Кит для электровелосипеда – Наборы для электровелосипедов. Электронаборы для велосипедов купить комплект для сборки

Содержание

Собираем электровелосипед с двигателем на 250 Ватт (KIT-набор)


Привет всем любителям помастерить, в этой инструкции мы разберем, как сделать электрический велосипед, используя уже готовый набор из Китая. Комплект включает в себя редукторный двигатель на 250 Ватт, он может быть щеточным или бесщеточным, второй вариант более дорогой, но и более долговечный. Также тут имеется фара, сигнал, контроллер оборотов, электронный дроссель и другие детали. Что касается аккумуляторной батареи, то вам ее понадобится собрать самому, это касается и корпуса для батареи и прочей электроники. Аккумулятор лучше собрать из литиевых ячеек, в итоге получится высокая емкость при невысоком весе и размерах.

Конструкция велосипеда не изменится, не считая задних звездочек. При разрядке аккумулятора не велосипеде можно будет ехать привычным способом. Если самоделка вас заинтересовала, предлагаю ознакомиться с проектом более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— KIT-набор для электровелосипеда;
— листовое железо;
— пластиковые стяжки;
— саморезы;
— краска;
— двусторонний скотч;
— дверные петли;
— петли для установки замка и замок.


Список инструментов:
— сварочный аппарат;
— болгарка;
— дрель;
— заклепочный пистолет;
— гаечные ключи.

Процесс изготовления электровелосипеда:

Шаг первый. Переделка колеса


Для начала переделаем заднее колесо велосипеда, а точнее, проведем некоторые изменения звездочках. Стандартный блок звездочек нужно открутить, тут нам понадобится специальный ключ, так как зачастую кассета сидит на резьбе очень крепко.

Далее автор использует две звездочки с храповым механизмом. Каждая звездочка устанавливается независимо через специальный переходник. В итоге при работе двигателя шатуны с педалями не будут вращаться, а при классической езде не будут тратиться усилия на вращения вала двигателя. Также такая конструкция позволит ездить на электровелосипеде накатом, экономя заряд аккумуляторов.



Шаг второй. Установка двигателя
В наборе имеется специальный кронштейн для установки двигателя на велосипед. Прикручиваем к нему двигатель, а потом устанавливаем двигатель с кронштейном на заднюю вилку велосипеда. Также не забываем установить цепь, если она будет слишком длинной, ее можно укоротить. После этого можно подать питание на двигатель и посмотреть, как все работает. Если двигатель щеточный, то питание на него можно подать напрямую от аккумулятора, а для бесщеточного обязательно используем контроллер.

Шаг третий. Дроссельная ручка и фара
С руля снимаем стандартную ручку и устанавливаем электронную дроссельную ручку, теперь можно будет управлять оборотами двигателя и как следствие скоростью. Также устанавливаем на руле фару, это устройство также имеет другие функции. На фаре есть индикация заряженности аккумулятора, а также тут установлен динамик сигнала. Кнопку сигнала устанавливаем на руль.

Шаг четвертый. Батарейный блок
Двигатель питается от напряжения 24В, автор в качестве источника питания использует аккумуляторы на 12В емкостью 7.2 Ач. Всего аккумуляторов используется 4 штуки, они подключаются попарно, чтобы каждая пара выдавала 24В, ну а пары подключаются между собой параллельно для увеличения силы тока и объединения емкости.

Под аккумуляторы нужно сделать надежный корпус, также в нем будет находиться контроллер оборотов и замок зажигания. Чтобы внутрь не проникли нежелательные гости, автор сваривает корпус ящика из листового железа, а крепится корпус к багажнику при помощи саморезов.





В корпусе сверлим отверстия под замок зажигания, а также под провода, которые идут к двигателю и к электронике, установленной на руле. Можно приступать к установке аккумуляторов, склеиваем их между собой в единый блок, используя двусторонний скотч. Также аккумуляторы приклеиваем к основе корпуса, чтобы они не прыгали внутри при езде. Подключаем проводку к аккумулятору, также крепим контроллер и устанавливаем замок зажигания.

Корпус с электроникой у автора закрывается крышкой на замок, привариваем для этого к крышке и ящику дверные петли, а также привариваем петли для установки замка. После покраски ящика все останется только собрать.


Шаг пятый. Испытания
Проводим проводку по раме, тщательно фиксируя ее пластиковыми стяжками, чтобы нигде ничего не болталось. После этого велосипед готов к испытаниям, автор легко трогается с места и едет довольно быстро. Максимальная скорость указана не была, но это ведь и не главное, прежде всего безопасность передвижения и высокий крутящий момент, который вполне может обеспечить такой мощный двигатель. На этом проект можно считать успешно завершенным, надеюсь, он вам понравился, и вы нашли для себя полезную информацию. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

Источник
Доставка новых самоделок на почту

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Кит набор для самостоятельной сборки электровелосипеда

Когда приходится проезжать на велосипеде большое расстояние, усталость не даёт насладиться покатушками. Можно было бы сориентироваться на мотоцикл, электроскутер. Но для здоровья и спортивного интереса больше подходит всё же велик. Поэтому многие начинают задумываться о покупке кит набора, способного переделать байк в электровелосипед. Существует много магазина, но в обзоре, который предлагается вам, вы найдете ссылку на наиболее дешевые варианты. При этом качество электрического велосипеда ни на одну копейку не отличается от дорогих предложений, поскольку комплекты производятся на одних и тех же заводах.

Купите со скидкой в этом китайском магазине. Кэшбэк (возврат с покупок): до 90%.

Распаковка

Вы на канале “закажи в Китае”. Пришла огромная посылка. Весит 13 кг. Доставили прямо курьером на дом. Здесь мотор-колесо, весь КИТ набор для создания электровелосипеда. Это полный набор. Мотор колесо, аккумулятор 36 вольт, 10 ампер часов, контроллер, ручка газа, тормоза, дисплей и фара. Посылка шла ровно один месяц.
давайте распаковывать и смотреть более подробно.

Мотор на 350 Ватт. У продавца есть несколько вариантов. Размер колеса можно выбирать. Выбрал 26 стандартный размер. Это переднее колесо, бывают и задние. Переднее проще устанавливать.

Аккумулятор устанавливается на сиденье. У продавца несколько вариантов. Есть те, которые прикрепляются на раму, на багажник, различные виды. Можно снимать, заносить домой, заряжать.

Это видео о Китайском наборе для снабжения электрическим мотором и аккумулятором обычного велосипеда. Тем самым, он превращается в электровелосипед. Заказывал на Aliexpress. В этом видеоролике рассказано о результатах тестирования.

Устанавливал на недорогой старый горный велосипед Forward.В режиме газа, когда едешь только на моторе, максимальная скорость 33 км ч. Это при условии, что нет ветра и ровный асфальт. В среднем 30 км в час. Аккумуляторы при этом хватает на 30 км. При смешанном режиме, при поддержке вращением педалей, заряда аккумулятора хватает на 35 км. Если просто крутить педали с поддержкой мотором, то на 40 км. Всё зависит от интенсивности помощи мотора. На дисплее можно выставлять мощность двигателя. Это так называемый ассистент. Зависимость его скорости в расходуется заряд батареи. Заряжается аккумулятор 6 часов.

Пока проехал только 182 км. При этом всё устраивает, всё нравится.
Видеоролик с тестами кит набора.

Полный обзор

Сборка

izobreteniya.net

Электронаборы для велосипеда

В электронабор входит: редукторное мотор-колесо 250-350вт переднее (XORO, Leili, MXUS, NoBrand),  ручки газа и тормоза, контроллер. Мотор можно заспицевать в обод  20,24,26,29 или другой диаметр. Эта услуга стоит д…

Да 10 500р

В электронабор входит: редукторное мотор-колесо Bafang 250-350вт переднее или заднее,  ручки газа и тормоза, контроллер. Мотор можно заспицевать в обод  20,24,26,29 или другой диаметр. Эта услуга стоит дополнительн…

Да 14 500р

В электронабор входит: редукторное мотор-колесо Bafang 500w, ручки газа и тормоза, контроллер. Мотор можно заспицевать в обод  20,24,26,29 или другой диаметр. Эта услуга стоит дополнительно 3000р. В стоимость входят спицы ну…

Да 18 400р

Данная модель поставляется под заказ, информацию уточняйте у наших менеджеров. Цена указанна за мощность 350вт.  При заказе уточните размер каретки. В электронабор входит: кареточный мотор (в сборе с звездой и шатунами), …

Да 19 700р

Модель поставляется под заказ. Можно заказать на 350,500,750 и 1000вт, более подробно смотрите в разделе Мотор-колеса В электронабор входит: кареточный мотор (в сборе с звездой и шатунами), ручки газа и тормоза, контроллер(встрое…

Да 23 300р

Данная модель поставляется под заказ, информацию уточняйте у наших менеджеров. Цена указанна за мощность 1000вт. Новая модель! При заказе уточните размер каретки. В электронабор входит: кареточный мотор (в сборе с звездой и шат…

Да 34 500р

  В электронабор входит: мотор-колесо прямого хода, ручки газа и тормоза, контроллер. Мотор можно заспицевать в обод  20,24,26,29 или другой диаметр.  Если нужно мотор-колесо в сборе (мотор+сципы+ работа по сборк…

Да 14 600р

  В электронабор входит: мотор-колесо прямого хода, ручки газа и тормоза, контроллер. Мотор можно заспицевать в обод  20,24,26,29 или другой диаметр.  Если нужно мотор-колесо в сборе (мотор+сципы+ работа по сборк…

Да 18 400р

В электронабор входит: мотор-колесо прямого хода Quansun 3000w, ручки газа и тормоза, контроллер. Мотор можно заспицевать в обод  20,24,26,29 или другой диаметр. Эта услуга стоит дополнительно 3000р. В стоимость входят спицы…

Да 49 800р

В электронабор входит: мотор-колесо, ручки газа и тормоза, контроллер. Более подробно о моторе читайте тут http://motor4koleso.ru/motor-kolesa/26-motor-koleso-60v-96v-10000vt-zadnee  

Да 85 500р

motor4koleso.ru

Готовый комплект для электровелосипеда E-bike 600Вт/48В

Готовый комплект E-bike 600Вт/48В для электровелосипеда

За что любят Электровелосипед? За то, что он позволяет оздоровить организм: укрепить ножные мышцы, сжечь лишний жир, увеличить объем легких, улучшить работу сердечнососудистой системы. Еще за то, что позволяет быстро добраться в нужное место. И, конечно за удовольствие, которое дарит.

Но, можно и обычный велосипед самостоятельно переделать в электрический, что, понятно, будет намного дешевле, чем покупать новый в магазине.

Как превратить в электробайк велосипед с помощью комплекта для электровелосипеда

Все, что нужно приобрести для этого – это комплект для электровелосипеда, который позволит преобразовать двухколесное средство передвижения в маневренный транспорт, позволяющий передвигаться с вполне приличной скоростью, при этом, не перегружая физической нагрузкой организм.

Колесо из комплекта для электровелосипеда

Ручка акселератора из комплекта для электровелосипеда

Тормоза из комплекта  для электровелосипеда

Контролер из комплекта для электровелосипеда

Зарядное устройство из комплекта для электровелосипеда

Многие сегодня выбор останавливают на транспорте, которому пророчат большое будущее. Ведь, помимо перечисленных достоинств, ехать на нем, любуясь пейзажами, можно без опасений за здоровье – никаких выхлопных газов, не нужно крутить педали, не напрягаясь даже при  подъеме в гору.

Желающие стать обладателями велосипеда с электромотором, выбрать могут из трех вариантов:

  • Купить одну из моделей, предлагаемых на рынке.
  • Создать собственную конструкцию, тщательно подобрав каждую деталь: раму, электромотор, электронику и пр.
  • Усовершенствовать имеющийся транспорт при помощи комплекта для электровелосипедов, которых существует несколько типов.

Покупать его заводскую версию совсем не обязательно. Как уже было сказано, достаточно приобрести в автомагазине (Пример: http://trade-cis.com/index.php?cat=616 ) набор для реконструкции старого «железного коня» в идеальный «электробайк», параметры которого соответствуют потребностям «производителя», т. е хозяина транспортного средства.

Отличаются комплекты для элетроипедов мощностью электродвигателей, входящих в их состав, их типом. Кто-то выберет редукторный тип мотор-колеса, установить которое можно, либо на заднюю, либо на переднюю вилку, другие предпочтут фрикционный или цепной привод. Масштаб для фантазии огромный.

Цены на такие велонаборы вполне доступные, а  их универсальность, позволяет использовать комплекты для установки на велосипед любой марки.

Что входит в комплект?

Дополнительными элементами  для переоборудования традиционной конструкции велосипеда выступают:

  • Сердце электровелосипеда — мотор-колесо, которое выполнять будет основную двигательную работу.
  • Отвечающий за работу всего организма электрического – контроллер.
  • Обеспечивающий функционирование бесперебойное велосипедной электрики – аккумулятор.
  • Регулирующая скорость движения – ручка акселератора (газа).

Комплект для электровелосипеда «Эконом», например, включающего небольшое количество электросоставляющих, будет достаточно, чтобы превратить в современное транспортное средство с электромотором традиционную конструкцию велосипеда. Для повышения удобства, безопасности и функциональности дополнительно устанавливают ручку тормоза, у которой имеется датчик, отключающий, при помощи проводки соединительной для АКБ, двигатель.

Батареи аккумуляторные, как правило, крепят на заднем багажнике, поместив их в специальную сумку, имеющую крепежные ремни, или под рамой.

Чтобы продлить срок службы аккумулятора, используют зарядное устройство, строго соответствующее типу батарей, позволяющее заряжать их прямо на электровелосипеде или сняв с него. Можно купить набор «Стандарт», обладатель которого становится владельцем всех необходимых элементов, позволяющих создать наилучшую модель электробайка. При выборе таково, владельцу предоставляется возможность выбора одного из вариантов комплектации, в которую может входить прямоприводной электродвигатель, крепящийся на заднюю или переднюю велосипедную вилку (желательно ее усилить) и имеющий мощность выходную в пределах 250-1000Вт, или же редукторный механизм мотор-колеса. Также набор дополнен комплектующими, соответствующими полностью по вольтажу и мощности мотор-колесу, включая контроллер.

В зависимости от скорости, с которой владелец предполагает передвигаться, зависит выбор мощности двигателя, следовательно, и емкости аккумулятора.

В комплект для электровелосипеда «Стандарт» входят:

  • двигатель с контроллером и аккумулятором
  • ручки тормоза с функцией отключения при торможении двигателя и акселератора с датчиком
  • показывающим уровень зарядки
  • система ассестирования педалям  PAS
  • ограничитель скорости и сумка для АКБ
  • провода соединительные.

В качестве донора берется велосипед, размер колес которого лежит в диапазоне 20-28 дюймов.

Вместо отзыва

Теперь можно приступать к сборке, которая, вопреки мнению многих о том, что необходимы специальные навыки, посильна даже новичку, не обладающему высоким уровнем профессионализма. И времени эта реконструкция не займет много. Зато, собственными руками созданное транспортное средство из комплекта для электровелосипеда, в сравнении с заводскими моделями, отличаться будет большей тяговитостью. Значит, при движении по холмистой местности и на подъемах он будет иметь лучшие показатели.

motocarrello.ru

Мотор-колесо для велосипеда 1500 Вт. Набор для электровелосипеда

  Мотор-колесо для велосипеда 1500 Вт, заднее.

В данный набор входит:

  • Заспицованное мотор-колесо с двойным усиленным ободом из алюминиевого сплава — указанного Вами диаметра;
  • Контроллер 35А, Кол-во MOSFET: 12 шт. – «мозг» всей системы, обеспечивает взаимодействие всех её компонентов;
  • Ручка «газа», устанавливаемая на руль, такая же как на мотоцикле, или в виде небольшого рычажка на руле, на Ваш выбор;
  • Комплект защиты проводки;
  • Инструкция по установке набора, с цветной иллюстрацией и с описанием на русском языке.

Внимание! Контроллер требует монтажа открытым способом, в хорошо вентелируемом месте на раме велосипеда, чтобы набегающий поток воздуха мог эффективно отводить избыточное тепло. Это критически важно для безопасной эксплуатации велосипеда!

Дополнительно можно приобрести:

  • Тормозные ручки с датчиками отключения питания. При торможении отключается подача энергии на мотор-колесо;
  • Система помощи педалирования (PAS система). Датчик, устанавливаемый на каретку, автоматически включает мотор-колесо при вращении педалей. Устанавливается по желанию;
  • Панель управления — модуль со светодиодной (в случае с LED — панелью) или графической (в случае с LCD — панелью) индикацией уровня заряда АКБ и выбранным режимом движения.

Изменять комплектацию выбором других полей не обязательно. Вы в любом случае получите необходимый комплект для переоборудования Вашего велиспеда в электрический. Укажите другие параметры, по желанию, или оставьте их без изменения и при подтверждении заказа наш консультант объяснит все необходимые детали и откорректирует заказ при необходимости.

  Этот набор для электровелосипеда позволит вам разогнаться до 60-65 км/ч на ровной поверхности, что более чем достаточно для езды по городу. Динамика разгона позволит обратить на себя внимание автомобилистов, которые поразятся тому, что со светофора они не могут догнать велосипедиста.

  Данный набор подойдет всем, кто хочет быстро и легко передвигаться как по ровной местности, так и по холмам. Взбираться на крутые подъемы можно даже без помощи педалей. Мощности двигателя с запасом хватит даже для перевозки людей, весом 120 кг. Ось мотор-колеса имеет стандартные размеры и подходит ко всем современным велосипедам.

  Запас хода на одной зарядке зависит от стиля езды, от веса велосипедиста и от емкости аккумулятора.

  Вес велосипеда после переоборудования увеличится на 8 кг. Вес набора в упаковке 11,1 кг

 

 

 

Тормозные ручки, которые отключают питание мотора при нажатии на тормоз.

Система помощи при педалировании (PAS-система). Устанавливается по желанию. Когда педали начнут вращаться, датчик подаст сигнал контроллеру, чтобы тот начал вращать мотор-колесо. Уровень помощи можно регулировать через панель управления.

Мотор-колесо устанавливается вместо обычного колеса. Ось имеет стандартные размеры. Есть отверстия для крепления тормозного диска. Провода, выходящие из оси, защищены стальной пружиной и резиновым колпачком.

Рукоятка регулировки скорости.

Вы можете выбрать одну из двух рукояток скорости:

  • мотоцикетного типа
  • рычажного типа

Слева — рукоятка мотоциклетного типа в алюминиевом корпусе (на фото ручки в упаковочном полиэтилене). Справа — рычажковая рукоятка.


  Дополнительные аксессуары.  

  Для более комфортной и безопасной эксплуатации мотор-колеса вы можете использовать дополнительные аксессуары. Их можно добавить к заказу вверху страницы справа, под характеристиками мотор-колеса.

  1) Усилители дропаутов. Предназначены для защиты посадочных мест в раме или вилке (дропауты), к которым крепится мотор-колесо. Проще говоря, усилитель дропаутов надежно фиксирует ось мотор-колеса и не дает ей провернуться в раме или вилке при езде.

  2) Трещотка на заднее колесо от фирмы Shimano на 6 или 7 звезд. Когда вы получите свой заказ с задним мотор-колесом, вы столкнетесь с тем, что на него нужно будет установить трещотку со звездами. Можно снять трещотку со старого колеса, однако сделать это крайне сложно — нужен специальный длинный ключ и как минимум 2 сильных человека. Нередки случаи, когда при снятии старой трещотки со звездами рвутся спицы и портится колесо. Поэтому если вы хотите избежать сложностей при снятии и сохранить колесо целым, советуем купить еще одну трещотку и установить её на новое мотор-колесо. К тому же вам может еще пригодиться в будущем снятое старое велосипедное колесо.

  Процедура установки набора проста, не требует специальных навыков или инструмента и описана в статье про электровелосипед своими руками.

  Для создания собственного электровелосипеда к данному набору необходимо приобрести только аккумулятор. Дополнительные аксессуары повышают комфорт поездки, но не являются обязательными. Эти товары вы можете выбрать в соответствующих разделах нашего интернет-магазина.

Оплатить товар в нашем интернет магазине вы можете одним из следующих способов:

Без комиссии!

  • Наличными при самовывозе;
  • Предоплата
  • Онлайн оплата банковской картой на сайте
  • Банковской картой при получении
  • Безналичная оплата по счету
  • Яндекс.Деньги
  • Рассрочка/Кредит Тинькофф
  • Кредит Яндекс.Касса
  • Перевод на банковскую карту

  Более подробную информацию о каждом способе оплаты, вы можете узнать в разделе оплата.

Если у вас возникли трудности с оплатой или вы хотите узнать статус вашего заказа — позвоните нам, напишите или закажите обратный звонок.

ИП Коваль Илья Леонидович
ИНН 344346122356
ОГРНИП 315344300066468
Банк: АО «Тинькофф Банк» Москва, 123060, 1-й Волоколамский проезд, д. 10, стр. 1
Р/с: 40802810500000155759
К/с: 30101810145250000974
БИК: 044525974

5kwt.ru

Конверсионный набор для электровелосипеда на основе мотор-колеса BionX

Вы хотите сделать из велосипеда электровелосипед? Вы можете собрать электровелосипед своими руками из недорогих компонентов, для чего вам потребуется много времени, умений и терпения, или же просто купить набор для сборки электровелосипеда. На рынке самым лучшим комплектом для переоборудования в электровелосипед является BionX. Конверсионный набор BionX предлагает широкий спектр функций, уникальных особенностей и настраиваемых опций. И кроме того BionX это самый лёгкий и самый современный электрокомплект.

Комплект для переоборудования электровелосипеда BionX превращает ваш велосипед в скоростной электровелосипед. Его несложно установить — после быстрой и лёгкой сборки вы можете сразу начинать ездить на электровелосипеде. Благодаря изящному внешнему виду и высокотехнологичному процессу производства комплект BionX на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на рынке. По отзывам велосипедистов со всего мира это самый лучший набор для переоборудования электровелосипеда.

Отзывы о комплекте BionX:

Многие велосипедисты оставляют похожие отзывы об электровелосипедах на основе комплекта BionX:

«Такое ощущение, что как будто всегда съезжаешь с холма»

«Это напоминает езду при попутном ветре»

«Такое ощущение, что внезапно у вас появилась сверхсила»

Первые впечатления от езды на электрическом велосипеде с комплектом BionX — чувство ветра в лицо, легко крутить педали, так как мотор значительно облегчает педалирование. Это нечто, что вы никогда не забудете. Восхищение от поездки превзойдёт все ваши ожидания — этого просто не предать словами. Вы тоже хотите испытать нечто подобное, но ещё не выбрали электровелосипед? Покупайте комплект BionX для переоборудования электровелосипеда и вы в нём не разочаруетесь!

Выберите свой комплект BionX!

BionX PL250 — лёгкий комплект для электровелосипеда.

  1. Вес: 7,26 кг
  2. Расстояние, проезжаемое от одной зарядки батарей: 32 км
  3. Скорость: 32 км/час

Набор BionX PL250 это самый дешёвый способ переоборудования обычного велосипеда в электровелосипед. BionX PL250 — это высококачественный комплект от всемирно известного канадского производителя по цене, практически не отличающейся от цены аналогов других производителей. Он предоставляет хорошую помощь в педалировании и легко устанавливается.

BionX PL350 36V — комплект для электровелосипеда с мощным мотором.

  1. Вес: 8,62 кг
  2. Расстояние, проезжаемое от одной зарядки батарей: 40 км
  3. Скорость: 32 км/час

Комплект BionX PL350 с двигателем на 36 В отличается от предыдущей модели увеличенной мощностью и ещё большим расстоянием, проезжаемым от одной зарядки аккумуляторов. Классический комплект BionX PL350 36V предоставляет высокую мощность и проверенные технологии. Он отлично подходит для тяжелых велосипедистов и велосипедистов, использующих прицеп или ездящих по холмистой местности.

BionX SL350 48V — премиум комплект для электровелосипеда с мощным двигателем.

  1. Вес: 7,26 кг
  2. Расстояние, проезжаемое от одной зарядки батарей: 56 км
  3. Скорость: 32 км/час

Комплект BionX SL350 с мотором на 48 В предоставляет ещё более высокую мощность и ещё большее расстояние, проезжаемое от одной зарядки батарей. Классический комплект BionX SL350 48V предоставляет высокую мощность и проверенные технологии. Он отлично подходит для тяжелых велосипедистов и велосипедистов, использующих прицеп или ездящих по холмистой местности.

BionX 350 W — комплект для переоборудования складного велосипеда.

Комплект на базе мотор-колеса BionX Black на 36 В и батареей средней ёмкости, которой будет достаточно для велосипедиста с любой массой тела, совершающих частые поездки по городу.

Выбор подходящей трещотки для мотор-колеса BionX.

Двигатели BionX могут работать только с трещоткой, а не с кассетой. Отличие заключается в разных способах установки: трещотка ввинчивается, а кассета просто вставляется и затем фиксируется гайками.

Если на вашем велосипеде уже используется трещотка, то ничего не нужно менять. Если же на велосипеде установлена кассета, то вам придётся купить трещотку.

Чтобы выбрать правильную трещотку, посмотрите сколько установлено звёздочек на колесе велосипеда. Затем подсчитайте, сколько зубьев у самой большой звезды и сколько у самой маленькой. Для обеспечения хорошей совместимости подберите трещотку, максимально соответствующую количеству звёздочек и зубьев на самой большой и на самой маленькой из них. Не следует покупать трещотку с большим или с меньшим передаточным отношением. Покупайте трещотку с таким же количеством звёздочек.

Что идёт в комплекте с конверсионным набором для электровелосипеда BionX?

1. Коробка.

Комплект для электровелосипеда BionX размещается в одной небольшой лёгкой коробке, размеры которой составляют 28″ х 28″ х 9″, а вес в зависимости от конфигурации от 10,4 до 14,5 кг. Все компоненты тщательно упакованы, чтобы исключить возможность их повреждения при транспортировке.

2. Упаковка внутри коробки.

Внутри коробки всё надежно упаковано, привязано к прочной картонной подложке и дополнительно обёрнуто пузырчатой упаковкой. Чтобы предметы не болтались при транспортировке, пустое пространство заполнено пеной. Перед отправкой все компоненты тестируются.

3. Мотор-колесо BionX.

На этом фото показано мотор-колесо BionX размером 26″, но для заказа доступны колёса разных размеров. Стопорные гайки на оси слегка затянуты, чтобы мотор-колесо можно было установить на раму практически с любыми дропаутами без необходимости использования специальных инструментов.

4. Батарея.

Батареи BionX являются литий-марганцевыми. Аккумуляторы на 48 В имеют специальный индикатор, при нажатии отображающий уровень заряда аккумуляторов. У батарей на 36 В и 26 В есть только порты для зарядки, индикаторы заряда отсутствуют. При покупке комплекта BionX PL350 дополнительно можно купить специальное крепление для батареи на задний двухярусный багажник. Но всё таки лучше выбрать батарею с креплением, как у фляги для воды, что позволяет лучше распределить вес по велосипеду. Такой тип крепления доступен для каждого комплекта BionX. Батареи поставляются с набором из двух ключей. Каждую батарею можно снимать и заряжать отдельно от велосипеда.

5. Зарядное устройство.

На этом фото показано зарядное устройство для литиевых аккумуляторов на 24 В, способное работать от сети 90 — 240 В, что позволяет использовать его по всему миру. Большинство зарядных устройств BionX выглядят одинаково. Они отличаются только выходным напряжением. Каждая зарядка BionX поставляется в комплекте с кабелем (не изображён на фото).

6. Кронштейн для аккумуляторной батареи.

Аккумулятор можно установить на раму на крепление под флягу с водой. При этом провода от батареи идут к мотору и пульту управления. Если же вы хотите расположить батарею на заднем багажнике, как показано на фото, то это даже облегчит процесс установки. Если же на велосипед не получается установить батарею ни одним из описанных способов, то вы можете воспользоваться хомутами для шланга или попробовать установить её на консольный багажник.

7. Пульт управления.

Существует два типа пультов управления BionX: G1 и C2. У пульта G1 маленький экран и имеется встроенный регулятор под большой палец. У пульта управления G2 шире экран, более эргономичные кнопки и имеется отдельный регулятор. Перед отправкой прошивка контроллера BionX обновляется под требуемый диаметр колеса и устанавливается самое новое программное обеспечение.

8. Крепление оборудования.

В комплект поставки входит всё необходимое для установки мотор-колеса BionX, включая руководство пользователя и инструкцию по установке. Кроме того включены эластичные липучки и направляющие для верёвок, позволяющие аккуратно установить комплект.

Подойдет ли электропривод BionX на мой велосипед?

Электропривод BionX можно установить на большинство велосипедов. Определить подойдет ли набор BionX для вашего велосипеда достаточно просто. Для нужно учесть следующее:

  • С BionX совместимы алюминиевые, стальные (хромо-молибденовые) и титановые рамы
  • С BionX не совместимы рамы из углеродных волокон (карбона)
  • BionX устанавливается только на заднее колесо
  • Мотор-колесо BionX имеет 36 спиц

Подробные характеристики велосипедов, которые можно переоборудовать в электровелосипед с помощью конверсионного набора BionX.

Размер колёс.

Комплект BionX можно установить на велосипед с колёсами размером 29″, 700c, 26″, 24″, 20″. Чтобы определить размер колеса, посмотрите на несколько цифр, которые нанесены сбоку на покрышку. На покрышке должен быть набор цифр — что-то вроде 26″ х 1,5″ или 700 х 35. Первое число обозначает размер колеса. Колёса 700c и колёса 29 дюймов практически не отличаются по размеру и им подходит мотор-колесо BionX одинакового размера.

Совместимость трансмиссии.

Внешние передачи — на заднем колесе видна кассета и ролик.

Планетарная втулка или одна передача — на заднем колесе видна всего одна звёздочка.

Комплект BionX устанавливается только на заднее колесо. Перед тем, как купить набор BionX, обратите внимание на заднее колесо. Оно имеет внешнюю или внутреннюю систему переключения передач? Или может быть у вас односкоростной велосипед, у которого всего одна передача? Комплект BionX нельзя установить на велосипеды с планетарной втулкой и на односкоростные велосипеды. А если же у вас велосипед с внешней системой переключения передач, то вы сможете переоборудовать велосипед в электровелосипед с помощью комплекта BionX!

Расстояние между дропаутами.

Как правильно измерить расстояние между дропаутами.

Перед покупкой BionX обязательно измерьте расстояние между дропаутами. Снимите заднее колесо и измерьте это расстояние. Или приблизительно прикиньте расстояние, если не хотите снимать колесо. Оно также идентично ширине втулки по контргайкам. Для BionX необходима ширина 135 мм (5,3 дюйма). Если на стальной раме разница не превышает 5 мм (0,2 дюйма), то её можно немного согнуть. Карбоновые, титановые и алюминиевые рамы гнуть запрещается — поэтому они должны точно соответствовать требуемому размеру.

Проверка длины кабелей.

Посмотрите на схемы прокладки кабелей и подумайте какая из них лучше всего подойдёт для вашего велосипеда. Чтобы определить, потребуется ли дополнительно удлинители, необходимо выполнить некоторые измерения.

Кабель двигателя.

Измерьте расстояние вдоль рамы от места установки кронштейна батареи до задней оси (с обратной стороны от системы переключения передач). Чтобы установить кабель более аккуратно, проложите его рядом с тросиками от тормозов или переключателей. Расстояние от батареи к двигателю BionX составляет 23″.

Кабель пульта управления (экрана).

Измерьте расстояние вдоль рамы от места установки кронштейна батареи до места расположения пульта управления на руле. Чтобы установить кабель более аккуратно, проложите его рядом с тросиками от тормозов или переключателей. Расстояние от пульта управления до батареи BionX составляет 47″.

Если же на вашем велосипеде большее расстояние, то можно купить специальные удлинители BionX:

  • Удлинитель кабеля от пульта управления до батареи
  • Удлинитель кабеля от двигателя до батареи

Где установить батарею BionX.

Длина: 12,5″
Ширина: 3,5″
Высота: 6,5″.

Длина: 16″
Ширина: 6″
Высота: 3,25″.

Существует два способа крепления батареи: на багажник или на нижнюю трубу. Обычно батарею устанавливают на нижнюю трубу на крепление под флягу для воды. Если же батарея устанавливается на багажник сзади, то потребуется крепление на багажник от BionX. Аккумулятор может не поместиться на рамы очень маленького размера и на некоторые рамы специальной формы. Перед заказом комплекта, обязательно уделите несколько минут своего времени, чтобы измерить размер рамы своего велосипеда.

В 90% случаев при установке BionX вам будет достаточно крепления, идущего в комплекте с набором. В некоторых ситуациях вам придётся подумать на другим методом установки аккумуляторов. Для этого идеально подойдут хомуты для шланга, которые можно продеть сквозь крепления батареи. Они будут особенно полезны на лежачих велосипедах, которые имеют рамы нестандартной конструкции.

Схемы прокладки кабелей.

Велосипед со стандартной рамой.

Если ваш велосипед похож на велосипед на картинке выше, то скорей всего вам потребуется удлинитель кабеля.

Женский велосипед.

Если на велосипеде с низкой рамой вы хотите установить батарею на задний багажник, то удлинитель кабеля не понадобиться. При установке на багажник батареи, которая должна крепиться на нижнюю трубу, вам может понадобиться удлинитель кабеля.

Двухподвесный горный велосипед.

При установке на консольный багажник батареи, которая должна крепиться на нижнюю трубу, вам может понадобиться удлинитель кабеля. Не устанавливайте батарею под нижней трубой, чтобы при сильном ударе переднее колесо не повредило батарею.

Лежачий или трёхколёсный велосипед — установка на раму.

При этом способе установки может потребоваться удлинитель только для кабеля двигателя — для кабеля пульта управления он не нужен. Установить комплект BionX на трёхколёсные и лежачие велосипеды достаточно сложно, поэтому перед покупкой обязательно проведите все необходимые измерения.

Лежачий или трёхколёсный велосипед — установка на багажник.

При этом способе установки может потребоваться удлинитель только для кабеля пульта управления — для кабеля двигателя он не нужен. Установить комплект BionX на лежачие и трёхколёсные велосипеды достаточно сложно, поэтому перед покупкой обязательно проведите все необходимые измерения.

Часто задаваемые вопросы по электросистеме BionX.

Как работает комплект BionX?

После завершения сборки электровелосипеда на базе набора BionX вы откроете для себя целый новый мир. Главной особенностью комплекта BionX является возможность переоборудования велосипеда в электровелосипед с помощью в педалировании. Проще говоря, «помощь в педалировании» это, когда одновременно с помощью от двигателя вы дополнительно можете крутить педали. При нажатии на педали, двигатель включается автоматически, так что вам не потребуется включать его отдельно. Только вращайте педали на своём велосипеде, а мотор просто будет помогать вам, беря часть нагрузки на себя. Благодаря облегчению педалирования вы сможете проехать намного больше и намного легче. При желании можно воспользоваться встроенным регулятором: прокрутите педали на несколько оборотов и затем активизируйте регулятор. В этом случае вам вообще не придётся крутить педали — всю работу двигатель возьмёт на себя.

Но и это ещё не всё — с помощью кнопок на пульте управления, расположенном на руле, вы можете отрегулировать помощь в педалировании в соответствие с вашими потребностями. То есть двигатель можно настроить так, чтобы он выдавал 25%, 75%, 150% или же 300% от развиваемой вами мощности. При 25% вы обнаружите, что подниматься на холм стало легче, но при этом всё равно будете нагружать свои мышцы. А при 300% ездить на велосипеде станет очень легко.

Почему BionX не производит двигатели на 1000 Вт?

Возможно вы думаете, что чем больше «ватт» может выдать мотор, то тем лучше комплект для переоборудования в электровелосипед. На самом деле это не так — между мощностью мотор-колеса и качеством комплекта нет абсолютно ничего общего. Разница между мотором на 100 Вт и 1000 Вт заключается только в намотанном внутри недорогом медном проводе. Это не приводит к автоматическому улучшению характеристик электрического велосипеда. Самый лучший комплект для переоборудования в электровелосипед — это тот, который в целом лучше работает. Набор BionX — это великолепный пример хорошо продуманного продукта, над усовершенствованием которого производитель работал не один год. BionX по своим параметрам превосходит другие более мощные наборы для электровелосипеда.

Мотор-колесо BionX помогает вам крутить педали, давая вам ощущение мощи. У него нет качественных аналогов на рынке. Встроенный в колесо датчик измеряет развиваемую вами мощность и обеспечивает в точности необходимую дополнительную мощность. Кроме того с помощью регулятора вы можете настроить работу мотора так, чтобы вообще не крутить педали. Все характеристики можно легко задавать на простом понятном пульте управления, расположенном на руле. Вы в любой момент можете настроить двигатель на необходимую вам мощность!

Система рекуперативного торможения.

Комплект BionX оснащён такой полезной функцией, как система рекуперативного торможения. При задействовании рычага заднего тормоза начинается зарядка батареи — энергия торможения не теряется, а запасается в аккумуляторах. Конечно, с помощью регенеративного торможения невозможно полностью перезарядить батарею, но при правильном использовании можно увеличить на 8 км проезжаемое расстояние. Эта функция в основном используется при прохождении даунхиллов, когда помощь двигателя не требуется. Кроме того она помогает снизить износ тормозных колодок.

Встроенный велокомпьютер.

На пульте управления кроме показателей установки степени помощи в педалирования, настроек рекуперативного торможения и мощности мотора имеется множество других: время, текущая скорость, средняя скорость, текущий и общий километраж, индикатор заряда батареи, показывающий количество оставшейся энергии. На протяжении поездки полезно знать сколько заряда осталось в аккумуляторах. Встроенная подсветка позволяет считывать данные с экрана в темноте.

Можно ли мой велосипед переоборудовать в электровелосипед с помощью набора BionX?

С помощью комплекта BionX практически любой велосипед можно переделать в электровелосипед. Электрокомплект BionX устанавливается на стандартные велосипеды, лежачие велосипеды, складные велосипеды, тандемы, трёхколёсные велосипеды и любые другие. Комплект BionX подходит для велосипедов с колёсами 29″ (700C), 26″, 24″ и 20″, главное, чтобы расстояние между дропаутами составляло 135 мм (5,3″). Существует только два ограничения — комплект должен использоваться на ведущем колесе с внешней системой переключения передач, а не с внутренней (планетарная передача или вариатор), когда переключение скоростей осуществляется втулкой.

На выбор доступны комплекты BionX с тремя разными моторами:

  • Мотор мощностью 250 Вт
    Самый легкий и самый доступный. Подойдёт большинству велосипедистов.
  • Мотор на 36 В мощностью 350 Вт
    Более мощный мотор с большим крутящим моментом. Предназначен для тяжёлых велосипедистов, велосипедистов с большим грузом и велосипедистов, которым часто приходится ехать под горку.
  • Мотор на 48 В мощностью 350 Вт
    Предоставляет ту же мощность, что и предыдущий, но он легче на 1,36 кг и у него больше ёмкость батареи, что увеличивает расстояние, проезжаемое от одного заряда аккумуляторов.

Все мотор-колёса BionX совместимы как с дисковыми, так и с ободными тормозами.

Ёмкость и виды батарей BionX.

В комплекте BionX используются высококачественные литиево-марганцевые аккумуляторы, имеющие срок службы до пяти лет. Это просто отличный показатель! Большинство электрических велосипедов оснащены батареями со сроком эксплуатации всего два года. Батарея размещена в прочном контейнере, который устанавливается на задний багажник или на раму на крепление под флягу для воды. Её можно закрыть на ключ, чтобы её не смогли украсть или испортить.

Время работы батареи рассчитать очень сложно, так как на него оказывает влияние огромное количество показателей, таких как вес велосипедиста, стиль езды, количество и протяжённость апхиллов и даунхиллов, сила встречного ветра и даже температура воздуха. Среднестатистический велосипедист, совершающий поездку в обычных условиях, может рассчитывать примерно на 16 км от одной зарядки, если он использует регулятор и вообще не крутит педали, и до 97 км от одной зарядки, если он постоянно крутит педали и помощь в педалировании минимальна (мотор вырабатывает 25% мощности от мощности велосипедиста).

Совместим ли комплект BionX с моей системой переключения передач?

Электрокомплект BionX можно установить на любой велосипед с внешней системой переключения передач. Он не будет работать с системой переключения передач, встроенной во втулку, так как на место втулки устанавливается мотор. Электросистема BionX способна работать с 7-ми, 8-ми или 9-ти скоростными трещотками. Это не количество передач на велосипеде, а число звёздочек на заднем колесе. Если на заднем колесе своего велосипеда вы насчитали семь, восемь или девять звёзд, то все нормально и вы можете спокойно покупать комплект BionX. Например, у вас может быть 21-скоростной велосипед с тремя звёздами впереди и семью звёздочками на заднем колесе, что в итоге даёт 21 передачу.

Что касается переключения передач на велосипеде во время езды, то просто переключайте их так, как будто вы едете на обычном велосипеде без электрокомплекта! А если вы используете двигатель, параллельно крутите педали и выбрали верную передачу, то помощь в педалировании будет ещё более эффективной и вы сбережёте больше заряда аккумулятора.

Чтобы помочь вам выбрать самый лучший комплект BionX, соответствующий вашим потребности, ниже мы привели детальные технические характеристики двигателей и вариантов батарей BionX.

Три модели двигателей BionX:

  1. Двигатель BionX 250 Вт (вес менее 3,6 кг).
    Номинальная мощность 250 Вт, максимальная мощность 450 Вт (в течение короткого периода времени, при необходимости). Технические характеристики двигателя: крутящий момент 7 ньютон-метров, максимум 25 ньютон-метров.
  2. Двигатель BionX 350 Вт (вес менее 4 кг).
    Номинальная мощность 350 Вт, максимальная мощность 700 Вт (в течение короткого периода времени, при необходимости). Технические характеристики двигателя: крутящий момент 10 ньютон-метров, максимум 32 ньютон-метров.
  3. Двигатель BionX 500 Вт (вес менее 4 кг).
    Номинальная мощность 500 Вт, максимальная мощность 1200 Вт (в течение короткого периода времени, при необходимости). Технические характеристики двигателя: крутящий момент 8,2 ньютон-метров, максимум 28 ньютон-метров.

Четыре типа батарей BionX:

  1. Никель-металл-гидридная (NiMH) батарея BionX на 24 В для мотор-колеса BionX P250, ёмкость 8 ампер-часов, примерный вес 4 кг.
    Поставляется в жестком корпусе или мягкой сумке. Используется с двигателем на 250 Вт. При правильном техническом обслуживании NiMH-батареи хватает примерно на 500 циклов заряда-разряда перед тем, как её придётся заменить.
  2. Литий-ионная (Li-Ion) батарея BionX на 24 В для мотор-колеса BionX PL250, ёмкость 9,6 ампер-часов, вес чуть более 2,7 кг.
    Поставляется в жестком корпусе или мягкой сумке. Используется с двигателем на 250 Вт. При правильном техническом обслуживании Li-Ion-батареи хватает примерно на 800 циклов заряда-разряда перед тем, как её придётся заменить.
  3. Никель-металл-гидридная (NiMH) батарея BionX на 36 В для мотор-колеса BionX P350, ёмкость 8 ампер-часов, примерный вес 6,4 кг.
    Поставляется в мягкой прочной сумке. Используется с двигателем на 350 Вт. При правильном техническом обслуживании, NiMH-батареи хватает примерно на 500 циклов заряда-разряда перед тем, как её придётся заменить.
  4. Литий-ионная (Li-Ion) батарея BionX на 36 В для мотор-колеса BionX PL350 и P500, ёмкость 9,6 ампер-час, вес чуть менее 3,2 кг.
    Поставляется в жестком корпусе или мягкой сумке. Используется с двигателем на 350 Вт и 500 Вт. При правильном техническом обслуживании Li-Ion-батареи хватает примерно на 800 циклов заряда-разряда перед тем, как её придётся заменить.

velofun.ru

Наборы для электровелосипеда — обзор, цены

Готовый набор для электровелосипеда, время сборки 30мин

Содержание:

Сделать из обычной конструкции современное средство передвижения с мотором электрическим помогут наборы для электровелосипеда. Конечно, можно просто купить в магазине электровелосипед, тем более, что предложение их огромно – на разные кошелки и вкусы. Но, возможно, классическая модель вполне устраивает владельца за исключением развиваемой скорости и необходимых для этого физических усилий. Тогда нужен набор и желание, чтобы «железный конь» стал идеальным транспортом.

Собрать вариант шоссейный, горный электровелосипед, складной, на трех колесах легко, если использовать специальные наборы для электровелосипедов. Причем, если захочется заменить велосипедную модель, такие конверсионные наборы для электровелосипедов легко снять и пеустановить на модель новую. Электровелосипед, созданный своими руками по стоимость будет менее дорогим, чем, если приобретать его в магазине, а качество его элементов, как правило, лучше, чем в моделях готовых. Остается добавить, что и  технические характеристики собранной конструкции, будут не хуже. Ну, и последний аргумент, который многих заставит задуматься над тем, покупать ли транспортное средство готовое или собрать его самостоятельно – это вес. Чаще всего у готовых транспортных средств он выше, чем у тех, что собирались собственноручно, и находится в интервале от семи до девяти килограмм. Также нельзя не отметить, что чем меньше вес набора, тем выше его стоимость.

Чем руководствоваться, выбирая набор?

На рынке, несмотря на то, что байки электрические очень востребованы и широко представлены, не менее велик ассортимент наборов для переоборудования в байки обычных велосипедов. От того, какому набору для элетровелосипеда будет отдано предпочтение, зависит сложность установки. Одни из них легко закрепит дилетант в области механики, другие потребуют настоящего профессионала. В них обычно входит мотор — колесо с зацпицованым двигателем. В недорогих наборах регулировка мощности производится в ручном режиме. В наборах для электровелосипеда дорогих, типа BionX, — она определяется частотой вращения педалей. Порой в таких системах применяются оба эти механизма.

Покупая набор для электровелосипеда, прежде нужно ознакомиться с инструкцией. В ней к транспортному средству, на которое планируется их установка, перечислены основные требования: требуется знание ширины дропаута и проверка на совместимость с системой переключения скоростей. Кроме этого, нужно определиться с тем, где желательно установить аккумулятор: передний багажник или задний, под раму или подседальный штырь.

В комплект входят три основных элемента: встраиваемый в колесо мотор, питающая его батарея и консоли, служащие для обеспечения необходимых параметров работы.

Профессионализма при конструировании электрического байка потребуется минимум. Колесо «старое» снимается, а на его место крепится мотор-колесо из набора для электровелосипеда. В зависимости от выбранного набора, крепится батарея либо на багажник, либо на раму. Ее ставить на подзарядку можно не снимая с конструкции, хотя отсоединить ее легко, поэтому можно заряжать отдельно. Консоли помогут отрегулировать мощность, а также узнать, сколько оставлено за спиной километров.

Наиболее востребованные наборы для электровелосипеда

К ним относятся:

  • Alien / Suzhou Bafang, в котором использовано ручное управление мощностью. В нем  используется мотор – колесо, размер которого составляет 26 дюймов (600С). Батарея помещена в небольшую коробку или специальную сумку с креплением на багажнике (заднем). Туда же помещаются контроллер и электрическая проводка, которую необходимо с особенной осторожностью. Весит набор девять килограмм, а стоит примерно 930 долларов.
  • BionX – здесь регулируется мощность при помощи педалирования, имеется система рекуперативного торможения (встроенная). Идеально он подходит для электровелосипедов складных и лежачих, моделей горных. Двигатель втулочный, встроенный в колеса 26 или 28 дюймовые, или же 700с. Крепится батарея, как к багажнику, так и к раме. Стоимость набора  весом от 5,5 до 8,9 килограмм  находится в пределах 1700-2790 долларов.
  • Для поездки на велосипеде по холмистой и горной местности, а также, если нужно перевозить небольшие грузы, лучшим выбором будет Currie Electro Drive с цепной передачей. Двигатель может быть вмонтирован или в колесо 700 с, или двадцати шести дюймовое. Чуть большего, чем предыдущий вариант веса набор (12 килограмм), стоит 620 долларов.
  • Приобрести комплект Ezee можно в большом диапазоне размеров колес — от двадцати до двадца. Кроме этого, в комплекте дисковые тормоза. Вес комплекта всего восемь килограмм, а стоит он почти 1400 долларов.
  • Самым же легким из всех, является комплектов Gruber Assist, устанавливать который возможно на любой велосипед, включая горный. На горку на нем «бежать легко», особенно, если помогать педалями. В подседальную трубу прячется миниатюрный  двигатель, который приводит в движение кривошипную систему. Вес его 1, 7 кг, а стоимость достаточно высока — 2710 долларов. Еще добавить нужно 150 долларов  для приобретения крепления.
  • Также хорошими считаются наборы для электровелосипеда Heinzmann и Tongxin, стоят которые соответственно 2400 и 1120 долларов.

motocarrello.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *