования действительно были мягче. С 2006 года Япония привела внутренние правила сертификации в соответствие с европейским стандартом ECE R44/04.

В отличие от сертификации для внутреннего рынка, краш-тесты JNCAP проводятся независимой организацией NASVA (Национальное агентство автомобильной безопасности и помощи жертвам в ДТП) по более строгим методикам, чем ECE R44/04. Главные «герои» испытаний – три технологичных манекена разных весовых категорий, позволяющих измерять давление на грудную клетку и брюшную полость, нагрузку на голову и величину её отклонения, а также перегрузку и давление от ремней безопасности при столкновении на скорости 55 км/ч.

Манекены, используемые в тестах NASVA

В рамках испытаний NASVA также оценивается полнота и логичность инструкции к креслу, наличие необходимых бирок и наклеек, подсказывающих последовательность установки и правильное направление ремня безопасности, качество изготовления кресла, удобство установки, а также расположение ребёнка (манекена) в кресле. По итогам всех проверок креслу выставляется общая оценка. В целом, тесты NASVA намного жестче обязательных испытаний в рамках ECE R44, и среди известных мировых тестовых программ уступают в сложности разве что немецкой ADAC, где ещё выше скорость столкновения, а также проводится дополнительный боковой краш-тест.

С результатами тестов NASVA можно ознакомиться по этой ссылке – здесь представлены испытания сотен детских кресел более чем 30 различных производителей, включая известные европейские. Нужно отметить, что кресла CARMATE AILEBEBE стабильно занимают высокие места в рейтинге.

Тем не менее, в Европе, привыкшей к своим стандартам и методикам, для многих тесты NASVA остаются немного диковинными и непонятными (как и многое японское).

Между Европой и Азией

Почему проблема различия японских и европейских тестов вообще возникла?

В 1999 году европейцы (до тех пор – общепризнанные законодатели мод в вопросах детской безопасности) с удивлением обнаружили, что в Японии появилось детское кресло с вращающейся чашей – выпустила его компания CARMATE AILEBEBE. Это решение заметно упростило посадку и высадку ребёнка, облегчило контроль за ребёнком во время движения, а также позволило перевозить малыша спиной вперёд (для грудничков это обязательное требование) без долгой и сложной переустановки кресла. Шведские и немецкие производители смогли разработать собственные модели с вращающейся чашей только спустя несколько лет. Пожалуй, в тот момент многие впервые всерьёз обратили внимание на японский рынок детских автокресел. И вот тогда остро встал вопрос об отличиях в методиках испытаний.

Успешно пройдя европейские тесты и сертификацию по стандарту ECE R44/04 в Нидерландах (в самой Японии на тот момент ещё не было аккредитованных по евростандарту лабораторий), в AILEBEBE столкнулись с тем, что про японские кресла за пределами Азии никто ничего толком не знает. Страна-лидер мирового автопрома удивительным образом оказалась в тени на рынке детских автомобильных кресел. На известные европейские потребительские тесты (такие как ADAC) японские кресла также никогда не попадали, поскольку не были широко представлены на европейском (в частности, немецком) рынке. А к японским тестам NASVA (с отличной от принятой в Европе методикой тестирования) европейцы относились с недоверием.

Чтобы разорвать этот замкнутый круг, AILEBEBE договорилась о проведении независимых тестов по европейской методике с одной из ведущих мировых испытательных лабораторий – британской TRL (TransportResearchLaboratory). Этот испытательный центр, основанный в далёком в 1933 году, широко известен в мире как передовая транспортная лаборатория с мощной технической базой и прекрасными специалистами. TRL принимала участие в разработке европейских правил безопасности детских кресел ECE R44 и является одной из площадок тестов EuroNCAP.

Испытав по собственной, очень жесткой методике (лобовой краш-тест на скорости 65 км/ч и боковой на скорости 25 км/ч) кресла AILEBEBE KURUTTO NT2 и AILEBEBE CUTEFIX, лаборатория TRL присвоила им рейтинг 4 звезды – уверенный результат, доказывающий высокую безопасность японских кресел.

  

Испытания по-европейски

AILEBEBE продолжила активно перенимать европейский опыт тестирования кресел, и к 2011 году открыла в Японии новейший испытательный стенд, полностью соответствующий европейским требованиям к испытательным лабораториям, описанным в ECE R44. Под контролем представителей министерства, ответственного за транспортную безопасность, на этом стенде можно проводить сертификацию детских кресел по правилам ECE R44/04. Кресло AILEBEBEKU RUTTO 3i стало первым, сертифицированным на нём по европейским правилам в Японии.

В отличие от принятой в Японии имитации столкновения резким разгоном тележки (как на тестах NASVA), в испытательной лаборатории AILEBEBE тележка с креслом «ударно» замедляется – в соответствии с европейскими методиками. Скорость тележки на стенде AILEBEBE может достигать 100 км/ч. Испытательный стенд оборудован 24-канальной вычислительной системой, способной принимать данные с новейших манекенов, а также скоростной камерой для съемки видео со скоростью до 2000 кадров в секунду.

Таким образом, детские кресла AILEBEBE проходят испытания сразу по двум методикам: по японской в рамках независимых краш-тестов NASVA, и по европейской при тестировании на собственном стенде, сертифицированном по правилам ECE R44/04.

Испытательный стенд AILEBEBE

Не только краш-тесты

Безопасность детского кресла определяют далеко не только успешные краш-тесты. Необходим целый комплекс мер, направленных на безупречное качество изготовления, продуманность конструкции и комфорт ребёнка в кресле. Именно такой комплексный подход отличает японские кресла CARMATE AILEBEBE. Над каждой моделью AILEBEBE работают не только инженеры и специалисты по безопасности, но и врачи-ортопеды, дерматологи, специалисты по контролю качества, текстильщики, дизайнеры – целая команда людей, вклад каждого из которых важен для итогового результата.

Представьте себе детское кресло, победно прошедшее все мировые краш-тесты, у которого не будет понятной и наглядной инструкции по установке, контрольных наклеек-подсказок и индикаторов-блокировок, исключающих неправильный монтаж. Шансы неверно установить в автомобиле такое кресло – очень высоки! Из-за этого в случае ДТП кресло сработает неправильно, и ребёнок в нём может пострадать.

Или представьте кресло, в котором отлично размещался манекен во время краш-тестов, но в реальной жизни оказавшееся некомфортным для малыша – с плохой анатомией спинки и сиденья, с неудобными лямками, с неприятными материалами обивки, раздражающими кожу. Каждая поездка в таком кресле превратится в муку и для ребёнка, и для родителей. А если малыш прямо на ходу начнет пытаться выбраться из ненавистного кресла и освободиться от лямок – быть беде.

Поэтому нельзя подходить к выбору детского кресла исключительно на основании краш-тестов, несмотря на их важность. Безусловно, кресло должно быть испытано должным образом. Но не менее важно, чтобы вашему ребёнку было комфортно в этом кресле, а логичность установки и качество изготовления и материалов кресла не вызывала у вас вопросов. Обязательно ознакомьтесь с простыми правилами выбора детского кресла, и не забывайте, что самый главный фактор безопасности ребёнка – это ответственность его родителей.

рейтинг безопасности » Новости Онлайн

Краш-тесты детских автокресел 2021 – рейтинг безопасности поADAC, разные группы по росту и весу. Сейчас, когда перевозка детей без спецоборудования запрещена, родители их покупают еще до рождения ребенка, вместе с коляской. 


Учитывая, что хрупкий организм ребенка страдает даже при мелких авариях, редко кто рискует экономить на своих детях. Наоборот, покупая детское автокресло, все чаще родители стараются ознакомиться с европейскими рейтингами по безопасности, и выбрать самое лучшее, прочное, качественное. Несмотря на то, что российские стандарты пока что никак не регламентируют требования к детским креслам, учитывая ситуацию на дорогах, многие стараются приобретать именно самые лучшие детские сиденья от известных фирм.

 

Вместе с тем, просматривая рейтинг, помните, что кресло хоть и обеспечивает дополнительную безопасность, но наибольшую роль играет все-таки конструкция автомобиля. Поэтому, покупая даже очень дорогое детское кресло, которое находится в ТОП-10 рейтинга ADAC, не стоит понапрасну надеяться на сохранность своего чада, если сами вы ездите на автомобилях ВАЗ-2114 или «Матиз», которые даже при малейших столкновениях превращаются в смятые консервные банки.

 

Наименование модели

Наличие крепления Isofix

Общая оценка

Оценка безопасности

Потребительские качества

Эргономика

Токсины

Удобство по уходу

Рост(i-size)

Вес (ECER44-04)

Группа 0+ (от 0 до 13 килогр.рамм, с рождения и до 1 года)

KIDDY Evo-Luna i-Size (Изофикс-Isofix)

есть

5 баллов

5 баллов

4 балла

4 балла

3 балла.

4 балла

45-83 cм


JOIE i-Gemm (i-Size)

нету

4 балла

5 баллов

4 балла

4 балла

5 баллов

5 баллов

40-85 cм


JOIE i-Gemm + i-Base (Isofix + i-Size)

есть

4 балла

4 балла

4 балла

4 балла

5 баллов

5 баллов

40-85 cм


KIDDY Evo-Lunafix (Изофикс-Isofix)

есть

4 балла

4 балла

4 балла

4 балла

4 балла

4 балла


до 13 килогр.

MAXI COSI Citi (Bébé Confort Citi)

есть

4 балла

4 балла

4 балла

4 балла

5 баллов

4 балла


до 13 килогр.

BESAFE iZi Go Modular i-Size

нету

4 балла

5 баллов

4 балла

4 балла

5 баллов

4 балла

40-75 cм


BESAFE iZi Go Modular i-Size + i-size base (Изофикс-Isofix)

есть

4 балла

4 балла

4 балла

4 балла

5 баллов

4 балла

40-75 cм


Группа I (от 9 до 18 килогр.рамм, от 9 месяцев и до 3,5 лет)

BRITAX Römer King II

нету

4 балла

3 балла

4 балла

4 балла

5 баллов

5 баллов


9-18 килогр.

RECARO Optiafix (Изофикс-Isofix)

нету

4 балла

4 балла

4 балла

4 балла

5 баллов

4 балла


9-18 килогр.

CHICCO Oasys 1 Evo Isofix (bgl. Chicco Oasys 1 Isofix)

нету

3 балла

3 балла

4 балла

4 балла

5 баллов

4 балла


9-18 килогр.

I-SIZE. Зависят от роста, с рождения и до 3,5 лет. 

CONCORD Reverso PLUS (Isofix + i-Size)

есть

4 балла

4 балла

4 балла

4 балла

5 баллов

4 балла


40-105 cм

BESAFE iZi Kid X2 i-Size (Изофикс-Isofix)

есть

4 балла

5 баллов

4 балла

4 балла

5 баллов

4 балла


61-105 cм

BESAFE iZi Modular i-Size + i-size base (Изофикс-Isofix)

есть

4 балла

4 балла

4 балла

3 балла

5 баллов

3 балла


61-105 cм

Группа 0+/I (с 0 до 18 килогр. рамм, реально с 4-5 месяцев до 3,5 лет)

HAUCK Varioguard Plus (Изофикс-Isofix)

есть

3 балла

4 балла

3 балла

3 балла

5 баллов

4 балла


до 18 килогр.

KIWY SF01 Q-Fix (Изофикс-Isofix)

есть

2 балла

2 балла

3 балла

4 балла

2 балла

3 балла


до 18 килогр.

Группа 0+/I/II (с 5-6 месяцев и до 24 килогр.рамм, до 7 лет)

CHICCO Seat-Up 012 (Изофикс-Isofix)

есть

3 балла

3 балла

3 балла

4 балла

4 балла

4 балла


до 24 килогр.

Группа IIIIII (9-35 килогр. рамм, возраст от 1 до 13 лет)

JOIE Transcend (Изофикс-Isofix)

есть

4 балла

4 балла

4 балла

4 балла

3 балла

4 балла


9-35 килогр.

BRITAX RÖMER Advansafix II Sict (Изофикс-Isofix)

есть

3 балла

3 балла

3 балла

3 балла

5 баллов

4 балла


9-35 килогр.

KIDS EMBRACE Frendship

нету

2 балла

2 балла

3 балла

3 балла

5 баллов

4 балла


9-35 килогр.

Группа IIIII (14-37 килогр.рамм, от 3 до 12 лет)

BRITAX RÖMER Discovery SL (Изофикс-Isofix)

есть

4 балла

4 балла

5 баллов

4 балла

5 баллов

4 балла


14-37

BRITAX RÖMER Kidfix II XP (Изофикс-Isofix)

есть

4 балла

4 балла

5 баллов

3 балла

5 баллов

5 баллов


14-37

BRITAX RÖMER Kidfix II XP Sict (Изофикс-Isofix)

есть

4 балла

4 балла

4 балла

3 балла

5 баллов

5 баллов


14-37

JOIE Duallo (Изофикс-Isofix)

есть

4 балла

4 балла

4 балла

4 балла

3 балла

4 балла


14-37

MAXI COSI Rodifix Airprotect (Изофикс-Isofix) (bgl. Bébé Confort Rodifix Airprotect)

есть

4 балла

4 балла

5 баллов

4 балла

5 баллов

4 балла


14-37

MIGO Sirius

нету

3 балла

3 балла

4 балла

4 балла

4 балла

4 балла


14-37

MIGO Sirius + Solar (Изофикс-Isofix)

есть

3 балла

4 балла

3 балла

3 балла

4 балла

4 балла


14-37

Краш-тест проводился в Германии, но насколько объективна данная информация, сказать сложно. Опять же, не стоит отталкиваться исключительно от рейтинга, поскольку каждое кресло имеет свои конструктивные преимущества и недостатки. Например, для маленьких детей часто более удобно расположение кресла против хода движения, что позволяет сидящей рядом маме покормить малыша визуально контролировать его личико. Определенное влияние имеет и крепление, самые лучшие на сегодняшний день это isofix, но и они могут быть разным по типу исполнения. Опять же, вечный выбор стоит перед родителями, которые не знают, что приобрести, детское автомобильное кресло-трансформер или модель на определенный возраст. По универсальности всегда выигрывают трансформеры, но максимальную безопасность может обеспечить лишь узкоспециализированное кресло.

В силу этих причин, рассматривая рейтинг 2021, при выборе можно отталкиваться от фирмы и стоимости. Если производитель хотя бы по одному параметру имеет оценку «хорошо», купив у него наиболее дорогую модель, можно быть более или менее уверенным в безопасности своего малыша. Но все-таки помните, что жизнь ему спасти может лишь ваше умение водить машину и прочность самого автомобиля.

Теги: дети автомир безопасность

👶 популярные вопросы и ответы на них

На данной странице собраны наиболее популярные посты и комментарии наших пользователей по теме «Самые безопасные детские автокресла краш тест». Это поможет вам быстро получить ответ на вопрос, также вы можете принять участие в обсуждении.

Девочки, всем привет. Решила поделиться с вами своим отзывом об автокресле «Детское автокресло Cybex Pallas 2-Fix», которое мы с мужем недавно приобрели. Итак, главные достоинства «Детское автокресло Cybex Pallas 2-Fix»: Безопасность-это самый главный плюс. Недостатки «Детское автокресло Cybex Pallas 2-Fix»: подойдет не на каждое авто. Что еще можно сказать про «Детское…

Официальная статистика не утешительна – за год на дорогах России в автомобильных авариях погибает около 1 тысячи детей и около 25 тысяч получают различные ранения. Многие из этих трагедий можно было бы предотвратить, соблюдая элементарные правила безопасности. Посмотрите на автомобили с детьми на борту. В лучшем случае рядом с ребенком на заднем сиденье сидит кто-то из взрослых. А в худшем…

Официальная статистика не утешительна – за год на дорогах России в автомобильных авариях погибает около 1 тысячи детей и около 25 тысяч получают различные ранения. Многие из этих трагедий можно было бы предотвратить, соблюдая элементарные правила безопасности. Посмотрите на автомобили с детьми на борту. В лучшем случае рядом с ребенком на заднем сиденье сидит кто-то из взрослых. А в худшем…

Девочки, всем привет. Решила поделиться с вами своим отзывом об автокресле «Детское автокресло Romer SafeFix Plus», которое мы с мужем недавно приобрели. Итак, главные достоинства «Детское автокресло Romer SafeFix Plus»: безопасное, отличные результаты краш-тестов, IsoFix, пятиточечный ремень, ребенок доволен Недостатки «Детское автокресло Romer SafeFix Plus»: цена (?) Что еще…

Девочки, всем привет. Решила поделиться с вами своим отзывом об автокресле «Детское автокресло Emily для детей весом от 9 до 36 кг», которое мы с мужем недавно приобрели. Итак, главные достоинства «Детское автокресло Emily для детей весом от 9 до 36 кг»: легко устанавливается и крепится в автомобиле; кресло имеет боковую защиту; надежный замок ремней безопасности; чехлы съемные;. ..

Источник http://автокресла.рф/novosti/isofix-i-detskie-avtokresla-mify-i-realnost Isofix, Isofix Plus, Isofit, Seatfix, Kidfix, X-fix, Latch, Top-Tether, V-Tether, “опорная нога”, якорное крепление – я знаю эти и еще много других страшных слов! Слово Изофикс стало настолько популярным само по себе, что теперь едва ли не каждый звонок в магазин детских автокресел сопровождается фразой “кресло…

Выбор детского автокресла Зачем нужно детское автокресло?Детское автомобильное кресло призвано выполнять две основные функции: обеспечивать ребенку определенный уровень комфорта в поездке и обеспечивать его безопасность при экстренном торможении, резком маневре или аварии. При резком торможении машины, ехавшей со скоростью 50-60 км/ч, вес пассажира увеличивается в 33 раза. Если, вы держите на…

*Выбор детского автокресла Зачем нужно детское автокресло? Детское автомобильное кресло призвано выполнять две основные функции: обеспечивать ребенку определенный уровень комфорта в поездке и обеспечивать его безопасность при экстренном торможении, резком маневре или аварии. При резком торможении машины, ехавшей со скоростью 50-60 км/ч, вес пассажира увеличивается в 33 раза. Если, вы держите на…

эта статья не с интернета, примерно с неделю назад с подругой пошли покупать автокресло ее сыну, как-то сильно не думали какое точно, тут я вспоминаю что у меня знакомый совсем недавно занялся торговлей этих самых кресел, мы созвонились с ним и конечно поехали к нему в магазин за креслом, я столько информации узнала о выборе кресел вот решила поделится с вами! Дюжина мифов об автокреслах….

Девочки, всем привет. Решила поделиться с вами своим отзывом об автокресле «Детское автокресло Infinity», которое мы с мужем недавно приобрели. Итак, главные достоинства «Детское автокресло Infinity»: 1) Удобное и комфотное для поездок. 2) Имеет полноценное, широкое посадочное место. 3)Соответствует всем европейским стандартам безопасности. Остальное подробно в отзыве. Недостатки…

Девочки, всем привет. Решила поделиться с вами своим отзывом об автокресле «Детское автокресло Evenflo Discovery», которое мы с мужем недавно приобрели. Итак, главные достоинства «Детское автокресло Evenflo Discovery»: Сплошные плюсы Недостатки «Детское автокресло Evenflo Discovery»: Для подросшего ребенка в зимнем комбинезоне будет тесновато Что еще можно сказать про «Детское…

Девочки, всем привет. Решила поделиться с вами своим отзывом об автокресле «Детское автокресло Concord Ultimax Isofix», которое мы с мужем недавно приобрели. Итак, главные достоинства «Детское автокресло Concord Ultimax Isofix»: надежное автокресло с хорошими результатами краш-тестов Недостатки «Детское автокресло Concord Ultimax Isofix»: Сложно разобраться даже с инструкцией…

Девочки, всем привет. Решила поделиться с вами своим отзывом об автокресле «Детское автокресло Renolux 360 Confort», которое мы с мужем недавно приобрели. Итак, главные достоинства «Детское автокресло Renolux 360 Confort»: Удобное, безопасное, легко чистится. Недостатки «Детское автокресло Renolux 360 Confort»: Тяжелое, дорогое, короткие ремни. Что еще можно сказать про…

РезюмеGraco Logico S HP – хорошее безопасное автокресло для детей от рождения до 15 месяцев. В комплекте есть специальная база для удобной установки автокресла в машину, из-за этого цена немного выше, чем у конкурентов. Высокие результаты независимых краш-тестов, удобное сидение, простая установка. Мне не понравилась ткань чехла – она практичная, но летом может парить. Наша оценка: 6 из 8….

Рейтинг автокресел: краш-тесты, цены | Product-test.ru

Группа 1 (9-18 кг или 1-4 лет)
Cybex Juno 2-Fix 10 449 2013 6,7 1 да
BRITAX RÖMER Trifix 27 750 2012 10,7 1 да
BRITAX RÖMER VersaFix 20 850 2014 10,0 1 да
BRITAX RÖMER SafeFix Plus 28 070 2008 14,0 1 да
Recaro OptiaFix 21 600 2016 14,1 1 да
CasualPlay Q-Retractor Fix 22 400 2013 11,2 1 да
Jane Exo 15 100 2010 9,8 1 да
BRITAX RÖMER King II LS 17 520 2015 10,3 1 нет
Maxi-Cosi Tobi 16 970 2015 8,9 1 нет
BRITAX RÖMER King II 15 550 2016 10,3 1 нет
Chicco Oasys 1 Evo Isofix 18 412 2016 13,8 1 да
Maxi-Cosi Rubi 13 330 2013 6,0 1 нет
BRITAX RÖMER King II ATS 22 750 2015 10,3 1 нет
Maxi-Cosi Axiss 27 600 2009 11,8 1 нет
Chicco Oasys 1 18 412 2016 12,5 1 да
Группа 0+ (до 13 кг или 1,5 лет)
Cybex Cloud Q 16 899 2015 5,4 0+ нет
Maxi-Cosi Pebble Plus 18 140 2015 4,45 0+ нет
BRITAX RÖMER Baby-Safe Plus II SHR 17 171 2011 4,7 0+ нет
Cybex Aton 4 11 500 2015 4,8 0+ нет
Bebe confort Pebble 13 400 2014 4,1 0+ нет
Maxi-Cosi Pebble 11 499 2014 4,0 0+ нет
Maxi-Cosi Citi 9 270 2016 2,75 0+ нет
Recaro Privia 10 000 2014 3,7 0+ нет
Peg Perego Primo Viaggio SL 10 229 2013 5,0 0+ нет
CasualPlay Baby Zero Plus 5 736

13 детских автокресел получили лучшую оценку в краш-тестах потребительских отчетов | Новости

CARS. COM — Из 34 детских автокресел, подвергшихся краш-тестам независимой лабораторией, нанятой Consumer Reports, только 13 из этих автокресел, обращенных назад, получили наивысший балл.Шестнадцать автокресел получили средний балл лучше, а пять — самый низкий из базовых. Тестируемые детские автокресла имели фиксированное основание и съемную переноску для ребенка.

19 новых сидений-бустеров заработают титул лучших ставок IIHS

Безопасность автокресла

— огромная проблема для родителей, и, хотя некоторые родители могут полагать, что доплата за дорогое автокресло защитит их ребенка в случае аварии, результаты краш-тестов Consumer Reports показывают, что добавленные затраты не равны повышенная безопасность.Стоимость протестированных автокресел варьируется от 55 до 440 долларов. Место за 55 долларов — Evenflo Discovery 5 — получило лучший рейтинг, но детское автокресло Orbit Baby G2 (фото выше), которое стоит 440 долларов, получило базовую оценку.

Автокресло Orbit Baby было не единственным в своем рейтинге. Четыре других автокресла получили базовую оценку:

.

Как сообщает The New York Times, автокресла Evenflo и Snugli оторвались от своих оснований в ходе краш-тестов. Основание Graco SnugRide Classic Connect трескается, а автокресла Orbit Baby и Maxi-Cosi были признаны базовыми, поскольку риск травм головы был выше, чем у других протестированных детских автокресел.

«Базовый уровень не означает, что это небезопасно», — сказала New York Times Дженнифер Стокбургер, операционный директор автомобильного испытательного центра Consumer Reports в Коннектикуте. «Мы не собираемся говорить:« Не покупайте это детское кресло ».

Все автокресла, продаваемые в США, должны соответствовать Федеральным стандартам безопасности транспортных средств, и производители автокресел подтверждают свое соответствие.

Для краш-тестов детского автокресла Consumer Reports обновила параметры испытаний, увеличив имитируемую скорость автомобиля до 35 миль в час с 30 миль в час и установив обращенное назад детское кресло на скамейке заднее сиденье, которое использует амортизацию и оборудование, найденное в автомобиле. в данном случае это второй ряд Ford Flex 2010-11 годов.Он также добавил к тесту имитацию спинки переднего сиденья.

Consumer Reports сообщает, что его краш-тесты и рейтинги учитывают «дополнительный запас защиты», который эти автокресла обеспечивают сверх федеральных стандартов.

13 детских кресел, получивших наивысшую оценку:

  • Britax B-Safe
  • Chicco KeyFit
  • Chicco KeyFit 30
  • Cybex Aton 2
  • Cosco Комфи Керри
  • Evenflo Secure Ride 35
  • Graco SnugRide 30 (Classic Connect)
  • Макси-Cosi Mico
  • Безопасность 1st Comfy Carry Elite
  • Безопасность 1st Comfy Carry Elite Plus
  • Безопасность 1-е место на борту 35 Air
  • Первые годы Contigo
  • Первые годы через I470

Щелкните здесь, чтобы увидеть полные результаты тестирования Consumer Reports (требуется подписка).

Поделиться

Главный редактор Дженнифер Ньюман — сертифицированный специалист по автокреслам. Мама двоих детей, она владеет Subaru Outback 2013 года, набитым спортивным снаряжением. Написать Дженнифер

Сравните краш-тесты автокресел. | ADAC | Плюс | ECE R44

ADAC — Проверка безопасности, управляемости и эргономики автокресла

Тест ADAC представляет собой комплексный тест, означающий, что тест состоит из более чем одного критерия.Три основных критерия теста ADAC проверяются и взвешиваются в соответствии с — Безопасность (50%), Операции (40%) и Эргономика (10%) . Для того, чтобы кресло набрало хорошую общую оценку, оно должно успешно пройти все три части теста. Обращенные назад сиденья с креплением на ремне обычно хорошо себя показывают в ходе краш-тестов ADAC , но не получают хороших общих баллов из-за плохой оценки, которую они получают в части теста, посвященной управляемости.

Полную статью о краш-тесте ADAC читайте здесь.

Plus Тест — самый жесткий краш-тест в мире

Тест Swedish Plus — это дополнительный тест, который был основан более 10 лет назад с целью побудить производителей автокресел к разработке более безопасных сиденья. При изучении несчастных случаев , когда дети получили тяжелые травмы шеи и головы, новый более низкий предел нагрузки силы шеи был использован в качестве важного критерия безопасности.

Полную статью о Plus-тесте читайте здесь.

Сертификационный тест R129 ( i — размер) — базовый тест для всех сидений, продаваемых в ЕС

Все автокресла в ЕС должны пройти определенный стандартизированный тест, прежде чем они смогут быть продаются потребителям. R129 — это последний стандартизированный тест, представленный в 2014 году в качестве дополнения к более раннему сертификату ECE R44. Основная идея введения сертификата R129 заключалась в том, чтобы упростить установку сиденья с ISOFIX, протестировать боковые столкновения и сосредоточиться на росте детей, а не на весе.

Полную статью о Plus-тесте читайте здесь.

Сертификат R44 / 04/03 — первоначальный сертификационный тест для сидений, продаваемых в ЕС

R44 / 04 появился в 1980-х годах и был первым нормативным сертификатом, гарантирующим, что автокресла, продаваемые в Европейский Союз был в безопасности. С тех пор безопасность автомобильных кресел прошла долгий путь. В R 44/04 говорится, что все дети до 9 кг должны путешествовать против движения, на практике это означает, что вы можете повернуть ребенка лицом вперед уже после автолюльки.

Полную статью о Plus-тесте читайте здесь.

Автокресла: информация для семей

Одна из самых важных работ, которые вы выполняете как родитель, — обеспечивать безопасность вашего ребенка, когда он едет в автомобиле. Каждый год тысячи маленьких детей погибают или получают травмы в автокатастрофах. Правильное использование автомобильных сидений помогает обезопасить детей. Но из-за того, что на рынке представлено так много разных мест, многие родители находят это подавляющим.Если вы будущие родители, дайте себе достаточно времени, чтобы научиться правильно устанавливать автомобильное автокресло до рождения ребенка, чтобы обеспечить безопасную поездку домой из больницы.

Тип сиденья, которое понадобится вашему ребенку, зависит от нескольких факторов, включая возраст, размер и потребности в развитии. Читайте дополнительную информацию Американской академии педиатрии (AAP) о выборе наиболее подходящего автокресла для вашего ребенка.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список производителей автокресел и автокресел

Краткий обзор типов автокресел:

Эта таблица представляет собой краткое руководство о том, с чего начать поиск.Важно продолжить исследование, чтобы узнать о каждом сиденье, которое вы используете.

Возрастная группа

Тип седла

Общие рекомендации

Младенцы и дети ясельного возраста

  • Только назад

  • Обратно трансформируемые

Все младенцы и дети дошкольного возраста должны сидеть лицом против движения до тех пор, пока они не достигнут максимального веса или роста, разрешенного производителем их автокресла.Большинство трансформируемых сидений имеют ограничения, которые позволяют детям кататься против хода движения в течение 2 лет и более.

Дети младшего и дошкольного возраста

Детям, которые переросли ограничения по весу или росту, установленным для их трансформируемого сиденья лицом назад, следует использовать сиденье лицом вперед с ремнем безопасности как можно дольше, вплоть до максимального веса. или высоту, разрешенную производителем автокресла. На многих сиденьях могут разместиться дети до 65 фунтов и более.

Дети школьного возраста

Все дети, чей вес или рост превышают лимит, установленный лицом вперед для их автомобильного сиденья, должны использовать дополнительное сиденье с фиксацией ремня безопасности до тех пор, пока ремень безопасности автомобиля не сядет. как правило, когда они достигают 4 футов 9 дюймов в высоту и достигают возраста от 8 до 12 лет. Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье.

Дети старшего возраста

Когда дети достаточно взрослые и достаточно большие, чтобы автомобильный ремень безопасности подходил им правильно, они всегда должны использовать поясные и плечевые ремни безопасности для наилучшей защиты. Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье.

Автокресла могут быть установлены либо с помощью ремня безопасности автомобиля, либо с его системой ЗАЩЕЛКИ (нижние крепления и ремни для детей). LATCH — это система крепления автомобильных сидений. Для установки сиденья вместо ремня безопасности можно использовать нижние фиксаторы, и многие родители считают, что их проще использовать в некоторых автомобилях. Верхний страховочный ремень повышает безопасность, обеспечиваемую сиденьем, и его важно использовать для всех сидений, обращенных вперед, даже если они установлены с помощью ремня безопасности автомобиля.Хотя ремни безопасности и системы LATCH одинаково безопасны, лица, осуществляющие уход, могут предпочесть одну систему другой. Имейте в виду, что следует использовать только одну систему, если автокресло и производители транспортных средств не утверждают, что можно использовать 2 системы одновременно.

Автомобили с системой LATCH имеют нижние анкеры, расположенные на заднем сиденье, в месте соединения подушек сиденья. Крепления ремня безопасности расположены за сиденьем, либо на панели за сиденьем (в седанах), либо на спинке сиденья, потолке или полу (в большинстве минивэнов, внедорожников, хэтчбеков и пикапов).Все автокресла, обращенные вперед, имеют привязные ремни или соединители, которые крепятся к этим анкерам. Почти все пассажирские автомобили и все автокресла, изготовленные 1 сентября 2002 г. или после этой даты, оборудованы для использования LATCH. См. Руководство по эксплуатации автомобиля для получения информации о максимальном весе ребенка, которому разрешено использовать верхний страховочный ремень.

Все нижние анкеры рассчитаны на максимальный вес 65 фунтов (общий вес включает автокресло и ребенка). Родители должны ознакомиться с рекомендациями производителя автокресла относительно максимального веса, который может выдержать ребенок при использовании нижних якорей.На этикетке новых автомобильных сидений безопасности указан максимальный вес.

ПРИМЕЧАНИЕ. Ремни безопасности— Если вы устанавливаете автомобильное сиденье с помощью ремня безопасности вашего автомобиля, вы должны убедиться, что ремень безопасности фиксируется, чтобы надежно удерживать сиденье. В большинстве новых автомобилей вы можете заблокировать ремень безопасности, полностью вытянув его, а затем позволив ему втянуться, чтобы ремень безопасности оставался плотно прилегающим к автомобильному сиденью. Кроме того, многие автокресла имеют встроенные фиксаторы, поэтому вы можете заблокировать ремень без необходимости отдельно фиксировать ремень безопасности.Обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, как фиксируется ремень безопасности.

Середина заднего сиденья — Самое безопасное место для езды для всех детей младше 13 лет — заднее сиденье. Если возможно, ребенку будет лучше сидеть на заднем сиденье посередине. Однако иногда бывает трудно установить автомобильное сиденье плотно посередине, если сиденье автомобиля узкое или неровное. Кроме того, у многих автомобилей нет нижних якорей для среднего положения сиденья.Безопаснее всего поставить автокресло так, чтобы его можно было плотно установить с помощью нижней системы крепления или ремня безопасности; в некоторых случаях это положение может быть по обе стороны от заднего сиденья, а не посередине. Специалист по безопасности детей-пассажиров (специалист CPST или CPS) может помочь вам решить, в каком месте лучше всего установить автокресло вашего ребенка в вашем автомобиле.

AAP рекомендует всем младенцам ездить лицом против движения, начиная с их первой поездки домой из больницы.Все младенцы и дети ясельного возраста должны сидеть лицом против движения до тех пор, пока они не достигнут максимального веса или роста, разрешенного производителем их автокресла. Большинство трансформируемых сидений имеют ограничения, которые позволяют детям кататься против хода движения в течение 2 лет и более. Когда младенцы вырастают из своего кресла, обращенного только против направления движения, необходимо установить трансформируемое кресло, устанавливаемое лицом назад. Все родители могут получить помощь по установке от CPST, чтобы убедиться, что их детское кресло установлено правильно.

Типы сидений, обращенных назад:

Доступны три типа сидений, обращенных назад: только против движения, трансформируемый и моноблок. Когда дети достигают максимального веса или длины, разрешенной производителем их сиденья, устанавливаемого только против направления движения, они должны продолжать ездить лицом против движения в трансформируемом или универсальном сиденье.

Сиденья, обращенные только назад

  • Используются для младенцев весом от 22 до 35 фунтов и от 26 до 35 дюймов, в зависимости от модели.
  • Маленькие, с ручками для переноски.
  • Обычно идут с подставкой, которую можно оставить в машине. Сиденье защелкивается в основании и выходит из него, поэтому вам не нужно устанавливать сиденье каждый раз, когда вы его используете.Родители могут купить более одной базы для дополнительных транспортных средств.
  • Следует использовать только для путешествий ребенка (не спать, не кормить и не использовать в других целях вне автомобиля).

Трансформируемые сиденья (используются против направления движения)

  • Могут использоваться лицом назад, а затем «преобразованы» в сиденье лицом вперед для детей старшего возраста, когда они перерастут либо ограничение по весу, либо ограничение по длине для детей старшего возраста. Это означает, что ваш ребенок может использовать сиденье дольше. Однако трансформируемые сиденья более громоздкие, чем детские, не имеют ручек для переноски или отдельных оснований и предназначены для размещения в автомобиле.
  • Многие из них имеют более высокие ограничения по весу, обращенному назад (до 40–50 фунтов) и высоте, чем у сидений, устанавливаемых только против направления движения, что делает трансформируемые сиденья идеальными для больших младенцев и детей ясельного возраста.
  • Иметь 5-точечный ремень безопасности, который крепится к плечам, бедрам и между ног.
  • Следует использовать только для путешествий ребенка (не спать, не кормить и не использовать в других целях вне автомобиля).

Сиденья «все в одном» (используются против направления движения)

  • Могут использоваться лицом назад, лицом вперед или в качестве усилителя положения ремня.Это означает, что сиденье может использоваться вашим ребенком дольше по мере его роста.
  • Часто они больше по размеру, поэтому важно проверить, подходят ли они к автомобилю, когда они повернуты против хода движения.
  • Не имеют удобной ручки для переноски или отдельной базы; тем не менее, они могут иметь более высокие ограничения по весу, обращенному назад (до 40–50 фунтов) и высоте, чем у сидений, устанавливаемых только против направления движения, что делает универсальные сиденья идеальными для более крупных младенцев и детей ясельного возраста.

Советы по установке задних сидений:

Перед установкой сиденья обязательно прочтите руководство по эксплуатации автомобиля и руководство по эксплуатации автомобильного сиденья.

При использовании сиденья, обращенного назад, помните следующие советы:

  • Поместите ремни на сиденье, обращенном назад, в прорези, которые находятся на плечах ребенка или ниже.
  • Убедитесь, что привязная привязь плотно прилегает (вы не можете зажать пальцы при проверке ремней ремня на плечах ребенка) и что фиксатор находится в центре груди, даже в подмышечных впадинах ребенка.
  • Убедитесь, что автокресло плотно установлено в автомобиле с помощью нижних креплений или пристегнутого ремня безопасности.Если вы можете переместить сиденье по пути ремня более чем на дюйм из стороны в сторону или спереди назад, оно недостаточно туго.
  • Никогда не ставьте обращенное назад сиденье на переднее сиденье автомобиля с активной подушкой безопасности переднего пассажира. Если подушка безопасности надувается, она ударится о спинку автомобильного сиденья прямо по голове вашего ребенка и может вызвать серьезные травмы или смерть.
  • Если вы используете трансформируемое сиденье или сиденье «все в одном» в положении «лицом назад», убедитесь, что ремень безопасности или нижняя фиксирующая лямка проложены по правильному пути ремня.Чтобы быть уверенным, ознакомьтесь с инструкциями, прилагаемыми к автомобильному сиденью.
  • Убедитесь, что сиденье установлено под правильным углом, чтобы голова вашего ребенка не повалилась вперед. Ознакомьтесь с инструкциями, чтобы узнать, какой угол подходит для вашего сиденья, и как отрегулировать угол при необходимости. Все сиденья, обращенные назад, имеют встроенные индикаторы наклона.
  • Проверьте инструкции по безопасности автомобильного кресла и руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, может ли автомобильное сиденье касаться спинки сиденья перед ним.
  • Проблема не устранена? Узнайте у сертифицированного CPST в вашем районе, кто может вам помочь.

Общие вопросы:

Что делать, если ступни моего ребенка касаются спинки автомобильного сиденья?

  • Это очень распространенная проблема родителей, но они не должны беспокоить их. Дети могут легко сгибать ноги, и им будет комфортно на спинке сиденья. У детей, сидящих сзади, травмы ног очень редки.

Что мне делать, если мой ребенок сутулится или набок в автокресле?

  • Вы можете попробовать положить плотно свернутое приемное одеяло с обеих сторон ребенка.Многие производители разрешают использовать плотно свернутый небольшой подгузник или ткань между паховой лентой и вашим ребенком, если это необходимо, чтобы предотвратить сутулость. Не кладите набивку под ребенка или за ним и не используйте какие-либо вставки для автомобильного сиденья, если они не поставляются вместе с сиденьем или не были изготовлены производителем для использования с этим конкретным сиденьем.

Почему я должен одевать ребенка в более тонкие слои одежды, прежде чем пристегивать его или ее к автомобильному сиденью безопасности?

  • Объемная одежда, в том числе зимние куртки и зимние комбинезоны, может сжиматься при аварии и оставлять ремни слишком ослабленными, чтобы удерживать ребенка, что повышает риск получения травм.В идеале, оденьте ребенка более тонкими слоями и при необходимости оберните его пальто или одеялом поверх пряжек. См. «Советы по безопасности зимних автокресел» из документа AAP .

Нужны ли недоношенным детям специальное автокресло?

Автокресло должно быть одобрено для веса ребенка. Очень маленькие младенцы, которые могут безопасно сидеть в полуоткрытом положении, обычно лучше подходят для сидений, установленных только против движения. Новорожденных, рожденных недоношенными, следует обследовать, пока они еще находятся в больнице, чтобы убедиться, что они могут безопасно сидеть в полулежавшем положении.Младенцы, которым необходимо лежать в горизонтальном положении во время путешествия, должны ехать в автомобильной кровати, соответствующей Федеральному стандарту безопасности автотранспортных средств 213. Во время пребывания в больнице они должны пройти повторное обследование, чтобы убедиться, что они могут безопасно лежать на кровати.

Перед установкой сиденья обязательно прочтите руководство по эксплуатации автомобиля и руководство по эксплуатации автомобильного кресла.

Любой ребенок, который перерос ограничения веса или роста, установленного против направления движения для его трансформируемого сиденья, должен использовать сиденье лицом вперед с ремнями безопасности как можно дольше, вплоть до максимального веса или роста, разрешенного производителем автомобильного сиденья.Детям лучше всего как можно дольше кататься в кресле с привязью, по крайней мере, до 4 лет. Если ваш ребенок перерастает сиденье до достижения 4-летнего возраста, подумайте о том, чтобы использовать сиденье с ремнем безопасности, одобренным для более высокого веса и роста.

Типы автомобильных удерживающих устройств, обращенных вперед:

Можно использовать четыре типа автомобильных удерживающих устройств, обращенных вперед:

  • Трансформируемые сиденья: Сиденья можно «преобразовать» из положения, установленного против движения, в положение, установленное вперед.К ним относятся сиденья «все в одном».
  • Комбинированные сиденья с ремнем безопасности: Сиденья можно использовать лицом вперед с ремнем безопасности для детей весом от 40 до 65 фунтов (в зависимости от модели) или без ремня в качестве усилителя (до 100–120 фунтов, в зависимости от модели). модель).
  • Встроенные сиденья: Некоторые автомобили оснащены встроенными сиденьями, обращенными вперед. Пределы веса и роста различаются. Не используйте встроенное сиденье до тех пор, пока ваш ребенок не достигнет максимального веса или роста, разрешенного для устанавливаемого против движения автомобильного кресла безопасности.Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как использовать эти сиденья.
  • Дорожные жилеты: Жилеты могут носить дети от 22 до 168 фунтов и могут быть альтернативой традиционным сиденьям, обращенным вперед. Они полезны, когда в автомобиле есть сзади ремни безопасности, предназначенные только для колен, для детей с определенными особыми потребностями или для детей, вес которых превышает допустимый для автомобильных сидений. Эти жилеты обычно требуют использования верхнего ремня.

Советы по установке сидений, обращенных вперед:

Перед установкой сиденья обязательно прочтите руководство по эксплуатации автомобиля и руководство по эксплуатации автомобильного кресла.

Важно, чтобы автокресло было плотно установлено в автомобиле, а ремни безопасности плотно прилегали к ребенку.

Чтобы переключить трансформируемое сиденье или универсальное сиденье из положения, обращенного назад, в положение, обращенное вперед:

  • Переместите плечевые ремни ремня безопасности в прорези или в положение, которое находится на плечах ребенка или чуть выше. Ознакомьтесь с инструкциями, прилагаемыми к сиденью, чтобы убедиться, что вы правильно закрепляете плечевые ремни.
  • Возможно, вам придется отрегулировать угол наклона сиденья, чтобы оно сидело в автомобиле более вертикально.Чтобы быть уверенным, проверьте инструкции.
  • При использовании ремня безопасности убедитесь, что он проходит по направлению движения ремня безопасности (обязательно следуйте инструкциям по автокреслу) и что ремень безопасности заблокирован и натянут.
  • При использовании нижних анкеров убедитесь, что вес вашего ребенка плюс вес сиденья не превышает 65 фунтов. На большинстве сидений теперь указано в руководстве и на наклейках сбоку максимальный вес ребенка для использования якорей. Если ребенок весит слишком много, воспитатели должны использовать ремень безопасности для его установки.
  • Всегда используйте привязь, когда можете. Ремень — это ремень, который крепится к верхней части автомобильного сиденья и плотно удерживает сиденье, присоединяясь к точке крепления в вашем автомобиле (часто на спинке сиденья или задней полке; см. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где привязать якоря в вашем автомобиле). Ремни обеспечивают важную дополнительную защиту, удерживая автокресло и голову ребенка от слишком большого смещения вперед в случае аварии или внезапной остановки. С сентября 2000 года все новые автомобили, минивэны и легкие грузовики должны иметь страховочные якоря.Сиденья, обращенные вперед, снабжены ремнями безопасности. Всегда следует использовать привязь, пока ваш ребенок не достиг максимального предела веса для привязки привязи. Информацию о максимальном предельном весе и расположении креплений страховочного троса см. В инструкциях по автокреслу и в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Посмотрите видео Как установить автокресло, обращенное вперед

Общий вопрос:

Что делать, если я вожу больше детей, чем тех, кого можно безопасно пристегнуть на заднем сиденье?

  • Этого лучше избегать, особенно если в вашем автомобиле есть подушки безопасности на переднем сиденье.Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье. В случае крайней необходимости, ребенок в сиденье, обращенном по направлению движения, с ремнями безопасности может быть лучшим выбором для езды впереди. Просто убедитесь, что сиденье автомобиля отодвинуто как можно дальше от приборной панели (и подушки безопасности).

Детские сиденья предназначены для детей старшего возраста, которые переросли свои сиденья, обращенные вперед. Все дети, вес или рост которых превышает лимит, установленный для их автомобильного кресла лицом вперед, должны использовать дополнительное сиденье с фиксацией ремня безопасности до тех пор, пока ремень безопасности транспортного средства не закрепится должным образом, как правило, когда они достигают роста 4 футов 9 дюймов и в возрасте от 8 до 12 лет. возраста.Большинство детей не смогут пристегнуться к большинству автомобильных ремней безопасности без усилителя до 10–12 лет. Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье. В инструкциях к автокреслу указаны ограничения по высоте и весу для автокресла. Как правило, ребенок перерос сиденье, обращенное вперед, в любой из следующих ситуаций:

  • Он достигает максимального веса или роста, разрешенного для его сиденья с помощью ремня безопасности. (Эти ограничения указаны на сиденье и в руководстве по эксплуатации.)
  • Его плечи находятся над верхними прорезями для ремня безопасности
  • Верхние части его ушей достигли верха сиденья.

Типы дополнительных сидений:

С высокой спинкой и без спинки — это 2 стандартных типа бустерных сидений . Они не поставляются с ремнями безопасности, но используются с поясными и плечевыми ремнями безопасности в вашем автомобиле, так же, как ездят взрослые. Они предназначены для поднятия ребенка таким образом, чтобы поясные и плечевые ремни безопасности плотно прилегали к самым прочным частям тела ребенка.

Большинство детских сидений не прикрепляются к автомобильному сиденью ремнем безопасности или нижними анкерами и ремнем, а просто опираются на автомобильное сиденье и удерживаются на месте после того, как ремень безопасности пристегнут над ребенком. Однако некоторые модели детских сидений можно прикрепить к сиденью автомобиля и удерживать на месте с помощью нижних анкеров и ремня вместе с поясными и плечевыми ремнями. (В настоящее время только несколько производителей автомобилей предлагают встроенные бустерные сиденья.)

Советы по установке бустерных сидений:

При использовании бустерных сидений всегда читайте руководство пользователя транспортного средства и руководство по эксплуатации автомобильного сиденья перед установкой сиденья.Бустерные сиденья часто имеют пластиковый зажим или направляющую для правильного позиционирования поясного и плечевого ремней автомобиля. Инструкции по использованию зажима или направляющей см. В руководстве по эксплуатации автокресла. Детские сиденья должны использоваться с поясным и плечевым ремнями. При использовании автокресла убедитесь, что:

  • Поясной ремень находится низко и плотно прилегает к бедрам вашего ребенка.
  • Плечевой ремень пересекает середину груди и плеча вашего ребенка и снимается с шеи.
  • Посмотрите видео: Как использовать детское сиденье

Если ваше детское сиденье имеет нижние якоря или крепления, обратитесь к руководству по установке для получения инструкций по установке.

Общие вопросы о дополнительных сиденьях:

Что делать, если в моей машине только поясные ремни на заднем сиденье?

Поясные ремни подходят для сидений, устанавливаемых только против движения, трансформируемых и обращенных вперед, которые имеют ремни безопасности, но никогда не могут использоваться с дополнительными сиденьями. Если в вашем автомобиле есть только поясные ремни, используйте сиденье, обращенное вперед, с ремнями безопасности и более высоким пределом веса. Вы также можете

  • Проверить, можно ли установить плечевые ремни в вашем автомобиле.
  • Используйте дорожный жилет (ознакомьтесь с инструкциями производителя об использовании только поясных ремней и об использовании поясных и плечевых ремней).
  • Подумайте о покупке другого автомобиля с поясным и плечевым ремнями на заднем сиденье.

В чем разница между бустерами с высокой спинкой и бустерами без спинки?

  • Оба типа бустеров предназначены для поднятия вашего ребенка, поэтому ремни безопасности подходят правильно, и оба уменьшают риск травмы вашего ребенка при аварии. Бустеры с высокой спинкой следует использовать в автомобилях без подголовников или с низкими спинками сидений. Многие сиденья, которые выглядят как бустеры с высокой спинкой, на самом деле являются комбинированными.Они поставляются с ремнями безопасности, которые можно использовать для маленьких детей, а затем снимать для детей старшего возраста. Бустеры без спинки обычно дешевле и их легче переносить с одного автомобиля на другой. Бустеры без спинки можно безопасно использовать в автомобилях с подголовниками и высокими спинками сидений.

Ремни безопасности предназначены для взрослых. Дети должны оставаться в кресле-бустере до тех пор, пока взрослые ремни безопасности не пристегнутся правильно, как правило, когда дети достигают роста примерно 4 футов 9 дюймов и достигают возраста от 8 до 12 лет.Большинство детей не могут пристегнуться одним ремнем безопасности до 10–12 лет. Когда дети достаточно взрослые и достаточно большие, чтобы использовать только автомобильный ремень безопасности, они всегда должны использовать поясные и плечевые ремни безопасности для наилучшей защиты. Все дети младше 13 лет должны ездить на заднем сиденье.

Использование ремня безопасности:

Ремень безопасности для взрослых подходит правильно, если:

  • Плечевой ремень проходит через середину груди и плеча, а не на шее или горло.
  • Поясной ремень низкий и плотно прилегает к бедрам, а не к животу.
  • Ваш ребенок достаточно высок, чтобы сидеть на спинке автомобильного сиденья, согнув колени над краем сиденья, не сутулясь, и может комфортно оставаться в этом положении на протяжении всей поездки. ремни включают:
    • Убедитесь, что ваш ребенок не заправляет плечевой ремень под руку или за спину. Это оставляет верхнюю часть тела незащищенной и увеличивает провисание системы ремней безопасности, подвергая вашего ребенка риску серьезной травмы в результате аварии или резкого торможения.
    • Никогда не позволяйте никому «разделять» ремни безопасности. Все пассажиры должны иметь собственные автомобильные сиденья или ремни безопасности.

    Общий вопрос:

    Я видел продукты, в которых говорится, что они могут помочь сделать ремень безопасности лучше. Должны ли мы получить один из них?

    • Нет, эти продукты не одобрены и не могут быть использованы. На самом деле они могут мешать правильной установке ремня безопасности, заставляя поясной ремень заезжать слишком высоко на живот или ослабляя плечевой ремень. Они могут даже повредить ремень безопасности. Это правило распространяется и на автокресла; не используйте дополнительные продукты, если они не поставляются вместе с сиденьем или специально не одобрены производителем сиденья. На эти продукты не распространяются федеральные стандарты безопасности, и AAP не рекомендует их использовать. Пока дети ездят в удерживающих устройствах, соответствующих их росту, им не нужно использовать дополнительные приспособления.

    При покупке автокресла помните о следующих советах:

    • Ни одно место не является «лучшим» или «самым безопасным».» Лучшее сиденье — это то, которое соответствует размеру вашего ребенка, правильно установлено, хорошо вписывается в ваш автомобиль и правильно используется каждый раз, когда вы управляете автомобилем.
    • Не выбирайте только по цене. Более высокая цена не означает, что сиденье безопаснее или проще в использовании.
    • Избегайте подержанных сидений, если вы не знаете их историю.
    • Посмотрите видео: На что обращать внимание при покупке автокресла

    Никогда не используйте автокресло, которое:

    • Слишком старый. Посмотрите на этикетке дату изготовления сиденья. Уточните у производителя, как долго он рекомендует использовать сиденье.
    • Имеются видимые трещины.
    • Не имеет этикетки с датой изготовления и номером модели . Без них вы не сможете проверить, было ли отозвано место.
    • Не идет с инструкциями . Они нужны вам, чтобы знать, как пользоваться сиденьем. Инструкции можно найти на сайтах производителя или связавшись с ним.
    • Отсутствуют детали . Подержанные автомобильные сиденья часто поставляются без важных деталей. Обратитесь к производителю, чтобы убедиться, что вы можете получить нужные детали.
    • Был отозван. Вы можете узнать об этом, позвонив производителю или позвонив в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) по горячей линии безопасности транспортных средств по телефону 888 / 327-4236. Вы также можете посетить Веб-сайт NHTSA.
    • Не используйте сиденья, подвергшиеся средней или серьезной аварии.Сиденья , которые попали в небольшую аварию, могут быть безопасными в использовании, но некоторые производители автомобильных сидений рекомендуют заменять сиденье после любой аварии, даже незначительной. NHTSA считает аварию незначительной, если выполняются все следующие ситуации:
      • Транспортное средство можно увести с места аварии.
      • Дверь автомобиля, ближайшая к автомобильному сиденью, не была повреждена.
      • В машине никто не пострадал.
      • Не сработали подушки безопасности.
      • На автокресле не видно повреждений.
    • Если у вас есть особые вопросы по автокреслу, обратитесь к производителю.

    Передние подушки безопасности устанавливаются на все новые автомобили. При использовании с ремнями безопасности подушки безопасности хорошо защищают подростков и взрослых; тем не менее, подушки безопасности могут быть очень опасными для детей, особенно для тех, кто едет на сиденьях, повернутых назад, а также для дошкольников и детей младшего школьного возраста, которые не имеют надлежащих средств защиты. Если в вашем автомобиле есть подушка безопасности переднего пассажира, младенцы на задних сиденьях должны ездить на заднем сиденье.Даже в случае аварии на относительно низкой скорости подушка безопасности может надуть, удариться о автомобильное сиденье и вызвать серьезную травму головного мозга и смерть.

    Автомобили без заднего сиденья или заднее сиденье, не предназначенное для пассажиров, не лучший выбор для путешествий с маленькими детьми; однако в некоторых из этих автомобилей подушку безопасности можно отключить, если переднее сиденье требуется для ребенка-пассажира. Дополнительную информацию см. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

    Боковые подушки безопасности доступны в большинстве новых автомобилей. Боковые подушки безопасности повышают безопасность взрослых при боковом ударе. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации о подушках безопасности в вашем автомобиле. Прочтите инструкции к автомобильному креслу и руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, как разместить сиденье рядом с боковой подушкой безопасности.

    О совместном использовании автомобилей

    Если вашего ребенка ведет кто-то другой, убедитесь, что:

    • Автокресло, которое будет использовать ваш ребенок, правильно подходит к транспортному средству, используемому для перевозки.
    • Используемое автокресло соответствует возрасту и размеру вашего ребенка.
    • Лицо, ответственное за транспортировку вашего ребенка, знает, как правильно установить и использовать автокресло.

    Программы по уходу за детьми и школы должны иметь письменные инструкции по перевозке детей, включая

    • Все водители должны иметь действующие водительские права. лицензия. В некоторых штатах водители школьных автобусов должны иметь особые права.
    • Соотношение персонала к количеству детей при транспортировке должно соответствовать или превышать требования, предъявляемые к классной комнате.
    • Каждый ребенок должен находиться под присмотром во время транспортировки, будь то сотрудники школы или родитель-волонтер, чтобы водитель мог сосредоточиться на вождении.
    • Персонал школы, учителя и водители должны знать, что делать в чрезвычайной ситуации, уметь правильно пользоваться автомобильными сиденьями и ремнями безопасности, а также знать другие требования безопасности.

    О автомобильных сиденьях безопасности в самолетах

    Федеральное управление гражданской авиации (FAA) и AAP рекомендуют во время полета надежно пристегивать детей весом менее 40 фунтов в сертифицированных детских удерживающих устройствах. Это поможет обезопасить их при взлете и посадке или в случае турбулентности. Большинство сидений, обращенных назад, трансформируемых и обращенных вперед, можно использовать в самолетах, но не могут использоваться сиденья-бустеры и дорожные жилеты.

    Прочтите руководство по эксплуатации своего кресла и найдите на автомобильном сиденье этикетку, на которой написано: «Это удерживающее устройство сертифицировано для использования в автомобилях и самолетах». Вы также можете рассмотреть возможность использования удерживающего устройства, предназначенного только для использования в самолетах и ​​одобренного FAA. Дети старшего возраста могут использовать ремень безопасности в самолете или продолжать использовать свое автомобильное кресло в самолете, если оно предназначено для использования в самолете и ребенок не превысил предел веса или роста кресла.Помните, что вашему ребенку потребуется подходящее автокресло, чтобы использовать его в пункте назначения. Для получения дополнительной информации посетите Веб-сайт FAA или Веб-сайт CARES (Детские ремни безопасности для самолетов).

    Если вам нужна помощь в установке:

    Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь в установке автомобильного кресла, найдите сертифицированного специалиста по безопасности детей-пассажиров (специалиста CPST или CPS). Списки сертифицированных CPST и станций установки детских сидений доступны на следующих сайтах:

    Важные напоминания:

    Будьте хорошим примером для подражания. Убедитесь, что вы всегда пристегиваете ремень безопасности. Это поможет вашему ребенку выработать привычку пристегиваться на всю жизнь.

    Убедитесь, что каждый, кто перевозит вашего ребенка, использует правильное автомобильное сиденье или ремень безопасности в каждой поездке, каждый раз. Соблюдение правил использования автокресла — хорошее воспитание, снижает суету и жалобы и является самым безопасным для вашего ребенка.

    Никогда не оставляйте ребенка одного в машине или около нее и запирайте автомобиль, когда он не используется. Любая из следующих ситуаций может произойти, когда ребенок остается один в автомобиле или около него.

    • Ребенок может умереть от теплового удара, потому что температура может достигать смертельного уровня за считанные минуты.
    • Быть задушенным электрическими стеклоподъемниками, ремнями безопасности, люком или аксессуарами.
    • Включите передачу и приведите автомобиль в движение.
    • Движение задним ходом при трогании с места.
    • Застрять в багажнике автомобиля.

    Всегда читайте и выполняйте инструкции производителя автомобильного автокресла. Если у вас их нет, напишите или позвоните в отдел обслуживания клиентов компании. Персонал спросит у вас номер модели, название сиденья и дату изготовления. Адрес производителя и номер телефона указаны на наклейке на сиденье. Кроме того, обязательно следуйте инструкциям в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля по использованию автокресел. Инструкции некоторых производителей могут быть доступны на их веб-сайтах.

    Не забудьте заполнить и отправить по почте регистрационную карточку, прилагаемую к автокреслу. Вы также можете зарегистрировать свое место на сайте производителя. Это будет важно в случае отзыва места.

    Дополнительная информация с сайта HealthyChildren.org:

    Хотя AAP не является организацией, занимающейся тестированием или установлением стандартов, в этой статье излагаются рекомендации AAP на основе рецензируемой литературы, доступной на момент ее публикации, и излагаются некоторые факторы, которые родители должны учитывать перед выбором и использованием автокресло.

    Рисунок 1 адаптирован из материалов Министерства транспорта США, Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA). ЗАЩЕЛКА делает установку детского сиденья такой же простой, как 1-2-3. Вашингтон, округ Колумбия: NHTSA; 2011. Публикация DOT HS 809 489.

    Рисунок 4 от Bull MJ, Engle WA; Комитет Американской академии педиатрии по предотвращению травм, насилия и отравлений и Комитет по плодам и новорожденным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *