Лучшие китайские внедорожники
Спрос на автомобили повышенной проходимости в нашей стране стабильно высокий, и автопроизводители стремятся удовлетворить требования покупателя, ежегодно пополняя модельный ряд новыми или усовершенствованными модификациями моделей внедорожников и кроссоверов. В последнее время на отечественном рынке всё чаще появляются китайские вездеходы, вызывая немалый интерес потребителей, ведь далеко не каждый может себе позволить машину премиум класса от ведущего бренда, а автомобили из Поднебесной укомплектованы часто ничуть не хуже своих дорогих собратьев из Америки и стран Европы. Если раньше детища китайского автопрома заставляли россиян сильно сомневаться в их надёжности, то сегодня модели с превосходным сочетанием цены и уровня качества завоевали расположение публики и теперь заставляют относиться к себе с уважением, становясь выбором многих автомобилистов.
Haval H9
В модельном ряду представителей китайского автопрома не так много настоящих вездеходов, поскольку кроссоверы и паркетники пользуются куда большим спросом, чем рамные авто 4Х4, не слишком экономящие денежные средства автовладельца ввиду своих аппетитов, а производство, как известно, всегда ориентировано на покупателя. При этом практически каждый бренд считает необходимым включить в свою линейку настоящего покорителя бездорожья, иногда и не одного. Привычка китайцев копировать известные бренды проявляется и в автомобилестроении, так что среди моделей нередко угадываются черты легендарных вездеходов от лидеров мирового автопрома.
Лучшие китайские внедорожники отвечают современным требованиям безопасности и прекрасно адаптированы для эксплуатации в условиях российского климата и дорог. Они получили широкую популярность благодаря приемлемой стоимости и богатому техническому оснащению, а также многочисленным дополнительным «плюшкам», отвечающим за уровень комфорта. Автомобили к тому же просты в обслуживании и ремонте, а с поиском деталей в случае необходимости замены не возникнет никаких проблем. Купить настоящий внедорожник в России можно относительно недорого, при этом изготовители предлагают высокое качество сборки и достойное оснащение. Если в ваших планах приобрести самый крутой китайский внедорожник по привлекательной цене, наш рейтинг прольёт свет на лучшие предложения автопромышленности Поднебесной и поможет определиться с выбором.
Топ-6 лучших китайских внедорожников
Подборку составляют самые надёжные вездеходы, обладающие всеми необходимыми характеристиками для того, чтобы называться автомобилями повышенной проходимости. Они отлично справляются с бездорожьем, не боясь ни брода, ни грязи, ни российских дорог и суровых климатических условий.
Haval H9
Однозначно лучший китайский внедорожник из тех, что можно приобрести в 2019 году, флагман, выпускаемый на предприятии Great Wall Motor (Haval является отдельным брендом). Большой, мощный, роскошный и комфортный – это по-настоящему элитный автомобиль с богатым функциональным оснащением, теперь доступный и в премиум-комплектации с панорамной крышей с электроприводом, комфортными кожаными сидениями с функцией массажа (для передних кресел) и прочими интересными опциями.
Полноприводный внедорожник с лонжеронной рамой и неразрезным задним мостом на продольных рычагах обладает серьёзными габаритами (длиною почти пять метров, а шириной и высотой под два) и просторным салоном, рассчитанным на семерых пассажиров. Дорожный просвет составляет 206 мм., имеется защита агрегатов снизу, по заявлению производителя автомобиль способен преодолевать броды глубиной 700 мм., так что на бездорожье Haval не пасует. Модель внедорожника комплектуется бензиновым или дизельным двухлитровым двигателем мощностью в 245 лошадиных сил (или 190 л. с. в дизельной версии) и восьмиступенчатой коробкой автомат.
Кроме того, что Haval очень эффектный, он также надёжный и безопасный, внедорожник оснащён современными системами активной и пассивной безопасности, а также многочисленными электронными системами, позволяющими адаптировать узлы и механизмы авто к дорожным условиям, что поможет водителю как на мощёных городских улицах, так и на полном бездорожье. Режимы можно активировать вручную или довериться опции «авто», когда автомобиль самостоятельно оценивает дорожное покрытие и использует необходимый режим (их шесть). Если вы не знаете, какой внедорожник китайского бренда лучше выбрать, то точно не ошибётесь, обратив своё внимание на Haval H9.
Great Wall Hover H5
Great Wall Hover H5
Рейтинг лучших китайских внедорожников продолжает автомобиль, являющий собой обновление популярнейшего «проходимца» в модельном ряду ведущего производителя из Поднебесной Great Wall Motor. Это большой, комфортный, мощный и проходимый вездеход с обновлённым фасадом, новым интерьером, отличающимся улучшениями в плане дизайна и эргономики, но всё с той же рамной конструкцией и зависимой подвеской. Во внешнем облике автомобиля просматриваются черты предшественника – Hover h4. Управляемость — не лучшее качество Great Wall Hover, но вот с бездорожьем авто справляется преотлично, так что только выезжая за пределы асфальта можно прочувствовать мощь и характер внедорожника, ведь его стихия именно пересечённая местность.
Солидный и уверенный Great Wall Hover H5 отличается щедрой комплектацией даже в базовой версии. Он оснащается двухлитровым двигателем мощностью 149 л. с., который работает в паре с механической коробкой передач. Благодаря системе полного привода с подключаемым передним мостом и клиренсу в 240 мм. внедорожник превосходно ведёт себя не бездорожье и может преодолевать броды глубиной до 600 мм.
Great Wall Hover h4
Great Wall Hover h4
Ещё один серьёзный внедорожник популярного производителя из Китая, с рамной конструкцией кузова и полноценным внедорожным арсеналом. Hover h4 является старшим братом вышеописанной модели. На борту машины имеются все необходимые технологии, отвечающие за комфорт и безопасность. Внедорожник хорошо оснащён даже в базовой комплектации, имеет надёжный двухлитровый двигатель Mitsubishi 4G63S4T, дополненный турбокомпрессором и выдающий мощность в 149 л. с. и работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП, при этом, несмотря на габариты авто, расход топлива вполне удовлетворителен.
Модернизированный внедорожник Hover h4 на лонжеронной раме оснащается системой полного привода с жёстким подключением переднего моста, предусмотрена также раздаточная коробка с понижающей передачей. Модификации для города не могут похвастать тем же, в их конструкции применён задний привод. Высокий дорожный просвет и прочие атрибуты настоящего внедорожника позволяют автомобилю уверенно чувствовать себя на бездорожье, глубина преодолеваемого брода – до 600 мм.
Roewe RX8
Roewe RX8
Ряды автомобилей повышенной проходимости китайского автопрома пополнил полноценный рамный внедорожник под названием Roewe RX8, собрат Land Rover, построенный на базе Maxus D90. Бренд Roewe, который ранее именовался Rover и имел британские корни, принадлежит компании SAIC и больше не выпускает перелицованные Rover в собственном исполнении. Флагманский SUV родом из Поднебесной не является репликой, хотя и позаимствовал кое-что у Maxus, также входящего в состав автоконцерна, – это рама, зависимый задний мост, а также бензиновый мотор 2.0 л. мощностью 224 л. с. с 6-ступенчатым автоматом.
Модель внедорожника выпускается с задним или полным приводом и имеет серьёзные габариты, презентабельный внешний вид и достойное оснащение современными системами безопасности
и многочисленными дополнительными опциями, обеспечивающими комфорт. На российском рынке данная модель Roewe пока не представлена, но учитывая спрос на внедорожники, возможно и появится на арене, составив неслабую конкуренцию Haval H9.Maxus D90
Maxus D90
Рамный внедорожник китайского происхождения, построенный на платформе пикапа Maxus Т60. Пятиметровый автомобиль от концерна SAIC выглядит вполне солидно, представительно и оригинально, он имеет просторный салон, оснащённый современным оборудованием, с двумя или тремя рядами сидений, независимо от комплектации используются материалы отделки высокого качества (натуральная и искусственная кожа).
Полноразмерный покоритель дорог внушительных габаритов Maxus D90 с мощной рамой и установленным сзади неразрезным мостом, а также независимой подвеской наделён системой полного привода и имеет дорожный просвет в 205 мм. Предусмотрена возможность переключаться между режимами – задний привод, полный, в том числе с пониженной передачей или автоматический режим. Модель оснащается двухлитровым бензиновым турбо-мотором мощностью 224 л. с. в паре с 6-ступенчатой АКПП, в будущем планируется также установка на модель турбо дизеля. Автомобиль доступен на внутреннем рынке Китая и в Австралии.
Foton Sauvana
Foton Sauvana
Китайский среднеразмерный рамный внедорожник по демократичной цене, имеющий строгий внешний вид и отличные внедорожные способности. Автомобили, предполагающиеся для российского рынка, оснащены системой полного привода (при этом имеется и режим 2Н, при котором ведущими будут задние колёса, его можно применять при передвижении по мощёным городским улицам и шоссе). Машина хорошо оснащена как в плане комфорта, так и безопасности, вынослива, имеет высокий клиренс – 220 мм., глубина преодолеваемого брода по официальным данным – 800 мм., так что загородные поездки по пересечённой местности будут Sauvana нипочём.
На модель Foton Sauvana устанавливаются бензиновые турбо двигатели 2.0, при этом выдаваемая мощность зависит от коробки передач, с пятиступенчатой механикой – 201 л. с., а с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом движок выдаёт уже 217 л. с.
Китайцы за последние годы заметно усовершенствовались в создании автомобилей повышенной проходимости 4х4, радует достойная комплектация и низкая стоимость моделей, дешевле можно приобрести только отечественный внедорожник. Конечно, не все китайские творения доступны на российском рынке, но с учётом неугасаемой популярности моделей, возможно, и они вскоре будут поставляться в Россию.
Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторсrating-avto.ru
Рамные внедорожники с полным приводом с надежной конструкцией
Тема нашей сегодняшней статьи – рамный внедорожник с полным приводом. Многие считают, что эта конструкция стала давно пережитком прошлого. Но далеко не все автолюбители поддерживают это мнение. Да и ряд производителей продолжает выпускать классические джипы такого типа. Их нашего обзора вы узнаете всё об этом типе конструкции, а также о том, какие машины можно найти на современном автомобильном рынке.
Что такое рамные джипы?
Рамный джип – что это такое? Это такой тип автомобиля, в котором на раму крепится двигатель, КПП, раздатка и прочее. А кузов надевается, словно крышка на эту конструкцию. В некоторых авто используется несколько иная система, которую принято называть интегрированной рамой. В этом случае рама сваривается с кузовом, хотя внешне выглядит точно так же.
В чём отличие несущих кузовов от аналогов с интегрированной рамой? Во втором случае имеются лонжероны. Они проходят от заднего бампера к переднему. Есть у такого решения свои плюсы и минусы. Плюс в том, что производитель может создать в нужных местах зоны деформации. Да и ходовая намного лучше воспринимает езду по сложным участкам дороги и перевозку тяжёлых грузов. Минус в том, что такие модели внедорожников имеют проблемы с гашением вибраций на кузове.
Плюсы и минусы рамной конструкции
У рамных моделей есть больше возможностей для тюнинга. К примеру, если владелец авто захочет поставить колёса большего диаметра, или сделать «лифт», он сможет себе это позволить. Второй момент связан с ДТП. Если ваша машина попала в аварию, рамный автомобиль восстановить в разы легче.
Если говорить о ходовой части, то здесь она будет более надёжной и прослужит дольше, при условии регулярного технического обслуживания. Если вам предстоит эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, на бездорожье, буксировать другие авто, шансов больше у рамного джипа.
Недостатки есть, и они для многих владельцев являются весьма ощутимыми. К примеру, наличие рамы сразу же сказывается на увеличении массы и уменьшении объёма салона. Приходится искать выход в облегченных материалах, увеличении кузова и т. д. Повышение массы авто негативно сказывается на его экономичности. Сорвать с места более тяжёлый джип сложнее. Увеличивается расход топлива.
В большинстве случаев, управляемость у рамных моделей внедорожников хуже. Уступают они и в таком параметре, как пассивная безопасности. Определить зоны деформации весьма проблематично.
Рамные внедорожники в России
В нашей стране такие автомобили выпускаются довольно таки давно. Самый известный из них, это УАЗ Хантер. Ульяновский джип в привычном ныне виде выпускают с 2003 года. Но, по сути, это просто модернизация старой машины, производившейся с начала семидесятых. А та, в свою очередь, базировалась на ГАЗ-21 «Волга». Если посмотреть на дизайн, то можно понять, что он является отсылкой к «военно-полевому» прошлому, как и Хаммер, Гелендваген и Ленд Ровер Дефендер.
Если вам нужен рамный внедорожник с полным приводом и более современным дизайном, взгляните на УАЗ Patriot. Это такой себе российский Ленд Крузер, только в разы дешевле, и, ясное дело, менее комфортный. Хотя клиренс и габариты примерно те же. При небольшой доплате можно получить машину с ABS и кондиционером. Есть на выбор дизель и бензиновый агрегат.
Современные рамные внедорожники в Китае
Первым мы решили вспомнить китайский бренд Great Wall. У этого производителя есть несколько джипов и пикапов, использующих стандартную рамную конструкцию.
Во-первых, это пикап Wingle 5. В базе он дешевле УАЗа, но, если вы хотите полный привод, цена выше где-то на 20%. Движки на него ставят либо японские от Mitsubishi (бензиновые), либо свои, выпускаемые с использованием лицензированных технологий Бош.
Популярны и другие две машины – классические джипы Haval h4 и Haval H5. Первый использует двухлитровый движок, выпускаемый по лицензии японцев, имеет ABS и EBD. Машина ломает все стереотипы о китайском качестве, взяв 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP.
У «Пятёрки» цена повыше, движок бошевский дизель, созданный совместно с инженерами Great Wall. Полный привод подключаемый. Трансмиссия либо АКПП – 5, либо МКПП – 6.
Модели из Южной Кореи
Верны традициям и в Южной Корее. Мы не стали составлять список рамных внедорожников всех марок, выпускаемых в этой стране, но подобрали интересные и недорогие. Популярный в СНГ бренд Ssang Yong в Южной Корее считается производителем второго дивизиона, уступая KIA и Hyundai. Но нельзя сказать, чтобы продукция заметно уступала конкурентам.
Флагманский кроссовер Rexton – живой пример того, что авто с рамной конструкцией сохраняют актуальность. Предлагается с бензиновым и дизельным двигателями. Доступны версии до и после рестайлинга. Разница в цене между ними около тысячи долларов. Также выпускаются кроссоверы Kyron, Actyon и Actyon Sports (пикап с дизельным движком и АКПП). Машины собираются не только в Южной Корее, но и на заводах Казахстана, России и Украины.
Одним из лидеров южнокорейского рынка является торговая марка KIA Motors. Здесь выпускается кроссовер Mohave с рамной конструкцией. Производят его на родине, а также в Калининграде и казахстанском Усть-Каменогорске. Пятидверный SUV выпускается с 2008 года. Недавно объявлено про появление обновлённой версии 2016 – 2017 года. Она получит двигатели:
- дизель 3,0 л./255 л.с.
- GDI 3,7 л./276 л.с.
Доступны 3 варианта автоматической коробки передач – 5, 6 и 8-ступенчатые.
Японские джипы с рамной конструкцией
Перечислим лучшие рамные внедорожники, выпускаемые в Японии. Начнём мы с Nissan. Этот производитель предлагает два джипа и два пикапа такого типа. Современная версия Pathfinder выпускается с рамой. В базовой комплектацией вы получаете полный привод и дизельный двигатель. Коробки передач есть как автоматические, так и классическая механика.
У последнего поколения Nissan Patrol рама интегрированная. Подвеска независимая. Насколько можно отнести эту машину к описываемой категории? Можно, но лишь частично. Более ранние поколения имели классическую рамную конструкцию.
Также есть пикапы NP 300 и дорогой комфортный Navara. Оба с 2,5 л. дизелем и МКПП. Но если первый хорош для пригорода, то на втором можно с шиком покататься по городу. У Mitsubishi есть две машины на одной платформе – L 200 и Pajero Sport. Движок первого – всё те же, что и у Ниссана, 2.5 литра, коробка АКПП-4.
Кто предлагает самый большой список рамных джипов, так это Тойота. Здесь выбор очень большой:
- FJ Cruiser – выпускается с 2007 года. Движок 4 литра, классический дизайн, полный привод, АКПП с возможностью ручного переключения;
- Fortuner – SUV на базе Hilux. Выпускается в заднеприводной и полноприводной модификациях. Двигатели есть бензиновые на 2,7 и 4 литра, а также дизели на 2,5 л. и 3 л. с Common Rail;
- 4Runner – джип, выпускаемый с 1984 года. Сейчас производится 5 поколение с 4-литровым агрегатом и АКПП-5, полный привод;
- Land Cruiser 200 и 150 Prado. Знаменитые «крузаки» выпускаются в бензиновом и дизельном исполнении, и пользуются огромным успехом;
- Hilux – один из самых успешных пикапов в истории. Есть дизели 2.5 л./144 л.с. с автоматикой и 3 л./172 л.с. с механикой.
- Tundra – огромный пикап, выпускаемый с 2000 года. Современное поколение с бензомотором 5,7 литра и АКПП-6. То же «железо» у внедорожника Sequoia, который даже больше, чем Ленд Крузер.
Пополнит наш список рамных кроссоверов и внедорожников маленький, но удаленький Suzuki Jimny. Это такой себе «японский УАЗ», только с кондиционером и системами безопасности. Комфортным езду на нём назвать сложно. Зато это полноценный вездеход, простой и надёжный. Доступен только с бензиновым агрегатом 1,3 л./85 л. с. Есть 2 коробки на выбор – АКПП-4 и МКПП-5.
Еще один рамный «малыш» – Daihatsu Terios. Постоянный полный привод и высокая надёжность, двигатель 1,3 и 1,5 л. Полноприводная версия оказалась даже круче более дорогой и престижной RAV4.
Европейские рамные внедорожники
Самый известный представитель Европы – немецкий Mercedes G-class. Что тут говорить – «гелики» знают и любят во всём мире, и наша страна не является исключением.
Продолжает список марок внедорожников с рамной конструкцией другой дорогой джип – Land Rover. От Гелендвагена он отличается очень сильно. Во-первых, он не такой комфортный, во-вторых, совсем другой в управлении. Land Rover Defender выпускают с турбодизелем 2,4 литра и полным приводом.
Также стоит упомянуть Volkswagen Amarok. Это пикап, выпускаемый в двух и четырёхдверной модификациях. Первая машина сошла с конвейера в 2009 году. Производится в Аргентине и Германии. Машина участвовала в ралли Дакар, взяла 4 звезды Euro NCAP, и в целом отлично себя показывает.
Модели из США
Американцы решили не отставать от японских коллег. Они выпускают немало представителей вымирающего семейства, которые, кажется, вымирать не планируют. У компании Крайслер есть сразу два направления. Это внедорожники Jeep Wrangler, имеющие самый классический из возможных дизайн, и пикапы RAM 1500/2500/3500.
Если перебрать самые известные внедорожники мира, то в числе первых будет Jeep. Он – настоящая легенда мирового автопрома. Выпускается с 3 и 5 дверями, комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Коробка МКПП/АКПП на выбор. Выпускается с 1987 года. Сейчас на рынке представлено 3 поколение. Самый крутой и внедорожный – Rubicon.
Dodge Ram c 2011 года называется просто RAM – добротный пикап, в котором вы будете одинаково комфортно себя чувствовать в городе и на просёлочной дороге. Выбор двигателей огромный. Но самый популярный HEMI 5,7 литра. Очень мощный и очень прожорливый агрегат.
Если продолжить перечислять американские рамные внедорожники, список лучших продолжат Ford F-150 и не менее популярный Expedition. Первый – один из конкурентов RAM – мощный пикап. Второй – классический внедорожник. Сейчас производится 3 поколение этих машин с движками на 3,5 и 5,4 литра и 6-ступенчатой автоматикой.
Не забываем и про огромный внедорожник Cadillac Escalade. Машина производится также с удлинённой базой и в виде пикапа класса «люкс». В США пользуется огромной популярностью. Выбор двигателей ограничен одним бензиновым агрегатом на 6,2 л, который комплектуется надёжной автоматической коробкой передач.
Также не стоит забывать и про Шевроле Тахо. В СНГ этот автомобиль не стал популярен, а вот у себя на родине покупается весьма неплохо. Машина не самая дешёвая, но своих денег стоит. Есть модели с удлиненной базой, выпускаемые под марками Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.
Сейчас на рынке представлено четвёртое поколение «Тахо» с двигателями ЭкоТек на 5,3 и 6,2 литра. Мощные V-образные «восьмёрки» имеют мощность 360 и 426 л. с.
Что лучше – полноприводный кроссовер, или рамный внедорожник?
Есть немало автолюбителей, убеждённых в том, что эра настоящих полноприводных машин прошла. Они считают, что авто, вроде Opel Mokka и Nissan Juke – не более, чем игрушки для девочек и хипстеров. При выезде с более-менее ровной трассы обе машины могут запросто увязнуть в первой же грязевой луже, а поскакав по кочкам года два, попросту рассыплются на отдельные запчасти.
Но давайте взглянем правде в глаза – люди хотят ездить с комфортом. Несколько лет назад были сравнительные тесты этих двух кроссоверов и упомянутого Jimny. Современные марки джипов, это сугубо городские машины, рассчитанные на езду по ровной/относительно ровной дороге. При выезде на бездорожье, которое у нас сплошь и рядом, мы получаем практическую бесполезность таких машин, как Juke.
В США и Японии это отлично понимают, поэтому выпуск классических джипов не прекращается. Пока в мире есть сельская местность, степи, прерии и плохая погода, превращающая любую дорогу в направление, классический внедорожник с полным приводом и надёжной рамой будет востребован. Летать над дорогой авто пока не обучились, воздушная подушка тоже не стала общепринятой нормой. Следовательно, ждать «смерти» целой плеяды знаменитых автомобилей не стоит.
Войны между паркетниками с несущим кузовом и джипами с несущей рамой нет. Эти машины создаются для разных условий и разных людей. Есть немало автомобилистов, у которых в гараже может быть УАЗ для рыбалки и Mokka для повседневных поездок по городу. В Европе и США подобное явление тоже давно стало нормой.
Американцы похожи на россиян тем, что в большинстве своём консервативны. А в таком деле, как создание машин, они вдвойне верны традициям. Вы можете представить Wrangler в виде паркетника с несущим кузовом? Мы – нет, и инженеры в Крайслер тоже вряд ли видят такую перспективу даже в кошмарах.
Мы предложили вам на рассмотрение список внедорожников всех марок (почти всех), выпускающихся с рамной конструкцией. Упомянуты те, что производятся до сих пор. Если бы мы начали вспоминать те машины, что уже сняты с производства, можно было бы написать не статью, а энциклопедию. На этом наш обзор подходит к концу. Если вы его использовали с целью выбора своей будущей машины, надеемся, что информация оказалась полезной.
А далее видео про конструкцию рамного внедорожника:
Также на эту тему вы можете почитать:
Alexander Stepanoff Апрель 16th, 2017
Опубликовано в: Американские автомобили, Китайские автомобили, Немецкие автомобили, Российские автомобили, Японские автомобили
Метки: Внедорожники, Джипы, Мощные, Японские автомобили
avto-all.com
Рамные внедорожники надежны и обладают высокой проходимостью
Внедорожники делятся на 2 группы:
- рамные;
- с несущим кузовом, у которых нет рамы.
Рама – это основа автомобиля, сделана из прочного железа, который выдерживает большие нагрузки. На раму крепится двигатель, колеса, кузов и все остальное. Такой внедорожник считается рамным. Но сейчас есть множество внедорожников без рамы, у них несущий кузов, то есть все части автомобиля крепятся именно к кузову. То есть кузов достаточно прочный и заменяет раму.
Рамные внедорожники хороши тем, что они созданы именно для преодоления бездорожья, поэтому многие автолюбители очень ценят этот тип внедорожников.
Первое преимущество рамной конструкции в том, что когда машина едет по большим камням и другому бездорожью, нагрузка распределяется на всю раму равномерно и машина едет ровно, без кренов. А у внедорожников с несущим кузовом наоборот – в салоне водителя и пассажиров будет кидать в разные стороны при езде по горбам.
Особенности рамных внедорожников
У рамной конструкции есть и преимущества, но есть и недостатки, как и во всем.
Плюсы:
- внедорожники с рамой отлично подходят для эксплуатации в тяжелых условиях;
- эти внедорожники хороши для буксировки;
- ходовая у рамных внедорожников более долговечна;
- после аварии рамный внедорожник восстановить гораздо легче;
- рамные внедорожники проще поддаются тюнингу.
Недостатки:
- большой вес;
- расход топлива большой, благодаря большому весу;
- рамные внедорожники хуже управляются, чем внедорожники с несущим кузовом;
- общий объем салона рамного внедорожника меньше.
На сегодняшний день в продаже есть огромное множество рамных внедорожников, поэтому начнем с самых доступных и закончим самыми дорогими.
Внедорожники УАЗ
Отечественный автопром всегда славился автомобилями с высокой проходимостью и ценой, доступной для местных жителей. Сегодня рамных внедорожников, которые еще и не дорогие – очень мало, но они есть, и пример таких внедорожников — УАЗ Hunter и УАЗ Patriot.
УАЗ Хантер – это самый недорогой рамный внедорожник, выглядит он как автомобиль далеких 70-х годов, но зато у него очень большой клиренс и нет свесов, поэтому он отлично чувствует себя на бездорожье.
Также, не менее известным покорителем бездорожья считается УАЗ Патриот, который выглядит более современно, чем Хантер. УАЗ Патриот тоже отлично справляется с бездорожьем, у него большой дорожный просвет, и очень доступная цена.
Китайские рамные внедорожники
Сейчас полным ходом продаются китайские рамные внедорожники, благодаря своей низкой цене они стали очень популярны в России. Хоть китайские автомобили всегда считались ненадежными автомобилями, сейчас немного изменилось положение вещей. Новые китайские внедорожники теперь стали более надежны и качественны, у них отличная проходимость, современный салон и низкая цена, которая не может не привлекать российских любителей бездорожья.
Одним из самых известных китайских рамных внедорожников у нас в стране считается Great Wall Hover, его цена такая же низкая, как и на УАЗ, но его качество, современный внешний и технические характеристики немного лучше чем у УАЗов. Great Wall Hover оснащен полным приводом, в зависимости от комплектации бывают бензиновые или дизельные двигатели, трансмиссия бывает и механическая, и автоматическая, также бывают дополнительные пакеты, которые стоят дополнительных денег.
Корейские внедорожники
Среди корейских рамные внедорожников есть только Ssang Yong Kyron, который заслуживает особого внимания. Ведь эта машина популярна не только в России и в Украине, а еще и в Европе. Машина эта удивительна тем, что она относительно недорогая, но сделана довольно качественно и надежно, а также у этого рамного внедорожника бывает 7 комплектаций, поэтому есть из чего выбрать.
Базовая комплектация Санг Йонг Кайрон содержит в себе сигнализацию, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, систему ABS и кондиционер. Кайрон может комплектоваться и дизельным, и бензиновым силовыми агрегатами, а трансмиссия может быть автоматической или механической на выбор.
Японские рамные джипы
Без японских рамных внедорожников невозможно обойтись, потому что японские внедорожники очень известны по всему миру, причем сразу несколько марок пользуются отличной популярностью во многих странах: Ниссан, Тойота, Мицубиси, Хонда и т. д.
Но поговорим про рамные внедорожники Ниссан, которые считаются очень надежными и проходимыми машинами. На российском рынке рамных внедорожников – 4 модели от Ниссан и все они отлично себя зарекомендовали. Цены на них, конечно же, выше чем на корейские и российские внедорожники, но они своих денег стоят.
Всем известный пикап Nissan Patrol, конструкция которого не стандартна – кузов Патрола обладает независимой подвеской и интегрированной рамой, но она является одним целым с кузовом. Эта конструкция достаточно сложна, но машина ездит достаточно хорошо, надежна в эксплуатации, легко преодолевает бездорожье.
Также отлично продаются у нас в стране Nissan Navara, NP300 и легендарный Pathfinder. Но производитель заверяет, что теперешнее поколение Pathfinder – последнее, в котором используется рамная конструкция, следующее поколение будет производиться по другой технологии – там будет несущий кузов.
Toyota
Что касается Тойоты, то эта японская компания не собирается отказываться от рамной конструкции, и намерена продолжать производство своих внедорожников Land Cruiser и Land Cruiser Prado с рамной основой. Ленд Крузеры бывают разных комплектаций, поэтому есть возможность выбора между дизельным или бензиновым моторами. Что касается трансмиссии, в этих машинах установлена 6-ти ступенчатая АКПП.
Европейские внедорожники с рамой
Самым лучшим и дорогим среди европейских рамных внедорожников является Mercedes G-class, который в народе называют Гелендвагеном или Кубиком. Этот джип считается эталоном качества и надежности, также он обладает высокими проходимыми характеристиками. Одним словом, Гелендваген считается одним из лучших рамных внедорожников в мире. Изначально этот джип предназначался для военных целей, но со временем, его стали выпускать и для гражданского населения.
Но при всех его преимуществах, стоит отметить, что его цена совсем не маленькая, начинается со 100000 долларов США за базовую комплектацию. Но Кубик стоит своих больших денег, ведь его прочная конструкция позволяет чувствовать себя как в танке и ездить там, где другим автомобилям не место, например, Геленд легко может проехать болото, глубиной в полметра или забраться на 80%-ю гору.
В этой машине есть все необходимое – блокировка дифференциалов, пониженная передача и мощный двигатель.
Кроме того, благодаря своей огромной мощности (около 500 л. с.) Кубик разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд, то есть эта машина вобрала в себя все самое лучшее – превосходные внедорожные качества и спорткаровскую скорость.
Сейчас мы затронули самые известные рамные внедорожники, но на самом деле, их еще есть огромное множество, например, внедорожники из Америки, там есть много интересных вариантов, на которых установлена рамная конструкция. У любого внедорожника есть свои сильные и слабые стороны, поэтому если решитесь приобрести себе рамный внедорожник, то надо знать какое количество денег вы готовы отдать и для каких целей нужна вам эта машина, тогда выбирать автомобиль будет гораздо проще.
А далее видео тест-драйв Nissan Pathfinder:
Также на эту тему вы можете почитать:
Alexander Stepanoff Август 28th, 2014
Опубликовано в: Китайские автомобили, Корейские автомобили, Немецкие автомобили, Российские автомобили, Японские автомобили
Метки: Китайские, Немецкие автомобили, Японские автомобили
avto-all.com
Roewe RX8 — новый китайский рамный внедорожник
Входящая в состав корпорации SAIC, компания Roewe, объявила о скором выпуске внедорожника Roewe RX8.
Особенности Roewe RX8
Автомобиль был построен на основе вездехода SAIC под названием Maxus D90, отличающегося передней двухрычажной подвеской, заднеприводной трансмиссией и задним неразрезным мостом. Все эти особенности получит и новый китайский внедорожник.
По габаритам RX8 компактнее исходной модели: длина кузова составляет 4,923 метра, ширина равняется 1,93 метрам, высота – 1,81 м. Размер колесной базы уменьшился на 100 мм, составив 2850 мм.
Кузов авто является оригинальным, но при этом соответствует основным особенностям дизайна марки: его отличает крупная радиаторная решетка, большое количество хромированных элементов и задние фонари, соединенные молдингом. Вся светотехника работает на светодиодах.
Выпускаться новинка будет как в пяти-, так и в семиместном кузове. Об особенностях интерьера салона информации почти нет.
Оснащаться рамный внедорожник станет 2,0-литровым 224-сильным двигателем, работающим в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Известно, что система полного привода получит электронную надстройку, позволяющую переключаться между различными режимами езды и подстраиваться под текущие дорожные условия.
Премьера Roewe RX8 намечена на весну 2018 года, тогда же будут объявлены комплектации и цены модели. О поставках автомобиля на зарубежные рынки ничего не сообщается.
moj-vnedorozhnik.ru