Какой монитор взять для игр: Как выбрать игровой монитор и не переплатить? — Железо на DTF

Содержание

Как выбрать игровой монитор и не переплатить? — Железо на DTF

{«id»:93608,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/hard\/93608-kak-vybrat-igrovoy-monitor-i-ne-pereplatit»,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0435\u0440\u0435\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c?»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/hard\/93608-kak-vybrat-igrovoy-monitor-i-ne-pereplatit&title=\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0435\u0440\u0435\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c?»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.

ru\/hard\/93608-kak-vybrat-igrovoy-monitor-i-ne-pereplatit»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/hard\/93608-kak-vybrat-igrovoy-monitor-i-ne-pereplatit&text=\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0435\u0440\u0435\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c?»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/hard\/93608-kak-vybrat-igrovoy-monitor-i-ne-pereplatit&text=\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0435\u0440\u0435\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c?»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.
ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/hard\/93608-kak-vybrat-igrovoy-monitor-i-ne-pereplatit»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u043d\u0435 \u043f\u0435\u0440\u0435\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c?&body=https:\/\/dtf.ru\/hard\/93608-kak-vybrat-igrovoy-monitor-i-ne-pereplatit»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}

46 175 просмотров

​Как выбрать монитор для игровой приставки

Монитор предназначен для работы с компьютером.

Однако, сам термин «компьютер» подразумевает достаточно широкий спектр самых разнообразных устройств. В данной статье под термином компьютер мы будем подразумевать настольный персональный компьютер. На компьютере либо работают, либо отдыхают. Одним из самых популярных способов проведения досуга на компьютере являются компьютерные игры.

Однако, некоторые предпочитают для компьютерных игр приобретать отдельные, специально предназначенные для этого, устройства — игровые приставки. Современные игровые приставки, такие как Xbox One или PlayStation 4, это по сути, достаточно мощные компьютеры, которые отличаются простотой подключения и отсутствием сложных настроек, что и привлекает простых пользователей.

Обычно игровую консоль подключают к телевизору. В этой статье мы расскажем как подобрать монитор для игровой приставки и на что следует обратить внимание при покупке.

Подходит ли к игровой приставке монитор 120 Гц?

На компьютере геймеры предпочитают запускать игры при максимальном количестве кадров в секунду. В современных игровых приставках частота обновления видео ограничена 60-ю герцами. Многих людей это шокирует, так как некоторые телевизоры поддерживают 120 и даже 240 герц. Нужно понимать, что такая частота обновления достигается с помощью технологии, которая называется интерполяция кадров. При этом за 1 секунду вам показывают 60 уникальных кадров (60 Гц), а между кадрами появляется некий «наполнитель», который представляет из себя либо дубли кадров, либо искусственно созданные промежуточные кадры. Считается, что изображение на телеэкране при этом более четкое. Однако, игровая приставка может воспроизводить лишь 60 кадров в секунду.

Совместимость монитора 21:9 с поддержкой 4К с игровой приставкой?

Все зависит от возможностей игровой приставки. До недавнего времени разрешением 4К могли наслаждаться лишь геймеры, которые играют на компьютере. Однако, последняя приставка от компании Sony PS4 Pro и приставка Xbox One Project Scorpio от Microsoft также поддерживают разрешение 4К или UHD (Ultra High Definition – 3840×2160).

В отличие от компьютера, у приставок отсутствует интерфейс DisplayPort с поддержкой 3840х2160 при 60 Гц, поэтому при покупке монитора убедитесь, что он поддерживает интерфейс HDMI 2.0 или более новый.

Более старые игровые приставки, такие как PS4 или Xbox One, могут воспроизводить лишь Full HD изображение (1920х1080). Не все мониторы поддерживают такое разрешение, а некоторые воспроизводят 1080p некорректно.

Даже самые современные игровые приставки не умеют работать с мониторами UltraWide (21:9). Разрешение 2560х1080 или 3440х1440, которое могут воспроизводить мониторы UltraWide, не поддерживается игровыми приставками. Компьютерные игры разработаны для дисплеев с соотношением сторон 16:9. Тем не менее, некоторые игры для PS4 Pro могут работать на разрешении 2560х1440. Телевизоры с таким разрешением найти достаточно сложно. Это разрешение больше характерно для компьютеров и будет ли оно распространенным в будущем предсказать достаточно сложно.

Игровая приставка и монитор с временем отклика 1-2 мс

На обычном мониторе с частотой 60 Гц (ваш настольный монитор) человеческий глаз различает минимальное время отклика 8 мс.

То есть, разницу во времени отклика 8 мс или 2 мс вы просто не заметите.

Когда вы смотрите на дисплей, ваши глаза совершают незначительные быстрые движения. Размытость изображения на дисплее является следствием этих движений глаз. Ваш обычный настольный монитор разработан с учетом этой особенности человеческого зрения.

Самые современные мониторы могут характеризоваться временем отклика 2 или даже 1 мс. В дорогих TN панелях современных дисплеев используются технологии агрессивного ускорения серого к серому или овердрайв пикселей. Это может вести к появлению нежелательных артефактов изображения, таких как «эффект приведения», который появляется у движущихся объектов.

Учитывая все вышесказанное, становиться очевидным, что монитор, у которого в характеристиках заявлено время отклика 2 мс не имеет особых преимуществ. Следует также учитывать ограничение 60Гц, при котором такой супер быстрый отклик не имеет никакого смысла.

Нужно ли беспокоиться об угле обзора, если сидишь непосредственно перед монитором?

Игровая приставка обычно расположена некотором расстоянии от монитора. Для того, чтобы восприятие картинки было максимально комфортным, имеет смысл покупка монитора с хорошими углами обзора. Среди LCD, это дисплеи типа IPS (In-Plane-Switching) и подобные. Но даже если вы сидите непосредственно перед монитором, вы все равно можете заметить разницу в цветах, если у дисплея плохие углы обзора. Это особенно заметно на дисплеях с диагональю 27 дюймов и более.

На панелях TN (Twisted Nematic) с плохим углом обзора цвета в нижней части экрана менее насыщены, чем сверху. Такой же эффект может наблюдаться и по горизонтали, однако, обычно он менее выражен. Правильно откалиброванный монитор с панелью TN обычно корректно отображает цвета в центре дисплея. Именно к центру прикладывают колориметр во время калибровки. Однако по краям цвета могут отличаться. Именно поэтому данные панели не используются в работах, где очень важна правильная цветопередача.

Этот эффект особенно заметен на больших областях с однородным цветом.

Насколько хорош дисплей с технологией Black eQualizer?

Технология Black eQualizer позволяет изменять кривые гаммы монитора таким образом, чтобы игра смотрелась совсем не так, как это было задумано разработчиками. Темные области на дисплее несколько осветляются. Это улучшает видимость, но при этом очень сильно изменяется корректность цветопередачи.

При использовании данной технологии области черного становятся серыми, но с большим количеством деталей. Для некоторых игр такая детализация может быть весьма полезной.

Как настроить игровую приставку для работы с монитором?

Настройки игровых приставок достаточно просты. В игровой приставке у вас нет возможности копаться в параметрах видео драйвера, однако, некоторые настройки видео сигнала все же имеются. Конкретные установки зависят от игровой приставки и от версии программного обеспечения.

Если монитор поддерживает такую опцию, то следует установить RGB Range (HDMI Black Level) на Full, Normal, 0-255 и посмотреть как это отобразится на дисплее. Не все мониторы имеют такую опцию, а многие выставляют данный параметр автоматически.

Заключение

Производители мониторов вкладывают много сил и денег для того, чтобы сделать свою продукцию более привлекательной для потребителей. Популярными становятся мониторы с невероятно высоким разрешением, сверхбыстрым временем отклика, с нестандартным соотношением сторон и технологиями типа Black eQualizer. Однако, многие пользователи просто не готовы платить за все эти преимущества дорогих дисплеев.

К счастью, существует обширный рынок качественных дисплеев с разрешением 1920х1080 и частотой 60Гц.

TN, IPS или VA: Выбираем монитор для игр

Если вы хотите подобрать правильный игровой монитор для своего ПК, вам придется столкнуться с несколькими техническими терминами: IPS (In-Plane Switching), TN (Twisted Nematic) и VA (Vertical Alignment). Эти технологии используются для создания мониторов и дисплеев ноутбуков. Выбор между ними не всегда бывает очевиден, ведь у каждой технологии свои преимущества. Давайте разберемся, что они означают и какой из них лучше всего подходит для игр.

Как только вы приступите к поиску нужного экрана, эти термины уже не будут казаться такими уж сложными. Знание различий между ними принесет огромную пользу при выборе наиболее выгодного предложения на цифровом маркете.

Фото: pcgamer.com

От типа матрицы напрямую зависит качество изображения. Выбранный тип влияет на многие параметры, например, на цветопередачу и углы обзора.

Важно отметить, что все перечисленные ниже виды мониторов являются жидкокристаллическими экранами, которые сами по себе являются типом светодиодных дисплеев. Каждая определенная матрица, как правило, считается лучше в определенном аспекте, но слабее показывает себя в других.

Сравнение сильных и слабых сторон IPS, TN и VA:

TN

Фото: dns-shop.ru
  • Плюсы: частота обновления, время отклика, дешево.
  • Минусы: углы обзора, цвет.

IPS

Фото: citilink.ru
  • Плюсы: самый широкий угол обзора, яркий цвет, четкое изображение.
  • Минусы: дорого, время отклика.

VA

Фото: philips.ru
  • Плюсы: частота обновления, углы обзора, контрастность.
  • Минусы: время отклика.

По этим показателям очевидно, что экраны с матрицей TN наиболее распространены среди самых популярных и более дешевых игровых мониторов. На втором месте матрица VA. Они отвечают требованиям, которые предпочитает большинство игроков: частота обновления и время отклика. Именно поэтому дисплеи с IPS предпочитают художники и творческие эксперты: они могут обеспечить точность цветопередачи, которая имеет решающее значение для их рабочих задач.

Это общее представление. Но в мире мониторов не все так очевидно. Мы взяли лишь усредненные показатели каждой матрицы. Ситуация усложняется тем, что некоторые мониторы с одинаковыми матрицами работают лучше, чем другие. И в сравнении несколько разных моделей, например, с матрицей IPS будут показывать неодинаковые результаты.

Некоторые TN-мониторы показывают изображение не хуже, чем IPS-дисплеи. Особенно 24,5-дюймовые модели, или с разрешением 4K. Среди мониторов с технологией IPS можно найти варианты с высокой частотой 144 Гц. Однако они будут стоить дороже. Экраны с матрицей VA показывают плавную картинку на уровне TN и чаще всего обладают качественным изображением, приближенным к IPS. При этом они находятся в одной ценовой категории с последними.

Вывод

Если вы хотите абсолютной вершины производительности и четкости изображения монитора, тогда IPS-дисплей подойдет лучше всего. С этим выводом связана только одна проблема: экраны с IPS могут быть дорогими, особенно те, которые сделаны так, чтобы соответствовать их аналогам с TN и VA в скорости отклика. Наиболее выгодным вариантом станет покупка IPS-монитора с 144 Гц и временем отклика 4 миллисекунды.

Если вы предпочитаете соревновательные игры, выбирайте TN-экран с диагональю 24 дюйма или аналогичные по параметрам модели с VA. Так у вас получится сэкономить и получить на выходе неплохое изображение с высокой плавностью.

Какой монитор лучше для игр? Главные критерии выбора.

Автор Исхаков Максим На чтение 8 мин. Просмотров 278 Опубликовано Обновлено

Каким должен быть идеальный игровой компьютер? Покупка мощного процессора и хорошей видеокарты сегодня будет недостаточным для игровой станции без большого современного монитора, от которого были бы в восторге даже самые требовательные игроки.

Данная статья станет полноценным ответом на вопрос «Как выбрать лучший монитор для игр?», узнаем главные критерии правильного выбора.

Начните с подбора матрицы

Матрица — это первый из элементов, на который стоит обратить внимание, в поисках монитора для игр. В настоящее время на выбор есть несколько типов матриц, из которых наиболее популярными являются матрицы TN (Twisted Nematic) и IPS (In-Plane Switching).

TN — матрицы игроки выбирают чаще из-за их невысокой цены. Большой недостаток этих устройств — не очень хорошая цветопередача и не лучшие углы обзора. В результате, игрок, чтобы правильно и комфортно видеть отображаемые цвета, должен сидеть напротив самого экрана. Но на матрицах TN не следует ставить крест, потому что они, безусловно, быстрее конкурирующих видов. Создание небольших задержек (время отклика монитора), которые иногда случаются в матрицах IPS, могут быть для некоторых геймеров ключевым аргументом.

Сравнение угла обзора IPS и TN матрицы

Любители правильной и четкой цветопередачи, могут рассмотреть покупку монитора с IPS матрицей, с более широким углом обзора, который влияет на удобство прохождения игры. Пользователи матриц IPS считают главным недостатком еще меньший отклик, по сравнению с матрицами TN, хотя найти модели, которые по скорости равны TN, также возможно.

Существует еще одна матрица VA — это что-то среднее между TN и IPS. По отклику она проигрывает TN, но превосходит ее по цветопередаче, в свою очередь цветопередача VA проигрывает IPS, но выигрывает ее по скорости отклика.

Практика показывает, что профессиональные геймеры отдают предпочтение TN матрице из-за более высокого быстродействия, если Вы заядлый игроман и не планируете использовать монитор дополнительно для просмотра кино или работы, то однозначно монитор с TN матрицей вам подходит лучше.

Если Вы игроман для которого в играх главное глубина цветопередачи, а так же планируете использовать монитор для работы с фото и видео, то ips матрица станет для Вас отличным вариантом.

На видео: Выбор матрицы для игрового монитора.

Разрешение экрана. Чем больше, тем лучше?

Штатное разрешение экрана — это максимальное количество пикселей, которые и составляют изображение на экране. Популярные разрешения среди мониторов для игр:

— 3840 x 2160 (4K),
— 2560 x 1440 (1440р),
— 1920 x 1080 (Full HD).

Чем выше разрешение, тем лучше качество изображения . Однако, следует понимать, что высокое разрешение является нагрузкой для видеокарты. Так что стоит обдумать покупку и не решаться на высокое качество, например, 4K, если ваш компьютер не справится с правильным отображением. Такое разрешение подходит для больших диагоналей мониторов – не менее 27 дюймов, и высокопроизводительных видеокарт.

Частота обновления

Значение, которое имеет монитор, свидетельствует о количестве изображений, которые будут отображаться в течение одной минуты. Стандартные модели мониторов, рекомендуются, скорее, для офисной работы или просмотра интернет-страниц и чаще всего характеризуются частотой 60 Гц, что недостаточно для компьютерных игр.

Опытные пользователи оценят частоты обновления экрана на уровне 120Гц, 144Гц и 240 Гц. Таким образом, несколько часов, проведенных перед монитором, не будет утомительным для глаз.

На видео: Сколько герц лучше для игры?

Как подобрать диагональ экрана?

Диагональ — это один из тех параметров, которые зависят только от предпочтений игрока — финансов, которые он хочет потратить на оборудование и места на рабочем столе.

Конечно, экраны с большими диагоналями бросаются в глаза и обеспечивают незабываемые ощущения во время игр – в первую очередь благодаря тому, что на них видны даже мельчайшие детали. Нужно иметь в виду, что большая диагональ должна идти рука об руку с высоким разрешением экрана. В противном случае вы можете получить обратный эффект – на большом мониторе будут видны все недостатки. Стандартно можно предположить, что хороший игровой монитор должен быть диагональю не меньше 24-х дюймов и не должен превышать 27 дюймов — именно так заявляют профессиональные игроки.

Соотношение сторон экрана – недостатки и преимущества

Выбор соотношения сторон экрана должен зависеть от того, какой эффект вы хотите достичь и для чего экран будет использоваться: только для игр или для игр и работы.

Монитор широкоформатный 16:10 или 16:9

Это одна из самых популярных сторон монитора. Удобство этого решения обусловлено, прежде всего, адаптацией к нему большинства игр и веб-сайтов, поэтому проецируемое изображение не искажается. Универсальность выигрывает, но этот тип экранов занимает больше места на столе, чем модели 5:4 или 4:3.

Монитор ultra широкоформатный 21:9

Модели ultra панорамные — прямоугольные экраны обеспечивают более широкий угол зрения, чем 16:9 или 16:10. Это формат, близкий к формату кино, благодаря чему отлично подходит как для игр, так и киносеансов. Мониторы 21:9 с удовольствием используют профессионалы, например, для программирования и монтажа видео.

Каковы, в таком случае, недостатки мониторов ultra панорамы? Во-первых, часть телевизионных программ еще не приспособлена к таким пропорциям и вы не можете использовать всю поверхность экрана. Нужно также иметь в виду, что сидя в непосредственной близости от монитора, будет трудно охватить взглядом все отображаемое на нем изображение. И через некоторое время вы можете почувствовать усталость глаз.

Монитор классический или изогнутый?

Покупая игровое оборудование, возникает еще один вопрос, какой выбрать монитор: с плоской или изогнутой матрицей? Получается, что монитор с изогнутым экраном — это не только гаджет, который здорово смотрится на столе игрока. Помимо оригинального внешнего вида, бесспорным преимуществом будет очень хороший угол обзора и большая глубина изображения, чем в случае классических штампов. Кроме того, изогнутая матрица способствует снижению усталости глаз во время многочасовой игры. Недостатком является — по-прежнему довольно ограниченный выбор таких моделей.

Монитор для игр — другие функции

В мониторе для игрока, каждая функция и параметр имеют большое значение, для получения удовольствия от игры. А то, что игровой процесс протекает гладко, зависит не только от навыков и опыта геймера, но также и от качества его оборудования. Поэтому, выбрав дюймовый игровой монитор, нужно внимательно присмотреться не только к основным элементам. На что еще обратить внимание?

Яркость и контрастность

Чтобы максимально использовать возможности хорошего монитора, надо поискать модели с высокой яркостью и контрастностью статистических изображений. Контраст — это не что иное, как отношение уровня белого до уровня черного. Если белый цвет отображается светлее, а черный темнее, значит экран имеет большую контрастность. Лучше всего выбирать монитор с яркостью не менее 250 кд/м2 с контрастностью приближенной к значению 1:5000.

Матовое покрытие

Это в настоящее время необходимость, в случае игровых мониторов. Без нее игра в течение дня значительно затруднена, потому что блестящее покрытие отражает даже малейшие солнечные лучи, не давая сосредоточиться на игровом процессе и возможности увидеть важные детали графики. Выбрав монитор с покрытием anti-glare, вы можете быть уверенными, что она справиться с любыми бликами.

HDR режим

High Dynamic Range — технология, которая позволяет просматривать изображения гораздо лучшего качества, чем традиционные SDR (Standard Dynamic Range). При первом взгляде видно более реальное отображение цветов и их интенсивность, а это приводит к лучшей видимости, например, при хождении игрока в темном пространстве.

Узкие рамки

Вопреки расхожему мнению, узкие рамки монитора — это не только эстетическое решение. Применение узких рамок имеет также и другую цель. Игра воспринимается реалистичнее, если не ограничена линиями даже в несколько миллиметров.

Популярные бюджетные мониторы для геймеров

Монитор AOC G2590VXQ

Недорогой монитор, диагональ равна 24,5 дюйма. Разрешение Full HD и частотой 75 Гц создают дуэт, который удовлетворит игроков, ищущих экраны хорошего качества по доступной цене.

Монитор MSI Optix MAG271C

Изогнутый монитор с 144-герц, благодаря чему вы почувствуете себя так, будто находитесь в самом сердце игры. Время отклика составляет 1 мс, что гарантирует плавное изображение и преимущество над противниками. Стоит также отметить технологию anti-flicker, что влияет на явную повышенную комфортность использования монитора даже в течение длительного времени.

Монитор HP Z4D33AA

Монитор предназначен для геймеров, которые зависят от детальных изображений. Разрешение экрана 2560 x 1440 пикселей позволяет заметить самые мелкие детали во время игр, а контрастность 10000000:1 обеспечивает идеально отображенную графику и четкие цвета. Частота экрана в этой модели составляет до 165 Гц и воспроизводит максимально быстрые реакции.

Ответ на вопрос «Какой выбрать монитор для игр ?» не самый простой. На плавность картинки и детализации графики влияет, по крайней мере, несколько факторов. Покупая экран для себя или желая сделать подарок близкому человеку, обратите внимание прежде всего на частоту обновления экрана, тип матрицы, а также соотношение сторон монитора. Только на следующем месте находятся дизайн, который в случае некоторых игровых мониторов удивляет простотой. Ясно одно, что среди стольких предложений, каждый поклонник игр сможет выбрать монитор, которым будет доволен.

Help Me, Tom’s Guide: Какой телевизор можно использовать в качестве игрового монитора?

Это вопрос, который преследует человечество с незапамятных времен — или, по крайней мере, с тех пор, как телевизоры стали стандартными с оптическими подключениями к ПК: «Могу ли я использовать телевизор в качестве игрового монитора?» Обратите внимание на то, что сказал наш форумчанин namaste2u:

« Какие характеристики телевизора мне нужно искать, чтобы использовать его в качестве монитора компьютера? » (Коротко и мило. Нам это нравится.)

В первую очередь , вы можете использовать практически любой телевизор в качестве игрового монитора, если в наборе есть нужные порты.Однако это не означает, что вы должны просто купить любую старую модель в Best Buy и предполагать, что остальное позаботится само. Хотя телевизоры предлагают множество преимуществ по сравнению со стандартными игровыми мониторами, есть причина, по которой большинство компьютерных геймеров предпочитают использовать меньшие экраны с более специализированным оборудованием.

Тем не менее, если вы хотите перенести игровую установку в гостиную, вы можете разделить разницу между элегантностью игрового монитора и удобством полноразмерного телевизора.

Причины использовать телевизор

Хорошая новость для namaste2u заключается в том, что если он хочет подключить свой компьютер к телевизору, подойдет практически любая современная модель.Телевизор, будь то модель Full-HD или UHD, обязательно будет иметь порт HDMI, как и любая современная видеокарта. Это означает, что для подключения игрового ПК к телевизору вам понадобится только кабель HDMI. (Вы можете использовать кабель DVI или VGA, в зависимости от того, насколько хорош ваш телевизор, но тогда вам придется использовать отдельное аудиоподключение. Соответственно взвесьте свои варианты.)

Есть несколько причин использовать Телевизор, а не традиционный монитор. Главный из них — размер. Телевизоры обычно намного больше игровых мониторов.Имея выбор между прищуриванием от «Ведьмака 3» на 20-дюймовом мониторе и откидыванием на диване, чтобы наблюдать, как приключение разворачивается на 55 дюймов (или больше!), Нетрудно понять, почему некоторые люди выбирают последнее.

БОЛЬШЕ: Лучшее 4K Игровые Телевизоры

Еще одна причина — возросшие возможности игр в гостиной. Несколько лет назад вам пришлось бы протянуть ярды и ярды кабелей от телевизора к компьютеру и к дивану, создавая уродливый хаотичный беспорядок, который просто умолял маленького ребенка или собаку споткнуться о него.(От себя лично: если у вас никогда не было злополучного золотистого ретривера, который случайно отключил всю вашу установку одним проводом мыши, считайте себя удачливым.) Но теперь есть беспроводные мыши, беспроводные гарнитуры и даже беспроводные механические клавиатуры, которые нужно сделать использовать компьютер так же просто, как использовать консоль. И, естественно, вы все еще можете использовать контроллер для множества компьютерных игр.

Причины, по которым стоит придерживаться монитора

С другой стороны, телевизоры не идеальная замена традиционным игровым мониторам.Если бы это было так, вы бы увидели огромный спад продаж игровых мониторов и инноваций, что совсем не так.

Первая проблема заключается в том, что телевизоры имеют гораздо большую задержку ввода, чем их ПК-ориентированные собратья.

Конечно, это отставание по-прежнему измеряется в миллисекундах, что не будет иметь большого значения в одиночных приключениях. Но если вы пытаетесь подняться в рейтинге в Overwatch или аналогичных многопользовательских играх, доля секунды может означать разницу между славной победой и позорным поражением.

Еще есть проблема с портами. Как указано выше, вы можете подключиться к телевизору и даже получить разрешение 4K с помощью стандартного кабеля HDMI. Но порты HDMI больше не являются вершиной аудиовизуального качества. Большинство игровых мониторов теперь принимают входы DisplayPort, что обеспечивает более быстрый, красивый и надежный способ передачи изображений с вашего компьютера на экран. Даже в высококачественных телевизорах обычно нет портов DisplayPort, а это означает, что вы будете использовать технологию последнего поколения даже на дорогих телевизорах.

Если ваш компьютер поддерживает разрешение Full-HD, а не QHD или UHD, большой телевизор также может принести больше вреда, чем пользы.Игры с максимальным разрешением 1080p, как правило, лучше всего смотрятся на экранах меньше 30 дюймов; на чем-либо большем, чем это, изображение может стать немного нечетким. Да, на консолях обычно максимальное разрешение 1080p. Но консоли также имеют гораздо более ограниченное оборудование, чем игровые ПК среднего и высокого класса, и нет причин обмануть себя, выбрав лучшую графику.

Что искать в телевизоре

Теперь, когда вы знаете плюсы и минусы выбора телевизора вместо монитора, вы можете принять осознанное решение.Но предположим, что вы, как и namaste2u, уже взвесили свои варианты и все еще хотите телевизор. Лучшее, что вы можете сделать, — это посетить сайт вроде DisplayLag.com, который измеряет, насколько быстро современные телевизоры получают сигнал от устройства ввода.

Как уже отмечалось, основная причина, по которой из телевизоров не получаются отличные игровые мониторы, — это задержка ввода. У некоторых телевизоров есть режимы калибровки, чтобы смягчить этот недостаток; другие этого не делают. Набор с настройками калибровки — лучший телевизор, который вы можете получить для игровой настройки. Мало кто из телевизоров доживет до монитора в сокращении времени ввода, но некоторые из них лучше, чем другие.

БОЛЬШЕ: наши любимые телевизоры 4K (Ultra HD) уже доступны.

В противном случае, телевизор 4K — лучший вариант, если только ваш компьютер не слишком старый или недостаточно мощный. Помните, что PS4 и Xbox One работают на устаревших видеокартах и ​​около 8 ГБ оперативной памяти. Ваш компьютер, вероятно, может работать намного лучше, а это значит, что вам понадобится дисплей, поддерживающий разрешения QHD и UHD. Не беспокойтесь о дисплее Full-HD, если только вы не уверены, что ваш компьютер не поддерживает ничего выше.

Помимо этого, единственное, что нужно искать в телевизоре, — это стандартные функции, которые делают телевизор хорошим: качество изображения, операционная система, динамики и так далее. Это отдельная статья, но в Tom’s Guide есть несколько хороших ресурсов о том, как выбрать телевизор.

В настоящее время даже очень хороший телевизор не заменит по производительности игровой монитор. Но некоторые производители мониторов ищут дисплеи, достаточно большие для жилых комнат. Если в ближайшем будущем вам не понадобится телевизор для игр на ПК, не торопитесь, чтобы узнать больше об игровых мониторах с диагональю экрана 40 дюймов (или более).Они могут быть идеальным компромиссом между полноразмерным телевизором и отдельным монитором.

Кредит: Tom’s Guide

API Monitor: слежение за вызовами API и COM-интерфейсами (бесплатные 32-битные и 64-битные версии!)

API Monitor v2 в настоящее время находится в альфа-версии. Теперь доступны установщики как для 32-битной, так и для 64-битной версий. Скачать сейчас.

Сохранить приложения для захвата и мониторинга Metro с использованием последней версии, которая включает 2500 новых API. Дополнительная информация и скриншоты

API Monitor — это бесплатное программное обеспечение, которое позволяет отслеживать и контролировать вызовы API, выполняемые приложениями и службами.Это мощный инструмент для наблюдения за работой приложений и служб или для отслеживания проблем, которые возникают в ваших собственных приложениях.

  • Поддержка 64-разрядной версии
    API Monitor поддерживает мониторинг 64-разрядных приложений и служб. 64-битная версия может использоваться только для мониторинга 64-битных приложений, а 32-битная версия может использоваться только для мониторинга 32-битных приложений. Чтобы контролировать 32-битное приложение в 64-битной Windows, вы должны использовать 32-битную версию.Обратите внимание, что 64-разрядный установщик для API Monitor включает как 64-разрядную, так и 32-разрядную версии.
  • Обзорное представление с выделением синтаксиса
    В сводном окне отображается информация о вызове API. Это включает идентификатор потока и имя библиотеки DLL, которая вызвала API, выделенный синтаксис вызов API со всеми параметрами и возвращаемое значение. Если вызов API завершается неудачно, также отображается информация об ошибке.
  • 13000+ определений API, 1300+ COM-интерфейсов
    API Monitor поставляется с определениями API для более чем 13000 API из почти 200 DLL и более 17000 методов из 1300+ COM-интерфейсов (Shell, Web Browser, DirectShow, DirectSound, DirectX, Direct2D, DirectWrite, Windows Imaging Component, Debugger Engine, MAPI и т. Д.).API разбиты на категории и подкатегории (как указано в MSDN). Фильтр API Capture позволяет вам выбирать API для мониторинга.
  • Структуры, объединения, перечисления и флаги
    API Monitor может декодировать и отображать 2000 различных структур и объединений, 1000+ перечислимых типов данных, 800+ флагов. Также можно просматривать буферы и массивы внутри структур.

  • Buffer View
    API Monitor может отображать как входные, так и выходные буферы.Количество отображаемых данных автоматически рассчитывается на основе других аргументов API или возвращаемого значения API. Максимальный объем собираемых данных можно настроить. На следующем снимке экрана показан буфер после вызова API ReadFile . Длина lpBuffer вычисляется путем просмотра значения lpNumberOfBytesRead после выполнения вызова API. В этом случае возвращенное значение было 174 , и это длина отображаемого буфера.

  • Дерево вызовов
    Монитор API отображает дерево вызовов, которое показывает иерархию вызовов API. На следующем снимке экрана показано дерево вызовов для вызова CoGetClassObject , выполненного приложением Visual Basic, которое загружает элемент управления Microsoft Winsock ActiveX . Элемент управления ActiveX MSWINSCK.OCX выполняет вызовы WSAStartup и CreateWindowExA из DllMain.
  • Параметры декодирования и возвращаемые значения
    И параметры, и возвращаемые значения могут отображаться в удобном для пользователя формате.На первом снимке экрана ниже показан нормальный вид со значениями параметров, отображаемыми как есть. На втором снимке экрана показаны декодированные значения параметров. Для dwShareMode API Monitor отображает FILE_SHARE_DELETE | FILE_SHARE_READ вместо 5 , когда включена опция Decode Parameter Values ​​. Этот параметр доступен как на панели параметров, так и на панели сводки.

  • Точки останова
    API Monitor позволяет управлять целевым приложением, устанавливая точки останова для вызовов API.Точки останова могут быть активированы перед вызовом API, после вызова API, при сбое API или если API генерирует исключение. Точки останова перед вызовом позволяют изменять параметры до того, как они будут переданы в API, или пропустить вызов API и указать возвращаемое значение и код последней ошибки. Пост-вызов и Точки останова при ошибке позволяют изменять параметры, возвращаемое значение и код последней ошибки, прежде чем они будут переданы обратно вызывающей стороне. Точки останова на исключение позволяют перехватить исключение, чтобы предотвратить возможный сбой целевого приложения.Глобальные точки останова также могут срабатывать при ошибках и исключениях API. Полная поддержка Автозаполнение доступна для всех поддерживаемых перечислимых типов данных и флагов.

  • Мониторинг без создания определений
    API Monitor теперь позволяет отслеживать любой API из любой библиотеки DLL, не требуя создания определений XML. Недавно добавленный External DLL Filter позволяет добавлять и удалять библиотеки DLL по мере необходимости. После добавления DLL фильтр работает точно так же, как фильтр захвата; отдельные API могут быть выбраны для мониторинга и могут быть установлены точки останова.Кроме того, можно указать количество параметров, которые собираются из этих API. Фильтр External DLL также может быть сохранен в файл, что позволяет загружать несколько наборов DLL в зависимости от целевого приложения.

  • Редактор памяти процессов
    API Monitor включает редактор памяти, который позволяет просматривать, редактировать и выделять память в любом процессе. Редактор памяти также позволяет изменять защиту областей памяти. Во время точки останова редактор памяти можно использовать для просмотра и изменения буферов в целевом процессе.Щелкните правой кнопкой мыши любой процесс или службу в окне Running Process , чтобы запустить редактор памяти.

  • Фильтрация вызовов
    API Monitor включает возможности динамической фильтрации вызовов, которые позволяют скрывать или отображать вызовы API на основе определенных критериев. Можно фильтровать более 25 различных полей. Фильтрация может использоваться, например, для поиска вызовов, выполнение которых занимает более 50 мс, или для просмотра вызовов Unicode API, которые завершились ошибкой и вернули код ошибки 2.

  • Мониторинг COM
    API Monitor поддерживает мониторинг COM-интерфейсов. На следующем снимке экрана показаны вызовы методов COM, выполненные DirectShow GraphEdit .

    API Monitor также декодирует идентификаторы GUID, IID и REFIID и отображает их в удобочитаемом формате.
  • Коды ошибок декодирования
    В случае сбоя вызова API монитор API может вызвать соответствующую функцию ошибки, чтобы получить дополнительную информацию об ошибке.Поддерживаются функции GetLastError, CommDlgExtendedError, WSAGetLastError. Кроме того, коды ошибок NTSTATUS и HRESULT могут отображаться в удобном формате. На следующем снимке экрана API connect не удалось. API Monitor определил код ошибки, вызвав WSAGetLastError , и отобразил код ошибки и сообщение об ошибке красным цветом.
  • Стек вызовов
    Монитор API позволяет захватывать и просматривать стек вызовов для каждого вызова API.На следующем снимке экрана показан стек вызовов для API NtCreateFile .
  • Несколько вариантов макета
    Графический интерфейс в этой версии полностью написан и предоставляет ряд полезных функций. Доступен ряд предустановленных вариантов макета, однако вы можете создать свой собственный макет. Графический интерфейс разделен на закрепляемые окна для «Фильтр захвата API», «Выполняемые процессы», «Вывод», «Параметры», «Шестнадцатеричный буфер», «Стек вызовов» и «Перехваченные процессы».Каждое из этих окон может быть установлено на «Закрепление», «Плавающее», «Скрытие» или «Автоматическое скрытие».
  • Просмотр процесса
    В окне «Запущенные процессы» отображается список запущенных процессов и служб, которые могут быть подключены. Вы также можете щелкнуть правой кнопкой мыши любой процесс, чтобы запустить редактор памяти.
  • Мониторинг служб
    Поддерживается мониторинг служб Windows. На следующем снимке экрана показаны вызовы службы Print Spooler при печати документа в Microsoft XPS Document Writer.Обратите внимание, что для включения мониторинга служб ваша учетная запись пользователя должна иметь достаточные права (режим администратора в Vista).
  • Пользовательский мониторинг DLL
    API Monitor поддерживает создание определений для любой DLL. Определения создаются в формате XML
  • Потоки
    В окне «Перехваченные процессы» отображаются процессы, которые были ранее подключены или отслеживаются в настоящее время. При развертывании процесса отображаются все потоки процесса.Поток, помеченный буквой «M», является основным потоком процесса. Потоки, отмеченные знаком «W», являются рабочими потоками. Неактивные цепочки выделены серым цветом и также отмечены красным квадратом в их значке. Каждый поток отображает идентификатор потока и начальный адрес потока.

Windows 2000 , Windows XP 32-бит, Windows XP 64-бит x64, Windows Vista 32-бит, Windows Vista 64-бит x64, Windows 7 32-бит, Windows 7 64-бит x64 , Windows 8 32-разрядная, Windows 8 64-разрядная x64

Загрузите файлы ниже или нажмите здесь, чтобы загрузить с MediaFire

Последний выпуск (Alpha r13)


API Monitor v2 (Alpha-r13) — x86 32-bit — — 32-bit для Windows 2000, Server 2003, XP, Vista, Windows 7, Server 2008 и Windows 8

API Monitor v2 (Alpha-r13) — x64 64 -bit — — 64-разрядная версия для Windows XP, Vista, Windows 7, Server 2008 и Windows 8 x64 (включая 32-разрядную версию)

API Monitor v2 (Alpha-r13) — Portable — — Portable — Работает без установки — 32 -разрядная и 64-битная

Щелкните здесь, чтобы загрузить более ранние версии

Как видеоигры влияют на мозг

Видеоигры, несомненно, являются популярной формой развлечения, когда игроки вместе проводят 3 миллиарда часов в неделю перед своими экранами.В связи с их широким использованием ученые исследовали, как видеоигры влияют на мозг и поведение. Эти эффекты положительные или отрицательные? Исследуем доказательства.

Поделиться на Pinterest: Исследования, посвященные влиянию видеоигр на мозг, растут.

С первого взгляда, более 150 миллионов человек в США играют в видеоигры регулярно или по крайней мере 3 часа в неделю. Среднестатистический американский игрок — это взрослый человек 35 лет, при этом 72 процента игроков в возрасте 18 лет и старше. Что касается использования детьми видеоигр, большинство родителей (71 процент) указывают, что видеоигры положительно влияют на жизнь их ребенка.

Продажи видеоигр продолжают расти из года в год. В 2016 году индустрия видеоигр продала более 24,5 миллиардов игр — по сравнению с 23,2 миллиардами в 2015 году и 21,4 миллиардами в 2014 году.

В тройку самых продаваемых видеоигр 2016 года входили Call of Duty: Infinite Warfare , Battlefield 1 и Grand Theft Auto V . Эти игры относятся к жанрам шутера от первого лица или приключенческого боевика — двух ведущих жанров, на которые приходится 27,5% и 22,5% продаж соответственно.Жанры шутеров и боевиков от первого лица часто обвиняют в разжигании агрессии и порождении насилия и зависимости.

Десятилетия исследований видеоигр и насилия не привели к единому мнению ученых. Ученые не смогли найти причинно-следственную связь между видеоиграми и актами насилия в реальном мире.

Однако все больше доказательств показывает, что видеоигры могут влиять на мозг и, кроме того, вызывать изменения во многих областях мозга.

Поделиться на Pinterest У любителей игр произошли функциональные и структурные изменения в нейронной системе вознаграждения.

Ученые недавно собрали и обобщили результаты 116 научных исследований, чтобы определить, как видеоигры могут влиять на наш мозг и поведение. Результаты их обзора были опубликованы в Frontiers in Human Neuroscience .

«Игры иногда хвалили или демонизировали, часто без реальных данных, подтверждающих эти утверждения. Более того, игры — популярное занятие, поэтому, кажется, у всех есть твердое мнение по этой теме », — говорит Марк Палаус, первый автор обзора.

Изучив все исследования на сегодняшний день, Палаус и его команда стремились выяснить, появились ли какие-либо тенденции в отношении того, как видеоигры влияют на структуру и активность мозга. Всего в 22 из рассмотренных исследований изучались структурные изменения в мозге, а в 100 исследованиях анализировались изменения в функциях и поведении мозга.

Результаты исследований показывают, что видеоигры меняют не только работу нашего мозга, но и его структуру.

Например, известно, что использование видеоигр влияет на внимание.Исследования, включенные в обзор, показывают, что у игроков в видеоигры улучшается несколько типов внимания, включая устойчивое внимание и избирательное внимание. Кроме того, области мозга, которые играют роль во внимании, у геймеров более эффективны по сравнению с неигровыми, и им требуется меньше активации, чтобы оставаться сосредоточенными на сложных задачах.

Данные также демонстрируют, что игра в видеоигры увеличивает размер и компетенцию частей мозга, отвечающих за зрительно-пространственные навыки — способность человека определять визуальные и пространственные отношения между объектами.У длительных игроков и людей, которые вызвались следовать плану тренировок по видеоиграм, правый гиппокамп был увеличен.

Исследователи обнаружили, что видеоигры могут вызывать привыкание — явление, известное как «расстройство интернет-игр».

У наркоманов есть функциональные и структурные изменения в нейронной системе вознаграждения — группе структур, связанных с ощущением удовольствия, обучением и мотивацией. Показав наркоманам видеоигр связанным с играми сигналами, вызывающими тягу, и отслеживая их реакцию мозга, были выявлены эти изменения — изменения, которые также наблюдаются при других аддиктивных расстройствах.

«Мы сосредоточились на том, как мозг реагирует на воздействие видеоигры, но эти эффекты не всегда отражаются на реальных изменениях», — отмечает Палаус. Исследования эффектов видеоигр все еще находятся в зачаточном состоянии, и ученые все еще изучают, какие аспекты игр влияют на какие области мозга и как.

«Скорее всего, у видеоигр есть как положительные (внимание, зрительные и моторные навыки), так и отрицательные аспекты (риск зависимости), и нам очень важно принять эту сложность», — продолжает Палаус.

Группа исследователей из Университета штата Флорида заявила, что люди должны скептически относиться к рекламе, которая способствует повышению производительности мозга в результате игр для тренировки мозга. Они сказали, что наука не поддерживает эти утверждения.

Поделиться на PinterestИгры для тренировки мозга не улучшают когнитивные способности у пожилых людей.

«Наши результаты и предыдущие исследования подтверждают, что очень мало доказательств того, что эти типы игр могут значительно улучшить вашу жизнь», — говорит Уолли Бут, доцент психологии, эксперт по возрастным когнитивным нарушениям.

Люди все больше полагают, что приложения для тренировки мозга защитят их от потери памяти или когнитивных расстройств.

Исследователи проверили, улучшают ли игры для тренировки мозга рабочую память игроков и, таким образом, другие когнитивные способности, включая рассуждение, память и скорость обработки — процесс, который ученые называют «дальним переносом». Однако это было не так.

«Можно научить людей очень хорошо выполнять задачи, которые вы обычно считаете общими задачами рабочей памяти: запоминание 70, 80 и даже 100 цифр», — объясняет Нил Чарнесс, профессор психологии и ведущий специалист в области старения и познания.

«Но эти навыки, как правило, очень специфичны и не показывают большой передачи. В частности, пожилые люди должны быть обеспокоены тем, что если я могу хорошо разгадывать кроссворды, поможет ли это мне вспомнить, где находятся мои ключи? И ответ, вероятно, будет отрицательным », — добавляет он.

Чарнесс указывает, что если ваша цель — улучшить когнитивные функции, то могут помочь аэробные упражнения. Некоторые исследования показали, что аэробная активность, а не умственная деятельность улучшает работу мозга.

Напротив, исследование, опубликованное в Nature , показало, что за счет использования специально разработанной трехмерной видеоигры когнитивные способности могут быть улучшены у пожилых людей, а некоторые из неблагоприятных воздействий на мозг, связанных со старением, могут быть устранены.

Ученые из Калифорнийского университета в Сан-Франциско (UCSF) поясняют, что это дает определенную научную поддержку в области фитнеса мозга — критикуемой за отсутствие доказательств — что тренировка мозга может стимулировать значимые и длительные изменения.

После 12 часов тренировок в течение месяца участники исследования в возрасте от 60 до 85 лет улучшили свои результаты в игре, превзойдя показатели людей в возрасте от 20 лет, впервые играющих в игру. Кроме того, были улучшены две другие важные когнитивные области: рабочая память и постоянное внимание. Эти навыки сохранялись через 6 месяцев после завершения обучения.

«Это открытие является убедительным примером того, насколько пластичен старый мозг», — говорит д-р.Адам Газзейли, доктор философии, доцент кафедры неврологии, физиологии и психиатрии UCSF и директор Центра нейробиологии. Доктор Газзейли отмечает, что обнадеживает тот факт, что даже небольшая тренировка мозга может обратить вспять часть спада мозга, происходящего с возрастом.

Недавнее исследование, проведенное нейробиологами из Калифорнийского университета в Ирвине (UCI), показало, что трехмерные видеоигры также могут способствовать формированию воспоминаний. Участники были распределены либо в группы, которые играли в видеоигры в двухмерной или трехмерной среде.После игры в игры по 30 минут в день в течение 2 недель ученикам были предложены тесты памяти, которые задействовали гиппокамп мозга.

Участники трехмерной группы значительно улучшили свои результаты теста памяти по сравнению с двухмерной группой. Производительность памяти в группе 3-D увеличилась на 12 процентов — столько же, сколько производительность памяти обычно снижается в возрасте от 45 до 70 лет.

«Во-первых, в трехмерных играх есть несколько вещей, которых нет в двухмерных», — говорит Крейг Старк из Центра нейробиологии обучения и памяти UCI.«У них гораздо больше пространственной информации, которую они могут исследовать. Во-вторых, они намного сложнее и требуют гораздо большего количества информации. В любом случае, мы знаем, что такое обучение и память не только стимулируют, но и требуют гиппокампа ».

Стратегические видеоигры, в частности, показали себя многообещающими в улучшении работы мозга у пожилых людей и могут обеспечить защиту от деменции и болезни Альцгеймера.

«Если цель состоит в том, чтобы улучшить когнитивный контроль, логику и когнитивные навыки пожилых людей, а также как можно дольше предотвратить деменцию и болезнь Альцгеймера, то, возможно, лучше всего подойдут стратегические игры», — сообщает Чандрамаллика Басак. , доцент Центра жизненного долголетия и Школы поведенческих наук и наук о мозге Техасского университета в Далласе.

Башак, как и Чэрнесс, согласен с тем, что когнитивная тренировка должна быть на втором месте после программ физической активности, когда дело касается улучшения когнитивных функций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *