Как почта Китая спасла мой аккумулятор. «Умная» зарядка автомобильного аккумулятора.

Как альтернатива старым, ручным трансформаторным зарядкам времен СССР- ДА, как альтернатива современным зарядкам — НЕТ.

Каждую зиму испытываю трудности с аккумулятором автомобиля — 1 стоит на улице, сильные морозы и малый городской пробег иногда создают проблемы с заводкой по утрам — особенно если все выходные авто не использовалось. 2 — пользуется отец — поездки 2 раза в неделю в цикле: проехал около 3-4 км с 3-4 остановками (завел — заглуши) и все это с громкой музыкой. В результате — севший аккумулятор. Я имею зарядное устройство времен СССР, но его вес (около 15 кг.) и необходимость постоянно контролировать процесс заряда – делают процесс зарядки автомобиля крайне утомительной процедурой, особенно для отца – бегать каждые пол часа со второго этажа в гараж да еще и в мороз. Захотелось «автомат» — включил и «забыл».

Решив сэкономить — присмотрел китайскую зарядку для автомобильного аккумулятора («умную»).

На что «повелся», из информации на странице продавца:

1 — «умная» — анализирует состояние аккумулятора и подбирает цикл зарядки.

2 – имеет 7 циклов заряда.

3 — есть режим восстановления батареи (десульфатация).

4 – автоматически прекращает заряд по достижении полного заряда аккумулятора.

5 – схема имеет защиту от «переплюсовки».

6 – схема процесса зарядки с графиком и временем которая демонстрирует «интелектулаьность» зарядки и заботу об аккумуляторе.

7 – большое количество продаж и множество позитивных отзывов. Да и фотографии сборочных цехов на страничке товара – не иначе «заводское производство».

Продавец объявил скидку и устройство обошлось мне в 18.13 USD. Поделившись идеей с товарищем – решили купить сразу 2 зарядки.

Оплатив товар 30.09.2014 года, я принялся терпеливо ждать. Через 60 дней зарядки не пришли, трек номер замер на уровне «принято почтой Китая», продавец рекомендовал ждать и даже предложил продлить срок защиты на 10 дней (какая щедрость и беспокойство о покупателе), ждать надоело, да и зима ждать не будет — открыл спор и вернул деньги.

Приобрел в местной торговой сети Интеллектуальное зарядное устройство Hyundai HY 400 которое обошлось мне в 35 USD. К слову, им очень доволен.

И вот, неожиданно, через 120 дней после заказа, жена, которая забирала заказанные ею «шмотки» от тех же Китайских «друзей» — радостно принесла мне посылку на мое имя – ей ее торжественно вручили на почте, для передачи мне. Я сразу не мог понять, что и кто мне прислал – шутка ли 4 месяца прошло. По номеру трека «нарыл», что за посылка.

Но, посылка получена – нужно что-то делать. Отписался продавцу – мол оплати пересылку и отправлю назад (цена вопроса 22 USD – все честно, по калькулятору почты). Продавец меня проигнорировал. Товарищ, который зазывал вторую зарядку настоял на испытаниях и захотел взять себе одну – расплатившись с продавцом.

При вскрытии посылки обнаружилось, что каждая зарядка идет в отдельной коробочке, в комплекте шнур питания (под нашу розетку) и инструкция на английском (кривая, размытая ксерокопия с двух сторон листа А4 – копия на втором листе снята наоборот). Одна из упаковок помята – устройство не имеет внешних повреждений.

Испытывать на своих рабочих аккумуляторах не захотел и взяв у товарища его старый, не используемый аккумулятор (2005 года выпуска) приступил к испытаниям.

И здесь и далее прошу учесть, что свое мнение высказываю имея опыт использования Hyundai HY 400. По сути, параметры этой зарядки, по информация сайта продавца почти полностью повторяют параметры того, как заряжает Hyundai HY 400.

Мое описание Hyundai HY 400 можно посмотреть здесь otzovik.com/review_1581373.html

Общее мнение:

1 — «крокодилы» маленькие – если на минусовую клемму получилось надеть хоть и с большим трудом – на плюсовую пришлось придумывать переходник.

2 – небольшая (12,5 х 6,0 х 4,0).

3 – легкая.

4 – провода короткие (питание — 0,8м.) (к клемма – 1,0м.).

Устройство предусматривает 3 варианта зарядки:

1 – зарядка аккумуляторов малым током 12 вольт.

2 – зарядка аккумуляторов током 3 А, 12 вольт.

3 – зарядка при низких температурах (согласно инструкции это зарядка аккумулятора 12 вольт, но более высоким напряжением).

Процесс зарядки.

Согласно инструкции и страницы товара.

1 – проверка – очевидно на «переплюсовку» и необходимость десульфатации.

2 – десульфатация (в случае необходимости).

3 – зарядка до напряжения 14,3 вольт.

4 — проверка батареи (что проверяют неизвестно – прекращение зарядки после которого напряжение на батарее падает до уровня 13,3 вольта). Нормальный уровень напряжения батареи 12,6 вольт – после прекращения заряда вольтаж действительно должен опускаться до этого уровня или ниже если батарея «дохлая».

5 – дозаряд батареи до уровня 14,3 вольт.

6 – повторная проверка при прекращении зарядки до уровня 13,6 вольта на протяжении 30 минут. (прекращение зарядки и анализ напряжения до уровня 13,3 вольта – такой процесс действительно может быть – если прекратить зарядку на уровне 14,3 вольта и проанализировать как быстро напряжение на батарее опустится до определенного уровня – можно сделать вывод о том, как батарея держит заряд. Нормальный уровень напряжения батареи 12,6 вольта.)

7 – 30 секундные импульсы для поддержания заряда батареи в режиме ожидание вольтажа 13,3 вольта, зарядка до 13,6 вольта, повторение цикла.

Условия испытаний аккумулятор 2005 года выпуска 12 вольт 55 ампер, рабочий. Заряжался в последний раз около 1 месяца назад (испытывал Hyundai HY 400). Напряжение на аккумуляторе под нагрузкой (лампа 55 Вт) – 10,52 вольта, без нагрузки 11,54 вольта. Температура около +5 по Цельсию (зима однако).

Подключил вольтметр и амперметр (далее приборы). Первая из зарядок, после подключения весело замигав диодами индикации остановилась на индикации «включено в сеть» — автоматического определения типа аккумулятора ( 6 -12 вольт) нет. Выбрав режим 12 вольт (о чем свидетельствовал соответствующий диод индикации) и я узрел, что показания приборов не изменились. Перезагрузка и проверка подключения – эффекта не дала.

Вывод – зарядка №1.

Не работает (если не считать светодиодов индикации, а ею аккумулятор не зарядишь).

Подключил зарядку №2 и приборы ожили. Выбор разных режимов зарядки показал – зарядка не анализирует батарею. Между режимами 12 вольт и зарядка в холодную погоду — разницы нет. Защита от неправильного подключения и короткого замыкания есть.

Зарядка в режиме «нарисован автомобиль».

Ток (около 3А), вольтаж – здесь не все так просто он начал постепенно увеличивается на 1 сотую вольта на протяжении всего процесса зарядки зарядка закончилась через 7 часов при достижении напряжения 14,7 вольта загорелся индикатор «зарядка завершена», последние 2 часа зарядки наблюдалось довольно интенсивное «кипение» электролита.

Устройство сразу (без всяких ожиданий и проверок) перешло в импульсный режим – напряжение опускается до 12,72 вольта, включается зарядка, после достижения 13,48 вольта зарядка прекращается и так по кругу. Во время всего этого процесса наблюдается слабое кипение электролита, через 24 часа наблюдений ничего не поменялось.

Сама зарядка греется в месте крепления трансформатора, температура около 50 градусов.

Вывод – устройство №2.

Работает.

Проводит зарядку током около 3 ампер – по ходу, выдает сразу все, что может учитывая, что рекомендованный ток заряда свинцовых батарей не более 10%, а автомобильных менее 50 А/Ч я не видел – ток заряда в пределах нормы.

В виду своей маломощьности постепенно увеличивает напряжение (что в принципе не плохо для батареи).

Анализ процесса зарядки не проводится, ток зарядки не регулируется, что приводит к интенсивному кипению электролита (что очень плохо для необслуживаемых батарей – там где нет возможности открыть банки для вентиляции – может кончится раздутием или повреждением корпуса и вытеканием электролита, а он с кислотой).

Никаких проверок качества (способности держать заряд) батареи не проводится.

По факту зарядка имеет только 2 режима – интенсивный заряд и щадящий дозаряд.

После достижения напряжения 14,7 вольт интенсивная зарядка прекращается, однако, импульсная дозарядка проводится в режиме который не есть оптимальным и может «убить» батарею если ее не отключить от зарядки в ближайшие пару часов.

Устройство не производит автоматического отключения.

Относительно брать или не брать устройство №2 – товарищ еще не определился – я его понимаю.

Устройство №1 решил разобрать и продемонстрировать – все равно не работает.

Промеров и поиска неисправностей не проводил – ограничился осмотром.

В местах отмеченных красным наблюдается отслоение монтажных дорожек и их разрыв. Учитывая состояние корпуса (он не поврежден) – дефект сборки. Чувствуется хоть и слабый но устойчивый запах горелого. Подозреваю, что разрывом дорожек дело не ограничилось. Сам ремонтировать не смогу – отдавать мастеру и платить деньги – желания нет, устройство того не стоит.

Итоги.

Плюсы:

• Зарядить аккумулятор все-таки можно.

• Зарядка аккумулятора проходит в более – менее автоматическом режиме.

• зарядка маленькая — не занимает много места.

Минусы:

• Зарядка имеет только 2 режима – заряд и дозаряд – информация на странице продавца не соответствует действительности.

• Параметры режимов зарядки не оптимальны, а режим дозаряда может привести к печальным последствиям если зарядку не отключить вовремя ( в ближайшие пару часов после окончания основного заряда).

• По сути, у зарядки нет автоматического отключения!

• Нет анализа батареи (можно заряжать 6 вольтовою батарею в режиме 12 вольтовой – может плохо кончится).

• Параметры зарядки завышены (по вольтажу) – частое использование может сократить жизнь батареи.

• Учитывая качество сборки и режимы заряда – заряжать аккумулятор не вынимая его из авто – рисковать автомобилем.

• При зарядке снятого аккумулятора необходимо применять дополнительные меры пожарной безопасности и защиты от протекания электролита.

P.S. Мой первый отзыв – просьба отнестись с пониманием, ругать не сильно, помочь советами.

P.P.S. Что делать с этими зарядками и продавцом? Товар я вроде как получил. Оно не совсем то, что он обещал, но одна из зарядок работает.

mysku.ru

ЗУ из Китая для автомобильного аккумулятора. — KIA Ceed, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Полгода назад приобрел зарядное устройство в желтом корпусе.


Внутри — импульсный источник напряжения со схемой регулировки зарядного тока на хитрой китайской микросхеме, вентилятор охлаждения и индикатор окончания зарядки.
Данный индикатор не показывает уровень заряда аккумулятора, а только два состояния: идет зарядка – зеленые сегменты загораются по очереди, окончена зарядка – все сегменты горят постоянно. Вентилятор при зарядке довольно сильно шумит на полных оборотах, по окончании зарядки он отключается. Как по мне, схема довольно приличная для Китая: силовой транзистор и выпрямительный диод на радиаторах; трансформатор относительно большого размера – обеспечит нужную мощность; регулируемый вентилятор охлаждения; схема слежения за уровнем заряда на специализированной микросхеме и мощном полевом транзисторе.
А теперь о недостатках: очень короткие провода, как в розетку, так и к аккумулятору; отсутствие выключателя 220В на корпусе; не проверял, есть ли защита от короткого замыкания и переплюсовки, сомневаюсь, в ее наличии, не хотел спалить детали.
Поэтому я доработал данное ЗУ: заменил провода на более длинные; встроил выключатель 220В; защиту от переплюсовки и короткого замыкания на реле с диодом; индикатор переплюсовки на красном светодиоде и бузере (пьезоэлектрический звукоизлучатель со встроенным генератором), и индикатор напряжения и тока для контроля процесса зарядки. В самой схеме на плате я ничего не изменял.
Этой зимой довелось протестировать ЗУ в реальных условиях: разрядился мой аккумулятор, т.к. я мало езжу зимой. При подключении (при отключенном 220В) сразу видно напряжение на АКБ, т.к. индикатор питается от аккумулятора.
После включения 220В начинается процесс зарядки: первоначальный ток составляет порядка 5,5А и при сильно разряженном аккумуляторе держится несколько часов.
По мере зарядки АКБ, ток плавно снижается до, примерно, 1,2А.
Затем на несколько минут ЗУ входит в автоколебательный процесс: на пару секунд включается зарядка, на пару секунд отключается. Не знаю, специально это сделали китайцы, или, скорее всего это недостаток схемы – возникает гистерезис, схема слежения включает и отключает зарядку, пока ток не снизится до определенного уровня. Но это не мешает процессу заряда и длится 3-5 минут, поэтому я оставил как есть.
После этого ЗУ переходит в режим зарядки АКБ капельным током: уровень тока за несколько часов плавно снизился с 0,9А до 0,2А, вентилятор отключен, индикатор показывает окончание зарядки. В таком режиме АКБ может оставаться подключенной продолжительное время, перезаряда не будет. По моему мнению, это одно из достоинств данного ЗУ.
Мой вывод такой: данное китайское ЗУ имеет качественную схемотехнику, хороший алгоритм работы и «из коробки» выполняет свои функции по зарядке аккумулятора, а после некоторых доработок становится практически вне конкуренции среди китайских аналогичных зарядных устройств.

www.drive2.ru

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Доброго времени суток! В этом обзоре речь пойдет о зарядке для автомобильных АКБ.
Если кому интересно, то милости прошу под кат…

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (Google Переводчик)


Зарядное устройство было упакована вот в такую красочную слегка помятую коробку с надписями на китайском языке.

Зарядник Suoer (SON-1206D) представляет собой небольшую пластиковую коробочку размером 153х80х60 мм.

На верхней части края округлые. Из торцов выходят провода: из одного — для подключения к сети 220 В, с вилкой на конце, длиной 1,5 метра. Так же на торцах есть вентиляционные отверстия за одним из которых установлен вентилятор для отвода тепла из корпуса зарядника.

Из другого — провод с «крокодилами», с клеммами. Входы проводов в корпус прибора защищены пластиковыми муфтами, которые предохраняют провода от перелома.

«Крокодильчики»

Нижняя часть устройства.

На верхней части зарядного устройства размещеныы четыре световых индикатора и цифровое табло.


charging voltage — зарядное напряжение
battery level — уровень заряда аккумулятора
charging status — состояние зарядки
battery full — аккумулятор заряжен

Например на этой картинке показано, что заряд аккумулятора составляет 95%, а ток зарядки 5,8A.

Зарядка прекращается при достижении 14,3 В на клеммах аккумулятора. Затем зарядное устройство переходит в режим поддержки полного заряда.

mysku.me

Зарядка для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c — просто, дешево и работает

Monfara mf-2c зарядка для автомобильных аккумуляторов с режимами 12-24V. Примитивная немного, немного китайская, но стоит 25 баксов и свои функции выполняет. И готовь сани летом!

Собственно, попросили меня заказать эту модель на Алиэкспрессе. Я посмотрел на тысячи заказов и решил, что обзор Monfara mf-2c будет интересен автолюбителям. Заказывал же человек с хобби в виде авторемонта и на мои вопросы почему именно эта ответил:»Я такую видел в реальности, она нормальная».

Добавим еще немного технических характеристик или что собой представляет понятие «она нормальная зарядка»

Параметры зарядки: для 12v — 10А, для 24v — 7A (+/- 10%)
Питание: 150-250v (50-60Hz)
Рабочая температура: -30…+40 С
Режимы: автоматический или ручной
Заряжаемые аккумуляторы: 12 и 24V
Активный вентилятор охлаждения, защита от перегрева, защита от КЗ и переполюсовки!

Регулярная цена зарядки mf-2c больше 26 долларов, но с кешбеком получилось почти 25 и это отличная цена — https://ru.aliexpress.com/item/Full-Automatic-12V-24V-Car-Battery-Charger-100AH-Intelligent-Electric-Car-Battery-Charger-Pulse-Repair-Type/32610250642.html

Доставка обычной почтой и спустя пару недель у меня на столе лежит этот вот пакет.

При заказе не особо вникал в детали, сейчас смотрю по отзывам — народ рекомендует попросить продавана добавить в подарок фонарик (в стиле сяомишного). Я же ничего никого не просил и мне в подарок теперь та красная тканевая ерундовина лежит. В комплекте есть ряд макулаторы из благодарственных писем да инструкции одной на весь модельный ряд аналогичных автозарядок Monfara. В принципе, все достаточно просто и не обязательно вникать в инструкцию.

Китайщина здесь все таки чувствуется и видится невооруженным взглядом. Например люфт корпуса и зазор в 3-4 мм между передней панелью и корпусом — это же треш. С другой стороны здесь есть два режима — автоматический и ручной. На всех режимах работает десульфатация пластин. В автоматическом зарядка 14.1Вольт, а на ручном режиме 16,5 Вольт (и вплоть до реальных 10А). Слышал мысль, что зарядка должна иметь параметры в 10-15% от емкости и как раз для цифры ниже это получается близко.

Сама по себе она легкая и сначала даже возникают мысли — оно то хоть работать будет? У меня такие опасения были, ведь за чужие заказы я переживаю не меньше, чем за свои. В своих протупил и сам себе Буратино, а вот попросили помочь с заказом и я чувствую ответственность за все возможные и невозможные проблемы. Поэтому все осматривал еще дома.

Дома даже неопытным взглядом увидел этим мелкие косячки с типом крепления контактов. Пайка была бы уместнее и на зарядках от 50 баксов даже обязательной. А здесь, напомню, ценовая категория в 25 баксов и ниже уже некуда.

Я решил аккуратно снять заводскую пломбу на одном из болтов и посмотреть на внутренности. Часть болтов разной длины и это как то странно…

Понравилось количество радиаторов и активный вентилятор. Ведь система должна работать под серьезной нагрузкой и для емких аккумуляторов в 10+- часов.

Модуль управления скорее информационный, чем регулировочный. Спереди же целый комплекс из светодиодов и, казалось бы!, кнопок. Без нагрузки пробовал нажимать, ничего не получилось и решил отложить дальнейшие мучения сабжа до реальной проверки работоспособности.

Дальше дело было уже в гараже и сразу решили все сурово тестировать. Сразу два аккумулятора подключить, сразу проверить защиту от КЗ и неправильной полярности. В ходе последних манипуляций искрило знатно, писк и перезагрузка устройства.

Ток заряда у Monfara mf-2c  плавно снижается в зависимости от заряда аккумулятора, от 10А на стадии разряженного аккумулятора на 100 Ah и до 2-3А на стадии дозарядки аккумулятора на 60 Ah. Ниже 1.5V аккумуляторы уже не видит и не стартовать не получится — в гараже имелись и такой, опробовали на самом деле.

Кнопки спереди оказались на самом деле ни разу не кнопками, а только светодиодами с подсветкой параметров — «циклический режим, режим плавающего тока».

Если не заморачиваться с ручным режимом, то реально важен только левый нижний — мигание по ходу зарядки. Впрочем, все то же в процентом отношении видно на дисплее зарядки. Показатели на дисплее могут отличаться в рамках 10+-%, сверяли с мультиметром товарища. Мой же только на 10А.

Посмотрим видео обзор Monfara mf-2c в «поле» — в гараже

Итого, если последняя зима показала, что аккумулятор пора менять. А менять его все еще не охота, то есть вариант китайских автозарядок. Дешевые как Monfara mf-2c, конечно, не топ совсем — люфты, контакты, конструкционные косяки (нет кнопки включения, фактически нет особо управления, немного виляет точность показателей). Неплохая система охлаждения спустя непродолжительное время приводит в шуму вентилятора… Но уже классом чуть выше на даже Али — будет стоит баксов 50 или даже больше. Цены оффлайна на по сути то же могут вообще ввергнуть в уныние.

Если бюджет небольшой и зарядное устройство не рассматривается на роль ежедневно используемого, то зарядка Monfara mf-2c вполне пригодна к использованию и свои скромные деньги отрабатывает. В условиях покупки в Китае сейчас самое время начать думать о чем то необходимом на следующий зимний сезон.

Если решитесь купить зарядку для автомобильных аккумуляторов Monfara mf-2c и могу посоветовать покупать дорогие вещи на Али с некоторой скидкой путем использования кешбека EPN — специализированного именно по Алиэкспрессу кешбека и вернуть порядка 7-15% потраченных там денег. То бишь, на суммарно 100 баксах потраченных на Али на разные товары и разные заказы, суммарный кешбек вернет порядка 7-15 долларов. И финальная цена получится все их будет уже не 100, а 85-90 баксов. Вот линк-приглашение со всеми деталям — https://cashback.epn.bz/?i=41c2a

obzorpokupok.ru

Зарядка для авто аккумулятора за 10$ — ЭЛЕКТРОНИКА — Обзоры

Товар  можно купить тут 

 

Очередной интересный приборчик из Китая. Устройство из себя представляет зарядное устройство для автомобильного аккумулятора с максимальным выходным током в 6 Ампер. 
Таким зарядным устройством можно заряжать автомобильные аккумуляторы с емкостью до 60А/ч, даже больше, все зависит от времени заряда. 
Коробочка была помята, но виновата почта, сам товар от этого никак не пострадал. Дошло за 28 дней прямиком из Китая. 

 

 

Достоинства. 

Реально понравился зарядник. Стильный корпус, легкий вес, компактные размеры. Начинка импульсная, но очень надежная в работе. Зарядник снабжен защитой от коротких замыканий, благодаря которой устройству не страшны случайные замыкания клемм, хорошее (но шумное) охлаждение. Система автоматической зарядки аккумулятора и самое главное — цена. 
Хорошее охлаждение, наличие стабилизации выходного напряжения. 

Недостатки 

На данный момент только один недостаток — шумный кулер, который начинает крутится на полных оборотах как только вы подключите к устройству аккумулятор или любую другую нагрузку. 

Выходные провода довольно тоненькие, но в принципе для 6 Ампер выходного тока хватит их сполна. Также качество клещей оставляет желать лучшего, но на функционал это никак не влияет. 

 

Схема и качество сборки 

из 10 баллов поставил бы 9, заслужили на все сто. С платой нареканий нет, только некоторые выводы компонентов поленились откусить, но это я поправил во время разборки. 
Качественное исполнение грамотная схема, минимум криво запаянных компонентов. Паяльная маска не сходится, в общем с платой все гуд. 

Не поленились и с охлаждением, но чуток загнули с кулером, он получился шумным. Силовой транзистор и выходной диод стоят на радиаторах, не жалели даже термопасту — за что и большой респект. 

 

  

Несколько слов о схеме. 
Отнотакт на задающем генераторе из семейства UC (UC3845 в данном случае), дальше силовой транзистор — 5N60  неплохой полевик на 600 Вольт и с током 5 Ампер, для этой схемы даже более, чем достаточно. Радует наличие снабберных цепей как на входе, так и на выходе. Полный контроль процесса заряда, стабильный ток заряда, наличие защиты от КЗ на выходе, которая работает как часы. 

 

Обратная связь по напряжению реализована по типичной схеме — оптрон в паре с регулируемым стабилитроном TL431, при желании можно поиграть с выходным напряжением, подстроить под свои нужды. 
Выходной диод стоит сдвоенный, но подключение параллельное. он во время работы вообще холодный. 
Пробовал запустить схему без кулера, за 10 минут работы нагрев на силовых компонентах был еле заметен. 

 

Наличие индикатора заряда на корпусе тоже радостный факт. Красивый, светодиодный индикатор, но жаль, что он не показывает ток и напряжение заряда (хотя последнее составляет 14,4Вольт). Выходное напряжение держится стабильным, не зависимо от перепадов напряжения в сети. 
Устройство автоматическое, т.е не боясь можно оставлять на ночь, при полной зарядке, как только на аккумуляторе напряжение достигнет уровня 14,4 Вольт, схема вырубится, все безопасно и просто. 

 

  

Рекомендации. 

Это один из немногих китайских продуктов, который действительно полюбил, реально хорош приборчик. От платы и внешнего вида просто глаз не оторвать, поэтому смело рекомендую всем автолюбителям и не только! Хотя я бы посоветовал кулер подключить с ограничительным резистором, поскольку работать на полную ну никак нет нужды, снизив обороты снизим шум. 
Размеры, вес, качество и цена — что еще нужно ? 

 

www.kit-shop.org

Автомобильного Аккумулятора 12В Зарядное Устройство


Цена FOB для Справки:

US $ 10.0-20.0 / шт.



MOQ:

500шт.

  • Номинальное напряжение: 12В
  • Совместимый тип батареи: 12-Volt
  • Сертификация: PSE,RoHS,UL,CE
  • Вторичной переработки: Вторичной переработки
  • Упаковка: Industrial Packaging
  • Стандарт: 13.8V 3.3A
  • Поставщики с проверенными бизнес-лицензиями


    Поставщики, проверенные инспекционными службами



    Shenzhen Green Digital Power-Tech Co., Ltd.



  • провинция: Guangdong, China

ru.made-in-china.com

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

Всем привет.

В сегодняшнем обзоре я хочу поделиться с вами своими впечатлениями об зарядном устройстве для автомобильных аккумуляторов, приобретенном мною на eBay. Идея обзавестись подобным устройством возникла у меня после прочтения статьи о полезных гаджетах для авто, размещенной на этом ресурсе.

Дома у меня уже есть зарядка, правда, существует она еще с советских времен. С работой проблем у нее нет, но вот размеры, вес и отсутствие хоть какой-либо информации о процессе зарядки мне никогда не нравились. Поэтому было принято решение о ее обновлении. Особо раздумывать над моделью устройства не стал и взял такое, на которое имеется ссылка в указанной выше статье. 

Перед оформлением заказа продавец был проверен при помощи местного сервиса. Проверка показала, что все в порядке и можно покусать. Подробная информация, полученная в результате ее проведения, доступна для просмотра всем желающим по этой ссылке.

На то, чтобы добраться из Китая до Минска у посылки ушло около месяца, вся информация о ее движения по маршруту доступна по этой ссылке.

Зарядное устройство поставляется в симпатичной оригинальной упаковке, которая представляет собой картонную коробку с красочной полиграфией. 
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
На ее крышке изображено находящееся внутри устройство, каких-либо серьезных характеристик нет, поэтому приведу их со странички с товаром:
 
1. Входное напряжение: 110 В-240 В;
2. Тип штепсельной вилки: EU;
3. Напряжение тока: 12V;
4. Номинальная частота: 47-63HZ;
5. Ток зарядки: 0-10A;
6. Полная эффективность загрузки: ? 87%;
7. Рабочая температура: -40 ~ + 95 ?;
8. Время зарядки: 1 час;
9. Защитные функции: Защита обратного соединения, Защита от перегрева,
Защита от низкого напряжения, Защита от короткого замыкания, Защита от перегрузки по току;
10. Цвет: Черный.

Содержимое коробки выглядит следующим образом:
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
Несмотря на то, что зарядка идет с европейской вилкой, продавец прислал переходник на наши розетки 🙂 Само зарядное устройство представляет собой черную коробочку с небольшим цветным ЖК-дисплеем. Питание к клеммам аккумулятора подается при помощи крокодилов, которые выглядят надежными — раскрываются с ощутимым усилием, провода к ним подсоединены качественно. Каких либо кнопок на зарядке нет. Воткнул в розетку — работает, отключил провод — не работает.  

С обратной стороны устройства есть наклейка с краткой инструкцией по применению, мерах предосторожности и основных характеристиках (которые несколько отличаются от того, что указано в описании лота).
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
Претензий к качеству изготовления корпуса нет. Все собрано достаточно неплохо, внутри ничего не болтается, ненужных щелей нет, посторонний запах так же отсутствует. Для проверки работоспособности зарядного устройства был использован старый аккумулятор, хранящийся в кладовой уже невесть сколько времени. На момент проведения тестов напряжение на нем составляло 11,53В. Столь низкое напряжение говорит нам о том, что аккумулятор разряжен почти полностью.
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов
После включения зарядного устройства в розетку, но до подключения его к заряжаемому аккумулятору, посмотрел какую информацию можно узнать с ЖК-дисплея. Как видно, тут у нас много всего, но из интересного только напряжение на выходе, а так же уровень заряда аккумулятора, так же имеется индикатор процесса заряда (очень похож на индикатор уровня сети в мобильных телефонах). Так же хочу отметить, что с момента включения начинает работать вентилятор системы охлаждения, спрятанный в зарядном устройстве. Гудит он не очень громко, но ощутимо. Потому лучше пользоваться зарядкой подальше от место «постоянно» дислокации.
Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

www.taker.im

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о