33 гениальных идеи, которые очень хотелось бы видеть в наших школах
Пока это только на Западе.
Чтобы дети лучше учились, их нужно не принуждать, а заинтересовать. Эту истину уже, кажется, освоили не только любящие родители, но и руководители образовательных учреждений. Исследование 2012 года, проведенное Советом государственной школы Майами-Дейда, доказало: комфорт и «человеческий» похдход к детям способствуют их успеваемости намного больше, чем муштра и наказания.
Указанный принцип выливается в совершенно гениальные нововведения, которые полностью изменяют облик школ к которому мы привыкли. Вот самые креативные и классных вещи, которые пользователи соцсетей нашли в самых прогрессивных школах и университетах, и которые нам давно необходимы.
1. В техническом университете в Мюнхене есть вот такие горки-тоннели. Я им завидую.
2. Дверь в кабинете математики в школе.
3. В домашнем задании моего сына есть специальный QR-код. Он ведет на канал YouTube его преподавательницы, которая размещает там видеоматериалы к урокам.
4. Периодическая таблица в моей школе. Да, там примеры каждого элемента!
5. В японском садике детская площадка была установлена вокруг дерева.
6. Вот это я увидел в компьютерном классе своей школы.
7. В школе моего сына есть автоматы, которые продают школьные принадлежности.
8. В новом дошкольном учреждении в Японии собирают дождевую воду, чтобы дети могли играться в ней.
9. Как мой университет помогает студентам бороться со стрессом — пакетики, в которых можно лопать шарики.
10. В моем кулинарном классе на потолке есть зеркало, поэтому мы можем видеть, что делает преподаватель.
11. В моем университете есть мастера, которые могут протестировать ваши напитки на наличие в них наркотических веществ.
12. Школьные шкафчики декорированы как «Аллея Литературы».
13. В нашей местной школе установлены столики с солнечными батареями. В них есть USB-порты, так что ученики могут подзарядить свои устройства.
14. Бесит, когда вы торопитесь, а перед вами по ступенькам поднимаются «черепахи»? В моей школе теперь есть везде вот такие ступеньки. Слева дорожка для тех, кто ходит, по центру — для тех, кто спешит, а справа — для тех, кто не торопится никуда.
15. В этой школе есть специальный тоннель, который ведет из класса прямиком на детскую площадку. Это мечта любого ребенка.
16. В классе моей дочки стоят столы с педальками. Так что дети могут двигаться во время учебы.
17. В лаборатории моего университета стоят столы в виде периодической таблицы Менделеева.
18. Мой университет советует студентам, как можно справиться со стрессом во время недели экзаменов: собаки — прекрасный вариант для этого!
19. В моей школе есть парковка для скейтбордов.
20. В математическом кабинете моего университета, на стульчиках бинарные коды.
21. Этот автомат продает канцелярские товары в моей школе.
22. Это установили в моей школе. Специальная установка для велосипедов, где есть инструменты для ремонта и QR-код для справки об общем ремонте.
23. Оригинальные часы в классе.
24. В нашем тренажерном зале установлен контейнер с солнцезащитным кремом.
25. Вот как мой университет борется с ворами.
26. Этот степлер установлен на стенке вне кабинета моего университета. Ранее я такого не видел, но это шикарная идея!
27. Милые ступеньки, которые могут помочь выучить счет по-английски, по-испански и на азбуке Брайля.
28. В моей школе есть специальная комната для отдыха.
29. Эта машина вычисляет уровень шума в библиотеке моего университета.
30. В новой школе моего ребенка есть вот такая спиральная горка, по которой можно спуститься вниз.
31. Класс в школе для подростков в синдромом дефицита внимания и гиперактивности в Израиле.
32. Потолок в кабинете математики декорирован в виде спирали Фибоначчи.
33. В библиотеке нашего кампуса установлена беговая дорожка с компьютером. Вы можете учиться и упражняться в одно время.
Источник: lifter.com.ua
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями на Facebook:
published on dasago.ru according to the materials lamp.im — Под лампой
4 классные идеи, которые изменят жизнь вашей школы к лучшему
У многих учителей есть идеи, как прокачать учеников и улучшить образовательную систему в целом. Но они часто просто не знают, с чего начать и к кому обратиться за поддержкой их идей. Мы поговорили с победителями конкурса «Рыбаков Фонда», которые уже изменили жизнь детей в своих школах, о том, как придумать и реализовать смелый проект.
Привет, учитель! Рассылка
Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию
1. Создать пространство для свободного общения
Дарья Абрамова, 29 лет, учитель английского языка — проект по созданию коворкинга, Малая Дубна:
Школьных классов и даже зон отдыха недостаточно, чтобы и детям, и учителям было комфортно находиться в школе. Поэтому мы с коллегами задумались о свободном пространстве, где все могли бы общаться в расслабленной обстановке. Школе не хватало неформальности, глотка свежего воздуха: ученики привыкли, что им вещают, а они внимают. Специальная зона с лекторием изменила эту систему.
С появлением общих зон дети стали более открыто общаться, не стесняются попросить помощи у старших, дружат с ними, задают вопросы по учёбе. Бывают классные уголки, а это — уголок целой школы.
Несколько раз в месяц к нам приходят спортсмены, врачи, менеджеры крупных компаний, волонтёры общественных организаций. Специалисты рассказывают о себе, о работе, а дети задают им вопросы. Плюс мы приглашаем родителей проводить мастер-классы: ребята уже научились делать скворечники, мастерить цветы из фоамирана (декоративный пенистый материал для рукоделия), лепить из глины. Приходят поделиться знаниями и выпускники — рассказывают о студенчестве, подготовке к экзаменам.
В итоге формируется сообщество. Пообщаться приходят родители, выпускники, просто друзья и родственники учеников. Мы живём в сельской местности, школа теперь — центр социума.
Сначала мы изучали чужой опыт. Чтобы отличить жизнеспособную идею от фантазии, нужно интересоваться, что же происходит в образовании. А когда заполняешь заявку на конкурс, всегда стоит посмотреть на проекты победителей прошлых лет.
В команде мы сразу разделили обязанности, но все прислушивались друг к другу, и обязательно — к детям. Очень важно было узнать, чего они хотят, чтобы не было отстранённости, когда ребята не понимают, для кого это делают. Проект ради проекта работать не будет.
2. Создать сообщество выпускников
Александр Кузьмин, 42 года, директор школы — проект «Лаборатория выпускников», Павловск
Сейчас наши выпускники ведут у ребят курсы по выбору, организуют школьные события, например 20-летие школы, пополняют фонд целевого капитала. Ещё они учредили премию «ДельтаПлан» за успехи в учёбе: если ученик демонстрирует существенный прирост образовательных результатов, то может бесплатно пройти любой интересный ему онлайн-курс.
«Лаборатория» — это и конкретное место, где могут встречаться выпускники, их офис, и пространство генерации идей, общения и сотворчества. Сейчас «Лаборатория» работает по шести направлениям: организация школьных событий, проведение элективных курсов, участие в образовательных программах, наставничество, продвижение школы, фандрайзинг.
Многие выпускники, которые приняли участие в проекте, говорят, что давно хотели вернуться в школу, но не знали, как это сделать. Они не учителя и не наставники, а просто люди, у которых есть ценный опыт. Например, те, кто сейчас учится в МФТИ, ведут курсы по точным наукам. Недавно мастер-класс провёл выпускник журфака, который работает в кино. До этого выступал сотрудник «ВК», рассказывал о специфике трудоустройства в IT-компании.
Самым крупным проектом выпускников стала программа пополнения фонда целевого капитала. У нас маленькая школа с очень строгим отбором, и родители возмещают фактические затраты на обучение своих детей. Не все к такому готовы. Чтобы больше семей могли позволить себе недешёвое образование, на средства, полученные от инвестиции целевого капитала, в 2020 году выпускники запустят программу грантов.
Реализовать проект «Лаборатория выпускников» системно помогло именно участие в конкурсе «Рыбаков Фонда». Пока готовишь заявку и структурируешь свои идеи, лучше понимаешь, что дальше делать.
3. Дать ученикам выбор (и возможность заработать)
Юрий Малиновский, 44 года, заместитель директора школы — малое инновационное предприятие «Территория будущего», пос. Большое Исаково
Мы предлагаем ученикам попробовать одну или несколько из 56 разных профессий — от дизайнера или маркетолога до оператора фрезерного станка. Дети выполняют реальные заказы и получают за них честную оплату. Начинается всё с того, что к нам приходит заказчик с заданием — нарисовать и распечатать визитки, отлить наградные кубки, сделать деревянные игрушки и так далее. Ребята выбирают задачу по душе, собирают команду и приступают к работе.
Мы учим детей управляться с инструментами, на которых работают настоящие специалисты. В специальном классе, который появился благодаря грантовой поддержке, установлены фрезерные станки, 3D-принтеры, станки для лазерной резки.
Наша задача — чтобы ребята из села смогли избавиться от ярлыка, который на них навесили: вовсе не обязательно становиться аграриями, трактористами, доярками
Это сложно. У местных часто нет мотивации. Рядом нет большого города, дети даже не понимали, какие у них есть перспективы, чем можно в жизни заняться.
Зато уже в конце прошлого года наших детей позвали учиться в МЭИ, когда они выиграли соревнования по робототехнике. В команде было три человека: программист, инженер, пилот. Ребята создали с нуля робота, и он обошёл даже те модели, которые стоили в десять раз больше. Теперь их ждут в Москве.
Большое Исаково сегодня — элитный посёлок. Оказалось, что достаточно одной школы, которая станет центром социума. Цена земли выросла раза в четыре. Местные бабушки радуются: они теперь миллионерши.
Сейчас мы работаем только с компаниями в Калининградской области, но планируем расширить производство, чтобы ребята смогли брать заказы из других регионов. Отправлять отсюда продукцию достаточно дорого, но можно разработать макет в школе, договориться с заводом в регионе заказчика, чтобы он изготовил детали по нашим чертежам. Я рассказываю детям о таких возможностях, чтобы они понимали — границ в глобальном мире нет.
4. Позволить старшеклассникам быть учителями
Светлана Погадаева, директор школы — проект профориентации школьников как педагогов «Открытая школа активного действия», Междуреченск:
Мы хотели дать школьникам возможность попробовать себя в роли учителей и почувствовать драйв от работы с детьми. Чтобы ребята, которые до этого даже не рассматривали профессию учителя, задумались о ней и кто-то в итоге захотел бы вернуться туда, где ему впервые понравилось учить и учиться.
Всего подали заявки 60 учеников. Понятно, что не все они станут педагогами или пойдут учиться на этот профиль. Например, один мальчик сомневался, хочет он быть учителем или программистом. После работы с детьми понял: преподавать здорово, но программирование ему интереснее. Это тоже полезный опыт — избежать ошибок при выборе профессии. Но после целого года в роли учителей 20 человек убедились, что хотят заниматься этим и дальше, — теперь планируют учиться в педагогическом
Во время проекта ребята продолжали учиться в своих школах, а после занятий приходили к нам. Кураторы помогали им оформлять идеи в полноценные курсы для детей с первого по седьмой классы. Учителям самим было чему поучиться: ребята лучше понимали, как заинтересовать других детей, увлечь их материалом.
Меня особенно удивил курс «Здоровье в наших руках», на котором детей учили готовить смузи и слушать своё тело. Стало ясно, что они поднимают вопросы, которые волнуют их самих. Помощь педагогов-кураторов делает этот процесс легче, структурирует его.
Сейчас идёт приём заявок на конкурс «Школа» «Рыбаков Фонда», и если у вас или вашей школьной команды есть новаторская идея или уже реализованный проект, которым вы хотите поделиться с миром, отбросьте сомнения и принимайте участие!
12 идей, чем заняться на перемене, если нельзя выходить из класса
Досуг детей во время перемены — тема всегда актуальная. По коридорам им носиться нельзя, в телефоны играть — тоже, да и громкому обсуждению «Майнкрафта» с одноклассниками учителя тоже не рады. А сейчас детям ещё запретили и из кабинетов выходить (ковид). А что же тогда делать? Наш блогер Катя Хасанова снова спешит на помощь и предлагает 12 отличных идей для перемены в начальной школе.
Привет, учитель! Рассылка
Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию
Условия карантина стали большой проблемой для многих учителей и школьников. Но в начальной школе возникла ещё одна, может быть незаметная, но крайне значимая трудность: выходить из кабинета во время перемены нельзя, больше не получится побегать по коридору и повеселиться в фойе. Взрослые могут сказать: «А в чём проблема-то? Ну, нельзя выходить в коридор, ну, бегать нельзя. И что такого страшного? Ведь перемена у детей всё равно есть».
На самом деле, психологические и медицинские исследования доказали, что двигательная активность очень важна для младших школьников, поскольку их работоспособность чисто на физиологическом уровне меньше, чем у взрослых, а утомляются они гораздо быстрее. Именно поэтому дети «носятся как сумасшедшие» в коридоре, кричат, шумят: таким образом у них как бы происходит «перезагрузка», они набирают силы и энергию к предстоящему уроку. Теперь же у младших школьников эту возможность отняли.
Что же делать учителям начальных классов? Как справиться с этой проблемой? В этой статье я предлагаю решения, которые, возможно, могут помочь.
При подборке способов я опиралась на следующее:
- На перемене детям нужна хотя бы небольшая, возможная в условиях кабинета, двигательная или сенсомоторная «разрядка»
- На перемене детям хочется общаться друг с другом.
- Перемена — время, чтобы выплеснуть эмоции и напряжение, накопившиеся за время урока.
- Перемена — время, чтобы отвлечься от онлайна, его и так слишком много: телефоны, сенсорные доски, ноутбуки. К тому же, научно доказано, что организм человека напрягается и не может полноценно отдохнуть, если есть взаимодействие с гаджетами.
- На перемене не должно быть никакой сильной интеллектуальной нагрузки, иначе это не перемена.
- Перемена в кабинете должна быть безопасной и не слишком шумной.
- Перемены короткие (10, 15, 20 минут), поэтому длительные занятия и игры не подходят. Поскольку из-за разного начала уроков в разных классах в школах нет привычных звонков, используйте музыкальный видеотаймер обратного отсчёта, чтобы дети могли рассчитать время на игру и понимали, когда закончится перемена без замечаний учителя. Просто выведите видео на доску и включите звук: 5 минут, 10 минут, 15 минут, 20 минут.
1. Игры «Собиралки по цветам»
Самые лучшие варианты — это «Резиночки» и «Мороженое». Для игры «Мороженое» нужно заранее из цветного картона вырезать разноцветные слои и шаблон рожка, а также заготовить разные схемы сборки мороженого. Задача детей — как можно быстрее без ошибок собрать мороженое по схеме с помощью цветных слоёв. Для игры «Резиночки» купите разноцветные резинки, распечатайте схемы. Задача детей — как можно быстрее и без ошибок надеть по схеме резинки нужного цвета на пальцы. Схемы есть здесь.
2. Игры на дыхание
Проведите увлекательное соревнование «Гонка гусениц»! Ребята быстро сделают гусеницу-«гармошку», осталось только подуть (можно использовать для этого трубочку), чтобы она «поползла» (руками трогать нельзя!). Ещё есть классная игра «Меткое дыхание»: прикрепите к партам (под столешницу) одноразовые стаканчики, дайте детям мячики для настольного тенниса. Задача — загнать мячик в стакан только с помощью дыхания (без использования рук). Кто быстрее справился, тот и победил.
3. Игры-конструкторы
Первый вариант — конструктор из цветных ватных палочек. Нужно заранее раскрасить кончики ватных палочек и распечатать схемы сборки. Задача — как можно быстрее собрать фигуры из ватных палочек по схеме, правильно соединив по цветам все кончики. Второй вариант — человечки из трубочек и крышек. Заранее соберите пластиковые крышки от бутылок и нарежьте разноцветные трубочки, распечатайте схемы человечков в соответствии с цветами трубочек. Задача — собрать правильного цветного человечка в нужной позе, кто быстрее и без ошибок справится, тот и победит. Третий вариант — знаменитый конструктор из зубочисток и пластилиновых шариков. Приготовьте много зубочисток (вместо них можно использовать деревянные палочки для шашлыков или нарезанные трубочки), скатайте много небольших пластилиновых шариков — конструктор готов! Теперь дети могут собирать объёмные фигуры любых форм и размеров, связывая зубочистки (рёбра) пластилиновыми шариками.
4. Добрая почта, чат-доска и инстаграм-лента
На уроке нельзя общаться и разговаривать. А когда же детям это делать? Разумеется, на перемене. В одной из прошлых статей я рассказывала о трёх нестандартных способах подружить детей в классе. Представьте, все эти способы идеально подходят для перемены в кабинете! Дети могут писать друг другу письма, рисовать фломастерами и карандашами на чат-доске, рассматривать фотовыставку и обсуждать события из жизни друг друга, а не сидеть в телефонах в вотсапе или онлайн-играх.
5. Рисование по клеточкам, раскраски-антистресс, лабиринты
Конечно, эти способы далеко не всех расслабят на перемене, но вполне возможно, помогут кому-то из детей. Рисование по клеточкам (раскраски и симметрия), знаменитые и популярные у взрослых раскраски-антистресс, а также любимое занятие детей — поиск выхода из лабиринта — отличный вариант отдохнуть на перемене, не выходя из кабинета. Скачивайте, печатайте, дайте детям карандаши и фломастеры и вперёд!
6. Детские журналы
Сегодня взрослые почти не читают бумажные газеты, что уж говорить о детях! Но печатные детские журналы вместо гаджетов могут рассказать весёлые истории и погрузить в мир тайн, загадок и самых интересных заданий. На мой взгляд, лучшие современные детские журналы и газеты — это «Непоседа», «Ёжик», «Тридевятое Царство», «Санька в стране сказок», «Жевжик», «Маленькие академики». Чего в них только нет: лабиринты и поделки, комиксы и ребусы, смешные стихи и шифровки! Покупайте сразу несколько экземпляров, сделайте школьные перемены нескучными и продуктивными!
7. Эксперименты с работой полушарий и со зрением
Хотите, чтобы ваши ученики были творческими и мобильными? Тогда дайте им на перемене простое упражнение на развитие работы обоих полушарий мозга! Распечатайте специальные тропинки, пусть дети пробуют вести по ним двумя руками одновременно с разных концов, главное — не сбиться с пути. Не менее важно делать интересные и полезные упражнения для зрения и мозга, я имею в виду известные всем стереограммы. Задача: «зацепиться» взглядом за какую-либо точку на картинки и сосредоточить взгляд (не моргая) так, чтобы картинка раздвинулась и проявился сюжет-ответ на загадку. Найти и распечатать стереограммы можно здесь и здесь. Пробуйте и тренируйтесь!
8. Физкультминутка для глаз с лазерной указкой
Купите лазерную указку, лучше фигурную (с картинками вместо простой точки). Водите указкой по классу в разных направлениях, а дети пусть следят за точкой глазами. Также на перемене проведите конкурс «Найди жучка», вы быстро перемещаете лазерную точку по кабинету, затем неожиданно говорите «Стоп!», кто первый скажет, где она, тот и победил. Внимание: лазерной указкой может управлять только учитель, в целях безопасности не давайте её детям, не направляйте указку на лицо или в глаза людей, это опасно для зрения!
9. Мини-дискотека
Носиться по коридору теперь нельзя, а дети хотят двигаться? Устройте на перемене мини-дискотеку в условиях кабинета, она будет бесшумной и безопасной. Дети могут выйти к доске или встать в проходах между рядами парт. Включите динамичные танцевальные игры, такие как «Цыплёнок Пи», «Помогатор», «Арам-зам-зам». Вначале дети будут повторять за ведущими на видео, а постепенно запомнят движения и будут делать их сами. Поверьте, ребята будут в восторге! Главные плюсы: развитие координации, реакции (мелодия с каждым разом ускоряется), двигательной памяти.
10. Игрушки-антистресс
Как я уже писала, из-за отсутствия активного движения младшие школьники очень нуждаются в сенсомоторной «разрядке». Взрослым порой это кажется абсолютной ерундой, но вспомните, как во время напряжённой работы мы можем щёлкать ручкой, стучать ногой, мять в руках бумагу. Если уж взрослые устают и делают это, то представьте, каково детям, особенно гиперактивным детям! Поэтому попросите каждого ученика принести (или закупите) эспандеры-«бублики», кушболы, спиннеры, сквиши, мягкие игрушки-антистресс или подушки-игрушки (с наполнителем из шариков полистерола). Дайте детям возможность отдохнуть на перемене, успокоиться и с помощью сенсорного расслабления настроиться на предстоящий урок.
11. Игры на тетрадном листе
Все в детстве на перемене (а порой и на уроке) играли в самые лучшие игры, для которых нужны только ручка и тетрадный листок. Наверное, вы уже догадались, что я говорю про «Морской бой», «Танки», «Точки», «Чепуха», «Угадай слово», «Крестики-нолики». К сожалению, сегодня дети со многими из этих игр порой не знакомы. Дорогие учителя и родители, научите детей этим простым, но очень увлекательным играм! А подробные инструкции для этих и многих других игр на тетрадном листе можно почитать здесь. Поверьте, вы не зря потратите время, ведь дети на переменах смогут развивать логическое мышление и общаться, а не сидеть в телефонах.
12. Три минуты релакса
Бывают такие дни, когда дети перевозбуждены, удержать их в кабинете получается с огромном трудом, а успокоить практически невозможно. Здесь помогут «3 минуты релакса». Выключите свет, попросите детей сесть так, как им будет удобно, расслабиться, закрыть глаза и пофантазировать. Включите звуки природы: море, лес, дождь, деревня. Через 2-3 минуты выключите музыку и отпустите детей заниматься своими делами. В начале урока можете попросить кратко описать, какие картинки возникли у них перед глазами или что им вспомнилось, когда они слушали эти звуки. Это отличный вариант, чтобы успокоить детей. А ещё это хорошее упражнение для развития фантазии. Но важно: прослушивание должно быть не больше 3 минут, иначе дети заскучают и в релаксе не будет смысла.
Есть второй вариант — выключите свет и на 2-3 минуты (не дольше!) включите детям красивое видео со съёмками природы: с красивой музыкой, но без слов. Это прекрасный способ расслабиться, прийти в себя и настроиться на предстоящий урок.
Желаю успехов!!!
Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
15 простых способов сделать класс красивым, а учёбу действительно интересной
Творчество — это спасение для учёбы. Творческие классы не просто выглядят иначе, они качественно отличаются от всех остальных. Они создают среду, в которой дети выражают свои идеи, думают нестандартно, учатся быстрее и эффективнее. Автор телеграм-канала creativity101 рассказывает главные тезисы из статьи Анны Гуерреро «19 способов сделать обучение в вашем классе более творческим». Иногда для этого достаточно даже просто сменить плакат возле доски.
Первый класс. Рассылка
Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников
Авторы международного исследования Teaching and Learning International Survey пришли к выводу, что система российского образования самая бюрократизированная в мире. Исследователи выяснили, что российский учитель трудится больше 46 часов в неделю и тратит целых 15 часов на заполнение планов и отчётов, а также на подготовку к урокам. В общем, российские преподаватели оказались самыми загруженными среди коллег из 36 стран.
В наших школах трудно изменить что-то быстро. Но давайте представим, что всё хорошо и никто не мешает экспериментировать. Ниже несколько советов, которые можно внедрить уже сегодня, и для этого не нужно ждать реформ.
1. Создайте в классе место для визуального мышления
Это может быть отдельная стена в классе или аудитории, на которую можно клеить стикеры, на которой можно рисовать маркерами и фиксировать полученные знания в визуальной форме, а также просто выражать своё отношение к происходящему.
Пример визуального размышления учеников на тему отличия «фиксированного шаблонного мышления» от «открытого мышления»Визуальное мышление даёт ученикам возможность более глубоко понимать информацию. Поощряя учеников связывать полученные знания с «визуальными ассоциациями» на доске, вы даёте им прекрасную возможность для более открытого мышления.
2. Внедряйте обучение через практику
Практическое обучение — отличный способ более глубоко понять традиционное содержание программы и вовлечь учеников на более глубоком эмоциональном уровне, сформировав сильное запоминание.
«Скажи мне — и я забуду, покажи мне — и я запомню, дай мне сделать — и я пойму».
Конфуций
Математика. Вот несколько отличных примеров «практической математики» на сайте The Guardian. Одно из заданий — попросить учеников сделать бумажный самолётик и попробовать измерить скорость его движения. Правда же, такой урок может запомниться лучше, чем зубрёжка?
Изучение языка и литературы. Вместо домашнего чтения попробуйте практиковать групповое чтение в классе, сделайте так, чтобы каждый ученик имел возможность прочитать свой отрывок произведения и затем обсудите классом услышанное.
3. Сделайте классное пространство более гибким
В рамках вашей школьной программы ученики могут работать над групповыми проектами, индивидуальными задачами, просмотром презентаций, а также другими видами деятельности. У вас же сейчас так?
И вот для поддержки творческого потенциала и повышения мотивации вы можете адаптировать ваш класс в лучший формат для текущей работы. Да, это потребует скорее всего переоборудования, но можно сначала показать эффективность метода, а затем пойти к директору и показать, как круто это сработало и можно сделать ещё лучше, давайте поменяем стулья и парты.
На сайте Teach Thought (снова английский) представлено интересное решение для повышения «гибкости» рассадки для фокусировки на разных зонах и разных задачах.
А вот ещё один классный пример — Flexible Learning Environments. Про то, как сделать детям хорошо и повысить комфорт и мотивацию к обучению. И не надо говорить, что «наши балбесы быстро колёсы пооткрутят» — изменить это в вашей власти.
4. Внедряйте нетрадиционные обучающие материалы
Вообще — мой фаворит из предложенных идей. Сегодня один из самых простых к внедрению, помогает развить у учеников «мышление вне коробки» и сильно вовлечь в тематику.
И тут снова небольшой список идей на английском, как сделать процесс обучения более интерактивнвм и интересным. А вот самые доступные и современные способы.
TED talks. Один из лучших образовательных и мотивирующих проектов с тысячами видео-выступлений, очень много с русскими субтитрами. Можно найти практически любую тему. Кстати, TED очень хорошо представлен в России (точно есть в крупных городах) и ребята из команды Российских представителей TED открыты к любому сотрудничеству. Можно попробовать пригласить в вашу школу и провести какой-нибудь TED Kids (придумал на ходу).
Подкасты. Автор ориганальной статьи приводит список 50 educational podcasts, полный идей для вдохновения вашего учебного плана. А я приведу интересный проект, в котором принимал участие в прошлом году — «Будет сделано!», уверен, ученикам школ и студентам вузов он придётся по душе.
5. Поощряйте обсуждения
Избежать бессмысленной болтовни учеников на уроках — трудная задача для учителя. Но, с другой стороны, если вы модерируете обсуждение, то это создаст благостную почву для генерации новых идей и высказывания своего мнения учениками. Если только вы не сторонник «засунь себе своё мнение, я тут говорю».
Открытые дискусси помогают ученикам:
- мыслить критически относительно материала;
- сдругие мнения и оценивать их вклад и силу идей;
- даёт возможность осмыслить идеи друг друга и спланировать совместные действия.
Да, это потребует от учителя полной отдачи, но вознаграждение будет бесценным!
6. Поощряйте больше цветов
Цвет в классе — прерогатива не только начальной школы. Добавьте больше цвета не совсем традиционными способами — сделайте вместе с учениками вдохновляющие плакаты и развесьте их в классе, создайте тематические «настроенные» углы.
Позволяйте ученикам использовать больше цветов при конспектировании, а не только синий. Кто вообще придумал это глупое правило одного цвета? Вы будете удивлены тому, как быстро ученики начинают поглощать и запоминать новую информацию при использовании нескольких цветов.
7. Не ограничивайте выполнение задания одним форматом
Разрешите ученикам выбирать формат собственных заданий, позвольте им исследовать задачу, используя формат, который импонирует им больше всего. Например, представьте, что ученики должны написать изложение по какому-нибудь программному произведению. Вместо этого представьте им другие форматы выполнения задания — презентация, документальный фильм, публичное выступление, разработка групповой игры, комикс, инфографика, плакат, коллаж…
Если только вы не боитесь сильных работ.
8. Добавьте юмор в школьную программу
Юмор — важная часть создания творческой атмосферы в классе. Вы можете добавлять его и контролировать процесс, чтобы не скатиться в «Камеди Клаб».
Позвольте своим ученикам придумывать шутки по пройденному материалу, помогайте им. Нарисуйте плакаты или напечатайте постеры лучших каламбуров класса. Сделайте цифровые форматы для постинга в соцсети, дети активно ими пользуются. Вы не знали?
Вот небольшой пример каламбура на английском, отлично впишется в уроки языкаИспользование юмора в вашем классе ограничено только вашей фантазией, если не знаете что и как сделать, но очень хотите, пишите в наш Креативный чат, поможем.
9. Повышайте мотивацию с помощью наград
Признание достижений ученика является важной частью процесса творческого обучения. Придумайте грамоты или сертификаты, можно для каждого предмета отдельно. Сделайте «Доску почёта и уважухи» в классе и вешайте сертификаты там, это придаст ученикам стимул продолжать стараться.
Начал искать «креативный сертификат в средней школе» и заплакал. Если будете делать свой собственный, привлекайте к его разработке учеников, они сделают круто и ещё будут гордиться своей работой.
10. Заведите видеодневник вашего класса
Главная установка творческого мышления — процесс обучения никогда не заканчивается. Помогите ученикам ретроспективно смотреть на себя, для этого снимайте видеодневник на протяжении всего цикла занятий. Снимать можно как сам процесс, так и короткую рефлексию про прошедшее занятие.
Вот несколько вопросов, которые можно задавать ученикам при записи видеодневника:
- Что сейчас волнует вас больше всего?
- Что самое сложное вам нужно сделать прямо сейчас?
- Кто и чему помогли вам научиться на этой неделе?
- Было ли это интересно или скучно?
- Что можно было добавить или убрать?
Эти вопросы добавляют эмоции в процесс обучения, позволяя ученикам стать более вовлечёнными.
11. Визуализируйте цели и задачи с указанием сроков
Внедрите «доску самостоятельного планирования», на которой каждый ученик на день или неделю пишет для себя задачи, с которыми он хочет справиться.
Ставить себе цели и публично заявлять о них — невероятная мотивационная практика. Цели всегда должны быть достижимы.
Доска, конечно же, не из российской школы, но принцип передаёт отменно12. Используйте мотивационные постеры и плакаты
Этот пункт продолжает многие из уже перечисленных. И про цвет, и про юмор, и про мотивацию, но его можно вынести отдельно. Он прост и очень быстро внедряется на уровне класса, если вы всё ещё боитесь выйти за рамки регламентированного учебного процесса и плана или попросить новую мебель в класс, то вот это можете сделать уже сегодня.
Помните над каждой доской надпись «Учиться, учиться и ещё раз учиться. В. И. Ленин»? Это как раз такой пример, только устаревший.
Просмотрите потрясающий список из 50 вдохновляющих плакатов (снова на английском, да что же это такое?), выберите получше и распечатайте их для своего класса.
Например такой — «Не ошибается только тот, кто ничего не делает». Правда, это не перевод, а просто по смыслу очень подходит.
13. Проводите классные командные игры
Самое главное здесь — нет правильных или неправильных ответов, важна стратегия и командная игра. Совместные игры позволяют ученикам узнать себя со стороны, развить творческое мышление, улучшить навыки общения и сотрудничества.
14. Используйте дизайн-мышление или ТРИЗ
Сегодня про дизайн-мышление и ТРИЗ не слышал только ленивый. Шутка, вы вполне могли не слышать об этих методологиях, а вас никто не имеет права обвинить в этом. Поэтому я просто заинтересую, если получится.
Дизайн-мышление сегодня — это основа для преподавания творчества и инноваций в школах и университетах по всему миру. Оно позволяет разбить проблему на части и работать поэтапно с каждой из них.
Основные этапы дизайн-мышления и обратные связи между нимиПро ТРИЗ картинки нет, есть упрощённый список шагов (алгоритм):
- Определить задачу и сформулировать её (как поставлена проблема и как вы её понимаете — разные вещи).
- Найти противоречие и то, что мешает решить задачу (понять проблему ситуации, найти узкое место).
- Выделить ресурсы, которыми обладаем (рассмотреть ресурсы не только в самой системе, но и в подсистемах и надсистемах).
- Применить один из приёмов решений (на основе накопленных данных и разработанных таблиц).
- Проанализировать решение, подумать, можно ли его улучшить.
Предлагаю подробнее почитать про дизайн-мышление и про ТРИЗ.
15. Празднуйте победы
Про сертификаты и грамоты уже было, но это немного о большем. Празднование побед — это не только окончание четверти, семестра или года обучения, это и пройденная тема, сданные тесты или экзамен, выполненный проект, собранная модель, подготовленный проект, поставленная миниатюра. Как видите, почти всё, что можно себе представить, имеет начало, конец и критерий оценки, а значит можно и победу отпраздновать.
Разрешите ученикам самим придумать, как они будут праздновать победу, пусть они спланируют целую церемонию, хотя можно ограничиться и фотографией со смешными физиономиями…
Например, на окончание года можно сделать целый журнал, в который войдут лучшие моменты с ваших мест визуального мышления, досок настроений, тематических «настроенных» уголков, видеодневника.
Это может быть очень интересно, творчески и уникально.
Тут конечно совсем крутой пример, можно и проще. But who knows?Небольшой тест на закрепление
Предлагаю ответить на вопрос, выбрать один вариант ответа:
Если вы сделаете свой класс более творческим сегодня, завтра вас:
(а) уволят
(б) полюбят
(в) заметят
(г) что-то другое
Есть на западе такой термин «learning journey» — обучающее путешествие или путешествие во время обучения. Хочется, чтобы и наши школы были больше про добро, творчество, самореализацию, уважение, эмпатию и доброе путешествие.
И вот в этом всём роль учителя — главная.
Фото на обложке: Shutterstock (Pressmaster)
лучшие 100+ фото-идеи школьной формы для девочек и мальчиков
С началом нового учебного года, да и во время него, одним из важнейших и первоначальных вопросов останется покупка школьной формы для ребятишек. Мегастильная школьная форма станет основным одеянием для детей на сегодня.
Подготовка школьника к началу учебного года требует немало времени и сил у всех без исключений. И если покупка школьного инвентаря происходит более проще, то выбор трендовой школьной формы требует терпения и сил.
Именно поэтому, сегодняшняя наша статья посвящена ультрамодной школьной форме 2021-2022 года: как выбрать супермодную школьную форму и тренды мегамодной школьной формы.
Мы расскажем и покажем на фото модели школьной формы в трендовых решениях, что наверняка приглянутся не только родителям, но и самим школьникам.
Для чего необходима школьная форма и можно ли без нее обойтись? Если до недавнего времени школьники могли ходить без формы, то сегодня наличие школьной формы способствует улучшению процесса обучения.
Во-первых, школьники имеют соответствующий и подобающий школьнику внешний облик. Во-вторых, школьная форма не отвлекает от учебного процесса, благодаря сдержанности, как оттенков, силуэта, так и отсутствием различных украшений.
Важно также, что, надевая школьную форму, ребенок подсознательно готовится к процессу обучения и меньше отвлекается на сторонние факторы.
При просмотре топовой школьной формы 2021-2022 стоит учитывать и пожелания к школьной одежде, что определяются самим учебным институтом.
Так, трендовая и мегаактуальная школьная форма 2021-2022 года призвана отвечать определенным требованиям и обладает преимуществами, как комфортность, практичность и эстетичный облик.
Трендовая школьная форма станет основной одеждой ученика во время, как ежедневного посещения учебного заведения, так и торжественных мероприятий.
Мегамодная и трендовая школьная форма показана в разных решениях, и не стоит думать, что школьная форма – это скучно, серо и банально. Это совсем не так, и мы вам это покажем на фото образах ребятишек в форме 2021-2022 года.
Тренды и тенденции школьной формы 2021-2022 года
Присматривая ультрамодные вариации школьной формы, первое, на что мы обращаем свой взор, – это цвет и принт школьной формы, и не зря.
Представление формы с черно-белыми тонами в трендовом исполнении есть исключительно прерогативой праздничного одеяния учеников. А топовые представления формы 2021-2022 демонстрируют нам школьную форму для ребятишек в множественных оттенках в монохромном исполнении или же с принтом клетка во всем ее многообразии.
Именно благодаря правильно и грамотно подобранному цветовому решению, супермодная школьная форма 2021-2022 года будет выглядеть выигрышно и мегастильно, радуя всех.
Ультратрендовая школьная форма делает обучение комфортнее и практичнее, не выделяясь среди других учеников, исчезает момент соревнования в одежде, а также создается особая учебная атмосфера, что делает ношение формы важным аспектом учебного процесса в школе.
Помимо расцветок школьной формы, модно выделить виды ультратоповой школьной формы 2021-2022 – ежедневной, спортивной и праздничной, отличать которую могут некоторые детали и элементы.
Важно учитывать, как общепринятые требования к трендовой школьной форме образовательного учреждения, так называемый школьный дресс-код, а также и интересы самого ученика, грамотно совмещая их в модной и мегастильной школьной форме, фото-идеи которой вы отыщите в подборке ниже.
Мегастильная школьная форма 2021-2022 для парней
Вариации трендовой школьной формы в сезоне имеют множество решений, что позволит для каждого мальчика подобрать понравившийся ему стиль одеяния для школы в решении — школьная форма.
Ульрамодная школьная форма для мальчиков может состоять из разных элементов – обязательно это должны быть традиционные брюки, белая рубашка, жилет или пиджак. Для прохладного сезона в школьную форму включают кофты и пуловеры для парней.
Сорочки для школьной формы показаны белыми, серыми или голубыми. Допускаются и принтованные вариации рубашки, но лучше выбирать их для подростков.
Если школьные правила допускают, то брюки показаны также зауженными. Дополнить весь облик мальчиков стоит кардиганом в стильном оттенке синего, бордового или зеленого тона.
Для праздничного представления школьной формы рекомендуется присмотреть эффектный галстук или же бабочку, что позволит сделать образ в супермодной школьной форме торжественным и нарядным.
Шикарная школьная форма 2021-2022 для девчонок
И если с мальчиками в выборе вариаций школьной формы все более-менее предопределено, то для барышень разнообразие тандемов школьной формы велико, что одновременно и упрощает, и усложняет подбор супермодной школьной формы для дам.
Превосходная школьная форма для девчонок показана изысканной и аккуратной, ультрастильной и нетривиальной в то же время. Это может стать школьная форма 2021-2022 в виде сарафанчика, юбки и жакета, завершенные блузочкой.
Чудесным окажется компоновка школьной формы с платьицами, сарафанчиками или юбочками, а также и с брюками, жилетом или жакетом.
Школьные платьица могут иметь А-силуэты, футляр, прямого кроя. Юбочки же для девочек в школу продемонстрированы и расклешенными, и прямыми, плиссированными и со складочками в виде юбки-солнца, юбки-трапеция.
Мегастильные школьные формы отделаны драпировкой, воланами и рюшечками, но все должно быть в меру и предельно сдержанно, соответствуя деловому представлению формы.
Очаровательная школьная форма показана в различнейших вариациях и тандемах, ведь подобрав базовые составляющие комплекта школьной формы, можно интерпретировать и сочетать их по своему вкусу и желанию.
Еще, что хотелось бы сказать напоследок, любая школьная форма – будь то для барышень или же для парней в сезоне 2021-2022 года, важно, чтобы выполнена из качественных материалов, и на этом экономить не стоит.
Ведь отличная по качеству школьная форма в современном исполнении будет смотреться потрясающе, позволяя практично заниматься обучением, способствовать учебному процессу, а родителям не волноваться о внешнем виде и здоровье своего чада.
Топовые идеи модной школьной формы 2021-2022: мегастильная форма на фото далее…
Как сделать класс дружнее: 10 идей для классного руководителя
Образовательный портал Edutopia поделился методами, которые помогают повысить сплоченность детского коллектива. Некоторые идеи работают только с детьми определенного (младшего или старшего) школьного возраста, но некоторые из них универсальны.
Начальная и средняя школа
1. Публичное выражение благодарности.
Этот метод можно использовать в любой момент урока. Дети могут поблагодарить друг друга за хорошо сделанную работу или за то, что они взялись за сложную задачу.
Валери Галлахер, учитель первого класса из города Провиденс, штат Род-Айленд, звенит в колокольчик, чтобы привлечь внимание класса, и называет ученика, который должен высказать публичную благодарность одному из своих одноклассников. Она считает, что такая внезапная благодарность мотивирует детей лучше, чем похвала от учителя.
2. Элизабет Петерсон, учитель 4-го класса из Эймсбери, штат Массачусетс, проводит Дружеские Пятницы. В Дружескую Пятницу дети пишут друг другу анонимные дружеские записки.
3. Марисса Кинг, учитель 5-го класса из города Талса в Оклахоме, поделилась двумя способами, которые побуждают детей делать добрые дела.
Первый заключается в том, что учитель дает задание сделать тайное доброе дело, например, написать анонимную вдохновляющую записку однокласснику, которому с трудом дается изучение определенного предмета в школе. Второй заключается в том, чтобы замечать, как одноклассники делают добрые дела. Когда ученик видит, как его одноклассник делает уборку в классе после урока, он может опубликовать благодарность на общей электронной «доске доброты». Оба способа приучают детей к тому, чтоб в быть добрее друг к другу.
4. В городе Каполей, Гавайи, учитель Джилл Флетчер организовала доску наподобие страницы пользователя Twitter. На ней ученики могут создать собственный «профиль» и добавить как минимум 3 читателей – друга, знакомого и кого-то, с кем они не очень много общаются. В первый раз на создание профиля уходит около 45 минут, ученик рассказывает о своем настроении или о недавнем событии из его жизни. Ученикам, добавленным в качестве читателей, предлагается ответить на то, о чем написал в своем профиле его автор.
5. Бобби Шэддокс, учитель обществознания из Портленда, штат Мэн, просит своих семиклассников выбрать разработать для самих себя набор правил поведения на уроке: 7 прилагательных, которые описывают их как сообщество учеников. Когда ученики сами создают для себя правила поведения, класс становится гораздо сплоченнее.
6. Совместные физические или социальные действия двух и более учеников в начале или после окончания какой-либо деятельности.
Например, ученики могут «дать друг другу пять» или устно выразить благодарность одноклассникам. Существует любопытное подтверждение тому, что это действительно работает. Исследователи выяснили, что команды Национальной Баскетбольной Ассоциации, чьи игроки чаще коммуницируют физически в начале сезона – например, «дают пять» или ударяются кулаками с товарищами по команде – в течение сезона набирают больше очков.
Старшая школа
7. В школе Риверсайд в городе Ахмедабад в Индии каждый класс ежедневно проводит утренние собрания учеников длительностью 30–45 минут для укрепления отношений в коллективе. В ходе таких собраний, направленных на сближение учеников, дети играют в игры, общаются, делятся идеями, лучше узнают друг друга. В таких утренних собраниях может принимать участие один или несколько классов вместе, а проводить их могут как учителя, так и сами ученики.
8. Ауким Баллард, учитель из Сан-Франциско, проводит в конце учебного дня короткие встречи, на которых дети анализируют, как прошел их день. Ученики собираются в круг и благодарят кого-то из одноклассников за помощь, извиняются за свое поведение или делятся моментом озарения. Учитель начинает разговор и предлагает добровольцам высказаться.
9. Пятиминутка «Розы и шипы» заключается в том, что учитель и все ученики делятся чем-то позитивным (роза) и негативным (шип). Многие жалуются на достаточно обычные вещи, например, на усталость, но некоторые делятся и весьма личными проблемами – например, рассказывают о болезни собаки.
10. Игра «в снежки» позволяет снять стресс: школьники анонимно записывают одну свою проблему на листе бумаги, комкают его, а затем дети кидаются ими, как будто играя в снежки. Это позволяет расслабиться и повеселиться. В конце каждый подбирает по «снежку» и зачитывает, что на нем написано.
Школьный слоган
Школьный слоган, девиз и идеи слогана
Вы гордитесь своим слоганом, НАПИШИТЕ его нам по электронной почте, чтобы мы могли добавить его в наш список.
- Дом с четырьмя стенами и завтра внутри
- Сообщество, состоящее из учащихся на протяжении всей жизни, ответственных граждан мира и борцов за собственный успех.
- Сообщество с высокими ожиданиями и высокими академическими достижениями.
- Семья обучения
- Отличное место для обучения
- Отличное место для жизни
- Отличное место для обучения
- Многокультурное сообщество с высокими достижениями для обучения.
- Учебное сообщество, посвященное воспитанию уважительных и ответственных граждан и расширению прав и возможностей всех учащихся.
- Партнерство в открытии
- Школа качества
- Традиция совершенства
- Традиция гордости
- Мир учащихся, где дети получают пропуск в мир.
- Выше и выше Call Of Duty
- Положительное отношение к Академии
- Вместе к совершенству
- Достижение высоких стандартов
- Школа с искусством.
- Отношение — маленькая вещь, которая имеет большое значение
- Будь читателем, будь писателем, решай проблемы.
- Будьте вежливы. Прилагать усилия.
- Будьте осторожны. Будь добрым. Быть умным.
- Совершенствование студентов
- Построение лучшего мира Один ученик за раз
- Строим сообщество, соблюдая все традиции.
- Центры передового опыта
- Дети в первую очередь
- Стремится обучать и воспитывать всех учащихся, чтобы они могли расти в направлении ответственного глобального гражданства.
- Стремление к совершенству в образовании
- Стремление к обучению на протяжении всей жизни в заботливой среде
- Создание сообщества учащихся.
- Создание сообщества постоянных учеников
- Создавая будущее наших детей
- Посвящается совершенству
- Развитие заботливых учеников, которые активно растут и достигают своих целей.
- Обучение всех студентов достижению сегодняшнего и завтрашнего дня в глобальном сообществе и экономике.
- Воспитание для человеческого величия.
- Обучение студентов для достижения успеха в меняющемся мире
- Образование — дверь в будущее
- Образование — это наш бизнес
- Расширение прав и возможностей и воодушевление всех учеников на то, чтобы они учились на протяжении всей жизни.
- Предоставление студентам возможности стать учеными.
- Дает возможность нашим студентам учиться
- Вовлечение всех студентов в партнерство с семьей и обществом, чтобы они стали информированными, сострадательными гражданами мира.
- Каждый взрослый несет ответственность за каждого ученика.
- Каждый студент по имени и потребностям.
- Каждый ученик важен, важен каждый момент.
- Каждый ученик каждый день.
- Каждый успешен
- Каждый успешен каждый день
- Ожидайте успеха
- Ожидайте лучшего
- Соберитесь, чтобы учиться.
- Величайшие дети Америки
- Мы учимся рука об руку
- Дом качественных школ
- Зацикленный на обучении
- Я забочусь о детях
- Представьте себе величие.
- Знание — сила
- Научитесь любить учиться.
- учеников сегодня, лидеров завтра
- Учиться стараться изо всех сил, работать с другими и быть в безопасности справедливым и добрым.
- Учимся сегодня. . . Ведущий завтра
- Учись сегодня для лучшего завтра
- Обучение, дружба и развлечения для всех.
- Как сделать мир вашего ребенка лучше
- Совершенство моделирования.
- Мотивированные успешные люди работают, учатся, преуспевают.
- Одна школа, обслуживающая всех.
- Открывая двери через грамотность.
- Возможности для непрерывного обучения
- Наше видение — каждый ребенок известен, безопасен, вдохновлен, испытывает трудности и дает силы.
- Подготовка детей к успеху в жизни
- Подготовка студентов к успеху в меняющемся мире
- Гордость за превосходство
- Дети прежде всего
- Качественное образование. . . Любыми средствами
- Качественное образование: обязательство сообщества
- В поисках совершенства
- Поднимаясь к правосудию, учиться с радостью, строя наше будущее.
- Школа передового опыта
- Школа, Семья, Сообщество
- Взлетая к совершенству
- Успех и дух в нашей школе
- Успех, ничего меньше
- Преподавание, превращающее сегодняшних учащихся в лидеров будущего
- Семейная школа.
- Будущее начинается здесь!
- Чем больше я работаю, тем умнее становлюсь.
- Сердце и будущее сообщества
- Место, чтобы быть
- В гонке за превосходством нет финиша
- Вместе все добьются большего
- Вместе мы достигнем выдающегося
- Вместе мы создаем любящее сообщество целенаправленного обучения, ориентированного на ребенка в целом; тело, разум и дух.
- Вместе мы делаем разницу
- Прикосновение к жизни навсегда
- Относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам
- Мы все принадлежим.
- Входим учиться, оставляем добиваться
- Мы ожидаем успеха
- Мы ориентируемся на обучение. Мы уважаем себя и других.
- Мы парим с гордостью
- Мы обучаем, моделируем и поощряем любовь к обучению, сотрудничество и сострадание к другим.
- Мы работаем лучше всего, когда работаем вместе!
- Где процветает каждый ученик
- Где дети # 1
- С чего начинается обучение
- Где любовь проявляется ежедневно
- Где студенты — успешные
- На первом месте студенты
- Совместная работа для обеспечения академических, социальных и эмоциональных достижений каждого учащегося.
Свяжитесь с нами
625 Dettloff DriveArcadia, WI 54612
Аккаунты и заказы
Быстрые ссылки
бесплатных тем для Google Slides и шаблонов PowerPoint
Ищите бесплатные шаблоны! наука еда природа история технологии школа путешествовать медицинский зима Музыка- цвет Розовый Красный Коричневый апельсин Желтый Кремовый цвет Зеленый Синий Пурпурный Белый Серый Черный
- Стиль Мультфильм творческий
Образцы идей информационных бюллетеней для школы
Существуют разные виды информационных бюллетеней, но для школ наиболее распространенным является ежемесячный информационный бюллетень.Он собирает новости и информацию о событиях, студентах, преподавателях и даже о сообществе. Есть тематические статьи, информация о клубах, форумы, художественные работы и мероприятия по сбору средств. Помимо информирования, еще одна цель — сплотить студентов, воспитав чувство «принадлежности» к чему-то важному и особенному.
Включите цитаты или примечательные подписи
Базовый макет информационного бюллетеня должен включать фотографии, содержание, идеи и новости. Вместо обычного формата огромного заголовка новости рекомендуется начать первую страницу с коллажа событий с подписями или цитатами разных студентов.Использование цитат часто вдохновляет или заставляет задуматься. Студенты либо запоминают цитату, либо могут вырвать ее, чтобы использовать позже.
Текущие события
Поддерживайте актуальность редакционных статей. Обсуждайте серьезные проблемы школы и учеников, никого не обижая. Цель редакционной статьи в школьном информационном бюллетене — вызвать интерес к актуальным вопросам, в том числе к тем, которые затрагивают школу и учащихся, но не обязательно происходят внутри школы. Упоминайте текущие новости на местном, государственном или национальном уровне.Держите текущие новости в соответствии с возрастом, так как родители часто с удовольствием читают информационные бюллетени с младшими детьми. Осведомленность о мире за стенами школы может научить учеников думать о реальной жизненной ситуации.
Возможности размещения
Свяжите школу и студентов с остальной частью сообщества, разместив вакансии или стипендии. Это один из способов незаметно помогать другим.
Лучшие выборы
Студентам нравится не только читать список, но и видеть в них свои имена.Составьте разные списки для самых успешных, лучших шутников, лучшей музыки, лучших пьес, лучших учителей; списки можно продолжать и продолжать. Это будет одна из функций, которая может понравиться всем учащимся.
Мини-интервью
Мини-интервью — это однострочные ответы на тот же вопрос, который задают ученикам и учителям, обслуживающему персоналу и кухонному персоналу. Вопросы могут варьироваться от «Кто был на вашем первом свидании?» на «Что вы думаете об изменении климата?» Вы можете сосредоточиться на текущих событиях или школьных мероприятиях и отточить серьезные, дурацкие и милые ответы.Сопоставьте ответы с фотографиями, и вы создадите студентов-суперзвезд, которые откроют глаза остальной части студентов на соответствующие проблемы, которые затрагивают их лично.
Календарь
В школах ежемесячно проводятся различные мероприятия. Хотя эти уведомления могут быть размещены на веб-сайте школы или отправлены отдельно в виде заметок или листовок, также рекомендуется включить ежемесячный календарь в информационный бюллетень. Таким образом, учащиеся и родители смогут легко получить к нему доступ.
100-летний школьный день Идеи для детского сада
На прошлой неделе мы отметили 100-летний школьный день в моем классе в стиле Kinder-Craze. Мои ученики с удовольствием учились, считали и демонстрировали свои недавно приобретенные знания о числах и величинах до 100. Моя камера была рядом на протяжении всего мероприятия, и я так рад поделиться со всеми вами самыми яркими моментами дня!
На сотый день мои ученики пришли в школу стильно одетыми. Каждому ребенку было дано домашнее задание создать рубашку, украшенную 100 предметами, в рамках подготовки к большому дню.Это был отличный способ для детей творчески поработать со своими родителями и выразить свои интересы. Дети продемонстрировали свои недавно созданные футболки во время нашего показа мод в классе.
Посмотрите на их модную одежду на 100-й день в школе!
С тех пор, как в прошлом году я опубликовал в блоге сообщение о 100-м дне в школе, я получил десятки вопросов от читателей, желающих получить больше информации об этих футболках. В частности, фанаты хотят знать, как я пишу письмо своим родителям в классе, объясняя детали задания футболки.
Я всегда копирую письмо 100-го дня на футболке на яркую бумагу (так что оно обязательно привлечет внимание моих родителей в классе). Я также сшиваю к письму 1/2 листа бумаги для показа мод. Учащиеся вместе со своими родителями заполняют форму, объясняя, какие украшения использовались и почему учащийся выбрал эти предметы. Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ редактируемый шаблон моего письма к 100-летию школы, чтобы помочь вам организовать свой собственный показ мод в классе.
Нужны идеи, чтобы вдохновить ваших учеников на создание футболок 100-го дня?
Я тебя прикрыл! Прикрепите изображение ниже и поделитесь им для мгновенного вдохновения!
Конечно, мои ученики не просто хвастались своими футболками на сотый день.Воспитанники детских садов также создали в школе головные уборы, которые с гордостью провозглашали себя «на 100 дней умнее».
Я скопировал шаблон шляпы на белую бумагу и наклеил страницы на яркую цветную бумагу. На печатной форме содержится сто кружков внутри числа 100. Студенты могут украсить эти кружки цветными карандашами, маленькими точками бинго, маркерами или наклейками. Это прекрасная возможность поработать над мелкой моторикой, а также помочь студентам понять 100 как количество.
Мои ученики выглядели такими вонючими в своих готовых шляпах 100-го дня школы.
Вы можете купить шляпу 100-го дня школы в моем магазине TpT.
Математика была не единственным предметом, включенным в мои планы уроков на 100-й день в школе. Класс также работал вместе, чтобы написать 100 слов. Моим ученикам была поставлена задача заполнить весь список из 100 слов. Они были так взволнованы, что в завершенном списке было несколько повторяющихся слов, но их энтузиазм был драгоценен!
12 идей для рекламных кампаний в школе
Новинка: откройте для себя наши идеи для возвращения в школу 2020
Сезон возврата в школу — следующее крупное маркетинговое событие после летних каникул .Как маркетолог, вы должны воспользоваться этой возможностью и убедиться, что вы привлекаете свою аудиторию к цифровым каналам и взаимодействуете с ними. Чтобы помочь вам вернуться в школу, мы собрали идеи и примеры из реальной жизни , которые вы можете использовать в качестве вдохновения для взаимодействия с потребителями и, в конце концов, для сбора данных. Давайте нырнем!
Вы модный бренд или СМИ и хотите использовать интерактивное взаимодействие на Неделе моды? Ознакомьтесь с идеями нашей кампании для Недели моды.
Классика
Викторины — это простой и эффективный интерактивный формат с тысячами различных комбинаций для генерирования трафика на ваших каналах и привлечения вашей аудитории.Проверьте знания своей аудитории с помощью веселой викторины. Чтобы усложнить задачу, вы можете добавить хронограф или пройти тест на внезапную смерть, исключив участника из первого неправильного ответа
Выберите увлекательный и популярный формат Tinder, чтобы создать викторину, опрос или личностный тест. Участники должны «смахивать» влево или вправо, чтобы ответить на ваши вопросы.
Мы не можем говорить о возвращении в школу, не упомянув учителей ! Представьте себе конкурс их забавных фраз.Пригласите свою аудиторию поделиться своим опытом и наградите участника наибольшим количеством голосов.
Соедините физический и цифровой миры
Прежде всего, Интернет может обеспечить очень эффективный способ охвата аудитории, но в некоторых случаях маркетинговых кампаний и конкурсов все же необходимо предлагать по нескольким каналам . Потребители могут, например, принять участие в конкурсе в вашем магазине, а также принять участие на вашей странице в Facebook или на веб-сайте.
Но что еще более важно, чтобы действительно соединить физический и цифровой миры, распространяйте (е) купоны в своей кампании, чтобы поблагодарить участников за их участие, которые можно обменять на скидку при покупке определенных продуктов или услуг.
Новинка! Пользователи платформы Qualifio уже могут интегрировать электронные купоны Highco Data по окончании конкурса. Отныне они также могут использовать электронные купоны Sogec! Эта новая интеграция позволяет им отправлять купоны на скидку по электронной почте участникам своих конкурсов. Узнайте, как интегрировать купоны на скидку Sogec в кампанию Qualifio.Увеличивайте продажи, демонстрируя, как ваши продукты вписываются в жизнь людей
Еще один правильный способ сделать это — указать, как люди могут использовать ваши продукты. Сегодняшние потребители (даже дети) сообразительны и создают большое количество контента для публикации в Интернете. Подумайте о том, чтобы позволить вашей аудитории создавать ваши школьные материалы! Пусть пишут тексты, фотографируются, снимают видео… Этот креативный контент будет уникальным и вирусным!
Давайте возьмем пример Manutan Collectivités: этот бренд, специализирующийся на мебели и дизайне интерьеров, призвал свою аудиторию нарисовать свой идеальный класс . Затем учащихся пригласили поделиться своими рисунками в фотоконкурсе, опубликованном на специальном веб-сайте, и собрать как можно больше голосов, чтобы попытаться выиграть мебель для своего класса.
Предложите что-нибудь полезное своей аудитории
Ваша кампания не должна быть направлена только на то, чтобы побудить людей покупать; , вы также должны использовать его, чтобы помочь своей аудитории . Помимо демонстрации ваших продуктов, находит способы стать полезным ресурсом для вашей аудитории. Самый простой способ сделать это — дать школьные советы.
Совет : эта кампания также может работать для других целей, кроме студентов и детей.Например, если вы пишете журнал о стиле жизни, как насчет того, чтобы спонсировать косметический бренд с контрольным списком, озаглавленным: « Готова ли ваша косметичка к возвращению в школу? ”
Независимо от вашего сектора, вы также можете представить себе личностный тест, который поможет вашей аудитории сделать выбор или узнать больше о конкретной теме. Например, Decathlon разработал личностный тест под названием « Какие виды спорта вы откроете для себя этим летом? “. Идеальная кампания для сбора данных о предпочтениях, сегментации аудитории и продвижения спортивных товаров.
Распространение через социальные сети
Пригласите участников поделиться своими результатами в социальных сетях . А еще лучше поощрите участников поделиться вашей кампанией на Facebook, чтобы получить второй шанс; это поможет вам расширить присутствие вашего бренда в Интернете.
Это именно то, что сделал Studyhop.be! Они привели своих клиентов к их онлайн-джекпоту с помощью листовок и призвали их поделиться информацией о кампании на Facebook, чтобы обязательно выиграть приз! Studyhop также хотел иметь больше поклонников на своей новой странице в Facebook.Кампания позволила им создать первую цифровую аудиторию благодаря всплывающему окну , предлагающему участникам поставить лайк на странице Facebook перед тем, как вступить в кампанию. Узнайте, как привлечь потребителей к вашим цифровым каналам, с помощью истории успеха Studieshop.be.
Продемонстрируйте свою продукцию оригинальным образом
Вместо того, чтобы просто выставлять свои продукты на продажу и просить людей покупать их, продемонстрирует ваши товары оригинальным способом ! С отличием, или кампанией по поиску предметов, или воспоминаниями, такими как Ледяной дозор.Благодаря памяти ваша аудитория тратит время на вашу кампанию, взаимодействует с вашим брендом и видит ваши продукты.
Не продаете школьные товары? В любом случае используйте это как маркетинговую возможность!
Тот факт, что вы не продаете традиционные школьные принадлежности, не означает, что вы не можете проводить кампанию «Снова в школу». Для начала выясните, что этот сезон значит для вашей аудитории . Возможно, это просто конец лета или хорошее время для перемен: выучить новый инструмент, отремонтировать забытую запасную комнату, купить новую машину и т. Д.
Из приведенных выше примеров ясно, что брендов и средств массовой информации имеют множество возможностей привлечь аудиторию на своих условиях , что означает предоставление им полезного контента путем обучения или развлечения.
Домашняя страница преподавания английского языка
Страна: SpainAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный Территорий Остров itiHeard и McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKorea, Республика ofKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoRepublic Северной MacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint Бартелеми, Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Мартен, Саудовская Аравия. ИНТ Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited Королевство и IrelandUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика Вьетнам, Виргинские острова, Британские Виргинские острова, U.С.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗайрЗамбияЗимбабвеВ миреОбновить страну и язык
.