Китайские машины в россии новые – Китайские автомобили — купить у официального дилера, обзор моделей 2018-2019, Москва

Содержание

Китайские производители в России — журнал За рулем

Автомобили китайского производства начали официально продаваться в России не так давно — в 2004 году. И с тех пор нас стращают китайским нашествием: мол, страну заполонят дешевые, но не очень надежные авто из Поднебесной. Этого не произойдет.

1

ТЫ ПОМНИШЬ, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?

Собственно, китайский автопром очень молод: первый автомобиль в этой стране собрали в 1956 году: грузовик «Цзефан-СА140» — копия советского ЗИС-150. Братскому народу тогда передали чертежи и оборудование, обучили специалистов. Автопром КНР особенно интенсивно развивался в новом тысячелетии и стал крупнейшим в мире. В прошлом году, к примеру, собрали свыше 18 млн. авто! Понятно, что большую часть этих машин продали на местном рынке (он считается самым перспективным в мире), но многие тамошние производители давно задумываются об экспорте. И в первую очередь — в Россию, которая мало того, что находится совсем под боком, так еще и до недавнего времени выставляла на пути иностранных авто не слишком строгие экологические и прочие препоны.

Вообще, Российская Федерация несколько лет служила огромным испытательным полигоном для китайских машин. Их производители решили так: если тот или иной автомобиль (после доводки) хорошо пойдет в России, то его можно будет продвигать и в другие страны.

Первым прибыл пикап «Адмирал» компании «Тянье» (Tianye), а первый дилер появился в Новосибирске — «Пекинский джип» (подразделение концерна «Транссервис»). Помню любопытство, с которым мы в редакции рассматривали этот автомобиль. Вот это да, такая машина — и так дешево! Тогда за пикап в полной комплектации просили около 14 тыс. долларов; ни одна иностранная компания так много автомобиля за такие деньги не предлагала. Редакция купила машину для длительного теста, и довольно быстро стало понятно, насколько она сырая. Замены потребовали многие детали и целые узлы. Впрочем, технические решения, заложенные японскими инженерами, оказались настолько удачными, что их не смогли испортить даже при копировании в кустарных условиях. «Адмирал» после некоторой доводки отбегал у нас два года, пережил зимний пробег по недостроенной трассе во Владивосток — и остался на ходу. Потом его приобрел один из наших сотрудников. И что же, пикап жив до сих пор, намотал, как уверяет хозяин, уже сотню тысяч.

Пикап «Адмирал» два года проработал в парке журнала «За рулем» и совершил трансконтинентальный зимний пробег от Москвы до Владивостока.

Пикап «Адмирал» два года проработал в парке журнала «За рулем» и совершил трансконтинентальный зимний пробег от Москвы до Владивостока.

Пикап «Адмирал» два года проработал в парке журнала «За рулем» и совершил трансконтинентальный зимний пробег от Москвы до Владивостока.

В 2004 году удалось продать всего 260 пикапов. Через год у нас появилось сразу несколько китайских марок, и в 2005-м реализовали уже 6,7 тыс. «китайцев». О китайских производителях заговорили как о серьезных игроках. На то были основания: в 2006 году их продажи выросли более чем в три раза — почти до 23 тыс. автомобилей; доля на рынке иномарок составила уже 2,3%. Как раз тогда в России стали продавать не только вседорожники, но и компактные легковые автомобили, сопоставимые по стоимости с «ладами».

Самой массовой маркой в России стала «Чери». А лучшим годом для «китайцев» выдался 2007-й. Тогда официально было представлено 14 брендов и продано около 57 тыс. машин. Быстрому росту продаж во многом способствовало то, что фирмам не пришлось строить собственные дилерские сети, реализацией охотно занялись российские дистрибьюторские компании. К началу 2008 года в России китайскими автомобилями торговали 440 дилеров.

В 2008-м кривая продаж «китайцев» поползла вниз. Причин несколько. Первая — экономический кризис. Вторая — запчасти было либо не достать, либо они были очень дорогие. А еще в том году ввели нормы Евро-3 — и мелкие компании — «Тянье», «Чангфенг» (Changfeng), «Тяньма» (Tianma) и др. — вообще прекратили поставки.

В Новосибирске начали было делать разные модели «Чери».

В Новосибирске начали было делать разные модели «Чери».

В Новосибирске начали было делать разные модели «Чери».

«БОЛЬШОЙ СКАЧОК» НЕ УДАЛСЯ

С начала 2000-х в Россию потянулись иностранные производители. Их привлекал растущий российский рынок, а также значительные льготы, которые правительство РФ охотно предоставляло тем, кто собирался открыть здесь завод. Для этого надо было только пообещать инвестировать в местное производство несколько десятков миллионов долларов и заключить соглашение о промсборке с профильными министерствами (промышленности и экономического развития).

Неудивительно, что, едва начав поставки в Россию, многие китайские производители заговорили о планах местного производства. Выпускать автомобили в стране было выгоднее, чем импортировать их из Китая. Организовав предприятие в России, компания могла рассчитывать на статус промышленной сборки, что позволяло ввозить комплектующие с нулевой или минимальной пошлиной.

НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ КИТАЙСКИХ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ в РФ (2004–2012)

Схем

www.zr.ru

какие новинки едут из Китая в Россию — журнал За рулем

Китайские автомобили, в свое время покорившие россиян своей дешевизной, сегодня стоят чуть ли не дороже корейских и европейских конкурентов. Виной тому — растущие убытки от падения спроса, отсутствие господдержки, а также низкая локализация местной сборки, если она вообще есть. Несмотря на это автопроизводители из Поднебесной не отказываются от российского рынка и продолжают выводить новые модели — по еще более высоким ценам.


«Китайцы» рвутся в бой

Последние несколько лет китайские автомобили сдавали позиции в России, однако в начале 2016-го неожиданно совершили прорыв. В январе-феврале все без исключения автопроизводители из Поднебесной показали рост продаж на падающем российском рынке. Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, за два первых месяца 2016 года реализация «китаемобилей» в нашей стране выросла на 6,2% — до 4,9 тыс. единиц, в результате их доля достигла 2,5% против 1,9% годом ранее. Впрочем, в лучшем для китайского автопрома 2013 году этот показатель составлял 3,7%.

По словам директора по продажам «Хайма Автомобили Рус» Александра Баранова, увеличение доли китайских автопроизводителей в этом году обусловлено, прежде всего, низкой базой прошлого года. «В тот период многие, в том числе и китайские, автопроизводители сильно подняли цены — и продажи встали. Сейчас же ценовая политика более соответствует конъюнктуре рынка. В дополнение к этому с декабря 2015-го по февраль нынешнего года проводились специальные акции по поддержке продаж», — комментирует он.

В свою очередь, директор по развитию компании «Рольф» Владимир Мирошников считает, что сегодня нет оснований говорить о долгосрочной тенденции к росту продаж китайских брендов. «Их основные производственные издержки формируются не в рублях, поэтому им сложно сдерживать цены на фоне девальвации. Китайские бренды фактически остались за бортом программ господдержки, а спрос на автомобили в бюджетном сегменте сейчас неустойчив. Все эти факторы играют против них», — рассуждает он.

Lifan X50

Lifan X50

Рост на антирекордах

Лидером китайского сегмента шестой год подряд остается Lifan, увеличивший реализацию на 54% — до 2,3 тыс. машин в январе-феврале 2016 года. Стоит при этом отметить, что кроссоверы Lifan Х60 и Х50 являются бестселлерами не только в модельном ряду марки, но и среди всех китайских автомобилей в целом. Как отмечает директор по маркетингу «Лифан Моторс Рус» Александр Штода, причины резкого взлета продаж Lifan можно увидеть невооруженным взглядом, сравнив текущие цены на новые автомобили марки с конкурентами. «За последние 1,5 года рост цен на новые автомобили у наших коллег по цеху был существенно выше, чем наш. Когда разница в цене между китайскими и корейскими производителями составляет всего 20–30%, то выбор отдается в пользу более именитых брендов. Если разница достигает 70–100%, то выбор уже становится не настолько очевидным. Бесконечно держать цены на текущем уровне мы не сможем, поэтому в течение этого года ситуация должна выровняться», — предупреждает он.


Компания Geely, которая в некоторые месяцы прошлого года становилась №1 среди китайских брендов в России, в январе-феврале 2016 года на втором месте с показателем 1,2 тыс. машин (+6%). Львиную долю продаж марки по-прежнему занимает Emgrand EC7 — самый популярный китайский седан в нашей стране. Замыкает тройку лидеров в китайском сегменте Chery, чей результат составил 720 автомобилей (+14%), более 70% из которых — кроссоверы Tiggo FL и Tiggo 5, успешно продающиеся параллельно.

Наибольший рост продаж среди китайских брендов показывает DFM, хотя объем его реализации по итогам двух месяцев 20

www.zr.ru

Какие новые китайские авто 2016 года ждать в России?

Эксперты предполагают, что в ближайшее время стоит ожидать настоящего триумфального шествия автопрома из Китая на дорогах нашей страны. На фоне экономических неурядиц и роста цен, недорогие машины выглядят все более привлекательно. Новые модели обещают порадовать автолюбителей не только стоимостью, но и современным дизайном, высококачественной отделкой и отличным оснащением.

Какую новую китайскую модель авто в 2016 году приготовит Brilliance?

Известный автопроизводитель из Китая, который делает свои машины в кооперации с BMW, обещает «взорвать» российский рынок компактным кроссовером V3. Авто радует качеством отделки и дизайнерскими решениями. Вдобавок ко всему, если еще и стоимость будет существенно ниже брендовых экземпляров, то успех Brilliance обеспечен. Но это будет известно только к лету, когда стартуют продажи в России.


Это, конечно, не Mercedes GLS, но, как и многие китайские автомобили 2016 года, паркетник имеет достаточно высокий потенциал. Его основные параметры полностью соответствуют классу:

  • длина кузова – 4 200 мм;
  • ширина – 1 790 мм;
  • высота – 1 600 мм;
  • расстояние между колесами – 2 570 мм.

Новый Brilliance V3 комплектуется экономичным бензиновым агрегатом объемом 1,5 л и мощностью 112 л.с. Коробка передач будет механической на 5 ступеней. В будущем китайцы обещают поставить АКПП, но ею будет агрегатироваться турбированный мотор на 150 л.с.

Какое китайское чудо ждать в 2016 году от Chery?

Наконец-то до России добрался кроссовер Tiggo 3 – модернизированный вариант предыдущей модели. Машина приобрела оригинальный дизайн фронтального освещения и некоторых кузовных панелей. Российским автолюбителям пришлось ждать больше года, но в этом есть определенный плюс – паркетник к нам попадет уже после рестайлинга.

Практически все новые китайские авто 2016 года в базовой комплектации имеют легкосплавные диски, электропривод внешних зеркал и стеклоподъемников. В их число входит и Chery Tiggo 3, в котором кроме перечисленного есть штатная аудиосистема и 4 динамика, кондиционер, а также задний парктроник. Немного изменились габариты автомобиля, теперь основные показатели кузова:

  • длина – 4420 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1670 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Жаль, что особого выбора двигателей нет – на машину ставится единственный «атмосферный» вариант объемом 1,6 л и мощностью 126 л.с. Зато есть возможность укомплектовать машину пятиступенчатой механикой или бесступенчатой трансмиссией СVT. В любом случае тяговое усилие передается только на передние колеса.

Новый кроссовер от Dongfeng Motors

Представители компании уже информировали отечественных автомобилистов о том, что завершена сертификация кроссовера DFM АХ7 и летом его можно будет приобрести в автосалонах. Авто конструктивно базируется на платформе первого поколения Nissan Qashqai. Сходство экстерьеров выступает бонусом для покупателей, поскольку никакого плагиата нет – все официально.

Интерьер машины также производит приятное впечатление, все стильно и грамотно расположено. Стандартный набор оборудования содержит ABS, EBD, BAS, а также фронтальные и боковые Airbag. Топовые версии могут предоставить электронный ручник, подогрев сидений, мультимедийную систему с сенсорным экраном и камеры заднего вида.

Внешние размеры кузова:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1730 мм;
  • клиренс – 190 мм.

Опционально можно заказать колеса большего размера – 225/60R18. Свежий китайский переднеприводной автомобиль DFM АХ7 2016 года пока выпускается только с одним бензиновым двухлитровым мотором мощностью 143 л.с. В дальнейшем инженеры из Китая планируют добавить еще один агрегат – турбированный 1,6-литровый двигатель с тягой в 160 л.с. Трансмиссия будет состоять из пятиступенчатого вариатора CVT.

Новинки для российских автолюбителям от Geely

Концерн начал обновление модельного ряда своих автомобилей в России. Ответственные лица фирмы заявили, что приоритетом для них является ориентация на бюджетный сегмент. Из числа новинок наиболее приметны три модели.

Emgrand X7

Старт продаж рестайлинговой версии намечается на февраль. Хотя дизайнерскими разработками занимались итальянцы из Italdesign-Guigiaro, глобальных изменений в экстерьере вы не увидите. Не изменились и габариты компактного кроссовера:

  • длина – 4541 мм;
  • ширина – 1833 мм;
  • высота – 1700 мм;
  • клиренс – 171 мм.

Интерьер получил изменения в лучшую сторону, а качество материалов отделки вышло на новый, более высокий уровень. Радует линейка двигателей:

  • Базовый 16-клапанный мотор объемом 1,8 л и мощностью 127 л.с., агрегатируется только механической коробкой передач на 5 ступеней.
  • Четырехцилиндровый 2-литровый двигатель мощностью 139 л.с., возможна комплектация с 5-скоростной «механикой» или шестиступенчатым «автоматом» по лицензии DSI.
  • Новый агрегат объемом 2,4 л и мощностью 148 л.с., работает только с шестидиапазонным автоматом.

Переднеприводная платформа нового китайского авто Emgrand X7 2016 года выпуска оснащена несущим кузовом из высокопрочной стали и зонами программируемой деформации, что позволило получить высокую оценку в рамках краш-теста C-NAP.

Emgrand EC7

Новое поколение популярного седана получило улучшенный дизайн, бесключевой доступ и систему стабилизации. Фары теперь модифицированы, имеют современное наполнение с модными изгибами светодиодных ходовых огней. Зеркала заднего вида увеличились и оборудованы теперь повторителями указателей поворотов на светодиодах. Такая же оптика установлена на обновленном переднем бампере в противотуманных фарах.

Применение в конструкции кузова новых бамперов повлекло за собой изменение габаритов авто:

  • длина – 4631 мм;
  • ширина – 1789 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • клиренс – 167 мм.

В базовой комплектации седана Emgrand EC7 присутствуют маршрутный компьютер, аудиосистема, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, подогрев наружных зеркал и ABS с EBD. Опционально производитель устанавливает люк с электроприводом, климат-контроль, кожаный салон, подогрев сидений, сенсорный экран мультимедийной системы и камеру заднего вида.

Под капотом седана Джили появится свежий 1,3-литровый мотор 4G13T с турбиной, который агрегатируется на выбор шестискоростной МКПП или вариатором CVT. Кроме этого, ДВС в моторном отсеке будут представлены уже проверенные двигатели на 1,5 и 1,8 л, с мощностью 98 и 126 л.с. соответственно.

Emgrand GC9

В августе автопроизводители из Поднебесной собираются представить свой флагманский седан, который стал одним из успешных коммерческих автомобилей. В арсенале у китайского автомобиля модели GC9 2016 года выпуска не только стильный дизайн и качественный интерьер, но и набор суперсовременного оборудования. Интересно, что платформой для новинки послужила конструкция Volvo S60L. Внешние габариты кузова:

  • длина – 4956 мм;
  • ширина – 1860 мм;
  • высота – 1516 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Оформление интерьера бизнес-седана под стать его внешнему облику: продуманная архитектура торпедо и центральной консоли, комфортные кресла, раздельный задний диван, способный изменять наклон спинки и перемещаться вдоль салона. К услугам водителя и пассажиров мультимедийный центр Infiniti с 7-дюймовым сенсорным экраном и джойстиком для управления на центральном тоннеле.

Под капотом седана Джили Эмгранд 9 устанавливается один из трех «атмосферников» в паре с шестидиапазонной АКПП:

  • 2,4-литровый мотор мощностью 160 л.с.
  • Турбированный 1,8-литровый ДВС мощностью 180 л.с.
  • Шестицилиндровый V-образный мотор объемом 3,5 л и мощностью 270 л.с.

Компактный кроссовер от Haima

Весной планируется появление в автосалонах паркетника Haima S5. Многообещающая модель рассчитана на привлечение молодежи, например, для тех, кому Nissan Juke еще недоступен. Платформой поделился Ford Escape, поэтому спереди – McFerson, а сзади – многорычажная подвеска. Габариты кузова выражены следующими цифрами:

  • длина – 4359 мм;
  • ширина – 1823 мм;
  • высота – 1630 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Линейка бензиновых моторов нового китайского авто под маркой S5 2016 года состоит из двух вариантов:

  • Четырехцилиндровый турбированный HM474Q-Т объемом 1,5 л и мощностью 150 л.с.
  • Четырехцилиндровый GN16-VF1 объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с.

К базовому 1,5-литровому ДВС предлагается на выбор две коробки: 5-ступенчатая «механика» или вариатор. Для 1,6-литрового мотора предусматривается только коробка с ручным управлением.

Выводы

Совсем недавно наши автомобилисты чуть ли не с презрением относились к транспортным средствам из Китая. Однако ситуация меняется с удивительной быстротой – китайские инженеры стали производить технику, которая практически не уступает ведущим мировым брендам. При этом цены на такие автомобили весьма привлекательны.

Учитывая эксплуатационный опыт и отзывы российских автолюбителей, можно вывести основные причины, по которым стоит обратить внимание на автопродукцию из Поднебесной:

  1. Большой выбор комплектаций.
  2. Богатый базовый набор опций.
  3. Простота конструкции и легкость эксплуатации.
  4. Даже максимальная комплектация стоит значительно ниже брендовых иномарок.

autobann.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *