Как выбрать датчики давления в шинах: Как выбрать датчики давления в шинах

Содержание

Как выбрать датчики давления в шинах

Автомобиль со спущенным колесом долго тормозит. При резком повороте его заносит — водить опасно. Наехали на саморез, шина прокололась, не заметили. Сцепления с дорогой нет — авария. Датчики давления в шинах заметят спущенное колесо и предупредят водителя.

На что ставим

В комплект разных моделей кладут определенное количество датчиков давления. Отличается и диапазон измерения — датчики устанавливают на разные виды транспорта:

Поэтому сперва выбираем, для какого транспорта покупаем датчики давления в шинах. Затем определяемся с типом этих датчиков: внешние или внутренние.

Внешние датчики

Удобные. Установить самому легко — на каждое колесо уйдет пара минут. Датчики накручиваются на ниппель и защелкиваются на замок. Заменить севшую батарейку у датчика не составит труда, для этого откручивают колпачок.

Внешние датчики заметные, поэтому привлекают внимание хулиганов — случаи редкие. Их не воруют, потому что продать некому, а использовать самому не получится. От хулиганства защитит замок, но целенаправленную кражу с инструментом не выдержит.

Между датчиком и ниппелем находится резиновая прокладка. Есть вероятность, что из-за нее колесо будет по чуть-чуть спускать шину. В отличие от внутреннего датчика, внешний надавливает на золотник. Поэтому показания могут быть менее точными.

Внутренние датчики

Надежные. Их устанавливают только в автосервисе. Датчики ставят вместо ниппелей, поэтому давление измеряют точно. И выглядят как ниппели — ничем себя не выдают.

Заменить севшую батарейку трудно, потому что она впаяна в корпус датчика — придется колхозить. Благо заряда обычно хватает минимум на 3 года пробега. Модель с внутренними датчиками SteelMate TP-10i проживет 5 лет, а ParkMaster TPMS 4-03 — 8. Внешние датчики работают в среднем 1–2 года, о севшей батарейке предупреждают заранее.

Как показывает давление

Внешние или внутренние датчики— оба бесполезны без экрана. Он наглядно покажет водителю давление в шинах. Экран получает информацию от датчиков по радиосвязи.

Экран с присоской или 3М скотчем крепят к лобовому стеклу и на приборную доску. Они бывают проводные и беспроводные. Проводные экраны питаются от прикуривателя или напрямую от сети автомобиля. У беспроводных моделей есть встроенный аккумулятор или отсек для батареек. Экран с солнечной батареей есть у SteelMate TP-S4I — халявная энергия!

Индикатор в прикуривателе незаметен. Экран мелкий, кнопки мелкие, проводов нет. Бывают простенькие модели, как ARENA TPMS TP200. Или продвинутые — ParkMaster TPMaSter TPMS 4-03.

Смартфон тоже покажет давление в шинах, например, работая вместе с моделью ParkMaster TPMASTER 8886. Датчики передают информацию на фишку-индикатор в прикуривателе, а он — на смартфон по блютузу. Если давление не в порядке, то фишка замигает. Подробную информацию покажет экран телефона. Удобнее него только отдельный экран на присоску или скотч.

Брелок на ключи, вроде ParkMaster TPMaSter TPMS 4-27, носят всегда с собой. Он внешне похож на автомобильный ключ. Экран простой символьный, поэтому заряда батарейки хватит надолго.

Магнитола или внешний монитор тоже покажут информацию от датчиков давления. Для этого покупают модель с видеовходом. Устройство в салоне находится скрытно. Например, модель Blackview TPMS X6 external.

У мотоциклов экран крепят на руль, он работает от встроенной батарейки. Например, модели ParkMaster TPMaSter TPMS 2-02 или Steelmate TPMS-90.

Как не ошибиться

Выбрать датчики давления в шинах просто — устройства узкоспециализированные. Сперва смотрим модель под свою машину — легковой автомобиль, грузовик или мотоцикл. Затем выбираем тип датчика. Внешние датчики менее точны и слабо защищены от вандалов. Внутренние датчики надежные, но установить их сможет только автосервис. Теперь выбираем удобный тип экрана. Мы советуем или выносной экран или модель для смартфона, потому что они универсальные.

Не экономьте на датчиках давления, потому что они помогают ездить безопасно. Не стоит связываться с датчиками давления на Алиэкспрессе. Если будет огрехи с корпусом, — а они будут — то вода и грязь быстро уничтожат датчик. Мы продаем доступные и премиум модели. Они работают надежно.

TPMS-система контроля давления в шинах или как уберечь автомобиль от неприятностей.

В этом обзоре я расскажу, что это за штука такая TPMS (Tire Pressure Monitoring System)
— система контроля давления и температуры в шинах автомобиля и что сподвигло меня приобрести такую на первый взгляд не особо нужную и довольно дорогую систему. Кому интересно прошу под cut.

Каждый водитель знает, что нормальное давление в шинах это очень важно. При низком давлении увеличивается расход топлива, ухудшается управляемость, уменьшается срок службы шин. Превышение давления может привести к повышенному износу покрышки и скорому выходу ее из строя. Подробно об опасностях при езде с давлением в шинах отличным от номинального можно прочитать например можно тут.
Ходить и каждый раз мерить давление в колёсах со временем становится рутинным занятием, промежутки между замерами заметно удлиняются и бдительность в конечном итоге засыпает окончательно. Вот так произошло и у меня.
В одно прекрасное утро мы всей семьёй решили прокатиться по магазинам. Так уж вышло, что я не стал осматривать машину как обычно — просто сели и поехали. В процессе езды я ничего не обычного не заметил, разве что на одной пойманной ямке закралось подозрение, что что-то не так, но это было уже в самом конце пути. Когда остановились на парковке, я с ужасом увидел что ехали мы на полностью спущенном переднем колесе. К счастью, проехали мы на нём не так много — около 3 км. Вот что произошло с шиной.

Было бы расстояние побольше и шину пришлось бы выкинуть, а так как одну такую же шину я бы врятли смог найти пришлось бы менять сразу 2. Это уже существенные траты. Вот тогда-то я и задумался, а нет ли системы, которая меряет давление в реальном времени. Как оказалось, такие системы существуют.
Есть системы TPMS с датчиками, которые устанавливается непосредственно внутрь шины (нужно разбортировать колесо) и есть система с датчиками, которые просто накручиваются вместо колпачка на ниппель колеса. Я выбрал для себя вариант с внешними датчиками.
На сайтах нашлось множество разных систем контроля давления. Из всех предложений в интернет-магазине я выбрал систему TPMS, о которой дальше и пойдёт речь.

Подтверждение заказа


Мне, прежде всего, понравился дизайн, размеры и простота установки, а также возможность разместить её там где мне удобно. И так давайте рассмотрим систему поподробнее.

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ TPMS
Тип датчика: T8 беспроводные датчики контроля давления и температуры.
Отображаемые параметры: Давление и температура с 4-х датчиков одновременно.
Возможность установки порога сигнализации низкого уровня давления: Да
Возможность установки порога сигнализации высокого уровня давления: Да
Тип дисплея: цифровой ЖК-дисплей

Единицы измерения давления: kPA / bar / psi
Единицы измерения температуры: ºF / ºC
Сигнализация разряда батареи датчика: Да
Тип батареи: CR1632
Емкость батареи датчиков: 140mah 3В
Рабочее напряжение датчиков: 2.1 — 3.6 В
Мощность передатчика в датчиках: менее 10 dBm
Чувствительность приёмника: — 105dBm
Частота системы: 433,92 МГц
Рабочая температура: -20 — 85 градусов Цельсия.
Вес датчика: 10г.
Вес приемника: 59г.


Коробка и комплектация


TPMS система пришла в большой коробке, к сожалению уже кем-то порванная и небрежно заклеенная скотчем. На фото видно.

Сбоку на коробке имеется наклейка с указанием типа датчиков и их идентификаторы. Как видно датчики тут типа T8.


Комплектация такая: 4 беспроводных датчика давления, на каждом датчике есть наклейка на какое колесо его ставить, 4 гайки, 3 запасных прокладки в датчики, ключи для разборки и установки датчиков 2 шт., адаптер питания в прикуриватель, блок приёмника и индикации, инструкция.

Немного об инструкции

Забегая в перёд скажу что систему TPMS я подключил на столе от внешнего источника питания, и конечно же система не увидела ни одного датчика. Тогда я решил познакомиться с инструкцией, но она оказалась полностью на английском языке. Английским я не владею и обратился за помощью к переводчику Google. Вот что у нас получилось, прошу сильно не ругать.
Ссылка на документ перевода инструкции. yadi.sk/i/X6pAlMKCumaj6
После перевода всё стало понятно, не зря потратил время. Без перевода понять инструкцию на уровне интуиции сложно.

Адаптер питания.
Адаптер питания выполнен классически. Имеет красный индикатор со стороны прикуривателя. Провод тонкий и эластичный. Длинны провода достаточно чтоб разместить приёмный блок где угодно в салоне. Длину померить не успел, так как на радостях установил приёмный блок в салоне, а провод отрезал и подключил к замку зажигания, чтоб не занимать прикуриватель. Далее фото адаптера питания.


Адаптер питания в разборе:

Как видно на фото приёмник питается непосредственно от бортовой сети автомобиля, никаких преобразователей в адаптере питания нет. Предохранитель установлен на 1.5A
Датчики давления.
Датчики давления и температуры, на мой взгляд, выполнены надёжно.
На каждом датчике имеется наклеечка с указанием, на какое колесо его надо устанавливать. LF-левое переднее, LR- левое заднее, RF-переднее правое, RR-заднее правое.

Со стороны, где вкручивается ниппель, датчик выглядит так:

Резьба металлическая, уплотнитель с виду резиновый. Посмотрим что в нутрии и разберём его с помощью ключей из комплекта.

Ключи собираются вот в такую компактную сборку, очень удобно хранить в бардачке.

Разбираем датчик давления.


Оба ключа подходят очень плотно, люфта нет вообще.
Внутри кроме батарейки CR1632, которую можно без труда заменить, больше ничего интересного нет.



На фото видно полупрозрачную прокладку, которую в случае необходимости можно заменить на запасную из комплекта. У меня все датчики держат давление нормально, менять ничего не нужно.
Вес датчика всего 10 грамм.

Блок приёмника и индикации.
Блок приёмника выполнен компактно. Найти для него место в салоне достаточно легко. У меня он был размещён с левой стороны в углублении.

Взглянем не него поближе.

Спереди ни кнопок, ни индикаторов нет, только дисплей.


С тыльной стороны имеется крепление на шариковом шарнире. Поворот устройства небольшой, но вполне хватает чтоб выбрать нужный угол обзора. Также есть отверстие для спикера, короткий провод с гнездом для подключения питания. Есть 3 кнопки управления настройкой.
Опишу процедуру настройки на примере установки параметров отображения давления bar.
Для того чтобы попасть в меню настроек нужно нажать и удерживать в нажатом состоянии кнопку по середине с пиктограммой квадратика до появления звукового сигнала и вот такой надписи на дисплее.

Далее кнопками по бокам перебираем кокой параметр будем настраивать. Всего из 7.
1 — Тут осуществляется привязка датчиков к приёмнику. Это нужно делать если меняем датчик в замен вышедшего из строя, например. Эта процедура описана в инструкции, мне не пришлось проводить сопряжение датчиков, так как они были уже прописаны и заработали сразу.
2 — Установка порога срабатывания сигнализации при превышении давления установленного тут уровня.
3 — Установка порога срабатывания сигнализации при снижении давления до установленого тут уровня.
4 — Установка единиц отображения давления на дисплее. Тут можно установить kPa, bar, psi.
5 — Установка единиц отображения температуры. Можно выбрать ºF или ºC.
6 — Тут можно сменить оси на которых установлены датчики местами. Например, мы поменяли передние колёса с задними (не меняя левые с правыми) и тут можно установить правильное отображение информации без переустановки самих датчиков.
7 — Инициализация приемного блока. После этой процедуры придётся выполнить спаривание всех 4х датчиков.
Выбираем параметр 4.

Далее снова нужно нажать кратковременно кнопку по середине, теперь уже кратковременно.
После этого кнопками по бокам выбираем нужный нам параметр. Я выбрал единицы отображения давления bar.

После опять нажимаем кнопку по середине и удерживая ждём когда приёмник пропищит и перезагрузится. На этом всё, установка единиц отображения bar завершена. Остальные пункты меню устанавливаются подобным образом. Алгоритм немного необычный, но в целом понятный. Эти кнопочки нужны исключительно для настройки параметров и в процессе эксплуатации не используются.

В нижней части крепления имеется двухсторонний скотч, при помощи которого приёмный модуль фиксируется в салоне автомобиля. Держит очень хорошо, да и вес приёмного блока не большой, всего 59 грамм.

Посмотрим что внутри:


По корпусу и монтажу претензий нет. Всё качественно и аккуратно.
На фото с левой стороны имеется Micro USB тип B (USB 2.0), назначение этого разъёма осталась загадкой. Провода такого у меня нет, да и использовать его каким либо образом я не буду. Поэтому разбираться, зачем он нужен не стал.

Как вся эта система стоит на машине.
Немного фото как система выглядит в деле.



Датчики выделяются только белыми наклеечками. Устанавливаются довольно просто. С начала накручивается гайка из комплекта, потом быстро накручивается сам датчик до упора. После затягивается гайкой с помощью ключа из комплекта. После такой установки просто руками открутить датчик сложно, он проворачивается вместе с ниппелем колеса, также он не раскрутится в процессе движения.
Немного фото установленного приёмника.


На последнем фото система находится в режиме сигнализации.

У меня настроена сигнализация на давление 1,8 bar. Утром похолодало и давление в правом переднем колесе упало ниже 1,8. Так вот при этом блок индикации пищит довольно таки противно и моргает аварийными индикаторами. Был вынужден в срочном порядке остановиться и подкачать колесо.

Ночью индикатор светится не ярко, не отвлекает. При включении показания на индикаторе появляются не сразу. В течении минуты как правило отображаются все 4 колеса. Далее периодически показания обновляются.

В заключении хочу сказать, что я покупкой очень доволен. Не считаю, что потратил деньги зря. Показания отображаются очень точно. Отображаются сразу все параметры по всем 4 колёсам, ничего переключать не приходится. Всё очень удобно сгруппировано и достаточно кратковременного взгляда, чтоб понять в каком состоянии находятся колёса. Теперь не приходится ходить вокруг машины осматривая колёса, достаточно посмотреть на индикатор с левой стороны.
Система вынуждает подкачивать колеса даже тогда когда это не критично. С приобретением датчиков эксплуатировать автомобиль стало немного спокойнее. Конечно есть у этой системы и минусы. Это отсутствие инструкции на русском, возможность того что датчики могут просто скрутить любопытные люди, стоимость.
Из плюсов отмечу точность показаний, дизайн мне понравился как датчиков, так и индикаторного блока, простота установки и эксплуатации, возможность установить приёмный блок там, где мне нравится и подключить его к замку зажигания без переходников и преобразователей. К покупке рекомендую, ну а там решайте сами, нужна вам такая система или нет.

как они работают и для чего нужны

Контактная поверхность автомобильной шины подвергается постоянным нагрузкам в результате трения о дорожное покрытие. Чтобы конфигурация контактного пятна и характер износа соответствовали нормальным значениям, следует поддерживать определенное давление в шинах. Для получения данных о давлении используются специальные штатные или монтируемые датчики давления. Но, прежде чем рассмотреть особенности их конструкции и работы, рассмотрим, чем грозит несоблюдение требований по давлению.

Для чего нужны датчики давления в шинах

Руководства по эксплуатации транспортных средств (ТС) указывают рекомендуемые параметры давления в шинах, однако, не уточняют, почему их необходимо соблюдать. А, меж тем, данные параметры связаны с безопасностью, комфортом и экономичностью поездок. Используя датчики можно постоянно контролировать давление в шинах и не допускать ситуаций, когда оно выходит за рамки нормы.

Пониженное давление в шинах

Ручная проверка давления в шинах.

При слишком низком давлении в шинах протектор изгибается и контактирует с поверхностью только боковыми частями, соответственно, изнашивается только по бокам. На практике это приводит к:

  • На треть увеличенному износу и возможности перегрева каркаса покрышки, чреватому взрывом и даже сходом последней с диска при экстренном торможении.
  • Изменению управляемости – ТС незначительно уводит в бок уже на умеренной скорости движения.
  • Увеличенному расходу топлива. Каждая потерянная половина атмосферы на каждом колесе увеличивает расход на 3%.

Таким образом, слишком низкое давление в шинах грозит возникновением аварийных ситуаций в худшем случае, а в лучшем – затратами, которых можно было бы избежать.

Повышенное давление в шинах

Избыточный показатель давления в шинах также отражается на геометрии контактного пятна. Но в этом случае повышенной нагрузке подвергается центральная часть протектора. Главная опасность заключается в потере устойчивости авто и увеличенному тормозному пути.

Из менее опасных последствий – увеличение нагрузки на узлы подвески. Избыточное давление уменьшает упругость покрышки, поэтому подвеска получает больше ударных нагрузок и в салоне они ощущаются сильнее. А при неудачном наезде на бордюр или острый край ямы на дороге покрышка повреждается.

Оптимальное давление в шинах

Датчики давления позволяют контролировать давление в шинах. Но как узнать, каких значений придерживаться? Логичнее всего обратиться к руководству по эксплуатации ТС, если таковое имеется. А если нет, то узнать помогут:

  • Сотрудники дилерского центра.
  • Информационные таблицы на стойке передней двери или внутренней стороне люка топливного бака.
  • Электронные копии руководств по эксплуатации в сети.

Если найти нужную информацию не получается, остается только прибегнуть к стандартным параметрам для легковых авто: 1,9 – 2,2 бар для передних и задних колес соответственно.

Какие бывают датчики давления и как они работают

В зависимости от конструктивных особенностей, системы контроля давления (СКД) бывают с косвенным и прямым контролем. Косвенный контроль подразумевает получение информации из показателей АБС (наиболее распространенный штатный вариант), прямой – использование датчиков давления в шинах.

Комплект из четырех датчиков давления.

Системы прямого контроля делятся аналоговые и цифровые. Диапазон аналоговых систем широк и простирается от простых колпачков на нипель, которые сигнализируют о давлении цветными вставками, до классических манометров со спиральными трубками или пластинами.

Цифровые системы контроля давления сложнее. Они, как правило, представляют собой комплекс из четырех датчиков давления и центрального анализатора, соединенных посредством радиосвязи. Датчики давления монтируются на нипель снаружи колеса или бортируются под покрышку. Они регистрируют давление и температуру воздуха в шине, а затем передают полученные данные на центральное устройство с экраном, где и отображается полученная информация. В некоторых вариантах таких систем центральным устройством выступает мобильный телефон пользователя.

В заключении отметим некоторые особенности систем контроля давления:

  • электронные СКД требуют питания, поэтому лучше выбирать комплекты со встроенными динамо, которые питают датчики давления во время движения;
  • недопустим слишком сильный износ уплотнителей датчиков давления, иначе они будут травить и давать ложные показания;
  • давление в шинах коррелирует с температурой окружающей среды, что следует учитывать при подкачке колес в холодное время года;
  • при покупке старайтесь изучить как можно больше предложений – отрасль достаточно нова, и в ней есть недобросовестные производители, поставляющие некачественный товар.

Видео на тему

Похожие публикации

8 Лучшая система контроля давления в шинах для автофургонов (TPMS) Обзоры

Это прекрасное солнечное утро, и вы чувствуете себя свежо, как свежезаваренный кофе, пока едете на автофургоне по захватывающе красивой изолированной дороге. Ваш идеальный день может превратиться в кошмар, если колеса внезапно лопнут. о нет! Почему так случилось? Ответ — отсутствие обслуживания шин. Одна вещь, которая гарантирует, что вы не окажетесь на свалке, — это использование системы контроля давления в шинах best RV .

Шины RV играют ключевую роль в обеспечении безопасности дорожного движения, удобства вождения и комфорта водителей. Они несут огромную машину, обеспечивают необходимое трение и обеспечивают сцепление с дорогой, когда это необходимо. При этом крайне важно убедиться, что шины находятся в хорошем состоянии, и вы должны установить качественную систему контроля давления в шинах RV, чтобы гарантировать это.

Что такое TPMS (система контроля давления в шинах)?

Чтобы выбрать лучшую систему контроля давления в шинах для жилых автофургонов, вы должны знать, что это такое и каковы ее функции.Система контроля давления в шинах для RV (TPMS) — это электронная система, которая контролирует давление воздуха. Он используется в различных типах транспортных средств и предназначен исключительно для пневматических шин.

Система TPMS для туристического прицепа оснащена сигнальной лампой, манометром или дисплеем с пиктограммами, которые используются для отображения показаний давления в шинах в реальном времени. Лучшая система TPMS для RV , вероятно, поможет снизить скорость износа шин, повысить топливную эффективность и избежать дорожно-транспортных происшествий, предупредив водителя о небезопасном состоянии шин.

Сравнение систем контроля давления в шинах для RV

Лучший TPMS для RV: 8 лучших продуктов на рынке

Система контроля давления в шинах — это полезное электронное устройство, позволяющее точно контролировать давление в шинах всегда. Используя компактные датчики, прикрепленные к шинам, система TPMS постоянно отслеживает состояние шин и передает данные водителю. Хотя принцип более или менее похож, существует широкий спектр моделей RV TPMS, доступных для покупки, каждая из которых обладает уникальными характеристиками.В случае, если вы совершенно не знаете, какой из них выбрать, эта статья будет вам полезна. Ниже приведен список качественных примеров, которые вы должны проверить вместе с подробным руководством по выбору подходящей системы TPMS для вашего автомобиля.

1. TireTraker TT-500 | Лучшая доступная система TPMS для RV

Почему эта система считается лучшей системой контроля давления в шинах RV ? Что ж, обновление от TT-400, TireTraker TT-500 намного проще в настройке и удобнее в эксплуатации.В нем используется внутренняя аккумуляторная батарея, которой при полной зарядке хватает примерно на 20-30 дней. Для зарядки аккумулятора в комплект поставки входят адаптер питания и кабель. Максимальное количество шин, которое может наблюдать устройство, — 22, поэтому оно должно подходить практически ко всем популярным стилям и конструкциям жилых домов. Вы можете либо вручную просмотреть статистику по каждой шине через монитор, либо установить устройство в режим автоматического прокрутки, чтобы быстро проверить все шины.

TireTraker TT-500 выполняет проверку давления и температуры каждые 5 секунд, а затем обновляет показания каждые 4 минуты.Хотя обновления обновляются через несколько минут, устройство выдает предупреждение в течение 6 секунд, если что-то не так. Предупреждения передаются с помощью серии звуковых сигналов и мигающего красного светодиода, поэтому их трудно пропустить. Однако вы не можете изменить условия срабатывания сигнализации, поскольку они рассчитываются на основе фиксированной базовой линии. Тем не менее, сочетание простого текста и значка упрощает понимание предупреждений.

Это гениальное устройство, которое каждый может найти с пользой. TireTraker TT-500 эффективен, надежен и держит вас в курсе состояния шин автомобиля.Благодаря хорошей поддержке клиентов и качественной работе вы никогда не расстроитесь при использовании устройства.

Плюсы

  • Ограниченная пожизненная гарантия
  • Простота настройки
  • Множество аварийных ситуаций
  • Хороший срок службы перезаряжаемой батареи

Минусы

  • Короткий диапазон без усилителя
  • Невозможно настроить условия тревоги

2. EEZTIRE T515 | Выбор редакции — простой, но надежный

The 3.5-дюймовый жидкокристаллический экран EEZTIRE T515 позволяет водителю наблюдать за давлением в шинах, сосредоточившись на дороге. Благодаря автоматической подсветке дисплей можно легко проверить даже в условиях низкой освещенности. Предупреждения TPMS не только видимы, но и слышны, поэтому их трудно игнорировать. Что касается батареи, в устройстве используется литиевая батарея, которой без сбоев должно хватить около двух лет. Защитные кожухи датчиков типа крышки требуют использования специального инструмента для извлечения датчиков.

Чтобы установить монитор EEZTIRE T515 , вы можете выбрать один из трех вариантов: присоска, болт и штанга. Для средней плоской поверхности в кабине должна быть достаточная монтажная планка. Дополнительный усилитель доступен в случае, если расстояние между монитором и самым дальним датчиком слишком велико. Еще одной уникальной особенностью устройства является то, что вы можете использовать его для наблюдения за шинами нескольких прицепов. Просто оснастите каждый прицеп бустером, после чего вы сможете настроить устройство для включения датчиков.Как правило, устройство входит в число лучших TPMS для дорожных прицепов , которые можно купить за деньги.

Этот продукт, несомненно, входит в число лучших систем контроля давления в шинах для жилых автофургонов, доступных на рынке. В некоторых аспектах EEZTIRE T515 ничем не уступает TireTraker TT-500 . Тем не менее, его производительность остается превосходной. Многие клиенты высоко ценят возможность управления несколькими прицепами. Вместо того, чтобы перемещать датчики вперед и назад между прицепами, теперь вам нужно только перенастроить систему.Это может сэкономить вам много времени и усилий.

Плюсы

  • Простота установки
  • Длительный срок службы батареи
  • Простое руководство
  • Противоугонный кожух

Минусы

  • В некоторых случаях датчики перестают работать случайным образом
  • использовать некоторые улучшения

3. TireMinder A1A | Превосходная TPMS для душевного спокойствия

TireMinder A1A — это высококлассная система TPMS для RV с превосходными характеристиками, способная одновременно контролировать впечатляющее количество шин.Контргайка датчика устройства сначала ввинчивается в вентиль шины, а затем затягивается специальным ключом. По этой причине контргайка служит защитой от кражи датчика TPMS. Есть два типа контргайки: латунная и алюминиевая. Большую часть времени можно использовать латунную контргайку, в то время как алюминиевая обычно предназначена для алюминиевой пары клапана с внутренними датчиками.

TireMinder запускает самодиагностику каждые пять секунд, чтобы вы всегда были в курсе давления в шинах.Помимо давления, TPMS также отслеживает температуру в шинах. В случае обнаружения чего-то необычного в давлении или температуре устройство немедленно выдаст предупреждение. Чтобы избавиться от электронных помех, установочный комплект предоставляет вам надежный усилитель. Удобные кнопки повторного подключения и отключения позволяют относительно просто управлять TPMS в зависимости от ситуации.

Плюсы

  • Эффективный и надежный
  • Быстрая установка
  • Удобство повторного подключения и отключения
  • Хорошая служба поддержки клиентов

Минусы

  • Люди жалуются на получение поврежденного / нефункционального датчика
  • Бит дорогой

4.Fullele Wireless | Легкий и прочный

Установка Fullele TPMS в беспроводном режиме является несложным процессом, который можно выполнить очень легко. Значения сигналов тревоги устройства можно регулировать, поэтому вы можете настроить систему по своему усмотрению. Поскольку он может питаться от автомобильного прикуривателя, вам не нужно беспокоиться о сроке службы аккумулятора. Однако устройство лишит вас возможности использовать вилку для сигарет, если вы будете использовать его таким образом.Другая проблема заключается в том, что он записывает данные только тогда, когда RV движется со скоростью более 20 км / ч в течение примерно 5 минут.

Если вы ищете самый маленький и доступный по цене продукт, определенно стоит обратить внимание на Fullele TPMS . Таким образом, 10-граммовые датчики не требуют повторной балансировки шин. Для крепления датчика в комплект входят шестигранные гайки и резиновые кольца. Эти компоненты защищают датчики от потенциальных воров, а также защищают их от внешних элементов, таких как пыль и вода.Устройство уже запрограммировано заранее, поэтому нет необходимости в сложной настройке, если вам не нужно изменять значения сигналов тревоги.

Плюсы

  • Компактный
  • Отличная цена
  • Беспроблемная установка
  • Плавная работа

Минусы

  • Крошечный экран
  • Свет на экране тусклый, поэтому его трудно читать ночью
  • Неловкий угол экрана

5.Tire-SafeGuard | Лучший TPMS для RV с точки зрения универсальности

Этот продукт заслуживает хорошего места в лучших TPMS для RV в списке . Система TPMS с отличным радиусом действия без усилителя сигнала, Tire-SafeGuard способна одновременно контролировать до 20 шин. Есть два распространенных типа датчиков шин, которые вы можете использовать: датчик потока и колпачок. Проточные датчики позволяют добавлять или удалять воздух из шин, не снимая датчики.С другой стороны, датчики крышки больше подходят для шин с резиновыми стержнями клапанов. Оба типа датчиков оснащены набором винтов, чтобы предотвратить их ослабление и предотвратить кражу. Также доступны внутренние датчики.

Одна интересная особенность Tire-SafeGuard заключается в том, что вам не нужно самостоятельно настраивать условия срабатывания сигнализации. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что шины RV находятся под желаемым давлением, прежде чем позволить устройству сканировать их. После проверки данных о давлении устройство затем установило сигнал тревоги высокого давления на 30% выше зарегистрированного значения.Для аварийного сигнала низкого давления фиксируется состояние на 12% ниже зарегистрированного значения. При необходимости условия предупреждения для каждой оси также можно изменить вручную.

Плюсы

  • Большой дисплей
  • Яркий экран
  • Большой радиус действия

Минусы

  • Сигналы тревоги выдаются только в виде значков
  • Вариант негибкого монтажа
  • Недостаточная поддержка клиентов

. Bellacorp TPMS | Обязательно для кемперов на колесах!

Приходите с подробным руководством по установке, получение Bellacorp в рабочем состоянии — это прогулка по парку.В комплект входят дополнительные винты для каждого датчика на случай, если вы случайно потеряете некоторые из них. Плотно прикрепляя колпачки к стержням клапана, вероятность того, что кто-то может украсть ваши датчики, значительно снижается. Радиус действия прибора действительно хороший, он может непрерывно наблюдать до 22 шин. Поскольку дисплей довольно большой, информацию о шинах легко читать. Датчики водонепроницаемы, они отлично работают на глубине 3 фута. 7.ВИКТОНИ | Базовый и практичный TPMS

Высокотехнологичное устройство, хорошо известное своим качеством и стабильной производительностью, VICTONY представляет собой превосходную универсальную TPMS для RV. Зарядить устройство можно с помощью USB-кабеля или даже от солнечной энергии. Монитор позволяет вам сразу проверить состояние шин автомобиля, как температуру, так и давление. В случае аномальных показаний монитор должен незамедлительно выдать предупреждение в виде серии вспышек и звуковых сигналов в течение 3 секунд.Условия предупреждений можно изменить, чтобы они лучше соответствовали вашим потребностям и требованиям.

Обширная 18-месячная гарантия действительно демонстрирует уверенность производителя в характеристиках VICTONY .

Благодаря использованию современных технологий производительность устройства достойна похвалы. Он предлагает пользователю данные в режиме реального времени, что очень полезно для поддержания безопасности транспортного средства на дороге. Здесь нет сложных функций, поэтому пользоваться устройством действительно просто. Способность датчиков считывать статистику по шинам с точностью позволяет продукту работать безупречно 24/7.Проблемы с температурой в шинах, давлением или утечкой воздуха будут обнаружены в обязательном порядке.

Его функция может немного пострадать, если автомобиль получит внушительный профиль и исключительно большую длину кузова.

Плюсы

  • Простой для чтения монитор
  • Условия срабатывания сигналов тревоги настраиваются
  • Обеспечивают точные показания
  • Установка требует мало времени и усилий

Минусы

  • Трудно читать на экране, когда вы носите поляризованные очки
  • Руководство не совсем полезно
  • Некоторые датчики могут отключаться случайным образом

8.PressurePro 4 Wheel TPMS | Держите ваш RV в целости и сохранности 24/7

PressurePro 6 , способное записывать данные о давлении и температуре за 45 дней, позволяет вам тщательно анализировать характеристики шин. Воспользовавшись записанной статистикой, вы можете изменить свой график обслуживания с реактивного на упреждающий. Схема управления достаточно линейная, для просмотра отдельной шины нажимайте стрелки ВВЕРХ и ВНИЗ. Для предупреждений устройство позволяет при необходимости настраивать значения давления и температуры.Информация на мониторе обновляется каждые 5 минут

Плюсы

  • Хорошее время автономной работы
  • Простая и быстрая установка
  • Регулируемые значения предупреждений

Минусы

  • Длительный интервал самодиагностики 7 секунд
  • Достаточно дорого

Чтобы выбрать лучшую систему контроля давления в шинах RV , необходимо знать о ее типах и преимуществах, чтобы вы могли выбрать то, что идеально подходит для вашего автомобиля.

Типы систем контроля давления в шинах для туристических прицепов

Существует два типа этой системы — косвенная TPMS и прямая TPMS. У них разные функции, поэтому ваш выбор повлияет на производительность вашего дома на колесах.

Direct TPMS — В прямой системе используются датчики давления, установленные внутри или снаружи камеры шин. Он может напрямую измерять давление в каждой шине и немедленно предупреждать о любых условиях недостаточного давления.Поскольку он может отображать давление в шинах в реальном времени, вы можете быстро вносить изменения.

Indirect TPMS — Он не использует датчики давления, но имеет датчик скорости для контроля скорости вращения колес и других факторов, чтобы определить, правильно ли накачаны шины. Его механизм основан на принципе, что низкое давление сжимает диаметр шины, но увеличивает угловую скорость. Он не такой точный, как прямая система, но доступен по более низкой цене.

Преимущества использования лучшей системы контроля давления в шинах RV

Знание преимуществ лучших TPMS для RV поможет вам понять необходимость тратить деньги на качественную систему. Из обзоров системы контроля давления в шинах мы пришли к выводу, что уникальные преимущества установки лучшей системы контроля давления в шинах для RV :

Предупреждает о недостаточном накачивании

— Недокачанная шина означает, что RV небезопасен водить.Это может привести к отслоению протектора и поломке шин, что ежегодно приводит к значительному количеству несчастных случаев и смертей. Предупреждение о низком давлении поможет вам решить проблему, добавив устойчивости автомобилю и повысив эффективность торможения.

Лучшая система TPMS для туристического прицепа может гарантировать вашу безопасность на дороге!

Продлевает срок службы шин

— Низкое давление в шинах приводит к большим неприятностям. Это вызывает разрушение боковины, расслоение слоя и общую поломку шины.Недостаточное давление также является причиной перегрева и непоправимого повреждения протектора. Лучшая система контроля давления в шинах предотвратит это состояние и убережет шину от износа раньше времени.

Меньше простоев и обслуживания

— Установка best TPMS для RV сократит дорогостоящие часы простоя, вызванные недостаточным накачиванием шин . Это также уменьшит проблемы с обслуживанием, поскольку вам не нужно будет проверять давление в шинах с помощью ручного манометра.

Экономия топлива

— GITI (сингапурская шинная компания) обнаруживает, что 10% недокачивания шины снижает топливную эффективность на 1%. Даже если вы возьмете только Соединенные Штаты в качестве примера, вы получите шокирующую статистику о 2 миллиардах американских галлонов топлива, потраченных впустую ежегодно из-за недостаточно накачанных шин. Использование лучшей системы контроля давления в шинах RV значительно уменьшит эту проблему.

Снижает расходы

— Поскольку система TPMS помогает поддерживать давление на нужном уровне и поддерживать хорошее состояние шин, вы будете меньше тратить на ремонт и содержание.Время простоя и расход топлива также будут меньше, что означает большую экономию средств.

Помогает получить лучший страховой полис

— Жилой дом с установленной системой TPMS означает, что он безопаснее, чем автомобили, у которых ее нет. Высокий уровень безопасности поможет получить страховку с более высокими ставками и более низкими страховыми взносами.

Экологичность

— По данным Министерства транспорта США, недостаточно накачанные шины являются причиной более 57 шин.5 миллиардов фунтов дополнительного количества угарного газа в окружающую среду ежегодно. Установка best RV TPMS в ваш автомобиль может решить эту проблему.

Как выбрать лучший TPMS для автофургона: полное руководство покупателя

Мы все хотим совершить разумную покупку. Это означает, что мы можем получить лучших TPMS для RV с меньшими затратами или, по крайней мере, деньги, которые мы платим за желаемый продукт, того стоят. При выборе лучших TPMS для автодома необходимо учитывать некоторые особенности.Давайте подробнее рассмотрим основные аспекты отличной системы контроля давления в шинах.

Вот основные факторы лучших TPMS для RV , на которые вы должны обратить внимание:

1. TPMS Type

Существует два распространенных типа систем контроля давления в шинах: прямая и косвенная. В моделях с прямым TPMS вы можете настроить эталон давления на приемник датчика воздуха. Как только давление упадет ниже заданного уровня, вы сразу получите предупреждение.С другой стороны, косвенная система TPMS использует датчик скорости (ABS), который сравнивает скорость вращения шин транспортного средства друг с другом. В результате точность косвенных моделей непостоянна, особенно если потеря давления наблюдается в более чем одной шине.

В среднем случае прямая TPMS часто предпочтительнее косвенной из-за последнего недостатка. Большинство лучших TPMS для RV также являются прямыми моделями.

2. Аккумулятор

При выборе лучшей системы контроля давления в шинах RV , следующее, что мы должны учитывать, — это аккумулятор.В среднем TPMS использует литиевую батарею для обеспечения своей работы. Важная проблема литиевой батареи заключается в том, что на нее легко воздействовать окружающей температурой. Если станет слишком холодно, аккумулятор не сможет обеспечить энергией устройство, если он станет слишком горячим, аккумулятор может даже взорваться. Поэтому рекомендуется заранее изучить природу батареи TPMS, чтобы использовать устройство эффективно и безопасно. Обдумывая варианты, лучше всего выбирать модель с термостойким аккумулятором. Некоторые продукты также могут заряжаться от солнечной энергии.

3. Долговечность

Система должна быть очень прочной, потому что она будет устанавливаться на колеса, где она должна выдерживать неблагоприятные условия, такие как сильная жара. Перед покупкой продукта вам следует проверить обзоры системы контроля давления в шинах прицепа на сайтах электронной коммерции. Положительные отзывы и хорошие отзывы означают, что качество и производительность лучше, чем у конкурентов.

4. Простота установки

Конечно, у вас всегда есть возможность установить TPMS в мастерской по обслуживанию домов на колесах, но некоторые предпочитают делать это сами.Поэтому лайнер и несложный процесс установки в таком случае являются большим плюсом. Сложная сборка может стоить вам времени и усилий, которые вы не можете себе позволить. Следите за моделями TPMS, которые поставляются с установочным комплектом. Обычно они включают в себя все необходимые компоненты, от винтов до гаечных ключей. Благодаря комплекту вы могли мгновенно ввести устройство в рабочее состояние. Кроме того, следует избегать изделий со сложными механизмами, установка которых требует много времени и сил.

Видео: Вот процедура установки RV TPMS для вашего автомобиля!

5. Цена

Покупка лучших TPMS для RV не означает, что вам придется тратить что-то сверх вашего бюджета. Конечно, дорогие обеспечат высочайшую производительность, но дешевые не совсем бесполезны. Просто сравните характеристики, характеристики и цены нескольких моделей и выберите ту, которая соответствует вашим требованиям.

6.Постоянное наблюдение и отчетность

Качественная система TPMS должна постоянно следить за состоянием давления в шинах и сообщать вам информацию

Рекомендуемая частота измерения давления устройством — каждые три секунды. Экран дисплея должен быть простым для чтения и понятными значками. Кроме того, в нем должно быть как минимум два разных световых индикатора. Все предупреждения должны отображаться ярко-красным светом, чтобы как можно быстрее привлечь внимание водителя. Яркость дисплея — еще один важный фактор, так как вы должны четко видеть его в темное время суток.

Заключение

Дом на колесах — одна из самых дорогих покупок, которые люди могли когда-либо совершить в своей жизни. Благодаря широкому ассортименту удобств и техники на борту, это отличный способ путешествовать с комфортом. Тем не менее, есть ряд вещей, на которые вы должны обращать внимание при управлении RV. Среди них очень важна проблема давления в шинах, учитывая тот факт, что оно в значительной степени влияет на вашу безопасность на дороге. Наличие лучших TPMS для RV , уведомляющих вас о состоянии шин, должно быть действительно кстати.

Список бестселлеров

Соответствующее руководство покупателя и наши обзоры:

Последнее обновление 29 декабря 2020 г.

Неисправность датчика давления в шинах (что это означает и как ЛЕГКО исправить)

Последнее обновление 3 ноября, 2020

Вероятно, вы бывали там раньше. Во время движения на вашей комбинации приборов внезапно появляется сообщение «Неисправность датчика давления в шинах» или предупреждающая лампа. Но что именно это означает и как это исправить?

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Что такое датчик давления в шинах?

Датчик давления в шинах — это небольшой компьютер, расположенный внутри каждой шины. Он предназначен для предупреждения водителей о недостаточно накачанной шине. Датчики давления в шинах, или сокращенно TPMS, являются обязательными на всех транспортных средствах в США с 2007 года.

Есть два распространенных типа датчиков давления в шинах . Первый тип клапана: датчик и шток клапана составляют одно целое. Второй — ленточный датчик: датчик крепится к внутренней стороне обода с помощью металлической ленты.

Оба датчика включают световой индикатор на приборной панели, когда показание давления ниже, чем должно быть, предупреждая водителя о шине с низким давлением воздуха.

Как выглядит сообщение о неисправности датчика давления в шинах?

Когда датчик давления в шинах обнаруживает проблему с давлением в шинах, он отправляет сигнал на компьютер автомобиля, который затем загорается на приборной панели.

Этот свет обычно ярко-желтого цвета и выглядит как восклицательный знак (!) Внутри U-образного символа.Это предупреждение водителю проверить свои шины, так как одна из них может быть плоской или просто низкой.

Могу ли я водить машину?

Езда на недостаточно накачанной шине может привести к тому, что автомобиль будет тянуть в одном или другом направлении, в зависимости от того, какая шина находится в низком положении. Это приведет к тому, что водитель будет плохо контролировать автомобиль, что очень опасно.

Езда на низкой шине может также, как минимум, вызвать несбалансированный износ шины и, как минимум, вызвать повреждение структурной целостности шины, в основном ее боковины.В конечном итоге это может вызвать взрыв после повторного накачивания шины. Езда на полностью спущенной шине потребует замены шины из-за этого повреждения.

Если вы подтвердили, что давление в шинах удовлетворительное во всех шинах, значит датчик просто вышел из строя. В этот момент единственное, что будет беспокоить водителя, — это свет, падающий на него с приборной панели.

Неисправный датчик потребует от водителя более внимательного отношения к давлению в шинах, поскольку он больше не считывает фактическое давление.Это следует исправить при первой же возможности из соображений безопасности.

Самое быстрое исправление

Самым быстрым и легким решением этой проблемы является проверка давления во всех шинах с помощью качественного манометра. Эти датчики можно получить в любом магазине запчастей и даже на большинстве заправочных станций.

Не забудьте проверить и запаску! У многих автомобилей есть запасной датчик давления, о котором часто забывают.

Всего лишь 5 фунтов на квадратный дюйм ниже рекомендованного производителем давления может вызвать загорание контрольной лампы на приборной панели.Рекомендуемое производителем давление можно найти в руководстве по эксплуатации или на наклейке на дверном косяке со стороны водителя.

Заменять или не заменять

Если проверка и регулировка давления в шинах в соответствии со спецификациями не решает проблему, скорее всего, необходима замена датчика давления в шинах. Неисправный датчик можно определить с помощью сканера OBD2 или с помощью параметров бортового компьютера автомобиля, в зависимости от модели.

Хотя наличие автомобильного диагностического прибора позволит вам диагностировать проблему самостоятельно, вы всегда можете попросить местную шинную или ремонтную мастерскую выполнить сканирование, чтобы быстро определить, какой датчик вышел из строя.Срок службы батарей этих датчиков составляет от 2 до 10 лет.

Процедура замены датчика TPMS

Для замены неисправного датчика давления в шинах колесо с неисправным датчиком должно быть демонтировано. Как только шина сошла с обода, старый датчик можно удалить и установить новый.

После того, как новый датчик вставлен в обод, шина будет повторно установлена ​​и накачана. Затем следует перепрограммирование, чтобы компьютер автомобиля распознал его.

Поскольку у большинства автовладельцев нет возможности демонтировать и снова смонтировать шину, необходимо посетить местный шинный магазин. К счастью, этот процесс не очень дорогостоящий, и обычно вы можете купить датчик TPMS дешевле самостоятельно, чтобы сэкономить деньги.

Обнаружение / перепрограммирование датчика

Процесс перепрограммирования зависит от марки и модели автомобиля. Некоторым автомобилям требуется, чтобы новый датчик определил пробег, чтобы компьютер распознал его, обычно это всего пара миль.

Остальные автомобили необходимо перепрограммировать с помощью того же сканера, который обнаружил неисправный. Сканер передает сигнал датчика на компьютер автомобиля, чтобы они могли общаться. Без этого приборная панель будет гореть постоянно, потому что компьютер не может считывать данные с нового датчика, поэтому перепрограммирование является важной частью замены.

Стоимость замены датчика TPMS

Стоимость замены датчика давления в шинах зависит от автомобиля. Основная стоимость такого ремонта — это сам датчик.У люксовых брендов, таких как Audi и Land Rover, стоимость датчиков будет намного выше, чем, например, у Ford, Honda или Toyota. Эти датчики могут варьироваться от 50 до сотен долларов за один датчик.

Затраты на замену датчика минимальны, обычно от 1/2 до 1 часа работы на датчик. Важно помнить, что стоимость рабочей силы во всех ремонтных мастерских разная.

У крупного дилерского центра почасовая оплата труда выше, чем у небольшой семейной ремонтной мастерской.Некоторые магазины также взимают плату за перепрограммирование. Всегда спрашивайте о почасовых затратах на рабочую силу и перепрограммировании при поиске места для замены датчика.

Кто это исправит?

Выбор места для проведения любого ремонта зависит исключительно от владельца автомобиля, и замена датчика ничем не отличается! Конечно, всегда рекомендуется выбирать надежную и авторитетную ремонтную мастерскую. Избегайте тенистых мест!

Однако, когда дело доходит до датчиков давления в шинах, крупный дилерский центр тоже не всегда лучший выбор.Местный шинный магазин должен иметь возможность и знания, чтобы правильно заменить датчик.

Обязательно узнавайте о гарантии на работу и детали при выполнении каких-либо работ в магазине. Никто не хочет тратить деньги на ремонт только для того, чтобы узнать, что деталь неисправна или работа выполнена неправильно.

Как сбросить датчик давления в шинах: пошаговое руководство

.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap>.bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning -block, body.page-layout-1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page -layout-2-col-right.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-left .container, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2 -col-left.boxed .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content>.vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed , .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col .sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. Layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. Rtl .layout-2-col.layout-2 -col-2.content-column {left: inherit; right: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: inherit; left: 67%}} @ media (max-width: 1270px) { .page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-right .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left .bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3-col- 0.в коробке. Основная упаковка ,.page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1.boxed .main-wrap, .page-layout- 3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col- 3.container, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-4 .container, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page-layout. -3-col-5. Обертывание контентом, тело.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3-col-6 .content-wrap, body.page-layout- 3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning- блок, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout- 3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3-col-0 .bs-vc-content>.vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs -vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max-width: 1300px} @media (min-width: 1000 пикселей) {. Layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3 -кол.content-column {width: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media ( max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) {. page-layout-3 -col-0 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs-sks .bs-sksitem , .page-layout-3-col-3 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-5. bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-6.bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min -width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col- 2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 25%} } @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min- width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content-column {left: inherit; right: 17%}} @ media (min -width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar- первичный столбец {слева: наследовать; справа: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {.layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: наследовать ; left: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout -3-col-5 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: 58% }} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. макет-3-col-5.sidebar-column-secondary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content -column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width : 1000px) {. Rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-6. sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col -3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {left: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и ( min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column, .rtl .layout-3-col-6 .content- столбец {left: inherit; right: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout-3- col-5.sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout- 3-col-3 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: наследовать; left: 67%}}. col-xs-1, .col-sm-1, .col-md-1, .col-lg-1, .col-xs-2, .col-sm-2, .col -md-2, .col-lg-2, .col-xs-3, .col-sm-3, .col-md-3, .col-lg-3, .col-xs-4, .col- см-4, .col-md-4, .col-lg-4, .col-xs-5, .col-sm-5, .col-md-5, .col-lg-5, .col-xs -6, .col-sm-6, .col-md-6 ,.col-lg-6, .col-xs-7, .col-sm-7, .col-md-7, .col-lg-7, .col-xs-8, .col-sm-8, .col -md-8, .col-lg-8, .col-xs-9, .col-sm-9, .col-md-9, .col-lg-9, .col-xs-10, .col- см-10, .col-md-10, .col-lg-10, .col-xs-11, .col-sm-11, .col-md-11, .col-lg-11, .col-xs -12, .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row .vc_column_container> .vc_column-inner, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding- right: 24px} .vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = «true»] {margin-left: -24px; margin-right : -24px}.vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! important; margin-right: -24px! important} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode, .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs -listing, .bsac, .content-column> div: last-child, .slider-style-18-container, .slider-style-16-container, .slider-style-8-container, .slider-style-2 -container, .slider-style-4-container, .bsp-wrapper, .single-container, .content-column> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap , .order-customer-detail, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px}.заголовок-архива {margin-bottom: 32px} .layout-1-col, .layout-2-col, .layout-3-col {margin-top: 35px} .layout-1-col.layout-bc-before, .layout-2-col.layout-bc-before, .layout-3-col.layout-bc-before {margin-top: 24px} .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-has- fill: first-child, .bs -isting.bs -isting-products .bs-slider-controls, .bs -isting.bs -isting-products .bs-pagination {margin-top: -35px! important} .vc_col- has-fill> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column>.bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row > .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .bs-vc-wrapper> .vc_column_container> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top: 40px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child ,.vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last -child, .main-section, # bbpress-forum # bbp-search-form, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child , .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio -shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper>.better-studio-shortcode: last-child {margin-bottom: 40px} .bs-листинг-modern-grid -isting-3.bs -isting {margin-bottom: 24px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting-modern-grid -isting-3.bs -isting: last-child {margin-bottom: 20px! important} .single-container> .post-author, .post-related, .post-related + .comments -template, .post-related + .single-container, .post-related + .ajax-post-content, .comments-template, .comment-response.comments-template, .bsac.adloc-post-before-author, .woocommerce -страница div.product.woocommerce-tabs, .woocommerce-page div.product .related.products, .woocommerce .cart-collaterals .cart_totals, .woocommerce .cart-collaterals .cross-sells, .woocommerce-checkout-review-order-wrap, .woocommerce +. woocommerce, .woocommerce + .bs-shortcode, .up-sells.products, .single-container> .bs-newsletter-pack, body.single .content-column> .bs-newsletter-pack {margin-top: 48px}. better-gcs-wrapper {margin-top: -48px} .slider-style-21-container, .slider-style-20-container, .slider-style-19-container, .slider-style-17-container ,.slider-style-15-container, .slider-style-13-container, .slider-style-11-container, .slider-style-9-container, .slider-style-7-container, .slider-style-4 -container.slider-container-1col, .slider-style-3-container, .slider-style-5-container, .slider-style-2-container.slider-container-1col, .slider-style-1-container , .slider-container + .bs-sks {padding-top: 40px; padding-bottom: 48px; margin-bottom: -40px} .slider-style-21-container.slider-bc-before, .slider-style-20 -container.slider-bc-before, .slider-style-19-container.slider-bc-before, .slider-style-17-container.slider-bc-before, .slider-style-15-container.slider-bc-before, .slider-style-13-container.slider-bc-before , .slider-style-11-container.slider-bc-before, .slider-style-9-container.slider-bc-before, .slider-style-7-container.slider-bc-before, .slider-style -3-container.slider-bc-before, .slider-style-5-container.slider-bc-before, .slider-style-1-container.slider-bc-before, .slider-container.slider-bc- перед + .bs-sks {padding-top: 24px; padding-bottom: 24px; margin-bottom: 24px}.section-heading {margin-bottom: 28px} @media only screen и (max-width: 678px) {. footer-widgets> .content-wrap> .container> .row> * {margin-bottom: 40px}}. main -bg-color, .btn, html input [type = «button»], input [type = «reset»], input [type = «submit»], input [type = «button»] ,. btn: focus, .btn: hover, button: focus, button: hover, html input [type = «button»]: focus, html input [type = «button»]: hover, input [type = «reset»]: фокус, input [ type = «reset»]: hover, input [type = «submit»]: focus, input [type = «submit»]: hover, input [type = «button»]: focus, input [type = «button»] : hover ,.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *