Какой хороший автокомпрессор – Рейтинг автомобильных компрессоров: топ 10 лучших моделей

Дунем: как выбрать правильный автокомпрессор?

Как устроен компрессор?

Электронасосы «за копейки» — прекраснейший пример выброшенных на ветер денег. Они бывают выполнены в самом различном, порой весьма причудливом дизайне, содержат в себе встроенный фонарик, аварийную мигалку и даже радиоприемник, могут иметь автономный аккумулятор, дисплей и даже автоматическое отключение по предустановленному заранее давлению. Но внутри большинства из них скрывается один и тот же механизм: маломощный электромоторчик, больше пригодный для детской игрушки, через понижающую обороты пластмассовую шестерню соединенный с кривошипно-шатунным механизмом, приводящим в действие поршень в цилиндре.

В этом с позволения сказать «механизме» буквально все сделано неправильно – каждый элемент! Поршень, цилиндр, поршневые кольца, подшипники, отвод тепла, манометр с дикой погрешностью – все рассчитано на редкие применения (да и то в теплую погоду). В противном же случае износ механизма становится совершенно неприличным, давление воздуха резко падает, зато в избытке появляются дребезг и грохот…

Практика лучших производителей автомобильных компрессоров показала, что поршень должен быть с сухой манжетой из разновидности фторопласта – пластика с самым низким коэффициентом трения скольжения, а цилиндр – цельноалюминиевым с массивными стенками, оребренными снаружи. Лишь такая конфигурация позволяет долго работать без износа и без снижения давления. Но встречается она нечасто.

Как правило, в дешёвых компрессорах стоит цилиндр из голой стальной трубки, и даже если он выглядит алюминиевым с ребристым радиатором, это лишь внешний декор, имеющий очень плохой тепловой контакт с цилиндром.

Поршень у халтурных насосов обязательно густо смазан. И это очень плохо, ибо именно смазка обеспечивает компрессию и скольжение, а когда масло улетучивается внутрь ваших шин (что происходит достаточно быстро), у компрессора тут же разбивается цилиндро-поршневая группа, резко снижается и без того хилая производительность, а звук работы становится невыносимым. В правильном насосе габариты двигателя сопоставимы с размерами современного редукторного стартера. Ну как иначе вместить в себя толстый вал, мощные обмотки, магниты и основательные опорные подшипники? Цилиндр с высокой производительностью выделяет много тепла, которое эффективно отводит массивный алюминиевый радиатор, выполненный с цилиндром в виде единого целого.

В «правильном» насосе стоит мощный шариковый подшипник шатуна. В одноразовом же его вообще нет, и металл там трётся по металлу.

Еще один признак дешевых одноразовых насосов – рычажный наконечник. Тут недостаток скорее не в типе насадки, а в исполнении. Потери воздуха при отсоединении у резьбовых насадок в 2-3 раза больше, чем рычажных (накидных, обжимных). Но недостатком рычажных насадок является износ уплотнителя (обжимки). Он, как правило, выполнен из резины, а резьба ниппеля — из металла, и сама резьба при несоблюдении ГОСТ чаще всего острая и действует как пила на уплотнитель. Если ещё учитывать, что зимой резина дубеет, то износ накидных насадок оказывается очень быстрым. Но для колес малого диаметра накидные насадки предпочтительны, поскольку позволяют изменить поток воздуха на 90 градусов: в хороших компрессорах зачастую используются накидные насадки качественного исполнения.

Беркут R14 и R17

Для демонстрации правильных надежных электронасосов мы взяли две модели одной из лучших отечественных марок — «Беркут». Собственно, на сравнительных фото выше как раз модель R17. Едва ли кто-то упрекнет нас в назойливой или некорректной «рекламе», ибо высокая надежность и долговечность компрессоров этого бренда уже много лет известны не только тысячам обычных российских автовладельцев, но и серьезным спортсменам-джиперам, и любителям пневмоподвесок, и строителям

сигнальных пневмосистем, делающим из машин «паровозы».

Линейка «Беркутов» широка, но мы решили не углубляться в вопросы экстрима, спорта и полупрофессионального использования, поэтому взяли модели R14 и R17, одни из самых популярных у владельцев легковых седанов и хэтчбеков, а также разномастных кроссоверов.

Беркут R14 – компактный, очень тихий компрессор с низкой вибрацией. Он подключается к прикуривателю, имеет встроенный светодиодный фонарик для накачки колес ночью и в сумерки, высокоточный манометр, винтовой штуцер подключения к ниппелю с минимальными потерями воздуха при отключении, комплектуется удобной и очень прочной сумочкой.

При этом, несмотря на компактность, модель R14 может накачать не только маленькие 14-дюймовые колеса, как можно ошибочно подумать! Компрессор построен в полном соответствии с вышеприведенными критериями правильного компрессора. Тут есть и алюминиевый цилиндр, и работающий без масла поршень, и мощный электродвигатель. Благодаря развиваемому давлению до 8 атмосфер устройство отлично справляется с крупными колесами большого седана или внедорожника.

Беркут R17 – это компрессор для реально активной эксплуатации. С ним можно смело преодолевать бездорожье на кроссовере или небольшом внедорожнике с MT-шной резиной, накачивать с нуля комплекты сезонных шин, качать лодки и многое другое. Этот высокопроизводительный насос с непрерывным временем работы в 40 минут развивает давление 12 атмосфер, обладая еще более мощным мотором и более развитым алюминиевым охлаждением цилиндра.

Он подключается напрямую к клеммам АКБ и имеет удобный 7-метровый витой шланг с винтовым штуцером, точным манометром и удобным клапаном-дефлятором, позволяющим при необходимости стравливать лишнее давление. Как и все в линейке «Беркутов», эта модель поставляется в крепкой и мощной сумке из ткани-кордуры.

Давление в шинах: контролируем и регулируем

«…я лежу под «москвичом» с масляным шприцем в руках и постепенно переношу содержимое шприца как в колпачковые масленки, так и себе на физиономию. Под автомобилем жарко и душно, а днище его покрыто толстым слоем засохшей грязи…»

А. и Б. Стругацкие. «Понедельник начинается в субботу»

Современные автовладельцы не похожи на своих отцов и дедов. Мы не только забыли, что такое шприцевание шкворней, но и благополучно игнорируем и ежедневную проверку уровня масла, и контроль давления в шинах, и многое другое. Конечно, у современного авто каждый день проверять массу параметров нет нужды, но хотя бы раз в неделю это делать стоит: меньше денег уйдет на ремонт вовремя обнаруженной неисправности, дольше откатают недешевые шины.

Можете ли вы на глаз, к примеру, обнаружить падение давления в 0,2 атмосферы? Вряд ли… А такая, казалось бы, незначительная утечка сыграет не в вашу пользу при неожиданном скоростном маневре, а заодно заметно ускорится износ протектора и вырастет расход. Падение давления на 10% от нормы снижает выбег автомобиля на 20%. Причем, несмотря на то, что формально выбег – это движение накатом по инерции, его снижение влияет на рост расхода топлива в любом режиме движения.

К чему это я? К тому, что имея качественный компрессор с точным манометром, можно сравнительно легко контролировать поведение автомобиля на дороге путем регулирования давления в шинах. Разумеется, радикально увеличить управляемость или проходимость машины вы не сможете, но регулировка давления в соответствии с дорожными условиями всегда будет заметной. В песке, грязи, на мокрой траве можно стравить шины до 1,5-1,3 атмосфер, увеличив площадь пятна контакта с поверхностью, на скоростных перегонах по хорошим дорогам – поднять давление примерно на 0,1-0,2 атмосферы от нормы. При полной загрузке салона пассажирами и поклажей давление можно поднять ещё больше, на 0,3-0,4 атмосферы от нормы.

Хилые беспородные электронасосы качают полностью спущенное колесо очень долго, с каждой минутой все больше перегреваясь и теряя производительность. Давайте посмотрим, как это делают правильные компрессоры.

Берем три колеса (R17 235/65, R15 185/60 и R13 175/70), спускаем их до нуля и накачиваем, засекая время, до 2,5, 2,0 и 1,8 «очков» соответственно. Подключаемый «крокодилами» к клеммам батареи «Беркут R17» проверяем с запущенным и с заглушенным мотором, а менее прожорливый по току «Беркут R14», имеющий штекер в прикуриватель – только при заглушенном моторе. Второе допустимо, так как компрессор меньше, но мы рекомендуем использовать компрессор при заведенном двигателе: это не только спасает от разрядки аккумулятора, но и обеспечивает более легкий пуск компрессора под нагрузкой и более быстрое накачивание и более бережное отношение к цепям автомобиля за счет снижения тока.

Результат, надо сказать, отличный.

Кстати, если ваш насос обладает большим запасом прочности и не относится к категории «ашан-компрессоров», у которых нужно беречь заложенные в него ничтожные крохи ресурса, он отлично справится и с работой с куда большим объёмом, нежели колесо. К примеру, с «Беркут R17» нетрудно перейти «с колес на весла», накачав им лодку. Правда, потребуется заранее запастись переходником с шинного «соска» на лодочный клапан типа Ceredi, Bravo или иной, используемый на вашей лодке. Такой переходник можно приобрести, а можно сделать самостоятельно, купив отдельно лодочный штуцер и шинный «сосок». Из последнего нужно выкрутить ниппель, подрезать ножом резиновое утолщение и туго вставить в штуцер.

Скорость накачки, конечно, невелика (для 280-ой двухбаллонной лодки нам потребовалось 23 минуты). Да, компрессор всё же рассчитан на выдачу давления, а не кубатуры. Но на природе обычно спешить некуда, а R17 тихо и нераздражающе тарахтит и не нуждается в запущенном моторе, поскольку при работе на большой объем ток потребления очень мал. Так что при желании можно справиться и с лодкой.

А вот дешёвый компрессор на эту работу, возможно, потратит всю свою жизнь. Жизнь, надо сказать, короткую и тяжёлую.

Опрос

А у вас — правильный компрессор?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Как я проводил тест автомобильных компрессоров — DRIVE2

Компактный компрессор – один из тех походных аксессуаров, которые есть в багажнике практически каждого автомобиля. И этот пост посвящен несложному тесту, в котором я сравнивал исключительно двухпоршневые компрессоры с уменьшенным энергопотреблением

Участники теста


На испытания компрессоров меня пригласили как эксперта-обозревателя, имеющего определенный опыт в тестировании подобных устройств. В данном случае речи шла об испытаниях конкретных модификаций компрессоров, а именно двухпоршневых моделей, причем только тех, которые могут запитываться от прикуривателя. Для справки: аппараты с двумя поршнями ориентированы в первую очередь на накачивание относительно «крупных» покрышек с посадочными размерами от 16 до 18 дюймов, устанавливаемыми на кроссоверах, внедорожниках и мини-грузовиках. Их отличает повышенная производительность (от 45 л/мин и выше), позволяющая ускорить процесс накачки на автомобиле всех четырех, в том числе и крупноразмерных, покрышек.
Ранее для таких типов колес производителями рекомендовались однопоршевые компрессоры с электродвигателем повышенной мощности (например, Carmega APF-411, Airline Expert, Berkut R17). Эти модели отличает одна особенность, — повышенное энергопотребление. Судите сами: даже у самой «экономичной» модели этого класса максимальный ток составляет не менее 20 Ампер.

Мощный компрессор к бортовой сети раньше можно было подключить только напрямую к клеммам аккумулятора


При таких показателях подключать компрессор к бортовой сети через прикуриватель просто недопустимо из соображений безопасности. И сделать это можно лишь одним способом – подсоединив провода напрямую к клеммам аккумулятора. Именно поэтому силовые кабеля мощных воздушных насосов первого поколения не имеют вилки под прикуриватель, а вместо нее каждый провод (плюс-минус) оснащают зажимами-крокодилами. Очевидно, что для их подсоединения к бортсети приходится открывать капот, лезть в моторный отсек, а это, согласитесь, не очень удобно, да и некомфортно.
Кстати, повышенное энергопотребление отмеченных выше моделей связано с конструктивным исполнением их помпы. Она представляет собой однопоршневой пневмонагнетатель, приводимый в действие электромотором. Это схема считается классической при производстве многих современных портативных пневмонасосов.

Испытания компрессоров проводились на популярном паркетнике Nissan Х-Trail, обутым в шины типоразмера 235/60 R17


Последнее время на рынке стали появляться более экономичные версии высокопроизводительных автокомпрессоров второго поколения. Эти устройства, собранные на основе двухпоршневых пневмонагнетателей, отличаются от предшественников меньшим энергопотреблением. Такие агрегаты потребляют ток силой до 14-15 Ампер, что позволяет подключать их бортовой сети уже через штатное гнездо прикуривателя. Этот факт, безусловно, представляет более удобный вариант использования мощного походного насоса.
Правда, подобных моделей на рынке пока крайне мало. Например, если вы попытаетесь искать в Сети двухпоршневой автомобильный компрессоров, подключаемый через прикуриватель, вам в лучшем случае покажут лишь две модели. Обе – аппараты российских брендов: Airline Х5 и «Качок К90х2С». Мы на рынке нашли еще одну — китайскую модель — AK 0377. У всей троицы, которую мы и решили протестировать, заявлены близкие (около 50 л/мин) значения производительности.

Калиброванным манометром проверялась точность работы встроенных манометров

Испытания компрессоров проводились на популярном паркетнике Nissan Х-Trail, обутым в шины типоразмера 235/60 R17. В числе параметров, которые измерялись во время тестирования, фигурировали потребляемый ток, погрешность показаний встроенного манометра, а также общее время накачивания всех четырех колес автомобиля, давление воздуха в которых «обнулялось» перед каждым замером. Отметим, что в технических описаниях большинства изделий данный показатель, как правило, не указывается. Фирмачи обычно упоминают производительность насоса, то есть объем воздуха, прокачиваемого помпой за одну минуту на холостом ходу.
Между тем, как свидетельствует практика, не все агрегаты (даже равной производительности) при подсоединении к одной и той же покрышке накачают ее до нормы за одинаковое время. В этом случае разница в скорости накачивания зависит от ряда факторов, главные из которых — качество изготовления узлов компрессора, притирка их деталей, а также КПД электропривода. Чем он выше, тем быстрее (при прочих равных условиях) будет накачано колесо.
Попутно в ходе испытаний субъективно оценивалась и эргономика, то есть удобство работы с конкретным компрессором.

В качестве контрольного образца выбрали модель Berkut R17


Для чистоты эксперимента было принято решено сопоставить эффективность двухпоршневых компрессоров с их однопоршневым аналогом, обладающим примерно такой же производительностью и выступающим в роли своеобразного контрольного образца. В качестве последнего выбрали уже упоминавшуюся выше модель Berkut R17. Она не только хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации, но и, по мнению многих экспертов, по уровню исполнения и техническим показателям является одной из лучших в своем сегменте. Это неоднократно подтверждалось итогами тестов различных авторитетных изданий. Собственно, именно с данного образца мы и начали сравнительные испытания. В итоге первая серия замеров, проведенных при использовании контрольного образца, показала, что Berkut R17, потребляющий около 20 Ампер, накачивает все колеса Nissan Х-Trail до нормы (2,2 Атм) за 11 мин 40 с. Среднее время накачки одного колеса — 2 мин 55 с.
После этого на испытания запустили и двухпоршневые образцы. Результаты их работы и обобщенные комментарии приводятся ниже.

Компрессор «Качок К90х2С», Россия, 1 место


Этот портативный двухпоршневой компрессор известного отечественного бренда «Качок» по праву занял лидирующую позицию по итогам нынешнего теста. Он не только продемонстрировал лучшее время по накачиванию 17-дюймовых покрышек Nissan Х-Trail (среднее время – 2 мин 42 с на одно колесо), но и заметно (на 13 секунд) обошел по данному показателю контрольный образец Berkut R17. Самое важное, что в сравнении с последним ток потребления у «Качок К90х2С» оказался намного ниже и составил не более 13,7 А при заявленной производительности 57 л/мин.
Если сопоставить возможности данного образца с двумя другими двухпоршневыми моделями, представленными в тесте, то у «качка» есть несколько очевидных преимуществ. Одно из них — более богатая комплектация, куда входит, в частности, удобная сумка-чехол и длинный (5.5 м) универсальный воздушный шланг. Благодаря ему водитель может быстро, не меняя точки подключения компрессора и не перетаскивая его с места на место, дотянуться до каждого колеса любого автомобиля, будь то крупноразмерный внедорожник или мини-грузовик.

Благодаря длинному шлангу водитель может быстро, не меняя точки подключения КАЧКА и не перетаскивая его с места на место, дотянуться до каждого колеса любого автомо

www.drive2.ru

5 лучших автомобильных компрессоров 2019 в России. Сравнение и обзор от BestAdvisor.ru

Вопрос: Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

Ответ: Тем, кто не знает, какое давление должно быть в шинах автомобиля, предлагаем список усредненных значений, зависящих от модели машины и веса:

-легковое авто — 1,8-2, АТМ;

— средний грузовик — 3,4-4,5 АТМ;

— грузовик — 6,5-7,5 АТМ.

Вопрос: Какое подключение компрессора более надежное: от прикуривателя или от аккумулятора?

Ответ: Каждый пользователь выбирает себе такой тип подключения, который будет более удобен.Как правило, более мощные модели подключаются напрямую к аккумулятору, через зажимы-“крокодилы”. Это гораздо надежнее и при длительной работе устройства не повредит прикуриватель, расплавив его. Модели средней мощности подключаются к прикуривателю, а через специальный переходник вы сможете подключить их к аккумулятору.

Вопрос: Необходимо ли проводить обслуживание компрессора?

Ответ: Как и любой другой инструмент, компрессоры также нуждаются в незначительном обслуживании. В основном, в большинстве современных моделей используется силиконовое масло. Оно несменяемое и служит долгие годы. Но чистку компрессора проводить необходимо. Для этого нужно снять защитную решетку, удалить трубку и скрутить колодку цилиндров. Осмотреть клапаны и цилиндры и удалить с них пыль и грязь. После этого установить пластины, прикрутить клапанную головку, надежно зафиксировать болты и закрутить.

Вопрос: Неправильно показывает манометр, возможно ли его заменить?

Ответ: Многие “самоделкины” пытаются самостоятельно починить манометр. Но это не всегда дает положительный результат. Неправильно показывающий манометр может привести к тому, что вы будете накачивать воздуха больше, чем надо вашим колесам. Встроенный манометр можно заменить на новый, подобрав модель с идентичной резьбой. Если манометр на вашем компрессоре выносной, тогда это и вовсе не составит труда. Лучше комплектующие заказывать непосредственно в авторизованных сервисах.

Вопрос: Компрессор стал сильно шуметь?

Ответ: Если после долгого периода использования ваш компрессор стал слишком шуметь, возможно болты раскрутились и создается лишний шум. Во время обслуживания надежно затяните болты и включите прибор. Если шум прежний, лучше обратиться в сервис и самостоятельно ничего не чинить, во избежание поломок.

Вопрос: Компрессор сильно вибрирует во время работы?

Ответ: Важно во время покупки обратить внимание на ножки прибора. Лучше, когда они имеют резиновые наконечники, так как это минимизирует вибрации и движения прибора на поверхности. При необходимости резиновые ножки можно сделать самостоятельно, наплавив на них резину или купив специальные накладки.

www.bestadvisor.ru

Какой автокомпрессор лучше выбрать  для накачки шин?

Современные автолюбители практически не применяют ножные или ручные насосы для накачивания колес. После покупки автокомпрессора нет необходимости регулярно заезжать на шиномонтажн или СТО для подкачки авторезины. Если перед вами стоит выбор, какой автокомпрессор лучше для накачки шин, предлагает вам ознакомиться с основными характеристиками автокомпрессоров. В этой статье приведены преимущества и недостатки агрегатов, торговых марок, зарекомендовавших себя на авторынке.

Основные характеристики агрегатов

Какой автокомпрессор лучше для накачки шин, можно понять, сравнив следующие параметры устройств:

  1. Максимальное давление, измеряется в атмосферах. В случае с легковыми машинами достаточно трех атмосфер, для грузовиков этот параметр выше. Приобретать нужно компрессор с запасом максимального давления при этом нужно учитывать, что агрегат прослужит дольше, если он не будет постоянно работать на пределе своих возможностей.
  2. Производительность, рассчитывается в литрах за минуту. Выбирая компрессор для накачки автошин, учитывайте: чем больше диаметр авторезины на автомобиле, тем большей производительностью должен обладать агрегат для ее накачивания.
  3. Питание агрегата бывает таких видов:
  • запитка через прикуриватель;
  • запитка напрямую через клеммы.

Второй способ позволяет заряжать мощные компрессоры, в первом варианте производить запитку таких агрегатов не стоит, чтоб не спалить прикуриватель автомобиля.

  1. Дополнительная комплектация. Производители автокомпрессоров постоянно совершенствуют выпускаемую продукцию, придавая универсальности прибору, благодаря таким дополнительным возможностям:
  • откачка воздушного потока, которую можно использовать на отдыхе или рыбалке, чтоб быстро спустить воздух с воздушного матраса либо лодки;
  • фонарик, позволяет использовать агрегат как небольшой источник света;
  • клапан для стравливания воздуха, позволяет уменьшить плотность воздуха внутри шин, пригодится при езде по скользкой дороге либо песчаной поверхности;
  • термореле, препятствует перегреву электромотора компрессора, увеличивает резус агрегата;
  • автоматическое выключение, позволяет накачать шины до необходимой нормы.

Хороший автокомпрессор должен иметь длительный ресурс и производить быстро накачку авторезины.

Рекомендуем посмотреть видео о том, как выбрать автокомпрессор для накачивания покрышек:

На надежность автокомпрессора влияют следующие конструктивные особенности:

  1. Сырье, из которого изготовлен цилиндр:
  • наилучше выбрать изделия с высоколегированной стали;
  • достаточно долго прослужат агрегаты с нержавейки;
  • маленький ресурс у изделий, изготовленных со сплавов алюминия.
  1. Расположение шатуна поршня:
  • оптимально — сразу на металлическом валу;
  • плохо если через переходники и втулки, изготовленные из пластика.

Виды устройств их принципиальные отличия

Существуют такие основные типы устройств для накачки воздуха внутри шин:

  • поршневой;
  • мембранный.

В поршневом компрессоре для авто воздух вырабатывается за счет возвратно-поступательных движений поршня внутри цилиндра. Объем рабочего цилиндра влияет на количество закачиваемого воздушного потока за один ход поршня. Коленвал начинает работать за счет усилий электромотора.

Достоинства:

  • мощность изделия позволяет обслуживать грузовики либо спецтехнику различного типа;
  • накачку шин можно производить при любой погоде;
  • при правильном подборе автокомпрессора его эксплуатационный период достаточно большой.

Недостатки:

  • ремонт поршневых компрессоров очень дорогой либо вообще не выполним;
  • на агрегат действуют большие нагрузки во время сжатия поршня, поэтому нужно следить, чтоб компрессор не перегревался;
  • в большинства изделий отсутствует система вентиляции, поэтому внутри агрегата собирается пыль, которая приводит к снижению давления и производительности автокомпрессора.

Рабочим элементом мембранных автокомпрессоров является специальное мембранное полотно. Натяжение либо ослабление указанного полотна позволяет перемещаться потоку воздуха. В работе мембраны участвует пара подшипников.

Преимущества:

  • при необходимости мембрана подлежит замене;
  • простота ремонта, мембрану можно заменить самостоятельно.

Минусы:

  • при низких температурах эластичность мембраны снижается, на трассе, при минусовой температуре указанный агрегат бесполезен;
  • таким компрессором можно накачать колеса до трех атмосфер.

Выбор автомобильного компрессора зависит от мощностных характеристик агрегата, нужно реально оценивать условия эксплуатации и тип автомобиля, для которого компрессор будет использоваться. В случае с легковой машиной вполне подойдет мембранный агрегат.

Известные торговые марки

Какой автокомпрессор лучше для накачки шин можно узнать, ознакомившись с нижеприведенным рейтингом, составленным на основе сравнения следующих параметров агрегатов для накачки автошин:

  • быстрота накачки;
  • максимальное давление;
  • точность показаний манометра;
  • сырье, из которого изготовлено изделие и элементы крепежа;
  • продолжительность непрерывной работы;
  • тип запитки и длина сетевого шнура.

Сравнив изделия нескольких производителей, мы выделили следующие лучшие автокомпрессоры.



Berkut R15

Berkut R15

Запитывается указанное устройство мембранного типа от прикурки, имеет очень маленькие габариты. Преимущества:

  • производительность до 40 л/мин;
  • предел давления достигает 10 атм.;
  • масса изделия 2,1 кг;
  • присутствуют насадки для накачивания различных типов изделий;
  • провода достаточно длинные, позволяют дотянуться до любого колеса.

Недочеты: большая цена.

Качок Компрессор К50 LED

Качок Компрессор К50 LED

Устройство мембранного типа, позволяет накачивать большие объемы воздуха, запитывается от прикуривателя. Достоинства:

  • масса до 2 кг;
  • маленькие габариты;
  • производительность 30 л/мин;
  • демократичная цена;
  • предел максимального давления 7 атм.;
  • присутствуют различные насадки в комплекте.

Недочеты: существенных недостатков нет.

Berkut R14

Berkut R14

Агрегат поршневого типа, рабочее напряжение составляет 12 Вт. Преимущества:

  • маленький уровень вибрации;
  • производительность 30 л/мин;
  • присутствует защита электромотора от перенагрева;
  • манометр имеет две шкалы;
  • есть светодиодный фонарик;
  • с помощью изделия можно накачивать мячи, покрышки велосипеда; игрушки из резины;
  • долгий эксплуатационный период;
  • имеется специальная сумка для хранения устройства.

Недочеты:

  • высокая цена;
  • накачать, возможно покрышки максимальным размером R14;
  • предел давления составляет 5 атм.
Vitol KA-T12181 Торнадо

Vitol KA-T12181 Торнадо

Заводом-изготовителем конструкция изделия упрощен а— это поспособствовало снижению стоимости на устройство. Достоинство:

  • предел максимального давления составляет 10 атм.;
  • низкая стоимость;
  • присутствует фонарик;
  • производительность 39 л/мин;
  • минимальные габариты и вес;
  • имеется специальная сумочка для хранения.

Минусы:

  • запитка от аккумулятора;
  • разнообразие насадок среднее среди конкурентов.
Fiac Cosmos 50

Fiac Cosmos 50

Профессиональный поршневой компрессор, способный накачивать колеса грузовиков. Плюсы:

  • производительность 240 л/мин;
  • запитка от сети 220 В;
  • предел рабочего давления 8 бар;
  • средний уровень шумности.

Недостатки:

  • высокая цена;
  • большие габариты;
  • масса 34 кг.

Заключение

Выбор автокомпрессора осуществить самостоятельно не сложно. Нужно учитывать такие параметры изделия:

  • конструктивные особенности агрегата, чем прочнее корпус и элементы крепежа, тем больше будет эксплуатационный период изделия;
  • производительность — этот параметр влияет на размер колес, который вы сможете накачать;
  • условия эксплуатации автомобиля, для зимы лучше выбрать поршневые изделия;
  • профессиональные автокомпрессоры выгодно покупать для работы на СТО;
  • источник питания;
  • длину сетевого шнура, важно чтоб длина позволяла дотянуться до всех колес автомобиля.

Предпочтение стоит отдавать хорошим компрессорам со средней рыночной стоимостью, так как дешевые Китайские устройства долго не прослужат. Внешне китайские агрегаты для накачки воздуха мало чем отличаются от оригинальной продукции других производителей, поэтому требуйте сертификат качества на заинтересовавшее вас устройство.

pro-zamenu.ru

Автомобильный компрессор какой лучше выбрать


6 лучших автокомпрессоров

Если автокомпрессор «Беркут» по характеристикам может быть сравнен с бегуном-марафонцем, то «Агрессор» — это настоящий спринтер: он способен выдавать до 160 литров воздуха в минуту… но не более чем 20 минут подряд. Кроме того, он ощутимо габаритнее «Беркута»: длина «Агрессора» больше 30 см, так что эта модель подойдет не для всякого багажника.

За что хочется сказать спасибо создателям этого компрессора – так это за манометр (здесь, как и у «Беркута», использован пистолет для накачки, подключаемый через быстросъем 8-метровым шлангом). На этот раз шкала кг/см2 вынесена на наружный радиус, а стрелка позволяет прекрасно работать с делениями, шаг которых составляет 0,1 кг/см2. Таким образом, точность выставленного давления гарантирована.

Компрессор потребляет ток до 45 А. Для подключения его к АКБ использованы удобные «крокодилы», шнур имеет достаточную длину – 2,4 м. Плавкий предохранитель расположен на самом корпусе компрессора рядом с кнопкой сброса защитного термореле.

В общем и целом, компрессор мог бы стать хорошей альтернативой «Беркуту R20», если бы не его неспособность к длительной работе – ряд пользователей отмечали разрушение шатуна при долговременной работе компрессора без остановок, так что, несмотря на большую цену, «Беркут» заметно выигрывает в популярности.

Основные плюсы:

  • Удобный пистолет для накачки с хорошо читающимся точным манометром.
  • Поршень с тефлоновым уплотнением.

Минусы:

  • Большие габариты.
  • По соотношению производительности с максимальным временем работы проигрывает «Беркуту R20» (3200 л против 4320 л за максимально разрешенное время работы).

www.expertcen.ru

Какой хороший автомобильный компрессор: обзор рынка и отзывы

Большая часть владельцев автомобильного транспорта иногда сталкивается с такой проблемой, как подкачка колес. Особенно это неприятно, когда поблизости нет станции технической помощи и этот процесс нужно осуществлять собственноручно. Именно поэтому в багажнике каждого автомобиля должно быть устройство для накачивания камер колес. Еще не так давно этими приспособлениями являлись насосы ручного и ножного типа, но с развитием автоиндустрии на смену таковым пришли автомобильные компрессоры электромеханические.

Аппарат стал незаменимым помощником автомобилисту, так как простота эксплуатации позволяет накачать колесо в короткий срок, не применяя при этом больших физических затрат. Именно из-за своей практичности и надежности компрессор автомобильный, отзывы о котором от водителей только положительного характера, повседневно применяется большинством автовладельцев.

Разновидность

В зависимости от способа технического выполнения, аппараты делятся на два типа: мембранные и поршневые. Оба имеют свои преимущества и недостатки, а также в значительной мере отличаются по способу воспроизводства давления воздуха.

В устройстве поршневого типа момент сжатия осуществляется перемещением поршня в цилиндре. В свою очередь, элемент приводится в движение через кривошипно-шатунный механизм и редуктор от электродвигателя постоянного тока.

Известно, что такие устройства подкачки имеют большую производительность, нежели мембранные аналоги, и могут воспроизводить большее давление. Хотя это понятие относительно, так как все зависит от рабочей камеры самого устройства и мощности электромотора. Поэтому судить о том, какой хороший автомобильный компрессор — поршневой или мембранный, нельзя, это дело сугубо личное и зависит от личных потребностей.

Основные недостатки устройств

Поршневой агрегат не предназначен для длительного использования. Дело в том, что в момент его работы происходит нагрев поршневой группы приспособления и деталей привода. И если температура становится критической, то может произойти повреждение механизма. Зачастую это происходит, когда компрессор используют для подкачки колес с большим объемом камеры. Как правило, нормальный временной режим работы данного типа аппаратов составляет пятнадцать минут, после чего ему необходимо остывать. В противном случае возможна поломка приспособления и ее дальнейший ремонт не осуществим.

Компрессор для автомобильных шин мембранного типа имеет иное устройство и работает по другому принципу. Нагнетание воздуха происходит за счет возвратно-поступательного движения пластичной мембраны высокой прочности. Поэтому механизм данного приспособления менее подвержен воздействию высоких температур, и в зону риска механизма попадают только два подшипника.

Из-за свойств резиновой мембраны в холодное время года эксплуатация мембранного типа компрессоров более затруднительна, чем поршневых. Еще один недостаток мембранных аппаратов – это максимальное давление, которое они могут нагнетать. Пиковое значение равно четырем атмосферам. Но и этого достаточно для того, чтобы накачать колесо на легковом автомобиле. Но уже в качестве компрессора для большегрузного авто с большим объемом камеры колеса они использоваться не могут. Оптимальным вариантом для шин грузовиков можно считать автомобильный компрессор Berkut.

Производительность

Этот показатель выражается в способности компрессора перекачивать определенный объем воздуха, который считается как литры за минуту. Производительность устройства, равная 30 литрам в минуту, обеспечивает быструю накачку баллона колеса размером в четырнадцать дюймов. Но для внедорожников и грузовиков с грузоподъемностью до трех тонн этого будет недостаточно. Необходимо применять устройство производительностью до семидесяти литров за минуту.

Давление нагнетания воздуха

Как правило, максимальное рабочее значение равно восьми атмосферам. Но согласно отзывам владельцев таких приспособлений, не стоит доверяться указанным параметрам в техпаспорте. Какой хороший автомобильный компрессор ни был бы, ввиду его компактных размеров этот параметр не всегда соответствуют действительности.

Все агрегаты оснащаются манометрами, цифровыми или же стрелочными. На шкале стрелочного механизма указаны несколько систем измерения давления, что очень удобно для определения степени сжатия воздуха.

Питание

Обычно автомобилисты, перед тем как определиться с тем, какой хороший автомобильный компрессор отлично подойдет к их транспортному средству, уделяют внимание тому, от чего работает устройство. В основном все нагнетающие приспособления способны работать от сети автомобиля. Исключением являются более продвинутые модели, которые могут работать как от авто АКБ, так и от встроенного аккум

www.kakvybratvsjo.ru

Качаем шины! Какой автомобильный компрессор выбрать — Прилавок

Ручные и ножные насосы из багажников автомобилей практически ушли в историю, хотя все мы их прекрасно помним. Сейчас почти каждый водитель использует автомобильный компрессор. Он зачастую компактен, работает очень быстро, так как питается от бортовой сети автомбиля 12 Вольт. С ним для накачивания шины не требуется много усилий и времени. И даже если колесо спустило там, где нет автосервиса или шиномонтажа, вы в одиночку легко его накачаете.

Выбор автомобильного компрессора в наши дни задача не сложная. Специализированные магазины предлагают их в огромном количестве  Нужно  лишь знать, подойдет ли данный прибор к вашей марке автомобиля по техническим характеристикам, а именно объему шин и весу машины.

Автомобильные компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Мембранные компрессоры уже почти не используются из-за своей низкой надежности, да и скорость накачивания шин у них невысока.

 

Намного лучше иметь  поршневой компрессор. Он состоит из электродвигателя и цилиндра с поршнем. Почти все автомобильные компрессоры имеют встроенный манометр. Он необходим для контроля внутреннего давления воздуха в шинах. Наиболее надежен  в эксплуатации поршневой компрессор, у которого шатун поршня приводится в движение напрямую от вала электродвигателя. Однако, если есть промежуточные элементы привода (зачастую их делают из пластика), то это  снижает  КПД компрессора, и сокращает его срок эксплуатации. Фторопластовое поршневое кольцо и алюминиевый цилиндр также позволяет повысить долговечность и увеличить срок эксплуатации компрессора за счет отсутствия какой-либо смазки данного механизма.

При покупке автомобильного компрессора следует учитывать точность измерительного прибора — манометра. Он должен иметь  хорошо читаемую шкалу. Значения на ней должны быть указана как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI.

Также нужно узнать максимальное давление и производительность компрессора. Ведь именно от этого зависит скорость накачивания колеса. Шины легковых автомобилей, (кроме больших внедорожников), накачивают с давлением до 2,5-3 Атм. Чтобы обеспечить такое внутреннее давление в шине, компрессору нужно затратить определенное время, зависящее от производительности устройства и размера колеса. Поэтому самым оптимальным вариантов для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту. Они быстро накачают шины без особого потребления мощности и могут быть подключены через гнездо прикуривателя или бортовую розетку 12 Вольт.

Внедорожники, вэны, микроавтобусы и грузовые автомобили нуждаются в более производительных компрессорах, потребляемых большую мощность. Их подключают напрямую от клемм аккумулятора. Это не очень удобно, однако этого требует безопасность штатной проводки автомобиля, которая может не выдержать повышенной нагрузки, необходимой для питания компрессора.

Разумеется в момент выбора компрессора, как и любой техники, важное значение играет торговая марка. Масса производителей предлагает свою продукцию в этом сегменте, но нам важны надежность, качество и функциональность. А эти показатели обеспечивают далеко не все. Одним из лучших производителей на рынке эксперты признают торговую марку БЕРКУТ, которая выпускает компрессоры с 2002 года. БЕРКУТ предлагает модели разной производительности от 40 до 98 л/мин. Выбрать модель очень удобно и просто. Модельный ряд представлен шкалой от R14, R15 вплоть до БЕРКУТ R24. Все автомобильные компрессоры БЕРКУТ характеризуются высокой надежностью и рассчитаны на долгий бесперебойный срок эксплуатации, производитель поддерживает гарантию и техобслуживание этой техники на весь срок эксплуатации устройства.

И напоследок совет: проверяйте давление в шинах не реже чем раз в месяц. Точное значение можно получить только в холодных шинах. Когда шины нагреты, то уровень давления в них повышается на 10-15%. Таже, допустимы разные уровни давления в шинах передней и задней осей. Однако, давление в шинах одной оси отличаться не должно.

www.avtovzglyad.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *