Компрессор для авто какой лучше – Рейтинг лучших автомобильных компрессоров — Какой выбрать? — Отзывы

Содержание

Лучший компрессор для внедорожника в 2019 году

Каждый автомобилист знает, что дорога полна непредвиденных ситуаций. Покупка машины всегда влечёт за собой потребность в дополнительных автомобильных товарах, которые облегчат обслуживание автомобиля. Любой автовладелец со стажем, наверное, хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией спущенной шины в неожиданный момент, когда до ближайшей станции обслуживания транспортных средств неблизкое расстояние, а ехать нужно срочно. И если для владельцев легковых авто эту проблему можно решить с помощью обычного автомобильного насоса, то для собственника внедорожника такой вариант очень даже проблематичен. Для подкачки колёс внушительных размеров и приспособление необходимо посерьёзней, иначе на эту процедуру потребуется очень много времени и сил, а поможет решить проблему компрессор. В этой статье расскажем, как выбрать компрессор для внедорожника, учитывая технические характеристики аппарата, проведём обзор лучших устройств для накачивания колёс.

Критерии выбора

Ассортимент товаров для подкачки колёс в автомагазинах насколько разнообразен, что иногда сбивает с толку даже «бывалых» автовладельцев. Рознятся они и по ценовой политике, и по характеристикам, потому вопрос, как выбрать компрессор для внедорожника, чтобы он был надёжным, долговечным и удовлетворял требования потребителя, более чем актуальный. При подборе подходящего товара важно ответственно подойти к изучению ассортимента, учитывать критерии, которые будут влиять на функциональность аппарата. Первым делом стоит разобраться в виде подходящего агрегата для индивидуальной эксплуатации. На сегодня в продаже существуют компрессора мембранного и поршневого класса. Первый вид уже практически не производится, хотя и встречается в качестве залежалого товара на полках автомагазинов.

Их отличительной характеристикой является демократичная ценовая политика, однако, качественные критерии находятся не на высоком уровне. В качестве «толкателя» воздуха в таких устройствах выступает мембрана из резины, которая восприимчива к перепадам температур, что может стать причиной её повреждения и выхода из строя устройства. Второй вид, поршневой, отличается повышенной износостойкостью и пролонгированным эксплуатационным периодом, так как воздух подаётся такими компрессорами с помощью металлического поршня. В их конструкции отсутствуют уязвимые резиновые уплотнители, что гарантирует надёжность устройству в любых климатических условиях и более быстрое накачивание колёс. Поршневые устройства являются сейчас более приоритетными для покупки компрессорами.

Определившись с видом желаемой покупки, стоит также обратить внимание на следующие, принципиальные критерии, обуславливающие функциональность аппарата:

  1. Производительность компрессора. Пропускная способность устройств для накачивания колёс измеряется в литрах за минуту. Для владельцев внедорожников оптимальным вариантом покупки будет агрегат с продуктивностью не менее пятидесяти пяти единиц.
  2. Время беспрерывной работы устройства. Для внедорожников, которые используются в обычных потребительских условиях, достаточно будет выбрать компрессор со временем безостановочного функционирования около сорока минут. Если же вы профессионал, используете машину в экстремальных условиях, участвуете в соревнованиях, тогда лучше подобрать более производительный вариант со временем беспрерывной работы от сорока до шестидесяти минут.
  3. Предельное давление, которое может обеспечить устройство. Для легкового автотранспорта и некоторых небольших внедорожников этот параметр в норме соответствует двум с половиной атмосферам. Габаритные внедорожники и иная тяжёлая техника требуют более высокого атмосферного давления в колёсах, что повлияет на выбор аппарата.
  4. Для внедорожников лучше подбирать двухпоршневые устройства, которые хоть и имею цену в несколько раз выше, считаются более подходящими аппаратами для техники этой категории. Кроме этого, двухпоршневые компрессоры отличаются меньшей шумностью при работе и более высокими показателями надёжности.
  5. Материал, из которого изготовлен корпус товара. Этот критерий не влияет на функциональность аппарата, однако, обуславливает надёжность хранения и эксплуатации компрессора. Предпочтительными считаются товары, корпусы которых изготовлены из металла, или на крайний случай из прочного пластика.
  6. Длина провода питания и воздушных шлангов. Провод питания должен быть для удобства эксплуатации устройства не менее трёх метров, при этом шланги могут значительно розниться по длине. Более удобно, если шланга для подачи воздуха достаточно, чтобы дотянуться до всех колёс из одной стационарной точки, однако, такие устройства причисляются к аппаратам более дорогой категории.
  7. При выборе компрессора обратите внимание на конструкцию штуцера. Они бывают резьбовой и съёмной конфигурации. Первые отличаются повышенной надёжностью, однако, требуют больше времени для подсоединения к шине. Вторые характеризуются удобством эксплуатации, при этом чаще выходят из строя и требуют замены.

Кроме основных функциональных критериев выбора, стоит учитывать наличие дополнительных функций, которые в значительной мере облегчат процесс эксплуатации компрессора. Приоритетным считается наличие следующих опций:

  1. Манометр. Таким приспособлением оборудован каждый компрессор, однако, предпочтительными считаются модификации устройств с цифровым, более точным измерителем давления.
  2. Автоматический отсекатель подачи воздуха. Такая функция позволяет не стоять возле машины на протяжении всего процесса накачивания колёс, компрессор сам отключится при достижении давления в шине нормальных показателей.
  3. Наличие клапана для спуска лишнего воздуха из шины. Такая функция позволит снизить давление в колёсах, если в этом возникла такая необходимость, например, при выезде на магистраль с иным покрытием.
  4. Терморегулятор – это модуль, который предохраняет компрессор от перегрева. Желательно, чтобы компрессор был модифицирован таким модулем – это значительно продлит срок службы агрегата.
  5. Наличие дополнительных переходников, которое позволит использовать купленный компрессор не только по прямому назначению, для накачивания колёс, но и для других изделий, например, позволит накачать мяч или надувной матрас.

Стоит отметить, что чем больше функций имеет аппарат, тем выше будет его продажная цена. Каждый автовладелец сам вправе решать, какие функции для него являются приоритетными, а без каких он сможет обойтись. В то же время экономить на мощности и производительности устройства нерационально, эти критерии должны быть на предельно максимальном уровне. В большинстве случаев обусловливающим фактором выбора для покупателя является цена компрессора. Однако недорого – это не всегда плохо. Предоставляем потребителю рейтинг лучших недорогих компрессоров средней ценовой категории, с достойными технологическими и функциональными характеристиками, а также список элитных устройств для профессионалов, доказавших свою надёжность в процессе эксплуатации.

Viair 40047 400P-RV

Этот портативный воздушный компрессор для внедорожника является одним из наиболее рекомендуемых на рынке благодаря своим эффективным и интеллектуальным функциям. Как вы, возможно, уже знаете, колебания температуры на шинах внедорожников будут оказывать влияние на них давлением воздуха. Вот почему вы должны проверить, что шины накачаны должным образом, и одним из полезных инструментов для этой цели является воздушный компрессор.

Viair 40047 400P-RV

Преимущества:

  • Умный и достойный блок из прочных компонентов.
  • 40 минут работы на аккумуляторе.
  • Полный комплект со всеми необходимыми аксессуарами.
  • Отлично подходит для накачивания шин до 35 дюймов.
  • Поставляется с удобной сумкой для хранения всех предметов.

Недостатки:

  • Может быть немного сложен в использовании в первый раз.

Возможно, вы столкнулись с Viair 400p-RV в обзорах, которые вы могли найти в Интернете. Это хороший выбор из-за его автоматических функций, которые делают его полезным для любого владельца RV. Viair 40047 – это интеллектуальное и мощное устройство, которое может помочь вам быстро и без проблем накачать шины вашего автомобиля.

Он отлично работает со своим 12-вольтовым двигателем через подключение к аккумулятору автомобиля. Он обладает способностью накачивать шины, которые могут достигать 35 дюймов в диаметре.

Большинство пользователей также довольны дополнениями, которые идут с полным комплектом автомобильного компрессора. Некоторые из них включают трёхметровый кабель питания, предохранитель и удлинитель на 10 м. Ещё одна вещь, на которую стоит обратить внимание в Viair 40047, — это то, что он уже поставляется с пистолетом для накачивания, манометром и очень красивой сумкой для переноски, которая вмещает все предметы.

При поиске воздушного компрессора, мы также должны искать тот, который имеет длительное время работы, чтобы гарантировать, что он будет работать так же хорошо, когда нам это нужно. Эта модель может работать до 40 минут.

Компрессор лёгкий и прочный, что даёт дополнительную уверенность в том, что он будет работать дольше. Единственный недостаток – неудобство использования для неопытных пользователей. Но простое чтение руководства и следование инструкциям облегчит ситуацию.

PORTER-CABLE C2002

Безопасность на дороге – это одна важная вещь, которую нужно соблюдать при езде на внедорожнике, поэтому мы должны убедиться, что шины накачаны правильно. Благодаря портативным воздушным компрессорам, таким как PORTER-CABLE C2002, который работает без масла.

PORTER-CABLE C2002

Преимущества:

  • Полный комплект с 13 аксессуарами.
  • Лёгкий вес в 13 кг. для дополнительной мобильности.
  • Может поддерживать двух пользователей с двумя воздушными соединителями в комплекте.
  • Поставляется с корпусом для шнура и имеет ручку, кожух и консоль, которая защищает его жизненно важные компоненты.
  • Может легко использоваться даже в холодную погоду.

Недостатки:

  • Безмасляный насос может со временем сломаться.

Пользователи предпочитают этот компрессор за его дополнительную мобильность, которая позволяет легко приносить и использовать в любое время, когда вам это нужно. Даже из-за своего небольшого размера и габаритов этот аппарат настолько хорош, что работает мощно. Он идеально подходит для использования в грузовиках, прицепах, фургонах и трейлерах. Это устройство сделано из высококачественных материалов, которые делают его долговечным. Вы можете рассчитывать на годы использования с этим хорошим выбором при покупке нового воздушного компрессора для своего внедорожника.

Это лучший воздушный компрессор для шин, который доступен на рынке уже сейчас. Вы можете использовать его для забивания гвоздей или подачи воздуха в шины. Что также делает его уникальным, так это то, что он имеет асинхронный двигатель. Почему это имеет значение? Эта технология может обеспечить оптимальную производительность и долговечность.

Специалисты также рекомендуют этот компрессор из-за его удобства использования. С одной стороны, он может предложить бесперебойную работу и может работать от обычных домашних сетей. Ещё одна вещь, которая делает его лучшим выбором среди воздушных компрессоров, — это то, что это полный комплект с 13 аксессуарами, которые делают его полезным для многих работ по очистке и накачиванию вашего авто.

Он также предлагает более длительное время работы инструмента, поскольку имеет максимальное давление в резервуаре 10 атмосфер, что обеспечивает его способность хранить больше воздуха. Это один из основных факторов, который вы должны учитывать при сравнении воздушных компрессоров для внедорожников.

Это стабильный инструмент, который также включает резиновые ножки и сливной клапан для лёгкого и удобного использования. Выбрав эту модель, вы обеспечите себе надёжность – она может легко работать даже в холодную погоду.

VIAIR 45053 Silver

При поиске лучшего портативного воздушного компрессора для своего внедорожника, мы должны искать тот, который может дать нам наибольшую окупаемость наших инвестиций. VIAIR 45053 450P-RV – это очень полезный в этой категории для обеспечения требуемой производительности автоматический и переносной комплект, облегчающий использование и эксплуатацию и по праву занимающий своё место в нашем рейтинге.

VIAIR 45053 Silver

Преимущества:

  • Позволяет легко регулировать давление в шинах.
  • Портативный и сверхмощный.
  • Функция безопасности с функцией автоматического выключения.
  • Поставляется с аксессуарами, включая реле давления, воздушный шланг, пистолет и манометр.
  • Максимальное рабочее давление достигает 10 атмосфер.

Недостатки:

  • Немного тяжёлый по сравнению с другими вариантами в списке.

Устройство очень функционально и предлагает отличную производительность, особенно по сравнению с другими моделями Viair. Он также имеет умные и эффективные функции, которые делают его более эффективным. Этот компрессор также может дать вам удобство использования, поскольку оно может работать на двигателе 12 В, но нам нравится его мощное рабочее давление, которое может достигать 10 атмосфер.

Специалисты также выделяют его пневматический пистолет, аналогичный тому, что мы можем видеть только на заправке. Это отличная функция, которая также обеспечивает дополнительное удобство каждый раз, когда вы им пользуетесь.

Компрессор также рекомендуется благодаря своей портативности и имеет длительное непрерывное время работы до 40 минут. VIAIR 45053 также может работать с умом, когда речь идёт о регулировках, которые нам нужны в отношении давления в шинах на внедорожнике или прицепе. Компрессор имеет функцию автоматического отключения, что делает его действительно умным. Он также имеет зажимы типа «крокодил», которые позволяют легко питаться напрямую от вашего аккумулятора 12 В

.

Этот комплект также поставляется с чехлом для переноски, встроенным реле давления, пистолетом для накачивания, выключателем и так далее. Но он значительно тяжелее, чем другие модели на рынке.

VIAIR 400P

Автоматический переносной компрессор Viair 400p-RV – это превосходный переносной компрессорный комплект, достаточно мощный, чтобы накачать шины до 35 дюймов и в диапазоне от 0 до 2 атмосфер менее чем за пять минут. Он также прост в эксплуатации, что позволяет быстро накачать шины.

VIAIR 400P

Преимущества:

  • Включает в себя сумку, которая несёт все предметы.
  • Поставляется с виброустойчивым поддоном.
  • Максимальное рабочее давление до 10 атмосфер.
  • Может использоваться для шин до 35 дюймов.
  • Включает в себя мощные двойные зажимы аккумуляторы.

Недостатки:

  • Немного дороже.

Вы также можете контролировать давление воздуха с помощью встроенного дефлятора или шланга и манометра, которые поставляются с каждой покупкой. Тем не менее, вы не должны забывать выключать устройство для точных показаний давления.

400P одобрен и используется многими любителями бездорожья во всём мире. Это надёжный продукт, которому доверяют водители внедорожников, желающие иметь надёжный и долговечный воздушный компрессор для своего автомобиля.

Этот портативный воздушный компрессор обладает мощным сжатием, достигающим 10 атмосфер, что позволяет легко накачать шины. Эта модель поставляется со всеми необходимыми аксессуарами для простоты использования. 400P также поставляется с удобной сумкой, которая вмещает все предметы внутри. Кроме того, этот продукт включает виброустойчивый поддон, который способен контролировать вибрацию для тихой работы.

Он также подходит для транспортных средств для отдыха, потому что он работает от 12 вольт. Этот воздушный компрессор также работает со свободным потоком 2.3CFM при 0 PSI. Он имеет рабочий цикл 33% и поставляется уже с прямыми, долговечными зажимами аккумулятора, которые работают на встроенном предохранителе на 40А. С другой стороны, этот выбор немного дороже, чем другие модели на рынке.

Kensun Tire Inflator

Помимо сравнения Viair 400p и 450p, чтобы определить лучший воздушный компрессор для вашего внедорожника, вы также не должны забывать о Kensun Tire Inflator в вашем списке. Это известный надёжный бренд, когда речь идёт о качественных автомобильных аксессуарах.

Kensun Tire Inflator

Преимущества:

  • Расширенные функции.
  • Подходит для дома или автомобиля.
  • Рабочее давление до 8 атмосфер.
  • Поставляется с тремя насадками.

Недостатки:

  • Более короткое время работы.

Kensun Tire Inflator предлагает уникальную универсальность, что делает его пригодным для использования также для велосипедов, спортивных мячей и мотоциклов. Он также может быть использован для дома с розеткой переменного тока. Вы также можете легко использовать его в розетке прикуривателя автомобиля. Специалисты рекомендуют модель потому, что она включает форсунки, которые делают её идеальной для накачивания многих типов оборудования. Тем не менее, вы можете использовать его для многих ситуаций в помещении или на улице. Вы также можете рассчитывать на точное измерение давления.

TIREWELL 12V

Универсальность – это одна из особенностей, которую мы должны искать при покупке нового воздушного компрессора для нашего автомобиля. Он должен хорошо работать на других типах транспортных средств, кроме внедорожников. Воздушный компрессор TIREWELL – это то, что вам нужно, если для вас важна гибкость.

TIREWELL 12V

Преимущества:

  • Можно накачать стандартную шину в течение двух минут.
  • Стабильность, которая включает в себя резиновые ножки и тихую работу.
  • Уменьшенный шум и вибрация для его конструкции.
  • Работает с двойными цилиндрами и насосом прямого привода.
  • Включает 5-метровый удлинительный шланг и зажим для аккумулятора.

Недостатки:

  • Немного дороже остальных аналогичных моделей.

TIREWELL 12V оснащён зажимом для аккумулятора, который позволяет подключить его непосредственно к аккумулятору вашего внедорожника. Он также включает удлинительный шланг, который идеально подходит для длинной колёсной базы вашего кроссовера. Tirewell также оснащён двухцилиндровым насосом с прямым приводом. Два цилиндра могут одновременно сжимать воздух. Он также предлагает быструю накачку, которая полезна, если вы очень спешите.

Этот продукт предлагает простоту управления, стабильность и эффективность. Он имеет функции, которые дадут нам душевное спокойствие, что он будет работать всякий раз, когда нам это нужно. Хотя он обеспечивает быструю закачку, он работает тихо.

Компрессор также подходит для мотоциклов, велосипедов, авто для гольфа и многого другого. С его универсальностью и множеством вариантов применений, нет сомнений, что он является главным конкурентом, когда речь идёт о лучших воздушных компрессорах для внедорожников. Вы можете положиться на него, особенно если давление в шинах недостаточное или имеется утечка. Его небольшой вес составляет всего 3,8 кг.

Марка также надёжна для профессиональных воздушных компрессоров, предлагая полную линейку воздушных аксессуаров и воздушных компрессоров для применений, включая промышленные рынки, внедорожные и дорожные операции. С другой стороны, компрессор немного дороже остальных представленных моделей.

PORTER-CABLE CMB15

Так же, как при чтении автоматического обзора Viair 400p, чтобы найти лучшие воздушные компрессоры для транспортных средств, включая автомобили и транспортные средства для отдыха, вы, вероятно, также наткнулись на Porter-Cable CMB15.

PORTER-CABLE CMB15

Преимущества:

  • Не требующий обслуживания безмасляный насос.
  • Быстрое время восстановления.
  • Легко носить с собой.
  • Закрытый корпус для защиты от горячих и движущихся компонентов.
  • Максимальное давление в 1 атмосферу, хранение большего количества воздуха для увеличения времени работы.

Недостатки:

  • Тяжелее, чем другие модели и бренды.

Это ещё один продукт, который специалисты считают ценным для владельцев внедорожников, когда дело доходит до быстрого накачивания шин, особенно когда давление воздуха недостаточное или в случае утечки.

Так же, как система контроля давления в шинах, такой продукт, как воздушный компрессор для внедорожников, является ещё одним устройством, которое мы не должны забывать для безопасности дорожного движения. И когда дело доходит до производительности и надёжности при поиске такого рода продукта, Porter-Cable CMB15 является одним из тех, которые выходят на поверхность. Он имеет давление в 10 атмосфер, чтобы быстро накачать шины.

Мне также нравится, что это полностью покрытая оболочкой модель, которая может работать в общей сложности 2,0 SCFM при 1 атмосфере, что делает его быстрым, когда дело доходит до времени восстановления. Воздушный компрессор на 1 атмосферу легко нести куда угодно для многократного использования.

Это устройство мощное и обеспечивает быструю накачку, но работает тихо, предлагая тихую рабочую среду. Его закрытый дизайн защищает его от внутренних элементов. С его помощью движущиеся части устройства также защищены. Что касается аксессуаров, вам понравится, что воздушный компрессор Porter-Cable уже оснащён 7-метровым спиральным шлангом, подходящим для длинных транспортных средств.

Он имеет максимальное давление в 10 атмосфер, что позволяет хранить больше воздуха в резервуаре. Это приводит к увеличению времени работы. Эта модель также имеет безмасляный насос, который не требует технического обслуживания и продлевает срок службы. С другой стороны, этот продукт намного тяжелее, чем другие продукты в той же категории.

AstroAI 150 PSI

Если вы ищете лучший компрессор для внедорожника, вы, возможно, натолкнулись на переносной воздушный компрессор AstroAI 150 PSI. Это один из самых высоко оценённых продуктов в категории из-за его главных особенностей и функций.

AstroAI 150 PSI

Преимущества:

  • Заполняет шины с первого раза.
  • Очень толстый резиновый шланг для долговечности.
  • Прост в эксплуатации.
  • Поставляется с функцией автоматического отключения.
  • Полный комплект со светодиодной подсветкой экрана, двумя конусными адаптерами и т. д.

Недостатки:

  • Ограниченная совместимость.

Безопасность на дороге является одной из главных забот владельцев внедорожников. Вот почему вы должны правильно накачать шины с первого раза. Именно поэтому эта модель является одной из самых полезных из-за её способности быстро и легко заполнять шины.

Это устройство может автоматически накачать шину до точного давления, установленного вами, без необходимости повторения или регулировки заново, поскольку это может быть пустой тратой времени. Таким образом, с этим воздушным компрессором мы можем сэкономить время и обеспечить отсутствие недостаточного давления воздуха в шинах.

Он программируется, позволяя вам регулировать в зависимости от того, какое давление требуется для шины, а он сделает всё остальное. Используя его, вы можете предотвратить чрезмерную или недостаточную накачку. AstroAI также сделан из высококачественных материалов, которые делают его лучшим выбором даже для других применений. Он также включает в себя толстый и изолированный резиновый шланг для долговечности и производительности. В целях безопасности он имеет встроенный предохранитель, который может предотвратить перегрузку.

С другой стороны, совместимость может быть ограниченной. Проверьте совместимость вашего автомобиля в руководстве пользователя. Поэтому, читая обзоры, такие как Viair 450p, вы не должны пропустить проверку и этой модели на предмет её многочисленных функций и превосходной производительности.

Переносной воздушный компрессор Helteko

Этот портативный компрессор представляет собой интеллектуальный цифровой шинный компрессор, который не доставит вам трудностей при первом заполнении шин надлежащим давлением воздуха. Он автоматически накачивает шины на основе установленных настроек.

Helteko

Преимущества:

  • Умный цифровой шинный насос.
  • Универсален для использования в мотоциклах, велосипедах, баскетболе и т. д.
  • Удлинённый кабель.
  • Накачивается в течение 3-5 минут.
  • Безопасное аварийное светодиодное освещение.

Недостатки:

  • Слишком яркий ЖК-дисплей.

Специалисты также выделяют функцию автоматического отключения, которая повышает безопасность использования. Автомобильный воздушный насос автоматически отключится, когда будет достигнуто требуемое давление, что также предотвратит чрезмерное надувание.

Воздушный компрессорный насос Helteko изготовлен из прочных и устойчивых к атмосферным воздействиям материалов, в том числе из нержавеющей стали и АБС-пластика, что позволяет использовать его в течение длительного времени. Несмотря на интенсивное использование, вы можете рассчитывать на то, что этот шинный насос прослужит вам дольше, чем остальные.

Это устройство также имеет ЖК-дисплей, который показывает метрики и позволяет вам рассчитать значения, нужные для BAR, PSI и KG/CM². Он также включает запасное колесо, которое также полезно для его длинного 3,5-метрового кабеля. С его помощью вы можете с лёгкостью накачать шины для мотоциклов, велосипедов или других транспортных средств.

Эта модель уже поставляется с манометром, фиксирующим ваше внимание в чрезвычайных ситуациях. Вы можете рассчитывать на эту модель, которая также легка и компактна для удобной переноски. В целом, этот портативный воздушный компрессор для внедорожников является достойным выбором, потому что он имеет все элементы дизайна и функции, которые делают его надёжным и оправдывают инвестиции. С другой стороны, его цифровой ЖК-дисплей кажется слишком ярким.

Компрессор – это устройство, которое должно присутствовать в багажнике каждого автовладельца. И если водитель легкового автомобиля может позволить себе купить недорогой аппарат, за счёт небольшого размера колёс его машины, то владельцу внедорожника стоит подойти к выбору накачивающего колёса приспособления более рационально. Бюджетные маломощные компрессоры не всегда смогут справиться с подкачкой шин масштабного внедорожника, а эксплуатация машины на приспущенных или полностью сдутых колёсах грозит автовладельцу существенными финансовыми затратами. Не экономьте на товарах для обслуживания машины первой необходимости – такая экономия редко бывает оправданной, может вылиться в дальнейшем в серьёзные неисправности и проблемы, требующие существенных капиталовложений.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Все про выбор автомобильного компрессора — журнал За рулем

Как правильно выбрать автомобильный компрессор и на что нужно обратить внимание? Все самое важное — в очередной публикации из рубрики «Наглядно».

1

Все автомобильные компрессоры устроены практически одинаково: рабочий цилиндр, электромотор и манометр. Особо мощные имеют два рабочих цилиндра. Большинство компрессоров являются поршневыми: давление создается движением поршня. Лучше, если корпус компрессора выполнен из металла — тогда отвод тепла через ребра охлаждения будет осуществляться оптимально.

Цилиндр должен быть из высоколегированной стали либо из нержавейки. Если шатун поршня установлен на металлическом валу — очень хорошо. Если же он фиксируется через пластиковые переходники и втулки — плохо: недолговечная конструкция!

4

Важный момент — наличие дефлятора. Это клапан, который позволяет стравить излишнее давление до нужной величины, не отсоединяя подкачивающий шланг от колеса. Градуировка штатного манометра —в барах (кгс/см²) либо в psi (фунт-сила на квадратный дюйм). Мелкая и частая градуировка на аналоговом манометре нежелательна.

2

Модели, подключаемые через клеммы аккумулятора, — более мощные. Те, что подключаются через гнездо прикуривателя, — менее производительные. Сетевой шнур должен быть достаточной длины. Витые быстросъемные шланги с резьбовым штуцером очень удобны для подкачки любого из колес и избавляют от необходимости переносить компрессор. Есть компрессоры на собственных аккумуляторах, но они намного дороже.

На информационной табличке обычно указывается:

  • напряжение источника питания;
  • производительность: для легковых автомобилей с 14–16‑дюймовыми шинами вполне подойдет компрессор производительностью 30–35 л/мин. Рабочее давление — 7–10 атм. Для больших вседорожников выбирайте компрессор производительностью 60 л/мин и рабочим давлением 12 атм;
  • максимальное давление.

3

У многих компрессоров есть фонарь с режимом мигания либо иная световая сигнализация — это поможет вам быть заметнее на дороге.

Нелишними окажутся штатная сумка и дополнительные переходники для накачивания велосипедных колес, мячей и надувных матрасов.

Надо ли при пользовании компрессором заводить двигатель автомобиля? Если аккумулятор новый, а подкачать нужно одно колесо, в этом нет нужды. Если же интенсивно накачивать все четыре колеса, придется пустить мотор.

www.zr.ru

Какой компрессор для покраски автомобиля выбрать?

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим какие ком­прес­со­ры быва­ют, их харак­те­ри­сти­ки, на что сто­ит обра­тить вни­ма­ние при выбо­ре ком­прес­со­ра для покрас­ки авто­мо­би­ля.

Ком­прес­сор пред­став­ля­ет собой устрой­ство, кото­рое сжи­ма­ет и потом выда­ёт воз­дух под дав­ле­ни­ем.

Для исполь­зо­ва­ния в мастер­ских рас­про­стра­не­ны два типа ком­прес­со­ров:

  • рота­ци­он­ные вин­то­вые
  • порш­не­вые

Дру­гие типы ком­прес­со­ров име­ют спе­ци­фи­че­ское при­ме­не­ние.

Вин­то­вой ком­прес­сор

Вин­то­вые ком­прес­со­ры сжи­ма­ют воз­дух дву­мя рото­ра­ми-вин­та­ми. Они могут без пере­ры­ва рабо­тать и не пере­гре­вать­ся. Име­ют высо­кую про­из­во­ди­тель­ность и надёж­ность, но доро­го сто­ят, что огра­ни­чи­ва­ет их при­ме­не­ние. Вин­то­вой ком­прес­сор подой­дёт для боль­шой мастер­ской, где он будет рабо­тать посто­ян­но.

Порш­не­вые ком­прес­со­ры сжи­ма­ют воз­дух при помо­щи одно­го или несколь­ких цилин­дров. Такой ком­прес­сор при рабо­те нагре­ва­ет­ся и тре­бу­ет пери­о­ди­че­ской оста­нов­ки и охла­жде­ния. Это опре­де­ля­ет его рабо­чий цикл. Кро­ме того, одним из недо­стат­ков порш­не­вых ком­прес­со­ров явля­ет­ся повы­шен­ный уро­вень шума, кото­рый они созда­ют во вре­мя рабо­ты.

Порш­не­вой ком­прес­сор

В целом, ком­прес­со­ры явля­ют­ся доста­точ­но изно­со­стой­ки­ми устрой­ства­ми. К при­ме­ру, рота­ци­он­ный ком­прес­сор может про­ра­бо­тать от 40000 до 60000 часов. Это экви­ва­лент бес­пре­рыв­ной рабо­ты в тече­ние 20–30 лет. При регу­ляр­ном обслу­жи­ва­нии, порш­не­вые мас­ля­ные ком­прес­со­ры могут про­слу­жить от 10 до 15 лет.

Порш­не­вые ком­прес­со­ры наи­бо­лее попу­ляр­ны для при­ме­не­ния в мастер­ских и в быту. Они име­ют доступ­ную сто­и­мость. Даже высо­ко­про­из­во­ди­тель­ные моде­ли сто­ят срав­ни­тель­но недо­ро­го. Имен­но этот тип ком­прес­со­ра мы будем рас­смат­ри­вать в этой ста­тье.

Параметры и характеристики компрессора

  • Про­из­во­ди­тель­ность. Это объ­ём сжа­то­го воз­ду­ха за мину­ту. Изме­ря­ет­ся лит­ра­ми в мину­ту (л/мин). В первую оче­редь нуж­но обра­щать вни­ма­ние имен­но на объ­ём­ную про­из­во­ди­тель­ность ком­прес­со­ра. Это самый важ­ный пара­метр. Каж­дый пнев­ма­ти­че­ский инстру­мент име­ет опре­де­лён­ные тре­бо­ва­ния объ­ё­ма воз­ду­ха для рабо­ты. Про­из­во­ди­те­ли порш­не­вых ком­прес­со­ров чаще все­го ука­зы­ва­ют тео­ре­ти­че­скую про­из­во­ди­тель­ность на вса­сы­ва­нии. Реаль­ная про­из­во­ди­тель­ность на выхо­де, кото­рая и нуж­на для рабо­ты крас­ко­пуль­та, может отли­чать­ся на 25–30%, в зави­си­мо­сти от исполь­зу­е­мо­го рабо­че­го дав­ле­ния. Кро­ме того, про­из­во­ди­тель­ность ком­прес­со­ра долж­на на 15–20% пре­вы­шать пред­по­ла­га­е­мый рас­ход воз­ду­ха, что­бы ком­прес­сор не пере­гре­вал­ся при рабо­те. Если же выход­ная про­из­во­ди­тель­ность будет сов­па­дать с потреб­но­стью крас­ко­пуль­та, то нуж­но сле­дить за цик­лом рабо­ты и отды­ха ком­прес­со­ра. После 3–4 минут рабо­ты нуж­но будет делать пау­зу 3 мину­ты, что­бы ком­прес­сор остыл.
  • Дав­ле­ние – каж­дый пнев­ма­ти­че­ский инстру­мент тре­бу­ет опре­де­лён­ное дав­ле­ние для рабо­ты. Совре­мен­ные HVLP-крас­ко­пуль­ты рабо­та­ют при низ­ком дав­ле­нии, что отра­жа­ет само их назва­ние (HVLP – High Volume Low Pressure, высо­кий объ­ём при низ­ком дав­ле­нии). Будет доста­точ­но 2–3 атмо­сфер, что может лег­ко обес­пе­чить любой ком­прес­сор. Более важен имен­но боль­шой объ­ём сжа­то­го воз­ду­ха, о кото­ром упо­ми­на­лось в преды­ду­щем пунк­те. Для пнев­мо­ин­стру­мен­та тре­бу­ет­ся 6–7 атмо­сфер, что так­же не про­бле­ма.

Масляные или безмасляные компрессоры?

Порш­не­вые ком­прес­со­ры быва­ют: сма­зы­ва­е­мые мас­лом (исполь­зу­ют мас­ло, что­бы смяг­чить рабо­ту цилин­дров, порш­ней и порш­не­вых колец). Воз­дух на выхо­де в таких ком­прес­со­рах тре­бу­ет обя­за­тель­ной филь­тра­ции (уста­нав­ли­ва­ет­ся вла­го­мас­ло­от­де­ли­тель), что­бы мас­ло не попа­ло в воз­дух при рас­пы­ле­нии и не испор­ти­ло покрас­ку.

Не сма­зы­ва­е­мые – исполь­зу­ют тефло­но­вые (и дру­гие) порш­не­вые коль­ца. Такие ком­прес­со­ры не тре­бу­ют смаз­ки и обыч­но име­ют более лёг­кий вес, так как в них исполь­зу­ют­ся алю­ми­ни­е­вые ком­по­нен­ты, вме­сто чугун­ных. Тефло­но­вые коль­ца так­же тре­бу­ют пери­о­ди­че­ской заме­ны. Без­мас­ля­ные ком­прес­со­ры не тре­бу­ют филь­тра­ции воз­ду­ха от мас­ла, но тре­бу­ют уста­нов­ки вла­го­от­де­ли­те­ля. Они более про­сты в обслу­жи­ва­нии, так как не тре­бу­ют долив­ки и заме­ны мас­ла.

Без­мас­лен­ные ком­прес­со­ры рабо­та­ют гром­че, гре­ют­ся и изна­ши­ва­ют­ся быст­рее.

Мас­ле­ные ком­прес­со­ры могут исполь­зо­вать­ся более интен­сив­но и более дол­го­веч­ны.

Компрессоры с прямым или с ременным приводом?

В ком­прес­со­рах с пря­мым коак­си­аль­ным при­во­дом шкив элек­тро­дви­га­те­ля соеди­нён с колен­ва­лом напря­мую. Такие ком­прес­со­ры име­ют более низ­кую сто­и­мость, чем ком­прес­со­ры с ремен­ным при­во­дом. Они подой­дут для пери­о­ди­че­ско­го, не интен­сив­но­го исполь­зо­ва­ния.

Ремен­ный при­вод

В ком­прес­со­рах с ремен­ным при­во­дом энер­гия дви­га­те­ля пере­да­ёт­ся с помо­щью рем­ня. Они надёж­нее и дол­го­веч­нее, чем ком­прес­со­ры с пря­мым при­во­дом, пото­му что диа­метр махо­ви­ка бло­ка цилин­дров боль­ше, чем диа­метр шки­ва дви­га­те­ля, про­ис­хо­дит сни­же­ние чис­ла обо­ро­тов колен­ва­ла, умень­ша­ет­ся тре­ние и износ дви­жу­щих­ся частей. Ремен­ные ком­прес­со­ры обла­да­ют более низ­ким уров­нем шума, рас­счи­та­ны на более дли­тель­ную экс­плу­а­та­цию, име­ют луч­шее КПД. Для про­фес­си­о­наль­но­го исполь­зо­ва­ния луч­ше поку­пать ком­прес­сор с ремен­ным при­во­дом.

 Какой размер ресивера выбрать?

  • Реси­вер нужен для соблю­де­ния балан­са рабо­ты и пере­ры­ва ком­прес­со­ра. Он дол­жен дать допол­ни­тель­ный воз­дух, кото­рый необ­хо­дим в корот­кий пери­од вре­ме­ни, когда ком­прес­сор осты­ва­ет.
  • Реси­вер мини­ми­зи­ру­ет пуль­са­ции в систе­ме, про­ис­хо­дя­щие из-за воз­врат­но-посту­па­тель­ных дви­же­ний порш­ня ком­прес­со­ра.
  • Реси­вер помо­га­ет охла­дить воз­дух и умень­шить в нём вла­гу. Нуж­но пери­о­ди­че­ски сли­вать кон­ден­сат через спе­ци­аль­ный вен­тиль вни­зу реси­ве­ра.
  • Ком­прес­сор рас­счи­тан на запол­не­ние воз­ду­хом опре­де­лён­но­го объ­ё­ма реси­ве­ра за опре­де­лён­ный про­ме­жу­ток вре­ме­ни. Раз­мер реси­ве­ра дол­жен бази­ро­вать­ся на выход­ной про­из­во­ди­тель­но­сти ком­прес­со­ра. Чем боль­ше реси­вер ком­прес­со­ра, тем он будет реже вклю­чать­ся для накач­ки воз­ду­ха. Если реси­вер будет слиш­ком боль­шой, то он будет дол­го напол­нять­ся воз­ду­хом, из-за чего ком­прес­сор будет рабо­тать в не свой­ствен­ном ему режи­ме и будет пере­гре­вать­ся.
  • При выбо­ре сре­ди ком­прес­со­ров с оди­на­ко­вы­ми харак­те­ри­сти­ка­ми, при­об­ре­тай­те ком­прес­сор с реси­ве­ром наи­боль­ше­го раз­ме­ра. Обыч­но это не менее 50 лит­ров. Опти­маль­ным раз­ме­ром мож­но счи­тать реси­вер 100 лит­ров.

Какой компрессор для покраски выбрать?

Выби­рай­те ком­прес­сор, кото­рый смо­жет удо­вле­тво­рить потреб­но­сти ваше­го крас­ко­пуль­та. Боль­шин­ство  совре­мен­ных крас­ко­пуль­тов тре­бу­ют мно­го воз­ду­ха для рас­пы­ле­ния (200–400 лит­ров в мину­ту) и низ­кое дав­ле­ние. Это озна­ча­ет, что рас­пы­ля­е­мый мате­ри­ал име­ет мень­шую ско­рость, поэто­му мень­ше веро­ят­ность скач­ков при рас­пы­ле­нии. HVLP про­из­во­дит более мяг­кое рас­пы­ле­ние, сокра­ща­ет поте­рю мате­ри­а­ла и уве­ли­чи­ва­ет эффек­тив­ность пере­да­чи мате­ри­а­ла. Для крас­ко­пуль­тов ука­зы­ва­ет­ся рас­ход воз­ду­ха, при кото­ром они будут нор­маль­но рабо­тать. Выход­ная про­из­во­ди­тель­ность ком­прес­со­ра явля­ет­ся реша­ю­щим пара­мет­ром для нор­маль­но­го функ­ци­о­ни­ро­ва­ния покра­соч­но­го писто­ле­та. Этот пара­метр ука­зы­ва­ет, смо­жет ли ком­прес­сор доста­точ­но быст­ро сжать воз­дух, что­бы поспеть за крас­ко­пуль­том.

Суще­ству­ют так­же крас­ко­пуль­ты LVLP, кото­рые подоб­ны крас­ко­пуль­там HVLP, но тре­бу­ют мень­ший объ­ём воз­ду­ха для рас­пы­ле­ния (LVLP – Low Volume Low Pressure, низ­кий объ­ём и низ­кое дав­ле­ние). Такие крас­ко­пуль­ты могут тре­бо­вать менее 200 лит­ров воз­ду­ха в мину­ту для рабо­ты. Выби­рая такой крас­ко­пульт нуж­но учи­ты­вать его недо­стат­ки. Они име­ют низ­кую ско­рость рас­пы­ле­ния и факел мень­ше­го раз­ме­ра. Более подроб­но о крас­ко­пуль­тах може­те про­чи­тать в ста­тье “как выбрать крас­ко­пульт”.

Ком­прес­сор луч­ше брать с запа­сом про­из­во­ди­тель­но­сти (на 20–40%), что­бы он не рабо­тал на пре­де­ле и не грел­ся. Таким обра­зом,  ком­прес­сор будет запус­кать­ся реже, и не будет нагре­вать­ся, что сохра­нит воз­дух более холод­ным и сухим.  Если посто­ян­но соби­ра­е­тесь зани­мать­ся покрас­кой, то луч­ше брать мас­ля­ный ком­прес­сор с ремен­ным при­во­дом, с реси­ве­ром 100 лит­ров и про­из­во­ди­тель­но­стью 440–650 лит­ров в мину­ту. Или же, учи­ты­вай­те все выше­при­ве­дён­ные све­де­ния, и выби­рай­те самый доро­гой и про­из­во­ди­тель­ный ком­прес­сор, кото­рый може­те себе поз­во­лить.

Можно ли красить машину компрессором с маленькой производительностью?

При недо­ста­точ­ной про­из­во­ди­тель­но­сти ком­прес­со­ра, дав­ле­ние воз­ду­ха будет падать после корот­ко­го про­ме­жут­ка вре­ме­ни рас­пы­ле­ния крас­ки. Из-за это­го меня­ет­ся факел крас­ко­пуль­та, и нане­се­ние крас­ки ста­но­вит­ся нерав­но­мер­ным. Что­бы про­дол­жить нор­маль­но кра­сить, при­хо­дит­ся ждать неко­то­рое вре­мя, когда нор­маль­ное дав­ле­ние вос­ста­но­вит­ся. При нане­се­нии обыч­ной крас­ки (не «метал­лик» или «пер­ла­мутр») таким ком­прес­со­ром воз­мож­но кра­сить панель за пане­лью, но с боль­ши­ми пане­ля­ми (капот, кры­ша) может воз­ник­нуть про­бле­ма. При нане­се­нии крас­ки с эффек­том «метал­лик» скач­ки в дав­ле­нии могут стать при­чи­ной нерав­но­мер­но­го рас­пре­де­ле­ния алю­ми­ни­е­вых части­чек, что ста­нет при­чи­ной дефек­тов покрас­ки. Мало­мощ­ный ком­прес­сор при­дёт­ся ждать, когда он вос­ста­но­вит нуж­ное дав­ле­ние, пока крас­ка сох­нет, что не очень хоро­шо.

Луч­ше, что­бы ком­прес­сор имел запас, ина­че он будет посто­ян­но рабо­тать на пре­де­ле, созда­вая мно­го теп­ла и вла­ги, либо при­дёт­ся пери­о­ди­че­ски оста­нав­ли­вать­ся и ждать, когда вос­ста­но­вит­ся запас сжа­то­го воз­ду­ха.

Какой шланг для подключения краскопульта выбрать?

Шланг меж­ду крас­ко­пуль­том и ком­прес­со­ром может сокра­щать дав­ле­ние, если он слиш­ком малень­ко­го диа­мет­ра. Крас­ко­пуль­ты HVLP име­ют более высо­кие тре­бо­ва­ния к объ­ё­му воз­ду­ха, поэто­му шланг дол­жен быть не менее 8 мм внут­рен­не­го диа­мет­ра. Так­же, дли­на шлан­га не долж­на быть излиш­ней, так как это при­во­дит к паде­нию дав­ле­ния.

220 или 380 вольт?

Нуж­но учи­ты­вать, смо­жет ли выбран­ный вами ком­прес­сор нор­маль­но запу­стить­ся с учё­том элек­тро­снаб­же­ния в вашей мастер­ской. Какое выбрать пита­ние 220 или 380 вольт? Если есть воз­мож­ность под­клю­че­ния, то луч­ше выбрать 380 вольт. Ком­прес­со­ры, под­клю­чён­ные к одно­фаз­ной сети более чув­стви­тель­ны к пони­жен­но­му напря­же­нию.

Печа­тать ста­тью

Ещё интересные статьи:

kuzov.info

Как выбрать автомобильный компрессор: обзор, советы экспертов, видео

Педальные насосы для накачки шин своего авто всё больше становятся вещью «на любителя». Эту технологическую нишу прочно занял автокомпрессор.

Что такое автокомпрессор?

Сразу оговоримся: имеется в виду не тот компрессор, которым оснащен автомобильный двигатель. Речь пойдет об отдельном «автогаджете».

Автокомпрессор, — по крайней мере, большинство из них, — не имеет в своей конструктивной схеме ресивера.

Важно! Ресивер, это специальный баллон, в который накачивается воздух, прежде чем поступить в шланг. Он нужен, чтобы демпфировать, попросту, сгладить, пульсацию давления.

Поэтому автокомпрессор — это довольно специализированный агрегат. В сущности, это тот же автомобильный насос, только с моторчиком и некоторыми другими усовершенствованиями.

Он предназначен почти исключительно для накачки воздухом шин авто. А при использовании специальных переходников – и других надувных изделий.

Например, шин велосипеда (если там не стоит «резина» с автомобильными ниппелями), надувных лодок, бассейнов, мячей – и тому подобных вещей.

Если вы рассчитываете использовать подобный компрессор, например, для покраски при помощи распылителя, вам лучше купить более дорогую модель с ресивером.

Пульсация давления при выполнении подобных работ недопустима. Или изготовить агрегат для этих целей самому, взяв компрессор от старого холодильника.

Выбирая автокомпрессор, надо учитывать и целый ряд других параметров. Только тогда это приобретение окажется функционально полностью пригодным, а затраты на него – оправданными.

Мембранный автокомпрессор. Уже «вчерашний день»?

Автомобильный компрессор по принципу действия может быть:

  • мембранным;
  • поршневым

Мембранный компрессор создает давление с помощью пульсирующей мембраны. Мембрана приводится в движение электромеханическим приводом и, при помощи двух клапанов, гонит воздух «с улицы» в шланг.

Пульсация давления при использовании такого принципа будет меньше, чем у поршневого компрессора. Но всё равно будет! Сама мембрана изготавливается из резины или, в более дорогих моделях, из тонкого листа пружинной стали.

Использовать компрессор с резиновой мембраной на холоде, особенно при минусовой температуре, затруднительно: резина теряет эластичность.

Кроме того мембранный компрессор традиционно уступает поршневому по таким важным параметрам, как мощность и производительность.

Сегодня принято считать, что мембранный автокомпрессор постепенно уходит в прошлое.

Однако в истории техники такое было не раз: что-то, уже объявленное «вчерашним днем», на уровне новых технологических разработок вновь оказалось востребованным.

Не исключено, что подобное ждет и мембранный компрессор. Использование для изготовления мембран новых материалов нивелирует минусы такой конструкции, зато более ярко проявит ее плюсы.

А именно: большая простота и надежность конструкции, более высокая ремонтоспособность, более низкая пульсация давления – при той же простоте конструкции, компактность, меньшее потребление энергии. А также долгий срок службы и более низкая цена.

Возможно, новые материалы позволят повысить производительность и мощность таких устройств. Так что сегодня трудно сказать, чего тут ожидать в будущем…

Поршневой: важно качество!

Поршневой компрессор создает давление, как это можно понять из названия, при помощи поршня, который движется в цилиндре. Он традиционно обладает большей мощностью и производительностью.

По крайне мере, сам принцип легко позволяет этого добиться… Наиболее надежной считается конструкция, когда поршень изготовлен вместе с коленвалом, как единое целое и установлен непосредственно на валу электродвигателя.

Возвратно-поступательное движение обеспечивается за счет выполненного на нижнем конце коленвала диска-эксцентрика.

Герметичность между поршнем и стенками цилиндра при неизбежных поперечных колебаниях обеспечивается довольно толстым уплотнительным кольцом из резины или тефлона.

Воздух поступает в цилиндр из «картера» через расположенный на крышке поршня лепестковый клапан.

Надежность обеспечивается именно такой простотой конструкции. Однако тут особенно важно качество используемых материалов. Недорогой «китай» здесь может оказаться однозначно не самым лучшим решением…

Важно! Поршневой компрессор обязательно должен быть оснащен воздушным фильтром.

Пыль, попадая в цилиндр, оставляет на его стенках глубокие царапины, которые нарушают герметичность. А такие дефекты, как правило, ремонту не подлежат.

Также важно обратить внимание на охлаждение. При сжатии воздух в цилиндре довольно сильно нагревается. Поэтому предпочтительны модели, где цилиндр имеет оребрение и не закрыт другими элементами конструкции.

«Главное, чтобы воздуха хватало!»

Чтобы оценить автомобильный компрессор по производительности, надо учитывать, для накачки «резины» какого автомобиля он будет использоваться.

Производительность оценивается в литрах закачанного воздуха в минуту. Считается, что показатель 30-35 л/мин., это вполне достаточно. Такой агрегат вполне подойдет для накачивания 13 — 14 дюймовых шин.

Однако, в принципе для обычного седана достаточно и 20 л/мин., для внедорожника желательно 40 л/мин., а для грузовика более приемлемо и все 50 — 70 л/мин.

Чего ожидать от устройства, если оно «слабо тянет» по этому параметру? Во-первых, закачка воздуха будет занимать много времени.

Во-вторых, в ее процессе компрессор будет неизбежно перегреваться. Если он оснащен термореле, то устройство будет периодически отключаться.

В противном случае надо всё время стоять рядом и контролировать на ощупь температуру. Иначе есть опасность, что агрегат выйдет из строя. А после отключения вновь запускать агрегат рекомендуется только через 15 минут.

Важна и мощность, которую выдает автокомпрессор. В данном случае это не количество потребляемого им электричества, а создаваемое устройством рабочее давление.

Интересно! На рынке есть модели, начиная от 1,8 – 2 атмосфер. Мембранный выдает максимум до четырех,  а три атмосферы — стабильно. Этого вполне достаточно для колес большинства «городских» автомобилей.

Лучшие модели поршневых, согласно заявленным производителями цифрам, до 14 атмосфер. Хотя по осторожным оценкам специалистов, их рабочее давление всё же лучше принять равным примерно 10 атмосферам.

Опять же, всё зависит от того, какие колеса вы собираетесь качать… Но значение 7 – 10 атмосфер считается вполне достаточным для подавляющего большинства из них.

Оцениваем в целом…

На что еще надо обратить внимание, выбирая подобное устройство? Это дополнительная техническая оснащенность и качество исполнения конструкции.

Техническая оснащенность, это:

  • манометр;
  • воздушный шланг;
  • электропитание;
  • клапан стравливания воздуха;
  • автоматика;
  • воздушный фильтр;
  • переходники и адаптеры.

Манометром оснащены практически все автокомпрессоры. Манометр может быть стрелочным, аналоговым – или цифровым. Для стрелочного важна цена деления и, соответственно, точность показаний.

Цифровой считается, — по крайней мере, теоретически, — гораздо более точным. Но главный его «плюс» в другом. В таких устройствах часто предусмотрена возможность автоматического отключения при достижении заданного давления.

Это особенно удобно в плохую погоду. Можно подсоединить и включить компрессор, а потом просто сидеть в салоне автомобиля и ждать, когда устройство закончит работу.

Воздушный шланг надо оценивать как по его длине, так и по методу подсоединения к агрегату. Длинный, витой шланг позволяет дотянуться до любого из колес, например, установив компрессор в автомобиле стационарно.

Лучше если шлаг подсоединяется на резьбе. Это надежнее. Соединение при помощи замка-пневморазъема удобно, если вы работаете разным пневмоинструментом и вам приходится быстро и часто его менять.

Интересно! Но практика показывает, что такие пневморазъемы, бывает, самопроизвольно «вылетают».

Электропитание автомобильного компрессора осуществляется, как правило, от автомобильной сети. Здесь могут быть два варианта.

Либо разъем для подключения от прикуривателя, либо зажимы для непосредственного питания от клемм аккумулятора. Что лучше? Это зависит от потребляемой агрегатом мощности.

Если компрессор потребляет ток до 10 Ампер, то прикуриватель – вполне приемлемый вариант. Если больше, то предпочтительнее непосредственное подключение к аккумулятору.

Иначе есть риск сжечь бортовую сеть. Или по крайней мере, предохранитель. Хотя большинство качественных моделей с потребляемой мощностью больше 10 Ампер снабжают собственным предохранителем.

Также важна и длина соединительного кабеля. По той же причине, что и длина воздушного шланга. Хотя надо отметить, есть модели автокомпрессоров, которые можно заряжать от бытовой электросети.

Аккумуляторный компрессор позволяет без проблем накачать все колеса вашего автомобиля, но по эффективной мощности и продолжительности работы без подзарядки, безусловно, уступает…

Клапан стравливания воздуха тоже очень удобен. Он позволяет нормализовать давление в колесе точно до нужного значения.

Автоматика. Как уже говорилось, это средства автоматического отключения компрессора в двух случаях. Либо при перегреве – либо по достижении заданного давления. Точно так же важен воздушный фильтр.

Как уже было сказано, он прежде всего предохраняет сам компрессор от повреждений пылью и преждевременного выхода из строя. А переходники и адаптеры позволят использовать автокомпрессор для накачки многих других надувных изделий.

И наконец, нужно оценить качество исполнения конструкции. Желательно, чтобы корпус был металлическим. Это обеспечит более эффективный отвод тепла.

Если в конструкции используется пластик, это должен быть качественный прочный пластик, без запаха. И не разминающийся под руками, как пластилин!!!

Сегодня, когда рынок завален дешевым и низкокачественным ширпотребом с Востока, даже на таких вещах приходится акцентировать внимание… Здесь можно порекомендовать только то, что и в отношение любого другого товара.

Вещь «мастерового» качества – это та вещь, в которой чувствуется прочность и надежность. Это вещь, которую хочется взять в руки.

ilovekiario.ru

Какой автомобильный компрессор лучше выбрать

Периодически автомобилистам приходится сталкиваться с необходимостью подкачки колес. Для этого совершенно необходим компрессор – одна из наиболее полезных вещей в багажнике автомобиля. Аппарат позволит проконтролировать давление в шинах, привести в порядок запаску, накачать колесо, чтобы доехать до сервиса не замучившись, качая ручным насосом. Ассортимент компрессоров  велик и есть из чего выбирать. Приобретая такое устройство важно взвесить все возможные решения, об этом будет рассказано в дальнейшем.

Типы автомобильных компрессоров

Существует большой выбор разнообразных автомобильных компрессоров, каждый характеризуется положительными и отрицательными сторонами. Существует несколько типов данной продукции, самыми распространенными являются мембранные и с поршнем.

Поршневой компрессор для авто

Поршневые автомобильные компрессоры работают по типу обычных ручных насосов. Приток воздуха осуществляется за счет движения поршня вдоль цилиндра.

Их главным плюсом считается высокая надежность и производительность. Их основным недостатком является сильный нагрев при эксплуатации, периодически нужно давать прибору остывать и накачать непрерывно большое колесо не получится. Кроме того, пыль и песок, попадающие в прибор, изнашивают поршень, а детали изделия ремонту не подлежат. Такие устройства имеют большие размеры, поскольку для увеличения скорости нагнетания воздуха используется увеличенный цилиндр.

Мембранный компрессор для авто

Мембранный автомобильный компрессор накачивает воздух с помощью резиновой мембраны, совершающей возвратно-поступательные движения. Можно встретить упоминание таких изделий, как вибрационных.

Главным плюсом в них является то, что детали не трутся между собой, в результате чего не происходит нагрева. Резиновая мембрана легко поддается замене в случае повреждения.

Для таких моделей характерны два основных недостатка:

1. Невысокая производительность.

2. Плохая переносимость морозов, поскольку резиновые детали замерзают, и компрессор не работает.

Однако, одним из главных преимуществ таких моделей является невысокая стоимость.

Технические характеристики автомобильных компрессоров для подкачки шин

Автомобильные компрессоры имеют несколько основных показателей, на которые важно обратить внимание при покупке.

Самыми важными из них являются:

  • Производительность
  • Нагнетаемое давление
  • Наличие и вид манометра
  • Тип подключения

Производительность

Самым главным показателем является его производительность, указывает на объем воздуха, поступающего в колесо при накачке.

В среднем, показатель составляет около 30 литров в мин. Этого достаточно, чтобы накачать стандартную шину за пару минут. При покупке необходимо учитывать характеристики автомобильных колес, для больших размеров требуется большая производительность.

Нагнетаемое давление

Характеристика показывает, какое давление в атмосферах может сделать аппарат в шине. Аппараты обычно без проблем справляются с большинством типов колес, создавая давление в 3-4 атмосферы. Чем тяжелее машина, тем выше должен быть этот показатель.

Манометр

Для удобства необходимо, чтобы устройство было оснащено манометром, поскольку без соответствующего прибора будет трудно добиться паспортного давления в шинах автомобиля.

Бывают изделия с цифровыми и аналоговыми манометрами. Аналоговые не так точны, кроме того могут искажать показания из-за вибрации при работе компрессора. Цифровой манометр может автоматически прекратить накачку при достижении установленного показателя. Степень точности манометра определяется его классом, имеющим цифровое значение, от 0,2 до 4, чем меньше – тем лучше.

Способы подключения компрессора в авто

Обычно для питания компрессора используется подключение через прикуриватель, такой тип распространен в большинстве моделей.

Наличие предохранителя в аппарате позволит избежать последствий в случае перегрузки, но такие устройства имею цену выше.

Для более мощных версий может быть предусмотрено прямое подключение к аккумулятору автомобиля для снижения нагрузки на сеть. Существуют аппараты, имеющие подключение к стандартной розетке.

Необходимо выбирать автомобильный компрессор исходя из потенциальных потребностей, поскольку от производительности модели будет зависеть его цена. Чтобы не переплачивать за устройство важно ответственно подойти к оценке характеристики цена-качество.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

avtgid.ru

Автомобильный компрессор какой лучше выбрать

Автомобильный компрессор является довольно полезным изобретением. Ведь теперь не нужно прилагать большие усилия, чтобы накачать колеса своего автомобиля. Многие водители задаются вопросом «какой из них лучше?». И вправду, рынок сейчас предлагает большое количество моделей, по совершенно разным ценам. В итоге становится не совсем ясно, где хорошее качество, а где приемлемая цена. На этот раз постараемся рассказать о том, что из себя представляет автомобильный компрессор, какой лучше и на какие важные параметры необходимо всегда обращать пристальное внимание.

Для чего необходим компрессор

Компрессор является универсальным устройством, которое легко можно применять где угодно. Он состоит из электрического двигателя, шланга для подкачки, а также провода со штепселем под прикуриватель автомобиля. Устройство можно использовать где угодно, ведь колесо может спустить в любой момент и тогда ехать на автомобиле будет довольно проблематично. Однако некоторые люди могут задать вопрос, зачем он нужен, если есть уже всеми известный ножной насос, который неплохо справляется со своей задачей.

Совет: по возможности не использовать прикуриватель для питания компрессора, так как предохранители часто перегорают. Лучше использовать «крокодильчики», они подключаются напрямую к аккумулятору, что исключает риск поломки прикуривателя.


Если говорить о преимуществах компрессора перед простым ножным насосом, то он работает намного быстрее и не заставляет водителя прилагать большие усилия
. Все, что нужно сделать – это развернуть насос, подключить его к электропитанию и нажать на копку. Буквально через 1-2 минуты колесо будет полностью накачено. Кроме того, автомобильный компрессор разрешается применять не только для того, чтобы накачать шины. Наверняка многие ездят на рыбалку и берут с собой надувную лодку, которую также можно накачать с помощью этого удобного устройства. Шланг насоса можно подключить к любому другому инструменту, который требует большого количества сжатого воздуха, к примеру, краскопульту.

Виды автомобильных компрессоров

Автомобильный компрессор может иметь разную конструкцию, а соответственно и разные характеристики. Условно их можно разделить на: мембранные и поршневые. Все они имеют определенные преимущества и, соответственно, недостатки. Разберем каждый из этих компрессоров как можно подробнее.

Поршневой

Такой автомобильный компрессор напоминает простейших двигатель внутреннего сгорания, который имеет свой вал, шатун и поршень. Однако принцип действия организован тут совсем наоборот. Коленчатый вал приводится электромотором, а поршень предназначен для того, чтобы сжимать воздух и создавать необходимое давление в системе.

Такое устройство очень производительное, так как поршень совершает очень большое количество поступательных движений, что создает хорошее давление, а соответственно, нужную скорость подкачки, однако имеет свои недостатки. Дело в том, что шатун автомобильного компрессора в большинстве случаев изготавливается не из легированной стали, что делает его уязвимым к большим нагрузкам. Такая проблема значительно сокращает его срок службы и быстро приводит к поломке изделия.

К счастью, такой конфуз может случиться, если вы приобрели дешевый компрессор неизвестной фирмы. Поэтому, если хотите иметь качественный поршневой агрегат, то будьте готовы к тому, что стоит такое удовольствие довольно много. Приобретать его рекомендуется, если вы подкачиваете шины не только на легковом автомобиле.

Мембранный

Этот автомобильный компрессор заслужил свое доверия из-за простоты и надежности. Внутри него установлена обычная мембрана, которая в процессе своей работы совершает возвратно-поступательные движения. На конце штыря, который приводит ее в движение, тоже установлен шатун, который вращается за счет энергии электродвигателя.

Конечно, такой агрегат прослужит намного дольше, так как в его конструкции нет сложных узлов, требующих особого внимания, но у него есть довольно внушительный недостаток. Дело в том, что мембрана не способна создать хорошего давления, что делает ее пригодной только для накачки шин легковых автомобилей.

Стоит мембранный насос достаточно не дорого, что делает его доступным для любого автолюбителя.

Какие параметры требуют внимания

Определившись с типом конструкции, стоит внимательно изучить параметры, которые действительно вам нужны. Здесь все зависит от ваших личных предпочтений, типа вашего автомобиля и возможность применения компрессора в другой сфере деятельности. Поэтому обратите внимание на следующие параметры:

  1. Производительность и мощность. Тут все зависит от того, где вы будете его применять. Если вы обладатель среднестатистического легкового автомобиля и будете использовать его только для подкачки шин, то агрегата, выдающего 3 атм. вам вполне хватит. Если ваш автомобиль – это серьезный внедорожник, то вам придется поискать компрессор мощнее.
  2. Размеры устройства. Во-первых, чем меньше компрессор, тем удобнее его хранить. К примеру, если багажник вашего автомобиля имеет очень малый объем, то большой аппарат вам явно ни к чему. Однако у этой особенности есть и другая сторона – большой размер устройства прямо говорит о его высокой производительности.
  3. Тип подключения. Вот тут нужно остановиться как можно подробнее. Дело в том, что практически все автомобильные компрессоры имеют штепсель, приспособленный к прикуривателю автомобиля. Среди его недостатков можно отметить плохой контакт, так как «плюс» не всегда дотягивается до положенного места. Иногда приходится вращать штепсель, чтобы добиться нужного контакта. Кроме того, такие устройства рассчитаны далеко не для любого прикуривателя и могут просто сгореть даже после непродолжительного использования.

Напомним, что как правило, опытные водители сразу отрезают конец штепселя и переделывают его под «крокодилы», чтобы питание осуществлялось напрямую. Данное действие является правильным и поможет уберечь компрессор от случайных замыкания внутри прикуривателя, однако для этого совсем не обязательно делать такие модернизации самостоятельно, так как на рынке все же имеются аппараты, производители которых учли пожелания потребителей и поставили вместо штепселя зажимы.

  1. Наличие манометра. Пожалуй, этот пункт является самым обязательным, не смотря на то, что большинство компрессоров комплектуются измерительным прибором. Накачивать колесо без манометра глупо и бессмысленно.
  2. Материал корпуса. Пластмасса обладает меньшей массой, а значит, использовать такой компрессор намного удобнее. Тем не менее, большим запасом прочности обладает только металл, поэтому однозначно, металлический корпус будет лучше.

Кроме того, надо как можно внимательно отнестись к выбору производителя, потому как производят компрессоры везде по-разному. Неплохо ценятся отечественные и европейские производители, однако есть и дешевые китайские аналоги, которые помогут сэкономить бюджет, но не блещут качеством. В большинстве случаев такого компрессора хватает на год, а то и меньше.

Вот и все, что необходимо знать о выборе автомобильного компрессора. Как вы уже поняли, здесь все зависит от личных предпочтений каждого автолюбителя.

Видео по теме

 

Читайте так же

365drive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *